Тест драйв lexus nx 200t

Длительный тест Lexus NX 200t. Часть 3: рецепт успеха

В первых двух частях длительного теста Lexus NX 200t я рассказывал о современном стильном дизайне, ни капли не утратившем свою актуальность, а также приятном тандеме мощного двухлитрового турбомотора и гидромеханического «автомата».

Оба этих момента сыграли далеко не последнюю роль в успешных продажах кроссовера в России хотя, к слову сказать, самой популярной у нас остается наиболее доступная модификация NX 200 со скромным 150-сильным атмосферником и вариатором, которые были позаимствованы у Toyota RAV4.

Российские цены на NX начинаются с отметки 2 256 000 рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер со 150-сильным атмосферником. Самая дешевая полноприводная версия обойдется в 2 352 000 рублей.

Но зачастую женской аудитории, которая по большей части и является покупателями «ЭнИкса», совсем неважно какой мотор и трансмиссия расположены под капотом. Кроме цены, для потенциального владельца Lexus NX на первый план здесь выходят внешний вид и удобство салона.

В зависимости от комплектации автомобиль с турбомотором стоит от 2 763 000 до 3 240 000 рублей. Самый дорогой — это гибрид NX 300h. Его вилка цен: 2 942 000 — 3 422 000 рублей.

К дизайну интерьера вопросов нет. Это не хай-тек и не классика. Салон Лексуса как хороший ремонт в квартире – здесь самобытно, качественно и приятно пахнет дорогой кожей. Подобный стиль должен прийтись по вкусу большинству. Много кожи, натуральные шпонированные вставки, мягкий пластик.

Из общей массы выбиваются лишь посеребренные пластиковые элементы, удешевляющие богатое оформление интерьера. В остальном придраться к салону NX практически невозможно. Впрочем, как и к комплектации.

Все стандартные блага дополнены вентиляцией сидений, электроприводом багажника и системой камер кругового обзора.

К интерьеру вопросов нет. Здесь красиво, современно, качественно и удобно.

Отличные передние кресла, симпатичный трехспицевый руль, ясные приборы, теплая подсветка, удобные органы управления – здесь все проработано и все на своих местах.

Женщины оценят замаскированное между передними креслами съемное макияжное зеркальце, а мужикам придется по вкусу качественная акустика Mark Levinson.

Жаль только, что графика на экране мультимедийной системы пока не дотягивает до современных стандартов, а по удобству управления аналогичный ноутбукам тачпад далеко не эталон для автомобиля.

Одно из главных достоинств — великолепные передние кресла с отличным профилем и ощутимой боковой поддержкой. Из подмеченных минусов — обогрев руля, который греет не весь бублик, а только зоны правильного хвата.

Еще одно неудобство — невозможность запереть автомобиль в то время, когда электропривод закрывает дверь багажника.

Приходится стоять с тяжелыми пакетами и ждать пока захлопнется пятая дверь и только тогда сработает центральный замок.

Вот только в случае с Lexus NX можно было и не вдаваться в подробности описания интерьера и ездовых качеств. Так уж повелось, что рынку все это по боку. Lexus NX и без того продается лучше всех в классе.

Причины? Он отлично выглядит, стоит дешевле немецких конкурентов и нормально едет. А еще марка Lexus пользуется уважением не хуже Мерседеса или БМВ, куда медленнее немцев теряет в цене и славится своей надежностью.

Этого ли недостаточно, чтобы стать самым продаваемым автомобилем в классе?

Страховка и ТО

Как и у других японцев, цены на техническое обслуживание и страховку у Lexus NX 200t прогнозируемо высокие.

При условии, что автомобиль страхует 30-летний москвич со стажем вождения 12 лет, цена полиса каско угон+ущерб в страховых компаниях с рейтингом А++ начинается с отметки 140 тысяч рублей.

Однако в случае, когда страховка каско оформляется без ограничений и франшиз с ремонтом у официального дилера цена полиса составит не менее 200-250 тысяч рублей. Полис ОСАГО обойдется около 11 тысяч рублей.

Как и у любого Лексуса у NX не самая дешевая страховка и обслуживание. Однако эти факторы с лихвой перекрываются репутацией надежного автомобиля и высокой стоимостью перепродажи.

Стоимость ТО у официального дилера:

  • ТО 10 000 – 18 100 рублей
  • ТО 20 000 – 26 000 рублей
  • ТО 30 000 – 18 100 рублей
  • ТО 40 000 – 35 400 рублей
  • ТО 50 000 – 18 100 рублей
  • ТО 60 000 – 34 400 рублей
  • ТО 70 000 – 18 100 рублей
  • ТО 80 000 – 54 000 рублей

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_lexus_nx_200t_chast_3_retsept_uspeha.html

Тест-драйв Lexus NX 200t: входной билет

Пытаемся понять, скрывается ли под железом кроссовера Lexus NX 200t кондовый паркетник Toyota RAV4.

После ухода с рынка хетчбэка CT 200h и седана IS кроссовер Lexus NX открывает путь для автомобилистов, желающих владеть автомобилем этой марки в России. Базовая стоимость автомобиля отнюдь не маленькая (от 2,69 млн руб.), а у нас на тесте и вовсе недешёвая версия Exclusive (от 3,19 млн руб.).

Угловатый «эникс» вживую выглядит намного компактнее, нежели на фотографиях. Впрочем, габариты этой гранёной тушки очень обманчивы.

Внутри могло быть довольно просторно, если бы не премиальная «болезнь» многих марок: мощный центральный тоннель очень сильно сужает жизненное пространство водителя и переднего пассажира.

Но плюс есть в том, что это решение в купе с услужливо наплывающей центральной консолью формируют уютный кокпит вокруг водителя.

Рулю не хватает нескольких сантиметров регулировки по вылету, чтобы высокий водитель мог сесть совсем комфортно. Сами сиденья с вентиляцией особых открытий не несут, но то, что спина не начинает ныть после четырёх часов за рулём, уже заслуживает уважения. 

Два USB-входа, индукционная зарядка для смартфона, множество кармашков и подстаканников, ниши для мелочей. Да, этот автомобиль словно создан для московской пробки. Вот только хвалёная Hi-End аудиоаппаратура Mark Levinson здесь почему-то не вызывает «вау-эффекта».

Звук мягкий, хорошая точность тембра и разборчивость, но чуть выше среднего уровня. Помнится, в седане GS такая же аудиосистема выдавала куда более высокое качество звучания. Впрочем, кто говорил, что звук нельзя сегментировать по цене? Видимо, как раз тот случай.

Невольно ловишь себя на мысли, что вот-вот в повадках NX прорежется та самая кондовая Toyota. И да, от плавного немного инертного RAV4 здесь много чего.

Однако руль более собран, подвеска в фирменном стиле активно гасит удар, но мягче, чем на «рафике», без гулкого удара стойки и всхлипывания пластика.

Руль не сказать чтобы отличается особой чёткостью, но в нулевой зоне машина стоит монолитно. Никаких микроподруливаний и ошибки в углах поворота.

Вместе со мной машина весит уже за две тонны, и без малого 240-сильный мотор легко отправляет этого тяжеловеса в спринт со светофора. Раньше трудно было представить, чтобы двухлитровый турбомотор такой мощности настолько легко подчинялся педали акселератора.

Возможность в точности дозировать ускорение газом избавляет от многих проблем: назойливых обоченников, норовящих влезть без спроса перед тобой, тихоходов. Динамика у «эникса» вполне соответствует ожиданиям.

Причём при желании мотор может быть экономным: 10 литров АИ-95 по умеренно загруженному городу — не каждый бюджетный седан себе такое может позволить.

Вместительный салон с качественной кожей, необычный дизайн, резвый мотор. Стихия NX — асфальт, на пересечённой местности велик риск оторвать красивый бампер.

Конечно, стилистические особенности машины некоторым людям могут показаться излишне вычурными. Обратная сторона стильного дизайна — он быстро стареет.

Правда, машина уже года три на рынке и никаких признаков потери интереса клиентов не проявляет.

Источник: https://life.ru/1004682

Тест-драйв Lexus NX 200T, записаться на тест-драйв Лексус NX 200T в официальном дилерском центре Лексус — Измайлово

Перед тем как принять окончательное решение и стать владельцем нового автомобиля стоит оценить его комплектацию, проверить эксплуатационные и технико-ходовые качества.

Если вы еще не уверены стоит ли покупать Lexus NX 200t, то мы приглашаем вас на тест-драйв. Вы лично проверите машину на ходу, а также оцените все параметры автомобиля: разгон, маневренность, динамику.

Во время теста вас будет сопровождать представитель ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО, который ответит на все вопросы и максимально полно продемонстрирует опции, настройки и возможности автомобиля.

Только после этого вы сможете принять решения о покупке или выборе модели с другими функциями.

При первом взгляде на автомобиль невозможно не отметить его замысловатые футуристические формы, которые в корне отличаются от других моделей. Стоит отметить, что NX 200t стал первым автомобилем Lexus, который не только примерил новый дизайн, но и может похвастаться турбированным мотором.

Впечатляющая решетка радиатора украшает переднюю часть кроссовера. Изящно и необычно выглядят L-образные диоды в передних фарах и бегущая полоса поворотников, которые дают фантастический свет.

По заявлению производителя фары не подлежат замене, а значит, оптика прослужит вам на протяжении всего срока эксплуатации.

Lexus NX 200t — пятиместный кроссовер, который позиционирует себя как спортивный динамичный автомобиль для активных людей.

Начнем знакомство с автомобилем с изучения салона. Заглянув внутрь, вы сможете в полной мере оценить работу конструкторов и дизайнеров. Интересно и впечатляюще выглядит цветовая схема. Салон Lexus NX 200t имеет белый верх, черный низ, а также бежевые сидения, которые по краям имеют темные вставки.

Материал, которым отделаны сиденья — перфорированная кожа. Также кожей обтянуты: верхняя часть, подлокотники, руль и селектор автоматической коробки переключения передач и другие декоративные элементы.
Сидения оснащены функциями автоматической вентиляции, а также подогрева.

Торпедо автомобиля выглядит эффектно и выполнено качественно и максимально удобно для водителя. Это три яруса. На нижнем размещены системы управления. На втором уровне расположен климат-контроль, с помощью которого вы сможете настроить микроклимат салона. Наверху расположен дисплей, управлять которым можно специальным джойстиком.

В моделях других комплектаций управление осуществляется с помощью сверхчувствительного сенсорного тачпада.

 Комфортной любую поездку сделают системы помощи водителю.

С помощью специального приложения для вашего смартфона вы сможете удаленно управлять автомобилем, открывая и закрывая двери и окна.

А также позволит глушить (заводить) двигатель и даже поможет найти свой автомобиль на парковке.

Также для активных пользователей смартфонов есть функция управления голосом «Siri Eyes Free», которая сделает езду более безопасной и снизит риск возникновения ДТП.

Впечатляет и аудиосистема, которой оборудованы автомобили комплектации Premium: 10 динамиков позволят вам насладиться звучанием.

Порадует и функция беспроводной зарядки телефона, которая также убережет телефон от падения при тряске на дороге.

Под капотом автомобиля скрывается новый турбированный мотор нового поколения объемом 2 литра и мощностью 238 л.с. Двигатель прямого впрыскивания с турбонаддувом и двойной крыльчаткой. Это позволяет максимально поднимать подачу воздуха с самых низких оборотов. Заправлять автомобиль стоит только качественным топливом.

Турбина двигателя имеет свое собственное автономное охлаждение. Водителю рекомендовано проверять уровень охлаждающей жидкости, которая заливается в два специальных бачка под капотом автомобиля. Двигатель Lexus NX 200t, благодаря усовершенствованным коллектору и интеркулеру, способен обеспечить экономию топлива и крутящий момент с более высокими показателями.

Двигатель под капотом кроссовера установлен поперечно и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это полноценная интеллектуальная электроуправляемая трансмиссия.

Система «искусственного интеллекта G-force» в автоматическом режиме выбирает передачу.

Особенно это полезно в ситуациях, когда необходима пониженная передача, а также запас крутящего момента, например, при повороте или подъеме в гору.

Динамичный кроссовер обладает отличной управляемостью. Разгоняется Lexus четко и эффективно — без пробуксовки.

Кузов, несмотря на визуальные внушительные масштабы, не утяжеляет автомобиль, он не заваливается на поворотах и при перестроении на другую полосу.

Подвеска стала более жесткой, но она отлично отрабатывает все неровности дороги, не лишая при этом пассажиров комфорта. В ходе теста Вы сможете убедиться в этом самостоятельно. Для удобства селектор выбора передачи находится на центральной панели.

Приятно и то, что вам не придется долго искать нужный режим, так как селектор расположен прямо под рукой водителя, что позволяет при необходимости быстро переключаться между режимами.

Модель NX 200t имеет несколько режимов езды, переключаться между которыми водитель сможет в зависимости от ситуации:

•Обычный; •Экологичный;

•«Спорт»;

Особенность кроссовера в том, что после того, как вы закончили движение в любом из предложенных режимов, при новом запуске вы начнете движение в обычном режиме (NORMAL).

Автомобиль представлен несколькими модификациями, которые отличаются доступными опциями и дополнительным оборудованием. На Российском рынке представлены следующие комплектации Lexus NX 200t: «Progressive», «Premium», «Exclusive 2», «F Sport Premium» и «F Sport Luxury».

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет:

•мультифункциональный руль отделанный кожей •боковые зеркала заднего вида, дублирующие указатели поворота •система климат-контроля, управление которое доступно пассажирам первого ряда •дисплей с диагональю 7”, расположенный на центральной панели •аудиосистема, которая включает 8 динамиков

•поддержка нескольких режимов движения

Основные отличия модели комплектации F Sport Luxury:

•Система BSM, которая позволяет контролировать «слепые зоны» автомобиля •Система RCTA помогает водителю при выезде с парковочного места или при другом движении задним ходом •Затемнение боковых зеркал •4 камеры обеспечивают полноценный панорамный обзор •Панель Remote Touch с сенсорным управлением •Усовершенствованная система навигации на русском языке, которая в комплекте имеет карты российских городов

Читайте также:  Установка генератора форд фокус 2 1 6

•Аудиосистема Mark Levinson для автомобилей премиум-класса с 14 динамиками

Более подробно о дополнительных встроенных функциях вы сможете узнать, записавшись на тест-драйв, на нашем сайте или по телефону.

Хотите самостоятельно оценить возможности нового Lexus NX 200t? Сделать это вы сможете во время тест-драйва, который продемонстрирует в полной мере все возможности кроссовера. Для того, чтобы сделать тест-драйв наиболее полноценным, мы проверяем автомобили на трассе и на нестабильном покрытии, а не только в условиях города.

Новый гибридный кроссовер чувствует себя уверенно не только на ровной глади асфальта, но и на грунтовом покрытии и даже скользкой траве.

А дополнительный датчик положения руля поможет входить в повороты и снижать скорость, если вы отклонились от курса.

Lexus сохраняет баланс между разгонной динамикой, возможностью поворачивать и держаться за дорогу, а также останавливаться, уделяя максимальное внимание безопасности.

Если вы хотите записаться на тестирование, просто заполните специальную форму на нашем сайте, и менеджер дилерского центра свяжется с вами, чтобы обсудить все детали и выбрать удобное время. Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 666-2000 и специалисты ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на них.

Источник: https://lexus-i.ru/sell/test_drive/test-drayv-lexus-nx-200t.tmex

Принимаем Lexus NX таким, какой он есть

Шестая стадия: тест-драйв Lexus NX 200t

Потом они заявили, что NX взаправду будет продаваться примерно в таком виде — и я не на шутку разозлился.

Действительность у нас и так не слишком приятная, а тут еще назревала перспектива регулярно лицезреть эти ужасающие изломы, ковыряясь в носу посреди вечной бесючей пробки на Сущевке.

Уровень стресса и ненависти грозил пробить барьер, за которым не спасут ни валерьянка, ни тайский массаж, ни принятие лошадиных доз популярного лекарства «ДжекДэниелин» перорально.

Стадия торга наступила с выходом серийной версии. Окей, NX выглядит не настолько ужасающе (хотя все равно дико), так что если он будет невероятно крут во всем остальном — то пусть живет. Научились же мы как-то сосуществовать на одной планете с SsangYong Rodius, утками-некрофиламии фильмами Сарика Андреасяна, в конце-то концов.

А потом была депрессия. Потому что NX 300h, который мы взяли на новогодние праздники, оказался абсолютно никаким.

С эргономическими косяками, невыразительной управляемостью, бесполезным условно-полным приводом и недобором до уровня Lexus по части плавности хода и шумоизоляции.

В этих вот расстроенных чувствах я и отправился в Грецию, где нам вручили ключи от всех возможных модификаций NX и попытались объяснить, кому и зачем вообще этот автомобиль придумали.

И знаете, я почти сразу же перешел к пятой стадии, смирению. Вишневые, темно-синие и даже белые кроссоверы под южным солнцем не так режут глаз и рвут мозг, как делал их серебристый родственник посреди изгвазданной Москвы.

В камерах кругового обзора наконец-то показывают асфальт и траву, а не репортаж с погружения (в прямом смысле) в профессию ассенизатора. Даже тачпад, управляющий мультимедийной системой, вроде бы работает адекватнее — возможно, потому, что перед общением с ним мне не пришлось отмораживать пальцы, эксгумируя машину из-под снега.

Но спешу обломать: саму мультимедийку греческое благолепие не преобразило. Графики нет, логики нет, населена роботами.

Не поменялись и общие впечатления от уровня комфорта. Переделывая Toyota RAV4 в Lexus NX, японцы действительно многого достигли.

Они отучили ее сидеть на кортах, смотреть «Реальных пацанов» и лузгать семки, но из-под джинсов Armani до сих пор предательски торчит резинка от трусов с надписью Abidas, а в речи нет-нет да и проскакивает «слышь, э», «короче, эта» и даже «чё, на».

Иными словами, NX ощутимо комфортнее донора, но все еще слишком внимателен к неровностям, особенно мелким, и в типично японском стиле шумлив колесными арками. Справедливости ради, подвеска тут весьма энергоемкая: до пробоя ее можно довести только по откровенной глупости.

Но беда в том, что какие-нибудь Tiguan и Forester не только еще мягче и крепче одновременно, так еще и стоят совсем других денег. Ну да ладно, исходный материал у лексусовцев был настолько трудным, что самое время их понять и простить.

Тем более что их детище, как выяснилось, отменно рулится! Этот момент, признаюсь, стал главным откровением. Зимой в Москве на NX мне поворачивалось скучно, пресно и переднеприводно.

В голове я, понятно, делал скидку на зимнюю резину и мерзость под колесами, но такой разницы ожидать никак не мог.

Несколько десятков километров шикарных греческих серпантинов, и вот я уже истово посыпаю голову пеплом: шикарно ведь едет, подлец! Четкие отклики на руль, минимум кренов, цепкое и нейтральное шасси — RAV4 и рядом не стояла, а на ум лезут скорее не самые оскорбительные ассоциации с Evoque.

Позитива нагоняет и техника: под капотом — новый двухлитровый турбомотор, а под полом — нормальная железная система полного привода. В отличие от гибрида, NX 200t не пытается уехать мордой наружу при первом же нажатии на газ, и это здорово добавляет уверенности.

Да и связка первого в лексусовской истории наддувного движка с классическим шестиступенчатым «автоматом» работает приятнее и честнее: и динамики хватает, и плавности. Разве что при совсем уж активном наматывании на 180-градусные шпильки коробка медлит при переключениях вниз.

Но, во-первых, не катастрофически, а во-вторых — кому вообще придет в голову считать это недостатком для городского кроссовера?

Самая доступная (хе-хе, при цене-то от двух миллионов рублей) версия со 150-сильным атмосферником предсказуемо не поразила. Едет она откровенно неспешно, а вариатор не стесняется однотонно голосить на весь салон, перекрикивая шикарную акустику Mark Levinson.

C другой стороны, базовый NX все равно сравнительно беспроблемно можно разогнать до 140 км/ч, чего каждому нормальному человеку должно хватить.

Опять же, за два миллиона больший урожай выпученных глаз, упавших челюстей и свернутых шей можно собрать разве что на Caterham.

Гибрид на летней резине и по сухому асфальту порадовал больше, чем в зимней Москве, но при живом NX 200t он, прямо скажем, нафиг не упал.

Стоит на 200 с лишним тысяч дороже, едет медленнее (9,3 секунды до сотни против 7,2) — плюс, опять же, орет вариатором и лишь номинально умеет грести задней осью. Вариант для совсем уж безумных гиков, словом.

Потому и заслуженно имеет свои жалкие 5-7% в планах по продажам.

Примерно та же степень осмысленности — и у опционального пакета F Sport.

За лишние 200 тысяч вы получите еще более (да, оказывается бывает «еще более») вызывающий внешний стайлинг и псевдоспортивное оформление салона.

Выглядит все это хозяйство весьма эффектно, а сидения с подраскачанной боковой поддержкой действительно чуть удобнее стандартных, но как по мне — на свои две сотни пакет не тянет.

Да-да, я знаю, что там еще есть адаптивные амортизаторы и дополнительный режим Sport S+, но на практике толку от этого почти нет.

В стандартной ипостаси подвеска чуть мягче обычной, в спортивной — чуть жестче, но различия находятся на уровне нюансов.

Гораздо более мощного эффекта вы добьетесь, если заведете подушечку, которую будете по необходимости подкладывать под задницу и из-под нее вынимать.

Получается, что первое знакомство с NX у нас прошло по самому скверному сценарию — самая противоречивая версия да в весьма мерзопакостных условиях.

А ведь он не так и ужасен! Турбоверсия — вполне себе адекватный ответ Эвоку для тех, кому милее отвечать на вопросы в стиле «что курили дизайнеры твоей новой тачки», чем играть в традиционную британскую лотерею «сломается/не сломается».

Атмосферник — неплохой выбор для начинающих художников-авангардистов, еще не поднявших свои первые 100 миллионов на толкании «современного искусства» незадачливым олигархам. Да, NX не идеален. Да, у него есть недостатки. Но мне кажется, я с ним все-таки перешел к шестой стадии. Уважению.

Технические характеристики

Марка Lexus
Модель NX
Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Объем двигателя 2,0
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Привод Полный
Тип КПП АКПП-6
Руль Левый
Мощность 238
Модификация автомобиля NX 200t

#Lexus #NX
Михаил Конончук

Источник: http://www.cars.ru/articles/test-drive/21194673

Тест-драйв Lexus NX 200t — проблемы подросткового возраста — DRIVE2

«Ну а чего ты хочешь от подростка?»
Этот шуточный ответ, прозвучавший от управляющего пресс-парком Lexus, окончательно расставил все на свое место в том ворохе противоречивых впечатлений, образовавшемся после недельного общения с Lexus NX 200t.

И действительно, самый маленький на сегодняшний день в семействе «паркетников» Lexus, он очень похож на «молодую поросль».

В нем есть задор молодости, приглядывается отличный потенциал, он свеж, привлекателен. Но, как подростка, его бросает из крайности в крайность.

Если следовать традиционной схеме изложения впечатлений об автомобиле, то сначала принято говорить о дизайне.

Описывают его, чаще всего в антропоморфных терминах, приписывая острым изгибам агрессивность, а плавным — спокойствие и солидность. 
Так вот, наш «подросток» колюч и ершист как и положено молодому максималисту.

Острых изломов поверхностей здесь хватит на половину модельного ряда иного автопроизводителя.

Хотя, по моему, тут стоит говорить не об агрессивности, а о футуристичности. Кажется, что в Lexus мечтают о том дне, когда начнут проектировать дизайн межпланетных кораблей, а пока — тренируются на земных объектах.



Результат впечатляет, но с одной оговоркой — из-за того, что NX машина маленькая, в некоторых цветах, например — сером или стальном, пластиковые накладки колесных арок не гармонируют с кузовом.

Кажется, что автомобильчик сплющили огромным тисками и вся футуристичность идет насмарку.

Впечатление это — чистая оптика, об этом можно уверенно сказать, взглянув на NX в красном цвете. Вот тут все гармонично и на своих местах.

Поэтому, не спешите кривится, когда ваша дама потребует «вот это, только чтобы красный!». Она будет права. Кроме того, ничего не запрещаете разбавить унылый столичный серо-черный трафик еще одной яркой тачкой.



Интерьер Lexus NX это отдельная песня и предмет ожесточенных споров.

Поклонники немецкой лаконичности назовут его крикливым, а любители роскоши в европейском стиле просто недоумённо поднимут брови. Мы же скажем просто — он необычен. 

И речь тут не о знаменитом зеркальце-крышечке, из-за которой многие коллеги безапелляционно записали NX в «женские машинки».



Уже на RX японцы резко изменили стиль интерьера, уйдя от «замыленных» форм и заслужив похвалу и прессы и клиентов. Работая с NX, дизайнеры Lexus несколько увлеклись и, развивая успех, немного переборщили. 

Интерьер NX похож на все того-же подростка, излишне старающегося походить на взрослого и из-за этого выглядящего немного карикатурно. Попросту говоря, в салоне NX слишком много всего.

Здесь и панели из бамбука, кожа, её имитации, пластик, похожий на металл и металл, похожий на пластик.

Последний, пожалуй, самый большой недостаток интерьера. Вообще, по моему мнению, главный критерий премиального авто — «настоящесть». И она подразумевает, что в если вы видите, что-то похожее на металл, то оно и будет металлом. Пластиковым дверным ручкам и накладкам под метал не место в премиум-классе.

А вообще, так и хочется сказать — японцы, успокойтесь! Осознайте уже наконец, что вас любят совсем не за то, что вы хотите догнать и перегнать немецкую тройку, а за то, что вы по прежнему делаете довольно надежные машины. Которые, к тому же, еще и дольше сохраняют цену вне зависимости от класса, чего никак не сказать о европейских авто.

За то время, что машина катается по нашим дорогам выявились и другие особенности «подросткового» возраста NX.



Так, некоторые нарекания звучат по части комплектаций, которых пять ценой от 2 443 000 до 2 960 000 рублей.



Многих удивляет, что при наличии зеркальца (ну как же не помянуть его) в NX нет полноценного очечника. Кому-то не хватает трансформируемости салона, особенно передних сидений.

Многие сетуют на слабую шумоизоляцию и капот «из фольги». 

Футуристический салон поругивают за маркость. Впрочем, тут непонятно, кто виноват — дизайнеры или владельцы. Как говорится: «Чисто не там где убирают, а там где не сорят».



Особенную боль владельцам NX доставляет отсутствие опций, имеющихся в соплатформеннике RAV4: «Автоматического перехода с ближнего на дальний и обратно в ночное время нет ни в одной комплектации.

Чушь полная, в то время как на RAV4 эта фича присутствует в богатых версиях, это как понимать?», «на рыбалку с друзуьями не съездить! Места мало», «наклонная торпедо не дает положить обед из МакАвто!».

Строго говоря, последнее, учитывая ориентированность Lexus на американский рынок, и впрямь серьезное упущение. 

А вообще, жалобы владельцев NX это порой песня. Многие удивлены, что почету на дороге не больше чем Nissan Juke или, прости господи, Кашкай — «как же так?! Это же Lexus!».

В том то и дело, друзья, что это «бэби-Lexus» и ничего вы тут не поделаете, пусть в конкурентах своих он числит Cadillac, Audi Q3 и Mercedes-Benz. 

И вообще, пора уже заканчивать меряться длинной чего бы то ни было на дороге. 

Если же говорить о моих личных впечатлениях, то более всего в интерьере NX мне мешало отсутствие разъемов USB на передней панели.

Zoom

Система кругового обзора на NX работает с помощью набора камер — подозреваю, что зеркала будут весьма востребованы у нехороших людей

Ездить без навигатора или возможности подзарядить смартфон, не самое приятное дело. Особенно в столичных пробках.


Понятно, что владельцы решат эту проблему просунув проводку под панель, но все же…

Мне по прежнему не нравится орган управления мультимедиа и настройками.

Отказавшись от джойстика, Lexus поменял шило на мыло и воткнул рядом с подлокотником сенсорную панель. Хрен редьки не слаще.

Правда, это не мешает Mark Levinson по-прежнему превосходно звучать и выкрутив очень приятный на ощупь алюминиевый регулятор громкости, вы вполне способны устранить недочеты «шумки».



Лично у меня претензий к плавности хода, управляемости и рулю Lexus нет никаких. Я довольно часто «прыгаю» с «японок» на «европейцев» и могу сказать, что традиционная легкость руля японцев скорее особенность, а не недостаток.

Да и в городе гораздо приятнее иметь дело с легким рулем.

Zoom

Как и на RX, японцы сэкономили или недосмотрели — стоит вам вывернуть руль как взгляду открываются вульгарно торчащие шурупы крепления кожуха рулевой колонки

Zoom

Читайте также:  Скутер хонда почему не заводиться

Традиционно для Lexus некоторые настройки спрятаны в не самое удобное место, но по правде, пользоваться ими придется не часто

На ходу NX мне скорее понравился чем нет. Кто-то из владельцев жалуется на жесткость, но чего тут жаловаться — но физику не обманешь и это автомобиль с колесной базой 2660 мм.

Хотите мягкости — пожертвуйте размером колесных дисков и поставьте повыше резину. Кстати, в адрес штатной резины от владельцев тоже много нареканий — жестокая и шумная.

Но это как раз тот случай, когда все в наших руках и можно бюджетно сделать погромче магнитолу или обзавестись комплектом резины, которая вам более по нраву.

Лично у меня единственное нарекание — расход топлива. Жрет наш малыш как не в себя и особого «выхлопа» с этой прожорливости не видно. Не то, чтобы я привередничаю, но от двухлитрового турбированного движка хотелось бы увидеть больше резвости и приземистости на скоростях после 130. 

Напомним, что у нас под капотом.

Итак, как утверждает Toyota: «2-литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском собственной разработки Lexus сочетает великолепные динамические характеристики с топливной экономичностью.

Инновационный двигатель впервые в мире оснащается встроенным в головку блока цилиндров длинным трубчатым выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой (странно, вроде на Ford это тоже в то уже время появилось).

Максимальная мощность — 238 л. с. при 4800–5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1650–4000 об/мин. Турбодвигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия новой разработки позволяют NX 200t показывать впечатляющую динамику: разгон до 100 км/ч занимает всего 7,2 с, при этом расход топлива составляет 8,8 л/100 км».



Попытки ускориться после 130-140 не особо вдохновляют, а после 160 реакция на педаль газа заметно хуже чем у того же полуторалитрового MINI Cubman с трясущимся трехцилиндровиком.

И да, я не знаю в каких условиях достигнут был этот фантастический результат в 8 литров, но меньшее 11 у меня не вышло, а в городе NX устойчиво потреблял не меньше 15 литров.


Сделать скидку на то, что это первый опыт TOYOTA с туромотором нельзя — у японцев уже были турбовые Сaldina с двухлитровым 3S-GTE, выдававшим 260 л.с.

И много чего еще. Жрали они, конечно, не меньше, но ехали ни в пример веселее.

Пожалуй это главный недостаток NX и додумались ли японцы исправить его на обновленной машине, мы узнаем уже очень скоро.

В остальном NX один сплошной плюс. Уж в женских глазах точно.

Девчонкам нравится в нем практически все — экстравагантная внешность, богатый, пусть и пестрый, интерьер, легкость в управлении и общее ощущение себя «я принцесса и это моя карета!»

Я очень люблю испытывать такие машины на их «целевой аудитории» и в этот раз доверил ненадолго руль знакомой барышне с большим опытом вождения и самостоятельных автопутешествий.

Вердикт был однозначный: «Тачка — класс. Мне здесь нравится все. Сиденье отличное. Музыка супер. Места для ребенка сзади достаточно. Ну и пусть он едет не так «зло» как немец, но для поездок на большие расстояния то, что надо! Все удобно, плавно. Зеркальце это просто милота!».

Zoom

Мой любимый пример высокомерного отношения японцев к гайдзинам и левшам — в отличии от европейских и американских марок ручка закрывания багажника только одна и только для правши

Окончательно Lexus NX покорил даму, когда пришлось воспользоваться дальним светом — зрелище дороги залитой от обочины до обочины диодными прожекторами чуть ли не на на километр вперед, потрясает.

Для человека, регулярно перемещающегося на большие расстояния вне городов, хороший свет чуть ли не первейшая система безопасности и тут у Lexus 100% успех.


Повторю, глядя на то, сколь минимальны внешние и интерьерные изменения в обновленого NX, будет очень интересно посмотреть как японцы провели работу над ошибками.

Они народ внимательный и пусть и упираются иногда в мелочах, но готовы слушать и слышать. 
Услышали ли в этот раз? — проверим уже очень скоро.

Источник: https://www.drive2.com/b/489896477800267983/

В поисках америки. тест-драйв lexus nx :

Тест-драйвы 24 сентября 2014Тест-драйвы 24 сентября 2014

В поисках Америки. Тест-драйв Lexus NX

Тест Lexus NX стоило проводить в Европе, а не в Сиэттле. В США, на родине японского премиум-бренда, он выглядит иностранцем…

В поисках Америки. Тест-драйв Lexus NX 

Надо мной нависает гигантский пикап Ford F-350 Super Duty. За рулем — детина в комбинезоне, обеими руками держащий гигантский гамбургер. Внезапно он начал перестраиваться, вращая руль с оборванной оплеткой. Интересно, он нас вообще видит? Тест-драйв Lexus NX стоило проводить в Европе, а не в Сиэттле. В США, на родине японского премиум-бренда, новый кроссовер выглядит иностранцем.

Где пустой руль, мягкая подвеска и американские габариты? С новым кроссовером Lexus повернулся к другим рынкам — европейскому и китайскому. Но это не единственное судьбоносное решение для компании. Lexus был просто необходим более компактный кроссовер, чем RX. Тем более, что и база для его создания имелась — RAV4. Однако, чтобы стать «Лексусом», кроссоверу нужно было качественно вырасти.

Прошли времена, когда модели Lexus представляли собой чуть перелицованные «Тойоты». Теперь ES существенно отличается от Camry, хотя агрегаты и платформа у них общие. В случае c NX — та же история.RX, первенец в классе премиальных кроссоверов, создавался для США, но в Европе неожиданно обеспечивал треть продаж марки.

Однако существовала проблема: бензиновые моторы были для европейцев слишком «объемными». Именно поэтому почти половина «эр-иксов» продавалась в гибридном варианте.

Казалось бы, мы видим то же нагромождение остроугольных линий, которое в облике седана IS вызывало противоречивые эмоции, однако новый кроссовер, построенный по тем же дизайнерским лекалам, выглядит куда лучше и не пытается разъединиться на отдельные удачные элементы. Особенно он хорош с пакетом F-Sport.

Если с индексами седанов все понятно, и иерархия строится по алфавитному принципу, то с кроссоверами и внедорожниками Lexus получается путаница. Флагман LX, внедорожник чуть поменьше — GX, а следующий после RX кроссовер назвали NX. В Lexus говорят, что здесь алфавит не работает, а литера N в названии происходит от Nimble — «шустрый», «быстрый».

В интерьере меньше угловатости, в сравнении с другими моделями Lexus, но по-прежнему царит консервативный дух. Но есть и признаки эволюции. Например, экран мультимедиа все еще не сенсорный, зато джойстик системы заменили на тачпад.NX короче RX на 14 сантиметров. Даже несмотря на не очень большую для этого класса колесную базу, внутри NX довольно просторно.

Удобству трансформации багажника уделено неприлично много внимания. Кнопки для управления электрифицированными спинками сидений продублированы везде, где только можно: сзади в багажнике, по бокам от подушки дивана, и спереди — под рулем. Как будто владелец Lexus только и делает, что попеременно возит пассажиров и длинномеры. NX — это еще и первый «Лексус» с турбированным двигателем.

Lexus до последнего держался атмосферных моторов, и это в какой-то момент даже стало частью имиджа японского бренда. Но компактный кроссовер, ориентированный на Европу, трудно представить без турбонаддува — он есть и у BMX X3, и у Mercedes-Benz GLK, и у Audi Q5. Японцы придумали изящный выход: мол, к турбонаддуву они пришли через гибридные технологии.

Изуми Ватанабе, руководитель разработки и конструирования двигателей, так прямо и заявил: гибридные системы и наддувные моторы — это фактически одно и то же. Они служат для того, чтобы форсировать двигатель, в первом случае — с помощью электричества, во втором — при помощи воздуха. Над двигателем с турбонаддувом японцы работали долго и тщательно — с 2005 года.

Опытные образцы в сумме накатали около миллиона километров. Характер турбомотора должен был укладываться в философию Lexus: никаких резких подхватов и провалов. По словам Изуми Ватанабе, сначала инженеры нарисовали «идеальную» плавную кривую перегрузки, возникающей при ускорении, а потом приступили к ее техническому воплощению. Помимо NX, новым силовым агрегатом в будущем оснастят и седан IS.

У турбочетверки 8AR-FTS выпускной коллектор, получивший жидкостное охлаждение, встроен прямо в головку блока цилиндров. Для того, чтобы максимально увеличить отзывчивость, японцы применили небольшую малоинерционную двухпоточную турбину twin-scroll. Довольно высокое давлением наддува 1,1 бар потребовало установки воздушно-жидкостного интеркулера с автономной системой охлаждения.

Японские инженеры утверждают, что благодаря такой конструкции удалось еще отыграть 0,3 с в разгоне до 100 километров в час. Система изменения фаз газораспределения Dual-VVT-iW, способная переключать мотор с цикла Отто на цикл Аткинсона, впервые применена уже на купе RC F, а теперь инженеры подружили ее с турбонаддувом.От такого продвинутого мотора ждешь чего-то особенного.

Но оказывается, что его характеристики вполне привычные. Турбочетверки схожего объема у конкурентов — Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, BMW X3 — развивают те же 350 Нм крутящего момента, но с меньших оборотов. Да и снятыми с двух литров 235 л. с. никого не удивишь.

Вдобавок, мотор агрегатирован с 6-ступенчатым «автоматом», тогда как многие производители используют 7-, 8- и даже 9-диапазонные трансмиссии. В результате, в расходе и разгоне NX хоть и немного, но уступает большинству одноклассников с моторами схожей кубатуры. Хотя 7,3 с до «сотни» для переднеприводной версии NX — сам по себе результат неплохой, но полноприводная машина на 0,2 с быстрее.

Характер турбомотора на удивление ровный и отзывчивый. Ускорение получается плавным и уверенным — тут японцы не лукавили. «Автомат» все время держит оптимальные обороты силового агрегата.
О ценах и комплектациях:Стартовый ценник на Lexus NX 200 составляет 1 448 000 рублей. Столько попросят за переднеприводный NX 200 c 2,0-литровым мотором и вариатором.

В начальной версии нет светодиодных фар, парктроника, тачпада и круиз-контроля. Зато уже в начальной версии присутствует двухзонный климат. Полноприводный NX обойдется на 144 000 дороже. За 1 833 000 рублей можно приобрести турбированный NX 200t в комплектации Executive. Максимально оснащенный автомобиль в этой версии стоит от 2 350 000 рублей. За самую драйверскую модификацию с пакетом F-Sport придется отдать от 2 110 000 рублей.

Ценник на гибридный NX300h — эта версия стартовала в России первой — определен в 1 998 000 рублей. Максимальная комплектация обойдется в 2 497 000 рублей, а версии Luxury и F-Sport оценили одинаково — в 2 257 000 рублей. Таким образом, гибридный NX получился дороже, чем Mitusbishi Outlander PHEV, но дешевле Audi Q5 hybrid. Разница в цене с Lexus RX 450h — почти миллион рублей.

Двигатель на удивление тих. Хочется придать разгону драматизма? Поворачиваем шайбу Drive Mode Select вправо, в положение «спорт», а затем ищем под рулем справа регулятор и увеличиваем… громкость мотора. Звук его работы транслируется в салон с помощью колонок аудиосистемы. Мешает говорить — прикрутил «разгон» обратно. Ненатурально? Но что поделать, в век цифровых технологий этим грешит даже BMW. С шумоизоляцией не все идеально: в салон проникает шум покрышек и свист ветра в боковых зеркалах. Сюда бы стекла потолще или хотя бы менее шумную резину — тестовые машины на всякий случай обули в довольно шумные шины для легкого бездорожья. Но, честно говоря, я не представляю, что делать NX вне асфальта. Клиренс у машины хоть и приличный — 190 мм, но свесы, особенно передний, великоваты. А в версии F-Sport есть опасность поцарапать эффектный бампер.На тесте у нас — NX 200t с пакетом F-Sport, который помимо стайлинг-пакета, еще оснащается активными амортизаторами, изменяющими демпфирующее усилие в зависимости от условий вождения. Они получают информацию от девяти датчиков, отслеживающих скорость, крены, перегрузки при торможении и ходы подвески. Причем, активная подвеска AVS работает в паре с системой стабилизации. При выборе режимов Drive mode select доступны два варианта подвески: комфортный и спортивный, но различие между ними небольшое.Инженеры признались, что подвеску настраивали таким образом, чтобы сцепление колес с дорогой чувствовалось чуть ли не кончиками пальцев, но при этом старались максимально устранить лишние колебания и вибрации. Понять, что машина переднеприводная, сразу почти невозможно: при разгоне не ощущается силовое подруливание. Все благодаря межколесному дифференциалу с преднатягом.Информации от колес приходит все же многовато — машина с пакетом F-Sport чувствует дорожную мелочь, будучи, впрочем, толерантной к более крупным изъянам дорожного полотна. Зря Ален Уйтенховен, вице-президент Lexus Europe, жалуется на качество асфальта в Сиэттле. В России, важном рынке для NX, покрытие куда хуже.Гибридный NX тоже на 18-дюймовых дисках, но едет чуть мягчео. Он уступает турбоверсии в динамике — с результатом 9,2 с до 100 километров в час. Но стартует NX 300h тоже отлично, даи на выжатую педаль акселератора реагирует живо. Гибрид тяжелее NX 200t всего на 35 кг, и эта разница в весе практически не сказывается на поведении машины.Чтобы остаться в пределах паспортных пяти литров на «сотню», у водителя должен быть нулевой темперамент, но на NX300h постоянно хочется ехать динамично. Наш результат — 7,9 л по бортовом компьютеру — это тоже неплохо. Гибридный силовой агрегат NX унаследовал от седана ES 300h, а тот, в свою очередь — от седана Camry Hybrid. Двигатель внутреннего сгорания объемом 2,5 л, работающий по циклу Аткинсона, 105-киловаттный тяговый электромотор и генератор соединены с помощью планетарной передачи. Силовая установка выдает 197 лошадиных сил. Полноприводные же версии снабжены еще одним 50-киловаттным мотором, приводящим в движения задние колеса, как у RX 450h. У нас же на тесте была переднеприводная модификация. Не было в нашем распоряжении базового NX со знакомым по RAV4 тандемом двухлитрового мотора (150 л. с.) и вариатора. А ведь это будет самая доступная версия нового кроссовера — моноприводных NX 200t и NX 300h, которые были на тесте, в Россию решили пока не поставлять. Вообще тестовые машины были обозначены как прототипы, но как отметили представители Lexus, по настройкам это практически серийные автомобили.NX несколько уступает конкурентам в оснащении: на нашем рынке будет не доступен активный круиз-контроль из-за частоты, которая используется военными. А так как он идет в пакете с другими опциями, то мы вдобавок не получим систему оповещения о выезде за пределы полосы, а также проекционный дисплей на лобовое стекло.Самая мощная версия 200t по характеристикам соответствует начальным предложениям от Audi и BMW и Mercedes-Benz. Зато NX предлагает гибридный вариант, который есть только у Audi Q5. Да и такой самобытной, яркой, не примелькавшейся внешности в этом сегменте больше нет ни у кого.

Читайте также:  Рено дастер 2.0 ремень грм замена

Евгений Багдасаров (Supercar.ru) специально для Autonews

Источник: https://www.autonews.ru/news/5825e29c9a7947578b144bd6

2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя

Как изменился Lexus NX 200t 2016 модельного года

2016 Lexus NX 200t, незаурядный кроссовер, что продемонстрировал как отчаянными смогут быть попытки Лексус, в том случае, если он замыслит выделиться из толпы! 2016 Lexus NX 200t стал наглядным доказательством того, что команда разработчиков люксового японского бренда не постесняется создать непохожий ни на кого автомобиль, пойти ва-банк а также помой-му победить… Правда ли это? Удалось ли Lexus создать как раз таковой автомобиль либо победа мнимая?

Давайте посмотрим.

С чего все началось? Как-то глава компании Акио Тойода объявил, что машины бренда Toyota и Lexus больше не доставляют наслаждения от вождения. Дизайнеры похоже приняли приказ через чур действительно и начали делать самые немыслимые эскизы новинки.

Хорошо бы эскизы были не с данной планеты либо они предназначались для концепт-кара. Но разработчики пошли значительно дальше, наградив серийный автомобиль столь замысловатыми формами.

«При подготовке материала о модели NX 200t мы желали отыскать отличия между дебютной моделью и очередным ее поколением»

Вместо вступления

При подготовке материала о модели NX 200t мы желали отыскать отличия между дебютной моделью и очередным ее поколением. И сделать сравнительный тест двух автомобилей на бумаге.

Поставив 2015 и 2016 года поведать о том какие конкретно улучшения были проделаны и как, они смогут оказать влияние на удобство применения кроссовером.

Мы предполагали, что у новинки будут значимые трансформации по сравнению со своим прародителем… Увы, формат было нужно поменять, потому, что как выяснилось, новинка нового года фактически ничем большим так и не выделилась.

Основную целью обзора-тест-драйва было нужно поменять. Ее возможно охарактеризовать следующим образом- Повторение- мать учения. Что ж, отыщем в памяти сами и напомним вам, кто таковой Lexus NX 200t и с чем его возможно кушать.

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

Все необычно в этом кроссовере, от гайки, до мотора

Не изменившись со времен дебютного 2015 года, NX 200t остается пятиместным среднеразмерным кроссовером, на что в первый раз был установлен бензиновый турбированный мотор, созданный японским брендом. По словам компании, дизайн был спланирован в домашнем дизайнерском автомобильном ателье. В том месте же были совершены разработки технической части и созданы первые предсерийные образцы.

Под капотом, так, был 2.0 литровый рядный мотор с совокупностью прямого впрыска горючего и двумя «улитками» турбонаддува. Двигатель отличается важной технической подготовкой и может переключаться между циклами работы Аткинсона и Отто методом трансформации времени открытия клапанов.

Двигатель отличается необыкновенной головкой блока цилиндров, выпускным коллектором и интеркулером, каковые благодаря последовательности технических преимуществ способны выдавать высокие показатели крутящего момента и хорошую топливную экономичность при 235 л.с. достигаемых между 4.800- 5.600 об/мин. Крутящий момент равный 350 Нм приходит реально достаточно рано, уже с 1.650 об/мин и не ослабевает до 4.000 об/мин.

Четырех-«горшковый» поперечно установленный мотор совмещен с прогрессивной шестиступенчатой мультирежимной автоматической коробкой передач, которую в Lexus именуют интеллектуальной электронноуправляемой трансмиссией (ECT-i).

Он кроме этого оснащен совокупностью «ИИ G-force» (G-AI), машинально выбирающей передачу в ответ на повышение перегрузки при помощи установленных на 200t сенсоров.

Совокупность возможно большое количество где нужна, например, при перемещении в горку либо в поворотах, в то время, когда от нее требуется запас крутящего момента и пониженная передача.

Попавший на тестирования кроссовер- переднеприводный экземпляр динамика которого в полной мере сопоставима с седаном Lexus IS. Кроме переднеприводной вариации очевидно дешева и более проходимая версия с приводом AWD. За громадную безопасность на дорогах приходится расплачиваться более высоким расходом и высокой стоимостью горючего.

«NX 200t не только динамичен, он кроме этого превосходно управляется»

NX 200t не только динамичен, он кроме этого превосходно управляется. Несущий кузов не утяжеляет автомобиль, а подвеска отличается собственной продуманностью исполнения и универсальностью настроек.

Спереди стоят проверенные десятилетиями стойки МакФерсон обвитые цилиндрическими пружинами, позади подвеска стоит на продольном рычаге подвески и двойных поперечных рычагах с простыми простыми пружинами и масляными амортизаторами.

Селектор выбора передач установлен под рукой на центральной панели, что предоставляет водителю возможности к стремительному переключению между режимами езды.

Более того, на NX 200t сама работа рычагом селектора не станет неприятным сюрпризом, как это не редкость на некоторых вторых марках, в которых дабы перещелкнуть автомат в какой-либо из режимов перемещения, приходится прогуляться по замысловатому лабиринту КПП.

Автомобиль предоставляет три режима перемещения: простой, экологичный (ECO) и Спорт режим коробки передач. Какой бы из дополнительных режимов вы не выбрали, по окончании того как двигатель был заглушен, автоматика перейдет обратно на простой мод. Исходя из этого при следующем запуске автомобиля придется снова выбирать требуемый режим.

У кроссовера NX достаточно широкая карта модификаций. В Российской Федерации NX 200t представлен в комплектациях: Standard, Executive, Progressive, Luxury, Premium, Exclusive 2 для версии AWD, F Спорт Premium, F Спорт Luxury. Любая из модификаций отличается числом навесного оборудования и дополнительными опциями.

Для NX 200 (атмосферный 2.0 литровый мотор мощностью 150 л.с. и 193 Нм момента силы, разгон до 100 км/ч за 12.3 секунды, большая скорость- 180 км/ч), самой несложной версии, продающейся в РФ, предлагается две комплектации: Standard (2.138.000 рублей) и Progressive (2.317.000 рублей).

Потом идет версия NX200 AWD. Соответственно в версии AWD прибавляется совокупность полного привода и расширяется пакет опций: Executive (2.411.00 рублей), Progressive (2.409.000 рублей) и Luxury (2.639.000 рублей).

Турбина, 2.0 литра с 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч- 7.1 секунды, большая скорость- 200 км/ч. Это модель NX 200t AWD. В распоряжение отечественных клиентов поступают четыре комплектации: Premium (2.674.000 рублей), Exclusive 2 (3.111.000 рублей), F Спорт Premium (2.901.000 рублей) и F Спорт Luxury (3.163.000 рублей).

Последний вариант- NX 300h AWD. Гибридная, 197 сильная версия многогранного кроссовера с расходом 5.4 литра. Комплектации- Executive (2.807.000 рублей) и Exclusive (3.299.000 рублей).

За добавочную плату Lexus предлагает:

Oi совместимое беспроводное зарядное устройство ($200)

Электрохромные машинально затемняемые зеркала заднего вида ($125)

Электрохромные наружные зеркала заднего вида с функцией оповещения Blindspot

Совокупность предупреждения о перемещении перекрестного трафика ($660)

Парковочный ассистент Intuitive Park Assist ($500)

Премиальный пакет преображающий наружность с 18-ти дюймовыми колесами, обогреваемыми и вентилируемыми передними сидениями, светодиодными дневными ходовыми огнями, электрический люк, настраиваемые сидения и рулевая колонка в 10-ти направлениях с функцией запоминания, цена пакета по мировым цена образовывает $2.890.

Количество цилиндров

L4

Количество

1999 см3

Мощность

175 (238) кВт (л.с.) / 4.800-5.600 об/мин

Крутящий момент

350 Нм /1650-4000 об/мин

Топливная совокупность

Турбонаддув с ярким впрыском

горючего

Горючее

Бензин

Большая скорость

200 км/ч

Динамика 0-100 км/ч

7.2 секунд

Тип привода

Передний привод

Коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка

Тормоза: Передние

Вентилируемые диски

Задние

Диски

Сухой вес

225/65и17

Размер шин

1.787 кг

Вес брутто

2.309 кг

Протяженность

4.630 мм

Ширина

1.844 мм

Высота

1.646 мм

Передняя/задняя колея

1.580/1.580 мм

Колесная база

2.659 мм

Дорожный просвет

175 мм

Количество багажника

500 л/1.546 л

Расход горючего: Город

10,7 л/100км

Шоссе

8.4 л/100км

Смешанный цикл

9,8 л/100км

Консервативные соперники против авангарда

Поле соперничающих с NX 200t очень обширно, оно простирается от переднеприводных маленьких азиатских кроссоверов, до полноприводных тяжелых и бескомпромиссных внедорожников американской школы.

«По энерговооруженности, качеству множества сборки и наличию комплектаций Lexus кроме того выделяется в лучшую сторону на фоне собственных ближайших соперников»

Среди самых страшных и родных по духу для NX 200t соперников- Audi Q5, Acura RDX, Mercedes-Benz GLC и BMW X3.

Из четырех названных моделей конечно же ни одна не может похвалиться таким угловатым и авангардным дизайном.

Однако сравнивать их с Lexus возможно целиком и полностью, единственная отличие во внешнем виде отступает на второй план, в то время, когда принимаешь к сведенью более серьёзные детали автомобиля.

По энерговооруженности, качеству множества сборки и наличию комплектаций Lexus кроме того выделяется в лучшую сторону на фоне собственных ближайших соперников. Более того, он от них кроме того отличается, легендарная надежность Лексус фактически не пострадала, кроме того не обращая внимания на установку турбин и разработку новых маленьких двигателей.

Да, вероятно из-за собственного шикарного обвеса отечественный кроссовер менее способен на дорогах с нехорошим покрытием, но сообщите честно, кто из представленных муниципальных «внедорожников» может похвалиться чем-то громадным? Уверены, что ни один из них.

«Внутренний мир» Lexus NX 200t

Открываем дверь компактного кроссовера и заглядываем вовнутрь. Окинув взором интерьер доходчиво осознаёшь, дизайнеры компании смогут не только шокировать публику, но трудиться на итог. Стиль внутреннего дизайна реально притягивает погостить. Трехцветная схема выглядит как минимум занимательной, по большей мере потрясающей.

Тёмный низ, белый верх и бежевые (наподобие как они бежевые, правильно?) сидения с чёрными вставками по краям.

Сидения обтянуты хорошей перфорированной кожей. Верхняя часть передней панели кроме этого обтянута кожей, как и подлокотники, часть дверных ручек, разные декоративные элементы, руль, селектор АКПП.

Кроме того такие мелочи, как подушечки для коленей, в каковые будут упираться ноги водители и переднего пассажира, защищающие их от ударов о пластик, обтянуты тёмной кожей и прострочены контрастными белыми нитями.

Мелочь, а приятно.

Японские марки машин | Каталог

Эргономичные элементы управления продуманно расположены и неизменно в пределах досягаемости. Перфорированные кожаные сиденья имели одно поразительно нужное преимущество- на них стоит функция обдува. В жаркий сутки либо в дальней поездке незаменимая вещь.

Пластики в салоне, все как на подбор- качественные и приятные на ощупь. Стандартно присутствуют блестящие и матовые пластиковые вставки под алюминий. Автомобиль не обделен хорошими материалами.

В другом все это было и на кроссовере 2015 года.

Lexus NX 200t- премиум в компактном кроссовере

На заднем сидении пассажирам предлагается изрядное количество места для головы и ног. Сидения складываются в пропорции 60:40. Багажник не изменился, в него влезают все те же 500 литров при разложенных сидениях и 1546 литров при сложенных.

Где же обновления? Либо их не будет из тут, совершенно верно кроме этого как не было их в автомобиле в прошлой части обзора? К сожалению, это факт.

Ничего нового в салоне кроссовера нет. Все тут так же, как и прежде, все кроме этого, как и было до этого. Салон в меру просторен, в меру комфортен, но не более.

Вероятно это к лучшему.

Пробежимся быстренько по технологическим изыскам, каковые облегчают повседневную судьбу водителя:

Нужная вещица, перекочевавшая Lexus Enform, которая при помощи особого приложения для смартфонов, может заводить либо глушить двигатель, открывать либо закрывать двери автомобиля, открывать и закрывать его окна. И вдобавок при ее помощи обладатель сможет проверить уровень горючего либо найти автомобиль на парковке. Комфортно!

Источник: http://iru-cis.ru/2016-lexus-nx-200t-test-drajv-dva-goda-spustja/

Ссылка на основную публикацию