Новый lada vesta cross sedan имеет больше дорожных просветов, чем rav4

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности — журнал За рулем

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же.

Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу.

А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно.

Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание.

Многим это льстит.

Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.

Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека.

С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.

Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross.

Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку.

Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.

Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей.

Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так.

При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Теоретически Lada Vesta Cross, а также SW Cross можно оснастить полным приводом. Но тогда цена автомобиля перевалит за миллион. И кто его будет покупать?

Теоретически Lada Vesta Cross, а также SW Cross можно оснастить полным приводом. Но тогда цена автомобиля перевалит за миллион. И кто его будет покупать?

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

Седан с увеличенным дорожным просветом? Почему бы нет — если эта работа автомобилестроителей, а не доморощенных тюнеров?

Седан с увеличенным дорожным просветом? Почему бы нет — если эта работа автомобилестроителей, а не доморощенных тюнеров?

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913616-lada-vesta-cross-sedan/

2000 км на новой Vesta Cross: все о внедорожном седане Lada

В России очень любят седаны. Этому постулату примерно столько же лет, что и знаменитым «в России много пьют» и «в России плохие дороги». Статистика только подтверждает это: «Солярисы», «Рио» и «Весты» давно на вершине продаж. Вот только с каждым месяцем «четырехдверных» очень активно подпирает внедорожная и псевдовнедорожная братия.

АвтоВАЗ захотел не просто не остаться в стороне от новых веяний и тенденций, а, похоже, решил возглавить их, создав новый автомобильный сегмент на нашем рынке: доступные внедорожные седаны.

Обозреватель «Движка» преодолел больше двух тысяч километров за рулем Lada Vesta Cross и выяснил, удалась ли АвтоВАЗу авантюра, призванная собрать вместе любителей седанов и сторонников кроссоверов.

Сразу оговоримся: в этом тесте мы не будем рассматривать вопрос «а зачем нужен седан, если есть универсал?». Хотя именно с этой фразы начинает знакомство с машиной каждый журналист.

Все-таки мы имеем дело с автомобилем массового сегмента, где покупатели редко выбирают сердцем, а думают в первую очередь о практичности и максимально гуманном ценнике.

С этой точки зрения Lada Vesta SW Cross и вправду кажется гораздо более обоснованной покупкой, тем более что доплата за пятидверный кузов «на круг» выходит совсем незначительной. Однако тем, кто еще не понимает смысла существования этой машины, рекомендуем вспомнить первую фразу этой статьи.

                                                                                                                    Стадион «Калининград»   

Старт продаж Lada Vesta Cross был приурочен к Чемпионату Мира по футболу в России, благодаря чему участники грандиозного автопробега АвтоВАЗа  побывали на всех стадионах, где будет проходить главный футбольный праздник четырехлетия.

Именно модели Lada Vesta SW Cross обязан своим появлением «внедорожный» седан.

И без того симпатичный универсал, одетый в стильный черный обвес, вернул большинству россиян веру в «красивый отечественный автомобиль», пусть «художником» машины и выступил шведский дизайнер.

Как утверждают представители АвтоВАЗа, спрос на SW Cross оказался выше, чем на обычный универсал, несмотря на заметную разницу в цене. Так что после столь успешного старта продаж сомневаться в скором появлении аналогичной четырехдверки не приходилось.

Внешне автомобиль получился очень эффектным, что неудивительно, так как брутальным внедорожным обвесом испортить машину практически невозможно. Особенно хорошо это удалось прочувствовать на дорогах Прибалтики. Если россияне уже привыкли к «Весте», то наши западные соседи смотрели на нее во все глаза, не скрывая интереса.

Практически на каждой парковке и заправке автомобилем интересовались все: от владельцев огромных пикапов Toyota Tundra до пенсионера на ржавом двадцатилетнем «Пассате».

Именно люди в возрасте, покатавшиеся еще во времена нашей общей страны на «Жигулях», чаще всего резюмировали впечатление о машине одной емкой фразой: «Неужто научились делать?!»

«Веста» во внедорожном «комбинезоне» щеголяет не только увеличенным клиренсом, но и серебристыми «юбками» спереди и сзади, что дает авто еще и налет спортивности. Диски R17 также добавляют модной агрессии, однако их главная польза не в этом. Нижнекамский шинный завод не выпускает покрышек такой размерности, поэтому Vesta Cross «обувают» в резину Pirelli

Внутри — все та же привычная «Веста». Без серьезных эргономических огрехов, с немного скупыми материалами отделки, но в целом с добротным салоном. Дисплей мультимедиа работает четко и без задержек, разве что хотелось бы слегка увеличить чувствительность сенсора.

А вот качеству звука оптимально подойдет эпитет «бюджетное» — меломанам акустику придется менять. И очень жаль, так как с шумоизоляцией в Vesta Cross все неплохо. Хорошо справляется со своей работой и климат-контроль, не требуя постоянной регулировки температуры.

                          Круиз-контроль, помимо своей основной функции, умеет сообщать о нехватке тяги, когда стоит переключиться пониже

Топовая комплектация побалует и задних пассажиров. В торце подлокотника им будут доступны кнопки подогрева задних сидений, а также гнездо прикуривателя и USB-порт. Сам задний диван не слишком благоволит высоким пассажирам.

Если места для ног у них достаточно, то вот испортить прическу об обивку крыши все-таки придется. Багажник не отличается от обычных седанов Vesta и вмещает все те же 480 литров

Под капотом расположился бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы, работающий в паре с французской «механикой».

Кстати, вопреки расхожему мнению, мотор не французский: это плод международного сотрудничества АвтоВАЗа с инженерами Британии и ведущими мировыми поставщиками комплектующих.

Поскольку Vesta SW Cross с этим двигателем на нашем тесте уже была, все нюансы возможностей мотора достаточно хорошо известны.

В целом агрегат неплох, но чудес тяги и динамики от него ждать не стоит.

Среднестатистические 10,5 секунды до 100 км/ч и пиковая тяга в районе средних оборотов позволяют уверенно чувствовать себя и в городе, и на трассе, разгоняясь порой до максимальных значений.

От 1,8-литрового двигателя все-таки хочется большего: иностранные конкуренты сопоставимые характеристики снимают с меньшего объема и мощности.

                           Реальный расход топлива тоже не назвать впечатляющим: средние 8,2 литра с приоритетом на трассовые перегоны

Несмотря на весь скептицизм, который часто окружает автомобили, украшенные внедорожными обвесами, работу подвески, да и ездовые параметры Lada Vesta Cross в целом, можно смело назвать одним из главных ее достоинств.

А 203 мм дорожного просвета позволяют с легкость штурмовать деревенские проселки, не боясь оставить бампер на первом же ухабе.

Стойки отлично проглатывают все неровности, а энергоемкость шасси позволяет гнать по самым разбитым дорогам, вообще не снижая скорости.

Удивительно, но прилично увеличенный клиренс не повлиял на стабильность автомобиля при высоких скоростях.

Все дело опять же в пересмотренных настройках подвески: по сравнению с обычным седаном изменена жесткость стоек и колея. К тормозам за весь путь также не возникло никаких претензий.

Аэродинамика зеркал однозначно требует доработки: на высоких скоростях они сильно вибрируют, вызывая у водителя опаску за их крепление.

Каков итог?

Топовая комплектация Lada Vesta Cross Luxe Prestige с МКП, но всеми возможными «плюшками» оценена в 834 900 рублей. Это немало: за указанную сумму можно приобрести любого иностранного конкурента. Да, в плане оснащения все они окажутся скромнее, но не настолько, чтобы это принципиально мешало комфорту.

Читайте также:  Как определить тип перекрестка?

А значит, главным фактором с большой вероятностью станут эксплуатационные характеристики, которые позволяют использовать седан в качестве «почти кроссовера», и, конечно, нетривиальный внешний вид, выделяющий его из толпы.

Для многих эти условия могут стать решающими, и тогда маркетологам отечественного бренда останется только пожать руку.

Но есть одно но: Lada Vesta SW Cross! Универсал, давший старт внедорожному седану, может стать и главной угрозой его продажам, ведь разница в цене между двумя модификациями настолько невелика, что возвращение к вопросу о смысле существования седана становится неизбежным. Тут, как говорится, будем посмотреть: ждем статистику продаж за 2018 год.

ИНТЕРЬЕР 7.57 «Внедорожная» версия  сохранила все положительные качества обычного седана, при этом получила солидный импульс молодости в виде стильного обвеса и увеличенных дисков. 
Обзор 8
Эргономика 9
Качество материалов 6
Простор 8
Передние сиденья 7
Задние сиденья 8
Багажник 7
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7.25 Двигателя 1.8 л хватит для бытовой езды, но на «погонять» рассчитывать не стоит. Тормоза внятные, настройки управления нейтральные, клиренс внедорожный – совокупность параметров позволяет активно использовать машину не только на асфальтовых дорогах.
Динамика 7
Управляемость 7
Тормоза 8
Экономичность 7
КОМФОРТ 8.0 Для отечественного автомобиля набор опций непривычно обширен. А настройки подвески можно назвать одними из лучших в классе.
Акустический 7
Ездовой 10
Оснащенность опциями 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.6 Потенциально очень успешный автомобиль. Испортить продажи может только внутренняя конкуренция с таким же универсалом. 
Стоимость протестированного автомобиля 834 900 руб.
Характеристики Lada Vesta Cross 
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4424 х 1785 х 1526
Снаряжённая масса, кг 1380
Объем багажника, л 480
Клиренс, мм 203
Двигатель
Тип Бензиновый, R4
Объем, см. куб. 1774
Мощность, л.с. при об/мин 122/5900
Крутящий момент, Нм при об/мин 170/3700
Трансмиссия Механическая, 5-ст
Привод Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 10,5
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л 7,7

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Источник: https://dvizhok.su/auto/2000-km-na-novoj-vesta-cross-vse-o-novom-vnedorozhnom-sedane-lada

Вседорожный седан Lada Vesta

Lada Vesta Cross – переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в C-классе по европейской классификации, который сочетает в себе визуальную привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…<\p>

Он адресован, в первую очередь, людям в возрасте от 25 до 45 лет, которые ведут активный образ жизни и предпочитают отдых на природе…

В конце лета 2016 года на Московском Международном Автосалоне официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства… Серийный вариант автомобиля, который по словам тольяттинского автопроизводителя «является уникальным предложением на рынке, основав новый сегмент», был представлен общественности 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Москве. При этом по пути на конвейер «приподнятый» трехобъемник визуально (по сравнению с шоу-каром) не изменился.

Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.

В длину «вседорожная Веста» в трехобъемном кузове простирается на 4410 мм, в ширину насчитывает 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между парами колес у автомобиля наблюдается 2635-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует внушительный клиренс величиной 203 мм.

В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами.

В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».

Для «вседорожного» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора (такие же, что и для обычного «собрата») с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый двигатель, производящий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует агрегат объемом 1.8 литра, который вырабатывает 122 л.с. при 5900 об/минуту и 170 Нм доступного момента при 3700 об/минуту.

Оба мотора по умолчанию трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусматривается 5-диапазонный «робот».

Насколько автомобиль динамичен, быстр и экономичен – пока не сообщается.

С технической точки зрения Lada Vesta Cross не имеет значимых отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).

Автомобиль обладает электрическим рулевым усилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастать иными пружинами и амортизаторами, нежели у обычного «собрата».

На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении «Luxe» по цене от 763 900 рублей – столько просят за модель с 1.6-литровым мотором и «механикой».

Штатно автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», электроприводом и обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками и многим другим.

«Приподнятый» трехобъемник с 1.8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще и с «роботом» – от 813 900 рублей.

Для него предусматриваются два опциональных пакета – «Multimedia» и «Prestige», оцененных в 28 000 и 46 000 рублей соответственно.

Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камеру заднего вида, а второй (вдобавок к вышеназванным опциям) – усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную USB-розетку, центральный подлокотник заднего дивана и атмосферную подсветку в зоне ручек дверей и ног передних седоков.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Vestaкроссоверы седаны C-класс бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/vesta-cross-4d_16561.html

Lada Vesta Cross: скептически изучаем седан с амбициями кроссовера — Новости NN.RU

Самый очевидный вопрос — зачем? Класс седанов повышенной проходимости потому такой редкий (один Volvo, два Subaru), что особенного спроса на помесь трехобъемников и кроссоверов не было и нет.

Но АВТОВАЗ сдержал-таки обещание и вслед за универсалом Vesta SW Cross выпустил аналогичный седан. Продажи начались, и очереди за ним, как за предыдущими «Вестами», не наблюдается.

Но, может, еще распробуют?

Превращение седана в Cross не испортило внешность

Технически автомобили Vesta практически идентичны: одинаковая колесная база, набор моторов, интерьер, даже цвета… Седан на полтора сантиметра короче, но лишь за счет «бахромы».

 Рецепт простой: поднимаем подвеску на 2,5 см и добавляем пластиковую окантовку арок и порогов

Седан унаследовал все плюсы и минусы универсала SW Cross, о которых я напомню вкратце. Так, безальтернативные 17-дюймовые колеса вкупе с задранной на 2,5 см подвеской делают автомобиль чувствительным к поперечным трещинам. На плохой дороге он склонен пихаться, зато подвеска спокойно реагирует на выбоины покрупнее. В любом случае я бы предпочел колеса поменьше, а резину — попышнее.

По грунтовым дорогам Vesta Cross едет достаточно уверенно, но комфорт мог бы быть выше

Мотор объемом 1,8 литра, как и в случае с универсалом, впечатления не производит, хотя относительно 1,6-литрового двигателя дает выигрыш в разгоне до 100 км/час в 1,5 секунды.

Подводит его вялая тяга на низах, поэтому на совсем разбитой дороге больше травишь сцепление, чем полагаешься на упорство двигателя.

Но он фактически основной для Vesta Cross: с двигателем 1,6 литра она предлагается в единственной комплектации, жирной, фиксированной и только с механикой.

Интерьер знаком по другим версиям VestaВсе Cross имеют климат-контроль в базовой комплектации.

Пластик жесткий и пахучий, но сборка аккуратнаяНа дисплей можно вывести панель управления магнитолой, карту навигации или изображение с камеры заднего видаЦентральный бокс-подлокотник перекрывает ручник

И вот первый плюс седана: он попросту легче и с учетом недокормленности вазовских моторов дает ощутимый, в 0,7 секунды, выигрыш в разгонной динамике (с мотором 1,8 — приличные 10,5 секунды до сотни). На тестовой машине стояла французская механическая трансмиссия: первые метры пути мешала размазанная легкость сцепления, но в остальном коробка вполне годная. Коротенькие передачи обостряют динамику и удобны на плохих дорогах.

17-дюймовые колеса в базе — решение спорное, но в «лаптях» меньшей размерности поднятая Vesta Cross попросту не смотрится

Как и универсал, седан во вседорожном исполнении ощущается на дороге сбалансированным и крепко сбитым на контрасте с прежними попытками АВТОВАЗа сделать псевдокроссовер из того, что было.

Kalina Cross, например, отличалась парадоксальным шасси, которое было одновременно и валким, и жестким, и в этом смысле Vesta Cross настроена тоньше, без очевидных компромиссов, кроме упомянутой чувствительности к стыкам, за которую я больше виню размерность колес.

Увеличенный просвет больше заметен на видах сзади

В остальном это все та же Lada Vesta с хорошей эргономикой, жестковатым пластиком, отзывчивым рулем, средней шумоизоляцией и отличным дизайном, который задранность автомобиля если и портит, то лишь чуть-чуть и в некоторых ракурсах. Ах да, и еще очень просторным вторым рядом сидений.

На втором ряду — простор для коленей, нормальный угол спинки, подогрев сиденийМожно выбрать смелую цветовую гамму

Но все-таки почему седан? Ведь стоит открыть багажник, как разница с универсалом режет глаз и щекочет печень: вроде бы те же 480 литров, но использовать их гораздо сложнее из-за довольно узкого проема и выдвижных петель.

Багажник объемом 480 литров портит прежде всего не слишком большой проем — проблема всех седановДля сравнения багажник универсала: с такого ракурса он выглядит автомобилем другого класса, хотя размеры идентичныПод полом универсала — органайзерВерсии Cross оснащаются малоразмерными запасными колесами

И нет в багажнике той душевности, которой пленил нас универсал с его многочисленными сеточками, лоточками и кармашками. А возможность сложить сиденья и спать в машине? В грузовых дисциплинах универсал громит седан всухую, и это, подчеркну, при одинаковом литраже. Кто-то, конечно, скажет, мол, зачем мне все эти премудрости, если я не вожу в багажнике ничего крупнее кактуса. Может быть. Но и кактусы бывают разные. А живущий в каждом из нас мещанин или, допустим, горнолыжник растекается в нежной улыбке при виде универсала, хоть снаружи, хоть внутри.

По вспухшей после дождя грунтовке Vesta Cross едет, не охнув.

Но полного привода нет

Впрочем, по меркам седанов проходимость у Vesta Cross в самом деле впечатляющая, хотя и здесь нельзя забывать, что у обычного седана 178 мм под килем, что уже близко к уровню паркетников.

Но Cross превосходит планку в 200 мм, что ставит его в один ряд с большинством кроссоверов по геометрической проходимости, хотя и с оговорками.

Например, шикарный бампер Vesta Cross состоит из 15 деталей и в сумме стоит более 20 тысяч рублей без учета работ по его сборке, окраске накладок и цены противотуманных фар.

При легких контактах с грунтом в первую очередь страдает серебристая накладка, что не так критично (цена — около 1000 рублей) и центральная часть бампера черного цвета.

Читайте также:  Замена радиатора отопителя ваз 2110 старого образца

А это единая деталь, которая стоит более 4 тысяч рублей.

Серебристая накладка закрывает лишь центральную часть бампера

В любом случае это один из самых бесстрашных седанов, на которых мне доводилось ездить. Кроме, разумеется, вазовской «шестерки», но с ней вообще мало что сравнится. Тем более когда сравниваешь задним умом.

Защита двигателя — металлическаяХод подвески далек от внедорожных идеалов — на снимке заднее правое колесо вывешено

Но все то же самое можно сказать и про универсал, тем более за счет идентичной колесной базы проходимость у него ничуть не хуже. А значит, вопрос остается: почему именно седан?

Седан для спонтанных выездов на природу — вот что такое Vesta Cross

Седан на 32 тысячи дешевле, легче и чуть шустрее. Вот, пожалуй, и всё. Далее начинается сплошная вкусовщина.

Есть люди, которые считают седан единственно возможным типом кузова даже на фоне универсалов. У секты свидетелей седанов есть свои аргументы, например, зимой распахнутая багажная дверь остужает салон, а при аварии тяжести могут влететь в пассажиров.

Они думают о женщинах и детях, которым трудно ворочать увесистые ворота универсала.

Хозяйственные люди выбирают седаны за объем багажника, но универсал еще практичнее

И еще они любят седаны за солидность, которую умудряются разглядеть даже в автомобиле среднеценового сегмента. Поэтому, думаю, Vesta Cross выберет человек, которому по каким-то причинам претит ездить на «сарае», тем более с доплатой.

За цвет оранжевый «Марс» нужно доплатить 12 тысяч рублей, но есть и эксклюзивный серый «Карфаген» аж за 18 тысяч рублей

Но вряд ли Vesta Cross ждет шквальный успех, потому что цена близка к универсалу SW Cross. А тот в начале мая прибавил и теперь стоит от 796 тысяч рублей, поэтому и кросс-седан оказался дороже ожиданий — от 764 тысяч рублей.

За эти деньги вы получаете неплохой набор оборудования, включая АБС, ESP, четыре подушки безопасности, аудиосистему, климат-контроль, подогрев сидений, парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, передние и задние электростеклоподъемники, легкосплавные колеса. Двигатель 1,6 литра (106 л. с.) можно поменять на 1,8 литра (122 л. с.

), но цена вырастет до 789 тысяч рублей.

Vesta Cross предлагается сразу в богатом оснащении по цене 764 тысяч рублей

Самая доступная версия с роботизированной коробкой стоит от 814 тысяч рублей, а топовый Cross обойдется в 860 тысяч рублей, не считая доплаты за цвет «Металлик» (12–18 тысяч). Это дешевле сравнимых иномарок, но для АВТОВАЗа — не слабо.

За исключением большого просвета, Cross — это, скорее, имиджевая версия Vesta

И в свете этого возникает другой вопрос: а может, ну его, этот Cross? Даже при прочих равных обычный седан дешевле на 78 тысяч рублей, не говоря о возможности выбрать более скромную комплектацию, например, без этих шикарных колес. И стоит ли такой доплаты пластиковый обвес и лишние 25 мм просвета, которого и так достаточно, я не знаю. Как по мне, если уж Cross — то обязательно универсал.

Продажи автомобиля по всей России стартовали 7 июня 2018 года

Благодарим автоцентр «Сатурн-2» за помощь в подготовке материала.

Источник: https://www.nn.ru/news/articles/ada_esta_ross_skepticheski_izuchaem_sedan_s_ambitsiyami_krossovera/55390101/

Lada Vesta Cross седан (2018) — обзор, отзывы, цены и комплектации

Источник: https://avto.guide/12-lada-vesta-cross-sedan-novaya-otzyvy-obzor-ceny-i-komplektacii-foto-video.html

Lada Vesta Cross – кроссовер или седан?

7 июня 2018 года в дилерские салоны LADA поступила необычная новинка. Lada Vesta Cross – один из немногих автомобилей в истории, сочетающий в себе внешность седана с характеристиками настоящего кроссовера.

 К примеру, в настоящее время у нового Vesta Cross есть лишь один «напарник» на российском рынке (конкурентами их назвать сложно) — это шведский Volvo S60 Cross Country, цена которого стартует с отметки 2 460 000 рублей.

Впервые «гибрид» был представлен публике в 2016 году. Тогда компания лишь делилась своими идеями и не планировала запускать внедорожный седан в серийное производство.

Однако новинка вызвала огромный интерес, что убедило концерн АвтоВАЗ все-таки поставить ее на конвейер.

 И вот, спустя полгода после дебюта внедорожного универсала Lada Vesta, на рынок выходит седан, отличающийся от первого, по большей части, только формой кузова.

Внешний вид

Если смотреть на Vesta Cross спереди, то отличить ее от универсала SW Cross невозможно. Все детали здесь не просто похожи, а полностью идентичны и взаимозаменяемы.

 То же самое можно сказать и о заднем бампере, и о нижней боковой части кузова.

В общем, все, что находится под плечевой линией автомобиля, целиком заимствовано от собрата-кроссовера, и лишь корма придает Vesta Cross статус седана.

Однако и от стандартной Весты сам кузов не отличается. ВАЗовцы пошли хитрым путем и на базе одних и тех же кузовных элементов создали целую серию машин.

 В случае новой Весты: просто взяли «оболочку» от седана и поставили ее на базу от кроссовера. Такой ход выгоден производителям — ведь, по сути, им не пришлось ничего изобретать.

Они собрали абсолютно новую модель из уже готовых элементов и добавили еще одну «боевую единицу» в конкурентной борьбе на рынке.

Правда, и автовладельцам такое «творчество» пойдет лишь на пользу. Взаимозаменяемые запчасти на разные модели будут более доступны в магазинах и дешевы.

 Спереди «гибрид» Вест имеет знакомый внимательный, целеустремленный «взгляд», аккуратную решетку радиатора и широкий двуцветный бампер спортивной формы. Сбоку сразу бросается в глаза необычайно высокая для седана подвеска.

Заимствованные от SW 203 мм под днищем серьезно «поднимают» автомобиль над «одноклассниками».

Усиливают эффект внедорожные обвесы и арки из некрашеного пластика, а 17-дюймовые легкосплавные диски дополняют общую концепцию. Корма от стандартной Весты отличается лишь высотой расположения и «эсвэшным» обвесом.

На крыше новинки «торчит» обычная антенна и это одно из немногих отличий от SW Cross, где вместо нее установлен аккуратный «плавник». По длине Vesta Cross занимает 4410 мм, по ширине – 1785 мм, по высоте – 1526 мм, а колесная база составляет 2635 мм. Клиренс Веста Кросс 203 мм — это больше, чем у RAV4!

Интерьер

Никаких заметных сюрпризов нет и в салоне Веста Кросс. Разве что ряд контрастных вставок в дверных картах и на центральной консоли. Остальное все, вплоть до обшивки кресел, передано «по наследству» от прототипа SW Cross.

 Машина по умолчанию предлагается в единственной модификации – Luxe.

В нее включены: подогрев лобового стекла и сидений; однозонная климатическая установка; программа Hands Free; четыре подушки безопасности; стабилизационная система и прочие полезные помощники.

Также для новой Весты приготовлено два опциональных пакета. Первый – Multimedia снабжен фронтальной камерой и мультимедийной системой.

Второй – Prestige — порадует владельца раздельным подогревом заднего дивана, мультимедийным комплексом с навигацией, фронтальной камерой, USB-розеткой для зарядки телефонов и подлокотником сзади; подсветкой ног и карт дверей спереди, более сильной тонировкой задних стекол.

Интерьер оформлен в одном из двух стилей: с серыми или оранжевыми вставками. Материалы обивки могут комбинироваться тканью и кожей.

 Центральная консоль включает в себя блок управления климатической установкой, небольшой ряд основных кнопок-помощников и 7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным экраном. Руль оборудован тумблером ограничения скорости и управления климат-контролем. Приборная панель выполнена в стиле кроссовера и подсвечена оранжевым цветом.

Места в новой Весте достаточно всем. Пассажирам на заднем диване не придется поджимать под себя ноги — сидеть тут просторно и удобно. Багажник абсолютно обыкновенный – стандартное исполнение отсека для седана.

Вот только крайне удивляет и огорчает полная его «пустота». Тут нет ничего из тех продуманных деталей (сетки, крючки, лотки и прочие полезности), которые так удачно внедрены в SW Cross.

Также неприятной неожиданностью оказалось и отсутствие лючка для длинномеров.

Технические характеристики

Lada Vesta Cross полностью переняла основу от универсала. Поэтому ее можно смело назвать переднеприводным кроссовером с кузовом от седана. Изменений в подвеске коснулись лишь задние облегченные пружины (корма седана не требует столь сильной поддержки, как у кроссовера) и внедрение задних дисковых тормозов, что не может не радовать.

Двигателей в линейке два. Первый – шестнадцатиклапанный 1.6-литровый «атмосферник» с отдачей 106 л. с. и механической коробкой передач. Второй – шестнадцатиклапанный 1.8-литровый атмосферный мотор мощностью 122 л. с. Он дополнен механической трансмиссией или модернизированным автоматическим «роботом» с добавленной функцией «ползущего режима».

Тест-драйв

Несмотря на наличие машин с якобы исправленным и улучшенным «автоматом», на тест-драйвы компания старается выпускать только механизированные версии Vesta Cross. Это внушает опасения, что как бы ВАЗовцы ни восхваляли модернизированного «робота», гордиться на самом деле им, все-таки, нечем. Ну, хорошо, рассмотрим предложенный вариант с 1.8-литровым мотором и механической трансмиссией.

В салоне довольно удобно и комфортно. Лишь потолок сзади немного ниже, чем у SW, что вполне логично. Тем не менее, его высоты достаточно даже для рослых пассажиров. Водительская посадка, по сравнению со стандартной Вестой, выше на 25 мм, и это чувствуется. Обзорность внедорожного седана очень даже неплохая.

А вот сенсорный экран и цифровая панель тускловаты. Им бы явно не помешало прибавить резкости и контраста. Сама мультимедийная система далека от совершенства, она не очень удобна в использовании, не совсем логична и может заставить водителя понервничать. Кнопки российского изготовления явно не рассчитаны на изнеженные руки. Включаются они с усилием, но в работе не подводят.

В остальном все достаточно неплохо. Подвеска прекрасно справляется с любым дорожным покрытием и хорошо «проглатывает» ямы.

Конечно, «вездеходные» свойства переднеприводного кроссовера ограничены, но высокий клиренс все же позволяет покорять бездорожье. Двигатель был доработан и теперь действительно выдает полные 122 л. с.

, в отличие от предыдущей версии на Lada Vesta SW Cross, которая страдала провалами и явно не выжимала из себя заявленной мощности.

Управление у Весты острое, маневренное. Высокая посадка не портит его на скоростной трассе вопреки предсказаниям недоброжелателей.

А стоит ли покупать?

Учитывая, что Lada Vesta Cross выпускается исключительно в люксовом варианте, то и цена у нее стартует от 763 900 р. Максимальная комплектация обойдется в 859 900 р.

 Если сравнить стоимость с универсалом, то «внедорожный» седан выйдет дешевле при одинаковом наполнении. Разница составит около 32 тысяч рублей. Но при этом у Vesta Cross есть существенный минус – багажник.

У SW он значительно больше, удобней и функциональней.

Новинка придется по душе любителям оригинальных автомобилей, но вряд ли будет пользоваться повышенным спросом. Ценители кроссоверов скорее выберут SW Cross по соображениям практичности, а нацеленные на седан покупатели сэкономят на обычной версии Весты.

В любом случае, новая Lada Vesta Cross привлечет к себе много внимания. Подобные «гибриды» седана и кроссовера редки в истории и всегда вызывают искренний интерес у автолюбителей. Вряд ли модель принесет большую прибыль АвтоВАЗу, но ценителям ярких и необычных автомобилей точно подарит массу впечатлений.

Источник: https://allroader.ru/lada-vesta-cross-69540-2/

Новый седан Lada Vesta Cross: дата выхода, цена, фото и характеристики

Cедан Lada Vesta CrossНовый седан Lada Vesta Cross 2018Lada Vesta CrossLada Vesta CrossLada Vesta CrossКамера заднего вида Lada Vesta CrossСедан Lada Vesta CrossСедан Lada Vesta CrossМотор седана Lada Vesta CrossЗащитные накладки Lada Vesta CrossНаружные панели кузова из стали с двойной оцинковкойСедан Lada Vesta Cross

Читайте также:  Ресурс двигателя шкода рапид 110 л с

Еще не успел примелькаться на российских дорогах универсал Лада Веста Кросс, как уже запланирован выход новой внедорожной модели в кузове седан. АвтоВАЗ давно держал интригу по поводу презентации серийного образца, и вот этот момент настал. В апреле 2018 года состоялся официальный показ автомобиля повышенной проходимости седан Лада Веста Кросс.

Внешний облик новинки Лада Веста Кросс и отличия от обычного седана и СВ Кросс

Новоиспеченный кроссовый экземпляр был представлен совсем недавно официальным представительством АвтоВАЗа. Автомобиль визуально ничем не отличается от концептуальной версии кросс-седана, продемонстрированной на Московской международной выставке автотранспорта в 2016 году.

Дизайн седана Lada Vesta Cross полностью повторяет образ обычной 4-дверной версии в сочетании с брутальным пластиковым обвесом, заимствованным от SW Cross.

Узнаваемые икс-образные формы кузова и головной оптики уже стали визитной карточкой всего модельного ряда Веста.

Обтекаемая линия крыши говорит о хороших динамических свойствах кузова вдобавок к которым прибавили еще и внедорожные способности.

Будут доступны цвета:

  • Марс;
  • Сердолик;
  • Ледниковый;
  • Ангкор;
  • Карфаген;
  • Блюз;
  • Фантом;
  • Плутон;
  • Черная жемчужина;
  • Платина.

Lada Vesta Cross

На фото Лады Веста Кросс седан невооруженным взглядом видны значительные отличия авто от классической 4-дверки:

  • защитный антигравийный обвес из серого пластика по периметру всего кузова;
  • увеличенный до 203 мм дорожный просвет;
  • пластиковые накладки на передний и задний бампера цвета металлик;
  • раздвоенный патрубок выхлопной системы спортивного стиля;
  • защита силового агрегата пластиковым коробом;
  • стильные фирменные литые диски с колесами на 17 дюймов.

Габариты новой Весты Кросс седан сильно не изменились:

  • длина 4 410 мм;
  • ширина 1 785 мм;
  • высота 1 526 мм;
  • колесная база 2 635 мм.

Длина и ширина авто стали немного больше, чем у обычного седана за счет толщины пластиковой защиты кузова. Все эти первостепенные отличия и делают новинку первым внедорожным седаном на российском автомобильном рынке.

В отличие от универсала повышенной проходимости СВ Кросс, седан располагает менее удобным для дачников и садоводов багажником. В пятидверном исполнении Лада Веста СВ Кросс при сложенных задних сиденьях высота погрузки позволяет перевозить рассаду, крупную бытовую технику и другие нестандартные грузы.

Дизайнерские решения в салоне

Cедан Lada Vesta Cross

Продолжение икс-тематики можно увидеть повсеместно в интерьере Веста седан 2018 года выпуска.

Серебристые линии-накладки на панели управления и на дверях напоминают водителю и пассажирам об эксклюзивном варианте исполнения седана Лада Веста Кросс. Необычная подсветка приборной панели создает неповторимую ауру дорогого авто более высокого класса.

Стильная отделка сидений серым или оранжевым материалом в сочетании с перфорированной экокожей перекочевала от кроссового пятидверника.

Для удобства и комфортного расположения локтя водителя предусмотрен специальный бокс-подлокотник, расположенный между передними сиденьями. В боксе предусмотрено несколько отсеков для хранения мелочей, которые часто могут понадобиться водителю: ключи, очки, портмоне, визитница.

Комплектация новинки

Седан Lada Vesta Cross

Главной и ожидаемой новостью создателей авто является его укомплектованность минимальным набором систем безопасности уже в «базе», как и в остальных версиях модельного ряда:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • помощь при трогании машины на подъем (HSA);
  • курсовая устойчивость (ESC);
  • распределение тормозных усилий (EBD);
  • активная помощь при пробуксовке колес (TCS);
  • система усиленного торможения (BAS);
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • автоматическое запирание дверей на скорости и другое.

С большой уверенностью можно сказать, что оснащаться 4-дверки повышенной проходимости будут богаче базовой версии. Если проводить сравнительный анализ с оснащением уже вышедшего в свет кроссового универсала, можно предположить, что седан Лада Веста Кросс будет иметь в своем арсенале большое количество полезных опций и возможностей.

Мотор седана Lada Vesta Cross

Настоящему бездорожью подвергать обновленную Ладу Веста не рекомендуется.

Передний привод рассчитан лишь на преодоление небольших ям, грунтовых дорог с неровностями, гравийной насыпи.

В городских условиях высокий клиренс сыграет на руку для тех, кто любит парковаться впритык к высоким бордюрам. Поцарапать бампер теперь не получится из-за расположенной на нем защитной накладки.

Линейка моторов ничем не будет отличаться от оснащения предыдущих моделей АвтоВАЗ. Также механическая коробка передач и упрощенный «робот» будут устанавливаться в паре как с базовым двигателем в 106 лошадиных сил, так и с топовым в 122 силы.

Ориентировочные цены

Кроссовый 4-дверный авто будет представлять люксовую версию обычного седана. Значит и цена на новинку будет отличаться от установленной на базовый автомобиль. На сегодняшний день цена и комплектация Лада Веста кросс седан официально не представлены, но нетрудно догадаться, что ее стоимость должна превышать заявленную «минималку» обычной Весты как минимум на 100 тысяч рублей.

После несложных подсчетов можно предположить, что начальная цена на сверхпроходимый вариант уже знакомой всем Лады Веста может составить 670 тысяч рублей.

Ориентируясь на предыдущие выпуски новых моделей ВАЗ, первые продажи автомобилей после их официальной презентации обычно начинаются через 2-3 месяца.

За это время автоконцерн должен обеспечить новенькими экземплярами дилерские салоны, где можно купить Веста Кросс седан.

В лучшем случае первые «ласточки» появятся в продаже в автосалонах по предварительной записи не раньше середины лета. А в свободном доступе без очередей и лишней волокиты можно будет приобрести новинку осенью.

Отзывы

Источник: https://vesta-site.ru/sedan-lada-vesta-cross/

Фото, цены и комплектации нового седана Лада Веста Кросс

На АвтоВАЗе приняли решение рассекретить фото уже подготовленного к производству нового седана Веста Кросс, наделенного повышенным значениями клиренса еще в апреле 2018 года.

К сожалению, в сравнении с премьерой в прошлом году вседорожной модификации универсала Лада, кроссовый седан произвел уже не столь яркое впечатление.

Частично это объясняется заимствованием многих решений именно от обычной Vesta, а не от более совершенного кросс-универсала.

Дата выхода: 7 июня 2018 года
Цена седана Lada Vesta Cross: от 763 900 рублей за базовую комплектацию Luxe

Кросс-седан выглядит конечно эффектно, но многих отпугнет высокая цена: ведь за автомобиль с автоматической трансмиссией придется выложить 814 тысяч!

Цены

Цена/комплектация1.6 MT1.8 МТ1.8 АМТ
Luxe 763 900 руб. 788 900 руб. 813 900 руб.
Luxe Multimedia 816 900 руб. 841 900 руб.
Luxe Prestige 834 900 руб.

859 900 руб.

Официально прайс-лист обнародован в мае 2018 года и, к сожалению он не может порадовать. Так базовая комплектация Люкс седана Веста Кросс 2018 года (правда уже хорошо оснащенная) с 1.

6-литровым мотором и МКПП обойдется в солидные 763,9 тыс рублей.

Версия с 1.8 литровым двигателем вплотную подобралась к 800 тыс — 788,9 тыс рублей за «механику» и уже 813,9 тыс за «робот».

Цена на самый дорогой седан Веста Кросс достигает 859,9 тысяч рублей — за эту сумму покупатель получил автомобиль в комплектации Luxe с пакетом опций Prestige с 1.8 литровым мотором и АКПП.

Хотя конечно комплектация Люкс сама по себе не бедная: аудиосистема, подогрев сидений и лобового стекла, ESP, 4 подушки безопасности и различные датчики.

Пакет Мультимедиа добавит лишь сенсорный дисплей с навигатором и камерой заднего вида, а в пакет Престиж плюсом обогрев задний сидений, задний подлокотник, доп usb выход и дополнительная подсветка салона.

Нетрудно подсчитать, что цена пакета опций Мультимедиа на седан Лада Веста Кросс 2018 года составляет 28 тыс, а Престиж 46 тыс рублей.

см подробный прайс-лист

Стильно, приятно, но без вау-эффекта

Новый седан Лада Веста Кросс 2018 года полностью перенял основные отличительные особенности универсала SW Cross. По сути, новая модификация ближе по родству к универсалу чем к седану, что видно даже по фото.

Так, здесь можно увидеть уже ставшую привычной промо-окраску Марс (+12 тыс к цене на минуточку), радующую взгляд оранжевыми оттенками, все тот же обвес из пластика, защищающий арки и пороги, дополнительные накладки на бамперах. Единственное, в качестве штатных колес теперь используются размерность 17”.

В оформлении салона могут использоваться вставки серых либо оранжевых цветов, а приборная панель симпатично оттеняется оранжевой подложкой (опять же «привет» SW Cross). Еще можно отметить обычной формы антенну на крыше, в то время как у кроссового универсала можно наблюдать «плавник».

В общем, все довольно стильно и приятно, но все равно не дотягивает до того ошеломляющего эффекта, произведенного Vesta SW Cross.

На фото уже серийная версия седана Vesta Cross 2018 года

Скромный багажник от обычного седана

Важная особенность универсала, которую многие смогли быстро оценить – характеристики и неплохо продуманная конфигурация багажника.

Увы, но для седана придумать нечто действительно новое не удалось: можно рассчитывать только на совершенно пустую полость, лишенную каких-либо лоточков, крючков или сеток.

Нет в новой модификации и намека на кроссовые аксессуары, лючок для перевозки длинномеров в заднем сиденье отсутствует, но в наличии подлокотник с подстаканниками по центру, а также подогрев с разделением зон.

Внедорожные задатки, но без полного привода

По внедорожным характеристикам новый седан опять же ближе к кроссовому универсалу.

Абсолютно схожи у них даже пакеты настройки ходовой части: автомобиль получил тот же 203-миллиметровый клиренс (большой дорожный просвет хорошо заметен на официальных фото: АвтоВАЗ особо акцентирует на этом внимание), измененные амортизаторы и пружины, а также увеличенную на 14 мм колею.

Больше никаких отличий от обычной Весты. Естественно, ждать полного привода не стоит, но машина и без того является уникальным предложением на отечественном рынке. По-сути, за такую цену у седана Веста Кросс конкурентов в России нет.

Технические характеристики: моторы и трансмиссии

Гамма силовых агрегатов и механических трансмиссий также полностью аналогична «простой» Весте. Базовые исполнения седана Веста Кросс оснащаются исключительно 106-сильны мотором (1.6 л.), а для более дорогих становится доступен 122-сильный двигатель (1.8 л.) – он работает как с роботизированным, так и с механическим типом трансмиссии (1.6 седан доступен только с «механикой»).

Размеры

Клиренс: 203 мм

Цвета кузова

Всего доступно 10 цветов, за все кроме белого придется доплатить 12 тысяч:

Дата выхода

В конце апреля началась серийная сборка, продажи начались 7 июня 2018 года.

Фото

Экстерьер:

Фото салона седана — попробуйте найти отличия от универсала:

Интересный видео тест-драйв от Авторевю. Обязательно посмотрите его если присматриваетесь к автомобилю:

Источник: http://www.lada-vesta2.ru/sedan-vesta-cross

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector