Volvo s40 1997 отзывы владельцев

Volvo S40 1.8

Как я покупал автомобиль…

Здравствуйте все! Хочу поделиться опытом приобретения первого своего автомобиля. Давно собирался стать автовладельцем, но то с автошколой тянул, затем и со сдачей экзаменов. Ну и, как водится, денег долго собрать не мог. До кучи, как увидите ниже, абсолютно не знал, чего хочу.

И вот… При выборе руководствовался несколькими параметрами: имидж марки, АКПП, материалы отделки, непрокуренность и чистота салона. Расчитывал на проведение проверки юридическои чистоты и диагностики технического состояния. Сначала рассматривал варианты новых авто, типа Ниссан Альмера или, чего очень ждал, НОВОГО, 10-го, Лансера.

Читал тест-драйвы – тачка –то ничего, резвая, правда, только с 2,0. И вот он появился у дилера (на это чудо еще и запись была аж на полгода). Захожу, и вот оно, красавец, красный, в обтекателях (интенс, около 25тыщ вечнозеленых). Очередь внутрь. Дождался. Сел.

… Из всех достоинств – боковая поддержка кресел и простор для ног задних пассажиров, все… Материалы отделки хуже, чем в элантре. Концепция торпеды – стара: та же магнитола, над ней – часики, ниже – три крутилки. В общем, расстроился. Да и по дизайну, считаю, что он произвел искрометное, затихающее впечатление.

Слава пиарщикам… Затем понял, что за 16-17 тыщ можно взять двухлетнюю «це 4», мне он показался интереснее и неординарным дизайном купэшки и решениями интерьера. Сомневался, клевещут на французов, да и безудержное падение цен подержанных авто, ведь его рано или поздно захочется сменить.

Как-то по работе столкнулся с молодым человеком, изъявлящим желание продать свою А6, универсал, кваттро, кожа. Денег не много просил, в состоянии хорошем. Я был поражен, да вообще нахождением внутри. Уже выпросил некую сумму взаймы… а хозяин передумал. Вот так, как дым, развеялись мечты…ну не беда есть еще Пассаты, Гольфы, Боры. Соответственно, 5 и 4 поколений.

Особенно привлек Гольф. Омрачал лишь звон бардачка. Нормальный, молодежный автомобиль. НО: от всех осмотренных авто осталось впечатление, будто они собраны из частей разных машин. Думаю, что так как их очень много, подобрать что-то приличное маловероятно. Да и про угоняемость вы наслышаны. Конечно, есть КАСКО, но все же… А взял, в итоге, Вольво с40.

Случилось это так: наткнулся на обьявление о продаже с60, осмотр – аккурат у моего места работы. А видов на данную марку не имел никаких. Решил познакомиться из желания не более как увидеть что это, в Вольво до этого никогда не ездил. Знаете, резюмировал как авто, для эгоиста.

Особенно этот, не знаю как называется, элемент, где ручник, подлокотник, рычаг КПП, некая огораживающая «стена»; и «борода», обращенная к водителю. Все указывает на то, что водитель здесь главный. Так появился первый интерес к марке. Далее прорабатывал условия страховки. С 60 – дорого.

Год выпуска, из финансовых соображений, был доступен только 2002 – это коэффициент за возраст старше 5 лет и стаж у меня 0 лет. Есть еще понятия: «агрегатные/неагрегатные выплаты по риску угон» и «уменьшаемая/не уменьшаемая по риску ущерб» — еще всякие надбавки. Так я спустился с небес и начал рассматривать с40-вые. Остановился на одной: 2003 г. в.

, 1,8, автомат, темно-серебристого цвета, климат, 8 подушек, хорошая музыка с усилителем (про него узнал через неделю после покупки когда вынимал зимнюю резину из багажника, не руководствовался в выборе как определяющим фактором), оригинальные диски, электрорегулировки передних кресел. И резина еще зимняя, шипов, правда, половины нет. И то – хорошо.

Кстати все 4 покрышки влезли в багажник. Сиденья задние складываются и образуют ровный пол. Пробег – 72000. Салон – ткань со вставками из кожи и элементы под дерево. Обслуживалась, якобы, у официала. Покатались, ничего не стучит, не скрипит. Я совсем не спец в автомобилях, но всякие лишние шумы, потертости, стыки, неровные линии замечал всегда.

Так я решился вложить немного в диагностику: поверхности цилиндров и компрессия в норме. Подвеска на твердую 4-ку, а ни одного рычага еще заменено не было. Компьютер, так же ошибок не показал. Салон и багажник – чистые, все на месте: и домкрат, и запаска, и ключи с аварийным треугольником, даже комплект секреток. Проверили и геометрию кузова, и толщину лакокрасочного покрытия.

В общем, все указывало на то, что авто в аварии не был и пробег реальный. Из недочетов были: передний бампер с трещинами, но омыватели фар с щетками (обожаю эту вольвовскую фенечку) работали исправно, немного был приспущен задний бампер. Электроантенна не работала, сломалась в первую зиму и верхнюю фалангу пионеры какие-то оторвали.

Пару вмятинок, царапин (сторговались) и немногочисленные сколы по краске от камушков (владельцы на дачу ездили за город, высокие скорости, наверное)…не было водительского коврика. Он, наверное, в такое Г… был, что его перед продажей выкинули.

ПОКУПАЮ! Дальнейшие вложения: из-за этих сколов пришлось покрасить 3 крыла, 3 двери (в страховом договоре невнятно и смазано написано о выплатах по ущербу на кузовные детали. Решил, что проще закрасить, чем потом воевать. Бампер хотел родной приобрести, стоит он от 15900 до 18300 у официалов, а тайваньский – около 5000, который, вероятно, пришлось бы подгонять по месту.

Родной ждать 2 недели, а ведь поскорее за руль охота, а в кузовном цехе сказали, что и бампер заварят, как новый будет. Бампер прекрасно заварили с армирующими металлическими сетками и покрасили. Покрасили и цвет подобрали отлично, разницы между старым и новым нет.

Теперь ТО 75000: замена ГРМ (без роликов, они на 150 меняются), муфты (как понял, это шкиф), у вольво – болезнь, ломается как раз в этот срок, меняется она вместе с соленоидом (???). Симптомами поломки муфты были шумы в работе двигателя, как на ходу, так на холостых. Похожи на шуршание, с периодичностью 2 секунды – шуршание, 2 – тихо.

Исходит звук из места слева от блока, как раз там, где ГРМ. Диски тормозные: задние – как новые, а у передних износ 70% (на диагностике сообщили, впоследствии, у официалов сказали, мол, ездить еще год точно будешь). Их менять не стали. Все, что необходимо – заменил, осталось одно: масло в двигателе (залито было на 60000км «Мобил 1 5W-50», сей час по уровню – как раз на исходе.

Завтра покупаю канистру, но хочу Ликви Моли залить, говорят, что лучше, на стенках дольше держится не стекая. НУ, фильтр еще салонный, а то окна потеть начали. Из планируемых затрат, так это замена приводного ремня на 90000. По ценам: Ремень – 2780, Шкиф – 5???, соленоид – 5600, прокладка – 200, винт – 80, работа – 5750.

Диск оригинальный тормозной – 3800/штука, колодки 2800, работа- 1800. Кстати диски Люкас вентилируемые на с40 стоят 1800. Еще хочу масло в коробке посмотреть, так, для уверенности. У официалов (в целях дабы не пиарить конкретный сервис не упоминаю названия) обслуживание понравилось и отношение на уровне. Еще от старых владельцев в наследство карта дисконтная осталась, они ее не дали, зато в сервисе выдали. По машине история хранилась. Важные узлы планирую здесь же ремонтировать. Антенну трогать не буду, под уплотнителем силиконом замазал, что б вода не скапливалась. А диски, когда срок придет, (и еще что-нибудь, не знаю пока, что) буду ставить у знакомых, так дешевле.

Да, еще аккумулятор сразу заменил. Стоял еще родной, если музыку послушать минут 40, машина не заводилась, приходилось все потребители отключать, вплоть до габаритов. Оригинальный аккумулятор был с пусковым током 520А, подобных у меня лично найти не получилось, позвонил на горячую линию ВОЛЬВО — соединили с одним из официальных сервисов. Там мне подсказали и какой лучше подобрать (сказали, что это не менее 520А). Взял больше — 620 или 630, уже не помню. Кстати по этому же телефону вообще всегда ответят на какие — нибудь вопросы неопытных автомобилистов и помогут (в «официальных» рамках).

Езжу – не нарадуюсь. Едет отлично, подвеска комфортная, амортизирует все неровности, за исключением мелких, таких узеньких, мерзких лежачих полицейских. Разгон радует (по сравнению с 1,6). Если на «3» поставить, можно и в шашечки погонять. Климат работает отлично.

АБС в норме тоже, пришлось как-то со 130км/час педаль тормоза в пол давить и малость подруливать, машину не юзит, словно зубило в дорогу врезается. Разгонял, ее максимум — 185 км/ч, больше не едет. Стрелка замирает и все, дорогу на этой скорости держит отлично (к сравнению: Опель Астра последнего поколения (Н)GTC на скорости в 175 уже начинае слегка отрываться от дороги).

Езжу на работу в столицу, в день и до 200 км порой выходит. Расход зависит от качества топлива, так от 12. 3л(ТНК) до 10, 4(грин лин). Пробки на расход сильно не влияют, порядка 0,2л. Климат в жару еще почти литр добавлял. Сейчас опять гавна какого-то залил полный бак (не помню какая заправка) – 11, 9 получается, но едет что ли резвее(?). Этот докатаю и снова гринлиновского попробую.

Нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль, несмотря на отговорки, типа: «дорого в обслуживании». А, Пассат, гольф или а4, дешево, можно подумать. Ну скажите мне, что, дешево. «То на то» оно и выходит. Вольво, она, действительно для поклонников марки, дает какие-то особенные ощущения от обладания. Надеюсь, что не разочарует. Буду рад, если кому-то поможет этот отзыв.

Спасибо за внимание.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Opel Vectra 1.8i-16V

Источник: http://osoko.ru/publ/otzyvy_avtovladelcev/volvo_s40_1_8/4-1-0-5284

Volvo S40: гордое одиночество — журнал За рулем

«Вольво-S40»

«Вольво-S40»

Шведский стол

Если первая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, в техническом плане была очень близка к Mitsubishi Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, построена на глобальной «фордовской» платформе C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас Focus и Mazda3.

Однако покупателям S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит «сорокет» сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно лучше своих соплатформенных родственников.

Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет запасов из номенклатуры Ford, посему владельцы автомобилей, перебегавших гарантию, получили возможность обслуживать свою машину, используя «фордовские» запчасти, расходные материалы и отдельные детали ходовой по ценам, которые существенно ниже «вольвовских».

Все вышесказанное в полной мере относится и к практичному универсалу V50, который, несмотря на более высокий индекс в обозначении, ничем иным, кроме как кузовом, от седана не отличается, а на вторичном рынке стоит абсолютно тех же денег.

Наконец, при должном старании любители зажигательного драйва смогут подыскать себе горячие версии Т5, причем даже такие экстремальные модификации в трехлетнем возрасте оцениваются не более чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, насколько этот автомобиль надежен.

Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)

Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно.

Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года.

Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже.

Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.

Проблем, связанных с электрооборудованием салона, и вовсе единицы.

Любопытно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, а также скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля встречались исключительно на машинах первых двух лет выпуска, а на сегодняшний день S40 избавился от указанных напастей.

Шведским инженерам не удалось лишь окончательно вылечить сирену сигнализации. Нет, она не орет, когда ей вздумается, однако в работе ее модуля управления порой случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.

Вполне благонадежны (трансмиссия)

В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся пять различных коробок передач. С «фордовскими» моторами сочетаются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Двигателям, разработанным непосредственно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, а также АКП AW55, созданная инженерами фирм «Айзин» и «Борг-Уорнер».

Причем автомобили 40-й серии — тот самый счастливый случай, когда можно без опаски выбирать любую коробку, ибо все они вполне благонадежны. Даже японско-американский «автомат», нередко доставлявший проблемы владельцам кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя исключительно покладисто.

Нет повода жаловаться и на сцепление, которое в целом ходит не менее ста тысяч.

Но следует помнить, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на покупку новой детали (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо менять при первых же признаках его неадекватной работы.

Что же касается полноприводных версий, то их было продано крайне мало, поэтому на вторичном рынке такие машины встречаются редко. Впрочем, на тех экземплярах, которые все же попадали в руки мастеров, проблем с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.

Читайте также:  Уменьшение штрафов при использовании системы Платон для водителей тяжелых грузовиков

В полном расцвете (двигатели)

С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами.

Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления.

Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.

Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.

Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.

Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо.

Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат.

Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.

Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.

Впрок не держим (шасси и рулевое управление)

Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены — разве что на экземплярах, побывавших в ДТП.

Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля — передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники.

Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам — к 2007 году шведы успешно ее решили.

Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние — в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.

Покупаем? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков S40 с пробегом, который можно приобрести по очень привлекательным ценам — на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто.

Без преувеличения — ни один из конкурентов Volvo не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки.

Так что, если вы примериваетесь к покупке 3-4-летнего седана S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и малейшего повода для того, чтобы вас отговаривать.

Volvo S40: гордое одиночество

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/298698-volvo_s40_gordoje_odinochestvo/

Недостатки Volvo S40 (Вольво S40) с пробегом. Отзыв

Машины для интеллигентных, спокойных и состоятельных людей, именно такой имидж имеет компания «Volvo».

Однако моделью Вольво S40 второго поколения чаще всего интересуются молодые автолюбители, поэтому важно понимать, насколько надежна эта машина и во сколько в дальнейшем обойдется обслуживание автомобиля в возрасте старше 5 лет. Именно в этом сейчас и попробуем разобраться.

Вольво S40 имеет богатую историю и выпускалась под разными названиями «VOLVO 340» и «VOLVO 430», но обе модели не пользовались большой популярность среди покупателей.

Первая машина с индексом S40 была построена на одной платформе с «Mitsubishi Carisma», но и в этом случае ожидаемых результатов не было.

В 2003 году было выпущено второе поколение Вольво S40, которая была построена на платформе С-1 (на этой же платформе построен Форд Фокус 2 и Мазда 3).  S40 делит с Фордом около 60% деталей, именно по этому ее называют более дорогой версией Фокус 2.

В 2007 году компания Вольво представила обновленную версию S40, основной задачей проведенного фейслифтинга стало приведение обликов всей линейки в соответствии с новым корпоративным стилем, который задала VOLVO S80.

Обновленные машины легко узнать по обновленным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубку выхлопной системы и головной оптике. Корма автомобиля получила видоизмененный фартук, а в фонари стали устанавливать светодиодную оптику.

Кроме посвежевшего дизайна, автомобиль получил оригинальную отделку интерьера и прибавил мощности, авангардный интерьер салона выполнен в стиле хай-тек. Производство модели было завершено в 2012 году, а ему на смену был выпущен VOLVO V40.

Достоинства и недостатки Вольво S40 с пробегом

Проблем с качеством металла кузова, и лакокрасочного покрытия у Вольво S40 нет, даже в местах сколов краски коррозия не появляется очень долго. И если вы видите на кузове автомобиля ржавчину, это означает, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на ремонте.

Базовый мотор 1.6 (100 л.с.) является достаточно старым двигателем и хорошо известен по автомобилям Форд Фокус. Ресурс этого силового агрегата при правильном обслуживании более 300000 километров пробега, а вот навесное оборудование после 100000 км потихонечку начнет выходить из строя.

Основная проблема этих моторов кроется не в самом моторе, а скорее во владельцах машин, дело в том, что машина достаточно тяжелая и двигателя в 100 лошадей для большинства водителей не совсем хватает, и они начинают больше раскручивать мотор, в результате его ресурс вырабатывается намного быстрее.

Привод газораспределительного механизма в нем ременный, и его нужно менять каждые 80000 км.

Далее по старшинству идут моторы 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), эти моторы достаточно хорошо себя зарекомендовали не только на Вольво S40, но на автомобилях производителей марки Форд и Мазда.

Двухлитровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, и менее прихотлив в обслуживании, но к сожалению авто с таким силовым агрегатом встречается достаточно редко. Двигатель 2.4 (170 л.с.

) достаточно дорогой и сложный в обслуживании, его больные места – это система вентиляции картера и система зажигания.

Есть и турбированный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, но его тоже побаивались, потому что, обслуживание такого агрегата обходится не дешево.

В линейке Вольво S40 имеется несколько дизельных двигателей, правда в СНГ авто с такими моторами большая редкость, но если вам и попадется такой экземпляр то лучше пройти мимо, так как в них очень быстро убивается топливная система от качества солярки продаваемых у нас на АЗС. Слабым местом всех двигателей считается термостат, который достаточно часто выходит из строя.

Двигатели сочетались с механическими коробками передач и классическими автоматами, младшие моторы 1.6 и 1.8 шли только в паре с механикой, причем разной по конструкции. Для более мощного мотора 1.8 трансмиссия была усилена, что касается надежности, то нареканий у владельцев к ним нет.

Что касается АКПП, то и они проблемным местом автомобиля не являются, устанавливаемые коробки передач хорошо зарекомендовали себя не только на этой модели, но и на других версиях концерна «VOLVO», в цифрах это значит, что до 200000 км коробка никаких хлопот не доставляет, если менять в ней масло каждые 60000 км.

Если масло не менять то может произойти перегрев трансмиссии, в результате выходит из строя гидроблок, ремонт которого обойдется не дешево.

Ходовые качества Вольво S40

По подвеске Вольво S40 аналогична с Форд Фокус 2, и такое родство пошло только на пользу, так как многие детали взаимозаменяемые, а это в свою очередь существенно снижает стоимость ремонта, также некоторые детали подходят и от Мазды, вдобавок к этому на рынке представлено большое количество неоригинальных запчастей.

Если автомобиль эксплуатируется аккуратно, то проблем не так и много, а серьезные вложения потребуются раз в 100000 км пробега. После 100 тысяч пробега потребуется замена стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов и ступичных подшипников.

Вольво S40 оснащается гидро- и электрусилителем руля, данный узел может побеспокоить после 100000 км пробега.

Итог:

Достоинства:

  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Качество сборки и материалов.
  • Надежные узлы и агрегаты.
  • Большой выбор неоригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Низковат (клиренс 13.5 см).
  • Жестковатая подвеска.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volvo-s40/

Отзывы Volvo S40 2000 седан (отзывы Вольво )

andrei bobrow 05.09.2013: «Авто приобрел случайно, хотел купить новую Октавию но знакомый предложил Вольву б/у на 120 000 руб. дешевле… Машина рабочая лошадка, меньше 40 000 км в год не наезжаю. Водитель я так себе. Гонять не гоняю но кочки на трассе все мои. Стояли литые диски на 16″ поменял на 15″ стало мягче.

У дилеров не обслуживался, все ТО прохожу в гараже у знакомых хорошо разбирающихся в Фордах. Зап.части покупаю на форд-фокус2, если заказываешь на Вольво то в 3 раза дороже, таже деталь.

Каждые 30 000 меняю стойки стабилизаторов, на 100000 км поменял ГРМ, приводные ремни, и ступицы обе, на 150000км — передние стойки с пружинами, и подвесной подшипник, и все сайлентблоки. Средние затраты в год от25000руб. до 40000руб. не считая расходников.

Раньше ездил на ВАЗ- 2107, прересел на Вольву, большой разницы не почувсвовал, ощутил разницу в дальних поездках. Как небо и земля становиться после 300 км, после 1000км в день благодаришь бога и шведов за машину.
При обращении к официалам по замене 2-х ступиц выкатили счет 38 000руб.(11500 ступица+7500работа…

) в магазине взял на 2 фокус (3900+ работа 1200) при замене проверил производитель один и тот-же, даже артикулы совпадают!!!Больше к официалам не ногой. Машина реально не интересует угонщиков, водительская дверь не закрывается уже 3 года. без проблем.Сложность с электрикой, в гаражах все бояться лезть, даже ремонт замка проблема.»

Men 29.08.2013: «137 000 км позади — тупо колодки фильтры масло…в салоне, думаю у данной модели самый удачный и агрессивный видок передка та же тишина на скорости до 150 км..

а что надо для премиум класса — чтобы как порше или джип ездил..не уверен думаю…Золотая середина.. тупо ждем реисталинга!!! хотя Канэчна посматриваем туды сюды — бмв или мерсик…

но зачем и с чего переплачивать? впереди экономические кризисы

обслуживание точно было -по-русски ..иногда казалось что не все меняли на ТЭО…казалось…ощущение! хотя платил от 9 900 до 16 900 ..но сейчас за 6 900…»

Милованов Вячеслав 12.05.2013: «Надежный и удобный автомобиль. проехав 1000 км за день чувствуешь себя достаточно бодро. Двигатель экономичный. расход в городе прим. 8-9л на трассе в 6-7.л. При использовании 95 бензина расход заметно снижается, машина становится резвее.

так что не смотря на разницу в цене между 92 и 95 экономически выгоднее лить 95. зимой легко заводится в любой мороз.
расходники вполне доступны как по наличию, так и по цене. миф об их дороговизне -из разряда страшилок. стоимость работ на СТО не отличается от стоимости обслуживания других автомобилей.

В машине трудно что то сломать, разве что специально постараться.»

Сегрей 17.04.2013: «неплохое авто. пользуюсь им с нуля уже 3 года. поломок нет. обслуживаюсь в независимости. (дороговато)Есть одна большая проблема, это вибрация двигателя на холостых оборотах.

началось после 10 000 пробега, авто было на гарантии, 3 раза гонял в сервис, там всё проверили, всё в норме. Спросил в чём дело? ответ поразил. Говорят а что вы хотели это же фордовский двигатель. Так до сих пор и вибрирует, почему никто не знает.

Меняли свечи, фильтра и т. д. один хрен вибрирует.

МОЖЕТ КТО ДАСТ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ???»

Александр Тимонин 24.11.2012: «Автомобиль в целом не плохой, но очень дорогой в обслуживании, двигатель не экономичен по расходу топлива. Неудовлетворительна система зеркал заднего обзора: салонное зеркало дает плохой обзор, боковые зеркала также слишком маленькие и дают плохой обзор. Жалко, что нет стеклоочистителя на заднем стекле.

Оно плохо обогревается накленным обогревателем, а из-за малого угла наклона в дождливую погоду практически становится полупрозрачным. Салон прогревается в зимнее время медленно, а при высоких оборотах вентилятора в салоне очень шумно.

Приводной шкив ремней генератора и помпы расположен очень низко и имеет неглубокие бороздки, поэтому даже при наличии защиты картера любое несильное давление снизу (наезд на бордюр со стороны шкива) на защиту картера вызывает выход из строя приводных ремней, а замена их обходится очень дорого, на дороге, где нет близко станций техобслуживания Volvo это уже катастрофа. Самостоятельно заменить в дороге ремни (при наличии комплекта запасных) даже очень опытному водителю очень сложно.»

Читайте также:  Топ-5 премиальных моделей с самым доступным ценником

Евгений Коробков 30.11.

2012: «Всем Привет! Прошло 5 лет с даты выпуска моей машины и 4 года с момента покупки её, пробег конечно маловат, всего 33000 км, ну что поделать, особенности моей работы таковы, да и в семье есть второй автомобиль:)) В середине ноября сам сделал ТО, поменял расходные материалы (воздушный, масляный, топливный, салонный фильтра) масло залил ZIC 0W30 (не стал покупать Castrol не вижу смыла переплачивать за бренд). Автомобиль только радует, следующий авто хотелось бы тоже такой же марки)1.В первый день мороза, после 4 лет эксплуатации Аккумулятор не выдержал и приказал долго жить((купил новый за 2880 рублей.

2.в Марте пришлось заменить топливный фильтр ранее намеченного времени — корпус перетёрся об крепёжный хомут и топливо струйкой вытекала из него. Слабо затянули при прошлом ТО. Теперь ТО делаю сам:))»

Тор 26.11.2006: «Добрый день! Я купил в октябре 2006г. S 40 New 1.6 за 24700 $. Доплатил за кожаный руль и кож. КПП (300 $), раздельный климат-контроль (800 $), противотуманки (200 $), литые диски (500 $). Пожалел о покупке дисков у официала, купил себе точно такие же на зимнюю резину со склада за 200 $, только разве что без эмблемы (наклейки) Вольво.

Зимние коврики подарили (выпросил) вместе с сумкой для огнетушителя, тросса, аптечки и т.д. (очень удобна на липучках, прислонил к стене и все) и шампанским. Проехал на сегодня чуть больше 3400 км. Пока ничего не ломалось. Поэтому сразу о моих впечатлениях. Очень удачный дизайн, как внешний, так и внутренний.

Приятно, что базовая комплектация довольно обширна: 6 подушек безопасности, АБС, ЦЗ, иммобилайзер, сигнализация, электропакет, омыватели фар, СD, кондиционер, бортовой компьютер и многое другое. Двигателя вполне для города хватает, конечно для тех кто привык ездить на двигателях от 2-х литров будет маловато, мне нормально (предыдущая Ауди А4 1.8 125 л.с.).

Я бы сказал, что она даже будет пошустрее в городе, но на трассе конечно заметна разница в крутящем моменте и лошадях. Отделочные материалы качественны, мягкие панели мягки и на вид и на ощупь, зазоры ровные, очень органично вписалась парящая панель. Находясь внутри ощущаешь себя в безопасности благодаря массивным дверям.

Правда есть и огрехи: подрулевые переключатели дешевы, как на корейцах, скрипит водительское кресло (хотя они очень удобные, намного лучше по моим ощущениям чем на предыдущей Ауди). Удобно читаема информация и на дисплее СD и на бортовом компьютере, к тому же на русском языке. Занимательно — цвет подсветки меняется от наружной освещенности.

В движении, в поворотах машина ведет себя хорошо, прогнозируема. Разгонялся до 150 км/ч, больше не пробовал (у нас не немецкие автобаны). Шумоизоляция на высоте. Подвеска не плохо справляется с неровностями дорожного полотна.

Удачно настроена выхлопная система — на холостых оборотах такой сочный звук! Недостаток на мой взгляд в слишком маленьком месте для отдыха левой ноги — рассчитывали на золушек что ли? И пожалуй КП (хотя передаточные числа настроены хорошо), а именно трудности вызывает 3-я передача и задний ход, но может я привык к немецкой, то ли еще не привык к этой?! Обзорность — приемлема, единственно при движении назад существенно мешает мертвая зона справа в районе задней стойки. Так что в целом машиной доволен, и о выборе не жалею, достойный автомобиль за разумные деньги! С уважением, Тор
Бензин дорожает, а так без проблем!»

Георгий Кудянов 18.01.2007: «Старый авто, понятно, не сравнится с новыми ни по дизайну, ни по другим характеристикам, но вообще S40 вполне приятная машина с достаточно современно выглядящей панелью приборов, неплохим дизайном и достачно удобным салоном. Надежность вроде бы тоже хорошая, но если нужно ремонтироваться, то дешево не будет это точно.

Динамика неплохая до 3,5-4 тысяч, а потом идет небольшой провал на 2-х литровом движке во всяком случае. Коробка обычная, ничего особенно хорошего или плохого.
Ремонт достаточно непрост (дорог) и дороги запчасти, если брать оригинальные Вольво. Иногда трудно найти, особенно редко меняемые шланги какие-нибудь или др.

На разборках, впрочем, можно многое найти по вменяемым ценам…»

Сергей Бойцун 11.03.2007: «вцелом я доволен
проблем еще не было надеюсь и не будет»

Источник: http://www.230km.ru/Volvo.S40.Sedan.2000.otzyvy

Volvo S40 1997 Отзывы Владельцев

Отзыв Volvo S40 2

Часть 2. Эксплуатация

Хорошего денька и фортуны на дорогах.

В первой части моего повествования было описаны потуги по приобретению автомобиля. На данный момент, после полугода эксплуатации авто и, соответственно, водительского стажа, появились некие результаты, с которыми хотелось бы поделиться.

Сходу после получения водительского удостоверения, в наиблежайшие выходные, собравшись духом и узнав адреса ближайших неофициальных сервисов Вольво, поехал забирать авто (который находился на стоянке торговца). Забрал, доехал без происшествий. Поехал на 1-ый сервис. Занимаются Вольво и Саабом.

Поглядели, что-то произнесли, попробовали сделать стеклоочистители (при подъеме капота левый мешал открыванию). Но на складе не оказалось даже свеч для Вольво (а их необходимо было срочно поменять), не говоря про другие расходные материалы, потому этот сервис отпал.

В 1-ый рабочий денек, поехав на работу, приложился аккуратненько правым поворотником к причалу для чайников на фуре, которая поворачивала. Фура не увидела, а потому что КАСКО на машину нет, то и я тоже не увидел. Т.к.

сходу поворотник не поменял, потом это вылилось в подмену правой фары и лампочки поворота (стерлось желтоватое напыление).

Вечерком этого же денька, в час пик на Каширском шоссе авто заглох и завелся через пару минут. Сразу поехал в другой сервис Вольво (который подальше, но оказался хорошим, на мой взор), где провели диагностику и успели поменять свечки (время было позже).

Последующий месяц ушел на исправление дефектов и подмену всех рабочих жидкостей (автомобиль длительно стоял) и устройств (тормоза, ремни). Перечень всех выполненных работ и их цена будет приложена в конце отзыва.

Поначалу я попробовал получать запчасти и расходники раздельно ( Exist и др. веб-сайты), но после того как на сервисе я начал получать 10% скидку на работу и запчасти для меня необходимость в этом отпала, т.к.

та разница в стоимости, что была (не очень большая), компенсировалась определенными неудобствами (утрата времени, пришлось некие приобретения сдавать, т.к. не подошли).

Так же к нужным расходам я добровольно добавил:

— Разбил правый поворотник (это повлекло необходимость подмены правой фары).

— Притерся при повороте правой стороной бампера к бордюру, при всем этом сломался мотор стеклоомывателя – поменял.

— Как-то днем заместо специального гнезда вставил штырь от мильтилока в прикуриватель. Коротнуло, остался на некое время без мп3 музыки. Отремонтировал.

Из противных дефектов.

— Троил мотор при покупке и заглох в час пик на Каширском шоссе. Прокладка впускного коллектора пропускала воздух. Поменяли.

— После подмены охлаждающей жидкости чуть ли не закипел движок. Показания температуры охлаждающей жидкости показываются бортовым компом на приборной доске устройств. В тот момент у меня показывались другие данные. Когда температура превысила 120 градусов, поступило предупреждение красноватого цвета. В спешке затормозил на обочине.

Позже ожидал, когда остынет движок и освободится движение на дороге. Кое-как доехал. На последующий денек сперва в сервис. Оказалось, что маленькие камушки попали в вентилятор, его заклинило, а на втором вентиляторе (кондюка) перегорел предохранитель. Очистили, поменял предохранитель. Отвертелся легким испугом.

Но на данный момент показания борткомпьютера лишь на температуре охлаждающей жидкости.

После приведения автомобиля в порядок поехал проходить государственное ТО. С первого раза не прошел:

— знак аварийной остановки оказался неправильным (купил новый);

— свет правой фары не соответствовал норме (из-за разбитого поворотника) – поменял.

— 2 лампочки в поворотниках были недостаточно желтыми – поменял;

— не работал один габарит в бампере – поменял.

Через неделю прошел ТО без проблем.

Позже устранил все неисправности по подвеске и промыл инжектор (наверно, зря – после этого всю зиму загоралась периодически лампочка неисправности лямбда-зонда). Недавно устранили 2 небольшие течи.

В принципе, с одной стороны, получилось достаточно много. Общие затраты превысили 50% от покупной стоимости автомобиля. Но с другой стороны, изначально было понятно, что стоимость ремонта и обслуживания Вольво не может быть ниже ВАЗа, а с остальными иномарками сопоставимо.

Да и покупная стоимость автомобиля небольшая. Часть расходников, наверно, можно было бы заменить неоригиналом, но не захотел. Т.к. это первая машина, то ее обслуживание в радость.

Кроме того, первоначально планировал потратить чуть большую сумму на приобретение, так что морально был готов ко всем необходимым расходам.

Маршрут ежедневного движения не очень большой, проехал на автомобиле на сегодняшний день чуть более 4 000 км (от дома до работы 7,5 км). Нареканий по двигателю и коробке в сервисе нет. Компрессия как на новом автомобиле. В сервисе сказали, что данная модель наименее проблемная, вес небольшой, нагрузка на двигатель и коробку меньше.

Теперь о самом автомобиле и моих субъективных ощущениях.

В процессе приобретения автомобиля я изучил все новые модели средней ценовой категории. По уровню комфорта и ощущению качества мало кто из новых автомобилей стоимостью до 700 000 рублей может сравниться. Хотя сравнение и не совсем корректно, т.к. новый Вольво S 40 стоит более 1 млн. рублей, т.е. получается другой уровень.

Комплектация: двигатель 2,0, 140 л/с, 4-х ступенчатый автомат, климат-контроль (однозонный), сиденья кожа-ткань (очень удобные), электропакет (кроме задних стеклоподъемников – не нужны, и складывания зеркал – не помешали бы), противобуксовочная система, АБС, круиз-контроль (один раз попробовал – не понравился при этом расход топлива), люк (очень хорошо, постоянно пользуюсь, когда плюсовая температура), спойлер на багажнике, двойной выхлоп, удобный и большой багажник (есть ремень для крепления грузов, внутренние ручки для закрывания, обивка, подсветка, раздельное складывание задних сидений, влезли 4 колеса на дисках 15 радиуса), штатная сигнализация Вольво, другие приятные мелочи. По мне, так не хватает подлокотника между передними сиденьями и неплохо было бы иметь обогрев руля.

Выбираем Вольво s40. Визит в сервис и осмотр на подъёмнике

Volvo s40 2001 года с пробегом за 300000 км. На что нужно обращать внимание при покупке старого автомобиля с .

VOLVO V40. Влог 2. Идеальный осмотр

Первая часть тут: Конкурс на канале: .

Новым покупался у официальных дилеров в Москве. Одна хозяйка по ПТС. Согласно документам обслуживался у официалов. В качестве примера: в 1997 году сразу была установлена СД магнитола Сони. Так даже кнопки не стерты. Салон как новый.

Рост у меня 188 см, устроился удобно, остался 1 щелчок до конца салазок. Руль регулируется только по высоте, но необходимости в большем нет.

В движении: разгоняется резво, особенно до 80-100 км/ч. В городе, как правило, больше не нужно. В горку тяжелее. По паспорту разгон до 100 км/ч – 11 сек. Точно не засекал, но похоже. При интенсивном разгоне переключение с 1 на 2 передачу происходит на 5500-6000 оборотах в минуту, со второй на третью на 4500-5000 оборотах. Больше 135 км/ч по спидометру не ездил не вижу необходимости.

Момент переключению чувствуется (небольшой толчок). На летней резине 205/50 15 держит дорогу очень хорошо, в повороты входит как по рельсам, не кренится, но стала жесткая, все неровности движения ощущаются. Не напрягает.

Что не нравится, так это вибрации на холостых режимах движения. В сервисе говорят, что неисправностей нет, что в те далекие времена были другие стандарты. Хочется верить. Может кто-нибудь скажет, так ли это. Двигатель достаточно шумный.

Расход: заправляюсь на Лукойле. Сначала лил 95-й, сейчас 92-й. Экономической разницы нет. Со сменой сорта бензина расход увеличился на 10%.

Осенью на 95-ом по городу расход был 12-13 литров. Зимой по городу на 92-ом – 17 литров на сотню. При равномерном движении на трассе осенью было 7-7,5 литров, зимой 8-9 литров.

Манера езды у меня не самая экономичная, поэтому и получается такой расход при езде по городу. От езды на этом автомобиле получаю огромное удовольствие. Зимой часто срабатывала противобуксовочная система и АБС. Наверно, из меня Вольводрайвер не получился.

Резюмируя данное произведение: сравнивать мне не с чем (первый автомобиль), но очень нравится, хотя автомобили премиум-брендов возможно понравились бы еще больше. Надеюсь, что в ближайшее время список расходов сильно увеличиваться не будет.

Осмотр и попытки сделать стеклоочистители – 500 руб.

  1. Комплексная диагностика – 1 950 руб.;
  2. Замена свечей зажигания – 1 300 руб.
Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на ниву 2121

Всего: 3 250 руб.

  1. Тормозные диски колодки передние заменить – 1 729 руб.;
  2. Пыльник суппорта заменить две стороны – 2 223 руб.;
  3. Тормозная система прокачка – 617,5 руб.;
  4. Профилактика тормозных механизмов – 988 руб.
  1. Колодки тормозные передние – 2 616,58 руб.;
  2. Диски тормозные передние – 5 173,17 руб.;
  3. Ремкомплект переднего суппорта – 855 руб.

Всего: 14 202,25 руб.

  1. Летняя резина Barum Bravuris 4 шт. – 9 120 руб.;
  2. Кованые диски 4 шт. – 11 120 руб.;
  3. Кольцо переходное – 280 руб.;
  4. Снятие и установка колес – 360 руб.;
  5. Сбор колес – 1 520 руб.;
  6. Мойка колес – 280 руб.

Всего: 22 680 руб.

  1. Прокладка впускного коллектора заменить – 4 329 руб.;
  2. Ремень ГРМ замена – 4 446 руб.;
  3. Ролик приводного ремня обводной заменить – 351 руб.;
  4. Натяжитель приводного ремня заменить – 702 руб.
  1. Прокладка коллектора – 258,3 руб.;
  2. Ремень ГРМ – 1 870,2 руб.;
  3. Ремень генератора – 1 350 руб.;
  4. Ролик натяжной – 1 855,8 руб.;
  5. Ролик ремня ГРМ – 1 538,84 руб.;
  6. Спрей очиститель – 324 руб.;
  7. Ролик опорный – 1 413,39 руб.;
  8. Ролик натяжной – 1 876,71 руб.

Всего: 20 315,24 руб.

  1. Жидкость тормозная 0,8 л. Вольво – 608 руб.;
  2. Лампа габарит/подсветка номера без цоколя 8 шт. – 160 руб. (где-то потерял, да и не нужны оказались);
  3. Антифриз Вольво концентрат 4 литра – 813 руб.;
  4. Масло моторное Кастрол 5 литров – 1 600 руб.

Всего: 3 181 руб.

  1. Фонарь указателя поворота (неоригинал) – 1 193,66 руб.;
  2. Колодки тормозные дисковые задние (неоригинал) – 1 370,21 руб.;
  3. Фильтр масляный Вольво – 329,23 руб.;
  4. Комплект свечей зажигания Вольво (про запас) – 629,66 руб.;
  5. Фильтр масляный Вольво – 315,61 руб.;
  6. Фильтр воздушный Вольво – 692,54 руб.;
  7. Тяга соединительная стеклоочистителя Вольво – 3 629 руб.;
  8. Втулка стабилизатора переднего Вольво – 188 руб.;
  9. Лампа накаливания 3 шт. – 619,74 руб.

Всего: 9 155,65 руб.

  1. Тормозные колодки задние заменить – 988 руб.;
  2. Трапеция стеклоочистителя заменить – 1 235 руб.;
  3. Указатель поворота правый замена – 247 руб.;
  4. Антифриз заменить – 1 235 руб.;
  5. Масло ДВС заменить – 617,5 руб.;
  6. Маслопровод замена уплотнений – 617,5 руб.;
  7. Лампа переднего правого габарита заменить – 247 руб.;
  8. Лампа заднего правого габарита заменить – 247 руб.;
  9. Лампа заднего левого габарита внешняя заменить – 247 рублей,
  1. Прокладка сливной пробки – 69,21 руб.;
  2. Прокладка заливной горловины – 128,89 руб.;
  3. Спрей очиститель тормозов – 342 руб.;
  4. Сальник – 512,96 руб.

Всего: 6 734,06 руб.

  1. Диагностика вентилятора системы охлаждения – 617,5 руб.
  1. Лампа правой ПТФ замена 2 шт. – 741 руб.;
  2. Мотор омывателя замена – 2 223 руб.;
  3. Тормозная жидкость заменить – 988 руб.;
  4. Датчик температуры наружного воздуха заменить – 123,5 руб.;
  5. Лампа подсветки номерного знака заменить – 370,5 руб.
  1. Насос омывателя – 950 руб.;
  2. Лампа плафонная – 95 руб.;
  3. Температурный датчик – 848,55;
  4. Лампа 5 W – 66,5 руб.

Всего: 6 406,05 руб.

  1. Фара правая заменить – 1 755 руб.;
  2. Лампа правого указателя поворота замена – 117 руб.;
  3. Лампа правого стоп-сигнала заменить – 234 руб.;
  4. Лампа левого указателя поворота замена – 234 руб.;
  5. Фонарь габаритный правый замена – 351 руб.
  1. Фара правая (неоригинал) – 3 121,16 руб.;
  2. Лампа 21 W одноконтактная 3 шт. – 162 руб.;
  3. Подфарник передний левый – 1 001,25 руб.

Всего: 6 975,41 руб.

  1. Колеса переустановка – 468 руб.;
  2. Прикуриватель ремонт – 468 руб.;
  3. Втулки заднего стабилизатора заменить – 819 руб.;
  4. Диагностика подвески – 351 руб.
  5. Промывка инжектора – 1 755 руб.;
  6. Опора ДВС задняя заменить – 585 руб.;
  7. Опора ДВС передняя на траверсе заменить – 819 руб.;
  8. Втулки переднего стабилизатора заменить – 5 265 рублей.
  1. Подушка ДВС – 2 777,4 руб.;
  2. Опора двигателя – 1 625,4 руб.;
  3. Жидкость промывочная инжектора – 405 руб.;
  4. Спрей очиститель тормозов – 324 руб.;
  5. Спрей медная смазка – 378 руб.;
  6. Лампа 5 W 2 шт. – 39,6 руб.;
  7. Втулка верхняя 2 шт. – 1 511,66 руб.;
  8. Втулка нижняя 2 шт. – 1 511, 66 руб.;
  9. Кронштейн 2 шт. – 583,65 руб.;
  10. Втулка стабилизатора 2 шт. – 734,4 руб.;
  11. Щетки стеклоочистителей Вольво – 779,4 руб.

Всего: 21 200,17 руб.

  1. Пыльник рулевой рейки заменить – 1 872 руб.;
  2. Регулировка углов установки колес – 1 755 руб.

Всего: 3 627 руб.

  1. Шланг ГУР переуплотнение – 468 руб.;
  2. Прокладка поддона картера замена – 1 170 руб.;
  3. Форсунки омывателя лобового стекла регулировка – 117 руб.
  1. Сальник 511,2 руб.;
  2. Жидкость гидравлическая 0,2 л – 201,06 руб.;
  3. Антифриз концентрат 0,1 л – 84,51 руб.

Всего: 2 551,77 руб.

Хороший автомобиль, но автомобили таких годов как повезет

  • Комфорт
  • Качество изготовления
  • Проблески премиумности
  • Как это ни странно, динамика
  • Криминальная непривлекательность
  • Расход топлива
  • Вибрации двигателя
  • Думаю тяжело будет продать

Источник: http://avto-melvin.ru/volvo-s40-1997-otzyvy-vladelcev/

Автопортал Pogazam.ru

Доброго дня и удачи на дорогах.

В первой части моего повествования было описаны потуги по приобретению автомобиля. Сейчас, после полугода эксплуатации авто и,соответственно, водительского стажа, появились некоторые результаты, с которыми хотелось бы поделиться.

Сразу после получения водительского удостоверения, в ближайшие выходные, собравшись духом и узнав адреса ближайших неофициальных сервисов Вольво, поехал забирать авто (который находился на стоянке продавца). Забрал, доехал без происшествий. Поехал на первый сервис. Занимаются Вольво и Саабом.

Посмотрели, что- то сказали, попытались сделать стеклоочистители (при подъеме капота левый мешал открыванию). Но на складе не оказалось даже свечей для Вольво (а их нужно было срочно менять), не говоря про другие расходные материалы, поэтому этот сервис отпал.

В первый рабочий день, поехав на работу, приложился аккуратно правым поворотником к « причалу для чайников» на фуре, которая поворачивала. Фура « не заметила», а так как КАСКО на машину нет, то и « я тоже не заметил». Т.к.

сразу поворотник не заменил, впоследствии это вылилось в замену правой фары и лампочки поворота (стерлось желтое напыление).

Вечером этого же дня, в час пик на Каширском шоссе авто заглох и завелся через несколько минут. Сразу же поехал в другой сервис Вольво (который подальше, но оказался неплохим, на мой взгляд), где провели диагностику и успели поменять свечи (время было позднее).

Следующий месяц ушел на исправление неисправностей и замену всех рабочих жидкостей (автомобиль долго стоял) и механизмов (тормоза, ремни). Список всех выполненных работ и их стоимость будет приложена в конце отзыва.

Сначала я попытался приобретать запчасти и расходники отдельно (Exist и др. сайты), но после того как на сервисе я начал получать 10% скидку на работу и запчасти для меня необходимость в этом отпала, т.к.

та разница в цене, что была (не сильно большая), компенсировалась определенными неудобствами (потеря времени, пришлось некоторые приобретения сдавать, т.к. не подошли).

Так же к необходимым расходам я « добровольно» добавил:

— Разбил правый « поворотник» (это повлекло необходимость замены правой фары).

— Притерся при повороте правой стороной бампера к бордюру, при этом сломался мотор стеклоомывателя – заменил.

— Как- то утром вместо специального гнезда воткнул штырь от мильтилока в прикуриватель. Коротнуло, остался на некоторое время без мп3 музыки. Отремонтировал.

Из неприятных неисправностей.

— Троил мотор при покупке и заглох в час пик на Каширском шоссе. Прокладка впускного коллектора пропускала воздух. Поменяли.

— После замены охлаждающей жидкости чуть не « закипел» двигатель. Показания температуры охлаждающей жидкости показываются бортовым компьютером на приборной доске приборов. В тот момент у меня показывались другие данные. Когда температура превысила 120 градусов, поступило предупреждение красного цвета. В спешке затормозил на обочине.

Потом ждал, когда остынет двигатель и освободится движение на дороге. Кое- как доехал. На следующий день первым делом в сервис. Оказалось, что мелкие камушки попали в вентилятор, его заклинило, а на втором вентиляторе (кондиционера) перегорел предохранитель. Очистили, поменял предохранитель. Отделался легким испугом.

Но сейчас показания борткомпьютера только на температуре охлаждающей жидкости.

После приведения автомобиля « в порядок» поехал проходить государственное ТО. С первого раза не прошел:

— знак аварийной остановки оказался неправильным (купил новый);

— свет правой фары не соответствовал норме (из- за разбитого поворотника) – поменял.

— 2 лампочки в поворотниках были недостаточно желтыми – поменял;

— не работал один габарит в бампере – поменял.

Через неделю прошел ТО без проблем.

Позже устранил все неисправности по подвеске и промыл инжектор (наверно, зря – после этого всю зиму загоралась периодически лампочка неисправности лямбда- зонда). Недавно устранили 2 небольшие течи.

В принципе, с одной стороны, получилось достаточно много. Общие затраты превысили 50% от покупной стоимости автомобиля. Но с другой стороны, изначально было понятно, что стоимость ремонта и обслуживания Вольво не может быть ниже ВАЗа, а с остальными иномарками сопоставимо.

Да и покупная стоимость автомобиля небольшая. Часть расходников, наверно, можно было бы заменить неоригиналом, но не захотел. Т.к. это первая машина, то ее обслуживание в радость.

Кроме того, первоначально планировал потратить чуть большую сумму на приобретение, так что морально был готов ко всем необходимым расходам.

Маршрут ежедневного движения не очень большой, проехал на автомобиле на сегодняшний день чуть более 4 000 км (от дома до работы 7,5 км). Нареканий по двигателю и коробке в сервисе нет. Компрессия как на новом автомобиле. В сервисе сказали, что данная модель наименее проблемная, вес небольшой, нагрузка на двигатель и коробку меньше.

Теперь о самом автомобиле и моих субъективных ощущениях.

В процессе приобретения автомобиля я изучил все новые модели средней ценовой категории. По уровню комфорта и ощущению качества мало кто из новых автомобилей стоимостью до 700 000 рублей может сравниться. Хотя сравнение и не совсем корректно, т.к. новый Вольво S40 стоит более 1 млн. рублей, т.е. получается другой уровень.

Комплектация: двигатель 2,0,140 л/с, 4- х ступенчатый автомат, климат- контроль (однозонный), сиденья кожа- ткань (очень удобные), электропакет (кроме задних стеклоподъемников – не нужны, и складывания зеркал – не помешали бы), противобуксовочная система, АБС, круиз- контроль (один раз попробовал – не понравился при этом расход топлива), люк (очень хорошо, постоянно пользуюсь, когда плюсовая температура), спойлер на багажнике, двойной выхлоп, удобный и большой багажник (есть ремень для крепления грузов, внутренние ручки для закрывания, обивка, подсветка, раздельное складывание задних сидений, влезли 4 колеса на дисках 15 радиуса), штатная сигнализация Вольво, другие приятные мелочи. По мне, так не хватает подлокотника между передними сиденьями и неплохо было бы иметь обогрев руля.

Новым покупался у официальных дилеров в Москве. Одна хозяйка по ПТС. Согласно документам обслуживался у официалов. В качестве примера: в 1997 году сразу была установлена СД магнитола Сони. Так даже кнопки не стерты. Салон как новый.

Рост у меня 188 см, устроился удобно, остался 1 щелчок до конца салазок. Руль регулируется только по высоте, но необходимости в большем нет.

В движении: разгоняется резво, особенно до 80-100 км/ч. В городе, как правило, больше не нужно. В горку тяжелее. По паспорту разгон до 100 км/ч – 11 сек. Точно не засекал, но похоже. При интенсивном разгоне переключение с 1 на 2 передачу происходит на 5500-6000 оборотах в минуту, со второй на третью на 4500-5000 оборотах. Больше 135 км/ч по спидометру не ездил — не вижу необходимости.

Момент переключению чувствуется (небольшой толчок). На летней резине 205/50 15 держит дорогу очень хорошо, в повороты входит как по рельсам, не кренится, но стала жесткая, все неровности движения ощущаются. Не напрягает.

Что не нравится, так это вибрации на холостых режимах движения. В сервисе говорят, что неисправностей нет, что в те далекие времена были другие стандарты. Хочется верить. Может кто- нибудь скажет, так ли это. Двигатель достаточно шумный.

Расход: заправляюсь на Лукойле. Сначала лил 95- й,сейчас 92- й.Экономической разницы нет. Со сменой сорта бензина расход увеличился на 10%.

Осенью на 95- ом по городу расход был 12-13 литров. Зимой по городу на 92- ом – 17 литров на сотню. При равномерном движении на трассе осенью было 7-7,5 литров, зимой — 8-9 литров.

Манера езды у меня не самая экономичная, поэтому и получается такой расход при езде по городу. От езды на этом автомобиле получаю огромное удовольствие. Зимой часто срабатывала противобуксовочная система и АБС. Наверно, из меня « Вольводрайвер» не получился.

Резюмируя данное произведение: сравнивать мне не с чем (первый автомобиль), но очень нравится, хотя автомобили премиум- брендов возможно понравились бы еще больше. Надеюсь, что в ближайшее время список расходов сильно увеличиваться не будет.

Расходы:

13.09.2009 года.

Осмотр и попытки сделать стеклоочистители – 500 руб.

Источник: https://pogazam.ru/reply/volvo/s40/43248.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector