В россии растут продажи дизельных автомобилей

Почему дизельные автомобили в России непопулярны? — журнал За рулем

Непопулярностьавтомобилей на дизельном топливе в нашей стране во многом обусловлена стереотипами российских автомобилистов, которые по старой памяти считают дизельные двигатели шумными и сложными в обслуживании.

К тому же существует мнение о том, что машины на солярке не приспособлены к холодному климату России-матушки и могут не завестись в мороз, ведь дизтопливо подвержено замерзанию.

Автопроизводители, в свою очередь, заявляют, что даже короткий тест-драйв на современной дизельной машине может легко разрушить эти устаревшие мифы. «При современном уровне технологий моторостроения недостатков у дизельных двигателей практически не осталось.

Даже в холодное время года с эксплуатацией дизельного мотора сложностей не возникает», — утверждает коммерческий директор Volvo Car Russia Максим Виноградов.

Материалы по теме

Однако проблемой для владельцев дизельных автомобилей остается плохое качество дизтоплива на российских АЗС. Действительно, примеси в солярке могут вывести из строя дорогостоящую топливную аппаратуру.

Кроме того, существует риск заправиться летним дизтопливом в демисезонный период или при резком похолодании.

Впрочем, эти опасения в большей степени касаются регионов, тогда как в крупных городах найти заправки с качественным дизтопливом сегодня не представляет труда.

По словам руководителя департамента по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Ильи Никонорова, ситуация с качеством дизельного топлива меняется к лучшему с каждым годом, о чем свидетельствует снижение количества гарантийных обращений, связанных с низкокачественным топливом.

К неоспоримым преимуществам дизельных двигателей над бензиновыми традиционно относят больший крутящий момент на низких оборотах, меньший расход топлива, а также возможность проехать большее расстояние на одном баке.

Впрочем, даже несмотря на то, что стоимость солярки сегодня в среднем на 7% ниже, чем на бензин, выгода от приобретения машины на тяжелом топливе для большинства российских автомобилистов не очевидна.

Ведь сами дизельные автомобили обычно дороже бензиновых модификаций, и экономия от более скромного расхода топлива способна компенсировать разницу в ценах при покупке в лучшем случае к концу гарантийного срока.

Переплата или экономия?

По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, современные дизельные моторы достаточно высокотехнологичны, и их производство, как правило, оказывается дороже, чем атмосферных бензиновых моторов аналогичного рабочего объема.

«С технической точки зрения при конструировании автомобилей с дизельным двигателем используются дополнительные детали и материалы, что в свою очередь оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями.

Например, оснащение автомобиля специальным топливным насосом и дополнительными комплектующими к нему, которые позволяют распределять дизельное топливо в более точных пропорциях, обеспечивая значительную экономию топлива», — поясняет Илья Никоноров.

«При конструировании автомобилей с дизельным двигателем используются дополнительные детали и материалы, что в свою очередь оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями».

«При конструировании автомобилей с дизельным двигателем используются дополнительные детали и материалы, что в свою очередь оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями».

Материалы по теме

Кстати, в Европе, где дизельные автомобили особенно популярны, автопроизводители изначально закладывают в цену часть выгоды от налоговых льгот.

Дело в том, что в европейских странах размер налога на автомобиль привязан к уровню вредных выбросов, который традиционно ниже для дизельных версий.

В России же содержание таких авто зачастую обходится дороже, в том числе за счет более короткого межсервисного интервала, а также более дорогостоящего ремонта дизельных двигателей.

Как говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, в нашей стране не развита система стимулов, которые бы подталкивали потребителей к приобретению и эксплуатации именно дизельных автомобилей, ведь вопрос цены машины является определяющим для покупателя.

Кроме того, в Европе стоимость владения дизельным автомобилем ниже, чем бензиновым, из-за более дорогого топлива. А в России покупка дизельного мотора экономически оправдана не на всех моделях.

«В Европе средние пробеги существенно выше, чем у нас, очень развит автомобильный туризм, и для европейцев выгоды от использования дизельных моторов более очевидны.

В России с ее относительно небольшими среднегодовыми пробегами экономический эффект от использования дизельных моторов теряется», — говорит Владимир Мирошников.

Для тяжелых вседорожников — тяжелое топливо

Доля продаж дизельных автомобилей в России в 2006–2015 гг. Данные агентства «Автостат».

Доля продаж дизельных автомобилей в России в 2006–2015 гг. Данные агентства «Автостат».

Тем не менее доля дизельных машин на российском рынке в последние годы постепенно росла — с 2% в 2006 году до 7,6% в 2014-м. А в прошлом году, по данным агентства «Автостат», она стала сокращаться, составив 7,2%.

Дело в том, что подавляющее большинство моделей, работающих на тяжелом топливе, поставляются в нашу страну по импорту, и в условиях слабого рубля их стоимость стала еще менее привлекательной по сравнению с бензиновыми версиями.

В то же время низкий спрос на такие авто в России заставляет автопроизводителей отказываться от их продаж.

Впрочем, это не относится к премиум-маркам и сегменту вседорожников, где дизельные модификации традиционно наиболее востребованны. Лидером по доле дизельных версий в объеме продаж является Volvo — 82,1% по итогам 2015 года.

Столь высокий показатель обеспечивают, прежде всего, кроссоверы марки — XC60 и XC90.

Как говорит Максим Виноградов, покупатели таких автомобилей хотят получить от машины не только повышенную проходимость и высокий уровень комфорта, но и большую тягу (например, при ускорениях или в условиях бездорожья).

3,0-литровый дизель под капотом Range Rover

3,0-литровый дизель под капотом Range Rover

На втором месте по доле дизельных модификаций в объеме реализации идет Land Rover с показателем 74,5%. Для автомобилей Range Rover Evoque, Discovery и Discovery Sport дизельных двигателей предлагается больше, чем бензиновых, при этом они также являются более доступными по стоимости.

Как отмечают в пресс-службе Jaguar Land Rover, помимо большей тяговитости и экономичности дизелей не менее важной для покупателей является и экономия на транспортом налоге.

Так, например, для автомобиля Range Rover Sport доступным стартовым дизельным двигателем является 3,0-литровый 249-сильный мотор, в то время как самой доступной бензиновой модификацией является версия с 3,0-литровым 340-сильным двигателем.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901242-dizelgejt-po-russki-pochemu-r/

Какие есть лучшие дизельные автомобили в 2018 году в России

С 2016 года доля дизельных автомобилей на российских дорогах увеличилась. Если раньше с такими двигателями покупали грузовые авто, то сейчас выросли продажи легковых моделей. Моторы, работающие на дизельном горючем отличаются экономичностью и высокой мощностью. Разберемся, какие дизельные автомобили популярны в России.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

Для легковых автомобилей изготавливают компактные версии моторов для грузовиков. Инженеры создали решение позволяющее увеличить мощность и снизить шум от работы двигателя. По сравнению с бензиновыми, преимущества дизельных агрегатов следующие:

  • более высокий КПД – в энергию превращается 36% топлива (у бензиновых 26%);
  • низкая вероятность самовозгорания;
  • топливо доступнее по цене;
  • расход горючего меньше на 25%;
  • выхлопные газы менее токсичны;
  • нет системы зажигания;
  • высокая выносливость мотора;
  • наличие турбокомпрессора, позволяющего увеличить мощность скорости разгона;
  • топливо одновременно выполняет функции масла, омывая части двигателя.

Дизельный мотор отличается водостойкостью. Он помогает увеличивать проходимость автомобиля. При всех перечисленных преимуществах, нельзя назвать агрегат универсальным.

Перед выбором автомобиля с таким мотором, нужно учесть недостатки:

  • низкая температура замерзания дизтоплива;
  • шум при работе на холостых оборотах;
  • дорогие запчасти и обслуживание;
  • обязательно использование стартера с высокой мощностью;
  • важно заливать лишь качественное топливо, без примесей
  • нужно прогревать камеру сгорания;
  • агрегат нельзя использовать на высоких оборотах;
  • топливо разделяется по сезонам, зимой запрещено использовать то, что предназначено для лета;
  • проблемы с запуском в сильные морозы из-за недостатка компрессии.

Рейтинг самых популярных автомобилей

На российском рынке наибольшим спросом пользуются новые дизельные автомобили. Агентство «Автостат» проанализировало их продажи и составило список самых популярных моделей:

  • на десятом месте разместилась ToyotaRAV При смешанном цикле использования она расходует всего 6,5 литра топлива. Впервые эта модель появилась в конце девяностых, но сейчас она выглядит иначе и имеет более подходящие характеристики для ежедневного использования. Чаще всего ее приобретают за высокую надежность и экономию топлива;
  • девятое место отдано Mercedes-Benz GLC. Этот автомобиль потребляет всего 5,5 литра в смешанном режиме использования. Он является олицетворением немецкого качества. На борт можно установить множество опций, в базовой комплектации есть девятиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • еще один популярный внедорожник – Hyundai Santa Fe. Он находится на восьмом месте рейтинга и расходует 6,7 литра при смешанном цикле. Покупатели ценят его за продуманный салон, большой багажник. Еще одно достоинство – возможность регулировать рулевое управление под свои потребности. В режиме «Спорт» рулевое колесо двигается более тяжело, а при выборе «Комфорта» он нежный;
  • на седьмом месте расположился внедорожник Lexus LX, который не отличается экономичностью – расход 9,5 литра на 100 километров в смешанном цикле. Его выбирают за выносливость и неприхотливость. На самом сложном участке пути этот автомобиль ведет себя достойно. Плавный ход, хорошая оптика и возможность подстроить салон под пожелания хозяина – отличительные качества этой модели;
  • на шестом месте Audi Q7 с расходом 7,5 литра. Это универсал с хорошей управляемостью и отличной подвеской. Единственный недостаток – плохая шумоизоляция, что несвойственно автомобилям этого уровня;
  • пятое место отдано кроссоверу с полным приводом – BMW X5. Расход его составляет 6,2 литра. При этом он обладает высоким крутящим моментом и отличной динамикой;
  • на четвертом месте – пикап Toyota Hilux, расход которого 7,3 литра. Он обладает плавным ходом и управляемостью, но двигатель работает весьма шумно;
  • третье место отдано экономичному Renault Duster с расходом 5,2 литра. Кроме низкого расхода топлива, он обладает высоким клиренсом, отличной проходимостью и просторным салоном;
  • на втором месте – Toyota Land Cruiser Prado с расходом 8,2 литра в смешанном цикле. Его хвалят за сравнительно недорогие детали и низкую вероятность поломки;
  • абсолютный лидер – Toyota Land Cruiser 200 с расходом 10,2 литра. У него лучшее соотношение цены и качества. На вторичном рынке этот автомобиль не теряет ликвидность. Его ценят за маневренность и чуткий отклик на педаль газа.
Читайте также:  Где находится реле стартера ваз 2115 инжектор

Эксперты создали свой рейтинг. Они лучшими двигателями называют те, что разработаны компанией «Форд». Еще на американском рынке неплохие характеристики значатся у агрегатов от «Крайслера».

В Европе самыми надежными и динамичными являются моторы от Mercedes и BMW. Азиатский рынок представляют надежные двигатели от «Тойоты» и «Хендай».

Их уже догоняют китайские производители, их агрегаты самые недорогие в обслуживании.

Источник: http://avtojurcon.ru/sovety/kakie-est-luchshie-dizelnye-avtomobili-v-2017-godu-v-rossii.html

В россии увеличилась доля рынка дизельных автомобилей

Российские автолюбители все чаще выбирают для эксплуатации машины с дизельным двигателем.

По данным информационно-аналитического агентства «Автостат», в прошлом году россияне купили 101,3 тысячи машин на тяжелом топливе, что на 4,4 процента меньше, чем в 2015 году.

Названы самые популярные автомобили в Москве в 2017 году

Но, как отмечают аналитики агентства, с учетом того, что весь рынок упал на 12 процентов, доля продаж дизельных автомобилей в России за год выросла с 7,1 до 7,7 процента.

Причины подобного выбора лежат в нескольких плоскостях, считают эксперты. Первая из них связана с экономией. Действительно, несмотря на то, что цена солярки сегодня практически такая же, (а то и немного выше) чем на обычное бензиновое топливо, машины с дизелем в качестве двигателя потребляют гораздо меньше топлива.

А вот вторая причина уже лежит в области психологии. Раньше, напомним, машина на солярке ассоциировалась с черным дымом из выхлопной трубы, тракторным звуком из моторного отсека.

Сегодня эти пережитки прошлого устранены — современные автомобили, работающие на солярке, практически такие же тихие, как и машины с обыкновенным двигателем. А уж насчет дыма из выхлопной и говорить не стоит — он точно не черный.

Впрочем, минусы от обладания дизельным авто тоже есть. Никуда не делся тот факт, что эксплуатация такого транспортного средства сопряжена с целым рядом проблем.

АвтоВАЗ рассказал, как вылечил Lada Xray от «детских болезней»

Во-первых, связанных с более трудоемким запуском в низкие температуры, не всегда помогает и специальная система подогрева топлива. Во-вторых, само топливо тоже не всегда отличается высоким качеством — нередки случаи, когда заправившись на какой-нибудь АЗС, владелец потом вынужден будет делать дорогостоящий ремонт.

А он, кстати, может быть гораздо дороже, чем если бы с похожей проблемой столкнулся владелец машины с двигателем на бензине. Все дело в стоимости запчастей к дизелю, цена которых порой «зашкаливает». Также не всегда просто найти хорошего мастера, а те, которые есть, прекрасно понимают свою «исключительность» и хотят оплаты за работу по повышенному тарифу.

Владение дизельным автомобилем действительно достаточно затратно, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

«Техобслуживание дизельных машин производители требуют проводить чаще (раз в 10 тысяч километров, а бензиновых — раз в 15-20 тысяч), да и стоит заезд в мастерствую дороже», — объясняет он.

Источник: https://rg.ru/2017/02/15/v-rossii-uvelichilas-dolia-rynka-dizelnyh-avtomobilej.html

В россии выросли продажи авто с дизельным мотором

Даже в Европе интерес к автомобилям с дизельной силовой установкой снижается, чего уже говорить о РФ, где подавляющая часть моделей, работающих на дизтопливе, представлена в премиум-сегменте.

Однако, по состоянию на июль этого года на российском рынке были проданы 62,5 тысячи авто с дизельным агрегатом. Это позволило увеличить долю продаж таких машин на рынке с до 8 % (с 7% в 2017 г.).

Большинство дизельных авто продал концерн Toyota – 12,5 тыс. за первое полугодие. Следом за японской компанией в рейтинге продаж  идет немецкий BMW – 10,3 тыс. проданных авто, а третье место осталось за Mercedes-Benz – 5,7 тыс. ед.

По данным агентства «Автостат» в период с января по июнь, производители Kia и Volkswagen реализовали на российском рынке по 5 тыс. дизельных легковых авто.

В рейтинге моделей первое место осталось тоже за Toyota – самым продаваемым автомобилем с дизельной силовой установкой стал внедорожник Land Cruiser Prado, которого за первое полугодие продали 4953 единицы.

За ним в рейтинге продаж идут Renault Duster и Mitsubishi Pajero Sport (3511 и 3459 шт. соответственно). Также в ТОП-5 попали Volkswagen Tiguan (3370 шт.) и Kia Sorento Prime (3113 шт.).

Skoda Octavia

700 р./ч.

от 5 440 р.

2 100 р.

Мин. аренда:

В стоимость авто входит:

2 часа — чистое время аренды авто2+1 2 100 р.

Ford Mondeo

750 р./ч.

2 250 р.

Мин. аренда:

В стоимость авто входит:

2 часа — чистое время аренды авто2+1 2 250 р.

Mercedes W222 MAYBACH

4 000 р./ч.

от 31 200 р.

16 000 р.

Мин. аренда:

В стоимость авто входит:

3 часа — чистое время аренды авто3+1 16 000 р.

Благодарственное письмо от EastOne Limited Liability Company

Благодарственное письмо

Благодарственное письмо от АО «ОДОНА»

Благодарственное письмо

Отзыв от ОАО «Авиасалон»

Благодарственное письмо

Благодарность от JGC CORPORATION

Благодарственное письмо

Благодарственное письмо от DIMEX

Благодарственное письмо

АО «ГАЗПРОМ Краснодар»

Благодарственное письмо

АВИА ЦЕНТР

Благодарственное письмо

АНО «Институт ОДКБ»

Благодарственное письмо

ОАО «АВИАСАЛОН»

Благодарственное письмо

ООО «Даймэкс»

Благодарственное письмо

ООО «Ред Лайн Групп»

Благодарственное письмо

Zenith-R.S.

Благодарственное письмо

Илья Семенов

Благодарственное письмо

Валерия Трифонова

Благодарственное письмо

Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.

Благодарственное письмо

Zemun Daniela

Благодарственное письмо

Ксения Петрова

Благодарственное письмо

ООО «Ред Лайн Групп»

Благодарственное письмо

ООО «Н-В Техник Рус»

Благодарственное письмо

Компания Travelmart

Благодарственное письмо

Источник: https://www.translux.ru/news/v-rossii-vyrosli-prodazhi-avto-s-dizelnym-motorom/

Почему выросли продажи дизельных автомобилей

В Украине дорожают все виды топлива. Такое подорожание влияет на автомобильный рынок и изменяет тенденции на авторынке.

Сейчас можно купить неплохой дизельный автомобиль по скромной цене. Например, Audi A3 2017 года выпуска на дизтопливе стоит $24 тыс. Аналогичная машина с бензиновым двигателем – $40 тыс. За первое полугодие 2018 года продажи дизельных автомобилей выросли на 40% и побили все рекорды. Именно дизели заняли основную нишу на авторынке и затмили даже машины на еврономерах.

Читайте также:  Отмена обязательного анализа крови при получении справки водителя в 2021 году

Конечно такая ситуация – это проблема для тех поставщиков кто не поставляет в больших объемах дизельные автомобили. На сегодняшний день с бензиновым двигателем на равных может конкурировать только дизельный.

Электромобили, даже при темпе роста продаж 50-100%, занимают не больше 5% рынка.

А вот дизельные автомобили – это действительно удар по всему рынку, потому что сейчас никто из бензиновых поставщиков не может с ними конкурировать.

На цену дизельных автомобилей влияет то, что во всем мире активно отказываются от использования дизельного топлива. Нормативные требования к бензинам Евро-6, Евро-7 увеличиваются, а экологические нормы постоянно ужесточаются.

Такие страны Европы, как Франция, Германия, Испания заявили о том, что прекратят использовать автомобили на дизтопливе до 2030 года.

Уже сейчас действует запрет на въезд дизелей в большинство районов таких городов как Аахен и Гамбург.

Массовый отказ от дизтоплива связан прежде всего с его пагубным влиянием на экологию. Масла в огонь также подлил дизельгейт и сейчас этот тренд уже не остановить.

Даже Индия думает о резком сокращении дизельных автомобилей к 2030 году. Но выпуск дизельных машин продолжается и, следовательно, возникает их избыток.

По закону спроса и предложения этот излишек был направлен на украинский рынок, что привело к увеличению продаж дизелей и изменению рынка.

Такое положение дел на авторынке порождает жесткую конкурентную борьбу между поставщиками автомобилей на бензиновых двигателях и теми, кто поставляет дизельные машины.

Например, одно время активно разгоняли неправдивую информацию о том, что Audi, Volkswagen и другие производители незаконно ввозили и растамаживали свои дизельные автомобили. И все незаконно растаможенные машины придется перерегистрировать. В итоге, информация не подтвердилась.

Это как раз тот случай, когда поставщики традиционных бензиновых автомобилей начали сильно волноваться и вести черную пиар-кампанию.

На данный момент, с одной стороны, видим обострение конкуренции на рынке. С другой стороны, интерес к электромобилям растет во всем мире. Этот тренд набирает все больше и больше оборотов.

Сейчас наша страна пятая в Европе по темпам роста рынка электромобилей. Вероятнее всего, через некоторое время Украина выйдет в лидеры по темпам роста. Если в этом году, как ожидается, рынок вырастет в три раза, то мы выйдем на первое место и станем самым быстрорастущим рынком электромобилей в Европе.

Сегодня будущее за транспортом, который работает на электричестве или водороде, но не на дизеле. Конечно дизельные автомобили спокойно отслужат свои 10-20 лет. И такой бум продаж дизельных машин – это просто закон рынка. Растет то, что дешевле.

Просто иногда надо снизить цены и не быть слишком жадным. Как видим, компании, которые импортируют автомобили, могут себе позволить продавать новый Audi A3 по цене $20-23 тыс.

Поверьте, они могли бы сделать то же самое с бензиновыми автомобилями. Что им не позволяет? Низкая конкуренция, завышенные цены и желание получить максимальную прибыль. Чем больше конкурирующих компаний на рынке, тем ниже цена.

Это правило прекрасно доказывает пример с рынком дизельных автомобилей.

Подпишитесь на журнал НВ по специальной цене

До конца ноября дешевле на 110 грн. Оформите подписку на журнал на 12 месяцев всего за 559 грн.

Ваш промокод для оплаты онлайн — 89790834

Источник: https://biz.nv.ua/experts/pochemu-vyrosli-prodazhi-dizelnykh-avtomobilej-2488389.html

Новые Дизельные Автомобили В России

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса

Топ-15 самых экономичных автомобилей гольф-класса.

В наши дни лучшим решением приобрести экономичный автомобиль может стать покупка гибридной или полностью электрической машины. Только в этих видах автомобилей потребление топлива значительно ниже, чем на бензиновых версиях.

Но по каким-то причинам все забывают о дизельных транспортных средствах. На рынке существует немало моделей, которые оснащаются дизельными силовыми агрегатами, которые имеют отличную экономичность.

Мы отобрали для вас 15 самых популярных экономичных моделей гольф-класса, которые оснащаются дизельными моторами.

15) Renault Megane Energy dCi 130

Согласно спецификации средний расход топлива дизельного двигателя составляет 4л/100км. Разгон с 0-100 км/час за 9,8 секунд, что не плохо для 1,4 тонного автомобиля.

14) Volkswagen Golf 1.6 TDI

13) Audi A3 1.6 TDI

Чтобы проехать сто километров этой модели Ауди с дизельным двигателем необходимо всего 3,8 литра дизельного топлива. Мощность двигателя 110 л.с. (максимальный крутящий момент 250 Нм).

12) Mercedes A 160 CDI

На мировом авторынке существует модель Мерседеса. которая имеет всего 90 лошадиных сил мощности, которые развиваются за счет 1,5 литрового силового агрегата. Этот мотор устанавливается на автомобили А-класса. Расход топлива 3,8л/100км. Правда минус экономичности это динамика разгона, которая составляет 13,8 секунд (от 0-100км/ч).

11) Kia Cee#96 d 1.6 CRDi

У Корейцев также, что есть предложить тем, кто хочет экономичный автомобиль гольф-класса с дизельным мотором. Это модель Kia Ceed. Расход такой же, как и у многих машин этого сегмента — 3,8л/100км. Но правда стоит отметить, что мощность двигателя составляет 128 л.с. при крутящим моменте в 260 Нм. Этого достаточно чтобы разогнать машину до 197 км/час.

10) Citroen DS4 BlueHDi 120

9) BMW 116d ( года)

Начиная с марта, БМВ запускает серийное производство новой модели 1-серии. На обновленной модели появился новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 115 л.с. Средний расход топлива который заявляет производитель составляет 3,7 литра на сотню.

8) Opel Astra 1.6 CDTI

Снаряженная масса этого автомобиля составляет 1500 тонны, что согласитесь немало для компактного гольф класса. Тем не менее, дизельный 110-сильный с максимальным крутящим моментов в 300 Нм потребляет всего 3,7 литра на 100 км.

7) Nissan Pulsar 1.5 DCI

110 л.с. которые развивает 1,5 литровый дизельный двигатель помогают разгонять Pulsar до ста километров всего за 11,9 секунд. С учетом небольшой стоимости машины и низкого расхода топлива (3,6л/100км) приобретение этого автомобиля может стать для многих выгодной покупкой.

6) Honda Civic 1.6 I-DTEC

Хонда Цивик также отличается своей экономичностью. составляющую 3,6л/100км. Машина оснащена 1,6 литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с. Машина находится на рынке с года и зарекомендовала себя во многих странах с лучшей стороны не только по расходу топливу, но и пользуется популярностью за свою надежность.

5) Ford Focus 1.5 TDCi ECOnetic

Начиная с апреля года, в некоторых странах на Форде Фокусе появится новый дизельный четырехцилиндровый мотор (объем 1,5 литра) который будет расходовать всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 километров пути.

4) Citroë n C4 BlueHDI 100 Stop/Start

Эта модель с системой стоп-старт потребляет всего 3,3 литра в смешанном цикле. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Мощность составляет 100 лошадиных сил.

3) Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive

Сеат Леон попал в тройку лидеров самых экономичных по расходу топливу небольших автомобилей в сегменте гольф-класса. Расход топлива на 100 километров составляет всего 3,3 литра.

Экономичность достигается за счет нового дизельного мотора Ecomotive . Мощность составляет 110 л.с. Кроме того, модель отличается не большой массой.

Читайте также:  Правила дорожного движения для водителей маршруток, автобусов и троллейбусов

Автомобиль весит всего 1260 кг, что является для этого класса автомашин отличным результатом.

2) Volvo V40 D4

Вольво V40 является самым дорогим автомобилем в нашем рейтинге, самым мощным (190 л.с.) и самым тяжелым (1578 килограмм). Максимальная скорость составляет 230 км/час. Что же позволило этому тяжелому, но мощному дизельному автомобилю попасть в первую тройку лидеров? Конечно, при таких технических данных расход в 3,3 литра на сотню, кажется потрясающим.

1) Peugeot 308 BlueHDi 120

Land Rover Range Rover Sport TDV8 › Бортжурнал › Автомобили с дизельным двигателем в России

Были времена, когда дизельный двигатель ассоциировался у нас преимущественно с трактором. Почему у нас сложилось столь негативное отношение к дизелям, сказать трудно. Современные моторы, работающие на солярке, уже мало чем уступают бензиновым аналогам(в чём я сам убедился), в том числе по динамическим характеристикам. А уж по эластичности и экономичности заведомо их превосходят.

Парк дизелей по странам Европы, в среднем, достигает 50%, а их доля в таких странах, как Австрия или Бельгия, даже превышает 70%. Появление вполне приличных двигателей, использующих дизельное топливо, пришлось на 1960–1970-е годы.

Однако, настоящий перелом в приоритетах европейских водителей наметился только к началу XXI века. Причина, как утверждают эксперты, связана с топливным кризисом и стремлением перейти с постоянно дорожающего бензина на относительно дешевую солярку.

(хотя цены сейчас практический сравнялись, но радует перспектива-цены на бензин постоянно растут, на дизель эта тенденция не распространяется)

Возможно, дизель не очень популярен исходя из того, что 5 компаний -Honda, Suzuki, Daewoo, Chevrolet и, простите, Chery, вообще не предлагают автомобилей с дизельным двигателем.

А в других он или уступает по каким-либо характеристикам бензиновым двигатлям, либо находит место только в дорогих автомобилях, владельцам которых не так уж и важны растраты на бензин.

Здесь около 30% пользуются дизелем, лучше, чем в общем ситуация на рынке.

Следует отметить, что именно Mercedes-Benz впервые предложила миру серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным «сердцем». Произошло это знаменательное событие в далеком 1936 году, в рамках Международной автомобильной и мотоциклетной выставки в Берлине. С того момента как раз и началась успешная история дизельных двигателей по всему миру.

Существует миф — дизельный двигатель быстрее ломается и в мороз не заводится. Это может относится только к машинам привезеных из южных стран. Например, Арабских Эмиратов.

Тут могут быть серьезные проблемы и с надежностью дизельного двигателя, и с эксплуатацией.

Ведь машина изначально создавалась для другого рынка с другими климатическими условиями, поэтому заставить заводиться ее в российский мороз, это все равно, что посадить у нас в парке пальму, и ждать, чтобы она выросла.

Какие компании выпускают автомобили с дизельным двигателем?

Porsche cayenne

Mercedes ML 320 CDI, GL 320 CDI, R 320

Audi А4,A6,А8,Q7

Volkswagen Touareg

Toyota Land Cruiser 200

Nissan Patrol, Pathfinder, X-Trail

Mitsubishi Pajero IV, Pajero Sport

Ford Kuga, Ranger

Kia Sorento, Sportage,

Renault Laguna

Hyundai Tucson, Santa Fe

С личного опыта могу сказать, что очень доволен дизельным мотором! На улице слышен характерный звук(и то, относительно других автомобилей он достаточно тихий), который приятно звучит на скорости), в салоне идеальная тишина. Расход 13л, можно не думать о заправках. И что главное — он резвый и мощный!

Кстати, дизельные двигатели устанавливались не только на «классику», но и на полноприводную «Ниву» ВАЗ-21215, которая ограниченными партиями поставлялась только в Западную Европу. Однако, массового распространения дизельные Lada не получили по причине возникновения проблем при эксплуатации, ремонте и т. п.

Новые дизельные автомобили в России

Класснуть

С каждым годом на рынке новых автомобилей в России выходят новые модели с турбодизельными версиями. Европейские покупатели так давно полюбили дизельные двигатели, что их доля в общих продажах перевалила за 50%.

Такая популярность дизельных моторов навязана их экологичностью, большим крутящим моментом и экономичностью расхода топлива – все то, что не чуждо сердцу европейца.

В данной статье мы расскажем о ситуации на российском рынке с дизельными автомобилями и новинках этого сегмента.

В России по доле дизельных новых автомобилей в Топ-5 находятся следующие западные: Volkswagen (20%), BMW (10%), PSA Peugeot-Citroen (10%), Daimler AG (10%), Hyundai-Kia (7%). При этом чаще всего россияне предпочитают дизельный мотор в кроссоверах и внедорожниках (43% от общего объема рынка), седанах (16%) и минивэнах (9%). Такая ситуация и не удивительна.

В России дизельный агрегат не считают экономным, для экономии россияне устанавливают газовые установки на бензиновые двигатели своих автомобилей. Россияне уважают турбодизель за высокий максимальный крутящий момент двигателя, который крайне необходим на бездорожье и при буксировке прицепов.

Именно поэтому и приобретаются с дизельными моторами, в основном, кроссоверы и внедорожники.

Дизельные агрегаты любят разные слои населения, с высоким уровнем достаток и среднестатистические россияне. Если разделить рынок новых дизельных автомобилей в России по ценам, то получиться следующее:

  • от 1 000 000 до 1 500 000 рублей – 39%
  • от 1 500 000 до 2 000 000 рублей – 17%
  • от 570 000 до 1 000 000 рублей – 16%
  • от 2 000 000 до 2 500 000 рублей – 10% и т.д.

Как видим, чаще всего с дизельными агрегатами приобретаются автомобили стоимостью от 1 000 000 до 1 500 000 рублей. В эту категорию попадают компактные и среднеразмерные кроссоверы базовых комплектаций. Среди самых популярных новых дизельных кроссоверов можно отметить: Kia Sportage, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Ford Kuga, SsangYong Korando и Kyron.

В нашей статье приведены данные анализа рынка новых автомобилей по состоянию на ноябрь года (портал Autodela).

В россии перестают покупать дизельные автомобили

Согласно данным аналитического агентства Автостат , с января по май года на долю дизельных автомобилей пришлось всего 6,8% всех продаж новых автомобилей. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года – в году дизельные машины занимали 7,6% рынка.

В основном автомобили на тяжелом топливе в России – это кроссоверы, внедорожники и пикапы. Последние, к слову, даже у нас часто доступны только с дизельными двигателями, например, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

Экономичность и приемистость дизелей необходимы для тяжелых джипов, поэтому почти 100% продаж Audi Q7 и Land Rover Discovery приходится на дизели. Класс SUV занимает 15% всех дизельных продаж российского рынка.

Дизельные двигатели обычно дороже бензиновых модификаций и зачастую предлагаются только в топовых комплектациях. Это имеет решающее значение в среднеценовом и тем более бюджетном классе, так что самые популярные у нас кроссоверы в лице Renault Duster, Toyota RAV4 и KIA Sportage в 90% случаев приобретают с бензиновыми двигателями.

Дизельные легковушки российского рынка до миллиона рублей

В России стартовали продажи дизельной модификации Volvo V40 CrossCountry. Версия 1.6 D2 оценена в 999 000 рублей. Портал Kolesa.Ru выяснил, какие еще дизельные легковые автомобили можно купить в России по цене до миллиона рублей.

Peugeot 408

Chevrolet Orlando

Расход топлива (смешанный цикл): 7,0 л/100 км.

Источники: http://www.1gai.ru/publ/514135-samye-ekonomichnye-dizelnye-avtomobili-kompakt-klassa.html, http://www.drive2.ru/l/288230376152567894/, http://motormania.

ru/auto-articles/novye-dizelnye-avtomobili-v-rossii.html, http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/-06-24-v-rossii-perestajut-pokupat-dizelnye-avtomobili/, http://www.kolesa.

ru/article/dizelnye-legkovushki-rossiyskogo-rynka-do-milliona-rubley—08-07

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.1km-auto.ru/analitika-avtorynka/novye-dizelnye-avtomobili-v-rossii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector