Honda cr v 2013 обзор

Honda CR-V 2013. Четвёртая вариация японского кроссовера

Honda CR-V в стане компактных кроссоверов живет уже давным-давно! Его история началась еще с 1995 года, когда японский производитель автомобилей представил первое поколение CR-V (стоит сказать, кроссовера, который стал легендарным в своем сегменте). Первые экземпляры появились на североамериканском рынке, но стало ясно, что CR-V будет не лишним и в Европе — он появился и там. В 1996 году «японец» был впервые обновлен и немного похорошел.

В 2002 году автомобиль Хонда ЦРВ получил ряд значительных изменений, после чего она стала иметь более внушительный и привлекательный внешний вид. Очередное, очень значимое обновление кроссовера произошло в 2007 году, после чего CR-V обрел совершенно иной внешний вид: автомобиль получил динамичный и спортивный облик, двигатели большей мощности и более технологичное оснащение.

Четвертое поколение появилось на свет в 2012 году, но вот до европейских автолюбителей кроссовер добирался долго: для начала была презентация на автосалоне, проходящем в марте в Женеве, потом дефиле на международном шоу в Москве, состоявшееся в марте-месяце 2012 года. И вот наконец-то, официальные продажи «японца» стартуют в ноябре 2012-го года.

Технические характеристики автомобилей Хонда СРВ модельного ряда 2013 года

Для начала стоит заметить, что новый CR-V стал лучше своего предшественника, визуально он стал казаться больше, хотя при этом наоборот, его размеры уменьшились, хотя и не намного. Но все же, они уменьшились…

Японский кроссовер четвертого поколения наделен следующими габаритами: длина в 4529 мм, ширина в 1820 мм, высота в 1654 мм, клиренс 165 мм (да, именно такой дорожный просвет теперь имеет «новичок»).

Кроссовер сохранил в себе узнаваемый и запоминающийся образ третьего поколения, но при этом получил больше харизмы, яркости и стиля. CR-V остался похожим на своего предшественника, но при этом обрел своеобразную индивидуальность, которая притягивает к себе.

«Японец» — это динамичный кроссовер, с явными нотками спортивности. А цельный образ «добивают» колеса, которые могут быть размерностью от 17 до 19 дюймов, в зависимости от версии.

Дизайн интерьера Honda CR-V также остался узнаваемым, но при этом обрел новые решения, функции, более добротные материалы отделки. Мультифункциональный руль, оригинальная и хорошо читаемая панель приборов, два цветных экрана (расположенных в «два этажа») — все это присутствует внутри японского автомобиля. Садиться в салон CR-V и находится там — одно удовольствие.

Передние кресла, как водителя, так и пассажира обладают ненавязчивой поддержкой с боков, с плотной и мягкой набивкой, массой регулировок, способных подстроить «рабочее место» индивидуально под любого поссажира.

Да и запаса места при всех удобствах хватает, так например, даже с ростом более 190 см седоки не будут ощущать дискомфорта. Пассажирам второго ряда в CR-V ни капли не хуже, чем передним. Запаса пространства достаточно всюду и везде, и трое пассажиров усядутся в кроссовер с удобством.

Вдобавок к этому, Honda может принять еще и от 589 до 1669 литров полезного груза, в зависимости от варианта трансформации салона.

Для Honda CR-V четвертого поколения предложено три силовых агрегата. Со старта продаж кроссовера, на него будут устанавлиаться 2.2-литровый турбодизель, выдающий 150 «лошадок» и способный разогнать «японца» до сотни лишь за 10,6 секунды. Но данный мотор в России не будет поставляться, он будет доступен только на зарубежных рынках.

В России на CR-V будет 150-сильный, 2.0-х литровый бензиновый агрегат, совместно с которым в тандеме может идти 6-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «автомат». С таким мотором CR-V скоростными возможностями не блещет — сотня покоряется за вечные 12,3 секунды, а предельная скорость равна 182 км/ч.

Такие автомобили поставляются как с передним приводом, так и с полным приводом.

Кому данных характеристик недостаточно — могут подождать до весны, когда обещают начать поставлять автомобили с новым бензиновым 2.4-литровым силовым агрегатом с отдачей в 185 лошадиных сил.

Honda CR-V — это легендарный, компактный кроссовер, что играет существенную роль в успешных продажах «японца». Ведь за историю производства автомобиля, покупателями было приобретено более 2 миллионов экземпляров, а разошлись они по всему миру, поэтому CR-V можно встретить везде.

Автомобиль красивый и статный, что привлекает внимание представительниц прекрасного пола и людей в возрасте, а нотки спортивности и динамичности в облике Honda завлекают молодежь.

Положительным качеством CR-V является его массовость, благодаря чему кроссовер отлично изучен (из-за этого проблем с ремонтом не возникают). В пользу «японца» говорит и большой, комфортабельный салон и вместительный «трюм» для грузов, из-за чего CR-V уверенно можно назвать отличным семейным автомобилем.

Комплектации и цены Honda CR-V 2013 (Хонда СРВ 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Elegance MT 1 149 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 Elegance AT 1 199 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Lifestyle MT 1 299 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 Lifestyle AT 1 349 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный

Чего не достаточно компактному кроссоверу, так это большего выбора силовых агрегатов, ведь в России на момент начала продаж будет всего один вариант, а дизеля у нас и вовсе не будет.

Приобрести Honda CR-V можно минимум за 1 150 000 рублей (здесь уже будет 8 «подушек» безопасности, климат контроль, системы ABS и ESP, климат-контроль, мультимедийная система с функцией навигации). Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 1 350 000 рублей — вот здесь уже полная комплектация!

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/honda/cr-v/3633-honda-cr-v-2013-chetvertaya-variaciya-yaponskogo-krossovera

Обзор Honda CR-V 4-го поколения — DRIVE2

По итогам I квартала 2017 года Honda CR-V стал самым продаваемым внедорожником на мировом рынке. Автомобиль был продан в количестве 214 144 единицы, что на 14,4% выше аналогичных показателей прошлого периода.
Сегодня поговорим о дорестайлинговой Хонде 4-го поколения.

Автомобиль 2013 года выпуска и пробежал порядка 50 тыс. км. Поэтому сегодняшняя статья больше подходит под определение «отзыв», а не «обзор».Внешность CR-V четвертого поколения заметно изменилась по сравнению с предыдущим поколением.

Машина приобрела более выраженную солидность и агрессию, немного подросла в размерах.

СалонСалон претерпел еще больше изменений, чем экстерьер. Если снаружи у CR-V и остались еле заметные характерные черты модели, то внутри не осталось ничего общего с предыдущим поколением.

Пропало фирменное свободное пространство в центральной консоли. Это пространство занял центральный тоннель с подстаканниками, пространством для разной мелочевки и подлокотником с достаточно глубоким отсеком.

К счастью, Японцы оставили ровный пол для задних пассажиров, который традиционно переходит от поколения к поколению.

Фото салона не успел сделать т.к. быстро потемнело на улице:( Поэтому просто взял с интернета

По эргономике у CR-V все в порядке. На водительском кресле можно с легкостью найти удобное положение.

Присутствуют все привычные механические регулировки, а так же есть электрическая регулировка поясничного подпора. Все приборы хорошо читаются и расположение клавиш не вызывает никакого дискомфорта.

Багажник у Хонды для своего класса просто огромный 589л! Безусловно это один из лучших показателей в сегменте.

Ходовые качества

К сожалению, внедорожником CR-V не назовешь. В угоду управляемости клиренс уменьшили до 170мм для 2-х литровой версии. Примечательно, что у версии 2,4 клиренс 180мм.

Также Хондовцы не реализовали возможность управления полным приводом…Так что принудительно включить полный привод не получится. Если машину хорошенько засадить, то перегреть муфту не составит труда. Хватит примерно на 2 минуты интенсивной пробуксовки.

Если быть честным, то не все так плохо конечно. Свою работу полный привод выполняет. Если не требовать от машины прохождения какого-то экстримального бездорожья, то врятли вы ее когда-нибудь засадите.
На асфальте небольшой клиренс уже на руку.

Управляемость очень близка к легковушной. Стоит отметить и то, что шумоизоляция заметно улучшилась по сравнению с 3 поколением.

Но есть все же одно замечание к работе подвески. На мелких неровностях подвеска спереди немного гремит. Возможно это особенность конкретно этой машины, но такая проблема имеет место быть.
Про надежность
За 5 лет владения и 50 000км не было ни одной серьезной поломки.

Машина зарекомендовала себя очень хорошо. Единственным недочетом можно считать стоимость запчастей. Примерно 5 тыс. км назад начал гудеть задний ступичный подшипник. Казалось бы, какая ерунда. Но проблема оказалась в том, что он не разборный и цена за оригинал 25 тыс. руб. Есть, конечно, Питерский аналог ценой 5 тыс.

руб, но долго ли он прослужит? Это уже вопрос.

P.S. С недавнего времени увлекся съемкой и монтажом, поэтому чуть позже выложу короткие видеоролики с Сидом и с Хондой. Всем спасибо за внимание.

Источник: https://www.drive2.ru/b/493789848474223053/

Новая Honda CR-V 2013 года

Европейская версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения была официально представлена на Женевском автосалоне 2012 года, но в названии присутствовала приставка Concept. Может быть поэтому посетители выставки смогли оценить только внешний дизайн новинки Хонда СРВ 2013, попасть вовнутрь и оценить салон возможности не было.

Еще новые кроссоверы:
Новый Субару Форестер
Новый Nissan Qashqai 2013-2014 года
Новый Хендай Санта Фе 2013
Рестайлинг Киа Соренто 2013
Новый Mitsubishi Outlander 2013

Традиционно европейские версии практически всех автомобилей имеют более богатое внутреннее наполнение и похоже, что японцы не успели подготовить качественный салон к выставке. «Американка» Honda CR-V 2WD в новом обличьи с осени 2011 года полным ходом продается на рынке Северной Америки по цене от 22495 долларов США.

Немного из истории кроссовера Honda CRV. Первое поколение CR-V появилось в 1995 году, ему на смену в 2002 году пришла вторая генерация, третье поколение Honda CR-V увидело свет в 2007 году.

Кроссовер всех трех поколений пользовался устойчивым и стабильным спросом по обе стороны океана, и за семнадцать лет производства компания Хонда продала более 5-ти миллионов СР-В.

Дизайн

Оценим внешность нового Honda CR-V 4 для Европы пристальным взглядом покупателя. Сразу хочется сказать, что отличий от американской версии минимум — поворотники в передних фарах белого цвета и все (глобализация однако).

Переднюю часть кроссовера украшают раскосые и зауженные фары головного света со сложным техническим наполнением, включающим в себя модные и необходимые дневные ходовые огни (светодиодные лампы).

Далее обзор Хонда СРВ 4 останавливает на себе фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными планками, которая покоится на выдающейся вперед вставке. Передний бампер стал массивнее и получил мощную кроссоверную защиту в виде накладки, стилизованной под аэродинамическую губу.

Противотуманки стильно расположились на сетчатых вставках по краям бампера. Пластиковая защита опоясывает весь кузов кроссовера и бережно защищает передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние кромки дверей.

По фото Honda CR-V 2013 можно сказать, что выглядит профиль кроссовера солиднее и строже по сравнению с предшественником, благодаря стремительно восходящей подоконной линии и хромированной окантовке оконных рамок. Далее обзору предстают боковины кузова, которые стали пышнее и выразительнее, колесные арки обрели идеально циркульную форму и раздались в размерах.

Глядя на фото Хонда ЦРВ четвертого поколения, отображающее корму японского кроссовера, взгляд останавливается на огромной, практически вертикальной двери багажного отделения с миниатюрным стеклом.

Рубленные плафоны габаритных фонарей (светодиодные лампы) разместились высоко на торцах мощных стоек крыши и повторяют их изгиб (стилистически напоминают заднюю светотехнику последнего поколения Toyota LC Prado). Новая Honda CR-V выглядит брутально, но одновременно азартно и спортивно.

Новинка стала чуть короче — на 44 мм и ниже на 25 мм, при сохранившихся размерах колесной базы.

  • Внешние габаритные размеры Honda CR-V 2013 модельного года составляют: длина — 4530 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1654 мм, база — 2620 мм, дорожный просвет (клиренс) — 185 мм.
  • Возможна установка шин на железных дисках 215/70 R16 или легкосплавных 225/65R17, 225/60R18, увеличившиеся арки примут и диски R19.

Интерьер

Салон новой Honda CR-V образца 2013 года встречает своих пятерых пассажиров новыми, более качественными материалами отделки и улучшенной звуко- и шумоизоляцией. Переднее торпедо стало более изысканной формы, центральная консоль с приливом для размещения «ручки» управления коробкой передач уменьшилась в размерах.

В первом ряду места прибавилось во всех направлениях, удобные кресла с подогревом (опционно водительское с электроприводом) устанавливаются на 10 мм ниже.

Мультифункциональное рулевое колесо оптимального размера для активного управления, оптитронная приборная панель информативна и читабельна при любом освещении.

Центральную консоль венчает цветной экран бортового компьютера, ниже разместился 5-ти дюймовый монитор мультимедийной системы (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), под ним система климат-контроля.

Во втором ряду интерьер Хонды СРВ 4 позволяет с комфортом разместиться троим взрослым пассажирам, благодаря установленным ниже на 38 мм сиденьям (места над головами седоков стало больше) и минимальной высоте трансмиссионного тоннеля даже в полноприводной версии.

Читайте также:  Новую mazda3 представят осенью 2018 года

Задние сиденья обзавелись электрическим приводом складывания, нажав кнопку через 15 секунд процесс трансформации салона закончен. При пятиместной конфигурации багажник Хонда ЦР-В 4 способен вместить 569 литров (до шторки), сложив второй ряд получим 1669 литров полезного объема.

Приятным бонусом является увеличившаяся на 140 мм в сравнении с прошлым поколением CR-V длина грузовой площадки до 1570 мм и уменьшившаяся на 30 мм погрузочная высота.

В качестве наполнения функциями комфорта и электронными помощниками Хонда ЦРВ 4 поколения может похвастаться двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла, подогревом зеркал и передних сидений, телескопической регулировкой рулевой колонки, продвинутой музыкой CD MP3 AUX USB DVD, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, кожаным салоном и многим другим.

Обзор технических характеристик

Для европейской версии технические характеристики Хонда СР-В 2013 модельного года предусматривают двигатели трех вариантов:

  • Пара дизельных: 2.2 i-DTEC (150 л.с.) и новейший 1.6 i-DTEC (120 л.с.),
  • а также бензиновый 2.0 i-VTEC (150 л.с.).

Возможно для российских и украинских покупателей будет доступен еще и бензиновый 2.4 DOHC i-VTEC (166 л.с.), знакомый по предыдущему поколению кроссовера, но модернизированным с увеличенной мощностью. Моторы будут оснащаться системой старт-стоп, в качестве коробок передач — 6 МКП или 5 АКП.

Кроссоверы будут иметь передний привод 2WD, за доплату система полного привода AWD с продвинутым управлением (Real Time All-Wheel-Drive), которая при старте с места посылает крутящий момент на все четыре колеса.

Дорожный тест Хонда СРВ 4 с полным приводом показывает, что убедившись в наличии под передними колесами твердого покрытия, электроника отключает привод задних колес и включит его только при пробуксовке колес передней оси.

Подвеска всех колес независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажная двойные рычаги, электроусилитель рулевого управления с электронным управлением.

Тормоза дисковые с ABC и EBD, Brake Assist, cистема стабилизации прицепа (TSA), система курсовой устойчивости (VSA) Collision Mitigation Braking System (CMBS) система способная предупредить о столкновении и самостоятельно остановить автомобиль. Старт продаж нового Honda CRV 2013 года в Европе, само собой и в России со странами СНГ, запланирован на начало осени 2012 года. Из проверенных источников стало известно, что кроссовер Honda CR-V 4 поколения с передним приводом 2WD будет официально поставляться в Россию и Украину. Моноприводная версия Хонда ЦРВ 2013 будет значительно дешевле полноприводной модификации.

Цена на новое поколение Honda CRV стартует с 1149 тыс.

рублей за полноприводный кроссовер с бензиновым 150-ти сильным двигателем и 6 МКП в начальной версии Elegance (8 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, АБС с ESP, мультимедийная система), доплата за 5 АКПП — 70 тыс. рублей. Богато «упакованная» Honda CRV в комплектации Lifestyle обойдется в 1349 тыс. рублей.

Источник: https://povozcar.ru/honda-crv-4-2013.html

Обновленная Honda CR-V 2013 — обзор комплектаций для России

  • Российская премьера кроссовера Honda CR-V состоялась на Московском Автосалоне в августе 2012 г.Новый Honda CR-V будет доступен на российском рынке в двух комплектациях: Elegance и Lifestyle.Honda CR-V 2013 будет оснащаться 2-х литровым 150-ти сильным двигателем 2,0 SOHC c системой управления клапанами I-VTEC c максимальным крутящим моментом 190 Нм.Комплектация Elegance (Элеганс)Комплектация Elegance будет предлагаться с 6-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач. Уже в базовой комплектации модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал и круиз-контролем. В комплектациях с автоматической трансмиссией рулевое управление будет оснащаться подрулевыми лепестками переключения передач. Мультимедийное оборудование включает в себя СD MP3 магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой IPOD и разъем AUX.В базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За активную безопасность отвечают:- Система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD) — Cистема предупреждения об экстренном торможении — Система курсовой устойчивости (VSA) — Адаптивный электроусилитель руля (EPS) — Система стабилизации прицепа (TSA)- Индикатор давления в шинах (DWS)

Передняя оптика оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, а задняя оптика светодиодными блок-фарами.

Также в «базе» кроссовер получит 18-ти дюймовые легкосплавные диски и малоразмерное запасное колесо.

Следует отметить, что во всех комплектациях новый CR-V будет оборудован опцией «Российский пакет», которая включает в себя адаптацию подвески для наших дорог и бортовой компьютер на русском языке.

Комплектация Lifestyle (Лайфстайл)

Комплектация Lifestyle будет предлагаться с 6-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач. В данной комплектации ко всему вышеперечисленному добавляется: электропривод складывания зеркал, датчик дождя, поясничный подпор сиденья водителя и переднего пассажира.

Для безопасной парковки данная комплектация имеет камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки и автонаклон зеркал при движении задним ходом. CD MP3 магнитола оснащается 6 динамиками и функцией беспроводного подключения телефона (HFT).

Для безопасного движения в ситуации ограниченной видимости в данной комплектации новый CR-V оснащается передними противотуманными фарами.

Цвета кузова:

4-е поколение Honda CR-V будет предлагаться в 9-ти цветовых гаммах:

— Alabaster Silver — Crystal Black — White Orchid — Polished Metal — Twilight Blue — Ionized Bronze — Passion Red — Urban Titanium

— Deep Ocean Blue (доступен с 2013 года производства)

В обеих комплектациях сидения будут предлагаться с обивкой из черной износостойкой ткани. С 2013 года производства будет доступна бежевая обивка сидений для комплектации Lifestyle c цветами экстерьера Crystal Black и White Orchid.

test-drive.ru/honda/crv/ — подробнее о Хонда Си-Ар-Ви 2013

Подписаться Показать еще

Источник: http://test-drive.ru/honda/89802/

Honda CR-V 2013

А путь нового кроссовера Honda CR-V 2013 на европейский авторынок был довольно продолжительным. Еще в марте текущего года эта модель Хонды четвертого поколения покрасовалась на Женевском автосалоне, в августе показалась на автомобильном подиуме Москвы.

Европейские же продажи новинки, как обещает изготовитель, должны начаться с ноября этого года.

Представители компании Хонда объясняют столь продолжительный поход новинки в Европу необходимостью доведения Honda CR-V 2013 до идеального состояния, хотя маловероятно, что японцы могли выпустить в свет неидеальный автомобиль.

По мнению автоэкспертов улучшения могут коснуться в первую очередь интерьера новинки, так как европейская версия Honda CR-V 2013 внешне ничем не отличается от кроссовера, предложенного на американском авторынке.

Если сравнивать новинку с автомобилем третьего поколения, то на первый взгляд новая Хонда кажется больше и внушительнее. Однако, «сухие» цифры утверждают совершенно обратное.

Внешние параметры кроссовера четвертого поколения даже несколько меньше.

Габариты новой Хонды составляют (длина х высота х ширина): 4529 х 1654 х 1820 миллиметров. Как видно, длина и высота новинки несколько меньше (4574 и 1675 миллиметров соответственно).

При этом ширина, размер базы (2620 мм), колеи передних и задних колес (1570 и 1585 миллиметров соответственно) практически не изменились. К неприятным моментам можно отнести уменьшение дорожного просвета Honda CR-V 2013 до 165 миллиметров.

Европейцы возможно и не обратят особого внимания на этот момент, но российским автолюбителям это явно не понравится.

В остальном гармоничный и запоминающийся образ Honda CR-V стал более ярким и харизматичным.

На передней части новинки привлекают внимание три хромированных перекладины фальш радиаторной решетки, довольно оригинальный блок светотехники, укомплектованный ставшими уже привычными полосками светодиодов, крупный бампер и мощные «орудия» противотуманок.

Конструкторы позаботились о дополнительной защите кузова Honda CR-V 2013. В бампер интегрирован мощный кроссоверный обвес, что кроме защитных функций, еще и улучшает аэродинамические характеристики. Кромки переднего и заднего бамперов, колесные арки, боковые двери и пороги надежно защищены пластиком.

Рекомендуемая статья:  Вседорожник из космоса – Ниссан Мурано 2015

Мощная ломаная стойка крыши и стремительно взмывающие подоконные линии в задней части кузова придают профилю нового кроссовера большего динамизма.

Стильно смотрятся крупные колесные арки и выпуклости на боковинах. Тыльная сторона новинки запоминается громадной прямоугольной пятой дверью, аккуратным поджарым бампером и столбиками габаритных огней.

Разработчик оснастил базовую комплектацию шинами 225/65 R17 с 17-ти дюймовыми дисками. Более дорогие версии будут комплектоваться шинами 225/60 R18. Будет также доступной низкопрофильная резина на дисках R19 из легких сплавов.

Одним словом, новый кроссовер, сохранив видимую схожесть пропорций и стилистики с моделью прежней версии, стал более напористым, спортивным и несколько брутальным.

В интерьере Honda CR-V 2013 натуральная кожа, мягкий пластик, алькантара. Забота о водителе и пассажирах чувствуется во всем.

Плотная набивка водительского кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и возможностью установки электрорегулировки положения кресла, возможность регулировки рулевого колеса в широком диапазоне.

Конструкторы утверждают, что в кресле водителя свободно будет даже водителю ростом под 190 см. Не менее комфортной будет и поездка для пассажиров второго ряда. Места над головой, для ног и ширина салона вполне достаточны для удобного расположения.

Рулевое колеса, которое оснащено множеством дополнительных функций, громадная тарелка спидометра на приборной доске, цветной дисплей на 5 дюймов, климат-контроль, подогрев сидений и наружных зеркал, подушки безопасности, … Собственно говоря, все эти «маленькие» радости стали уже привычными в автомобилях зарубежной сборки и перечислять их уже, наверное, совсем не обязательно. Большее удивление вызовет не их наличие, а их отсутствие.

Технические характеристики Honda CR-V 2013 не намного отличны от характеристик предшественника. Немного модернизирована платформа, сохранилась стойка МакФерсона передней подвески.

Вместо двухрычажной задней подвески монтируется многорычажная, электроусилитель рулевого колеса пришел на смену старого гидроусилителя, стабилизаторы поперечной устойчивости стали более мощными.

Новая Хонда комплектуется, как и прежде, тремя двигателями: турбодизельным i-Dtec на 2,2 литра, мощностью 150 «лошадей» и бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,4 литра. Стоимость новинки от 1125000 до 1350000 рублей в зависимости от комплектации.

Фото Honda CR V 2013 внешний вид

Фото Honda CR V 2013 интерьер

Видео Honda CR V 2013

11.07.2013 Дмитрий

Источник: http://ru-avto.com/honda-cr-v-2013/

4-е поколение Honda CR-V

Honda CR-V – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя, который сочетает в себе привлекательный дизайн, качественный интерьер и отличный баланс комфорта и управляемости… Автомобиль адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в городе, но предпочитающим активный образ жизни…

Международная премьера 4-го поколения этого SUV состоялась в середине ноября 2011 года – на автомобильной выставке в Лос-Анжелесе, при этом за месяц до данного мероприятия в Калифорнии была представлена его концептуальная версия.

По сравнению с предшественником пятидверка существенно преобразилась внешне и внутри, получила модернизированную технику и обзавелась большим количеством современных опций.

В октябре 2014 года (на Парижском автошоу) перед публикой «живьем» предстал рестайлинговый автомобиль, который освежился внешне, примерил небольшие доработки интерьера, «прописал» под капотом новые силовые агрегаты и получил новое оборудование.

Снаружи «четвертый» Honda CR-V сразу же подкупает своей массивностью, сбалансированностью и определенной своеобразностью – в его образе прослеживаются черты и кроссоверов, и минивэнов.

Но в целом «японец» выглядит гармонично, привлекательно и динамично – напористый передок с массивной решеткой радиатора, сложносочиненной оптикой и внушительным бампером, клиновидный силуэт с выразительными боковинами, крупными арками колес и оригинальной линией остекления, поджарый тыл с хитро изогнутой задней дверью и вертикально ориентированными фонарями.

В длину Honda CR-V четвертой генерации вытянут на 4605 мм, его ширина насчитывает 1820 мм, а высота укладывается в 1685 мм. База колес простирается у пятидверки на 2630 мм, а ее дорожный просвет зависит от версии: у переднеприводных – 170 мм, у полноприводных – 180-182 мм.

В снаряженном виде масса вседорожника варьируется от 1568 до 1658 кг.

Внутри четвертое «издание» Honda CR-V выглядит красиво и основательно, а оформлено оно с явным «американским акцентом».

Оригинальная комбинация приборов с огромным спидометром, стильный трехспицевый руль с «пухлым» ободом и массивная передняя панель, украшенная в центральной части 7-дюймовым экраном мультимедийной установки и лаконичным климатическим «пультом», – в плане дизайна интерьер кроссовера не вызывает каких-либо нареканий.

Кроме того, «апартаменты» автомобиля отличаются выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и отлично подобранными материалами отделки.

Главное достоинство вседорожника – вместительный салон с ровным полом. Передние кресла обладают удобным профилем с «неназойливыми» валиками боковой поддержки, оптимальной по жесткости набивкой и большими диапазонами регулировок, а задний диван может похвастать комфортабельной подушкой и правильным углом наклона спинки.

Грузовое отделение Honda CR-V радует практически по всем параметрам, за исключением разве что только сильно выступающих в «трюм» колесных арок.

В стандартном виде багажник кроссовера способен вместить 589 литров поклажи, а со сложенным в соотношении «60:40» вторым рядом сидений – 1669 литров (правда, совершенно ровной площадки в таком случае не получается). В нише под фальшполом – всего-навсего «докатка».

На российском рынке четвертое поколение Honda CR-V предлагается с двумя бензиновыми двигателями:

  • Роль младшего исполняет 4-цилиндровый мотор рядной компоновки с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), имеющий в своем распоряжении 16-клапанный ГРМ типа DOHC, распределенный впрыск топлива, а также систему управления клапанами i-VTEC. Его максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 190 Н·м, развиваемых при 4300 об/минуту.
  • «Топовый» агрегат – это 2,4-литровая «четверка», демонстрирующая схожее с прежним «сердцем» техническое оснащение, которая вырабатывает 188 л.с. при 6400 об/минуту и 245 Н·м доступного потенциала при 3900 об/минуту.
Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на киа сид

Первый двигатель устанавливается вкупе с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным автоматом и передним или полным приводом, а второй – только с бесступенчатым вариатором и четырьмя ведущими колесами.

С места до 100 км/ч автомобиль ускоряется через 10-12.8 секунды, максимально разменивает 190 км/ч, а расходует от 7.7 до 7.9 литров горючего в смешанном режиме.

«Четвертый» Honda CR-V построен на базе немного модернизированной платформы кроссовера третьего поколения. Передняя часть кузова опирается на независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а задняя поддерживается многорычажной подвеской с двойными рычагами («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На всех колесах пятидверки использованы дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые (в версиях с «топовым» мотором вентиляцию имеют и задние «блины»). Диаметр передних тормозных дисков составляет 293 мм, задних – 302 мм.

Автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом с электроусилителем, «щеголяющим» функцией изменяемого усилия.

Для Хонды CR-V предлагается система интеллектуального полного привода Intellectual Real Time 4WD, подключающая заднюю ось при пробуксовке передних колес через электронноуправляемую межосевую муфту.

Полный привод кроссовера постоянно взаимодействует с системой динамической стабилизации VSA, а также с электронным «мозгом» электроусилителя руля, что обеспечивает полный контроль над автомобилем, хорошую проходимость и маневренность при любых дорожных условиях.

На российском рынке «четвертый» Honda CR-V в 2017 году предлагается в комплектациях «Elegance» и «Sport» только с 2.0-литровым мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом (по данным на сентябрь 2017 года, представлен параллельно с моделью пятого поколения).

Минимально за автомобиль просят 1 669 900 рублей, в то время как «топовое» исполнение обойдется на 130 000 рублей дороже.

В «базе» кроссовер имеет: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, круиз-контроль, ABS, EBD, VSA, мультимедийный комплекс, аудиосистему с шестью колонками, ксеноновые фары, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/honda-cr-v-4_2334.html

Обзор новой Honda CR-V 2013 года

Автомобили 3 мая 2013

Плотная конкуренция среди именитых мировых автопроизводителей на рынке кроссоверов заставила осторожных японцев весьма тщательно подойти к внешности новой модели Honda CR-V 2013 года.

Сохранив основные плюсы своего предшественника, автомобиль получил сглаженные внешние черты с низкой линией капота, сделавшей внешность машины более поджарой и подтянутой.

Но поднятая задняя часть наложила негативный отпечаток на обзор через заднее стекло, оставив мониторинг ситуации в заднем секторе кроссовера на совести камеры заднего вида.

https://www.youtube.com/watch?v=61YDG4h31vU

Дизайн интерьера салона и панели приборов как всегда на высоте и отражает все современные концепции мировой автомобильной моды. Инженеры и дизайнеры концерна в очередной раз доказали свою состоятельность, сделав чрезвычайно эргономичный и удобный салон машины.

Многоуровневая архитектура панели приборов позволяет держать все основные показатели в зоне прямой видимости, а работа с кнопками управления может производиться вслепую.

Как ни странно, но новая Honda CR V 2013 выпущена на рынок с единственным вариантом двигателя. Он уже известен владельцам предыдущей модели и отлично зарекомендовал себя как надежный и экономичный силовой агрегат. Хотя к осени этого года планируется дополнить линейку более мощным бензиновым двигателем.

Даже в базовой комплектации автомобиль Хонда СРВ поставляется с колесными дисками диаметром 18 дюймов. Но при езде по городским дорогам, даже при попадании в небольшие ямы наблюдается сильная отдача подвески, которая была несвойственна машине предыдущего поколения.

С управляемостью у Honda CR-V 2013 дела обстоят благополучно.

Отточенная реакция даже на малейшее изменение положения руля, точное следование заданной траектории движения — с этими задачами японские инженеры справились на отлично, чем еще раз подчеркнули образ Honda SRV как автомобиля для драйва. Это обстоятельство не может не порадовать любителей резвой езды, ведь многие из них являются поклонниками этой модели.

Внутренний объем салона Хонды и легкость попадания на передние и задние кресла порадуют автовладельцев даже небольшого роста. А комфортные передние сидения с большим набором регулировок и функцией боковой поддержки дополнят удовольствие от поездки в новом кроссовере.

Отдельной похвалы заслуживает багажник Honda CR-V 2013, который, скорее всего, будет признан лучшим в этом классе автомобилей. Правильная геометрия багажного отделения, низкий уровень пола и высота багажника позволяют (по заверениям инженеров) перевозить даже горные велосипеды. Причем дополнительный объем в целый кубометр можно запросто получить, разложив задний ряд сидений.

От внедорожных качеств нового кроссовера сложно ожидать чего-либо выдающегося, ведь, как и большинство собратьев по классу, он годится только для преодоления небольших препятствий, езды по тротуарам, а также по скользким и заснеженным дорогам.

В целом машинка получилась весьма веселой, и большинство произошедших изменений только порадуют почитателей этой марки автомобиля. А будущие продажи этого кроссовера лишь докажут продуманность и взвешенность решений инженеров концерна Хонда.

Источник: fb.ru

Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).

Источник: http://monateka.com/article/5746/

Honda CR-V нового поколения

На сегодняшний день одним из наиболее популярных и покупаемых среди автолюбителей в сегменте SUV является кроссовер Honda CR-V.

Это очень компактный автомобиль с просторным салоном, качественно собранный  и отделанный, оснащенный множеством приятных мелочей. Каждое новое поколение радикально не отличается от предыдущего, в него вносятся лишь небольшие изменения.

Что представляет собой Honda CR-V нового поколения, ее основные достоинства и недостатки, я расскажу вам в этой статье.

Начну с того, что когда мы говорим о Honda нового поколения, подразумевается четвертое поколение Honda CR-V, 2012 – 2013 модельного года, подробнее здесь, которая поступит в продажу в декабре этого года. Теперь обо все по порядку.

Экстерьер

По габаритам Honda CR-V 2013  стала немного меньше: длина колесной базы, как и прежде, -1,81 метра, длина кузова и высота автомобиля были уменьшены на 2,5 сантиметрови стали составлять 4,52 и 1,65 метрасоответственно.

Чуть расширилось багажное отделение, размер которого стал 1053 литра, для сравнения в прошлом поколении его объем составлял 1010 литров, что нельзя сказать об общем объеме, который сократился на 57 литров и стал составлять 2007 литров. Кроме того, небольшие поправки, касающиеся кузова, повысили его жесткость, но снизили вес на 36,2 килограмма в базовой версии LX.

Расход топлива

Опытные автовладельцы уже наверняка догадались: раз снижен вес, значит экономнее стал расход топлива. И это действительно так. Переднеприводная Хонда CR-V 2013  по городу сейчас расходует не более 10,2 литровна сотню километров, а за городом – не более 7,5 литров. В смешанном режиме расход топлива у Honda CR-V 2012 — 2013 составляет 9 литров.

Для полноприводных мододелей, естественно, показатели чуть больше: город – 10,6 литра, трасса – 7,8, смешанный режим – 9,4 литра на 100 километров. Раньше эти показатели были: 11,2/8,4/9,8 (передний привод) и 11,2/8,7/10,2 (полный привод) соответственно. Конечно, показатели не ошеломляют, но по ним Honda нового поколения уступает лишь Nissan Juke.

Технические характеристики

Благодаря работе инженеров Honda над двигателем и использованию моторного масла меньшей вязкости (0w20) на 3 Нм увеличился крутящий момент, а к общей мощности кроссовера добавилось 5 «лошадок». Как и прежде, новая Хонда СРВ 2013 оснащена пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Honda всегда отличалась прекрасной управляемостью, но вот в предыдущих поколениях много нареканий вызывал уровень шума в салоне.

Honda CR-V нового поколения этот недочет был учтен и удачно исправлен, благодаря изменениям в двигателе, которые были описаны выше, а также за счет установки более эффективных амортизаторов.

Сама же подвеска осталась прежней: спереди – стойки, сзади – многорычажная система.

Что еще можно сказать?! Усилитель руля был заменен на электрический, что не лучшим образом сказалось на его отзывчивости. Тормозная система осталась без изменений. Все модели Honda CR-V нового поколения все также «обувают» в привычные покрышки 225/65/17, единственное что изменилось, так это резина, уже ставшая привычной Bridgestone была заменена на Continental.

Интерьер

Что же ждет нас внутри? Дизайн передней панели и датчики стали более изящными. Конфигурация передней консоли стала монолитной с отделениями для хранения вещей.

Однако по сравнению с моделью 2008 года в  CR-V исчезла функция изменения наклона задних сидений. Производителям Honda пришлось пойти на эти жертвы ради новой системы автоматического складывания задних сидений.

Теперь нужно лишь потянуть за несколько рычажков и спинки сами складываются, а нижняя часть «дивана» поднимается, абсолютно без усилий с стороны владельца авто.

Места для ног пассажиров задних сидений осталось столько же, как и в предыдущих поколениях.

Радует и то, что теперь даже базовая модель комплектуется приличным электропакетом, который включает камеру заднего вида, Bluetooth, порт USB и возможность конвертировать речь в сообщения для телефонов с MAP.

Ну, вот, кажется, и все. Подводя итог, отмечу, что производители неплохо поработали над новой Хондой СРВ: улучшили ее шумоизоляцию, показатели экономичности, сохранили комфортабельность данного автомобиля.

Однако все еще остается один отрицательный момент – это вялое ускорение данной модели, поэтому инженерам еще есть к чему стремиться, а мы пока будем привыкать к новым, непривычным нам еще изменениям, коснувшимся багажного отсека и задних пассажирских сидений.

Видео

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/obzory-avtomobilej/honda-cr-v-novogo-pokoleniya.html

Honda CR-V 4 — комфортный, семейный кроссовер

Honda CR-V 4— автомобиль повышенной проходимости с большим багажником и высоким уровнем комфорта по достоинству оценят семьи, а также любители путешествий и отдыха. Водитель и пассажиры в Хонде ЦР-В почувствуют себя спокойно и солидно.

Наличие интеллектуального полного привода и клиренс 17 см позволят уверенно ехать по просёлочным дорогам, но основное предназначение этого авто всё же для города. Есть выбор между бензиновыми двигателями объёмом 2 и 2.4 л, «механикой» или АКПП. Помимо мужчин, благодаря красивому внешнему виду и внутреннему комфорту, модель может приглянуться многим женщинам.

Обзор Honda CR-V 4:

Первая модель начала выпускаться ещё в 1995-ом году и на сегодняшний момент успела измениться 4 раза. Обновления поколений и года выпуска:

1995-2001 — I поколение 2002-2006 — II поколение 2007-2009 — III поколение 2010-2012 — III поколение (рестайлинг)

2013-2015 — IV поколение

О последнем, 4-ом поколении пойдёт речь в этом обзоре.

Хонда ЦР-В 4 для разных рынков производится в разных странах: в Японии, г. Сайтама, в Великобритании, в городе Swindon (графство Wiltshire), в Канаде и в США, Ист Либерти, штат Огайо. Точную страну сборки можно определить по первым трём символам в VIN-номере. Сборка на всех заводах довольно качественная и не вызывает вопросов.

к оглавлению ↑

Салон:

В салоне автомобиля просторно. Пластик на панели и дверях довольно жёсткий, качество отделки выше среднего. Если зацепиться каким-то предметом, можно его легко поцарапать.

Водительское место организовано хорошо, приборы управления находятся на удобных местах. Селектор переключения режимов АКПП, как и в Honda Pilot, находится в центре передней панели.

Благодаря этому место на центральной консоли свободное и там расположен удобный бокс для хранения вещей с открывающейся шторкой.

Приборная панель информативная, посередине расположен крупный спидометр. Показания приборов считываются легко.

Подсветка всех элементов «мягкого», бело-голубого цвета, причём яркость регулируется. Боковые зеркала достаточно большие, но из-за определённого эффекта отражения к ним нужно привыкнуть.

В первое время определить расстояние до объекта по ним будет сложно. Обзор вперёд хороший.

Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Но при большом росте на водительском или пассажирском месте подушки сидений могут оказаться короткими, из-за чего некоторым людям может быть не очень комфортно. Чтобы понять, как будете себя чувствовать именно вы, проще всего проехать за рулём несколько километров.

Материал сидений — кожа или велюр. Велюровые сиденья чувствительны к загрязнениям, но очень эстетичны и приятны на ощупь. Если вы или ваша семья часто проливаете напитки, лучше будет купить чехлы, или придётся посещать химчистку. Сам по себе велюр любит уход за собой.

Читайте также:  Ограниченный aston martin v12 vantage v600 показал в ле-мане

Задним пассажирам просторно и удобно. Пол ровный, тоннеля посередине нет. Наклон спинок у сидений регулируется, поэтому комфорт в дальней дороге обеспечен. Угол открытия задних дверей довольно большой, что создаёт дополнительное удобство для пассажиров при посадке или высадке. Также удобно усаживать ребёнка в детское кресло.

Багажник в этом интересном автомобиле большой, в нём есть крючки для сумок или крепления вещей. Задние сиденья складываются в ровный пол одним движением руки, образуя внушительное пространство для груза или отдыха.

Шумоизоляция хорошая, в салоне тихо, но иногда могут попадаться автомобили с плохой шумоизоляцией колёсных арок, поэтому при езде по гравию, песку или камням в салоне их слышно.

к оглавлению ↑

Двигатель:

В комплектациях доступно 2 бензиновых двигателя. Первый объёмом 2.0 литра и мощностью 150 л.с. работает в связке с 6-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатым «автоматом».

Его мощности в городе хватит для относительно спокойной езды. Динамика разгона при этом неплохая, но вряд ли удовлетворит любителей быстрых стартов.

Мотор хорошо тянет автомобиль на любых оборотах, вплоть до шести с лишним тысяч об/мин.

Второй бензиновый двигатель 2.4 л, 190 л.с. доступен только с автоматической КПП. Его мощности хватает для совершения обгонов на трассе, недостатка не ощущается. Оба агрегата снабжены системой i-VTEC, которая измененяет фазы ГРМ и высоту подъёма клапанов.

Источник: https://vmiredorog.ru/honda/146-honda-cr-v-novyj-polnoprivodnyj-krossover/

Тест-драйв Honda CR-V 2013. Первое знакомство

«Безлимитный» автобан в окрестностях Мюнхена, стрелка спидометра неторопливо приближается к отметке «180», а я спокойно разговариваю с коллегой, не повышая голоса, — лишь аэродинамические шумы пытаются прорваться сквозь изоляцию.

Что это? BMW, Mercedes или Lexus? Нет, Honda! Пожалуй, именно это стало главным откровением во время теста нового поколения кроссовера CR-V.

Внешность новинки перестала быть секретом ещё в прошлом году, а в начале августа я не раз встречал CR-V четвёртого поколения на дорогах Китая в рамках рекордного пробега из Мельбурна в Санкт-Петербург. Была возможность познакомиться с машиной и на европейской премьере, которая состоялась на Московском автосалоне.

И вот я сижу за рулем этого автомобиля уже на ездовой презентации. Чем сможет порадовать CR-V российских покупателей?

В базовое оснащение входят 17-дюймовые диски, дорогие комплектации щеголяют 18-дюймовыми, а в каталоге фирменных аксессуаров числятся даже 19-е «катки» (на фото)

Японские дизайнеры во главе c Манабу Конака очень гордятся экстерьером новой CR-V, но лично мне непонятно, как же так вышло, что при уменьшенной на 30 мм высоте (1685 мм) и на 5 мм длине (4570 мм) машина смотрится более громоздко, чем прежнее поколение. Специально для европейской версии обновили передний бампер — теперь «мордашка» стала ещё больше напоминать необычный хэтчбек Honda Crosstour. Придётся привыкать — видимо, это новый фирменный стиль кроссоверов Honda. Хотя родовые черты модели в виде больших колёсных арок и вертикальных задних фонарей никуда не делись.
Но не торопитесь делать выводы по внешности — протяните руку и откройте дверь. Вам будет, за что поблагодарить Такехиро Ишибаши — человека, под чьим руководством создан интерьер. Качественные материалы, хорошая эргономика — диапазоны регулировки руля в двух плоскостях и высоты сиденья водителя увеличены на 10 мм. Всё под рукой, а придраться реально не к чему — даже традиционная для японских автомобилей «экономия на спичках» словно испарилась.

Машины с навигационной системой имеют цветной сенсорный дисплей, куда, помимо всего прочего, выводится изображение с камеры заднего вида (жаль, она не рисует траекторию). А пятидюймовый экран, венчающий центральную консоль, — это стандартное оснащение. Комбинированная отделка кресел очень хороша, да и боковой поддержки на удивление хватает.

Зелёная кнопка ECON активирует экономичный режим движения — изменяется работа дроссельной заслонки и климатической установки, а круиз-контроль медленнее достигает заданной скорости. Омыватель фар, как и у CR-V предыдущего поколения, задействуется отдельной кнопкой — несомненный плюс для российских условий.

Есть система помощи спуска с холма

Кресла щеголяют комбинированной отделкой кожа-алькантара, опциональная аудиосистема с сабвуфером радует мощным звуком, крышка бокса-подлокотника (в нём скрывается USB-вход, дополнительная розетка на 12 вольт и гнёзда видеовхода) теперь имеет продольную регулировку, а по краям основания рычага КПП появились две мягкие подушечки — чтобы водитель и передний пассажир не бились коленями! Вот это забота! Жаль, что сама окантовка рычага сделана из простенького серебристого пластика. Почему нельзя было сделать её той же фактуры, как и поперечные вставки на передней панели?

Будут довольны и задние пассажиры, хотя из дополнительных удобств им предоставлены только воздуховоды системы вентиляции и откидной подлокотник с подстаканниками. Но тут очень просторно! Это удивляет вдвойне, так как колёсная база осталась неизменной (2620 мм), а в прошлой CR-V было заметно теснее. Сам задний диван стал ниже на 38 мм, что облегчает посадку на «галёрку». Сидеть здесь и впрямь приятно, но на высоких скоростях появляется аэродинамический шум со стороны багажника. О движении по автобану мы ещё расскажем, а вот «трюм» здесь и впрямь удался.
Его объём вырос с 566 до 589 литров (1669 л при сложенном заднем диване), но это мало о чём говорит. Куда важнее то, что пол багажника опустился на 30 мм, а погрузочная высота стала меньше на 25 мм — порог здесь совсем небольшой, так что грузить тяжёлые сумки станет проще. Кстати, в CR-V появилась система быстрого складывания задних сидений — достаточно потянуть за один из рычажков с каждой стороны и нужная спинка и подушка превратятся в ровный пол. А это позволит перевозить длинномеры до 1,5 метров. Плюс сетка и крепления для мелких предметов и розетка на 12 вольт. В подполье — органайзер, но на российских машинах его место займёт «докатка». А ещё крышка багажника получила электропривод, причём он автоматически перестаёт закрываться, если наткнётся на препятствие. Проверили на себе. А вот что практически не претерпело изменений — так это гамма силовых агрегатов. Хотя, какая гамма, если на российском рынке Honda CR-V пока будет предлагаться только с двухлитровым бензиновым двигателем и «автоматом». Причём мотор и пятидиапазонная коробка — те же, что и у прежней модели. Для Европы мощность подняли до 155 «лошадок», но у нас будет 150 — так выгоднее с точки зрения транспортного налога.

  • Бензиновый двигатель R20A (справа) был модернизирован в части снижения потерь на трение и выбросов углекислого газа (175 г/км у версии с «автоматом», 173 г/км — с «механикой»), а для европейского рынка ещё и прибавил 5 «лошадок». Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л/100 км.

    Разумеется, эти данные актуальны только для крайне «овощного» цикла NEDC.

  • Дизель объёмом 2,2 литра, конечно, и тяговитее (350 Н∙м), и экономичнее — 6,6 л/100 км в аналогичном цикле для модификации с АКПП. А выбросы углекислого газа практически такие же, как у бензинового двигателя, — 173 г/км.

    Причина именно в коробке передач — с «механикой» они сокращаются до 149 г/км.

Паспортные данные не вдохновляют: 150 сил и 192 Н∙м на 1542 кг массы (а с опциональным оборудованием она может доходить до 1652 кг) выливаются в 12,3 секунды разгона до «сотни». Хотя в городском режиме динамики хватает — CR-V уверенно набирает 50-60 км/ч и хорошо следует за педалью акселератора, а коробка передач едва заметно меняет ступени. Но то Европа, а что будет в наших мегаполисах с бешеным ритмом движения? Тем более, темп набора скорости заметно снижается после 90 км/ч — о быстрых обгонах на магистрали не стоит даже думать.
Большой ход правой педали здесь тоже ни к чему — чтобы соответствовать темпу потока на загородной дороге или, тем более, автобане, нужно продавливать её почти до конца. А для более серьёзных ускорений — топить в пол до того момента, пока «автомат» не переключится вниз. Либо задействовать спортивный режим КПП. Что до «максималки», то здесь нужно запастись терпением и ждать, пока стрелка спидометра дойдёт почти до 190 км/ч (по паспорту — 182 км/ч). Особенно долго она это делает после 150 км/ч — против воздуха не попрёшь. Хитрые японцы не сообщают коэффициент аэродинамического сопротивления, говоря лишь о том, что он уменьшен на 6,5% (причём аналогичная картина была и на презентации предыдущего поколения, только там шла речь о 12%). Но мне удалось найти данные по прежней CR-V и получить результат 0,38 у новинки. Это не самый выдающийся показатель в классе — например, Mazda CX-5 имеет Cd 0,33.Но если не гнать и лишь поддерживать скорость потока, то с удивлением замечаешь, насколько приятное впечатление оставляет CR-V. Внутри тихо — приятный «голос» двигателя прослушивается только на разгоне, шины Michelin Latitude Sport не создают дискомфорта, лишь шум ветра проникает в салон на высоких скоростях. Хорошая обзорность облегчает маневрирование в городе — передние стойки были сдвинуты вперёд. «Автомат» радует адекватной работой и мягкими переключениями. Правда, подвеска жестковата, а на малом ходу излишне подробно повторяет профиль дороги — хотя и передняя двурычажка, и задняя многорычажка были модернизированы, а ход амортизаторов увеличен на 10 мм. Но это расплата за управляемость.Да, даже с двухлитровым мотором и «автоматом» CR-V не пасует на извилистых дорожках. Руль, который кажется слишком лёгким в городских режимах (здесь теперь электроусилитель), на высоких скоростях «наливается», что облегчает движение по длинным дугам. Хотя, конечно, активные водители предпочли бы больше ощущений от «баранки». Но крены невелики, а машина охотно меняет направление движения — кузов стал на 7% жёстче на изгиб и на 9% жёстче на кручение. Кстати, система стабилизации VSA гасит любые попытки полихачить и срабатывает рано, не позволяя автомобилю скользить. Впрочем, её можно отключить. А вот новую систему полного привода проверить не удалось — в рамках короткого маршрута нам не предоставили никакого внедорожного участка, а рисковать встречей с полицией и заезжать в частные владения желания не было. Глобально суть не изменилась — крутящий момент на заднюю ось по-прежнему передаёт многодисковое сцепление, но теперь оно замыкается с помощью одного гидравлического насоса с электродвигателем вместо механической схемы с двумя насосами. Управляет всем этим делом электроника. В результате увеличилась скорость срабатывания насоса, а масса узла заметно сократилась — на 16,3 кг. Кроме того, потери на трение снизились на 59%.К слову, расход топлива действительно оказался сравнительно невелик — 10,6 л/100 км с учётом наших попыток достичь максимальной скорости на «безлимитном» автобане. Наверняка в этом есть и заслуга новой полноприводной трансмиссии, и модернизированного в области снижения выбросов углекислого газа и потерь на трение двигателя (европейцам предложена еще система старт/стоп, но доступна она только с механической КПП).Попробовали мы и дизельную версию CR-V с «автоматом», бежевым кожаным салоном, панорамной крышей и россыпью систем активной безопасности. Перфорированная кожа на сиденьях, в отличие от алькантары, не понравилась — скользкая, да и качество не выдающееся, на ощупь не оставляет приятных ощущений. А вот дизель объёмом 2,2 литра хорош — он выдаёт те же 150 сил, но крутящий момент намного выше, 350 Н∙м. С ним Honda CR-V разгоняется намного веселее (10,6 сек до 100 км/ч), а сам мотор не передаёт никаких вибраций на органы управления, да и не сильно шумнее бензинового. Максимальная скорость отличается незначительно (190 км/ч), но, по ощущениям, достигает её дизельная версия куда быстрее. Что уж говорить про ускорения со средних скоростей? Здесь дизель вне конкуренции.

Как и прежде, на европейский и российский рынок Honda CR-V будет поставляться из Великобритании — производятся кроссоверы на заводе в городе Суиндон

Впрочем, дизель нам не полагается. Как и активный круиз-контроль, и система предотвращения столкновений CMBS, и контроль за движением в полосе LKAS, и электропривод багажной двери. Так что, судя по всему, комплектации будут примерно сопоставимы с оснащением текущей модели. Основными покупателями новой CR-V хондовцы видят домохозяек и семейных мужчин возрастом около 40 лет. Им наверняка хватит и двух литров под капотом. Продажи стартуют в середине ноября. Цены пока не объявлены, но нас заверили, что они сильно не вырастут — нынешняя CR-V с «автоматом» стартует с 1,25 миллиона рублей. Те, кому хочется «погорячее», могут не отчаиваться — в марте до нас доберётся CR-V с двигателем 2.4. Есть и ещё одна причина подождать до весны — топ-модель с электрорегулировками кресла водителя и памятью, ксеноновыми фарами и «навигацией» тоже будет доступна исключительно с самым мощным мотором.
Вадим Гагарин
Фото автора и компании Honda

Honda CR-V дебютировала на автосалоне в Токио в 1995 году и тут же обрела популярность на рынках Японии, Европы и США. Суммарно кроссоверы трёх поколений проданы тиражом более 5 миллионов единиц и заслужили 142 награды по всему миру. Первая генерация CR-V оснащалась только двухлитровым бензиновым мотором серии B20 в сочетании с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».Второе поколение CR-V дебютировало в 2001 году — оно стало заметно крупнее и могло похвастать более широкой комплектацией. Появился бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (который предлагался на рынке США). Европейские покупатели получили 140-сильный турбодизель — он сочетался с шестиступенчатой «механикой» и пятидиапазонным «автоматом».Третье поколение CR-V появилось в 2006-м и обладало куда более смелым дизайном, нежели предшественники. Ушла в историю и задняя поворотная дверь. А на российский рынок впервые официально вышла модификация со 166-сильным бензиновым 2.4 Предыдущее поколение CR-V продаётся в относительно «бюджетной» версии с механической коробкой передач, но новая модель будет поставляться в нашу страну исключительно с «автоматом» (и пока только с двухлитровым двигателем, мотор объемом 2,4 л появится весной следующего года). Сейчас Honda CR-V с АКПП в весьма приличной комплектации с двухзонным климат-контролем, парктроником, полным набором подушек, системой стабилизации, «музыкой», 17-дюймовыми дисками и прочим стоит как минимум 1 249 000 руб. Цены на новое поколение Honda CR-V пока не объявлены, однако, по нашей информации, стоимость модели изменится незначительно. Так что желающие купить CR-V должны ориентироваться на цифру 1,25 млн рублей.

А что предлагают конкуренты за эти деньги? Так, Toyota RAV4 с 2-литровым мотором (148 л.с.) и «автоматом» (вернее, с вариатором, но в данном случае это не имеет значения) в комплектации «Стандарт» можно купить за 1 104 000 руб., однако с CR-V корректнее сравнивать RAV4 в версии «Комфорт», которая стоит 1 231 000 руб. 

Примерно столько же стоит Mazda CX-5 — японский кроссовер с 2,0-литровым мотором (150 л.с.), 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом оценивается в 1 245 000 руб. Комплектация CX-5 похожа на CR-V, хотя у Mazda есть такая «фишка», как система безопасного торможения в городе. Кроме того, с 1 октября начнётся производство CX-5 на российском заводе Mazda, правда, пока непонятно, отразится ли это на ценах.Собираемый в России Nissan X-Trail с вариатором и 2,0-литровым мотором (141 л.с.) можно купить за 1 091 000 руб., но машина с системой стабилизации и сопоставимым с CR-V оснащением оценивается в 1 217 000 руб.А вот Volkswagen Tiguan с полным приводом и «автоматом» оснащается 2,0-литровым мотором мощностью уже 170 л.с. Цена такой модели стартует с отметки 1 155 000 руб. (а за 1 194 000 руб. можно взять Tiguan со 140-сильным дизелем). Правда, нужно учитывать, что у Volkswagen комплектация будет чуть проще. C другой стороны на Tiguan можно заказать за 25,5 тысяч рублей недоступную для «японцев» систему автоматической парковки.Корейский Kia Sportage тоже получается дешевле. Автомобиль в комплектации Luxe с 2,0-литровым двигателем (150 л.с.), полным приводом и «автоматом» продается за 1 109 900 руб.

Дмитрий Гайдукевич

Источник: mail.ru

Источник: http://www.mashinomania.ru/2012/09/honda-cr-v-2013.html

Ссылка на основную публикацию