Шкода октавия сколько масла в коробке передач

Замена масла в МКПП Шкода Октавия (самостоятельно) — бортжурнал Skoda Octavia 2011 года на DRIVE2

В конце декабря 2015 года, пока не было морозов сильных, заметил, что переключения со 2ой на 3ю передачу происходят не всегда удачно, а именно 3я передача не включается до конца.

С наступлением морозов в январе это досадная особенность стала проявляться очень редко и я почти про неё забыл, но вернулось потепление в феврале 2016 , а с ним и проблема вернулась. Более того стал замечать, что и 1я передача иногда включается с трудом на прогретой коробке.

Пробег на момент проблемы 98 тыс.км. на 90% городской режим.Для устранения неисправности первоначально попробовал смазать так называемую «бабочку» механизм переключения передач расположенный на верху коробки. Отмыл на мойке и всё смазал белой смазкой LM.

Не много помогло, но не значительно. Принял решение менять масло и вот фото отчёт:1. Снимаем защиту ДВС (если есть)

2. Отворачиваем пробку на масло заливном отверстии (не до конца). Нужен ключ шестигранник на17. Если не отвернёте, то лучше масло не сливать 🙂

Полный размер

Отверстие для заливки, по нему проверяем уровень.

Полный размер

Обнаружили, что самый большой шестигранник у нас на15. пришлось сделать спец инструмент своими руками. С этим спец инструментом пришлось попотеть, усилие там приличное, прикипело хорошо.

Полный размер

Тут отворачиваем и сливаем.

Полный размер

Вот пробка, резьба на конус.

Полный размер

Отверстие без пробки, но слилось не всё, там ещё осталось. Потому сливаем ещё.

Полный размер

Это ВДшкой обозначил ось качающегося рычага. Звездочкой М8 отворачиваем, не забыв передачу поставить на нейтраль и вынимаем ось. Сольётся ещё 200 грамм.

Полный размер

Эта ось, одного из двух качающихся рычагов, вытираем и ставим аккуратно на место. Почувствуете как поднимется рычаг, в коробке, на 2мм.

Полный размер

На итог слилось 1,7 литра, а я расчитывал, что 2 литра должно вытечь, так как ранее я доливал 300 грамм. Ладно, начинаем заливать масло.

Вот тут первый рассказ про доливку www.drive2.ru/l/5806671/

Полный размер

Залилось 1,6, расчитывал на большее. Специально сфотографировал вам новую и старые этикетки, В масло вновь добавил Дисульфид молибдена от LM, но один тюбик пока.

Вот фото a-a.d-cd.net/d448902s-960.jpg Друзья покупайте нормальный шприц, этот полное г…, пропускает зараза.

Полный размер

Остаток зальём по старой технологии через верхнею ось рычага. Рука набита и получилось всё быстро. Вошло ещё 400 грамм (итого 2 литра). На фото ось рычага того, что ближе к АКБ. Мне его почему то удобней отворачивать, хотя он дальше.

Полный размер

Первая ось уже снял, та что ближе к АКБ. Вторая на месте.

Полный размер

АКБ пришлось снять для удобства, иначе не подлезешь. Вот инстумент для снятия оси 🙂 РЫЧАГ КПП на нейтрали!

Полный размер

Звездочка М8 12 лучей. Самая дешевая. Усилие не большое.

На итог коробка работает как надо, всё мягко и четко, сразу масло надо было заменить. Масло, то что слил в бутылках темное от присадки, что заливал ранее. Спасибо, что прочли и посмотрели. Надеюсь кому нибудь пригодится.
P.S. По итогу пришла мысль, что много времени потерял отворачивая пробки для залива и слива. Закисли они прилично.

Если бы делал второй раз, то сразу бы вывернул нижнею ось, а залил через верх. Вышло бы быстрее и проще всё. Информация по Дисульфиду Молибдена liquimoly.ru/item/3967.html и рассказ, что такое Дисульфид молибдена и для чего применяется divinoloil.ru/info/view/k…azku-divinol-fett-lm-2-79
P.S.(08.03.2017) Прошел год и всё включается четко, в любой мороз.

Замена масла и доливка выше уровня помогла.

Источник: https://www.drive2.ru/l/9066486/

Замена масла в МКПП-6 Октавии А5 — logbook Skoda Octavia Темно-серый 1,8 tsi 2008 on DRIVE2

Пробег 133 500 км, мотор 1.8 tsi (BZB) 160 л.с., МКПП-6.Заказывал запчасти и расходники на Emex.ru (их пункт выдачи ко мне ближе).

Было приобретено масло класса GL4+ Castrol syntrans transaxle 75w90 (2 литра), артикул для заказа: 1557C3),

Перед заменой масла много искал мануалы по замене трансмиссионного масла именно на МКПП-6 1,8 tsi. Поэтому при замене уже был теоретически подкован. Самым сложным оказалось найти в магазине шестигранник на 17 для откручивания заливной и сливной пробок.

По известному закону подлости в магазинах было пусто и именно по 17 размеру. В итоге нашел такой шестигранник в своих закромах, т.к. он мне был ранее нужен для замены шруса, потому и был приобретен еще в 2015 году. Повезло, но времени потратил на поиски изрядно.

Последовательность замены на яме соблюдал следующую (перед этим разогрел коробку ездой по городу 10-15 км):— КПП поставил на нейтраль, поднял ручник, поддомкратил левую часть машины до приличного отрыва переднего колеса от пола;— открутил сливную пробку, — слилось около 1,2 л.

масла;— открутил заливную пробку, что интересно, из нее тоже потекло не слабо масло, я к этому не был готов, поэтому немного пролил на пол;

— открутил винт левой опоры (по отношению к значку «VW») какого-то вала (для этого и ставил КПП в нейтраль), и вытащил эту опору, — вылилось еще около 800 мл.

Zoom

В сливное отверстие (слева) уже вставлена пробка

Zoom

Та самая опора какого-то вала в МКПП.

Общий объем слитого масла 2 л., с учетом пролива будет около 2,1 л., масло было каштаново цвета, запах обычный. Поменял для профилактики и душевного спокойствия.

Теперь нужно было залить 2 литра свежего масла:— закрутил сливную пробку и поставил на место вынутую опору вала;— на носик тары с маслом надел резиновую трубку (нашел в закромах от душевого шланга советских времен) длинной около 1 метра, засунул ее поглубже в заливное отверстие и надежно уплотнил чистой ветошью;— продырявил дно тары ножом, пальцем закрывал его и сдавливал тару, а чтобы масло обратно не засасывалось в тару из коробки убирал палец с отверстия;— залил полностью 2 литра нового масла, взял пробку, аккуратно вытащил из заливного отверстия шланг и прижал отверстие ветошью, ну а дальше быстро и одновременно вытащил ветошь и вставил пробку.

Таким способом не нужно ничего разбирать со стороны аккумулятора для заливки трансмиссионки. Поскольку сливал я теплое масло и оно было весьма жидким, то заливал я холодную трансмиссионку, т.е. гораздо менее текучую.

P.S. зимой на прежнем масле (не знаю родное оно или нет) никаких проблем не было, не замерзало. Разницу после замены не почувствовал, правда пока проехал всего 27 км…

Price tag: 1 546 ₽ Mileage 133500 km

Источник: https://www.drive2.com/l/474014856970764669/

Замена рабочей жидкости в автомате Skoda Octavia A5

Если хотите чтобы Ваша АКПП прослужила долго то необходимо менять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

Особенно убедился в необходимости замены, когда слил ATF со своей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял раньше, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу проблем с автоматом не возникло.

Самым неприятным моментом в ЗАМЕНЕ — является цена оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для замены надо минимум 6 литров! Сумма приличная, многих пугает и меня тоже.

Начал искать аналоги, почитал форумы, есть несколько вариантов:

  • TOYOTA ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для акпп)

Для себя подобрал средний вариант, так как наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: TOYOTA ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Металлическая канистра 4 л серебристого цвета, для замены необходимо 2 шт, цена одной канистры 1600 рублей.

Расходные материалы для заметы ATF:

1. Рабочая жидкость ATF TOYOTA T-4 (08886-01705) — 2шт. цена 3200 руб.

2. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал цена 2200 руб.

Прекрасно подходит Meyle, качество проверено: 100 139 0002

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B цена 90 руб.

Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на рено логан

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Бюджет составил почти 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Менять фильтр акпп по желанию! кто-то меняет — кто-то нет! Я просто промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ — ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км!!!).

увеличить

Для этого необходимо определить тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с двигателем 1.6 BSE MPI) либо
KGV (с TSI) и соответственно разные номера фильтров:

  • KGJ — 09G 325 429 (фильтр акпп) — для 1.6
  • KGV — 09G 325 429A (фильтр акпп) — для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку можно найти на самой коробке или в сервисной книге смотрите фото!

Меняем масло в акпп методом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей жидкости, сольётся немного масла, затем откручиваем мерную трубку (везде шестигранником на 5) ещё сливаем. Желательно замерять сколько сливаем, чтобы потом залить столько же!

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё где-то 300 мл вытекает, в общей сложности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, хуже если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё обратно, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре необходимо смазать АТФ-кой перед установкой.

Теперь закачиваем новое масло.

Так как коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость необходимо через сливное отверстие под давлением, с помощью приспособления для закачки масла, которое можно изготовить самому из пластиковой бутылки.

С помощью автомобильного компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Сливаем опять масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуть больше 2-х литров. (это и есть двойной слив, при котором раб. жидкость обновляется на 80%)

Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ с помощью VAG COM:

Уровень рабочей жидкости в коробке автомат 09G, выставляется при максимальной температуре ATF — 45°. Чтобы измерить темп. нужен кабель vag-com и инструкция по измерению температуры.

Необходимо дождаться пока температура АТФ упадёт желательно до 30-35 градусов. Завести двигатель открутить пробку (проверки уровня) и как только ATF достигнет диапазона (35 — 45) градусов — закручиваем пробку! У меня получилось закрутить пробку на 45-ти градусах, так как температура быстро растёт.

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF сливается!

Сложность заключается в том что масло очень долго остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. На улице было прохладно +5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2 часа.

Идеальным вариантом будет оставить машину в сервисе на ночь, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с температуры масла с 30-ти градусов.

На замену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 литров масла, 2 осталось про запас. Следующую замену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После замены коробка стала переключать чуть мягче, а в остальном всё в норме как и до замены, так что особой разницы я не ощутил. Всем удачи в замене, что не ясно спрашивайте в комментах.

Источник: http://Octavia-A5.ru/remont/zamena-masla-v-akpp

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 1.8 TSI, 1.6 MPI, замена масла в МКПП

При покупке автомобиля в некоторых документах, описывающих технические характеристики, пишут срок службы масла в АКПП Skoda Octavia. Иногда там можно найти информацию о том, что масло служит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Естественно, это не так.

Никто не может быть полностью уверенным в сроке эксплуатации смазочного вещества в АКПП, однако мастера рекомендуют менять масло раз в 60 тысяч километров. В реалиях нашей страны и вовсе рекомендуют менять раз в 40 тысяч. Сегодня мы разберём самостоятельную замену масла в автомобиле Шкода Октавия 1.

8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7.

Нюансы процедуры

Перед выбором стоит сделать отступление. Некоторые начинающие водители задаются вопросом, а надо ли вообще производить замену масла в АКПП? Да, действительно надо. Причём чем чаще, тем лучше. Если не производить замену масла, то возникнет опасность поломки КПП. Ремонт КПП Skoda Octavia обойдётся владельцу намного дороже, нежели какая-то замена.

Но для чего вообще нужна смазка? Во-первых, трансмиссионная жидкость необходима для увеличения эксплуатационного срока двигателя A5 Skoda Octavia и КПП. Дело в том, что в этих элементах автомобиля происходят механические действия между металлическими деталями. Для смягчения этих воздействий и нужно какое-то смазывающее средство, чем и является масло.

Конкретно для автомобилей Шкода Октавия 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7 рекомендуемый срок периодичности замены смазочных веществ – где-то 100 тысяч километров.

Естественно, чем чаще вы производите смену трансмиссионной смазки, тем лучше. Однако со временем вы сами станете понимать, когда необходимо произвести замену, а когда можно и подождать.

Также стоит отметить, что чаще всего у каждой машины есть индивидуальная периодичность смены.

С этим разобрались, перейдём к выбору смазки.

к содержанию ↑

Выбор смазки

Вообще официальным маслом, которое точно подходит под АКПП Шкоды Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI, является ATF, имеющее номер G 055025A2. В неофициальных магазинах оно стоит около семисот рублей.

Оригинальный же продукт, купленный у официальных производителей, обойдётся вам в 1200 рублей. Для полной замены жидкости в АКПП 1.4 понадобится 6 литров. Дорого? Да, дорого.

Но ремонт целой трансмиссионной коробки Skoda Octavia гораздо дороже.

к содержанию ↑

Как менять смазку

При замене жидкости на Шкоде Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5, Тур и А7 используют метод двойного слива. Далее мы будем описывать именно этот метод.

Итак, для начала, если вы только что использовали автомобиль, дайте ему остудиться. Это необходимо, чтобы масло в КПП не стекало при откручивании пробки проверки.

Да и в общем лучше всего проводить замену именно при низкой температуре воздуха.

Далее открутите сам уровень, с помощью которого производится проверка уровня трансмиссионного масла. Дальше начните сливать его из АКПП.

Для удобства сливайте в какую-нибудь чашку или бутылку, чтобы измерить количество слитого трансмиссионного масла в КПП мотора TSI. Это делается для того, чтобы вы залили ровно столько жидкости, сколько слили.

Снимите поддон и фильтр, из-за этого сольётся ещё немного смазки.

Промойте поддон и фильтр, а затем установите их на своё место. Не следует это делать с помощью обычной воды или средства для мытья посуды. Промывать их необходимо специальным промывочным средством. После установки поддона и фильтра верните на место трубку для измерения уровня трансмиссионного масла. После выполнения всего вышеописанного вы наконец-то можете залить в КПП новую смазку.

Для заливания часто используют специальные приспособления, которые можно сделать самостоятельно. После заливки в КПП Skoda Octavia 1.4 смазочной жидкости заведите машину.

Примерно в течение десяти минут прогревайте двигатель, при этом переключая передачи АКПП. Это необходимо, чтобы хорошо перемешать новое залитое масло.

После снова повторите все вышеописанные действия, но теперь без каких-либо манипуляций с поддоном. Именно из-за этого способ называется двойным сливом.

к содержанию ↑

Выбор смазки для механической коробки

Вышеописанный способ подходит для смены смазки автомобиля А5, Тур или A7 Шкода Октавия 1.6 и 1.8 TSI. Далее же мы рассмотрим всё то же самое, но для МКПП данной машины. Для начала необходимо также выбрать трансмиссионное масло и купить его. Старайтесь выбирать только оригинальное масло, а также покупать его исключительно у официальных производителей.

Читайте также:  Рено дастер замена передних тормозных колодок видео

Таким образом, вы предоставите себе гарантию того, что с вашей МКПП не случится никаких чрезвычайных происшествий. Многие не знают об этом, но проблемы могут возникнуть не только в случае игнорирования необходимости замены масла.

Механическая и автоматическая КПП различаются не только принципом действия. Если в случае с АКПП необходимо 6 литров жидкости для замены, механическому аналогу потребуется всего лишь 2 литра.

к содержанию ↑

Меняем смазочный материал для механической коробки

Для начала, конечно же, вам необходимо как-то попасть под автомобиль. Чаще всего прибегают к подъёмникам или специальным гаражным ямам. Перед тем как вы доберетесь до коробки передач, чтобы поменять смазочный материал, необходимо снять защиту двигателя. Помните, что производить смену нужно только спустя полчаса после последнего пользования автомобилем.

Лучше снять переднее колесо, чтобы оно не мешалось. У МКПП есть специальное отверстие, которые сделано специально для слива трансмиссионного масла. Как и в случае с АКПП, необходимо открутить пробку. Для этого можно использовать шестигранник. После снятия нижней пробки дождитесь полного слития смазочной жидкости. Далее верните пробку на исходное место.

Дальше необходимо открутить с помощью того же инструмента основную пробку, которая используется для проверки уровня масла в Шкоде Октавия TSI А5 и A7.

Для заливки нового масла используйте то же самое специальное приспособление, описанное выше. В ином же случае лучше использовать шприц. Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнёт выливаться обратно.

Именно в таком случае вы будете уверены, что уровень достаточен.

Данным способом можно пользоваться не только при замене, но и при проверке уровня масла в КПП.

Обязательно доливайте трансмиссионную жидкость в МКПП, если при проверке вы заметили, что оно не доходит до необходимого уровня. После заливки проведите процесс разборки в обратной последовательности.

В этом нет ничего сложного, да и каких-то дополнительных особенностей и нюансов не появляется, если сравнивать с обычным процессом разборки.

к содержанию ↑

Резюме

Этот метод подходит для МКПП автомобиля Шкода Октавия TSI 1.6 и 1.8 в кузове A5, A7 или Тур. Помните, что замена жидкости в коробке передач является очень важным процессом, который никак нельзя игнорировать.

Источник: http://soctavia.ru/repair/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp-v-shkoda-oktaviya.html

Замена масла в коробке передач шкода Октавия тур 1.6

Доброго времени суток! Проблема с КПП! Коробка 02К. Очень туго включается первая и вторая скорости при трогании с места. С большим усилием. Заметил, что при небольшом движении если поймать нужный момент, то входят нормально. Задняя почти всегда с хрустом. В чём
может быть проблема? Как лечить?

Alyona (Ardeth) У меня с 1 передачей такая же беда. Тоже жду ответа)

Nikitos (Nazario) с 1 у многих так — конструктив Тура, немного помогали замена масла и регулировки, а вот со 2-ой…Это уже серьезнее, это синхронизатор скорее всего

Andrey (Arizona) У меня на турике сцепление когда полетело также было с хрустом все включалось, проверь может поможет!

Alexander (Gladys) То же самое было, сначала кулисы перебрал смазал, не помогло, потом прокачал гидропривод сцепления, далее осталось само сцепление, оказалось выжимная тарелка треснула и фрагмент небольшой отвалился, так как ездил, то и диску ведомому пришел конец, короче поменял комплектом. А так в группе есть фотоальбомы по теме поломок и переборке кулис

Alexander (Gladys) Александр, Забыл сказать, езжу я так уже 8ой месяц! Ели бы треснула выжимная тарелка, смог бы я столько проездить? С такой проблемой я уже купил машину! Причём при покупке проверял коробку, правда на не заведённой, проблем не было! Да и сейчас, если не заводить, всё отлично и легко втыкается!

Alexander (Gladys) Вот, нашёл картинку, прям один в один! Ели же не газовать, то с большим усилием входит! На картинке всё описано!

Alexander (Gladys) Вот собственно где нашёл! Тут грешат на КПП! Что скоро коробке придёт конец, клёпку на дифференциале сорвёт!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php? f=15&t=8..

Alexander (Gladys) Андрей, Что значит полетело? Диск износился или что-то другое?

Andrey (Arizona) Александр, какой пробег у авто?

Alexander (Gladys) Андрей, Если не скручен конечно, то 105 тысяч! 2006 год!

Andrey (Arizona) у меня тоже на 100 было(2000 г.в 1.6 akl) сломалась корзина и шток криво вставал и тем самым плохо включались передачи диск кстати еще норм был.

Andrey (Arizona) вот так у меня и было!!!! http://vk.com/topic-7785255_31780033? post=10877&z=photo-..

Alexander (Gladys) Александр, тогда в альбом про кулисы

Alexey (Raimonda) Александр, замени сцепление и масло в коробке, поломка кпп это крайний вариант. Машина какого года? Там в определенный момент переделали эти клепки, усилили.

Alexander (Gladys) Алексей, декабрь 2006! В каком году переделывали?

Alexey (Raimonda) Гораздо раньше…точно год не скажу сейчас. Начни с масла и регулировки/смазки кулисы

Max (Eliraz) всем привет. тоже есть такая проблема. полазив по интернету понял что проблема туров. какая коробка у меня не знаю. иногда первая в этом же месте глючит. если включить сначала вторую или третью а потом первую то без проблем включение проходит.

Alexander (Gladys) Там еще тема, на всякий случай проверь все три опоры двигателя, вдруг подустали, ну и выше по посту народ грамотно пишет

Alexander (Gladys) Александр, как проверить опоры, понять что менять пора? Вчера открутил маслозаливную пробку в коробке, так оттуда полилось масло! Как пишут в мануалах, масло должно быть в уровень с отверстием! Эстакада ровная, может сама коробка с движком наклонились, из-за этого может быть проблема с переключением? И возможен ли перекос из-за опор?

Источник: http://uvlechenie.info/sila-tehniki/zamena-masla-v-korobke-peredach-shkoda-Oktaviya-tur-16.php

Шкода Октавия Сколько Масла В Коробке Передач

Какое масло лить в механическую трансмиссию передач Шкода Октавия и как его поменять самому — фото и видео

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является подмена масла в механической коробке, а именно на Октавиях Тур, А5 и А7. Подвеска шкода октавия в сети надежных.

Если с периодичностью подмены масла в движке той же Октавии Тур все понятно – раз в 15 000 км (как советуют официалы) либо же раз в 10 000 как советуют все другие (что бы так сказать спать тихо), то с коробкой представления очень очень расползаются. Замена масла в акпп мерседес.

В соответствии с регламентом мерседес в коробках передач мерседес смена трансмиссионного масла должна производиться каждые 60 тысяч километров. Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается один раз на весь срок службы! Но ведь эти сроки не у всех одинаковые, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно.

Какое масло заливать в в коробке передач выверните пробку сливного отверстия и слейте. Поэтому мы и многие другие разбирающиеся в этих делах люди рекомендуют хотя бы проверять уровень масла в коробке передач Вашей Октавии (Тур, А5 или А7) и даже производить его замену хотя бы раз на 100 000 километров.

Если Вы все обдумали и взвесили и решили произвести замену масла на своей Октавии, то сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Единственным камнем преткновения может быть отсутствие подъемника, смотровой ямы или эстакады, что бы можно было спокойно перемещаться под днищем Вашей Шкоды.

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

По номеру это может быть VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло именно для механических КПП.

Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4, по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом.

Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

Далее возникает новый вопрос – а сколько масла заливается в механическую коробку Октавии? Ответ очень легкий – всего 2 литра!

Читайте также:  Где находится номер двигателя на фольксваген т4

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Замена масла в мкпп 5 ст., Шкода Октавия, А5 Skoda Octavia, А5, 1.6 MPI

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Владельцы популярного автомобиля skoda octavia a5 часто задаются вопросом о целесообразности самостоятельной замены масла в коробке передач. Сняли видео как делали сами, может кому.

Замена масла в кпп шкода тур

ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками стуки в подвеске завескемена ремня грм замена роликов замена.

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. Подскажите пожалуйста сколько, акпп и мкпп шкода октавия. Замене масла в коробке. Для совершения замены масла в автоматической коробке передач volkswagen passat в5 или в6, необходимо придерживаться подробной инструкции с видео.

На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо. Замена масла в акпп volvo хс90 передач своими руками, на дизельном вольво хс90.

Несмотря на то, что чешский автопроизводитель не рекомендует проводить сервис кпп своих моделей, необходимость проверки рабочей жидкости в коробке переключения передач skoda octavia все же. Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию.

Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

После этого закручиваем её обратно и тем самым шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке передач. Замена масла в коробке тойота карина-е днях поменял у себя масло в коробке.

Если у Вас на канистре есть специальный «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Ежели такового там нет, тогда возьмите обычный шприц и проделайте эту процедуру с его помощью.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Вы можете его просто проверять, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вы должны достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, нужно срочно долить масло до заданного уровня.

Совет! Заливайте чуть больше уровень, чем по нижнему срезу отверстия. И мкпп шкода октавия. Замена масла в коробке передач на автомобилях деу сенс. Таблица объема трансмиссионного масла в фольксваген пассат в коробке передач, л; мкпп. Как поменять масло в поменять масло в коробке или. Для этого поддомкратьте автомобиль со стороны заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут правильно, можно смело закручивать пробку на свое место и собирать все остальные части в обратной последовательности. Таким образом, потратив примерно 30 минут своего времени Вы обеспечиваете более длительную и безопасную «жизнь» Вашей КПП.

Замена масла в шестиступенчатой МКПП на Октавии А5

Во втором поколении Октавии, а именно А5 процедура смены масла в механической коробке передач немного отличается от процедуры на Тур.

Во-первых, здесь может быть 6-иступенчатая коробка (на основе которой мы и покажем инструкцию), а во-вторых, уровень в ней должен быть чуть выше заливной пробки.

Поддомкратить автомобиль не получится, поэтому заливка свежего масла будет происходить через датчик заднего хода, который располагается под аккумуляторной площадкой.

На фото видно два возможных отверстия для слива масла из коробки. Можно использовать только пробку что поменьше. Ремонт шкода октавия в сети надежных автосервисов. Откручиваем её тем же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Этот процесс может затянуться, нужно подождать.

1 — Заливная пробка 2 — Сливная пробка

3 — Для полного слива

Источник: http://avto-melvin.ru/shkoda-oktavija-skolko-masla-v-korobke-peredach/

Замена Масла Шкода Октавия

Как заменить масло в КПП Шкода Октавия, видео Сентябрь 16, 2014 – 12:48

Много ведётся споров по поводу замены масла в МКПП Skoda Octavia, во всех инструкциях к автомобилям VW Group написано, что масло заливается в МКПП на весь срок эксплуатации, но какой этот срок эксплуатации?

Учитывая, то что наша жизнь очень динамична и у многих в семьях авто за год пробегают по 30-50 тыс . км, я настоятельно рекомендую, не только проверить, но и заменить масло в КПП после пробега авто в 100 и более тыс. км.

Как заменить масло в КПП? какое мало заливать в МКПП? где находятся заливные/сливные пробки КПП? как открутить заливные/сливные пробки КПП? как проверить масло в КПП? на все эти вопросы постараюсь ответить в статье и видео.

Применяемое масло в МКПП Шкода Октавия Тур А4 — оригинальное масло в МКПП VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 (VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+)
Так же могу посоветовать исходя из опыта эксплуатации VW Passat — масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL-4/GL-4+, а не 5, с 1.04.2011 года это масло снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

С другой стороны выбор производителя масла, очень интимная тема и тут каждый сам решает, что именно лить в свой автомобиль.

Объём заливаемого масла в МКПП – 2 литра.

Что бы заменить масло в МКПП, нужно снять защиту двигателя и КПП, открутить нижнюю/сливную пробку МКПП, для этого понадобится шестигранник на 17, так как заливная и сливная пробки идут под внутренний шестигранник на 17, можно приобрести шестигранник на 17 в авто магазине, или если есть возможность сделать самому.

Сливать масло с КПП нужно после поездки, тогда масло разогретое и хорошо сливается.

После того как масло с МКПП перестанет стекать, нужно закрыть сливное отверстие МКПП и залить подготовленное масло в МКПП, уровень контролируется по нижнему срезу заливной пробки МКПП.

Как личная рекомендация — старайтесь всегда заливать чуть больше уровня, хотя бы на 5-10 мм, для этого нужно поддамкратить автомобиль впереди слева.

Заливать желательно оригинальное масло в МКПП, заливая другие масла можно легко угробить МКПП и потом долго разводить руками.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Видео расположения пробок МКПП автомобилей VW Group, в частности Шкода Октавия Тур А4.

Возможно, вам понравится:

Замена масла на Шевроле Авео/Калос

Skoda Octavia 1.6 MT  — 
Дальше только замена масла и фильтров. Недавно пригласили в салон на бесплатную диагностику двигателя и ходовки. Никаких нареканий, несмотря на то, что заливаю 92-й бензин (боюсь присадок) при заявленных 95-98. Компьютер отклонений не нашел. Машина как раз для России.

Отзыв владельца SEAT Toledo (СЕАТ Толедо) 2008 г.  — 
Машину продала при пробеге 90000 км в полностью исправном и беспроблемном состоянии, кроме плановых ТО с заменой масла-фильтров, я меняла только периодически тормозные колодки и в 2012 году поменяла передние тормозные диски. Мне настолько понравился SEAT, что ..

Источник: http://primtechnick.com.ua/ZamenaMaslaVAvto/zamena-masla-shkoda-oktaviya.htm

Ссылка на основную публикацию