Второй совместный паркетник volvo и geely: два мотора и полный привод

Второй совместный паркетник Volvo и Geely: два мотора и полный привод

Марка Lynk & Co была создана компаниями Geely и Volvo в 2016 году. В конце 2017-го на китайский рынок вышел «первенец» нового бренда – вседорожник с индексом 01. Теперь же в Поднебесной доступна и вторая модель – 02.

Производитель позиционирует новинку в качестве кроссовера, хотя «двойка» все же, скорее, представляет собой «приподнятый» хэтчбек. Модель построена на платформе CMA, которая также лежит в основе Lynk & Co 01 и Volvo XC40.

1 / 2

2 / 2

Длина Lynk & Co 02 равна 4 448 мм, что на 64 мм меньше, чем у кросса 01. Ширина новинки – 1 890 мм (+33 мм по сравнению с «единичкой»), высота – 1 528 мм (-145 мм), колесная база – 2 702 мм (-32 мм).

Дорожный просвет Lynk & Co 02 составляет 201 мм против 211 мм у Lynk & Co 01.

Для сравнения, размеры соплатформенного Volvo XC40: 4 425/1 873/1 658 мм, расстояние между осями – те же 2 702 мм, дорожный просвет — 211 мм.

1 / 2

2 / 2

Lynk & Co 02 доступен с бензиновыми моторами Volvo семейства Drive-E. Базовая модель предлагается с «турботройкой» 1.5 мощностью 156 л.с. и шестиступенчатой «механикой». У более дорогих комплектаций – 179-сильный вариант того же мотора и семиступенчатый преселективный «робот». На вершине гаммы – двухлитровая «турбочетверка» 2.0 (190 л.с.

), которая сочетается с 6АКП или «роботом». Полный привод положен только кроссу с двигателем 2.0 и 7DCT. «Старший» Lynk & Co 01 представлен с тем же двухлитровым мотором, а двигатель 1.5T у этого кроссовера появится позже. Кстати, позднее и у «единички», и у «двойки» будут 250-сильные гибридные версии с двигателем 1.5 и электромотором.

В списке оборудования топового Lynk & Co 02 имеются: цифровая «приборка», кожаный салон, панорамный люк, двухзонный климат-контроль, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль.

Цена лежит в диапазоне от 122 800 до 192 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 174 000 – 1 844 000 рублей по текущему курсу.

Кросс Lynk & Co 01 стоит от 158 800 до 220 800 (около 1 518 000 – 2 111 000 рублей).

Одними из главных конкурентов «двойки» в Поднебесной станут Volkswagen T-Roc, Toyota C-HR и, собственно, Volvo XC40, причем «немец» и «швед» на китайский рынок пока не вышли, их цены неизвестны. Хотя XC40 вряд ли окажется дешевле – даже хэтчбек V40 там обойдется минимум в 215 900 юаней (около 2 065 000 рублей). Цена кросса Toyota – от 144 800 юаней (примерно 1 385 000 рублей).

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Пока марка Lynk & Co продает машины только в Китае, там же и налажено производство «паркетников». Спрос на кроссовер 01 растет: если в январе 2018-го было реализовано 6 173 таких автомобиля, то в мае – уже 9 234 единицы.

Всего же за пять месяцев текущего года продано 37 005 машин.

В конце 2019 года выпуск автомобилей Lynk & Co наладят на заводе Volvo в бельгийском Генте – ожидается, что на «старосветский» рынок кроссы выйдут в первой половине 2020-го.

Ранее глава материнской компании Geely рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» о том, что Lynk & Co может появиться и в России, однако конкретные сроки пока неизвестны.

Источник: http://autotonirouka.ru/vtoroj-sovmestnyj-parketnik-volvo-i-geely-dva-motora-i-polnyj-privod/

Geely и Volvo разработали кроссовер-смартфон Lynk&Co модели 01

Тренируйте дикцию: новый бренд, который создан под крылом корпорации Geely для покорения Запада, называется Lynk&Co.

«Гиперссылка и компания»? Разработчики говорят, что намеренно старались уйти как можно дальше от традиционных автомобильных названий, а вместо этого ориентировались на бренды модного бизнеса: Abercrombie&Fitch, H&M, Dolce&Gabbana.

Для главной целевой аудитории — городской молодежи поколения миллениалов — этот мир ближе и понятнее, чем автомобильный. Имя Lynk как более яркий вариант слова link (интернет-ссылка) должно отражать главную ценность нового времени — связь. А Co — это не «компания», а «контраст», «кооперация» и интернациональное понятие cool.

На этом креатив не заканчивается, модели будут носить незатейливые названия: 01, 02, 03 и так далее. Разработчики бренда говорят, что вообще не тестировали восприятие этих названий на фокус-группах — чтобы по-настоящему быть не такими, как все.

Логотип новой марки

Логотип новой марки

Чем-то напоминает подход компании Tesla, не правда ли? Соль в том, что Lynk&Co предлагает еще более неформальный подход к разработке, продаже, владению и обслуживанию автомобилей. Все — через интернет.

Автомобили планируется продавать либо через онлайн-магазины, либо через собственные бутики в торговых центрах. Передача машины покупателю и взаимодействие при техническом обслуживании — через курьерские службы с доставкой «к дверям клиента».

Причем цель — привозить автомобиль в день покупки.

«Наша индустрия десятилетиями успешно совершенствовала дизайн и технологии, однако это не касалось системы дистрибуции и владения автомобилями. Нужды клиентов драматически изменились, и настало время заново изобрести эту модель для современной мобильности и образа жизни», — сказал на презентации в Гётеборге вице-президент бренда Lynk&Co Ален Виссер, бывший топ-менеджер компаний Volvo и GM.

Lynk&Co 01

Отказ от дилерской сети, по словам Виссера, — главный залог быстрого вывода на рынок нового бренда. Однако без сервисных центров обойтись будет сложно, поэтому Lynk&Co планирует использовать мощности сервисной сети Volvo, которая широка и в Европе, и в Америке, и в Китае.

Кроме того, Lynk&Co собирается не только продавать автомобили, но и распространять их по системе, напоминающей каршеринг, — в долгосрочное пользование за определенную абонентскую плату.

Кроме того, машины будут постоянно подключены к сети Интернет, а их мультимедийная система создана в форме открытой платформы с возможностью установки приложений, разработанных сторонними компаниями.

Клише «смартфон на колесах» в наше время примеряет на себя почти любой новый автомобиль, однако Lynk&Co с подобными возможностями персонализации обещает приблизиться к этому понятию больше других.

Lynk&Co 01

В создании новой цифровой платформы — как для самого автомобиля, так и для бизнес-модели бренда Lynk&Co — Geely привлекла фирмы Microsoft (отвечал за мультимедийную систему), Ericsson (разработка облачного сервиса) и Alibaba (система онлайн-взаимодействия с клиентами). Автомобильный «хард» разработала, как не сложно догадаться, компания Volvo.

Первенцем линейки станет кроссовер Lynk&Co 01, но на презентации в Гётеборге был показан также концептуальный седан, который дает представление о модели 02, довольно похожей на электромобиль Tesla Model 3.

Lynk&Co 01

Все автомобили Lynk&Co будут построены на основе компактной платформы CMA, которая разработана в Гётеборге силами созданного в 2013 году СП CEVT (China Euro Vehicle Technology) с половинным участием компаний Volvo и Geely.

Свое видение машин на этой платформе Volvo показала этой весной, когда дебютировали концепт-кроссовер и лифтбек, предвещающие новые Volvo XC40 и S40. Однако первым в серию пойдет все-таки аналогичный по размерам Lynk&Co 01.

Дизайн тоже разработан в Гётеборге, шеф-стилист Geely Group Питер Хорбери говорит, что последние три года был сконцентрирован только на разработке образа для нового бренда.

Для этого в дизайн-структуре концерна Geely было создано подразделение Geely Design Europe под началом молодого стилиста Андреаса Нильссона.

В эту структуру входят студии в Гетеборге и в Барселоне, однако испанское подразделение занимается дизайном таксомоторов London Taxi следующего поколения (это еще одна «дочка» Geely), а в Гётеборге создавали кроссовер 01.

Lynk&Co 01

— Издалека он выглядит европейской машиной, но когда подходишь ближе, становятся заметны колоритные детали. Мы хотели выделиться из толпы и занять нишу на стыке европейского и азиатского дизайна, — сказал в Гётеборге Андреас Нильссон.

Получилось ли? Лицо кроссовера выглядело бы революционно, если бы он появился раньше таких автомобилей, как Citroen C4 Cactus, Jeep Cherokee или новый Kia Sportage.

При желании можно усмотреть даже сходство с Ferrari FF.

В интерьере — контрастная отделка, жидкокристаллическая панель приборов, крупный центральный тачскрин, однако в арсенале остались также традиционные кнопки и вращающиеся ручки климат-контроля.

Концепт Lynk&Co 02

Архитекторы бренда Lynk&Co говорят, что главным раздражителем для покупателя традиционных автомобилей является необходимость выбора опций и вычисления реальной цены с учетом скидок и спецпредложений. Поэтому кроссоверы 01 и другие модели новой линейки будут продаваться в фиксированной максимальной комплектации по твердой цене. Как смартфоны.

Выбирать можно только «производительность» — то есть двигатель и трансмиссию.

Платформа CMA подразумевает модульную архитектуру с поперечным расположением силового агрегата, турбомоторы с тремя цилиндрами, «робот» с двумя сцеплениями и пристыкованным электродвигателем, литий-ионную батарею, заднюю многорычажку, а также возможность применять традиционные силовые агрегаты и механический полный привод

Читайте также:  Как правильно трогаться с места на механической коробке передач

Базовой будет линейка трехцилиндровых турбомоторов 1.5 мощностью до 180 л.с. Но кроме того предусмотрена и турбочетверка 2.0. В гибридной версии 180-сильный мотор 1.5 работает с электромотором (совокупная пиковая мощность — 255 л.с.), а батарея расположена в центральном тоннеле кузова.

Концепт Lynk&Co 02

Трансмиссии у обычных версий — «механика» или семиступенчатый «робот», полный привод — на основе многодисковой муфты. В оснащении — вся современная водительская электроника, включая адаптивный круиз-контроль и системы автоматического торможения. Однако автопилот появится позже, унифицированный с автомобилями Volvo.

Выпускать автомобили Lynk&Co начнут в Китае, но завод пока не выбран, а производство стартует только в конце 2017 года. Первым делом продажу запустят в Китае, затем — в Америке и Европе.

За первый полный год компания планирует продать 150—200 тысяч кроссоверов по всему миру, из которых примерно 60 тысяч — в Европе.

А полный модельный ряд должен обеспечить продажи на уровне 500 тысяч машин в год.

Самое интригующее в этой истории — цены. Создатели Lynk&Co дали понять, что хотят навести шорох в рядах массовых брендов: цены должны остаться на уровне сопоставимых моделей таких марок, как Volkswagen, Ford и Opel. Россия тоже есть в планах, однако отдаленных: у нас Lynk&Co появится примерно в 2019 году.

Источник: https://autoreview.ru/news/geely-i-volvo-razrabotali-krossover-smartfon-lynk-amp-co-modeli-01

Кроссовер Lynk & CO 01 – новинка от Geely и Volvo

Новый кроссовер Lynk & CO 01 2017-2018 года — фото и видео, первые новости, оснащение и технические характеристики радикально нового автомобиля компании Geely Auto Group, созданного совместными усилиями специалистов Geely и Volvo в китайско-европейском центре автомобильных технологий (China Euro Vehicle Technology), расположенном в Швеции. 20 октября 2016 года в шведском Гетеборге состоялась официальная презентация первенца нового бренда Lynk & Co кроссовера с простым именем 01. Авто новинка уже в середине 2017 года встанет на конвейер в Китае и к концу будущего года станет доступна китайским автолюбителям. Старт продаж нового китайско-шведского паркетника в Америке и Европе запланирован на начало 2018 года… цена пока не озвучена, но по предварительным оценкам составит от 20-22 тыс евро.

Сразу хотим отметить, что вслед за кроссовером 01 китайско-шведский бренд Lynk & CO в течении ближайшего года планирует представить модели 02 и 03, соответственно с кузовами хэтчбек и седан.

Новый кроссовер Lynk & CO 01, впрочем, как и соплатформенная модель Volvo XC40, премьера которого состоится в начале 2017 года в рамках Detroit Auto Show, базируются на новейшей модульной платформе C-segment Modular Architecture (CMA), позволяющей применять как двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), так и оснащать авто гибридной силовой установкой или выпускать полностью электрические модели.

По заверению генерального директора Geely Auto Group господина Конгхи Ана (Conghui An) новый кроссовер Lynk & CO 01 на сегодняшний день является самым подключаемым автомобилем в мире: в наличии постоянное и бесперебойное подключение к глобальной сети и собственный облачный сервис. К слову, продажи, аренда и обслуживание новинки планируются исключительно через Интернет.

Дизайн экстерьера кузова автоновинки смело можно назвать оригинальным и стильным. Компактный кроссовер выглядит свежо, современно и ярко, да так, что способен легко привлечь к своей персоне неподдельный интерес. В наличии трехэтажное размещение передней светотехники, компактная фальшрадиаторная решетка и аккуратный бампер — это анфас.

В профиль кузов нового китайско-шведского кроссовера демонстрирует модные нынче компактные свесы кузова и идеальные радиусы колесных арок, атлетичный рельеф боковин, парящую линию крыши с оригинальной цветной вставкой.

Корма авто с шикарными по форме плафонами габаритных фонарей, стильным оформлением двери багажного отделения и массивным бампером, дополненным стволами-насадками выхлопных труб.
Спешим отметить, что передние фары головного света и противотуманки, задние габаритные и противотуманные фонари — со светодиодным наполнением.

  • Внешние габаритные размеры кузова кроссовера Lynk & CO 01 2017-2018 года составляют 4530 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1654 мм в высоту, с 2730 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

Пятиместный салон автомобиля встречает водителя и пассажиров материалами отделки высокого качества, аккуратной сборкой и подгонкой элементов интерьера, отменно удобными креслами первого ряда с интегрированными подголовниками и анатомическим профилем спинки (электропривод регулировок, подогрев, вентиляция и даже функция массажа), комфортным вторым рядом с завидным запасом свободного пространства над головой и в области ног.

В наличии цифровая многофункциональная панель приборов с полноцветным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, мультимедийный комплекс, поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, блок климатической установки с интуитивно понятным управлением.

Над программным обеспечением новинки трудились специалисты компаний Alibaba, Ericsson и Microsoft. Интересно, что автомобиль располагает открытым интерфейсом прикладного программирования (API), позволяющим сторонним программистам добавлять, обогащать и изменять мультимедийные возможности, так сказать, на свой вкус.

Технические характеристики Lynk & CO 01 2017-2018 года официально пока не раскрыты. По предварительной информации, с начала продаж новый кроссовер будет доступен с трехцилиндровым бензиновым мотором 1.

5 Turbo (150 лс) и четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем (180 лс), в компании с 6 МКПП или роботом 7 DCT. Привод на передние колеса, а в качестве опции полный привод.

Гибридная версия кроссовера с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 55 кВт электромотором, а также полностью электрическая версия паркетника находятся на завершающей стадии разработки и дебютируют в 2018-2019 году.

Lynk & CO 01 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/lynk-co-01-2017.html

Мал, да удал: Volvo вошла в сегмент компактных кроссоверов с XC40 — DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

До 2017 года в модельной линейке Volvo существовали всего два кроссовера (условимся не считать таковыми «приподнятые» универсалы Volvo XC70 и Volvo V40 Cross Country и Volvo V90 Cross Country): полноразмерный Volvo XC90 и среднеразмерный Volvo XC60. Обе машины популярные и успешные на рынке. И что-то подсказывает, что успех «старшего» и «среднего» братьев будет перенесён и в сегмент компактных кроссоверов с новым Volvo XC40.

Покупка шведской марки китайским концерном Geely оказалась взаимовыгодной: китайские хозяева получили доступ к самым современным технологиям, коими особенно в сфере активной и пассивной безопасности, славится Volvo, а шведы обеспечили себе нужный уровень финансирования для ведения новых разработок и создания модельного ряда. А заодно обе компании договорились частично унифицировать свои автомобили (речь прежде всего о продукции марок Volvo и новообразованной Lynk & Co) по платформам, силовым агрегатам и системам безопасности.

И первенцем в этой области стал совершенно новый Volvo XC40 — первый компактный кроссовер в истории шведской марки, который одновременно даст жизнь как 40-й серии Volvo, так и моделям Lynk & Co. Машину построили на новой платформе CMA (Compact Modular Architecture).

Как ясно из названия, архитектура рассчитана на компактные модели марки и, по последней моде, представляет собой модульную конструкцию, которая, с сохранением некоторых неизменных частей, позволяет гибко конфигурировать основу под разные машины.

В CMA, созданной совместно с Geely, использовали и наработки из более крупной платформы SPA (Scalable Product Architecture), которая лежит в основе нынешних и грядущих моделей 60-й и 90-й серий.

В остальном — без особых инноваций. Подвеска (базовая, адаптивная или спортивная) представляет собой по архитектуре МакФерсон спереди и многорычажку сзади, привод — передний или полный с Haldex пятого поколения на задней оси, коробки передач — шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая. А вот с моторами поинтереснее!

Точно известно, что Volvo XC40 получит двигатели семейства Drive-E (четырёхцилиндровые турбированные 2.0): версия D4 подразумевает 190-сильный дизель, а T5 — 250-сильный бензиновый мотор. Но уже ясно, что этим дело не ограничится, ведь на новом кроссовере предстоит дебютировать… трёхцилиндровым турбомоторам 1.5! Пока, правда, информации о них нет.

Зато есть другие данные. Как то, например, что Volvo XC40 со временем станет гибридом (1.5 + электромотор + роботизированная коробка передач) и даже превратится в электромобиль. Собственно, вся 40-я серия конкретно и платформа CMA создавались именно с расчётом на гибриды и электромобили.

Что вы хотите — таков вектор развития современного автопрома!

С более крупными Volvo новый XC40 объединяет не только ряд компонентов платформы, но и оснащение. Новинку шведская марка позиционирует не иначе как «самый богато оснащённый компактный кроссовер премиум-класса».

Естественно, на месте цифровая панель приборов (12,3 дюйма по диагонали) и вертикально ориентированный экран на центральной консоли (9 дюймов по диагонали), сохранивший уже привычный интерфейс Sensus и все опции, знакомые по 90-й серии.

Среди заявленных электронных ассистентов в компании делают акцент на наличие в первую очередь систем полуавтономного вождения Pilot Assist, активной безопасности City Safety, защиты съезда с полосы Run-off Road, предупреждения о встречных автомобилях Cross Traffic с автоматическим торможением и камеры с круговым обзором в 360° для парковки в стеснённых условиях. Естественно, что этим перечень устройств активной безопасности далеко не ограничивается.

Читайте также:  Скидка на госпошлины

На скудность опций тоже будущим владельцам кроссовера вряд ли придётся жаловаться. Панорамная крыша, доступ в Интернет, мощная акустика Harman/Kardon и прочее оборудование вряд ли уже в новинку, а вот программа Care by Volvo дебютирует именно на этой модели. Но об этом чуть позже.

В интерьере, кстати, несмотря на общую схожесть архитектуры с Volvo XC60/Volvo XC90, есть свои детали.

Не по статусу компактной модели оказались «драгоценности» на центральном тоннеле (селектор выбора режимов работы силовой установки и запуска двигателя), которые уступили место тривиальным кнопкам.

Зато ставка была сделана на максимально эффективное использование внутреннего пространства автомобиля без ущерба для оснащения и стиля.

Впервые в мире в приборную панель установлен сабвуфер в открытом акустическом оформлении и туда же перенесены из передних дверей динамики аудиосистемы, что позволило высвободить место для карманов (по заверениям Volvo, помимо тривиальных мелочей туда войдут даже ноутбук или планшет!). На центральном тоннеле помимо подстаканников разместили отсеки под монеты, парковочные талоны или проводов для зарядки смартфонов, а для самих гаджетов предусмотрели отдельные полочки с беспроводной зарядкой. В бардачок интегрировали крючок для лёгких сумок и пакетов, под центральным подлокотником и передними сиденьями организовали ещё ёмкости, поработали над оптимизацией пространства в багажнике — под полом есть закрывающийся отсек, пол можно использовать в качестве разделителей. И да, в Volvo XC40 появилась штатная мусорка!

По дизайну кузова новинка, стоит отметить, тоже отличается от старших моделей, сохраняя при этом фамильные черты. Фирменные фары «молот Тора» и «плечи» фонарей остались, но выделяется Volvo XC40 необычной задней стойкой кузова.

При этом кроссовер можно сделать ещё более ярким за счёт широкой программы персонализации. Речь не только об обвесе R-Design, но и о двухцветной окраске кузова с контрастной крышей, о новых цветах, о яркой обивке интерьера и материалах его отделки.

В общем, шведы заморочились над тем, чтобы войти в новый для себя сегмент рынка во всеоружии.

Помните о Care by Volvo? Так вот, с этой системой автопроизводитель намерен перевести машину в ранг смартфона. Не в плане функций (современные транспортные средства давно превратились в гаджеты на колёсах), а в плане удобства использования.

Приобрести Volvo XC40 можно вообще без визита в автосалон — достаточно выбрать подходящий для себя кроссовер и дальше пользоваться им на протяжении двух лет, после чего поменять на новый. За всё — фиксированные ежемесячные платежи, сумма которых будет зависеть от выбранного тарифа.

На отдельных рынках в цену включат, помимо взносов за машину и её страховку, затраты на заправку, мойку и чистку салона, сервисное обслуживание и доставку товаров в автомобиль.

Но на этом перечень инноваций, которые появились вместе с Volvo XC40, не ограничен. Вместе с Care by Volvo для кроссовера предлагают встроенный каршеринг. О заработке на машине пока речи не идёт, но с помощью специального фирменного приложения для смартфона можно будет одалживать свой кроссовер родным или знакомым во временное пользование.

Для российских поклонников что Volvo, что форм-фактора компактных кроссоверов пока проблема лишь в том, что далеко не все новые функции будут доступны в России. Автомобиль обещают привезти к нам весной 2018 года (производство Volvo XC40 будет идти в Бельгии), но пока ни цены, ни функционал для нашего рынка пока не названы…

На мой взгляд, Volvo XC40 получился весьма интересным. Модель в популярном в глобальном масштабе классе, с интересным дизайном, богатым оснащением, широкой (пока ещё нет, но скоро да) линейкой моторов и рядом уникальных фишек.

Многое решит цена, ведь конкурировать новинке предстоит с Audi Q3 (от 2 294 000 рублей), BMW X1 (от 1 880 000 рублей) и Mercedes-Benz GLA (от 2 170 000 рублей), так что стоимость Volvo XC40 стоит прогнозировать где-то в этом диапазоне.

Лично мне будет жаль, если в России не оценят этого «шведа».

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.

Источник: https://www.drive2.com/b/495196123846148358/

Volvo и Geely показали кроссовер Lynk&Co 01 — журнал За рулем

Главный дизайнер швед Андреас Нильссон говорит, что старался воплотить в автомобиле европейские традиции. Если под традициями подразумеваются кроссоверы Porsche, то кое-что удалось.

Главный дизайнер швед Андреас Нильссон говорит, что старался воплотить в автомобиле европейские традиции. Если под традициями подразумеваются кроссоверы Porsche, то кое-что удалось.

На презентации в Берлине, куда я прилетел буквально на несколько часов, фотографировать запретили. Даже камеры на телефонах заклеили специальными стикерами. Понятно: покажут полуфабрикат.

Собравшиеся шушукались.

А когда вице-президент марки Lynk&Co Ален Виссер (до недавнего времени он занимал пост вице-президента Volvo) вдруг заявил, что миру новый автомобильный бренд не нужен, в зале повисла гробовая тишина.

Но вот лучи прожекторов высветили светло-серый кроссовер с неожиданными вкраплениями оранжевого декора, и лица приглашенных просветлели: а он недурен собой! Спереди и в профиль напоминает Porsche Cayenne, но по размерам — как Sportage или Tiguan. Двухэтажная головная оптика не внове, но всё еще воспринимается свежо. А сзади так и вовсе самобытен.

Большой сенсорный дисплей необходим для контроля постоянно подключенных к интернету телематических систем.

Большой сенсорный дисплей необходим для контроля постоянно подключенных к интернету телематических систем.

Машину обнесли невысоким стеклянным заборчиком — вплотную не подойти. Но и с расстояния в метр видно, что кузовные панели имеют выверенные зазоры, краска лежит ровно, а пластмассовые детальки подогнаны не хуже, чем на многих европейских машинах. Так почему же снимать-то не разрешили?

Для пущей интриги. Европейские производители частенько устраивают подобные предпоказы с табу на съемку и прочими эмбарго? Вот и мы так будем! Это крохотное звено стратегического плана по вторжению в Европу и покорению Америки. До сих пор подобные попытки заканчивались провалом.

Зацепить нужно прежде всего молодежь, а она к автомобилям дышит ровно — во всяком случае, в Европе. Автомобиль — это дорого. Это налоги, проблемы с парковкой. Зачем себя обременять, если общественный транспорт работает без сбоев, для индивидуальных поездок есть каршеринг и традиционное такси, а в дальнее путешествие можно отправиться на прокатной машине? Поэтому нужен вызов, разрыв шаблона.

За декоративными элементами на передних крыльях скрыты зарядные разъемы.

За декоративными элементами на передних крыльях скрыты зарядные разъемы.

И компаньоны из Geely и Volvo низводят автомобиль до смартфона, до шариковой ручки. Чем менее автомобильным будет автомобиль, тем лучше. Так вот что подра­зумевал Виссер в своей пламенной речи!

Потенциальных дилеров просят не дергаться: автомобили Lynk&Co будут продавать только через интернет. Оплатил машину — ее пригонят к подъезду. Через Сеть проконтролируют состояние автомобиля, своевременность техобслуживания.

Для проведения ТО специалист заберет Lynk&Co в удобном для владельца месте, а по окончании работ доставит по нужному адресу.

Контактировать напрямую с покупателем можно на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, вплоть до перепродажи следующему владельцу.

Базовые машины — с передним приводом, но будут и полноприводные версии.

Базовые машины — с передним приводом, но будут и полноприводные версии.

Благодаря новой бизнес-модели автомобили марки Lynk&Co должны стать примерно на четверть дешевле, чем если бы они реализовывались обычным путем.

Есть идея предоставлять машины в долгосрочное пользование — за абонентскую плату. Попользовался — вернул.

Если машина часто простаивает, ее можно «пересдать» — предоставить за вознаграждение на время соседу, приятелю, коллеге. Эдакий сарафанный каршеринг.

Проповедуется отказ от традиционной концепции базовых версий с длинным перечнем опций. Это осложняет сборку и приводит к росту затрат на производство. Все машины будут в топ-комплектации. На выбор — только двигатель, трансмиссия, несколько вариантов цвета кузова и… год выпуска. Китайцы хотят создать фирменный вторичный рынок!

Само название новой марки должно торкнуть, прежде всего, тех, кто не отрывается от смартфонов. Lynk — это оригинальное написание английского слова link. Связь, соединение, интернет-ссылка.

А режущая глаз приставка &Co — это, как объясняют китайцы, вовсе не «компания», а «контраст», «коннектинг» и даже cool — клёвый, классный, крутой! И нечего играться с названиями — новые модели будут нумероваться по порядку: 01, 02, 03…

Нутро кроссовера Lynk&Co 01 — без неожиданностей. Спереди поперечно установлен гибридный силовой агрегат, блок батарей размещен в центральном туннеле.

Нутро кроссовера Lynk&Co 01 — без неожиданностей. Спереди поперечно установлен гибридный силовой агрегат, блок батарей размещен в центральном туннеле.

Материалы по теме

В основе Линка — платформа CMA (Compact Modular Architecture).

Китайцы гордо говорят, что она разработана в Гётеборге специалистами созданного в 2013 году совместного предприятия CEVT (China Euro Vehicle Technology), которым в равных долях владеют Volvo и Geely.

Но мы-то понимаем, что в данном случае важен не уставной капитал, а инженерный потенциал. Клеймо Designed in Sweden как гарантия того, что человек хотя бы заинтересуется: что это там напридумывали шведы?

Читайте также:  Как открыть машину если ключи внутри видео

При каждом удобном случае китайцы напоминают, что на этой же платформе созданы новые Volvo XC40 и V40, которые появятся на рынке через год. Дескать, Lynk&Co и Volvo — почти близнецы-братья. Между тем автомобили Lynk&Co будут позиционироваться между премиальными Volvo и недорогими Geely.

Особенность новой модульной платформы — поперечное расположение силового агрегата, малокубатурные трех- и четырехцилиндровые турбомоторы (140–180 л.с.), многорычажная или полузависимая задняя подвеска, гибридные и даже полностью электрические версии. На этой же базе построят седан Lynk&Co 02 и семиместный минивэн Lynk&Co 03.

Гибридная силовая установка — это трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 105 кВт и 55‑киловаттный электродвигатель. Заявленный средний расход бензина — 3,0 л/100 км, во что верится с трудом.

Гибридная силовая установка — это трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 105 кВт и 55‑киловаттный электродвигатель. Заявленный средний расход бензина — 3,0 л/100 км, во что верится с трудом.

Показанный в Берлине Lynk&Co 01 имеет трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель (1,5 л, 140 л.с.) и 55‑киловаттный электромотор. Суммарный крутящий момент — 390 Н·м. Коробка — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Материалы по теме

Все машины будут оснащены системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон и удержания в своей полосе.

Шведская инженерия, мировая премьера в Берлине, интернет-торговля… Но выпускать-то машину будут в Китае, иначе не добиться вкусных цен. На домашнем рынке продажи начнутся во второй половине будущего года. В 2018 году Lynk&Co 01 обещают «законнектить» с европейскими покупателями. Затем «ноль-первый» шагнет за океан.

А Россия? В последние годы китайские бренды у нас лихорадит. Некоторые и вовсе сворачивают бизнес. Но китайцы пообещали, что в 2019 году Линки появятся и в России.

Забавно! Сидишь где-нибудь в Тамбовской губернии, в глуши, куда позавчера протянули интернет. Заказал машину. Оплатил (говорят, фермеры стали неплохо зарабатывать). И через денек-другой менеджер по продажам в выглаженной белой сорочке подгоняет Lynk&Co 01 прямо к полевому стану.

— Поздравляю с покупкой! Вот ключи, документы. А это гиперссылочка на наш сервисный сайт, где можно записаться на бесплатное первое ТО. Но и мы за вами будем следить по Сети — напомним, если что.

— А если интернет отключат? Да и осенью к нам — только на тракторе. На кроссовере можно сесть намертво.

— Хм… В экстренных ситуациях жмите на кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС — авось помогут.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904580-giperssylka/

Седан Lynk & Co 03: третья совместная модель Volvo и Geely

ShareTweetVkOdnoklassnikiMailru

Опубликованы фотографии серийной «четырехдверки» марки Lynk & Co. Модель выйдет на рынок до конца текущего года.

Марка Lynk & Co создана компаниями Geely и Volvo в 2016-м. В 2017 году в Китае стартовали продажи «первенца» нового бренда – кроссовера с индексом 01, а в июне 2018-го на «поднебесный» рынок вышла вторая модель – компактный «паркетник» Lynk & Co 02.

Также в этом году китайским клиентам предложат седан Lynk & Co 03.

Предвестника «четырехдверки» — одноименный концепт – показали в 2017-м, неделю назад появились дизайн-скетчи товарной модели, теперь же Lynk & Co распространила «живые» фото серийного седана.

Конвейерный вариант сохранил дизайн прототипа, разве что у машины на снимках иные бамперы да спойлер на крышке багажника окрашен в черный цвет. Вероятно, марка Lynk & Co поделилась фотографиями «оспортивленной» модификации 03, а стандартный седан и вовсе не будет отличаться от прошлогоднего концепта.

На фото: серийный седан Lynk & Co 03

Как и кроссоверы 01 и 02, «четырехдверка» построена на платформе CMA, созданной Geely совместно с Volvo (китайцы владеют шведской компанией). Та же «тележка» лежит и в основе «паркетника» Volvo XC40. По предварительным данным, длина седана Lynk & Co 03 равна 4 639 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 460 мм, размер колесной базы составляет 2 730 мм.

На фото: серийный седан Lynk & Co 03

«Поднебесные» СМИ сообщают, что на старте продаж седан предложат с бензиновой «турботройкой» Volvo 1.5 мощностью 156 л.с. Такой мотор предусмотрен и для «паркетников» Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02.

Кроссоверам еще положены 179-сильная версия полуторалитрового двигателя и «турбочетверка» Volvo 2.0 с отдачей в 190 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат», семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Кроме того, кросс 01 доступен с 256-сильной гибридной установкой, в состав которой вошли трехцилиндровый 1.5T и электромотор. Только на электротяге «старший» SUV сможет преодолеть около 51 км пути.

Позже седан 03 и «паркетник» 02 тоже, вероятно, обзаведутся гибридными модификациями. У кроссоверов есть полноприводные версии, а вот получил ли седан вариант 4х4 — неизвестно.

Напомним, модели Lynk & Co пока производят и продают только в Китае. В конце 2019 года выпуск автомобилей марки наладят на заводе Volvo в бельгийском Генте. Предполагается, что там будут собирать и кроссоверы, и седан. На «старосветский» рынок автомобили нового бренда должны выйти в первой половине 2020-го.

Ранее глава материнской компании Geely рассказал в интервью порталу «Карельские Вести» о том, что Lynk & Co может появиться и в России, однако конкретные сроки не названы.

Источник

ShareTweetVkOdnoklassnikiMailru

Источник: https://365news.biz/avto/927-sedan-lynk-co-03-tretya-sovmestnaya-model-volvo-i-geely.html

Сравниваем полный привод семи кроссоверов на треке и «бездорожье»

Не прошло и двух секунд, как муфта полного привода ярко-красной Mazda CX-5 перегрелась и ее задние «лапки» беспомощно повисли на роликах.

В это время с гоночного трека Moscow Raceway, скрипя и дымя тормозами, съезжал Range Rover Evoque. Своей очереди ожидали Kia Sportage и Hyundai Tucson, а Infiniti QX50 и Toyota RAV4 стояли неподалеку, остужая муфты.

Но больше всех удивил Subaru Outback. Чем именно? Сейчас расскажем.

Дано : трасса Moscow Raceway, специальные ролики, имитирующие пробуксовку колес, гонщик-кольцевик Ефим Гантмахер и семь популярных полноприводных кроссоверов.

Цель : проверить дорожные способности представителей самого желанного в нашей (и не только) стране класса автомобилей и узнать, насколько полный привод способен помочь этим машинам на бездорожье.

TOYOTA RAV4

Стоило только Ефиму прыгнуть на водительское кресло RAV4, как посыпались нередакционные фразы: «Это что? Руль?! Это что угодно, но не руль!» В самом деле, на неподвижной машине «баранка» совершенно пустая, и кажется, такой будет и на ходу.

Но нет: стоит тронуться с места, как появляется хорошее реактивное усилие, что чертовски приятно. Первый круг по треку: в повороте колеса ведут себя прогнозируемо, ты их чувствуешь, чувствуешь момент, когда они срываются в занос.

Класс, зажжем!?

Пр-р-р, стоять, Зорька. Система стабилизации на «Тойоте» полностью отключается — это плюс, но поверьте, нужды в том нет никакой. «Тележка» кроссовера не расположена ни к чему сверхъестественному с точки зрения драйва, пара из атмосферной 2,5-литровой «четверки» с отдачей в 180 л.с. и медлительного «автомата» хороша для дальнего семейного вояжа, но тоже не про спорт.

Потому если на RAV4 ехать спокойно, как это делает большинство людей, не пытаясь поставить боком, ESP не мешает, включаясь в процесс лишь в случае грубой ошибки. Автомобиль не склонен дурачиться на дороге, и об этом говорит все: от 6-ступенчатой вдумчивой гидромеханики, спортрежим у которой исключительно для галочки, до сидений, из которых Ефим на треке постоянно вываливался.

Спокойствие, только спокойствие, вот это все.

Что до полного привода, то у RAV4 он дрыхнет мертвецким сном практически везде и всегда. На треке пресловутый AWD помогал лишь не буксовать при разгоне на прямиках.

А при диагональном вывешивании, когда по одному колесу обеих осей ставили на специальные ролики, имитирующие пробуксовку, межосевому дифференциалу хватило около минуты, чтобы сказать «Адиос, амигос!» Далеко не самый плохой результат в классе, кстати. «Выпрыгнуть» из сугроба — окей, а больше-то, как правило, и не надо.

При этом на приборке попеременно выскакивала куча ошибок разных электронных систем, а в кульминационный момент Toyota выдала надпись «Включен режим 2WD». Между прочим, только «Равчик» оказался таким честным: остальные втихаря отрубали муфту, не написав ни словечка. За честность «Тойоте» респект.

MAZDA CX-5

Муфта у CX-5 не продержалась и нескольких секунд: приборка запестрила россыпью контрольных ламп, на дисплей вылез ворох ошибок. Неужели слив? Технически да — Mazda и бездорожье не совместимы от слова совсем.

Японцы и не скрывают: мол, если вы собрались покорять офф-роуд, то ошиблись адресом. Но не успели мы запричитать, мол, вот тебе и кроссовер, елы-палы, как CX-5 вернулась с трека.

«Тележка — огонь, „автомат“ не тупит, мотор разгоняет!» — Гантмахер приехал довольный, словно кот, объевшийся сметаны.

Читать далее

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/sravnivaem-polnyy-privod-semi-krossoverov-na-treke-i-bezdorozhe.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector