Как снять переднюю фару лансер 9

Как Снять Фару Лансер 9

Авто — Митсубиши Ланцер — Как снять фару Лансер 9

Если вы решили опередить какой-либо грузовик (надоело для вас дышать его выхлопными газами), то задумайтесь, нужен ли для вас «на хвосте» этот монстр с его неэффективными тормозами.

Что такое Митсубиши Ланцер? Кто-то произнесет, что это один из самых узнаваемых японских седанов нескольких последних десятилетий, а кто-то даже назовет его эмблемой японского автопромышленности.

В чем секрет этой незамудреной японской модели? В чем ее привлекательность? Что так безотказно действует на потребителя и почему Лансеров по всему миру миллионы? На все эти вопросы можно ответить, только окунувшись в историю модели.

Как создавался шедевр, и что стало основным стержнем на пути к потребителю мы и попытаемся с вами осознать.

Впервые модель Mitsubishi Lancer появилась в 1973 году. Тогда жители страны восходящего солнца в первый раз представили свою новинку, позиционируя ее как младшего брата модели Galant. Это звание модель носит и до настоящего времени.

Как снять фару Лансер 9 С выходом автомобиль уверенно занял сектор среднеразмерных авто и с фуррором начал завоевывать рынок. Сначала, только японский, а потом и мировой. 1-ое поколение выпускалось прямо до 1979 года. За этот период времени компания сделала 5 разных кузовов модели, что фактически и завлекло потребителя кроме доступности и новизны машины.

Автомобиль выпускался в последующих кузовах: 2-дверный автомобиль, 2-дверное купе, 4-дверный автомобиль, 5-дверный универсал, 3-дверный хэтчбек.

Также в связи с сотрудничеством с японским автопроизводителем модель носила и другие наименования. А именно, Chrysler Valiant Ланцер, Dodge Colt. Машину выстроили на фирменной платформе “A142AA145A”, она оснащалась 4-мя движками в первой генерации: 1.2-литровым, 1.4-литровым, 1.

6-литровым, 2.0-литровым. Все 4-цилиндровые. Что касается кузова хэтчбек, то он появился исключительно в 1975 году, автомобиль в этом кузове также носил заглавие Митсубиши Ланцер Celeste. 2.0-литровый, читай лучший мотор, тоже появился не сходу, поближе к концу выпуска первой генерации.

Дизайном первого поколения Митсубиши Ланцер занимался японский живописец Шиничи Ямамура (Shinichi Yamamura), инжиниринговую часть взгромоздил на свои плечи Мунечика Намба (Munechika Namba). Колесная база Митсубиши Ланцер I составляла 2343 мм., длина 3981 мм., ширина 1524 мм., высота 1362 мм. Вес 832 кг. В топливный бак автомобиля помещалось 45 л. горючего.

1979 год. Расцвет компании Митсубиши и рождение второго поколения тогда уже пользующейся популярностью модели Mitsubishi Lancer. Автомобиль Lancer EX представили в Японии в 1979 году, тогда же он и пошел в продажу. Вторая генерация существовала до 1988 года.

Вдобавок к уже имеющемуся набору силовых установок от первого поколения японская компания представила еще две новые, созданные по новейшей технологии “Silent Shaft Technology”. Это 80-сильный 1.4-литровый MCA-JET и 1.6-литровый мотор мощностью 85 и 100 сил на выбор.

Новые моторы были экологичными потому, как были сделаны в соответствии с американской программой Clean Air чтобы автомобиль мог свободно экспортироваться в США. Позже в 1980 году компания представила еще два высокотехнологичных экономичных двигателя новый 1.2-литровый и 1.8-литровый 70-сильный.

В том же году была создана и спортивная версия модели мощностью 165 “лошадей”.

Спортивная генерация появилась благодаря рождению 1.8-литрового турбированного 4-цилиндрового мотора. Она получила название 1800GSR или как ее еще называли, GT Turbo.

Второе поколение, кстати говоря, было построено на новой платформе Mitsubishi “A172AA176A”.

Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой. Автоматическая коробка появилась позже в комплектациях 400/1600 — GL/XL, 1800 SE.

Как снять фару Лансер 9 Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове седан.

Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла 2440 мм., длина 4230 мм., ширина 1620 мм., высота 1380-1390 мм. Вес от 1170 кг. до 1295 кг. Вместимость топливного бака увеличилась на 5 литров по сравнению с первой генерацией.

Третью генерацию модели Mitsubishi Lancer представили в 1982 году. Тогда она носила, правда, другое название Mitsubishi Fiore, она была построена на базе автомобиля Mitsubishi Mirage. На зарубежных рынках автомобиль продавался под именем Lancer, в Японии по-своему.

Первоначально автомобиль выпускали в двух кузовах: седан и 5-дверный хэтчбек. Всего автомобиль предлагался покупателю в четырех различных кузовах: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан, универсал (появился только в 1985 году).

Любопытно, что третья генерация вышла спустя всего несколько лет после рождения второй и просуществовала параллельно с ней до самого завершения ее производства.

Как снять бампер лансер 9. Как выправить вмятину на бампере

Mitsubishi Lancer IX. Как снять бампер на лансере. Как снять фару, как снять решетку на мицубиси лансер 9. Как убрать.

Снять фару

Самые лучшие видео собранные на одном канале, лучшие подборки, дтп, разговор с гаи, тесты машин, приколы,.

Автомобиль был построен на платформе “C12AC18A” и хвастал тремя различными силовыми установками в своем оснащении 1.2-х, 1.5-ти и 1.8-литровой дизельной. В 1985 году появилась полноприводная версия модели. Она произвела на рынке настоящий фурор.

В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем. В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата Galant.

Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Так автомобиль просуществовал на рынке вплоть до 1992 года. Универсал выпускали на старой платформе предыдущего поколения.

Автомобиль был построен на платформе “C61AC65A”, его колесная база составляла 2455 мм. Машина также имела полноприводные версии.

Дизайном автомобиля занимался художник Масуру Фурукава (Masaru Furukawa), а главным инженером автомобиля выступил Ясукичи Акаматсу (Yasukichi Akamatsu).

Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была.

Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов.

В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero.

Позже японцы представили даже электрическую версию модели, оснащаемую аккумуляторами NiCd, она имели приписку “EV”, что олицетворяло ее происхождение.

Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4.

Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке было представлено три кузова (купе, седан, универсал). Автомобиль построили на фирменной платформе “CB2ACB4A-CD9A”. 10 различных двигателей, три коробки передач силовое оснащение новинки было поистине потрясающим.

Колесная база седана составляла 2500 мм., купе было на 60 миллиметров короче.

В 1995-ом году на свет появилось очередное, шестое по счету поколение культового автомобиля.

Автомобиль построили в формате предшественника, принципиальных изменений в дизайне он не получил, да и вообще просуществовал на рынке сравнительно недолго всего пять лет, до 2000-го года.

Прежние три кузова сохранили свою концепцию, новых Mitsubishi уже не готовила хэтчбеки Lancer были просто ни к чему.

В 1997 году компания представила GSR версию своей модели. Автомобиль начал участвовать в раллийных соревнованиях и, надо сказать, весьма удачно представлял на них японскую компанию.

Как снять фару Лансер 9 Самым знаменитым водителем раллийного Lancer Evolution WRC стал пилот Томми Макинен (Tommi Makinen), настоящий мастер своего дела.

Он выступал на автомобиле в период с 1996 по 1999-ый год, причем за это время маэстро успел испробовать на соревнованиях сразу четыре Лансера третьего, четвертого, пятого и шестого поколений.

Шестая генерация была построена на платформе “CK2ACM5A”. Автомобиль оснащался тремя двигателями и тремя коробками передач. Была даже 4-ступенчатая полуавтоматическя трансмиссия. Колесная база и той, и другой версии не претерпели никаких изменений.

2000-ый год стал годом рождения нового Лансера. Седьмая генерация модели у себя на родине получила название Lancer Cedia. Автомобиль продолжал собираться на японском заводе компании в Мизушиме.

Японцы отказались от версии купе и оставили седьмому Лансеру лишь два кузова универсал и классический седан.

В Европе автомобиль продавался под названием Mitsubishi Carisma, в США как Mitsubishi Mirage.

Восьмое и девятое поколение

Автомобиль построили на платформе “CS2ACS5W”. В 2004 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer.

Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох.

Читайте также:  Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью imax b6

В 2006-году компания провела еще один мини-фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора тогда Lancer стал таким, каким мы видим его сейчас. Он получил приписку Mitsubishi Lancer IX.

Машину оснащали семью различными моторами от 1.3-литрового до 2.4-литрового. Колесная база автомобиля составляла 2600 мм., длина от 4495 мм. до 4605 мм., ширина 1695 мм., высота от 1375 мм. до 1425 мм.

В дополнение к фейслифту в 2004 году на свет появились и заряженные версии обновленной модели Ralliart и Sportback. Оба автомобиля оснащались фирменным топовым 2.4-литровым мотором. Инженеры настроили его по-разному: Ralliart выдавал 162 л.с., Sportback 160 л.с Вторая версия агрегатировалась с 4-ступенчатым автоматом типа INVECS-II.

Автомобиль имел успех не только на рынках США и Европы, но и в Австралии, Пакистане, Индии, Филиппинах, Малайзии.

Десятая генерация или, как это принято говорить, Mitsubishi Lancer X, предстала перед публикой впервые в 2005 году. Тогда автомобиль имел внешность концепт-кара и именовался как Concept-X. Впервые его показали на автосалоне в Токио. Премьера Concept-Sportback состоялась во Франкфурте.

Новый Lancer базировался именно на этих двух моделях. Десятое поколение начали выпускать в 2007 году, производят до сих пор.

Автомобиль продается на разных рынках под разными именами: Galant Fortis в Японии, Lancer Fortis в Тайвани, Lancer EX в Сингапуре и на Среднем Востоке, Lancer Serie R в Чили, Lancer EX в Панаме и Тайланде.

Mitsubishi Lancer X выпускается в двух кузовах: седан (GS41) и хэтчбек/спортбэк (GS44S). Представлен на рынке в передне- и полноприводном варианте. Построен на платформе “CY2ACZ4A”, оснащается пятью различными двигателями и тремя коробками передач на выбор. Колесная база десятого Лансера в кузове седан составляет 2615 мм., длина 4523 мм., ширина 1760 мм., высота 1460 мм.

На европейском рынке автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор покупателя: 140-сильным бензиновым и 2.0-литровым дизелем, разработанным немецким концерном Volkswagen.

Как снять фару Лансер 9 В 2008 году компания представила заряженную версию Лансера десятого поколения Mitsubshi Lancer X Ralliart. Премьера автомобиля состоялась в Детройте.

Машина оснащается новейшей трансмиссией TC-SST и полным приводом.

За всю историю своего развития модель Mitsubishi Lancer признана одной из самых популярных моделей марки и это не вызывает никаких вопросов. Доступная цена, отличное качество и практичность ключевые особенности этого автомобиля.

Черные полосы на гладком шоссе могут быть следами экстренного торможения автомобилей, которые проехали раньше вас, значит впереди, там где вам еще не видно, находится причина этого торможения: яма, например.

Источник: http://sis26.ru/kak-snjat-faru-lanser-9/

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Именно поэтому важно держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально гореть – это касается, дальнего, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д.

Если одна лампа перегорела, необходимо сразу провести ремонт или оставить машину в гараже до тех пор, пока оптика не будет восстановлена. Мы расскажем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и заменить. Речь пойдет о передних и задних огнях.

Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Lancer будет красоваться новая оптика.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две распространенных причины демонтажа передней или задней оптики:

  • Ремонт. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу же необходимо принимать меры. Замену поврежденного элемента невозможно провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Mitsubishi Lancer придется после ДТП, чтобы установить новое стекло. В некоторых случаях приходится менять весь блок. В общем, фару необходимо демонтировать при любом повреждении или неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» своего Лансера именно с оптики, так как работу можно провести своими руками, да и цены на альтернативную оптику высокими назвать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (отличным примером будут ангельские глазки), другие водители полностью меняют на более мощные фары с альтернативным дизайном. 

Демонтаж фар

Перед началом работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте компоненты на замену и стандартный набор инструментов. Особое внимание нужно уделить отвертке с плоским жалом, с помощью которой мы будем отщелкивать крепления. 

Снимаем переднюю фару

  1. Начнем с правой пары. На Mitsubishi Lancer фара крепится всего четырьмя болтами, но есть одна проблема: одно из креплений находится под передним бампером, поэтому без снятия обвеса провести работу не получится.
  2. Когда вы сняли бампер, сразу открутите болт сбоку, который посажен в ушко. Остальные 3 болта крепят фару к кузову автомобиля, поэтому с ними проблем не будет.
  3. Теперь медленно тянем фару на себя, пока она не выйдет из клипсы, вы услышите соответствующий щелчок. Переходим к верхнему фиксатору фары. Здесь нужно поддеть пластик, пока корпус фары не выйдет из фиксатора.
  4. Если вы снимаете правую фару, то для удобства рекомендуется демонтировать бачок, просто потяните его вверх. Отлично, мы получили доступ к проводам. Разъединяем проводку, здесь все просто, так как к фаре идут всего два разъема. Правая фара теперь полностью отсоединена от кузова.
  5. Чтобы снять переднюю фару на Лансере с левой стороны, вам понадобиться открутить несколько болтов. Обратите внимание, что в верхней части блок прикреплен при помощи самореза. Выкручиваем его крестовой отверткой и движемся дальше.
  6. Вот мы и демонтировали оптику. Чтобы добрать до фонарей (касается и левой, и правой фары), необходимо отщелкнуть клипсу и по периметру открутить болты.
  7. При помощи строительного фена необходимо прогреть места соединения, чтобы разъединить фару. Готово, снятие передней фары завершено. Теперь вы можете заменить отдельные огни или полностью поменять переднюю оптику.

Снимаем задний фонарь

  1. Чтобы получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту необходимо поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые расположены прямо под амортизаторами багажника.
  2. Отсоединяем лампу, аккуратно потянув на себя. С левой стороны она крепится на саморезах, которые мы уже выкрутили. Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус. Приложив  небольшое усилие, вы сможете отсоединить оптику, после чего она будет держаться только на проводах.
  3. Снятие задней фары завершено, теперь у вас есть доступ ко всем огням. Достаньте нужный элемент и замените его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После этого ее можно вытащить.
  4. Установка нового фонаря проходит по такой же схеме.
  5. Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить саморезами. Работа завершена.

Заключение

Как видите, снять задний фонарь Мицубиси Лансер оказалось гораздо проще, чем передний. Удобная конструкция кузова позволяет осуществить замену задних лампочек без демонтажа бампера. Теперь вы знаете, как проходит снятие фар Lancer 9 и 10, осталось выполнить тюнинг или установить новые и, самое главное, исправные компоненты.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/remont-mitsubishi/kak-snyat-perednie-i-zadnie-fary-na-mitsubishi-lancer-9-i-10

Как Снять Переднюю Фару Лансер 9

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Вот поэтому принципиально держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально пылать – это касается, далекого, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д.

Если одна лампа перегорела, нужно сходу провести ремонт либо бросить машину в гараже до того времени, пока оптика не будет восстановлена. Мы поведаем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и поменять. Пойдет речь о фронтальных и задних огнях.

Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Ланцер будет красоваться новенькая оптика.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две всераспространенных предпосылки демонтажа фронтальной либо задней оптики:

  • Ремонт. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу нужно принимать конструктивные меры. Подмену покоробленного элемента нереально провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Mitsubishi Lancer придется после ДТП, чтоб установить новое стекло. В неких случаях приходится поменять весь блок. В общем, фару нужно демонтировать при любом повреждении либо неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» собственного Лансера конкретно с оптики, потому что работу можно провести своими руками, ну и цены на альтернативную оптику высочайшими именовать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (хорошим примером будут ангельские глазки), другие водители стопроцентно меняют на более массивные фары с другим дизайном.
Читайте также:  Замена сальника коленвала ваз 2108

Демонтаж фар

До работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте составляющие на смену и стандартный набор инструментов. Повышенное внимание необходимо уделить отвертке с плоским жалом, при помощи которой мы будем отщелкивать крепления.

Снимаем переднюю фару

  1. Начнем с правой пары. На Mitsubishi Lancer фара крепится всего 4-мя болтами, но есть одна неувязка: одно из креплений находится под фронтальным бампером, потому без снятия обвеса провести работу не получится.

  2. Когда вы сняли бампер, сходу открутите болт с боковой стороны, который посажен в ушко. Другие 3 болта укрепляют фару к кузову автомобиля, потому с ними заморочек не будет.
  3. Сейчас медлительно тянем фару на себя, пока она не выйдет из клипсы, вы услышите соответственный щелчок.

    Перебегаем к верхнему фиксатору фары. Тут необходимо поддеть пластик, пока корпус фары не выйдет из фиксатора.

  4. Если вы снимаете правую фару, то для удобства рекомендуется демонтировать бачок, просто потяните его ввысь. Отлично, мы получили доступ к проводам.

    Разъединяем проводку, тут все очень просто, потому что к фаре идут всего два разъема. Правая фара сейчас на сто процентов отсоединена от кузова.

  5. Чтоб снять переднюю фару на Лансере с левой стороны, для вас пригодиться открутить несколько болтов.

    Направьте внимание, что в высшей части блок прикреплен с помощью шурупа. Выкручиваем его крестовой отверткой и движемся далее.

  6. Вот мы и демонтировали оптику. Чтоб добрать до фонарей (касается и левой, и правой фары), нужно отщелкнуть клипсу и по периметру открутить болты.

  7. С помощью строительного фена нужно прогреть места соединения, чтоб разъединить фару. Готово, снятие фронтальной фары завершено. Сейчас вы сможете поменять отдельные огни либо стопроцентно поменять переднюю оптику.

20 Mitsubishi Lancer 9 Часть 1 , устранение запотевания фары

Снятие фары , разбор фары , очистка , изъятие старенького герметика , положили новый герметик 0936781058 0953372623 .

Как снять бампер лансер 9. Как выправить вмятину на бампере

Митсубиши Lancer IX. Как снять бампер на лансере. Как снять фару, как снять решетку на мицубиси лансер 9. Как убрать.

Снимаем задний фонарь

  1. Чтобы получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту необходимо поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые расположены прямо под амортизаторами багажника.
  2. Отсоединяем лампу, аккуратно потянув на себя.

    С левой стороны она крепится на саморезах, которые мы уже выкрутили. Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус. Приложив небольшое усилие, вы сможете отсоединить оптику, после чего она будет держаться только на проводах.

  3. Снятие задней фары завершено, теперь у вас есть доступ ко всем огням. Достаньте нужный элемент и замените его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После этого ее можно вытащить.
  4. Установка нового фонаря проходит по такой же схеме.

  5. Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить саморезами. Работа завершена.

Заключение

Как видите, снять задний фонарь Мицубиси Лансер оказалось гораздо проще, чем передний. Удобная конструкция кузова позволяет осуществить замену задних лампочек без демонтажа бампера. Теперь вы знаете, как проходит снятие фар Lancer 9 и 10, осталось выполнить тюнинг или установить новые и, самое главное, исправные компоненты.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-snjat-perednjuju-faru-lanser-9/

Как снять задний и передний бампер Митсубиси Лансер 9 и 10, снятие бамперов Mitsubishi Lancer

x

Check Also

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин — выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) — modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.

112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Источник: https://edem-style.ru/avto/kak-snyat-zadnij-i-perednij-bamper-mitsubisi-lanser-9-i-10-snyatie-bamperov-mitsubishi-lancer

Как Снять Фару Лансер 10

25 Май

Как снять фронтальные и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Вот поэтому принципиально держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально пылать – это касается, далекого, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д.

Если одна лампа перегорела, нужно сходу провести ремонт либо бросить машину в гараже до того времени, пока оптика не будет восстановлена. Мы поведаем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и поменять. Пойдет речь о фронтальных и задних огнях.

Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Ланцер будет красоваться новенькая оптика.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две всераспространенных предпосылки демонтажа фронтальной либо задней оптики:

  • Ремонт. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу нужно принимать конструктивные меры. Mitsubishi lancer x. Все о мицубиси лансер 10 не полностью и как они снять фару. Подмену покоробленного элемента нереально провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Митсубиши Ланцер придется после ДТП, чтоб установить новое стекло. В неких случаях приходится поменять весь блок. Как снять фару mitsubishi lancer x — youtube. В общем, фару нужно демонтировать при любом повреждении либо неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» собственного Лансера конкретно с оптики, потому что работу можно провести своими руками, ну и цены на альтернативную оптику высочайшими именовать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (хорошим примером будут ангельские глазки), другие водители вполне меняют на более массивные фары с другим дизайном.

Демонтаж фар

До работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте составляющие на смену и стандартный набор инструментов. Повышенное внимание необходимо уделить отвертке с плоским жалом, при помощи которой мы будем отщелкивать крепления.

Снимаем переднюю фару

  1. Начнем с правой пары. На Mitsubishi Lancer фара крепится всего 4-мя болтами, но есть одна неувязка: одно из креплений находится под передним бампером, потому без снятия обвеса провести работу не получится.
  2. Когда вы сняли бампер, сходу открутите болт с боковой стороны, который посажен в ушко.

    Другие 3 болта укрепляют фару к кузову автомобиля, потому с ними заморочек не будет.

  3. Сейчас медлительно тянем фару на себя, пока она не выйдет из клипсы, вы услышите соответственный щелчок. Перебегаем к верхнему фиксатору фары.

    Тут необходимо поддеть пластик, пока корпус фары не выйдет из фиксатора.

  4. Если вы снимаете правую фару, то для удобства рекомендуется демонтировать бачок, просто потяните его ввысь. Отлично, мы получили доступ к проводам. Разъединяем проводку, тут все очень просто, потому что к фаре идут всего два разъема.

    Как снять и разобрать фару — mitsubishi lancer club. Правая фара сейчас на сто процентов отсоединена от кузова.

  5. Чтоб снять переднюю фару на Лансере с левой стороны, для вас пригодиться открутить несколько болтов. Направьте внимание, что в высшей части блок прикреплен с помощью шурупа.

    Выкручиваем его крестовой отверткой и движемся далее.

  6. Вот мы и демонтировали оптику. Чтоб добрать до фонарей (касается и левой, и правой фары), нужно отщелкнуть клипсу и по периметру открутить болты.
  7. С помощью строительного фена нужно прогреть места соединения, чтоб разъединить фару.

    Готово, снятие фронтальной фары завершено. Сейчас вы сможете поменять отдельные огни либо вполне поменять переднюю оптику.

Как снять переднюю фару ланцер 10

Аннотация по снятию фар. автоскан-40.рф — подбор и проверка авто перед покупкой в Калуге .

Как снять фару Mitsubishi Lancer X

Процесс разбора фары Митсубиси Лансер 10. Советы. Подробная инструкция. автоскан-40.рф — подбор и проверка.

Снимаем задний фонарь

  1. Чтобы получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту необходимо поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые расположены прямо под амортизаторами багажника.
  2. Отсоединяем лампу, аккуратно потянув на себя. С левой стороны она крепится на саморезах, которые мы уже выкрутили.

    Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус. Приложив небольшое усилие, вы сможете отсоединить оптику, после чего она будет держаться только на проводах.

  3. Снятие задней фары завершено, теперь у вас есть доступ ко всем огням.

    Термомакс как снять заднюю фару для замены лампы стоп-сигнала? У меня лачетти седан. Достаньте нужный элемент и замените его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После этого ее можно вытащить.

  4. Установка нового фонаря проходит по такой же схеме.

  5. Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить саморезами. Работа завершена.

Заключение

Как видите, снять задний фонарь Мицубиси Лансер оказалось гораздо проще, чем передний. Удобная конструкция кузова позволяет осуществить замену задних лампочек без демонтажа бампера. Теперь вы знаете, как проходит снятие фар Lancer 9 и 10, осталось выполнить тюнинг или установить новые и, самое главное, исправные компоненты.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://autoruservis.ru/kak-snjat-faru-lanser-10/

Как снять переднюю фару на мицубиси Лансер 9

Продаю в СПб на Lancer 9 переднюю правую и заднюю правую дверь в сборе ( стекла, стеклоподъемник, обивка, молдинги и.т.д.), две передних левых фары от Lancer 9 2литра, заднюю левую фару, а так же не значительно мятые переднюю и заднюю левые двери в сборе, панель приборов и многое другое.
Обращайтесь по тел: 8-905-231-1519

Ilnaz (Kenda) молдинги за скока?

Vitaly (Massimo) зад левая фара скока???

Murad (Balachandra) продам Ролик натяжителя ремня ГРМ для 1.6. абсолютно новый. оказался не нужен.

Sergey (Delbar) свойлер есть? цвет?

Alexey (Eloisa) Высокий, трехсоставной спойлер mitsubishi lancer IXпокраска, установка, возможен карбоновый вариантЦена 4000рhttp://vkontakte.ru/photo-18144008_167329145Продаются новые бамперазадний бампер IX lanc, цена 6000 рубпокраска, установка, возможен карбоновый вариант

http://vkontakte.ru/photo-18144008_172688778

Rinat (Taurus) запчасти оригинал б/у на лансер 9, Х
Стойки передние и задние, приводные валы, рулевые рейки, тормозные диски, суппорты, распредвалы, коленвалы, балки, мкпп, акпп, вариаторы, сцепления, генераторы, радиаторы, фары, бампера, крылья, двери, фонари, зеркала, молдинги, стекла, оббивки дверей, эсп, проводка, птф, предохранители, торпеды, рули, подушки безопасности, ремни безопасности, шторки, диски штампованные и литые, штатные магнитолы и многое другое

Fyodor (Estela) Интересует стеклоподъёмник передний левый лансер 9, 2005 г
89507446778

Ildar (Yancy) Нужен насос гидроумилителя на лансер 9

Ivan (Altha) Привет, Вам уважаемые Лансероводы, предлагаем запчасти на Лансер 9 по:
1. Кузову 2. Трансмиссии 3. Навесному 4. Электрики 5. салону 6. автосвету 7. Подвески 8. Двигателю 9.

Ходовой Есть всякие мелочи, болтики гаечки, винтики, шпунтики, лансера в разбор по приемлемым ценам, по возможности постараемся помочь каждому Есть возможность отправить запчасти транспортными компаниями, и почтой.

По всем интересующим вопросам писать сюда https://vk.com/club134379329, или в л.с

Vasily (Angelis) Ринат, привет ты откуда??? мне нужен коленвал и шатуны для 9 лансера 2ю0 бензин 135 лошедей, 2004 года, или же движок!!!!!

Rinat (Taurus) Василий, давно продали все

Vasily (Angelis) не подскажеш может какой движок другой ставится на лансера

Vasily (Angelis) Ринат, не подскажеш может какой движок другой ставится на лансера

Mikhail (Kakumulani) Развальные серпы и косточки. Подходят как на Lancer 9-10 а так же и на Ralliart. Выполнены из легированной стали, покрытие цинк. продаются без сайлентблоков (можем установить салетблоки, по Вашему желанию). Отправка в регионы. По всем вопросам обращайтесь в личку.

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-snyat-perednyuyu-faru-na-mitsubisi-Lanser-9.php

Ссылка на основную публикацию