Причудливые взгляды, новый hyundai kona на самом деле отличный пакет

Hyundai Kona 2017-2018 — новый компактный кроссовер

Мировая премьера нового Хендай Кона состоится в июле текущего года, а на данный момент доступна некоторая предварительная информация об автомобиле.

Внешний дизайн Hyundai Kona

Уже по первым неофициальным фотографиям кроссовера, размещенным в сети, можно понять, что перед нами стильная новинка, которая не затеряется в толпе. Харизматичная внешность кроссовера подчеркнута двухблочными фарами головного света с полосками светодиодных ходовых огней, широкой трапециевидной радиаторной решеткой с крупными ячейками, спортивным передним бампером оригинальной формы.

вид спереди

Автомобиль имеет стильный спортивный силуэт кузова с защитным пластиковым обвесом по периметру его нижней части, оригинальный рельеф дверей и широкие арки, с легкостью вмещающие колеса диаметром 17 дюймов. Форма кузова выполнена в стиле спортивного купе, а его задняя часть характеризуется оригинальными фонарями и компактной дверью багажного отсека.

Габаритные размеры нового компактного кроссовера следующие:

  • длина — 4165 мм;
  • высота — 1550 против мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • колесная база составляет — 2600 мм.

В своем классе и ценовом сегменте автомобиль, по планам производителя, должен составить достойную конкуренцию таким моделям, как Nissan Juke, Mazda CX-3, Opel Mocca X, Renault Captur и Honda HR-V.

Оформление салона и комплектации нового Хендай Кона

После премьеры, которая состоялась 13 июня в Корее, можно ознакомиться с салоном. Так интерьер выглядит немного строговато — оживляют его разве что контрастные элементы в цвет кузова. Производитель постарался удивить потенциальных покупателей высоким качеством материалов отделки и технологичностью оснащения, которое у Коны довольно богатое.

Если говорить об оснащении автомобиля, то здесь можно отметить наличие следующих опций в качестве стандартного и дополнительного оборудования:

  • Система интеллектуального круиз-контроля с возможностью применения экстренного торможения;
  • Функция контроля усталости водителя;
  • Мониторинг мертвых зон в зеркалах заднего вида;
  • Система помощи при движении назад;
  • Камера заднего вида или система кругового обзора;
  • Автоматическое управление наружным светом.

Безусловно, в кроссовере будет также предусмотрено большое количество опций, обеспечивающих комфорт во время движения. Среди них современная мультимедийная установка, климат-контроль, подогрев сидений, полный электропакет, электронный стояночный тормоз, а также другие дополнительные опции, точный список которых будет оглашен перед стартом продаж.

Предположительно, развлекательная установка для кроссовера будет представлена в двух вариантах с дисплеями 5 и 8 дюймов, аналогично соплатформенному хетчбеку Hyundai i30 в новом поколении, который дебютировал осенью прошлого года в Париже.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018

Автомобиль будет строиться на той же платформе, что и хетчбек Хендай ай30 нового поколения, с независимой архитектурой передней и задней подвески. Приятно, что в качестве платной опции можно будет получить систему полного привода (по умолчанию компактный кроссовер имеет привод на переднюю ось).

Линейка двигателей для новинки представлена различными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

Бензиновые версии:

— Атмосферный 1,4 л. — 100 л.с.; — Турбированный 1,0 л. T-GDI  — 120 л.с.;

— Турбированный 1,4 л. — 140 л.с.

Дизельные модификации представлены турбированным мотором 1,6 литра , выдающим в зависимости от настроек 95, 110 либо 136 л.с.

Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонная роботизированная.

Старт продаж и стоимость нового кроссовера Хендай Кона

Несмотря на то, что официальная премьера новинки состоялась только в июне 2017 года, уже предварительно известно, когда автомобиль поступит в продажу, и даже озвучена его примерная стоимость.

Итак, по предварительной информации, приобрести автомобиль в Северной Америке и европейских странах можно будет уже осенью текущего года, а его стоимость в базовой версии составит 17,5 тысяч евро (чуть более 1 миллиона рублей).

Видео тест Хендай Кона 2017-2018 года:

Фото новинки Hyundai Kona 2017-2018 фото:

Источник: http://autowestnik.ru/hyundai-kona-2017-2018/

Hyundai представила новую модель — компактный кроссовер Kona

Компания Hyundai раскрыла новый компактный кроссовер — Kona, названный в честь города на острове Гавайи. Модель получила широкую моторную гамму и богатое оснащение, а также опциональный полный привод и два типа подвески.

В Hyundai заявили, что кроссовер построен на совершенно новой платформе. Она подготовлена специально для компактных вседорожников и «задаст новые стандарты в сегменте B-SUV». О габаритах модели компания не рассказала, однако в сообщении говорится о самом просторном в классе салоне.

Внешне новинка примечательна двухцветным оформлением кузова, защитными пластиковыми элементами в обвесе и на арках, а также многокомпонентной «раздельной» оптикой. Kona получила светодиодный головной свет, однако будет ли это стандартным оснащением или войдет в список опций, не уточняется.

В зависимости от рынка кроссовер будет предлагаться с четырьмя разными двигателями. Один из них — атмосферный бензиновый агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 149 лошадиных сил (179 Н·м), который сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Разгон до «сотни» занимает 10 секунд, максимальная скорость — 194 км/ч.

В гамму вошел также 1,6-литровый турбомотор Gamma со 177 силами и 265 Н·м крутящего момента. Он работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и разгоняет Kona до ста километров в час за 7,7 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

На европейском рынке будет доступен литровый трехцилиндровый турбомотор в паре с шестиступенчатой «механикой». При 120 лошадиных силах и 172 Н·м крутящего момента разгон до «сотни» занимает 12 секунд. Максимальная скорость — 181 км/ч. В Европе и на других рынках появится и дизельный двигатель объемом 1,6 л.

Hyundai Kona получил переднюю подвеску типа Макферсон, однако сзади (в зависимости от типа привода) будет либо торсионная балка (для переднеприводной модификации), либо многорычажка (при полном приводе).

В оснащение нового кроссовера вошли современные системы безопасности и помощи водителю. В том числе автоматическое экстренное торможение при угрозе фронтального столкновения и управление «дальним» светом, а также активное удержание в полосе.

Кроме того, Kona будет предлагаться с пяти-, семи- или восьмидюймовым дисплеем мультимедийного комплекса (с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay) и камерой заднего вида. В «богатых» версиях появятся также проекционный дисплей и беспроводная зарядка для смартфона.

В Южной Корее продажи Kona начнутся в июне, впоследствии кроссовер выйдет на рынки Северной Америки и Европы. О ценах информации нет.

Специалисты по обслуживанию авто в сервисе Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2017/06/13/hyundai-181

Hyundai Kona — комплектации и цены, фото, видео тест-драйв в России

Краткое содержание статьи:

  • Hyundai Kona … что означает это имя?
  • Внешние характеристики
  • Хундай под кожей
  • Технические детали
  • Дата релиза и стоимость

Наконец южнокорейский автопроизводитель подарил нам возможность взглянуть на свой давно знакомый по слухам субкомпактный кроссовер.

Это первый внедорожник из B-сегмента от автопроизводителя, получивший название Kona, и он планирует выйти на корейский рынок этим летом, прежде чем пробьется на территорию США и в другие страны в начале 2018 года.

Hyundai Kona был предварительно представлен концепцией Hyundai Intrado в 2014 году и, как ожидается, будет работать на модифицированной платформе Hyundai i20.

Он будет предлагать гораздо больший набор систем безопасности, новую трансмиссионную технологию и иметь дизайн, который, по сравнению с Hyundai Creta, соответствует вкусам западных рынков. Он также должен включать технологии помощи водителю от последних моделей компании, таких как Hyundai i30.

Hyundai Kona … что означает это имя?

Кона — это район Гавайских островов, и производитель кроссовера утверждает, что это название отражает «энергичный и яркий облик острова и уникальный образ жизни». Именно так маркетологи решили продолжить историю фирмы, обозначив очередной автомобиль географическим термином. Стоит согласиться, что автопроизводитель определенно выбрал хорошее место.

«Гавайские острова ценятся тихоокеанскими авантюристами, которые выбирают их в качестве базы для многих захватывающих видов деятельности, включая серфинг, водные лыжи, подводное плавание, а также для многих других экстремальных видов спорта», — говорится в пресс-релизе компании.

«Энергичный образ острова отражен в инновационном, практичном и функциональном дизайне нового внедорожника Hyundai, ориентированного на подобный образ жизни».

Никаких дополнительных подробностей о Hyundai Kona в этом пресс-релизе не сообщалось, но производитель автомобилей подтвердил, что, к примеру, в Великобритании автомобиль появится в продаже в конце 2017 года.

Субкомпактник представляет собой одну из 30 новых моделей, которая должна быть запущена к 2021 году, поскольку у Хендая просто вселенские амбиции, и компания всерьез стремится стать крупнейшим азиатским брендом в Европе уже к началу третьего десятилетия 21 века.

Компания называет свое новое детище «компактным внедорожником», который будет конкурировать с Nissan Juke и Ford Ecosport. В линейке, производимой корейским автоделом, новый SUV займет место «под» Тусоном, идя в ногу с такими соперниками, как Mazda CX-3, Honda HR-V и Toyota C-HR.

Это, кстати, впервые за все годы существования, когда Хендай будет иметь представителя из наименьшего сегмента кроссоверов в Австралии.

Напомним, что к этому моменту автопроизводитель предлагает Creta в Китае и i20 Active в Европе, а также захватывает рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

Сестринская компания Kia намерена последовать за брендом, и уже думает о разработке собственной версии Kona, и эти намерения должны воплотиться в жизнь уже в течение следующих 12 месяцев.

Внешние характеристики

На фото Hyunday Kona в маскировочной пленке во время тестов

Множество субкомпактных кроссоверов в большей степени напоминают собой хэтчбеки, но Hyundai говорит, что у Kona есть «настоящие гены SUV». Дизайнерский подход к этому автомобилю дает понять, каким будет направление бренда касаемо внешних данных в будущем.

Компактный внедорожник будет больше, чем ведущий в сегменте CX-3 — длиной 4.275 мм, шириной 1.765 мм, и с колесной базой в 2.570 мм, что означает, что он будет ближе по размеру к HR-V, ASX, Nissan Qashqai и только что выпущенной Toyota C-HR. SUV, вероятно, сделает свое первое появление в рамках автосалона в Нью-Йорке.

К настоящему времени было выпущено одно тизерное изображение, демонстрирующее тонкий дизайн фар, который сильно отличается от любого другого предложения в существующей модельной линейке Хендая.

Внешне это больше похоже на световые элементы, характерные для многих моделей Citroen. Кластер фары сегментирован на пять угловых секций, из которых испускается свет, и окружен интегрированным боковым индикатором.

Также можно увидеть сильно смятый капот, а также большое отверстие для противотуманных фар и двухступенчатый дизайн передней решетки.

Хундай под кожей

В офисе производителя утверждают, что их новый внедорожник сможет предложить лучшее в своем классе внутреннее убранство.

Кроссовер был разработан с акцентом на динамику движения, и тем самым он стремится установить новые стандарты производительности для всех представителей B-сегмента.

 Поговаривают, что Хендай Кона будет также и одной из самых просторных и многофункциональных моделей в своем «весе».

Технические детали

Hyundai работает над рядом новых двигателей. Под капотом корейского «мини» будет находится 1,0-литровый турбонаддув с непосредственным впрыском топлива. Кроме этого в качестве отдельных комплектаций будет предлагаться 1.4-литровый бензиновый и 1.4-литровый дизельные силовые агрегаты.

Базовая комплектация Хендай Кона будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач и, возможно, даже с АМТ или автоматическими коробками передач. Дизель также должен иметь такой богатый выбор.

Ожидается, что привод на передние колеса будет стандартным, однако должен быть доступен и дополнительный привод на все колеса.

Дата релиза и стоимость

По предварительным данным запуск нового внедорожника Kona должен начаться в начале 2018 года или, может быть, даже в конце 2017 года. Hyundai работает над тем, чтобы выпустить этот субкомпактный кроссовер как можно раньше, чтобы расширить свой рынок. Он поможет компании привлечь больше покупателей, которым нужно что-то меньшее, чем у Creta.

Крупнейшим конкурентом Hyundai на этом рынке выступит по всей видимости Juke с большим объемом продаж, и поскольку этот автомобиль стоит от 14 590 фунтов стерлингов, цена на представленный автомобиль должна быть в районе 15 000 фунтов стерлингов, а по нынешнему курсу это около 1 049 000 рублей.

Фотографии субкомпактника Хендай Кона:

Видео тест-драйв Hyundai Kona:

Оставьте первый комментарий — автор старался

Источник: http://autoshaker.ru/hyundai-kona.html

Новое поколение Hyundai Tucson 1.6 T-GDI, 7DCT: женский взгляд

Новое поколение корейского кроссовера в руках очаровательного тест-пилота Автопанорамы Наталии Полещук.

Читайте также:  Как сделать красивую коробку своими руками

Двигатель1.6TGDI, коробка передач7DCT, комплектацияElegance

2015 модельный год

Взять на тест новыйHyundai Tucsonи самому все проверить можно у наших постоянных партнёров Хёндэ

http://hyundai.by/shopping/test-drive#select-tucson

Смотреть ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

на нашем канале ЮТУБ

Выглядит Хендэ Тусон эффектно.

Поклонницы и поклонники корейских автомобилей останутся в восторге. Даже те, кто не входит в их число, по достоинству оценят внешность нового кроссовера. Мы видим хромированную шестиугольную решетку радиатора, эффектные раскосые передние фары с серебристой подводкой, яркие акценты в виде дневных ходовых огней под противотуманками.

Динамики внешности придает подоконная линия, устремленная чуть вверх от передних фар к задним, которые в новом Тусоне комбинированные светодиодные. Подтянутую заднюю часть автомобиля венчают аккуратный задний спойлер и антенна-плавник. На крыше расположены рейлинги для установки дополнительного багажника.

В целом, образ получился современным и активным.

Отдельно отметим обширную линейку оттенков кузова и цветовых решений салона на выбор. Тусону к лицу яркие сочные оттенки, будь-то насыщенный красный или пепельный синий, выбрать есть из чего.

По достоинству оценив интерьер кроссовера, располагаемся в его салоне. Сразу замечаем, что и он кардинально изменился. Не весь пластик мягкий, но материалы качественные. Дизайн достаточно строгий и смотрится сдержанно в черном цвете.

Кнопки расположены в понятных местах, в глубине за рычагом коробки полезные выходы для девайсов. Ухватистый мультируль с пластиковой вставкой регулируется в четырех направлениях. Все показания аккуратной черно-белой приборной панели легко читаются.

В наличии 8-дюймовый сенсорный экран с хорошей четкостью. Приноровиться к интерфейсу мультимедиа системы несложно.

Сидения удобные, правда боковой поддержки немного не хватает. Зато электропривод сидений осуществляется аж в 10-ти направлениях. Особую благодарность выскажем Тусону за наличие поясничной регулировки. В целом, у кроссовера в наличии целый пакет полезных и приятных опций для комфорта и удобства как водителя, так и пассажиров.

Задним пассажирам нового Тусона можно только позавидовать. Места много, в наличии подлокотник с подстаканниками, два воздушных дефлектора, подогрев сидений и регулировка спинок. Комфорт на галерке обеспечен.

Плюсом будет и то, что двери открываются широко, проемы большие, а вот небольшим минусом могут стать порожки кроссовера. Невысоким людям они норовят испачкать ноги, придется приспосабливаться при посадке-высадке.

Если спинки сидений установлены в самом вертикальном положении, то объем багажника составит 513 литров. В багажном отделении есть розетка. Под полом находится полноразмерное запасное колесо.

Теперь остановимся на ходовых качествах корейского кроссовера. На нашем тестовом автомобиле установлен турбированный двигатель объемом 1.6 литра в паре с семиступенчатой коробкой-роботом.

Такой тандем позволяет автомобилю отлично проявлять себя на городсних дорогах. Быстрый старт, четкая работа коробки, хорошая шумоизоляция – водить Тусон в городе сплошное удовольствие.

Полезной функцией является и наличие камеры заднего вида с большим обзором и четкой картинкой.

Когда мы съезжаем с широкой трассы, Тусон нисколько не теряется. Дорожный просвет позволяет преодолевать различные ухабы. Многочленные системы-помощники включаются в работу, что позволяет даже не очень опытному водителю справляться с посредственными дорожными условиями.

Небольшая оговорка, помните, что Тусон все-таки кроссовер, а не рамный внедорожник. Роботизированная коробка имеет свойство перегреваться и отключаться в случае повышенных нагрузок при преодолении препятствий. Такая коробка передач будет отличным вариантом для использования автомобиля в городе и на трассе.

Подведем итог женского взгляда «Автопанорамы». Зачастую, кроссовер становится оптимальным вариантом семейной машины, а также его выбирают те, кто любит активный отдых. Тусон для этого подойдет на все сто. Просторный, комфортный как для водителя, так и для всех пассажиров, приятный в управлении и к тому же красивый, новый Тусон наверняка понравится многим и станет еще одним успехом Хендэ.

Тест-пилотНаталия Полещук

Фото Олег КОРОТКЕВИЧ

P.s. А ещё тест HYUNDAI TUCSON запомниться Нате ПОЛЕЩУК вот такими новыми знакомствами…

Смотрите БОЛЬШОЙ ТЕСТ в HD качестве

нового поколения

корейского кроссовера, который провеёл ведущий программы АВТОПАНОРАМА

Сергей МУРАШКО:

Все тесты и обзоры премьер HYUNDAI

в нашем специальном плейлисте на канале ЮТУБ

СМОТРИТЕ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

Источник: http://ap.by/avtopanorama/women_opinion/novoe-pokolenie-hyundai-tucson-1-6-t-gdi-7dct-zhenskij-vzgljad/

Hyundai озвучил цены кроссовера Kona

Фото: Hyundai Motor Company

Представительство корейского автогиганта Hyundai Motor Company в Великобритании огласило комплектации и цены нового компактного кросса Hyundai Kona.

Автомобиль станет доступен для заказа со 2 ноября текущего года, по минимальной цене от £16 195, что по актуальному курсу валют составляет порядка 1 229 000 рублей.

В самом доступном исполнении S новая модель Hyundai Kona оснащается силовым агрегатом 1.

0 T-GDi, мощностью 120 (118) лошадиных сил, который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Уже в «базе» автомобиль получает 16-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер со встроенным светодиодным стоп-сигналом, автоматические фары, светодиодные DRL, круиз-контроль с ограничителем скорости и электрически регулируемые боковые зеркала с подогревом.

Также в оснащение самого доступного кроссовера Hyundai Kona входит 5-дюймовый ЖК-дисплей, Bluetooth, USB, AUX, радио DAB, шесть динамиков, многофункциональное рулевое колесо и 3,5-дюймовый монитор на приборной панели.

Следующая версия новинки — Hyundai Kona SE. Такой автомобиль на 1 300 фунтов стерлингов дороже базовой комплектации и оснащается таким же двигателем, что и самая доступная модель.

Но в этом исполнении кросс получает кучу дополнительных функций, включая передние и задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные диски, релинги на крыше, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной отделкой и многое другое.

Цена Hyundai Kona в комплектации Premium составляет не менее 18 795 фунтов стерлингов. В этой версии новинка получает 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, систему доступа «без ключа», акустическую систему Krell, функцию беспроводной зарядки смартфона и многие другие «прелести».

Следующая версия модели — Hyundai Kona Premium SE. Цена — от £21 195. Машина основана на комплектации Premium, но получает кожаные сиденья, электрически регулируемые передние кресла с подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса, задний центральный подлокотник, складывающиеся боковые зеркала и передние парковочные датчики.

В верхней части ценового диапазона располагается модель Hyundai Kona Premium GT. Стоимость такого автомобиля составляет не менее £24 440. Кроссовер в этом исполнении оснащён двигателем 1.6 GDi, мощностью 177 (175) лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач с двойным сцеплением. Привод — полный.

В максимальной комплектации Premium GT новый компактный кросс Hyundai Kona получает множество систем безопасности и помощи водителю, а также все те «прелести», которые были перечислены выше. Повторимся, британские дилеры начнут приём заказов на корейскую новинку 2 ноября текущего года.

Читать ещё •••

Источник: https://auto.rambler.ru/news/38171787-hyundai-ozvuchil-tseny-krossovera-kona/

Новый Hyundai Kona — тест-драйв

Тест-драйв Hyundai Kona 2017 ➤ Мы отправляемся в Корею на короткий тест-драйв совершенно нового кроссовера Hyundai Kona. Может ли они победить Nissan Juke, Renault Captur и Mazda CX-3 в непростом противостоянии на рынке?

Руководство корейской фирмы признает, что оно могло бы и даже должно было вывести этот автомобиль на рынок раньше.

Но в необычном движении для компании, которая обычно работает на пятилетних модельных циклах вместо семилетней нормы автомобильной промышленности, Hyundai вместо этого внимательно изучил потенциальных конкурентов и, по ее утверждению, учел мнения существующих и потенциально новых клиентов.

Результатом является Кона. По словам дизайнера босса Люка Донкерволька, этот автомобиль смешивает некоторые из существующих стилей Hyundai и стилей, которые используются для супермини (особенно задних фонарей), которые будут «уникальными для Kona». Внешний вид будет разделять мнение покупателей гораздо больше, чем внешний ультраконсервативных i20 и i30.

Клиенты корейской марки получат выбор из двух бензиновых двигателей, когда Kona поступит в продажу в ноябре — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. и 175 Нм крутящего момента и 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом с 175 л.с.

Инженеры также работают на 1,6 дизельным двигателкм с 113 л.с. или 131 л.с. (это должно произойти в апреле 2018 года), но интересно, что импортеры Hyundai в Европе не решили, будут ли поставлять дизельные авто к заказчикам. Скорее всего, это связано с «дизельным скандалом», в которых замешаны немецкие автопроизводители.

Импортеры могут предпочесть предлагать автомобиль с двумя бензиновыми моторами и полностью электрическим, который также должен быть выпущен до конца следующего года. Меньший бензиновый двигатель получает только шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как 1.

6 поставляется с автоматической коробкой передач с семью скоростями.

Шасси поставляется в двух версиях. Стандартная Хендай Кона получит относительно простую и дешевую установку задней подвески с торсионной балкой, в то время как версии с полным приводом — более мощный дизель и 1,6 бензин, в основном — предлагают многорычажную конфигурацию.

Наш тест-драйв пройденный на испытательном полигоне Hyundai Namyang показывает, что корейцы использовали расширенный период для разработки и выпуска Kona для того, что бы произвести довольно качественный продукт. Наш автомобиль был укомплектован бензиновым двигателем 1,6 с коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом (и, следовательно, более сложной задней подвеской).

Производительность достаточно высокая, как и можно ожидать от 175 лошадиных сил.

Коробка с двойным сцеплением переключается достаточно плавно, хотя это не всегда так, когда речь идет о необходимости быстрого и частого переключения между пониженными и повышенными передачами: сверху вниз и обратно.

Тогда автомат немного начинает задумываться. Хотя, по правде говоря, это не раздражает по сравнению с теми же «ваговскими» коробками DSG.

С непринужденным стилем вождения вы можете ожидать уверенного подхвата при движении на скорости начиная с 3000 оборотов в минуту — и это тоже хорошо, потому что, если вы действительно требуете очень быстрого прогресса, вы обнаружите, что 1.6 становится довольно суровым с 4000 оборотов в минуту.

На крейсерских скоростях мотор практически безшумный в фоновом режиме, оседая на 2000 об/мин при скорости 110 км/час. На этой скорости вы услышите только шум ветра от боковых зеркал. Действительно, свист становится довольно заметным со скорости около 100 км/час.

У нас был только самый короткий пробег по испытательному полигону, и наш автомобиль был с настройками подвески под азиатский рынок, но он чувствовал себя довольно уверенно. Мы будем ожидать более гибких настроек для наших дорог. Корейская спецификация не впечатляет, во всяком случае своим рулевым управлением, которое не особенно коммуникативно.

Тем не менее, по нашему опыту и на примере исследований, можно смело утверждать, что Kona будет очень популярна именно в том классе автомобилей, который больше ориентирован на внешность и практичность, чем на чистое удовольствие от вождения.

Kona немного длиннее, чем Juke, и его короткие свесы увеличивают выигрыш, когда дело доходит до колесной базы — так что в нем больше места, чем в предложениях от Nissan.

С практической точки зрения, автомобиль почти способен разместить четыре взрослых пасажира, при этом те, кто сзади, не будут сильно страдать от того, что их колени прижимаются к мягким спинкам передних сидений. Запас места не будет проблемой, если вы ростом не выше 190 см.

Багажник имеет приличный размер (361 литр) и форма тоже — достаточно удачная. Мы бы даже сказали, что в этом плане Kona переигрывает практически всех, кроме самого большого супермини. Помните, что багажник Renault Captur немного более емкий.

Отделка кабины более гладкая и функциональная, чем внешняя часть Kona.

Это означает, что в областях, где вы вряд ли будете прикасаться, вставки и прокладки, где вы будете регулярно взаимодействовать, есть смесь твердых пластмасс.

И, откровенно говоря дизайн полностью условный. Если бы не тонкий вид через узкое заднее стекло, то вы бы возможно и не отличили бы, что сидите в середине салона Hyundai i30.

Экран 8 дюймов установлен в слегка неуклюжем корпусе, но он достаточно четкий и имеет кнопки быстрого доступа, которые помогут вам перепрыгнуть между функциями.

Также есть необычно большой (8-дюймовый) дисплей, который, как утверждает Hyundai, предлагает больше функциональности, чем любой другой в классе. Но этим уже сложно кого-то удивить.

Тем более, что Хендай и так прекрасно понимают насколько сильно затянули с выходом модели Кона и, что уже все конкуренты в классе обзавелись мультмедийными системами с информативными экранами.

Заключение

Hyundai не спешили выпускать компактный кроссовер на рынок, но похоже, что они продумали все до мелочей.

У Kona есть реальный потенциал стать привлекательным соперником Juke и Captur, предлагая привлекательный дизайн, практичную кабину и достаточно хорошую управляемость.

Читайте также:  Новые правила перевозки детей автобусами с 1 октября 2019 года

Но проблема в том, что те клиенты, которые так долго ждали выхода Кона у же купили себе модели конкурентов. И не факт, что они теперь захотят менять их на Hyundai Kona 2017.

Основные технические характеристики

Модель: 2017 Hyundai Kona
Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом
Мощность / крутящий момент: 175 л.с. / 265 Нм
Коробка передач: семиступенчатая с двойным сцеплением, полноприводная
0-100 км/час / Максимальная скорость: 7,9 с / 203 км/час
В продаже: с ноября 2017 года

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/hyundai/item/850-novyj-hyundai-kona-test-drajv.html

Hyundai Kona – дорогой брат Hyundai Creta

Новый кроссовер Hyundai Kona – первые новости, фото и цена, оснащение и технические характеристики Хендай Кона, первенца корейской компании в компактном B-сегменте современных SUV.

Официальная премьера нового Хундай Кона запланирована на июнь 2017 года.

Продажи мини-кроссовера в Европе и Северной Америке стартуют уже осенью текущего года, озвучена даже предварительная цена новинки от 17500 евро (более 1050 тыс. рублей).

Такая высокая стоимость компактного кроссовера Хендай Кона не позволит конкурировать автомобилю на российском рынке с популярной моделью Hyundai Creta, предлагаемой по цене 789900-1199900 рублей.

Впрочем, маркетологи Hyundai Motor Company четко дают понять, что кроссовер Kona ориентирован на европейский рынок и является одной из 30 новых моделей и модификаций компании, готовящихся появиться в течении ближайших 4-х лет в Старом Свете.

По амбициозным планам руководства Хундай, к 2021-2022 году Hyundai Motor Company станет ведущим авто брендом из Азии на рынке Европы.

Hyundai Kona, разумеется, не будет конкурировать с родственными Hyundai Creta и Hyundai ix25, а постарается развернуть в свою сторону автолюбителей, помышляющих о покупке Nissan Juke, Renault Captur, Mazda CX-3, Opel Mocca X, Honda HR-V, MG ZS и Toyota C-HR.

Имя Кона для нового компактного корейского кроссовера выбрано не случайно, и носит смысловой и эмоциональный оттенок. Само слово Kona корнями уходит в древний гавайский язык. А так же на Гавайях расположен район с таким названием, пользующийся у отдыхающих большой популярностью: серфинг, дайвинг и водные лыжи.

В данном регионе расположены плантации одного из самых дорогих сортов кофе. Как вы думаете он называется?… правильно, Kona. Так что новый кроссовер Hyundai Kona предназначен автолюбителям, исповедующим активный образ жизни и стремящимся идти в ногу с современными технологиями.

Автоновинка порадует потенциальных покупателей массой инноваций, обеспечивающих комфорт, безопасность и развлечение всех присутствующих на борту автомобиля.

Первые тизеры и неофициальные изображения компактного кроссовера дают понять, что новинка обладает стильным, ярким, харизматичным и спортивным дизайном экстерьера кузова.

Двухуровневая полностью светодиодная головная оптика с узкими прорезями ходовых огней, расположившимися над основными фарами, светодиодные противотуманки, каскадная фальшрадиаторная решетка, мощные бампера, щедрый кроссоверный обвес, защищающий нижние части кузова и боковых дверей, большие 16-17 дюймовые колеса, стремительный профиль кузова с купеобразной линией крыши.

По последним данным, компактный кроссовер Кона опирается на тележку нового поколения хэтчбека Hyundai i30 с независимой архитектурой задней подвески, позволяющей в качестве опции оснащать модель полным приводом. В моторном отсеке корейского кроссовера с оригинальным и модным именем пропишутся бензиновые и дизельные двигатели, заимствованные также у Хундай ай30, и способные работать в паре с 6 МКПП и 7DCT.

  • Бензиновые версии Hyundai Kona — атмосферный 100-сильный 1.4 MPI и пара турбированных: трехцилиндровый 100-сильный 1.0 T-GDI и 140-сильная турбо четверка 1.4 T-GDI.
  • Дизель версии Hyundai Kona с четырех цилиндровыйм 1,6-литровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 95, 110 и 136 лошадки.

С оглядкой на общую платформу с Hyundai i30 можно предположить, что кроссовер Kona получит схожий с соплатформенной моделью интерьер с качественными материалами отделки и массой разнообразного оборудования в виде двух вариантов мультимедийной системы с 5 и 8 дюймовым экраном, климат-контроля, высокоинформативной панелью приборов и удобного мультифункционального рулевого колеса, уютных передних кресел с подогревом, стояночного тормоза с электроприводом.

В качестве помощников и ассистентов производитель предложит систему автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему следящую за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), Smart Cruise Control, систему слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), умного ассистента-помощника при маневрировании задним ходом Rear-Cross Traffic Alert видящего все объекты на 180 градусов позади автомобиля, ассистента управлением дальним светом фар (High Beam Assist).

Hyundai Kona 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/hyundai-kona-2017.html

Hyundai Kona — первый тест-драйв

Реклама

«Крепыш» — именно таким словом можно охарактеризовать «свежеиспеченный» в Южной Корее компактный кроссовер Hyundai Kona после нашего первого короткого тест-драйва.

Естественно, десяти минут за рулем новинки на полигоне Hyundai в Хвасунге недостаточно для того, чтобы детально изучить все повадки Kona, однако его напористый характер улавливаешь сразу — это действительно автомобиль с огромным потенциалом и сотни часов, накатанных  предсерийными прототипами  на Нюрбургринге, даром не прошли.

Нам достался Hyundai Kona с 1.6-литровым 175-сильным турбо-бензиновым агрегатом, развивающим до 264 Нм крутящего момента и работающим в паре с 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. Данная модификация будет предлагаться исключительно в топовых комплектациях.

Кроме того, известно, что покупатели смогут выбрать кроссовер с 2.0-литровым «атмосферником» на 147 л.с./ 179 Нм, 1.0-литровым 3-цилиндровым турбомотором на 118 л.с. и 1.6-литровым дизелем. Дизельный блок и экономичный 1.

0-литровый «моторчик» будут предлагаться только в Европе.

Итак, «попавшийся» нам 1.6 турбо показал себя предельно эластичным и весьма задорным, выдавая пик крутящего момента уже на 1 500 оборотов и созраняя его до 4 500. 7-диапазонная автоматическая КП переключается плавно и в предсказуемые моменты, причем даже если переключить ее в «спортивный» режим из «комфортного», она не проявит и малейшей агрессии по отношению к приемистому двигателю.

Несмотря на то, что этот 1.6-литровый блок уже является одним из самых мощных в своем субкомпактном классе на рынке, Hyundai заявляет о расходе топлива «ниже среднего». Впрочем, настоящий чемпион по экономичности, а заодно и экологичности, будет представлен только в 2018 году — это электрическая версия Hyundai Kona.

На извилистых поворотах и длинных прямых отрезках тестового трека Hyundai, новый Kona проявил себя максимально-собранным автомобилем с легким, но весьма отзывчивым рулевым управлением, которое можно назвать лучшим, чем у большинства представителей класса.

Подвеска умеренно-жесткая, но не «деревянная», и в паре с 18-дюймовыми колесными дисками «проглатывает» все неровности дорожного полотна, не ставя в известность водителя и пассажиров. Если сравнивать манеры на дороге у Kona и таких одноклассников как Jeep Renegade, Toyota C-HR и Nissan Juke, то с уверенностью заявляем, что корейский кроссовер отрабатывает гораздо качественнее.

Все Хендай Кона в «базе» оснащаются передним приводом, но за доплату доступен и AWD (как в нашем случае).

Разработчик отмечает, что в версиях с двумя ведущими осями вторая (задняя) пара колес подключается лишь при проскальзывании первой (передней), но водитель может и самостоятельно «заблокировать» межосевой дифференциал и наслаждаться полным приводом по собственному усмотрению. Hyundai позиционирует новинку как «настоящий SUV», явно намекая на то, что и вне хорошего асфальта Kona не ударит в грязь лицом.

Что касается цены, то пока официальных данных обнародовано не было. Тем не менее, менеджеры производителя поведали, что прайс Kona будет более щадящим для кошельков автомобилистов, чем у той же Toyota C-HR.

Стартовая цена Кона составит порядка $20 000 и за эту сумму покупатель получит современный кроссовер с щедрым оснащением в виде 7-дюймового сенсорного дисплея мультимедиа-информационной системы, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также, Bluetooth. Комплектация SE стоит на 16-дюймовых дисках, а SEL — на 17-дюймовых.

Кроме того, Kona SEL может похвастать запуском двигателя с кнопки и опциональной системой экстренного торможения.

Комплектация Kona Limited добавляет ко всему прочему 18-дюймовые диски, кожаные сиденья, панорамную крышу и полностью светодиодную светотехнику, как спереди, так и сзади. Топовая версия Ultimate уже имеет установленную на заводе навигационную систему, беспроводную зарядку для смартфонов, датчики дождя, аудиосистему Hi-Fi от Infinity и еще многое другое для максимального комфорта в поездке.

Оказавшись за рулем Hyundai Kona, сразу ощущаешь качество в каждой детали отделки интерьера, достойную премиальных моделей удобную посадку в кожаном сиденье, простор в плечах и над головой.

Раскладка всех управляющих элементов в салоне чрезвычайно хорошо продумана — каждая кнопочка и переключатель ровно на том месте, где их ожидаешь увидеть или, точнее, нащупать, поскольку управление возведено в ранг интуитивного.

В поездке салон отличается тишиной, Kona отсекает все звуки работы мотора, качения шин по асфальту и рассекания ветра о изгибы кузова.

Внешность кроссовера, тем не менее, очень «рискованная». Да, все выглядит очень неплохо и современно, но, в то же время, требует от покупателя открытости ко всему новому и своеобразного «либерализма» в области автомобильного дизайна.

Впрочем, «парящая» крыша, перенесенная ниже ДХО головная оптика и нарочито-брутальный пластиковый обвес потихоньку становятся традиционными атрибутами новинок в классе субкомпактных кроссоверов — видимо, такие уж нынче вкусы у современной авто-молодежи.

Суммируя отличное поведение на дороге, собранную подвеску, комфортный салон, приемистый двигатель и уж точно не «серый» дизайн Hyundai Kona, можно с уверенностью сказать, что корейцы начали игру в субкомпактном классе с очень сильной карты, предлагая покупателям за чуть меньшие деньги то, что они искали у конкурентов, и даже больше. Характер у Кона ровно такой, как любят европейцы (тут вспомним о специально построенном в Германии инженерном центре Hyundai-KIA), а значит, успех в Старом Свете автомобилю обеспечен. Да и американцы уже давно отошли от «вальяжных» подвесок и пустого руля.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/hyundai-kona-test-drive-57966-2/

Hyundai Kona 2018 — новый кроссовер Хендай. Цена и характеристики

Хендай Кона – компактный кроссовер, который был представлен  компанией Hyundai 13 июня 2017 года (фото и видео с презентации кроссовера).

С момента запуска Santa Fe в 2001 году Hyundai Motor продала более 1,4 миллиона внедорожников в Европе, став узнаваемым брендом в сегменте внедорожников.

Tucson является самым продаваемым внедорожником Hyundai в Европе с более чем 250 000 продаж с момента запуска в 2015 году. Теперь Hyundai Motor расширяет семейство SUV до четырех моделей: Kona, Grand Santa Fe, Santa Fe и Tucson, войдя в сегмент B-SUV.

Hyundai Motor разработала совершенно новую компактную SUV-платформу для удовлетворения самых высоких ожиданий европейских клиентов.

Прототипом автомобиля послужил Hyundai Intrado, который был представлен на Женевском автосалоне в 2014 году.

Hyundai IntradoHyundai IntradoHyundai IntradoHyundai IntradoHyundai IntradoHyundai Intrado

По заявлению руководства компании Hyundai, название автомобиля (Кона) — отражает энергию и уникальный образ жизни района Кона на Большом острове Гавайи. Кроме того, название автомобиля продолжает серию названий — таких как Tucson и Santa-Fe (города, расположенные в США).

Hyundai Kona — видео с официальной премьеры кроссовера

Дизайн: интерьер и экстерьер

Благодаря компактным размерам кроссовер Кона выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем «старший брат» Tucson. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность нового кроссовера от Hyundai  пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Hyundai Kona будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 18 дюймов.

Эргономика салона и панель управления выполнены с тщательностью, а привлекательные детали дизайна, такие как цветовые акценты на корпусе вокруг рычага переключения передач и вентиляционных отверстий, добавляют изюминку.

 Контрастные строчки на сиденьях и цветные ремни безопасности также добавляют ярких нюансов. Однако такая расцветка доступна не во всех комплектациях кроссовера. Объём багажного отделения составляет 361 л. (1143 л.

со сложенными сиденьями второго ряда).

Габариты

Длина кроссовера – 4165 мм, что на 5 мм меньше, чем у Hyundai Creta. Ширина – 1800 мм (+20 мм к ширине Creta), колесная база – 2600 мм (+ 10 мм к длине колесной базы Creta). При этом автомобиль на 115 мм ниже, чем Creta его высота составляет 1665 мм.

Подробные технические характеристики Hyundai Kona (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.

Читайте также:  Знаки железнодорожный переезд со шлагбаумом и без шлагбаума

Краш-тест Hyundai Kona

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал 14 автомобильных новинок 2017 года, одной из которых был кроссовер Хендай Кона. Компактный кроссовер получил максимальную оценку — 5 звёзд. Hyundai Kona получила 5-ти звездный рейтинг во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности.

Подробности испытаний, а также видео и фото краш-теста Hyundai Kona можно посмотреть здесь.

Конкуренты

Если кроссовер всё же приедет в Россию, на российском рынке у Hyundai Kona будет не так много соперников.

Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Nissan Juke, Skoda Karoq, Peugeot 2008, Opel Mokka.

Отнимет он и часть покупателей у Hyundai Creta – тем, кто хочет получить более «цепляющий взгляд» автомобиль, придётся по душе Hyundai Kona.
Цена и комплектация Hyundai Kona описана здесь.

Источник: https://Kona-Hyundai.ru/

Hyundai Kona: покоритель сердец

Кроссоверы всех мастей давно заполонили мировой рынок. Каждый автопроизводитель считает своим долгом предложить покупателям различные многоцелевые модели, ориентированные на активный отдых и семейные поездки.

Модель Kona получилось очень интересной и перспективной

До недавнего времени в Европе очень высоким спросом пользовались компактные кроссоверы: казалось, что в городе их габариты весьма удобны, а салоны и багажники просторны. С ростом урбанистических настроений в обществе и моды на все новое и необычное, многие люди стали ощущать тесноту городов и понимать, что машины должны быть еще меньше, а их дизайн — интереснее и выразительнее.

Автомобиль имеет стильный спортивный силуэт кузова

Подхватили современные тренды и автоконцерны: они начали делать упор на субкомпактные кроссоверы, которые рассчитаны на молодежь и позволяют ей не задумываться о поиске парковочных места в мегаполисах и удивлять окружающих свои необычным вкусом.

Корейская фирма Hyundai одна из первых стала популяризовать разнообразные SUV — в России любили и любят ее модели Tucson, ix35, Santa Fe и, c недавних пор, Creta. Последняя в этом списке машина стоит недорого и отличается хорошим уровнем оснащения.

Hyundai Kona

Минусы машины Creta, которая, кстати, в других странах продается под названиями ix25 и Canta — не очень выразительная внешность и некий налет бюджетности.

Менеджмент Hyundai это понимает, именно поэтому инженеры и дизайнеры корейской компании несколько месяцев кряду работали над принципиально новой моделью, которая бы отличалась очень оригинальным и броским экстерьером, и очень компактными размерами.

Работали, работали и несколько дней назад явили миру автомобильчик под названием Kona. Машина получилась очень интересной и перспективной.

Кроссовер Kona уже доступен в салонах корейских дилеров Hyundai

Внешность — главное

Hyundai Kona немного компактнее «Креты»: длина — 4165 против 4270 мм, а высота — 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у Solaris II (2600 мм).

Объем багажника – тоже чуть больше, чем у собрата и достигает 361 л. Дорожный просвет Hyundai Kona составляет 170 мм. В базовой комплектации кроссовер «обут» в 16-дюймовые колесные диски, но опционально ему доступны колеса размерностью вплоть до R18.

Внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее Creta и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Можно однозначно сказать, что силуэт «Коны» вышел ладным и динамичным.

Hyundai Kona

Помимо стильной светотехники Kona может похвастаться красивой каскадной фальшрадиаторной решеткой, мощными бамперами, рельефным пластиковым обвесом, защищающим нижние части кузова и боковых дверей, большими колесами, покатой крышей и интересным рисунком двери багажного отсека.

Kona сложена атлетично и щеголяет двухэтажной светотехникой

Интерьер у Kona излишне солидный, он не совсем гармонирует с экстерьером, атмосферу в салоне оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова.

Оснащен кроссовер отлично: имеется мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом, климат-контроль, система беспроводной зарядки смартфонов и прочее оборудование.

В качестве помощников и ассистентов водителя производитель предлагает для Kona систему автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему следящую за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), Smart Cruise Control, систему, слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), умный ассистент-помощник при маневрировании задним ходом Rear-Cross Traffic Alert видящий все объекты на 180 градусов позади автомобиля, ассистент управлением дальним светом фар (High Beam Assist) и т.д.

Европейские продажи Hyundai Kona стартуют осенью текущего года

Автомобиль построен на той же платформе, что и хэтчбек Hyundai i30 нового поколения, с независимой архитектурой передней и задней подвески. Интересно, что у версий 2WD и 4WD используется различная задняя подвеска. У переднеприводной — полузависимая, у полноприводной — многорычажная.

Перспективы

Кроссовер Kona на днях появится в салонах корейских дилеров Hyundai с дизельным мотором объемом 1.6 л. (два варианта мощности — 115 и 136 л.с.) и бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDI (177 л.с.). Автомобиль станет предлагаться покупателям с передне- и полноприводной трансмиссиями. КПП две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная.

Европейские продажи Hyundai Kona стартуют осенью текущего года. Для покупателей новинки со Старого Света будут доступны не только вышеназванные силовые агрегаты, но и бензиновые двигатели мощностью 120 и 149 л.с. Ожидается, что в странах Еврозоны автомобиль будет стоить от 17 500 евро.

Hyundai Kona

Некоторые СМИ утверждают, что Hyundai Kona в РФ продаваться не будет, однако инсайдеры сообщают, что машина все же будет предложена отечественным покупателям, так как автопроизводитель считает ее весьма перспективной и не упустит возможность привлечь в армию своих поклонников прогрессивную молодежь.

Если субкомпактный Kona появится в России, а случиться это может не ранее 2018 года, он будет доступен, вероятно, в нескольких комплектациях по цене от 1 млн. рублей. Конкуренцию Creta он не составит.

Во-первых, Kona — более современная и оснащенная машина, во-вторых, ее вычурный дизайн однозначно не придется по душе потенциальным покупателям «Креты» и, в-третьих, «Кона» меньше по размеру, а значит претендовать на роль полноценного автомобиля для семьи вряд ли сможет.

Hyundai Kona

В нашей стране Hyundai Kona за место под солнцем придется повоевать с Ford EcoSport (от 840 000 рублей), Jeep Renegade (от 1 195 000 рублей), Renault Kapture (от 870 000 рублей), KIA Soul (от 824 900 рублей) и Kia Stonic. Последний, который, фактически, является технической копией Kona, только что дебютировал на мировой автомобильной арене и на отечественном рынке появится в следующем году.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Hyundai/Kona/31875.html

Hyundai Kona 2018 — новый корейский кроссовер

Весной этого года стало известно, что модельный ряд кроссоверов Хендай пополнится еще одним автомобилем – Кона. Ожидается, что официальный дебют Hyundai Kona 2018 состоится в начале августа 2017 года, и весь автомобильный мир находится в постоянном ожидании этого события.

Как отметили представители компании, название Kona не случайное. Оно образовалось из древнегавайского наречия, и означает район, где собирают самый дорогой сорт кофе.

Это можно считать хитростью маркетологов, так как у всех Гавайи ассоциируются с активным отдыхом, а кофе – с экспрессией. Учитывая это, напрашивается вывод, что автомобиль в первую очередь предназначен для молодых людей, ведущих активный образ жизни.

Новый кроссовер Хендай 2018 года должен приятно удивить своих поклонников множеством инноваций, а также высоким уровнем комфорта и безопасности.

Внешний вид

Экстерьер Хендай Кона 2018 оформлен в очень ярком и прогрессивном стиле. Судя по внешности, «кореец» должен прекрасно подойти на роль городского автомобиля, так как обладает необходимыми для этого качествами: солидностью и представительностью.

Если всматриваться на внешний вид автомобиля спереди, то можно заметить огромное выпуклое лобовое окно, с минимальным углом наклона. Из него берёт своё начало «раздутый» капот с мягкими выштамповками. Всё это в сумме делает кузов автомобиля невероятно обтекаемым и аэродинамичным.

Носовая часть новинки скомпонована весьма необычно: узкие светодиодные фары, между которыми разработчики установили бутафорскую фальшрадиаторную решётку, под которой сразу же расположилась настоящая. Несколько необычным можно назвать размещение достаточно больших противотуманок, которые находятся сразу под головными фарами.

В нижней части бампера можно наблюдать компактный воздухозаборник трапециевидной формы и пару ходовых огней.

Дизайн боковой части автомобиля еще раз подтверждает претенциозность модели на спортивность и представительность. В первую очередь хочется заметить ниспадающую крышу, ставшую уже визитной карточкой модельного ряда.

Также стоит отметить устремившуюся вверх подоконную линию и большие дверцы, по всей своей площади «усыпаны» стильными выштамповками и ребристостями.

Под объёмными колёсными арками могут устанавливаться 16-ти или 17-дюймовые колёсные диски.

Дизайн кормы автомобиля отлично вписывается в общую концепцию оформления и может похвастаться весьма удачной компоновкой. В глаза сразу бросается рельефная крышка багажника и модные концептуальные фары, эффект которых усиливается огромными ходовыми огнями. Что касается бампера, то он выглядит очень мощным и оснащён надёжными пластиковыми накладками.

Салон

В оформлении внутреннего убранства Хендай Кона 2018, как видно из шпионских фото, преобладает технологичность и инновационность. Но, в то же время, разработчикам удалось добиться лаконичности, которой часто пренебрегают другие автомобилестроительные компании.

Передняя панель модели выполнена очень строго, но это точно не делает её менее стильной. Центральная консоль состоит из нескольких отсеков.

Верхний оснащён высокотехнологичным сенсорным дисплеем, к которому подключена навигационная система и бортовой компьютер.

Кстати, экран находится на оптимальной для водителя высоте, что существенно упрощает последнему процесс управления. На уровень ниже можно заметить небольшой блок управления системами аудио и климата.

В качестве «баранки» использован фирменный трёхспицевой руль (в топовых вариантах комплектации можно рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо).

Его положение можно менять в пределах двух плоскостей, с помощью электрических регуляторов.

В колодце под ним удачно спрятались два аналоговых счётчика спидометра и тахометра, а также цветной мини-экран, показывающий актуальное техническое состояние автомобиля.

Передний ряд сидений выполнен согласно пожеланиям автолюбителей и точно никого не разочарует в плане комфорта. Помимо близкой к идеальной эргономичности, каждое кресло может похвастаться наличием подогрева и функцией регулировки положения. Задний ярд сидений свободно умещает трёх взрослых пассажиров, при этом обеспечивая каждого из них достаточным количеством свободного пространства.

Что касается качества отделки, то в этих целях дизайнеры использовали дорогие материалы и оформили всё на высшем уровне. Эстеты точно не будут разочарованы.

Технические характеристики

Изначально планировалось, что Хендай Кона 2018 будет оснащаться исключительно системой переднего привода, однако, применение модернизированной модульной платформы развязало разработчикам руки, и они, хоть и опционально, но всё же добавили полноприводную систему.

Линейка силовых агрегатов включает в себя как бензиновые, так и дизельные моторы:

  • бензиновые – литровый и два 1.4-литровых с мощностью 100, 100 и 140 лошадиных сил соответственно;
  • дизельные – 1.6-литровый турбодизель, способный продуцировать 95,110 и 136 «лошадок».

Прочувствовать мощь и отдачу этих моторов можно только на тест-драйве новинки.

Комплектации и цены

Точной информации о количестве доступных комплектаций пока нет, но уже известно, что базовый набор оснащения будет включать: система экстренного торможения, система мониторинга физиологического состояния водителя, парктроник и адаптивный круиз-контроль. За всё это придётся выложить примерно 17 500 евро.

Дата выхода в России

Как уже говорилось выше, официальная презентация Кона 2018 должна состоятся в начале августа этого года. Можно предположить, что поставки новинки в США и Европу начнутся уже ближе к осени.

Старт продаж в России, скорее всего, не состоится. По крайней мере в этом году точно.

Связано это с тем, что отечественные автолюбители отдают предпочтение Хендай Крета, так как он уже себя хорошо зарекомендовал, и к тому же он значительно дешевле своего корейского собрата.

Источник: http://www.hundaj.ru/hyundai-kona-2018-novyj-korejskij-krossover/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector