Ssangyong new actyon отзывы бензин

Недостатки SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион, Корандо) с пробегом

СсангЙонг Актион – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний.

  Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен».

А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном.

Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины.

 Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с.

, был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой.

Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко.

Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе.

Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine».

Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены.

На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения.

В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л.

Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях.

Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км.

Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега.

Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега.

Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более.

Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР,  за замену придется отдать около 1000 у.е.

Итог:

СсангЙонг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков,  автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

 Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

 Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/ssangyong-actyon/

AUTO.RIA – 75 отзывов о Cанг Йонг Актион от владельцев: плюсы и минусы SsangYong Actyon

SsangYong Actyon 320 320

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Пошел четвертый год эксплуатации. В общем доволен, поскольку никаких серьезных эксцессов не замечено. По мелочам вопросы есть, но они на скорость не влияют. Замену габаритных ламп конечно можно было сделать без съема облицовки бампера. По комфорту на 5+, кроссоверы типа Спортаж, IX-35 и др. не дотягивают.

Ровный пол, регулировка задних спинок сидений по наклону, просвет перед сидушками позволяет комфортно ехать пассажиру с любой комлекцией. Двигатель — песня, кушает бензина не больше средненького седана. Кстати про свист ремня приводов, у меня появился на 60000, купил новый ремень и собрался менять.

Однако оказалось лечится очень просто, мастер попрыскал на ремень силиконового спрея и через пару дней все прошло (силикон смягчает резину, в результате чего ремень более плотно прилигает к шкиву и не проскальзывает). Надолго ли хватит, не знаю, но новый ремень вожу всегда с собой.

Единственная для меня проблема это глюки круиз-контроля, если в жару остановился на заправку, то после старта в течении 10 мин отказывается включаться, а в холодное время без проблем. Кстати, периодически вижу крайне негативные отзывы, типа через год подшипники поменял по кругу, амортизаторы, ступицы, сходы-развалы, датчики и др.

Хочется дать таким водителям хороший и очень простой рецепт от этих проблем — поменяйте прокладку между водительским сиденьем и рулем. Я к чему, вчера ехал с дачи по грунтовке, калдобина на калдобине, на первой не более 20 км/ч, а меня тут как стоячего на 60-80 км/ч обходит мазда, колеса ходят как на вибростенде.

Через год прокладка из этого авто выложит отзыв как пришлось все поменять по кругу и какая плохая машина мазда. Относитесь к таким отзывам с определенным процентом скептицызма. Сравнивать надежность любого авто есть смысл если он правильно эксплуатируется, а не убивается.

Читайте также:  Как поменять трансмиссионное масло на скутере

Комфорт, отсутствие существенных недостатков.Случаются несущественные глюки электроники. Усложнена процедура замены габар. лампочек.Смотреть еще 320 отзывов о SsangYong Actyon → Полный отзыв

Решил я значит купить авто, что бы на море ездить. Искал объявления один день, два дня, три дня. Ура нашёл-думал я.

Договорился с продавцом о сумме, и я просто охринел! Отдал почти 1 500 000 за карейскую выхухоль. Как оказалась она не очень и удобная, кушает много топлива, требует много затрат на ремонт, но за-то(как уверял меня продавец)У SsangYong Actyon Sport очень большой багаж. Но, как я и сам убедился, он большой, очень большой.

Только, нафиг он мне нужен-то? Компания которая делала это авто была основана более 59 лет назад. Сам по себе это довольно длинный 5 метровый пикап, ну так пойдёт вроде норм. Так как у коробки передачь есть лишний рычаг, это означает что у него есть раздаточный механизм понижающих передачь.

Это стало для меня не очень и удобно, если вы впервые решили купить авто, лучше не берите это, оно часто ломается, кушает много топлива, не морозо устойчива(хотя в салоне есть пару печей прямо под сиденьем).

Машинка не очень хорошая, я бы её брать не стал, но, я её купил и знаете? Я очень сильно пожалел, ведь мог купить более хороший, немецкий аналог это бибики.

Очень качественный внедорожник с гигантским кузовом и багажником.Уязвим к морозу.Не выносит нагрузок.Часто ломается.Смотреть еще 320 отзывов о SsangYong Actyon → Полный отзыв

Считаю автомобиль одним из лучших в своем классе. Владею чуть больше года. Ничего не ломалось, ничего ни скрипело, и вообще никаких проблем с эксплуатацией нет. Утром завел, сел, поехал.

Вечером приехал, заглушил. И так каждый день. Езжу в основном по городу. Иногда по трассе, зимой на лыжах кататься, летом в лес за грибами, или еще куда. Сам живу в частном секторе – этим объясняется выбор комплектации. В прошлом году было очень много снега. Вообще-то у нас чистят, но было такое, что вечером убрали снег, а утром уже по колено. Ни разу не застрял.

Одно из самых больших достоинств автомобиля – шумоизоляция в салоне. В семье вторая машина – Кашкай, сравниваю в основном с ним. В салоне, все комфортно, все сделано, как надо, ну просто приятно сесть. Конечно, я даю характеристику, с точки зрения класса автомобиля.

И если бы это был, ну например, какой нибудь «Лексус», то у меня были бы претензии к следующему:- автомобиль не греется на холостых оборотах. Т.е. сколько его не грей, в салоне становится тепло только когда он едет. Может это бензин так экономится, но я считаю, пусть съест лишний литр бензина, но я хочу сесть в теплый автомобиль.

Справедливости ради надо сказать, что через минут 15 так раскочегарится, что можно в трусах и майке ехать;- механика. Ну коротковаты передачи прямо скажем. Может быть, там как то что то подобрано оптимально…но коротковаты, особенно, первая-вторая-третья.

Поэтому, удовольствия от езды в пробках, например, совсем мало;- в управлении чувствуется, что автомобиль тяжеловат (да так и есть, весит около 2 тонн). Может быть, это будет плюсом при аварии, но все производители, тем не менее стараются вес снизить, тот же «Кашкай», 2л., полный привод – 1300 кг.

Кроме этого, в автомобиле просторно, места много, в результате автомобиль получился достаточно высокий, и поэтому на поворотах держать ухо надо востро. Чувствуется, что не так он на трассе держится как, например, Хонда СРВ или тот же Кашкай. Не плохо, но не так…;- клиренс. 18-19 мм. – не густо.

Эх бы 20-22…- интересно, что шумоизоляция в салоне вполне удовлетворительная, но если находиться снаружи автомобиля, возле передней его части, то выясняется, что двигатель работает громче обычного. Рядом с тем же Кашкаем, вообще не слышно двигатель, иногда даже не разобрать работает он или нет;- при крайних положениях рулевого колеса раздается странный гул.

В ДЦ говорят,что это нормально. Странно…, ну пусть если нормально…- люблю запах нового автомобиля. Но не этого автомобиля. Запах был неприятный, не знаю, какой уж материал там пахнет, то ли пластик, то ли резина какая. Правда запах месяцев через пять исчез, и теперь автомобиль пахнет как все автомобили с пробегом.Из всего выше сказанного делаю следующий вывод. За ту сумму, которую стоил автомобиль – приобрести его было верное решение. Была бы сумма на автомобиль в два раза больше – купил бы другой.

удобно, комфортно, надежно.тяжелый, валкий, короткие передачи, прогревается долго.Смотреть еще 320 отзывов о SsangYong Actyon → Полный отзыв

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Cанг Йонг

Отзывы о Cанг Йонг Актион по годам

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом

Отзывы о марках

Хотите купить Cанг Йонг Актион и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о SsangYong Actyon от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 75 отзывов о Cанг Йонг Актион любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

Источник: https://auto.ria.com/reviews/ssangyong/actyon/benzin/

Отзывы

Добро пожаловать в Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) Наш клуб объединяет владельцев нового SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) — производство которого началось в России в 2010 году, На сайте клуба вы можете получить наиболее полную и точную информацию о новой модели: отзывы владельцев, подробное описание, технические параметры и цены, советы по покупке и обслуживанию.

Чтобы стать членом нашего клуба, Вам необходимо пройти быструю регистрацию на форуме. Вы можете выполнить регистрацию через самые популярные соц сети и блогосферы, а также использовать классический способ регистрации на форуме.

Быстрые ссылки для новых членов клуба:
Основную информацию о новой модели можно быстро получить из главного меню сайта в верхней части страниц сайта:

  • Новости — информация о всех интересных событиях, связанных с новым SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). В этом разделе сайта клуба вы не пропустите ничего интересного.
  • Статьи и обзоры в прессе.
  • FAQ — ответы на самые популярные вопросы о новом SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион), раскрывающие все мельчайшие детали. Если вы полностью прочитаете весь этот раздел, то будете знать о машине почти все.
  • Технические характеристики — здесь собраны все данные о размерах, мощности, расходе топлива, максимальной скорости и т.п. Только цифры и факты.
  • Комплектации и цены — в этом разделе можно подобрать комплектацию для покупки.
  • Фотографии — галерея клуба, в которой можно во всех деталях рассмотреть кузов и салон новинки. Фото в галерее разложены по разделам.
  • Видео — различные видеоролики, посвященные новому SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).
  • Форум — место, где можно получить дополнительную информацию и обсудить любые вопросы по устройству, покупке и обслуживанию SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). Форум разделен на тематические разделы и имеет удобную систему поиска. Если вы уже встали очередь, то отмечайтесь в этой теме форума.
Читайте также:  Toyota land cruiser prado 2018 обзор

Надеимся, что наш форум и клуб помогут Вам решить свои возникшие проблемы и развеят всякие сомнения по поводу выбора автомобиля SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
   08 янв. 2017 23:11 | oleg_almata_1980 в Отзывы

Добрый день, приветствую всех обладателей этого ЧУДА автопрома и всех кто интересуется «уникальным» произведением.

Хочу поделиться опытом 4-х летнего владения данным агрегатом. Прошу извинить меня если мое личное мнение не будет совпадать с чит…
Читать полностью →    6 комментариев   

18 дек. 2016 03:35 | serejia в Отзывы

подскажите пожалуйста у меня СсангЙонг Акцион 12 года когда завожу и прогреваю работает нормально но как только включаю электро приборы начинает троить или стоишь в пробке ее всю трясет у меня коробка автомат к кому только не обращался не кто не може…
Читать полностью →    2 комментариев   

27 окт. 2016 05:11 | aaalmas в Отзывы

Добрый день дорогие друзья! 2-х литровый, полный привод, бензин, Дракоша слегка огорчил, порвалась в трех местах резиновая эластичная муфта заднего карданного вала. Попытка купить оказалась весьма затратна, у нас на рынке в Алма-Ате она стоит от 1…
Читать полностью →    1 комментариев   

04 окт. 2016 02:03 | shoko174 в Отзывы

Добрый день. Когда проехала 60 000 км пришло время очередного ТО,но …. дальняя поездка в Анапу поменяла мои планы, в итоге ТО делала не у официалов. искала место куда бы поехать и заменить все расходники на моем железном друге. В итоге оказалась в ав…
Читать полностью →    1 комментариев   

24 авг. 2015 12:37 | FDA001 в Отзывы

Всем привет! У меня не очень позитивные впечатления. С самого начала были проблемы. Тек бачок гидроусилителя руля. Загорелся ЧЕК из-за банального разгильдяйства сборщиков. Не затянули клеммы аккумулятора. И мотор работал как у трактора. Меня это см…
Читать полностью →    5 комментариев   

06 дек. 2015 10:23 | valvampp в Отзывы

И снова проблема. 42269т.км! Лопнул кронштейн промежуточного ролика авто с ЭУР (1722000230), срезало болт. В центре. в час пик. Звоню в ОД . берите сторонний эвакуатор везите к нам. запчасти в наличии как всегда нет. ( 5 недель) надо ждать!…
Читать полностью →    1 комментариев   

25 нояб. 2015 08:55 | Bogdanoff в Отзывы

Добрый день, уважаемые одноклубники! Подскажите, пожалуйста, про транcпортировку неисправного автомобиля с AWD,в руководстве по эксплуатации написано, что запрещено это делать, т.к. это может привести к повреждению AWD. Ни когда этому значения не …
Читать полностью →    0 комментариев   

30 окт. 2015 08:15 | Любовь в Отзывы

Ручной тормоз приказал долго жить по непонятным причинам. В принципе им не пользуюсь почти. Но тросики оказались перетянутыми и колодки ручника выработались, так пояснил мастер. Когда их перетянули непонятно. Три года машине, 65000 пробег. Колодки стоя…
Читать полностью →    2 комментариев   

01 окт. 2015 09:52 | Vlad65 в Отзывы

Купил не давно экшена в базовой комплектации бензиновый мех коробкой .Вроде машина не плохая.Посоветуйте пожалуйста где купить противотуманки вниз и к какой кнопке подключать их.
Читать полностью →    0 комментариев   

24 авг. 2015 12:49 | valvampp в Отзывы

Развалился шкиф коленвала. пробег 37115т.км актион нев 2013г в. бензин. на гарантии!!! у официалов запчастей нет. заказ 1-1,5 месяц. я в шоке. Пришлось покупать самому шкиф и ремень. цена вопроса 5000т.р повезло брал с рук (новый). ремень в…
Читать полностью →    2 комментариев   

28 окт. 2014 14:39 | vladkw в Отзывы

Active Yong (Actyon) Мужу скоро 70, мне 64, а нашему хулигану Дракоше уже почти месяц (типа внучок) , проехали 1700км. Водит только муж, я- помеха справа и по совместительству штурман. О нашем Дракоше- белый, автомат, бензин, AWD. Живем в Саратове, …
Читать полностью →    6 комментариев   

22 окт. 2014 13:42 | Zvarom в Отзывы

Приветствую Вас, уважаемые будущие и настоящие Актионоводы. Решил в очередной раз поделиться впечатлениями о своей эксплуатации SY Actyon(а) купленного в феврале 2013 года. На данный момент пробег 45 тысяч. Бензин, авт.моно. Собираюсь на очередное ТО. …
Читать полностью →    11 комментариев   

Источник: http://newactyon.ru/page/index/ipb/reviews/

Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион)

3.6 (отзывов: 30) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о SsangYong Actyon конкретного года.

2

Вожу с 1980 года. У меня были разные машины, от «Жигулей» до «Тойота-Краун». Впечатления от Ссанг Йонг Актион (приобретен новый в салоне) — самые добрые…

Всем привет! Извините за ошибки и опечатки. Выбирал именно дизель с МКПП и полный привод. Купил этот чудо-агрегат Нью Актион. Выехал из салона, сразу услышал скрип в стоке слева, подумал…

4Весьма комфортный и проходимый автомобиль. Идеально подходит для поездок за город с семьей. Большой багажник и высокая проходимость позволяет отправиться в любое путешествие. А надежность позволяет не задумываться о проблемах. Великолепный обзор и высокая посадка придает уверенности на дороге. Неоднократные поездки за грибами, на речку и дачу позволяют с уверенностью сказать, что данный автомобиль идеально подходит для любых поездок.

Всегда хотел себе дизельное авто. Время было до кризиса, денег накопил немного, но вариант с новым SsangYong Actyon, почти с максимальной комплектацией был оптимальным. Максималка тогда…

Покупал свой Экшн уже б/у Казахской сборки, с пробегом 4400 км. Всегда хотел внедорожник, но на известную марку денег не хватает. Экстерьер его своеобразный, когда впервые увидел, долго…

3

Отличное авто за свои деньги. Просто как ни крути, в той комплектации, что предлагает Ссанг Йонг, ни одна марка меньше 1 млн. рублей не просят, что Хендай…

Приобрел SsangYong в августе 2013 года, дизельный. Езжу сам и доволен как автомобилем, так и комфортом от его управления. Расход топлива соответствует заявленному. Пока ничего не ремонтировал…

Купил машину 8 месяцев назад (в июне 2013). Брал новую в салоне. Доволен был полностью. Вчера повела себя странно — на трассе упали обороты, стала глохнуть. Заведу — проедет 5 метров — глохнет. Через 10 минут бежит без проблем. Сегодня то бежит, то снова сбрасывает обороты и глохнет. В гарантийный сервис записали только через неделю. Машиной пользуюсь каждый день. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Помню свои тяжкие сомнения при выборе автомобиля. Решил и я попробовать облегчить проблему выбора своим «последователям». Итак, SsangYong Actyon c полным приводом, 150-лошадным дизелем …

Читал все отзывы и могу сказать, что на вкус и цвет товарища нет. Актион у меня уже пятая машина. Были и русские, и иностранные… и брал всегда новые. Болезни у разных машин разные, но…

SsangYong Actyon — отличный автомобиль!!! Приобретал у официального дилера. Вместительный, надежный автомобиль!!! Высоко квалифицированные сотрудники автосалона как консультанты, так и сотрудники сервиса. Доброжелательные, четко и понятно отвечают на вопросы. Готов посоветовать всем приобретать именно там автомобиль и обслуживаться так (сам тоже буду обслуживаться у официального дилера). После тест-драйва понял, что машина не только вместительная, красивая внутри и снаружи, но и проходимая, высокая, как раз для наших «дорог». Купил месяц назад, так еще и под акцию попал, был безумно этому рад что сэкономил, и смог купить хром для своего внедорожника!!!3

Здравствуйте! 9 января 13 г. (в честь Ленского расстрела) взял за 717 тысяч SY new Actyon. Передний, бензин. Почему? А мне полный привод не нужен, ну …

Приобрел машину в сентябре 2008 года. В официальном салоне г. Воронежа. Проблем не было первые два года. Затем, как первый раз попал в бездорожье, сгорело сцепление, удачно вытащил УАЗ …

Читайте также:  Тест драйв lexus nx 200t

В принципе SsangYong Actyon — машина не плохая, но некоторые нюансы достают… И в первую очередь — прожиг фильтра. В первый раз — это что-то страшное, не знал за что хвататься… клубы дыма, пара, как у убитого Камаза, и это в течении 5 минут! Ехал в пробке — так рядом никого — все в рассыпную. Что-то с этим можно сделать??? Да и кроме как на своей машине я такого безобразия ни у кого не наблюдал.

Помню свои тяжкие сомнения при выборе автомобиля. Решил и я попробовать облегчить проблему выбора своим «последователям». Итак, SsangYong Actyon c полным приводом, 150-лошадным дизелем …

* Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев SsangYong Actyon, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/SsangYong/Actyon/

1. История покупки SSANGYONG NEW ACTYON, как все начиналось… — logbook SsangYong Actyon Бензин,AWD,компл.C2G4M01 2012 on DRIVE2

Вариантов было много… Стал рассматривать варианты среднеразмерных кроссоверов: HYUNDAI ix35, SKODA YETI, MITSUBISHI ASX, KIA SPORTAGE, NISSAN QASHQAI, NISSAN JUKE, FORD KUGA и соответственно SSANGYONG NEW ACTYON.

А выбор оказался на так то прост…Но имеется ряд предпочтений или даже условий: необходим полный привод, постоянный или же подключаемый не имеет значения, неплохой дорожный просвет, геометрическая проходимость и как всегда, все сводится к деньгам которыми располагаешь…в пределах 850.000 рублей, т.к. влезать в кредиты не хочется.

Рассмотрев все эти кроссоверы и чтобы автомобиль соответствовал предъявляемым к нему требованиям и цене пришел к одному единственному варианту SSANGYONG NEW ACTYON с подключаемым полным приводом, бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 149 л.с. и механической коробкой передач.

Вы спросите почему же выбрал «бензинку»?! Да простят меня «трактористы», но мне ближе именно бензиновый двигатель, понимаю, что дизель более тяговит, для бездорожья он лучше когда нужна тяга на малых оборотах и прочее прочее, но я быбрал именно «бензинку» по причине: во-первых зимы у нас бывают суровые, мороз до -35 по Цельсию(можно поставить подогреватель конечно, но это дополнительные затраты и не малые к тому же, во-вторых в плане экономичности не вижу большой разницы, если рассматривать этот показатель в долгосрочной перспективе(интервал ТО всего 10 000 против 15 000 у «бензинки»), зимняя соляра по цене догоняет 95 бензин, я езжу на 92(единственное нужно заправляться на проверенных АЗС), расходники, да и в общем ТО по прайсу обходится дешевле на «бензике»…даже не знаю, что еще аргументировано подвести. Это на уровне подсознания хочу бензиновый двигатель и никакого дизеля! Трансмиссию выбрал механическую. Да и не было на тот момент бензиновых с автоматом…Плюс по отзывам чет все на автомат ругаются.

Описывать конкурентов не вижу смысла, потому что многие примеряли на себя все выше перечисленные образцы и о плюсах и минусах знаете не по-наслышке…и тем более, как я считаю машинка должна оцениваться не только по функционалу, но и по душе лежать! Мне по душе пришелся SSANGYONG NEW ACTYON! Надеюсь на взаимность с его стороны…

Ssangyong Actyon в новом кузове впервый раз увидел в соседнем дворе, а именно машинку Zoomzoomich, и сразу она мне приглянулась! Внешне очень привлекателен, если сравнивать с предыдущим творением дизайнеров производителя. С техническими характеристиками познакомился через интернет, но ведь хочется, так сказать попробовать на ощупь…

Ближайший официальный дилер, на тот момент, «Диалог-Авто» находится в соседнем городе Наб.Челны.

Поехал смотреть…
Все понравилось в автомобиле и на ощупь и внешне, единственное с чем долго не мог определиться это с цветом: либо черный(очень люблю автомобили в консервативном черном цвете), либо темно-серый, ну очень красивый и оригинальный цвет.

С выбором комплектации затруднений не возникло…потому что при полном приводе, с бензиновым двигателем и механической трансмиссией их всего-то две на тот момент, как сейчас обстоят дела не знаю. По деньгам можно себе позволить комплектацию C2G4M01 по цене 829.000 рублей.

Тест драйв был только на дизеле с автоматом к сожалению, смысла кататься не вижу, т.к. это по сути совершенно разные автомобили! Смог только посидеть рядом когда нас катал менеджер на новой товарной машинке, за руль меня не пустили, как я не уговаривал… По ощущениям все понравилось.

Решено беру SSANGYONG NEW ACTYON!

И так как имею опыт покупки автомобиля в ООО«ТрансТехСервис», очень понравилось обслуживание в автосалоне при покупке и послепродажное обслуживание, предыдущих автомобилей. Решил покупать автомобиль у официального дилера в ООО«ТрансТехСервис-7», который правда находится в городе Казань, приблизительно 260 км от моего города.

Переговоры с представителями автосалона, конкретно с продавцом-консультантом велись на протяжении как минимум 2 недель.

В итоге, после продажи первой в очереди семейной машинки и получив наличные на руки созвонился с автосалоном и сделал предварительный заказ (пока в устной форме) автомобиля, о котором говорили ранее и намерялся ожидать автомобиль Мне было обещано, что автомобиль прибудет на склад продавца 18-20 ноября 2012 года. Однако после уточнения выяснилось, что автомобиль уже прибыл(как раз ко дню моего рождения — подарочек)! По срокам не обманули все точно, как в аптеке!

Ну после таких хороших вестей я уже не мог терпеть и ждать! Позвонил и предупредил в автосалоне, что я приеду сегодня же и внесу предоплату за автомобиль! Собрался за 5 минут и в путь…

И так, я в автосалоне…
Конечно же хотелось осмотреть автомобиль, но не тут-то было…автомобиль находится на дальнем складе(стоянке) и пройти туда мы не сможем к моему великому сожалению.

Стали оформлять Предварительный договор купли-продажи, предмет договора автомобиль SSANGYONG NEW ACTYON, 2.0, МТ, комплектация C2G4M01, цвет темно-серый (приглянулся уж очень он мне). Внес предоплату 50 килорублей.

Остается дело за малым, продать второй семейный автомобиль, собрать все деньги в общую кучку и внести оставшуюся сумму за новый автомобиль и благополучно забрать его!

Началось томительное ожидание…Вторую машинку хотел купить у меня родственник, но его забрили с кредитом, к сожалению.

А времени ожидать одобрения другого банка уже небыло… На «семейном совете» приняли решение продать на сторону, я конечно предполагал, что вторую машинку продам быстро, но не настолько…после выставления авто на продажу в интернете будущий покупатель позвонил на следующий день вечером! В итоге продав вторую машинку созвонился с автосалоном и договорился, что я приеду 8 декабря за машинкой. Из дополнительного оборудования особо ничего не навязывали.
Заказал только передние брызговики(форма кузова такая, что камешки из под передних колес будут лететь прямо на заднюю дверь и выступающую часть заднего крыла, пока доеду я 260 км может всякое случиться, песочком у нас зимой дороги обсыпают) и зимнюю резину NORDMAN 4(имел опыт эксплуатации, хорошая резина-стоит тех денег, что за неё просят.)

Price tag: 829 000 ₽ Mileage 12 km

Источник: https://www.drive2.com/l/1295386/

Ссылка на основную публикацию