Дорогое ли обслуживание ниссан альмера

Nissan Almera Classic обслуживание

Nissan Almera Classic неисправности

По сути Nissan Almera Classic — это слегка перелицованный внешне Samsung SM3, который вместе с Almera выпускался и выпускается в Корее. Именно корейское происхождение обеспечило привлекательные цены по сравнению с поставлявшимися к нам с английского завода Nissan другими Almera без приставки Classic. Неудивительно, что модель сразу после появления в России стала хитом продаж.

Автомобиль не отличается широтой моторной гаммы: для него предназначался только один силовой агрегат — бензиновый двигатель объемом 1,6 л 107 л. с., который сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным автоматом.

Несмотря на узость линейки двигателей, следует отметить, что этого мотора седану вполне хватает во всех режимах движения.

Даже в паре с не самой современной АКП машина демонстрирует неплохую динамику. А модификация с механической коробкой может и вовсе претендовать на звание «автомобильной зажигалки».

Правда, четкость переключения передач и избирательная способность оставляют желать лучшего.

Внешне седан Almera Classic выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но, как только попадаешь в салон, это ощущение тут же улетучивается. Интерьер гораздо проще, чем в обычной Almera, да и оформлен он далеко не самыми дорогими отделочными материалами. Однако качество сборки следует признать вполне достойным.

Спереди просторно, вот только рослым людям может не хватить продольной регулировки кресла, а также запаса пространства по высоте. Задним же пассажирам придется мириться с теснотой на втором ряду сидений: по величине колесной базы всего 2535 мм Almera Classic заметно уступает «одноклассникам». Эргономика — также не самая сильная сторона этого автомобиля.

Из-за короткой подушки сиденья в дальней поездке водитель устает, а рулевое колесо почему-то смещено влево…

Almera Classic в базовой комплектации PE будет с водительской подушкой безопасности, гидроусилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. В версии оснащенности PE+ уже две подушки безопасности, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал.

Топовое исполнение SE идет c АBS, легкосплавными колесами, задними электростеклоподъемниками и CD-магнитолой. Для этого варианта в качестве опции предлагался автомат. Причем на нашем вторичном рынке Almera Classic в стандартном оснащении крайне мало.

Гораздо чаще встречаются экземпляры с электропакетом, магнитолой и кондиционером.

Не стоит обольщаться, думая, что доступный и непритязательный Almera Classic будет дешев и в содержании. Несмотря на корейское происхождение, это все же японский автомобиль со всеми вытекающими из этого последствиями.

В эксплуатации видавшая виды Almera, как ни странно, может оказаться значительно дороже своих «одноклассников» из Кореи. Например, почти 15 000 руб. за ветровое стекло пусть и оригинального производства — это слишком.

А более дешевые неоригинальные детали не всегда могут соответствовать требуемому качеству. Подобная картина и с остальными кузовными элементами…

Двигатель отличается высокой надежностью и приспособлен к 92-му бензину. К тому же в приводе газораспределительного механизма у него прочная металлическая цепь, срок службы которой — до 300 000 км.

Правда, при ее замене придется снимать или вывешивать двигатель, и в общей сложности стоимость ремонта составит около 30 000 руб. Идентичная ситуация с остальными элементами мотора.

Из-за нашего топлива датчик массового расхода воздуха долго не живет, а его замена тянет минимум на 4500 руб.

Механическая коробка и автомат по большому счету не обременены проблемами. Но при покупке подержанной машины все же следует тщательно диагностировать эти узлы.

Подвеска Almera Classic не самой прогрессивной конструкции: спереди — стойки макферсон, а сзади — полузависимая скручивающаяся балка. Ходовая достаточно жесткая и понравится не каждому, зато на кочках и ямах ее не пробивает. Благодаря простой схеме подвеска не потребует чрезмерных затрат.

Правда, не отличаются долговечностью передние тормозные колодки, выполненные из экологически чистого, но слишком мягкого материала, и потому с трудом доживают до очередного регламентного ТО. А тормозные диски сзади устанавливаются барабанные механизмы выдерживают в среднем 25 000 км, хотя, по официальным данным, должны служить в 2—3 раза дольше.

Шаровые опоры 2300 руб. обычно выхаживают не менее 70 000 км пробега.

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2011-04-17-302

Типичные недостатки Nissan Almera N16 (Ниссан Альмера) с пробегом

Ниссан Альмера второго поколения (N16) – хорошо известная на нашем рынке машина, которую часто путают с совершенно другим автомобилем – Ниссан Альмера Классик.

Но это два абсолютно разных автомобиля, так, к примеру, Альмера Классик собиралась на заводах Самсунг и во многих странах продавалась под названием «Samsung SM3».

Ниссан Альмера N16 – совместная разработка Альянса Рено Ниссан, автомобиль построен на растянутой логановской платформе, а название Альмера ей дано, скорее, в качестве маркетингового хода. Сборка второго поколение Альмеры производилась только в Англии и Японии.

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера (N16) с пробегом

Не смотря на то, что металл кузова неплохого качества, все же, на автомобилях старше 7 лет, коррозия – обычное явление, особенно для машин, которые эксплуатируются в больших городах, где зимой дорогу обильно посыпают реагентами.

В первую очередь начинают ржаветь пороги, колесные арки и крышка багажника. Также, подвержен коррозии и номер двигателя. Лобовое стекло очень слабое, как результат, сколы и трещины на нем появляются очень быстро.

Еще одним слабым местом являются фары, их защитный пластик быстро мутнеет, а отражатели через 3-4 года начинают облазить.

Силовые агрегаты

Автомобили в базовой комплектации оснащались мотором 1.6 литра (90, 98 л.с.), в комплектациях подороже устанавливали силовой агрегат объемом 1.8 (116 л.с.). Существует также и дизельные версия машины, но на вторичном рынке они практически не встречаются.

Как показал опыт эксплуатации, двигатель 1.5 очень надежный и простой в обслуживании. Мотор 1.8 также надежен, но со временем начинает подъедать масло, причем достаточно много – до 0.5 литра на 1000 км пробега.

Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, металлическая цепь имеет достаточно большой ресурс (250000 км), но после 100000 км пробега требует особого внимания, так как она может растянуться в любой момент.

Сигналами о необходимости срочной замены цепи послужат звонящие звуки при запуске двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.

Бензиновые моторы не привередливы к качеству топлива и без проблем могут работать на 92-м бензине. Большинство этих автомобилей имеют немалый пробег, и если двигатель начал работать неровно, то, скорей всего, просто засорилась система впрыска. Чтобы избежать таких проблем систему впрыска рекомендуется промывать каждые 30000 км.

Клапанный механизм не оснащен гидрокомпенсаторами, хотя регулировку тепловых зазоров клапанов, как правило, проводят при ремонте головки блока цилиндров. Как для машин, с моторами не самой новой конструкции, расход топлива относительно небольшой – 8-10 литров на 100 км пробега в городском режиме, по трасе – 6-7 литров на сотню.

Трансмиссия

Пятиступечатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей. Бензиновый мотор 1.8 может комплектоваться и четырехступенчатым автоматом, но такие экземпляры у нас большая редкость.

В подавляющем большинстве случаев, претензий к работе механической трансмиссии нет, даже на автомобилях с пробегом 150-200 тыс. км. Оригинальное сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, служит 70-80 тыс. км.

Если в механике начали туго переключатся передачи, это первый признак того, что коробке, в скором времени, потребуется дорогостоящий ремонт. Из эксплуатационных недостатков можно отметить нечеткое включение задней передачи.

Негативных отзывов о надежности автоматической трансмиссий практически нет, возможно, это связано с тем, что машины с АКПП не пользуются большим спросом.

Ходовые качества Ниссан Альмера (N16) с пробегом

Ходовая часть Ниссан Альмера разрабатывалась специально для европейского рынка и оснащена традиционной передней подвеской типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка.

С точки зрения комфорта и удовольствия от вождения, ходовая часть сконструирована достаточно хорошо, но для многих автолюбителей не менее важен и ее ресурс.

Но и в этом компоненте Альмера не разочарует, картину портят лишь традиционно недешевые оригинальные запчасти, но если потратить время на поиски неоригинала, можно неплохо сэкономить.

До 100000 км подвеска практически не требует вложений, разве что может понадобиться замена стоек стабилизатора (большинство автомобилей не оснащены стабилизатором поперечной устойчивости). А вот после 100000 км подвеска начинает потихоньку рассыпаться.

Первыми под замену попросятся амортизаторы (на пробеге 100-130 тыс. км), ступичные подшипники и сайлентблоки придется заменить на пробеге 90-120 тыс. км. Если объезжать ямы и люки шаровые опоры прослужат до 150000 км, меняются в сборе с рычагами.

Рулевое управление у Альмеры достаточно проблемное, к примеру, ремонт рейки приходится делать, в среднем, раз в 50000 км. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают около 100000 км пробега.

Тормозная система не вызывает никаких замечаний: колодки ходят по 40-50 тыс. км, диски до 100000 км.

Итог:

Ниссан Альмера второго поколения – надежный, простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который будет отличной альтернативой отечественным машинам.

Перед покупкой нужно внимательно изучать историю автомобиля и проводить полную диагностику основных узлов и агрегатов, так как эти машины часто используют как разъездной транспорт в торговых компаниях и такси, как правило, пробеги у таких автомобилей космические, а состояние плачевное.

 Достоинства:

  • Надежность.
  • Небольшой расход топлива.
  • Комфортная подвеска.

 Недостатки:

  • Высокая стоимость на оригинальные запчасти.
  • Слабая рулевая рейка.
  • Кузов не защищен от коррозии

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-almera/

Слабые места и недостатки Nissan Almera

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России.

Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса.

Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera.

Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

Читайте также:  Штраф за разворот в месте остановки маршрутных транспортных средств

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью.

Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки.

Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержаных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:

  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму.
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу.

    Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной.

  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть.

    Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении.

  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км.

    Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто.

Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина.

Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер.

Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом.

Выходят из строя нити обогрева.

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё.

В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески.

В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

P.S.: Уважаемые владельцы Альмеры, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=_t27mJZkOpc

Слабые места и недостатки Nissan Almera was last modified: Июль 26th, 2017 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-almera.html

Стоимость обслуживания новой Ниссан Альмера (Nissan Almera) — Колеса.ру

Для начала оговорим детали. Нашим условным покупателем нового Nissan Almera будет мужчина тридцати лет с десятилетним водительским стажем. Попробуем подсчитать, сколько ему предстоит выложить за год владения бюджетным седаном.

Об опциях: важных и приятных

Модель Nissan Almera появилась в автосалонах совсем недавно, её стартовая цена – 429 000 руб., которую просят за комплектацию Welcome.

В нее входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, так необходимая на российских просторах стальная защита картера, полноразмерное запасное колесо – для бюджетного авто совсем неплохо?! Для того чтобы получить самую доступную Альмеру с «автоматом», нужно выбрать комплектацию Comfort стоимостью 504 000 руб. (+75 000 к базовой цене), где, помимо коробки-«автомата», вы получаете кондиционер, подогрев сидений и зеркал, а так же противотуманки и регулируемое по высоте кресло водителя.

Более подробно о комплектациях и конкурентах Nissan Almera 2013 читайте здесь.

Если денег не хватает, присмотритесь к кредитной программе Nissan Finance. Ставки начинаются от 5,9% при 30-процентном взносе и сроком кредитования один год.

Гарантия и ТО

Не слишком большой, не слишком маленький, в общем, как у всех – межсервисный интервал нового Ниссана Альмера составляет 15 000 км. Гарантийный период тоже вполне стандартный – 3 года или 100 000 километров пробега.

Срок гарантии распространяется и на детали подвески: амортизаторы, рычаги, наконечники. На кузов и лакокрасочное покрытие нет ограничения по пробегу, оно составляет три года.

За расходники придется заплатить, но их список стандартный и небольшой: колодки, тормозные диски/барабаны, щетки стеклоочистителя, свечи и фильтра.

Напомним, что у большинства производителей гарантия на многие агрегаты и движущиеся части, подверженные естественному износу фактически составляет порядка 20-40 тысяч километров, сюда входят почти все детали подвески автомобиля.

Теперь поговорим о соответствии цены обслуживания стоимости самого автомобиля. В 10 000 руб. обойдутся нечетные ТО-1 и ТО-3, а четные ТО-2 и ТО-4 будут стоить по 13 000 руб. Сюда входит стоимость работ и запчастей при прохождении обслуживания на станции дилера. Для автомобилей с автоматической КПП траты немного выше – стоимость ТО-4 составит около 25 000 руб.

Такие суммы нельзя назвать ни бюджетными, ни заоблачными – вполне стандартные цифры для владельцев машин компактного и среднего класса.

Стоимость некоторых запчастей на Nissan Almera: • Масло Nissan 5w40 (1л.) – 476 руб. • Воздушный фильтр – 646 руб. • Масляный фильтр – 703 руб. • Колодки передние – 3 851 руб. • Колодки для барабанного тормоза – 6 249 руб.

• Диск передний тормозной – 4 733 руб. • Барабан тормозной (вместе со ступичным подшипником) – 6 350 руб. • Опора шаровая (в сборе с рычагом) – 4 786 руб. • Работы по замене ГРМ (без стоимости запчастей) – около 10 000 руб. • Фара передняя – 8 430 руб.

• Крыло переднее – 5 365 руб.

• Бампер передний – 9 121 руб.

Расходы на запчасти и бензин
По заводским техническим характеристикам, новый Ниссан Альмера спокойно «переваривает» 92-й бензин, а расход в смешанном цикле заявлен в районе 7,1 литра у версии с «механикой» и 7,8 литра у версии с «автоматом». При годовом пробеге 15 000 км и стоимости 29 руб. 10 коп. за литр топлива АИ-92 траты на бензин составят около 31 000 руб.

Страховки и налоги

После покупки автомобиля в нужной комплектации возникает вопрос его регистрации и страхования.

И если с первой частью механизм действий более-менее понятен (поставить на учет автомобиль в салоне, отправиться в коммерческое МРЭО или сэкономить, поставив машину на учет в МРЭО по месту регистрации), то перед покупкой страховых полисов следует провести небольшое исследование. Оно отнимет несколько часов вашего времени, но сможет сэкономить пару десятков тысяч на полисе КАСКО.

Полис ОСАГО на новый Nissan Almera обойдется примерно в 4 300 рублей, а имея хорошую страховую историю, ваш страховой агент может несколько снизить эту сумму.

А вот расходы на полис КАСКО в различных компаниях сильно разнятся – в среднем «защита от неприятностей» обойдется в 55 000 руб., что немало, ведь обычно его стоимость составляет около 10% стоимости нового автомобиля.

Для бюджетника дороговато! Возможно, когда модель примелькается на наших дорогах, страховщики немного снизят цены.

Добросовестных налогоплательщиков можем успокоить: плата за 102 «лошадиные силы» составит всего 3 570 руб. Но если бы производитель учел все особенности российской эксплуатации и дефорсировал движок до 100 «лошадок», платить пришлось бы лишь 2 400 руб. – экономия очевидна, не правда ли?!

Стоимость владения Nissan Almera: подводим итоги

Сколько же нужно потратить денег на приобретение и обслуживание авто в течение первого года эксплуатации? Подводим итог:

«Бюджетный седан» в базовой комплектации: 429 000 руб.
Страховки ОСАГО (4 300 руб.) и КАСКО (55 000 руб.): 59 300 руб.
Налоги: 3 570 руб.
Техническое обслуживание (ТО1): 10 000 руб.
Траты на бензин АИ-92: 31 000 руб.

За первый год придется выложить 429 000 руб. за сам автомобиль и потратить 103 870 руб. на его защищенное, сытое и легальное существование. При этом основные затраты придутся на страховку.

При покупке машины в кредит банк потребует, чтобы автомобиль был застрахован полисом КАСКО. Но если в вашем распоряжении имеется полная сумма наличными, вот вам и повод значительно сэкономить.

К слову, количество угонов в этом сегменте достаточно невелико. Вот только стоит ли рисковать…

Источник: https://www.kolesa.ru/article/skolko-stoit-vladenie-novym-nissan-almera-2013-06-26

Nissan Almera. Обслуживание Nissan Almera. Технические характеристики Nissan Almera. Мнения владельцев об обслуживании Nissan Almera

Обслуживание
92% 24
2

Nissan Almera

Ориентировочная цена

13 800$ — 19 300$

  

Отзывы владельцев

Nissan Almera Classic (B10) 2013 дв777 (самара) drom.ru

обслуживания автомобиля, т.е. ТО они на порядок дешевле чем у короллы, лансера, рио, соляриса и т.д., а значит и содержание машины выгоднее

Nissan Almera Classic (B10) 2010 freider (Электрогорск) avtomarket.ru

Расход на обслуживание также не вызывает преждевременной седины волос. Иными словами ВАЗ 21099i мне обходился гораздо дороже

Nissan Almera II (N16) 2005 oboroten24 (Архангельск) avtomarket.ru

Недорогое обслуживание (наличие не оригиналов)

Nissan Almera II (N16) 2004 Лектор (Самара) drom.ru

Невысокая цена содержания авто. Это касается и бензина и запчастей.

Nissan Almera Classic (B10) 2007 фудаил (Уфа) avtomarket.ru

Прост в обслуживании

Nissan Almera Classic (B10) 2010 viking214 (Барнаул) drom.ru

доступность недорогих запчастей от японских прототипов

Nissan Almera Classic (B10) 2007 Денис autonews.ru

сравнительно дешевое обслуживание на ТО

Nissan Almera II (N16) 2002 medbedeff auto.ru

запчасти найти легко и цены приемлимые

Nissan Almera II (N16) 2005 tor0310 (Брянск) avtomarket.ru

запчасти стоят вполне реальные деньги

Nissan Almera Classic (B10) 2008 almeraC (Новосибирск) drom.ru

можно загнать на любое СТО и никто не будет репу чесать — все просто и наглядно. Машина как модель уже давно зарекомендовала себя как простой в ремонте и легко, а главное дешево обслуживаемый автомобиль.

Nissan Almera Classic (B10) 2005 dronw163 (Москва) avtomarket.ru

Доступные запчасти и расходники

Nissan Almera Classic (B10) 2007 andbest (Москва) avtomarket.ru

Недорогая в обслуживании (ездил на днях менять масла-фильтра-колодки, так цены в приятно удивили).

Nissan Almera Classic (B10) 2006 мимо проходил (Челябинск) avtomarket.ru

Обслуживание приемлемо по цене

Nissan Almera Classic (B10) 2009 343 (Санкт-Петербург) avtomarket.ru

обслуга — недорогая

Nissan Almera Classic (B10) 2005 igoryxo (Архангельск) avtomarket.ru

Недорога в обслуге

Nissan Almera Classic (B10) 2006 Диманчик13 auto.ru

с запчастями проблем нет и цены на них умеренные, проблем с сервисом тоже нет, почти всё можно делать самому

Nissan Almera II (N16) 2006 диманчик (Москва) avtomarket.ru

много альтернативных и недорогих расходных материалов, нет проблем с з/ч

Nissan Almera II Hatchback (N16) 2006 tn (Москва) avtomarket.ru

За время эксплуатации нареканий к производителю не возникло, только к дилеру (пафоса много, отношение к клиенту на практике, как на базаре, ТО можно 8 часов делать + навязчиво рекомендуют мелкие, но дорогостоящие операции).

Источник: https://otzyvnoy.ru/opinions/auto/nissan/almera/1650/1

Недоработки бюджетных автомобилей: Nissan Almera

В сегодняшнем материале мы рассмотрим основные недостатки современного бюджетного автомобиля компактного класса — Nissan Almera в кузове под номером N17 и платформе B10. Мы расскажем про самые распространенные неполадки и недоработки, которые были выявлены владельцами Альмеры в процессе пользования и эксплуатации

 НЕДОРАБОТКИ БЮДЖЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: NISSAN ALMERA

Добрый день, в сегодняшней материале мы расскажем Вам про основные недостатки современного бюджетного автомобиля компактного класса — Nissan Almera в кузове под номером N17 и платформе B10, которую начали производить с 2012 года.

Мы расскажем про самые распространенные неполадки и недоработки, которые были выявлены владельцами Альмеры в процессе пользования и эксплуатации, а такжетехническими специалистами и автомобильными экспертами, исходя из их мнений о качестве узлов и агрегатов транспортного средства.Кроме того, в заключении, мы подведем итог о качестве, надежности, безопасности, доступности основных и расходных деталей Nissan Almera, а также выясним стоит ли покупать такую машину по той стоимости, которую за него просят официальные дилеры или автохаусы.

Легковой автомобиль бюджетного класса — это транспортное средство с необходимым набором опций, функций и характеристиками технического уровня, обычно субкомпактных или компактных габаритов с рыночной стоимостью от 8 до 12 тысяч долларов США в эквиваленте.

Главной целью, которую преследует производитель при проектировании, создании и производстве такого транспортного средства является реализация покупателю автомобиля полноценного формата с определенным набором стандартных и дополнительных опций за приемлемую цену, исходя из снижения стоимости следующих затрат: оптимизация отчислений на рабочую силу, исходя из места сборки, с учетом нахождения стран с низкой заработной платой; использование более дешевого сырья и материалов при производстве; локализация комплектующих, узлами и деталями отечественного производства; установка двигателей с ограниченным ресурсом, которые являются не обслуживаемыми или контрактными (с ограниченным сроком эксплуатации); использование унифицированных платформ, кузова и шасси для разных марок и моделей; удлиненный период до обновления кузова, шасси, платформы, а также прочие способы и методы снижения затрат.

Итак, приступим к рассмотрению основных недочетов легкового автомобиля Nissan Almera, исходя из мнений владельцев, пользователей, которые в процессе эксплуатации выявили недостаткив данном транспортном средстве, а также экспертных заключений автоцензоров и специалистов по обслуживанию.

Nissan Almera является компактным автомобилем малого среднего класса разработанный концерном Renault-Nissan и производимый на заводских мощностях «АвтоВаза«, в городе Тольятти. Данный автомобиль спроектирован для внутреннего рынка России и ближнего зарубежья. Альмера выпускается с конца 2012 года.

Автомобиль является продолжением модели под названием Ниссана Альмера Классик в кузове N16. Полная стоимость проектирования и разработки автомобиля составила альянсу Renault-Nissan около 350 миллионов долларов США в эквиваленте.

Уровень локализации деталями произведенными российскими предприятиями для автомобиля составляет порядка 35 процентов. Альмера полностью адаптирована для эксплуатации в условиях с суровым климатом и высокими нагрузками. Кузов для Альмеры был разработан с нуля, в отличие от платформы и шасси.

То же самое можно сказать про ранее рассматриваемые в наших обзорах машины Kia Rioи  Hyundai Solaris, у которых платформа с шасси делится одна на двоих.

Последние 4 года и почти с момента официальных продаж автомобиля, Альмера на рынках России и Беларуси находится в топ 10 самых продаваемых легковых транспортных средств. По окончанию 2016 года, Ниссан Альмера, заняла 5-е место по реализуемым экземплярам на российском рынке новых автомобилей.

Основной причиной такого успеха является одна из самых доступных цен в данном сегменте бюджетных автомобилей. Альмера оснащается единственным атмосферным бензиновым двигателем с маркировкой К4М в 1.6 литра со 102 лошадиными силами от компании Renault.

Двигатель создавался еще в начале 2000-х годах во Франции и с течением времени подвергался лишь небольшим доработкам. В целом является очень надежным. Платформа машины позаимствована у Рено Сандеро и Рено Дастера.

Однако кузов, элементы салона, электрика, подвеска, из-за своей новизны и удешевления конечной цены не остались без дефектов. Такие недостатки приносят некоторые неудобства автовладельцам Альмеры.

Недостатки, обнаруженные в легковом автомобиле Ниссан Альмера в процессе эксплуатации и обслуживания:

шумоизоляция двигателя находится на низком уровне. Когда двигатель заведен, то его настолько слышно в салоне, что кажется будто открыт капот или отсутствует перегородка между моторным отсеком и салонным пространством;
двигатель автомобиля является довольно надежным, однако некоторые комплектующие, такие как щуп для проверки уровня моторного масла имеет низкое качество. Сам щуп, пластмассовый и к сожалению при постоянной проверке уровня масла очень быстро ломается и выходит из строя;
автоматическая коробка передач отмечается затяжными переключениями скоростей. Порой при работе наблюдаются рывки и сторонний шум от зоны гидротрансформатора. Масло в такой коробке крайне важно менять каждые 30 тысяч километров пробега, хоть и указано в мануале, что она не обслуживаемая;

низкая информативность приборной панели. Информация плохо считывается с панелей, показания мелкие и плохо подсвечиваемые в темное время суток. Часть приборов, которая расположена сверху может частично закрываться ободом рулевого колеса;
передняя панель (торпедо) произведена из ВАЗовского, очень жесткого пластика. На вид он напоминает модели Волжского автозавода из конца 80-х, начала 90-х годов. Сразу видно, что производитель решил очень сильно сэкономить на данном элементе салона;

центральный замок при температуре от 5 градусов мороза иногда перестает работать. Поэтому некоторым владельцам Альмеры приходилось открывать водительскую дверь при помощи стандартного ключа. При плюсовой температуре таких проблем обнаружено не было;
быстрый износ заводских тормозных колодок в автомобиле. Как правило, при интенсивной езде, некоторые автовладельцы Альмеры, производили внеплановую замену данных элементов тормозной системы уже на 20 тысячах километров пробега;
быстрый износ тормозных дисков. Как правило после первой замены тормозных колодок, вскоре может понадобится и замена дисков. Проблема кроется в мягком металле данной детали. Так компания решила сэкономить на расходных материалах, которые устанавливает на заводе;
— к 50 тысячам километров пробега у многих владельцев автомобиля отмечено появление на приборной панели значка «Check Engine». Проблема кроется не в низком качестве топлива, так как установлено, что водители заливали бензин марки АИ-95, а именно в программной ошибке бортового компьютера транспортного средства;
задние стойки стабилизатора являются слабым звеном в задней подвески автомобиля. К 40 тысячам пробега при интенсивной езде они выходят из строя. Вся проблема кроется в слабых и не качественных втулках стабилизатора;
высокий расход топлива в комплектациях с автоматической коробкой передач. В городском цикле показатель расхода топлива может достигать 12 литров на 100 километров пробега. В загородном режиме расход также велик и составляет порядка 8,5 литров на 100 километров пробега при скорости движения 90-100 километров в час;
регулировка подогрева передних сидений отсутствует также, как и у ВАЗовских, Лада Веста. В машине можно только включить или отключить данную функцию. По мнению автоэкспертов задним пассажирам также не помешал бы подогрев сидений, тем более по стоимости для производителя это были бы копейки по затратам;
скрипы при открывании передних дверей, после пробега автомобиля 15 тысяч километров. Проблема кроется в экономии смазочных материалах, которые закладываются в петли дверей на заводе изготовителе;
стационарная спинка от дивана задних пассажиров прикручена болтами к кузову. Чтобы объединить пространство салона и багажника для перевозки крупногабаритного груза необходимо вначале откинуть подушку сиденья, а потом выкрутить несколько болтов спинки;
— неэффективные в сильный дождь передние дворники лобового стекла. После покупки, их лучше заменить на сторонние, в целях улучшения обзора в неблагоприятную погоду;
— в холодную погоду печка отопителя долго нагревается и может появится сквозняк по салону автомобиля. При использовании кондиционера на трассе, Альмера заметно теряет мощность. Отлично это чувствуется при подъемах на дороге;
передние сиденья скрипучие и к 40-50 тысячам километров пробега расшатываются. Выдерживать дальние переезды в таких сиденьях очень проблематично. Обивка сидений низкого качества, быстро пачкается и со временем в угловых местах начинает рваться;

