Toyota land cruiser prado 2018 обзор

Toyota Land Cruiser Prado: Тест-драйв обновленной легенды

В конце прошлого года Toyota начала продажи в России обновленного Land Cruiser Prado. «РГ» взяла на тест легендарный внедорожник и выяснила, что теперь о Land Cruiser 200 можно и не мечтать.

Как снаружи

Любое обновление практически всегда отображается на внешнем виде автомобиля. В случае с Prado японцы сделали упор именно на дизайне. Что изменилось?

Полностью оказалась пересмотрена передняя часть кузова — появились новый капот, крылья, решетка радиатора, головная оптика, задние фонари, бампер. Также Prado обзавелся колесными дисками нового дизайна размерности от 17 до 18 дюймов.

Тест-драйв Peugeot 3008 — чем хорош новый «француз»

Габаритная длина увеличилась на 60 мм, до 4840 мм. Минимальный дорожный просвет у модели теперь составляет 215 мм.

Но самое главное — с новым оформлением передка и рельефным капотом внедорожник выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200.

Как внутри

Изменения коснулись и интерьера. В салоне теперь новое рулевое колесо и селектор коробки передач, которые были позаимствованы у Land Cruiser 200. Кроме того, поменялся дизайн передней панели и центральной консоли.

Тест-драйв Lexus LS: Каким получился новый японский флагман

Для отделки дверных панелей и ручек были использованы новые материалы, а в салоне теперь есть кожаная отделка с настоящей прострочкой и мягкие накладки на центральной консоли для коленей водителя и переднего пассажира.

Cтоит отметить появление вентиляции передних кресел, трехзонного климат-контроля и мультимедийной системы Toyota Touch 2 с восьмидюймовым сенсорным монитором. В системе Multi Terrain Select доступен шестой, автоматический режим работы MTS-Auto, а опция кругового обзора получила функцию «прозрачного капота».

Длительный тест-драйв Skoda Octavia Scout: Итоги

Есть и пакет «Зимний комфорт». В него входит комплекс активных систем безопасности Toyota Safety Sense и дистанционный запуск предпускового нагревателя дизеля, который удалось протестировать — благо именно версия на тяжелом топливе у нас и была.

С этим девайсом все просто — устанавливаешь специальную программу на смартфон и отправляешь команды автомобилю. Например, можно установить, чтобы двигатель и салон прогревались только в будни. Хоть Москву настоящая зима пока обходит стороной, но даже в маленький минус сесть в теплый автомобиль всегда приятно.

Что касается эргономики, объема жизненного пространства в машине (как спереди, так и сзади), а также материалов отделки салона, то здесь все на высшем уровне. 

Все клавиши четко структурированы и разделены по логическим блокам. Сверху мультимедийка, ниже климатический блок, под ним органы управления внедорожными способностями и ассистентами.

А кнопки с дополнительными функциями расположились по бокам от руля. Из-за этого, к сожалению, включить, например, обогрев лобового стекла или руля в движении весьма проблематично. Впрочем, это единственный минус, который удалось обнаружить в салоне Prado.

Как едет

В техническом плане никакой революции не произошло — двигатели остались прежними. Обновленный Prado можно купить с 2,7-литровым бензиновым агрегатом мощностью 163 л.с., работающим с пятиступенчатой механической коробкой или с шестиступенчатым «автоматом».

Тест-драйв всевидящего Subaru XV. Когда водителя подменила электроника

Также доступен 2,8-литровый 177-сильный турбодизель и четырехлитровый бензиновый мотор V6, выдающий 249 лошадиных сил (последний специально дефорсировали с 282 л.с., чтобы транспортный налог уменьшился с прежних 63,5 тысяч рублей до нынешних 28 тысяч рублей).

У нас оказалась машина с дизельным двигателем. Ждать стремительного ускорения от Prado с таким агрегатом не стоит. По ощущениям именно за заявленные 12,7 секунды автомобиль и разгоняется. Да и в принципе надо понимать, что рамный внедорожник для этого и не предназначен.

Его стихия — это дороги без асфальта, а точнее направления. Prado справится со всеми проблемами, которые вы перед ним поставите. За это его и любят.

Больше всего понравилась система Craw Control (хотя, конечно, новой ее не назовешь). Она подойдет для тех, кто не уверен в своих внедорожных навыках. Включаете Crawl Control, задаете скорость и просто рулите. Машина сначала начнет издавать страшные звуки, подтормаживая каждое из колес для обеспечения максимально эффективного зацепа за покрытие, но будет ехать.

Чем привлек россиян самый «душевный» кроссовер. Тест-драйв Kia Soul GT

На обычной дороге автомобиль также чувствует себя уверенно. Задняя пневмоподвеска отлично сглаживает неровности — ямы не заставят резко сбрасывать вас скорость. Да и с управляемостью все в порядке — подруливать не надо. Плюс машина сильно не раскачивается, крены тоже испугать вас не смогут.

Так как наш внедорожник был оснащен адаптивной подвеской AVS, то у него было пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+). Разницы между первыми тремя я не почувствовал, а вот в Sport и Sport+ заставляют двигатель держать обороты, автомобиль становится чуть быстрее.

Audi SQ5: Тест-драйв «заряженного» кроссовера

Впрочем, какой бы режим вы не выбрали, в любом случае дизельный Prado вас порадует своей экономичностью. В городе расход держался на уровне 13-15 литров на «сотню», а на трассе он вообще упал до 9. Учитывая массу автомобиля, а она составляет более 2 тонн, результат отличный. 

Да, многие могут сказать, что люди, которые покупают машины за 3 миллиона рублей, особо и не задумываются над тем, сколько у них в итоге уходит на бензин. Но на самом деле это не так. Деньги считают все. Да и возможность как можно реже появляться на заправках и стоять в очередях дорогого стоит.

Что в итоге

Обновление пришлось Prado к лицу — автомобиль еще ближе приблизился к флагману Land Cruiser 200. Ходовые качества легендарного внедорожника устраивают всех уже очень давно, теперь же не может быть претензий ни к дизайну, ни к интерьеру, ни к качеству материалов. Плюс добавились новые опции.

В России бензиновый Prado продается от 2 853 000 рублей, дизельный — от 2 922 000 рублей. Тестовый автомобиль стоил 3 912 000 рублей.

Тест-драйв: Кому подойдет большой кроссовер Mazda CX-9

Главные конкуренты этой модели Toyota — Lexus GX 460 (от 4 096 000 рублей), Land Rover Discovery (от 4 033 000 рублей), Mitsubishi Pajero (от 2 799 000 рублей) и Kia Mohave (от 2 439 900 рублей).

Но все мы знаем плюсы Prado. Надежность, престижность, неприхотливость и высокая остаточная стоимость. Последнее, кстати, подкупает многих. Возможность приобрести и продать автомобиль практически за те же деньги — лучшей рекламы и не найдешь. Так что Land Cruiser Prado еще долго будет лидером в своем сегменте. 

Источник: https://rg.ru/2018/01/21/toyota-land-cruiser-prado-test-drajv-obnovlennoj-legendy.html

Land Cruiser Prado 2018: обзор

2018-й модельный год принес множество новинок и рестайлингов. Не выбиваясь из линии конкурентов, японский концерн Тойота представляет обновленные «хиты» автомобильного рынка.

После презентации Фортунера во Франкфурте показали новый Прадо. Выход автомобиля на мировую арену состоялся в сентябре 2017-го.

Рассмотрим детально новый кузов машины, комплектации Прадо 2018, а также цены на редизайн (и, конечно, фото).

Содержание

Toyota Land Cruiser Prado 2018: new model

тесткрасныйсалон
prado7 местгабариты
крышкапорогирестайлинг
ленд крузерприборыиспытания

Лицо нового Крузера стало агрессивнее, аэродинамические показатели возросли. Обновления экстерьера делают автомобиль схожим с LC 200. Однако, рестайлинг не стер его индивидуальности (см. фото).

Особым подарком стал новый дизайн дисков, доступных в 17 и 18-тидюймовом диаметре.

В цветовой палитре тоже не все стабильно: исчез красный и появился синий. Сегодня внедорожник может приобрести такие цвета кузова: белый (чистый), черный, серо-коричневый, серебристый, темно-серый, темно-синий (все металлик), темно-коричневый и белый (перламутр).

Prado 150 2018: рестайлинг

В первую очередь, бросается в глаза новаяшестигранная хромированная решетка. После рестайлинга приобрели массивность обвесы, капот получил четкие выштамповки. Крылья также подверглись переделке, сохранив квадратные арки.

Светотехника Ландкрузер new диодная, форма фар стала уже, задние фонари имеют LED-стопы. Обновленные ПТФ 2017-го разместились в аккуратных бамперных секциях (см. видео с тест-драйва). Если смотреть сзади, Тойота почти не преобразовалась, кроме бампера, габаритных плафонов, накладки на дверцу багажника.

Тойота прадо 2018: фото салона

приборысалон7 мест
навигациясиденья3 ряд
крышкабагажник

Прадо 2018: новый кузов, комплектации и цены, фото

Для России предложено 7 вариантов комплектации TLC, семиместной будет только Luxe Safety. Стоимость базового набора представлена в таблице ниже. Итоговая цена Прадо будет зависеть от выбранных опций и ттх. У официалов продажа подразумевает идентичные цены как в Сургуте, так в Екатеринбурге или СПб.

Комплектации и цены на Прадо 2018, руб 
Классик 2 249 000
Стандарт 2 546 000
Комфорт 2 922 000
Элеганс 3 237 000
Престиж 3 551 000
Люкс Сейфти (5 мест) 3 955 000
Люкс Сейфти (7 мест) 4 026 000

Тойота Прадо Элегант 2018

Комплектация не первая по списку. Это средний сегмент Land Cruiser Prado. Предложить такая модель уже в стоке может многое. Базовый состав третьей вариации «Комфорт»: подогрев кресел, их регулировка, климат-контроль, бесключевой доступ.

Кроме этого, оснащение версии «Элегант» включает LED-фары, подогрев рулевого колеса, охлаждаемый бокс (в подлокотнике), обогрев лобового стекла, датчики освещения и осадков.

Внешне авто комплектуется: тонировкой, подсвечивающимися подножками, камерой передней, 18-ми колесами, рейлингами. На выбор здесь два силовых агрегата: турбо-дизель 2.

8 л, а также 4-х литровый атмосферник с шестидиапазонным автоматом.

Тойота Прадо 2018: комплектация престиж

Не топовая вариация, обладающая большим списком электроники. Помощники комплектации «Престиж» состоят из таких систем: обзор круговой и слепых зон, помощь на бездорожье, курсовая стабилизация и т.д.

Салон автомобиля содержит кожаную обивку, семидюймовый дисплей мультимедиа, под которым расположилось головное устройство. Техническое отличие — принудительная блокировка дифференциала. Двигателями служат V6 (4 литра) и дизель 2.8 л. Работают они только с 6АКПП.

Тойота Ленд Крузер Прадо Классик 2018

Базовая модификация подразумевает исключительно бензиновый атмо 2.7 л. с пятиступенчатой «механикой». Реорганизация оборудования Toyota Land Cruiser Prado (дизель+ коробка автомат) обойдется приблизительно в 800 тыс.руб.

Модель «Классик» комплектуется кондиционером, системами блокировки дифференциала и стабилизации (+ режим езды по бездорожью), зеркала регулируются электроприводом. Безопасность Тойоты обеспечивают 7 эйрбэгов. Подготовка для аудио включает 6 динамиков, а вот автомагнитолы здесь нет.

Панель приборов лишилась пластиковых ободков, но за цветной экран бортовика придется доплатить.

Купить новый Прадо 150 2018 года у официального дилера

Тойота Прадо 2018 года: новая модель, фото, цена

Прайс на обновленный внедорожник не стоит на месте. Из-за нестабильного курса стоимость многих авто для России повысилась, перевалив порог 3 млн руб. Желающим приобрести Крузер средней комплектации и выше (начиная с Элеганс) придется платить налог на роскошь. При этом официальный сайт предлагает купить самый дешевый Cruiser по цене, которая не потребует дополнительных вложений.

Если провести сравнение комплектаций, то относительно предыдущего рестайлинга ценник обновлен на ок. 40 тыс руб. Стоит учесть, что некоторые опции были подкорректированы, как следствие у Ленд 150 цена поменяла вектор.

тестс прицепомновый
ценаиспытаниядиски
навигациясиденьятойота
рестайлингкрасныйprado

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года: фото, цена, характеристики

Гамма двигателей включает три агрегата: бензиновые 2.7 и 4.0, а также турбодизель 2.8л.

Рядник 2.7л имеет мощность 163 лс (5200 об/мин), при этом крутящий составляет 246 Н/м. Стандарт бензина А-92, Евро- 5. Максимальная скорость, развиваемая авто, 165 км/ч.

Тх бензиновой «вешки» 4.0 таковы: мощность 249 л.с при 5600 об/мин, крутящий момент 381 Н/м. Скорость передвижения максимум 175 км/ч.

У дизельного двигателя 2.8 следующие характеристики: 177л.с при 3400 об/мин, крутящий 450 Н/м при 1600-2400 об/мин. Развивает автомобиль до 175 км/ч. Анонсируется также гибрид- версия от Toyota. К сожалению, дебют на российском рынке не предвидится, придется искать ее у серого дилера. Возможно, модель можно будет покупать году так в 2020-м.

Стоит отметить, что для бензиновых двигателей в Лэнд Крузере устанавливается система газораспределения. Бонус для покупателя внедорожника на дизеле – предпусковой подогреватель двигателя, помогающий без проблем завестись осенью-зимой.

Прадо 2018: габариты

При наличии внешних переделок общие габариты авто не остались неизменными. Благодаря дизайну бамперов, Крузак стал длиннее предшественника. А вот ширина и высота остались стабильными. Единственное, что повлияет на «рост» внедорожника, это тип подвески и наличие рейлингов.

Габаритные размеры Тойота Лэнд Крузер Прадо 2018 (мм)     
Длина Ширина Высота Емкость багажника Клиренс Вместимость бака
4840 1885 1845 621 215 87

Тойота Прадо 2018: расход топлива

Для линейки моторов, устанавливаемых на Тойота в новом кузове привычны высокие нормы потребления горючего. Вследствие доработки, а также подключения АКПП, расход топлива несколько снизился.

Читайте также:  Рено поднял цены в suv-сегменте на российском авторынке

Так, для атмосферного 2.7 (бензин) средняя цифра составляет 11.6 л. Шестицилиндровому 4.0 необходимо 10.6 л в смешанном режиме. Дизельный 2.8 л «кушает» всего 7.4 л при тех же условиях.

Тойота Прадо 2018: бензин или дизель

Если выбирать из типов двигателей, стоит для начала понять, для чего вы покупаете машину. Тягловитость дизеля подойдет любителям порулить по грязи. Естественно, надежность внедорожника подтверждена давно.

Бензиновый же более практичен при передвижении по городу, где нужна динамика. Объем зависит от требуемой мощности, ведь 4 литра не особо практичны в пробках. Согласно свежим отзывам владельцев, такие автомобили приобретают любители экстремального спорта.

Тойота Прадо 2018: дизель

В русском сегменте доступен один мотор на Ланд Крузер 150, который работает на тяжелом топливе, турбированный дизель (об. 2.8 л). Движок знаком потребителю по предыдущим моделям. Его технические параметры указаны выше в обзоре.

Прадо 150 2018: новый кузов, фото, цена

Последний рестайлинг отразился на кузове не в лучшую сторону. Вследствие переделки бамперов кузов Ленда стал длиннее на 6 см. Теперь цифра угла въезда составляет 31 градус, остальные показатели геометрической проходимости неизменны (рампа 25, съезд 22 градуса). Клиренс тот же, зато при установке адаптивных амортизаторов показатели изменяются.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018: трехдверный

Приятные новости не заканчиваются –после успешных тестов на авторынок Великобритании вышел еще один вариант Prado. Трехдверный внедорожник получил название Utility, фотки уже гуляют по интернету.

Комплектуется такая модель мотором на дизеле объемом 2.8л с 6МКПП. «Начинка», если сравнить с текущей «базой», бюджетная.

Представители Toyota анонсируют производство пятидверной вариации «эконом-класса» с возможностью установки АКПП.

Новый Тойота Прадо 2018: когда выйдет в России

Старт продаж кроссовера произошел в ноябре 2017-го года. После презентации ждать, когда выйдет в России модель, долго не пришлось. Официальные источники из Москвы сообщают, что только за февраль обработали более 500 заказов на обновленную машину. Сегодня множество официалов делают интересные спецпредложения как ценовые, так по индивидуализации салона.

Комплект рестайлинга Prado 2018

Недавно появилась новая мода — переделывать кузова старших автомобилей с помощью спецкомплектов. В результате внешность «старичка» становится как у авто текущего модельного ряда. Так называемый «комплект рестайлинга» уже появился под кроссовер 2018-го года выпуска.

Тюнинг-пакет включает обвес, всю оптику, решетку радиатора, капот плюс крепления и амортизаторы, передние крылья, накладки бампера, крепления фар и бамперов, окантовка птф (хром), дефлектор капота.

Некоторые поставщики предлагают аксессуары: защиту бамперов, порогов, картера, фаркоп, «очки» (защита оптики), дополнительную сигнализацию.

Для придания красивого внешнего вида используют решетки радиаторов от ателье Modellista или так называемый «хром-пакет», картинки есть в интернете.

Касательно интерьера, добавить можно коврики в салон (5 мест), крепления для грузов, коврик багажника, пепельницу, магнитолу.

Toyota Land Cruiser Prado 2018: технические характеристики

Стартовый комплект model Прадо подразумевает наличие бензинового рядника 2.7 л и МКПП. Разгон до 100 км укладывается в 13.8 сек, дизельный мотор дает показатель 12.7 сек, а «старший брат» (4л) набирает скорость за 8.8 сек (см. тест-драйв).

Уже базовый вариант новой модели выпуска 2018-го года содержит понижение передачи (демультипликатор). Привод всех авто Ленд Крузер жестко подключаемый полный.

Конфигурация подвески может быть стандартная (передняя двухрычажная, задний неразрезной мост, пружины) или опционально адаптивная. Главные характеристики второй- в наличии еще два стиля езды (Sport/Sport+).

Прадо 2018: свежие отзывы владельцев

Как обычно, форумы ведут активное обсуждение новинки.

Петр, 52 года:

Леонид, 35 лет:

Прадо 2018: новый в Красноярске

Купить Land Cruiser 150 у официального дилера можно и в Красноярске. Далее – фирменные точки продажи.

Дилеры Toyota Красноярск 
Тойота Центр Красноярск От 2 249 000 руб
Мас Моторс Красноярск Новых нет в наличии
Тойота Центр Красноярск Запад От 2 249 000 руб

Тойота Прадо 2018: тест драйв видео

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/toyota-land-cruiser-prado-2019

Тест драйв 4WD Toyota Land Cruiser Prado 2018

Новый Прадо Тойота Ленд Крузер 2018 тест драйв | Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018 от «2 Лошадиные силы» смотрите онлайн в тест драйве Тойота Ленд Круизер Прадо 2018.

Больших почестей заслужили дизайнеры японского автомобилестроительного гиганта Тойота за создание джипа Toyota Land Cruiser Prado 2018. Роскошь выражается в его харизматичной и выразительной внешности. Причем усовершенствованию подлежали внутренний и внешний облик, а также и технические характеристики.

Три комплектации данной новинки станут доступны для российского потребителя: Comfort, Elegance и Premium. Самая скромная комплектация будет стоить около 2.98 миллиона рублей, стоимость средней ценовой категории будет начинаться от 3.85 млн. рублей, а премиум комплектация будет стоить более 4.23 млн. рублей.

Новенький Прадо порадовал наличием эффектного рельефного большого капота, массивной радиаторной решеткой с хромовым напылением и прожекторного типа фарами достаточной немаленького размера.Небольшое выдвижение переднего бампера вперед сказывается на скромности и аккуратности в моделировании.

Наличие зауженного воздуховода, противотуманок растянутого стиля говорят о доскональном преображении.

Японский внедорожник всем своим видом источает спортивную мощь за счет видоизмененной крыше, большим боковым стеклам с псевдостойками, широких алюминиевых боковых вставок, прорезиненных порогов и ровного днища для лучшей аэродинамики.

Наличие массивного козырька на задней двери багажного отдела, огромных трапециевидных фонарей, внушительного бампера и солидной хромированной накладки – создают законченный стиль солидной мощи гиганта.Внутренняя комплектация Toyota Land Cruiser Prado 2018.

По уюту и комфорту можно сразу отметить, что все сделано на высшем уровне. Подбор высококачественных элитных материалов гармонично смотрятся в интерьере. Имеется большое количество декорированных вставок.Бортовой компьютерный монитор 4,2 дюйма удобно соединяет спидометр и тахометр.

Центральная консоль может похвастаться 9-дюймовым сенсорным дисплеем продвинутого поколения мультимедийного комплекса и навигации и эффектно смотрящейся массивной широкой алюминиевой перекладиной.

Особого внимания требует передний ряд кресел с широкими эргономичными спинками, которые регулируют уровень поддержки головы, и большое количество различных настроек. Кресла наполнены мягким и приятным материалом. Недостаточность боковой поддержки влияет на комфортность посадки.Второй ряд довольно таки просторен в пространстве.

Он оборудован регулируемыми настройками углового наклона спины для большего комфорта. На третьем ряду не так много места как на втором, поэтому он больше подойдет детям.Багажный отсек джипа занимает объем 259 литров. При сложенном 3-ем раде кресел его объем составляет 700 литров.

Максимально допустимый объем багажника может достичь 1431 литров, при условии сложенных 2-го и 3-го рядов кресел.

Электротехника

В базовой комплектации будет доступно следующее оснащение:

• 10 подушек безопасности;

• Двухзонный климатический контроль;

• Главная оптика светодиодного исполнения;

• Полный электропакет;

• Большой выбор системных настроек по безопасности и помощи водителю. Более дорогие комплектации получат:

• Кожаный салон;

• Четырехзонная установка климата;

• Подогрев передних кресел;

• Система вентиляции;

• Система помощи при парковке;

• Мультимедийное наполнение рулевого колеса;

• Камера обзора по всему периметру;

• Навигация через связь со спутником;

• Электроуправление дверью багажника.

Технические параметры Toyota Land Cruiser Prado 2018

Компания собирается выпустить джипчик в двух вариантах: бензиновый и дизельный.Бензиновый мотор будет иметь следующие характеристики:- объем 4.6 л;- мощность 309 ЛС;- на 100 км будет расходовать 13.9 л бензина;- 6-ступенчатая КПП.

Твин-турбодизельный моторчик будет иметь следующие характеристики:- объем 4.5 л;- мощность 249 ЛС;- на 100 км будет расходовать 8.0 л диз. топлива;- 6-ступенчатая КПП.

Источник: http://stimvideo.ru/video/46564-test-draiv-4wd-toyota-land-cruiser-prado-2018.html

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018: фото, видео, характеристики — Кроссоверы 2018-2019

«Новый Крузер Прадо…» Как много смысла в этой короткой фразе для современных «хозяев жизни», прошедших сквозь 90-е? Да и для более молодого (а оттого и более энергичного) поколения этот внедорожник ассоциируется с лихим времяпрепровождением. Пусть и менее криминальным, чем у некоторых.

И новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 не стал отступать от славных корней, не стал вдруг более «кроссоверным» и не заменил уже достаточно классическую рамную конструкцию на более современный несущий кузов. Только рама, только хардкор!

Но в целом новый Land Cruiser Prado — это рестайлинг.

Не самый скромный, как могут делать некоторые, но новым поколением здесь определенно не пахнет: новая головная оптика, новый капот и бамперы, новые задние фонари — это что отличает обычный «легкий» рестайлинг от более глубокого.

В данном случае к списку добавятся новые передние крылья и пересмотренная под общий дизайн дверь багажника. В целом можно сказать, что этот внедорожник стал стилистически ближе к флагману линейки в лице 200-го.

Стилистическими изменениями отличились и общие габариты обновленного Прадо: плюс 60 мм до 4840 при с сохранении прочих параметров и колесной базы. Как следствие — тот же совсем не маленький диаметр разворота, равный 5,8 метра. Зато пересмотренные бамперы позволили изменить передний и задние углы, включая рампу: 31, 25 и 22 см соответственно.

Приятно, знатоки оценят. Как оценят они и впечатляющие 215 мм минимального дорожного просвета.

Японские инженеры среди прочего похвастались, что пересмотренный облик серьезно повысил внедорожные данные автомобиля: вентиляционные отверстия, фары и прочие уязвимые элементы расположены так, чтобы минимизировать риск их повреждения при преодолении бродов или на сложном рельефе.

Вслед за экстерьером подтянулся и интерьер: рулевое колесо от флагманского LC200, пересмотренная приборная и центральная панель, большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки и (куда же без этого?) более дорогие материалы отделки.

И, пожалуй, именно обновлению приборной панели будущие и нынешние владельцы Прадо обрадуются больше всего: пара больших привычно-стрелочных указателя, пара маленьких, а между ними — 4,2-дюймовый цветной экранчик, на котором выводятся полезные данные по автомобилю, навигационная информация, разнообразные предупреждающие сообщения и прочее. Короче, вроде всё как было — но иначе и лучше.

То же касается и оформления центрального тоннеля: отныне от мало чем может похвастаться кроме традиционных селектора КПП и ручника, ведь большинство кнопок «переехало» выше, на центральную панель.

Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.

Что по оснащению и силовым агрегатам? Рестайлинг редко позволяет себе лезть под капот — и данный случай исключением не стал: данных о новшествах просто не представлено.

Зато переработали управляющую электронику: к прежним режимам движения Eco/Normal/Sport добавили Sport S/Sport S+, которые соответственно изменяют повадки рулевого управления, режимы коробки и жесткость амортизаторов. Это если на дороге.

А если нет — то может оцените новый автоматический режим AUTO в системе Multi Terrain Select?

Сразу на презентации появилась информация о российской модификации Toyota Land Cruiser Prado 2018:

  • во-первых, на российском рынке обновленный Прадо появится уже до конца 2017 года
  • во-вторых будет предложено более богатое оснащение: комплекс безопасности Toyota Safety Sense, полностью светодиодная оптика, вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль, пакет опций «Зимний комфорт», светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении задним ходом.

О ценах и точных комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России пока не объявлено.

Сравните список изменений сами:

Напомним актуальное предложение внедорожника:

  • цена — от почти 2 млн рублей
  • моторы бензиновые: 2,7 и 4 литра мощностями 163 и 282 л.с.
  • мотор дизельный: 2,8 литра, 177 л.с.
  • коробки передач: 5МКП и 6АКП для младшего мотора, 6АКП — во всех остальных случаях.

Галерея фото нового Ленд Крузер Прадо 2018

Источник: http://krossovery.info/toyota-land-cruiser-prado-2018/

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

В сентябре прошлого года в Германии состоялось открытие нового автомобильного салона, во время которого миру был представлен обновленный внедорожник Прадо. Его выпуск официально запланирован на следующий, 2018 год.

Инженеры и дизайнеры компании несколько лет прорабатывали каждую мелочь автомобиля для того, чтобы представить своим клиентам новый, улучшенный автомобиль, способный покорить сердца привередливых к внедорожникам граждан. Ряд основных изменений:

  • увеличенные размеры авто;
  • полное изменение экстерьера;
  • просторный и современный интерьер;
  • улучшенная проходимость плохих участков дороги и бездорожья;
  • высокотехническая система безопасности.
Читайте также:  Лада х рей обзор 2016

Впервые автомобиль появился на рынках большинства стран в далеком 1987 году и был разработан как средний рамный внедорожник с высоким уровнем проходимости. На выбор покупателя предлагались две версии: 3-ох и 5-ти дверный джип.

На данный момент выпускается и продается четвертое поколение легенды, появившейся на свет в 2009 году, последний рестайлинг которой проводился еще в 2013.

Именно из-за длительного срока неизменности ни для кого не стало неожиданностью то, что японский концерн готовит обновленную версию внедорожника, датируемую 2018 годом.

По факту эта новинка не будет считаться новым, пятым поколением, а лишь послужит вторым по счету рестайлингом с целью привлечения новой аудитории покупателей и поклонников.

Экстерьер

В сравнение с версией 2013 года остались прежними:

  • конструкция рамы;
  • клиренс – 205 и 215 мм для 3-ох и 5-ти дверных версий соответственно;
  • полный привод;
  • система блокировки дифференциала.

Внешне автомобиль стал более агрессивным и выглядит очень динамично, каждый выполненный элемент можно охарактеризовать как мужская мощь и готовность к трудностям и испытаниям. За счет проведенных видоизменений компания смогла добиться не только нового стиля внешне, но и существенно улучшили геометрическую проходимость внедорожника.

Основные видоизменения:

  • задний и передний бампера получили новую форму;
  • новая решетка радиатора с вертикальными секциями;
  • обновленная оптика;
  • задние фары изменили свою форму;
  • за счет выштамповочных линий концерн добился лучшей маневренности и контроля авто на дороге.

Интерьер обновленного внедорожника образца 2018 года

Особенное внимание стоит обратить на то, что внедорожник получил многофункциональный руль в трехспицевом исполнение, а также новую оптитронную панель приборов. На центральной консоли расположился небольшой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей с помощью которого можно управлять рядом функций джипа, а также его фирменной навигационной системой и мультимедийными системами.

На выбор покупателя предлагается три цветовых решения по отделке салона: строгий черный цвет, смесь коричневого и черного, светло-бежевый.

Абсолютно ожидаемым стало то, что каждый элемент автомобиля имеет точную, скорее даже идеальную подгонку, а сами элементы интерьера выполнены только из высококачественных и дорогих материалов. Сиденья получили ряд возможностей и регулировок для того, чтобы даже самое длительное и дальнее путешествие было для водителя достаточно комфортным.

Детали, способные порадовать требовательного покупателя:

  • вентиляция передних сидений;
  • качественная боковая поддержка;
  • 3-ох зонный климат-контроль;
  • огромный по своим габаритам багажник.

Техническое оснащение новинки

Обновленная версия автомобиля даже в базовой комплектации будет оснащаться современной функцией автоматического пилотирования. Она включает в себя:

  • реагирование на резкое появление человека перед авто;
  • система предупреждения аварии и столкновения;
  • динамический круиз-контроль;
  • система автоматического контроля мертвых зон во время парковки.

Для холодной и снежной России автомобиль будет комплектоваться рядом дополнительных мелочей, в том числе подогрев сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и наружных зеркал заднего вида.

Двигатели, что предлагаются для установки на внедорожник остались прежними:

  • бензиновый мотор, 2,7 литра, 163 лошадки;
  • 4-ох литровый бензин с мощностью 282 л.с.;
  • турбодизель объемом 2,8 литра при мощности в 177 лошадиных сил.

Трансмиссия представляет собой 6-ти ступенчатые механическую и автоматическую коробки передач. Кроме этого будут доступны два спортивных режима и противобуксовочная система (на более дорогих комплектациях).

Старт продаж и стоимость

Так как автомобиль уже был официально представлен, то и его продажи на территории Российской Федерации стоит ожидать в ближайшее время. К сожалению, никакой информации о ценовой политике на отечественном рынке нет, поэтому стоимость автомобиля для всех остается загадкой.

Сделав предположение по техническому оснащению автомобиля, можно предположить, что цена базовой комплектации будет около 2,5 миллионов рублей, а за топовую версию придется выложить 3,5 миллиона рублей или даже больше.

Источник: https://pix-feed.com/obzor-toyota-land-cruiser-prado-2018-goda/

Обзор 2018 Toyota Land Cruiser Prado — новый рамный внедорожник

Toyota утверждает, что это новое поколение. Но мы бы сказали, что это глубокий рестайлинг. Land Cruiser Prado стал немного смелее на бездорожье и роскошнее внутри. Модель продается в 190 странах получая благодарность пользователей за прочность и надежность. Теперь наступило время большего комфорта.

Рамный внедорожник это уже вымирающий жанр, и, тем не менее, японские инженеры решили остаться в этой концепции. Ходовая часть защищена от повреждений прочной защитной панелью. Поднятые боковые края крыльев направлены на улучшение чувства габаритов автомобиля. В этом вопросе, на 6 см увеличилась длина кузова (484 см). Несмотря на это маневренность достаточно хорошая.

2018 Toyota Land Cruiser Prado — на бездорожье

Много предыдущих испытаний, показало, что уже в стандартной конфигурации Land Cruiser хорошо справляется на оффроаде. Имеет 215 мм клиренса, угол въезда составляет 31 градусов, съезда 25, а рампы 22. Это делает автомобиль более способным для преодоления еще более сложных преград.

В стандартной комплектации доступны 17-дюймовые колесные диски, но в списке вариантов, мы найдем и девятнадцатидюймовые.

Среди систем безопасности, не могли не заметить, систему предотвращения столкновений на городских скоростях, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания автомобиля в полосе движения и перманентного мониторинга мертвого поля.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 — один дизель в гамме

В западноевропейских странах, будет доступен только один двигатель. Это 4-цилиндра, 16-клапанный блок объемом 2.8 литра. Выдает 177 лошадиных сил и 450 Нм.

Может работать с механической или автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В последнем случае, до сотни разгоняется за 12,7 секунды и с максималкой в 175 км/ч.

Расход в смешанном цикле составляет 7,4 литра (по заявлению производителя), во что очень трудно поверить. Выбросы CO2 194 г/км.

В Восточной Европе предложение пополнят два бензиновых двигателя. Первый из них — это 2.7 VVT-i мощностью в 161 л.с. Второй представляется значительно интереснее. Имеет 6 цилиндров, 4 литра объема и 250 л.с. Именно такой мотор лучше всего подходит к характеру Land Cruiser.

2018 Toyota Land Cruiser Prado — переработанный интерьер

Внутри было трудно ожидать революции. Массивный кокпит переработан внешне, чтобы он приобрел привлекательности. В Тойоте дебютирует набор электронных приборов Optitrion и 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей.

Кроме того, в центральной части кокпита установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей модернизированной мультимедийной системы. Управляет навигацией, камерами, а также внешними носителями памяти. Новинкой является также функция вентиляции передних сидений, подогрева сидений и зимний пакет.

Это электрический подогрев лобового стекла, а также форсунок омывателя. Прайс-лист модели и даты выпуска на нашем рынке нам пока не известны.

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/toyota/item/1179-obzor-2018-toyota-land-cruiser-prado-novyj-ramnyj-vnedorozhnik.html

Новый Тойота Прадо 2018: фото, цена, когда выйдет в России

С начала 2018 года в салонах дилеров начались продажи нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

Рестайлинг модели проводился не потому, что срочно нужно было что-то менять, а потому, что менять-то как раз ничего теоретически и не нужно, но перед коллегами неудобно как-то.

Особых претензий к внедорожнику не было, ему прощают престарелый дизайн 90-х годов прошлого века в обмен на отличные характеристики и статус. И все же, обновленный Toyota Land Cruiser Prado уже в продаже…

Что же нового в 2018 году в Прадо?

Спереди выделяются большие фары правильной формы и радиаторная решетка с обилием хрома.

Хорошо то, что внедорожник не изменил своей концепции — прочная рама, полный привод, неразрезной задний мост, понижающий ряд передач, блокировка дифференциала, настоящий харизматичный вездеход.

Плохо то, что с точки зрения дизайна Прадо так и остался апологетом стилистики 90-х, несмотря на освежённую облицовку и новую оптику. Да и это неплохо, поскольку основной покупатель Toyota Land Cruiser Prado — выходец как раз из тех 90-х, когда трава была зеленее и небо голубее. Возможно, поэтому и продаётся младший Крузак так хорошо.

Упрёки

Решетка радиатора отличает обновленный Прадо от старой версии.

Светодиодные слезы струились прямо на бампер, от чего силач выглядел обиженным пацаном из детского сада. Слезы вытерли и теперь возмужавший Прадо ещё больше стал напоминать старшего родственника, Land Cruiser 200.

Салон тоже чуть изменили. Сюда перекочевали некоторые ручки и приборка от двухсотого внедорожника, руль и некоторые другие элементы. Полностью изменили форму бампера, что позволило чуть увеличить угол въезда, в него интегрировали светодиодные противотуманки. Капот тоже стал напоминать о 200-м Крузаке.

Компактные противотуманные фары.Современная светодиодная оптика.Обновленные задние фонари.

На корме изменения заметны не так явно — заменили накладку на двери багажника, подретушевали задние фонари (тоже светодиодные), форму бампера подогнали под передний. В целом машина стала свежее, добавили два новых цвета окраски кузова — тёмно-синий и коричнево-серый.

Масштабные перемены

Удобное управление внедорожными опциями.Камера кругового обзора для облегчения парковки.

Более масштабные перемены произошли в салоне. Всё так же ощущается равнение на флагмана и это неплохо.

От 200-го Прадо достался руль, цветной экран приборки диагональю 4,2 дюйма, панель управления режимами трансмиссии. Мультимедийка по-прежнему осталась старой, это система Touch2 с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Работает она так себе, разрешение не слишком качественное, да и подтормаживает иногда.

Внедорожник получил современную мультимедийную систему и более удобный блок климат-контроля.

Дерево тоже не настоящее, пластмассовое. На всех кнопках, ручках и шайбах вмонтирована голубоватая подсветка, которую хорошо видно ночью, но днём она теряется в блеске гламурной серебристой пластмассы. Нельзя сказать, что это решение стало большим плюсом к имиджу машины.

Оснащение

Регулировки положения переднего кресла.

Список оборудования (базовый и опциональный), как всегда у тойотовских внедорожников, заставляет проникаться уважением:

  • уже в базе есть полный прогрев лобового стекла, форсунок омывателя, обоих рядов сидений;
  • водительское и пассажирское кресла получили вентиляцию;
  • дизельная модификация имеет базовый предпусковой подогреватель, система может управляться с телефона, активироваться по звонку, по смс или же сработать по установленному таймеру;
  • система кругового обзора, такая же стоит на Круизере 200 с системой «стеклянного капота»;
  • базовый пакет систем безопасности тоже пришёл от Land Cruiser 200, сюда входят система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система контроля разметки, автоматического экстренного торможения.

Климат-контроль стал трехзонным.Жаль, что USB-порт всего один.Люк добавляет света в салон.

Техника и характеристики

Ещё раз отметим, что это рамный внедорожник, которые уже редко встречаются на автомобильном рынке.

Как опция предлагается задняя пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Поскольку Land Cruiser Prado настоящий внедорожник, то и новинки системы 4х4 и настроек подвески его тоже не обошли. В прошлой версии Прадо дебютировала система подавления кренов последнего поколения. Она установлена и на модель этого года.

Система включает в себя адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости. С одной стороны они жёстко крепятся к кузову, с другой установлен гидроцилиндр. На асфальте при кренах в повороте гидроцилиндры зажимают стабилизаторы, не давая кузову крениться, а на бездорожье наоборот, распускают систему, давая подвеске работать в режиме полной амплитуды.

Двигатели

Под капотом авто могут устанавливаться два бензиновых и один дизельный мотор.

Гамма двигателей представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором:

  1. Базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый 163-сильный мотор с моментом 246 Нм.
  2. Бензиновый V-6 объёмом 4 л мощностью 282 силы, крутящий момент 387 Нм.
  3. 177-сильный дизель с турбиной (453 Нм) объёмом 2,8 л.

Турбодизельный двигатель 1GD-FTV доступен с комплектации «Комфорт».

Трансмиссия

И все же трансмиссия изменилась. Несмотря на прежние коробки, режимов движения по бездорожью стало больше и их количество зависит от типа подвески.

С адаптивной пневматикой можно выбрать либо нормальный режим, Eco, Comfort, Sport или Sport+. Для обычной подвески доступны только три режима — эко, нормальный и спортивный.

В топовой версии появилась антипробуксовочная система MTS-Auto, которая активируется педалью акселератора.

Кроссовер выпускается с двумя вариантами размещения запасного колеса – на задней двери и под задним бампером. Но для российского рынка доступен только второй вариант.

Комплектации и цены для рынка РФ

Для рынка РФ предусмотрен ограниченный набор комплектаций и свой выбор оборудования и это несмотря на то, что машина не будет собираться локально, а завозится из Японии. Цена нового Прадо 2018 поднялась примерно на 150 000 рублей:

  1. Базовая комплектация Классик с 2,7-литровым мотором на бензине и механикой, обычной подвеской, на стальных дисках и с минимальным набором оборудования обойдётся в 2,2 млн рублей.
  2. Комплектация Стандарт предложена по цене 2,5 млн. Все тот же бензиновый двигатель, а за доплату можно установить АКПП (+350 000). В этой комплектации доступен только стандартный электропакет, а за доплату в 27 тысяч официальный дилер предложит кузов в цвете металлик.
  3. Турбодизель доступен только начиная с комплектации Комфорт за 3,2 млн. Ему положен 6-ступенчатый автомат, подогрев сидений, блокировка дифференциала, кнопочный пуск.

    Отделанный алюминием и кожей селектор АКПП.

  4. 3 300 000 рублей просят за комплектацию Элеганс. В ней предусмотрен весь предыдущий набор оборудования плюс рейлинги, подножки, подсветка порогов, тонированные стекла и 18-дюймовые литые диски. За бензиновый V-6 нужно будет доплатить около 250 тысяч.

    Задним пассажирам не придется скучать в дальней дороге.

  5. Комплектация Престиж за 3 500 000 рублей отличается только набором средств комфорта, кожаным салоном, но за бензиновый V-6 все так же нужно доплачивать.
  6. Топовая комплектация Люкс обойдётся в 3,8 млн. Здесь будет полный набор оборудования, включая трехзонный климат, три ряда сидений, люк с электроприводом, пневмоподвеска. За топовый V-6 опять-таки придётся доплатить все тех же 250 тысяч, но для РФ его мощность снижена на 35 сил, чтобы уменьшить налоговый сбор.
Читайте также:  Как правильно отрегулировать фары на ваз 2110

Быстрый доступ в багажник через стекло.Широкий проем багажного отсека.

Источник: http://carfrance.ru/obzor-novogo-toyota-land-cruiser-prado-2018/

«Тойота Ланд Крузер Прадо» 2017-2018 в новом кузове, фото, видео обзор, технические характеристики

Один из основных принципов компании Тойота звучит примерно так: «Используй только испытанные и надежные технологии!» И это действительно так.

Компания неохотно применяет какие-то новшества и рискованные технологии при создании машин. И смотря на новый Prado 2018 года, воочию можно увидеть применение этого принципа. Но, тем не менее, новшества в обновленной модели есть.

Что нового?

Обновленный Prado из семейства Land Cruiser официально представлен на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг, «Ланд Крузер Прадо», выпускаемый с 2009 года, обзавелся не малыми изменениями.

Совместная работа инженеров и дизайнеров была успешной. Благодаря чему новому Toyota Land Cruiser Prado 2017 есть чем похвастаться перед потенциальными владельцами:

  • внушительными размерами;
  • преображенным экстерьером;
  • стильным и комфортным интерьером;
  • улучшенной проходимостью;
  • усовершенствованной системой безопасности.

Но все эти изменения означают одно – Cruiser Prado 2017 года стал на 150 тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2018

У официальных дилеров в Москве начальная цена Toyota Land Cruiser модели Prado базовой комплектации будет составлять около 2 150 000 рублей.

Несмотря на незначительное повышение цены, потенциальный покупатель, даже в базовой комплектации получит мощный бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л. с.), а также 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Флагманская версия стала более привлекательной за счет дефорсированного до 249 (-33) сил мотора.

В комплектации Classic будет доступен уже с дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность:

  • блокировка межосевого дифференциала;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • понижающая передача (демультипликатор);
  • регулировка рулевого колеса и сидений;
  • система стабилизации;
  • электрорегулируемые зеркала.

За отдельную плату комплектацию Classic можно дополнить легкосплавными дисками, которые в версиях Standard, Comfort, Elegance и Prestige идут как базовая единица. Ну и конечно, людям, которые предпочитают цвет «металлик», придется доплатить около 26 000 рублей.

Комплектация Standard

Эта версия японского внедорожника, несмотря на незначительную разницу в цене (300 000 рублей) с модификацией Classic, доступна потенциальным покупателям со многими полезными опциями.

Это и обогрев зеркал, который является приятным дополнением, учитывая климат нашей страны, и фирменная акустическая система, которая даст возможность меломанам насладиться музыкой вдоволь.

А также имеется штатный парктроник, противотуманные фары, hands free / bluetooth.

Комплектация Standard идет только с бензиновым двигателем, объемом 2,7 литра (163 л. с.) с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым АКП. За выбор цвета, как и в версии Classic, придется доплатить.

Комплектация Comfort

Обновленный Toyota Land Cruiser модели Prado 2018 года в версии Comfort доступен за 3 150 000 рублей. Предлагается авто с 4-х цилиндровым турбо-дизельным двигателем, мощностью 177 л. с., объемом 2,8 литра и 6-ступенчатой АКП. Версия Comfort оборудована:

  • подогревом сидений;
  • регулировкой передних сидений;
  • датчиком давления шин;
  • бесключевым доступом к запуску мотора;
  • камерой заднего вида;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • системами помощи при спуске и подъеме в гору;
  • электроприводом передних сидений.

Комплектация Elegance

Поскольку разница в цене с предыдущей комплектацией незначительная, всего около 100 000 рублей, ждать существенных изменений в комплектации не нужно.

Однако они все же присутствуют, и главным положительным моментом является наличие выбора между бензиновым (4,0 л, 249 л. с.) и дизельным (2,8 л, 177 л. с) двигателем.

Начиная с этой комплектации, Toyota Land Cruiser модели Prado предлагается исключительно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Приятными для водителя дополнениями станут: датчик дождя и света, подогрев руля и светодиодные фары. Салон дополнен различными привлекательными мелочами, например, присутствует подсветка боковых подножек, тонировка стекол.

Комплектация Prestige

Эта комплектация японского внедорожника сделана с большим количеством электронных помощников. Все они призваны оказывать помощь водителю при движении транспортного средства. Среди систем хотелось бы выделить:

  • Crawl Control и Multi-terrain Select – электронные системы помощи на бездорожье;
  • KDSS – система кинетической стабилизации подвески, которая минимизирует крен кузова на обычной дороге и обеспечивает ход подвески на бездорожье;
  • BSM – система, отвечающая за управление электрооборудованием кузова авто;
  • RCTA – система предупреждения движения в пересекающем направлении.

Кроме этого в интерьере появились изменения, и их немало. Одним из таких является кожаная обивка сиденийМодель с этой комплектацией доступна с двумя двигателями: дизель 2,8 л, 177 л. с. или бензин 4,0 л, 249 л. с.

Флагманская комплектация — Lux

Цена этой версии стартует с отметки примерно с 3 800 000 рублей, и в зависимости от двигателя может измениться в большую сторону на 50 000. Так, самый дешевый вариант комплектации Lux предлагается с дизельным Safety 5-seater 2.8 л 177 л. с. двигателем, затем идет бензиновый мотор на 4.0 л 249 л. с., Safety 7-seater дизель 2.8 л 177 л. с. и бензин 4.0 л 249 л. с.

Флагманская комплектация может похвастаться наличием следующих опций и изменений:

  • аудиосистемой премиум-класса;
  • панорамным люком;
  • возможностью регулировать дорожный просвет;
  • навигационной системой;
  • электроприводом передних сидений с функцией памяти.

Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 – сравнение комплектаций

Даже в базовой версии авто присутствует практически все необходимое для комфортной езды. Однако есть опции, которые недоступны для первых комплектаций.

Например, блокировка заднего дифференциала, кожаный салон, система контроля «мертвых зон» доступны только с версии Prestige.

Кроме того, с этой комплектации автомобиль начинают оборудовать многочисленными датчиками и системами, которые оказывают помощь водителю при езде, особенно по бездорожью.

Престижная версия Lux получила самый обширный зимний пакет во всем модельном ряде:

  • подогрев зеркал, сидений, руля, стеклоомывателя;
  • дополнительный обогреватель салона;
  • для дизельных вариантов предусмотрен подогрев двигателя.

Также во флагманской версии есть возможность увеличить количество посадочных мест с пяти до семи, конечно, за отдельную оплату.

Изменения экстерьера

На фото видно невооруженным взглядом, как Land Cruiser Prado внешне изменился.

Ключевыми изменениями можно назвать новую головную оптику, массивную решетку радиатора, капот с ребрами жесткости, который придает агрессию внешнему виду.

Противотуманные фары теперь располагаются немного выше, инженеры считают, что так они будут меньше загрязняться и повреждаться. Также изменился угол въезда – он стал больше.

Корма автомобиля претерпела изменения. Сразу бросаются в глаза новые диодные фонари, хромированная накладка на пятую дверь и конструкционные изменения заднего бампера.

Все эти новые детали существенно освежили образ обновленного внедорожника. Сейчас он стал чем-то походить на 200 модель Toyota Land Cruiser.

Но главная «фишка» Prado 2018 – откидывающаяся в бок задняя дверь, осталась без изменений.

Новый бампер изменил габаритную длину авто, она стала на 60 мм больше и теперь составляет 4840 мм вместо 4780 мм у предыдущей версии.

Интерьеравтомобиля в обновленном кузове

Интерьер также не оставили без изменений — изменился материал отделки, сразу бросается в глаза новая передняя консоль, которая полностью перекомпанована за счет добавления новых регулирующих кнопок. Также появился большой центральный подлокотник с охлаждающим боксом.

Климат-контроль избавился от круглых регуляторов температуры, в новой версии регулировка осуществляется при помощи кнопок. Честно говоря, это не очень удобно, поскольку интервал регулировки составляет полградуса, и, если нужно повысить или понизить температуру на несколько градусов, придется неоднократно нажимать на клавиши.

Увеличилась диагональ дисплея мультимедийной системы, повысилась графика и разрешение экрана. Однако системная прошивка осталась прежней.

С точки зрения эргономики в этой модели все детально продумано и отлично реализовано.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?

Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.

Внешние характеристики и отличия:

  • Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
  • Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.

Интерьер:

  • интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
  • при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.

Двигатель и технические характеристики:

  • в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
  • Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.

Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

По своим техническим характеристикам обновленный автомобиль оправдывает свой статус внедорожника. Производители максимально сохранили все достоинства предыдущих версий и добавили изменений, которые только улучшили общие характеристики Prado.

Покупателям будет доступен автомобиль с более мощным и динамичным V6 двигателем, объемом 4,0 литра, мощностью 282 л. с. Этот мотор будет предлагаться в двух версиях: Prestige и Lux Safety 7-seater, совместно с 6-АКПП.

А вот дизель будет доступен только с версии Toyota Land Cruiser «Прадо» Comfort и выше.

Несмотря на мощные моторы под капотом, Cruiser Prado имеет приемлемый расход топлива. Так, в версии с мотором в 163 л. с. и «пятиступкой», у которой разгон до сотни составляет 13,8 секунды, средний расход топлива 11,6 литров. Более экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. Он расходует 7,4 литра на сотню км.

До 100 км/час авто с таким движком разгоняется чуть быстрее, за 12,7 секунд. Флагман Toyota Land Cruiser модель Prado с мотором V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунд, скорость его ограничена также на отметке 175 км/ч, а затраты горючего составляют 10,6 литра на 100 км.

Безусловно, это относительные показатели, так как расход топлива полностью зависит от динамики езды.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2018

Безусловно, не вооруженным взглядом видно, что японцы стараются не отходить от своей главной концепции: высокое качество во всем. И новый Toyota Land Cruiser Prado тому прямое подтверждение.

Строгий и лаконичный дизайн, некоторая агрессивность во внешности уникально сочетаются с многофункциональностью и качеством.

Этот автомобиль для тех, кто любит быструю и динамичную езду, активный отдых, офф-роуд – преодоление такой грязи и бездорожья, где не всякому трактору или вездеходу впору пройти.

Источник: https://chtocar.ru/toyota/novyy-toyota-land-cruiser-prado-2017-2018.html

Ссылка на основную публикацию