Как новый 2019 volvo s60 складывается по сравнению с его предшественником?

Volvo S60 2019: третья генерация престижного спортивного седана

Совсем недавно шведская компания Volvo Cars сняла завесу секретности с новой версии премиального седана Volvo S60 2019. В прессе появились первые фото и обзоры технических характеристик, позволяющие оценить достоинства и недостатки автомобиля, пользующегося на мировом автомобильном рынке неизменно высоким спросом.

По заключению специалистов, новая модель отличается от предшественников обновленным кузовным дизайном с элементами спортивного стиля, улучшенными характеристиками фирменной платформы Volvo P24.

Рестайлинг также положительно сказался на повышении уровня салонного комфорта и расширении перечня функций бортового оборудования.

Экстерьер

Судя по отзывам посетителей ежегодного Женевского автосалона, новый автомобиль получился не только красивым, но и функциональным.

  • Модель третьего поколения характеризуется яркой и запоминающейся внешностью, практичностью и эксплуатационной безопасностью.
  • Несмотря на компактные габариты, новый кузов порадует будущих владельцев вместительностью, грамотной компоновкой салонного объема, удобным размещением основных и вспомогательных элементов управления.
  • Верхняя часть фронтальной стороны кузова с рельефным капотом и фирменной решеткой радиатора с хромированным периметром оформлена в деловом, практичном стиле.

Спортивный дизайн модели Volvo S60 2019 обозначил себя современной конфигурацией блоков ксеноновой головной оптики и внешним видом массивного обвеса.

Его конструкция включает в себя три крупноформатных воздухозаборника соответственно для охлаждения подкапотного объема и тормозной системы переднего моста. Противотуманная подсветка представлена расположенным между боковыми вырезами плотным пунктиром ярких светодиодов.

Новый кузов превосходно смотрится и в профильной проекции. Декоративные элементы присутствуют в небольшом количестве. Внешность спортивного седана привлекает внимание:

  • обтекаемой линией крыши;
  • компактным форматом разделенного темными стойками бокового остекления;
  • меньшим наклоном стоек крыши;
  • удлиненным капотом;
  • объемом колесных арок и оригинальным оформлением дисков.

Традиционный стиль бренда Вольво также проявляется в дизайне кормовой части. Это дополняющий относительно короткую крышку багажника аэродинамический спойлер, фирменная конфигурация задних плафонов и массивный бампер с прямоугольными выходами выхлопных труб.

Интерьер

По уровню салонного комфорта и дорожной безопасности новый Вольво С60 2019 модельного года не уступает однотипным моделям более высокого класса.

В отделке салона использованы функциональные и декоративные свойства натуральной кожи, качественных тканей и легких алюминиевых сплавов. В значительной степени расширен функционал штатного оборудования.

  • Компоновка центральной консоли классическая. Ее верхняя часть задействована под установку большого командно-информационного сенсорного дисплея. Ниже расположены аналоговые кнопки и шайбы настройки микроклимата, регулировки систем обслуживания посадочных мест.
  • Тоннель традиционно используется для размещения ручки управления трансмиссией, подстаканников, порта подключения цифровой периферии и удобного в продолжительных поездках комфортного подлокотника.
  • Две утолщенные спицы руля плотно заполнены элементами оперативного управления мультимедийным оборудованием и другими компонентами штатной электроники.
  • Имеет место оригинальная интерпретация полувиртуальной приборной панели. Конструкторы разместили в колодце только спидометр и монитор бортового компьютера. Индикаторы оборотов и контроля двигателя вынесены на боковые плоскости.

Передние кресла получили отличную кожаную обивку и качественный наполнитель. Расширен функционал электрических настроек, усовершенствовано оборудование для обогрева и эффективной вентиляции сидений.

Перечень штатной электроники включает в себя:

  • системы безопасного вождения, осуществляющие мониторинг дорожной обстановки;
  • съем информации со знаков, указателей и дорожной разметки;
  • предотвращение лобовых столкновений при появлении препятствий на занимаемой полосе.

Многопрофильный тест-драйв показал, что задний диван обеспечивает современный уровень комфорта трем взрослым пассажирам.

Технические характеристики

Смена поколения сказалась на размерах кузова. Длина седана увеличилась на 132 мм, ширина и высота уменьшилась соответственно на 57 и 47 мм. Габариты базовой модели с увеличенной на 96 мм колесной базой сформированы в соотношении 4760 х 2040 и 1437 мм.

На первом этапе Volvo S60 2019 будет доступен только с бензомоторными приводами. Моторный ряд включает в себя ряд моделей, объемом от 1,5 до 3-х литров, мощностью в диапазоне 153-304 л.с.

По замыслу конструкторов, рабочие характеристики всех двигателей сможет эффективно реализовать универсальная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Комплектации и цены

Предварительная цена стандартной версии седана серии С60 образца 2019 года составляет около 2 000 000 рублей. Стоимость топовой комплектации на 500 000 выше.

