Mercedes benz a class характеристики

Mercedes A-class: описание, технические характеристики, комплектации :

Впервые в свет «Мерседес» А-класса вышел в 1997 году. Отличительной чертой от конкурентов того времени было необычное расположение двигателя и коробки передач, которые были несколько смещены под пассажирские сидения.

При лобовом столкновении мотор и коробка уходили не в салон, а как бы под него. Компактный Mersedes (A-class) пользовался большой популярностью как раньше, так и сейчас.

Давайте рассмотрим особенности данного авто, его комплектацию и отзывы потребителей.

О «концепции сэндвича»

Моторный отсек данного авто за счет нестандартного расположения силового агрегата удалось значительно уменьшить и наряду с этим увеличить место в салоне и багажном отделении до 70 % от общей площади кузова. Так, если сравнивать расстояние от заднего дивана до педалей авто, то цифры соответствует полноценному С-классу.

Посадка пассажиров и водителя также весьма необычна. Сидения расположены на 20 см выше, нежели обычно. Это дает превосходный обзор и опять же повышенную безопасность и комфортную посадку.

Кроме того, за сохранность жизни в случае аварии отвечают две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также инерционные ремни.

В целом же такое конструкторское решение набрало большую популярность и считается актуальным и на данный момент времени.

Почти трансформер

Mercedes-Benz A-class позволяет изменять положение задних сидений в 36 позициях. Их можно складывать и раскладывать или же отрегулировать под нужды пассажиров.

Также допустимо полностью убрать сидения и сделать автомобиль вообще 1-, 2-, 3- или 4-местным. Благодаря этому объем багажного отделения изменяется от 350 до 850 литров.

Это крайне удобно, и водитель имеет возможность подстроиться под ситуацию.

Если же снять и сидение переднего пассажира, то объем увеличится до 1 700 литров. Это уже серьезная цифра, которой могут похвастаться далеко не все универсалы. И все это достигается при предельно небольших размерах кузова авто. Благодаря впервые использованной «концепции сэндвича» и удалось добиться таких результатов. Не менее интересен автомобиль и в техническом плане.

Силовой агрегат и коробка передач

Первое время автомобиль комплектовался двумя типами моторов. Это был 4-цилиндровый двигатель на 1,4 литра мощностью 82 л. с. и 1,6-литровый на 102 л. с. Несколько позже конструкторы добавили два турбодизеля на 1,4 и 1,7 литра. Мощность их составляла 60 и 85 лошадей соответственно. Еще позже появился самый популярный бензиновый мотор объемом 1,9 литра и мощностью 125 л. с.

Также на выбор предлагались и две коробки передач:

  • 5-ступенчатая механическая;
  • 5-ступенчатая автоматическая (гидромеханическая).

Автомат можно было поставить на любой двигатель, кроме дизельного, на 60 л. с. Как вы видите, выбор силовых агрегатов достаточно широк и позволяет удовлетворить потребности даже самого требовательного автолюбителя.

Обновление версии, или рестайлинг

В 2001 году было принято решение несколько изменить форму переднего бампера и оптики, а также задних фонарей. Но после этого было заявлено о выпуске удлиненной версии.

Это было сделано по просьбе многих покупателей, которые все же оставались недовольны чрезвычайно небольшими габаритами авто и полезным пространством в салоне. В результате А-класс получил дополнительные 170 мм.

Они ушли на расширение места для задних пассажиров и полезного объема салона. Удлиненная версия предполагала установку трех двигателей на выбор. Это были моторы на 1,6 л, а также на 1,9 и 1,7 л (дизельные). Помимо этого, были установлены задние дисковые тормоза, АБС и ЕСП.

Последняя система могла самостоятельно изменять крутящий момент на колесах в зависимости от поведения на дороге, возвращая автомобилю управление в сложной ситуации.

Mercedes A-class: комплектации второго поколения

Впервые хэтчбек 2-го поколения появился в 2004 году. Тогда же для покупки стали доступны и 3-дверные модели (купе). Размеры хэтчбека и купе одинаковы, а вот сам автомобиль стал длиннее еще на 230 мм и шире на 45 мм.

В целом же это уже почти совсем другая машина. Качество отделки салона существенно улучшилось и приблизилось к С-классу. Также повысился и уровень безопасности пассажиров и водителя.

Это и не удивительно, ведь при создании второго поколения было запатентовано около 200 решений. Поэтому покупатели данного автомобиля могли найти очень много того, чего еще не было ни на одной машине в мире.

За все время было продано более 500 000 тысяч экземпляров, что говорит о многом.

Уникальная ходовая часть

Комфорт во время езды достигался не только за счет качественного салона и шумоизоляции. Свою роль играла и подвеска. Впервые был использован механизм Уатта.

Задняя подруливающая подвеска и амортизаторы с переменной степенью демпфирования обеспечили максимальный комфорт передвижения не только по дорогам высокого качества.

Стойки амортизаторов и пружины для авто А-класса поставляет известная компания «Билштейн», которая заработала свое имя на качественных изделиях для машин премиум-класса. Гидроусилитель был заменен электрическим, более продвинутым и надежным аналогом.

Также существенно улучшили и подушки безопасности. Второе поколение славится просторным салоном при относительно небольших габаритах, чего удалось добиться за счет поперечного расположения мотора. Привод на автомобиле передний, что делает его более доступным в обслуживании.

Последняя модель Mercedes A-class: цена и отзывы

Автомобиль 2016 года существенно отличается от того, что мы могли бы видеть в далеком 1997 году, что и не удивительно. Сейчас он имеет длину 4,3 метра, а также большое количество устанавливаемых двигателей. Это может быть 1,6-литровый мотор на механике или 2-литровый на автомате. Есть возможность покупки и вовсе спортивной версии мощностью 385 лошадиных сил.

Отзывы об автомобилях данного класса всегда только положительные. Ведь здесь сочетается все самое лучшее, что только могли внести инженеры. Высокая технологичность, надежность, качественный салон и, что самое главное, незабываемые ощущения от управления этой машиной — вот что называют владельцы в качестве плюсов данного красавца.

И все это можно получить за 3-3.5 миллиона рублей в зависимости от комплектации и двигателя. Mercedes A-class, отзывы о котором можно найти весьма полезными для себя, сегодня представляет собой чуть ли не космический корабль. За все отвечает электронная система.

Она определяет слепые зоны, уровень освещенности, подбирает стиль езды и многое другое.

Если вы за высокое качество, то не раздумывая покупайте Mercedes A-class. Технические характеристики автомобиля такой марки нельзя ставить под сомнение, так как они уже давно проверены и автолюбителями, и экспертами «Хай-гир».

Авто надежное (что подтверждалось неоднократными краш-тестами), экономичное и, что самое главное, очень комфортное во всех смыслах этого слова. Все это делает машины Mercedes-Benz (A-class) уникальными в своем роде и неповторимыми.

Посоревноваться в качестве с ними может далеко не каждый автопроизводитель.

Источник: https://www.syl.ru/article/301419/mercedes-a-class-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii

3-поколение Mercedes-Benz A-Class

В рамках Женевского автошоу, состоявшемся в марте 2012 года, компания Mercedes-Benz удивила общественность пятидверкой «A-класса» третьего поколения с заводским индексом W176, которая, на удивление всем, не сильно изменилась по сравнению с концепт-каром, показанным в 2011 году на смотринах в Шанхае. В идеологии модели произошел коренной переворот – невзрачный однообъёмник перевоплотился в динамичный двухобъёмный хэтчбек с роскошным интерьером и широким функционалом.

Летом 2015 года автопроизводитель из Штутгарта анонсировал обновленный вариант Мерседеса А-класса. Внешние доработки машины ограничились «макияжем» передка, да и в интерьер радикальные изменения внесены не были. А вот моторная гамма подверглась более тщательной «ревизии», как и перечень оснащения, получивший набор ранее недоступных опций.

В оформлении экстерьера Mercedes-Benz A-class безошибочно читается принадлежность к немецкой марке, и при этом он не лишен индивидуальности. Пятидверка имеет яркий и спортивный дизайн с приземистым силуэтом, отличающимся вытянутым капотом, пластичными боками с росчерками выштамповок и активно ниспадающей линией крыши.

Нахмуренный передок автомобиля венчают агрессивная светотехника, широкая радиаторная решетка с огромной «трехлучевой звездой» и рельефный бампер.

Корма же выглядит менее выразительно и не претендует на оригинальность, хотя безликой ее не назовешь – светодиодные фонари, сложная по форме крышка багажника и мощный бампер с интегрированными патрубками выпускной системы.

Наружные размеры «третьего» Mercedes-Benz A-class делают хэтчбек типичным представителем европейского C-класса: 4299 мм в длину, 1433 мм в высоту и 1780 мм в ширину (2022 мм с учетом боковых зеркал). В промежуток 2699 мм у машины укладывается база колес, а ширина передней и задней колеи соответственно насчитывает 1553 и 1552 мм.

В салоне Мерседеса А-класса царит спортивный дух, подкрепленный классным дизайном и продуманной эргономикой. Главными дизайнерскими элементами салона являются «сопла-турбины» дефлекторов вентиляции, хотя не менее красиво смотрятся и трехспицевый руль, и лаконичный «щиток» приборов, отображающий только нужные сведения и не пестрящий разноцветными иконками.

Передняя панель премиального хэтчбека выглядит привлекательно и благородно, а самой притягательной ее частью считается отдельно стоящий «планшет» мультимедийного центра с диагональю до 8 дюймов. Под ним базированы аккуратные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Интерьер «ашки» исполнен на безупречном уровне, а материалы отделки исключительно высококачественные – мягкие пластики, алюминий, ткань или натуральная кожа.
Передние кресла Mercedes-Benz A-class с интегрированными подголовниками смотрятся как «ковши», а на деле отличаются высоким уровнем комфорта и имеют широкие диапазоны настроек.

Задний диван отформован под двоих человек, однако рослым пассажирам будет недостаточно пространства над головой и в ногах.

Багажный отсек точно не является достоинством этого немецкого хэтчбека – его объем составляет 341 литр. Сложенные в пропорции 60:40 сиденья увеличивают вместимость до 1157 литров и образуют ровную грузовую площадку. В подполье «трюма» находится только ремкомплект для покрышек с технологией «run-flat», которыми машина оборудуется по умолчанию.

Технические характеристики. В России рестайлинговый Мерседес-Бенц A-класса с маркировкой W176 предлагается в трех бензиновых и одном дизельном исполнениях, с двумя типами коробок передач, передним приводом или технологией 4Matic с многодисковой муфтой в приводе заднего моста.

  • Базовый хэтчбек Mercedes-Benz A180 оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который при объеме 1.6 литра генерирует 122 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 200 Нм пикового момента в диапазоне от 1250 до 4000 об/минуту. В унисон с ним трудятся 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями, а также привод на переднюю ось. На размен первой «сотни» у автомобиля уходит 8.6-8.9 секунды, «максималка» приходится на 202 км/ч, а паспортный расход топлива не превышает 5.4-5.7 литров в смешанном режиме.
  • Далее по иерархии следует версия A180d с «твердотопливной» 1.5-литровой «турбочетверкой» мощностью 109 «лошадей», отдача которой насчитывает 260 Нм при 1750-2500 об/минуту. Ему полагаются те же «партнеры», что и вышеназванному агрегату. Предельно пятидверка разгоняется до 190 км/ч, а по истечению 11.3 секунд оставляет позади отметку в 100 км/ч. Машине с «механикой» в среднем необходимо 4.1 литра «солярки», а с «роботом» – на 0.2 литра меньше.
  • Под капотом пятидверки A200 установлен «непосредственный» турбодвигатель с четырьмя «горшками» объемом 1.6 литра, выдающий 156 лошадиных сил при 5300 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 1250-4000 об/минуту. За доставку потенциала на передок отвечает безальтернативная трансмиссия 7G-DCT. Характеристики такой «ашки» находятся на достойном уровне: 7.8 секунд ускорение с 0 до 100 км/ч, 224 км/ч пиковых возможностей и 5.4 литров бензина на каждые «комбинированные» 100 км пути.
  • Привилегией «топового» варианта A220 4Matic считается бензиновая «четверка» с турбонагнетателем и непосредственной подачей горючего рабочим объемом 2.0 литра. В ее закромах имеется 184 «скакуна» и 300 Нм максимальной тяги, которая реализуется при 1200-4000 об/минуту. Роботизированная коробка передач и система полного привода позволяют автомобилю «выстреливать» до 100 км/ч за 7.4 секунды и пиково разменивать 228 км/ч. Заявленный расход горючего – 6.6 литров в смешанном режиме.
Читайте также:  Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью imax b6

Модель с внутризаводским обозначением W176 построена на модульной переднеприводной «тележке» MFA со стойками McPherson в передней части и «многорычажкой» сзади (по четыре рычага на каждом колесе).

За дополнительную плату пятидверка комплектуется адаптивным шасси Dynamic Select с четырьмя режимами работы.

По умолчанию Мерседес А-класса третьей генерации «щеголяет» электромеханическим усилителем руля, установленным на валу, и дисковыми тормозными устройствами четырех колес (спереди с вентиляцией) с функциями ABS и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке «A-class» реализуется в четырех модификациях.

Базовый вариант «A180» предлагается по цене от 1 390 000 рублей, за которые получаешь семь подушек безопасности, кондиционер, систему «старт/стоп», датчик усталости водителя, четыре электростеклоподъемника, многофункциональный руль, тканевую отделку салона, штатную аудиосистему с шестью динамиками и целый комплекс систем безопасности. Аналогично укомплектованный «A180d» минимально стоит 1 550 000 рублей. За максимальную версию «A220 4Matic» придется выложить от 1 970 000 рублей, а полагаются ей, помимо всего прочего, облаченный в кожу салон, технология предотвращения столкновения, передние и задние парковочные датчики, полный электропакет, система автоматической парковки и многое другое.

Кроме того, для премиальной пятидверки доступны пакеты внешнего и внутреннего стайлинга, а также широкий перечень дополнительных опций.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mercedes-benz-a-klasse_2618.html

Mercedes-Benz A-Класс 5-дв. W176 Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz A-Класс 5-дв. hatchback, где купить

  • Еще фото

Мерседес А-класса третьего поколения серии W176 стал на 400 мм длиннее второй генерации модели и на 180 мм ниже. В штатную базовую комплектацию вошли электронные помощники, на предыдущих поколениях доступные в качестве дополнительно оплачиваемого оснащения.

С самого первого дня стайлингом и доводкой технических характеристик W176 занимались специалисты из тюнинговогоателье AMG, что позволило на порядок улучшить технические характеристики Mercedes А-класса.

В рестайлинговой версии Mercedes-Benz A-Class серии W176 новая многорычажная подвеска с элементами из облегченного алюминизированного материала.

Тип двигателядизельныйбензиновыйКоробка передачмеханическаяавтоматическаяПриводпереднийполный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

A 180 CDI MT

A 180 MT

A 180 DCT

A 200 MT

A 200 DCT

A 180 CDI DCT

A 200 CDI MT

A 200 CDI DCT

A 250 DCT

A 250 4MATIC DCT

A 200 CDI MT

A 200 CDI DCT

дизель передний 109 л.с. 11.3 с 4 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 122 л.с. 9.2 с 5.8 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 122 л.с. 9.1 с 5.7 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 156 л.с. 8.4 с 5.8 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 156 л.с. 8.3 с 5.7 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 109 л.с. 10.6 с 4.4 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 136 л.с. 9.3 с 4.6 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 136 л.с. 9.2 с 4.4 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 211 л.с. 6.6 с 6.2 л/100 км
Снятас производства
бензин полный 211 л.с. 6.5 с 6.6 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 136 л.с. 9.3 с 4.5 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 136 л.с. 9.2 с 4.1 л/100 км
Снятас производства

В третьем поколении модели множество инновационных разработок, позволивших существенно повысить в Mercedes-Benz A-Class характеристики управляемости. Рулевое колесо с электромеханическим усилителем и системой Direct-Steer.

Электронная система электромеханического контроллера позволяет при изменении угла поворота рулевого колеса автоматически изменять передаточное число, компенсировать превышение поворота руля, стабилизировать курс с учетом бокового ветра.

Трансмиссия третьего поколения Mercedes-Benz A-Class W176 – компактная семиступенчатая роботизированная коробка 7G-DCT.

В линейке силовых агрегатов три бензиновых двигателя с системой турбонаддува и три дизельных мотора.

Присущие двигателям третьего поколения Mercedes-Benz А-класс технические характеристики основаны на сочетании системы непосредственного впрыска топлива с турбокомпрессором и механизмом поступенчатого воспламенения с фирменной разработкой – системой Camtronic, позволяющей в условиях низкой нагрузки сокращать время открытия впускного клапана.

Усовершенствованные технические характеристики Мерседес А-класса третьего поколения дополнены множеством современных электронных помощников.

Серийные базовые комплектации Mercedes-Benz A-Class W176 оснащаются новой системой Collision Prevention Assist (система предупреждения наезда сзади и столкновения), сигнализирующей о сокращении расстояния до окружающих предметов до критически малых значений.

Система работает на скорости 30-250 км/час, фиксируя неподвижные объекты при движении до 70 км/час. Collision Prevention Assist работает при дневном свете и в темное время суток.

В паре с системой предупреждения столкновений установлена система контроля торможения (BrakeAssist), подстраивающая давление в тормозном приводе при передвижении в плотном транспортном потоке. В списке электронных помощников Mercedes-Benz A-Class добавилась круговая трехмерная камера с мониторингом слепых зон.

Параллельно с базовой версией Mercedes-Benz A-Class W176 в продажу поступили две заряженные версии – бензиновая Mercedes A250 Sport AMG и дизельная Mercedes A220 CDI Sport AMG.

Спортивные варианты третьего поколения A-Class отличаются специальными настройками подвески, радиаторной решеткой с эффектом звездного неба, красными вставками на бампере и красными тормозными суппортами, выглядывающими из-за хромированных пятиспицевых дисков размерностью 235/40 R18. Внутри салон спортивных версий оформлен в красно-черной гамме.

В начале 2013 года в дилерских центрах появилась горячая версия третьего поколения Mercedes-Benz A-Class 250 BlueEFFICIENCY AMG Sport с пятиспицевыми легкосплавными черными 18-дисками размерностью 235/40 R 18, красными тормозными суппортами и модифицированной выхлопной системой.

К концу того же 2013 года тюнинговое ателье AMG представило еще одну версию хэтчбека – Mercedes-Benz A-Class 45AMG, оснащенную 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом номинальной мощностью 360 л.с. (265 кВт) при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 450 Нм.

Заряженная версия A-Class третьего поколения оборудовалась фирменной 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG Speedshift DCT, высокоэффективной тормозной системой, спортивной подвеской, электромеханическим спортивным рулем.

Источник: https://quto.ru/Mercedes-Benz/A-Class/W176/hatchback5d/

Mercedes-Benz A-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц а класс

Мировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Впервые, модель можно было увидеть на специальном показе в начале февраля. Она является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом.

Производитель серьезно переработал внешность, расширил список оснащения и модернизировал техническую начинку. Отличить новую генерацию от предшественника не составит труда. У нее узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с вытянутыми блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней.

Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Под ней расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть специальные углубления.

Они придают передку довольно привлекательный и агрессивный внешний вид. В общем и целом, производитель серьезно переработал дизайн и кардинально изменил имидж модели, придав ей больше спортивных акцентов.

Размеры

Мерседес Бенц А-класс- это премиальный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2729 мм.

Клиренс у модели довольно маленький- всего 104 миллиметра.

Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной маневренностью и прекрасной устойчивостью, однако, довольно требователен к качеству дорожного покрытия.

Багажник у хэтчбека стал просторнее на 29 литров. Отныне, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Это среднестатистический показатель, в рамках данного класса. Такой автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время поездки в аэропорт.

Технические характеристики

На старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории.

Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента.

Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги.

С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В “силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм.

Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

итог

А класс является своеобразным пропуском в премиальный клуб Мерседес. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе.

Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта.

Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны, в первую очередь, дарить удовольствие от управления.

Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes Benz A-Class- комфортная, экономичная и динамичная модель для городских автолюбителей.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/AClass/last/

Седан Mercedes A-Class 2019 – новое исполнение А-класса

Удлиненная версия седана Мерседес А-класса для Китая была показана еще в апреле, а буквально на днях был представлен четырехдверный A-Class для других рынков. Существенных отличий между двумя исполнениями нет, но все же на «коротком» Mercedes-Benz A-Class Sedan 2018-2019 стоит заострить особое внимание по той простой причине, что именно такая модель будет продаваться в России.

Дата выхода и цена

Длиннобазный седан, разработанный специально для Поднебесной, дебютировал на Пекинском автошоу весной 2018 года и стал первым в мире премиальным компактом с удлинённой колёсной базой.

Но, что хорошо для китайского рынка, не всегда полезно для Америки и Европы, поэтому для остального мира новая четырехдверка будет выпускаться со стандартной базой (2729 мм), а ее премьера должна состояться в октябре на подмостках Парижского автосалона.

Седан Мерседес-Бенц А-класс 2018-2019 создан в дополнение к пользующемуся неплохим спросом Mercedes-Benz CLA, больше половины покупателей которого приобрели автомобиль немецкого автогиганта впервые, тем самым заметно пополнив клиентскую базу Mercedes. Подобного эффекта немцы ждут и от нового A-Class, предназначенного для конкурентной борьбы, прежде всего, с Audi A3.

Читайте также:  Концепция vw atlas cross sport увеличивает количество внедорожников в нью-йорке в 2018 году

Что касается цены новинки, то здесь можно ориентироваться на хэтчбек Mercedes A-Class, который уже доступен в России по цене от 1 760 000 рублей, так что стоимость Mercedes A-Class Sedan будет примерно схожей.

Известно, что производство модели стартует в конце этого года в Мексике, но к нам привезут автомобили, собранные в Германии, где конвейер заработает только в следующем году, так что купить седан A-класса получится не ранее весны 2019 года.

Потрясающая аэродинамика

При общих габаритах 4549х1796х1446 мм главная «фишка» нового немецкого седана – лучшая среди всех серийных машин аэродинамика. Коэффициент сопротивления «ашки» составляет всего 0.22 при площади лобового остекления 2.19 кв.м. Результат хэтчбека, например, не превышает 0.25, а у CLA показатель равен 0.23.

Фото Мерседес А-класса 2018-2019 седан

Дизайн кормы

Добиться феноменальных результатов разработчикам помогло многократное компьютерное моделирование и использование современного аэродинамического тоннеля, построенного в Зиндельфингене.

Практически все днище автомобиля закрыто специальными панелями, снижающими сопротивление воздуха, а потоки поверх и по бокам кузова направляются небольшими щитками и уплотнениями, которые расположены даже по контуру фар.

Ну а на топовых комплектациях дополнительно устанавливаются активные жалюзи решетки радиатора.

Профиль

Богатая комплектация

Салон новой модели Мерседес полностью заимствован у хэтчбека и выполнен по мотивам E-Class и S-Class.

В зависимости от уровня опционального наполнения новинка оснащается тремя сочетаниями дисплеев: двумя 7.0-дюймовыми для электронной приборки и мультимедийного центра MBUX в начальных комплектациях, парой 10.

25-дюймовых в дорогих исполнениях и комбинацией из экранов 7.0 и 10.25 дюйма в «средних» версиях.

Интерьер нового A-Class sedan

Кроме того, седан А-класса комплектуется базовой галогенной оптикой или светодиодными фарами Multibeam LED (опция), адаптивным круиз-контролем, фоновой подсветкой салона, креслами с вентиляцией и массажем, бесконтактным замком багажника, системой контроля полосы движения, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения и системой контроля мертвых зон. Топовым версиям также положен задний диффузор и хромированные патрубки.

Передняя панель и цифровые экраны

Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года

Изначально новая четырехдверка А-класса от Mercedes-Benz будет предлагаться только с двумя силовыми установками. Это 1.3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, положенный модификации А200, и 1.5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (260 Нм), который будет устанавливаться на вариацию А 180 d.

Оба двигателя сочетаются только с 7-диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT от Getrag. Позднее на рынок выйдет полноприводный Mercedes A220 4Matic с 2.0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм.

В Россию планируется привозить исключительно бензиновые «ашки», при этом силовой агрегат на исполнении А200 будет дефорсирован до 150 л.с.

Новый Mercedes A-Class сконструирован на современной модульной платформе MFA с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson. Для задней подвески предусмотрено две схемы.

В «базе» на переднеприводных версиях используется классическая торсионная балка, а вот полноприводные модификации получат независимую четырехрычажную конструкцию. Этот же тип подвески будет устанавливаться на седан и при заказе опциональных адаптивных амортизаторов.

В случае оснащения автомобиля системой 4Matic тяга на заднюю ось будет передаваться через многодисковую муфту с электронным управлением.

Безопасность

Четырехдверный A-Class Sedan станет одной из самых безопасных моделей немецкого производителя.

Благодаря работе технологического центра TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), тестировавшего все компоненты на основе анализа данных о реальных ДТП, новинка получила самую продвинутую систему программируемых зон деформации.

Кроме того, заметно улучшена и работа многочисленных электронных помощников. Так, бортовые радары и камеры в передней части кузова способны сканировать дорогу на расстояние до 500 метров, что гарантирует своевременную реакцию на любые препятствия и угрозы.

Источник: http://avtonam.ru/mercedes/a-class-sedan-2019/

Мерседес А-класс (Mercedes-Benz A-class)

Мерседес А-класс (Mercedes-Benz A-class) является семейством компактных автомобилей. Впервые данная модель была представлена в октябре 1997 году. По общему замыслы и компоновке он от своих соперников можно сказать сильно отличался.

В основе конструкции лежит «концепция сэндвича», которая предусматривает расположение силовых агрегатов частично под пассажирским салоном. А в связи с этим при лобовом столкновении блок двигателя и КПП будут смещаться не в направлении салона, а соскользнут по наклонной передней части салона, под кузов.

С задними сиденьями предусмотрен вариант расположения в 36 разных положениях. В случаи необходимости они легко поддаются демонтажу, тем самым превращая 5-местный автомобиль в 4-, 3-,2-, и даже в одноместный.

В 2002 году в свет выходит ограниченная тюнинговая серия моделей A 210 Evolution, которые получают более мощный  2,1 литровый двигатель в 140 л/с.

В 2003 году была представлена особая версия модели А-класса – Piccadilly, базовое оснащение которого было пополнено также кондиционером, аудиосистемой, и обшитой кожей рулевым колесом.

В сентябре 2004 году в продажу поступает полностью новое поколение компактных хэтчбеков  A-Class (тип W169). При этом по сравнению со своим предшественником, второе поколение автомобиля становиться шире на 45 мм и длиннее на 230 мм.

В 2008 году Mercedes-Benz A-class  подвергается рейстайлингу, после которого становиться более привлекательным и ярким.

В 2012 году на автосалоне в Женеве проходит премьера следующего поколения. Теперь же в отличии от своих предшественников Mercedes-Benz A-class  становиться классическим хэтчбеком.

Технические характеристики Мерседес А-класс

5 дв. Хэтчбеки

Mercedes A 180  180 CDI
Производство с 2012 г с 2012 г
Кузов 5 дв. хэтчбек (W176) 5 дв. хэтчбек (W176)
Объем двигателя, куб. см. 1595 1796
Мощность, л.с. 122 109
Максимальная скорость, км/ч 202 190
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 5.4 л 4.1 л
Коробка передач АКПП АКПП
Количество ступеней 7 7
Длина, мм 4292 4292
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1433 1433
Колесная база, мм 2699 2699
Количество мест 5 5
Размер шин 205/55R16 205/55R16
Объем топливного бака, л: 50 50
Снаряженная масса, кг 1295 1375
Допустимая масса, кг 1920 2000
Диаметр разворота, м 11 11
Mercedes A 150  160 CDI
Производство 2008 — 2012 г 2008 — 2012 г
Кузов 5 дв. хэтчбек (W169) 5 дв. хэтчбек (W169)
Объем двигателя, куб. см. 1498 1991
Мощность, л.с. 95 82
Максимальная скорость, км/ч 175 170
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 6.2 л 4.9 л
Коробка передач МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5
Длина, мм 3883 3883
Ширина, мм 1764 1764
Высота, мм 1593 1593
Колесная база, мм 2568 2568
Количество мест 5 5
Размер шин 185/65R15 185/65R15
Объем топливного бака, л: 54 54
Диаметр разворота, м 11 11

3 дв. Хэтчбеки

Mercedes A 150  160 CDI
Производство 2008 — 2009 г 2008 — 2011 г
Кузов 3 дв. Хэтчбек 3 дв. Хэтчбек
Объем двигателя, куб. см. 1498 1991
Мощность, л.с. 95 82
Максимальная скорость, км/ч 175 170
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 6.2 л 4.9 л
Коробка передач МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5
Длина, мм 3883 3883
Ширина, мм 1764 1764
Высота, мм 1593 1593
Колесная база, мм 2568 2568
Размер шин 185/65R15 185/65R15
Объем топливного бака, л: 54 54
Диаметр разворота, м 11 11

Источник: https://v-mireauto.ru/mersedes-a-klass/

Mercedes-Benz A-class

Первый серийный автомобиль Mercedes-Benz A-class сошел с конвейера в 1997 году, машина выпускается по настоящее время. В этой модели автопроизводитель впервые реализовал технологию получившую название «концепция сэндвича».

Согласно ей установка силового агрегата частично осуществляется под салоном. Благодаря такой компоновке в случае фронтального столкновения двигатель сместится не в кабину, калеча при этом находящихся в ней людей, а соскользнет под кузов.

В дальнейшем указанная технология стала реализовываться на всех транспортных средствах как этого, так и других автопроизводителей.

Кроме этого новая концепция расположения силового агрегата позволило сократить длину носовой части и увеличить объем салона, в котором расстояние между рядами кресел соответствует стандартам С-класса.

Из других особенностей машины стоит отметить наличие на ее борту системы динамической стабилизации Electronic Stability Program. В состав системы вошли датчики отслеживающие параметры поперечного ускорения, разворота, угла поворота руля, скорости, с которой вращаются колеса. Полученные данные обрабатываются процессором, после чего от него передаются команды на сброс газа, притормаживания того или иного колеса.

Экстерьер

Хэтчбек Mercedes-Benz в версии 1997 года имеет короткую, наклоненную под 30-градусным углом носовую часть, на плоскости капота A-class выполнена высокая штамповка, проходящая от стоек лобового стекла к решетке радиатора собранной из серебристых горизонтальных жалюзи.

Крупным фарами придана каплевидная форма, нижняя половина бампера выделена под размещение вытянутого овального воздухозаборника и дневных ходовых огней.

Задние стойки имеют параллельный передний угол наклона, на дверях багажника сформирована рельефная поверхности, стоп-сигналы установлены вертикально, сужаются к верхней части.

Данное поколение машин имеет габаритные размеры 3776/1719/1575 мм, передняя/задняя колея – 1503/1452 мм. Объем багажника – 390 кг, это пространство расширяется до 1930 литров, колесная база – 2593 мм, типоразмер шин — 205/45 R17.

Современный вариант хэтчбека получил более рельефный, динамичный дизайн кузова. Массивная, выступающая вперед радиаторная решетка заполнена мелкоячеистой сеткой, поверх нее нанесена пара горизонтальных жалюзи прерванных по центру крупным фирменным логотипом.

Блоки фронтального света имеют сложную форму, в верхней части подчеркнуты L-образными светодиодами. Вся поверхность бампера выделена под размещение широких элементов воздухозаборной системы.

На боковых плоскостях корпуса выполнена стильная рельефная штамповка, корма расширена, габаритные огни имитируют форму головного света.

Интерьер

Кабина Mercedes-Benz первых версий оформлялась в спортивном стиле, кресла A-class обтянуты кожей с оригинальным рисунком текстуры. Между рядами кресел оставлено довольно много свободного места, подлокотники дверей в передней части наклонены под 45-градусным углом.

Справа от сиденья водителя присутствует надстройка с двумя подстаканниками, массивным рычагом ручного тормоза с кнопкой-фиксатором, джойстиком трансмиссии.

Прямая консоль выступает из передней панели, в ее состав вошел дисплей и средства управления автозвуком, несколько небольших кнопок управления бортовыми системами, регуляторы изменения параметров работы кондиционера.

На ободе руля установлены пластиковые приливы улучшающие хват рук, на коротких спицах руля разместились клавиши управления функциями сервисных систем и автозвуком. Приборный щиток оборудован попарно установленными циферблатами различного диаметра, пространство между ними занято вертикальным рядом цветных пиктограмм.

Дизайн внутреннего интерьера современной модификации хэтчбека существенно отличается от оформления первых версий.

В спинках передних кресел интегрированы подголовники, к заднему дивану подведены регулируемые воздуховоды, подлокотникам дверей придана дугообразная форма, в конце этой дуги установлены кнопки активации сервопривода окон.

В карманы дверей встроены динамики стереосистемы, справа от водителя на широкой консоли скомпонованы подстаканники, джойстики трансмиссии и навигации по меню информационной системы.

Консоль плавным изгибом переходит в расширяющуюся поверхность передней панели, где расположился блок со средствами управления бортовыми системами, стереосистемой. Под этими элементами смонтированы регуляторы и кнопки управления функциями кондиционера. Справа от рулевой колонки вряд разместились воздуховоды круглой формы, над ними присутствует дисплей информационной системы. Доска приборов оборудована монохромным дисплеем бортового компьютера и парой шкал.

Технические характеристики

Читайте также:  Замена акпп на мкпп ауди 80 б4

Под капотом бензинового варианта Мерседес-Бенц А-класса устанавливается 211-сильный мотор с крутящим моментом 350 Нм. Двигатель обладает рабочим объемом 1991 см3, динамика ускорения 6,3 секунды. Дизельная модификация комплектуется 109-сильным двигателем с крутящим момент 250 Нм, рабочий объем – 1796 см3, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 4,4 литров.

Источник: http://cartechnic.ru/mercedes-benz/mercedes-benz_a-class

Технические характеристики Мерседес А-класса 2012-2013

Для нового Mercedes-Benz A-Class 2012-2013 модельного года предлагаются шесть моторов, по три бензиновых и дизельных агрегата, в помощь им предназначены две коробки передач — механическая КПП на 6-ть ступеней и автомат 7G–DCT с двойным сцеплением. Для всех моторов стандартной является система старт-стоп, помогающая существенно экономить топливо.

Продолжение обзора:
Фото, размеры, цена Мерседес А-класса 2013
Еще новинки Мерседес:
Mercedes CLS Универсал 2013

Двигатели

Дизель:

  • Двигатель Мерседес-Бенц А 180 CDI Blue Efficiency (109 л.с.), средний расход топлива составляет 3,8-4,1 литра, разгон до 100 км/ч за 10,6 сек (7 АКПП) 11,3 сек (6 МКП), максимальная скорость 190 км/ч.
  • 200 CDI Blue Efficiency (136 л.с.) потребляет 4,3-4,7литра дизтоплива в смешанном режиме, динамика до «сотни» 9,3сек (6 МКП) при максимально возможной скорости 210 км/ч.
  • 220 CDI Blue Efficiency(170 л.с.), расход солярки 5,0-5,5 литров, разгон до первой «сотни» за 8,5 сек, удается разогнаться до 225 км/ч.

Бензиновые двигатели:

  • Mercedes A 180 Blue Efficiency (122 л.с.), 5,5-6,0 литров составляет расход бензина в смешанном цикле, разгон до 100 кмч за 9,2 сек (6 МКП), максимально удается достичь 202 км/ч.
  • 200 Blue Efficiency (156 л.с.), расход топлива колеблется от 5,5 до 6,0 литров, динамика — 8,4 сек (6 МКП), «максималка» 224 км/ч.
  • 250 Blue Efficiency (211 л.с.), усредненный расход топлива при аккуратной езде 6,1-6,5литров на «сотню», динамика ураганная — за 6,6 сек до первых 100 км/ч, если постараться, можно легко набрать максимальные 240 км/ч.

Остальные технические характеристики Мерседес А класс 2012-2013: подвеска полностью независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади многорычажная схема. Тормоза всех колес дисковые с ABC, Brake Assist (ассистент экстренного торможения), ESP (система стабилизации), ASR (антипробуксовочная система), Hill-Start Assist (помощник при трогании в гору).

Электронных помощников масса, начиная с базовых комплектаций нового Mercedes-Benz A-Class: Attention Assist — система следит за состоянием водителя и не позволит уснуть, Brake Hold (система сушащая тормозные механизмы при попадании воды), Collision Prevention Assist (поможет избежат столкновение) и продвинутая Pre-Safe в качестве опции (закроет стекла и люк, натянет ремни и подготовит тормоза к экстренному торможению). Рулевое управление с электромеханическим усилителем Direct-Steer. Mercedes-Benz A-Class Sport отличается от гражданских версий специально доработанной специалистами AMG передней подвеской. На новый A-класс будут устанавливаться диски с шинами следующих типо размеров: 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/45 R 17, 235/40 R 18.

Тест-драйв

О ходовых характеристиках нового Мерседеса А-класса говорить пока рано (живых машин нет), но с уверенностью можно сказать, что это премиальный хэтчбек.

Тест новинки Мерса А образца 2012-2013 модельного года будет демонстрировать стабильное и информативное рулевое управление, сбалансированное шасси с настройками, позволяющими азартно передвигаться по дорогам с хорошим покрытием.

Масса электронных помощников сделают новинку самым безопасным авто в классе. Вот только цена… ну это ведь Мерседес, а авто немецкой компании никогда не стоили дешево.

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-a-class-2013-engine.html

2018 mercedes-benz a-class : характеристики комплектация описание фото видео

Презентация нового поколения премиального хэтчбека Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 состоялась в первых числах февраля 2018 года на специальном мероприятии в столице Голландии – Амстердаме.

Более чем 450 приглашенных на фестиваль гостей стали свидетелями масштабной трансформации модели, затронувшей буквально каждый аспект внутреннего и внешнего устройства автомобиля.

Обновленный компакт Мерседес А-класса с заводским индексом W177 обзавелся более прочным силовым каркасом, слегка увеличился в габаритах, обрел абсолютно новый дизайн кузова в стилистике Sensual Purity и получил полностью переформатированный салон с продвинутой медиасистемой Mercedes-Benz User Experience.

Продажи новинки на европейском рынке стартуют в марте 2018 года после официального дебюта на Женевском автосалоне. Начальная цена хэтчбека ориентировочно составит 25 тыс. евро. Прием заказов на A-Class 4-го поколения в России начнется также в марте, но в салонах дилеров первые машины появятся не раньше лета.

Сначала россиянам предложат только версию A200 с 1.3-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с., потом модельная линейка должна расшириться. Все, что нужно знать о новом Мерседес-Бенц А-класса 2018-2019 года, включая фото, комплектации и цены, технические характеристики, вы сможете найти в данном обзоре.

Интерьер

Внутри новый Мерседес А-класс 2018 года характеризуется высокой эргономикой, необычными конструкционными решениями и люксовой отделкой. Первоначально выделяются многофункциональный трехспицевый руль и ступенчатое устройство передней консоли, в которую вмонтирована приборная панель.

В средней части консоли размещены крупные дефлекторы климатического комплекса. На верхнем отделении смонтирован монитор информационно-развлекательного комплекса, а в самом низу расположен запираемый перчаточный ящик. Над панелью приборов выполнен защитный козырек.

Сами приборы имеют традиционную круглую шкалу и вмонтированы в удлиненные колодцы, между которыми расположен цветной дисплей бортового компьютера. Передние сидения и подголовники получили анатомическую форму, сильную боковую поддержку и большое количество регулировок.

Задние кресла располагают возможностью изменения наклона спинки.

При отделке салона использованы высококачественные кожа и тканевые материалы, большое число элементов из полированного алюминия, применена хромированная окантовка для целого ряда внутренних деталей, а также деревянные или карбоновые вставки.

Внутренние ручки салона получили подсветку, а для формирования уюта внутри предусмотрены шумопоглощающее мягкое покрытие пола и светодиодное освещение с несколькими вариантами цветового оформления.

Размеры седана W177 по сравнению с хэтчбеком третьего поколения: Длина – 4,57 м (+27,0 см); Ширина – 1,87 (+9,0 см); Высота – 1,46 м (+3 см)..

Новый выразительный дизайн

Внешний облик Mercedes-Benz A-Class W177 оформлен в соответствии с новой философией дизайна немецкой компании, ранее нашедшей отражение в экстерьере последнего Mercedes CLS.

И надо сказать, что адаптация нового стиля к «малышу» Мерседес прошла гораздо удачнее, нежели к его партнеру по модельному ряду.

Модернизированный хэтчбек, приобретя статную осанку и перелицованные кузовные панели, стал выглядеть более эмоционально, азартно и динамично.

Особенно впечатляет лицевая часть кузова, примерившая новые фары головного света с росчерками ходовых огней в форме факелов и видоизмененную решетку радиатора, по традиции украшенную крупной эмблемой производителя с расходящимися в разные стороны лучами.

Полностью перерисованный фронтальный бампер теперь оснащается крупными секциями воздухозаборников в отличной от прежней конфигурации.

Передняя оптика нового Мерседес А-класса стандартно галогеновая, но за доплату предлагаются два варианта светодиодных фар, в том числе, продвинутые матричные с 18-ю диодами в каждом из светоблоков.

Корма обновленного премиум-хэтчбека по аналогии с «передком» обзавелась совсем другой оптикой, выполненной в формате горизонтальных двухсекционных фонарей, узкая часть который располагается на крышке багажника.

Компактная пятая дверь, имеющая небольшую площадь остекления, дополняется сверху спойлером с черными глянцевыми вставками по бокам, улучшающими аэродинамические показатели.

Аккуратный задний бампер снабжен узкими прорезями воздуховодов, спортивным диффузором и парой органично вписанных в общую архитектуру насадок выхлопных труб.

Боковые панели кузова новой «ашки» максимально «чистые», с еле уловимым рельефом ребер-выштамповок.

Силуэт как у лучших образцов «горячих» хэтчбеков – покатый капот, большой наклон передних стоек, идеальный купол крыши, компактная задняя часть с коротким свесом.

Колесные арки подготовлены к размещению дисков большого радиуса – их размер увеличен на один пункт, т.е. теперь допустима установка колес от 16 до 19 дюймов.

Как и предшественник, новый Mercedes-Benz A-Class будет иметь несколько линий дизайна. Помимо базового варианта оформления покупатели смогут выбрать исполнения Style, Progressive и AMG Line. Плюс к этому в продажу поступит специальная редакция Edition 1.

Технические характеристики Mercedes А-Class 2018

Основанием является платформа MFA из прочной стали в модернизированном исполнении. Для покупателей будет представлены двигатели следующих модификаций:

турбодизель для Мерседес А 180d с объемом полтора литра, в тандеме с 6 механической КП или роботом 7G-DCT. Минимальный расход 4,1л, а максимальная скорость 202км/ч.;

Бензиновые версии Мерседес А200 и Мерседес А250 имеют следующие моторы:

А 200 — 1,4 литровый 163 лошадки, средний расход 5,3 литра на сотню, мах. скорость 225км/ч. оснащен механической шестиступенчатой или автоматической семиступкой 7G-DCT
А 250 — с двухлитровым объемом и силовой мощностью 224 лошадиных силы, средний расход 6,0 литра, мах. скорость 250. Здесь на новый хэтчбек устанавливается только автомат 7G-DCT.

В перспективе инженеры обещают расширить линейку двигателей компактного премиального хэтчбека Мерседес Бенц А класса.

В автомобиле установлены адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают ровное движение при движении по шоссе и бездорожью.

В передней части установлены стойки марки МАКФЕРСОН, сзади – многорычажная конструкция. Автомобили имеют полный привод и обладает возможностью передавать мощность только на заднюю ось.

Комплектация нового Mercedes Benz A-class

В настоящее время компания Mercedes объявила о следующих моторах, которыми планируется оснащение нового седана. Технические характеристики данных двигателей приведены в Таблице 1. Таблица 1. № п/п Тип Объем (л) Мощность (л. с.

) Расход топлива (л) Наибольшая скорость (км/ч) 1 Бензиновый 1,80 122,0 5,75 202,0 2 2,00 156,0 5,75 224,0 3 2,50 211,0 6,30 240,0 4 Дизельный 1,80 109,0 3,90 190,0 5 2,00 136,0 4,50 210,0 6 2,20 170,0 5,75 225,0 Со всеми силовыми агрегатами переднеприводная версия седана будет комплектоваться следующими коробками передач: 6-ступенчатой механической; 7-ступенчатой роботизированной 7G-DCT (двойное сцепление).

Как и все автомобили от немецкого производителя новый W177 получит премиальную комплектацию, при этом упор запланирован на системы безопасности и комфорта. Среди наиболее важных следует выделить: 1.

Комфорт; индивидуальные настройки изгиба спинки передних кресел с устройством запоминания настроек; светодиодную подсветку салона с изменяющейся яркостью и двенадцатью цветовыми вариантами; двухзонный климат-контроль, обладающий отдельными настройками для водителя и переднего пассажира; автономное стояночное отопление (охлаждение) с возможностью дистанционной настройки; аудиокомплекс с объемным звучанием; демпфированную подвеску повышенной комфортности; контроллер внешней температуры; вентиляцию на передних сидениях; большое количество вещевых отделений салона.

2.

Системы безопасности: ESP; ASR; ABS; девять подушек безопасности; поддержание тормозных механизмов в сухом состоянии; датчик предупреждения столкновений; адаптивную переднею оптику; распознавание дорожных знаков; индикатор давления в колесах; парковочную камеру; контроль полосы движения. Полный перечень доступного для комплектации оборудования будет объявлен компанией перед началом приема заявок на поставку новой малолитражки.

Цена

Купить Mercedes А-Class 2018 в России станет возможным весной в марте этого года, после официальной выставки в Женеве.

О точной цене обновленного А-класса в 4-м поколении ничего неизвестно предварительно на уровне 25000 евро, видимо будет сюрприз, надеемся приятный для покупателей.

Совершенно точно можно сказать, что такой автомобиль станет мечтой многих автолюбителей независимо от возраста и пола.

Источник: http://seite1.ru/novye-avto-2018/2018-mercedes-benz-a-class-xarakteristiki-komplektaciya-opisanie-foto-video/.html

Ссылка на основную публикацию