Cadillac boss говорит, что corvette не будет использовать свой новый twin-turbo v8

Самые мощные V8 — Колеса.ру

Кроме того, Hemi во все времена жаловали в мире дрэг-рейсинга, его ставили повсеместно, где этого не запрещал регламент, начиная с Super Stock автомобилей и заканчивая болидами Top Fuel.

К слову, сегодня моторы, использующиеся практически во всех профессиональных классах дрэговых чемпионатов по всему миру (Pro Stock, Pro Mod, Funny Car, Top Fuel, Top Methanol) обладают базовой архитектурой Chrysler Hemi 426 образца 1964 года.

Ресурс форсировки Hemi практически безграничен. Так, например, путем расточки блока и замены коленвала, шатунов и поршней объем двигателя доводился до 572 куб. дюймов (9.4 л), что позволяло снять порядка 700 сил. А при использовании наддува и различных вариаций топливных смесей отдача была и вовсе космической. (См. статью про Top Fuel).

Hemi можно встретить в топовых комплектациях многих Dodge (Challenger, Charger, Daytona, Coronet, Super Bee) и Plymouth (GTX, Belvedere, Road Runner, Barracuda, Superbird).

Сегодня оригинальные автомобили c Hemi под капотом в связи с его эксклюзивностью уходят с аукционов за баснословные деньги.

Так, кабриолет Plymouth Hemi Cuda Convertible недавно был продан за $ 3 500 000, что вовсе не удивительно, учитывая, что было выпущено всего 11 машин.

Chevrolet LS-series

Для начала позволю себе небольшое лирическое отступление из серии «накипело».

Честно говоря, индексация двигателей GM меня всегда вводила в бессильный ступор полнейшим отсутствием хоть сколько-нибудь прослеживающихся логических связей.

Так, например, LS3 — это двигатель, появившийся в 2008 году на Chevrolet Corvette, однако точно такой же индекс имел 402-кубовый BBC II из второй половины 60-х.

Для пущей ясности речь ниже пойдет о GM Small Block V8 третьего (Gen III) и четвертого (Gen IV) поколений.

Ах да, чтоб совсем стало понятно, или же, наоборот, перестало быть понятно вообще, моторы LS-серии не имеют никакого отношения к Small Block Chevy (SBC), вышедшему в 1955 году.

Лично я буду оперировать понятиями LS Gen III и LS Gen IV. Это не совсем корректно, но я не вижу другого способа предметного изложения, чтобы у тебя мозг не расплавился от путаницы в обозначениях.

Если оригинальный SBC определил развитие для V8 с распредвалом в блоке цилиндров, то двигатели LS-серии продвинулись в этом направлении на принципиально новый уровень.

16-клапанный архаичный V8 был просто не в состоянии конкурировать с современными DOHC двигателями, однако легкий и компактный LS позволил стать Corvette пятого и шестого поколений спорткарами мирового уровня без всяких оговорок.

Первый двигатель линейки LS-series был представлен в Corvette пятого поколения (C5) в 1997 году. Это была полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» с электронным впрыском топлива, получившая индекс LS1.

В следующем году LS1 вытеснил чугунный LT1 из-под капотов Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. LS1 имел классический объем в 5.7 литра и 345 л.с. в заводском исполнении.

Однако «раскочегарить» мотор до 400 «лошадей» не составляло вообще никакого труда.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/istorija-samyh-moschnyh-amerikanskih-v8-vernye-sebe-s-1958go-do-nashih-dnej-2015-03-15

Cadillac CT6 V-Sport: 550-HP Twin-Turbo V8. All-Wheel Drive

Cadillac реконструирует роскошный CT6 с элегантным дизайном Escala и совершенно новым двухтурбинным двигателем, создающим потрясающий вращающий момент

Cadillac просто дал CT6 эстетическое обновление, которое сильно перекликается с дизайном драматического концептуального автомобиля Escala. И еще лучше: есть новый высокопроизводительный CT-V-Sport, с совершенно новым двухцилиндровым V8 мощностью 550 лошадиных сил.

Представленный здесь CT6 V-Sport выйдет на рынок в первой половине 2019 года. CT6, как вы помните, является самым длинным и роскошным из семейства седанов Caddy, длиннее CTS, ATS и XTS. Это ответ Кадиллака на немецкий натиск роскошных седанов, идущий в ногу с 5-й и 7-й серией, E- и S-Class, и A6 и A8.

Вариация V-Sport не нова; CTS и XTS уже как несколько лет имеют варианты V-Sport. Это конечно не самый высокий уровень производительности, предлагаемый Cadillac. Линия «V», в настоящее время включающая CTS-V и ATS-V, мощнее, но вариация V-Sport немного улучшает баланс между хардкором и повседневностью. Подумайте, M550i, не совсем M5.

Также дебютирует новый полноприводный восьмициллиндровый DOHC V8 Cadillac, первый в своем роде для  бренда GM. С 550 лошадиными силами на борту этот двигатель будет разгонять CT6 V-Sport; в то время как младшая версия с 500 лошадиными силами найдет свой путь к моделям, отличным от V-Sport.

Турбины расположены в 90-градусной зоне между балками цилиндров. Это все более распространенный тип двигателя в больших седанах, которые хотят иметь большую мощность, во многом благодаря тому, насколько компактен он делает весь пакет. Mercedes-AMG, BMW и Audi имеют двигатели с таким типом конструкции, которые обеспечивают минимальную задержку турбонаддува для сегодняшних E63, M5 и RS7.

Как и двигатели, рожденные в Аффальтербахе, Мюнхене и Ингольштадте, новые силовые установки Caddy будут изготовлены вручную на фабрике GM Bowling Green, Kentucky, где собираются Corvette. На каждом двигателе будет нанесена табличка, в которой будет указано, что она была изготовлена вручную одним из членов команды силовых агрегатов.

Ранние показатели развития варианта V-Sport впечатляют, если не сказать больше. Пиковый крутящий момент был процитирован на уровне 864 Нм, начиная с 3200 оборотов в минуту до 4000 об / мин, с максимальной мощностью 550 лошадей, достигающих отметки 5700 оборотов в минуту. Турбо будет работать на 20 фунтов, забивая воздух в цилиндры с коэффициентом сжатия 9,8: 1.

Оба двигателя будут иметь активные системы управления топливом, которые позволят им работать на четырех цилиндрах под легкой нагрузкой. Это будет первый DOHC V8 с функцией дезактивации цилиндров. Параметры потребления не указаны.

Мощность будет управляться  10-ступенчатой автоматической трансмиссией GM, в настоящее время находящейся в Escalade и нескольких других транспортных средств в конюшне General Motors; как V-Sport, так и базовые модели CT6 будут полноприводными.

В то время как инженеры отмечают, что двигатель можно легко адаптировать к приводу на задних колесах, но никаких планов делать не приходится.

Нам придется подождать и посмотреть, заменит ли этот 6,2-литровый V8 с наддувом, который в настоящее время находится на треке, CTS-V.

Источник: http://teamcadillac.ru/main/cadillac-ct6-v-sport-550-hp-twin-turbo-v8-all-wheel-drive-r224/

Cadillac CT6 2019 – обновленный флагман Кадиллак

Обновленный Cadillac CT6 2018 года представляет новинки американской компании Кадиллак 2018-2019 модельного года.

Пережив рестайлинг седан Кадиллак СТ6 обзавелся шикарной внешностью в стиле шоу-кара Cadillac Escala, модернизированным салоном, новым бензиновым мотором V8 4.2 Twin Turbo и спортивной версией Cadillac CT6 V-Sport.

В нашем обзоре Cadillac CT6 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана Кадиллак.

Мировая премьера обновленного Кадиллак СТ6 приурочена к автомобильной выставке New York Auto Show 2018 года, старт продаж новинки в Америке придется на лето текущего года по цене от 55000 долларов за базовую версию седана с 2.0L Turbo мотором, стоимость «заряженного» Cadillac CT6 V-Sport с 557-сильным двигателем V8 4.2 Twin Turbo пока не озвучена производителем.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид спереди

О выходе модернизированного Cadillac CT6 на российский рынок говорить пока рано, по той лишь причине, что дореформенный Кадиллак СТ6 появился на отечественном рынке чуть более года назад и, откровенно сказать, «звезд с неба не хватает» — на данный момент продано всего 12 экземпляров американского седана.

Флагман Cadillac создан для американского рынка, где успешно конкурирует с такими представительскими седанами, как Lexus LS, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class.

По итогам прошлого года американцы купили 10542 экземпляра Cadillac CT6 и всего 4094 японских седанов Lexus LS, немецкие седаны BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class закончили прошлый год соответственно с результатами в 9276 и 15888 машин.

Так что основной конкурент для CT6 это S-Class от Mercedes-Benz, но… в качестве «подарка» немецкому конкуренту американская компания подготовила «заряженный» Cadillac CT6 V-Sport с весьма серьезной технической начинкой, на которой стоит заострить внимание.

Технические характеристики Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года.
Под капотом новой модификации американского седана установлен уникальный бензиновый мотор V8 4.

2 Twin Turbo (557 лс 850 Нм), передающий тягу на все колеса (полный привод) через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 10L90.

Двигатель собирается вручную в центре Performance Build Center (Боулинг Грин, штат Кентукки) в непосредственной близости от конвейера, с которого сходит спорт-кар Chevrolet Corvette.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид сбоку

Главными техническими особенностями уникального турбированного восьми цилиндрового мотора, созданного, к слову, с чистого листа, являются блок цилиндров с развалом в 90 градусов, изготовленный из алюминия, четыре распредвала, 32 клапана, коленчатый вал и шатуны кованные из стали, высокая степень сжатия мотора 9,8:1, турбокомпрессоры типа Twin-scroll, электронно управляемые перепускные клапаны, пара водяных интеркулеров и двойные корпуса дроссельных заслонок. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска топлива, независимым изменением фаз газораспределения при впуске и выпуске, системой деактивации цилиндров при малых нагрузках и системой start/stop, масляным насосом с изменяемой производительностью, масляными форсунками в блоке цилиндров, обеспечивающими дополнительную смазку и охлаждение поршней снизу. Турбины обеспечивают давление в 1,38 бара, при этом в широком диапазоне вращения коленчатого вала от 2000 до 5200 об/мин доступно 90% максимально крутящего момента.

Разумеется, не только уникальный мотор в арсенале нового Cadillac CT6 V-Sport.

Присутствуют полный привод, полноуправляемое шасси, задний механический дифференциал повышенного трения, модернизированное рулевое управление, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с электронно управляемыми амортизаторами, выхлопная система, дополненная активными клапанами, оригинальная программа, обеспечивающая работу системы стабилизации и распределяющая тягу по осям, тормозами Brembo с моноблочными 19-дюймовыми тормозными дисками и 4 поршневыми суппортами, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и специальные шины, изготовленные персонально для «заряженной» версии седана CT6.

Интересно, что в моторной линейке обновленного Кадиллак СТ6 присутствует и «гражданское» исполнение нового мотора V8 4.2 Twin Turbo, выдающего 507 сил мощности и 750 Нм максимального крутящего момента. Хотя наличие более чем 500 лошадок под капотом трудно назвать скромным исполнением.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид сзади

С вводом новой бензиновой турбо «восьмерки» в моторную линейку моделей Cadillac возможно один или даже несколько двигателей, устанавливаемых на дореформенный Cadillac CT6, отправятся в отставку.

Каким именно мотором пожертвует американская компания, пока не известно, а их, к слову, всего три: четырех цилиндровый 2.0 Turbo (265 лс) и два шестицилиндровых, атмосферный 3,6-литровый (335 лс) и 3.

0 Twin Turbo (404 лс).

Разобравшись с техникой пережившего обновление Кадиллак СТ6 вернемся к новому дизайну экстерьера кузова, решенному с использованием стилистики концепт-кара Cadillac Escala и модернизированному интерьеру седана.

Пережив рестайлинг 5-метровый флагман американской компании получил шикарную, стильную и агрессивную переднюю часть кузова, образованную новой трапецией фальшрадиаторной решетки, затянутой сеткой с ажурным рисунком, хищными светодиодными фарами головного света со светодиодными водопадами дневных ходовых огней и спортивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками. Корма крупного четырех дверного американского седана премиум-класса щеголяет новыми остроконечными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, новой крышкой багажника и модернизированным бампером.

фото салон Cadillac CT6 2018-2019

Изменения в салоне рестайлинг версий Cadillac CT6 видны, что называется, невооруженным глазом. Однако, их, как говорится, «кот на плакал».

Читайте также:  Замена сайлентблоков на ниве шевроле своими руками

В наличии совершенно новое оформление центрального тоннеля с парой вращающихся шайб, обеспечивающих управление мультимедийной системой, и новый джойстик управления АКПП.

Заявленные производителем более качественные, чем у дореформенных седанов, материалы отделки.

Остается лишь добавить, что Cadillac CT6 при желании можно оснастить огромным набором самого современного и продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов, система камер кругового обзора с функцией записи (Surround Vision Recorder), тепловая система ночного видения, система автоматического торможения способна идентифицировать пешеходов и велосипедистов, мультимедийка с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (навигация, мультимедиа, OnStar 4G LTE и Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса Bose Panaray с 34 динамиками, четырех зонный климат-контроль и, разумеется, дорогие материалы отделки (кожа различных сортов, натуральное дерево, полированный алюминий, карбон).

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1381838825789589702/cadillac-ct6-2019—obnovlennyj-flagman-kadillak/

Новости

Интервью с Боссом AMG Тобиасом Моерсом. Интервья брал Джонни Либерманн.

Почти всегда руководителей каких либо корпораций ограждает от СМИ огромное количество различных помощников, секретарей и прочих пиар агентов. И иногда даже до них добраться невозможно.

Читателям сложно представить, как трудно взять интервью у известного и занятого человека, или получить какую-то информацию по новинкам. Порой статью приходится буквально собирать по крупицам. Но иногда все же встречаются люди, с которыми можно поговорить, что называется ''за жизнь''.

Как например с новым руководителем AMG Тобиасом Моерсом. Что мне в нем особенно нравится, так это то, что он терпеть не может придерживаться корпоративной этики общих ответов. Еще когда Тобиас был главой развития AMG — интервью с ним были как глоток свежего воздухам с его откровенностью и полнотой ответов.

Я никогда не забуду, когда в номинации Best Driver’s Car 2012 его C63 AMG Black Series занял второе место (Тобиасу приписывают созбание черной серии). Он тогда изобразил самый угрюмый швабский вид и сказал про победителя Porsche 911 Carrera S: ''О да, конечно, это очень хорошая машина''.

После встречи на автосалоне в Женеве, у Тобиаса получилось взять интервью, вот некоторые выдержки из него.

Гость: двигатель М156 (это атмосферный V8 объемом 6,2 литра) мертв?

Тобиас: (с грустным лицом): Да.

Гость: когда ждать замену?Тобиас: теперь уже в Нью-Йорке. На замену придет 5,5 литровый V8 с системой твин турбо. Индекс у него будет М157.Гость: значит ли это, что в Нью-Йорке мы увидим приемника C63AMG?Тобиас: да. Но мы также представим совершенно новый автомобиль.Гость: GT AMG?Тобиас: его. Возможно под другим именем.

Нам нужна машина, которая сможет напрямую конкурировать с 911. Она будет оснащаться четырехлитровой восьмеркой с двумя турбинами. Ну и соответственно у него будет меньше стоимость. Гость: а стоит нам ждать S63 Coupe, S65 Coupe и S600 Coupe?Тобиас: время покажет. Но я думаю Вы знаете ответ.

Гость: как Вы относитесь к тому, что G63 AMG самый продаваемый AMG в Штатах?Тобиас (смеется): это всегда сложно. Мы сейчас развиваем G65 и его шестилитровый двенадцатицилиндровый битурбированный двигатель. Причем, машину мы развиваем по всем направлениям, в том числе и в плане безопасности.

Гость: увидим мы в Штатах монстра 6х6?Тобиас: конечно я заинтересован в его продажах. И не только в Штатах.

Гость: теперь, когда Вы глава AMG, нам стоит ждать развития Black Series?Тобиас: да. Ведь я это я. Я все тот же инженер. Команде инженеров поручена разработка серии. Посмотрим, что из этого выйдет. Пока рано об этом судить.

Гость: сможем мы однажды увидеть шестицилиндровый двигатель, скажем на E или C классе?Тобиас: мы AMG. Зачем Вам нужен шестицилиндровый двигатель? У нас всегда будут прекрасные V8.

Гость:

что вы думаете о Audi TT Quattro Sport Concept? Ведь его 420-сильный двухлитровый мотор побивает по мощности 355-сильный двигатель дуэта CLA45/GLA45?

Тобиас: нам нечего бояться.

AutoMotor Und Sport уже сравнивали CLA45 и TT-RS. Как Вы думаете, кто победил? Мы.Гость: а будет ответ 420-сильному двигателю?

Тобиас: погоня за мощностью не самоцель. Завтра мы можем легко выпустить 421-сильный

CLA45. Но, это будет нечестно по отношению к тем клиентам, что уже купили наши CLA. Так что, это бессмысленно.Гость: а насколько важен вес автомобиля?Тобиас: не стоит переоценивать его.Гость: как долго Вы будете делать V12?Тобиас: пока будет спрос. Возможно скоро мы выпустим и гибрид. Кто знает?Гость: война мощностей окончилась?Тобиас: нет, конечно же.

Источник: http://fuckfueleconomy.su/news/boss_amg_6_2l_v_8_mertv_a_g65_teper_s_twin_turbo_v_12/2014-03-06-1141

9 лучших двигателей V8 за последнее десятилетие

За последние десять лет было произведено множество крутейших двигателей V8. Я решил поделиться с вами подборкой движков, которые, на мой взгляд, вышли самыми удачными. Представляю вам свой ТОП-9 лучших двигателей V8 прошедшего десятилетия.

BMW S65

Хотя новое поколение BMW M3 с рядным шестицилиндровым турбированным двигателе было принято довольно тепло, мы никогда не забудем про старый добрый S65 предыдущего поколения. Движок имеет объем в 4.0 литра, выжимает 414 л.с и имеет сумасшедший крутящий момент в 8300 об/мин. С таким монстром под капотом вы не пожалеете о потраченных на бензин деньгах.

Mercedes-AMG M156

Большинство автомобилистов считает, что наследник этого двигателя – четырехлитровый М178 твин-турбо – стал значительно лучше своего предка.

Так оно и есть, однако нет сомнений, что М156 войдет в историю автомобилестроения как один из самых удачных движков.

Это первый двигатель AMG, собранный не пойми из чего, при этом оказавшийся способным дать мощь целому ряду автомобилей, начиная с С63 и заканчивая SLS AMG. В последнем, впрочем, установлена усовершенствованная его версия под названием М159.

Интересный факт: в рекламной кампании этот движок позиционировался как современная замена объемом 6.3 литра для старого М100, а по факту двигатель имеет объем в 6.2 литра. Но это простительно.

GM LS3

Естественно, этот список не мог обойтись без LS3. Новейшая версия двигателя объемом в 6.2 литра нашла свое место в современной американской автомобильной классике, например в C6 Corvette, или в пятом поколении Camaro. Нельзя забывать и про австралийский HSV, который также ездит на этом движке.

Audi 4.2 FSI

Прочитав первый пункт, вы уже, наверняка, поняли, что я люблю оборотистые движки.

Говоря об оборотах, невозможно не упомянуть двигатель SSP377 от Audi, который выдает пиковую мощность на 7600 об/мин, а раскручивается вплоть до 8250 об/мин. Шикарно.

К сожалению, его мощности не хватило для R8, поэтому ему на смену быстренько пришел V10. Но не спешите расстраиваться, двигатель 4.2 FSI все еще ставят в модели RS4 и RS5!

Jaguar XJ-V8 5.0

В то время, как многие производители используют турбины, инженеры Jaguar решили пойти по пути суперчарджеров. Да, это гораздо более шумное решение, но зато и мощи здесь будет хоть отбавляй.

Появившийся в 1996 году двигатель XJ едва ли можно было назвать технологическим прорывом. К 2009 году вышло третье поколение движка, которое нашло свое место в F-Type, XF-RS и XJR.

GM LS7

После LS3 сразу же напрашивается сочный LS7, не так ли? Объем 7.0 литра, мощность почти 500 лошадиных сил – такого движка вполне достаточно для питания таких зверей, как Corvette и Camaro Z/28. Он оснащен системой смазки при сухом картере, титановыми шатунами и, что самое интересно, он собран вручную. Отсюда и цена в 16.500$.

McLaren M838T

Помимо того, что этот движок питал весь модельный ряд компании, его интерес заключается в его корнях. Свои основы он берет в двигателе Nissan VRH, который использовался в автомобилях IndyCar и GT. Компания McLaren выкупила права на работу с этим движком, переделала его, и в итоге у них получился M838T, который сегодня не имеет почти ничего общего со своим предком.

В разработке двигателя принимала участия компания Ricardo, известная своей работой над коробкой передач Bugatti Veyron. В McLaren P1 двигатель выжимает 727 л.с, а в паре с электрическим движком автомобиль выжимает все 903 л.с.

Ferrari F136 F

Еще один ушедший в прошлое атмосферник, замененный новым турбированным двигателем. Впервые, двигатель, разработанный совместно с Maserati, был установлен в модель F430 в 2002 году. Мощнейшая его версия мощностью 596 л.

с установлена в Ferrari 458 Speciale.

Двигатель интересен тем, что он выдался из общего ряда благодаря 90-градусному расположению шатунов, в то время, как почти все остальные двигатели Ferrari собираются с шатунами в одной плоскости.

Ford Voodoo

Ну и наконец, последний, а также самый «свежий» из наших сегодняшних участников – двигатель Ford Voodoo. Построен он на базе Coyote от Mustang, шатуны стоят в одной плоскости, объем его составляет 5.2 литра, а мощность – 519 л.с. Увидеть красавца можно под капотами Mustang GT350 и GT350R. И да, в модели R он гораздо более злой!

Источник: http://carakoom.com/blog/9-luchshih-dvigatelej-v8-za-poslednee-desyatiletie

Тест-драйв: Выводим на трек Cadillac CTS-V, Chevrolet Camaro и Corvette

В тест-драйве приняли участие как минимум 26 миллионов рублей, если не считать опций. Самый доступный ― Chevrolet Camaro, от 2,89 миллиона.

На другом полюсе ― Chevrolet Corvette Z06 за 8,8 миллиона рублей

Присутствие концерна General Motors в России скукожилось до двух брендов, Chevrolet да Cadillac, и у каждого ― всего по три модели, если не считать совместно-тольяттинскую Шеви Ниву. Ставка американского бизнеса ― на внедорожники и кроссоверы: кассу делают Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и XT5.

А имидж должны обеспечивать три машины, ради которых мы собрались на гоночной трассе Moscow Raceway: Chevrolet Camaro и Corvette, а также суперседан Cadillac CTS-V. Все они ― либо новые для нашего рынка, либо модернизированные к новому модельному году.

Chevrolet Camaro может сгодиться и на роль зимнего автомобиля ― у него есть дистанционный запуск двигателя и подогрев руля, а тяговитый мотор удобен в повседневной езде. Но температурный минимум у всей джиэмовской линейки ― минус 25 градусов.

Chevrolet Camaro, говорят джиэмовцы, пошёл очень хорошо: из партии в 300 машин за полгода продано более половины, несмотря на безальтернативный двухлитровый турбомотор, для нашего рынка дефорсированный с 275 до всего лишь 239 л.с.

Красивая, статная машина! Но тесная и непрактичная, несмотря на почти пятиметровую длину. В салоне обращают на себя внимание парадоксально заваленные дисплеи медиасистемы и регуляторы климат-контроля, «обнимающие» центральные дефлекторы.

Обзорность и посадка за рулём приемлемые, хотя всего 15 минут на гоночной трассе ― не самый лучший формат для полноценного знакомства с новым автомобилем.

Ручник в Camaro, к дрифтерской печали, электромеханический ― в занос маломощное купе им не сдёрнешь. Позиционирование многих второстепенных органов управления явно дизайнерское, а не инженерно-продуманное.

В этих условиях Camaro запомнился как беззубый, но весьма гармоничный автомобиль. Стоит перестать хотеть от него дрифта в каждом повороте или рекордов круга, и взаимопонимание налаживается по всем каналам, за исключением акустического.

Звук от двигателя, прежде всего от выхлопа ― совершенно неинтересный и бесхарактерный. «Смотра» не поймёт! А ведь тестовая машина была оснащена спортивной выпускной системой стоимостью в сотню тысяч рублей.

Про плавность хода или шумовой комфорт на обычных дорогах сказать ничего не могу, но в целом Camaro наконец предлагает шанс не только казаться, но и быть. Главное ― не равнять его по Корвету.

На верхнем фото ― Corvette Z06, на нижнем ― новый трековый Grand Sport, но основная разница во внешности обусловлена аэродинамическими элементами пакета Z07, установленного на серой машине. Увеличивая прижимную силу, он крадёт 10–15 км/ч максимальной скорости.

В Корвете крышу будто приплюснуло, она давит на голову, однако широченный рельефный капот и «обнимающая» пилота передняя панель создают боевой настрой.

Читайте также:  Какое должно быть давление в шинах автомобиля

Главная новость сезона ― трековая версия Grand Sport, сочетающая атмосферный 466-сильный мотор LT1 (язык не поворачивается сказать «базовый») от версии Stingray с расширенным на 8 см кузовом и широченными колёсами с полусликами Michelin Pilot Super Sport от Z06.

Для контраста на MRW привезли и сам Z06, приобретший «по просьбам клиентов» опционную семиступенчатую «механику» в компанию к недостаточно спортивному восьмиступенчатому «автомату».

На фото справа ― Grand Sport с «автоматом», но подрулевые лепестки есть и у Z06 c «механикой» (слева). Разобраться с управляемой ими системой уравнивания оборотов за несколько тестовых кругов у меня не вышло ― интуитивно-понятной она точно не является.

Чётко работающая «переключалка» не изменила выводов нашего прошлогоднего теста: компрессорный 659-сильный Z06 сумасшедше быстр, но по сегодняшним временам довольно требователен к пилоту.

Речь даже не о тяжёлом руле ― шины гигантской ширины срываются в скольжение резковато, и приятнее ехать с запасом, когда Corvette радует однозначными, острыми реакциями и полным отсутствием кренов.

Grand Sport настроен аналогично, мотора также хватает за глаза, но в целом автомобиль немного покладистее. По-моему, хороший способ сэкономить 1,3 миллиона рублей от цены Z06 в 8,8 миллиона.

Большинство продаж седана CTS (пяток машин в месяц) дают полноприводные версии с двухлитровым турбомотором. У CTS ― компрессорный V8 6.2 и привод на задние катки.

Вызов серым массам?

Седан CTS-V ― доступный способ заполучить компрессорную «восьмёрку» LT4, как у Корветта Z06. За 6,6 миллиона рублей здесь будут вменяемые задние места и пусть маленький, но отдельный багажник. Лишённый сухого картера мотор выдаёт 649 л.с.

, шины ― всё тот же Pilot Super Sport, передние тормоза Brembo ― с плавающими дисками и шестипоршневыми суппортами c разными диаметрами поршней ради более плавного вступления в работу.

Но, похоже, именно шины да тормоза разрушают позитивное впечатление от фантастической динамики ― с максималкой в 320 км/ч и временем разгона до сотни в 3,7 секунды CTS-V анонсирован как самый быстрый седан в Европе.

Толстенный руль с замшевым ободом неловко брать без гоночных перчаток: засалится.Пространство для задних пассажиров с установкой передних ковшеобразных кресел не особо пострадало ― ступням и так было тесно. Багажник узкий и низкий.

На скоростных прямых, где оба Корвета шли как по струнке, Cadillac виляет, будто одно из колёс приспущено. Педаль тормоза уходит неприятно глубоко, при этом отпускать её надо до поворота: седан заметно плужит, даже в статике имея на передней оси 53% снаряжённой массы.

Лишние 200–250 кг снижают и держак: скольжения ранние, хоть и плавные. Седан годится, чтобы прострельнуть по прямой, почувствовав себя крутым гонщиком, сжимающим толстый руль с замшевой отделкой и зажатым ковшеобразным креслом.

Встроенный видеорегистратор с записью параметров движения докажет, что у вас хватило мужества прожать напольный газ до конца.

Гарантия на все машины ― три года или 100 тысяч километров пробега.

Но для трек-дней ― Corvette и только Corvette. Что бы вам ни приглянулось ― советую поторопиться.

Все описанные автомобили сертифицированы без системы ЭРА-ГЛОНАСС и в основном ввезены представительством GM заранее, до обязательного введения ЭРЫ.

Corvette с продажами около двух десятков экземпляров в год омологировать заново смысла нет вообще, тем более что грядёт новое поколение машины. Перспективы Camaro и CTS весьма туманны. Имидж ― ничто, а выручку дают внедорожники.

Паспортные данные

МодельChevrolet Camaro RSChevrolet Corvette Grand SportChevrolet Corvette Z06Cadillac CTS-VКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова купе тарга тарга седан
Число дверей/мест 2/4 3/2 3/2 4/5
Длина, мм 4784 4514 4514 5019
Ширина, мм 1894 1965 1965 1863
Высота, мм 1340 1239 1239 1447
Колёсная база, мм 2811 2710 2710 2910
Колея передняя/задняя, мм 1610/1604 1633/1607 1633/1633 1560/1553
Снаряжённая масса, кг 1539 1602 1659 1850
Объём багажника, л 257 425 425 388
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем бензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 8, V-образно 8, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1998 6162 6162 6162
Макс. мощность, л.с./об/мин 239/5400 466/6000 659/6400 648/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/3000 630/4600 881/3600 850/3600
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая механическая, cемиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний задний задний задний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, рессорная, двухрычажная независимая, рессорная, двухрычажная независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, рессорная, многорычажная независимая, рессорная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 245/40 R20 285/30 R19 / 335/25 R20 285/30 R19 / 335/25 R20 265/35 R19 / 295/30 R19
Максимальная скорость, км/ч 240 290 (280)* 315 (300) 320
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,9 4,1 (3,9) 3,8 3,7
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 8,2 н.д. 12,4 13,0
Норма токсичности Евро-6 н.д. Евро-5 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 72 70 70 72
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
* В скобках приведены данные с пакетом Z07.

Техника

Купе Chevrolet Camaro и седан Cadillac CTS построены на платформе GM Alpha, разработанной с нуля. Спереди ― стойки McPherson, сзади — многорычажка. В конструкции использованы алюминий, из которого, в частности, сделаны некоторые усилители кузова, и магниевые сплавы, многофазные и высокопрочные стали.

При этом Camaro отличается от CTS примерно на 70%, включая геометрию подвесок: спереди у купе — McPherson с двумя шаровыми опорами, а в задней пятирычажке удлинены нижние рычаги. Усилитель рулевого управления — электрический.

Двухлитровый мотор Camaro с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, кованым коленвалом и турбокомпрессором Twin-scroll в российской спецификации выдаёт 239 л.с. и готов потреблять бензин АИ-95. Производитель утверждает, что трение между деталями по сравнению с предшественником снижено на 16%, а 90% крутящего момента доступно уже с отметки 1500 об/мин.

Силовая структура Корвета цельноалюминиевая: экструдированные профили, литые и штампованные детали толщиной от двух до 11 мм соединяются вместе не только при помощи клея и заклёпок, но и свариваются. Допуски не превышают 0,75 мм. Внешние панели пластиковые, а огромный капот и съёмная секция крыши выпекаются из углеволокна.

Коробка передач отнесена для оптимальной развесовки (50:50 в статике) к задней оси и соединена с двигателем силовой балкой, внутри которой проложен трансмиссионный вал.Спереди — двухрычажка, а вместо пружин по традиции использована поперечная композитная рессора, проложенная под подрамником.

Рулевой механизм — с изменяемым передаточным отношением и электроусилителем переменной производительности. Задняя многорычажка — тоже рессорная, со стойками Magnetic Ride, и также собрана на алюминиевом подрамнике, к которому крепится и задний редуктор. Блокировка дифференциала — электронноуправляемая с гидроприводом муфты.Алюминиевый двигатель V8 6.

2 с непосредственным впрыском топлива и системой смазки с сухим картером разработан специально для Корвета, но консервативен по архитектуре: он нижневальный с двумя клапанами на цилиндр, приводимыми штанговыми толкателями. У Z06 «восьмёрка» дополнена приводным нагнетателем Eaton TVS R1740 в развале блоков, причём двигатель LT4 с наддувом всего на 25 мм выше, чем атмосферный LT1. На Cadillac CTS-V ставится слегка дефорсированная версия мотора LT4 с мокрым картером.

За кадром

Видеоролик позволяет не только увидеть, но и послушать машины. А за кадром остались гонки, проведённые не в формате «кто быстрее», а на… среднюю скорость. На всех четырёх спорткарах надо было показать как можно более близкие времена кругов.

Я вспомнил уроки любительского ралли ― как отсекать точное время прохождения створа, зацепившись взглядом за какую-нибудь деталь автомобиля, как финишировать, давая себе отсчёт секунд вслух и балансируя двумя ногами на педалях газа и тормоза… Но в отсутствие элементарных часов (кто ж знал!), едучи по таймеру в смартфоне, я показал по меркам профессионалов огромный разброс времён: плюс-минус одна секунда. Спасло то, что соперники не парились, поэтому Драйв снова занял первое место в автогонках. Пусть и таких забавных.

Никита Гудков, May 31, 2017 at 04:40PM. Фото Драйва

Источник: https://www.drive2.com/e/BpX6AEAABH8

Седан Cadillac CT6 V-Sport получил новую «битурбовосьмёрку»

cadillac ct6

cadillac ct6 v-sport

Леонид Попов, 7 часов назад. Фото: Cadillac

В облике «заряженного» CT6 покупатели распознают отдельные черты концепта Escala. Обратите внимание, в частности, на новую решётку радиатора.

Подготовка к рестайлингу седана Cadillac CT6 сопровождалась инсайдерской информацией о работе над «горячим» вариантом машины. Тогда мы предположили выход сперва версии V-Sport с наддувной «шестёркой» 3.6, а позднее CT6-V с полностью новым агрегатом V8 4.2 Twin Turbo. Но ошиблись: мотор 4.2 появился как раз на CT6 V-Sport.

Двигатель V8 4.2 создан с чистого листа. Тут применена конфигурация «горячая V» с турбокомпрессорами в развале блока. Каждый агрегат собирается вручную в центре Performance Build Center в Боулинг Грин (Кентукки).

Агрегат развивает 557 л.с. и 850 Н•м (числа могут быть уточнены ближе к старту продаж). Он совмещён с десятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L90 и полным приводом (заметим, что на всех предыдущих версиях CT6 «автомат» восьмиступенчатый).

Первый в семействе CT6 автомобиль линии V-Performance, по словам президента Кадиллака Йохана де Нисшена, «обеспечивает идеальный баланс производительности и роскошной утончённости». Правда, не все параметры модели обнародованы. Но для ориентировки скажем, что до этого момента самым мощным был CT6, с 410-сильной «шестёркой» 3.0 Twin Turbo и полным приводом.

По данным журналистских тестов, он ускорялся с нуля до 60 миль/ч за 4,7–5,1 с. Представьте, на что способен этот автомобиль с наддувной «восьмёркой».

На центральном тоннеле появился вращающийся контроллер для дополнительного канала взаимодействия с мультимедийной системой.

К особенностям мотора относятся алюминиевый блок цилиндров, кованые стальные коленчатый вал и шатуны, степень сжатия 9,8:1, малоинерционные турбокомпрессоры типа Twin-scroll, перепускные клапаны с электронным управлением (независимым для правого и левого ряда цилиндров), двойные водяные интеркулеры и двойные же корпуса дроссельных заслонок. Также заявлены непосредственный впрыск, система независимого изменения фаз на впуске и выпуске (привод распредвалов цепной), деактивация части цилиндров на малых нагрузках, масляный насос с регулируемой производительностью, масляные форсунки в блоке, дополнительно смазывающие цилиндры и охлаждающие поршни снизу, система start/stop. Давление наддува тут достигает 1,38 бара, а 90% от максимального крутящего момента доступны в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.

На модели появились 20-дюймовые колеса V-Sport с новыми шинами, созданными специально для неё, четырёхпоршневые моноблоки Brembo с 19-дюймовыми тормозными дисками, спойлер и ряд декоративных деталей, отличающих спортсмена от исходной четырёхдверки. (На фото показана похожая версия Platinum, их можно отличить по окантовке окон: здесь видим хром, а на V-Sport она чёрная.)

На моторе приятные «мелочи» у «заряженного» CT6 не исчерпываются.

Тут есть механический дифференциал повышенного трения, перенастроенные рулевое управление (в том числе управляемая задняя ось) и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, перекроенная выхлопная система с активными клапанами, иная программа системы стабилизации и распределения тяги по осям. Американцы также рассказали, что у V8 4.2 Twin Turbo в будущем появится дефорсированная вариация на 507 л.с. и 750 Н•м. Но не уточнили, будет ли она предложена лишь на CT6 или ещё на какой-либо другой модели.

Вместе с CT6 V-Sport обычные Кадиллаки CT6 2019 модельного года получат новые фары и фонари, которые, по мнению дизайнеров, добавляют машине агрессии.

Как и положено топовому варианту, V-Sport хорошо оснащён, правда, автопилот Super Cruise ему принципиально не положен, хотя является опцией в других версиях седана.

Читайте также:  Топливный насос высокого давления тнвд дизельного двигателя

А так возможные для CT6 опции включают продвинутую мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, выходом в Сеть 4G LTE, круговым обзором с записью (Surround Vision Recorder), тепловую систему ночного видения, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и прочие электронные «приметы времени».

Источник: https://labuda.blog/40504

Автодайджест №216

Осенью текущего года в Европе появятся новые двигатели Volvo семейства Drive-E. Первыми в серийное производство будут запущены три двухлитровых четырехцилиндровых агрегата. Дизельные моторы будут использовать технологию топливоподачи i-Art, мощные бензиновые ДВС получат комбинированный наддув (механический нагнетатель вместе с турбокомпрессором).

Раньше новую линейку моторов называли VEA (Volvo Engine Architecture), однако теперь ее переименовали в Drive-E.

Сначала в Европе станут доступными три двигателя: бензиновые T5 (245 лошадиных сил) и T6 (306 лошадиных сил), а также дизельный D4 (181 лошадиная сила). Все они появятся на Volvo S60, V60 и XC60.

Также T5 и D4 смогут заказать покупатели Volvo V70, XC70 и S80. Все эти двигатели разработаны специалистами Volvo Car Group, производиться они будут на собственном заводе Volvo в городе Шёвде, Швеция.

Немного позже будут представлены остальные модели Drive-E. Будущие дизельные моторы станут располагать мощностью 120—230 лошадиных сил, бензиновые — 140—300 и даже больше. Многие смежные вариации будут различаться в основном давлением наддува. Также появятся гибридные модификации.

В дополнение к этому шведы рассказали о будущих трансмиссиях.

С механическими коробками переключения передач все понятно, но в семействе «автоматов» всех поклонников Volvo ждет приятный сюрприз: представленные двигатели будут опционально агрегатироваться с новой восьмиступенчатой АКПП. По словам представителей компании, она может похвастаться быстрым и точным откликом, мгновенными переключениями, плавностью и отличной эффективностью.

Вице-президент отдела разработки силовых агрегатов в Volvo Car Group Дерек Крабб заявил, что новые четырехцилиндровые турбомоторы будут показывать динамику на уровне современных шестицилиндровых при существенном выигрыше в расходе топлива. Аппетит автомобилей при прочих равных условиях обещает снизиться на 10-30%. Параллельно уменьшатся также вес и размеры агрегатов.

Инженеры Volvo Car Group постарались сконцентрировать внимание на нескольких основных проблемах. Большое значение придается уменьшению сил трения и общей оптимизации конструкции.

В частности, это касается подшипников распределительных валов, системы изменения фаз газораспределения и интеллектуальной системы теплового управления, включая электрический водяной насос.

Также все двигатели Drive-E будут поставляться с функцией «старт/стоп» и технологией рекуперации энергии при торможении.

Дерек Крабб прочит особую роль гибридам. Люди привыкли, что такие автомобили должны быть медлительными, но Volvo предполагает ставить электромоторы на самые мощные версии своих машин.

Это не только позволит сделать их эффективнее, но и дополнительно улучшит разгонную динамику. Пока шведы говорят обо всем достаточно поверхностно, без интересных подробностей.

Все представленные новации являются частью большого инвестиционного плана объемом 11 миллиардов долларов. Он рассчитан на много лет, но первые плоды появятся уже осенью текущего года.

⇡#Концепты

Два года назад Cadillac представил концепт Ciel. Тогда элегантный кабриолет всколыхнул не только придирчивых гостей Пэббл-Бич, но и всех любителей прекрасного.

Утонченные формы подарили фанатам самого дорогого бренда General Motors надежду на счастливое будущее, в котором величие прошлого Cadillac может возродиться. За два прошедших года американцы представили две важные новинки: компактный седан ATS и его старшего брата CTS.

Был также большой XTS, но он совсем не соответствует желаемому имиджу компании: представительский седан с передним приводом только тянет марку вниз. Так нашел ли Ciel отголосок хотя бы в одной модели? Пока Cadillac не решается на выпуск дорого кабриолета.

Однако надежда не умерла, ведь теперь в Пэббл-Бич представлено купе Elmiraj. За кулисами официальной сцены уже говорят о серьезных производственных намерениях.

Cadillac не случайно в очередной раз выбрал Concours d'Elegance в качестве места для показа своего нового концепта. Здесь, на берегу Тихого океана, каждый год собираются тысячи богатых людей, увлеченных автомобилями. В их коллекциях можно встретить много раритетных моделей.

Нередкими гостями выставки становятся и старые «кадиллаки». Именно на подчеркивании сходства с классическими автомобилями эпохи 50-60-х годов и построена презентация Cadillac Elmiraj. Со времени представления Ciel изменилось немногое. В первую очередь — концепт получил крышу.

Разумеется, дизайнеры не сидели без дела и изменили каждую деталь новинки, хотя в целом Ciel и Elmiraj очень похожи. Американская компания неминуемо идет к очень тонким вертикальным фарам и фонарям. Спереди автомобиль венчает огромная пятиугольная решетка с мелкой сеткой.

В ее сердце можно заметить модернизированный логотип в виде герба.

Пропорции кузова Cadillac Elmiraj надолго притягивают взгляд. Длинный капот, короткий багажник, солидная колесная база — все эти элементы складываются в завораживающий облик. Вместе с тем Elmiraj выглядит очень легко, воздушно.

А между прочим, длина автомобиля составляет 5207 мм, то есть перед нами самое большое купе современности! Даже габариты Mercedes-Benz CL-Класса меркнут на фоне масштабности американского концепта. Его ширина составляет 1930 мм, высота — 1397 мм.

Несмотря на внушительные размеры, Elmiraj весит 1814 кг, то есть вполне умеренно.

«Мы вдохновлялись хардтопом Cadillac Eldorado 1967 года, его дизайном и тем фактом, что в свое время он резко изменил направление фирменного стиля компании.

Также учитывалась провокационная внешность современных двухдверок CTS-V Coupe и ELR», — сказал Клей Дин, исполнительный директор отдела передового дизайна.

Хотя в словах официального лица много маркетинга, но в Elmiraj действительно можно найти черты Eldorado почти полувековой давности.

Кабриолет Ciel предполагалось оснащать бензиновым V6 с двойным турбонаддувом и небольшим электромотором, общая мощность которых достигала 425 лошадиных сил. Вполне рационально ожидать аналогичной начинки и от Elmiraj, но американцы переключились на более традиционные технологии: под капотом установлен V8.

Да, он не атмосферный, но отныне не задействовано никаких гибридных схем. Двойной турбокомпрессор поднимает мощность 4,5-литрового агрегата до 500 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 678 Н*м. За основу инженеры General Motors взяли технологию Cadillac Twin Turbo V6, использованную в 420-сильном CTS V 2014.

Далее речь пойдет еще об одном творении корпорации General Motors. В прошлом месяце Opel опубликовал первые фотографии своего нового концепта Monza.

Тогда автомобиль был сфотографирован в полумраке рядом с председателем совета директоров Adam Opel AG доктором Карлосом-Томасом Нойманом. Фанаты немецкой компании больше месяца гадали, каким же будет облик «Монцы», но теперь машину можно рассмотреть со всех углов.

Оказывается, это трехдверный хэтчбек с огромными дверьми, открывающимися вверх. Салон рассчитан на четырех человек.

Кузов длиной 4,69 метра отличается оригинальной формой. С одной стороны, малая высота (1,31 метра) и покатая крыша создают схожесть с купе. С другой — багажник солидного объема (500 литров) и просторный салон с четырьмя индивидуальными креслами создают имидж практичной модели.

Приборная панель в Opel Monza простирается от двери до двери, а изображение формируют 18 светодиодных проекторов. Несмотря на всю свою футуристичность, этот автомобиль сохранил ряд фирменных черт современных моделей компании.

Здесь можно обнаружить дневные ходовые огни знакомой формы, рельефные арки и прочие схожие элементы.

Когда-то Opel уже производил Monza: заднеприводное купе выпускалось в период с 1978 по 1986 год. Сегодня концепция такой модели никак не вписывается в идеологию немецкой компании. Но в глазах поклонников марки все же заметна надежда: а вдруг добрый дядюшка Сэм все же разрешит европейскому подразделению выпустить имидж-кар?

Наряду с Cadillac Elmiraj в Пэббл-Бич можно было наблюдать эпатажный концепт Laraki Epitome. Это спортивное купе с очень оригинальной внешностью было представлено в красно-черной цветовой гамме. Сейчас автомобиль преследует единственную цель — быть заметным. И это у него отлично получается.

Все дело в том, что марокканец Лараки Абдеслам однажды уже пытался выпускать автомобили. Он готовил концепты в 2002 и 2005 годах, однако к серийному производству так и не приступил. Компания Laraki Automobiles s.a. прекратила свою работу в 2008 году. Основным бизнесом Лараки Абдеслама является продажа яхт.

За вызывающим дизайном Laraki Epitome скрывается не совсем уникальная начинка. В основе шасси лежит платформа Corvette C6, да и двигатель имеет американскую родословную. Бензиновый V8 объемом семь литров также поставляет концерн General Motors.

Два огромных турбокомпрессора поднимают максимальную мощность до 1200 лошадиных сил. Такие изменения потребовали практически полностью перекроить большинство компонентов ДВС. Производитель даже предусмотрел возможность существенно повысить мощность мотора штатными методами.

В концепте предусмотрено сразу два топливных бака, причем в один из них необходимо заливать только горючее с октановым числом 110. Если водителю потребуется максимально стремительное ускорение, он просто нажимает красную кнопку и превращает свой автомобиль в 1750-сильного монстра.

Купе Epitome умеет сжигать два вида бензина одновременно.

Сейчас Лараки Абдеслам хочет выпустить девять кричащих купе. Если дела пойдут в гору, он наверняка не откажется и от расширения производства. Правда, ожидать ажиотажного спроса не приходится: за каждый экземпляр бешеного спорткара Epitome придется выложить два миллиона долларов.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/753672/page-2.html

Для седана Cadillac CT6 подготовят агрегат V8 twin-turbo

cadillac ct6 cadillac newyork2015

Стиль последних моделей Cadillac распознаётся моментально — даже по нечёткому изображению. Но это не «раздутый CTS», так как вся основа оригинальная.

К омпания Cadillac выбрала церемонию вручения премии «Оскар» для виртуального дебюта своего флагмана CT6. Автомобиль был мельком показан в рекламном ролике.

Вполне традиционная для бренда решётка радиатора дополнена весьма замысловатыми фарами. Чистые боковины, минимум подштамповок и декора — и по контрасту роскошные колёсные диски.

Впрочем, внешность седана нельзя назвать сюрпризом — это естественная эволюция дизайнерского языка марки. Куда интереснее технические нюансы.

Официальная презентация автомобиля в Сети состоится 31 марта, а на публике седан покажут в апреле в Нью-Йорке. На рынок новинка попадёт в четвёртом квартале. Выпускать её будет завод Detroit-Hamtramck.

Благодаря более широкому применению алюминия в кузове и шасси (новая платформа Omega) крупная четырёхдверка должна обладать снаряжённой массой, сравнимой с массой младшей модели CTS.

Это означает примерно 1,65–1,68 т для начальной двухлитровой версии.

Кстати, недавно президент компании Йохан де Нисшен рассказал, что гамму двигателей CT6 откроет «турбочетвёрка» с непосредственным впрыском, — правда, уровень отдачи босс не назвал. На CTS этот агрегат производит 276 л.с. и 400 Н•м.

Двухлитровая «четвёрка» с системой изменения фаз газораспределения, кованым коленвалом и турбокомпрессором Twin-scroll — один из самых форсированных серийных моторов в GM.

«Непосредственный» агрегат 3.6 V6 Twin Turbo будет работать на средних версиях седана CT6. На модели CTS такой выдаёт 420 л.с., 583 Н•м. Для флагмана настройки могут и поменять.

Самое интересное: топовому исполнению CT6 будет положена новая «восьмёрка» twin-turbo. О ней пока мало что известно. Вообще, пара турбокомпрессоров на V8 — нетипичное решение для марки. Вспомним, совсем недавно представленный «заряженный» седан CTS-V оснащён мотором V8 с приводным нагнетателем.

«Восьмёрка» twin-turbo позволит старшему Кадиллаку на равных выступать против премиальных «немцев» с аналогичными агрегатами — таких, как Mercedes-Benz S 500 L.

Разумеется, самый роскошный Кэдди покажет пример для собратьев и в плане оснащения электроникой: в частности, на нём появится новое «потоковое зеркало».

Лейтмотив ролика про Кэдди CT6: изобретение марки заново, дерзкий вызов, смелый шаг.

Источник: DRIVE.RU

Источник: http://McLarenF-1.com/news-103368-dlya-sedana-cadillac-ct6-podgotovyat-agregat-v8-twin-turbo.html

Ссылка на основную публикацию