Toyota c hr тест драйв

Тест-драйв Toyota C-HR. Атипичная Toyota — Автоцентр.ua

Пожалуй, Toyota C-HR возвращает фанатов марки во времена Celica, когда каждое новое поколение коренным образом отличалось от другого, вызывало бурю обсуждения, восторгов, а в редких случаях – и недовольства кардинальной сменой дизайна. Сегодня Toyota сделала похожий шаг и выпустила не типичный для своего модельного ряда автомобиль.

Чем обернется такая смелость линий и острота дизайна после стольких лет застоя? По моему мнению, решение блестящее, ведь оно позволит привлечь внимание к модели не только со стороны молодежи, но и других покупателей, которые раньше не рассматривали покупку автомобилей Toyota.

Для давних поклонников есть другие модели марки, благо выбор тут очень широк.

Ярче не бывает!

Уже первого взгляда на Toyota C-HR достаточно, чтобы понять, что это действительно самая яркая серийная Toyota на сегодняшний день. Смелый и эмоциональный дизайн выделяет компактный кроссовер среди большинства автомобилей.

Кроме того, это самый компактный кроссовер Toyota – его длина всего 4,36 м.

Идея с маскировкой ручек открывания задних дверей не нова, но в очередной раз удачна, ведь придает Toyota C-HR облик настоящего купе.

Начиная со средней комплектации, Toyota C-HR оснащена светодиодной оптикой. Она не только эффективна, но еще и очень эффектна. Впрочем, это определение применимо в целом к Toyota C-HR.

Надеюсь, и в интерьере произошла революция. Опасения были, ведь Toyota – очень консервативная компания. Даже в моделях разных генераций здесь можно встретить одни и те же кнопки, которые перекочевывают с одного поколения в другое.

Но все совсем не так у C-HR! Первое впечатление – прошлых дизайнеров интерьера даже не допускали к разработке кроссовера. Хотя несколько знакомых кнопок я все же обнаружил, но это капля в море. В остальном здесь все другое и куда современнее.

Центральная часть панели приборов развернута к водителю. Оригинально выглядит голубой пояс подстветки салона.

Оцифровка щитка приборов мелковата, но проблем со считыванием информации в ходе теста не возникало.

Области индикатора работы гибридной силовой установки знакомы по другим гибридам Toyota и Lexus. Но в отличие от них в C-HR зону рекуперации CHG сделали гораздо меньше.

Порадовало, что навигационная система полностью украинизирована, при этом голос навигации очень приятен.

Индикация заряда знакома, при остатке двух делений всегда запускается бензиновый мотор.

Гибридное будущее…

На 75% выпущенных Toyota C-HR будет установлена гибридная силовая установка от нового Prius. И она схожа с действующими гибридными моделями марки.

Под капотом – обновленный бензиновый мотор 2ZR-FXE объемом 1,8 л мощностью 98 л.с. и 53-килловатный электромотор. Суммарная пиковая мощность такого агрегата составляет 122 л.с. Крутящий момент: бензиновый двигатель выдает 142 Нм при 3600 об/мин. Электромотор тяговитей – 163 Нм, и это доступно уже с 0 оборотов.

Тяговая батарея осталась никель-металлогидридной, хотя для того же Prius в зависимости от рынка доступна и литий-ионная АКБ. Да и емкость тягового аккумулятора не увеличилась, поэтому и чистый запас хода на электрической тяге равен приблизительно двум километрам.

Прежним остался и диапазон заряда-разряда – 40-80%. Сделано это для большей долговечности АКБ, которая в C-HR рассчитана на весь срок службы автомобиля. Для нашей страны это понятие довольно абстрактное.

Но, например, в Европе гарантия на батарею гибридных Toyota – 11 лет без ограничения пробега.

Планетарная трансмиссия гибридной версии по характеру работы схожа с вариатором. Ускорение тут максимально ровное.

Что касается максимальной скорости, на которой получалось передвигаться исключительно на электротяге, то в С-HR она составила почти 100 км/ч, тогда как в том же RAV4 Hybrid уже после 80 км/ч заводился бензиновый двигатель.

С педалью акселератора Toyota C-HR Hybrid стоит обращаться также бережно, хотя вольностей может быль больше. Любой перебор в плане резкости или глубины нажатия приводит к запуску бензинового мотора.

Впрочем, это дело привычки, ведь, поездив на такой машине, быстро адаптируешься.

Чтобы в полной мере пользоваться преимуществами гибридных технологий, нужно изменить философию езды, выбора маршрута движения и учитывать множество нюансов.

С Toyota RAV4 Hybrid я достиг дзена еще в Киеве, накануне вылета на тест C-HR, поэтому перестраивать манеру езды не пришлось. И обещанных заводом показателей расхода топлива в 3,5 л на 100 км пробега на C-HR удалось достичь без проблем. При обычной езде в ходе теста потребление топлива составило 4,4 л на сотню, при очень активном драйве по горным дорогам – не превысило 7 л.

Настройки подвески и рулевого управления нетипичны для Toyota, рулится C-HR азартно и точно. Ходовая плотная, ее приспособленность к нашим дорогам мы проверим уже в Украине.

Кроме гибридного силового агрегата мощностью 122 л.с., Toyota C-HR может быть оснащена бензиновым турбомотором 1,2 л. (116 л.с.). Позже появится и самая мощная версия с 2-литровым бензиновым атмосферником в 148 л.с.

В задней многорычажной подвеске амортизаторы и пружины разнесены. Это позволило сделать ходовую и кузовные чашки амортизаторов более компактными, что благоприятно повлияло на объем грузового отделения.

В отличие от RAV4 Hybrid и Prius Hybrid, гибридный С-HR будет только моноприводным. Версия компактного кроссовера с трансмиссией 4х4 присутствует с двигателем 1,2 л и вариатором.

Тяговый аккумулятор Toyota C-HR Hybrid традиционно для других гибридов спрятан под задним диваном. Это решение понижает центр тяжести, а значит – улучшает управляемость и устойчивость в поворотах.

…и бензиновое настоящее

К сожалению, гибридная версия C-HR в Украине появится далеко не сразу. Со старта продаж у нас представлены исключительно C-HR с бензиновым турбомотором в 1,2 л.

Несмотря на скромный объем, кроссовер оказался довольно живым. 116-сильный мотор немного проигрывает в мощности гибридной установке. Но по динамическим показателям он не отставал.

До 100 км/ч такой C-HR разгоняется за 11,4 с. И это всего на 0,4 с медленнее гибрида.

Зато исключительно 1,2-литровый C-HR можно приобрести в версии с полным приводом. Хотя с клиренсом всего в 160 мм на многое рассчитывать не приходится.

Легкое испанское бездорожье, которое удалось отыскать в окрестных оливковых садах, кроссовер преодолел без проблем, справившись даже с довольно крутыми подъемами по мокрой и скользкой глине.

Более серьезные испытания мы ему подготовим в Украине.

Время покажет

Toyota в случае с C-HR действительно сделала смелый шаг, создав яркую, запоминающуюся и в тоже время драйвовую машину. Насколько она будет популярна у нас, покажет время.

И на это, безусловно, повлияет стоимость. У нас она пока начинается с 759 328 грн.

Немало, но стоит учесть, что первые 100 Toyota C-HR, которые попали в Украину, – исключительно полноприводные, с турбомотором в 1,2 л и оснащены вариатором.

Места в компактном C-HR вполне достаточно. Передние кресла – с достойной боковой поддержкой. Понравились материалы отделки.

Задний ряд хорош для двоих, но посадка глубокая.Уровень окна высок, что низкорослым может не понравиться.

Багажник объемом 377 л в рамках сегмента компактных кроссоверов довольно вместителен. Есть и большое подполье, где в украинских версиях разместят запасное колесо. Тогда багажник будет объемом 297 л.

Но когда ажиотаж на модель немного поубавится, к нам привезут большее количество версий и модификаций, в том числе и более доступных.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Смелый дизайн. Понравилась отличная шумоизоляция кросовера, хотя RAV4 все же тише. Салон оказался просторен. Дорогие и приятные на ощупь материалы отделки.  −  Задний ряд с очень глубокой посадкой и высоким уровнем остекления, да и окна маленькие. Впрочем, если у пассажиров нет клаустрофобии, то проблем не будет.
Силовой агрегат и динамика
 +  Топливная экономичность гибридной Toyota C-HR сразила – 3,5 л на 100 км в городе! В такие показатели сложно загнать даже дизельные версии немногих конкурентов. Управляемость автомобиля одна из лучших в модельном ряду марки.  −  Toyota C-HR Hybrid в Украине появится примерно через год.
Финансы и оснащение
 +  На выбор предложены три комплектации и широкий список дополнительных акссесуаров, в том числе отвечающих за персонализацию автомобиля. Уже базовая версия Toyota C-HR хорошо оснащена.  −  Стоимость на старте продаж высока, но есть надежда на появление более доступных версий в будущем.
Toyota C­-HR Hybrid
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4360/1795/1565
База, мм 2640
Клиренс, мм 160
Масса снаряженная/полная, кг 1460/1860
Объем багажника, л 377 (297 с запаской)
Объем бака, л 43
Гибридная силовая установка
Тип ДВС бенз. с распр. впр.
Расп. и к-­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см, куб. 1798
Мощность, кВт (л.с.) 72(98)5200
Тип электродвигателя Синхронный, перем. тока с постоянными магнитами
Мощность кВт 53
Макс. кр. мом., Нм 163
Суммарная мощность, кВт (л.с.)/об/мин 90(122)/5200
Суммарный макс. кр. мом., Нм/об/мин 142/3600
Аккумуляторная батарея
Тип никель-­металлгидридная
Номинальное напряжение, В 600
Номинальная емкость, А/ч 1,31
Трансмиссия
Тип привода передний
КП планетар.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Усилитель электро
Шины 225/50 R18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-­100 км/ч, с 11,0
Расх. трасса­-город, л/100 км 3,5­-4,1
Гарантия, лет/км 3/100 000
Периодичность ТО, лет/км 1/15 000
Мин. стоимость, грн 759 328

Фото автора

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drajv-toyota-c-hr-atipichnaya-toyota-341217.html

На всякий случай

Бить или не бить? Они решили бить — и потратили кучу денег, проведя кроссовер Toyota C-HR через тернии российской сертификации, включая краш-тест, подтверждающий дееспособность элементов системы ЭРА-ГЛОНАСС.

То есть к выводу новинки на наш рынок Toyota подошла со всей обстоятельностью, но… «Мы не планируем продавать C-HR в России. Точнее, пока не планируем».

В то время как палитра представленных на нашем рынке автомобилей усохла чуть ли не на сто моделей, и не в последнюю очередь — из-за дорогущей сертификации (а ведь, помимо испытаний в России, надо еще наладить установку системы на сборочном конвейере!), Toyota C-HR получает сертификат, но остается дома, то бишь в турецком городе Сакарья. Одного этого уже достаточно, чтобы признать C-HR уникальным автомобилем!

Кто-то еще помнит самый первый, трехдверный RAV4? Страшно сказать, 1994 год! А помните, что перед рыночной премьерой, еще под личиной концепт-кара, этот игривый щенок носил кличку Fun Cruiser? Я-то помню: темно-рыжий Рафик провел в нашей семье шесть лет, пока его не обменяли на новый, уже пятидверный Рафик второго поколения. Но, когда вышел очередной, уже «третий» RAV4, жена, мобилизовав весь запас деликатности, эдак вкрадчиво молвила: «Ты ведь не будешь менять мою машину вот на это, правда? Я устала от Тойоты, пожалуйста…» Не буду, я и сам устал. И не надо меня тыкать носом в цифры, что, мол, к 2007 году, когда RAV4 третьего поколения достиг расцвета, продажи Рафиков по всему миру утроились! Не мной сказано, что покупатели Тойот могут ошибаться и миллионами. И именно модель третьей генерации — столь же практичная и надежная, сколь и бесполо-унылая — поставила жирный крест на том, что когда-то называлось Fun Cruiser. Не осталось даже трехдверной версии.

На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной.

Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка.

Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов

На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной.

Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка.

Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов

На фоне свойственных Тойотам мышиных салонов, этот интерьер — аттракцион неслыханной щедрости! Передняя панель — слоеный пирог из материалов аж четырех различных цветов и фактур, а верхняя накладка даже оставляет впечатление кожаной.

Читайте также:  Обзор киа спортейдж 2017 престиж видео

Обивка дверей хоть и жесткая, но на вид — рогожка.

Синяя контурная накладка (удел некоторых версий, причем не только гибридных) «слегка резиновая», без подсветки — и, как ни странно, не раздражает и уместно поддержана цветовым решением подсветки подстаканников, пиктограмм и прочих символов

Так вот, Toyota C-HR — это и есть Fun Cruiser II, попытка вернуть на лица водителей улыбку. Даром что по пути от выставочных концепт-каров к турецкому конвейеру трехдверка переродилась в пятидверку.

Багажник? Уже весело, а если в одну из боковых ниш встроен сабвуфер JBL, то едва наберется и 350 литров. Задние места? Пожалуй, вам лучше в Solaris, к тому же оттуда откроется более широкий боковой вид, уж не говоря о задней панораме. Клиренс? Лада Веста поглубже заберется…

Багажник объемом 377 литров — куцый для кроссовера С-класса, а если в правой боковой нише установлен низкочастотный динамик (к слову, система JBL поет весьма динамично), и того меньше. Тут-то и вспоминаешь, что буква С в аббревиатуре С-HR толкуется не как Crossover, а как Coupe: Coupe High-Rider, что-то типа «высокий наездник», а можно и «ездок высокого полета»

Но если вы поинтересовались дорожным просветом в надежде на то, что он небольшой и оттого центр тяжести ближе к земле, тогда — за мной, в Данию, на промозглый берег Северного моря! Каждую осень здесь — крупнейший в мире сравнительный тест: примерно тридцать моделей-номинантов на титул Car of the Year, а самих машин — чуть ли не втрое больше.

Я загодя составил список новинок, на которых во что бы то ни стало надо поездить, и Toyota C-HR занимала в нем отнюдь не первую строку. Но в итоге коллеги, вместе с которыми я должен был отправиться в аэропорт, чтобы улететь домой, вытаскивали меня из-за руля C-HR силком. И по сей день — радостное послевкусие.

— В прошлом году на концепт-каре крыша, похоже, была панорамной. Однако на серийных машинах я этого не увидел.

— Для меня приоритет — управляемость, а для хорошей управляемости важно, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Я не хотел солнечный люк.

Хироюки Коба, представленный журналистам как «отец» модели, боится, как водится у японцев, произнести хоть одно лишнее слово. А трогательную историю о том, как он подошел к созданию этого «автомобиля для европейцев», Коба-сан от греха подальше прочел по бумажке.

Я, говорит, специально ездил по европейским дорогам и наблюдал за манерами европейцев. Там, где мы, японцы, сбрасываем ход, а то и вовсе останавливаемся, европейцы иногда добавляют газ. Например, перед круговыми развязками или крутыми поворотами. А еще Коба-сан подметил, что европейцы грамотно выбирают траекторию движения…

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/c-hr

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Хорошо, когда клиент может понять сразу, что продукт предназначен именно для него. На автомобильном рынке это редкость. Наверное, снежный человек мог бы понять, что для него Skoda Yeti. В прошлом веке были Opel Kadett, Kapitan, Admiral, при этом не обошлось без странностей: «Капитан» был дороже и престижнее «Адмирала».

Я смотрю на Toyota C–HR и постоянно думаю о том, что это дивная машина для всех, кто работает с персоналом, human resources. Работа с людьми — самая тяжелая, грязная, неблагодарная, но именно от нее зависит результат.

Это одни из самых важных людей в компании. И им нужен такой автомобиль — яркий, красивый, дерзкий. При этом безопасный, простой технически, классический в инжиниринге.

Автомобиль должен не только доставлять из точки А в точку В, но и создавать хорошее настроение, помогать стряхнуть напряжение дня.

Как вы уже поняли, машина хороша. Toyota C–HR выступает в легком весе, как и Nissan Juke, Honda HR–V и Mazda CX3. И всех их в России сейчас нет.

Интересно, кстати, что должно произойти, чтобы у нас стали популярны небольшие по габаритам машины, которые легче припарковать, чем 5–метровых монстров? Для Европы эти машины — прямо находки.

Там тоже растет доля кроссоверов, и ниши, которые еще недавно казались новыми, сегодня обживаются, и в них усиливается конкуренция.

Тем более странно, что этого автомобиля нет на нашем рынке, так как Toyota C–HR был сертифицирован для России, прошел краш–тест и другие недешевые процедуры, из–за необходимости которых многие производители машин не заявляют на российский рынок некоторые свои модели.

Внешне Toyota C–HR похожа на оригами. У нее много складок, изгибов, теней и неожиданных элементов. Причудливо переплетаются фонари, бамперы, спойлеры, фары, крылья.

И она немного похожа на космический корабль, как когда–то Honda Civic. Такую машину не пропустишь в потоке и ни с чем не перепутаешь. Toyota явно пытается расстаться с имиджем машины для тех, кто не любит автомобили.

У нее появляется смелый дизайн, она явно привлекает взгляд.

Внутри C–HR все проще. Когда попадаешь в салон, есть ощущение, что сел в БРДМ: тесновато, обзорность слабая, сзади окна–бойницы. Пожалуй, это БРДМ–гибрид, ведь внутри все в черно–голубой гамме.

Вдоль всей торпеды идет яркая голубая полоска, намекая, что здесь мы имеем дело с электричеством. И правда, это гибрид. Теперь, когда нам не дали об этом забыть, можно попробовать тут комфортно устроиться. На переднем сиденье хорошо.

Кресло не только симпатичное, но и гостеприимное. Есть запас и в ногах, и над головой.

Руль небольшого диаметра, четко ложится в руки, но, когда я устроился, обод руля перекрыл мне часть приборов. Они традиционные, два колодца и дисплей между ними. Справа тачскрин–монитор. Он выше приборной панели, кажется огромным, хотя сама диагональ скромная. Справа от него голубые электронные часы.

Очень стильно выглядит. Европейцам повезло: музыка JBL, навигация, громкая связь. В Америке, например, навигации нет. Но навигация — вчерашний день. Пробок она, понятно, не показывает. Изменить масштаб пальцами, как привыкли на планшете, мы не можем, надо нажать специальную кнопку, и она покажет шкалу масштаба.

Привыкнуть можно, но зачем?

Навигация тормозит. А музыка звучит неплохо. И система JBL хорошо играет музыку разных стилей. И в систему вшита демопрограмма для демонстрации возможностей музыки, не без рекламы JBL. Это гениально! Сам дисплей и блок климата под ним развернуты к водителю. Громкость регулируется сенсорным ползунком на экране. У пассажира практически нет возможности управлять ею.

Отмечаю для себя, что в кресле весьма удобно. Это не кожа, перфорированный кожзам, черный с темно–фиолетовым, и держит меня хорошо, боковая поддержка цепляет мое тело и сбоку, и за плечи.

Но самое удивительное — это электрическая регулировка поясничного подпора, которая в дальней дороге сама начинает делать массаж, когда долго едешь без перерыва.

Дивная опция, которая меня сначала немало удивила.

Торпеда из мягкого пластика с имитацией прошивки смотрится неплохо, но много простой пластмассы. И весь центральный тоннель из пластика. В нем два подстаканника с космической синей подсветкой.

Пересаживаясь назад, не могу не сказать, что дети из этого окна не увидят ничего. Четко напротив моей головы — глухая панель двери, где снаружи прячется необычная ручка. Места тут хватает, простора в коленях нет, конечно, и крупное детское кресло 0+ заставит сдвигать пассажира вперед.

Багажник среднего размера, но коляска сюда влезет. Справа ниша занята сабвуфером, под полом — компрессор и набор для ремонта колес. Кресла складываются просто, по частям, в соотношении 40 на 60.

Лючка для лыж нет, электропривода крышки багажника нет. Обивка не закрывает нижнюю часть крышки багажника.

Это не премиум, но за такие деньги ожидаешь таких мелочей, как не видеть голого железа в автомобиле.

Конечно, хочется в путь. У машины бывает три мотора: 1,2 турбо 116 л. с., гибрид 122 л. с. и мотор 2,0 л 144 л. с. У нас гибрид с автоматом, и уже его характеристики могут возбудить только цифрами расхода топлива. Нам обещают 3,5 л на 100 км пробега и 11,5 секунды до сотни. Сразу скажу — ни то, ни другое не получилось.

Расход по городу — около 4,5 л, а по трассе — больше 7,5 л / 100 км. Разгон очень средний, машина выглядит и шумит ярче, чем едет. И плавности хода от нее тоже ждать не надо. Высокая, кургузенькая, с короткой базой, она скачет по неровностям, на колее теряет прямую, нервно реагирует на любое отклонение руля. Но это рождает иллюзию, что она живая.

Зато я чувствую себя за рулем спорткара.

Разумеется, привлекает гибридная часть. Машина может проехать на электричестве всего 2 км, заряжает в движении по городу батарею за 4 часа. Конечно, она трогается на электромоторе. В полной тишине. Когда она заводится, после нажатия на кнопку ничего не происходит. Начинает работать кондиционер.

Если немного постоять, то мотор все–таки запустится. Звук у гибрида немного напоминает одновременно и троллейбус, и полет мины из миномета: гул, нарастающий и ниспадающий. Красивых картинок почему–то мало. Нет игры, заставляющей собирать кубики электрозаряда или экономить капельки топлива.

Это лишает машину геймификации.

Зато легко подключить телефон, хоть и нет Apple / Android car play. Звучит дивно. Не могу не повторить. А еще системы безопасности неплохо работают. На приборной панели горит значок ограничения скорости, при пересечении линии разметки руль сопротивляется в моих руках. Сюда бы еще адаптивный круиз–контроль — и цены бы ей не было.

Изображение с камеры маленькое и нечеткое, а без нее почти никак — назад обзорности нет. Сзади полумрак. Это создает уют, особенно когда машина с черной крышей. Отвлекаясь от мыслей о салоне, я решил проверить, есть ли что–то кроссоверное в машине.

Гибрид, конечно, переднеприводный. И дорожный просвет 16 см не кажется героическим. Но свесов почти нет, и, значит, спуски и подъемы должны покориться легко. Проверяю. По грунтовому крутому подъему Toyota C–HR ползет напористо. Я остановился и снова нажал на газ. А на это сил уже не хватило, пришлось сползать назад.

Хорошо, выбираю дорогу с ямами и камнями. На удивление легкий ход. Да, камни царапают днище, но маневренность похвальная, и после выезда на открытую грунтовку я нажимаю газ в пол.

Примерно 60 км / ч, пыль за мной столбом, но нет пробоев подвески, и на какой–то момент я подумал, что нахожусь за рулем УАЗа, столько было уверенности в этом драйве.

Я задумался — попадаю ли я в клиентскую группу? Надеюсь, что еще да. Когда я сдавал машину, продавец работал с семьей примерно 35 лет. Девушка была воодушевлена, прыгала то на переднее сиденье, то на заднее. Эта машина не может не привлечь внимание слабого пола. И для сильного пола она не менее привлекательна. Это живое воплощение унисекса.

А японские маркетологи не думают о «персональщиках», они расшифровывают название Toyota C–HR как Coupe High–Rider, и это звучит cool.

Мне кажется, такая интерпретация этой машины подошла бы участникам нашумевшего рэп–баттла: Мирону и Славе КПСС. Но в Россию Toyota C–HR не поставляется, поэтому им приходится ездить на неновых BMW и Mercedes. Впрочем, возможно, после такого хайпа им уже претит ездить на машине за 25 тыс. евро и они могут позволить себе машины вдвое или втрое дороже.

Однако это была бы дивная картина: где–то во дворах Лиговки у зданий складов старой кирпичной кладки собираются на баттл молодые ребята. Приезжают десятки машин: престижные немцы, тюнингованные японские купе — и десяток Toyota C–HR разных цветов. Это был бы праздник «Инстаграма»!

Источник: https://www.dp.ru/a/2017/08/24/Voploshhenie_uniseksa

Тест-драйв Тойота CHR в России

Один из аспектов, сильнее всего интересующих фанатов обновленного автомобиля Toyota C-HR 2018 – цена и комплектация. Официальный сайт пока не называет точной даты выхода.

Читайте также:  Карбюратор дааз 2105 1107010 устройство и регулировка

Однако уже стали известны некоторые интересные подробности об автомобиле, которыми мы с удовольствием поделимся с нашими читателями.

От нас вы узнаете самые свежие и достоверные новости об интересующей вас новинке, сможете ознакомиться с ее ближайшими конкурентами.

Стильный паркетник для города

Экстерьер

Новая машина получила довольно привлекательную и необычную внешность. Выделить стоит следующее:

  • Стоит заметить, что новое авто имеет общую платформу с Приусом 4 серии. Модель планировалась как хэтчбек с 5 дверьми, однако она претерпела значительные изменения.
  • Внешний вид новой Тойоты динамичный, намекает на мощь и спортивность модели. Сзади расположен так называемый акулий плавник, имеется большого размера спойлер, придающий не только яркость внешнего облика, но и существенно влияющий на аэродинамику автомобиля. Располагается он на двери багажника.
  • Некоторые комплектации будут иметь автоматический замок, который позволит открывать багажник без касания руками, при помощи кнопки сигнализации: это очень удобно, если автомобиль грязный или руки заняты.
  • Корма автомобиля поджарая, вид ее довольно спортивный.
  • Профиль отдаленно напоминает купе, но значительно выше, агрессивнее и выглядит привлекательнее.
  • Оптика продолговата, касается решетки радиатора, которая довольно увеличилась в размерах, получила острые, агрессивные линии.
  • Довольно интересно выглядит выступающий передний бампер, который добавляет авто солидности, делает его внешность завершенной в едином стиле.
  • Автомобиль получил современный, привлекающий внимание экстерьер, уникальный, довольно своеобразный внешний дизайн и множество особенностей.

Интерьер

Тойота CHR 2018 имеет довольно запоминающийся интерьер, отличающийся рядом особенностей:

  • В первую очередь в глаза бросается передняя панель. Она имеет четыре уровня, для того чтобы водителю было удобно ориентироваться, каждый из них отличается цветом и материалом отделки.
  • На центральной консоли установлен большой экран, при помощи которого мультимедийная система выводит необходимые для водителя данные, кроме этого, можно управлять отдельными опциями, пользоваться навигатором.
  • Под экраном производитель разместил дефлекторы, там же находится блок управления климат-контролем. Управлять им можно даже на ходу, дотянуться до кнопок и рычагов легко. Консоль имеет привлекательную внешность, ничего лишнего вы на ней не обнаружите.
  • Передние сиденья оснащены боковой поддержкой, что очень удобно при длительных путешествиях.
  • Покупатель сможет выбрать вариант отделки салона из нескольких предложенных, цена может отличаться. Стоит отметить, что все цвета сочетаются весьма удачно. Выбор довольно большой, поэтому можно сделать автомобиль относительно оригинальным, несмотря на серийное производство.

Комплектации Тойота C-HR 2018 в новом кузове

Производитель обещает включить в качестве дополнительного оборудования многие интересные функции, большинство из которых будут доступны уже в начальной комплектации. Войдет в перечень следующее:

  • Рассчитанный на две зоны климат-контроль.
  • Подогрев рулевого колеса и зеркал.
  • Электроподогрев передних кресел.
  • Устанавливается современная музыкальная техника, в комплект включено девять динамиков, предусмотрен усилитель, дающий качественный звук.
  • Авто будет оборудоваться фоновой подсветкой, яркость которой можно будет отрегулировать.
  • Будет установлена качественная резина. Размер колесных дисков можно будет выбрать либо R17, либо R18 в зависимости от комплектации.
  • Стоит отнести к достоинствам нового автомобиля достаточно просторное багажное отделение, в котором предусмотрены ниши для хранения различных мелочей, сам багажник рассчитан на 370 литров. Кроме этого, в качестве дополнительной опции предлагается установка современного сабвуфера фирмы JBL, однако он украдет 20 литров объема полезной площади.
  • Авто получит круиз-контроль, сможет удерживаться автоматически в рамках полосы движения.
  • Автомобиль будет предупреждать о возможных лобовых столкновениях, способен распознавать приближение пешеходов даже в темное время суток, автоматически сбрасывать скорость.
  • Фары самостоятельно будут переключаться с дальнего на ближний свет при появлении встречного автомобиля.
  • Машина сможет автоматически определять дорожные знаки, предупреждать о них водителя, кроме этого, будет отслеживаться скоростной режим.
  • Новая Тойота сможет мониторить слепые зоны, нахождение в них транспорта.
  • Кроме этого, имеется опция отслеживания поперечного трафика при осуществлении движения назад.
  • В наличии будет парковочный ассистент.

Технические характеристики

Для российских покупателей японцы предусмотрели следующие возможности:

  • Предложено два двигателя: один из них имеет турбонаддув, объем составляет всего 1,2 литра, при этом мощность его – 115 л.с. Второй вариант более мощный – 148 л.с., тоже оснащен турбиной, его объем составит 2 литра; двигатель атмосферного типа.
  • Начальная комплектация будет оснащаться механической коробкой передач с 6 ступенями.
  • При доплате можно получить вариатор, предусмотрена его установка только на мотор объемом 2 литра.
  • Кроссовер получит независимую подвеску, спереди будет установлена многорычажная система «МакФерсон», авто получит надежные стабилизаторы, которые помогут удерживать стабильную поперечную устойчивость даже на предельных скоростях. Задняя часть подвески также оснащается стабилизаторами, при этом имеется несколько поперечных рычагов.
  • Тормозная система полностью дисковая.
  • Руль оснащается электроусилителем, кроме этого, рулевая рейка выполнена на основе шестерней.

Тойота CHR 2018: старт продаж в России, цена

Планируется появление автомобиля на отечественном рынке уже в 2018 году, точная дата пока не называется.

Российских покупателей порадует несколько комплектаций автомобиля, поэтому можно будет выбрать как самую доступную версию, имеющую доступную цену и минимальные характеристики, так и за доплату приобрести более оснащенный и мощный автомобиль.

Покупатель сможет выбрать нужные опции, от этого будет зависеть и итоговая стоимость автомобиля. Стоит заметить, что и для топовой комплектации можно выбирать опции, которые нужны или от которых вы предпочитаете отказаться.

Для российского покупателя базовая комплектация новинки обойдется в 1,3 миллиона рублей. При доплатах цена составит от 1,5 миллиона рублей, может быть и выше в зависимости от выбранных опций и дополнений.

Перспективы

  • Если вы поклонник практичности, при этом хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся среди других, новая Тойота отличный выбор. Это надежный и безопасный автомобиль, который подойдет как для семейных, так и для деловых людей.
  • Японцы славятся надежной электроникой, Тойота представляет некоторые собственные разработки, которые существенно помогут при управлении автомобилем, облегчат езду в сложных условиях.
  • Заинтересуются новой моделью многие покупатели не только в России, но и за рубежом, она привлекает как интересным дизайном, так и техническими характеристиками, высокой надежностью, хорошей оснащенностью.
  • Производитель планирует, что новинка сможет завоевать новых покупателей, тем самым вытеснив с рынка большую часть конкурирующих моделей, однако пока трудно сказать, насколько модель станет популярной среди автомобилистов.
  • В целом новинка имеет большие перспективы и уже вызывает интерес у многих потенциальных клиентов.

Конкуренты

Основными конкурентами Тойоты CHR 2018 года можно назвать следующие автомобили:

Это довольно популярные не только в Японии, но и на территории Европы и России марки, которые успели доказать свою надежность. Они имеют схожую цену, неплохое оснащение и не уступают Тойоте по качеству, поэтому борьба на российском рынке, скорее всего, будет нешуточная.

Любая из представленных моделей предлагает не только водителю, но и пассажирам высокий уровень комфорта, при этом автомобили имеют похожие технические характеристики.

Все можно использовать для путешествий на природу или семейного шопинга, однако Тойота резко выделяется необычным дизайном, экономичностью, эргономичным и в то же время скромным убранством салона.

Видео тест-драйв Toyota C-HR 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

Тест-драйв Toyota C-HR

Комплектации сформированы, цены объявлены, надежды возложены: новый субкомпактный кроссовер от Toyota официально пришел в Россию. В ближайшее время C-HR поступит в распоряжение и нашей редакции, а пока давайте посмотрим, что думает о машине наш коллега из американского издания Chicago News. Он прокатился на версии с 2-литровым мотором, которая есть и в России.

Глядя на игриво вздёрнутую корму, подчёркивающую динамичный облик машины, вряд ли кому-то придёт в голову пошутить над её названием, хотя ирония напрашивается сам собой.

C-HR расшифровывается как «Compact High Rider», и как тут не вспомнить, что «хай райдерами» называют не только высокие автомобили и сапоги, но и престарелых мужчин, натягивающих брюки по самые подмышки.

Дизайнеры, конечно, задрали задние дверные ручки почти до крыши, однако не будем из-за этого разводить филологическую конспирологию и притягивать за уши тех, кому за 60 – Toyota C-HR адресована точно не им.

Тем более, что и технически C-HR – юнец, ведь в его основе лежит свежая ещё платформа GA-C «из племени» TNGA. Здесь прогрессивная и прочная структура кузова, низкий центр тяжести и многорычажная задняя подвеска. Правда, новых силовых агрегатов нет, хотя на них можно было бы рассчитывать.

На платформе GA-C базируется не только C-HR, Auris и Prius, но и дебютировавший в этом году в Женеве Lexus UX, получивший комплект из нового мотора серии Dynamic Force с комбинированным впрыском и нового же вариатора под названием Direct Shift-CVT, сочетающего «механическую первую передачу» и классическую конструкцию с двумя шкивами переменного диаметра.

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-tojota-chr-v-rossii.html

Тест-драйв Toyota C-HR: Самый драйверский кроссовер марки

Корреспондент.net, 13 августа 2018, 19:58

Всегда здорово, когда в коллективе инженеров, дизайнеров или хотя бы маркетологов какого-либо бренда заводится бунтарь – этакий «юноша бледный со взором горящим», как у Валерия Брюсова.

Он способен в пух и прах разнести слишком устоявшиеся каноны марки и с сиюминутным мощным сквозняком продохнуть в неё полностью новую жизнь – а это порой необходимо любому автопроизводителю.

Особенно такому безупречному, каноничному и незыблемому, как Toyota.

Дизайн

Этот кроссовер настолько же непохож на всех своих «соплеменников» по бренду, как и на одноклассников. В каждой своей чёрточке он – другой: смелый, но не вычурный, броский, но не эклектичный. И яркий, подумать только, даже в сером скучном цвете.

Рискую быть закиданным помидорами, но для меня спорное решение – красить экстремально оригинальный автомобиль в столь унылый цвет.

Похоже, всё дело в круге покупателей, которые ещё не все настолько революционны и пришли если не из будущего, то точно из параллельного мира, как создатели C-HR.

О да, эгоистическая составляющая здесь подчёркнута. Пускай пока и не перевесила настолько, как это бывает у спорткупе – но с ними, понятно, разговор особый. Ну вот хотя бы силуэт с «замаскированными» напрочь задними дверьми, ручки которых не каждый найдет. А какие узкие в этих дверях окошки! Сидящие на втором ряду мало что в них разглядят, и особенно дети.

Интерьер

Да и в компоновке передней части салона всё нацелено на водительское эго. Консоль развёрнута – нетрудно догадаться, в каком направлении. И приборы утоплены в глубокие колодцы, так, чтобы пассажир не подглядывал. Но не устану восхищаться качеством материалов и дизайнерской работой, объединившихся на редкость удачно.

Каждое утро, садясь в кроссовер, я не спешил сразу же стартовать в путь: снова и снова хотелось наглядеться на эти славные ромбики, ставшие ключевой темой оформления, а ещё больше хотелось снова и снова прикоснуться к сладость какой приятной на ощупь ярко-синей «ленте», бегущей от дверных обивок по всему пространству панели.

Консольный дисплей поначалу поражает своими размерами: ого, какой большой! Но едва машина оживёт и он включится, как вспоминаешь сакраментальные слова о том, что размер – отнюдь не главное.

У дисплея слишком малое разрешение и очень крупное зерно, так что картинка неважнецкая по качеству, как на самых дешёвых старых планшетах.

Уж лучше бы этому дисплею уменьшили «дюймовость» с восьми до, скажем, шести, но наградили его лучшим качеством.

В движении

Люблю доверяться ощущениям – и уже потом листать технические характеристики. Коробку передач угадываю с первого же разгона: ага, чисто вариаторный «заброс» оборотов при утапливании акселератора. Да и мотор себя тоже быстро рассекретил. Его тянет на «раскрученные» режимы, выше 2500 об/мин, а низов он вовсе избегает – чистейшие приметы даунсайзинга.

В самом деле, здесь – 1,2-литровый 116-сильный бензиновый двигатель в паре с вариатором. Он шустрый и задорный, соскучиться не даёт. А вариатор, пускай и склонен завышать обороты порой без особой на то необходимости, отыгрывается очень ладной расторопностью. И всё это – со вполне приемлемым расходом топлива: не стараясь экономить, уложитесь в 8,5 л на «сотню» в столичном ритме.

Читайте также:  Замена лампочки ближнего света шкода октавия

Но главное искусство C-HR – в системе полного привода. Водителю отведено безраздумно поклоняться его интеллекту: никаких инструментов управления приводом нет. Да, даже чего-то типа клавиши Lock 4×4.

Всё просто: автомобиль в подавляющем большинстве случаев задействует все четыре колеса. Разгон на сухом асфальте, даже мягкий и плавный – задней оси всё равно перепадает по крайней мере 10% потока мощности.

Придавите правую педаль посильнее – и привод становится каноничным, 50/50.

Отменно настроенный полный привод, правильно нагруженный острый руль награждают такими эмоциями, которых не дождёшься ни от рациональной Короллы, ни от верного семьянина RAV4. Это определённо самый драйверский автомобиль бренда! А кроме того, C-HR весьма комфортен. Шумоизоляция – отличная, а подвески неожиданно энергоёмкие для компактного кроссовера довольно-таки городской внешности.

Больше фото и информации здесь.

Источник: https://korrespondent.net/lifestyle/motors/4000199-test-draiv-Toyota-C-HR-samyi-draiverskyi-krossover-marky

Первый тест-драйв Toyota C-HR 2018

С уходом спортивного купе GT86 российский модельный ряд «Тойоты» нуждался в ярких персонажах. Новый мини-кроссовер призван восполнить пробел.

Фото: Вячеслав Крылов

Скажу сразу, мини-кроссовер C-HR не про скорость.

Его 1,2-литровый турбомоторчик задиристо урчит, позволяет выдерживать бодрый темп городского потока и не давать спуска наглым «Солярисам», «Рио» и иже с ними, но 11,4 с разгона до сотни драйверских амбиций не тешат и нервы не щекотят. В этом плане не стоит возлагать большие надежды и на версию с безнаддувной четверкой объемом 2,0 л.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега

В упомянутой спринтерской дисциплине она лишь на четыре десятых быстрее. Жаль. Прививка бодрости малышу не помешала бы. Ведь построенный на новой глобальной архитектуре TNGA кросс не лишен приличных ездовых манер.

Рулится он остро и точно, упругая подвеска хотя и проявляет жесткость в отношении лежачих полицейских и острых неровностей, зато не допускает раскачки и больших кренов. Но цепляют в С-HR не ловкость и собранность в поворотах.

Его главное, на мой взгляд, оружие — внешность.

На автомобиль глазеют все, глазеют везде, независимо от пола, возраста, времени суток и материального достатка. И это, если честно, раздражает. Лично мне этот неформал импонирует. И даже хорошо, что взгляд сердит и «перья торчком». Скромность нынче весьма спорное украшение.

Версии

Ride 1.2 МКП-6 FWD бензин ABS, ESP, 2 подушки безопасности, кондиционер, стальные диски R17, электропривод зеркал и стеклоподъемников, аудиосистема (4 динамика)
Нot 2.0 CVT FWD бензин Литые диски, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, мультимедийная система, обогрев передних сидений, камера заднего вида
Сool 1.2 CVT AWD бензин Контрастная окраска кузова (черная крыша), кожаный салон, светодиодные фары

Салону тоже досталось от дизайнеров, но в целом интерьер выглядит не так нарочито, как экстерьер. Круглые аналоговые приборы в глубоких колодцах, трехспицевая «баранка» и повернутая к водителю центральная консоль выступают за спорт.

Качественные материалы отделки и богатое (в случае топовой комплектации Сool) оснащение как бы советуют — на низкую цену не рассчитывать.

А я и не буду, но сообщу, что за рулем мне, крупному дядьке ростом 185 см, было вполне удобно, не возникло у меня вопросов к расположению кнопок и меню мультимедийного комплекса Toyota Touch 2.

Свои претензии я могу изложить лишь по трем пунктам. Это притягивающий отпечатки пальцев глянцевый экран вышеназванной информационно-развлекательной системы, отсутствие физической ручки регулировки громкости, а самое главное — ограниченная массивными задними стойками и узкими дверными окошками обзорность.

Зато диван приятно удивил. Скромные габариты автомобиля и ниспадающая к корме крыша не помешали мне принять комфортную позу. При этом компоновщики и для багажа выкроили место. Недельный запас продуктов из супермаркета или детская коляска поместятся в С-HR без проблем, а для перевозки длинномеров можно сложить спинки заднего сиденья.

Для стильной городской машины лучшего и не пожелаешь. Я бы взял такой яркий и неординарный кроссовер для супруги. Но не верхнюю комплектацию за два с хвостиком миллиона рублей.

Положенный только ей полный привод безусловно хороший помощник на скользком асфальте, но небольшой дорожный просвет в 160 мм и короткоходная подвеска не сулят ничего хорошего даже не на самом серьезном бездорожье. Да и малолитражный турбомотор — не самый привлекательный актив в долгосрочной перспективе.

Средняя по оснащению версия Hot мне много симпатичнее. И ничего, что монопривод, зато безнаддувный 2,0-литровый двигатель и цена в 1 670 000 рублей в нынешних реалиях уже не выглядит шокирующей.

Яркий дизайн и популярная эмблема японскому малышу на руку. Из минусов — продиктованная зарубежной сборкой высокая цена и неприлично бедная базовая версия.

А вот у средней комплектации шансы на успех определенно есть. Все необходимое для успеха в ней присутствует, а с ценником все же можно примириться. К тому же у С-HR на нашем рынке нет серьезных конкурентов.

Nissan Juke уже не молод, а Kia Soul не столь экстравагантен.

Характеристики и цены

Toyota C-HR 1.2T FWD Toyota C-HR 2.0 FWD Toyota C-HR 1.2T АWD
Длина, мм 4360 4360 4360
Ширина, мм 1795 1795 1795
Высота, мм 1565 1565 1565
Колесная база, мм 2640 2640 2640
Снаряженная масса, кг 1450 1495 1535
Объем багажника, л 297 297 297
Дорожный просвет, мм 160 160 160
Двигатель, число цилиндров R4 R4 R4
Объем двигателя, см3 1197 1987 1197
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 115 (5200−5600) 148 (5500) 115 (5200−5600)
Макс. момент, Нм (об/мин) 185 (1500−4000) 189 (3800−3900) 185 (1500−4000)
Тип привода Передний Передний Полный
Коробка передач Вариатор Вариатор Вариатор
Разгон 0−100 км/ч, с 10,9 11,0 11,4
Макс. скорость, км/ч 190 195 180
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 50 50 50
Расход (смешанный), л/100 км 6,6 6,9 6,6
Расход (город), л/100 км 7,7 8,8 8,1
Расход (трасса), л/100 км 5,4 5,8 5,7
Цена базовой версии, руб. 1 299 000 1 670 0000 2 083 000
Цена протестированного автомобиля, руб. 2 149 800
  • яркая внешность
  • интересная управляемость
  • удобный для компактного автомобиля салон
  • высокая цена
  • скромная динамика

Об авторе

Редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/7191-pervyj-test-drajv-toyota-c-hr-2018/

Тест-драйв Toyota C-HR: дайте людям спорту! Автожурнал Картель

Быть родоначальником класса — интересно.

Интересно наблюдать, как его величество Потребитель недоверчиво оглядывает творение, робко несет деньги в кассу и через пару дней пишет на форуме: это лучшее, чем я владел! А через пару лет ты видишь, как все больше конкурентов копируют идеи, воруют фишки и изо всех сил выдают чужие мысли за свои. Тест-драйв Toyota C-HR тому подтверждение.

Смелый силуэт, отличная комплектация и управляемость — залог рыночного успеха

Обзор модели Toyota C-HR

Кажется, только ленивый не сказал «браво, Тойота» за смелый и отчасти вычурный дизайн C-HR. Идеи последних моделей здесь возведены в абсолют, будь то бумеранги фонарей, огромные фары, почти исчезнувшая решетка радиатора или взметнувшаяся подоконная линия.

Выштамповки и грани создают очень цельный и сильный образ

Выштамповки на боковинах могли бы стать кошмаром жестянщика, но о сих тружениках мы вспоминать не будем, как не вспоминаем о заправщиках, шиномонтажниках или «рыцарях замены масла». Зато такая фактурность придает компактному, по сути автомобилю, совсем недетский вид.

Автомобиль всячески демонстрирует спортивный характер — тут и огромное антикрыло над пятой дверью, и крошечный спойлер-плавничок, и сложный задний бампер с псевдо-диффузором, и треугольные вырезы в переднем бампере из серии «охлаждение тормозных дисков».

Вы видели эти ручки открывания задних дверей? Идея перенести рукояти выше принадлежит товарищам из Alfa Romeo, но японцы, руководствуясь все тем же «абсолютом», сделали их горизонтальными.

Как минимум они останутся чистыми в условиях уральской слякоти, как максимум, это хоть чуточку, но повышает аэродинамику и хоть чуточку, но экономит горючее.  

Это лучшее инженерно-дизайнерское решение последних лет.

— Инженеры, уйдите, вам тут не место — здесь работают сотрудники Управления Стиля.

Наверное, именно такие разговоры витали в Toyota Motor Co, когда рисовался интерьер. Центральное место отдано матовому 8-дюймовому дисплею навигационной системы Toyota Touch 2 With Go с олеофобным покрытием.

Интересно, что фотокамера «видит» блики на экране, а глаз — нет.

Новой Тойоте — новый салон! Синие вставки на панели и дверях — особенность гибридных версий

Ниже — компактный блок управления климат-контролем, а еще ниже… да, собственно говоря, и все. Масса первичных функций выведена на рулевое колесо с кожаной отделкой, а второстепенные — вроде подогрева руля или системы динамической стабилизации — на традиционное для Тойоты место: слева от «баранки».

Оцените «воздушность салона», автоматический режим всех стеклоподъемников (редкость для японцев) и оригинальную схему открывания бардачка — через кнопку!

Как едет Toyota C-HR

Перед тем, как провести тест-драйв Тойота С-НР, мы ознакомились с отзывами коллег из других изданий, и практически все вторят за производителем: это самый, что ни на есть, настоящий кроссовер.

Но есть и типично не-кроссоверные черты: во-первых, при дорожном просвете в 160 мм здесь абсолютно легковая посадка.

Сравнения с Nissan Juke, Opel Mokka, Mitsubishi Eclipse Cross (и Mini Countryman) притянуты за уши.

В этом ракурсе автомобиль особенно хорош

Во-вторых, полный привод (доступен в комплектации Ride с 1.2 турбо и «механикой) через электромеханическую муфту это особенность не конкретной машины, а всей платформы TNGA. И если оперировать только этим фактом, к кроссоверам можно отнести и Camry с Prius. Я бы привел другой эпитет: Toyota C-HR — классический универсал повышенной проходимости.

Внешность удалась на все 200%. Головы сворачивают все — и владельцы Жигулей, и хозяева Land Cruiser 200, и резко погрустневшие хозяева «корейцев», и почему-то обрадовавшиеся водители RAV4. Но небывалый ажиотаж ждал нас в Мичуринском парке у ТРЦ «Парк Хаус», когда мамочки с колясками, обступили автомобиль со всех сторон. Вопросов было три: сколько стоит, где купить и влезет ли детская коляска.

Что еще почитать в рубрике «Тест-драйв»:

В нынешней комплектации Cool автомобиль оснащается 17-дюймовыми «бубликами», что, хоть и наделяет силуэт стремительностью, позволяет не бояться лежачих полицейских. На относительно ровном асфальте Тойота С-НР показывает себя на редкость тихим и комфортным автомобилем, чья шумоизоляция на голову превосходит одноклассников.

Официальная инструкция гласит, что автомобиль может ездить на АИ-92.

Отличный козырь в борьбе за потребителя!

На пересеченной местности (привет, улица Тубинная), лучше не разгоняться, а перед глубокими ямами стоит максимально сбавить обороты, дабы не доводить подвеску до предела.

При ускорении с вывернутыми колесами автомобиль начинается легко прогнозируемый юз всеми четырьмя колесами — спасибо задней многорычажке — причем системы динамической стабилизации в процесс практически не вмешиваются.

Ни одной горизонтальной линии и ни одной пары параллельных!

Хорошо настроено рулевое управление — здесь стоит адаптивный электроусилитель.

На парковке руль невесом (есть даже отдельная клавиша парковочного режима), но с ростом скорости наливается приятной адекватной тяжестью.

Как он ведет себя на предельных скоростях сказать сложно, но в городском режиме такие настройки безупречны. Как, впрочем, и вариатор, споро переключающий псевдопередачи и обладающий «ручным режимом».

В шоу-руме официального дилера выставлен автомобиль в максимальной комплектации Cool. Нам на тест досталась средняя Hot.

Разгон до сотни у автомобиля с 2.0-литровым двигателем и вариатором занимает 11 секунд. Будем честны: когда Toyota создает спорткар, она строит FT-86, Supra или Celica.

А C-HR это чертовски красивый, уютный и семейный автомобиль, поэтому гнаться за цифрами бессмысленно. Мощности хватает для ежедневной городской езды, да и на трассе Toyota C-HR не даст себя в обиду. Вероятно, 1.

2-турбовый мотор наделит авто более стремительной динамикой, но таких машин в России почти нет.

Подводя итог:

Кроссоверы стали переходной вехой между полноценными внедорожниками и легковыми автомобилями. Тест-драйв Toyota C-HR показывает рождение нового класса: между кроссоверами и легковыми автомобилями.

Из ближайших конкурентов по технике — Volvo V40, по стилю — Lexus N, по повадкам и поведению — любая другая Toyota.

Но новичок сделан по другим лекалам — здесь стиль и имидж важнее практичности, спортивный внешний вид важнее результатов, а внимание соседей по потоку — бесценно.

  • Автомобильный журнал «Картель» благодарит Автосалон «Тойота Центр Екатеринбург Север» за отличный автомобиль Toyota C-HR.
  • Автомобильный журнал «Картель» благодарит Сеть фитнес-клубов «МетроФитнесс» за помощь в организации съемок.
Модель Toyota C-HR
Двигатель объем (куб см) 2.0
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 148/6000
Крутящий момент (н/м) 189/3800
Максимальная скорость (км/ч) 195
Расход топлива в городском цикле (л/100 км пути) 8.8
Трансмиссия Бесступенчатый вариатор
Размеры (мм) 4 360 х 1 795 х 1 565
Колесная база (мм) 2 640
Клиренс (мм) 160
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1 495 – 1 545
Полная масса (кг) 1 960
Объем багажника (л) 297

Сделайте репост, и «Картель» станет еще лучше!

Источник: https://cartale.ru/2018/07/25/test-drive-toyota-c-hr/

Ссылка на основную публикацию