Где находится номер двигателя на фольксваген т4

Volkswagen T4 (1989-2003) – проблемы и неисправности

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии.

Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4.

 Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг.

Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели.

Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 (67 л.с.)

R4 2,0 (84 л.с.)

R5 2,5 (110-115 л.с.)

2.8 VR6 (140 л.с.)

2.8 V6 (205 л.с.

Дизельные:

R4 1,9 D (60 л.с.)

R4 1,9 TD (68 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Transporter.

До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км.

Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км.

Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок.

Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий.

Кроме того, владельцы Volkswagen T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей.

Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/556-volkswagen-transporter-t4

Где Находится Номер Двигателя На Фольксваген Т4

Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода

Читайте также:  Новый ford ecosport обзавелся полным приводом с «автоматом»

Уважаемые автолюбители, в конференции нашего авто техцентра по ремонту автомобилей фольксваген ауди шкода (рубрика Вопрос — ответ), клиенты часто задают вопрос — где расположен номер двигателя ?

Теперь мы посвятили вопросам по расположению номера двигателя на автомобилях фольксваген, ауди и шкода специальный раздел, который будем постоянно пополнять новыми данными. По каждому буквенному коду двигателя в разделе будет картинка и текст о том где следует искать номер двигателя.

1. Двигатель AWT — фольксваген Пассат B5 2000-2005 год выпуска (гв), Ауди A6 2001-2004 гв, A4 2001 гв — номер двигателя :

Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя и |порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров.

Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

2. Двигатель BVZ — фольксваген Пассат В6 2006-2008 года выпуска, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Ауди A3 2006-2008 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя и |порядковый номер) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

3 . Двигатель AEH, AKL- фольксваген Гольф, Бора 1998-2005, Ауди А3 1997-2002 — номер двигателя:

Нoмeр двигaтeля (буквeнное обозначение двигaтeля и заводской нoмeр нaxoдитcя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч. Далее буквeнный кoд двигaтeля и заводской нoмeр указаны на наклейке, находящейся нa зaщитнoм кoжуxe рeмня. Кoд двигaтeля привoдитcя еще нa пacпoртнoй тaбличкe c дaнными aвтoмoбиля.

4 . Двигатель BLY — фольксваген Пассат В6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя и |порядковый номер) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

5 . Двигатель AEB, ADR: volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000 — номер двигателя:

Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя и |порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров.

Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

6 . Двигатель ACK, BBG: volkswagen Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя и |порядковый номер) находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров.

Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.

ОСМОТР Т4 НА АВТОРЫНКЕ. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ И НЕ КРАШЕННЫЙ КУЗОВ

Если Вам что-то не нравится, пишите, что, Спасибо. авторынок онлайн! У нас вы сможете подобрать в онлайн режи.

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при замене двигателя на своей машине. Провер.

Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

7 . Двигатель ALT: фольксваген Passat 2002-2005, Audi A6 2001-2004, Audi A4 2001-2005 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя и |порядковый номер) находится сзади слева на блоке цилиндров.

Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером.

Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.

ИнструкцияКроме того, буквенное обозначение двигателя выбито на проушине подвески двигателя спереди (видно после снятия кожуха двигателя).

8 . Двигатель BDW 2.4л: Audi A6 2005-2008 — номер двигателя:

Снять передний кожух двигателя. Номер двигателя (буквенное обозначения двигателя и порядковый номер расположены спереди на блоке цилиндров под правой ГБЦ -стрелка 1-.

-Дополнительно на трубке охлаждающей жидкости спереди нанесена наклейка -стрелка 2- с буквенными обозначениями двигателя и порядковым номером.

-Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.

9 . Двигатель 3.2 AZZ, BKJ, BMV, BMX: volkswagen Touareg 2003-2007 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя и |порядковый номер) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров.

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) — порядковый номер. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя и |порядковым номером двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

10 . Двигатель BAC, BLK, BPD, BPE — Фольксваген Туарег 2.5TDI 2003-2009г.в. — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя и |порядковый номер) находятся на стыке двигатель/коробка передач. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенными обозначением и |порядковым номером двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

11 . Двигатель BKS, CASA — Фольксваген Туарег 3.0 TDI 2006-2010г — номер двигателя:

Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя и порядковый номер находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД -стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя.

Читайте также:  Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью imax b6

Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя.

Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

12. Двигатель BUG, BUN- Ауди Q7 3.0TDI 2007-2008 — номер двигателя:

Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя и порядковый номер находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД -стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя.

Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя.

Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

13. Двигатель AXD, AXE, BNZ, BPC — Фольксваген Транспортер 2.5TDI 2004-2009г — номер двигателя:

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер находятся на стыке двигатель/коробка передач 328 Дополнительно на головке блока цилиндров (с передней стороны) находится наклейка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

14. Двигатель AXB, AXC — Фольксваген Транспортер 1.9TDI 2003-2009г — номер двигателя:

Номер двигателя -стрелка- (буквенное обозначение и порядковый номер находится слева на стыке двигатель / коробка передач. Дополнительно наклейка с буквенным обозначением и порядковым номером двигателя помещается на защитном кожухе зубчатого ремня. Буквенное обозначение двигателя дополнительно указано также на табличке с данными автомобиля.

15. Двигатель BME, 1.2л — Шкода Фабия 2004-2008,Фольксваген Golf и Polo 2005-2006 — номер двигателя:

Нoмeр двигaтeля (|буквeнный кoд двигaтeля и |заводской нoмeр) нaxoдитcя влево впереди на блоке цилиндров двигателя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч -стрелкa В-.

|Буквeнный кoд двигaтeля и |зaвoдcкoй нoмeр привoдятcя eщe нa нaклeйкe, нaxoдящeйcя нa крышкe распределительных шестерен -стрелкa A-.

Крoмe тoгo, буквенный кoд двигaтeля приводится на паспортной табличке с данными автомобиля.

А также номера двигателей автомобилей фольксваген в соответствующей ветке нашего авто форума: Расположение номера двигателя на Фольксваген ;

Уважаемые автовладельцы! Компания АГРАНД является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок.

Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

© 2014 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

Источник: http://top-geer.ru/gde-nahoditsja-nomer-dvigatelja-na-folksvagen-t4/

Замена предохранителей Фольксваген Транспортер T5 и Т4 самостоятельно

Каждый владелец Фольксваген Транспортер сталкивался с этим вопросом. Если этот автомобиль у вас недавно, то мы поможем разобраться в этом вопросе. В автомобилях Фольксваген Транспортер Т4 и Т5 находится несколько блоков предохранителей.

Автомобиль Фольксваген Транспортер Т5

Основной БП с предохранителями и реле в автомобиле Транспортер Т4 находится в салоне транспортного средства. У многих автовладельцев возникает проблема при его первом поиске.

Его месторасположения никак не выделяется, поэтому автолюбителям приходится пересматривать сервисный мануал, чтобы выявить его. Но это на так сложно. БП находится слева под рулевым колесом.

Он спрятан за пластиковой защитной накладкой, которую следует открыть для доступа к устройству.

Что касается модели Т5, то здесь разработчики внедрили несколько БП. Один из них расположен в салоне транспортного средства, другой — в подкапотном пространстве. Найти эти БП не составит труда: один из них находится в средней части торпеды, а другой — в районе аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

Схема

Рассмотрим съему расположения и описание элементов каждой модели отдельно.

Модель Т4

Схема расположения компонентов БП в Фольксваген Т4

За что отвечает?
Обеспечивает работу ламп ближнего света, а также изменение параметров дальности левой фары.
Также отвечает за функционирование лампочек фонарей и предназначен для регулировки параметров дальности, только правой фары.
Этот компонент блока предохранителей обеспечивает работу диодных лампочек приборной панели и номера авто.
При отсутствии этой детали дворники заднего стекла работать не смогут.
Обеспечивает работоспособность дворников ветрового стекла, а также омывательного устройства ветрового и заднего стекол.
Отвечает за функциональность мотора отопительной- и климат систем.
Гарантирует работу габаритных огней, а также правой и левой ламп стопа.
Отвечает за работу устройства, предназначенного для обогрева заднего стекла и боковых зеркал.
Отвечает за функционирование противотуманных фонарей.
Без этих предохранителей блока лампы дальнего света функционировать не смогут. Кроме того, перестанет работать и контрольная лампа дальнего света.
Без этой детали работа рулевого гудка будет невозможной. Кроме того, перестанет функционировать и вентилятор радиатора.
Этот элемент выполняет сразу несколько функций:

  • обеспечение функционирования ламп реверсивного хода;
  • обеспечение работы устройства внешнего подогрева зеркал;
  • устройство прогрева сидений.
          15 Обеспечивает работоспособность электроники мотора микроавтобуса.
Этот номер позволяет работать светодиодным лампочкам приборной панели, а также лампам освещения бардачка.
Данный элемент дает возможность функционировать лампочкам указателей поворотов.
Деталь под номером 18 обеспечивает:

  • функционирование электронасоса;
  • работоспособность дизельного насоса;
  • а также работу лямбда-зонда.
Без этой детали невозможна работа вентилятора радиатора и климат-системы, а именно — кондиционера.
При поломке этой детали не будут работать лампочки стоп-сигналов, а также датчика регулировки скорости.
Обеспечивает функциональность лампочек света в салоне микроавтобуса, а также в багажнике. Кроме того, данная деталь отвечает за работу салонных часов, центрального замка и магнитолы.
Обеспечивает работоспособность прикуривателя.

Автомобиль Фольксваген Транспортер Т4

Это было описание непосредственно предохранителей блока. Они расположены в одну линию в самом низу на схеме. Теперь поговорим о предназначении реле. Те компоненты, которые не используются, в таблице описывать не будут.

Номер Описание
1 Это реле гарантирует функционирование компрессора климат-системы.
2 Дворник заднего стекла, а также устройства его омывания.
3 Впрыск и система зажигания. В случае поломки детали запуск двигателя будет невозможным.
4 Это реле позволяет снизить нагрузку Х-контакта выключателя зажигания.
6 Устройство прерывания ламп поворотника и световой сигнализации.
7 Электрический двигатель механизма для омывания фар.
8 Без него не будет функционировать механизм омывания ветрового стекла.
9 Отвечает за функциональность механизма, которые предупреждает водителя о непристегнутых ремнях безопасности.
10 Обеспечивает работоспособность перемычки для лампочек противотуманных фонарей.
11 Без этого компонента не будет работать рулевой гудок.
12 Отвечает за работу дизельного насоса и устройства обогрева системы перед запуском мотора.
13 Обеспечивает функциональность устройств предпускового прогрева и блокирования стартера.
14,16 Данные компоненты позволяют функционировать системе АБС.
15 При поломке элемента гидравлический насос системы АБС функционировать не будет.
17 Клапаны и насос системы АБС перестанут работать в случае выхода из строя компонента под номером 17.
18 Механизм электрического регулирования положения передних сидений.
20 Отвечает за работоспособность стартера, а также ламп фонариков реверсивного движения.
21 Устройство подогрева лямбда-зонда.
Читайте также:  Замена сайлентблоков на ваз 2105

Кроме того, дополнительное реле можно найти в моторном отсеке. В частности, на разделительной стенке над усилителем тормозов расположен элемент обогревательной системы дизельного ДВС.

Модель Т5

Как сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оборудована несколькими устройствами контроля электрических приборов. Один из них находится в моторном отсеке. Его схема и предназначение компонентов описана ниже.

Блок предохранителей, находящийся в подкапотном отсеке в районе АКБОписание деталей блока, находящихся в моторном отсекеОписание деталей блока, находящихся в моторном отсеке

Ниже представлена схема блока, находящегося в салоне транспортного средства в центральном районе консоли, а также таблица описания его компонентов.

Блок с элементами, расположенный в центральной части консоли в салонеТаблица описания БП, который находится в салоне микроавтобусаТаблица описания БП, который находится в салоне микроавтобуса

Также некоторые модификации микроавтобусов Фольксваген Т5 оснащены еще одним устройством. Блок с реле находится на приборной панели непосредственно за БП. Его схема и описание вы найдете ниже.

Схема устройства с реле, находящегося за БП на приборной панелиТаблица предназначения деталей устройства с реле

Процедура демонтажа и замены

Любой автовладелец микроавтобусов Транспортер рано или поздно столкнется с необходимостью замены предохранителей. Собственно, как владелец любого другого авто. От этого никто не застрахован, поэтому в любом случае замена предохранителей в жизни автолюбителя — неизбежна. Чтобы знать, как осуществляется этот процесс, предлагаем вам подробную инструкцию по замене компонентов.

Итак, если в вашем авто вышел из строя какой-либо прибор, питающийся от напряжения, то в первую очередь нужно проверить работу и состояние предохранителя.

И правильно, ведь не будете же вы покупать новый топливный насос, если нужно всего лишь заменить предохранитель. Для выполнения этих работ вам максимум, что может потребоваться, это отвертка. И то, не во всех случаях.

В некоторых моделях авто БП скрыт за пластиковой заглушкой, которая крепится при помощи шурупов, но обычно она просто держится на защелке.

 Загрузка …

Все работы по смене деталей БП следует выполнять при выключенном аккумуляторе, чтобы избежать короткого замыкания:

  1. Откройте капот и снимите минусовую клемму с АКБ.
  2. Вам необходимо определиться, на каком БП нужно менять компоненты, чтобы ликвидировать неисправность. В любом случае, открывайте нужны блок и, согласно схемам, предоставленным выше или разметке, нанесенной на обратную сторону БП, найдите вышедший из строя элемент.
  3. В корпусе БП вы найдете специальный пинцет. Он предназначен непосредственно для демонтажа предохранителей. Демонтируйте выгоревший компонент и осмотрите его. Если его корпус немного подгоревший или плавкая нить в самой детали уже оборвана, то ее нужно срочно менять.
    С реле будет сложнее — визуально определить его неисправность практически невозможно. Только изредка штыки реле, которые входят в посадочное гнездо, могут быть немного подгоревшими. Но без прозвонки реле и его демонтажа определить состояние вряд ли получиться. Поэтому, если вы грешите на реле, а приборов для его проверки у вас нет, то необходимо действовать методом тыка. То есть демонтировать подозрительное реле и поставить на его место новое, после чего проверить работоспособность устройств.
  4. Заменив деталь, проверьте, все ли правильно теперь работает. Если да, то закрывайте крышку и катайтесь в удовольствие. Если проблема осталась, то мы порекомендуем вам отвезти свой микроавтобус к электрику, чтобы тот прозвонил всю цепь.

1. Откройте крышку БП2. Извлеките сгоревшую деталь3. Установите новую

Обратите внимание на несколько советов:

Устанавливать новый компонент блока необходимо только того номинала, который ранее использовался в БП. То есть, если на нем написано «10А», то рекомендуется использовать только десяти-амперный предохранитель. Разница может отразиться на функционировании всей цепи. Кроме того, при несоответствии номиналов на практике элементы БП «живут» гораздо меньше.

Использование таких конструкций допускается только в исключительных случаях. К примеру, если вы застряли ночью на трассе, а перегорел элемент, отвечающий за работу фар.

Если вы решитесь это сделать, то, добравшись до ближайшего авто-магазина, обязательно купите новый предохранитель и установите его.

Постоянная эксплуатация таких самоделок может привести не только к короткому замыканию, которое впоследствии может стать причиной возгорания.

Видео «Как разбирается блок реле и предохранителей»

Более подробно о том, как разобрать блок предохранителей смотрите в видео.

Источник: http://AvtoZam.com/volkswagen/transporter/zamena-predohranitelej/

Полезная информация

Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом.

как определить тип двигателя, где выбит номер двс

К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески. Насос вакуумного усилителя тормозов — еще одно уязвимое место.

R4 1,9 TD 68 л. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Указание года выпуска модели: Не путать с датой выпуска автомобиля! Так, модель г.

Места производства внутри концерна Volkswagen: Порядковый номер автомобиля выпущенного в данном модельном году. Расположение номера двигателя Состоит из трех знаков модели двигателя например ABL и шести цифр собственно номера. Выбито на блоке циллиндров, на гладкой площадке точками. Доступен для обозрения только снизу-спереди, при снятом поддоне защиты двигателя.

Информация

Буквенное обозначение двигателя выдавлено также сверху на впускном коллекторе. У большинства двигателей дополнительная наклейка с номером двигателя и буквенными обозначениями находится на кожухе зубчатого ремня ГРМ сверху.

Фольксваген Транспортер, VW T4, схема предохранителей

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: Встречается так же подтекание масла.

В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя. Наиболее капризным считается бензиновый ААС 2. Все дело в системе управления впрыском Digifant.

Она порой начинает дурить: Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 рублей.

Трансмиссия Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние.

Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Еще одно слабое место немецкого развозчика — утечки в системе гидроусилителя рулевого управления.

Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки. Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более тыс. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников.

1.19. Идентификация

В конце концов, ничто не вечно! В случае с автоматами после тыс. Сцепление МКПП тыс.

В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы. Насос вакуумного усилителя тормозов — еще одно уязвимое место.

В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка.

Источник: https://diabloarea.ru/dvigatel/nomer-dvigatelya-folksvagen-t-4.html

Ссылка на основную публикацию