Какую резину выбрать на зиму на приору

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Приора

     15 январь 2015  LadaOnline    397 972     Размер шин и дисков существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый производитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, как правило этот перечень ограничивается несколькими вариантами. Расскажем, какие еще подходят шины и диски на Приору кроме заводских и как это повлияет на ход эксплуатации машины.

    Заводские шины и диски Приоры

    Данные таблицы взяти из руководства по эксплуатации.

    КомплектацияРазмерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*Размерность дисковширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), мм**Устанавливаются на заводе Допускается АвтоВАЗом
    Все модификации 175/70 R13 82T175/65 R14 82Н185/60 R14 82Н185/65 R14 86H185/55 R15 82H 5,5J-14H2 35
    Все модификации 175/70 R13 82T175/65 R14 82Н185/60 R14 82Н185/65 R14 86H185/55 R15 82H 5,0J-14H25,5J-14H26,0J-14H2 35
    Спорт (подробно) 195/55R15195/50R16205/45R17 6Jx15Н26Jx16Н26,5Jx16Н2 35
    • * Индексы скорости: Н – до 210 км/ч, Индексы грузоподъемности: 86 – 530 кг.
    • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
    • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

    Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

    • Диаметр расположения крепежных отверстии — 98 мм (разболтовка ступиц колесных дисков 4х98)
    • Диаметр центрального отверстия колеса (диска), ЦО (DIA) — 58.
    • Минимальная высота протектора шины — 1.6 мм

    Совместимость шин и дисков Лада Приора

    Опираясь на отзывы владельцев мы составили список совместимости размер колес Приоры:

    • На диски R14 можно установить шины со следующими параметрами: 175/65 R14, 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14.
    • Диски R15 на Приору устанавливают шинами: 175/60 R15, 175/55 R15, 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/55 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.
    • Диски R16 на Приору комплектуют шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16, 205/40 R16 и 205/32 R16.
    • У владельцев Лада Приора диски R17 пользуются небольшим спросом, допускается установка шин: 175/45 R17, 175/40 R17, 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.

    Важно, чтобы полный диаметр колеса был близок к заводскому значению. Чтобы понять, какие шины и диски можно поставить на Приору мы составили таблицу совместимости. Левая для минимального диаметра (185/60 R14), а правая для максимального (185/65 R14):

    Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

    Таким образом на Приору можно установить диски:

    • 175/70 R13, 205/65 R13, 205/60 R13, 225/60 R13, 225/55 R13;
    • 175/70 R14, 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14, 205/60 R14, 205/55 R14, 215/55 R14, 225/50 R14;
    • 175/60 R15, 175/55 R15, 185/55 R15, 195/55 R15, 195/50 R15, 215/50 R15, 215/45 R15, 225/45 R15;
    • 175/55 R16, 175/50 R16, 185/50 R16, 185/45 R16, 195/50 R16, 195/45 R16, 205/45 R16, 215/45 R16, 215/40 R16;
    • 175/40 R17, 185/45 R17, 185/40 R17, 205/40 R17;
    • 175/40 R18.

    Мы советуем выбирать только те шины, которые рекомендует АвтоВАЗ (в списке они выделены жирным).

    Не забываем про ширину обода:

    На что влияет размер шин и дисков

     УвеличениедиаметрадискаУвеличение шириныдискаУвеличение ширинышины
    Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
    Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
    Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
    Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
    Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
    Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
    Шум от дороги не изменится не изменится усилится
    Расход бензина не изменится увеличится увеличится
    Износ шин не изменится не изменится увеличится

    Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

    Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

    В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-priora-reviews-tests/216-rekomendovannyy-razmer-shin-i-diskov-lada-priora.html

    Резина на Приору

    Лада Приора – это автомобиль, который пользуется достаточно большим спросом у российского покупателя. Приобретая эту машину, каждый автолюбитель спрашивает себя – какую резину поставить на Приору?

    Выбор автопокрышек – это довольно непростая задача. И ее решение зависит от многих факторов. Есть шины, которые подходят только для определенного сезона: зимние и летние. А есть и универсальные, так называемые всесезонные, на которых можно передвигаться как зимой, так и летом.

    Подобрать разновидность и размер летней резины на Приору, как правило, не составляет труда. Это можно сделать даже по интернету, самое главное, это отдать предпочтение производителю, зарекомендовавшему себя на рынке с положительной стороны. Еще не забывайте, что диски и резина на Приору должны соответствовать друг другу по размеру.

    Вот зимняя резина на Приору выбирается гораздо проблематичнее. Необходимо учитывать некоторые дополнительные факторы, а именно климатические условия вашего региона и ваш стиль управления автомобилем. Ведь зимняя резина более разнообразна, чем летняя. Она бывает разной по ширине, и этот показатель необходимо учитывать.

    Если ваша зима отличается обильными снегами, то узкие зимние шины покажут большую проходимость, ведь они, благодаря своим узким размерам, быстрее найдут сцепление с землей. Еще они отличаются хорошей проходимостью по неровной дороге и способностью развивать приличную скорость в зимний период.

    Такие шины больше подойдут любителям быстрой и агрессивной езды. А вот широкие шины – это идеальный вариант при гололеде. Благодаря своей ширине и протектору, они дают отличное сцепление с дорожным покрытием. Машина, обутая в такую резину, будет уверенно вести себя на дороге.

    Также зимняя резина может быть шипованной либо нет. Шипы делают движение автомобиля более безопасным и надежным, особенно на обледенелой трассе.

    Некоторые автолюбители, у которых зимний период скоротечен и не богат климатическими осадками, выбирают универсальную резину. Она, конечно, обходится дешевле, чем два сменных комплекта зимней и летней, но и безопасность ее будет гораздо ниже.

    Решая вопрос, какую резину ставить на Приору, вы должны помнить, что все четыре шины должны быть одинаковы по узору протектора, по размеру и по другим характеристикам. Это залог вашей безопасности на дороге. На резине лучше не экономить и выбирать качественную и надежную.

    Идеальный вариант – это наличие как зимнего, так и летнего комплекта, это гораздо безопаснее, чем передвигаться на универсальной. Ну а лишние затраты окупятся комфортом, надежностью и более длительным использованием.

    Источник: http://priorapro.ru/rezina/rezina-na-prioru.html

    «Готовим сани летом» и подбираем на «Приору» зимние шины

    На улице устойчивая жара, лето подошло к своей золотой середине. Не рано ли думать о зимней обуви для своего авто? Некоторые автолюбители считают, что не рано. Ведь не успеешь оглянуться, как на улице уже осень, а там и зимние холода.

    Есть еще один стимул чисто экономический, но о нем мы поговорим немного позже. Так что для многих владельцев авто пословица Готовь сани летом, а телегу зимой не потеряла своей актуальности и они уже сегодня начинают подумывать о зимней резине.

    Если вы знаете в ней толк, все равно прочитайте эту статью возможно, даже искушенные владельцы найдут новую и полезную для себя информацию.

    Итак, давайте посмотрим, как можно (и, главное, во что) переобуть свою Приору. Многие автолюбители предпочитают шины российского производства. Что привлекает так это цена, да и качество в последнее время наши производителя подтянули. В результате лучшие российские шины могут конкурировать с импортными, пускай и не первого, а только второго эшелона.

    Неплохой выбор продукция Cordiant. И пусть сейчас особых новинок у этого производителя нет, обратите внимание на модели Polar-2 и Sno-Max. В магазинах или на авторынке вы сможете найти и первый Polar, который стоит немного дороже, чем второй. Автолюбителей привлекает доступность и цена.

    Если кто-то захочет исследовать рисунок протектора, то обратит внимание, что у Polar протектор скопирован у Continental. К слову, отметим, что у последнего концерна шины отличаются особой надежностью, поэтому покрышки Continental пользуются спросом у тех, кто может себе их позволить.

    Что касается Polar, то в этих шинах не может не нравится качество шиповки шипы ровные, выступают идеально, к тому же сам шип имеет довольно необычную конфигурацию, поэтому сами производители называют его не иначе, как снежинкой.

    Еще один бренд, заслуживающий пристального внимания Amtel. После того, как эту компанию купили итальянцы, бренд вошел под знамя именитой Pirelli. Что не могло не отразиться на качестве продукции Amtel теперь она подтягивается под высокие итальянские стандарты.

    Еще одни шины, пользующиеся спросом у автолюбителей и прошедшие испытание временем это NordMaster. Их главные достоинства повышенная проходимость и высокая износостойкость. Даже если на Приоре вы заберетесь в глубокий снег, эти покрышки помогут выкарабкаться из практически любого сугроба.

    Теперь очередь дошла и до Камского шинного завода. Если недавно многие владельцы авто критиковали продукцию предприятия за высокие цены, то сегодня ее стоимость заметно снижена.

    Что неудивительно из-за ценовой политики автолюбители предпочитали не покрышки нижнекамцев, а их конкурентов. Теперь ситуация меняется, покупатели возвращаются к отечественной продукции.

    Присмотритесь, например, к покрышкам Irbis резина недорогая, но в то же время качественная.

    Еще один бренд, на который обратим внимание это Matador. Эти покрышки все еще можно считать российской резиной, хотя в России бренд свою продукцию больше не выпускает. Изделия отличаются своей мягкостью, состав смеси улучшен, если раньше от резины несло сажей, сегодня этого нет. На разные шины наносится разный рисунок протекторов.

    Напоследок торговая марка Contyre. Отметим, что этот бренд продукт чистого маркетинга, все рисунки скопированы у популярных и знаменитых производителей. Состав резиновой смеси не отличается особым изыском, он довольно простенький. Но привлекает цена и широкий выбор всевозможных размеров, в том числе и довольно редких.

    Давайте подведем своеобразную черту под вышесказанным. Чем ниже опускается на улице температура, тем больше становятся цены на зимнюю резину это закон российского рынка.

    Это, пожалуй, главная причина, почему о зимней обуви для своего авто нужно подумать заранее. Если вы хотите еще больше сэкономить свои кровно заработанные, тогда сразу покупайте шины вместе дисками. Альтернативный вариант перебортировать покрышки.

    Вы просто заезжаете в сервис, и там с дисков снимают летнюю резину и ставят зимнюю.

    Но бывает, что у автолюбителей просто нет денег на зимние покрышки. Как быть в таком случае? Купите местную газету объявлений, найдите в интернете подобные сайты, — в общем, поищите подержанный комплект.

    Естественно, качество покрышек, бывших в употреблении, очень часто оставляет желать лучшего, но на них какое-то время вы все-таки сможете проездить. Пока не накопите денег на новую, нормальную резину.

    Но какую лучше все-таки приобретать и затем ставить: шипованную или нешипованную? Перед вами Автофорум на Авторадио.

    Источник: http://PortalVAZ.ru/gotovim-sani-letom-i-podbiraem-na-prioru-zimnie-shiny/

    Как выбрать зимнюю резину | Priora71 — Автоклуб Тульских Приороводов

    В середине осени для российских автолюбителей начинается горячая пора смены  покрышек . Первое, чем нужно руководствоваться при выборе резины – определить, в  каких  условиях будет эксплуатироваться машина.  Шипованная   резина далеко не всегда имеет лучшие сцепные свойства.

    Конечно, на «сухом» льду, в условиях лютой стужи и гололедицы   шипованная   резина отлично справляется со своими задачами. Но как часто Вы и Ваш автомобиль попадаете в такие агрессивные   зимние   условия? Обычно из-за обилия противогололедных реагентов имеешь дело с так называемой «кашей».

    Здесь стальные «иглы»   шипованной   покрышки   беспомощно «плывут», подвергая Вас и Ваших близких опасности. Плюс ко всему,   выбирая   шины   без   шипов, Вы продлеваете «жизнь» асфальта, а, следовательно, заботитесь о качестве дорожного покрытия и уменьшаете расходы налогоплательщиков.

    Как выбрать зимнюю резину Универсальной резины для эксплуатации в   зимних  условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние – мягче.

    Так называемые все сезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим.

    Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину.

    Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора.

    Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег.

    Как выбрать зимнюю резину?  Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных «шашечек», размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой.

    Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин – сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог.

    Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved.

    Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей.

    К компаниям «второго эшелона» относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество.

    И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, «Кама», «Таганка», «Медведь», «Ярославль», «БЦ» и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены.

    Как выбрать зимнюю резину?
    Определившись с маркой, лучше объехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться наличием близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило, многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную «переобувку»).

    Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который предоставляется к шинам и имеет инструкцию по эксплуатации.

    Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины, также эту информацию можно найти на стойке с водительской стороны.

    Низкий профиль значительно сужает диапазон регулировок давления и уменьшает уровень комфорта поездки, зато автомобиль более устойчив к резким перестроениям. В любом случае, размер шины должен укладываться в регламентированные изготовителем автомобиля рамки.

    При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности – не более пяти лет с момента выпуска.

    Многие откладывают поездку в шиномонтаж до появления первых серьезных заморозков или вовсе до выпадения снега. Именно поэтому в первые дни зимы наблюдаются рекордные пробки и небывалое число ДТП. Все это сопровождается очередями в шиномонтаж   и впустую растраченными нервами. Немногие знают, что абсолютно нормально «переобуться», если столбик термометра опустился ниже отметки в 7 градусов.

    Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина – это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности

    Источник: http://priora71.ru/archives/256

    Какую Резину Выбрать На Зиму На Ваз

    Какую зимнюю резину купить на Ладу Весту?

    Наступление холодов неумолимо приближается, отсюда понятно, что муки выбора зимней резины снова становятся актуальны. Для грядущих владельцев Лада Веста тем более, ведь продажи стартуют в ноябре, когда до снежных заносов будет рукой подать. Так что будущим обладателям этого седана определенно есть над чем поразмыслить.

    Топ-8 список зимних шин сезона 2015-2016 для Лада Веста

    Именно там стоит поискать «обувь» для Лада Веста. Ведь вершину списка занимают популярные компании, продукция которых за несколько лет зарекомендовала себя с лучшей стороны, а инновации и исследования гарантируют постоянное внедрение новых технологий и улучшение показателей.

    Лидером на отечественном рынке является финский концерн Nokian Tyres, а его шины с выдвигающимися шипами, представленные в 2014 году, произвели революцию в сегменте покрышек.

    Nokian Hakkapeliitta 8

    Эти покрышки обладают уникальной технологией ошиповки Nokian Eco Stud 8. Благодаря особому фланцу, шипы характеризуются меньшей амплитудой раскачивания, а резиновый слой Eco Stud обладает амортизационным эффектом.

    Отменное сцепление с дорогой гарантируется новой смесью протектора с добавлением криосилана – Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2.7. Его особенность применение сурепного масла, которое повышает степень сцепления каучука и силики.

    Шины Nokian Hakkapeliitta 8 для Лада Веста.

    Шины оснащены усилителями, находящимися в заднем секторе шашек рисунка протектора, которые гарантируют качественное замедление Лада Веста. А их зубчатая конфигурация улучшает показатели на заснеженной дороге. Отменную управляемость обеспечивают 3D ламели (диагональные), а кроме того 3D ламели самоблокирующегося типа снаружи плечевых зон.

    Какую резину выбрать на зиму на ваз

    Но и одновременно стоимость таких шин немалая. Их покупка для Лада Веста обойдется в сумму от 4 264 руб. и будет расти исходя из радиуса дисков.

    Bridgestone Blizzak Spike-01

    Это достойный конкурент для остальных. Они отличаются отменным сцеплением на ледяной дороге благодаря шипам, выполненным по технологии Cross-Edge Pin – в течении шипа нанесена насечка крестообразной формы. Проблема потери шипов владельцам Bridgestone Blizzak Spike-01 неактуальна, так как отверстие особой формы надежно фиксирует металлические шипы.

    Bridgestone Blizzak Spike-01 — отличный выбор для Лада Веста.

    На заснеженной дороге управляемость превосходная благодаря ламелям с функцией самоочищения, отводящим от шипа ледяную крошку. Снег захватывается с максимальной эффективностью, так как перекрестные канавки оснащены пересечениями (расширенными), в глубоком снегу актуальны плечевые грунтозацепы.

    Стоимость таких шин начинается с 3 169 руб. и выше.

    Yokohama Ice Guard F700Z

    Эти покрышки разработаны специально для суровых зим, так что их приобретение для Лада Веста будет отличным выбором.

    Они гарантируют отменное сцепление, так как протектор обладает двухслойным строением. Его нижний слой твердый и прочно держит шип, а верхний более мягкий, разработанный специально для езды по ледяной корке на трассе.

    Пятно контакта покрышки увеличено, что обеспечивает качественное сцепление в снегу, на поверхности льда и в слякоти. Сегодня, применена инновационная технология Yokohama IceGUARD F700Z с водоабсорбирующими свойствами.

    Ее назначение – отведение и поглощение влаги, поэтому протектор контактирует уже с сухим льдом.

    Какую резину выбрать на зиму на приору

    ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие шины лучше?

    Лучшие шины для холодного периода года по версии Программы Автомобиль. Спонсор: Участники обзора: Michelin X-Ice .

    Yokohama Ice Guard F700Z — в средней ценовой категории это отличный выбор для Лада Веста.

    Эти шины не самые дорогие и будут отличным приобретением для Лада Веста – от 3.2 147 руб.

    Dunlop Ice Touch

    Зимой обладателям лада Веста предстоит езда по снежной каше, ледяной дороге и плотному снегу. Так что покрышки Dunlop Ice Touch, разработанные для этого, станут хорошей покупкой.

    Пятно контакта достаточно велико благодаря широкому центральному ребру, а полимеры в составе резиновой смеси гарантируют эластичность, что сказывается на сцеплении и тяге. У Dunlop Ice Touch рисунок протектора направленный и оснащен широкими канавками (дренажными).

    Расположение шипов хаотично, ламели находятся под разным углом, а кромки достаточно острые, что положительно сказывается на тормозной динамике. На сухой трассе эти шины обладают сниженным сопротивлением качению, а управляемость обеспечивается жесткостью протектора.

    Dunlop Ice Touch — имея его льда и снега на Лада Веста есть вариант не бойтесь.

    Цена на такие покрышки для Лада Веста начинается с 3.2 720 руб., однако они того стоят.

    Michelin X-Ice North 3

    Это III генерация популярных покрышек и они сочетают в своих способностях последние достижения компании. Конкретно говоря, это система MICHELIN Smart Stud System – она подразумевает сочетания шипов конической конфигурации с резиновой смесью типа ThermoActive Tread Compound (с термоактивыми свойствами), а кроме того технологией Ice Powder Remover (отвод ледяной крошки).

    Michelin X-Ice North 3 — дорогие, увы качественные покрышки для Лада Веста.

    Подобные покрышки отлично себя проявляют в движении на оледенелых и заснеженных трассах. Тормозной путь сокращен на 10%, вам шины обладают усиленными боковинами и оптимальной прочностью удержания шипов.

    Но и дополнительно цены на Michelin X-Ice North 3 соответствующие – от 3 449 руб.

    Hankook Winter ICept evo W310

    Это покрышки, у которых отменные эксплуатационные характеристики сочетаются со значительно сниженным шумовым фоном. Так что любителям тишины в Лада Веста они станут отличным вариантом, ведь в свое время разработки использовалось компьютерное моделирование протектора.

    Отсутствие шипов у Hankook Winter ICept evo W310 гарантирует сниженную шумность в Лада Веста.

    Хорошая управляемость достигается путем асимметричного рисунка протектора и грамотной ламелизации, что актуально на заснеженных трассах. В составе термоэластичной резины высокий процент силики – это повышает безопасность.

    Купить такие покрышки для Лада Веста можно в денежном выражении от 3 316 руб.

    Какую зимнюю резину выбрать на ваз 2114

    Кама Евро 519

    Это шины из бюджетного сегмента для, кто не имеет права оснастить Лада Веста дорогими импортными покрышками.

    Тем чем двух, характеристики шин достойные, что достигается по причине ламелей веерообразной формы и канавок (V-образных). Это обеспечивает процесс самоочищения.

    Фиксация шипов отличается прочностью благодаря плотному нижнему слою, а высокий процент натурального каучука позволяет верхнему слою оставаться достаточно мягким.

    Дополнительно шумность снижена посредством оптимального расположения шипов.

    Кама Евро 519 — неплохая и недорогая отечественная резина для Лада Веста.

    Цена на все эти шины демократична – от 1 716 руб.

    Белшина Бел-127

    Это также недорогой вариант для Лада Веста. К достоинствам покрышек можно причислить блоки проектора с волнистыми ламелями (достаточно объемными), что актуально при езде по толстому снежному слою и ледяной корке. Протектор выполнен по ходу движения, оптимизируя показатели проходимости и безопасности.

    Белшина Бел-127 — конкурент для КАМА на Лада Веста.

    Центральная ось жесткости гарантирует устойчивость, а развитая система авадренажа подразумевает наличие желобов (центробежного типа) для вывода смеси воды, льда и т. п. из-под рисунка протектора.

    Цена Белшина Бел-127 почти не отличается от таковой у КАМА – от 1 873 руб.

    Как видно, выбор огромен. Именитые бренды обеспечивают максимальную эффективность своих изделий, одновременно стоимость у них соответствующая. Если нет возможности приобрести иностранные покрышки, то седану подойдут и отечественные, а их меньшая цена вовсе не свидетельствует о плохом качестве.

    В деталях рассмотреть вопрос выбора зимней резины поможет данный сюжет:

    Источник: http://autoruservis.ru/kakuju-rezinu-vybrat-na-zimu-na-vaz/

    Разбираемся, какие шины лучше выбрать на лето?

    Весна на носу, а значит скоро международный женский день, а еще это значит, что пора переобуваться. Сложно сказать, что для автомобилиста важнее…

    Источник: http://vaz-remont.ru/razbiraemsya-kakie-shiny-luchshe-vybrat-na-leto/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector