Opel corsa d 2007 отзывы

Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2007 года

После продажи в феврале своего верного коня (пони) ОПЕЛЬ АГИЛА (аналог СУЗУКИ ВАГОН Р+), с которым дружили 3 года — встал вопрос о приобретении нового транспорта. Моторы больше 100 л.с не рассматривал, так как езжу очень спокойно, то резонный вопрос: Зачем?

Вопрос выбора как-то сам по себе отпал еще до продажи АГУШКИ — будет только ОПЕЛЬ (ну нравятся мне они и все тут, ДА НЕ ЗАКЛЮЮТ МЕНЯ ЯПОНОВОДЫ, тьфу-тьфу). Вопрос какой: АСТРА Н 1.4-90 л. с. или КОРСА D? Посовещался с «ГЛАВНОЙ половинкой моей жизни», которая иногда тоже водит машину, посмотрели и выбор сузился еще больше: ТОЛЬКО КОРСА с механикой 1.2-1.4 или АКП (ставятся только на 1.4).

Жене не понравился салон АСТРЫ — слишком строгий, хотя пластик хороший, но как-то не весело что ли. Вариант с мотором 1.0 + 1.2 изитроник (роботизированная кпп) не рассматривался, так как наслышан и начитан про роботов (капризные они)+ прокатился на ТОЙОТЕ ЯРИКЕ с роботом — не впечатлило: дергается он, подумал может ОПЕЛЕВСКИЙ как-то по другому себя ведет… Куда там -все тоже самое…

Трехдверный вариант отпал сам по себе, хотя дизайн ее мне тоже очень импонирует, но если сам за рулем, то кто будет лазить назад: жена или сын (оба против).

Ну вот в общем и критерий поиска: пятидверка (цвет не важно) 80 л. с.-1.2 , но лучше 1.4.-90 сил. Комплектация не ниже ЭНДЖОЙ, а лучше КОСМО.

А выбор не так уж и велик, как я думал (по Казани их бегает много), но ничего — что-нибудь подберу.

Ну вот в общем и повстречал я свою будущую машину в начале марта: КОРСА ЭНДЖОЙ 1.4 МКП, ЭУР, эл. зерк. с обогревом, передние стекла с эл. приводом, аэрбеги, абс, сист. курс. устойчивости ЕСП, кондер, руль, регулируемый в двух плоскостях (по высоте и вылету), лифт сидения водителя, музыка 7 динамиков с управлением на руле+ АКБ 70 ка и генератор пов. мощности+ по мелочам…

Осмотр показал очень приличное состояние, автомобиль не бит, не крашен, пробег 61 тыс.+сервисная книга с отметкой на 60 тыс., небольшой тест драйв показал хорошее состояние шасси. Машина была обута в зимн. резину ГИСЛАВЕД НОРТ ФРОСТ на 15 штамп. дисках. Летнюю на 16 литье зажали. Ладно, не принципиально…

Оформление, страх., и можно ездить…

Быстро растаял снег, купил я летнюю резину 185 65 R 15+ оригинальные диски GM (штампованные), т. к. два комплекта колес всегда думаю лучше, чем один. В мае заменил свечи (NGK)=600 р.

+ колодки передние =800 рэ (южнокорейские)+масло MOBIL Super 3000 5w40 синтетика+фильтр масляный 180 р.+ лампочку осв. номерного знака, больше ничего не потребовалось. Жаркое лето 2010 года провели с прохладой и в добром здравии.

На сегодняшний день пробег машины 75000 км, радуемся дальше.

КУЗОВ:
Кузов как кузов — симпатяга, оцинкованный и имеет гарантию от сквозной коррозии 12 лет.

САЛОН:
Сидеть очень удобно, чему способствует широкий диапазон рег. сидения и руля.+грамотно спрофилированное сиденье. Пластик в салоне хорошего качества и фактуры (ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА). У некоторых корсаводов иногда были сверчки в районе средн.

стоек — у меня, когда купил, тоже, т. к. отделка состоит из трех частей, которые крепятся на защелках, устранил за пять минут после покупки, отщелкнув среднюю часть и проклеив поролоном, защелкнул обратно. ВСЕ, больше сказать нечего — молчаливый в общем.

Так же регулируется спинка заднего сидения (2 положения).

ДВИГАТЕЛЬ:
1.4 экотек масло не расходует и уверенно тянет машину с низких оборотов, хотя для своих габаритов автомобиль не легкий:(длинна 4 метра, ширина 175, высота 149. Колесная база 2,51+ безопасность 5 звезд EURO NCAP)=1190- 1200 к. г. и сохраняет уверенную тягу после 100 км/час.

Двигатель цепной, блок чугунный+ гильзы (для справки кому любопытно: 1.4-1.6-1.8 блок одинаковый). Крут. момент 125 нм. при 4000 об. мин. Разгоняться после 110-120 не пробовал и не попробую, выше писал, что езжу спокойно, но на этих скоростях комфортно и довольно нешумно.

Данные заводские на ручке 173 км/ч — 12.4 сек. разгон.

ШАССИ:
Жестковато, но не тряско, могло бы помягче, хорошо рулится в поворотах, не пробивается на плохой дороге (с поправкой — езжу аккуратно).

КПП:
Переключается четко, ходы короткие, сцепление с гидроприводом мягкое.

ОБЗОР: Поначалу пришлось привыкать, так как зеркала маловаты+ треугольные окошки как у Вэна и широкие стойки передние. Привыкал после АГИЛЫ (ВАГОНА Р+ если хотите) с неделю, так как там-то обзор просто отменный (все же 3 года ездил — знаю не понаслышке) и зеркала как у вседорожника.

Плюсы. Хорошая шумоизоляция, довольно тяговитый двигатель (цепь), приятная отделка салона.

Минусы. Обзорность (нужно привыкать), маловаты зеркала.

Довольно комфортный современный автомобиль, не разочарующий своего владельца. Отзыв написан: Серж (Казань)

Источник: http://horsepowers.ru/otzyv/otzyv-vladeltsa-opel-corsa-opel-korsa-2007-goda-6/

Автопортал Pogazam.ru

Доброго всем времени суток!

Пишу вторую и окончательную часть про Корсу, ибо продал ее уже.

Продал ее спонтанно. Даже цели такой не было на тот момент. Просто взял в очередной раз ее у жены покататься, вечером припарковал и чего- то меня дернуло ее на мобилу сфоткать. Пришел домой, разместил объявление на сайте, больше по приколу, чем для реальной продажи. Даже жене забыл об этом сказать, т.к.

серьезного желания продавать не было. Ценники выставил нормальный, за те же деньги, за сколько брал ее 1.5 года назад. Лег спать. Проснулся от телефонного звонка, 8-30 утра — продайте мне машину. И началось. За утро почти 10 звонков, 3 просмотра на вечер. Я аж офигел.

Звоню жене (она на даче с ребенком) — твою машину ну очень хотят купить. Супруга в легком шоке, т.к. мы этот вопрос даже не обсуждали. В общем, второй посмотревший машину сказал, что завтра он ее забирает. Такой быстрой продажи у меня еще не было! Жене сказал, что не обижу и возьму ей не менее достойный вариант.

В итоге Корсу продал, а жене взял новую Астру J,так что она не в обиде.

По машине. Не ломалась почти. Я ее эксплуатировал примерно 20 000 км, иногда довольно жестко. Из поломок — привод переднего левого колеса. Наверное размолотило в очередной яме гранату. Понял не сразу. После 80 сильно колошматило руль, потом вроде проходило. Грешил сначала на диски.

Прокатал, отбалансировал идеально — не помогает. Сделал диагностику — привод. Причем меняется в сборе, т.к. неоригинальные шрусы не подходят к оригинальному приводу. Я не технарь, но есть там какая- то загвоздка. Взял привод в сборе бу, т.к. новый стоит под 30 000., а бу — 11 000.

Помогло.

Делал ТО-60. Сначала вспомнил, что у меня есть сервис- контракт с GM, по которому мне положена скидка 30%. Ну, думаю, сейчас за 3 копейки сделаю все работы на дилере. Хрен там был. Насчитали со скидкой почти 15 000. Это замена масла в движке и коробке, свечи и еще что- то по мелочи. На обычном но хорошем сервисе за все то же самое взяли 9 000. Вот тебе и сервис- контракт.

Больше ничего не ломалось. Машина кушала в среднем по 10 л в городе и 7-8 за городом (скорость 110-140). Старенький (по конструкции) автомат слегка тупил, но в целом возил исправно, не дергал. Салон очень быстро прогревался.

Но на морозе клинили рукоятки регулировки скорости вентилятора и регулировки воздушных потоков. Посему, если не выставил их вечером заранее, то утром надо было ждать, когда отогреются. Это при температуре ниже 20. Обогрев заднего стекла — стандартная болячка. У меня не работал, но я и не парился.

Отрубилась подсветка блока климата, но т.к. им пользуешься нечасто, то не стал ничего менять.

Зацепила меня как- то Газель во дворе. Причем я об этом даже не знал. Машина была припаркована, я ездил на другой. Тут жена звонит и говорит, что бампер передний порван.

Я думаю, ну все, надо будет мутить с справкой в ГАИ, чтобы нормально КАСКО посчитали. Сажусь за руль, включаю дворник, и тут вылезает на дворнике бумажка — так мол и так, дело ваше в ГАИ такого- то района, инспектор такой- то.

Удивился я сильно такой порядочности, все бы так!

Деньги по каско получил. Бампер взял с разборки — 6 000 рублей. Покраска/установка — около 5 000.

Так что машина реально неплохая. Гемора немного (автомат, движок 1.4), комфорт и экономичность присутствуют. А то, что про Опели говорят, мол так себе машины, сыпучие- ломучие, так это сейчас ко всем машинам относится. Все зависит от хорошего сервиса и стиля вождения.

ПрактичнаяЭкономичнаяКомфортнаяВ городе почти идеальная для одиночки или небольшой семьи

Хотелось бы побольше динамики. Есть вариант OPC 192 кобылки, но он только на ручке, а в городе на автомате хочется

Источник: https://pogazam.ru/reply/opel/corsa/47397.htm

Отзывы владельцев Opel Corsa (Опель Корса), 2007

3.6 (отзывов: 18) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Opel Corsa конкретного года.

3

Корса Д — очень практичный авто для города. Кушает мало, с паркингом проблем нет. За счет малого веса объема движка вполне хватает, что бы по Киевскому…

Устраивает все, кроме 3 дверей. Тепло от печки , зимой, летом кондер освежает вместимость салона, багажник входит мотоплуг вертикально, паркуешься везде, в салоне 5 человек и багаж — 110…

На своей Корсочке, именно так я её ласково называю, откатала 20 тысяч км. Она у меня уже год и я ею очень довольна. Двигателя 1.2 при 80 лошадках мне вполне хватает, хоть я и не гонщик…

7

Авто было куплено супруге, она же в основном и ездила. О её любви к этой модели можно говорить много, но за эти годы эксплуатации у меня сложилось и свое…

6

Opel Corsa — отличная машина, слушается водителя великолепно. Динамика, разгон — просто выше всех ожиданий, все-таки разгон на механике (1, 4 90 лошадок)…

Opel Corsa 1.4 литра 3-дверная, комплектация — enjoy. Влюбилась в этот автомобиль с первого взгляда. Училась на нем вождению с инструктором, коробка была механическая, ход плавный, а потом…

Комплектация максимальная без компьютера, робот 1, 2 литра, 75000 пробег.Достоинства:-комфортный салон, приятный мягкий пластик-у меня комбинированные кожаные сиденья с боковой поддержкой…

Достоинства возможно знают все. Самый большой плюс — это расход топлива, на трассе он составляет примерно 5л/100км. Лучше опишу недостатки этой модели Opel Corsa. Два раза «летела» цепь ГРМ, постоянный скрип в салоне, бардачок маленький. На второй год — «облез» руль от солнца. На третий год — сломалась воздушная заслонка и моторчик заднего стеклоочистителя. На четвертый год — ослабла пружина, которая подтягивает ремень безопасности со стороны водительского сидения. Печка нагревает очень медленно.

Долго выбирали автомобиль и остановились на Оpel Corsa. Машинка очень симпатичная. Сомневались между автоматом 1.2. и механикой. Взяли автомат. Это и стало нашей ошибкой. Машину можно использовать…

Интересно, и кто напридумывал эти клише, мол, маленькая машина для женщин? Бред какой-то. Я, кстати, так же раньше думал. Не серьезно нормальному мужчине ездить на каких-то карапузах, глупо…

4

Очень грустно расставаться с моей любимицей, ведь она меня ни разу не подвела. Опыт вождения у меня более 12 лет, ездила на разных автомобилях, выбрала…

Уже не представляю себе, как я могла без своей Корсы жить! Купила ее сама, три года назад, долго мне менеджер в салоне парил мозг, но не по зубам я ему оказалась. Я хоть и девушка, но в…

Купил авто в июне 2007 года, на тот момент был довольно эксклюзивный, не то что через год, встречался на каждом шагу. Заплатил при покупке 430 тысяч. Автомобилем доволен, считаю на тот …

После продажи в феврале своего верного коня (пони) ОПЕЛЬ АГИЛА (аналог СУЗУКИ ВАГОН Р+), с которым дружили 3 года — встал вопрос о приобретении нового транспорта. Моторы больше 100 л. с…

На своей Корсочке, именно так я её ласково называю, откатала 20 тысяч км. Она у меня уже год и я ею очень довольна. Двигателя 1.2 при 80 лошадках мне вполне хватает, хоть я и не гонщик…

* Средняя оценка расчитана на основании 18 отзывов владельцев Opel Corsa 2007, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Opel/Corsa/?year=2007

Отзывы про Opel Corsa

В апреле нежданно-негаданно стал владельцем Корсы ОРС ’08 г.в. (до этого на таких компактных а/м как-то не ездил). Купил у 2-го хозяина с пробегом 121,5 т.км – насколько можно судить по состоянию, он реальный, не скручен.

Динамика – самое то. Я бы не сказал, что разгон прям молниеносный, но в целом он очень хороший. Веселье начинается уже с низов и не заканчивается до самой отсечки (не ожидал такой прыти от 1.6).

Да и расход, если так разобраться, не очень высокий – даже при активном “педалировании” выходит не больше 10 л на 100 км.

Механика неплохая, но ход рычага, я считаю, большеват – сюда так и просится короткоходная кулиса.

С рулежкой полный порядок – любые маневры на дороге даются очень легко, будь то перестроения, повороты или обгоны… Тормоза – отдельная тема. Они осаживают авто даже при малейшем касании педали. Приятно удивлен.

Читайте также:  Замена акпп вольво хс90 своими руками

Что интересно, салон не такой уж и маленький, особенно на фоне внешних габаритов, причем места достаточно как спереди, так и сзади (по крайней мере, я при росте 1,7 м помещаюсь там нормально).

Багажник, конечно, мелкий (скорее, это даже не багажник, а бардачок), но 1-2 спортивные сумки там помещаются без проблем.

Сиденья – нереально крутые ковши от Рекаро (спину держат отлично, в поворотах не болтаешься). Да и в целом посадка удобная, никакой усталости не чувствую.

Серьезных недостатков пока не заметил, ну не считая разве что головного света – он тусклый (скорее всего, буду ставить другой).

Всем здрасте.

У меня Опель Корса Д, 2008 года, “автомат”, 1.4-литровый.

Прошу подсказки – проблема с тормозами: если ехать долго, то педаль тормоза становится твердой… еще, когда на скорости, машина не катится – понимаешь педаль, она прокатилась или вообще все равно не катится… поменяли главный тормозной цилиндр (на новый) и вакуумник – все равно так осталось.

Подскажите – в чем может быть по ст-на ?

Добрый вечер всем!!!

Купили неделю назад Опель Корсу D (2007 года).

Успели покататься только три дня. Вечером на парковку поставили – а утром не заводится.
Что только не сделали. В автосервисе компьютерную диагностику сделали – сказали типа “аккумулятор сел и пошел сбой в машине”.

Может кто сталкивался с такой проблемой ? Подскажите что сделать ?!

Добрый день!

Подскажите пожалуйста: Опель Корса Д 1,4 автомат. Периодически стопорит коробка…, не включается с положения “Р” !!! Клинит. Заглушишь… потом нормально включается.

Что посоветуете?

Приветствую, товарищи. Вопрос по Опелю Корса Д 2010 г. Бензиновый двигатель Z10XEP (DOHC 1,0 л) – плохо заводится или останавливается после пуска. Стартер вращает коленчатый вал нормально.

Подскажите, плз, что с ним ?

Что тут скажешь, прикольный “табурет”. Уверен, многие со мной не согласятся, особенно владельцы первой Корсы ОРС, но я считаю, внешний вид стал намного интересней. Кстати говоря, своей пастью-решеткой он смахивает на “Матрешку” (в рестайле).
Одного не понимаю, почему нет туманок?! Или они решили, раз модель “заряженная”, то обойдется без них?

Салон в целом выглядит добротно, я бы даже сказал, с виду он не хуже, чем у премиум-автомобилей. Правда, ему все же чуть не хватает агрессии (все-таки ОРС).

Движок, в принципе, хороший, особенно как для такой “зажигалки” (207-ми “кобыл” должно хватать с избытком). Другой вопрос, насколько он надежен – что-то мне подсказывает, что с этим могут быть проблемы.

Да и то, что опять нет авт. коробки, тоже не есть хорошо. Я все понимаю, многим нравится механика, но все равно не мешало бы сделать версию на автомате (думаю, в таком случае продажи были бы получше).

К слову, помнится мне, что коробка у предыдущей Корсы ОРС была так себе, слишком длинноходная. Они что-то с этим сделали или оставили как есть?

Ну а вообще, машина ничего так, по крайней мере, не хуже прошлой. Вряд ли она будет пользоваться большим спросом, но своих покупателей, думаю, найдет, особенно в Европе, где любят таких “букашек”.

В 2012 г., сразу после получения в/у, купил себе Корсу ’08 г.в. – 1.2, на ручке. По ПТС я 3-й владелец. Когда покупал, пробег составлял 91 т.км (судя по состоянию, он реальный, ну а вообще – кто его знает).

80-ти “коней” такой компактной машинке хватает с головой. По трассе легко идет 140 км/ч, но только летом – на шипах это уже некомфортная скорость. Максимум ехал 170 км/ч (но всего один раз, чисто из интереса). Правда, когда в салоне находятся больше 2-х человек, ощущается потеря тяги, как и при работающем кондее.

Зато сам мотор простой как 5 копеек – там просто-напросто нечему ломаться (за 3 года с ним вообще не было проблем).

Подвеска, конечно, жестковата, но этим, как я понял, страдают едва ли не все маленькие авто. Сзади, к слову, находится балка, что тоже не добавляет комфорта.

Клиренс вроде бы и небольшой (140 мм), но его хватает. С другой стороны, защита картера все равно не была бы лишней.

С управляемостью, в принципе, все в полном порядке – машина отлично слушается руля. На тормоза тоже не жалуюсь, притом, что у меня нет ABS.

Внутри, как ни странно, не тесно. Скажу больше, как-то раз вез в Корсе телевизор 52” (он поместился легко).
Что еще понравилось, салон почти как новый, и это притом, что предыдущий хозяин ездил с детьми.

Железо, если так разобраться, нормальное. Да, местами уже вздулась краска, но я не считаю, что это прям большая проблема.

Расход приятный. В городе, например, обычно выходит не больше 8 л на 100 км, на трассе – 5-5,5 л.

Неплохой автомобиль (внешне) получился… только вот моторчики всё меньше и меньше – не к добру такие тенденции (я не про “качество бензина” или “недостаток мощности”, а скорее про срок службы таких форсированных малышей).
А промо-ролики Опеля Корсы 2015 модельного года у меня почему-то “смутную ностальгию” пробуждают (стиль съёмки)… буд-то они в 80-90х сняты. Мне одному так кажется ?!

Opel он и есть опель, как ни крути. Корса В вспоминается только с хорошей стороны. Может это касается моего экземпляра. Не знаю. Но мой лягушонок прошел 230 тысяч и ни разу не принес мне проблем. Так, мелкие недостатки были. Но это как у всех авто.

Сегодняшние “новейшие” разработки приносят больше проблем. Сейчас езжу на Мокке (да, опелю не изменяю), так этот новый авто, хоть и модный, но бывают глюки. Чего не было с Корсой В. За 230 тысяч на Корсе менял только расходники. НИ разу не потребовался какой-то сложный ремонт.

А вот на мокке уже пришлось… Правда по гарантии, но все же потеря времени.

Правда говорят, что в те годы машины были более надежными. Хотя не совсем понятно почему. Сейчас вроде и технологии продвинутые. Но Корса В это было что-то…

Вспоминаю, лет пятнадцать тому назад мой знакомый ездил на Корсе А. Такого же красно-рыжего цвета. Сейчас этот автомобиль смотрится коробка-коробкой.

А тогда представлял из себя нечто… Мой знакомый работал в журналистском сообществе и, естественно, больших денег не имел, чтобы рассекать на Мерседесе или хотя бы на ауди. Американские авто он не рассматривал.

Когда я задавал ему вопрос по этому поводу, он говорил так врастяжку: ну это же оп-пель! Да, марку Опель он любил, ну, а Корса А ему досталась “интересным образом”.

Надо отдать должное его экземпляр Корсы А не доставлял ему никаких проблем. Я даже удивлялся. Я в то время ездил на форде Скорпио, с которым были проблемы (особенно по гниению кузова…). А вот Корса А не доставляла этих хлопот. Так что этот раритет запомнился только хорошим.

Отъездил на Opel Corsa OPC чуть больше года (покупал новым), после чего пересел на новое авто.

Что могу сказать – отличный спортивный хэтчбек, подходящий для каждодневной эксплуатации.

Двигатель мощный, ускоряет с места моментально, однако при активном городском вождении расход топлива без проблем доходил до 15-16 литров. Подвеска жестковатая, но не зубодробительная, поэтому на машине можно ездить каждый день. Повороты проходит крайне уверено, а мощные тормоза очень быстро замедляют.

Минусов особых выявлено не было, за исключением очень дорогих запчастей! Разбитый задний бампер мне обошелся в 60 тысяч рублей под заказ, а найти б/у сложно.

Опель Корса С 2002 года 1.4 механика. При включении вентилятора на второй ступени машина глохнет и чек с сервисом перестает реагировать на зажигание. Но беда в том что раз на раз не приходится.

Когда едешь бывает то чек горит то сервис, бывает что ничего не горит и все работает как часы. Электрик сказал что где то массы не хватает. Но в сервисе авто упорно не хочет глохнуть как на дороге.

Если у кого такая проблема была или вы просто знаете что делать то будьте добры подскажите. Заранее спасибо.

Покупайте, не пожалеете! 110 тыс. пробега и ни одной поломки, хотя дороги ужас. Машина мягкая, кто пишет что жесткая, наверно до этого без амортизаторов ездили.

У меня мазда 3 и я хочу сказать что опель корса по всем показателям лучше, движок я не беру в расчет, сравниваю комфорт, музыка лучше, в салоне тише, фары на ближнем светят как у меня на дальнем, сидеть удобно, руль легкий и кстати управление поворотниками удобное, просто не все разобрались как работает, а там два положения. С дорожным просветом тоже все в порядке. Жена в восторге от машины, на следующий год будем менять на свежую, но опять же корсу.

Владела Корсой 3 года 1.2 МКП 80л.с. пробег 40000. Воспоминания только хорошие за з года проблем не было, (замена лампочек фар) не в счет. Есть минусы-при морозе заводится замечательно, но вот масло в коробке сильно густеет и ручка становится очень тугой (после 7-8 минут в пути проходит).

Низковата машинка конечно, часто скребешь сугробы передним свесом. И, эх, лошадок бы наверно побольше, но явно не зажигалка с места. Теперь о плюсах Опель Корса – большой плюс подогрев руля-рекомендую супер в морозы! Средний расход летом 6,6-7,00 литров зимой на 1 литр больше (смешанный цикл). Руль очень послушный.

На поворотах устойчива. Дорогу держит отлично. Вообщем Рекомендую!

Ну и жути тут написано!! машинка 2008 года.
1,2 механика. Опель Корса отличная машина, сама езжу на моей крошке везде и по бездорожью тоже (работа у меня связана с полями). Пыль вообще не тянет. Муж садится на нее иногда и просто отдыхает. За все время только расходники и обычное обслуживание у местных умельцев.

За 120 тысяч км пробега два раза заменили передние колодки и один раз задние. Лампочки в фонарях за первые три года вообще не напоминали о себе, а потом 1 раз в год ближний свет и 1 раз всего стопы. Аккумулятор только на пятый год стал пару раз разряжаться. И все.

С мужем уже два года думаем ради приличия подменить на новую и никак решаемся, слишком мы ее любим (хотя деньги есть и подороже взять). Потом решили, что если купим другую, то корсу оставим все равно. Для справки машин у нас с мужем три и каждая работает постоянно в своей стихии.

Ездим по потребностям какая в поле, какая по организациям, а какая и по бездорожьям.

Опель Корса 1,4 АКП 2008 года пробег 100 тыс с хвостиком. Брали новой с салона. На машине ездит жена. Машина контраста! Салон хорош, продуманная эргономика. Качество… Первым отвалился уплотнитель на стекле задней двери-сделал сам. Лампочки стопарей горят с завидной регулярностью, благо менять их легко. Облезла кожа на руле и ручнике.

Перегорели почти все нити обогрева на заднем стекле. Перегорели лампочки в блоке управления кондиционером-сделал сам. Накрылся силиноит рычага АКП, треснул! аккумулятор (возле минусовой клеммы), обгорел минусовой провод на блоке управления вентилятором печки-сделал сам. Поменял отбойники задних стоек (родные оборвались), поменял передние амортизаторы (правый потёк).

Машина просто уничтожала передние колодки (18-20 тыс от замены до замены) пока не заменил тормозные диски на бошевские и все стало нормально. Последним накрылся компрессор кондиционера. Из плюсов хороший металл и покраска. И вообще машина не плоха, но это был первый и последний опель. Пока поменять возможности нет. Кстати, машину легко чинить в гараже.

Большинство неисправностей я исправил сам. Запчастей на неё навалом.

Да, ещё бесит по спортивному жесткая подвеска и реально дохлый двигатель. Зачем лишать человека комфорта перемещения если машина всё равно не едет?

Здравствуйте! у меня Опель Корса, 1.2. Машинка новая, месяц в эксплуатации. Возникла проблемка после морозов. Завожу машину, включаю печку начинается посвистывание буквально несколько секунд. Скажите пожалуйста, это лечится?

Здравствуйте! у меня Опель Корса 2007 года, 14 июня в 12 часов дня мою девочку утащил в кювет и накрыл собой КАМАЗ груженый кирпичом… ПРОИЗОШЛО ЧУДО… у водителя царапины… моя девочка выдержала какое-то время вес КАМАЗА, что дало возможность спастись водителю… и погибла….Спасибо! Дамы! покупайте Опель Корсу – это дамский автомобиль… он будет вам предан!

По мне так Опель Корса хлам полнейший! Моя Жена ездит на 5 ти дверке 1.2 уже 2 года… И все два года постоянно с ней возникают проблемы! Через 2 месяца после покупки полетела коробка (робот)! (ремонт по гарантии), после ремонта, не прошло и полгода, загорается индикатор двигателя, машина сразу же умирает… Дотащили ее до сервиса.

Читайте также:  Какие перемены ждут автомобилистов в этом году

и после того как на ней поменяли кучу датчиков и пр. через неделю опять такая же х… Из-за этого дефекта жена попала в аварию! В общей сложности из 2 лет эксплуатации машина провела в сервисе у диллера почти пол года. Так и не узнали причину происходящего… в сервисе на наши вопросы лишь руками разводят.

говорят, что впервые с таким сталкиваются.

Здравствуйте Яна, у меня опель корса 2007 года, машинка хорошая, Из плюсов: хороший обзор, рулевая очень мягкая и чувствительная, в салоне все расположено очень удобно, мало ест, сделана из прочной стали, даже если в вас врежутся, но конечно не очень сильно, все-го лишь краска потрескается – проверенно на собственном опыте.

У меня коробка робот, движок 1,2, 5ти дверка, не хватает мощности, на сильном склоне может покатиться назад, очень чувствуется переключение передач, подвеска жестковата, чувствуется каждая кочечка. Хочу сказать, что машина не для мужчины, на ней не поганяешь, плюс низковата.

А вот опель астра family вам подойдет, и стоит не так дорого как новая астра, и высокая и проходимая…. У меня подруга на ней ездит не жалуется, ничего за 5 лет у нее не ломалось. А у меня на корсе я уже успела поменять коробку передач, удовольствие не из дешевых.

Еще если вам нужна недорогая, но рабочая лошадка и в то де время симпатичная, возьмите шевроле авео, очень хорошая машинка и мужу подойдет и вам:-).

Oksana, у меня опель корса 5ти дверка. Зимой конечно могут создаться некоторые трудности. Например года два назад была очень суровая зима, было холодно и очень много снега. Заводилась она очень хорошо и в мороз -35, а вот с сугробами, которые везде, были большие проблемы.

В ту зиму мне даже оторвало переднюю защитную губу, так что теперь езжу без неё. Зимой очень сильно буксует, и трудно выбраться из снега. Но слава богу такие зимы бывают нечасто. А что до Рено СтепВау, машина хорошая, практичная, недорогая, высокая и везде пройдёт.

Только вот в салоне, очень уж убого и дешевый пластик. Думаю если вы живёте в городе Сандеро Степвау вам ни к чему. А для девушки опель корса само то! А днище вы не исцарапаете, не такая уж она и низкая, если боитесь, то просто купите защиту картера, но по-моему она уже идёт при покупке автомобиля.

Всего вам хорошего в выборе автомобиля!)

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Opel Corsa, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel/corsa?comments=1

Отзывы Opel Corsa 2003 хэтчбек 5 дв. (отзывы Опель )

Олег Карманов 25.10.2013: «Мой первый автомобиль. Не успел я еще получить права, как коллега по работе предложил купить у него Корсу. Дал мне прокатиться, и по сравнению с учебной «десяткой» это был просто шик… ЭУР, нормальные сиденья, тишина (в сравнении с «десяткой»-то).

Автомобиль был далеко не в идеальном состоянии как внешне, так и внутренне, но учиться водить нужно именно на таких — не жалко. Бонусом достался «перевертыш»-трехдверка с кучей цельных нетронутых ништяков, мотор с которого был установлен на моего Муха. Деньги были отданы, и я стал счастливым владельцем немецкой пятидверной «оки» (к слову, трехдверку бы не взял).

Машина в качестве первого автомобиля весьма хороша. Не хватало, конечно, кондея, стеклоподъемников, но это была удачная альтернатива «девятке», на которую у меня в тот момент хватало денег. Машина ехала, возила всех и вся, пролезала везде, куда мой здравый смысл меня заносил. Ни разу не подвела в поле. Если что-то и ломалось фатально,то перед домом.

Места в салоне достаточно для 4 человек моего роста и комплекции (181 см, 70 кг). В дальних поездках уставала спина из-за продавленных годами кресел. По городу 55 лошадей, в принципе, ватало, на трассе катастрофически мало. Разгона на 4 передаче практически нет, на 5-й на спидометр можно смотреть раз в минуту — изменится несильно.

Максимум выжимал 155 км/ч, и то под горочку)) Ремонтопригодна в гаражных условиях и собрана по уму.1) печка. Не грела вообще. Промыл соляной кислотой — в минус тридцать в салоне можно было устроить адское пекло)) (около 30 рублей за бутылку «Солиты») 2) Покраска капота — мне достался с некрашенным — 3000 р 2) клапан ЕГР.

Высосал мне весь мозг, из-за него машина тупила, пришлось-таки отдать 4200 р за его замену. В последствии заглушил его. 3) лямбда-зонд. Девяточная лямбда от «Бош-Саратов» прожила полгода. Купил оригинал, проездил полтора года, с ним и продал. 1200 + 2100 р 4) Через полгода эксплуатации развалился натяжитель цепи и одновременно с ним отгорел кусок свечи и упал в котел. Капиталка.

50000 р — делал не сам. 5) Биение руля при торможении и резкое ухудшение качества торможения — замена колодок и передних тормозных дисков. (ок. 2800 за все). 6) Развалился пополам резонатор, поменял и резонатор, и глушитель (3500 за все вместе с резинками). 7) Замена шаровых и наконечников рулевых тяг — 1400 за все.

8) новая трубка для омывателя пятой двери — 90 р 1 раз: топливный и салонный фильтр, задний стеклоочиститель 160 + 220 + не помню уже 2 раза: воздушный фильтр и передние стеклоочистители 150 + не помню много раз: масло и масляный фильтр (800 р за 4 л масла — 2 канистры на три раза — после капиталки менял через 1000, потом через 3000, потом через 7500) + 160р за фильтр.

Итого: около 70 т.р не считая масла и бензина за 2 года эксплуатации. Если б не капиталка, я б был доволен. А так — просто благодарен этой машине, что научила меня ездить аккуратно, не спеша, не подрезая, не вылезая на безнадежные обгоны, ибо она по-другому не умела.»

Галина 14.10.2013: «Ужас ужасный, а не машина. В возрасте 6 месяцев покрылася пятнами ржавчины. Сначала они были еле различимы (случайно заметила), а в сентябре уже хорошо заметно было. В сервисе меня пытались убедить, что это пятна из-за того, что я плохой водой ее мыла, типа ржавая была.

Я им сказала, что машину вообще ни разу не мыла с момента приобретения…. На моих глазах лопнуло стекло передней фары — машина выключенная стояла в гараже на даче. Робот-автомат — ехать невозможно, тупит. Чтобы въехать в горку или обогнать кого приходилось постоянно включать спорт режим, а при нем бензин просто лился рекой.

Салон в принципе ничего за те деньги, что я заплатила за машину, но конечно же убогий. Фары ближнего света светят плохо, несколько раз регулировала в сервисе, бесполезно, но, если на дальнем свете ехать, то нормально. В салоне левая стойка загораживает обзор и, когда поворачиваешь. приходится шею изгибать чтобы полностью увидеть дорогу.

При заднем ходе тоже мертвая зона из-за особенностей кузова. Из достоинств — отлично держит дорогу даже при обледенелой трассе и боковом ветре, а может это достоинство резины Хакка R. Продала я ее — и просто счастлива1. В возрасте 6 месяцев покрылася пятнами ржавчины 2.

На моих глазах лопнуло стекло передней фары — машина выключенная стояла в гараже на даче 3. Плохой ближний свет

4. Плохая обзорность»

Юрий Семенов 05.08.2013: «До Corsa были машины Росавтопрома, и в сравнении с ними нет никаких сравнений. В Опеле понравилось ВСЁ.

Салон просторный, динамики хватает и в городе, и на трасе: во время движения можно разговаривать не повышая голоса, При движении на «круизе» очень экономная. Средний расход город-трасса 7,7 л. Считаю что мне повезло с покупкой. для пенсионера лучше и не найти.

В управлении легкая. маневренная. хорошо держит повороты. хороший обзор, При движении в сильный дождь уверенно держит дорогу.

Единсвенное что заменил после покупки : Тормозные колодки .Обслуживание машина проходила в сервисном центре.»

Виталий 28.06.2013: «Корса Д — Очень практичный авто для города. Кушает мало, с паркингом проблем нет. За счет малого веса объема движка вполне хватает, чтоб по Киевскому шоссе 170 км/ч гнать, покатать в шашечки — тоже плюс малые габариты.

Вобщем те кто говорят, что Опель — жопель, (кстати сам так раньше думал по слухам, пока не стал водить корсу) абсолютно с ними не согласен. На машине часто ездит жена. Для женского спокойного стиля вождения это достойный авто в своем классе.

что касается эргономичности и комфортабельности, то могу сказать следующее: На первом месте это сиденья с боковыми поддержками, очень удобная посадка, ни какого ерзанья с места на места нет, как на некоторых др.

авто; Широкие двери — свобода для посадки даже для крупных или высоких людей; Не смотря на небольшие внешние габариты кузова, багажное отделение достаточно вместительное. А при сложенных сидениях, туда и ТV 47 дюймов хорошо входит и большая упаковка утеплителя Роквуловского.

Когда ездим на дачу с ребенком, то вся коляска умещается, ванночка для купания, несколько сумок с детскими вещами, при том что на заднем сиденье сидит жена и ребенок в автокресле. Так что о вместимости сами судите. Ну а то что все кнопки регулировки и прочее удобно расположено под рукой это само собой.

Пробег не малый, а что касается поломок — их просто нет, тьфу-тьфу-тьфу… единственная «серьезная поломка» я бы даже сказал это мелочь в жизни этого авто — это поменян датчик масла, который высвечивал маячок на приборной панели. ТО, расходники — все в доступности по приемлемым ценам, что для немца удивительно.»

Аведский Александр 18.06.2013: «Первая иномарка после отечественных авто. Так что сравнить особенно не с чем. Иномарка есть иномарка, не то что наш Ваз. Первое, что зацепило, — салон. Все удобно расположено, кресло водителя показалось очень удобным.

Вместительность тоже вполне устраивает, хватает и чтобы велосипед перевести, и за продуктами на неделю съездить. Разгон нормальный, достаточно быстрый, хотя при обгоне чувствуется недостаток тяги. Все-таки хочется больший объем двигателя.

Зато по трассе идет почти бесшумно, очень плавно, на большой скорости едешь как будто 40 км/ч.

Нет»

Vipovich 03.05.2013: «Владею Corsa -ой с 2007 года пробег 93000 км., 8 машина. 1.Дизайн -на тот момент самый лучший в своем классе (многие производители содрали для своих машин и опелевскую улыбку и другие элементы.)2.Шумоизоляция может не самая лучшая но в своем классе достойная.3.

Информативность руля очень и очень хорошая.4.Тормоза 1 место среди однокласников.5.Подвеска думал не выдержит наших дорог однако и зима и лето меня убедили в обратном(каждый год Самара -Анапа ).5.Расход 4,7 сто пудов с подтверждением документально вся трасса просчитана ,талоны сохранены.6.

Кресло супер Самара-Ростов и спина не болит, ночь в отеле и дальше Анапа. 7.Информативность панели-они(конструкторы ) подумали о водителях особое спасибо, все под руками там где и думал.8.Машине 6 лет -салон в прекрасном состоянии.9.Свет у меня адаптивные фары я доволен.10.Аккумулятор поменял через 5.

5 лет , он просто бендикс стал плохо втягивать.11.Зимой все время на улице в любые морозы заводится с пол оборота. В эксплуатации за шесть лет лампочки, расходники и все, ни каких проблем. Цена качество в отличном сотношении. Свои деньги оправдала.
1.Низковата.2.

Полка в багажнике подстукивает(только на наших ухабах при нормальной дороге проблем нет).3.Слепая зона стойки (привык, просто более внимателен).4.»

Эндже ******** 22.04.

2013: «Добрый день, машина вторая, пересела с отечественного автопрома , после двенадцатой чувствуется небольшой разгон , медленный , движок орет, шумоизаляция плохая, багажник гремит, если на улице грязь и луже машина через 20 минут как поросенок , забрызгиваются зеркала , приходиться открывать стекла и протирать , в машине очень мало места, багажник тоже маленький , эта машина не для семьи,это минусы.Плюсы эта «пипетка» куда угодно войдет, место на парковке всегда найдется … Пожалуй все. Я больше ОПЕЛЬ такой не хочу.
Купила машину 2007 года, поменяла задние амортизаторы 2800 руб,пока все.но чувствую при продаже влечу в копейку , гремит все.»

sasha 13.03.2013: «Жена купила машину для себя, и ездила в основном она, но я тоже поездил. машина вцелом нравится, хорошая. Из плюсов нельзя не отметить дизайн, хорошая управляемость, тормоза. Заводилась даже в 30 градусный мороз.Двигатель хоть и 1,2, но динамики хватает.

педаль газа в пол и даже на трассе обгоняет неплохо, помогает и режим спорт.. За два года эксплуатации особых проблем не было. Одно время начал загораться индикатор двигателя и машина набирала обороты, а скорость падала, после ТО и отключения аккумулятора проблема исчезла. Лопнул шланг омывателя заднего стекла.

На ТО не поменяли, не оказалось такого шланга и ремкомплекта тоже. Из минусов также — низкая. по снежной колее, где рос авто едут спокойно, цепляет брюхом. отсюда и слабая проходимость по заснеженным дворам. Этой зимой вообще застревала раз десять. при этом застревает казалось бы на ровном месте.

Короче намучавшись зимой решили брать полноприводный кроссовер.
Одно время (2 недели) начал загораться индикатор двигателя и машина набирала обороты, а скорость падала. Но форуме читал такие же проблемы и у других были. на ТО ничего вразумительного по этому поводу сказать не смогли.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе газель 406

После ТО проблема еще пару раз дала о себе знать, потом исчезла сама собой Лопнул шланг омывателя заднего стекла. На ТО не поменяли, не оказалось такого шланга и ремкомплекта тоже.»

Утемисов Бахыт 15.11.2012: «приобрел авто для жены, однако сам с удовольствием двигаюсь на нем по городу. расход бензина порядка 6-8 л. на 100 км. динамика разгона в городе достаточная, вполне комфортабельна. однако запчасти ужасно дорогие. вот и не знаешь где найдешь, где потеряешь. вроде вполне экономичная машина, но если что полетит, то туши свет.

основной радиатор около 22000 тенге, рулевая тяга 3000 тенге. но машина в принципе радует. простая как велосипед. жена на ней хоть ездить научилась. советую новичкам.
хозяйин (девушка) до этого совсем не ухаживал за машиной. радиатор протекал, рулевая тяга стучала, багажник гремел.

на все-про все затратил около 30000 тенге, вместе с заменой масдо коробки, двигателя и т.д.»

Наталья Бологова 22.11.2012: «Владею машиной около года, Пока практически все устраивает. Авто очень маневренное, везде можно припарковаться, хорошо держит дорогу, вписываясь во все повороты., хороший обзор спереди, радует доп.пакет: оболгрев руля и перед.сидений, обогрев бок.зеркал, парктроник, датчик дождя, автомат.

Теперь о недостатках: большой расход бензы зимой 10л/100км. ( может это только у меня), широкие задние стойки, что очень сильно уменьшает обзорность, дорогие оригинальные запчасти.
за год, что владею машиной поменяла только масло и масл.

фильтр, и еще передние стойки неоригинал, их стоимость вышла 1500*2+работа 2000 и того 5000руб, вот и все.»

Галина 05.12.2012: «Жизнь распорядилась так, что нужно было купить себе новую машину, а старую Фабию (2009 г.в.) подарить повзрослевшему сыну. Бюджет был довольно ограничен. Рассматривала Шкоду Йети, но, узнав сколько она стоит даже в самом скромном варианте, убедила себя, что и маленькой машинки мне хватит. Тут как раз начали зазывать в Опель , суля наилучшие условия и скидки.

Попробовав тест-драйв, отрицательных эмоций не испытала, но однозначно отказалась от пятидверной машины, в связи полным убогости дизайном. и тут увидела в салоне внутри трехдверку МКПП, понравилась. Мепеджер сказал, что на складе есть такая же автомат, серого цвета металлик, сборка Германия. Такая же как в салоне. Решила купить, купила. Приезжаю забирать-первый шок от цвета.

Это явно серебристый цвет (я его не люблю), второе — не автомат, а робот и третье — внутри все блестит от хромированных деталей, на мой взгляд полный отстой. В общем уболтали они меня, забрала. И тут началось. До дома около 20 км. ехала плюясь огнем и чертыхаясь — машинка не едет никак, пришлось перегазовываться и пр.

Потом попала в снегопад и обнаружилось, что нет обогрева наружных зеркал, зато есть обогрев сидений и руля. В снегопад практически слепая машина, из-за широких стоек особо не видно ничего, даже поворачивая голову. Ездит она все так же тормознуто, не хочется даже ехать на ней.

стала чаще ходить пешком и уговаривать себя, мож все образуется и поедет она,,, Итог таков: продам при первой возможности, машина не моя, лучше кредит и купить то, что будет приносить радость

Тормознутый робот-автомат»

Ann 24.02.2013: «Клевый был автомобиль. Настало время — увеличилась семья, появились потребности в расширении — пришлось поменять на авто следующего класса. По истечение 5 лет эксплуатации одни только позитивные эмоции. Да, пробег не показательный.

Однако то, что за 5 лет из не вынужденных вложений разорился только на лампочку ближнего света за 300р и 2 лампочки задних стопов за 100р — это показательно. Заводилась всегда с пол-пинка, и в -30, и в +30.

Был один небольшой недостаток — двигатель в 90 лошадок и с низким крутящим моментом — не хватало динамики, в которой я ой как нуждаюсь. Еще недостаток — шумоизоляция от дороги. Небольшой багажник? Это скорее особенность автомобилей данного класса.

Еще раз повторю, что автомобиль клевый и надежный — если вы готовы мириться с недостатками, описанными выше, — берите.

Как описал выше, проблем не возникало. Надежность на высшем уровне.»

андрей 30.11.2006: «я катался на нём (ней) 3 года, правда не в России. Сейчас на ней ездит моя бывшая жена (там же). Надёжна. Неприхотлива.

Вообще мне нравится маленькая, юркая в потоке и парковке машинка без особых понтов для скромных тружеников, как я
Для московских бордюров низковат передний бампер — велика возможность повредить пластмассу.

За время моей эксплуатации разрушились задние подшипники. Немного дуркует левый стеклоподъёмник.»

Источник: http://www.230km.ru/Opel.Corsa.Hatchback-5d.2003.otzyvy

Отзыв об автомобиле Opel Corsa, 2007 г

На основании опыта владения и управления многими автомобилями я оставлю свой отзыв на Opel Corsa 1,2 МТА, т.е. ненавистная многими ИЗЯ. Машина августа 2007, прошла уже почти 45000 км. О поломках говорить не буду — их нет.

Про ИЗЮ: эксплуатируется каждый день и по многу — по городу и области, по разным дорогам и в ближнее зарубежье на отдых и к друзьям. Коробка ИЗЯ — это люкс, кто не верит — это их право и узость восприятия чужого мнения, увы…

Ездил на автоматах и многих машинах с разными коробками, к ИЗИ претензий нет, если понимать её сущность — что это обычная коробка с электронным переключением. На горке просто включи передачу на секунду ранее и не отпускай тормоз — сцепление схватит, потом спокойно добавляй газ — всё — отката нет.

Коробка очень быстро привыкает к манере твоей езды, поэтому если ты дёрганный ездюк — то так и будешь ездить, дёрганно. Она адаптивная.

Лично мне подходит ИЗЯ, с гидравликой проще только в том плане, что не надо на светофорах включать нейтралку (не забываем, что у нас обычная коробка и обычное сцепление с не вечным выжимным подшипником, кто этого не хочет понимать по любым соображениям, тому АКПП). Но по надежности ИЗЯ лучше.

Хотя кто столько эксплуатирует автомобиль? Тут дело вкуса — мне ИЗЯ нравится! Практически автомат, но надежнее. Про дёргание при переключениях смотри выше — их нет или минимальны, все зависит от манеры вождения «прокладки» — обидеть никого не хочу, просто это факт.

По динамике: достойный для своего класса автомобиль. Я не гонщик, но иногда давлю на педаль. Ни разу не переключался в ручной режим — хватает автомата. По трассе разгонялся до 170 км, в дождь. А так езжу в пределах, разрешённых правилами — 90-100 км.

На обгонах просто резко давлю на газ, сразу происходит переключение на пониженную передачу с нормальным ускорением или в стеснённых случаях (когда мало простора для обгона) переключаю в спорт режим. По крайней мере со 120-140 обгоняет, т.е. ускоряется.

Вообще разгоняется уверенно (мой автомобиль) до 155 довольно таки быстро, далее долго, по сравнению с предыдущими авто. Но там и мощности было под 136-200 лошадей (на разных авто). Зимой по снегу и льду езжу на «липучках», т.к. терпеть цоканье шипов не хочу.

Липучки отличные шины, проверил их в разных ситуациях, на другие менять не буду. Трогаюсь, если лёд/снег или вода с перечисленными неприятностями в зимнем режиме, а потом отключаю его.

В продолжение про динамику — дважды ездил всей семьей (4-ре человека) на юг, в Крым, конкретно в Гурзуф и по побережью. Серпантин там знаете? Машина, естественно, под завязку багажника гружёная, т.е. тяжелая. Никаких (!) тягловых недостатков не испытывал, кондюк не отключал. У меня еще стоит круиз-контроль.

Езжу за городом на нём — экономичней и быстрее! Скорость постоянна. Тот же серпантин на нём — одно удовольствие, но сын не выдержал — укачало… Потеря времени на привод салона в норму и убеждение сына продолжить путешествие заняли почти час. Ездил туда на многих своих машинах, но эта была одна с круиз-контролем, этим и подвела сына.

Про комфорт: относительный — не седан! Трясёт! Но в повороты вписывается отлично при этом. В салоне спокойно, не повышая голоса, при закрытых окнах, можно говорить на любой скорости. Но в предыдущем авто было тише! Есть простор для установки шумки — но это же обычный авто для перемещения, т.ч. тратить лишние деньги не особенно и охота.

Ямы, почему то, напрочь игнорирует (разумные ямы, естественно, где мои предыдущие их ловили конкретно, видимо из-за большей массы?)! Подвеска сделана отлично! Это те ямы, объехать которые невозможно по дорожным условиям или по сути дорог — есть эти ямы сегодня и будут всегда, похоже. Скрипов панели нет. Хоть зимой, хоть летом.

Удобство управления: удобно! Подрулевые — вообще мечта! Многим не нравятся, а мне в самый раз. Обозначить перестроение — лёгкое касание, уйти в поворот — более сильное и всё.

Зачем фиксация? Как было на всех предыдущих авто (один из них был ВАЗ, остальные импортные) — ждёшь — сработает возврат переключателя или нет? Хотя на Мерсе не ждал — всегда сработает! Управление стеклоочистителями (передним и задним) простое и понятное сразу. ABS работает адекватно.

Экономичность: действительно есть, хотя и не так как в буклете было обещано, но все мы знаем цену обещаниям! В городе редко бывает больше 7 литров. Манера езды — больше спокойная, но с перекрёстков ухожу как можно быстрее. По трассе на 100-110 км 5,7 литра, с кондюком 5,8-6. У меня бортовой компьютер, т.ч. значения легко вытащить.

Это с обгонами, при которых разгоняюсь до 140-150. Без резких обгонов получалось 5,1 л, специально мерил на поездке на расстояние в 160 км. Управляемость: уверенная! На всех скоростях управляемость надёжная. Руль с электрогидравликой лучше чем руль с гидравликой. Раз пришлось всей семьёй ночевать в Корсе.

Вместились! Разложили задние сиденья, перераспределил багаж, дети спали с удобствами (относительными), мы с женой на передних сиденьях с откинутыми не до конца спинками, но ноги можно было вытянуть (рост 178 см.). Это, конечно, не универсал, где мы все могли улечься в рост без проблем, но сносно. Про освещение: конкретно фары головного света. Т.к.

езжу много, то примерно через полгода поставил ксенон. Сам поставил — там делов то ничего. Но в левую фару тяжело ставить без демонтажа окружающего оборудования. Но поставил. Заводской свет хороший, но ксенон — это ксенон. Поставил с цветовой температурой 4300.

Прочувствовал сразу, но особенно в этом году в тумане понял разницу — видно изумительно! Теперь думаю поставить ксенон на дальний свет. Когда в тумане включил дальний — стена молока встала передо мной. Ничего не видно. Перед этой машиной в прошлом году ехал на другой в тумане, так пришлось останавливаться, просто ничего не было видно, даже полосы на дороге.

Ехал потом со скоростью километров 15-20. Ксенон решает эту проблему кардинально — просто просвечивает туман и всё видно. Про недостатки: у кого их нет? Наверное у Ламборджини Дьябло? Хотя цену тоже можно отнести к недостаткам. Так вот, самое скучное — недостатки.

Первое — хотелось бы дисковые тормоза на задние колеса — все предыдущие были такие — нравится! Хотя торможение хорошее, но нет того отрицательного ускорения, когда щёки хотят быть впереди носа (сам скорее худощав, чем упитан, обгонять в моём случае просто нечем), но уверенности в тормозах тогда больше. Второе — скрип в левой двери. Иногда.

Когда по ямам едешь, а так его нет, поэтому и не циклишься на нём. И уже выяснил прижиманием — стекло в пазах скрипит, но делать некогда, так и езжу. Был на ней в Харькове раза три — вот там всё понял… скрипит всё! Хотя ездит уверенно. Там нет дорог… Там сплошные бугры, ямы, ухабы, рельсы и сплошные повторы этих вариантов.

Причём, всё это покрыто асфальтом и вроде как нормальная дорога, пока на неё не выедешь. Там нет ровных участков, на которых машина стоит ровно всеми 4-мя колёсами — обязательно 1-3 колеса где-то ниже-выше. Хотя в других авто, я уверен на 100%, будет может чуть получше, а может и еще хуже. После пересечения таможни, да даже при отъезде от Харькова, дорога резко улучшается. Скрипа как будто и не было.

Обзорность: влево тяжеловато! Первый авто, когда я стал бояться пешеходов на перекрёстках слева. Один раз увидел пешехода очень поздно, но тормоза хорошие, да и скорость была невелика, километров 15. Обошлось. Пешеход, похоже, даже не заметил, что я его не заметил. Теперь не ленюсь, кручу на пешеходных перекрёстках головой и выглядываю из-за стойки. И это меня не «ломает» — гимнастика для шеи тоже хорошая вещь. С другой стороны, понимаешь цену 5-ти звёзд. Трудно в таком маленьком авто соблюсти всё и обойтись без компромиссов.

Источник: http://rosautopark.ru/response/7607

Ссылка на основную публикацию