Опель астра 2017 тест драйв

Новое, пятое поколение Opel Astra K 2017-2018

Автомобиль небольшого размера от популярного немецкого концерна Opel Astra K 2017-2018, известен не только в России, но и за рубежом.

Концерн производитель не стал ждать официальной презентации нового авто и раскрыл секреты технических характеристик новинки, тем самым предоставил возможность поклонникам и будущим покупателям познакомиться с ним, оценить измененный внешний вид и салон по фотографиям.

Содержание

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Внутреннее убранство
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

На сегодня это последняя версия авто, которая еще не продается, и поступит на авто рынки и автосалоны только в следующем году. Дизайн кузова был усовершенствован, он стал выглядеть более жестко, и очень похож на предыдущие поколения автомобилей семейства Опель.

Корма очень похожа на предыдущие модели, а вот интерьер его очень изменился.

Дизайн

Обновленный хэтчбек имеет пять дверей, он изготовлен на принципиально новой платформе D2XX, которая лежит в основе нового модельного ряда автомобилей Chevrolet Cruze. Эта платформа дала возможность снизить массу кузова на 20% и вес шасси на 50 килограммов, по сравнению с предшествующими моделями Опель.

Дизайн Астры очень привлекателен, конструктора этим решили привлечь к хэтчбеку большое число молодых покупателей, через придание ему агрессивного вида. На передней панели расположено большое количество светодиодных огней, которые проходят по всей длине не широкой полосой.

Матричная оптика с помощью электронного блока исследует сведения с камеры и переводит протяженности и активность потока света в соответствии с ситуацией на трассе и нахождения на ней других машин.

Он имеет выгнутую форму капота и объемную радиаторную решетку со вставками из хрома. На аэродинамическом переднем бампере расположились противотуманки необычной прямоугольной формы.

Боковины кузова Opel Astra очень похожи на предыдущие модели. Плюсом являются большие колесные арки. Понизу и верху кузова проходят аккуратные линии выштамповки. Для придания автомобилю спортивного стиля, внешние зеркала смонтировали на небольшой ножке. По верхнему краю стекла имеется окантовка из хрома.

Корма породила множество споров и разногласий, одним она нравится, а другим нет. На линии, соединяющей корму с крышей, находится не широкая светодиодная оптика. На верхней части кузова есть спойлер небольших размеров. Задний бампер смотрится хорошо из-за плавных линий выштамповки.

Габариты Astra K следующие:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.0 л 105 л.с. 170 H*m 11,2 сек. 200 км/ч 3
Бензин 1.4 л 100 л.с. 130 H*m 12,3 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 245 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 230 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 280 H*m 12,7 сек. 185 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 9,6 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Авто имеет в своем ряду большое число двигателей, но какие модификации будут продаваться в нашей стране пока остается только догадываться.

Варианты бензиновых двигателей, предлагаемые производителем:

  1. Слабеньким мотором, исходя из кубатуры, значится трех цилиндровый двигатель на бензине, который обладает еще и турбиной. Объем у него литровый, мощь 105 лошадей и это помогает Опель Астра 2017-2018 разогнаться до 100 километров за 11,2 секунды, а наибольшая V=200 км/ч. Потребление топлива небольшое – 5 л в городе, на шоссе поменьше.
  2. Другая вариация мотора представлена объемом 1,4 литра. Движок атмосферный и может выдать не более 100 лошадок. Разгон хуже предыдущего и составляет 12,3 секунды. Наибольшая скорость хэтчбека с таким агрегатом равна 185 км/ч, при потреблении 7 л на 100 километров.
  3. Третий вид мотора идентичен предыдущему, но с турбиной. Мощь его 125 лошадиных сил, что уменьшает динамику на 3 секунды. Мах скорость равна 205 км/ч, а трата бензина составляет 7 л на городских улицах и 4,5 л за пределами мегаполиса.
  4. Самым мощным в линейке Opel Astra является двигатель на бензине с турбиной. Он объемом 1,6 л, мощь составит 200 лошадей, динамика его 7 секунд, при наибольшем ускорении 235 км/ч. Потребление в условиях города относительно небольшое, всего 8 л.

Дизельные моторы:

  1. Далее нам представлен силовой агрегат кубатурой 1,4 литра с усовершенствованной турбиной, что дает мощь в 150 сил. Он по лучше по разгону – 8,5 секунды до 100 км, и максимальная скорость автомобиля равняется 215 км/ч. Потребление в мегаполисе составляет 6 литров на сто километров.
  2. Еще один движок представитель дизелей. Он шестнадцати клапанный с турбиной. Кубатура равна 1,6 л, а мощь 95 лошадей. Динамика до сотни – 13 секунд, а наивысшая V=185 км/ч. Растрата солярки этого силового агрегата 4 л в черте города, и 3 л за его пределами.
  3. Далее следует дизельный агрегат, но с мощью уже до 110 лошадок. Динамика до сотни составит 11 секунд, а максимальное ускорение равно 195 км/ч. Потребление топлива на уровне предыдущего представителя.
  4. Также в линейке дизельных движков Астры К есть агрегат кубатурой 1,6 литра, мощь 136 лошадей, с разгоном за 9,6 секунды. Мах V=205 км/ч, расход составляет 4 л в городе и 3 л на трассе.
  5. Заканчивает линейку дизелей движок на 1,6 литра, мощь равна 160 силам. Разгон хороший, всего 8,6 секунды до 100 км, стрелка спидометра остановится на 218 км/ч. Трата топлива составит 5 литров в мегаполисе и 3,6 литра за его пределами.

Все моторы представлены в двойке с шести ступенчатой механической КПП, но покупателю предлагается еще модель с пяти ступенчатым роботом и шести ступенчатым автоматом. Неважно, какую модель выберет автолюбитель, все они с передним приводом. Компания сделала двигатели не только мощными, но и экономичными, что немало важно.

Интерьер Opel Astra K

Если говорить о пространстве внутри салона, то оно осталось прежним, его не так уж и много. Качество материала, из которого будет выполнен интерьер, по словам представителей компании, будет на высоком уровне.

Водителю будет предложен трехспицевый руль в кожаной оплетке, с большим количеством кнопок для работы многофункциональной системы. За рулевой колонкой установлена панель приборов. На ней находится стрелочного типа спидометр и тахометр, а между ними расположился экран, на котором отражается большое количество необходимой информации.

Если приглядеться по внимательнее, то можно заметить в интерьере обновленные обивки дверей, на которых установлены удобные подлокотники и небольшие дверные ручки.

Консоль расположена сверху и оборудована приличным монитором для многофункциональной системы и навигатора. Он сенсорный и управляется система автомобиля при помощи клавиш. Ниже расположены, оригинальной формы дефлектора, служащие для регулировки климат-контроля, отдельного типа.

Имеется в центре салона и полость для различных малогабаритных предметов, которая находится на консоли. Там находится и полость для размещения стаканов, а также кнопка электронного стояночного тормоза.

Сиденья в салоне новой Астры прекрасные и объемные, с крепкой поддержкой по краям. Задний диван предназначен для трех пассажиров, но сидеть им будет не очень удобно – тесно.

Багажное отделение имеет объем 370 л, но его можно увеличить до 1210 литров, за счет складывания кресел заднего ряда. Главным плюсом авто признана его безопасность. За нее автомобиль получил заслуженно пять звезд.

Стоимость Astra

Стоимость авто обещают невысокую. Компания предлагает наименьшую цену за базовую комплектацию в районе 17 000 евро. За сильный и хорошо оснащенный автомобиль это не так уж и много.

Дополнительные функции, которыми может быть оснащен хэтчбек по желанию покупателя:

  • Распознавание знаков;
  • Автономное движение в ряду на шоссе;
  • Оптика для заднего вида;
  • Электрорегулировка кресел (18 положений);
  • Проветривание и опция массажа сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Помощь при паркинге;
  • Аварийное торможение авто;
  • Подогревание задних сидений.

Марка многие годы пользуется популярностью и не зря. Opel Astra K (2017-2018) можно приобрести как для поездок в городе, так и для путешествий. Он имеет стильную внешность, мощный, но при этом экономичный двигатель, комфортный салон и множество полезных опций.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/opel/opel-astra.html

Опель Астра тест драйв видео 2017

Дата официальной презентации Опель Астра 2016 в новом кузове (комплектации, цены и фото) пятого поколения намечена на конец 2016 года. Обновленный немецкий автомобиль будет показан посетителям на ближайшем автосалоне во Франкфурте.

Фото Опель Астра 2016-2017 в новом кузове

Внешний вид

Для Опель Астра 2016 (2017) была выбрана совершенно новая платформа. Внешне этот автомобиль стал выглядеть по-спортивному дерзко. Это достигнуто отчасти благодаря меньшим по сравнению с последней версией размерам кузова.

  • Длина Астры теперь составляет 4370 мм,
  • Высота – 1460 мм,
  • Ширина – 1814 мм.

Это сказалось и на общем весе автомобиля, который стал легче на целых 200 килограмм.

Скоро будет доступна пятидверная версия Опель Астра 2016. Ожидается, что немецкий производитель все-таки выпустит и трехдверную модель. Кроме нее, на рынок, возможно, будут поставляться универсал, седан и «горячий» хэтчбек.

Радиаторная решетка имеет загнутые к краям черты, из-за чего хэтчбек словно улыбается. Головные огни имеют многоугольные формы. Они могут быть оснащены активной матрицей и восьмью светодиодами. Бампер автомобиля ровный, с небольшими выступами, пришедшимися на ту часть, где располагаются противотуманные фары.

Боковая часть кузова дополняется заметными выштамповками в нижней части, которые добавляют той стремительности, что проглядывается в этом автомобиле. Ниспадающая крыша хэтчбека выполнена в стиле купе.

Сзади на Опель Астра 2017 (2016) в новом кузове установлено антикрыло, плавно выступающая вперед. Стекло достаточно большого размера, что хорошо сказывается на обзорности. Фонари получились словно вытянутые капли, «разрезанные» дверцей багажного отсека. Изогнутая линия, проходящая над бампером, будто повторяет ту же форму, что и у радиаторной решетки.

Нововведения затронули и салон нового Опель Астра 2016. Здесь основное внимание приковывает передняя панель, выполненная в форме буквы «V». Интерьер дополняется красивыми лакированными вставками черного цвета, что придает автомобилю больше блеска.

  1. Приборная панель разделена на 4 зоны. Две из них представлены в виде «колодцев», куда поместили тахометр и спидометр. Между ними находится экран бортового компьютера относительно небольшого размера, но с очень четкой картинкой. А над ним, как будто на отдельной полке, расположились два других циферблата, демонстрирующих текущий уровень топлива и масла.
  2. Рулевое колесо, заполненное многочисленными кнопками управления, также слегка уменьшилось в размерах. На центральной консоли имеется встроенный сенсорный дисплей на 8 дюймов. Он является одним из элементов нового мультимедийного комплекса «IntelliLink». Благодаря этому изменению салон автомобиля лишился многих кнопок.
  3. Под дисплеем производитель поместил привычные рычаги управления климат-контролем. Из-за того, что центральный тоннель ближе к «торпедо» идет вверх, данный элемент салона представляется очень удобным с точки зрения эргономики.

Фото салона Опель Астра 2016-2017

Опель Астра 2017 в новом кузове получил новые передние кресла. Для них предусматриваются функции подогрева, вентиляции и даже массажа.

Регулировка их будет осуществляться посредством электрического привода. Позади кресел располагается диван, который отстоит от переднего ряда теперь дальше на 3,5 сантиметра.

В качестве дополнительной опции предусматривается функция подогрева и для этого элемента салона.

Необходимо отменить и такую интересную деталь, как дополнительное оснащение. Немецкий производитель предлагает установить на новый хэтчбек такие опции, как камеру заднего вида, беспроводной доступ в интернет, парктроник, систему мониторинга «мертвых» зон и многое другое.

Технические характеристики

Для нового Opel Astra 2016-2017 предусматривается солидная линейка двигателей. Каждый из них оснащается турбонаддувом.

  • Первым среди них является однолитровый мотор, который был совсем недавно разработан немецкой компанией специально для пятого поколения Opel Astra 2016. Его максимальная мощность составляет 105 л.с..
  • Два других бензиновых двигателя имеют 1,4 и 1,6 литра объема. «Младший» из них способен выдавать до 145 л.с. мощности. Зато второй мотор имеет две степени форсировки, из-за чего показатели его мощности соответственно равняются 170 и 200 л.с.
  • Кроме того, имеется и дизельный вариант двигателя объемом в 1,6 литра. Он также представлен в двух версиях, первая из которых выдает 95 л.с. мощности, а вторая – 160 л.с.

Место трансмиссии у Opel Astra 2017 занимает новая шестиступенчатая механическая КПП.

Спереди на автомобиль устанавливается независимая подвеска на пружинах со стойками типа МакФерсон, позади – пружинная полузависимая конструкция.

Цена Опель Астра 2016 в новом кузове

В Европе Opel Astra 2017 (на фото) в базовой комплектации будет продаваться по цене от 17,5 тыс. евро. За самую дорогую версию придется отдать порядка 25 тыс. евро.

Читайте также:  Обновление правил ОСАГО с 10 ноября 2019 года

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/opel-astra-test-drayv-video-2017.html

Опель Астра Седан тест драйв

На протяжений многих лет к автомобилям с кузовом «хетчбэк» у нас относились довольно прохладно, считая их непрактичными и даже несолидными. Сейчас ситуация меняется, но покупатели все равно по большей части засматриваются и приобретают седаны. Доля продаж машин с таким кузовом в России составляет порядка 60 процентов, хотя в той же Западной Европе не превышает и пяти.

Оказывается, россияне считают, что за относительно небольшую сумму денег они получают просторную машину с большим багажником. И, кстати говоря, размышления эти не напрасны, ведь помимо вместимости, многие покупатели обращают внимание и на внешний вид машины. А тот же универсал или хетчбэк не всегда подходят под определение идеального, с точки зрения дизайна автомобиля.

Но вернемся к новому Opel Astra Sedan. Если взглянуть на автомобиль спереди, то ничего необычного не найдешь — обыкновенная и хорошо узнаваемая Астра. А вот сзади появился багажник, хорошо вписавшийся в облик автомобиля.

Причем он не выглядит инородно, как туристический рюкзак, наспех одетый путешественником, ранним утром, опаздывающим на первую электричку. Кстати в этом заслуга директора по дизайну Opel Малкольма Уорда, который не стал делать седан из хетчбека, предпочтя разработать новый тип кузова с нуля.

А ещё ему можно сказать спасибо за то, что в облике Astra Sedan появился небольшой налет стремительности, выраженный в плавных линиях кузова.

Проблем же с посадкой за руль нет никаких. Сами кресла удобные, обладают развитой боковой поддержкой, а подушка регулируется по длине. По качеству материалов и отделки салон Astra Sedan может дать фору другим представителям С-класса. Правда к эргономике придется также привыкать.

Например, на центральной консоли расположено огромное количество кнопок и что за что отвечает, сразу не поймешь. Зато после часа езды на этом автомобиле все становится на свои места.

Уже четко знаешь, где находится клавиши включения кондиционера или аудиосистемы, а где подогрев руля и сидений.

Кстати, чтобы не раскладывать задний диван для перевозки длинномеров, опелевцы предусмотрели в спинке сиденья окошко. Правда оно очень маленькое, поэтому подойдет оно в том случае, если вы перевозите не слишком широкие предметы.

Тест-драйв Opel Astra седан: стратегически важный кузов

Opel Astra в кузове «седан» был впервые представлен в России, выпускается в России и нигде так тепло не принят, как в России. У новинки есть все шансы завоевать наши сердца и кошельки, если заявленные достоинства подтвердятся на практике.

Обозреватель портала Kolesa.Ru прокатился на новом седане и вынес вердикт потенциальному бестселлеру.

Площадкой для мирового дебюта нового Opel Astra Sedan был выбран Московский международный автомобильный салон года. Москва удостоилась такой чести не случайно, ведь наш рынок для компании Opel вообще и модели Astra в частности — один из ключевых.

Россия стала второй страной мира после Польши, которая получила возможность производить новый Opel Astra седан. И полтора месяца назад первая четырехдверная Астра сошла с конвейера конвейера завода «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге.

Новый Опель Астра седан выглядит вполне привлекательно. Для седана. Багажник прирос настолько органично, что в моем личном рейтинге компактных седанов, (большую часть которого составляют выросшие из хэтчбеков), этот автомобиль занимает одну из верхних строчек. А честно говоря, предыдущий Astra sedan был замыкающим на этом субъективном хит-параде.

Если жители центральной и западной Европы ни на что не променяют свои любимые хэтчбеки, то заложенная десятилетиями наша любовь к седанам, также не изменится никогда.

До недавних времен, компактные седаны создавались по одному шаблону #150 хэтчбекам приделывали огромный багажник и, на этом, все.

В результате получались непропорциональные или даже абсурдные автомобили.

Но в последние годы продажи в западной Европе идут очень вяло, в то время как на юго-восточных рынках распространение новинок устремляется семимильными шагами.

К примеру, совсем недавно были представлены новые седаны Peugeot 301, Citroen C-Elysee и Skoda Rapid, которые нацелены именно на рынки, где популярны автомобили с трехобъемными кузовами.

Новый седан Opel Astra не заставил себя долго ждать, ведь опелевцы делали седаны и на базе предыдущих поколений Astra и даже на основе моделей Kadett.

И вот она перед нами, новая Opel Astra Sedan. Редакция 0-100.md направилась в Германию, для проведения тест-драйва этой новинки. Нам предоставили бензиновые и дизельные модификации (в России будут продаваться только бензиновые версии), с механическими и

Тест-драйв Opel Astra Sedan

Клише в России больше, чем клише. Судьбоносный диагноз «неизлечимая седаномания» не только поставил седан Opel Astra на калининградский конвейер, но и спас от вымирания после появления модели нового поколения. В симптомах заболевания мы разбирались с помощью автомобиля в течение месяца

«Род?» — «Мужской». — «Отличительные признаки есть?» — «Да сколько угодно!» — «Плохо. Должен быть только один». Тот КВН был объективно хорош. Как и этот Opel Astra, у которого также немало отличительных признаков добротного автомобиля. Недаром ведь после выхода новой генерации модели седан предыдущего поколения не тронули на конвейере «Автотора».

Трехобъемный кузов имеет свои неоспоримые преимущества. Прежде всего, даже на фоне вновь прибывшего хетчбэка Astra прежняя модель выглядит вполне современно, соединяя в органичных линиях дизайна динамичность и солидность.

Здесь нет ни излишней игривости, ни чрезмерной агрессивности: для семьи — то, что надо! Особенно в свете вместительного багажника объемом 490 литров, весьма приличных для С-класса. Жаль, неприлично узкий проем не дает в полной мере ощутить его загрузочные возможности.

Как не радует и отсутствие «ухватов» для поднятия крышки рукой, и то, что открывается она только клавишей на передней консоли или на ключе. Зато просторность салона дарит сплошь радужные впечатления. На заднем ряду места достаточно не только для детского кресла с содержимым, но и для цветущего взрослого индивида средней комплекции.

Именно они наиболее полно ощущают комфортность «всеядной» подвески, которая легко расправляется с дорожной «мелочишкой», передавая на кузов лишь серьезные изъяны полотна. Впрочем, о чрезмерной мягкости речь не идет: автомобиль легко, без лишних кренов вписывается в повороты и изящно маневрирует.

Разве что довольно острый руль налит тяжестью сверх меры. Сей нюанс наиболее ощутимо проявляется на малых скоростях и явно не доставляет удовольствия хрупким женщинам, коих среди обладателей модели немало.

В отличие от, скажем, 140‑сильного двигателя объемом 1,8 л, способного обаять бодрым характером. Живость Astra Sedan чуть принижает лишь нерасторопный 4-скоростной автомат, который, впрочем, можно немного взбодрить нажатием клавиши Sport. Тогда и переключения станут активнее, и отклики акселератора ярче.

Дополнительными бонусами автомобиля являются приемлемый расход топлива, который в смешанном цикле не превышает 10 литров, и… Чуть не сказал цена. По стоимости седан идет вровень с Opel Astra нового поколения, что, несмотря на многие сильные стороны модели, определенно неактуально.

Автомобиль послушен, приятен в управлении и динамичен. Ему бы АКП посовременней, да руль полегче!

Придраться можно разве что к подрулевым переключателям.

Сбалансированная подвеска не изводит пассажиров «мелочью» и хорошо держит автомобиль на дороге.

Система стабилизации во всех вариантах оснащения — опция.

На фоне стоимости модели нового поколения цена седана кажется завышенной.

Достоинства и недостатки

+ Вместительный багажный отсек, просторный салон, эстетичный и комфортный салон, мощный мотор, всеядная подвеска.

Источник: https://autodrom.su/opel-astra-sedan-test-drayv-2.html

Опель Астра 2016-2017 — обновление популярной модели

Версия Опель Астра 2016-2017 была представлена на автосалоне, который принял у себя Франкфурт. Как и ранее, эта версия автомобиля на рынок поступит сначала в кузове хэтчбек, а спустя несколько месяцев появятся седан и универсал. При этом пока неизвестна судьба 3-дверного варианта хэтчбека.

Внешний вид Opel Astra 5 поколения 2016-2017

Несмотря на то, что немецкие дизайнеры основатель поработали над внешним видом хэтчбека, он остался все таким же узнаваемым. Новый вид приобрели оба бампера. Изменилась также форма головной оптики, в которой появились светодиодные ленты огней.

Спереди появилась совершенно иная радиаторная решетка, которая теперь сочетает в себе своеобразные «соты» и хромированные линии, разделенные в середине фирменным значком Opel.

Для противотуманных фар предусмотрены отдельные «карманы», выделяющиеся на общем фоне своим оригинальным исполнением.

  • На боковой части кузова появились характерные выштамповки.
  • Колесные арки имеют подчеркнутую фактуру, а линия, проходящая вдоль дверных ручек, как бы соединяет капот и корму автомобиля.
  • Оригинальными получились и задние стойки.

Корма хэтчбека все также имеет стандартное антикрыло небольшого размера, расположенное над дверцей багажного отсека и дополненное стоп-сигналом. Задние фонари нестандартной формы вытянулись так, что практически соприкасаются друг с другом.

Интерьер Опель Астра 2016-2016

Салон нового Опель Астра 5 поколения значительно модернизирован в сравнении с предыдущей версией автомобиля. В нем появилось совершенно новое многофункциональное рулевое колесо. Переработана и приборная панель.

Инженеры немецкой компании достаточно оригинально подошли к расположению циферблатов на ней. Так, спидометр и тахометр привычно расположены по краям, но остальные два датчика помещены в верхней части непосредственно над экраном бортового компьютера.

Кстати, последний выдает информацию в отличном по качеству разрешении.

Многочисленные кнопки, раскинувшиеся россыпью на центральной консоли Опель Астра четвертого поколения, в пятой версии заменены на сенсорный дисплей, при помощи которого можно управлять как мультимедийной установкой, так и другими опциями. Помимо этого, новый комплекс способен коммутировать с гаджетами, работающими на операционных системах Android и IOS.

  • Дорогие комплектации новинки оснащаются передними креслами с функцией вентиляции и электроприводом, меняющим до 18 положений сидений. Соответственно, подобные версии получили кожаную отделку всех посадочных мест. Как это принято в современном автомобилестроении, с выходом новой версии автомобиля он получает более качественное оснащение. Это же коснулось и пятого поколения Опель Астра, пластик которого значительно лучше, чем он был на предыдущей модели.
  • Стоит отметить еще и такое нововведение, как матричную светодиодную подсветку, устанавливаемую на передние фары. Если на дороге встречается другой автомобиль, она автоматически меняет дальний свет на ближний, освобождая водителя от необходимости выполнять соответствующие переключения. Для этого в каждую фару специально интегрировано по восемь светодиодов, управляющие электроникой хэтчбека.

Технические характеристики Opel Astra 2016-2017

В качестве основы для создания нового Опель Астра немецкие инженеры выбрали модульную платформу под названием D2XX, которую сегодня можно встретить на последней версии Chevrolet Cruze.

Благодаря такому выбору общий вес хэтчбека последней версии легче своего предшественника на 120-200 килограмм в зависимости от выбранной комплектации. Все это привело к тому, что Астра теперь демонстрирует гораздо лучшую управляемость. Кроме того, немецкие инженеры добились снижения потребления топлива.

Правда, в последнем случае немаловажную роль играют аэродинамическое сопротивление автомобиля, равное 0,3, и новые силовые установки.

Пятое поколение Опель Астра К изменилось и в размерах. Например, длина автомобиля стала меньше на 50 мм своего предшественника, а высота – на 26 мм. То же самое коснулось и колесной базы, которая равна 2662 мм. С одной стороны, это положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Но с другой – стало заметно меньше свободного пространства в салоне.

Линейка двигателей включает в себя:

  • турбированные бензиновые моторы объемом в 1, 1,4 и 1,6 литра, развивающие соответственно 105, 145 и 200 л.с. мощности;
  • 1,6-литровые дизельные агрегаты, выдающие 95, 140 или 170 л.с. в зависимости от степени форсировки.

Комплектуются двигатели новой 6-ступенчатой «механикой».

Цена Опель Астра К 2016-2016

Стоимость на новый Опель Астра пока неизвестна. Скорее всего, она будет не сильно отличаться от прежней. Стоит отметить, что этот хэтчбек вряд ли появится на российском рынке, так как GM увел с него практически все свои модели.

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/opel/opel-astra-2016-2017-obnovlenie-populyarnoy-modeli.html

Opel Astra 2016 – легче и технологичнее

Как это неудивительно, но для многих европейских автолюбителей компактный C-класс ассоциируется не с признанными лидерами Volkswagen Golf или Ford Focus, а, прежде всего, с автомобилем Opel Astra.

Заглянув в историю развития модели, становится понятной причина такого лояльного отношения к ней.

Уже несколько десятилетий это детище немецкого концерна сначала под именем Kadett, а c 1991 года под более привычным для современников наименованием Astra успешно продается в Европе, являясь своеобразным локомотивом продаж бренда.

На сегодня последней актуальной является версия Opel Astra J, дебютировавшая в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль сначала выпускался в кузовах хэтчбек и универсал, а чуть позже, вместе с рестайлингом 2012 года, появился в трехобъемном варианте исполнения.

В начале июня 2015 года компания Opel распространила информацию о новом поколении автомобиля, которое будет выпускаться под именем Astra K.

Читайте также:  Штраф за опасное вождение в 2021 и 2022 году

Полученной порции данных, включающей фото и технические характеристики хэтчбека, вполне достаточно для того, чтобы, не дожидаясь запланированной на сентябрь официальной презентации, познакомиться с новинкой поближе.

А поговорить здесь действительно есть о чем, так как список обновок для Опель Астра 2016-2017 разработчики постарались сделать максимально длинным.

Начнем с того, что отныне модель базируется на новой глобальной платформе D2XX, сконструированной на основе элементов двух шасси – Theta и Delta II.

Результатом подобного синтеза стало снижение массы несущего кузова с 357 до 280 кг, общий же выигрыш в весе для разных модификаций хэтчбека варьируется в интервале от 120 до 200 кг. Помимо улучшения весовых характеристик изменились габаритные размеры Опель Астра.

Так, хэтчбек стал на 50 мм короче (4370 мм) и на 26 мм ниже (1460 мм) своего предшественника. Колесная база уменьшилась на 20 мм до 1662 мм, что, по идее, должно сказаться на вместительности салона, однако представители Опель в один голос говорят об обратном.

Конкретные цифры подтверждают эти слова – сзади, например, свободного пространства в области коленей стало больше на 35 мм. В салон обновленного хэтчбека Опель Астра 2016-2017 заглянем чуть позже, сначала же вдоволь налюбуемся его внешним видом.

Своей яркой и динамичной внешностью новинка из Германии обязана концепт-кару Monza, показанному во Франкфурте в 2013 году. Итоговый дизайн экстерьера Опель Астра, конечно же, получился не столь экстравагантным, однако он привлекает к себе внимание обилием всевозможных оригинальных выштамповок, изгибов и переходов, гармонично дополняющих друг друга.

В лицевую часть хэтчбека органично вписались стильные фары головного света, соединенные между собой сдвоенной хромированной перекладиной фальшрадиатора, а также бампер с узкой прорезью воздухозаборника и горизонтальными штрихами противотуманок.

Боковины кузова щеголяют ярко выраженными ребрами, проходящими по линии дверных ручек, и харизматичными выштамповками в нижней части дверей. Корма украшена броскими плафонами габаритных огней со светодиодным наполнением и спойлером на верхушке компактной пятой двери.

Своеобразными «фишками» внешнего облика Опель Астра 2016-2017 являются черненые задние стойки, создающие эффект парящей крыши, и оригинальные алюминиевые вставки, очерчивающие контур верхней границы бокового остекления.

Неотъемлемым атрибутом топовых версий обновленного Opel Astra станут светодиодные матричные фары головного света. Это уникальное предложение, не имеющее аналогов в сегменте, предполагает использование в каждой из двух передних фар LED-матрицы с 8-ю светодиодами.

Их работой управляет электроника, которая анализирует окружающую обстановку на основе данных, получаемых от фронтальной камеры Opel Eye. В результате осуществляется коррекция общего светового пучка в соответствии с конкретной ситуацией.

Например, при выезде за город дальний свет включается автоматически и остается активным даже при появлении встречного автомобиля. Просто при сближении машин часть светодиодов выключается, создавая вокруг движущегося навстречу автомобиля темную область, в то время как остальные зоны, включая обочину, остаются ярко освещенными.

Применение матричных фар позволяет в темное время суток значительно раньше обнаружить объекты впереди, тем самым предоставив дополнительное время на реагирование.

Источник: http://avtonam.ru/opel/astra-2016-legche-i-texnologichnee/

Новый Опель Астра 2018 2019 года видео тест драйв

Слёту заявляю, что Опель Астра 2018 года будет представлен с новой мульдимедией и дополненной линейкой двигателей. Обновленный бестселлер Astra кардинально не изменится внешне, что говорит о современном и подходящем дизайне.

Содержание

Немецкий производитель предлагает модель по цене от 863-х тысяч рублей. Российский покупатель сможет оценить новинку, сделав тест-драйв На него, кстати, вы можете записаться, заполнив форму на нашем сайте. Внизу ссылка.

Также возможен тест драйв с новинкой — Опель Антара 2018 года можно сделать уже прямо сейчас.
Хорошо подобранные отделочные материалы снаружи, внутри и удобный салон со всех точек зрения позволяет Опелю Астре 2018 года стать непобедимым лидером сегмента в Европе.

Автомобиль рассчитан на молодую половину жителей, так как имеет небольшие габариты и мощные силовые агрегаты.

Гамма силовиков составлена из экономных и мощных моторов. Это объясняется тем, что покупатель разный и компания старается ублажать вкус каждого, кто выбрал её машину. Есть радостная новость. В России с зимы появится 136-сильный турбодизель CDTI, объемом 1,6 литра. И печальная: на рынке больше не будет полюбившегося 1,7-литрового агрегата.

астрастопыопель
opelверсиивнешний вид
светодиодыгабаритыфары
навигатормультимедиаматериалы отделки

Плюсы в том, что машина с новым мотором стала на 7% эффективнее и следовательно экономнее.

Немцы утверждают, что средний расход топлива будет всего лишь 3,9 литра. Минусы в том, что экологи увеличили разгон до сотки на несколько секунд и теперь он составляет 10,3 секунды.

Двигатель со слабой динамикой разгона соответствует требованиям «Евро-6» и будет соответствовать стандартам «Евро-7».

Прежний салон

Тут изменений меньше, но всё же требуют вашего внимания. С 7-ми дюймового высококачественного дисплея можно просматривать в высоком качестве загруженные карты дорог Европы и управлять потоком музыкальных композиций. В салоне Opel Astra 2019 года красуются новые вставки, сиденья с элементами кожи, новые светодиодные ходовые огни и система развлечений CD 600 IntelliLink.

Нынешнее поколение успешно реализуется на российском рынке уже более 4 лет. В 2018 году перед нами предстанет рестайлинговая модель. Её уже показали, но продажи стартуют с указанной даты. Пока Opel старается реализовать большое количество сегодняшней генерации, подарив ей новые двигатели.

Пополнения составят:

  1. 1,6-литровая бензинка SIDI на 170 лошадей.
  2. 1,6-литровый дизель CDTI на 136 лошадей.

Расход топлива доходит до четырех литров, первая сотня будет достигаться за 10 секунд.

К сожалению, или к радости, внешность осталась прежней — те же изгибы, те же габариты, тот же объем багажника и бака. Задний и передний бампер обеспечивают защиту пешеходов от столкновения. Безопасность на высшем уровне. Люк – это то, за что ценят покупателю прежнюю генерацию, куда впервые был добавлен этот элемент.

Цены на модельку

В Украине и России предложены версии седан, хэтчбек и универсал по начальным ценам от 863 тысяч рублей. С нормальной начинкой новинка будет уходить за 1 миллиона рублей. Цена невелика с учетом положенных дополнений и улучшенных моторов нового поколения. Особого внимания заслуживает навигационная система Navi 950, которая имеет загруженные карты российских дорог.

В качестве конкурентов стоит отметить Шкоду Скаут, Рено Логан и Ниссан Х Трейл. Но у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Opel Astra 2018 2019 года будет на равных со всеми своими конкурентами, если не учесть клиренс, который в следующей версии инженеры обещали значительно увеличить. Проблема заключается в платформе, которая будет заменена либо модифицирована.

Дальше вашему вниманию предлагаю ознакомиться с видео тест драйва Опель Астра 2018 года, который понравится владельцам и прошлого поколения.

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Источник: http://DaciaClubmd.ru/test-drajv-opel-astra-2014-2015/

Opel Astra K 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

x

Check Also

Как сделать тюнинг фар на Шевроле Круз Автомобильная оптика, как правило, состоит из нескольких частей: передней, задней, и боковой. Безусловно, все они важны для безопасной эксплуатации автомобиля, особенно в темное время суток, а также в условиях дождя или других факторов, являющимися причиной недостаточной видимости на дороге.

Communities › VAZ.EE › Blog › Доработка фар Priora-Tuning Привет Драйв и все его обитатели! Дошло дела до устранения косяков со светом. Хоть я и сам себе устроил этот геморой купив тюнинг фары, которые в результате эксплуатации оказались на порядок хуже чем Pro Sport.

Лада Приора Седан ➊➏❸ BASS ZONE ➊➏❸ › Бортжурнал › Фары Priora-Tuning Попались мне на авторынке симпатичные фары на мою малышку. До этого хотел покупать линзы и ставить их в отражатель ближнего света.

Дизайн внешних световых приборов на Лада Приора Тюнинг оптики автомобиля сложен в исполнении из-за необходимости соблюдения требований безопасности и государственных регламентов.

AVTOKLEMA Вне зависимости от автомобиля работоспособность оптики во многом влияет на безопасность движения, особенно, в ночное время суток. В частности, речь пойдет об авто отечественного производства Нива.

Тюнинг нивы 2121 Тюнинг Нивы 2121 своими руками традиционно для модельного ряда «классики» является относительно простым процессом. Результат – создание эксклюзивных модификаций вездехода, которые по внешнему виду, интерьеру и техническим характеристикам не уступают зарубежным моделям среднего класса.

Обзор оптики на знаменитых Нивах: что нужно знать заботливым владельцам? Качественное освещение повышает безопасность водителя и других участников движения. Благодаря современным технологиям появились более мощные и надежные источники света.

Тюнинг Киа Рио – бюджетные методы преображения корейской модели Приступая к тюнингу Киа Рио, стоит сразу определиться с тем, какую сумму вы планируете потратить.

Тюнинг КИА Сид: как сделать хорошее авто отличным Южнокорейская компания КИА – стойкий оловянный солдатик мирового автомобильного рынка. Десятилетия кропотливого труда потратила фирма на отвоевание плацдарма западного автоберега.

Тюнинг фар на автомобилях КИА Одними из самых популярных авто в России из семейства компании КИА являются модели «Спортейдж», «Рио» и «Сид». Именно потому, что их достаточно на просторах российских дорог, возникает необходимость их тюнинга.

Тюнинг освещения ВАЗ 2113, 2114, 2115: создание ходовых огней, установка рассеивателя для светодиодов, переделка головного света фар для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Тюнинг освещения ВАЗ 2113, 2114, 2115: создание ходовых огней, установка рассеивателя для светодиодов, переделка головного света фар для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Решил улучшить свет фар с помощью ксенона, но не из китайскими би-ксеноновыми лампами, которые слепят всех подряд, а с помощью би-ксеноновых линз.

Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113—2115 Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Тюнинг ВАЗ 2115 фары: устанавливаем современную оптику При изменении экстерьера транспортного средства следует уделить внимание на возможность замены или модернизации оптики.

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110 На сегодняшний день в автомагазинах можно легко найти тюнингованые фары на любое авто. Но эта статья для тех, кто не ищет легких путей, да и кому не хочется переплачивать лишних денег.

Тюнинг фар ВАЗ 2110 — 2112 Владельцы автомобилей марки ВАЗ часто вносят различные изменения в их конструкцию для улучшения эксплуатационных характеристик и внешнего вида.

Тюнинг передних фар ВАЗ 2110 Существующая на автомобилях ВАЗ оптика едва ли удовлетворяет запросы большинства водителей. Одних не устраивает надежность, других светимость, а кто-то может считать стоковые фары излишне аляповатыми.

Тюнинг салона ВАЗ 2101-2107 Акустические полки предназначены для улучшения общего качества звука Вашей акустической системы, а так же для устранения неприятных скрипов, дребезжаний и призвуков, которые возникают при движении автомобиля.

Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2105, 2106, 2107 Усовершенствование оптики — это очень распространённое явление среди владельцев автомобиля марки ВАЗ. Многие автолюбители утверждают, что покупка изделий отечественного автопрома оправдана только в том случае, если владелец готов впоследствии хорошенько потрудиться, внося изменения в конструкцию.

Тюнинг фары на ВАЗ 2107 ВАЗ 2107 – это классика Советского и российского автопрома. Машина легко узнаваема на дороге. Автомобиль до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей.

Тюнинг фар ВАЗ 2109 своими руками Практически каждый автовладелец хочет сделать свое авто неповторимым. И неважно, речь идет о «Майбахе» или ВАЗе 2109, 21099.

Пошаговый тюнинг фар ВАЗ-2109 Вы владелец ВАЗ-2109 и хотите собственноручно выполнить тюнинг фар? Как это сделать, вы узнаете дальше. Понятное дело, что любой автовладелец желает сделать свой автомобиль особенным, чтобы он отличался и выделялся среди других авто, и совершенно не важно, о какой марке автомобиля идет речь.

Собственноручный тюнинг фары на ВАЗ 2109 Тюнинг фары на ВАЗ 2109 производится самостоятельно с помощью электросхемы. При изготовлении оптика тонируется, при этом теряется около 30% ее эффективности.

Решетки радиатора UAZ PATRIOT 2014- Кенгурятник давно уже стал неотъемлемым атрибутом многих автомобилей. И с каждым годом продажа кенгурятников только набирает обороты.

Тюнинг решетки радиатора на Уаз Патриот Интернет магазин автотюнинга с доставкой товаров по России. Тюнинг иномарок и отечественных автомобилей. Магазин тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок.

Читайте также:  Какое должно быть давление в шинах автомобиля

Источник: http://2018-g.ru/avto/opel-astra-k-2016-2017-cena-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video-test-drajv

Опель Астра 2008 Год Тест Драйв

Тестдрайв Opel Astra J: расцвела

Opel Astra – мое первое личное авто в семье, появившееся еще в далеком 2001 году и до сих пор исправно и честно несущее службу.

В те годы Opel имел репутацию отнюдь не самого качественного и престижного производителя, да и чего лукавить – при всей любви, продукция марки, в том числе и упомянутая Astra G, была далека от эталонов, как в плане дизайна, так и техники.

Такой себе добротный «трудяга», не хватающий звезд с неба и на светофоре фурор не устраивающий.

Всем отлично известна поговорка о том, что «любой автомобиль рано или поздно становится Опелем». Но теперь пришло время узнать, чем за прошедшие 10 лет стал сам Opel и насколько его амбиции по выходу на качественно новый уровень оправданы. И в этом ответственном деле, да простит меня моя собственная «Астра», пощады к Astra J не будет.

На исходе первого десятилетия 21-го века «опелевцы» наконец-то перестали играть в традиционных суровых немцев, избавившись от угловатостей в дизайне.

В результате последние новинки Opel – это плавные обводы, трапециевидная решетка радиатора и массивные раскосые фары головного света. Последняя Opel Astra – отличное тому подтверждение.

Автомобиль лишь сохранил общий профиль да ключевые элементы, вроде широких задних стоек, однако разница между актуальной моделью и её предшественником просто огромная.

Как ни крути, новая Astra – просто красавица. Причем хэтч получился на удивление гармоничным с любого ракурса: корма авто в меру массивна, но не утяжеляет внешнего вида, лаконично и «лицо».

Авто имеет широкую и низкую посадку, что вместе с покатым профилем придает Astra динамичности. При всем желании, найти изъяны во внешности компакта от Opel проблематично — автомобиль получился стильным, современным, и, самое главное, запоминающимся и самобытным.

Подобный дизайн у немецких марок встретить практически невозможно, но при этом в Opel, избавившись от национального консерватизма, сумели не перегнуть палку, не уйдя с головой в «жидкие» очерки, которыми сегодня славятся, к примеру, корейские авто.

Представьте себе немца с чувством юмора – именно такой удивительный симбиоз из себя Astra внешне и представляет.

ASTRA GTC. Какую предпочтительно покупать за 350 тыс. р

Я в вк .

Задний ряд — если не эталон, то как минимум образец пространства в классе

Ну и конечно нельзя не отметить главное достоинство салона Opel Astra – при скромных габаритах хэтчбека внутри просто фантастически просторно. Даже сидя за рослым водителем я без труда смог закинуть ногу на ногу. Ну, а усевшись за самим собой (174 см) на заднем диване я «развалился», как в кинотеатре.

Не пожалуешься на тесноту и на передних сидениях – ничего на голову не давит, в плечах не жмет.

Из явных недостатков я бы выделил те, на которые пошли во имя красоты – мелкие зеркала заднего вида дают посредственную видимость, а упомянутые широченные задние стойки напрочь «убивают» всю обзорность при вливании в поток.

Gallery: Astra int | 6 фото | Delete

Заводя разговор о том, как наша Астра ведет себя на дороге, я начну несколько нетрадиционно – с подвески.

Передавая Opel Astra на тестдрайв, консультант автосалона среди прочего советовал обратить отдельное внимание именно на этот элемент. Мол, «останетесь впечатлены».

Я наслышан о возможностях настроек подвески в составе технологий «Flexride», которые разработаны спортивным подразделением OPC, однако на тествой Астре таких изысков установлено не было. А потому совет меня заинтриговал.

Один из самых спорных элементов салона — «колодец» трансмисси: при снятии Астры с ручника гарантированно бьешься о него указательным пальцем. Правда, ночью эта конструкция приятно светится красным.

Смятение в ряды вносит работа 6-ступенчатого «автомата». Агрегат отличается просто-таки супер-плавностью — уловить момент переключения практически невозможно, если на тахометр не смотреть.

Но раздражала стабильная задержка при необходимости резко и быстро перейти на пониженную передачу и «пульнуть» на обгон, из-за чего вместо четкого и выверенного маневр получался каким-то скомканным, будто водишь первый месяц. Еще возникли большие проблемы с тем, чтобы наловчиться ездить в умеренном режиме.

Автомат умно реагирует при пассивной езде, четко подбирает передачи при езде на повышенных оборотах, но вот сдержанно-агрессивный стиль, когда скорость постоянно бегает от 60 до 80 км/час, явно не его конек – коробка слишком долго терзает себя мыслью, а точно ли водитель хотел бы перейти на пониженную ступень.

Не особо спасает и ручной режим – после толчка рычага пройдет еще секунда-полторы, прежде чем получишь желанное переключение.

Источник: http://5net.ru/opel-astra-2008-god-test-drajv/

Реабилитируем хот-хэтч Opel Astra OPC на Нюрбургринге — ДРАЙВ

opel astra opc

opel corsa opc

opel insignia opc

Astra тяжелее Фокуса ST или Мегана RS — 1475 кг. Но на Нордшляйфе выручает большая тяга и высокая курсовая устойчивость. Пусть вас не смущает пёстрый окрас. Под гоночной ливреей — серийная машина без каких-либо доработок.

Эта короткая история — о том, как меняется наше восприятие в зависимости от обстоятельств. Первый тест новой Астры OPC на Драйве произвёл на меня тягостное впечатление, хотя я даже не ездил на машине.

Тот материал побил все рекорды по количеству возвращений к автору на доработку. Пришлось чуть ли не клещами вытягивать из Тимура Сабирова впечатления о хот-хэтче.

Неужели всё так бесцветно? И не едет, мол, на свои 280 сил, и работа блокировки дифференциала недостаточно чувствуется… Зачем же Opel приглашает поездить на Астре по Нордшляйфе?

Здесь проводятся OPC-тренинги, причём ведут их уже знакомые нам по мероприятиям с другими брендами Саша Берт и Клаус Панчирц. Именно с ними мы тут катали Ягуары прошлой весной. Оба — с большим опытом самых разных гоночных серий, оба постоянно выступают в длинных гонках на Нюрбургринге. Берт, оказывается, опелевский шеф-инструктор и даже участвует в доводочных испытаниях дорожных Опелей.

Саша Берт был заводским пилотом Опеля ещё в немецкой Формуле-3 конца 1990-х. А OPC-инструктором служит уже пять лет. Позицию главного наставника он получил, полагаю, не только за скорость, но и за зычный голос. Его прекрасно слышно без всякого микрофона. Если бы на треке не работали рации, он наверняка докричался бы до нас из своей машины.

Тренинги — громко сказано. Несколько заездов по две-три Северные петли за машиной инструктора. Наставники не особо верят в наш личный опыт, едут заведомо безопасно, но это не повод для расстройства. Ведь главное тут — накат.

На десять кругов богаче становится мой ровно десятилетний роман с Нюрбургингом. Причём редких, полных кругов длиной 20,8 км: опелевцы проводят своё мероприятие в рамках трек-дня, когда открыта двухкилометровая прямая Дёттингер Хое.

Клаус Панчирц старше и спокойнее. В отличие от Берта он больше доверяет подопечным: именно с ним мы проехали свою самую быструю сессию.

В нашем распоряжении все модели OPC: Astra, Corsa и Insignia. Но если бы была возможность выбрать одну машину на весь день, ею оказалась бы Astra. Corsa — что за смешной утюжок! А вот поди ж ты — OPC Nurburgring Edition. Действительно, очень спортивная «букашка». Юркая, с блокировкой дифференциала. Бодро прыгает по кочкам, на торможении норовит встать поперёк дороги.

Сorsa Nurburgring Edition — это форсированный турбомотор, блокировка дифференциала и пассивные амортизаторы Bilstein.

К концу круга, по мере того как прогреваются амортизаторы, поворачиваемость становится всё более избыточной. Несмотря на название, Corsa слишком нервна для Нюрбургринга.

С таким характером ей место где-нибудь в подмосковном Мячково. Саша Берт согласен, но уверяет, что если ехать по-настоящему быстро, то появляется необходимый здесь запас недостаточной поворачиваемости.

Так поехали быстрее, ё-моё!

Из-за узкого рабочего диапазона 210-сильного турбомотора 1.6 у Корсы часто не находится подходящей передачи. В горку, например, на третьей она уже не тянет, а переключаешься на четвёртую — и сидишь в турбояме. Трёхсотметровый (!) перепад высот — это вам не шутки. Жёсткая проверка эластичности для наддувного двигателя.

Insignia OPC более тяговита: «турбошестёрка» 2.8 развивает до 435 Н•м. Да, машина тяжелее, но передаточные числа для нашей сегодняшней работы подходят лучше. Зато тут другие проблемы.

Полноприводная Insignia лишена передней блокировки, и потому повадки у неё более переднеприводные, нежели у Корсы. Направляя большой седан в поворот, я должен приглядеть ему место под широкий выход.

Машина сильно кренится и вообще с трудом поспевает за инструкторской Астрой.

Insignia пасует на торможениях: АБС слишком чувствительная к профилю, а диски быстро перегреваются.

И всё-таки я пожалел, что на Драйве нет дорожного теста Инсигнии OPC, — она может оказаться хорошим городским автомобилем. Приличная плавность хода, полный привод, мягкие реакции на действия рулём…

Эргономика — на троечку, но кому-то, возможно, понравится бесчисленное количество кнопок на центральной консоли и мягкий привод рычага «механики». В конце концов, есть версия с «автоматом».

Совсем скоро мы поездим на обновлённой Инсигнии и, надеюсь, до OPC доберёмся…

Баранка свободна от паразитных подруливаний, хотя тут 280 сил, 400 Н•м и блокировка, позволяющая уходить на газ ещё до апекса. (Инструкторы, кстати, запрещают так делать: страхуют нас от чрезмерной скорости на выходе.

А попробуй-ка проверь!) Нет ни намёка на ленцу. Правильно выдержано отношение мощности к массе. Мне не очень нравится характерный для Астры OPC шипящий звук, но с ним как-то даже веселее получается.

Словно машина подстёгивает тебя.

Наконец, собственно наша главная героиня — Astra OPC. В таком окружении она блещет! Она в своей стихии: управляемость, устойчивость и настройка силового агрегата — всё подобрано под требования Нордшляйфе.

За рулём трёхдверки понимаешь, почему парочка Астр во главе колонны постоянно отрывается от остальных.

Следовать за инструктором легко: у машины всегда есть запас по моменту для разгона, а торможение одновременно и стабильно, как на Инсигнии, и эффективно, как на Корсе.

Задача — следовать след в след по траектории инструктора, поддерживая минимальную безопасную дистанцию.

Запас по сцеплению в поперечном направлении более чем приличный: на шинах Pirelli R Zero перегрузки на виражах достигают 1,3 g. Важны даже не предельные значения, а баланс.

Astra прекрасно корректируется как рулём, так и газом. Она очень стабильна под тягой, а под сброс как бы привстаёт на цыпочки, готовясь воспринять любой управляющий импульс с удвоенным рвением.

Это отчасти играет против инструкторов…

Для тех, кто, как и я, любит смотреть онборды, — туристический круг (BTG) за скромные 9:34. Но если бы мы не ждали отстающих и не так вежливо пропускали быстрые машины, то легко бы выехали из девяти минут. Предупредив нас, что аварии чаще всего происходят на последних кругах, Саша пару раз тормозит передо мной в самых неожиданных местах так, что я чуть не достаю его Астру.

Они держат нас в некоем промежуточном темпе, который вырабатывает неверные навыки. Разгоняемся в пол педали: я замечаю, что, набрав какой-то приличный ход, прикрываю дроссель, потому что нужно держать дистанцию до идущей впереди машины.

Автомобиль разбалансируется и требует к себе большего внимания, чем если бы мы ехали этот же отрезок в полную силу. И тормозить приходится там, где не надо. А в положенных местах — заметно раньше, поскольку нет веры в штатные тормоза.

Особенно на тяжёлой Инсигнии.

Саша лучше знаком с OPC-техникой и больше ей доверяет. Превратив свою Астру на пять кругов в ринг-такси, он даже не выключает систему стабилизации, просто довольствуется наиболее острым режимом OPC. Едет на 80%, как он выражается.

Действительно, начинает спокойно, но к середине круга зарубается с какой-то подготовленной «эм-третьей» и дальше валит на ушах. Нужно очень хорошо знать автомобиль, чтобы так уверенно тормозить на неровных участках и плющить её с боку на бок в скоростных связках.

Кажется, что Астру настраивали специально под Берта (или он сам её под себя настроил), — так хорошо им вдвоём.

Сашины 80 процентов — это очень приличные восемь с половиной минут (BTG). Мужик вроде зевает местами, но очень удивляется, когда я пытаюсь что-то снять в Instagram на ходу. Обычно-то у него тошнит пассажиров, мы видели… Справа внизу на видео — дисплейчик с телеметрией: разборчивы скорость и поперечная перегрузка.

Поездка на Астре даже вновь пробудила во мне вкус к переднему приводу. В подобной ненавязчивой форме он отлично подходит для освоения такого требовательного трека, как Нордшляйфе. Известно, что Opel не самый быстрый хот-хэтч здесь. Вожаком этой стаи считается Renault Megane RS.

Но для начинающего свой спуск в Зелёный ад я спокойно рекомендую Астру OPC. Удивительно, что она оказалась на Нюрбургринге более уместной, чем особая, носящая его имя Corsa… Кстати, моей первой машиной на Нордшляйфе в 2003 году была именно Astra OPC, только универсал.

С юбилеем, дорогая! Между тем на Северной петле меня уже ждёт следующий автомобиль. Заднеприводный.

За кадром

Наши занятия совпали с тренировочным днём перед гонками классических автомобилей, которые проводятся на Нюрбургринге несколько раз в год. Наш Борис Ульзибат рассказывал вам, каково это.

Какая техника, какие люди, какая атмосфера! Сливки западного общества собираются тряхнуть стариной и жгут по полной.

А те, кому возраст уже не позволяет гоняться самостоятельно, нанимают для выгула своих динозавров профессиональных пилотов.

Это очень мощное тематическое мероприятие: тут и сувенирные лавки, и производители запчастей для ретромашин, и аукционные дома… Например, британский аукцион Coys.

О, какие раритеты выставлены на торги! Например, единственный в своём роде BMW 328 1938 года с послевоенным аэродинамическим кузовом (вверху справа).

Или родстер Lancia Aprilia Riva 1946 года (справа внизу) — их всего два на свете! Да и Alfa Romeo 6C (1930, слева) или Lancia Appia Sport Passo Corto с алюминиевым кузовом ателье Zagato (в центре) не назовёшь ширпотребом…

Источник: https://www.drive.ru/entry/520cf58794a656d79700001d.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector