Названы сроки выхода самой быстрой версии kia ceed

Новый хэтчбек Kia Ceed приготовился к штурму Европы — ДРАЙВ

Заявлено, что Ceed построен на новой платформе K2 с независимыми подвесками. Колёсная база в 2650 мм и длина 4310 — прежние, но автомобиль стал на 20 мм шире (1800) и на 23 ниже (1447). Передний свес укоротился на 20 мм (880), задний на столько же вырос (780 мм). Объём багажника — 395 л (+15).

Название семейства Kia cee’d при смене поколений упростилось. «Третий» хэтчбек зовётся Ceed. Он отпраздновал виртуальную премьеру сегодня, не дожидаясь дебюта в Женеве, где к нему присоединится универсал. Трёхдверных Сидов больше не будет. Линейка бензиновых двигателей включает в себя трёхцилиндровый 1.0 T-GDI (120 л.

с.), новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.) семейства Kappa и 100-сильный «атмосферник» 1.4. При этом известная в России «четвёрка» 1.6 исчезла. Дизель U3 1.6 CRDi выдаёт 115 или 136 л.с. (280 Н•м). Самые мощные моторы агрегатированы с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Ещё есть шестиступенчатая «механика».

Корейцы гордятся, что новый Ceed сделан в Европе и для Европы. Дизайном в стиле «Зрелый атлетизм» занималась команда из Франкфурта под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. Производство начнётся в мае на заводе в Жилине (Словакия).

С помощью переключателя Drive Mode Select режим движения Normal меняется на Sport, что влияет на отзывчивость акселератора, рулевого управления и повышает расход топлива. Опция ECO Pack позволяет сэкономить на горючке: в решётке появятся жалюзи Active Air Flap, на дисках — шины Michelin с низким сопротивлением качению, подвеска занизится и «закроется» от воздушных потоков.

Салон стал просторнее. Клиентам предложат отделку тканью, искусственной или натуральной кожей со вставками «под металл». Диагональ центрального дисплея варьируется: пять, семь и восемь дюймов. Можно будет заказать штатный навигатор и аудиосистему JBL Premium.

Арсенал активных систем безопасности Сида дополнен простеньким автопилотом Lane Follow Assist второго уровня, который удерживает хэтчбек в одной полосе, управляя рулём, газом и тормозом на скоростях до 130 км/ч.

В этом немалая заслуга адаптивного круиз-контроля. Светодиодные фары — опция, ходовые LED-огни входят в стандартное оснащение. Продажи в Европе стартуют к концу второго квартала.

Российский офис KIA прибытие к нам нового Сида подтверждает, но точные сроки назвать затрудняется.

История Владимир Гурьянов, Константин Болотов

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельсхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия.

К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d.

В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

«Первый» cee’d стал символом экспансии KIA в Европу. Специально под эту модель в словацкой Жилине был выстроен новый завод мощностью 300 000 машин в год.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.

6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee’d и стильный универсал SW.

В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Рестайлинг 2009 года сильно изменил машину. Выстраивая новый фирменный стиль, Петер Шрайер повесил на cee’d «нос тигра» и перекроил всю переднюю часть.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише. Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.

4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения. Сee’d выпускался на заводах в Словакии, России и Украине.

В Европе было реализовано 430 тысяч машин, в России — около 61 тысячи.

Новый Kia cee’d вышел в 2012 году. Для России модель собирается в Калининграде — продано уже более 86 тысяч штук, а общий счёт по двум поколениям Сидов перевалил за двести тысяч.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с.

мощностью. Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee’d GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

В 2015 году хэтч слегка обновился. Поменялись решётка, бамперы и графика задних фонарей. Салон остался прежним, но прибавилось вариантов его оформления: хром, подсветка.

Последний рестайлинг принёс Сиду трёхцилиндровый турбомотор 1.0 (110 или 120 л.с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До России ни то ни другое так и не доехало.

Однако это не помешало Сиду по итогам 2017 года занять второе место в C-классе с результатом 15 246 проданных машин. Во всём мире было реализовано около 640 000 автомобилей семейства Kia cee’d второго поколения.

Общее количество произведённых в Словакии Сидов уже превысило 1,3 млн.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a857b7aec05c46c28000039.html

Тест-драйв нового Kia Ceed 2018 — Колеса.ру

«Не нужно на новом Kia Ceed стартовать с двух педалей, его не для этого делали!» – увещевал нас главный маркетолог Kia Валерий Тараканов, встречая в аэропорту.

«Если кто хочет тронуться динамично, нажмите кнопку «Sport», это легко, а когда машина разгонится, отключите её.

Kia Ceed третьего поколения – это витрина наших лучших европейских технологий»… Эх, ну что с маркетологов взять, всегда-то они говорят примерно одно и то же, так что пришлось проверить: и насчёт двух педалей и насчёт технологий…

Подозрения в «повышенной резвости» нового Kia Ceed, название которого теперь, напомним, пишется с большой буквы и без апострофа, возникли у меня по причине появления на компактном корейском хэтчбеке наддувного мотора T-GDI в 1,4 литра (G4LD-5) в сочетании с 7-ступенчатым автоматом с двумя сухими сцеплениями. Интересно, что ещё два года назад отечественные автомобилисты могли бы опробовать этот силовой агрегат: в декабре 2016 года одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для продаж на российском рынке получила другая корейская «витрина технологий» — Hyundai i30 третьего поколения. Сертифицировали его у нас и с новым турбомотором G4LD-5, однако не только с автоматом DCT, как Kia Ceed, но ещё и с механикой – вот уж на чём с двух педалей стартовать! Увы, из-за того, что завод-изготовитель заломил слишком высокую цену на машинокомплекты i30, «экономика» хэтчбека Hyundai не сложилась, и запуск в России сорвался.

Новый Ceed, понятно, технически близок не только с одноклассником из Hyundai, но и со своими «однофамильцами».

На версиях той же относительно новой платформы K2, которая легла в основу  Kia Ceed третьего поколения, спроектированы не только европейские Rio и Picanto, но даже и российский Rio, который по полному циклу и из нашей российской стали выпускают на заводе в Санкт-Петербурге.

Собственно, два базовых силовых агрегата в составе 1,4-литрового атмосферника (G4LC-5), который идёт на Ceed только с 6-ступенчатой механикой, и 1,6-литрового атмосферника (G4FG-5), который ставят как с 6МКП, так и с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, почти один в один и взяты от нашего Rio.

За некоторыми, конечно, вариациями. Так, на Ceed 1,4 6МТ чуть «ниже» и пятая передача (0,774 против 0,703 у Rio), и главная пара (4,400 против 4,276).

В коробке 7DCT шестая передача у Ceed опять же чуть больше, чем у Sportage, где она идёт в паре с 1,6-литровым турбомотором G4FJ-5: 0,884 против 0,877, а «первая» главная пара, которая работает с 1, 2, 4 и 5 ступенями в АКП, наоборот, выше: 4,294 против 4,857 у Sportage. Ну и так далее — не будем утомлять читателя такими техническими подробностями, это в новом Ceed — вовсе не главное.

Зрим в корень

А что главное? Главное — что, пускай и с третьей попытки (в смысле, с третьего поколения Ceed) у корейцев наконец-то получился самый настоящий европейский хэтчбек.

По ходовым качествам новый Ceed пока только пытается догнать таких конкурентов как Mazda 3 и Peugeot 308, однако так ли это важно автолюбителям, не исповедующим активный стиль езды? А если людям важен комфорт, неужели это означает, что они плохо разбираются в машинах? Не следует упускать и другие аспекты: между прежним cee’d и нынешним Ceed – пропасть, с новым хэтчбеком марка шагнула далеко вперёд, а кроме того, именно Kia куда лучше конкурентов приспособилась к российским реалиям: тот же Peugeot 308 в этом году снят с продаж в РФ, а импортируемая Mazda 3 продаётся в декоративных объёмах. При этом даже прежний cee’d показал в первом полугодии рост аж на 30% (10 681 штук) притом, что идущий следом хэтчбек Ford Focus продаётся в 4 раза хуже.

К «витрине технологий» конструкторы Kia подошли со всей ответственностью и постарались не привлекать поставщиков — по крайней мере, на ключевых направлениях.

Так, систему питания 1,4-литрового турбомотора c непосредственным впрыском спроектировали в подразделении Hyundai Kefico, там же собирают блок управления для неё и форсунки; нагнетатель воздуха приходит от Hyundai Wia.

Автомат с двумя сцеплениями D7UF1 поступает на словацкий завод в Жилине из Южной Кореи (ещё эту коробку выпускают в Китае) опять же от «домашнего» подразделения Hyundai Dymos. Каких-то глобальных катаклизмов с этой АКП не случалось, вот разве что с её облегчённой версией D7GF1, которую ставили на Hyundai Tucson.

Два года назад 41 тысячу американских владельцев Tucson попросили заехать в мастерские. Впрочем речь идёт не о D7UF1, а именно о более «слабом» родственнике, сцепления у которого меньше диаметром и рассчитаны на передачу меньшего крутящего момента.

Да, на форумах владельцев встречаются жалобы о выходе из строя привода переключения передач и даже о замене сцеплений в D7UF1. Что тут сказать? С одной стороны, новый Ceed сохраняет традицию 5-летней гарантии, которая распространяется в том числе и на автомат с двумя сцеплениями. С другой, гарантия покрывает лишь заводской брак, отчего владельцу, которому отказывают в бесплатной замене сцеплений на пробеге в 70 тысяч километров, конечно, не легче.

Но, собственно, по какой причине мы так много времени уделяем этой коробке? А все очень просто: на тест-драйв нам  предложили одну-единственную модификацию с 1,4-литровым турбомотором и этой самой 7-ступенчатой DCT.

Разность технологий

Я не буду подробно останавливаться на отделочных материалах интерьера: по сравнению с машиной второго поколения новый хэтчбек переносит владельца в иной мир.

Здесь уже нет избытка красного цвета на дисплеях с кристаллическими цифрами, от которого ночью слезятся глаза, нет жёсткого пластика, о который ребёнок может сломать палец, к эргономике не придерёшься, а центральный дисплей мультимедийной системы по ощущениям даже лучше чем в Optima — по крайней мере, если мы  говорим о 8-дюймовом экране в старшей комплектации Premium+. Впрочем, и промежуточный 7-дюймовый экран, и базовый 5-дюймовый монохромный куда лучше того, что мы видели на Kia cee’d.

Навигация данных на бортовом компьютере стала теперь ещё прозрачнее и удобнее: теперь все кнопки размещены на спицах руля (раньше часть их них была вынесена под ступицу).

И вообще, по этой позиции (равно как и по многим другим) скромный Ceed оставляет далеко позади своего претенциозного родственника Kia Stinger.

В целом претензии к салону Ceed настолько несущественны (скажем, у центральных дефлекторов системы вентиляции салона нет шторок — только у боковых), что они только ярче оттеняют тот уровень, которого достигли в Kia именно с этой моделью.

Отдельно отмечаю сиденья, а точнее, подголовники, которые по 4 позициям могут регулироваться в продольном направлении – это прекрасно! В топовой комплектации Premium+ (1 459 900 рублей) у сиденья водителя Ceed нет электропривода регулировок, в отличие, скажем, от главного европейского конкурента — VW Golf, который вскоре запустят и у нас. Исключение – валик поясничного подпора, который перемещается в таком широком диапазоне, что отчасти искупает несколько мягковатую среднюю часть спинки. Что касается подушки, она почему-то показалась мне коротковатой для компактного класса, и это притом, что рост мой невелик – всего-то 176 см.

Читайте также:  Замена внутреннего шруса ваз 2108

В салоне Kia Ceed обнаруживаем кнопки управления многочисленными электронными помощниками: контроль слепых зон, ассистент движения в полосе, активный круиз-контроль, помощь при парковке.

Некоторые из этих функций, в том числе распознавание дорожных знаков, экстренное торможение и прочее, объединены в пакет Drive Wise, доступный опять же только в Premium+. Как оказалось, этот Drive Wise входит в противоречие с таким важным по нынешним временам органом управления автоматической коробкой как лепестки выбора ступеней.

Проще говоря, именно в самой дорогой комплектации, которая идёт с 1,4-литровым мотором и 7DCT, лепестков нет! И напрасно я хватал воздух пальцами, едва запустив мотор…

В чём же дело, ведь лепестки – это никакие не высокие технологии, а, по сути, кнопка, замыкающая контакт, и провод, идущий к «мозгам». Представители Kia дали мне два объяснения.

Первое, маркетологическое, говорит о том, что лепестки на версию Premium+ не рассматривались изначально, поскольку идеология этой комплектации подразумевает максимальное освобождения водителя от его обязанностей по вождению машины.

Второе, техническое, а, точнее, компоновочное: вроде как из-за большого количества проводов и элементов пакета Drive Wise, для «лишних» проводов просто нет места. К слову, лепестки доступны и с обычной гидромеханической коробкой, которая идёт в пару к 1,6-литровому мотору (128 л.с.).

Школа помощников

Впрочем, бог бы с ними с лепестками – первый вечер за рулём третьего поколения Kia Ceed я потратил на этот Drive Wise с тем, чтобы потом к нему не возвращаться. Итак. Система удержания полосы движения работает по традиционному алгоритму, который как раз и становится стандартом для бюджетных легковушек.

Электроусилитель, когда нужно, уменьшает эффективность работы, если, к примеру, электроника идентифицирует невынужденный выход из полосы. Чтобы сменить полосу, нужно просто не забыть включить указатель поворота.

Когда нужно, Ceed безо всякого участия водителя подруливает, чтобы держаться в полосе, однако эта функция адекватно работает только на длинных дугах большого радиуса и на относительно высоких скоростях – от 80 км/ч и выше.

Отметим, что наш тест проходил по чистым, сухим, с идеальной разметкой дорогам Андалусии, поэтому даже ночью камера обычного «дневного видения», а вовсе никакая не инфракрасная, с лёгкостью видела полосу.

Что будет в «нашей», российской темноте в дождь или снег, сказать трудно, тем более что полностью светодиодным фарам, которые идут в той же комплектации, что и Drive Wise, не положены омыватели. Почему? Здесь я получил сразу три объяснения.

Первое заключается в том, что по требованиям сертификации омыватель не положен, если световой поток меньше 2 000 лм. Согласно второму, светодиодные фары почти не нагревают стекло, в отличие от более дешёвых конструкций, а именно горячее стекло пачкается быстрее.

Наконец, по третьему объяснению, омыватели с форсунками высокого давления настолько сильно повышают расход омывающей жидкости, что в наших условиях водителю придётся часто останавливаться на долив.

Kia Ceed 3 поколения

1,4 T-GDI 7DCT

от 1 149 900 рублей

А вот за систему усталости водителя можно не волноваться: она не зависит от погодных условий и исправно, а иногда даже чересчур бдительно напоминает о необходимости отдохнуть. Она же следит за тем, чтобы водитель всегда держал руки на руле.

С одной стороны, её датчики распознают микровоздействия на рулевом колесе (или их отсутствие) – это позволяет сделать вывод, держится ли водитель за «баранку».

С другой, по характеру воздействия водителя на руль система распознаёт усталость: для утомлённого водителя характерны размашистые, размытые движения, в то время, как бодрый точно дозирует усилие.

Адаптивный круиз-контроль, который в общем-то нужен только любителям путешествий или тем, кому необходимо совершать дальние выезды, имеется лишь в пакете Drive Wise, однако, уже в комплектации Luxe (от 1 069 900 рублей) предложен обычный круиз-контроль.

В этом смысле Kia не заставляет раскошеливаться на топовый Premium+, чтобы почувствовать себя человеком. В продолжение этой же линии пакет Drive Wise решили не давать в нагрузку к мотору 1,4 T-GDI и 7-ступенчатому автомату. Этот силовой агрегат доступен в той же комплектации Luxe за 1 149 900 рублей.

Однако ж, есть ли смысл в этом турбированном двигателе?

Тише воды, ниже травы

Kia Ceed 3 поколения

1,4 MPI 6MT (100 л.с.)

от 949 900 рублей

Новый Ceed, даже оснащённый 1,4 T-GDI не только не склонен к активной езде, но и делает всё, чтобы отбить охоту к ней у водителя. Как сказал один из моих коллег, «у нового Сида просто нет мотора». Как ни печально, это факт, хотя максимум момента в 242 Нм начинается от 1 500 об/мин.

Только в случае, если я ехал в машине один с нажатой кнопкой Sport (переключение ступеней позже обычного, отклик мотора на действия водителя с педалью газа острее) Сид показывает некое подобие динамики.

Как только в машине появляется пассажир, а тем более двое – всё, новенький корейский хэтч настоятельно просит не беспокоиться по поводу обгонов на трассе. Только если воспользоваться селектором и при этом сильно продавливать газ, можно добиться уверенных манёвров на опережение.

При этом, как ни странно, инженеры оставили водителю достаточно широкие возможности по торможению ступенями.

Весьма широкие диапазоны скоростей движения на каждой из передач, казалось бы, должны давать умеренный расход горючего. Это действительно так, однако, опять же, в случае умеренной езды и при наличии не более одного-двух человек в салоне.

В этом случае автомат переключает ступени максимум при 2 000-2 200 об/мин, и если движение не сопровождается частыми остановками, можно с лёгкостью выйти из девяти и даже из восьми литров.

Во всех прочих случаях аппетит резко возрастает, и бортовой компьютер показывает 10,5-11,5 л/100 км, а то и выше.

Двигатель G4LD-5

140 л.с. при 6 000 об/мин

242 Нм при 1 500-3 200 об/мин

Активная езда, при которой стрелка тахометра держится в среднем диапазоне оборотов, сопровождается ощутимым и совсем не комфортным шумом двигателя, наполняющим салон, что опять же заставляет скидывать скорость.

Впрочем, и при умеренной езде, когда мотора не почти слышно, в салон проникают возмущения от качения шин, особенно из области задних колёсных арок.

Подвеска хотя и переваливает с комфортом через единичные препятствия с гулким уханием, особенно, если это происходит на скорости от 30 км/ч, но при езде по мелочёвке во всех подробностях передаёт в салон барабанную дробь от мелких камешков и неровностей рельефа. А вот «аэродинамики» почти не слышно.

Впрочем, мне не хотелось бы, чтобы из моих слов создалось впечатление о Ceed как о шумной машине – в салоне прошлого поколения хэтча шума было несоизмеримо больше.

При разработке третьего Сида инженеры изменили конструкцию опор силового агрегата, уменьшили звук от выхлопа, усилили изоляцию пола кузова под передними и задними сиденьями, усилили изоляцию арок и некоторых участков дверных проёмов.

А вот ещё оригинальное решение, уже, работающее не на акустику, а на вибрации: в приводных валах передних колёс разместили демпферы крутильных колебаний. В общем, всё для комфорта европейского покупателя.

Коробка D7UF1

АКП необслуживаемая с проверкой уровня масла на 60 тыс. км и 120 тыс. км

При езде по асфальту подвеска Ceed допускает короткие вертикальные колебания, которые, впрочем, быстро гасятся. В повороте автомобиль подкренивает, а динамичное прохождение дуги требует корректировки рулём.

Вполне может быть, все эти особенности идут от того, что на российский Kia Ceed, который отвёрточным методом собирают на калининградском «Автоторе», ставят более длинные пружины, которые увеличивают дорожный просвет на 10 мм.

Испытано трубой

Ещё одним ограничением к активной езде стала всё та же коробка, сухие сцепления которой весьма склонны к перегреву.

Склонность эта настолько велика, что на одну из вкладок бортового компьютера вывели температуру масла, а в салон положили памятку, о том, что игнорирование предупреждений может повлечь выход АКП из строя.

Температура масла визуализируется с помощью шкалы, однако для верности предусмотрены ещё четыре «сигнальные» позиции: «температура в норме», «коробка охлаждается, оставайтесь припаркованными столько-то минут», «перегрев, припаркуйтесь и не выключайте двигатель», «перегрев, остановитесь немедленно».

Впрочем, мне так и не удалось получить одно из двух «перегретых» предупреждений, хотя один из отрезков маршрута на серпантине, идущим к перевалу, я посвятил тому, чтобы постоянно догружать коробку низкими передачами.

К слову, именно во время «ручного управления», когда стрелка тахометра доходит до красной зоны, появляются весьма ощутимые толчки, связанные с переключением передач. Это же наблюдается и при принудительном понижении ступени для разгона.

А вот те водители, которые не продавливают газ до упора и кому ручной режим и даром не нужен, никаких толчков не ощутят – вот разве что услышат тихие щелчки при включении и выключении мотора, но пугаться не нужно – это срабатывает система самодиагностики коробки.

К моему удивлению, организаторы предложили довольно длинный гравийный участок. Дорога оказалась откровенно «тракторной», разве что без ярко выраженной колейности, однако с глубокой продольной бороздой, которая шла то к одному краю, то к другому.

Камни на дороге были разнокалиберными, встречались и крупные экземпляры, из-за которых приходилось скидывать скорость. На удивление, в таком не свойственном для себя пейзаже подвеска Ceed показала достойный уровень комфорта и даже сдала серьёзный экзамен «на отлично».

В одном месте дорога осыпалась – то ли подмыло чем-то, то ли ещё по каким причинам, а испанские дорожники в качестве временной меры положили поперёк дороги трубу, но не угадали с размером – она оказалась существенно короче, чем расстояние между колёсами Ceed.

Однако этого препятствия я не заметил – не от невнимательности, а просто не ожидал, ведь маршрут по идее должен быть проверен. Так вот, это место мы с Сидом прошли ходом – километрах на 80-100 в час: у Сида ничего не отвалилось, не отказало, не подкачало.

Вот ведь как бывает полезно прокатиться с ветерком – такие резервы в машине открываются. А вот с двух педалей на новом Kia Ceed стартовать, действительно не нужно — позёрство это, честное слово, позёрство чистой воды…

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/delo-truba-pervyj-test-drajv-novogo-kia-ceed

Крутой поворот. Тест-драйв нового KIA Ceed

В эти дни на юге Испании проходит большой российский тест-драйв абсолютно нового KIA Ceed, построенного на современной глобальной платформе K2.

Сюда, в окрестности Малаги, для детального изучения нашими журналистами прибыла целая партия новеньких хэтчбеков, которые были собраны в России, в Калининградской области. Специальный корреспондент CAR.

ru Николай Назайкинский оказался одним из первых, кому посчастливилось протестировать KIA Ceed

следующего поколения.

«Почему российский тест проходит в Испании?» — спросите вы. Да по тому, что новый KIA Ceed стал горячий, как испанская кровь, как раскаленный летний воздух в Андалусии. Действительно, автомобиль

радикально преобразился в лучшую, драйверскую сторону.

Теперь у руля KIA Ceed есть четкий «ноль», а количество оборотов рулевого колеса от упора до упора лишь немногим превышает 2 оборота! Прописывать крутые испанские серпантины на корейско-европейском хэтчбеке — одно большое удовольствие.

Улучшение управляемости KIA Ceed связано еще и c увеличением жесткости кузова, а так же с новой подвеской.

Даже не смотря на то, что для России у Ceed увеличили клиренс на 10 мм по сравнению с европейской версией автомобиля, в азарте KIA Ceed явно не

потерял.

Кроме увеличения дорожного просвета для российского рынка, новому KIA Ceed немного доработали подвеску под наши условия эксплуатации, а так же оснастили полным пакетом «Теплые опции», куда теперь, кроме подогрева передних и задних кресел, боковых зеркал заднего вида, форсунок стеклоочистителя входит обогрев

лобового стекла! Наконец-то мы этого дождались.

Наконец-то мы дождались и турбированного двигателя 1,4л мощностью 140 л.с. С этим силовым агрегатом KIA Ceed одновременно дерзкий и покладистый.

Дерзкий — когда надо быстро ускориться с места или с небольшой скорости, чтобы перестроиться в соседний ряд, а покладистый — потому, что при небольшом нажатии на педаль газа, коробка передач не начинает судорожно переключаться вниз.

Дело в том, что у турбомотора максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах, поэтому для ускорения не требуется понижать

передачу, а то и две, теряя на этом драгоценное время.

Однако, если у вас есть предубеждения относительно турбированных двигателей и роботизированных коробок передач, то всегда можно выбрать KIA Ceed с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6л, которые имеют мощность 100 и 128 л.с. соответственно. Если первый из этих силовых агрегатов сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической трансмиссией, то второй агрегатируется либо с «механикой», либо с гидромеханическим 6-ступенчатым

«автоматом».

Читайте также:  Бмв х 2 тест драйв видео

Не имеет смысла и модернизировать аудиосистему, ведь KIA Ceed в максимальной комплектации оснащается добротной мультимедиа во главе с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном и акустикой JBL с бесконечным числом динамиков и одним сабвуфером. Немного жалко лишь то, что эта связка премиальных технологий доступна только в

максимальной версии KIA Ceed.

Зато практически премиальный интерьер доступен во всех версиях KIA Ceed. В нашем тестовом автомобиле, на котором корреспондент CAR.ru шустрил в «Испании», просто замечательные передние кресла с развитой боковой поддержкой.

Кроме того, задний диван тоже весьма комфортный — по сравнению с предыдущим поколением KIA Ceed, задние кресла расположены чуть ниже, обеспечивая больший запас места над головой и более удобную посадку, не смотря на то, что хэтчбек

нового поколения стал немного ниже.

Но главное, чем гордятся в компании KIA — интеллектуальные системы помощи водителю Drive Wise.

Здесь и адаптивный круиз-контроль, и система удержания автомобиля в полосе движения, и система экстренного торможения, и система предупреждения движущихся перпендикулярно помех, и система помощи при парковке.

Другими словами, хэтчбек может сам рулить, тормозить и разгоняться. Когда мы опробовали все эти системы в рамках нашего тест-драйва, пришли к мнению, что эра полностью автономных автомобилей буквально стучится

к нам в дверь.

И теперь самое интересное — сколько стоит новый KIA Ceed.

В компании KIA позаботились о том, чтобы хэтчбек С-класса следующего поколения не прибавил в цене слишком много. Так и произошло — стоимость нового Ceed практически не поменялась. Однако

комплектации поменялись в сторону расширения списка опций.

Теперь базовая версия KIA Ceed Classic оснащена всем самым необходимым: 6 подушек безопасности, кондиционер, датчики давления в шинах, полный набор систем активной безопасности, датчик света, музыкальная система с шестью динамиками, мультифункциональное

рулевое колесо и много другое.

Самая доступная же комплектация KIA Ceed с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией стоит всего 1 019 000 рублей. Совсем немного «корейцы» вырвались за миллион. Здесь речь идет о комплектации Comfort, где по сравнению с Classic появляется обогрев передних кресел, отделка кожей ручки КПП и руля, некоторые другие

важные дополнения.

Венчает список комплектаций KIA Ceed — версия 1,4 T-GDi DCT Premium+. Поверьте, здесь есть все, включая полностью светодиодные передние фары! Правда, и цена на эту версию автомобиля составляет 1 459 900 рублей. Немало.

Но и не много, если посмотреть на конкурентов в аналогичных исполнения. Другое дело, что самой продаваемой версией KIA Ceed, скорее всего, станет машина с 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Как мы писали чуть выше, подобный автомобиль стоит

немногим больше миллиона рублей.

Вместо вывода хочется сказать, что KIA сделали по-настоящему зажигательный автомобиль, не увеличив при этом цену кардинально. В любом случае, вы сами сможете оценить хэтчбек нового поколения 29

августа, когда начнутся продажи KIA Ceed.

Источник: http://viktoriya-sa.ru/2018/08/20/krutoj-povorot-test-drajv-novogo-kia-ceed/

Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed

x

Check Also

Тест-драйв нового Kia Soul: замедленный прыжок улыбчивого тигра Поделиться Яркий, стильный, молодежный — вот ассоциации, …

Тест-драйв нового Kia Sorento Prime: задавайте вопросы! Поделиться В Новый год АвтоВести въедут на особых …

Тест-драйв нового Kia Rio: все, что вы хотели знать о брате «Соляриса» Поделиться Казалось бы, …

Тест-драйв Kia Picanto: все что вы хотели знать о компактном корейце Поделиться Казалось бы, впечатления …

Тест обновленного Kia cee’d: все что вы хотели знать о «разбогатевшем» корейце Поделиться …кузов шатает …

Тест Kia Sorento Prime: все о семейном корейце с премиальными амбициями Поделиться Большой Kia Sorento …

Суд запретил Kia использовать имя Quoris в Европе Поделиться Корейский автопроизводитель Kia потерял право использовать …

Стартовали российские продажи самой быстрой модели Kia Поделиться Имиджевый фастбек Kia Stinger собирается потеснить представителей …

Стартовал выпуск универсала Kia cee’d Поделиться Компания Kia начала производство модели cee’d в кузове универсал …

Стало известно, когда обновленный Kia Sorento Prime приедет в Россию Поделиться В сентябре компания Kia …

Стало известно, когда в России появится новый Kia Rio Поделиться Компания Kia анонсировала новое поколение …

Стали известны цены на новый седан Kia Rio Поделиться Один из российских автомобильных журналов назвал …

Сразу несколько моделей Kia получили особое исполнение Поделиться Российские дилеры Kia начали продажи моделей cee’d, …

Спорткару Kia Stinger прописали дизель Поделиться Компания Kia предпочла представить свой новейший фастбэк Stinger на …

Спорткар появится в модельном ряду Kia уже в этом году Поделиться Концепт-кар Kia GT4 Stinger …

Спортивный седан марки Kia появится на рынке через пару лет Поделиться Концептуальный спортседан Kia GT …

Состоялись европейские премьеры Kia Quoris и Sorento Поделиться На ММАС-2012 компания Kia еще раз подтвердила …

Серийная Kia Optima будет даже красивее своего концепта Поделиться Намекнув на новое поколение Optima с …

Семейство Kia Soul может пополниться двумя новыми моделями Поделиться В Kia ведут активную работу по …

Семейство Kia Rio пополнится горячим хэтчбеком Поделиться Впрочем, речь идет не столько о бюджетной модели, …

Семейство Kia GT получит купе и универсал Поделиться С помощью выпуска серийной версии концептуального заднеприводного …

Седан Kia Rio стал лидером продаж в первый месяц Поделиться Новинка корейского автопроизводителя Kia – …

Седан Kia Rio покажут в Нью-Йорке Поделиться Компания Kia объявила о намерении показать на Нью-Йоркском …

Седан Kia Optima приедет в Россию в 2012 году Поделиться Корейский автопроизводитель Kia объявил о …

Источник: http://bezmeny.ru/kia/nazvany-sroki-vyhoda-samoj-bystroj-versii-kia-ceed

Новый Kia Ceed — преимущества и недостатки — журнал За рулем

1. Богатое оснащение

Материалы по теме

Новый Kia Ceed оборудован «до зубов». Панель приборов Supervision имеет цветной LCD-дисплей. Мультимедиасистема с экраном диагональю 7 дюймов (в топовой версии — 8) поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

В «топе» хэтчбек оснащен множеством систем помощи водителю: адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения в полосе, функцией экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и усталости водителя, системой автоматической парковки.

Есть у Сида и два USB-порта, электроручник и редкая для автомобилей С-сегмента площадка для беспроводной зарядки смартфона, а также обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. На втором ряду — обогрев сидений и дефлекторы воздуховодов сверху. Слегка расстраивает разве что недостаточно качественное изображение с камеры заднего вида.

2. Качественная отделка

Сев за руль нового Ceed, легко поверить, что оказался в машине более высокого класса. И дело не только в электронике, но и в качественной отделке салона. Удобные сиденья с отличным профилем и плотной набивкой, удачная имитация отстрочки на пластике и накладки, маскирующиеся под матовый хром, приятно радуют. А плотно прилегающие крышки бардачка и подлокотника покоряют окончательно.

3. Простор и тишина

В Kia Ceed удобно ездить впятером благодаря широкому второму ряду. Трем пассажирам сзади комфортно и просторно, в том числе сидящему посередине. Дополнительной шумоизоляцией покрыт пол, капот и моторный щит.

4. Удобный багажник

Новый корейский хэтчбек получил усовершенствованный практичный багажник. Его объем увеличился до 395 литров, а погрузочная высота уменьшилась почти на 9 см. Пол багажника теперь двухуровневый. Также в нем появились опционный органайзер, ремень-фиксатор и розетка на 12 В.

5. Уверенность на дороге

Сохранилась прежняя колесная база, осталась многорычажная подвеска. Дорожный просвет у Сидов, поставляемых в Россию, увеличили до 150 мм. В итоге получился отлично управляемый, устойчивый и проходимый автомобиль. Неровности, в том числе «лежачие полицейские», Ceed преодолевает плавно и тихо.

6. Безопасный

Производитель увеличил долю высокопрочных сталей в конструкции кузова Сида до 50,7%, долю оцинкованного металла — до 79,8%, а также усилил стойки кузова и проемы дверей.

Более жесткими, чем у предшественника, стали дверные петли и нижнее межпанельное соединение боковых элементов. Особое внимание уделили подушкам безопасности, управляющий блок которых теперь оснащен системой двойного электроснабжения.

На деле это означает, что даже при выключенном зажигании подушки безопасности раскроются при ударе.

7. Конкурентная цена

Новый Kia Ceed в топовой комплектации с турбомотором 1.4 T-GDI «потянет» почти на 1,5 млн рублей. Его соперники Ford Focus и Skoda Octavia в топ-версиях, хоть и стоят столько же, проигрывают Сиду по оснащению.

Что касается самой продаваемой у нас версии этого хэтчбека с 1,6-литровым двигателем, то на механике он будет стоить почти миллион рублей, на автомате — чуть больше миллиона.

На сегодня это довольно интересное предложение.

Что настораживает?

На топ-версиях Kia Ceed установлен 1.4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. в паре с 7-ступенчатым роботом 7DCT. И если к работе хорошо продуманного двигателя претензий нет, то поведение корейского робота вызывает вопросы. При движении он дергается и периодически переключает передачи невпопад. Любителей динамичной езды и резких стартов ждет разочарование.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913990-7-prichin-zadumatsya-o-pokupke-kia-ceed/

Kia Ceed 2019 – третье поколение модели

В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года.

При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой.

Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале.

На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.

Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году автомобиль 2-го поколения разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс.

экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер Kia Sportage, нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей.

Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).

В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя.

Более высоким спросом у нас пользовались только Киа Рио (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением.

Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.

Обновленный внешний дизайн

При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно.

Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм).

Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.

Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем.

Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.

Фото Киа Сид 2018-2019 года

Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.

Читайте также:  Опель астра 2017 тест драйв

Дизайн кормы новинки

Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.

Профиль хэтчбека

Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.

Качественная отделка и автопилот

Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы.

Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки.

Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.

Салон «третьего» Kia Ceed

Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.

Дисплей мультимедиа-системы

В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.

«Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.

Задние сиденья

Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения.

Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.

Багажник нового Ceed

Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года

Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.

Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:

  • 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
  • 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
  • 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).

Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.

6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка.

Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.

Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport.

Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.

Источник: http://avtonam.ru/kia/ceed-2019/

10 причин считать новый Kia Ceed прорывом в гольф-классе :

Стенд Kia в Женеве традиционно один из самых больших. И дело не только в выставочной площади: на первый европейский автосалон года корейцы традиционно привозят важные новинки. В прошлом году, например, дебютировал Stinger, а на текущей выставке Kia презентовала Ceed третьего поколения.

Один из последних настоящих представителей гольф-класса прибавил по сравнению с предшественником так серьезно, что стало страшно за его российский ценник.

Он не cee’d, а Ceed. Если раньше вы никак не могли запомнить, как же правильно пишется название этой модели, то больше и не пытайтесь — корейцы решили облегчить жизнь и лишили хэтч апострофа. Заодно, кстати, начали писать название с большой буквы. Надеемся, нижнее подчеркивания из pro_cee'd тоже исчезнет.

Его дизайн придумали в Европе. Для Kia европейский рынок чрезвычайно важен, поэтому на Ceed будут делать особую ставку. Внешность модели хотели максимально приблизить именно к европейским одноклассником, поэтому решили создавать образ нового хэтчбека в Старом Свете. А именно во Франкфурте — над дизайном Ceed работали Грегори Гийом и Петер Шрайер.

У него новая платформа. Корейцы радикально пересмотрели техническую базу Kia Ceed. Модель построили на новой архитектуре, которая позволила тоньше настроить динамические характеристики, но об этом позже. Важно, что при практически тех же габаритах (да, Ceed прибавил 2 см в ширину) места внутри стало значительно больше. Кроме того, вырос и объем багажника (395 л).

Ceed стал более драйверским. Мы новый хэтч пока не тестировали, поэтому поверим корейцам пока на слово. В общем, Ceed стал более азартным: полностью независимая подвеска и «короткая» рейка сделали своей дело.

Хэтч наконец-то получил турбомоторы. Наддувные бензиновые двигатели были у Ceed и раньше, но только в спортивной версии GT. Теперь же турбомоторы появились и в гражданских модификациях. Это 1,4 T-GDI (пришел на смену атмосфернику 1,6 л).

Новый двигатель выдает 140 л.с. и обещает разгон до 100 км/я в районе 9 секунд. Кроме того, будет даже литровый мотор (120 л.с.), но до России он, скорее всего, не доедет. Да, в самых дешевых версиях 1,4 MPI (100 л.с.) остался.

Дизели у Ceed тоже есть, но не забивайте себе голову — в России их тоже не будет.

Будет «робот» и «механика». Классических «автоматов» у Kia Ceed, похоже, больше не будет. Товарные машины получат только семиступенчатый преселективный «робот» (только версии с наддувом), а Ceed попроще оснастят шестиступенчатой «механикой».

У Ceed появилась система Drive Mode Select. Это электронный помощник, который меняет реакции на нажатия педали «газа», регулирует усилие на руле и настройки трансмиссии. Все у новинки два пакета настроек: «Стандартный» и «Спортивный». В общем, почти как у Stinger.

Новинка получила взрослые опции. Да, вентиляция сидений и беспроводная зарядка для смартфонов — это уже не новость, но для гольф-класса все еще нечто недоступное. У Ceed все это есть и даже чуть больше. Так что список опций как минимум удивит.

У него есть полуавтопилот. Корейцы предлагают очень длинный список систем безопасности.

Например, у Ceed предусмотрен контроль внимания водителя, а также система предупреждения о риске фронтального столкновения с ассистентом предотвращения фронтальных столкновений.

Но главное, что новый Ceed будет доступен с ассистентом движения в полосе, то есть с системой автономного пилотирования второго уровня. Хэтч отслеживает дорожную разметку и способен поддерживать движение в пределах своей полосы на скоростном шоссе без участия водителя.

Его точно привезут в Россию. Гольф-класс пребывает в глубочайшем кризисе на российском рынке, но в Kia уверены, что Ceed ждет блестящее будущее. По крайней мере, корейцы уже объявили о сроках поставки новинки — третий квартал 2018 года.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a9fa7e89a7947008e1986af

Kia Ceed 2018: первые снимки и дата выхода в России

Компактный легковой автомобиль Киа Сид, который относиться к европейскому С-классу, выходит с конвейера начиная с 2006 года.

Основным рынком сбыта модели является европейский, поэтому, неудивительно, что производится он исключительно на европейских филиалах компании Киа.

Изначально, Киа Сид предлагался только в кузове хетчбэк, но в 2007 году появился и универсал. А в середине 2008 года, помимо 5-дверного, появился и 3-дверный хетчбэк.

В 2012 году стартовало производство Киа Сид второй генерации. Автомобилистам сразу пришлась по вкусу обновлённая модель, так как могла похвастаться неповторимым внешним видом, высокой экономичностью, вместительным салоном и феноменальной динамичностью.

Как и предполагалось ранее, в скором времени планируется начало разработки Киа Сид 2018 модельного года. Третье поколение модели должно пережить крупный рестайлинг.

По официальным данным, премьера Kia Ceed 2018 состоится осенью этого года в рамках Франкфуртского автосалона.

Внешний вид

Как известно, от журналистов очень сложно скрыть какую либо информацию. Поэтому, никого не удивил тот факт, что почти за год до премьеры, в интернете появились засекреченные кадры новинки.

Разработчики стали заложниками ситуации, и им не оставалось ничего, кроме как подтвердить или опровергнуть вопросы, касающиеся нового Сид.

Именно таким образом стало известно, что в конструкции автомобиля буде использоваться новый кузов.

Честно говоря, экстерьер автомобиля нового поколения претерпел не так много изменений, как предполагалось изначально. Среди них стилизация передних и задних фар, которые получили более современную светодиодную начинку.

Передний бампер заметно набрал в весе и габаритах. Увеличилась и фальшрадиаторная решётка, хотя сама её форма осталась прежней. Передние противотуманки еще больше углубились в бампер, если сравнивать с предшественником, а также могут похвастаться хромированной окантовкой.

В профиль автомобиль сильно напоминает модель предыдущего поколение. В точности воспроизведены практически все элементы. Среди новшеств можно лишь отметить более современный дизайн легкосплавных дисков.

В целом, как видно, внешний вид не сильно поменялся. Но этого нельзя сказать об интерьере и технических характеристиках, о которых мы поговорим в следующих пунктах.

Салон

Внутренняя часть нового Киа Сид получит совершенно новое оформление. В качестве отделочного материала дизайнеры использовали дорогие и высококачественные материалы. Стоит отметить, что приборная панель и накладки на дверцах, выполнены из нецарапающегося пластика. Помимо этого, на панели заметно достаточно много хромированных элементов.

Для автолюбителей большим сюрпризом станет значительное улучшения уровня шумоизоляции, чего удалось добиться за счёт использования новых материалов. Будет с чем сравнивать, ведь, честно говоря, в предыдущих поколениях данный аспект точно не был самой сильной стороной.

В связи с ожесточённой конкуренцией, разработчики решили значительно расширить ассортимент устанавливаемого оборудования. Уже в базовой комплектации можно будет рассчитывать на двухзонную климатическую систему, подогрев переднего ряда сидений и кнопочный запуск двигателя. На отечественном рынке дополнительно будут устанавливать камеру заднего вида и круиз-контроль.

Технические характеристики

Так как, предшественники нового Сид пользовались большим спросом на российском рынке, разработчики, при проектировании автомобиля учли все пожелания отечественных автолюбителей. Среди них:

  1. Существенное увеличение бака дворников;
  2. Подогрев руля;
  3. Подогрев дворников.

Стоит отметить, что за небольшую доплату можно будет получить еще несколько интересных возможностей:

  • Парктроник;
  • Панорамная крыша;
  • Ограничитель скорости.

Наиболее сильно обновление сказалось на гамме силовых агрегатов, которые стали мощнее и экономнее. Два бензиновых мотора на 1.0 (100 л.с.) и 1.4 л (140 л.с.), а также один 1.6 литровый дизель способны обеспечить фантастическую динамичность.

Что касается трансмиссии, то было принято решение использовать целых три варианта: 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП и 7-диапазонная роботизированная коробка.

Видео: первый тест-драйв Киа Сид 2018

Дата выхода в России

Уже точно известно место расположения базового предприятия по сборке Киа Сид 2018 – это чешский завод в городе Злин. Также, не исключается возможность производства модели на калининградском филиале.

Что касается старта продаж в России, то можно предположить, что случится это не раньше весны 2018 года. Тогда же можно будет заказать и пробный тест-драйв автомобиля.

Цена

По предварительной информации, новый Киа Сид в базовой комплектации обойдётся покупателям примерно в 800 000 рублей.

Источник: http://kiaportal.ru/kia-ceed-2018-pervye-snimki-i-data-vyxoda-v-rossii/

Ссылка на основную публикацию