Какое масло в рено каптур 1.6

Самостоятельная замена масла в Рено Каптур

Еще до того, как новый кроссовер появился в дилерских салонах, на форумах разгорелись дебаты относительно самостоятельной замены масла в двигателе Рено Каптур.

Действительно, это отличный способ сэкономить как на материалах, так и на цене работы, не говоря уже о потерянном времени в очереди на сервис.

Ведь многие уже не раз убеждались, что подобные процедуры в дилерских центрах влетали в копеечку.

Как показывает практика, осуществить подобную процедуру несложно, хотя некоторые нюансы имеются.

Сроки замены

Много вопросов возникает на счет того, как часто надо менять масло. В мануале по эксплуатации замена указана в интервале в 15000 км. Однако не секрет, что многие владельцы считают такой срок чрезмерным и меняют масло чаще – после пробега в 8000-10000 км.

Кроме того, нередко салоны предлагают пройти нулевое ТО после первых 3000 км, когда закончится обкатка. На нем паркетник проходит диагностику, а также осуществляется замена масла и фильтров.

Некоторые предлагают его бесплатно, иные же берут оплату (замена масла и фильтров с проверкой авто обходится в сумму от 5700 до 9400 руб., в зависимости от региона). Тем не менее, посещение нулевого ТО остается добровольным.

Первое плановое обслуживание производится на 15000 км.

Что касается материалов, то, согласно регламенту, установленному компанией Renault, для модели Kaptur используются следующие компоненты:

Компонент Производитель/государство Артикул Двигатель Цена (руб.)
Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40 (4 л.) ELF/Франция 02882 1.6/2.0 2 420
Фильтр масляный Renault / Франция 01967 2.0 420
Фильтр масляный Renault / КНР 03182 1.6 490
Прокладка масляной пробки сливной Sasic / Франция 01870 1.6/2.0 30
Фильтр воздушный Renault / Франция 01669 1.6/2.0 980
Фильтр воздушный Mann / Германия 00270 1.6/2.0 820
Фильтр воздушный Goodwill / Великобритания 01293 1.6/2.0 500

вернуться к меню ↑

Процесс замены

Замена масла в Рено Каптур начинается с установки кроссовера на эстакаде. После этого необходимо немного подождать – чтобы двигатель остыл, а масло стекло в поддон.

Расположение сливной пробки.

В это время требуется подготовить инструменты – ключ (трещотку) с набором головок, цепной съемник и емкость для слива. Кроме того, одну из насадок придется подточить, иначе выкрутить сливную пробку в поддоне не удастся.

Инструменты для замены — ключ и цепной съемник.

Сначала снимается стальная защита, устанавливаемая с завода в штатном порядке. Ничего сложного в этом нет – достаточно открутить несколько болтов.

Демонтированная заводская стальная защита.

Далее требуется выкрутить сливную пробку и слить масло в предварительно подготовленную емкость. После этого можно снимать масляный фильтр. Тут есть пара нюансов:

  • Несмотря на то, что на большинстве автомобилей демонтаж фильтра происходит снизу, в Рено Каптур делать это удобнее сверху – необходимо только отсоединить один датчик и снять пластиковую трубку (заборную) на воздушном фильтре.

На заводе фильтра затягивают «на совесть».

    • Сам фильтр прикручен буквально «намертво», поэтому для его снятия необходим цепной съемник.

При демонтаже фильтра сверху можно не снимать стальную защиту, так как в ней предусмотрено отверстие для слива. Однако владельцы кроссовера отмечают, что оно очень небольшое, и масло, скорее всего, будет просто растекаться по защите.

Чтобы открутить сливную пробку, одну насадку придется сточить.

Далее ставится новый масляный фильтр, закручивается сливная пробка (с установленной на нее новой прокладкой) и заливается необходимый объем масла. Остается только проверить уровень и заменить воздушный фильтр. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками завершена и можно запускать мотор.

Отработанный масляный фильтр.

Стоит отметить, что иногда возникает шум от силового агрегата. Причина – не до конца воткнутый масляный щуп. Наглядно это продемонстрировано в 2-х коротких видеороликах:

Первый сюжет: 

Второй сюжет: 

Как видно, рабочий процесс несложен. Основная трудность — демонтаж масляного фильтра.

Источник — Renault Kaptur Аризона 2.0 Style4×4 AT4 на drive2.ru.

Источник: http://kapturcar.ru/obsluzhivanie/samostoyatelnaya-zamena-masla-v-reno-kaptur.php

Renault Kaptur: обзор бензинового двигателя 1.6 HR16DE/H4M (114 л.с.)

Сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности силовой установки с маркировкой HR16DE/H4M, которая по умолчанию устанавливается на переднеприводные модификации Рено Каптур

РЕНО КАПТУР: ОБЗОР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1.6 HR16DE/H4M (114 Л.С.)

Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности силовой установки бензинового типа с маркировкой HR16DE/H4M с рабочим объемом 1.6 литра, которая по умолчанию устанавливается на переднеприводные модификации Рено Каптур с 2016 года. 

Двигатель внутреннего сгорания с заводской маркировкой HR16DE/H4M производится на заводе ВАЗ в г.Тольятти (Россия) и имеет локализацию деталей и узлов на уровне 65-70 процентов. История двигателя довольно богатая и давняя. Он устанавливался и продолжает устанавливаться в легковые автомобили вот уже, как на протяжении 10 лет. Справочно отметим, что данный двигатель производится не только в России, но также в Китае и Румынии. Но для Рено Каптур и Дастер производство налажено только в городе Тольятти. Силовая установка такого типа работает в паре с механической коробкой передач или автоматической, вариаторного типа.

Как мы отметили ранее история двигателя довольно богатая и долгая. Начало производства силовой установки заложено в конце 2006 года и изготавливается он по сей день. Впервые он устанавливался на Ниссан Ноут, Ниссан Тиида и даже Ниссан Микра, в дальнейшем на Ниссан Кашкай и Ниссан Жук. Так же как и MR20DE устанавливается и на автомобили марки Рено. Начиная с 2016 года стартовало его производство на заводе АвтоВАЗ под маркировкой H4M. Мотором комплектуются автомобили концерна Renault-Nissan, а также модели ВАЗа — Лада Веста и Лада ИксРейДвигатель с ВАЗа поставляется на московский завод Рено и устанавливается на Каптуры и Дастеры. Как сообщалось в официальном пресс-релизе компании ВАЗ, локализация силовой установки обошлась в 300 миллионов долларов США в эквиваленте, а максимальный объем производства завода может достигать 400 тысяч единиц в год. По характеристикам почти отечественный мотор с маркировкой H4M практически ничем не отличается от HR16DE, за исключением немного большего крутящего момента достигаемого на 4400 оборотах в минуту.

А теперь приступим к расшифровке заводской маркировки:

HR: Первые 2 буквы HR выступают как название серии двигателя;
16: Поделив на 10 получим объем двигателя, равный 1.6 литра;
D: Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала;
E: Многоточечный, электронный впрыск топлива (форсунки).

А теперь, что касается надежности силовой установки: является абсолютно ничем не примечательным двигателем, на практике способен проехать 250 тысяч километров и более. К бензину совсем не требовательный, при рекомендованной марке 95-ом, можно спокойно заливать и 92-ой. 

На сегодняшний день является основным двигателем для Рено Каптур 1-го поколения и Рено Дастер после рестайлинга.

Распространенные проблемы и неисправности двигателя:

Свист двигателя: проблема кроется в ремне генератора, проблема решается его подтяжкой или и вовсе его заменой.

Прогорание кольца приемной трубы: происходит на оборотах среднего диапазона при ускорении слышен более громкий, грубый звук. Решается, как правило, заменой прокладки.

Вибрация двигателя: обычно, это является симптомом скорого выхода из строя правой подушки двигателя. В данном случае требуется замена элемента.

Внезапно глохнет двигатель: проблема в реле блока зажигания, из-за этой неисправности, компания Ниссан даже отзывал целую партию автомобилей. Решается проблема заменой реле блока зажигания.

Краткие характеристики двигателя:

Марка двигателя: HR16DE / H4M
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Материал блока цилиндров: алюминий
Система питания: инжектор
Тип: рядный
Привод ГРМ: цепная система
Количество цилиндров и клапанов: 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм: 83.6
Диаметр цилиндра, миллиметров: 78
Степень сжатия: 9.5
Объем двигателя, куб.см: 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 108/5600, 114/6000, 117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин: 142/4000, 156/4400, 158/4000 Топливо: 95
Экологические нормы: Евро 4/5
Расход топлива, литров на 100 километров: город — 8,9, трасса — 5,5, смешанный — 6,4
Расход масла, грамм на 1000 километров пробега: до 500
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
Объем масла в двигателе: 4.3 литра
Замена масла проводится, километры: 1 раз в 15000
Ресурс двигателя, на практике

Источник: http://bazliter.ru/engine/557-renault-kaptur-obzor-benzinovogo-dvigatelya-16-hr16de-h4m-114-ls.html

Какое Масло Заливают В Двигатель Рено Каптур

Подробная статья о том, какое масло лучше для двигателя Рено Логан, какое масло рекомендует завод-изготовитель, а какое масло заливают Логановоды

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Масло моторное 5w40 перехватить в донецке, не работает вентилятор охлаждения рено сценик ремонт кпп рено меган сценик. Какое масло залить в гур форд мондео 4. Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Двигатель и топливная система > Масло в бензиновых.

Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Nissan Micra если вы не знаете какое масло было залито. Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан Операция по замене масла в двигателе это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно.

Какое масло заливать в двигатель BMW e90 — Тестдрайвы Автомобили Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ.

Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Авто-Флагман БМВ е90 какое масло лить? Заливаю Fuchs Titan Pro Flex 5w-30, НО из немецкой бочки 200 литров которую раз в сезон привозят в автосервис из Германии. Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Всем известно о необходимости периодической замены технических жидкостей автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель КИА сид. Re: Какое масло заливаем в двигатель? Рекомендуемое заводом Ниссан моторное масло — Синтетика 5W30, 5W40 Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Читайте также:  Как поменять ремень грм на ваз 2112

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Масло в двигатель Nissan Maxima QX. Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Подскажите пожалуйста, какое моторное масло советует заливать производитель в Пежо 408 ? Для всех двигателей автомобиля Peugeot 408 с бензиновыми. Когда менять и какое масло заливать в Тиида Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Когда менять и какое масло заливать в Ниссан Жук. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Обновленный Рено Duster. Замена дилерского масла

Группа ВК : .

Renault Kaptur: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль

Добрый день, сегодня мы рассмотрим, какие технические жидкости заливать или доливать в Рено Каптур с двигат…

Рекомендации завода или советы от народа?

Завод рекомендует продукцию собственной субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный двигатель Рено Логан, в него необходимо больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги

Если внимательно прочитать мануал от завода производителя, то будет понятно, что для гарантийного и послегарантийного обслуживания «Логана» необходимо приобретать и заливать масло торговой марки ElF (Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30).

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

  1. заменой воздушного фильтра;
  2. проверкой состояния свечей зажигания;
  3. проверкой топливного фильтра (топливный фильтр устанавливается в разных местах в зависимости от года выпуска автомобиля);
  4. проверка состояния высоковольтных проводов.

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Масло в двигатель Хонда Стрим Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Источник: http://vivauto.ru/kakoe-maslo-zalivajut-v-dvigatel-reno-kaptur/

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Kaptur

Renault KAPTUR

Компания Renault прочно обосновалась на российском рынке. АО «Рено Россия» одно из крупнейших предприятий выпускающее автомобили в нашей стране. Автомобили марки рено, популярны у российских автолюбителей, благо моделей в ассортименте достаточно. Яркой особеностью моделей является их неприхотливость и надежность.

Компания RENAULT, одна из первых предложившая для потребителей полноприводные автомобили с демократичной ценой. Это была модель DUSTER. Модель получилась достаточно удачной и стала популярна, однако не всем нравился дизайн. В 2016 году было принято решение о выпуске новой модели с прогрессивным дизайном, так появилась модель KAPTUR.

Платформа DUSTER была взята за основу а вот внешность и дизайн интерьера стал абсолютно иным. Получилась молодежная модель городского кроссовера. Платформа прародителя позволила унифицировать и агрегатную составляющую. Двигатели объемом 1,6 и 2,0 аналогичны DUSTER.

Кроме того для эксплуатации в городе есть возможность приобрести KAPTUR с мотором 1,6 с вариаторной трансмиссией и передним приводом. В случае если есть постоянная необходимость постоянно выезжать за город и нужен полный привод есть вариант с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач.

Автомобиль получился очень удачным и потихоньку по продажам догоняет своего предка. Соответственно, требования к смазочным материалам для обслуживания KAPTUR аналогичные DUSTER.

Компания LIQUI MOLY предлагает для автомобиля KAPTUR весь ассортимент ГСМ для обслуживания, вне зависимости от комплектации автомобиля. В двигатели рекомендуется несколько продуктов:

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 с допуском Renault: RN 0700/RN 0710, либо рекомендуем обратить внимание на фирменный продукт НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control.

В механическую коробку рекомендуем новинку НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Для автоматической трансмиссии рекомендуется применять  НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200.

Для вариатора применяется НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400.

Применение высококачественных смазочных материалов компании LIQUI MOLY, позволяют получать не только эстетическое удовольствие от внешности KAPTUR но и удовольствие от его эксплуатации.

Источник: https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/renault/motornye_i_transmissionnye_masla_dlya_avtomobilej_renault_kaptur/

Регламент техобслуживания Renault Kaptur

Периодичность регулярного технического обслуживания Renault Kaptur с 2016 года выпуска с бензиновыми моторами H4M и F4R определяется компанией-производителем Renault и составляет каждые 15 000 км пробега или один раз в год (смотря что наступит раньше).

Техническое обслуживание Renault Kaptur в соответствии с регламентом и правилами компании Renault гарантирует безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля в течение многих лет.

МоторРаботаЗапчасть
H4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки медная Renault
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов В зависимости от комплектации автомобиля
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault 7711218589, 7711575504, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault 7711428132, 3 литра
Вода дистиллированная, 3 литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
F4R (2.0 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена комплекта ГРМ Комплект ГРМ Renault
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов В зависимости от комплектации автомобиля
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault 7711218589, 7711575504, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault 7711428132, 3 литра
Вода дистиллированная, 3 литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км / годы, что наступит раньше)15304560759010512012345678
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
Проверка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +
Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + +
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес + +
Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
Проверка антикоррозионного покрытия + + + + + + + +
Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +
Чистка системы кондиционирования Через 2 года
Проверка и пополнение хладагента Через 4 года

При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.

Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

  • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
  • нарушаются регулировочные параметры
  • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.
Читайте также:  Какой аккумулятор на Cолярис 1.6 (Hyundai Solaris)

Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.

Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

  • большая запыленность;
  • низкая температура окружающей среды;
  • транспортировка прицепа;
  • частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.

на:

Источник: https://logan-shop.spb.ru/helpful/item/3522-reglament-tekhobsluzhivaniya-renault-kaptur

Расход масла на двигателе Renault Kaptur 1 6 CVT

  • Il y a 5 jours

    2 литровые жрут дуром масло, в организации 18 машин у всех поголовно жор

  • Il y a 13 jours

    К7м , 110тыс км пробег, обкатывал небрежно ни капли не доливал, 3 раза меняю на 4й раз заливаю предыдущие остатки

  • Il y a 21 jour

    Наверно обкатка- у меня на Ниссан ноут он стоит — 160 тысяч пробег масло не ест)

  • Il y a mois

    Спасибо

  • Il y a mois

    Да на выхлопной трубе я тоже заметил черный налет при пробеге 14 тыс.

  • Il y a mois

    Здравствуйте, смотрю ваши видео и вижу что у вас всегда чистый двигатель, как вы за ним ухаживает и можно-ли его мыть. Спасибо.

    • Il y a mois

      Не мыл ни разу. Только обдувал воздухом + влажной тряпкой. Максимум брызгалкой попшикаю очистителем для салона (по пластику/ткани) и опять же после протираю тряпкой. Уплотнителей никаких не ставил. Может дороги у нас такие чистые.

  • Il y a 3 mois

    Дастер 2. 0 двигатель, от замены до замены ни грамма не уходит,меняю примерно раз в 8т. Км, пробег 60 т.км, лью только ликви моли 5/30

  • Il y a 5 mois

    36000 пробег жор только увеличился почти литр на 1000

  • Il y a 5 mois

    После первых 2000 км пробега долил 1л. На 7000 км поменял масло — было на середине щупа. После этого проехал 2000 км — уровень все также на max. Было влито 5w30, залил 5w40. Надеясь, пронесло.

  • Il y a 6 mois

    У нас два таких,масла не жрут вообще,но знаю одно реношные надёжнее ,проще и больше бегают.Советуют брать с 2 литровыми мотором

  • Il y a 7 mois

    Не советую так переживать. Двигатель вообще должен немного расходовать масло считаю это нормально. Думаю проблем не будет.

    • Il y a 6 mois

      VikGRAF KANAL ALGELDA Уже свыкся, негативные эмоции стихли, да и расход после обкатки уменьшился.

  • Il y a 7 mois

    У меня такой же двигатель на Дастере пробег 80000 расход масла не более 500 грамм на 10000 км.У меня масло Матюль.

  • Il y a 7 mois

    за 1500 км (от нуля) долил 200 гр. масла (тоже уходит…но меньше) машина как у вас. Масло 5W30 эльф, буду пробовать 5W40…может будет лучше? Фиг знает)))) Ранее тоже на других авто такого гемора не было. Хотя видимо на некоторых двиглах это типо норма))) Тоже в расстройствах..))) Буду мониторить,что будет дальше….

    • Il y a 7 mois

      Вас понял, спасибо!

    • Il y a 7 mois

      Пока без ошибок. Бензин 98.

    • Il y a 7 mois

      Ещё момент…, а как у вас себя чувствует катализатор? (явно масло …его копоть вся оседает на нём? и очевидно неизбежно приведёт ЕГО к кирдыку?) Или я ошибаюсь?

    • Il y a 7 mois

      К 15000км. пробега расход масла снизился. В следующих частях, про расход масла, поэтапно рассказываю на своём канале. Масло 5W30.

  • Il y a 7 mois

    Подскажите как Вы обкатывали автомобиль. И какой стиль вождения после обкатки, до каких оборотов движку крутите.

    • Il y a 7 mois

      У меня Дастер с таким же движком механика обкатывал до 3 тыс. как по букварю не более 3-3,5 тыс. оборотов, сейчас пробег ~ 4 тыс. км., масложора не замечено. Был на ТО-0 уровень масла — чуть выше половины (при покупке где-то так и было), мастер сказал масло лучше 5W30 всегда.

      Считаю правильная обкатка и пока щадящий режим эксплуатации не допустили повышенного расхода масла. Хотя пробег пока и не большой, первые наблюдения есть.

      У Вас вариатор и я думаю обороты двигателя будут выше в большинстве случаев, на механике их проще контролировать, при езде я стараюсь поддерживать их в диапазоне 2-3,5 тыс..

      А так машина с этим движком в сравнении с К4М (стоял на прошлом Дастере) очень нравиться «поехала» сразу, в отличии от прежнего, который только к 15 тык. боле менее стал «ехать». Ну и расход топлива радует, при условии что не сильно газовать. Минус бензин только 95, на К4М было без разницы 92 или 95.

    • Il y a 7 mois

      Поездки были 40/60 город-трасса. Свыше 3000 об/мин старался не крутить, но при обгонах приходилось иногда и выкручивать выше. Бензин 95-й. Сейчас обычный стиль вождения, вместе с потоком в городе. За городом так же, в основном скорость в пределах допустимого правилами.

  • Il y a 7 mois

    У меня Рено Дастер!Первый раз сменил масло в 4 000 км!Двигатель Н4М!Второй раз менял масло на 12 000 км!Сейчас уже 20 000 км-масло не берет,уровень постоянный!Масло от смены до смены только чуть темнеет!

  • Il y a 9 mois

    а у меня логан с таким двигателем и жора масла нет вообще.(масло меняю через 10000км.)

  • Il y a 9 mois

    У меня тоже Каптюра 1,6 вариатор до 7500 брал масло,поменял масло сейчас 16000 тыс не разу не добивал, на море ездил ,вообще ничего не взял!

  • Il y a 10 mois

    А что в коробке -когда менять масло думаете ?

    • Il y a 10 mois

      В вариаторе пока рано менять. Планирую на пробеге плюс-минус 40т.км. Масло идет по первичным данным nissan cvt ns-3. Пока более детально не уточнял.

  • Il y a 10 mois

    Я тоже с недавних пор стал обладателем Каптюра,машина монументальная ,был у меня ноут 1.6 ,продал ,сейчас вот каптюр и шаран старенький,По расходу на каптюре пока норм,когда после 4 тыс.

    км менял масло,страшно было смотреть,масло было ну оооочень темное,я за что хотел сказать,у нас ведь есть типы масел которые наверно разработчиками сделаны именно на угар,я както имел неостарожность залить в шаран Ликви Моли,оно шараном было сьедено очень быстро,когда я спросил у спецов в чем дело они сказали -поменяй на другое ,а это больше никогда не лей,вот так.

  • Il y a 10 mois

    Не надо часто проверять уровень, щупом масло вынимается из картера, вот где собака зарыта

    • Il y a 8 mois

      Wermanify юморист

  • Il y a 10 mois

    на 5w40 перейдите

    • Il y a 10 mois

      Из гаража 27 у меня этот же двигатель, только в Логане и на механике. После ТО 1 и заливки на нем этого же масла только с вязкость 5w40 проблема ушла, пока по крайней мере. Пробег 13900, ТО делал у ОД на пробеге 12400. Тут конечно сложно, что-либо однозначно советовать, т.к. надо учитывать климатические условия эксплуатации, но про переход на 5w40 слышал не раз.

    • Il y a 10 mois

      Не решит проблему. Чудес не будет.

  • Il y a 10 mois

    у меня нем на дастере 20000тысяч пробег литр масла 10000км

  • Il y a 11 mois

    Я не буду озвучивать свои выводы, те автолюбители что в теме все уже поняли! Приведу простой пример — у двигателя разработки середины 70-х годов (змз-402, который ВСЕГДА ОБЛИТ МАСЛОМ бегущим со всех щелей) по паспорту имеет предельно допустимый расход масла на угар 500гр/1000км! Французы и японцы наверное забыли поршневые кольца в ДВС добавить?! Или они за мнимую экологию ЕВРО-5 так борются, что владелец от ТО до ТО должен заливать более 2л масла?! Мерзавцы!

    • Il y a 11 mois

      Японцы не забывают. Их аналоги этого двигателя для внутреннего рынка проблем на малых пробегах не имеют. Сам не эксплуатировал ниссаны, но у знакомых были енот и вингроуд праворульные — масложёра не было. Специально недавно созванивался и спрашивал у них про это.

  • Il y a 11 mois

    Смешные вы… фольксваген поло, шкода рапид это тоже бюджетники и тоже были замечены за масложором, но как то никаких претензий нет, я молчу про премиальный сегмент как бмв. Сам владею авто с этим мотором, и ничего от замены до замены не более 1 л. масла.

    + важный момент есть знакомые кто эксплуатирует машины с таким мотором заметили что после смены масла пройдя обкатку в 3000 км, масложор практически прекратился.

    Это видео тому тоже подтверждение доливая несколько раз масло ты практически его поменял в движке вот и результат.

  • Il y a 11 mois

    Каптур 1.6 пробег 12 тысяч масло не берет.

  • Il y a 11 mois

    У меня такая же история. На первых с 2,5 до 3,5 тыс.км. пробега съело 1 л. Затем после более 500 км масло примерно также ушло на 100-170 гр. Приходится проверять почти каждый день, через день. После форда тоже был удивлен и разочарован. Но сейчас надеюсь, что расход должен уменьшиться. Пробег пока 5 тыс. км.

    • Il y a 11 mois

      Согласен на все 100%

    • Il y a 11 mois

      Все эти недостатки сборки, качества и конструктива лично меня всё больше подталкивают к мысли о покупке чего то лучше по качеству. Однако в бюджетном сегменте таких машин нет, что подороже, так сборка опять же наша, то тут, то там вылазят нежданчики. Привезти из-за границы пошлины кусают, да не кусают, а загрызают.

  • Il y a 11 mois

    У меня был Ниссан нот1.6 жрал как удав,сейчас картур2.0 за 15000 не берет ничего.

    • Il y a 21 jour

      +Александр Ляшенко и да не понял зачем там хлам- гидрокомпенсаторы?

    • Il y a 21 jour

      +Александр Ляшенко и в ноуте и джуке был этот мотор- супер ни грамма масла не ел- причем менялось 12-15 тыс,зря АКПП ноутовский в джука не поставили

    • Il y a 10 mois

      Александр Ляшенко жрал с новую 50 тышь,потом меньше

    • Il y a 10 mois

      Также имели Ниссан ноут 1.6 АТ,четыре года эксплуатировался в разных режимах и условиях, но в прожорливости масла не был замечен,машина надежная ей бы в клапанах гидрокомпенсаторы поставить, машина была бы песня.

  • Il y a 11 mois

    Проехал только 1000км на обкатке,масло заводское,убыло примерно на 1-1.5 мл

  • Il y a 11 mois

    Александр Зотов, К4М это РЕНОшный 16кл движок. К нему претензий нет, так же как и к 8ми клапанному, лишь то что они бензина жрут больше (если сравнивать). а Н4М это НИССАНовский двигатель, который на рено начали ставить примерно полтора года назад. У меня на новом Логане такой стоит. Первые тысячи км тоже масложор был большой. Потом прикатался — жор уменьшился.

    • Il y a 6 mois

      Ришат Музафаров полностью согласен у нас деду в село Логана купили 8 Кл.,так он в него два года лил 76 бензин с колхозного газона))) ,холява.Сейчас он в городе в такси,пробег уже 423 000 км., И ничего работает.

  • Il y a 11 mois

    На днях хочу купить стэпвэй с этим движком,но уже что-то побаиваюсь,скажите пожалуйста как у вас проходила обкатка,сколько оборотов,скорость,передача в первые тысячи ?

    • Il y a 9 mois

      У меня Степан как год. Жора масла нет вообще. Пробег 12000км, двигло 1,6. 8 клап. Машина это лотерея-согласен.

    • Il y a 11 mois

      Petr Faus Первые три тысячи пробега обороты не более 3000об.мин. старался не превышать. Потом обычная езда без гонок, но при обгонах жму на весь бензин иногда. Двигатель- лотерея. У кого то есть расход масла, у кого то нет.

  • Il y a 11 mois

    На днях хочу купить стэпвэй с этим движком,но уже что-то побаиваюсь,скажите пожалуйста как у вас проходила обкатка,сколько оборотов,скорость,передача в первые тысячи ?

  • Il y a 11 mois

    хз что увас. на10 ест 2 литра. рено флюенс, от ТО до ТО в районе середины

  • Il y a 11 mois

    Дастер H4M 2015 год.Первые месяцы после запуска линии на ВАЗе.Пробег 38000.Жрёт сволочь.150-200 гр на тысячу.По моим подсчетам,от нижней метки,до верхней щупа 15 мм.или 750 гр-800гр масла.Получается 1мм=50гр.

    • Il y a 11 mois

      Пока не было.Было обнаружено масло в впускном коллекторе,при ТО-2.,но через контрольные 2000 км, при снятии коллектора и проверке,его там не оказалось.ОД «дело закрыл».Из косяков ещё разгерметизация крышки ГРМ-переклеивали с боданием(ОД казалось,что мало подтекает)ну и по мелочи-датчик педали тормоза.

      Масло заметно жрать стало,наоборот,после пробега 10 т.км.Масло лил разное-с разным НОАК (угаром)и разной вязкости,результат примерно одинаков.Жор не прекращается.Если расход меньше 500 гр,ОД даже не почешется, потому,что завод не принимает от них эти претензии и не будет оплачивать работы по дефектовке. Вообщем….

      привет РЕНО-Хламу.

    • Il y a 11 mois

      Pomalenky/ У меня на двигателе расход масла тоже в этих пределах. Что у Вас с кислородными датчиками? Ошибок не было?

  • Il y a 11 mois

    ЭТИ ДВИЖКИ ЖРАЛИ ВСЕГДА ДАВНО ДО КАПТЮРА, А ТАК ПРЕДЛАГАЮ ЗАМЕРИТЬ ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ И СРАВНИТЬ ИХ С ЕВРО-5 И ОБРАТИТЬСЯ К О.Д.ТАКЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ СКОЛЬКО СЛИВАЕТСЯ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА.У ТОВАРИЩА КИА СПОРТЭЙЧ 2 МАСЛО ЗАМЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ТАК НАПИСАНО В КНИГЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Il y a 11 mois

    мужик vag рекомендует кастрол, что эльф что кастрол это гавно которе идет на угар, предлагаю ликви молли давно пользуюсь.Лил эльф жрало больше.

    Причина жора плохо подогнанная поршневая к цилиндру раньше под каждый цилиндр подгоняли пршневую сейчас пофиг кинули на конвейере что попало и все, полы которые пошли с новыми двигателями российской збрки тоже жрут масло с ноля, на данный момент только японцы подгоняют поршневую под цилиндр, остальным производителям плевать.

    Новые бмв, ауди мэрсы все жрут масло. Да и компрессионные кольца делают так что бы они не сильно плотно прилегали к стенкам, якобы меньше трение меньше расход топлива, в результате кольца быстро перегреются и залегают.

  • Il y a 11 mois

    Может я тут не в тему ,у меня Меган 3 двигатель к4м езжу 15 т.км без доливки от ТО доТО

  • Il y a 11 mois

    У меня на Дастере 1.6 , после обкатки, расход масла сократился раза в 3 . Сейчас на 10000 км., доливаю грамм, 700-800. Так , что думаю ничего страшного, если ваш двигатель тоже цепной, то у моей машины двигатель идентичный вашему.

    Расход у каждого двигателя может отличатся. У меня до этого было три Шеви- Нива, у всех расход был разный. Манера езды тоже может незначительно, но влиять на расход, плюс климат, температура.Вам конечно виднее, но думаю ничего критичного.

    ..

    • Il y a 2 mois

      А у меня дешманский Равон R3 с цепным мотором от GM и он масло не ест воооооообще. Ребята… завидуйте 🙂 А у Рено единственный путный мотор остался в линейке — K7M 800. Последний из могикан, можно сказать…

    • Il y a 11 mois

      Из гаража 27 Согласен с вами недоработки есть, но у нас в России если на всё и всех обращать внимание то свихнёшься. У меня на 2 по счёту Шеви Нива двигатель вообще троил и ничего продал перекупам и катализаторы кстати выжили, хотя чек горел постоянно, смесь была переобогощенна, масло подъедало прилично, и ничего всё равно всё путём.

      Вы мыслите позитивно, главное вы здоровы и здоровы ваши близкие , а железяка вещь преходящая и уходящая. Если посмотреть интернет, то например ресурс у Фольсфагеновских двигателей серии ТЭ СИ АЙ тоже не впечатляет, особенно 1.4 и по другим моделям есть проблемы.

      Железяки производитель сейчас делает не на десятилетия, всё для того чтобы через 4-5 лет вы пришли за новым автомобилем. Так что смотрите на это позитивней….

    • Il y a 11 mois

      Игорь Крылов/ Критичного нет пока ничего, но осадок остался. На сколько катализаторов хватит (наш супербензин + маслице из двигателя)??? Вот купил машину и чувствую, что где-то наели…, что то не доработано.

  • Il y a 11 mois

    k7j от замены до замены расхода нет, пробег 240 000 рено симбол и k4m тоже расхода нет пробег 60000 рено флюенс чугун наше всё))

  • Il y a 11 mois

    2.0 тоже потребляет и с мех и акп-1,5л-1,8л на 8000км Стиль эксплуатации превыше всего

  • Il y a 11 mois

    а с 92м бензином?

    • Il y a 11 mois

      Не заливал, не пробовал. Он не идёт для этого двигателя (по мануалу). Да и на 95-ом внатяг, на малых оборотах, бывает прослушивается в жару детонация (а может и 95-й был плохой)

  • Il y a 11 mois

    Надо брать с 2л. мотором, французской сборки

    • Il y a 9 mois

      У двухлитровых поршня на 120т прогорают.

    • Il y a 11 mois

      Да,видимо это лучше ,чем H4M,но вот ситуация-На ДасреФоруме,человек сдал в тред ин,дико жрущий Дастер(900гр/1000км)При этом ему Рено отказало в досудебной претензии,ну и взял 2.0 тоже Дастер….Терпения видимо у него много-плюс ещё вопрос денег.Теперь с двигателем всё в порядке-коробка сломалась!Задняя вылетает! Качество этих вёдер удручает.

    • Il y a 11 mois

      Юрок Денисов Возможно, кооперация, глобализация, черте че, с кого по итогу спросить, найти сложно.

    • Il y a 11 mois

      veronique smith Взять то его конечно можно, но получите ремешок в придачу. Уверяю цепь надёжней……Двухлитровый кроме того хуже заводится в сильные морозы…

    • Il y a 11 mois

      2.0 не французской сборки, испания собирает вроде как !!!

  • Il y a an

    Дикий расход ! У меня 1.6 механика 0-15 тысяч съела пол щупа и остановилось . Может в масле дело ? Стоит попробовать другой эльф 5w30

    • Il y a 11 mois

      Игорь Крылов На вид машика новая не битая (а какого года не написано) ресталинговая у нас они стали появляться с год назад щас поеду по делам поищу дастеров и по наблюдаю за выхлопом как меняется цвет пара приеду напишу как есть . к стати видосы есть по этот мотор с дастерами . у одного 56000 пробег и масло доливает 400-500грамм на 10000 тыс пробега

    • Il y a 11 mois

      Павел В Может у этого Дастера пробег большой? Может хозяин плохо следил за уровнем масла, и убил двигатель?

    • Il y a 11 mois

      Игорь Крылов Да конечно на улице -17 утром показывало . Но почему тогда сизый пар как будто выгорает масло . я такое видел на старых движках которые дымят постоянно а здесь временный выхлоп

    • Il y a 11 mois

      Павел В Да нет это скорее конденсат из выхлопной системы в виде пара выходит. Наверное уже похолодало ? Если так , то понятно почему выхлоп .

    • Il y a 11 mois

      к стати я сегодня ехал за дастером и у его при высоких( свыше средних) оборотах я думаю свыше 3 тыс появлялся сизый пар из выхл. трубы .вот я и думаю что при средних и высоких оборотах начинает подгорать масло

Читайте также:  Второй совместный паркетник volvo и geely: два мотора и полный привод

Источник: https://fr-tv.com/tv/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-renault-kaptur-1-6-cvt-6wx1vu7wXuo.html

Ссылка на основную публикацию