Концепция vw atlas cross sport увеличивает количество внедорожников в нью-йорке в 2018 году

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 – прототип купе образного кроссовера Фольксваген Атлас для пятерых

Шоу-кар Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, дебютировавший на автомобильной выставке в Нью-Йорке 2018 года, предвосхищает новый серийный купеобразный 5-местный кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт.

В нашем обзоре Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года – фото и видео, предварительная цена и оснащение, технические характеристики предвестника нового купе образного кроссовера от немецкой компании Фольксваген.

Автомобиль опирается на модульную платформу MQB.

Кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт является близким родственником не только крупного 7-местного Volkswagen Atlas, предлагаемого в России под именем Volkswagen Teramont, но и моделям Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. По предварительной информации, Volkswagen Atlas Cross Sport лишится приставки концепт уже в будущем 2019 году и станет серийным автомобилем с ценой в районе 35000-40000 долларов.

Интересно, что в рамках New York Auto Show 2018 года немецкий автомобильный гигант Фольксваген представил посетителям выставки два прототипа, построенных на модульной платформе MQB: купе образный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept и Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, намекающий на новый серийный пикап. Однако если прототип пикапа создан, так сказать, для «разведки» (немецкий производитель намерен изучить реакцию публики), то концепт Volkswagen Atlas Cross Sport станет серийной машиной в 2019 году.

Дизайнеры наградили новый купеобразный кроссовер стильной и спортивной внешностью с компактными свесами кузова, заниженной крышей, шикарной передней и задней светотехникой, крупно размерным спойлером над сильно наклоненным стеклом двери багажного отделения, огромными колесными арками, боковинами кузова с яркими линиями и всплесками, большими 22-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильные шины 285/40 R22.

Шоу-кар, к слову, щеголяет необычными светодиодными дневными ходовыми огнями, перетекающими из фар головного света на фальшрадиаторную решетку, подсвечивая таким образом всю переднюю часть кузова кроссовера. Основные фары светодиодные (ближний и дальний свет), впрочем как и задние габаритные фонари. При этом логотипы WV установленный на решетке радиатора и двери багажника также со светодиодной подсветкой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года составляют 4846 мм в длину, 2029 мм в ширину, 1735 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.

Прототип 5-местного Фольксваген Атлас с купе образным кузовом с точно такими же размерами колесной базы, как и 7-местного Atlas/Teramont, но меньшим на 191 мм кузовом в длину и на 33 мм в высоту, при этом большей габаритной шириной аж на 50 мм.

Пятиместный салон предвестника серийного кроссовера Фольксваген с купе образным кузовом демонстрирует все современные наработки и продвинутое оборудование из портфеля немецкого производителя.

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем (разрешение экрана 1440×540 пикселей, графика способна меняться в зависимости от выбранного режима движения), центральный экран мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма (датчики приближения и контроля жестов), а также сенсорный экран для управления и настройки климатической установкой (четырех зонный климат-контроль). Под потолком на консоли сенсорные кнопки, управляющие фоновой светодиодной подсветкой салона и панорамной крышей.

Также обращает на себя внимание практически полное отсутствие физически управляемых кнопок и переключателей, нефиксируемый селектор управления автоматической трансмиссией, легкая и воздушная архитектура передней панели и в целом шикарный салон.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года.

 В техническом плане прототип нового кроссовера от Volkswagen AG довольно высокотехнологичный и оснащается гибридной силовой установкой, способной подзаряжаться от розетки, на основе бензинового двигателя V6 3.

6 FSI (280 лс 360 Нм), работающего в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач (6 DSG), которая передает тягу на передние колеса, а также двух электромоторов.

Первый (55 лс 220 Нм) установлен спереди и работает помощником ДВС, а второй (115 лс 270 Нм) размещен сзади и вращает колеса задней оси. Таким образом, перед нами полноприводная гибридная система, обеспечивающая суммарную отдачу в 360 лс и 670 Нм. Электрическое топливо хранится в литиевых аккумуляторах емкостью 18 кВтч, разместившихся в центральном тоннеле кузова кроссовера.

По данным производителя, концепт Volkswagen Atlas Cross Sport способен разгонятся от 0 до 97 кмч всего за 5,4 сек и набирать максимальную скорость в 209 км. Интересно, что только на электрической тяге кроссовер способен проехать 42 км.

Для гибридной силовой установки прописаны несколько режимов работы: E-Mode (работает только задний электромотор – полностью электрический режим движения), Hybrid (автоматическое управление), GTE (спортивные настройки установки), Off-road (активация постоянного активного электрического полного привода) и Battery Hold/Battery Charge (экономичный режим). Добавим, что продвинутая система 4Motion Active Control позволяет выбирать оптимальный режим работы практически под любое дорожное покрытие, на выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.

Производитель предлагает также для новинки упрощенную версию гибридной силовой установки суммарной мощностью в 314 сил и аккумуляторной батареей емкостью 2 кВт•ч. Даже с такой системой кроссовер катапультируется до первой сотни за 6,5 сек, а максимальная скорость составляет 180 кмч.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-atlas-cross-sport-concept-2018.html

Volkswagen Atlas Cross Sport: короткий хвост и пять мест

Между Тигуаном и полноразмерным семиместным кроссовером Atlas/Teramont в американской гамме компании Volkswagen скоро появится еще один паркетник. Предсерийная машина под именем Volkswagen Atlas Cross Sport дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке, а финальная версия ожидается в 2019 году и будет конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Murano и Ford Edge.

Версия Cross Sport конвертирована из «большого» Атласа, причем колесная база осталась нетронутой (2979 мм). Но задний свес укорочен на 190 мм, поэтому общая длина сократилась до 4846 мм.

Также изменены все внешние кузовные панели (даже дверные ручки теперь расположены иначе), поэтому Cross Sport на 51 мм шире и на 41 мм ниже обычного Атласа.

Изменено и оформление передка, фары стали меньше и замаскированы в решетке радиатора, причем это решение сохранится и у серийной версии, в отличие от светящихся планок «гриля» и логотипов.

Салон теперь строго пятиместный, а его передняя часть будто претерпела рестайлинг: диагональ дисплея медиасистемы увеличена с восьми до 10,1 дюйма, блок управления климат-контролем теперь сенсорный, а селектор трансмиссии нефиксируемый. Впрочем, далеко не факт, что серийный Atlas Cross Sport унаследует все эти метаморфозы.

А еще нью-йоркский концепт предвещает гибридизацию Атласа. Шоу-кар оснащен самым мощным и продвинутым силовым агрегатом. Передние колеса на пару вращают атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.

) и 55-сильный электромотор, причем вместо традиционного «автомата» использован шестиступенчатый «робот» DSG. А на задней оси установлен еще один электродвигатель мощностью 116 л.с.

Читайте также:  Замена верхней шаровой нива шевроле

Пиковая отдача установки — 360 л.с.

Литий-ионная батарея емкостью 18 кВт∙ч расположена в центральном тоннеле. Ее можно подзаряжать от розетки, а полного заряда должно хватить на 42 км чисто электрического пробега, причем в таком режиме Atlas будет заднеприводным. Предельные возможности — разгон до 97 км/ч за 5,4 с и максимальная скорость 209 км/ч.

Сразу же анонсирован и более скромный гибрид. Его силовой агрегат выдает 314 сил, а батарея без возможности подзарядки от розетки вмещает только 2 кВт∙ч, поэтому передвижение на чистом электричестве не предусмотрено. До 97 км/ч такой кроссовер сможет разгоняться за 6,5 с, максималка — те же 209 км/ч.

Впрочем, у пятиместного Атласа сохранятся и традиционные агрегаты, известные по семиместной версии: турбочетверка 2.0 TSI, атмосферник VR6 3.6 и восьмиступенчатый «автомат».

Выпускать пятиместный паркетник станут на том же заводе в американской Чаттануге, где делают Atlas и локальный Passat. На подготовку производства Volkswagen потратит 340 миллионов долларов, хотя сам по себе Atlas уже потребовал вложить 900 миллионов.

А еще в семействе ожидается пикап! Его концептуальную версию рассекретят буквально сегодня.

Источник: https://autoreview.ru/news/volkswagen-atlas-cross-sport-korotkiy-hvost-i-pyat-mest

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept — предвестник нового кроссовера марки

Сегмент SUV развивается крайне активно и по большому счету, именно кроссоверы сейчас предпочитает подавляющее большинство потребителей, отказываясь от компактвэнов, универсалов и хэтчбеков массового сегмента. В связи с этим, на рынке появился разнообразный ассортимент таких автомобилей — они имеют различную компоновку кузова и салона, поэтому способны удовлетворить самым разным вкусам и потребностям.

Фольксваген уже долгое время изучает перспективу кроссоверов на рынке и каждый год предлагает свои варианты. В будущем немецкий концерн планирует вывести в продажу очередной SUV и предпосылкой к нему является новый концепт, который был продемонстрирован общественности на выставке в Нью-Йорке.

Если говорить более конкретно, то речь идет о Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, официальный дебют которого состоялся 28 марта 2018 года в США.

Официальные представители марки утверждают, что презентованный прототип не является рядовой демонстрацией возможностей Фольксваген, а представляет из себя полноценного предвестника нового кроссовера с намеком на спортивность.

Эксперты спрогнозировали, что презентованный концепт является ничем иным как пятиместной вариацией модели Атлас. Последняя уже продается на североамериканском рынке (в России вседорожник более известен под именем Terramont).

От своего донора новинка отличается короткими свесами кузова, более стремительным силуэтом кузова, огромными колесными дисками, более эффектной оптикой освещения.

Что касается салона, то здесь можно наблюдать переработанный щиток приборов, иные сиденья и центральную консоль, отсутствие третьего ряда сидений.

Список оснащения Atlas Sport включает в себя:

  • Полностью светодиодные головные фары.
  • Легкосплавные колесные диски размером в 22 дюйма.
  • Виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым тачскрином, с контролем жестов, датчиков приближения руки. Поддерживает стандартные протоколы Apple Carplay, Android Auto.
  • Раздельный климат-контроль с сенсорным управлением.
  • Систему 4Motion Active Control с семью конфигурациями движения по дорожному покрытию.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Радарный круиз-контроль с автономным замедлением.
  • Датчики парковки.
  • Камеры кругового обзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией.
  • Проекцию скорости на лобовое стекло.

Точная дата запуска серийной версии шоу-кара не раскрывается. Известно лишь, что он выйдет на рынок в 2019 году и будет выпускаться на заводе концерна в штате Теннеси, США.

Если говорить о стоимости, то предположительная цена Фольксваген Атлас Спорт составит 51 тысячу 500 долларов.

Технические характеристики

Концепт спроектирован на платформе MQB и делит ее с семиместным Atlas. Размер колесной базы остался прежним — 2 метра 979 миллиметров.

А вот само шасси было перенастроено в сторону более управляемости. В частности, установлены более производительные амортизаторы, перекалибровано рулевое управление.

Кузовные параметры:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4846 2029 1735

В движение концепт от Volkswagen приводится гибридной силовой схемой. Она состоит из мотора 3.6 литра (280 сил) и двух электродвигателей, один из которых вращает задние колеса. Суммарная отдача силовой установки равна 360 лошадиным силам. Весь потенциал реализовывается на колеса посредством роботизированной шестискоростной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями.

Существует и менее мощный вариант — с отдачей в 314 сил. Схема силовых агрегатов остается прежняя, однако аккумуляторная батарея во втором случае слабее — 2 кВт/ч против 18 кВт/ч у более производительной версии.

Обзор

Экстерьер

Атлас Спорт под маркой Фольксваген выглядит довольно агрессивно. Этим кроссовер обязан купеобразному силуэту кузова, у которого наблюдаются массивные задние стойки, короткие свесы и выразительные бамперы.

Также нужно отметить огромные колеса, широкие арки колес, эффектные патрубки выхлопной системы и задний спойлер. Полностью светодиодная оптика освещения придает автомобилю респектабельности и манит в ночи четкой и контрастной индикацией.

Интерьер

Салон олицетворяет собой роскошь и прогрессивные решения. Он роскошен за счет высококачественной кожаной обивки, отделки панелей лакированным черным пластиком и алюминием.

Виртуальный приборный щиток читается прекрасно и обладает высокой детализацией графики. На него выводится не только основная информация, но также и данные навигации, бортовых систем, электроники, настройки шасси.

При взгляде на центральную консоль внимание привлекает большой монитор мультимедийного комплекса. Последний заведует камерами обзора кузова по периметру, системой навигации, способен выходить в интернет, сихронизироваться с мобильными устройствами.

Чуть ниже расположился третий экран, но на этот раз — климатической установки. Сенсорное управление ею организовано интересно, но может сильно отвлекать при движении.

Ездовые свойства

Силовая установкой мощностью в 360 «лошадок» обеспечивает немецкому кроссоверу стремительный разгон. Атлас Спорт уверенно чувствует себя при любых условиях и способен резко ускоряться даже со 160 километров в час.

Однако есть нюансы — роботизированная трансмиссия хоть и меняет ступени молниеносно, но высокой плавностью работы не отличается.

Отзывчивый руль информативен в околонулевой зоне — он позволяет активно маневрировать на дороге и тонко чувствовать автомобиль на высокой скорости. Однако стоит помнить, что при прохождении виражей автомобиль демонстрирует резкий снос передней оси, поэтому проходить дугу нужно осторожно.

Энергоемкая подвеска достойно отрабатывает даже выраженные дорожные выбоины, не допуская пробоев. Впрочем, в этот момент она достаточно сильно потряхивает пассажиров, поэтому говорить о высокой плавности хода не приходится.

Итоги: вывод на рынок Atlas Sport концерном Volkswagen станет успешным маркетинговым ходом — немцам удастся добиться расширения покупательской аудитории за счет разделения одной, по сути, модели на два разных потребительских класса.

Семиместную версию Атлас предпочтут семейные люди, которые ценят комфорт. Его же более спортивный аналог понравится тем, кто любит получать удовольствие от вождения, а также выделяться из общей массы.

Читайте также:  Сильно греются тормозные диски после замены колодок

Фото нового Volkswagen Atlas Cross Sport Concept:

Источник: http://autovogdenie.ru/volkswagen-atlas-cross-sport-concept-2019.html

Нью-Йорк 2018: У кроссовера Volkswagen Atlas появился младший брат

На автосалоне в Нью-Йорке компания Volkswagen представила гибридный концепт Atlas Cross Sport. Серийная версия модели появится в 2019 году и сможет составить конкуренцию Nissan Murano и Ford Edge.

Концепт Atlas Cross Sport построен на базе полноразмерного семиместного кроссовера Atlas и является предвестником пятиместной серийной модели.

У новинки такой же размер колесной базы — 2979 мм, но за счет укороченного на 190 мм заднего свеса габаритная длина уменьшилась до 4846 мм. Cross Sport на 51 мм шире (2029 мм) и на 41 мм ниже (1735 мм) базовой модели.

Некоторые изменения произошли и в экстерьере. Передние светодиодные фары стали меньше, а дневные огни «спрятались» в решетке радиатора, иначе расположены дверные ручки, а боковые ребра установленного на крыше спойлера окрашены в черный цвет. 

В салоне кроссовера установлена 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, 10.1-дюймовый дисплей медиасистемы с датчиками приближения и управлением жестами, сенсорный блок управления климат-контролем и нефиксируемый селектор трансмиссии. Сохранит ли эти все новшества серийная модель, под вопросом.

Шоу-кар оснащен гибридной силовой установкой с суммарной отдачей 360 л.с. В составе установки 280-сильный «атмосферник» VR6 3.6 и 55-сильный электромотор. Эта пара вращает передние колеса. Еще один электрический двигатель (116 л.с.) установлен на задней оси. Место традиционного «автомата» занял шестиступенчатый «робот» DSG.

В центральном тоннеле расположилась литий-ионная батарея емкостью 18 кВт∙ч. Подзаряжать ее можно от обычной бытовой розетки. Запас хода на электротяге — 42 км. В таком режиме Atlas Cross Sport будет заднеприводным. Время ускорения до первой «сотни» составит 5.4 с, а максимальная скорость — 209 км/ч.

Одновременно компания представила и более скромный гибрид с 314-сильной установкой и батареей емкостью 2 кВт∙ч без возможности подзарядки от бытовой электросети. Двигаться только на электротяге такой гибрид не сможет.  Время разгона до 96 км/ч — 6.5 с. Показатель максимальной скорости то же — 209 км/ч.

Есть в моторной линейке Atlas Cross Sport и традиционные агрегаты, доставшиеся ему от семиместного «старшего брата»: 2.0-литровая «турбочетверка» TSI и 3.6-литровый «атмосферник» VR6. Сочетаются моторы с восьмиступенчатым «автоматом».

Производство пятиместного кроссовера наладят на заводе в Чаттануге, США. Там же собирают Volkswagen Atlas и «американский» Passat. 

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18657-nyu-jork-2018-y-krossovera-volkswagen-atlas-pojavilsa-mladshii-brat.html

Volkswagen T-Cross 2018

Новая модель является немецким ответом корейцам, ведь у Фольксваген Т-Кросс 2018 в новом кузове комплектации и цены (фото) примут во внимание показатели Киа Рио Х-Лайн и предложат немного больше.

Последние новости говорят о том, что в отличие от приподнятого хэтчбека с передним приводом из Страны утренней свежести, концерн VW будет иметь модификации 4х4 с задней многорычажной подвеской.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 модельного года почти полностью повторяют данные модели Polo, на базе которой и построен кроссовер.

Помимо дизайнерских штрихов в оформлении, отличия сведутся к увеличенному на 15 мм клиренсу и накладкам по периметру кузова. Минимальное количество конструктивных отличий позволит безболезненно и в кратчайшие сроки локализовать модель и внедрить ее производство на совместном предприятии в Калуге.

Цена Фольксвагена Т-Кросс, старт продаж которого намечен на 2018 год, у официальных дилеров в Москве составит 640 000 руб.*, что на 40 тысяч рублей дороже седана Поло в аналогичной комплектации, выпускаемого в России.

Всего в арсенале нового кроссовера насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа моторов и 3 вида коробок передач, что в сумме позволяет получить 16 вариантов исполнения модели.

В начальной комплектации Conceptline VW T-Cross 2018 будет иметь: передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, складное заднее сиденье для провоза крупногабаритных грузов, бортовой компьютер, центральный замок, 2 фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации ESP. За доплату доступна фирменная аудиосистема с MP3. Комплектация Conceptline появится позже, когда спрос на более упакованные версии будет удовлетворен на волне ажиотажа, связанного с выходом новинки. В технических характеристиках Фольксваген Т-Кросс 2018 ценой 640 000 рублей* базовая комплектация подразумевает только наличие начального мотора объемом 1,6 литра, мощностью 90 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач.

Далее по списку следует Volkswagen T-Cross 2018 в комплектации Trendline стоимостью 690 000 рублей*. Уже по умолчанию данная версия оснащается кондиционером, а список опций заметно расширяется.

Становятся доступны для приобретения: передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, мультифункциональное рулевое колесо и алюминиевые диски колес. Кроме того, можно заказать: подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, а также хромированный молдинг на крышку багажника.

Доплата за более мощный 110-сильный мотор составляет 40 тысяч руб.*, а дополнение его 6-ступенчатым автоматом обойдется еще в 45 тысяч рублей*. Цена Фольксваген Т-Кросс 2018 в комплектации Life составляет 720 000 рублей, а почти все опциональное оборудование версии Trendline здесь входит в список стандартного оснащения.

Для заказа становится доступен климат-контроль с функцией рециркуляции и обогрев лобового стекла. Доплаты за более мощный мотор и автомат – те же 40 и 45 тысяч рублей* соответственно.

Следующей в табели о рангах идет комплектация Comfortline, которая дополнительно пополняется: окрашенными в цвет кузова корпусами наружных зеркал и ручек дверей, тканевой обивкой подлокотников дверей, кожаной оплеткой руля и окантовкой приборов белого цвета. В качестве опций можно заказать биксеноновые фары головного света и «противотуманки».

У таких Volkswagen T-Cross 2018 с новым кузовом цена стартует с отметки 735 000 рублей*. Доплаты за 110-сильный мотор и автомат аналогичны. Более мощный двигатель является стандартом для технических характеристик комплектации Highline, плюс ко всему здесь предлагается 125-сильный агрегат с турбонаддувом.

Базовое оснащение дополнено: климат-контролем, алюминиевыми дисками колес и противотуманными фарами. Доступна опционально камера заднего вида. Цены составляют 835 000 и 845 000 рублей* за модификации мощностью 110 и 125 сил соответственно. Доплата за автомат составит 45 тысяч руб.*, а робот для турбомотора стоит 70 тысяч рублей*. Комплектация GT за 875 000 руб.

* поставляется только со 125-сильным мотором и отличается оформлением – наценка за робот аналогична.

Новый кузов

Для кроссовера Фольксваген Т-Кросс 2018 новый кузов (фото) разработан на базе хэтчбека Поло шестого поколения. Главные отличия сводятся к пластиковым накладкам на колесных арках, порогах и бамперах, а также к увеличенному на 15 мм дорожному просвету.

Модульная платформа MQB-A0 позволяет в случае применения полного привода заменить заднюю полузависимую балку многорычажной подвеской. Колесная база полностью соответствует величине Поло-хэтчбека и составляет 2564 мм, но габаритные размеры, ввиду большего клиренса и защитных накладок, увеличились.

В результате для нового кузова Volkswagen T-Cross 2018 модельного года в технических характеристиках указано 4068 х 1767 х 1486 мм*.

Хорошей новостью следует признать увеличенный на четверть объем багажника – до 351 (+71) литра и то, что на версии для российского рынка будут устанавливать только проверенные временем 4-цилиндровые атмосферные моторы, взамен европейских «троек» с турбонаддувом.

Читайте также:  Где находится салонный фильтр на ваз 2115

Технические характеристики

Базовая версия с 90-сильным мотором комплектуется только 5-ступенчатой механикой, и у таких Фольксваген Т-Кросс 2018 технические характеристики сообщают о 11,3 секундах разгона до сотни, 177 км/ч максимальной скорости и 5,8 литрах среднего расхода топлива на 100 км.

Установка более мощного 110-сильного мотора потребует в жертву лишь дополнительные 0,1 литра бензина, но заметно улучшит динамические показатели. Разгон до сотни составит 10,5 секунд, а скоростной потолок поднимется до 190 км/ч. В технических характеристиках Volkswagen T-Cross ценой от 780 000 руб.

* с 6-ступенчатым автоматом значатся 11,8 секунд, 183 км/ч и 6,0 литров для разгона, максимальной скорости и среднего расхода соответственно. Модификация, оснащенная двигателем с турбонаддувом (125 л.с.), сочетает лучшие динамические качества с экономичностью.

Независимо от применения 6-ступенчатой механической коробки передач, либо 7-скоростного робота с двумя сцеплениями, в данных версии указано 9,1 секунды разгона до сотни, 197 км/ч максимальной скорости и 5,8 литров среднего расхода топлива.

Дата выхода

Официальная премьера кроссовера в новом кузове состоится на мартовском автосалоне в Женеве, а дата выхода Фольксвагена Т-Кросс 2018 на европейский рынок запланирована на лето того же года. Согласно последним новостям, старт продаж нового Т-Кросса в России следует ожидать ближе к концу года.

Этому событию будет предшествовать: сертификация, адаптация к тяжелым дорожным условиям и холодному климату, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и подготовка локального производства на заводе в Калуге.

Последнее обстоятельство не составит большого труда, ведь на конвейере уже будет выпускаться второе поколение соплатформенных седанов Поло, имеющих одинаковую модульную платформу MQB-A0 и моторную гамму. Интерьеры моделей также унифицированы и отличаются лишь дизайнерскими штрихами в оформлении.

Еще одним фактом, позволяющим надеяться на скорейшую дату выхода Volkswagen T-Cross 2018 в России с объявлением комплектаций и цен, является состоявшийся дебют кроссовера Киа Рио Х-лайн, являющегося главным конкурентом немецкой модели.

Volkswagen T-Cross 2018 комплектации и цены *

Conceptline Trendline Life Comfortline Highline GT
Минимальная цена, рублей 640 000 690 000 720 000 735 000 835 000 875 000
Биксеноновые фары нет нет нет 57000 руб. 57000 руб. 57000 руб.
Бортовой компьютер + + + + + +
Датчик дождя нет нет нет нет в пакете опций в пакете опций
Датчик света нет нет нет нет в пакете опций в пакете опций
ДУ центрального замка в пакете опций в пакете опций + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + + +
Камера заднего вида нет нет нет нет в пакете опций в пакете опций
Климат-контроль нет нет в пакете опций в пакете опций + +
Количество подушек безопасности 2 2 2 2 2 2
Кондиционер нет + + + нет нет
Легкосплавные диски нет 25000 руб. в пакете опций в пакете опций + +
Обогрев зеркал нет в пакете опций + + + +
Пассивный круиз-контроль нет нет нет нет в пакете опций в пакете опций
Передние боковые подушки безопасности нет в пакете опций нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Передние электростеклоподъёмники + + + + + +
Подогрев сидений нет в пакете опций + + + +
Противотуманные фары нет нет нет в пакете опций + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Система стабилизации + + + + + +
Складное заднее сиденье + + + + + +
Усилитель руля + + + + + +
Цвет «металлик» 16000 руб. 16000 руб. 16000 руб. 16000 руб. 16000 руб. 16000 руб.
Центральный замок + + + + + +
Штатная аудиосистема с MP3 10000 руб. в пакете опций + + + +
Штатный парктроник нет нет нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала нет в пакете опций + + + +
hands free / bluetooth нет в пакете опций + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/volkswagen-t-cross-2018

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept показали в Нью-Йорке (фото) читать онлайн бесплатно

В Нью-Йорке показали концепт 5-местного VW Atlas Cross Sport

В рамках автосалона в Нью-Йорке 2018 компания Volkswagen представила публике пятиместный концептуальный кроссовер Atlas Cross Sport. Модель представляет собой почти готовый к серийному производству автомобиль, который появится на рынке США в 2019 г.

VW Atlas Cross Sport Concept построен на базе семиместного Атласа (в России он известен как Teramont). Прототип получил более спортивный экстерьер с полностью переделанной передней частью и иными светодиодными фарами.

Каталог Volkswagen

Из прочих изменений стоит отметить более покатую крышу со спойлером на конце, а также иную форму задних стоек. Также кроссовер обзавелся более мускулистыми колесными арками, в которых прописались 22-дюймовые алюминиевые колеса.

В салоне Атласа Кросс Спорт установлены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Функционалом последней можно управлять как с экрана, так и с помощью системы жестов. Есть еще и третий дисплей, с которого осуществляется управление климат-контролем, а также подогревом и вентиляцией сидений.

Сам интерьер получил двухцветное оформление с металлическими акцентами и декоративными вставками под “черный рояль”. Плюс нельзя не отметить роскошные мультируль и рукоять для изменения режимов работы полноприводной системы 4MOTION Active Control.

Габаритные размеры концепт-кара составляют 4 846, 2 029 и 1 734 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, “спортивная” модификация оказалась на 190, 40 и 44 мм короче, уже и ниже товарной семиместной модели.

Прототип оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 3,6-литрового двигателя V6 и двух электромоторов, которые получают энергию от комплекта литий-ионных батарей емкостью 18 кВтч. Суммарная отдача агрегатов составляет 355 сил.

По словам представителей немецкой марки, такой Атлас способен ускоряться с нуля до сотни за 5,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 209 километров в час. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать почти 42 км.

Кроме того, в компании рассматривают вариант более традиционного гибрида с той же силовой установкой, но батареей меньшей емкости – всего 2,0 кВтч. В этом случае суммарная мощность агрегатов составит 310 л.с., что позволит вседорожнику разгоняться до первой сотни за 6,5 сек.

О серийном варианте Volkswagen Atlas Cross Sport представители марки пока не распространяются. Известно, что кроссовер получит те же движки, что и стандартный Атлас, коробка для них – 8-диапазонный автомат, плюс полный привод 4MOTION. Выпуск модели наладят в Чаттануге (штат Теннесси).

Видео

Источник: www.allcarz.ru

Источник: https://novostivse.ru/volkswagen-atlas-cross-sport-concept-pokazali-v-nu-iorke-foto

Ссылка на основную публикацию