В качестве компенсации за дополнительные затраты производитель предлагает панорамную крышу, отличное по современным стандартам звуковоспроизведение, видеообзор мертвых зон, адаптивную навигацию, оборудование для автопарковки и расширенный комплект систем безопасности.

Старт продаж в России

Традиционно первые партии модернизированных седанов Вольво S60 2019 будут направлены на внутренний рынок. В Европе автомобиль появится в третьем квартале 2018 года. Наиболее вероятная дата выхода в России — начало следующего года.

Конкурирующие модели

Соперники у нового Вольво во всех отношениях достойные. В первую очередь — это однотипные европейские аналоги премиального класса Jaguar XE, BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Перечень реальных конкурентов можно дополнить моделями Lexus IS, Hyundai Sonata и Cadillac ATS.

Источник: https://mycityauto.com/volvo-s60-2019/

Американский седан Volvo S60 представлен официально

Сегодня у фирмы Volvo двойной повод для новостей: открытие завода в США и показ его первой продукции — новейшего седана S60. Впрочем, судя по опубликованным компанией фото, завод уже работает, а машины идут по конвейеру. Однако наверняка это установочная сборка: выпуск товарных седанов начнется осенью.

Производственная площадка в Чарлстоне (штат Южная Каролина) — первый полноценный легковой завод Volvo в Северной Америке.

Хотя полвека назад легковые Volvo собирали по циклу CKD в канадском Галифаксе, а грузовики, автобусы и строительную технику Группы Volvo делали и делают по сей день в нескольких населенных пунктах США.

Однако три года фирма Volvo Cars приняла, как оказалось в свете сегодняшних торговых войн США, вдвойне мудрое решение, начав строительство американского завода.

Объем инвестиций в новую площадку — примерно 1,1 миллиарда долларов, уже в этом году на ней будут трудоустроены 1500 человек, а через несколько лет, когда завод выйдет на проектную мощность 150 тысяч автомобилей в год, численность персонала достигнет четырех тысяч сотрудников.

В 2021 году здесь начнут выпускать кроссовер Volvo XC90 очередного поколения, пока же единственным продуктом американской площадки станет новый седан Volvo S60.

Причем делать его пока будут только здесь: европейские заводы перегружены, а в Китае пока продолжится выпуск удлиненного седана Volvo S60L уходящего поколения.

О самой машине на сей час известны только общие сведения. И, естественно, рассекречена ее внешность. Как и ожидалось, спереди сходство с представленным в феврале универсалом Volvo V60 прямо-таки портретное.

Филейная часть также не стала откровением, а отличить машину от старшего брата Volvo S90 легче всего по двум деталям — перенесенной с бампера на багажник площадке под номерной знак и крупной надписи Volvo по верхнему краю крышки, а не в специальной подштамповке.

Однако внешне машина выглядит едва ли не лучше всех собратьев на платформе SPA! Силуэт получился легким и стремительным — во многом благодаря ребру жесткости над аркой заднего колеса: аналогичная деталь универсала V60 такого динамизма экстерьеру не придает.

Шведы сдержали обещание: седан действительно не будет предлагаться с дизельными двигателями. По крайней мере пока и по крайней мере в Америке. Выбирать можно будет из чисто бензиновых версий Т5 и Т6 с передним приводом плюс двух полноприводных подзаряжаемых гибридов — T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (400 л.с.).

Для последней версии будет доступен заводской тюнинг от компании Polestar: пакет Polestar Engineered подразумевает повышение мощности до 415 л.с., особую настройку подвески и тормозной системы плюс, конечно же, колеса с уникальным дизайном.

Даже в базовых комплектациях новые седаны будут оснащены системой City Safety — такой же, как и на других новых моделях Volvo.

А от универсала Volvo V60 седан унаследовал последнюю версию системы полуавтоматического управления Pilot Assist — c подкорректированным алгоритмом работы в поворотах и технологиями Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые страхуют от выезда на обочину, встречную полосу или на перекресток при угрозе столкновения.

Продажи нового Volvo S60 в США начнутся осенью, затем последует экспорт на другие рынки, в том числе в Европу. Примерно в следующем году модель освоят на китайском заводе в Чэнду — скорее всего, одновременно с длиннобазной версией.

В России новый S60 появится также в 2019 году, однако где будут сделаны эти машины и окажется ли на самом деле настолько строгим запрет на дизели, пока неясно.

Ведь дизельные версии популярны не только у нас, но еще на многих азиатских и восточноевропейских рынках, в то время как дорогие гибриды в этих странах, наоборот, не слишком востребованы.

Источник: https://autoreview.ru/news/amerikanskiy-sedan-volvo-s60-predstavlen-oficial-no

Volvo S60 третьего поколения сменил «прописку» на американскую и попрощался с дизелем — Колеса.ру

Седан построен на базе модульной платформы SPA, которую он разделяет с другими среднеразмерными и крупными автомобилями марки – XC90, S90, V90, V90 Cross Country, XC60 и V60. Создавая эту платформу, Volvo делала акцент в сторону унификации, причём унификации не только силовых установок (максимум на четыре цилиндра), но и систем безопасности.

1 / 2

На фото: Volvo S60 третьего поколения

2 / 2

На фото: Volvo S60 третьего поколения

По сравнению с предшественником, новый S60 стал длиннее и ниже, но уже: длина составляет 4 760 мм (+132 мм), ширина 1 849 мм (-16 мм), высота 1 430 мм (-54 мм).

Колёсная база у седана нового поколения выросла на 97 миллиметров – это должно позитивно сказаться на пространстве у ног задних пассажиров.

Что касается дизайна, то новый S60 — это по сути микс: спереди он практически повторяет универсал V60, сзади — фулсайз S90.

Со сменой поколения мидсайз лишился дизельных двигателей: D4 и D5. Речь идёт о турбочетвёрках с индексом D4204T14 и D4204T11 объёмом в два литра и отдачей в 181 и 224 лошадиные силы, которыми комплектуются кроссовер XC40, универсал V60 и седан S90.

Такой подходят связан со стратегией Volvo на электрификацию, и в рамках этой стратегии новый S60 получит два гибридных двигателя с возможностью подзарядки от обычной розетки.

Речь идёт об относительно новых двухлитровых моторах T6 и T8, мощность которых составляет 340 и 400 лошадиных сил, причём если первый мотор оснащается турбиной, то второй как турбиной, так и компрессором.

Также компания сразу же анонсировала версию седана S60 с тюнингом Polestar, который прибавит к двигателю T8 15 лошадиных сил. Кроме мотора, модификация получит спортивный обвес, тормоза Brembo, а также амортизаторы Ohlins.

Кроме гибридных, седан получит и традиционные моторы T5 и T6 от всё того же универсала V60. Речь идёт о двухлитровых «четвёрках» объёмом два литра и мощностью 250-310 лошадиных сил. О трансмиссиях не сообщается ровным счётом ничего, но можно предположить, что седан будет комплектоваться как фирменной шестискоростной «механикой», так и восьмискоростным «автоматом» Aisin.

На фото: лючек для зарядки гибридного Volvo V60

Мидсайз будет доступен по подписке Care by Volvo, которая предлагает ежемесячную абонплату за пользование автомобилем. Правда, воспользоваться данной услугой могут лишь жители Германии, Италии, Норвегии, Польши, Испании, Швеции, Великобритании и США.

В салоне Volvo S60 можно будет обнаружить мультимедийную систему Sensus Connect, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Точно такой же системой оснащён универсал V60.

1 / 3

На фото: салон Volvo S60

2 / 3

На фото: салон Volvo S60

3 / 3

На фото: салон Volvo S60

Улучшенная система полуавтономного вождения Pilot Assist, по данным Volvo, на седане S60 будет брать управление на себя на скорости вплоть до 130 километров в час.

Сообщается об улучшении алгоритмов её работы, хотя представленный в марте прошлого года кросс XC60 нового поколения может похвастаться тем же.

Седан S60 нового поколения также будет оснащаться системами предупреждения и предотвращения столкновений.

Читайте также:  Скутер хонда почему не заводиться

Новинка уже выпускается на новом заводе Volvo в Чарльстоне, штат Южная Каролина. Кстати, открылся он именно сегодня, поэтому можно поздравить шведскую марку с двойным дебютом.

Из этого можно сделать вывод, что американский рынок станет основным для S60. Продажи этой модели в США идут слабо: в прошлом году американцы купили 12 144 экземпляров S60, против 23 210 проданных автомобилей в 2013 году.

В Европе дела у S60 идут ещё хуже: за прошлый год было реализовано лишь 7 384 экземпляров.

1 / 4

На фото: производство Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне

2 / 4

На фото: производство Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне

3 / 4

На фото: производство Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне

4 / 4

На фото: производство Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне

Цена нового S60 ещё официально не объявлена, но по данным новостного агентства Cnet, в базовой комплектации новый S60 будет продаваться в США по цене от 36 795 долларов (около 2 340 800 рублей в эквиваленте). В России второе поколение седана продаётся по цене от 1 899 000 рублей.

Конкурировать новинка будет с Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, Audi A4, Jaguar XE и другими среднеразмерными седанами.

Ранее портал Колёса.ру рассказывал своим читателям о том, как выбрать Volvo S40 с пробегом.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/volvo-s60-tretego-pokoleniya-smenil-propisku-na-amerikanskuyu-i-poproshhalsya-s-dizelem

Volvo S60 2019 – 3 поколение седана Вольво S60

Новый седан Volvo S60 представлен официально 20 июня 2018 года в Америке одновременно с запуском новейшего завода Volvo Cars в Чарлстоне (Южная Каролина, США).

В нашем обзоре Volvo S60 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4 дверного седана Вольво S60 3 поколения.

Продажи новой генерации «шестидесятки» Volvo на американском рынке стартуют уже 28 июня 2018 года по цене от 35800 долларов за базовую версию Volvo S60 T5 с 250-сильным бензиновым двигателем, 8 АКПП и передним приводом, 400-сильный бензино-электрический Volvo S60 T8 Twin Engine оценен в 54400 долларов.

В России новая генерация седана Вольво S60 появится в начале будущего 2019 года, и по всей видимости, исключительно с бензиновыми двигателями, работающими по умолчанию с 8 АКПП.

Стоимость новинки пока не озвучена, но точно можно сказать, что новый седан Volvo S60 будет стоить на российском рынке явно дороже предшественника, предлагаемого по цене от 1899 тыс.

рублей за Volvo S60 T3 со 152-сильным бензиновым мотором и 6 АКПП, цена версии Volvo S60 T5 с 245-сильным бензиновым движком и 8 АКПП составляет от 2218 тыс. рублей.

Седан Вольво S60 3 поколения получил американскую прописку, встав на конвейер завода в Чарлстоне. Интересно, что компания Volvo Cars инвестировала в данное предприятие более 1,1 млрд.

долларов, а планируемый в будущие годы объем выпускаемых автомобилей должен составить 150000 автомобилей в год.

Однако пока, по крайне мере до 2021 года (ожидаемый старт производства нового поколения кроссовера Volvo XC90), с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского.

Производство новинки в Китае (рынок Поднебесной для Вольво, к слову, главенствующий) стартует в середине 2019 года, при чем китайским автолюбителям предложат новый седан Вольво S60, как со стандартными размерами колесной базы, так и длиннообразную версию Volvo S60 L.

Основными конкурентами среднеразмерного 4 дверного седана Volvo S60 нового поколения являются седаны европейского D-класса, премиального сегмента — Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar XE и Mercedes-Benz C-Class, и, уж поверьте, новинке есть чем противостоять данным моделям.

  • во-первых, супер стильная и современная внешность;
  • во-вторых, отменно качественный интерьер с массой самого продвинутого оборудования;
  • в-третьих, отменная техническая начинка, жаль только с седан лишен дизельных двигателей и предлагается исключительно с бензиновыми моторами и бензино электрическими силовыми установками.

Хотелось бы сразу отметить, что, возможно, для европейского рынка и России новый Вольво S60 все же получит дизельные моторы D3 (150 лс) и D4 (190 лс), доступные для соплатформенного универсала Volvo V60.

Обе модели построены на платформе SPA, как впрочем и более крупные седан Volvo S90, универсал Volvo V90 и вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country, а также кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC90. При этом родным братом седана Volvo S60, понятным делом, является универсал Volvo V60, представленный весной 2018 года.

Вот только 4-дверка с индексом S60 при практически полном сходстве с 5-дверным универсалом V60 (модели отличаются только оформлением кормы) выглядит самым красивым и гармоничным автомобилем среди всех моделей современной линейки Volvo Cars.

В арсенале седана яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером.

Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой.

Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo S60 2018-2019 года составляют 4760 мм в длину, 2040 мм в ширину с учетом внешних зеркал заднего вида, 1437 мм в высоту, с 2872 мм колесной базы.
  • Так что сменив поколение седан S60 прибавил в длину 132 мм, получил большие на 96 мм размеры колесной базы, но стал на 57 мм уже и на 47 мм ниже по сравнению с предшественником.

Уменьшившиеся ширина и высота кузова нового седана Вольво S60 практически не заметны в салоне новинки, а вот возросшие размеры колесной базы и общей габаритной длины существенно увеличили запас места для ног, особенно в задней части салона. Интерьер же седана S60 в точности повторяет и копирует салон соплатформенного универсала V60.

Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на виртуальную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, мультимедийный комплекс Sensus Connect с цветным 9,5-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, 4G, Wi-Fi), четырехзонный климат-контроль CleanZone, отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой и широкий набор второстепенных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года. Лежащая в основе седана Вольво S60 модульная платформа SPA наделила новинку крепким кузовом с высокими показателями жесткости на кручение, полностью независимой подвеской всех колес с композитной рессорой в задней подвеске и даже возможностью заказать пневматическую подвеску.

Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками.

Бензиновые версии нового седана Volvo S60 2018-2019 года.

  • Volvo S60 T5 FWD оснащается 4 цилиндровым турбированным 2,0-литровым двигателем (250 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, привод передний.
  • Volvo S60 T6 AWD комплектуется 2,0-литровым турбо мотором (316 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод.

Бензино-электрические версии седана Volvo S60 2018-2019 года.

  • Volvo S60 T6 Twin Engine AWD с бензиновым мотором 2.0 Turbo и электродвигателем (суммарная отдача 340 лс 590 Нм) с 8 АКПП и полным приводом.
  • Volvo S60 T8 Twin Engine AWD с 2.0 Turbo и электромотором (пиковая мощность 400 лс 640 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод.
  • Для самой мощной бензино-электрической версии T8 Twin Engine AWD возможно заказать пакет заводского тюнинга от Polestar. В пакет Polestar Engineered входят увеличенная до 415 лошадок отдача силовой установки, специальные настройки подвески и тормозной системы, а также уникальные колесные диски.

Источник: https://povozcar.ru/volvo-s60-2019.html

Новые модели Volvo (Вольво) 2019 модельного года

Volvo является одной из самых востребованных и уважаемых автомобильных марок не только в Европе, но и во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что шведские специалисты в своей работе руководствуются исключительно наивысшими стандартами качества.

Независимо от модели, вся продукция бренда отличается безопасностью и высокой надежностью. По этим показателям Вольво входит в число признанных мировых лидеров.

Надежность и высокий уровень безопасности – это далеко не все преимущества бренда. Автомобили Volvo имеют привлекательный и элегантный дизайн, а также обладают легким и послушным управлением.

Кроме того новые модели Вольво достаточно насыщены в плане современного технического оснащения. При этом автопроизводитель ежегодно совершенствует свою продукцию и выпускает новые конкурентоспособные модели. На 2019 модельный год компания Volvo подготовила ряд новинок, среди которых XC40, XC90 и C30.

В начале прошлого года шведская автомобилестроительная компания представила прототип Volvo 40.1, на базе которого будет построен новый субкомпактный внедорожник XC40.

Дебют автомобиля назначен на 2019 модельный год. С помощью него Вольво собирается занять очень перспективный сегмент рынка, которому пророчат стремительный рост в ближайшие годы. Со временем модель может стать очередным бестселлером Volvo. После выхода на рынок главными конкурентами XC40 станут Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3.

Как сказал главный дизайнер компании Андерс Гуннарсон, команда разработчиков сделала все возможное, чтобы не создавать уменьшенную версию более крупных моделей, таких как XC60 и XC90.

Автомобили 40-й серии должны иметь свой собственный индивидуальный характер внутри и снаружи. Это первая модель бренда, построенная на архитектуре CMA. Новая модульная платформа станет основой для ряда других предстоящих моделей Volvo, включая дополнения к кластеру серии 40 и первый полноприводный электромобиль марки, который планируется выпустить в 2019 году.

Производитель не скрывает, что новинка нацелена, прежде всего, на молодых покупателей. Ответственная за XC40 команда в своей работе опиралась на два основных столпа – выразительный дизайн и передовые smart-технологии.

Volvo разделила линейку XC40 на два уровня отделки под названием Momentum и R-Design. Momentum предлагается с двигателем T4, который будет доступен в базовой модели при запуске, и более мощным силовым агрегатом T5. R-Design получит только последний вариант.

T5 является сокращенным названием алюминиевого 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, работающего в широком диапазоне от 1800 до 4800 оборотов в минуту. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач передает мощность двигателя всем четырем колесам через систему полного привода, разработанную Volvo.

Мотор T4, о котором пока мало что известно, будет поставляться только с приводом на передние колеса. Он будет менее мощным – всего 185 лошадиных сил. Для сравнения, базовые конфигурации моделей GLA, Q3 и X1 имеют силовые агрегаты мощностью 200, 208 и 228 лошадиных сил соответственно.

Шведский производитель подтвердил, что Volvo XC40 в ближайшие годы будет электрифицирован. Добавление гибридного варианта с подключаемым модулем также возможно вскоре после запуска стандартной версии, но модель еще не утверждена для производства.

В список стандартных функций Momentum входят светодиодные фары, девятидюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, задняя дверь с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски и дистанционный пуск двигателя.

Читайте также:  Как проверить свечи накала на дизельном двигателе

Модели R-Design дополнительно получат специальный комплект для кузова, кресло с электроприводом, алюминиевые вкладыши, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, систему навигации и доступ в салон без ключа.

к содержанию ↑

Volvo XC90 (Вольво XC90)

Внедорожник XC90 является одним из лучших автомобилей компании Volvo. В 2019 модельном году шведский автопроизводитель намерен его качественно обновить. Разработчики уверены, что предстоящий редизайн сделает модель еще более популярной и уникальной.

Внешний вид автомобиля привлекает не только дизайном кузова, но и разнообразием оттенков, доступных для окраски. В палитре есть белый, черный, коричневый, голубой и прочие цвета. Покупатель сможет по каталогу, который станет доступен после выпуска модели, без труда подобрать вариант авто в своем любимом цвете.

Предстоящая модель XC90 получит новую переднюю оптику, выполненную в более ярком и остром дизайне с красивыми деталями. Бампер также переработан. Он теперь выглядит более стильно и эффектно, визуальную увеличивая мощь автомобиля.

Новинка будет ездить на больших 22-дюймовых колесах, которые обеспечат прекрасную устойчивость автомобиля даже в сложных дорожных условиях и на бездорожье. В целом, эта модель имеет достаточно компактный размер – как обычный седан. Такие габариты автомобиля должны положительно отразиться на его скоростных и динамических характеристиках.

Производитель в 2019 году сделает редизайн не только внешнего вида, но и интерьера. Максимальная вместительность этого авто 2019 модельного года составляет пять человек. В новом интерьере можно отметить хорошее сочетание кожаных сидений и спокойных цветов отделки салона.

Производитель обещает высококачественные материалы, которые будут грамотно и со вкусом скомпонованы. Также Volvo планирует обновить электротехническое оснащение, системы безопасности и помощи водителю.

Обновленный XC90 получит 2,5-литровый силовой агрегат V4 с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил. Благодаря компактным размерам и умеренному весу внедорожник сможет показывать хорошую производительность и управляемость, как на трассе, так и в черте города. Если верить производителю, то новый Volvo XC90 можно будет приобрести уже в середине этого года как модель 2019 года.

к содержанию ↑

Volvo C30 (Вольво C30)

Автомобиль Volvo C30 – это гламурный компактный хэтчбек из высшего дивизиона шведского автопроизводителя. Это самая маленькая модель в линейке. Небольшие размеры дают C30 определенные преимущества.

Помимо экономичного использования топлива, автомобиль может предложить лучшее управление и маневренность. В 2019 году производитель планирует выпустить новое десятое поколение данной модели.

Предполагается, что платформа нового Volvo C30 будет изготовлена из алюминия и углеродного волокна, так что общий вес транспортного средства будет существенно снижен. Это тоже повлияет на повышение эффективности автомобиля.

Передний бампер со светодиодными противотуманными фарами получит намного более агрессивный внешний вид. Увеличенные воздухозаборники должны лучше охлаждать двигатель. Радиаторная решетка также будет выглядеть действительно агрессивно, в то время как передние и задние фонари будут сделаны по новой современной светодиодной технологии.

Интерьер нового Volvo C30 должен быть поистине ошеломляющим.

Здесь будет множество деталей премиум-класса, а также много современных инноваций, таких как 7,0-дюймовый сенсорный экран, мощная аудиосистема с 10 динамиками, Bluetooth, USB, Wi-Fi, навигация, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, контроль тяги, двухзонный климат-контроль, подушки безопасности и многое другое.

Сиденья и рулевое колесо автомобиля будут покрыты самой качественной кожей. Кроме того, сиденья оснастят подогревом, что положительно скажется на комфорте новой модели.

Нынешние характеристики мощности 175 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента, безусловно, будет увеличены. Плавному движению и лучшему вождению способствует новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Ходят слухи, что в 2019 году Volvo поставит на C30 силовой агрегат V-8 с турбонаддувом. Поэтому некоторые хардкорные поклонники с нетерпением ждут монстра V-8 с огромным выходом.

Согласно последней информации такой вариант вполне возможен. Volvo C30, оборудованный турбированным мотором V-8 мощностью около 400 лошадиных сил будет способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.

Максимальная скорость составит 257 км/ч. Но это всего лишь предварительные оценки. Официальной информации производитель пока не дает.

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/novye-modeli-volvo-volvo-2019-modelnogo-goda

Volvo S60 2019 года

К разработке первого спортивного седана S60 компания Volvo приступила в 1997 году, а уже в 2019 году с конвейера сойдет 3-е поколение этого популярного авто.

Создание новой малолитражки было обосновано стремлением шведской фирмы расширить модельный ряд легковых автомобилей.

Впервые новинка была представлена на специальном мероприятии в 2000 году, а на следующий год стартовало серийное производство малолитражки.

Седан сразу стал выделяться следующими основными особенностями:

  • высокой безопасностью;
  • индивидуальным внешним видом;
  • общей надежностью;
  • богатым оснащением;
  • комфортабельным салоном.

Среди основных конкурентов S60 следует отметить:

  1. Mercedes-Benz C-класс;
  2. Audi A4;
  3. Mazda 6;
  4. Infiniti Q50;
  5. Ford Mondeo;
  6. Lexus IS.

Второе поколение модели изготавливается с 2010 года, т. е. практически 8 лет. С учетом такого продолжительного периода выпуска и жесткой конкуренции компания Volvo планирует в ближайшее время приступать к производству нового поколения спортивного седана S60 2019 модельного года.

Экстерьер

Новая версия седана приобрела обновленный дизайн, который следует охарактеризовать как стильный и современный.

Для формирования такого образа шведские конструкторы применили следующие решения:

  • длинный капот с широкими ребрами штамповки;
  • глянцевую окраску радиаторной решетки;
  • ступенчатый передний бампер со стремительными линиями перехода между элементами;
  • остроугольные нижний и боковые воздухозаборники с вмонтированными противотуманными фарами;
  • необычное устройство головной оптики с Т-образной формой ходовых огней;
  • аэродинамические боковые зеркала на специальных стойках;
  • плавный переход линии крыши к корме автомобиля;
  • компактный спойлер, установленный на крышке багажника;
  • широкие С-образные задние фонари;
  • кормовую нижнюю защитную накладку;
  • крупные хромированные диффузоры выхлопной системы, соединенные между собой продольной вставкой.

На представленных компанией Вольво фото седана S60 2019 модельного года спортивный характер автомобиля подчеркивают короткие свесы кузова, большие и полностью круглые колесные арки, а также стойки кузова, имеющие небольшой наклон.

Интерьер

Внутри новинка выделяется качественной эргономикой и высоким комфортом. Этому способствует довольно большой объем салона, для своего класса малолитражек, достигнутый за счет использования анатомической конструкции всех сидений и продуманного расположения элементов салона.

Кроме того, к особенностям интерьера следует отнести:

  • многофункциональный руль;
  • цифровую панель приборов с противобликовым козырьком;
  • вмонтированный в центральную консоль монитор мультикомплекса;
  • широкие дефлекторы климатического оборудования;
  • массивный передний подлокотник;
  • большое количество карманов, отделений и ниш для размещения различных вещей.

При оформлении салона использованы качественные материалы, среди которых необходимо выделить: кожу, велюр, ковролин, мягкий пластик и значительное число хромированных элементов.

Технические параметры и комплектация

Среди наиболее важных изменений, выполненных для нового седана Volvo S60 2019 года, следует отметить новые размеры кузова.

Теперь габариты автомобиля составляют:

Колесная база 2,87 м +9,60 см
Длина 4,76 м +1,32 см
Ширина 2,04 м -5,70 см
Высота 1,44 м -4,70 см
Багажное отделение 390 л +10 л

В качестве силовых агрегатов для нового S60 предусмотрены следующие двигатели:

ТипОбъемМощность
Бензиновый четырехцилиндровый 2.0 л 250 л. с.
Бензиновый турбированный четырехцилиндровый 2.0 л 315 л. с.
Гибридная силовая установка Бензиновый двигатель 2.0 л + электромотор Суммарно 340 л. с.
Гибридная силовая установка Бензиновый двигатель 2.0 л + электромотор Суммарно 400 л. с.

Для комплектования трансмиссии, которая может быть как с полным приводом, так и с передним предусмотрена 8-диапазонная АКПП.

К конструктивным особенностям малолитражки относится новая базовая платформа SPA, увеличенная жесткость кузова, а также применение независимой подвески с установкой специальной композитных задних рессор.

Согласно информации о комплектации ожидаемых моделей нового седана S60 2019 года, представленного на фото, на борту новинки можно ожидать такое оборудование, как:

  • светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • система полуавтоматического управления;
  • 9,5-дюймовый дисплей многофункционального комплекса;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • восемь шторок и подушек безопасности;
  • цифровая панель приборов;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • внутренняя светодиодная подсветка;
  • круиз-контроль;
  • помощник парковки;
  • 19-дюймовые колеса;
  • датчики света и дождя;
  • ABS;
  • EBD;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • беспроводная зарядка;
  • автокорректор для головной оптики.

Шведский производитель планирует сохранить существующие обозначения комплектаций S60, но при этом перечень оборудования внутри комплектаций может изменяться в зависимости от региона продажи автомобиля.

Цена и начало продаж

Производство нового поколения S60 начнется осенью этого года на специально модернизированном предприятии компании в американском городе Charleston. В начальном исполнении спортивный седан с передним приводом будет стоить 35,8 тыс. долларов. Цена наиболее топовых версий превысит 55,0 тыс. долларов.

В Россию легковой автомобиль поступит в продажу в первой половине 2019 года. О вариантах комплектации и стоимости модели шведская компания заявит ближе к началу продаж третьего поколения S60.

Также смотрите подробный обзор нового  седана S60 от компании Volvo на видео:

Источник: https://2019-god.com/volvo-s60-2019-goda/

Тест-драйв Volvo S60 2019-2020: характеристики и цена

Компактный седан с неотразимым шведским стилем до краев напичкан передовой электроникой и технологиями. Он выглядит очень свежо, но при этом не теряет своего фирменного скандинавского лица. Все что мы ждем от Вольво и все к чему мы привыкли, шведы смогли нам вновь подарить.

Совершенно новая модель S60 стала первым автомобилем в линейке, у которой впервые отсутствует дизельный мотор. По крайней мере на территории США S60 с дизельными двигателями невозможно будет приобрести у дилеров.

В первую очередь, это говорит о том, что в Volvo решили, как можно быстрее развить электрические технологии, даже путем пожертвования технологии дизельных двигателей. Напомним, что на протяжении последних 30 лет Вольво, славилась своими дизельными силовыми агрегатами, которые на Западе считались эталоном, не уступающим по качеству продукции Мерседес-Бенц.

Этим жестом компания пытается показать своим акционерам и покупателям, что новый завод подразумевает не только новую культуру производства, но обновленную философию марки.

Как ранее заявлял шведский автопроизводитель, с 2019 года все их новые модели будут электрифицированы. На ветер слов они не бросили.

«Новый S60 является одним из самых захватывающих автомобилей Volvo, которые мы когда-либо делали», — заявил глава Volvo Хакан Самуэльссон. «Это истинный автомобиль, ориентированный на водителя, который дает нам сильные позиции на американском и китайском рынках седанов, создавая большие возможностей для роста автомобилей Volvo».

Все дело в двигателях

Покупатели смогут выбирать между двумя турбированными и наддувными гибридными бензиновыми двигателями. Выбрав спецификацию T6 Twin Engine AWD PHEV, покупатель получит без малого 340 л. с., если кошелек позволит, то более мощная версия T8 легко разовьет положенные 400 л. с.!

Не менее важен и тот факт, что используемые во всех версиях нового седана Volvo двигатели – в комплектациях от T5 до T8 – это проверенные временем силовые агрегаты. Так что о надежности новоиспеченной модели точно можно не задумываться. Она будет на высоте, как и прежде.

Компания так отозвалась о возможностях своего нового автомобиля: «Активное шасси и разнообразные режимы вождения обеспечивают отличное управление и привлекательную производительность, что делает этот автомобиль «драйвовым». Новинка также получила множество известных технологий автомобилей 90-й и 60-й Серии, что сделает ее одним из лучших спортивных седанов на рынке».

Если упомянуть о самой мощной модели в линейке, ею окажется новая электрифицированная спортивная версия Polestar Engineered. Мощность гибридного мотора составляет 415 л. с.

Платформа остается неизменной

На новый Volvo S60 используется позаимствованная от ранних моделей платформа SPA, системы безопасности иинформационно-развлекательная система, замеченная на V60, XC60 и флагмане S90.

Помогать избежать столкновения будет фирменная система «City Safety» со вспомогательной функцией Autobrake.

Читайте также:  Через какой пробег менять масло в акпп

Volvo утверждает, что это единственная система на рынке, настроенная на распознавание пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Не последнюю роль играют технологии: Pilot Assist (система помощи водителю, которая может управлять автомобилем, ускоряться и тормозить на трассах с хорошо читаемой разметкой и знаками на скоростях до 130 км/ч), Run-off Road Mitigation (предотвращает съезд с дороги), Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert с функцией авто торможения.

Источник: 

Источник: https://neauto.ru/obzor-volvo-s60-2019-2020/

Рассекречена внешность обновленного Volvo S60 2019

Наконец-то поклонники шведской компании Вольво смогли лично оценить внешний вид свежего седана под названием Volvo S60 2019 модельного года. Совсем недавно фотографии автомобиля были выставлены в сети. Интересно, что кузов новинки не был закрыт ни тканью, ни камуфляжной пленкой. Опубликовали кадры работники одного из европейских издательств.

В основном на кадрах запечатлена кормовая часть кузова седана. К слову, это не первая новинка, которой радует поклонников бренд из Швеции. Совсем недавно руководство компании привезло на выставку в Женеве обновленный универсал под названием V60. Новое поколение модели покорило экспертов и получило наивысшие оценки.

Видео со шпионскими фото

Что же касается свежего седана S60 2019 модельного года, то у новинки оконная часть и корма практически повторяют дизайн старшей модели S90. Хотя это не стало каким-то удивлением для критиков, ведь уже когда-то представители европейского бренда выставляли фотографии прообраза новинки в сеть.

Также в Интернете уже появилась информация и о моторной линейке седана. Выяснилось, что на седан будут устанавливаться те же моторы, что и на универсал. Ассортимент движков будет состоять из шести силовых агрегатов:

  • два мотора, работающих на дизеле;
  • две бензиновые установки, оснащенные турбиной;
  • две гибридные версии.

Известно, что отдача дизельных установок будет составлять 150 и 190 лошадей соответственно. Турбированные движки будут объемом 2,0 литра. Мощность первой установки составляет 250 л.с., а второй — 310 лошадей. Самыми мощными версиями в этой линейке оказались гибридные установки. Первая система будет выдавать мощность в 340 л.с., а вторая — 390 «кобыл».

Также представители компании Вольво уже опубликовали информацию относительно сроков презентации седана 2019 года. Премьера автомобиля должна состояться в ближайший месяц.

Видео с рендерами

Стоит отметить, что это уже третье поколение шведского автомобиля. Дебютная версия была выпущена еще в 2001 году.

Модель производится с системой переднего привода или же с приводом на все колеса.

Второе обновление автомобиля было представлено спустя 9 лет, а чуть позже инженеры подготовили специальную версию под названием Cross Country, которая оборудуется увеличенным дорожным просветом.

С самого выхода седана на мировой рынок, он постоянно удостаивался высокими оценками со стороны экспертов. Среди всех достоинств автомобиля, критики особенно выделяли его безопасность, хотя этот пункт всегда был на уровне у шведской компании. А согласно краш-тестам 2012 года, Вольво S60 получил 5 звезд из пяти.

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/volvo/rassekrechena-vneshnost-obnovlennogo-volvo-s60-2019.html

2019 Volvo S60: как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка.

Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы.

По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании. Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered — самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных.

А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты.

А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья.

Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным.

А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно.

Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению.

Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель — более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента.

Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него.

Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету.

Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным.

С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения.

Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу.

А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС.

При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка».

В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок.

Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области.

К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию.

Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом».

Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми.

Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана.

Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль.

Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников — Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе.

В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда.

В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо.

Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered.

R-Design — это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400.

А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей.

Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/270014/2019-volvo-s60-skandinavy-sdelali-khoroshee-eshche-luchshe/

Ссылка на основную публикацию