Как отключить подушку безопасности nissan x trail

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности.

Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро.

В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто.

К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения.

Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/lampochka-podushki-bezopasnosti-pochemu-morgaet-kak-sbrosit-i-ustranit

Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство — часть 11

1 — 37 

 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Индикатор состояния фронтальной подушки безопасности 
переднего пассажира расположен на панели управления. 

При установке выключателя зажигания в положение ON ин-дикатор включения и индикатор выключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира загораются, а затем гаснут или остаются гореть, в зависимости от состояния 

фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.

Если при установке выключателя зажигания в положе-

• 

ние ON фронтальная подушка безопасности переднего пассажира включена, то индикатор выключения фрон-

тальной подушки безопасности переднего пассажира 

 погаснет примерно через 7 секунд.

Индикатор включения фронтальной подушки безопас-
ности переднего пассажира 

останется вклю-

ченным и погаснет примерно через 1 минуту после установки выключателя фронтальной подушки безопас-

ности переднего пассажира в положение ON (Вкл.). 

При установке выключателя зажигания в положение 

• 

ON, если фронтальная подушка безопасности переднего пассажира выключена, индикатор включения фронталь-

ной подушки безопасности переднего пассажира 

погаснет примерно через 7 секунд.

Индикатор выключения фронтальной подушки безопасно-
сти переднего пассажира 

 загорится и будет включен-

ным до тех пор, пока выключатель фронтальной подушки безопасности переднего пассажира не будет переведен в 

положение OFF (Выкл.).

Если индикатор состояния фронтальной подушки безопас-ности переднего пассажира функционирует не так, как это описано выше, то фронтальная подушка безопасности пе-реднего пассажира может функционировать неправильно. Незамедлительно обратитесь на сервисную станцию офици-ального дилера NISSAN для проверки и, при необходимости, 

ремонта системы.

сработать, если автомобиль попадет в столкновение другого типа и возникающие при этом силы аналогичны тем, которым он подвергается при сильном фронтальном ударе.

Фронталь-ные подушки безопасности могут не сработать при некоторых фронтальных столкновениях.

Степень повреждения кузова ав-томобиля при столкновении (или отсутствие серьезных повреж-дений кузова) не всегда является показателем нормальной или 

ненормальной работы фронтальных подушек безопасности.

Индикатор состояния фронтальной подушки безопасности 
переднего пассажира

Индикатор выключения

Индикатор включения

Любое вмешательство, затрагивающее функциониро-

• 

вание системы подушек безопасности, чревато серьез-ными травмами. Под вмешательством в данном случае понимается, например, использование дополнительных декоративных материалов для обтягивания ступицы ру-левого колеса или панели управления, а также исполь-зование дополнительных элементов отделки салона в 

местах расположения модулей подушек безопасности.

Все работы, непосредственно или косвенно связанные 

• 

с подушками безопасности, должны выполняться толь-ко на сервисной станции официального дилера NISSAN. Запрещается модифицировать или отсоединять жгуты и разъемы электрической проводки системы подушек безопасности. Запрещается использовать для проверки электрических цепей системы подушек безопасности тестеры и пробники, которые не имеют соответствую-

щего допуска.

Для облегчения идентификации жгуты и разъемы элек-

• 

трической проводки системы подушек безопасности 
имеют желтый и/или оранжевый цвет.

Срабатывание подушек безопасности сопровождается силь-ным хлопком и выделением дыма. Этот дым не является вредным для человека, и его появление не свидетельствует о возгорании. Однако не следует им дышать, чтобы не воз-никло раздражение дыхательных путей и спазм в горле. Людям, страдающим заболеваниями дыхательных путей, 

следует быстро выбраться на свежий воздух.

Фронтальные подушки безопасности

Фронтальная подушка безопасности водителя расположена в ступице рулевого колеса. Фронтальная подушка безопас-ности переднего пассажира расположена в панели управле-

ния над перчаточным ящиком.

Фронтальные подушки безопасности должны срабатывать при 
сильных фронтальных столкновениях, однако они могут также 

Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/011_00_00_Nissan_X-Trail_T32_manual_2017_god/011.htm

Nissan X-Trail T32 (2017 год). Инструкция — часть 12

2 Приборная панель и органы управления

Стрелочные указатели и приборы ……………………………………………………………… 2-2

Спидометр и одометр …………………………………………………………………………. 2-2

Тахометр ……………………………………………………………………………………………  2-2

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя ………………….. 2-3

Указатель уровня топлива …………………………………………………………………… 2-3

Регулятор яркости подсветки приборной панели ………………………………….. 2-3

Индикатор положения рычага селектора бесступенчато-регулируемой 
трансмиссии (CVT) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)  …..2-4

Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые 
предупреждающие сигналы ………………………………………………………………………. 2-5

Проверка исправности ламп световых сигнализаторов и индикаторов ….  2-6

Световые сигнализаторы …………………………………………………………………….. 2-6

Световые индикаторы ……………………………………………………………………….. 2-10

Звуковые предупреждающие сигналы ……………………………………………….. 2-12

Информационный дисплей автомобиля …………………………………………………… 2-13

Использование информационного дисплея ……………………………………….. 2-14

Стартовый экран……………………………………………………………………………….. 2-14

Настройки ………………………………………………………………………………………… 2-14

Предупреждающие сообщения и индикаторы 
на информационном дисплее ……………………………………………………………. 2-22

Система контроля уровня моторного масла (автомобили 
с дизельным двигателем) ………………………………………………………………….. 2-27

Маршрутный компьютер …………………………………………………………………… 2-29

Часы и указатель температуры наружного воздуха …………………………….. 2-31

Функция помощи для привлечения внимания водителя 
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) …………………………… 2-32

Система распознавания дорожных знаков (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля) …………………………………………………………………… 2-33

Выключатель фар и указателей поворота ………………………………………………… 2-35

Выключатель фар …………………………………………………………………………….  2-35

Корректор фар …………………………………………………………………………………. 2-37

Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи………………… 2-39

Омыватель фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) ….. 2-39

Выключатель указателей поворота …………………………………………………….. 2-39

Выключатель противотуманных фар ……………………………………………………….  2-40

Противотуманные фары (для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля) ……………………………………………………………………………………… 2-40

Задний противотуманный фонарь ……………………………………………………… 2-40

Выключатель очистителя и омывателя стекол ………………………………………….. 2-41

Выключатель очистителя и омывателя ветрового стекла …………………….. 2-41

Автоматический очиститель ветрового стекла с датчиком дождя 
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) …………………………… 2-43

Выключатель очистителя и омывателя заднего стекла ……………………….. 2-43

Выключатель обогревателя заднего стекла ………………………………………………  2-44

Звуковой сигнал ……………………………………………………………………………………… 2-45

Окна ………………………………………………………………………………………………………. 2-45

Электрические стеклоподъемники……………………………………………………… 2-45

Вентиляционный люк (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) … 2-47

Вентиляционный люк и солнцезащитная шторка с автоматическим 
приводом …………………………………………………………………………………………. 2-47

Электрические розетки ……………………………………………………………………..  2-48

Читайте также:  Штраф за несоблюдение дистанции при ДТП в 2021 году

Размещение мелких предметов …………………………………………………………. 2-49

Перчаточный ящик ……………………………………………………………………………. 2-49

Отделение в центральной консоли……………………………………………………… 2-50

Держатель для солнцезащитных очков ………………………………………………. 2-50

Подстаканники………………………………………………………………………………….. 2-50

Держатель для мягкой деформируемой банки …………………………………… 2-51

Держатель для талонов и карточек…………………………………………………….. 2-51

Крючки для крепления багажа …………………………………………………………… 2-51

Багажное отделение ………………………………………………………………………….. 2-52

Источник: http://cinref.ru/avtomobili/Nissan/011_00_00_Nissan_X-Trail_T32_manual_2017_god/012.htm

Как отключить подушку безопасности

25 октября 2018

Автор КакПросто!

Еще 30 лет назад единственным средством безопасности в автомобиле в нашей стране был только ремень безопасности. Когда в России открыли доступ к иностранным машинам, тогда автолюбители узнали еще и о подушках безопасности. Но иногда бывают случаи, когда необходимо это средство безопасности отключить.

Вам понадобится

  • Для того, чтобы отключить подушку безопасности, необходимо:
  • -инструкция по пользованию автомобилем;
  • -ключ.

Инструкция

Безусловное отключение подушек безопасности происходит в следующих случаях: когда риск срабатывания подушек превышает риск от ее отсутствия; когда водитель не может расположить себя так, чтобы при пользовании машиной от тела человека до центральной части подушки безопасности оставалось не менее 25,4 см; нахождение ребенка в автокресле на переднем пассажирском сидении. Во всех остальных случаях вопрос отключения подушки безопасности остается на усмотрение владельца авто.Чтобы отключить подушки, нужно посмотреть на модель своего автомобиля. В некоторых марках подушку можно отключить автоматически с помощью бортового компьютера. В этом случае на табло загорится соответствующий значок.В большинстве моделей автомобилей используется более простой способ отключения подушек безопасности. Рядом с водительским сиденьем расположен замок, который открывается и закрывается ключом зажигания. Именно с его помощью можно отключить или включить подушку.А можно, как вариант, нащупать в сидении провода, подключающие подушку безопасности. Работают они от нажима. Когда на них опускается центр тяжести, они замыкаются и передают сигнал к подушке, что она должна быть в рабочем состоянии. Если эти провода разъединить, подушка дезактивируется и при случае не сработает.

Обратите внимание

Однако, отключая подушку безопасности, помните, что всю ответственность за случившееся в случае ДТП несет водитель. И именно он будет объяснять, почему подушки не сработали.

Сегодня почти все современные автотранспортные средства оснащены различными электронными системами, отображающими работу конкретных узлов. При возникновении неисправности электроника даёт понять водителю, что с его автомобилем что-то не так, посредством соответствующего светового сигнала на панели приборов. Индикатор Airbag — один из таких сигналов.

 Индикатор Airbag — система контроля подушек безопасности. Световой сигнал этой лампочки можно наблюдать в течение определенного времени, после включения зажигания (как правило, 6-7 секунд).

В этот временной промежуток осуществляется проверка системы срабатывания подушек безопасности. Если она исправна, то индикатор гаснет. Свет указанной лампочки после запуска двигателя — это прямая отсылка к тому, что с системой пассивной защиты что-то не так.

В таких случаях автовладельцу нужно обратиться в сервисный центр для необходимой диагностики авто.

Зачастую индикатор начинает загораться, так как попросту отсутствует контакт между некоторыми элементами в цепи системы. Возможно, что прекратился сигнал от датчика удара, при этом не исключена ошибка в блоке управления самой системой, что часто наблюдается после ДТП.

Обязательно стоит обратить внимание на данный датчик при покупке поддержанных автомобилей. Часто на автомашинах, побывавших в аварии, не производится замена сработавших подушек безопасности на новые, так как это очень дорого.

В таком случае индикатор горит постоянно. Но возможен и вариант, когда вместо замены подушек, хозяин авто просто отключил лампочку система контроля Airbag.

Поэтому при покупке поддержанного автомобиля нужно быть предельно внимательным к данному факту. 

Распечатать<\p>

Как отключить подушку безопасности

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-23113-kak-otklyuchit-podushku-bezopasnosti

Как отключить подушку безопасности пассажира на Форд Фокус 2

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Focus II объединяет в комплексе (в зависимости от комплектации) фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. По заказу могут быть установлены оконные подушки безопасности.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности.

Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

В систему SRS входят:

— модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и куполообразного газогенератора;

— модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и трубчатого газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим обьемом;

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира (при ее наличии).

Выключатель находится в правом верхнем углу вещевого ящика. Подушка отключается ключом автомобиля (на автомобиле, укомплектованном подушкой безопасности, вместо заглушки установлен замок).

При выключении подушки безопасности переднего пассажира на панели приборов загорается сигнальная лампа отключения подушки безопасности (место, где находится лампа, показано стрелкой).

— модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— модули оконных подушек (устанавливают по заказу), расположенные над окнами передних и задних дверей, под обивкой потолка, и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— электронный блок управления (ЭБУ) с датчиками удара (акселерометрами), установленный под облицовкой тоннеля пола.

В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение/замедление автомобиля при столкновении. По рассчитанному значению ЭБУ оценивает серьезность удара. Если сигнал замедления вследствие лобового (или бокового) удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание предна-тяжителей ремней безопасности и развертывание подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;

— преднатяжители передних ремней безопасности (вмонтированы в замки передних ремней) с ограничителями усилия их натяжения.

Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности;

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-otklyuchit-podushku-bezopasnosti-passazhira-na-2.html

Форум: Nissan X-Trail 2 (T31)

  • Доброго времени суток, уважаемые х-трейловоды!
    Принято решение о приобретении авто! И во многом благодаря вашим заметкам! Нужен совет! Осталось определиться окончательно с комплектацией и цветом! Однозначно 2,5 литра и комплектация LE. но мне важно ваше мнение. какая ЛЕ-шка и какого цвета?

  • Валерий приветствую, если LE, я взял LE–D–. цена модельного ряда 11 года 1292500, но уже 12 года 1407.000. В этой комплектации от топовой отличие, что нет музыки с сенсорным дисплеем, сабвуфера и динамиков там чуть больше, вот и все отличие от моей. но разница в 85.

    000, да в топовой камера заднего вида выведена в центральный дисплей, у меня в зеркало заднего вида, вполне хватает. Так что если не меломан, то зачем переплачивать 85.000 рублей. на такие деньги можно самому какую хочешь музыку заколхозить.

    Да на модельный ряд 2012 года цены подскочили на 114000-115000 рублей.

    про цвет, я взял белый, белоснежный, отлично смотриться, и цена, не надо 15.000 за цвет переплачивать. До этого все машины были серебро, переживал что белый не пойдет, не привыкну, но новый Хитрила, белый красавец, ему идет и выглядит солидно и больше кажется, чем темный.

  • В Твери еще в январе 11 год разобрали, обещали что 12 год будет дороже на 90т.р., а получается дороже, мне кажется. Кто-нибудь подскажет сколько стоит хитрил на ручке в первой комплектации у ОД? (без 15т.р. за краску). Спасибо.

  • Андрес, спасибо! От хороших динамиков конечно ещё никто не страдал) но они “прицеплены” к пакету который завязан на дисплее с навигационной системой, а по вышеизложенному на форуме следует, что она не работоспособна!? А при выборе цвета рассматривался ..серо-фиолетовый? Или летом это почти что “чёрный” со всеми вытекающими последствиями!?

    Буду рад, если выскажется кто-то, у кого машина серо-фиолетового цвета!

  • Всем добрый день, коллеги! Напомню о себе: Ниссан Х-Трейл 2,5 л, бензин, максимальная комплектация, пробег 8 тысяч с небольшим, отличная проходимость по разному снегу, по городу зимой около 16 литров (реально по заправке, по компьютеру немного меньше). И минус 30 за бортом.

    Сильно удивился, обнаружив, что термометр показывает 34-35 градусов: до этого все японки только до 30 могли информировать и на том останавливались, даже если было минус 35-40 градусов (Белокуриха, Алтайский край, куда мы ездим на все новогодние выходные, любила в прошлые лет пять морозца подкинуть).

    Читайте также:  Как поменять воздушный фильтр на фольксваген поло

    Но мои “Тойоты” других “зимних” минусов практически не имели. Работало всё! К концу рабочего дня, когда у нас было минус 34-35 градусов, услышал при поворотах такое “царапание” из-под передних колес, как-будто колесо задевает за подкрылки с накопившимся снегом. Но задевания никакого не было.

    На поворотах отчетливо раздавалось шоркание. Чехлы “гранат” на месте, все в порядке, но что-то царапает. Позвонил ОД. Он сразу же сказал, что это гранаты, ШРУС. Типа замерзает смазка и идет такое трение. Утверждает, что ситуация штатная, ущерба не наносит, более того, они уже пытались менять смазку- не помогает.

    Порекомендовал не газовать на поворотах. А с потеплением – обещал – звук исчезнет. Последние дни у нас 15-20 градусов, но звук остался.

    Вопрос к дяде Саше: а что, в Финляндии нет таких морозов? Не было ли у Вас такого предмета для волнения, как у меня?

    Зато в отличие от многих “потерпевших” от моек зимой честно скажу, что именно в 30 градусов помыл на мойке машину, потом как всегда, на улице открыл все двери на 5 минут, включая капот и лючок бензобака. И все. Двери закрываются, замки работают, резинки не залипают.

    Видимо, за то, что скрипят ШРУСы, небольшая компенсация.

    Тем более, что еще примерно с минус 15 градусов перестали открываться все окна, кроме водительского, замерзли все омыватели стекол с обычной зимней жидкостью, на морозе перестал работать КРУИЗ-контроль и, как уже здесь писали, с циничной постоянностью отлетает пластиковая панель, о которую трутся ноги переднего пассажира…(Как в анекдоте: и парашютист этот, ну задолбал, пятый раз с нераскрытым парашютом на крышу правления колхоза падает…)

    Короче, какая-то не зимняя это машинка, дядя Саша? Только мы, пережившие “Запорожцы”, “четверки” и “девятки”, можем не реагировать на такие причуды, а стойко их преодолевать…

  • По поводу цвета. У меня 2,0 SE-B механика, цвет – серо-фиолетовый (аметист). Брал в октябре. Цвет очень нравится, от чёрного отличается (не спутаешь), в зависимости от освещённости – меняет оттенок. По виду – больше похож на тёмно-коричнево-фиолетовый.

  • андреs, у меня такая же точно комплектация, только без оглобель на крыше, которые я не приемлю по этическим соображениям.

    Сабвуфер мне точно не нужен, а вот навигационная система на Ниссан Х-Трейл у моих коллег работает хорошо, и камера с выводом изображения на монитор тоже удобна, и МР3 тоже не помешает, поэтому я сейчас жалею, что не взял максималку. Вообще все, кто брал машину в базе, потом всегда жалеет об этом.

    Самому доводить машину может и дешевле, но муторно, и “сверчки” всегда поселяются после разборки салона. Теперь о цвете кузова. Первый наш Ниссан Х-Трейл 2007 года черного цвета, выглядит солидно, строго, идет черный цвет кроссоверу. Однако летом быстро запыливается и кроме того, сильно раскаляется на солнце.

    Следующий Ниссан Х-Трейл 2011 года взял уже в сером металлике. Нравится, долго выглядит чистым и опрятным. Белый я не стал бы брать, видя этой зимой коричнево-серые машины, которые должны быть белыми…не для Ниссан Х-Трейл белый цвет. Для маленькой городской женской машинки белый цвет хорошо, для купе – тоже хорошо, для кроссовера – нет.

    Да, выглядит белый кроссовер авангардно, но немного нелепо. Тогда лучше ярко-красный, тоже можно выразить свой стиль. А серебристый – слишком пОшло, как-то по-сельски. В любом случае, это мое личное мнение, а на вкус и цвет товарища нет. В Европе вообще много белых машин, а у нас белая машина – как белая ворона.

    Всем удачи на дорогах, а собирающимся стать в наши ряды – удачной покупки!

  • Валерий, у меня цвет серо-синий, даже ближе к индиго. Когда ждал машину, то очень волновался, что будет ярко синей, но у Ниссан после рестайлинга новая линейка цветов. Она не всегда совпадает с тем, что видно на сайте. Попросите у ОД каталог и будет понятнее. И,хотя, говорят, что тёмные машины, в сравнении со светлыми, больше “грязнули”, я цветом авто очень доволен.

  • Валерий, ну почему же навигационная система не работоспособна? У меня все отлично работает (Москва), но есть минус – навигатор при прокладывании маршрута не учитывает текущую ситуацию на дороге (пробки, ремонт, аварии), т.к.

    ниссановский навигатор пока не дружит с Россией почему-то + интернета нет, чтобы можно было залезать с машины в яндекс.

    карты, так что приходится порой использовать навигатор на телефоне, а так, надеюсь, что в будущем все исправят и можно будет про эту проблему забыть.

    Ах да, ездил в новогодние праздники в Ярославль из Москвы – хорошо, что валялся в бардачке еще старый навигатор от прошлой машины с полностью обновленными картамиразвязками и т.п.

    именно он помог выехать из “дремучих лесов” ну и плюс доблестная полиция помогла, чем могла.

    Так что в городах навигационная система не тупит за исключением пробок или ремонта дорог, а вот за городом иногда выясняется, что не все дороги известны x-trail’у.

  • Nissan Nissan X-Trail Nissan X-Trail 2 (T31) 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/nissan-x-trail-t31_96.html/comment-page-77?comments=1

    Осторожно! Подушки безопасности могут убить!

    Конструктивно современная подушка безопасности – это специальный нейлоновый мешок, который в случае аварии наполняется нетоксичным газом. Происходит это очень быстро – порядка 0.3 секунды.

    Такое быстродействие – вынужденная мера, ведь времени от начала удара до резкого перемещения тела в салоне проходит катастрофически мало. Именно это и может убить человека, не зависимо от того, в какой ситуации оказался автомобиль.

    Конечно же, основную угрозу несут фронтальные AirBag, встроенные в руль и торпедо. Они открываются навстречу движущемуся на них телу со скорость до 300 км/ч. С одной стороны, это спасение, ведь человек не получает фатальных увечий о жесткий интерьер авто.

    С другой – удар с такой силой и скоростью, даже о подушку, сопоставим с ударом в голову боксера тяжеловеса, со всеми вытекающими.

    Важно, чтобы весь процесс раскрытия подушек происходил по строго заложенному сценарию производителя. Это и определит выживите ли Вы или нет.

    Ремни безопасности

    Поверьте, придумали их (читайте эту статью) не трусы. Основная задача ремней не сковывать ваши движения, а гасить часть инерции, удерживая тело в правильном положении.

    Подушки в паре с ремнем – это тандем, заложенный автопроизводителем, чтобы вас спасти (даже с учетом зон деформации). Ремни не дают телу уйти в стороны, отбирая часть энергии при фиксации. Подушка же погасит оставшийся импульс.

    Все это имеет право на жизнь, если вы не поленились пристегнуться и не превысили фатально скорость.

    Кстати, нюанс с нежеланием пристегиваться – один из самых неоднозначно-опасных. При любом стечении обстоятельств (когда ремень не пристегнут) подушка сработает неправильно: тело или слишком близко приблизится к подушке, или уйдет в сторону. После чего AirBag отфутболит его в статические части салона.

    Если же “умная” электроника отключит подушки, “увидев” что ремни не пристегнуты… думаю, объяснять нет смысла. Короче, кто не пристегивается – тот редиска!

    Расстояние от тела до руля/торпедо

    Часто замечаю за “У”чениками,  что несмотря на то, что они недавно закончили автошколу, их так и не научили правильно отстраивать посадку. Они сидят очень близко к рулю, думая что так больше “увидят”.

    На практике же располагаться к рулю на расстоянии менее 25 сантиметров не стоит, ведь подушке элементарно нужно пространство, чтобы раскрыться и надуться. Расстояние менее восьми сантиметров может стать причиной гибели, ведь в этом случае подушка не гасит инерцию тела, а наоборот, создает удар, отбрасывающий человека назад.

    При этих обстоятельствах крайне высоки шансы перелома шейных позвонков (ввиду запрокидывания головы назад) и множественные переломы рук, ребер.

    Садитесь правильно. При полностью вытянутых руках вперед ваши запястья должны касаться верхней части окружности руля. Это незамысловатое действие избавит вас от муторных измерений и позволит за секунду правильно расположить верхнюю часть туловища.

    Посадка

    В дальней дороге всем хочется расположиться поудобней и расслабиться. Водитель, ввиду своих обязанностей, “откинуться” назад не может, а вот пассажиры, особенно передний, то и дело норовят лечь и рястянуться по горизонтали. Некоторые даже умудряются закинуть ноги на торпедо, не задумываясь о последствиях, которые могут произойти при аварии.

    В случае, когда передний пассажир пристегивается, раскладывает сиденье и закидывает ноги на торпедо – сценарий прост. При ударе он проскальзывает под поясничной лямкой ремня безопасности вперед, и практически незамедлительно происходит раскрытие подушки.

    Читайте также:  Как сделать красивую коробку своими руками

    Следовательно ноги “взлетают” вверх, что почти наверняка приведет к страшнейшим переломам.

    Задних же пассажиров в такой ситуации ждет ошеломляющий удар о спинку передних сидений из-за проскальзывания под ремень (что вполне может послужить причиной травм передних седоков).

    Садитесь так, как предусматривает производитель авто. Так у вас больше шансов уберечься от травм и гибели при ДТП.

    Подушка безопасности и детские сиденья

    В большинстве современных авто в районе правого переднего пассажирского места можно встретить такую наклейку:

    Она означает, что располагать детское кресло против движения авто, на переднем пассажирском месте, запрещено. При открытии подушки безопасности возможен срыв детского сиденья со штатных мест крепления. Иными словами, устанавливать так кресло при работающей подушке нельзя.

    Если у Вас в авто предусмотрено ее отключение, воспользуйтесь им, после чего можете установить сиденье. Если же у вас отключить ее нет возможности (не предусмотрено) – установите детское кресло туда, где это не запрещено производителем авто. Так вы точно будете знать, что AirBag не нанесет ребенку дополнительных травм.

    Самопроизвольное открытие подушек

    Увы, но никто от этого не застрахован. Как и вся электроника, система AirBag может иметь брак. Производители нещадно с этим борются, максимально упрощая систему и ведя многоуровневое тестирование каждого из компонентов.

    Если подушка откроется, она может нанести серьезные травмы. Следовательно, если у вас после запуска двигателя не погасла пиктограмма неисправности AirBaG, или она внезапно начала гореть прямо на ходу – немедленно обратитесь в сервис. Так вы предотвратите ее ложное срабатывание.

    Итоги

    Да, подушки безопасности с легкостью могут убить. Но на данный момент человечество не придумало как безопаснее, в мгновение ока, погасить огромную инерцию тела, которая может в десятки раз превышать его фактический вес. Выбирайте правильную посадку, пристегивайтесь, будьте внимательны. Берегите себя и своих близких.

    Источник: http://veddro.com/2016/11/ostorozhno-podushki-bezopasnosti-mogut-ubit/

    Частые причины того, что загорелся значок подушки безопасности

    Светящиеся на панели приборов значки о неисправностях отдельных систем автомобиля отвлекают водителя. Кроме этого, во время продажи автомобиля у покупателя могут возникнуть лишние вопросы относительно исправности соответствующих систем.

    Как быть, если загорелся значок подушки безопасности рассмотрим далее в статье.

    Виды обозначений индикатора подушек безопасности и его поведение

    Значок неисправности подушек безопасности на приборной панели имеет несколько форм. Наиболее распространена пиктограмма «подушка».

    На некоторых автомобилях она сопровождается надписью «airbag».

    Также встречается международное обозначение системы — «SRS».

    Она может быть обозначена и без пиктограммы.

    При исправной системе подушек безопасности эти значки в момент включения зажигания должны загораться, затем после произведения опроса бортового компьютера, гаснуть.

    Если при покупке автомобиля, вы обнаружите, что значок «airbag» не загорается вообще, значит, отключена индикаторная лампочка (светодиод) подушек безопасности.

    Вероятность того, что она просто вышла из строя, минимальна. Это может навести на мысль, что хозяин пытается скрыть от вас серьезную аварию.

    Лампочка может загораться и гаснуть одновременно с другими системами, например, ABS. Это тоже плохой знак. Так происходит, когда умельцы подключают ее параллельно другим системам, чтобы создать иллюзию работоспособности Airbag.

    Видео — как проверить её наличие, если горит ошибка подушки безопасности (на примере Nissan Almera N16):

    Если горит значок подушки безопасности: возможные причины

    Нештатную работу индикатора подушек безопасности (ПБ) могут вызвать следующие неисправности:

    • авария, приведшая к срабатыванию ПБ и преднатяжителей ремней безопасности (достаточно одной из них);
    • нарушение целостности электропроводки, идущей к датчикам и исполнительным механизмам системы SRS;
    • программные сбои блока SRS, переполнение его памяти;
    • нарушение по цепям питания блока SRS;
    • неисправность индикаторной панели;
    • нарушение связи с SRS блоком по CAN-шине (локальной сети автомобиля), приводящее к тому, что состояние блока ПБ неизвестно.

    В каждом из этих случаев для устранения проблем с индикатором подушек безопасности необходимо действовать по отдельному алгоритму.

    Устранение неисправностей системы SRS

    После аварии

    В момент аварии происходит срабатывание отдельных элементов системы подушек безопасности (SRS). Даже если этого не произошло, может быть нарушена связь с каким-нибудь датчиком или несколькими сразу , а их немало. Например, в автомобиле Пежо 307 датчики и узлы располагаются в разных частях салона.

    На рисунке показано расположение следующих узлов SRS:

    • блок управления SRS (1). Чаще всего располагается в центральной консоли. Его определить непросто, во многих случаях он не подписан, точнее, имеет цифровую подпись. Для того, чтобы определить, что это точно блок SRS необходимо «пробить» его номер, нанесенный на блоке, по поисковику;
    • датчики ударов (2). Их может быть несколько, в данном авто четыре. Если вышел из строя один из них, система работать будет, но ошибка будет выскакивать;
    • пиропатроны преднатяжителей безопасности (3,4). Предназначены для заклинивания ремней во время аварии;
    • передние, боковые, задние ПБ;
    • выключатель системы SRS (5). Обычно он имеет такой вид:

    Во время лобовой аварии обязательно срабатывают подушки безопасности водителя (их может быть две) и пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности.

    Срабатывание ПБ пассажира происходит, если он присутствует в салоне. За это «слежение» отвечает датчик занятости сидений, который расположен под сиденьем пассажира.

    Если сработали ПБ и преднатяжители, для того, чтобы система SRS вновь стала работоспособной, необходимо заменить пиропатроны преднатяжителей и соответствующие подушки.

    Наиболее сложно менять подушку, расположенную в руле.

    Стоимость одной подушки не менее 4.000 рублей, поэтому многие автолюбители ставят эмулятор подушки безопасности. Это обычный резистор номиналом 2,2 Ома. Его устанавливают параллельно разъему, идущего к ПБ или пиропатрону преднатяжителя.

    Основным исполнительным механизмом подушки безопасности является пиропатрон (взрыватель). При подаче на него управляющего напряжения мгновенно нагревается спираль, которая поджигает пиропатрон.

    Газы, образовавшиеся при сгорании, наполняют подушку. Пиропатрон преднатяжителей ремней механического типа.

    Установка резистора 2,2 Ома вместо пиропатрона создает иллюзию наличия исправной нити накала в пиропатроне.

    Если вы купили автомобиль с уже неисправной системой SRS, и не знаете, какая из подушек сработала, необходимо сперва сделать компьютерную диагностику, которая должна показать неисправные подушки безопасности и сработавшие преднатяжители ремней.

    Для полного удаления сведений об аварии (такое часто применяют при продаже автомобиля, хотя в странах Евросоюза это является противоправным действием) необходимо стереть в блоке управления SRS сведения о столкновениях (CRASH, по-русски, крэш, краш).

    Это делают многие чиповщики, есть специальное программное и техническое обеспечение. Обычно для этого необходимо перезаписать память микросхемы, находящейся в блоке SRS (обозначена красной стрелкой).

    Электропроводки

    Наиболее проблемными местами электропроводки подушек безопасности является:

    • спиральный шлейф на рулевой колонке, идущий к ПБ. В случае его повреждения, требуется замена. В такой ситуации компьютерная диагностика будет давать ошибку неисправности ПБ водителя;
    • проводники, идущие  к датчикам занятости сидений и преднатяжителям ремней безопасности. Они обычно располагаются под передними сиденьями. Если в автомобиле на заднем  ряду сидений часто ездят дети, они могут затронуть электропроводку;
    • проводники, идущие к ПБ пассажира, могут повредиться при открывании — закрывании бардачка.

    Блока SRS

    В случае, если память блока управления ПБ переполняется (большое количество аварий), краш-информацию иногда приходится стирать. В некоторых случаях прибегают к замене блока SRS, но тогда все равно приходится прописать VIN автомобиля в памяти блока, иначе подмена будет видна для специалиста со спецоборудованием.

    По цепям питания

    При срабатывании подушек или замыкании проводки может перегореть предохранитель по цепи Airbag. Необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, чтобы найти место его расположения, и заменить его.

    Индикаторной панели

    Постоянное свечение индикаторной лампы может возникнуть при замыкании соседних дорожек на индикаторной панели, неисправности микропроцессора управления индикаторной панелью. Если есть подозрение на именно эту неисправность, единственный стопроцентный способ проверки – временная замена панели на заведомо исправную.

    Некоторые автолюбители отключают лампу индикации подушек безопасности (или выкусывают светодиод) преднамеренно, чтобы индикация неисправности «не мозолила» глаза.

    Нарушение связи с SRS блоком по CAN-шине

    Данную неисправность можно обнаружить с помощью компьютерной диагностики.

    Устранить нарушение связи в большинстве случаев проблематично. CAN-шина обычно представляет двухцветную скрутку проводов.

    Можно исследовать место подключения разъема к блоку SRS, возможно, есть облом проводников. В случае общего отказа CAN-шины, на индикаторной панели будут сообщения о других ошибках.

    Общие рекомендации

    Светящийся индикатор подушек безопасности – еще не признак ее полной неработоспособности (как в блоке ABS). Безопаснее найти с помощью диагностики причины неисправностей и полностью устранить их. От этого зависит безопасность водителя и пассажиров.

    Если такой выключатель в вашем авто отсутствует, отключите клеммы аккумуляторной батареи. Случайное срабатывание подушек безопасности приведет к немалым затратам на замену подушек и ремонт обивки салона.

    Видео — как снять ошибку подушки безопасности на Nissan X-Trail:

    Может заинтересовать:

    Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/gorit-podushka-bezopasnosti.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector