Разрешение на перевозку опасных грузов автомобильным транспортном с 10 января 2020 года

Разрешение на перевозку опасных грузов автомобильным транспортном с 10 января 2020 года

Новая редакция “Правил перевозки грузов” принесла перевозчикам электронный документооборот и дополнения к транспортной накладной. Что ещё изменилось и при чем здесь налоговая? Читайте в статье:

2021 год щедр на нововведения и изменения. Требования к перевозчикам и перечень правил, которые им необходимо соблюдать, традиционно растут.

Одни из самых глобальных – это отмена ЕНВД и последующая смена налогового режима, изменение правил заполнения путевого листа, изменение правил расчета рабочего времени водителя.

Не стоит забывать и про новый порядок техосмотра, который начнет действовать с 1 октября 2021 года, и про закрытие МКАДа для транзитных грузовиков. Но и это ещё не все.

С 1 января 2021 года вступила в силу новая редакция Правил перевозки грузов автомобильным транспортом. В работе перевозчиков этот документ – основополагающий. Ati.su разобрали ключевые перемены, с которыми придётся столкнуться перевозчикам.

По мнению авторов, эти нововведения облегчат работу водителей, логистов и… внезапно, налоговых инспекторов.

На этот вывод их натолкнула пояснительная записка к опубликованному прошлым летом законопроекту, где отмечалось, что новые правила регламентируют электронный документооборот, смягчат требования к отдельным документам и помогут в реализации так называемой «регуляторной гильотины».

Какие главные изменения в “Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом”?

1. Электронный документооборот

Вопрос о переходе на электронную систему оборота документов в сфере грузовых и пассажирских перевозок поднимался уже несколько лет, но так и не находил разрешения.

Обещания официально ввести электронные транспортные накладные перевозчики слушали уже не в первые, но в 2020 году ситуация, наконец, начала меняться. Тестирование нового формата электронного документооборота было проведено в октябре прошлого года (с 1 по 30 число).

По отзывам участников эксперимента, всё прошло довольно неплохо: на заполнение накладной уходила буквально пара минут, а в систему документ отправлялся практически мгновенно.

  Мы на форуме Biznet

По итогам теста с 1 января 2021 года новая редакция Правил допускает оформление важных документов в цифровом виде, а именно: транспортной накладной, сопроводительной ведомости и заказ-нарядов. Стоит отметить, что бумажные физические экземпляры этих документов из тиража не выходят и сохраняют свою силу.

Ожидается, что система начнет работу в 2022 году. Она будет собирать информацию из электронных документов. Для этого будет создан институт операторов электронного документооборота.

Иными словами: оформлять «цифровые» документы можно будет только через разрешенные платформы, которые получили специальный допуск.

Операторы, в свою очередь, должны будут направлять эти документы в Единую информационную систему электронных накладных.

2. Дополнительные поля в транспортной накладной

Перемены коснулись и самой формы транспортных накладных. Это изменение уже вступило в силу, а значит перевозчики уже сегодня перевозчики заполняют документ по новым правилам.

Перечень изменений:

  • Добавлен раздел «Клиент», в котором необходимо указать сведения о заказчике перевозки;
  • В разделе «Груз» отныне необходимо указывать стоимость грузов;
  • В разделе «Транспортное средство» нужно указать тип владения ТС (собственность, аренда или лизинг);
  • Если грузоотправитель является экспедитором, он должен поставить отметку в соответствующем поле.

Эти изменения вызвали неоднозначную реакцию у перевозчиков. Посыпался ряд вопросов и уточнений, на которые следует ответить самому Минфину и Минтрансу. Однако, как пишет Ati.su, по состоянию на апрель ведомства так и не отреагировали на запросы профессионального сообщества.

Как цифровые документы отразятся на перевозчиках?

Введение электронного документооборота, безусловно, одно из ожидаемых событий в сфере перевозок. Традиционный “бумажный” способ передачи документов в реалиях современного мира “высоких скоростей” уже устарел. “Цифра” сэкономит не только бумагу, но и время:

  • У перевозчиков теперь есть возможность внести необходимую информацию в накладную с помощью смартфона прямо в транспорте, что значительно ускорит оформление перевозки.
  • Как правило, участники сферы грузоперевозок оплату за свои услуги получают с отсрочкой. Ее отсчет берет начало с момента получения полного комплекта перевозочных документов, бумажный экземпляр которых должен быть отправлен по почте. Срок доставки может составлять неделю и больше. В то время как электронные экземпляры “долетят” в течение нескольких секунд.

Однако некоторые перевозчики и юристы выразили опасения, что новые правила оформления документации на перевозку грузов созданы с целью ужесточения контроля со стороны налоговой инспекции.

ФНС в принципе заинтересована в отслеживании доходов предпринимателей и физических лиц, и введение электронных накладных, безусловно, облегчит их работу. Например, ФНС станет проще вычислить цепочки посредников, созданные для оптимизации налогообложения.

То есть отрасль автоперевозок станет более прозрачной и “белой”, к чему в последние годы очень стремится государство.

Поэтому стоит еще раз отметить, что бумажные документы останутся в строю. И, если перевозчикам комфортней оформлять накладные традиционным способом, то никто запретить это не в праве. По крайней мере пока.

3. Введение понятия “водитель”

Возможно, предложение “в Правила перевозки грузов введено понятие «водитель»” покажется забавным. Но с точки зрения законодательства, формулировка должна быть исчерпывающей и точной. И новая редакция документа это определение предусматривает.

Итак, согласно пункту 6 главы I, водитель – это физическое лицо, осуществляющее управление ТС, состоящее в трудовых или гражданско-правовых отношениях с перевозчиком.

Таким образом, теперь водитель должен иметь правоотношения с перевозчиком – работать на него официально или по договору.

4. Новый перечень реквизитов

Также новая редакция “Правил перевозок автомобильным транспортом” ввела перечень реквизитов, которые должны быть указаны в заявке на грузоперевозку. Теперь дополнительно к стандартным данным о контрагентах и адресам пунктов забора и приема грузов, в заявке на перевозку грузов нужно указать следующую информацию:

  • о количестве грузовых мест
  • о параметрах ТС (тип, марка, грузоподъемность и вместимость)
  • данные о грузах (сроки хранения и температурный режим)
  • указания необходимые для соблюдения фитосанитарных, карантинных и иных требований
  • + отгрузочное наименование на каждый груз и информация о его состоянии
  • + если перевозимый груз относится к классу опасных: в заявке на автомобильную перевозку опасного груза необходимо указать информацию о каждом опасном веществе, изделии или материале – как это регламентирует соглашение о ДОПОГ.

Отмена специальных разрешений на перевозку опасных грузов в 2020 году

Разрешение на перевозку опасных грузов автомобильным транспортном с 10 января 2020 годаВ 2020 году в Российской Федерации был принят федеральный закон, согласно которому у грузоперевозчиков, осуществляющих транспортировку грузов особого класса опасности в государственных или оборонных целях, отпала необходимость в получении специального разрешения на перевозку опасных грузов. К этой категории по Европейскому соглашению по системе ДОПОГ традиционно относили такие грузы, как: взрывчатые вещества, токсичные и легко воспламеняющиеся газы и жидкости, радиоактивные и инфекционные вещества.

Новый закон отменил необходимость согласования маршрута перевозки опасных грузов с какими-либо органами и владельцами автодорог, исключен момент допуска к информации о передвижении автотранспорта такого типа лицами не имеющими допуска к гос тайнам.

Оформление свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов с января 2020 года

Что касается свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, то с 10 января 2020 года их оформляют по новым правилам перевозки опасных грузов. Это связано с тем, что именно в этот период был принят новый административный регламент МВД Российской Федерации по выдаче свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов.

Грузоперевозчикам, предоставляющим транспорт для перевозки опасных грузов не по военному или государственному заказу для получения специального разрешения на перевозку опасных грузов (свидетельства) достаточно будет заявить в Госавтоинспекцию по месту жительства, предоставив необходимые для этой процедуры документы: заявление — запрос, паспорт доверенность или договор на транспортное средство, свидетельство об утверждении типа цистерны и прохождения испытаний транспортом для перевозки опасных грузов. После чего в течение 3 часов госавтоинспектор будет обязан выдать вам соответствующий документ.

Правила перевозки опасных грузов цистернами

Правила перевозки опасных грузов в цистернах отражены в системе ДОПОГ на машину на 2020 год. По ним у владельцев цистерн перестают запрашивать официальное утверждение типа цистерн, что значительно упрощает процедуру перевозки горючего топлива на территории Российской Федерации.

Читайте также:  Замена акпп на мкпп ауди 80 б4

В то же время на цистернах, как и раньше, согласно требованиям ДОПОГ на машину подобного типа в обязательном порядке наносят знаки опасности.

По ним участники дорожного движения определяют степень опасности, исходящую от движущегося в потоке других транспортных средств автомобиля и принимают решение о грамотном поведении собственного транспортного средства на дороге.

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Пожар, взрыв, утечка радиоактивных веществ —  вот возможный ущерб, к которому может привести неправильная перевозка опасных грузов.

Чтобы обезопасить людей и окружающую среду, в развитых странах разработаны правила перевозки опасных веществ для всех видов транспорта.

В этой статье опишем правила и требования перевозки опасных грузов наземным автомобильным транспортом в России, рассмотрим основные нюансы, нарушения и ответственность юридических лиц за нарушения.

Опасным грузом называют вещества, которые могут нанести вред здоровью и жизни людей, окружающей среде и материальным ценностям в случае аварии при его транспортировке.

Перевозка опасных грузов регламентируется Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ или ADR).

Список опасных веществ насчитывает более 3 тыс. наименований. Каждое такое вещество имеет специальный идентификационный номер. Список разбит на классы.

В России действует государственный стандарт ГОСТ 19433-88, который разделяет опасные грузы на классы по уровню опасности. Требования этого стандарта разработаны в соответствии с ДОПОГ.

Классы опасных грузов

  • класс 1 — взрывчатые материалы; класс 2 — газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением; класс 3 — легковоспламеняющиеся жидкости; класс 4 — легковоспламеняющиеся твердые вещества, самовозгорающиеся вещества, вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой; класс 5 — окисляющие вещества и органические пероксиды; класс 6 — ядовитые вещества и инфекционные вещества; класс 7 — радиоактивные материалы; класс 8 — едкие и (или) коррозионные вещества;
  • класс 9 — прочие опасные вещества.

Каждому классу присвоены также подкласс, категория и степень опасности. Перевозить эти вещества может не каждый перевозчик.

Проверить штрафы организации

Кто имеет право на перевозку опасных грузов

Транспортировать опасный груз могут перевозчики, обеспечивающие ряд специальных требований:

  • наличие пакета разрешительных документов;
  • ТС, оборудованное в соответствии с уровнем опасности груза;
  • водители, прошедшие обучение;
  • правильная маркировка груза.

Транспортировка опасных грузов должна быть организована с учетом требований, установленных следующими нормативными актами:

  • Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30.09.1957 г. (ДОПОГ);

Опасные грузы 2020: рассматриваем классы опасности и требования к транспорту

03.11.2020

Опасные для экологии, жизни и здоровья людей предметы и вещества нужно транспортировать с особой осторожностью и соблюдением правил перевозки опасных грузов (Таблица 1).

Таблица 1. Классификация опасных грузов.

Класс Категории Примеры
Класс 1 — взрывчатые вещества. Категория 1.1 Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью взрыва массой. Нитроглицерин, тротил, гранитол.
Категория 1.2 Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью разбрасывания, но не создают опасности взрыва массой. Ручные гранаты, торпеды, мины, боеприпасы.
Категория 1.3 Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью загорания, а также либо незначительной опасностью взрыва, либо незначительной опасностью разбрасывания. Либо тем или другим, но не характеризуются опасностью взрыва массой. Порох, фейерверки, огнепроводный шнур.
Категория 1.4 Вещества и изделия, которые не представляют значительной опасности. Патроны для ружей и пистолетов, промышленные заряды.
Категория 1.5 Вещества очень низкой чувствительности, которые характеризуются опасностью взрыва массой.
Категория 1.6 Изделия чрезвычайно низкой чувствительности, которые не характеризуются опасностью взрыва массой.
Класс 2 — газы. Категория 2.1 — Легковоспламеняющиеся газы — RFG. Зажигалки.
Категория 2.2 — Невоспламеняющиеся нетоксичные газы — RNG, RCL. Углекислый газ, кислород, огнетушители, аэрозоли.
Категория 2.2 — токсичные газы Хлор, иприт.
Класс 3 — легковоспламеняющиеся жидкости.
  1. Легковоспламеняющиеся жидкости.
  2. Жидкие десенсибилизированные взрывчатые вещества.
Краски, клеи, лаки, растворители, спирты, бензин.
Класс 4 — легковоспламеняющиеся твердые вещества, вещества, подверженные самопроизвольному возгоранию, вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой. Категория 4.1 — Легковоспламеняющиеся твердые вещества — RFS. Сера.
Категория 4.2 — Вещества, подверженные самопроизвольному возгоранию — RSC. Белый и желтый фосфор.
Категория 4.3 — Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой — RFW. Литий.
Класс 5 — Окисляющие вещества и органические перекиси. Категория 5.1 — Окисляющие вещества — ROX. Аммоний хромовокислый, алюминий азотнокислый, висмут азотнокислый, двуокись марганца.
Категория 5.2 — Органические перекиси — ROP. Перекись бензоила, паста флегматизированная; перекись дикумина, перекись ларуоила, технически чистая.
Класс 6 — Токсичные и инфекционные вещества Категория 6.1 Токсические вещества — RPB. Мышьяк, никотин, цианиды, пестициды.
Инфекционные вещества — RIS. Бактерии, вирусы, диагностические образцы.
Класс 7 — Радиоактивный материал. Категория I — Белая — RRW. Категория II — Желтая — RRY.Категория III — Желтая — RRY. Кобальт, йод, цезий.
Делящийся материал. Плутоний 239, уран 233
Класс 8 — Коррозионные вещества. (вещества, которые химическим воздействием вызывают серьезное поражение живой ткани, физический ущерб другим грузам или транспортным средствам). Серная кислота, кислотные батареи, ртуть.
Класс 9 — Прочие опасные вещества и изделия
  • Прочие опасные грузы — RMD.
  • Двуокись углерода твердая (Сухой Лед) — ICE.
  • Намагниченный материал — любой материал, напряженность магнитного поля которого при упаковывании для воздушной перевозки составляет 0,159 А/м или более на расстоянии 2,1 м от любой точки на поверхности готового грузового места — MAG.
  • Вспенивающаяся полимерная смола — RSB.
Сухого лёд, полимерные смолы, намагниченные материалы.

Какой транспорт выбрать для перевозки опасных грузов

От класса опасности, удалённости места транспортировки, бюджета транспортировки и особенности договорённости между заказчиком и исполнителем зависит выбор способа перевозки опасного груза в 2020 году (Таблица 2).

Таблица 2. Требования к транспорту, перевозящему опасные грузы.

Вид транспорта Преимущества и недостатки Требования
Железнодорожный Плюсы: высокий уровень безопасности, возможность перевезти большие объёмы, сравнительно невысокая стоимость. Минусы: большая длительность перевозки, большой объём документации.
  • При перевозке необходимо соблюдать температурный режим внутри контейнера или вагона;
  • следует избегать контакта опасных веществ с другими материалами, чтобы избежать утечки, окисления, взрыва и так далее;
  • нужно придерживаться специальных скоростных режимов, которые зависят от каждого конкретного участка железной дороги;
  • поезд с вагонами не должен пересекать крупные населённые пункты, больницы, санаторно-курортные учреждения;
  • все опасные грузы должны быть плотно и надёжно упакованы;
  • стена ящика должна быть выше упакованного груза хотя бы на 5 сантиметров;
  • в случае транспортировки легковоспламеняющихся или ядовитых веществ тара должна быть герметичной;
  • вагоны должны быть исправными со специальными приспособлениями для крепления груза (если в них есть необходимость); перед отправкой на все вагоны необходимо нанести специальную маркировку;
  • тепловоз или электровоз должен быть оборудован техникой для тушения пожара в случае возгорания.
Автомобильный Плюсы: большая скорость транспортировки, демократичная стоимость. Минусы: не подходит для больших партий грузов, выше вероятность непредвиденных ситуаций: кража, автомобильная авария и пр. Автомобиль должен быть оборудован металлической цепочкой для заземления, груз должен быть изолирована при помощи специального материала. Труба глушителя должна быть выведена перед радиатором, а бензобак должен быть отделен от двигателя, аккумулятора, электрических проводов и защищен спереди и сзади металлическими щитками, а со стороны днища — металлической сеткой. В автомобиле должны быть:

  • инструменты для ремонта авто;
  • огнетушители, лопата и песок для тушения пожара;
  • противооткатный упор на каждое транспортное средство;
  • два проблесковых маячка оранжевого цвета на автономном питании;
  • фонари оранжевого цвета на случай неисправности габаритных огней;
  • 2 знака аварийной остановки;
  • оранжевый жилет на каждого водителя со светоотражающими вставками;
  • аптечка и средства нейтрализации перевозимых опасных веществ;
  • средства индивидуальной защиты — очки и перчатки, емкость с водой/нейтрализующим раствором для промывания глаз.
Воздушный Плюсы: самый быстрый способ транспортировки. Минусы: высокая стоимость услуг, невозможность работы с большими объемами и габаритными грузами.
  • К транспортировке допускаются только разрешённые изделия и составы;
  • персонал должен соответствовать категориям ИКАО;
  • запрещено перевозить воздушным способом опасные грузы с превышающей заявленную в документах массу;
  • к перевозке имеют допуск только маркированные изделия;
  • запрещено перевозить на одном борту несовместимые между собой вещества;
  • сопроводительные документы должны быть оформлены согласно всем нормам и стандартам, в которых будет подробно описываться вся информация о содержимом перевозимого объекта;
  • каждый груз обязан иметь соответствующий уровень безопасности. при переброске груза должны быть предусмотрены все меры безопасности во время ЧС;
  • тара должна быть сертифицирована и соответствовать уровню потенциальной угрозы.
Морской Плюсы: доступная стоимость, высокая безопасность, подходит для работы с большими партиями груза вне зависимости от габаритов. Минусы: перевозки зависят от погодных условий.
  • Опасные грузы следует распределять в зависимости от их состава и степени опасности;
  • взрывоопасные грузы размещаются в специальных помещениях, которые должны быть надёжно закрыты;
  • грузы, выделяющие опасные испарения складируют в местах, где постоянно циркулирует свежий воздух; воспламеняющиеся жидкости и газообразные вещества транспортируют с учётом норм пожаробезопасности;
  • суда, которые ввозят и вывозят опасную продукцию за границу, должны иметь набор маркировочных знаков, которыми помечается груз;
  • перевозка международных грузов осуществляется строго по правилам МК МОПОГ, кроме чрезвычайных ситуаций, при которых все действия должны быть направлены на помощь людям; перевозчик грузов, для которых нужно создать определённые температурные условия и влажность, обязан иметь свидетельство о характеристиках груза;
  • корабль должен быть оснащен средствами пожарной безопасности, и должен иметь специальное грузовое помещение.
Читайте также:  Какое масло лучше пить натощак

Перед выбором оптимального способа перевозки опасного груза в 2020 необходимо ознакомиться с особенностями, преимуществами и недостатками каждого из них.

Дополнительные меры безопасности, на которые нужно обратить внимание

Для минимизации возможного риска загрязнения окружающей среды, снижения угрозы для жизни и здоровья людей при транспортировке опасных грузов, важно соблюсти дополнительные меры предосторожности.

  1. Проверить состояния здоровья водителя. Главный оцениваемый параметр — скорость реакции, только трезвое оценивание ситуации на дороге позволит избежать ДТП и других опасных ситуаций на дороге.
  2. Проверить техническое состояние транспортного средства.
  3. Иметь в наличие дополнительное оборудование и разрешения на перевозку опасных грузов.
  4. В пути не брать «на буксир» другие автомобили и не подвергать буксировке сам транспорт с опасным грузом.

Транспорт, перевозящий опасный груз, должен быть промаркирован. Для этого используются знаки оранжевого цвета с кодом ДОПОГ. Где написан идентификационный номер опасности груза. Знак должен быть разборчивым, с нестираемыми рельефными символами, чтобы они не пострадали в случае пожара.

Перевозки опасных грузов. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

«Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов»

При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:

Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом

  • Владелец транспортного средства юридического лица или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, владеющего на праве собственности или ином законном основании транспортным средством см. страницу термина
  • Маршрут перевозки опасного груза места нахождения начальных, промежуточных и конечных пунктов участков автомобильных дорог и их наименований см. страницу терминаместа нахождения начальных, промежуточных и конечных пунктов участков автомобильных дорог, по которым проходит маршрут, а также наименования данных автомобильных дорог
  • Номер ООН сведения об опасном грузе: четырехзначный идентификационный номер вещества или изделия см. страницу термина
  • Основания для отказа владельцем автомобильной дороги в согласовании заявленного маршрута перевозки опасного груза являются:: а) наличие на заявленном участке автомобильной дороги дорожных знаков, запрещающих движение грузовых транспортных средств и (или) движение грузовых транспортных средств, перевозящих опасные грузы;б) принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации владельцем автомобильной дороги решения о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по указанному в специальном разрешении участку автомобильной дороги ; в) прохождение маршрута перевозки опасного груза по автомобильным дорогам, непосредственно прилегающим к социально значимым объектам транспортной инфраструктуры, объектам, задействованным при подготовке и проведении массовых спортивных, культурных, научных и деловых мероприятий;г) заявленное транспортное средство (автопоезд) с грузом является тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством (в случае отсутствия специального разрешения, выдаваемого в порядке, предусмотренном статьей 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).см. страницу термина
  • Специальное разрешение Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов выдается на срок не более шести месяцев . см. страницу термина
  • Подраздел 1 раздела 3 главы 10 части 1 Приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. N 76 «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 7, ст. 508), вступило в силу для Российской Федерации 28 апреля 1994 г. (Официальный сайт Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций http://www.unece.org.) (далее — ДОПОГ). …
  • Указанное заявление ДОЛЖНО содержать следующие сведения: …
  • б) на адрес электронной почты уполномоченного органа, при этом заявление о выдаче специального разрешения и прилагаемые к нему документы ДОЛЖНЫ быть подписаны (заверены) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755). …

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.

« все документы

© АО НПО «Техкранэнерго» Нижегородский филиал 2010-2021 Нижний Новгород, ул.Гребешковский откос, д. 7, офис 1

Инструкция по работе с сайтом

Deutz-fahr (Дойц Фар): тракторы, комбайны, двигатели

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки.

Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн.

тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.

Комбайны:

  • Серия С9000.
  • HTS 6060/6090/6095.
  • C6000.

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864.

Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с.

В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

Читайте также:  Замена ремня грм форд фьюжн 1 6

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В  том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Допог на перевозку опасных грузов в 2020 году

Перевозка опасных грузов без соблюдения норм может привести к страшным трагедиям. Во избежание подобной ситуации, в Европе был создан ДОПОГ, который необходимо получать каждому водителю и любому другому сотруднику, так или иначе связанному с опасными грузами.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

  • +7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)
  • ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
  • Это быстро и БЕСПЛАТНО!
  • Несоблюдение имеющихся норм приведет к наложению штрафных санкций.

Как расшифровывается ДОПОГ и что это такое

ДОПОГ – это дорожная транспортировка опасных грузов, принятая ООН более пятидесяти лет назад. Цель составленного европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов – организовать точные требования к транспортировке ОГ.

При этом указывалось, что перевозка может осуществляться только при наличии специального транспорта.

Любая компания, которая любым способом встречает в своей работе опасные или небезопасные грузы, должна следовать его условия. Хранение, производство, транспортировка, утилизация – все эти действия в отношении опасных веществ должны вестись компаниями только при соответствии с правилами.

Образец свидетельства старого образца:

Согласно соглашению, ДОПОГ включает в себя ряд руководств, которые обязательны к выполнению:

  • классификация ОГ, какие именно вещества являются небезопасными;
  • общие положения;
  • опись сопроводительных документов (пакет требуемой документации будет изменяться в зависимости от того, совершается ли перевозка в пределах одной страны);
  • оформление доставки (потребуется заключенный договор на транспортировку, свидетельство безопасности, также разрабатываются иные индивидуальные условия транспортировки груза, например, маршрут перевозки опасного груза);
  • правила погрузки и выгрузки, для этих процедур необходимы специально обученные сотрудники и специализированная техника;
  • процедура проверки тары на соответствие требованиям к перевозке;
  • требования к емкостям для транспортировки груза;
  • требования к персоналу и транспортным средствам.

Любой сотрудник, который имеет дело с опасными веществами, обязан получить свидетельство о доступе. ТС, при помощи которых осуществляется перевозка груза, также должны соответствовать требованиям после прохождения регламентированного технического контроля.

Обучение

Для получения разрешительных документов на перевозку опасных грузов, водителю потребуется пройти обучение в аккредитованных учебных центрах. Только такие заведения выдаются законные свидетельства.

Стандартная программа включает в себя темы при обучении:

  • теоретический курс наполнения и опорожнения цистерн и емкостей, необходим для обеспечения повышенной защиты, водитель обязан следить за процессом погрузки груза в транспорт;
  • как должен вести себя водитель на дороге (что можно и нельзя делать, как проводить слежение за грузом, иные рекомендации);
  • установка информационных табличек и знаков, сообщающих иным участникам движения о перевозимых опасных веществах;
  • правила подготовки транспортного средства к перевозке, так как водитель несет ответственность за ТС, которым он управляет;
  • правила безопасности и оказания помощи.

Если обучение проходят погрузчики, разгрузчики и другие, то перечень обязательной к обучению информации изменяется:

  • требования к емкостям и таре;
  • правила размещения груза;
  • правила оказания помощи;
  • правила безопасности;
  • перечень требуемых документов для транспортировки.

После того как ученик прошел весь курс, он должен сдать квалификационные экзамены. Успешно сданные экзамены позволяют получить ДОПОГ-свидетельство, которое будет действовать в течение пяти лет.

Стоимость обучения в России будет зависеть от курса и региона страны:

Регион (область, край, республика) Стоимость (в рублях)
Для водителей Для остальных специалистов
Татарстан 5 500 6 000
Санкт-Петербург 6 500 7 200
Москва 6 500 7 500
Курганская 3 500 5 000
Башкортостан 5 000 4 500

По всей России находится множество аккредитованных обучающих центров. Для ознакомления с полным списком организаций, предоставляющих возможность обучения и получения ДОПОГ, находится на сайте Ространснадзора.

Как получить ДОПОГ на перевозку опасных грузов

Водитель имеет право работать с опасными грузами только при наличии ДОПОГ-свидетельства. Оно выдается только после прохождения обучения и сдачи экзаменов.

Где получить

Получить ДОПОГ можно только после прохождения обучения в специализированной школе. Необходимо удостовериться, что учебное заведение аккредитовано, для этого необходимо посетить сайт Ространснадзора, где указаны все подобные учреждения.

Правила оформления

До 2013 года законодательство позволяло приобрести свидетельство ДОПОГ. Но действующие законы обязывают водителя пройти полный курс обучающей программы. Также изменились и сроки создания свидетельства.

Ранее он составлял один день, сегодня – пять рабочих дней. Но перед началом оформления гражданин должен будет пройти полный курс обучения (лекции, занятия, экзамены).

Для оформления свидетельства потребуются следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ (копия + оригинал);
  • если человек не является гражданином РФ, но имеет разрешение на рабочую деятельность, то потребуется иное удостоверение личности;
  • водительское удостоверение;
  • заявление с прошением об обучении на водителя опасных грузов;
  • заявление от юридического лица, если требуется обучить сотрудника компании;
  • подтверждение оплаты обучения (квитанция, чек или реквизиты).

При отсутствии одного из документов гражданин не будет принят на обучение. В таком случае отказ правомерен. Если же водительское удостоверение арестовано, то необходимо ожидать срока возврата.

Если водительского удостоверения нет, то потребуется пройти процедуру общего обучения в автошколе для получения водителя категории B, C, D, E.

Порядок получения

При получении ДОПОГ необходимо придерживаться определенного плана действий. Алгоритм:

  1. Зарегистрировать транспорт в Гостехнадзоре.
  2. Проведение технического осмотра транспортного средства.
  3. Водитель проходит аттестацию.
  4. После сдачи экзаменов выдается бланк свидетельства.
  5. Оплата счета за обучение.
  6. Передача полного пакета документов.
  7. Получение готового свидетельства ДОПОГ.

Если же водитель будет перевозить грузы не только по России, то свидетельство выдается сразу на двух языках (русский и английский/французский/немецкий).

Сколько стоит

ДОПОГ – это основное свидетельство, которое полностью удостоверяет правовые возможности водителя при перевозке опасного груза. Остальные документы имеют уменьшенные полномочия и сокращенный формат.

Программа обучения утверждена Приказом Минтранса №273 от 21.09.2016 года. Она указывает, что именно должен знать водитель, транспортирующий опасный груз.

Как получить разрешение на перевозку опасных грузов читайте здесь.

Цена за обучение варьируется от 3 000 до 15 000 рублей. Все зависит от региона страны и организации, куда обращается гражданин при желании получить ДОПОГ.

На какой срок выдается и как продлить

ДОПОГ выдается на срок до пяти лет. После его истечения действие свидетельства можно продлить, если водитель сможет пройти переаттестацию на проверку навыков и квалификации, что указано в Приказе Минтранса РФ №202 от 09.07.2012 года.

Для каких веществ нужен допуск на транспортировку

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector