Форд фокус 2 рестайлинг замена опорных подшипников

Замена опорного подшипника Форд Фокус 2, 3 своими руками (видео)

Довольно частенько требуется замена опорного подшипника на форд фокус 2. Высокие нагрузки приводят к тому, что нужно периодически ремонтировать ходовую часть авто.

Эта модель хороша тем, что здесь все относительно просто, а потому ремонт сможет сделать человек, который не обладает профессиональными навыками механика. Выполняя работу сугубо по инструкции, все пройдет максимально гладко.

Многое будет зависеть от того, насколько хорошие детали подобраны. Если куплено все самое лучшее, итоговый результат обязательно сможет порадовать хозяина транспортного средства.

Как проверить то, что деталь вышла из строя?

На самом деле, опорный подшипник оказывает колоссальное влияние на управляемость транспортного средства. Когда износ достигает критической отметки, машиной становится невозможно управлять, особенно, когда речь идет о проезде поворотов на большой скорости.

О том, что есть проблема, говорит тот факт, что во время езды по дороге низкого качества слышен сильный хруст. Завод изготовитель советует водителям осуществлять замену подшипника после того, как автомобиль преодолел 35-40 тысяч километров. Учитывая особенности российских дорог, нужно быть на чеку уже после 20000.

Когда водитель постоянно ездит по ужасным дорогам, ресурс детали снижается еще больше.

Многих водителей интересует вопрос, чем разнятся подшипники на Форд Фокус 3 и 2. На самом деле, существенных отличий нет. Единственная разница заключается лишь в том, что на третьем поколении Ford Fokus имеется специализированная защита от грязи. Примечательно и то, что детали являются взаимозаменяемыми.

Замена

Важно выяснить то, как поменять опорный подшипник. Первое, на чем нужно заострить внимание — действовать нужно максимально внимательно, тем более, если нет особого опыта в плане выполнения подобных работ.

Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на яму. Не забыть поставить его на ручник. Под задние колеса нужно подложить специальные упоры. Чтобы не возникло трудностей с откручиванием гаек, предварительно нужно все соединения промазать смазкой. Финалом подготовительных работ можно назвать и снятие колеса и подъем машины.

Для начала нужно разораться, как снять переднюю стойку.

Алгоритм действий следующий:

  • Частично открутить болты, удерживающие подшипник. Нет необходимости полностью их извлекать. Надо лишь ослабить.
  • Верхний наконечник стойки тоже открутить.
  • Отсоединить провода антиблокировочной системы тормозов.
  • Демонтируется хомут, предназначенный для защиты шланга.
  • Выкрутить болт, который крепит стойки и поворотный кулак.
  • Извлечь болт, фиксирующий сам привод.
  • Раскрыть зажим.
  • Колесный кулак расклинить.
  • Теперь выкрутить болты, которые крепят стойку. Ее уже можно доставать из машины. Следующим шагом станет непосредственно замена опорного подшипника. Вот тут уже будет несколько сложнее.

Чтобы осуществить замену передних опорных подшипников, нужно действовать так:

  • Зафиксировать стойку в тисках.
  • Используя специализированные съемники, снимается пружина.
  • Скрутить гайку со штока поршня.
  • Демонтируется амортизатор.
  • Снять защитный чехол с ограничителем.
  • Прежде чем поставить детали на место, их нужно качественно промыть.
  • Извлекается подшипник.
  • Когда он ставится на место, внимательно смотреть на его положение.
  • Провернуть опорный подшипник.
  • Надеть на стойку ограничитель.
  • Сборка будет осуществляться в обратной последовательности.

Несколько слов про стоимость

Цена на подшипник колеблется в районе 2000 рублей. Покупать стоит оригинальный товар. Подделка выйдет из строя очень быстро.

Источник: https://poliryi.ru/obsluzhivanie-i-remont/ford-fokus-2-i-3-zamena-opornogo-podshipnika.html

Как заменить опорный подшипник на Форд Фокус 2?

Форд Фокус 2 относится к самым популярным моделям среди российских автовладельцев.

Гарантийный срок ходовая транспортного средства способна отходить исключительно при выполнении водителем основных условий корректного вождения и правил эксплуатации автомобиля.

Аккуратный и спокойный водитель будет ремонтировать свой Форд Фокус 2 достаточно редко. Иначе, могут проявляться проблемы с амортизаторами, вместе с которыми обычно производят еще замену и опорных подшипников.

Форд Фокус 2

Элементы ходовой части

Опорный подшипник присутствует в каждой стойке, являющейся важным узлом ходовой части современных автомобилей. Исправность таких элементов, как стойки и амортизаторы, является залогом комфортных и безопасных поездок. Если имеются проблемы с ходовой автомобиля, то возникает риск потери управления.

Передние и задние амортизаторы обязательно меняются парно. Часто, заодно с амортизаторами, замене подлежит опорный подшипник (опора амортизатора). Езда с неисправной подвеской либо амортизаторами опасна для жизни.

От ударов и чрезмерных нагрузок опорный подшипник повреждается, а при езде Форд Фокус 2 по неровностям появляются специфические стуки. Это служит признаком того, что опорный подшипник требует замены.

Промедление с заменой может привести к поломке стоек, а позднее и других частей ходовой части, одновременно снижается безопасность.

Когда опорный подшипник заменяется вовремя, то экономится время, средства, а также это позволяет избежать более сложного ремонта ходовой части автомашины.

Замена стоек

Предварительно необходимо поставить Форд Фокус 2 на ручник, а передок – на устойчивые опоры. Рекомендуется соединения болтов предварительно обработать жидкостью WD-40, снять колеса и решетку воздуховода, разъединив 6 клипс.

Снятие стойки

Стойка Форд Фокус 2

Потом требуется выполнить следующую последовательность действий:

  • Ослабить гайки, закрепляющие опорный подшипник, окончательно открутить нужно будет после снятия стойки;
  • Отсоединить стойку стабилизатора (открутить верхний наконечник);
  • Отключить проводку ABS, чтобы избежать случайного повреждения при ремонте;
  • Достать из хомута тормозной шланг;
  • Чтобы удобно было работать, крепежную гайку с хомутом крепления лучше одеть на палец, затем отвести в сторону;
  • Полностью выкрутить и отложить отдельно болт крепления стойки с кулаком колеса;
  • Открутить болт, закрепляющий привод;
  • Надо расклинить кулак, чтобы извлечь стойку, снизу автомобиля разжать зажим стойки (потребуется помощь ассистента);
  • Открутить болты, скрепляющие стойку со стаканом (два хорошо видны, а один скрыт пластиковым козырьком), стойку нужно поддерживать, чтобы не упала.

Она должна выйти со своего гнезда, чтобы над стойкой можно было проводить дальнейшие действия. Непосредственно процесс замены опорного подшипниканачинается после снятия стойки.

Разборка стойки

Особенно осторожно надо сжимать пружину, используя специальные стяжки для пружин. Пружины-захваты при сжатии равномерно располагаются по окружности, необходимо приложить усилие к захватам. А когда пружина зажата, требуется открутить гайку штока.

Съемником пружин с крепкими захватами сжимается пружина, сводится до того, пока ее верхний виток не отсоединится от подшипника, и стягивается. Гайка штока стойки углублена в стакане, и вместе с ней вращается шток.

Надо использовать шестигранник с разводным ключом, и через головку удерживать шток стойки.

Опорный подшипник

Деталь последовательно разбирается:

  • Стойка с приспособлением зажимается в тиски;
  • Используя инструмент, в стойке сжимается пружина;
  • Выкручивается гайка со штока поршня, удерживая его от проворота шестигранным торцевым ключем;
  • Снять амортизатор из устройства с пружиной; Снять защищающий чехол с ограничителем;
  • При необходимости разгрузить захват, чтобы заменить пружину.

Разобранную стойку обязательно требуется отмыть. Снять прокладку с опорным подшипником, поддев его по краям отверткой. Надо взять новый амортизатор, прокачать его и установить вовнутрь пружины.

Если старый опорный подшипник в порядке, то его нужно установить на место. Рекомендуется его тоже заменить, а затем закрутить гайку крепления штока.

Иными словами стойка собирается в обратной последовательности.

Замена опорного подшипника

Новый опорный подшипник устанавливается на свое место. Обязательно необходимо обратить внимание, как он повернут. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ. Когда она одевается на площадку, то выступ надо повернуть в сторону скошенной части площадки. Шпиндель подшипника Форд Фокус 2 необходимо утопить в отверстии.

Так завершается замена опорного подшипника Форд Фокус 2. Остается выполнить поэтапную сборку в обратной последовательности, а также осуществить развал/схождение.

Установка стойки

Опорный подшипник Форд

Нюансы процесса сборки:

Читайте также:  Видео тест драйв нового сузуки сх4

Необходимо проверить, чтобы были правильно установлены в прокладках оба конца пружины. Ограничитель хода надо повернуть плоской стороной вверх.

Если используется опорный подшипник, который устанавливался ранее на Форд Фокус 2, то перед повторным применением его и опорную поверхность кузова требуется очистить от загрязнений.

Осуществить сборку, соблюдая обратную последовательность. Собранную стойку поместить на место – в стойку кулака, а также гнездо кузова.

При неаккуратной езде по плохой дороге подвеску автомобиля ремонтировать приходится достаточно часто. Проверять ходовую части Форд Фокус 2 необходимо регулярно. Неполадка одного элемента (неисправен подшипник) может привести к выходу из строя остальных узлов подвески, что значительно усложняет выполнение процедуры ремонта.

Проверяется состояние подвески обычно каждые 20 тыс. км пути. Эта процедура производится также, например, после очень сильного удара о кузов автомобиля либо после езды по большим ямам.

Источник: http://autodont.ru/running-gear/support-bearing/opornyj-podshipnik-na-ford-fokus-2

Замена подвесного подшипника привода Форд Фокус 2

Ford Focus рестайлинг и стандартные модели имеют несколько важных узлов, которым приходится уделять особое внимание. Подвесной подшипник Форд Фокус 2 – один из них. Несмотря на его сложное устройство и важную роль, процедура диагностики и ремонта относительно проста. Чтобы понять, что компонент требуется менять, не нужно иметь «семь пядей во лбу».

Где находится подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Подвесной подшипник привода Форд Фокус 2 относится к числу элементов ходовой части. Он располагается в средней части правого приводного вала, выполняет опорную функцию, так как на это место приходится повышенная нагрузка из-за особенностей конструкции.

При разработке автомобиля инженеры компании Ford переместили коробку передач влево от водителя, что потребовало удлинения привода справа. Подобные изменения габаритов стали причиной увеличения массы по правой стороне. Пришлось создавать дополнительный поддерживающий механизм.

Основная функция элемента заключается в поддержании правого приводного вала, его неисправность может стать причиной более серьезных поломок. Именно поэтому важно помнить о признаках поломки.

Последствия неисправности

Если замена подвесного подшипника Форд Фокус 2 не выполнена своевременно, последствия могут быть плачевными. Из-за неравномерно распределенного центра масс приходят прочие узлы несущего вала – такие как:

  • Ступица.
  • ШРУС.
  • Коробка переключения передач.
  • Сам привод.

Гораздо выгоднее своевременно выполнить ремонт. Потом придётся платить в разы больше.

Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Диагностика элемента – это простая процедура, которая может быть проведена разными способами. Полная диагностика выполняется во время планового ТО, которое положено проводить через определенные промежутки времени.

Аппаратная диагностика позволяет выявить дефект на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного эффекта.

Методы дополнительной диагностики

Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых действий:

  • Разгоняйте автомобиль до момента появления постороннего шума (хруста, треска). Обычно такой эффект возникает на скорости порядка 40-60 километров в час.
  • На ровной дороге начните незначительные повороты руля. Если звук исчезает, причину следует искать в другом. Звук сохраняется при повороте рулевого колеса.
  • С помощью домкрата поднимите автомобиль или заедьте на смотровую яму. Осмотрите передний ступичный подшипник. Если дефект не обнаружен, начните проверку подвесного.
  • Проверьте подвесной подшипник – прислушайтесь к посторонним шумам при его повороте рукой.
  • При прокручивании Вы ощутите вибрацию, перекаты или трение, что и подтвердит проблему.

Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику. На станции технического обслуживания используют аналогичные способы. Однако из-за отсутствия опыта можно «пропустить» проблему, и в будущем она появится вновь.

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Замена должна выполняться на смотровой яме с подъемом авто на домкрате.

Снимаются передние колеса для получения полного доступа к подвесному подшипнику.

Затем демонтируется защита, сливается масло. С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы.

Следующий этап заключается в откручивании и извлечении рулевой тяги и шаровой. Из-за плотной компоновки сделать это трудно, поэтому потребуется приложить физические усилия. Выполняйте плавные движения, натягивая привод в сторону колеса. Так удастся минимизировать риск повредить другие узлы.

Постарайтесь избегать рывкообразных движений, которые часто выполняются при ремонте. Можно нанести повреждения, которые серьезно повлияют на управляемость автомобиля.

После получения доступа к элементу водитель без труда извлечёт его и заменит. Процесс сбора необходимо выполнять в обратном порядке – дополнительных действий не требуется. После завершения замены посторонний шум (или гул) должен полностью исчезнуть.

Специализированные механики выполняют подобную работу за 4-6 тысяч рублей. Мастеру-любителю понадобятся нескольких часов.

Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8

При замене подвесного подшипника Форд Фокус большей мощности с двигателем 1.8 литров следует обратить особое внимание на запрессовку подшипника.

Нередко используются ударные способы, предполагающие применение специальных аппаратов или обычных зубил. Помните, что удары необходимо наносить опосредованно, через металлическую болванку или деревянный брус.

В случае прямого удара поверхность компонента может деформироваться.

После завершения ремонта увеличьте уровень масла в коробке передач, так как при замене некоторое его количество вытекает. Недостаток может привести к повышению трения деталей.

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/podvesnoy-podshipnik-ford-fokus-2-kak-proverit-i-pomenyat

Ford Focus 2 передняя амортизаторная стойка снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Передняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Амортизаторная стойка Форд Фокус 2

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для снятия амортизационных стоек снимаем поводки стеклоочистителя вместе со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2»). Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку.

Вынимаем болт.

Подходящим инструментом, например монтажной лопаткой или зубилом, разжимаем проушины поворотного кулака.

Разъединяем поворотный кулак и стойку.

Верхнее крепление левой стойки к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя.

Верхнее крепления правой стойки

При снятии левой стойки…

…отсоединяем крепление трубки вакуумного усилителя тормозов.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки центрального крепления поперечного усилителя.

Придерживая стойку снизу, головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления поперечного усилителя и верхнего крепления стойки к кузову…

…и снимаем стойку.

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При сжатии пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины и равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Удерживая шток шестигранником «на 6» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 18».

Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с упорным подшипником и грязезащитным чехлом.

Снимаем пружину со стяжками…

…и нижнюю переходную втулку чехла.

Снимаем защитный чехол с буртика верхней опорной чашки пружины.

Потянув, снимаем буфер хода сжатия.

Для проверки состояния подшипника разъединяем верхнюю опору и чашку пружины…

Читайте также:  Объем масла в двигателе фольксваген поло седан

…и вынимаем сепаратор.

Проверяем его на наличие достаточного количества смазки и механические повреждения.

Вынимаем верхнее кольцо подшипника.

Осматриваем его на наличие механических повреждений и износа.

Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.

Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми, собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку и верхний виток пружины, как показано на фото.

Установка стойки в поворотный кулак производится по направляющей (для наглядности показано на снятых с автомобиля деталях).

Вид правильно установленной стойки Форд Фокус 2 в поворотном кулаке.

Болты крепления верхней опоры к кузову, а также болт крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник: http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/perednyaya-podveska/snyatie-amortizatornoj-stojki-i-ee-razborka/

Замена Опорного Подшипника Форд Фокус 1

Как проверить и поменять опорный подшипник «Форда Фокуса 2»?

«Форд Фокус 2» — очень всераспространенный в Рф автомобиль. Машина имеет традиционную схему подвески, где впереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет заморочек с эксплуатацией, но к 150 тыщам могут выйти из подшипники. Для каких целей они нужны, где находятся и как поменять, разглядим в нашей нынешней статье.

Характеристика

Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит для того, чтоб амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес принципиально исключить трения, которые будут стимулировать завышенный износ и повышение температуры частей.

Фронтальные опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные причины и содействуют легкому, бесшумному повороту колеса.Находятся данные элементы на чашечках стаканов в подкапотном пространстве. Крепятся к несущей части кузова.

Замена ламп форд фокус 2. На снятом фонаре стоп сигнала сожмите фиксаторы слева. Принципиально обеспечить надежность установки, так как конкретно подшипник будет вести взаимодействие с металлом кузова.

Деталь принимает ударные нагрузки при работе пружины, также амортизатора.

Признаки

Как проверить опорный подшипник на «Форде Фокусе» 2-го поколения? Найти неисправность можно без спец оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет ясно слышен стук в районе левого либо правого кузовного лонжерона. В особенности он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.

Последующий признак – это маневренность машины. Если изношен опорный подшипник передней стойки, «Форд Фокус 2» будет наименее манёвренным на дороге. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в фронтальной части кузова.

Причины неисправности

Из-за чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник часто ломается из-за естественного износа. Но есть ряд причин, которые могут ускорить этот процесс. Так, сначала не приветствуется лихая езда по нехорошим дорогам.

Некие автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что в корне ошибочно. Подшипник будет принимать еще огромные нагрузки, так как другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар.Еще одна, но наименее всераспространенная причина, – это заводской брак.

Вследствие этого деталь может прослужить менее 40 тыщ км. Но процент брака мал. Замена опорного подшипника форд на этом замена опорного на форд фокус 2. В большей мере следует уделять свое внимание на собственной стиль езды. Неисправные задние стойки форд фокус задних амортизаторов форд s max smax замена задних.

Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента. И все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся на него.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она изменяется в сборе на новейшую. Но для продления срока службы можно создавать временами профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.За ранее следует извлечь защитный чехол.

Замена ламп габаритных обрезаны стенки до размера высоты лампочек, на форд фокус 2. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте.

Ну а идеальнее всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и не засохнет с течением времени.

Замена подшипника, опоры переднего амортизатора SKF VKD35035T и Lemforder 3400201 на Ford Focus

Замена подшипника, опоры фронтального амортизатора VKD35035T и 340020: .

Форд Фокус замена передних пружин

Самостоятельная замена фронтальных пружин.

Как определить неисправность заранее?

Можно предупредить эту поломку заблаговременно. В особенности это принципиально для тех, кто собирается в далекую поездку. Итак, сначала необходимо открыть капот и взяться рукою за стойку амортизатора.

Дальше нужно ее пару раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-нибудь свободный ход, означает, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукою за кромку крыла.

Так кузов будет «ходить», а стойка остается на месте. Это тоже будет гласить о неисправности подшипника стойки.

Замена

Итак, подозрения подтвердились, и мы приобрели новый подшипник. Отметим, что деталь не непременно поменять парой, как сами стойки.

Инструкция с фото и видео: «как выполняется замена опорного подшипника форд фокус 3 и как выбрать подшипник по производителю, цене и артикулу.

Чтоб замена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла удачно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), также смотровая яма либо подъемник. На нагом асфальте создавать работы можно, но это будет очень длительно и трудно.

Сначала поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Замена передних амортизаторов форд фокус –. Вывешивать необходимо конкретно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой.

Также будет нужно снять колесо, за ранее сорвав болты.

Во избежание самопроизвольного движения (так как автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры вспять и дёргаем ручник.

Сейчас немного откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что 2-ые «Форды» шли с Abs.

Неисправные задние стойки форд фокус 1 амортизаторов у ford focus 1 передние. Потому для подмены необходимо отсоединить надлежащие провода и датчики.

Дальше снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.

Дальше раскрываем зажим. Нужно расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно перебегать к самой подмене подшипника.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее — снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом постепенно зажимают. Сжимать нужно до тех пор, пока верхний шток не выйдет из чашки опорного подшипника. Далее со штока откручиваем гайку.

Замена подсветки форд фокус 2. — Drive2. Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе со штоком. В таком случае удерживаем ее при помощи шестигранного ключа соответствующего размера.Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем все демонтированные детали в керосине или бензине.

Чтобы извлечь подшипник из посадочного места, потребуется шлицевая отвертка.

Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе газель 406

Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки.

Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Установка стойки

Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Замена переднего ступичного подшипника без форд фокус 1 замена опорного. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины.

Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.

Затем устанавливаем на место колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Проверяем качество работы

После замены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки производить не нужно. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так можно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтобы полностью проверить деталь, следует выкручивать руль до упора (разумеется, на малых скоростях).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет опорный подшипник и как его заменить на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, все работы можно производить своими руками.

Среди особых инструментов стоит выделить стяжки пружин (потребуется не менее двух), тиски и динамометрический ключ. Как снять решетку радиатора форд фокус 2, цена решетки замена решетки форд фокус 2.

При наличии этих инструментов можно легко и быстро выполнить замену подшипника амортизационной стойки своими руками.

Источник: http://autoviber.ru/zamena-opornogo-podshipnika-ford-fokus-1/

Процесс замены передних амортизаторов на Ford Focus

Модель автомобиля Ford Focus 2 обладает подвеской типа Макферсон. Это означает, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом.

Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, внутри которого находится масло, газ, либо то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железяку.

По-сути стойка – это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.

В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, передние амортизаторы Ford Focus 2 работают вне расчетного режима и поэтому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более пагубно влияет на состояние амортизатора.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Неисправности обычно дают о себе знать разными способами.

Что касается симптомов, указывающих на потребность заменить передние амортизаторы на Форд Фокус 2, то они следующие:

  • управляемость машины ухудшилась и это особенно чувствуется на большой скорости;
  • кузов автомобиля раскачивается при преодолении неровностей на дороге;
  • при визуальном осмотре передней подвески видно, что корпус амортизатора замаслен;
  • слышен стук при езде по ямам;
  • глубоко просажена, либо сломана пружина передней подвески.

Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент

Для того, чтобы заменить передние стойки амортизаторов на Форд Фокус 2, понадобятся следующие инструменты и запчасти:

  • амортизатор передний;
  • ключи на 10, 13, 15, 18;
  • ключ шестигранник на 6;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • зубило;
  • молоток;
  • приспособление для сжатия пружины.

Важно! При выборе амортизатора на свой Форд Фокус 2 потребуется учитывать особенности параметров машины. Производители амортизаторов в пределах одного модельного ряда внедряют разную комплектацию по коробке переключения передач и двигателю. Таким образом, Форд Фокус 2 у которого двигатель 1,4 и МКПП и автомобиль Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 2,0 АКПП, дают совершенно разные нагрузки на переднюю ось. Для категории водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, линейка включает жесткие амортизаторы, например для авто Форд Фокус 2 Спорт Тренд.Чтобы понять, какие лучше стойки на Форд Фокус 2, автовладельцу порой приходится перечитать и услышать много отзывов. Оригинальные стойки стоят дороже, чем от других производителей. Наиболее популярными являются такие марки-производители как Бильштайн, Каяба, и Монро. Они имеют некоторые отличия по жесткости и в цене. Порой владельцу Форд Фокус 2 доводится перепробовать разные варианты, прежде чем найти свои оптимальные стойки амортизаторов.

Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2

Для замены передних амортизаторов на Ford Focus 2 нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после чего можно непосредственно браться за работу.

  1. Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку с машины. Для этого устанавливают противооткатные упоры под задние колеса, используется стояночный тормоз.

  2. Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток необходимо демонтировать.
  3. Со стороны амортизаторной стойки которую нужно снять, демонтируем переднее колесо.
  4. Из отверстия в кронштейне, который находится на амортизаторной стойке извлекаем тормозной шланг.
  5. Верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости машины извлекаем из отверстия в кронштейне.

  6. Необходимо ослабить затяжку и открутить крепежный болт, достать его из соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.
  7. Разжать соединение при помощи молотка и зубило.
  8. Две крепежные гайки нужно открутить на распорной планке.
  9. Три крепежных болта на амортизаторной стойке необходимо открутить и извлечь.
  10. Снять распорку с машины.

  11. Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку.
  12. Амортизаторную стойку необходимо снять с машины.
  13. На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин.
  14. На следующем этапе нужно сжать пружину.
  15. Гайку штока амортизатора необходимо открутить и зафиксировать шток от поворачивания при помощи дополнительного гаечного ключа.

  16. При помощи отвертки необходимо поддеть защитный чехол стойки амортизатора.
  17. Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора.
  18. Снять пружину передней подвески с амортизаторной стойки.
  19. Снять защитный чехол, который необходимо заменит новым в случае обнаружения дефектов и повреждений.
  20. Снять защитный колпак амортизатора.

  21. Амортизатор нужно поставить вертикально, после чего пару раз опустить и поднять до упора шток. Хороший амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. Иначе необходимо заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе.
  22. Необходимо осмотреть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить новыми.

  23. Сборка производится в обратном направлении.
  24. Все снятые детали и амортизаторную стойку необходимо установить в обратной последовательности.

Важно! Амортизаторы нужно заменять только парами. Одновременно необходимо установить новые левый и правый амортизаторы.

Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя. При разных стилях езды, это может быть несколько лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов или необходимо сразу устранять проблему, подскажут встречающиеся последствия езды с плохими амотризаторами.

Амортизаторы выполняют очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания. Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.

Для автоматической коробки передач очень пагубное влияние оказывают повышенные вибрации в трансмиссии, и со временем АКП может даже выйти из строя.

Критично и то, что плохой амортизатор не может обеспечить постоянный контакт колес и дороги, часто происходит блокировка колес и это указывает на снижение безопасности. При резких маневрах и на больших скоростях ухудшается управляемость автомобилем, шины изнашиваются неравномерно, увеличивается тормозной путь.

Последствия несвоевременной замены амортизаторов пагубны для состояния многих деталей машины. Поэтому рисковать и тянуть с заменой амортизаторов не стоит, чтобы не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.

Источник: https://auto.today/bok/5866-zamena-amortizatornoy-stoyki-peredney-podveski-na-ford-focus-2.html

Ссылка на основную публикацию