родная резина плохого качества, очень твердая, плохо держит повороты, а также довольно шумная. Многие автомобильные специалисты рекомендуют менять такую резину сразу после покупки автомобиля;

дизайн кузова автомобиля довольно спорный и не однозначный, как говорится на любителя. В этом плане Альмера явно проигрывает конкурентам, но зато выигрывает у всех по свободному пространству и габаритам;

ярко-оранжевая подсветка приборной панели и индикаторов очень быстро надоедает и начинает «резать» глаз. Кроме того, отметим примитивное мультимедийное устройство в максимальной комплектации «Tekna«;

рулевое колесо по дизайну напоминает автомобили из 90-х, не удобное в управлении и к нему не просто сразу привыкнуть из-за крупных габаритов. Пластика на заводе видно не жалели.

Перечисленные недостаткивыявленные владельцами Ниссан Альмерав процессе эксплуатации транспортного средства и специалистами по обслуживанию, не носят массового характера. По статистике недоработки в автомобиле могут проявляться примерно у каждого 5-го владельца. Доступная цена на Альмеру закрывает все вышеописанные недочеты машины. 

Кроме недочетов, у Ниссан Альмера имеетсябольшое количество плюсов, даже не взирая на крайне доступную цену. Альмера уверенно занимает достойное место на рынке новых и поддержанных автомобилей. Автомобильотлично подходит как для города, так и для пересеченной местности с не качественным дорожным покрытием.

Источник: http://bazliter.ru/reviewcar/330-nedorabotki-byudzhetnyh-avtomobiley-nissan-almera.html

Регламент технического обслуживания Nissan Almera, Almera Classic

Регламент ТО NissanAlmera (N16), Classic (B10)

На этой странице вы можете узнать об основных работах, так называемом регламенте ТО Nissan. Данная информация актуальна для моделей Almera и Amera Classic с механической и автоматической коробками передач.

Состав работ по регламентному обслуживанию автомобилей может в какой-то степени различаться в зависимости от того, в каком автосервисе проводятся работы. Как правило, различия наблюдаются лишь в проверке тех или иных узлов, агрегатов, компонентов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и компонентов, то здесь все выполняется строго предписаниям завода-изготовителя.

Карта ТО Nissan Almera (N16), Almera Classic (B10)

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Количество пройденных месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег в тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
1 Масло в двигателе и масляный фильтр. З З З З З З З З З З З З З З
2 Приводные ремени. П П П П П П П П П П П П П П
3 Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). П П П П П П П П П П П П П П
4 * Антифриз. П З П З П З
5 Воздушный фильтр двигателя. П З П З П З П З П З П З П З
6 Свечи зажигания. П З П З П З П З П З П З П З
7 Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры. П П П П П П П П П П П П П П
8 Жидкость в тормозной системе. З З З З З З З
9 Салонный фильтр. З З З З З З З
10 Жидкость в АКПП. (для авто с АКПП) П П П З П П П З П П П З П П
11 Жидкость в МКПП. (для авто с МКПП) П П П П П З П П П П П З П П
12 ** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). П П П П П П П П П П П П П П
13 Ремни безопасности (функционирование, повреждения). П П П П П П П П П П П П П П
14 Петли и замки дверей, капота, багажника. ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС
15 Надувная подушка безопасности. П П П
* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ КАРТУ ТО NISSAN ALMERA

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/reglament-to/reglament-to-nissan-almera

Форум: Nissan Almera (B10) Classic

  • Все машины на сегодня практически одинаковые. Отличается цвет, несколько отличается форма и место водителя, отличается сторона на которой стоит люк бензобака. Отличается качество материалов, но по сути одно и тоже. Одни и те же рычаги, кнопки и рукоятки.

    Фары светят по стандарту, размер шин можно и не спрашивать, расход топлива по стандарту, набор до 100, и тот, укладывается в погрешность измерений. Из чего сделаны сегодняшние авто? В 60% случаев из деталей одних и тех же заводов поставщиков. Из какого железа изготовлены кузова? Из всемирно утвержденной, в рамках безопасности, марки стали.

    Чем окрашены авто машины? По большому счету окрашены из одной большой бочки, с добавлением своей, ложки коллора. То есть, заходя в любой авто салон меня просто тошнит от разговоров манагеров об эксклюзивности представленного ими бренда. С каждым годом машина становится все дешевле для производства, и всегда чуть дороже для потребителя.

    Метал заменяют тупым безвкусным пластиком, который якобы, теоретически может спасти жизнь. А подушки безопасности, впаривают, как проходной билет в рай. Скоро программное обеспечение GPS-навигатора станут втюхивать, как неотъемлемую составляющую часть водительского места.

    И машины будут расти в цене даже за изменение в программном обеспечении, но что реально измениться в конструкции авто машины? Ни чего, по тому, что менять и добавлять уже не чего. Всё изучено, испробовано и на этом уже заработали. Нисса Альмера Классик… простите Samsung SM3 – машина обычная, но хороша тем, что проверена временем.

    За потоком машин успевает, летом не жарко а зимой тепло. Своих денег сейчас ни чего не стоит, так что считаю Самсунг SM3 (он же Альмера Классик), собранная по лицензии Рено (думаю в Иране, так как много наклеек с иероглифами), вполне нормальным автомобилем для двоих.

    А утеплить машину и поставить нормальные (19555-6015) колеса мы и сами сможем. Машину рекомендую!

  • ездил 10 лет на десятке, потом купил альмеру классик 2008 года – машина против совка чудо, но нет люка спинки заднего сиденья, жесткая подвеска… моей ниссан альмера классик 13000 пробега, но не привык к педалям тормоза и сцепления. комплектация ре
    хочется поставить подъемники на все двери, на водительскую дверь все 4 кнопки и грязевую защиту моторного отсека.

  • Машинка ниссан альмера классик сама по себе нормальная, но есть немного недоработок. Плохо продуманы крепления пыльники приводов в тонкой части, шаровых опор, зачем менять весь рычаг если можно продумать так чтобы только шаровую, защиты трубок под днищем кузова от проволоки и всякой цепляющейся “бяки” на наших родимых Российских дорогах. Так ещё и дилеры на нас нагреваются.

    Вы не предоставили свой авто на ежегодный осмотр.

    Ну извините я приезжаю на ТО, плачу деньги, отпрашиваюсь с работы, а Вам тяжело без моего личного запроса осмотреть машинку, тем более, что по поводу окраски к Вам обращались и указывали на этот недостаток, заполнить странички, о том что владелец обращался по поводу того, что с “молдингов” на дверях облазит краска??? А может ну её нафиг эту гарантию, дешевле и качественнее можно сделать самому замену масла, фильтров. А то ведь стоимость их работы не лезет ни в какие рамки. Замена масла и фильтра примерно вылазит около 2.5 – 3 тысяч рублей и плюс работа в два раза дороже. И платим, а куда деваться ведь гарантия. А может надо решать как-то по другому этот вопрос с гарантией???!!! Как думаете други ???

  • По поводу самовольной замены масла и фильтра , да хоть свечей – дилер не имеет право снимать с гарантии. В “главной дороге” об этом говорил юрист.

  • Посоветуйте пож-та стоит ли покупать ниссан альмеру классик? Если она ломается – дорого ли будут обходится ремонты? Всем заранее спасибо за советы.

  • альмера классик у меня уже как три года!!! брак с рук годовалую, я второй хозяин. у первого хозяина были нарекания к сигнализации, но это уже непосредственно к ней вопрос. я на машине прошел 56000 км – полет нормальный. только были нарекания к сцеплению, уходила тормозная жидкость.

    Легко исправил – разобрал главный цилиндр сцепления, герметиком смазал уплотнительное кольцо и поставил назад. да – подвеска у ниссан альмера классик жестковатая, но вы сядьте обратно в наши “зубила” и тогда вспомните что это такое :). альмере бы мощности побольше, а то уже не хватает, а так особы нареканий нет.
    вот собираюсь продавать, хочется что нибудь побольше и помощнее.

    Для меня ниссан зарекомендовался себя с лучшей стороны, вот присматриваюсь к кашкаю. всем ни гвоздя ,ни жезла.

  • Уважаемые! Скажите, пожалуйста, посадка в Ниссан Альмера классик низкая? И еще один вопрос – большой ли салон у нее, как водительское место?

  • На этой неделе приобретаю Альмера Классик в комплектации SE с АКПП, надеюсь, что всё, что прочитал об Алмере правда и у меня тоже не будет с ней проблем.

  • Доброго времени суток! в нашей семье в октябре приобретен уже второй Ниссан Альмера Классик. если честно, влюбляемся в машинки все больше и больше. расход именно такой как в характеристиках, 92м не брезгует.

    на авто после 2009 подвеска нового образца, гораздо мягче чем на предыдущих. на трассе действительно как дома.
    минус есть – водителю тесновато. но всем абсолютно пассажирам вполне хватает места.

    Окна действительно потеют… с 2006 года на машинках меняем только масло и КОЛОДКи и те на автомате в основном. ВСЕЕЕЕ!!!!

  • Nissan Nissan Almera Nissan Almera (B10) Classic 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/nissan-almera-b10-classic_829.html/comment-page-4?comments=1

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector