Киа сид или форд фокус сравнение

Kia Ceed JD и Ford Focus 3. Сравнение по первым впечатлениям. — DRIVE2

Всем привет!

На сегодняшний день я накатал на Kia Ceed больше 5 тыс. км и у меня уже сложилось кое-какое мнение о данном автомобиле.

Некоторые исходные данные для сравнения Focus 3 и Ceed JD:

Ford Focus 3:Двигатель — 1.6 (105 лс)Комплектация — Trend sportДополнительно — зимний пакет (обогрев лобового, датчики света и дождя)

Кузов — хетч

Kia Ceed JD:Двигатель — 1.6 (129 лс)Комплектация — Comfort

Кузов — хетч

К сведению:— оба автомобиля покупались новыми— оба с МКП— к корейцам изначально имею предвзятое отношение— focus 3 это мой первый автомобиль (первая машина всегда западает в душу)— на фокусе я накатал 50 тыс. км (2 года владения)

— на сиде я накатал 5 тыс. км (3 месяца владения)

Постараюсь отбросить свою предвзятость и высказать объективное мнение по обоим автомобилям.
Сравнивать буду коротко, по пунктам.

Приступим

— экстерьерТут как говорится — на вкус и цвет…Считаю, что внешний вид сравнивать вообще некорректно, но скажу пару слов)С сидом все понятно — чисто корейская молодежная внешность.

А вот с фокусом не совсем понятно — вроде американец, а в дизайне очень много «корейского»Стоит ли за это винить форда? Думаю нет. Это модно и многие производители пользуются «фишками» корейской внешности.Оба автомобиля имеют агрессивные черты в дизайне.

Если говорить о стоковом варианте интерьера (без обвеса, ресничек и т.п.), то, для меня, они на равных. Но тем не менее, focus'у проявляют больше уважения на дороге.

— интерьерФокус имеет специфический (нестандартный) дизайн, но при этом все смотрится очень гармонично.Места в салоне мало (за счет торпедо — «дополнительный метр жизни»), но для водителя это создает дополнительный уют и ощущение целостности с автомобилем. Очень удачный выбор цвета подсветки приборов — голубой (спокойный, не надоедает)

У сида более стандартный и сдержанный дизайн, который ориентирован на более широкую публику. Места в салоне явно больше, особенно на заднем ряду.

Подлокотник (в комплектации comfort он не раздвижной) находится дальше от ручки МКП чем у фокуса. Это доставляло некоторые неудобства первое время, но потом привык и при езде в городе перестал замечать.

Красная подсветка приборов кому-то нравится, но лично меня напрягает.

— сиденья и посадкаНи для кого не секрет, что у фокуса в комплектации trend sport быстро просиживается водительское сиденье. На 5 тыс. км уже были видны симптомы этой болезни.

У сида такой проблемы пока не наблюдается.При посадке в фокус из-за более выраженной боковой поддержки складывается впечатление, что у него сиденье удобнее чем в сиде.

Но поездив понял, что для города они одинаковые.

В дальних поездках на сиде (по сравнению с фокусом) у меня меньше устает правая нога и не болит спина, но напряженнее чувствуют себя руки (виноват далеко расположенный подлокотник).

— двигатель и МКПНапоминаю, что сравниваются двигатели 1.6 129 лс и 105 лсТак как разница 24 лс и на сиде стоит 6-ти ступка с более короткими передачами, то по динамике это нечестное сравнение. Конечно Ceed едет бодрее.Про коробку передач могу сказать, что у форда ощущения при включении передач приятнее.

Но есть всем известная особенность задней передачи (может вылететь или не включиться). Я быстро научился избегать эту проблему, но, тем не менее, она имеет место быть. На сиде переключения не такие приятные, но всегда четкие и без подвохов.

Сцепление… оно стало одинаковым после удаления клапана задержки сцепления на Kia Ceed (раньше были затупы и неадекватный отклик)

Настройка педали газа…у фокуса более линейная зависимость подачи топлива от нажатия на педаль

— расход (при моем стиле езды)По городу:— на фокусе 10-12 л (иногда доходил до 13)— на сиде 8-9.5 л (больше 10 не поднимался)По трассе:— на фокусе 6.5-7 л

— на сиде 7-7.5 л

— управляемость и подвескаТут все просто!) Подвеска у фокуса собранная и в меру жесткая. Управляемость, для меня, является эталоном в этом классе. Все четко, минимум кренов, моментальный отклик на руль.

Все бы хорошо, если бы не одно но! Рулевая рейка…инженерам пришлось пожертвовать ею ради такой управляемости.

Для тех кто не в курсе: стук рулевой рейки является, наверное, самой яркой болезнью Ford Focus 3, а хорошая управляемость — одной из главных черт характера.

Что рассказать про сида…у него ориентированность больше на комфорт и плавность. Мелкие неровности подвеска отрабатывает лучше и мягче, но на ухабах она пробивается легче. Отклик на руль плавный и вальяжный, но это не мешает ездить на нем агрессивно=) Нет никакого намека на стук рейки…

Максимальная скорость (без чипа)Ford Focus 3:200 кмч на заводской летней резине 21555R16 (Michelin primacy hp если не ошибаюсь). Погода была +15 сухо180 кмч на зимней липучке 21555R16 Bridgestone blizzak vrx. Погода была +1 слякотьKia Ceed JD:На заводской летней резине еще не проверял.

205 кмч на зимней липучке 20555R16 Goodyear ultragrip ice 2. Погода была +1 сухо

— штатная шумоизоляция и музыка (почему-то многих волнует этот вопрос)Штатная шумоизоляция на обеих машинах мне не понравилась. На сиде на общем фоне выделяются передние арки. От туда шума доносится очень много. У фокуса более равномерно «размазан» шум по салону.Родные динамики в фокусе имеют хоть какой-то потенциал и после ШВИ дверей начинают играть приятнее.

Мое мнение по данным вопросам: заводская шумоизоляция и музыка оставляют желать лучшего практически в любой машине (mercedes benz s class и т.п. не в счет).

— остальное (коротко)1) Качество материалов:ЛКП — у фокуса качество понравилось, у сида…время покажетНаружные пластиковые элементы — у фокуса они мягче и крепче, но выше стоимостьВнутренние пластиковые элементы — тут наоборот, но у фокуса они все еще дороже стоятЛобовое стекло — у сида мягче, но более крепкое.Остальные стекла — у сида они мягкие. Вертикальные царапины — болезнь сидов (меня еще не постигла)

(под мягче подразумевается возможность легко получить царапину и скол без лучиков, трещин; под крепче — отсутствие трещин и т.п.)

2) Обзорность — разницы не заметил

3) Дворники — площадь перекрытия у форда лучше (за счет встречной работы), комфортность роботы лучше у сида

4) Продуманность крепежных элементов — у сида лучше. Все просто и интуитивно. Можно разобрать и собрать весь салон с закрытыми глазами и ничего, при этом, не сломать. Для меня это жирный плюс, так как я люблю копаться в машине и доводить ее до ума.

5) Оптика (фары) — разницы по ближнему свету особо нету разницы, дальний у фокуса нравился больше

6) Багажник — 275 л у фокуса против 380 л у сида

На сегодня мысль по сравнению этих автомобилей у меня закончилась)))
Если надо сравнить комплектации и оснащение — пишите

Просьба ярых фанатов той или иной модели воздержаться от доказательств с пеной у рта, что все вокруг…ну вы поняли=) Ведь критерии подбора автомобиля у каждого свои…

Ах да, ну и мой вывод…Каждый из них по своему хорош. У обоих автомобилей есть свои болячки.

В целом смотрю на них как на равных

(Если не брать во внимание экономическую ситуацию!)

Всем спасибо за внимание!

Источник: https://www.drive2.ru/b/1944334/

Форд Фокус или Киа Сид: что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Наконец-то дошла очередь до сравнения одноклассников С-класса. Что лучше: Форд Фокус или Киа Сид? Сейчас попробуем узнать ответ на это вопрос. Самому интересно сравнить эти автомобили.

Фокус уже не раз был у нас на сравнении, о нем сказано уже много (ссылки в конце статьи). А вот Сид – в первый раз. Поэтому больше буду говорить, преимущественно, о нем. А так как все познается в сравнении, будем вспоминать и того. В общем, начинаем. Да, кстати, много людей интересуются сравнением не только хэтчбеков, но и универсалов. Наверное, не меньше половины. Поэтому затронем и их.

Кузов

Размеры

Пятидверный хэтчбек Форд Фокус 3 длиннее однотипного Киа Сид второго поколения 4,7 см. Ширина первого больше ширины второго на 4,3 см, по высоте же они почти равны. Однако, если смотреть на машины спереди, второй кажется шире и ниже первого.

Если сравнивать утилитарные версии данных автомобилей, то Форд Фокус универсал также оказывается длиннее Киа Сид универсал на 5,1 см. Интересно, как это скажется на полезном объеме каждого из сравниваемых авто?

Длина колесной базы у представленных на сравнение моделей практически одинакова: 2,648 м у Ford Focus против 2,650 м у Kia Ceed. Интересно, если сравнить базы у предыдущих поколений, то оказывается, что этот параметр у Сида остался неизменным, тогда как у Фокус 2 он был меньше на 8 мм.

Внешний вид

По внешнему виду, считаю, можно долго спорить. Поэтому выражу свою точку зрения. Не могу точно сказать, какой из этих автомобилей мне больше нравится внешне. Что Focus (по моему мнению) похож на обмылок, что Ceed не отличается каким-то изяществом линий. Тут я не советчик, выбирайте сами, что вам больше нравится.

Читайте также:  Как часто надо менять свечи в автомобиле

Особенности

Самая важная отрицательная особенность Киа Сид 2017 – так это недостаточный для наших дорог клиренс. У модели 2018 года клиренс немного увеличился, но все равно он явно не для российских условий.

Вкупе с длинным носом маленький дорожный просвет создает определенные трудности при парковке, съездах и въездах на наклонные плоскости – нос так и норовит зарыться в грунт или чиркнуть об асфальт. Или сломаться о бордюр – в случае парковки. В общем, реально неудобно.

В этом отношении Форд Фокус однозначно выигрывает. Счет 1-0 в его пользу.

Далее, у Ford Focus 3 есть то, чего нет у оппонента, а именно – пластиковых накладок на пороги. Пластик защищает кузов от сколов и царапин, которые образуются на порогах последнего, несмотря на то, что его пороги обработаны антигравийным покрытием. Это также можно отнести к преимуществам «американца». Счет 2-0.

Зато Kia Ceed может похвастаться опционально доступной панорамной крышей. У конкурента этого не предусмотрено почему-то. Забегая вперед скажу, что по количеству разных плюшек в виде доступных за ваши деньги опций однозначно выигрывает «кореец». Этого у него не отнять. За возможность заказать машину с прозрачной крышей поставлю балл. Счет 2-1.

Интерьер

Дизайн

Интерьер Сида мне нравится больше. Здесь все гармонично – нет вызывающих линий. Мне кажется, что он понравится большинству потенциальных покупателей.

Салон интересен тем, что дизайнеры не побоялись использовать в отделке больше двух цветов и фактур. И со всей ответственностью я вам заявляю, что это у них вышло вполне неплохо.

В дизайне интерьера Фокуса мне что-то не нравится. Даже неохота задумываться, что именно. Просто что-то не нравится.

Да, по сравнению с другими интерьерами, он неплох. Но по сравнению с Киа Сид Форд Фокус явно что-то перемудрил. Ставлю балл корейскому автомобилю. Счет сравнялся: 2-2.

Качество материалов

Качество материалов у обеих машин вполне приемлемое для этого класса: мягкий пластик приятен на ощупь, сборка и подгонка всех деталей на хорошем уровне. Ничего не скрипит, не трещит. Причем подобное удовольствие доступно уже для базовых комплектаций Сида. А вот про Фокус этого сказать не могу. В общем, оставлю пока счет без изменений.

Эргономика

К эргономике Форд Фокус 2017 много вопросов и претензий. Достаточно посмотреть отзывы и тест-драйвы на YouTube. Единственное, что в салоне заслуживает похвалы, так это передние кресла. Но не могут же одни передние сиденья «вытаскивать» эргономику всего салона.

Кстати, Форд Фокус 2 отличался отличной эргономикой. Странно, что производитель не воспользовался этим положительным опытом при проектировании салона модели третьего поколения.

Основная проблема третьего Фокуса кроется в непомерно большой передней панели, слишком сильно выдающейся в салон, слишком широком торпедо и слишком объемных передних креслах.

Передняя панель, выдающаяся сильно в салон, часто мешает посадке – ногами задеваешь выступ. Это не очень приятно. Тем более, когда такое происходит постоянно.

Широкое торпедо часто мешает коленям передних седоков – ноги упираются в пластик, и это тоже некомфортно. Особенно некомфортно из-за этого водителям.

Судя по размеру передних кресел, создается такое ощущение, что третье поколение Фокуса создавалось исключительно для водителя и переднего пассажира.

Да, кресла получились отличные. Тут и хороший поясничный упор, и развитая боковая поддержка. Но вместе с тем (или из-за этого) эти сиденья занимают очень много места, оставляя для задних пассажиров крохи свободного пространства, комфортно чувствовать себя в котором смогут только дети или небольшого роста взрослые. В Ford Focus 2 такой несправедливости не наблюдалось.

В Киа Сид нет подобных проблем. Здесь и панель сделана «по-человечески», и конструкция кресел вполне приемлемая для обоих рядов, и торпедо не мешает сидеть.

Судя по отзывам тех, кто ездил на этой машине на дальние расстояния, отсутствие поясничного подпора не мешает достаточно комфортно разместиться к кресле. Поэтому за посадку балл хочу отдать «корейцу». Счет 2-3 в его пользу.

С обзорностью ситуация неясная. Совершенно точно понятно, что конца капота у Сида не видно. Поэтому зачастую непонятно что находится непосредственно перед машиной, и где она заканчивается. Без датчиков парктроника в переднем бампере жить станет сложнее.

Боковая обзорность Kia Ceed лучше, чем у Фокуса. Причина – наличие маленького оконца в передних стойках перед наружными зеркалами заднего вида у первого. Мертвая зона сведена к минимуму.

Отдельно хочется упомянуть про разные полезные «плюшки», которые можно заказать опционально. Например, для корейского автомобиля доступны автопарковщик, навигатор и камера заднего вида. А вот для американской машины все это не доступно. Автопарковщик, например, мне не нужен, а вот от навигации и камеры заднего вида я бы точно не отказался. Плюс «корейцу». Счет 2-4.

Руль мне больше нравится у Фокуса: тут и хват удобнее, и кнопок меньше. У Сида просто рояль. Я должен на дорогу смотреть или подходящую кнопку на руле искать? Да, много там интересного. Но разве нельзя было все это безобразие вынести куда-то в другое доступное место? Так ли это необходимо в непосредственной близости от пальцев? Очко в копилку Focus. Счет 3-4.

Багажник

Багажник — это та часть автомобиля, где сравнение даст объективную оценку. Любой, кто видел машины вживую, согласится, что Киа Сид по качеству отделки багажного отделения и применяемым там материалам на голову выше, чем Форд Фокус.

Корейцы решили отделать багажник так же качественно, как салон, а американцы решили, наверное, что это — пустая трата средств. Кстати, если уж речь зашла о стоимости, то интересен тот факт, что Сид стоит дешевле Фокуса. И при этом, получается, сделан качественнее.

Скажу больше. Мало того, что качество материалов в багажнике намного лучше в Ceed, так в нем есть еще и разные полезные органайзеры для инструментов или еще чего. Очень приятно. В общем, за качество балл получает Kia. Счет 3-5.

Теперь поговорим об объемах. В багажник пятидверного хэтчбека Ford Focus 3 помещается 277 л, а при сложенной спинке заднего дивана — 1062 л. В багажник же Киа Сид 2 вмещается 380 л., а при сложенной спинке заднего дивана — все 1318 л. Как видим, преимущество опять на стороне корейцев — перевес на 100 и 250 литров. Ощутимая разница. Еще одно очко в его пользу. Счет 3-6.

Ту же картину мы видим, если сравнить Фокус 3 универсал и Киа Сид СВ. Объем багажника первого составляет 476 л в обычном состоянии и 1502 л. при сложенном заднем диване.

А багажник второго имеет объем 528 и 1642 соответственно. Очевидно, что и здесь преимущество у Kia Ceed SW.

Вот скажите, как так получается, если, как помним, длина Focus универсал больше на 5 см? Вот как так? Налицо более качественная проработка доступного пространства.

Ходовые качества

Это последнее, что мне хотелось бы сравнить у данных моделей. Основная причина заключается в том, что Фокус является одним из лидеров в классе по качеству подвески, рулежке и управляемости. Второй фокус, конечно, был круче, но и третий — один из лучших.

Ходовая часть фордовской модели сделана в меру комфортной и жесткой. Машина отлично управляется и ведет себя на дороге практически безупречно. Сама подвеска очень энергоемкая. Все отмечают, что ее просто невозможно «пробить».

Создатели Сида понимали, с кем ему придется конкурировать, однако все равно у них не получилось сделать что-то похожее. Да, подвеску сделали жесткой — в угоду лучшей управляемости. Но она неприятно отрабатывает даже малейшие неровности, часто просто срабатывая до отбойников, передавая энергию ударов на кузов автомобиля.

Если у Фокуса жесткость подвески не мешает комфорту, то у Сида очень даже мешает. Забудьте про загородные дороги и грунтовку — корейская машина однозначно не для них.

По «ходовке» стопроцентно выигрывает «американец». Ему и плюсик. Счет становится равным 4-6.

Подведение итогов

Счет 4-6 в пользу Киа Сид говорит только о том, что в сравниваемых деталях он чаще оказывался победителем. Однако, не стоит считать, что он победитель.

Во-первых, это субъективная оценка (я, конечно, старался быть максимально объективным), а во-вторых, есть еще множество нюансов, оценить которые можно только в процессе эксплуатации.

Но, все же, я готов рискнуть сделать некоторые выводы.

  1. Если вам нужно больше объема, берите Сид.
  2. Если вы заядлый дачник или любите выезжать за город на природу — выбирайте Фокус, пусть даже и меньше багажник у Ford Focus Wagon чем у Киа Сид SW. Просто он для этого лучше приспособлен — клиренс, пластиковая юбка и все такое.
  3. Если ваш карман жмут лишние деньги, и вам нравятся разные «плюшки» в виде дополнительных опций — берите Ceed.
  4. Если вы любите драйв — однозначно покупайте Focus.

Вот, как-то так. На этом всё. Надеюсь, хоть немного помог с выбором.

Источник: http://25cars.ru/sravnenija/ford-fokus-vs-kia-ceed.html

Киа Сид универсал или Форд Фокус универсал

У североамериканского автомобиля Форд Фокус и южнокорейской модели КИА Сид в России очень много поклонников, многие потенциальные покупатели не знают, что выбрать. И мы решили сравнить детально, что лучше из представленных автомобилей Форд Фокус или КИА Сид.

Немного истории: «американец» Форд Фокус

Ставший популярным, компактный современный автомобиль Форд Фокус производится в США с 1998 года. Уж начиная со следующего 1999 года, на российском заводе во Всеволожске изготовлено было более полумиллиона этих машин. На протяжении своего существования, каждый год Фокус находится в ТОП-10 самых продаваемых авто на Европейском рынке.

Читайте также:  Как проверить исправность свечей зажигания

1-ое поколение данной модели предприятием изготавливалось до 2004 год, после этого вышел в свет Форд Фокус 2, который был представлен официально общественности на автосалоне в городе Нью-Йорке. Данная модель получила кузов универсал.

Спустя 4-е года, в 2008 году модель подверглась первому масштабному рестайлингу. Спустя 2 года на международном автосалоне в городе Детройте был представлен Форд Фокус 3.

И сейчас из официальных источников известно, что в 2019 году должен появиться Фокус 4-го поколения, который будет несколько объемнее и крупнее предшествующей модели.

Южнокорейский популярный автомобиль Kia Ceed

Довольно популярная южнокорейская модель КИА Сид относится к категории С по Европейским меркам. Впервые данная машина представлена общественности была на автосалоне в городе Париже больше 10-и лет тому назад, в 2006 году. Сид сменил КИА Церато, и в компании разработчики считают его абсолютно европейским авто, и производство его осуществляется для Европейского рынка.

Автомобиль 1-ой генерации производился до 2012 года, и имел один раз крупный рестайлин, благодаря которому внешний вид модели заметно улучшился.

И вот уже в конце 2012 года, как и планировалось ранее, состоялась долгожданная мировая премьера КИА Сид 2, который лидировал по продажам на европейском автомобильном рынке.

Машина за всю свою историю существования была признана лучшей в нескольких странах Европы.

Уже сейчас мы можем сравнить две популярные машины, кто лидирует Ford Focus или Kia Ceed? Конечно Фокус, поскольку он намного дольше производится, а его популярность не падает.

Экстерьер сравниваемых авто Фокус и Сид

Если первый раз взглянуть на автомашины Форд Фокус или КИА Сид, то можно увидеть, что они имеют между собой много общего. В особенности это касается компонентов элементов, а также кузовных контуров. А вот если сравнить стилистику, то вы заметите большие отличия.

К примеру, у «корейца» во внешнем виде просматривается динамичность и прогрессивность. А вот экстерьер «американца» имеет достаточно динамичный внешний вид с акцентированием на спортивность и атлетичность.

Давайте детально рассмотрим экстерьер машин, дабы понять, что лучше, и что выбрать в будущем.

У Форда лобовое стекло меньше, чем у Сида, но капот более объемный и рельефный, притом, что КИА имеет очень высокое спереди стекло, которое в свою очередь переходит достаточно плавно в ровный гармонирующий ниспадающий капот.

Что касается фар, то у обоих авто имеют довольно похожую форму, однако у корейской модели они незначительно больше. Если сравнить радиаторную решетку Форд Фокус или КИА Сид, то можно заметить, что каждая машина имеет свой фирменный, ставший традиционным элемент.

У Сида нижняя часть бампера намного лучше и интересней, если сравнивать с оппонентом. У авто есть привлекательный воздухозаборник плюс к этому стильные и достаточно большие светодиодные противотуманные фары.

Это превосходно контрастирует на фоне консервативных и простых элементах Фокуса.

Если смотреть сзади и с боков, то модели имеют незначительные общие черты, среди которых можно выделить выштамповки на дверях, большие колесные арки, крупный задний бампер и массивная крышка багажного отделения. Также не забываем про то, что каждая модель имеет кузов универсал.

Если объективно сравнивать, что лучше из двух машин Форд Фокус или КИА Сид именно по экстерьеру, то лидирует «кореец» бесспорно. Однако внешний вид машин и, то, что они автомобилестроительными компаниями изготавливаются в кузове универсал, еще не говорит, что выбрать для себя! Чтобы определиться с выбором, нужно продолжить сравнение.

Сравниваем салон КИА Сид и Форд Фокус

Так называемое внутреннее убранство сравниваемых авто не имеет ничего общего друг с другом.

У корейского Сида в интерьере присутствует своеобразная кучность элементов, и смотрится это совсем не привлекательно.

Если учитывать в целом салон КИА, его можно охарактеризовать стильным и прогрессивным, который сочетается с хорошо прослеживаемой консервативностью, которая зачастую прослеживается в азиатских машинах.

Салон Фокуса имеет богатое оснащение, к которому привыкли американские автовладельцы. Специалисты давно называют Форд Фокус практически идеальным и «мечтой американского авто». Автомобильная приборная панель данной модели невероятно многофункциональная и достаточно по современному технологичная.

Она резко контрастирует с непривычной для многих и маленькой панелью модели от КИА, которая относительно водителя располагается под углом, что не для всех является удобным. Зато руль у «корейца» намного интереснее, чем у сравниваемого авто.
Что касается вместительности, то американский автомобиль лучше.

То же самое можно сказать и про качество материалов, которые используются в отделке.

Если сравнить салоны обеих машин, то, что лучше по всем вышеизложенным пунктам Форд Фокус или КИА Сид? Очевидно, что салон у Форда определенно лучше без вопросов.

Сид от КИА и Фокус от Форда: сравниваем технические характеристики

Чтобы сравнить у Ford Focus или Kia Ceed технические характеристики лучше, мы выбрали машины 2017 года выпуска с системой переднего привода, и обязательно каждая из которых имеет двигатель, объемом 1.

6 литра. Отметим также, что из-за того, что обе машины продаются на рынках исключительно развитых стран, они весьма требовательны к заливаемому топливу и ниже такого бензина, как 95-ый, их заправлять нельзя.

Если учитывать что у обеих моделей моторы имеют абсолютно идентичный объем, они по мощности ощутимо отличаются. Так, к примеру, силовая установка корейского авто имеет мощность 130 л/сил, а вот Фокус слабее в этом плане – 85 л/сил. Такую ощутимую разницу объяснить легко высоким крутящим моментом в «корейца». Этот показатель сильно повлиял и на динамичность данного авто.

Чтобы разогнать автомобиль от КИА с нуля до 100км/час потребуется 11,5-секунд, что является отличным результатом, в сравнении с Фордом, которому потребуется 14.9-секунд. При этом «американец» более экономичный и тратит на каждые 100 км пути всего лишь 5.9 литров, притом, что конкурент затрачивает в среднем 6.8 литров.

КИА Сид имеет автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, а вот Форд Фокус оснащен 5-ступенчатой механической КПП.

Интересная ситуация сложилась с габаритными размерами сравниваемых машин. Так, Сид короче Фокуса на 50мм, и ниже на 22мм. Колесная база Сида больше на 2мм. При этом клиренс у КИА 150мм, а вот у Форда – 167мм.

Стоимость автомобилей Focus и Ceed

Чтобы приобрести автомобиль Форд Фокус 2017 года выпуска, вам придется потратить 760 тысяч российских рублей, а ценник Сида в разы больше – 935 тысяч рублей.

Подведем итоги

Сравниваемые нами автомобили очень популярны во многих странах, и любят и ценят автовладельцы. Каждая машина по-своему привлекательна, что учитывается индивидуально при выборе автомобиля Ford Focus или Kia Ceed. А вот что выбрать, надеемся, вы уже определились.

Источник: https://24kia.net/sid/obshhee-temy/kia-sid-ili-ford-fokus.html

Форд Фокус или Киа Сид: пробуем сравнить наиболее продаваемые автомобили в Европе

В сегодняшней статье мы поговорим, об американском и корейском автомобилях, а именно сравним Киа Сид и Форд Фокус.

История

Форд Фокус – известный американский компактный автомобиль, который впервые попал на рынок в 1998 году. Интересно, что начиная с 1999 года, на самом только российском производственном предприятии в городе Всеволожск, было собрано свыше 500 000 автомобилей. Форд Фокус на протяжении всей своей истории, ежегодно входит в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в Европе.

Итак, первое поколение модели выпускалось до 2004 года, после чего ее заменил Фокус 2, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне в кузове универсал. В 2008 году американский автомобиль пережил первый крупный рестайлинг.

В начале 2010 года, на Детройтском автошоу состоялась презентация третьего поколения модели – Фокус 3. В следующем году должен появиться автомобиль четвёртой генерации, который станет крупнее и объёмнее своего предшественника.

Киа Сид – популярный корейский автомобиль, который, согласно европейским нормам относиться к сегменту С. Впервые был представлен публике осенью 2006 года в Париже. Киа Сид стал достойной заменой Киа Церато, и разработчики позиционируют его, как чисто европейский автомобиль, который производится для реализации в Европе.

Модель первого поколения выпускалась по 2012 год, и за это время успела пережить один серьёзный рестайлинг, в результате которого улучшился внешний вид автомобиля.

В конце 2012 года состоялась долгожданная премьера Сид второго поколения, который сразу же выбился в лидеры по продажам в Европе.

За всю свою историю, Киа Сид неоднократно признавался лучшим автомобилем года в ряде европейских стран.

Ford Focus или Kia Ceed? Из-за того, что американский автомобиль может похвастаться более продолжительной карьерой, именно он получает победу в этом пункте.

Внешний вид

При первом же знакомстве с внешним видом автомобилей, можно заметить, что между ними очень много общего. Особенно это касается контуров кузова и компоновки элементов. А вот в стилистике заметны серьёзные отличия.

Например, в экстерьере Сид просматривается прогрессивность и динамичность, которые отлично сочетаются с солидностью и представительностью. В свою очередь экстерьер Фокус может предложить динамичную внешность с большим акцентом на атлетичность и спортивность.

Далее более подробно обсудим внешний вид автомобилей.

Спереди Сид установлено сравнительно высокое лобовое стекло, которое переходит в ниспадающий ровный капот. У Фокус «лобовуха» заметно меньше, но при этом капот заметно рельефнее и объёмнее, чем у корейского оппонента.

В целом, фары головной оптики у обоих автомобилей схожей формы, но только у «корейца» они чуть больше. Что касается решётки радиатора, то у каждой модели установлен традиционный, фирменный элемент.

Нижняя часть бампера Киа Сид выглядит куда более интересной, чем у его визави. Здесь установлен симпатичный воздухозаборник и большие стильные светодиодные противотуманки.

Читайте также:  Не заводится машина в мороз аккумулятор новый

Это явно контрастирует с обычными и консервативными элементами Фокуса.

Сбоку и сзади автомобили также имеют некоторые общие моменты. Среди них объёмные колёсные арки и выштамповки на боковых дверцах, объёмная крышка багажника и мощный задний бампер.

Если выбирать что лучше – Сид или Фокус, то с точки зрения экстерьера это корейский автомобиль.

Универсалы

Также автомобили выпускаются в кузове «универсал». Как они выглядят, можно рассмотреть на фото ниже:

Салон

А вот внутри автомобили выполнены совершенно по-разному. В интерьере Сид наблюдается некая кучность элементов, что, честно говоря, смотрится не очень привлекательно.

В целом, здесь можно наблюдать прогрессивность и стильность, которая отлично сочетается с присущей азиатским автомобилям консервативностью. В противовес этому, внутреннее убранство Фокус так и полыхает привычным для американцев богатством оснащения.

Некоторые специалисты уже даже окрестили салон Фокус – «американской мечтой».

Приборная панель Фокус выглядит очень технологичной и многофункциональной. Она сильно контрастирует с компактной и неординарной панелью оппонента, которая, к тому же, расположена под углом относительно водителя. А вот рулевое колесо выглядит «поярче» у корейской модели.

В плане вместительности, лучшим является салон американского автомобиля. Аналогичная ситуация и с качеством отделочных материалов.

Учитывая всё вышесказанное, лучшим является интерьер Форд Фокус.

Технические характеристики

Для сравнения технических характеристик, мы использовали две переднеприводных версии моделей 2017 года, каждая из которых оснащается 1.6-литровым мотором. Стоит сразу заметить, что в связи с тем, что оба автомобиля рассчитаны для реализации на рынках развитых стран, они очень требовательны к топливу и не воспринимают ничего ниже 95-ого бензина.

Даже с учётом того, что двигатели обоих автомобилей имеют одинаковый объём, они заметно отличаются по мощности. Так, «движок» Сид способен выдавать 130 лошадиных сил, а его американский оппонент всего лишь – 85 «лошадок». Такую существенную разницу можно объяснить большим крутящим моментом у корейского автомобиля. Несомненно, это повлияло и на показатели динамичности.

Например, чтобы разогнать Сид с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, что кажется феноменальным результатом, по сравнению с 14.9 с у оппонента. Однако, американский автомобиль является более экономичным – в среднем 5.9 литров горючего на сотню, против 6.8 литров у его сегодняшнего конкурента.

Что касается трансмиссии, то Сид оборудован шестиступенчатой автоматической коробкой, а Фокус – пятиступенчатой МКПП.

С габаритами автомобилей ситуация весьма неоднозначная. Кузов Форд Фокус длиннее Киа Сид на 50 мм и выше – на 22 мм. А вот колёсная база на 2 мм больше у корейского автомобиля. Высота клиренса, опять таки, больше у «американца» — 167 мм, против 150 мм у оппонента.

Цена

Средняя стоимость Киа Сид 2017 – 935 000 рублей, а за его американского визави придётся выложить примерно 760 000 рублей.

Источник: http://kiaportal.ru/ford-fokus-ili-kia-sid-probuem-sravnit-naibolee-prodavaemye-avtomobili-v-evrope/

Форд Фокус или Киа Сид — сравнение автомобилей и что лучше?

На сегодняшний день в автомобильной сфере широко распространён такой сегмент автомобилей, как класс С (по европейской классификации), который трактуется как средний класс или гольф-класс, включающий в себя такие автомобили, как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, Opel Astra, Nissan Almera, Volkswagen Golf, Toyota Corolla и др.

Особенностями данного сегмента являются невысокая цена при достаточной вместимости и комфорте, универсальность, ведь данный хорошо класс чувствует себя как в городе, так и на трассе.

При достаточной вместимости салона и багажника, все же уступает по комфорту и оснащенности следующему классу D.

В России данный класс занимает ценовую нишу в пределах 500 тысяч – 1,2 миллиона рублей.

Рассмотрим такие автомобили, как Ford Focus и ничем не уступающий в сравнении Kia Ceed.

Ford Focus

Ford Focus III был официально представлен широкой публике в далеком 2014 году. Имеет три варианта кузова – седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Из нововведений поколения – панорамная крыша, Head Up Display (индикатор на лобовом стекле), а также вращающийся джойстик-шайба переключения передач для 8-ступенчатого автомата.

Что касается комплектаций – их на выбор предлагается пять:

  • Trend.
  • Special Edition.
  • White and Black.
  • Titanium.
  • SYNC Edition.

Также американец представляет широкий спектр силовых установок – бензиновые 1 л. (85, 100 и 125 л.с.), 1,5 л. (150 и 182 л.с.) и дизельный 2,0 л.(150 л.с.).

В выборе типа коробки передач Фокус не представил ничего нового в сравнении с одноклассниками – на выбор либо механика, либо автомат, либо робот.

Цена американца, в зависимости от комплектации и набора опций, колеблется от 731 000 до 974 000 рублей.

Что касается интересных моментов, которые стоит принять во внимание при выборе данной модели, это улучшенная шумоизоляция, мультимедийная система SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Androin Auto, адаптивная оптика и многое другое.

Kia Ceed

Так как старт продаж Kia Ceed III поколения запланирован на 2019 год, о нем еще мало что известно, и загадывать нет смысла. Поэтому рассмотрим предыдущее поколение, а именно Kia Ceed II рестайлинг от 2015 года.

Имеет три варианта кузова – универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Коробки переключения передач 3 варианта — механика, автомат и робот.

Двигатели разнообразные, бензиновые и дизельные, объёмами от 1 до 1,6 л, мощностью от 90 до 136 л.с.

К сожалению автомобили с дизельными агрегатами в России не продаются. Однако и без этого модель имеет огромное разнообразие комплектаций, ведь кореец предлагает на выбор целых 18 комплектаций, и каждая уникальная по своему. Ниже приведен список, по возрастанию цены, всех доступных в России комплектаций:

  • Classic, Classic 2016, Classic AC, Classic AC 2016.
  • Comfort, Comfort 2016, Comfort 2018 FWC, Comfort FCC 2017, Comfort RED LINE.
  • Luxe, Luxe 2016, Luxe 2018 FWC, Luxe FCC 2017, Luxe RED LINE.
  • Premium, Premium 2016.
  • Prestige, Prestige 2016.

Отличительными особенностями являются все тот же неизменный фирменный дизайн Kia, из безопасности – системы контроля слепых зон и помощь при выезде с парковки задним ходом, прекрасный дизайн интерьера. Также в некоторых комплектациях присутствует стеклянная панорамная крыша. Кореец имеет ценовой диапазон 859900-1304000 рублей.

Общие черты автомобилей

Для более «честного» и наглядного сравнения, рассмотрим самые экономные комплектации у обоих конкурентов, то есть американский Trend и корейский Classic, оба в кузове трехдверного хэтчбека.

Объединяют данные варианты самые распространенные для класса С моменты – это функция ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, штатный иммобилайзер и центральный замок, электропривод зеркал, бортовой компьютер, розетка 12V и штатная аудиоподготовка, оба салона в данных комплектациях будут в ткане. Что касается экстерьера, то здесь единственная общая черта – стальные диски. Также автомобили имеют одинаковую колесную базу в 2650 мм.

Основные отличия моделей

Что касается отличий – здесь можно остановиться подробнее. Максимальный объем багажника, например, у корейца 1318 л., против 1354 л. у американца, что является большим преимуществом последнего, так как это один из основных критериев выбора данного класса автомобиля.

С другой стороны кореец в данной комплектации обладает мощностью в 100 л.с., тогда как у американца агрегат выдаёт всего 85 л.с. – ощутимая разница. Даже набор опций и комплектаций в данном сегменте у Kia куда шире, нежели у Ford. Ниже представлена таблица с подробными отличиями для наглядного сравнения конкурентов.

Параметр Ford Focus Kia Ceed
Пробег на полном баке, км. 917 883
Макс. скорость, км/ч 170 183
Расход топлива, город 8,4 л 7,8 л
Расход топлива, трасса 4,7 л 4,9 л
Экологический класс Евро 5 Евро 6
Оконные подушки безопасности Пакет «Безопасность» +
Система стабилизации +
Система помощи при старте в гору +
Датчик света Пакет «Комфорт»
Климат — контроль Пакет «Комфорт»
Кондиционер +
«Мулти-руль» +

Что же выбирать?

При окончательном выборе из двух представленных вариантов следует для начала решить, что же в первую очередь важно при эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль предполагается использовать только внутри города, для коротких поездок, стоит уделить внимание корейцу, он же Ceed, так как расход топлива в городском цикле у данной модели куда ниже, чем у Focus, по габаритам он пусть и нена много, но короче.

Также присутствует мульти-руль, который окажется незаменимым помощником повседневной езды, и богатый выбор комплектаций на любой вкус.

С другой стороны, если требуется более практичный автомобиль, следует рассматривать американца, так как он имеет куда больший объём багажника, что не только поможет при выездах за город, но и окажется весьма полезным при перевозках личных вещей внутри города. Также в данном случае в пользу Форда говорит и меньший расход топлива по трассе. Набор опций здесь снова на стороне американца, как в плане комфорта, так и в плане безопасности, пусть даже при этом нужно будет немного доплатить.

Источник: http://vchemraznica.ru/ford-fokus-ili-kia-sid-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Ссылка на основную публикацию