Nissan x trail 2017 тест драйв

Nissan X-Trail 2017. Тест обновленного кроссовера — Автоцентр.ua

Не так давно мы рассказывали вам, как прошел наш тест обновленного по заявкам трудящихся Nissan Qashqai 2017 года – самого продаваемого кроссовера в Европе.

Теперь поговорим об обновлениях, которые претерпел наиболее продаваемый (включая модель Rogue в США) кроссовер в мире – Nissan X-Trail 2017.

Что нового в Nissan X-Trail 2017

Вполне ожидаемо акцент сделан на внешних изменениях. Обновленный автомобиль стал более выразительным за счет новой передней части, которая стала еще более рельефной и сложной по архитектуре.

Форма LED-ходовых огней поменялась, но по-прежнему отличает эту модель от Кашкая. У Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги».

Решетка радиатора выглядит заметно шире благодаря широкой V-образной вставке, сочетающей черный глянец и хром. Его в экстерьере стало больше. Соответствующие накладки украшают бамперы и накладки нового дизайна на нижних частях дверей обновленного Nissan X-Trail 2017 в более дорогих комплектациях.

Вот только мне не нравится, что сами двери не прикрывают пороги. В этом я убедился через несколько часов, когда, выбираясь из машины после покатушек по бездорожью, вытер грязный порог штаниной.

Поликарбонатная накладка, за которую спрятана эмблема, выдает наличие в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Исключительно из эстетических соображений это решение также выгодно, поскольку в рельефный «значок» не будет забиваться грязь.

Так же, как на Кашкай, эмблема стала крупнее. А поликарбонатная накладка говорит о наличии в Икс-Трейле радара активного круиз-контроля. Здорово вписались в экстерьер и новые прямоугольные противотуманные фары. На мой взгляд, они смотрятся более солидно, чем прежние круглые фонарики.

Задняя оптика в Nissan X-Trail 2017 знакомой формы, но теперь также полностью светодиодная. А бампер стал выглядеть более мощным благодаря развитому элементу из неокрашенного пластика.

Новые накладки на нижних частях дверей выглядят красиво, особенно для тех, кто любит хром. Но открытые всем ветрам и грязи пороги могут стать причиной испачканной одежды.

В целом эти изменения привели к увеличению длины кузова на 50 мм. Остальные размеры неизменны. Новые элементы кузова не оказали никакого влияния и на аэродинамику: ее коэффициент в обновленном Икс-Трейле 2017 по-прежнему равен 0,32.

Когда появился Nissan X-Trail третьего поколения (Т32), мы не могли удержаться от сравнения Икс-Трейла с более компактной моделью Nissan Qashqai. И советовали легко различать модели спереди по форме LED-ходовых огней.

Машины с информационно-развлекательной системой NissanConnect сразу выдает «акулий плавник» антенны на крыше.

Этого же мнения мы придерживаемся и сейчас. Только теперь у Икс-Трейла остались коротенькие «бумеранги». Сами же фары могут быть полностью светодиодными с адаптивной системой переднего освещения Adaptive Front Lighting System (AFS).

Так что теперь и Nissan X-Trail 2017 научился поворачивать пучки света за рулем. Причем ориентируясь не только на угол поворота рулевого колеса, но и на скорость движения. Все по-умному! Данная система впервые используется Nissan в Европе.

Машину освежают колесные диски нового дизайна диаметра от 17 до 19 дюймов, а также – четыре новых оттенка: оранжево-перламутровый (Orange Pearl), перламутрово-красный (Red Pearl), перламутрово-синий металлик (Blue Pearl Metallic) и темно-коричневый перламутровый (Dark Brown Pearl).

Новая комплектация Nissan X-Trail 2017

С обновлением модель получила новую комплектацию N-Connecta. Это более высокий уровень оснащения, чем в Visia и Acenta, но проще, чем в Tekna. Все они доступны и украинским покупателям обновленного Nissan X-Trail 2017.

Ощущение высокого качества интерьера проявляется в материалах отделки: кожей зашита передняя панель перед пассажиром и подушечки для коленей с обеих сторон центральной напольной консоли.

Ощущение более качественного и дорого интерьера создает соответствующая отделка. Новые материалы использованы на торпедо и дверных картах, кожаная обивка укрывает панель перед передним пассажиром, вентиляционные решетки получили глянцевые вставки, а у рычага вариатора CVT XTronic новый чехол.

Полуматовая серебристая центральная спица руля воспроизводит форму эмблемы «V-motion». Новая форма руля и центральных дефлекторов обдува сразу добавляет салону новизны.

С таким нарядным двухцветным салоном, как на нашей тестовой машине в самом дорогом исполнении, и в грязь лезть не хочется. Ведь интерьер Ниссан Икс-Трейл 2017 стал более элегантным и даже… спортивным.

Кто не верит, пусть посмотрит на новый руль с компактной центральной частью, тремя спицами и более толстым «подрезанным» снизу ободом. С новыми блоками переключателей проще работать с маршрутным компьютером и круиз-контролем. Но лично меня больше всего греет наличие подогрева руля.

Новый X-Trail имеет более широкий ассортимент отделки внутренних дверей в зависимости от комплектации. Вот только угловатые ручки из жесткого пластика смотрятся слишком дешевыми элементами и не очень «хваткие». В том же Кашкае, к примеру, ручки могут быть обернуты в кожу с красивой строчкой и более приятны при касании.

А пассажирам в холода понравится подогрев заднего дивана. Только включается он… спереди. Довольно странное решение. А вот большой простор на втором ряду не удивляет. Как и возможность перемещать диван в продольном направлении и регулировать наклон спинок.

Еще одна приятная опция, корой не было ранее, – функция «hands-free» для крышки багажника. На обновленный Nissan X-Trail 2017 она устанавливается, начиная с новой комплектации N-Connecta, вместе с чип-ключом Intelligent Key, системой кругового обзора Intelligent Around View Monitor, информационно-развлекательной системой NissanConnect с новым интерфейсом.

Сиденья удобные, но лично мне все время хочется сесть ниже и поменять наклон подушки, а вот сделать этого в обновленном Ниссан Икс-Трейле по-прежнему нельзя.

И владельцам таких машин после обновления достаточно провести ногой под бампером, чтобы открыть отсек. Удобно, когда обе руки заняты вещами. Но что делать, когда вы забираете их из багажника? Ведь закрывать его подобным образом кроссовер не научился.

Зато обновленный Ниссан Икс-Трейл умеет самостоятельно придерживаться полосы движения, замедляться и разгоняться. Знакомая с 2014 года система экстренного торможения Intelligent Emergency Braking (IEB) теперь дополнена функцией распознавания пешеходов.

Места для пассажиров второго ряда предостаточно. Секции заднего дивана с довольно внушительным диапазоном перемещения в продольном направлении и регулировки угла наклона спинок.

Но главное – что знакомые технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) теперь объединены в общий ProPILOT.

Правда, появится он на авто только в следующем году, но ведь и ждать уже недолго.
Эта система автономного вождения дополняет комплекс технологий безопасности Nissan Intelligent Mobility.

после обновления у кроссовера появился обогрев заднего рада, но клавиша его включения находится спереди.

Так что и он стал более умным. Например, научился не только следить за авто в мертвых зонах зеркал, но и при движении задним ходом предупреждать о приближающихся сбоку объектах.

Для любителей звучания системы Bose акустическую сцену выстраивают парочка 25-мм высокочастотных динамиков у основания лобового стекла, сабвуферы в передних дверях, среднечастотные динамики в задних и два 115-мм низкочастотные – под полом багажника в спроектированном под заказ корпусе объемом 7,7 л (в нише запаски). Для цифрового усилителя с 8-канальным эквалайзером нашлось место под сиденьем пассажира.

Подогрев руля оставим для осенне-зимних тестов в Украине. А вот систему контроля рядности можно проверить уже сейчас.

Силовые агрегаты Ниссан Икс-Трейл 2017

Для теста обновленного Nissan X-Trail 2017 нам предложили машины со знакомым с 2016 года 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 177 л.с. с 6-скоростной механикой и полным приводом. Это самый мощный вариант Икс-Трейла, вот только до Украины он все никак не доберется.

Этот 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 177 л.с. все никак не доберется до Украины. Это самый мощный вариант Икс-Трейла. У нас на тесте машина с 6-скоростной механикой и полным приводом.

А ведь все конкуренты на нашем рынке имеют подобный агрегат. А Nissan X-Trail 2017 пока вынужден отвечать им 1,6-литровым 130-сильным dCi. И мы уже писали, что такой автомобиль будет доступен в Украине, когда делали тест-драйв Ниссан Икс-Трейл третьего поколения до обновления. Вот только пока это не сбылось.

Так что, если и Ниссан откроет новую позицию для своего обновленного (надеюсь, что это случится в ближайшем будущем), то в пару к 2-литровому турбодизельному мотору я бы советовал выбирать вариатор CVT XTronic.

Полный привод обновленного Икс-Трейла как прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock). За процессом распределения тяги можно наблюдать на щитке приборов.

Хотя с МКП это самый динамичный Nissan X-Trail 2017 – на разгон до сотни уходит всего 9,4 с. Но даже при моей любви к механике отмечу, что эта коробка не совсем вписалась в силовой агрегат.

И толкаться в пробках с такой трансмиссией будет еще то «удовольствие». К механизму переключения я без претензий – рычаг перемещается мягко и четко. Но при слишком раннем переключении на вторую ступень не получаешь ожидаемой тяги, ведь мотор раскрывается только с 2000 об/мин. А стоит на высоких оборотах выжать сцепление, как ощущаю толчок в трансмиссии.

Технологии удержания полосы движения Lane Keep Assist (LKA), активный круиз-контроль Intelligent Cruise Control (ICC) и функция помощи при движении в заторе Traffic Jam Pilot (TJP) в Nissan X-Trail 2017 объединены в общий ProPILOT. Он также знаком нам как «Щит безопасности» (Safety Shield), дебютировавший на Infiniti.

Приходится каждый раз излишне осторожно и аккуратно подводить педаль. Впрочем, трогаться в гору это не мешает, так как все авто оборудованы функцией помощи при трогании на подъем Hill Start Assist (HSA).

А вот самостоятельно спускаться по склону обновленный Nissan X-Trail 2017 так и не научился. И это тоже странно, так как подобный ассистент используется в автомобилях давно и успешно, причем не обязательно в кроссоверах. Полный привод All Mode 4×4-i нам тоже знаком.

Он, как и прежде, имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), с автоматическим подключением задней оси (Auto) – за процессом можно наблюдать на щитке приборов, а также с заблокированной межосевой муфтой (Lock).

Все знакомо, да не все…

Два других двигателя – бензиновые, объемом 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.) уже хорошо знакомы по Nissan X-Trail третьего поколения (Т32) до обновления. Отечественные автолюбители их хорошо знают, но теперь они получили возможность пользоваться ими на авто с обновленной внешностью, улучшенным интерьером и получившим новые технологии.

При этом сохранена полная узнаваемость Икс-Трейла и ощущения от езды. На колесах с 19-дюймовыми колесными дисками ощущается крупный гравий на лесных дорожках и жесткие неровности. Но они не вызывают слишком острой тряски. А более подробно о работе ходовой части мы поговорим, проведя тест обновленного Nissan X-Trail 2017 в Украине.

Фото автора и Nissan
Киев-Вена-Киев

Технические характеристики Nissan X-Trail 2017
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4690/1830/1710
База, мм 2705
Клиренс, мм 210
Масса снаряженная/полная, кг 1625/2190
Объем багажника, л 565/1996
Объем бака, л 60
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 130(177)/3750
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 380/2000
Тип привода полный
КП 6-ст. мех.
Максимальная скорость, км/ч 204
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4
Расх. трасса-город, л/100 км 5,3-6,7
Читайте также:  Рено дастер 2.0 ремень грм замена

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/nissan-x-trail-2017-test-obnovlennogo-krossovera-391141.html

Осваиваем Русский Север c новым кроссовером Nissan X-Trail — ДРАЙВ

Для Икс-Трейла, собранного под Питером, предусмотрено две коробки передач, три мотора, пять уровней комплектации и шесть цветов кузова. Привод может быть как передним, так и полным.

Яблочко от яблоньки может всё же упасть на приличном расстоянии.

Вот новый Nissan X-Trail и силовыми агрегатами, и схемами подвесок вроде бы в точности повторяет своего предшественника, однако по ощущениям — совсем другой автомобиль.

Более качественный, современный и безопасный. В этом я убедился, поездив на нём по дорогам Карелии. Одно лишь смущает: уж больно X-Trail лицом напоминает младшую модель Qashqai.

Новый X-Trail особенно прибавил в колёсной базе (+76 мм) и ширине (+30 мм). Колёса могут быть 17- или 18-дюймовыми, как на фото. Уже со второго уровня комплектации (от 1 441 000 рублей) пятая дверь — с сервоприводом и датчиком движения для бесконтактного доступа в багажник.

Если прежде Ниссану не хватало общекорпоративного стиля, то теперь его в избытке. Чтобы подметить особенности дизайна, нужно поставить X-Trail и Qashqai рядом.

Вроде бы на бумаге разница в габаритах невелика, но визуально X-Trail крупнее и представительнее.

Однако путать их всё равно будут, хотя это немного обидно для покупателя большой машины, ведь между базовыми комплектациями двух паркетников — четверть миллиона рублей.

Слева X-Trail, справа Qashqai: старший брат на 263 мм длиннее, на 14 мм шире и на 125 мм выше. Больший простор в салоне обусловлен и размерами колёсной базы: 2705 мм у Икс-Трейла против кашкаевских 2646 мм.

Покупатели отличаются, уверяют ниссановцы: если Кашкаем может владеть и молодая девушка, и семьянин со взрослыми детьми, то у руля Икс-Трейла всегда — молодой папаша, предпочитающий активный отдых…

Но это типовые выкладки маркетологов, а в жизни всё запутаннее. Terrano или Juke? Qashqai или X-Trail? Murano или Pathfinder? Арбуз или дыня? Очевидно, что в столь большом внедорожном семействе внутренняя конкуренция неизбежна.

А у Икс-Трейла и других соперников хватает.

Вполне себе европеец! Интерьер нового Икс-Трейла добротный и уютный благодаря качественным материалам и точности сборки. Среди приятных попутчиков: фирменная система NissanConnect 2.0 и подстаканники с персональным дефлектором, который охлаждает или греет напитки.

Среди прямых конкурентов своего кроссовера ниссановцы видят Тойоту RAV4, Мазду СХ–5 и Mitsubishi Outlander. Лидер продаж тут — Toyota: 38 919 машин в 2014-м, X-Trail прошлого поколения (23 573) закончил год позади Mitsubishi (28 969).

Новый кроссовер, скорее всего, поправит статистику, ибо цены по нынешним временам щадящие: от 1 419 000 рублей за полноприводную версию 2.0 (144 л.с.) с вариатором. За 170-сильную топ-модель просят 1 861 000, а за переднеприводный X-Trail начального уровня с «механикой» — 1 249 000.

Причём маркетологи обещают изо всех сил сопротивляться повышению. Посмотрим.

Комбинация приборов с крупным дисплеем понятна и симпатична. Доступна как камера заднего вида, так и система кругового обзора. Увы, подсвечена только одна из клавиш стеклоподъёмников. Под правым локтем водителя — контроллер трансмиссии, которым можно принудительно заблокировать муфту в приводе задних колёс (до 80 км/ч) и кнопка помощника на спуске.

В «базе» — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные ходовые огни, подогрев передних сидений и ветрового стекла.

За доплату кроссовер обрастает системами превентивной безопасности: следит за разметкой и состоянием водителя, мониторит слепые зоны и движущиеся объекты при выезде с парковки.

Считаете это ненужным — можете сэкономить на перечисленных ассистентах 84 000 рублей. Увы, обогрева задних сидений и руля нет даже в богатых версиях. А говорите, семейный автомобиль…

Диван на салазках установлен выше передних сидений, что улучшает обзорность и снижает риск укачивания. Спинки регулируются, а места в коленях даже больше, чем ожидаешь. Передние кресла, разработанные со спецами NASA, в целом удобны, хотя из-за короткой подушки устают ноги на длинных перегонах.

Из других минусов — короткий вылет рулевой колонки, пассажирские стеклоподъёмники без подсветки клавиш и автоматического режима да одноконтурные уплотнители дверей. Без второй линии обороны под дверь быстро набивается грязь.

В общем-то, мелочи. Среди плюсов — удобные передние кресла Zero Gravity, сдвижной задний диван, вместительный салон и багажник.

А ещё эффективная печка: она живо прогревает остывший за ночь кроссовер и далее даёт тепло, что называется, с запасом.

Объём багажника хоть и не рекорден (497–1585 л), зато у отсека аккуратная отделка и продвинутая трансформация.

На выбор — турбодизель Renault-Nissan 1.6 dCi (130 л.с.) и две бензиновые «четвёрки»: 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171). Дизелю положена только шестиступенчатая «механика», а «атмосферникам» — вариатор. Наиболее популярным должен стать полноприводный X-Trail 2.0 с вариатором.

Подтверждаю: золотая середина. Пусть динамика не впечатляет, но и недостатка в ней нет. Разве что при интенсивных разгонах бесступенчатая трансмиссия не обеспечивает качественную связь по педали газа.

Зато на средних оборотах ведёт себя не хуже классического «автомата», чутко реагируя на подачу топлива.

При схожем темпе движения двухлитровый X-Trail экономичней версии 2.5 всего на пол-литра: 9,5 л/100 км против десяти.

Более мощной 170-сильной версии свойственны те же достоинства и недостатки, однако обгоны ей даются легче, а управлять тягой при разгоне со средних оборотов ещё проще. Но я не уверен, что стоит переплачивать 110 тысяч рублей за более мощный мотор.

Помнится, на прошлогодней презентации Кашкая мне больше всего понравился турбодизель 1.6.

Вот бы попробовать X-Trail на солярке с «механикой»! К сожалению, доля такой версии, по прогнозам ниссановцев, едва ли превысит пять процентов продаж, поэтому в Карелию неликвид не привезли.

Электроника определённо упрощает жизнь на бездорожье, но полностью на неё лучше не полагаться. В начале спуска с горы стоит подольше придержать X-Trail тормозами, а то разгонится раньше, чем компьютер распознает уклон.

Хорошо бы не допускать остановки при вывешивании: тормоза прихватывают свободные колёса с заметной задержкой. Но и злоупотреблять скоростью на просёлке нельзя: стандартная защита — пластиковая, а угол съезда ограничен глушителем.

Клиренс — прежние 210 мм.

Благодаря российской адаптации кроссовер обзавёлся не только обогревом лобового стекла, аккумулятором повышенной ёмкости, пятилитровым бачком под «незамерзайку» и отдельной кнопкой омывателя фар, но и заново откалиброванной подвеской.

Перед запуском в производство российские инженеры протестировали шесть вариантов амортизаторов и остановились, как они сами говорят, на промежуточном, европейско-китайском.

Nissan X-Trail из-под Петербурга едет жёстче американского, но мягче европейского.

Не хватает уплотнителя по внешнему периметру дверей, которые пачкаются с внутренней стороны вместе с проёмами и порогами. В российском офисе компании о «резиновой» проблеме знают и обещают исправить.

Причём и по плавности хода разница между двумя бензиновыми модификациями невелика. Чуть более зажатый X-Trail 2.5 подробней транслирует в салон дорожную мелочь, но воспринимается более собранным и плотным.

У «двухлитрового» кроссовера всё наоборот: подвеска грешит лёгкой расхлябанностью, которая пуще всего заметна на разбитых участках.

В то же время мелкие неровности она почти не замечает, то есть такой X-Trail лучше подойдёт для города с хорошими дорогами, нежели для поездок по бетонке на дачу.

Под сброс газа X-Trail 2.5 доворачивается внутрь ходового виража. Менее мощная версия не столь отзывчива, зато в предельных режимах надёжнее.

На сухом асфальте две версии управляются схоже, однако их поведение отличается на ледяных дорогах Карелии. Рулевой привод двухлитрового Ниссана скуп на обратную связь, но богат искусственной тяжестью. Она помогает на прямых, но в повороте трудно понять степень загрузки передних колёс.

На сброс газа такой кроссовер отзывается лишь через секунду: берёт круче, но выбранная им траектория отличается от расчётной. Вести 170-сильную версию интереснее: руль легче, привод прозрачнее, реакции на сброс точнее. При переборе со скоростью на входе в поворот 140-сильный кроссовер скользит в нейтральном сносе, а X-Trail 2.

5 может напугать заносом, который иной раз требует быстрой коррекции. Систему стабилизации лучше не отключать!

Производство нового Ниссана X-Trail началось на заводе в Каменке 9 декабря 2014 года. После Murano и новой Теаны это третья локальная модель, освоенная под Питером. Официальный старт продаж новинки — 2 марта.

Бензиновые Ниссаны одинаково хорошо изолированы от шумов. На сухом асфальте цоканье шипованных шин проникает в салон в умеренных дозах, при этом акустический комфорт высок и на передних креслах, и сзади.

В целом Nissan X-Trail довольно ровный автомобиль, без откровенных недостатков, но с заметными достоинствами. Словом, рекомендую. Особенно тем, кто не успел или отчаялся купить большой кроссовер по адекватной цене и кто не гонится за семиместностью.

Пусть X-Trail компактнее и слабее, чем Pathfinder или Highlander, но в остальном едва ли им уступит. А таких ценников на них отродясь не висело.

Паспортные данные

Nissan X-Trail2.0 L2.5 L1.6 dCiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4640 4640 4640
Ширина, мм 1820 1820 1820
Высота, мм 1710 (1715)* 1710 (1715)* 1710 (1715)*
Колёсная база, мм 2705 2705 2705
Колея передняя/задняя, мм 1575/1575 1575/1575 1575/1575
Снаряжённая масса, кг 1642/1692 1659/1701 1675/1717
Полная масса, кг 2060 2070 2130
Объём багажника, л 497–1585 497–1585 497–1585
Тип бензиновый бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1997 2488 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 144/6000 171/6000 130/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 200/4400 233/4000 320/1750
Коробка передач вариатор вариатор механическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 225/65 R17 — 225/60 R18 225/65 R17 — 225/60 R18 225/65 R17 — 225/60 R18
Дорожный просвет, мм 210 210 210
Максимальная скорость, км/ч 180 190 186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,1 10,5 11,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,4 11,3 6,3
— загородный цикл 6,4 6,3 4,8
— смешанный цикл 7,5 8,3 5,3
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* Высота с рейлингами.

Техника

Nissan X-Trail третьего поколения построен на той же модульной платформе CMF (Common Modular Family), что и Qashqai (на иллюстрации), которая является развитием прежней платформы С, обновлённой с учётом интеграции систем активной безопасности. Схемы подвесок — McPherson спереди, многорычажка сзади — принципиально не изменились. Каждая из трёх модификаций имеет собственные настройки упругих элементов. Применение высокопрочных сталей позволило уменьшить массу кузова.

Бензиновые двигатели подверглись лёгкой модернизации. У атмосферных «четвёрок» семейства QR увеличена степень сжатия, а фазовращатели теперь есть на обоих распредвалах.

Новые головки блока стали легче за счёт уменьшения толщины стенок, а впускной коллектор — переменной длины. Сократился путь топлива к цилиндрам. Если раньше форсунки впрыска располагались в коллекторе, то теперь стоят в головке блока.

В итоге мощность двухлитрового мотора выросла с 141 до 144 л.с. Отдача двигателя 2.5 повысилась на два пункта — 171 л.с.

Турбодизель 1.6 dCi — совместный продукт альянса Renault-Nissan, созданный на основе предшественника 1.9 dCi.

Обновлённый примерно на 75% двигатель оснащается турбокомпрессором с переменной геометрией, двухпоточной системой рециркуляции выхлопных газов, ускоряющих процесс прогрева, и непосредственным впрыском топлива multi-injection, обеспечивающим порционное наполнение цилиндров за один цикл.

Уменьшение рабочего объёма до 1598 см³ позволило увеличить размеры впускных клапанов, а графитовое напыление поршней, поршневые кольца особой конструкции и насос переменной производительности — снизить потери на трение. Двигатель отвечает нормам Евро-5 и производится на агрегатном заводе Renault в городе Клеон (Франция).

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — эволюционное развитие прежней схемы с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс и тремя ездовыми режимами: 2WD, Auto и Lock. В последнем тяга между осями распределяется поровну в принудительном порядке, а сама муфта остаётся заблокированной до 80 км/ч.

Различия между прошлым и настоящим — лишь в электронной начинке, которая теперь связана с комплексной системой управления шасси Nissan Chassis Control.

В зависимости от ситуации электроника может помочь при замедлении торможением двигателем, прикусить тормоза каждого колеса по отдельности для сохранения траектории движения или коротким тормозным импульсом уменьшить вертикальные колебания кормы.

История

Nissan X-Trail первого поколения (Т30) увидел свет в 2000 году. Среднеразмерный кроссовер, построенный на легковой платформе FF-S, был рождён в пику японским конкурентам Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Но ниссановские дизайнеры предложили покупателям кроссовер с брутальной внешностью и оригинальным интерьером, где приборы располагались по центру передней панели.

Из себе подобных X-Trail выделялся и более продвинутой полноприводной трансмиссией All Mode 4х4, которая кроме переднеприводного и автоматического режимов позволяла принудительно блокировать муфту привода задних колёс. Но существовали и чисто переднеприводные модификации.

Двигателей поначалу было два: бензиновый 2.0 с отдачей 140 л.с. и турбодизель 2.2, который развивал 114 или 136 л.с. В 2003 году после обновления гамма пополнилась новой атмосферной «четвёркой» 2.5 (165 л.с.

), а к существующим механической и автоматической трансмиссиям добавился клиноременный вариатор с возможностью ручного управления. Конечно же, японцы припасли для своего рынка нечто особенное: с 2002 года только в Японии продавался 280-сильный монстр Nissan X-Trail GT. Всего за шесть лет производства было продано около 800 тысяч Икс-Трейлов первого поколения.

Читайте также:  Volvo s40 1997 отзывы владельцев

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен Nissan X-Trail нового поколения (Т 31), а в конце 2009-го японский кроссовер был локализован на заводе под Санкт-Петербургом.

Несмотря на схожесть форм, в основе второго Икс-Трейла лежала новая платформа С, на которой годом ранее был построен компактный Qashqai.

Новизну конструкции подсказывало привычное расположение приборов — перед водителем, однако бензиновые двигатели, подвески и трансмиссии подверглись лишь омолаживающей модернизации. Дизельный двигатель 2.0 в зависимости от форсировки и рынка сбыта развивал 150 или 173 л.с.

Обновилась и полноприводная трансмиссия All Mode 4х4, которая получила интеллектуальную приставку «i» и через штатные тормозные механизмы могла выравнивать угловые скорости колёс одной оси. Эта же функция повышала проходимость кроссовера на бездорожье.

За кадром

Четыре колеса или четыре лапы? А если лап двадцать четыре и все они запряжены в сани, которыми управляет опытный каюр? Ровно год назад именно в этом карельском питомнике я купил себе щенка сибирского хаски, но вот ведь незадача — до сего момента на собачьей упряжке ни разу не ездил. Наконец-то восполнил пробел! Скорость невелика — 25–30 км/ч, однако с заездами на автомобиле это дело не сравнить. Рассказывать подробности не буду — посмотрите ролик да попробуйте прокатиться сами!

Источник: https://www.drive.ru/entry/54cf7e7295a6567f89000139.html

Nissan X Trail 2017 тест драйв видео

При рассмотрении предложений японского автопрома в классе кроссовера следует обратить внимание на Ниссан Х-Трейл 2017 (новый кузов), фото, цены и комплектации которого будут рассмотрены ниже.

Этот автомобиль на территорию России поставляется в нескольких модификациях, цена базовой около 1 450 000 рублей.

Кроссовер Ниссан Х-Трейл 2017, который ранее позиционировался как полноценный внедорожник, имеет достаточно привлекательный экстерьер и качественный интерьер.

Стоит ли автомобиль своих денег или стоит обходить Nissan X-Trail 2017 стороной, или нужно уделить внимание предложениям основных конкурентов – достаточно распространенный вопрос, ответы на который постараемся дать ниже.

Популярный ранее автомобиль был несколько изменен, но при этом оставил общие черты. Новый Ниссан Х-Трейл 2017, фото, цена комплектации и стоимость опций которого будут рассмотрены в этой статье, имеет следующие особенности экстерьера:

  • Головная оптика выполнена в виде больших кристаллов. При этом достаточно важным моментом назовем то, что конструкция имеет диодную ленту. Она выполняют функцию дневных огней, выглядит достаточно привлекательно.
  • Необычная радиаторная решетка также привлекает много внимания. Она имеет хромированную панель, которая выполнена в виде кузова.
  • Передний бампер выполнен под радиаторную решетку, имеет он кузова и достаточно большой воздухозаборник. Кроме этого конструкция имеет противотуманные фонари небольших размеров.
  • Форма капота также довольно необычная. Примером можно назвать наличие нескольких ребер.
  • Весь автомобиль по периметру имеет пластиковую защиту.Nissan X-Trail 2017 года (рестайлинг) при этом может иметь кузов в самых разнообразных цветах: от яркого желтого до темно синего.
  • Кузов сбоку оформлен достаточно просто, стекла имеют хромированную обводку.
  • Сзади кроссовер получился также необычным. Задние фонари расположены вблизи от заднего стекла. При этом с боковой части кузова они перетекают на дверку, что создает достаточно необычный эффект.
  • Крыша плавно перетекает в спойлер, который имеет достаточно большие размеры. Инженеры сделали спойлер большим для того, чтобы можно было разместить в нем дополнительный блок стопов.

В целом кроссовер получился привлекательным, при этом выдержан ранее применяемый стиль при создании предыдущих поколений.

Внешний вид в зависимости от комплектации

Рассматривая Ниссан Х Трейл 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого можно встретить в этой статье, многие уделяют внимание и стилю оформления салона:

  • Руль не имеет правильную круглую форму. В районе расположения нижней поддержки конструкция прямолинейна. На двух других спицах расположены блоки управления основными функциями. Отметим, что на руле разместили большое количество клавиш.
  • Щиток приборов в дорогих комплектациях представлен большим качественным дисплеем. При этом на нем отображается две шкалы, а также другая информация. При необходимости можно провести настройку дисплея.
  • Центральная панель разделена на 3 уровня, верхний представлен небольшой радиаторной решеткой, второй дисплеем мультимедийной системой, третий большим блоком управления климатической установкой.
  • При отделке используются материалы различных оттенков. Классическим примером можно назвать сочетание коричневого и черного цвета. Также при отделке салона используются глянцевые поверхности.
  • Рычаг переключения передачи оформлен глянцевыми панелями, для автомата есть индикатор, указывающий активную передачу.
  • Между сидениями расположено два подстаканника и блок управления некоторыми функциями, а также подлокотник, выполняющий роль бардачка для различных вещей.
  • Задний ряд выполнен просто, предусмотрено место для трех пассажиров, а также возможность разделение на отдельные кресла путем опускания подлокотника.

Салон Ниссан Х-Трейл 2017, технические характеристики, комплектации и цены которого рассматриваются в этой статье, качественный, есть возможность приобретения автомобиля с дополнительными опциями.

Оборудование салона в зависимости от комплектации

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2017

Рассматриваемый кроссовер поставляется на территорию России в следующих комплектациях:

  1. XE – самая дешевая комплектация, которая может поставляться с бензиновым силовым агрегатом, силовая отдача при установленных заводских настройках составляет 144 лошадиных сил. Цена автомобиля составляет 1 449 000 рублей. При этом автомобиль может иметь только передний мост в качестве ведущего, а также механику для передачи вращения и старый вариатор.
  2. XE+ — самая доступная комплектация с полным приводом. Автомобиль имеет 2-х литровый бензиновый двигатель, а также вариатор. Стоимость этой модели 1 624 000 рублей.
  3. SE – в данной комплектации автомобиль поставляется в полном и переднем приводе, устанавливается 2-х литровый и 2.5-литровый бензиновый мотор, которые имеют 144 и 171 лошадиных сил. Любители экономии топлива могут обратить внимание на дизельный силовой агрегат, имеющий рядное расположение цилиндров с объемом 1.6 литров. Самый дорогой вариант исполнения со всеми опциями обойдется в 1 780 000 рублей.
  4. SE+ — комплектация, которая обойдется при заказе всех опций в 1 848 000 рублей. На этой версии могут устанавливаться все силовые агрегаты, упомянутые выше.
  5. SE Top – одно из самых дорогих предложений, которое обойдется в 1 922 000 рублей.
  6. LE – отдельная версия автомобиля, которая со всеми опциями может стоить около 1 900 000 рублей. На кроссовер в этой комплектации устанавливают два бензиновых мотора.
  7. LE+ — расширенная версия, которая обходится в 2 000 000 рублей.
  8. LE Top – самая дорогая комплектация, она обойдется в 2 047 000 рублей. Полный привод и только два бензиновых двигателя, вариатор.

Вышеприведенный список указывает на то, что Ниссан Х Трейл 2017 (новый кузов), тест драйв видео которого проводят уже на протяжении последних нескольких месяцев, поставляется только с 3 двигателями, только с передним или обоими ведущими мостами, механикой или вариатором в качестве трансмиссии. На выбор предоставляется довольно много различных опций, к примеру, подогрев сидений, руля, возможность отделки качественными материалами, мультимедийная система с интернетом и быстрой синхронизацией с мобильными операционными системами.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/nissan-x-trail-2017-test-drayv-video.html

AUTO.RIA – Ниссан Х-Трейл 2017 тест драйв и обзор Nissan X-Trail: Тест-драйв Nissan X-Trail

В остальном новый X-Trail от старого отличается совсем незначительно: хромированные молдинги на дверях еще можно заметить самостоятельно, а вот новый задний бампер – только по подсказке.

Очень напоминает историю с рестайлингом «Кашкая», не так ли? Этому есть разумное объяснение: на рынок их выводили одновременно и обновить решили в той же мере – чтобы никому не было обидно.

Штрихи к портрету

В салоне – новый руль с расположением кнопок, напоминающих решение VW. Центральная консоль по бокам обшита мягкими подушками, дабы тушка водителя не вступала в контакт с жесткой пластмассой. Впрочем, здесь и так есть куда девать ноги – салон огромен.

Спереди установлены широкие и очень удобные кресла, сзади – превосходный диван, достаточно высокий для того, чтобы сидеть в нормальной, привычной позе. Широкий подлокотник добавляет очков, как и подогрев всех сидений.

550-литровый багажник с удобными полочками теперь открывается легким движением ноги под задним бампером, а если сложить диван, в него можно впихнуть средних размеров холодильник.

С последним обновлением информационная система Nissan Connect получила продуманный и простой в использовании интерфейс, а также расширенный функционал.

Вообще, львиная доля улучшений «Х-Трейла» кроется именно в комплектации: в частности, на автомобиле появилась модернизированная система предупреждения при движении задним ходом и  поворотные светодиодные фары для наиболее дорогих версий.

Отсутствие полноценного логотипа на «морде» объясняется установкой датчиков, сканирующих пространство перед автомобилем и фиксирующих угрозы для целостности лака на бампере. Ну и никто не отменял систему кругового обзора, которая может оказаться полезной на бездорожье, ведь у нас не просто кроссовер, но полноприводный кроссовер!

Как по мне, ежели выбирать X-Trail, то стоит остановиться на 1,6-литровой дизельной модификации с механической КПП, всеми ведущими и ценой от 672 до 930 тысяч гривен в зависимости от комплектации. К слову, мы все еще ждем обещанный 2-литровый 177-сильный турбодизель, уже доступный в Европе – с ним выбор будет совсем уж очевиден.

А пока его нет, есть альтернатива в виде 2,5-литрового бензинового атмосферника, развивающего 171 л.с. и работающего только в паре с вариатором. Что характерно, деньги практически те же –  наш автомобиль в самой дорогой комплектации Tekna стоит 988 тыс. грн. Осталось выяснить, не разорит ли бензиновый монстр владельца на заправке.

Не разорит

Слабыми местами дорестайлингового кроссовера была посредственная шумоизоляция и недостаточная энергоемкость подвески.

Что ж, с шумоизоляцией все более-менее неплохо – во всяком случае, шум двигателя и ветер в зеркалах доносятся в салон очень приглушенными и не мешают радоваться качественному звуку из многочисленных динамиков стереосистемы Bose.

А вот с ходовой все не так очевидно – средние неровности она предпочитает не замечать вовсе, но на более тяжелом «дорожье» плавность хода становится довольно условной. Пробоев мы не заметили, но все-таки, знаете, трясет. И стучит откуда-то снизу достаточно громко, что несколько портит впечатление от шумоизоляции, хорошей во всех остальных аспектах.

Тест-драйв Nissan Qashqai

Зато и рулится X-Trail очень неплохо. Острые, с минимальной задержкой, реакции, умеренные крены и прогнозируемое поведение можно ставить в пример некоторым другим кроссоверам, причем, даже на так себе асфальте автомобиль остается на траектории, не «спрыгивая» куда-то вбок.

2,5-литровый двигатель хоть и не плавит асфальт, но обеспечивает приемлемое ускорение (10,5 секунд по паспорту) и на удивление непрожорлив: при езде по трассе на скорости 120-130 км/ч расход составил 8,5 л/100 км – примерно столько же, сколько требует 2-литровый более компактный Qashqai.

В городе все зависит от пробок, но можно рассчитывать на 12-13 литров в среднем.

Cистема полного привода All-Mode 4x4i имеет три режима. Наиболее востребованным будет 4х4 Auto, в котором электроника следит за дорожной ситуацией и в случае необходимости многодисковая муфта подключает заднюю ось.

Удобно не столько на внедорожье, где при первых признаках затруднений можно принудительно заблокировать распределение тяги в пропорции 50:50, сколько на скользких дорогах.

На прикатанном снегу в автоматическом режиме X-Trail остается подчеркнуто нейтральным, а в случае развития сноса на помощь приходит система стабилизации, работающая в связке с трансмиссией. Не сказать, чтобы азартно, но безопасно и предсказуемо.

Читайте также:  Замена проводки фары ваз 2110

Семейный бизнес

На украинском рынке Nissan X-Trail остается одним из наиболее выгодных предложений по соотношению цены, качества и «количества» автомобиля.

За 2-литровую версию с механикой попросят всего 575 тысяч гривен, самый дорогой X-Trail (как наш тестовый) стоит меньше миллиона.

Из очевидных недостатков стоит упомянуть отсутствие в предложении мощных двигателей и в ближайшее время ситуация не изменится. Се ля ви.

Тест-драйв Renault Koleos

И конечно же, ему не удастся избежать заочного сравнения с «младшеньким». Nissan Qashqai еще дешевле, но с технической точки зрения и по уровню оснащения очень схож c «Трейлом».

При этом он легче, лучше рулится и не нужно ждать 2-литрового дизеля – для бодрой езды «Кашкаю» хватает 130-сильного 1,6-литрового dCi. И выбор между ними лежит в плоскости всего одного вопроса – имеет ли для вас значение размер?.

.

Источник: https://auto.ria.com/news/test-drive/237166/test-drajv-nissan-x-trail.html

Видео тест драйв Ниссан Х Трейл 2017 Обновление

В марте 2017-го года популярный японский кроссовер Nissan X-trail прошел очередной рестайлинг. Обновление Ниссан Х Трейл 2017 2018 года коснулось практически всех областей автомобиля.

Задеты были экстерьер, интерьер, а также линейка двигателей. Платформа, на которой разрабатывался автомобиль имеет индекс CMF-CD. Это среднеразмерная платформа, которая легла в основу некоторых других моделей японского концерна. Такой подход помог сэкономить значительные суммы и почти на 40% снизить общие расходы по проектированию, что позволило снизить конечную цену кроссовера.

Обновления внешности

Фотографии Ниссан Х-Трейл 2017 года.

nissan x trail фонари

оптика тест ниссан

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Дизайнеры попытались создать новый кузов, максимально приближенный к общему корпоративному облику (см. фото).

Так, Ниссан Х-Трейл 2017 2018 стал более обтекаемым, получив новую радиаторную решетку с эффектной U-образной вставкой, а также другие бамперы и светотехнику.

Современный кроссовер окончательно отошел от образа первого поколения — угловатого и брутального, дебютировавшего еще в 2001-м году.

Экстерьер сегодняшнего паркетника от Ниссан выполнен в плавном стиле. Элегантные линии бампера, в котором прописались стильные противотуманные фонари, сложносоставная передняя оптика, массивные колесные арки, под которыми прописались легкосплавные диски нового образца.

Сзади ниссан х-трейл 2017 2018 также коснулся рестайлинг. Появились иные пятиугольные стоп-сигналы, видоизмененные задний спойлер, а также задний бампер с тремя дополнительными отражателями. В целом образ кроссовера отлично вписывается в общий корпоративный стиль и отлично подчеркивает свое родство со старшим братом Pathfinder.

Новшества салона

Отдельным козырем нового ниссан икстрейл 2017 (см. фото) является отличная комплектация за такую цену.

Так, уже в базе идет климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, система помощи при старте в гору и множество других опций и аксессуаров.

А за более серьезную цену можно взять авто, оснащенное специальной системой автоматической парковки, панорамной крышей, навигационной системой и прочими дополнениями, порой не встречающимися даже в автомобилях более высокого класса.

Фото салона Nissan X Trail 2018 года.

для троих кресла руль

Стоит сказать, что новый кузов ниссан х-трейл 2017 2018 несколько прибавил в размерах, что положительно сказалось на внутреннем пространстве. На втором ряду достаточно места над головой и перед ногами для того, чтобы спокойно разместиться людям с ростом даже выше среднего.

А практически полное отсутствие трансмиссионного туннеля позволяет центральному пассажиру не чувствовать себя ущемленным. При желании можно даже заказать авто с дополнительным рядом сидений.

Однако надо отметить, что путешествовать на галерке будет удобно только на небольшие расстояния или детям-подросткам.

Ниссан Х Трейл 2017 технические характеристики самца

Изначально новая модель Ниссан Х трейл (см. фото) радует своей ценой, однако сам кроссовер способен преподнести немало приятных сюрпризов и по ходу движения.

Так, подвеска настроена таким образом, что позволяет автомобилю передвигаться, практически полностью игнорируя неровности дорожного покрытия, вплоть до самых больших колдобин.

Обзор с водительского места можно назвать достойным, а при сложных ситуациях и на тесных парковках поможет камеры кругового обзора.

К тяге или работе коробки передач также не найдется особых претензий (см. видео тест-драйв). Крутящего момента хватает с самых низов, что актуально для всех моторов. Разве что вариатор при интенсивном разгоне начинает досаждать своим звуком, проникающим внутрь авто на высоких скоростях.

Что касательно внедорожных способностей, то 21-сантиметровый клиренс подразумевает неплохую проходимость, однако автомобиль не располагает жесткой блокировкой, да и свесы у него достаточно внушительные.

Все это намекает скорее на его городскую ориентированность, нежели на действительно оф-роадные амбиции.

Nissan X Treil 2017 отзывы владельцев в России

«Впервые увидел Ниссан Х-трейл в новом кузове в начале 2017-го года на фото. Навел справки насчет цены новой машин, узнал, когда выйдет на рынок, да и взял себе авто в средней комплектации.

Пока не так много откатал на ней, но уже могу сказать, что мне нравится. По сравнению с той же кугой — качество материалов гораздо выше, а шумоизоляция — лучше. И это при том, что куга идет с 1,6-ти литровым мотором против моих 2-х литров. Да, возможно там более технологичный движок с турбинеой, но мне почему-то кажется, что атмосферники надежнее будут.

Насчет поведения вне дороги ничего сказать не могу — не любитель ездить по буеракам, но на грунтовке ведет себя вполне уверенно. А главное — добавляет спокойствия в гололед или мокрую погоду».

Если же стоимость обновленного Nissan X-trail 2017 2018 у официального дилера является неподъемной, то имеет смысл обратить внимание на вторичный рынок.

Именно там можно найти машины первого, второго и третьего поколения. Так, цена на авто первой генерации начинается с 250-ти тыс. рублей за экземпляры первых лет выпуска.

Более свежие модели этого же поколения обойдутся уже в сумму порядка 1-го млн. рублей.

Второе же поколение Ниссан можно приобрести за сумму от 550-ти тыс. руб. Именно на эти деньги оцениваются авто 2010-го года выпуска. Верхняя планка цен на эти машины может достигать 1-го млн. 300-т тыс. рублей.

А цена в России на третье поколение авто по состоянию на 2017-й год составляет минимум 1-н млн. руб. за авто в базовой комплектации. Максимальная стоимость сегодня на рынке колеблется около отметки 1-н млн. 700-т тыс. руб. За эту сумму сегодня можно купить авто 2015-го года с мотором 2,5-ть литра в очень богатом оснащении.

Основными конкурентами японского кроссовера сегодня считаются Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, KIA Sorento, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV 4, VW Tiguan. Побеждать в этой плотной борьбе ресталинговый Ниссан исктрейл 2017 2018 собирается за счет следующего.

Преимущества Ниссан Х-трейл:

  • стильный внешний вид;
  • отменное качество материалов отделки;
  • наличие гибридной версии;
  • хорошая базовая комплектация+серьезный список дополнительных опций;
  • внушительный дорожный просвет;
  • наличие 7-ми местных версий.
  • шумный вариатор;
  • не лучшие внедорожные качества;
  • достаточно проблемная КПП (касательно старых моделей).

Источник: https://autodrom.su/video-test-drayv-nissan-h-treyl-2017-obnovlenie.html

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017

Содержание статьи

  • 1 Коротко о главном
  • 2 Больше технологий
  • 3 Корабль для путешествий
  • 4 Выводы

Рестайлинг принес «Икс-Трейлу» не только обновленный дизайн, но и ряд дополнительного оборудования, ранее недоступного не только этой, но и другим моделям Nissan в Европе.

Рестайлинг Nissan X-Trail 2017 подоспел аккурат к обновлению Qashqai, о котором мы подробно рассказывали в №17. Даже тест-драйв двух моделей в компании Nissan устроили одновременно.

А все потому, что пакеты обновок у Qashqai и X-Trail во многом схожи, и это не случайно.

Во-первых, пожелания клиентов и той и другой модели оказались близкими, а во-вторых, у японцев накопился багаж систем и технологий, которые самое время внедрять в европейских версиях моделей.

Коротко о главном

У Nissan X-Trail 2017l теперь новое «лицо» с современной решеткой в стиле V-motion и перерисованной головной оптикой, которая, к слову, может быть полностью светодиодной, да еще и адаптивной.

Задние фонари тоже стали полностью светодиодными.

Плюс новая линейка колесных дисков (17–19 дюймов) и 4 новых колера в палитре цветов окраски кузова – оранжево-перламутровый (на фото), перламутрово-красный, перламутрово-синий металлик и темно-коричневый перламутровый.

Новые бамперы увеличили длину кроссовера на 50 мм (до 4690), ширина и высота, а вместе с ними и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,32) остались прежними.

В салоне, как и в Qashqai, первым делом бросается в глаза новый руль со скошенной нижней частью. С практической точки зрения такая форма делает высадку и посадку более комфортной. При этом толщина обода «баранки» увеличена с 34 до 37,5 мм.

Пухлый руль обеспечивает удобный хват. Все остальное – едва заметные мелочи, которые без подсказок и обнаружить трудно. Отмечу лишь появившиеся кожаные «подушки» для колен с обеих сторон центральной консоли.

Куда приятнее, когда нога упирается в мягкий материал, а не в жесткий пластик.

Интерьер Nissan X-Trail всегда отличался простором и комфортом. После рестайлинга хуже он точно не стал. Напротив, материалы отделки стали более качественными.

В 2018 году европейский X-Trail получит первое поколение системы автономного вождения ProPILOT.

Нам же она в обозримом будущем не светит, поэтому и говорить о ней сейчас смысла нет. Куда более актуально для нас появление системы, оповещающей о поперечном трафике при движении задним ходом.

Очень удобная штука при выезде из гаража, с парковки и любого другого «закрытого» участка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тест-драйв Citroen C3. Стильно. Модно. Молодежно

На третьем ряду места по-прежнему не много, да и объем багажника не изменился, зато появилась возможность открыть пятую дверь махом ноги под бампером (опция)Еще одно новшество – система Stand Still Assist (для версий с «механикой»), которая удерживает автомобиль в неподвижном положении в течение трех минут, после чего автоматически включает стояночный тормоз. На разного рода склонах можно не переживать, что автомобиль покатится, если водитель уберет ногу с педали тормоза.

Естественно, никуда не делись традиционные для Nissan камеры кругового обзора, удержание в полосе и прочие уже известные технологии.

Корабль для путешествий

В ходовой части ничего не изменилось. Шасси, как и прежде, настроено на комфорт и неплохо со своей задачей справляется. Крены кузова, может быть, чуть великоваты, но и автомобиль немаленький. X-Trail послушен в управлении, достойно шумо- и виброизолирован. Отличный вариант для семейных путешествий!

1,6-литровый 128-сильный турбодизель с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, который мы обкатали на австрийском асфальте и настоящем гравийном раллийном допе с крутыми спусками и подъемами, порадовал хорошей тягой и экономичностью. Заявленные 4,9 л/100 км среднего расхода получить не удалось, но 6,5 литров на «сотню» – вполне реальный и очень неплохой показатель для кроссовера таких размеров.

Выводы

Наконец-то X-Trail будет доступен в конфигурации с мощным и экономичным 2-литровым турбодизелем, вариатором Xtronic и полным приводом.

Такую версию очень ждут в Украине, потому что сейчас полный привод с дизелем (1,6 л) можно получить только в комплекте с «механикой». Теперь ситуация изменится.

А с учетом того, что X-Trail получил обновленный дизайн и ряд новых технологий, уверен, его позиции в сегменте среднеразмерных кроссоверов заметно укрепятся.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тест-драйв Skoda Octavia Scout

Просторный и комфортный салон, хорошее оснащение, тяговитый и экономичный 2-литровый турбодизель

Скромное пространство на третьем ряду, большая погрузочная высота багажника

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017

Источник: https://weekly.com.ua/avtomir/test-drajv/test-drayv-nissan-x-trail-2017.html

Ссылка на основную публикацию