Audi a6 c6 отзывы владельцев

Как выбрать Audi A6 C6 с пробегом (Ауди А6 С6) — Колеса.ру

МКПП здесь надежны, но двухмассовый маховик требует регулярной замены или ремонта, и удовольствие это совсем не дешевое. Карданный вал на Quattro и колесные приводы крепки и ходят долго.

При пробегах за полторы – две сотни тысяч километров может сдаться промежуточная опора карданного вала и передние наружные ШРУСы. Вполне достойный ресурс.

Стоит следить за уровнем масла в заднем редукторе: если на корпусе есть потеки, то стоит проверять его регулярно или починить сапун и сальники. Если масло уйдет, то он выйдет из строя очень быстро.

Автоматические коробки передач тут двух типов. На переднеприводные машины устанавливали вариатор Multitronic, а полноприводным полагалась классическая коробка передач ZF.

Про Мультитроник я уже рассказывал в обзоре A4 B6 – поначалу от вариатора были сплошные проблемы.

На С6 ставили уже сильно доработанный вариант, отличающийся и блоком управления, и начинкой самого агрегата, и сложностей он доставляет сравнительно немного.

С 2005 года можно считать эту коробку очень надежной, число отказов из-за сбоев конструкции действительно мало. С 2006 года появились вариаторы серии 0AN, которые отлично переваривали момент даже мощных дизелей 2.7 и мотора 3.2 FSI.

Большая часть нареканий на коробку связана с режимом эксплуатации и конструктивными особенностями. Цепной вариатор все равно остается вариатором. Он не любит пробуксовок, резких стартов, ударных нагрузок, буксировки тяжелых прицепов и движения на максимальной скорости.

В дополнение ко всему есть и родовые «болячки» – конусы повреждаются при буксировке и ресурс цепи составляет 100-180 тысяч километров. А если затянуть с заменой, то цепь разобьет конусы, и ремонт выйдет «золотым». При спокойной же эксплуатации даже с довольно мощными моторами 3.0 MPI и 2.0 TFSI ресурс очень неплохой и, что главное – прогнозируемый.

Мелких сбоев, глюков и отказов почти не бывает. Главное – проверить его при покупке, очень важна работа на холодную, отсутствие явной пробуксовки и посторонних звуков при плавном движении.

А после полного прогрева – примерно 10-20 километров пути, нормальная работа без подергиваний с тягой, адекватное переключение при разгоне «в пол» со скорости в 10-20 км/ч и выше.

Недопустимы толчки и вой при наборе скорости, а также жесткие подергивания при «переключении вниз». Цена самой цепи сравнительно невелика, порядка 20 тысяч рублей за «оригинал», но если ее не поменять вовремя, то расходы, как я уже говорил, вырастут на порядок.

Шестиступенчатые АКПП серии ZF 6HP19 на полноприводных машинах с моторами до 4,2 литра и 6HP26 с моторами 5,2 нельзя отнести к особо ломучим конструкциям, но рассчитывать на большой ресурс тоже не стоит.

Активное использование блокировки ГДТ при разгоне, работа с пробуксовкой основных фрикционов резко уменьшают ресурс.

Вибрации и продукты износа в масле разбивают втулки АКПП и загрязняют гидроблок, который тут выделен в отдельный узел, называемый мехатроником, тоже успешно выходящий из строя.

Источник: https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/pravilnyj-motor-i-nemnogo-udachi-vybiraem-audi-a6-c6-s-probegom-2016-04-05

Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6)

3.9 (отзывов: 83) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Audi A6 конкретного года.

Своё знакомство с немецким автопромом я начал в 2005 г. с BMW 525i е34 1994 г, вопреки истеричным возгласам о катастрофической ненадежности этой машины, скажу, что я столкнулся только с…

Авто купил в ноябре 2008 года поддержанным на территории Германии, растаможил без проблем.На новую денег хватало, однако 3-хлетка обошлась с таможней более чем в 2 раза дешевле (мой обошелся…

Для начала расскажу на чем я ездил до Ауди А6. Начал я свою карьеру автомобилиста с Opel Kadett E 1987 года, затем 124 MB 1992 года, и вот Такое счастье мне на голову свалилось — знакомый…

Собираюсь поделиться своими впечатлениями от эксплуатации моей Ауди А6 (С-4) 1995 года выпуска с мотором ABK объемом 1984 см3 и мощностью в 115.9 л. с., привод — передний, коробка передач…

Хочу поделиться опытом эксплуатации личным автомобилем. У меня Ауди А6 с двигателем 2, 4., кпп 6 ст. — механическая. Приобреталась машина новой, в апреле 2006-го года. Пробег на сегодняшний…

3, 2 FSI Quttro. К динамике претензий никаких. 249 лошадей по паспорту. Это добрые немцы экономят налоговые потери покупателя. Разница налога между 249 и 250 лс — в два раза. Мелочь, а …

2

Внешний вид — 9/5, «наивность» кормы устраняется правильной резиной и штатным спойлером на крышке багажника. Весь остальной дизайн — блеск. Была Машина…

Вот уже как два года катаюсь на этой красавице. Ощущение великолепные. Взял двухгодовалую с двигателем 2, 4 и с автоматом Tiptronic. Комплектация одна из самых богатых, есть кожа, люк, …

Приобрёл автомобиль год назад, авто доставили из Германии, на спидометре уже 90 тыс. из них моих 20, можно подвести кое-какие результаты. В небольшом ракурсе хочу охарактеризовать свой …

Сначала хотел авто с двигателем 2.4, но потом все ж решил 1.8T, как оказалось после не зря! Двумя годами ранее у меня была такая же а6, но с 2.4, разницы никакой, боялся турбоямы, но все нормально! За первую неделю эксплуатации заметил, что двигатель глохнет на холостых, поменял воздушный фильтр и все встало на свои места! На трассе просто сказка — разгонял до 210! Весной хочу поставить диски R17, а то штатные R15 как-то не смотрятся!

Привет всем.Выпущена по моему заказу, поэтому мне абсолютно подходит и я очень доволен. Должен оговориться сразу, что езжу по Италии. За полтора года машина прошла 93000 км, вот только …

Привет всем.Должен оговориться сразу, что езжу по Италии. За полтора года машина прошла 93000 км, вот только сделал третий раз ТО (по регламенту раз в 30 000 км), стоило мне 380 евро, включая…

Жил был я, и всю свою сознательную водительскую жизнь ездил на BMW. Начинал с 528-ой 1977 года (бензиногрыз), а последней стала трешка компакт, мы с женой ее называли мини-феррари, потому…

Автомобиль А-6 (пригнан из Франции) купил 2 года назад. Искал специально турбодизель (по совету хорошего приятеля). Предыдущий А-4 не нравился только из-за темного цвета, затертого салона…

Итак решил написать свой отзыв о данном авто.Так вот расскажу о своей, до А6 был БМВ Е39. Намучавшись с БМВ, за 18000 тысяч пробега сменил полность всю подвеску, постоянно глючила АБС, …

* Средняя оценка расчитана на основании 83 отзывов владельцев Audi A6, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/audi/a6/?page=4

Отзыв владельца Audi A6 (4F,C6) 2.4 i V6 24V quattro (177 Hp) 2006

Отзыв владельца Audi A6 (4F,C6) 2.4 i V6 24V quattro (177 Hp) 2006

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Audi
  • A6

Доброго времени суток уважаемым авторушникам! Завсегдатаям и гостям сайта и даже одиозной личности Лангу). За последние несколько дней появилось несколько отзывов про А6С6 и я решил внести свои пять копеек.

Быть может кому-то помочь с выбором, может самому совет дельный получить, а также почитать стеб неадекватных комментаторов.

Итак, на дворе 2007 год, мне 31 и я счастливый увольняюсь с Подводного флота ея величества всвязи с выслугой пенсии и переезжаю из Заполярья в свой родной любимый город Санкт-Петербург.

Сейчас военнослужащим дают при увольнении квартиры, а тогда так называемые жилищные сертификаты с военной спецценой чуть больше 20 тысяч за квадрат. Медвепуты считали что мы должны были быть от этого безумно рады.

Так как служба мне к тому времени окончательно настопи@дела, то решил ГЖС дожидаться на гражданке, зная заранее что займет это год-два и сумма будет около мульта. А поскольку жилье имеется, то потрачен он будет на новую машину.

Два года пролетели незаметно, за это время успел случиться кризис и я устроился на постоянную работу. Так как хорошо умею водить машину и стрелять, то трудоустроился по первому навыку, второй оставил как хобби. И вот октябрь 2009 г и в сейфе рядом с Сайгой и Стилом лежат две пачки хрустящих красненьких бумажек.

К тому времени я уже знал, что хочу, но немного о том как я к этому пришел.

Читайте также:  Воздушный фильтр логан 2 16 клапанов

У меня никогда не было нового авто и мне очень его хотелось. Как только появился в 2007 новый Моня я поехал на тест-дайв. 2.5 турбо, комплектация Гиа- мы с женой в экстазе, суммы хватает. Далее смотрим Пассат 2.0 ,комплектацию не помню, но достаточную. Нравится. Тот-же 2.

0 но с полным приводом- еще лучше, но бюджет трещит. Камри- хватает на 2.4, но голубой игрушечный пластик центральной консоли и ТО раз в 10 тысяч — не айс. Теана… Интереснее чем Камри, но мал клиренс, а полноприводной тогда не было. На Эпику даже в максималке жена сказала «Фу».

Но время подумать еще было.

Пока я думал и ждал денег в 2008 случился кризис. На Моню 2.5 Гиа с допами стало нехватать, Пассат сильно подорожал и прекратил поставлять полноприводные варианты.

До получения ГЖС было решено взять тайм-аут, чтобы голову в думках не сломать.

Знал одно: хочу большой мощный седан светлых тонов или красненький) желательно о 5 и более цилиндрах, лучше если полноприводный. Ну в общем «чтоб не выделяться»).

Октябрь 2009, все решилось само собой. Во первых цены на новые машины взлетели и в нужных комплектациях мне сильно нехватало (например на Суперба аж 300тыс), а во-вторых за полгода до этого две недели покатался на служебной А6С6 2005 3.

0 quattro. И влюбился как мальчишка. Напрочь. До бессонницы. В тендере на покупку поучавствовали еще Е60 и W211. У Е60 мягко говоря дизайн кузова подкачал, а 211 в ту же сумму двумя годами старше. Короче из гонки за мой кошелек они выбыли.

Выбор сделан: А6 2004-2007 с бензиновым мотором (есть источник А95) и начался предметный поиск. Вариант 4.2 можно было взять недорого, НО налог… Подошел к папе (тоже бывший подводник и в силу некоторых обстоятельств с удостоверением «чернобыльца». Налог они не платят). Приговор папы: «за свои игрушки плати сам». Пришлось закатать губу и уменьшить количество лошадиных сил.

И вот после долгих блужданий по сайту 11ноября 2009 был приобретен в Москве серебристый А6 седан 2006 года выпуска за 810 тысяч. Комплектация: 2.

4 quattro, 6МКПП, кожаный салон, электрорегулировка кресел, биксенон, датчики дождя и света, автоматический «климат+»,парктроник по кругу, пакет плохих дорог.

На момент покупки пробег около 70т, первый и единственный хозяин гражданин Хорватии 1954 гр. Состояние нового авто.

По дороге в Питер понял: купил именно то, что хотел. Мотор имеет мах. крутящего момента всего на 3000обмин, т.е тянет с низов.

Едешь 70 на 6-ой, V6 бормочет что-то на 1500обмин, для резкого обгона втыкаешь 3-ю, газ в пол до 5000обмин и в свой ряд. Для неспешных обгонов с тех-же 70 соответственно не 3-я, а 4-я или 5-я.

Ход рычага короткий и точный, переключать одно удовольствие. Расход до Питера составил 8.5.

Прибытие в СПб омрачилось. Сначала начались подергивания с потерей мощности, потом загорелась лампа EPC, потом машина встала. Много разных мыслей типа «наипали» и «нах я ее купил». Эвакуатор 1500р и к дилеру в «Русь-Авто». Времени было уже 21, просто сгрузили ее и уехали. Родственникам-друзьям-знакомым сказали, что специально мол сразу на диагностику((.

На следующий день серое настроение раскрашено всеми цветами радуги звонком дилера: приезжайте, забирайте! Все оказалось просто: вылетела катушка зажигания 5-гоцилиндра, потом из-за нее сгорел какой-то пред и ВСЕ!!! Поменяли масло + все фильтры, вышло около 20-ки.

Сделана диагностика подвески, вердикт :»идеал». От оффов нечасто такое услышишь. Через пару месяцев поменял по акции оставшиеся 5 катушек БЕСПЛАТНО. Машина в семье не одна и назначение ее «На Дальняк». Ездили с женой в Анапу, Брест,Мурманск. Расход по трассе 8.5-9.0.

Стиль езды «+20 к лимиту».

На сегодняшний день мой пробег чуть за 30т. Поменял торм. колодки: 2000 перед, 1500 зад, работа 800+1200 и масло с фильтрами. В 2011 при поездке в Брест полетело сцепление. Минск был рядом-эвакуатор-дилер-поезд в Брест. В ремонте машина была 12 дней, заменено сцепление полностью. Было это в период валютного кризиса в РБ и поэтому обошлось всего в 500 баксов.

РЕЗЮМЕ. Данный автомобиль бесспорно стоит своих денег. Кроме первичного обслуживания после покупки(20т) куплен комплект дисков Реплика 16″ и летней резины (30т за все), сцепление с жд билетами 20т. Свечи менял сам (на дилере 1труб штука, в Минске 1.5 комплект).Итого общая стоимость не превысила 900т вместе с колодками, маслами и фильтрами.

ИМХО купить трехлетний премиум сегмент по цене Фокуса в максималке — нормальный выбор. Да, не я снимал полиэтилен с сидений и не я в них первый пукнул… Тут каждому свое. Сейчас машине 7-й год, большую часть времени стоит в гараже и ждет очередного марш-броска в другой город.

Для поездок по всяким Ашанам-Каруселям под окном стоит А48Е жены + служебный Форд Гэлэкси.

Да, забыл про недостатки! Нет памяти сидений. Алгоритм работы датчика дождя(живет своей жизнью). Сильно привередлива MMI к воспроизводимым дискам. Применение только финской незамерзайки (иначе омыватели фар в сильный мороз могут не закрыться). Нет вентиляции кресел (в жару потеет …опа)… Накопаю еще …овна — обязательно дополню!).

В общем и целом я доволен машиной на все100%. Меня устраивает разгон до сотни за 9 секунд(проверено), максималку не проверял, ибо более 160 не езжу нигде, на расход топлива мне наплевать(по городу 15 и более). А разгон в снежной каше меня устраивает на 200% + возможность на льду озера «пятаки» покрутить))). Из большой тройки самый простой и надежный полный привод.

Спасибо всем кто дочитал, пишите комменты!!!

Источник: http://car2you.ru/audi-otzuv/81-a6/9026-otzyv-vladelca-audi-a6-4f-c6-2-4-i-v6-24v-quattro

Отзыв об Audi A6 (C6) | Тест-драйвы

Отъездив на VW Passat B5+ 2003 г.в. решил сменить его на подержанное Audi A6 C6 (платформа 4F). Давно приглядывался к этому двоюродному брату по концерну VAG, да и у владельцев Ауди тоже интересовался. Конечно каждый владелец будет расхваливать своего коня, но все-таки что же учесть при покупке Audi A6 C6 и каковы технические особенности, дабы избежать попадание на бабки.

Так как я любитель седана и неверно им и останусь, выбор мой пал на 2-х литровый дизельный турбированный двигатель с механической коробкой передач, 140 л.с. Человек я семейный, поэтому большая скорость и мощность мне ни к чему.

Дам совет — не покупайте автомобиль сразу сошедший с конвейера, производитель всегда спешит с выпуском новой модели и при эксплуатации всплывает множество скрытых дефектов и недоработок. Возьмем данную модель, выпускалась с 2004 и по 2008гг.

включительно, если позволяет бюджет смело берем 2008г., при недостатке средств ориентируйтесь с 2006г.в.

Остановимся на особенностях покупки.

На что же следует обратить внимание при покупке б/у автомобиля? Если у вас хорошо развита зрительная геометрия обойдите вокруг машину и внимательно посмотрите зазоры между кузовными деталями — они должны одинаковой ширины в начале и в конце отрезка, без сильных закруглений и завалов.

Читайте также:  Замена генератора на более мощный

Если продавец разрешит вам проверить толщину лакокрасочного покрытия электронным карманным прибором (можно поискать и одолжить у знакомых) — обязательно это сделайте. При перекраске какой-то кузовной части вы заметите существенное отличие. Зажигание двигателя должно быть ровное, не грубое.

Двигатель должен работать ровно. Конечно опытный автовладелец услышит плохую работу двигателя, но и новичок сможет уловить писк роликов и даже цоканье гидрокомпенсаторов. Посмотрите резину — должен быть равномерный износ. Если дело дойдет до проверки на ходу — проверьте как переключаются передачи, должно быть легкое вхождение кулисы.

Внешний вид седана Ауди А6 С6 

Сразу бросается в глаза изящная решетка радиатора, особенно на черных моделях с хромированием. Боковой вид седана имеет спортивный наклон, стильная линия от передних фар до багажника. Производитель по спросу может установить светодиоды в задние фонари и передние лампы — смотрится на все сто!

Салон

По своему опыту скажу, что салон в Ауди комфортнее чем у моего предыдущего VW Passat B5+, производитель комплектует как кожей так и тканью. Минус кожи в б/у авто в ее растяжении, затертости, особенно на месте водителя. Салон из ткани по-моему мнению практичнее для семейного автомобиля, хотя тоже маркий. Всегда можно купить чехлы.

Ауди продумали и довели интерьер: удобные полки, электроника сидений, по заказу электроподъемник багажника. Штатное Вебасто согреет вас морозным утром, облегчит запуск двигателя. Все продумано для удобства для дальной поездки — много разных полочек, вместительный багажник.

Двигатель расположен спереди продольно, удобно и доступно делать ремонт. 2 распредвала, 4 цилиндра, механизм газораспределения DOHC. Расход соярки при смешанной езде около 6 л. К недостаткам можно отнести то, что разрыв ремня приводит к выходу из строя всего двигателя, ломаются клапана. Но это недостаток скорее водителя, чем двигателя.

За мотором нужно следить! Согласно паспорта вовремя менять все расходники.

Ходовые качества 

При 140л.с. автомобиль 100 км/час. берет за 10,3 с., это не спорткар, автомобиль создан для смешанных поездках, не для соревнований. Разворот — 11,6 м. курсовая устойчивость отличная, плавность хода обеспечена многорычажной подвеской. Шума при поездке практически нет.

Достоинства и недостатки данной модели

Плюсы: легкий кузов, невысокий расход топлива, отличное поведение на дороге, удобство салона.

Минусы: возможно замерзание замков зимой — приходится оттаивать, много пластмассовых деталей кузова — появляется скрип, на задних крыльях появляется коррозия — недоработка производителя, часто меняются передние рычаги, после 3-х лет отлипают молдинги на дверях, часто ломается датчик дождя, датчик температуры охлаждающей жидкости.

На правах рекламы:
Audi a4 на выгодных условиях можно купить у дилера Авто-Запад.

Источник: http://drivim.ru/otzyv-ob-audi-a6-c6/

Audi A6 (C5) 1997 года — отзыв владельца

История произошла весной. Я и жена, вместе решили поменять на неплохой Alfa Romeo 156 версии, на машину более комфортабельную, лучше сказать более подходящую для семейных поездок. Мы остановились на выборе Audi A6 в кузове C5.

Универсал либо минивен мы исключили из нашего выбора первыми, требовался седан с хорошей вместительностью большим пространством. Свой взгляд мы остановили на нескольких вариантах: Audi A6 C5, Peugeot 607, Alfa Romeo 166. Так как мы с женой относимся к «французам» с недоверием а менять одну Alfa Romeo на другую лично я не хотел.

Мы пересмотрели некоторые варианты, но везде были свои подводные камни: в одних случаях у машины не работали некоторые функции, в других владельцы пытались подсунуть нам машину старее чем они говорили о ней на самом деле.

Когда мы приехали смотреть, на Audi A6 С5 1997 года выпуска у нас уже присутствовал определенный скептицизм к ней.

Но когда нам ее показали, мы были довольно удивлены, мы просто пожирали, эту машины глазами салон был, достаточно приемлем, и под капотом всё было, в порядке в машине всё соответствовало, нашим требованиям не раздумывая, мы купили ее!

Комплектация

Конечно, комплектация была правда не совсем хорошая, но и не самая плохая.

И вот уже на следующий день мы оформили страховку, получили новенькие номера и поехали на техосмотр, ну чтоб проверить исправность автомобиля. И вы знаете, мы были удивлены осмотр прошел как по маслу и вот уже с полным пакетом документов и полным удовлетворением от покупки мы с радостью ехали домой.

За нашу небольшую цену которую мы выложили за авто мы получили достаточно хорошую комплектацию. Audi A6 C5, 1997 года выпуска, двигатель AEB, 20-клапанный, 1.8 Turbo 150 л. с., 5-МКПП, серебристого цвета.

Синий в вперемешку с парой оттенков салон из кожи, разделенный климат контроль, ABS, дожим стекол, кондиционер, обогрев зеркал, сиденья с подогревом, автоматические свеклоподъемники, электрополировка зеркал, также сидений по высоте, штатная магнитола и еще сигнализация, CD-чейнджер на шесть дисков, Audi Concert, сабвуфер

Шумоизоляция

Наши впечатления от первой обкатки на нашей ласточке не передать в словах. При помощи широкой колесной базы у нас сложилось ощущение невесомости над трассой во время езды. У мотора довольно тихий шумок под капотом на скорости 120—150 км/ч в машине можно свободно говорить шепотом.

Салон

Салон является довольно просторным если сидеть на заднем сиденье за местом водителя, то ты даже не упираешься, коленями в переднее кресло, отлично помещается даже взрослый человек. С первых минут езды Audi A6 (C5) показала себя очень хорошей и слаженной работой.

Прошло 20 лет, а облицовка салона как новая.

Удобство пассажирам предоставляют комфортные сиденья с подлокотниками, которые могут регулироваться как по углу наклона, так и по высоте. Сзади у дивана Audi A6 (C5) есть дополнительный подлокотник. Сиденья сделаны неровной формы даже с небольшим уклоном это дает больше комфорта и удобства во время поездки.

Салон Audi A6 (C5) очень просторен и удобен. Спустя некое время синий цвет салона перестает бросаться в глаза, и стает очень хорошим дополнением к светлому тону кузова.

Материя которая использовалась для облицовки салона, просто поразила нас своим качеством после двадцати лет использования машины она выглядит всё также ново как и в день покупки: нет ни потертостей, ни трещин, либо каких то вздутостей.

Машина словно заворачивает тебя в плед своими комфортными креслами и хорошим обдувом печки.

Когда едим в дальний путь на Audi A6 (C5), магнитола с сабвуфером чисто воспроизведут любую музыку не давая заскучать пассажирам в дороге.

Широкий багажник легко сможет вместить багаж большой кампании для поездки за город либо для путешествий.

Даже когда провел долгий путь, особой усталости шеи и ног ты не почувствуешь, будто машина ставит тебе плечи для опоры своими мягкими креслами. Даже в автономном режиме климат контроль охлаждает салон машины в очень жаркую погоду. Поставить нужную температуру очень легко в навигации кнопок Audi A6 (C5) разберутся даже дети.

Обслуживание с ценами

Когда мы осмотрели машину более внимательно мы обнаружили что все стекла авто были оригинальные, а задний и передний бампер были недавно перекрашены. Еще нам очень понравилась как работали абсолютно все функции этой машины. Конечно же, без негатива не обошлось, нам удалось обнаружить пару мест с маленькими ссадинами и царапинами, вероятно от небольших столкновений.

Чтобы как можно дольше сохранять красивое лакокрасочное покрытие машины мы купили и поставили брызговики. На оригинал стало жалко финансов, но стандартные мы все, же купили.

Когда мы поехали в автосервис для более лучшей диагностики авто, нам сказали что требуется заменить: передние тормозные диски и колодки, передние амортизаторы, прокладку клапанной крышки, и естественно ремни, ролики ГРМ, масло и фильтр. По финансам, на наш взгляд, это не накладно: тормозные диски — 120 у.е., передние амортизаторы — 40 у.е., тормозные колодки — 55 у.е., ролики — 120 у.е., прокладка клапанной крышки — 20 у.е., ремни и замена — 60 у.е.

Читайте также:  Обновление ПДД: новые правила для водителей такси

Когда начали приближаться холода, машина еще раз привлекла к себе взор, ей потребовалось заменить задние все еще родные амортизаторы (60 у.е. за пару), несколько рычагов подвески, (верхние по 40 у.е. нижние по 80-100 у.е.) и термостат (9 у.е. самый дорогой который удалось найти в продаже).

В дальнейшей эксплуатации выявились некоторые трудности моделей Audi A6 (C5): в контактной группе замка зажигания лопнула пружина (10 у.е. + 15 у.е. замена), трапеция привода дворников загрязнилась (за их разборку и разработку взяли 20 у.е.), тяги стабилизатора вылетели (30 у.е. за пару).

Хочу сказать, естественно были еще проблемы связаные с поломкой машины. Всего за пару дней поломалась гофра и милозвучный звук выхлопа сменил хриплый рев двигателя. В специализированной СТО, которая занимается системами выхлопа, попросили за работу (60 у.е.). В дальнейшем рулевые наконечники разболтались, пришлось выложить (24 у.е. за пару, с последующим развалом).

Был еще один довольно неприятный случай, у нас в машине произошла поломка CD-чейнджера. Так как заказать оригинал у нас в городе трудно, нам пришлось идти на авторынок, стоимость чейнджера качества б/у была 30 у.е., картридж для дисков в комплекте не шел.

Наша машина была популярна, в ремонте проблем с выбором запчастей не было, (были как оригинальные, так и китайские). За ремонт без проблем берутся на любом автосервисе, и никто не давал нам отказов.

После ремонта уже в первые минуты езды Audi A6 (C5) вела себя самым лучшим образом. Удобное управление, плавное переключение скоростей, хороший обзор, и быстрый старт при надобности.

На панели приборов всё работает исправно, торможение стабильное и плавное, шумоизоляция способствует расслаблению и полному отсечению от мира, в каком бы вы шумном месте ни ехали, вы всегда можете погрузиться в свои мысли.

Расход топлива

Даже на большие размеры и объем, автомобиль показал себя довольно коммуникабельным и разноплановым. При достаточно хорошем старте, на третьей передаче спидометр заходит на отметку 110 км/ч. Топливо расходуется в городском ритме – от 12 до 16 литров на 100 километров, в зависимости от стиля езды, если ехать по трассе — всего лишь 7-8 литров.

Наш тюнинг

Прошло некое время и у нас появилось желание немножко преобразить внешне нашу Audi A6 (C5). Потому мы поменяли устаревшую версию литья R15 на более современную и продвинутую R16, для которого понадобились новые шины.

Плюс мы установили: хромированые обода в приборную панель, солнцезащитные шторы, ветровики, также купили новые резиновые коврики к зиме. Обошлось всё это нам не много ни мало 850 у.е..

Езда по трассе сравнима с прогулкой на яхте по волнам: вы не заметите ни ухабов, ни неровностей.

Безопасность данного автомобиля отвечает всем нужным параметрам: боковая поддержка сидений, большой багажник позволит вам положить в него трансформер-коляску, также есть передние и боковые защитные подушки.

Audi A6 C5 — отличный выбор семейного автомобиля для путешествий, выездов на природу, либо просто в супермаркет за покупками.

Источник: http://auto-bel.org/audi-a6-c5-1997-otzyv/

Audi a6 2,7 tdi отзывы

Кто связывался с 2. 7 TDI ??? Тема в разделе «4F C6», создана пользователем malder_dm, 22 дек Новости Audi. На автосалоне в Женеве назвали три лучшие.

Отзыв владельца. Долго думал что лучше взять японца или немца, читал форумы, сравнивал автомобили на тестах, все равно японцы  Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2012 году. Audi A 6 (C6) выпускается с 2005 года. Госномер.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Запчасти для Audi A 6.  Только положительные отзывы о Ауди А6С 6 2. 7 TDI 4WD. 17 марта Начну с того, что это у меня уже 4я машина с полным приводом (до нее была Инсигния 4WD игрушка-фуфлышка).

Потом опять ошибка, еще что-то поменяли. Так что приготовьтесь к расходам. Я купил ее без тест-драйва. Подкупила престижность на тот момент. О своих ощущениях по поводу этой машины могу сказать немного, а вот отец в полном восторге от нее.

Audi A6 C6 2.7 TDI quattro |

Отзывы об автомобилях — это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей. Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле. Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? Пространство для водителя и пассажиров. В целом об автомобиле.

В нос ударил запах машины. Новая машина из салона. Уши радует звук мотора. Авто хорошее, на все команды отвечает резво. Шести ступенчатая коробка работает хорошо. Претензий к ее работе не возникает..

Обшивка салона качественная, кожаная.

С виду выглядит прилично. Очень и очень нравится багажник. Он просто нереально огромный!. Думаю, что любовь к Ауди если не на всю жизнь, то надолго. Влюбившись в нее однажды, вы больше не сможете о ней позабыть..

Плюсы авто: хороший тяговитый мотор, необычный интерьер, вместительная машина.. На момент покупки машины пробег был уже за сто тысяч км. Авто приобрел у перегонщиков.. Привод передний, коробка работает вроде нормально..

Салон — черная кожа. В отличие от той, которая была у моего родственника, а точнее у него в машине. Есть круиз контроль, сиденья с подогревом. Бортовой комп довольно простой и понятный, быстро с ним разобрался.. Вместительный багажник, у меня помещается все что нужно..

На мой взгляд, довольно хорошее авто, все выполнено на хорошем уровне, придумано для удобства людей.. Конечно, разница между ними колоссальная, и уже чувствуется, что Адюшка другого типа и уровня.

Впечатления у меня от неё в первый день были бешенные, машина новая, как бы ощущается этот свой запах нового и элитного. Часто слышал нарекания на штатную музыку, но, такого за своей машиной я не заметил, наоборот всё замечательно. Изюминка этого авто, кожаные салоны.

Во-первых, настолько красиво и эффектно смотрится, что глаз оторвать нельзя, а во-вторых, на ощупь и осязание видно, что материал качественный.

В этом классе, у неё самый большой и вместительный багажник, чего порой так не хватает. Восторгаюсь тем, как легко управлять этой машиной, особенно рулевой момент.

Ещё в этой серии заметил одно нововведение, которое было представлено автопроизводителями — это прокручивающиеся ролики с обеих сторон, что в своей мере создало свои удобства.

На этом мои проблемы пока закончились! Действительно, когда твоя судьба сталкивается с таким авто, любовь с первого взгляда приходит сразу, а у кого-то остаётся на всю жизнь.

Если хотите купить такую машину себе, то советую заказывать прямиком из Германии, абсолютно новую или с пробегом только по Европе.

Впечатлён от этого авто сильно, эмоции передать сложно, поэтому испытывайте на тест-драйве, чтобы понять меня. Во-первых, машина достаточно приметная, не зря все озираются назад, приметив её.

Во-вторых, это просто универсал какой-то, способный на многое. Множество всяких опций делает вождение ещё удобней и интересней. Функциональность этого авто — пять с плюсом.

Audi A6 2.7 TDI quattro 2010

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://rfautoinfo.ru/auto1/audi-a6-27-tdi-otzivi.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector