2019 toyota rav4: 6 вещей, которые нужно знать

Новый Toyota RAV4 2019: вот это поворот! — Кроссоверы 2018-2019

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года.

Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера.

И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде концепта FT-AC с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Дальше, как ни странно, ручки дверей… Они есть, и это хорошо. В противовес концепту. конечно. Традиционной формы и удобного естественного хвата — что тоже замечательно. Тут дизайнеры отдыхали.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим новым SV Coupe).

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего Highlander или 4Runner TRD.

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые).

При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад Kia), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП.

Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited.

Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна.

Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей.

Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

Про общее описание хватит, дальше будут цифры. И буквы, их объясняющие.

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

  • бензиновый 2.0 146 л.с.
  • бензиновый 2.5 180 л.с.
  • дизельный 2.2. 150 л.с.

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты.

При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий.

Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе».

Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений.

На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Галерея презентационных фото RAV4 2019

Источник: http://krossovery.info/novyj-toyota-rav4-2019/

Toyota RAV4 2019: известны сроки старта продаж в РФ

В рамках Парижского мотор-шоу японский производитель Toyota показал спецификации «паркетника» Toyota RAV4 2019 модельного года для Старого света, которые привезут и в Россию. Старт продаж кроссовера RAV4 пятого поколения на российском рынке намечен на середину 2019 года, сообщают сотрудники «Российской газеты».

Прежде всего стоит отметить, что у новой Toyota RAV4 исключили из силовой гаммы дизельные агрегаты. В нашей стране Тойота РАВ4 пятого поколения можно будет купить с базовым мотором объемом 2.0 литра и топовым «атмосферником» с рабочим объемом 2.5 литра.

Информации о производительности движков пока нет, а вот силовая отдача гибридной версии уже известна. Так, новая гибридная установка состоящая из топового «атмосферника» и электромотора будет выдавать 222 лошадиные силы.

На старте продаж в качестве трансмиссии для всех агрегатов будет предлагаться шестиступенчатая механическая либо бесступенчатая коробка передач. Позднее к ним добавят восмьдиапазнную АКПП.

Интерьер Toyota RAV4

Кроссоверу Toyota RAV4 с бесступенчатой коробкой положена система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С помощью данной системы у водителя появляется возможность передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента.

Кроме того, достоверно известно, что пятую генерацию RAV4 построили на абсолютно новой передовой архитектуре TNGA-K. Именно поэтому у новинки увеличился дорожный просвет на 15 миллиметров, но при этом на 15 мм занизилась точка установки кресел. Благодаря новой платформе задняя часть салона получилась значительно вместительнее.

Помимо этого, разработчики увеличили вместимость багажного отсека — теперь он равен 626 литрам (+79 л.).

Салон новой Toyota RAV4 также получил целый ряд радикальных изменений, его оформили в стиле премиум-линейки Лексус. В частности, в салоне появилась фирменная мультимедиа-система Entune 3,0 с 7- либо 8-дюймовым сенсорным экраном в зависимости от выбранной комплектации. Российскую версию будут предлагать с поддержкой Yandex-сервисов. Цены новой  RAV4 объявят ближе к старту продаж.

Как уже сообщали аналитики «АВТОСТАТа», в сентябре 2018 года «паркетник» Тойота РАВ4 нынешнего поколения занял вторую сточку по популярности в SUV-сегменте у российских автолюбителей, 3,8 тыс.

реализованных экземпляров (+58%). А за период с января по сентябрь российские дилеры продали 23,2 тыс.

Toyota RAV4 четвертой генерации (-3%), благодаря чему автомобиль занял почетную пятую ступень среди всех SUV представленных в нашей стране.

Источник: https://selich.ru/novaya-toyota-rav4-izvestny-sroki-starta-prodazh-v-rossii/

Toyota RAV4 2019

Последние новости говорят о том, что у дебютировавшей в Америке новой модели Тойота Рав 4 2019 года комплектации и цены (фото) станут известны сразу после того, когда она выйдет в России. Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге.

Читайте также:  Где находится датчик уровня топлива дэу нексия

Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года.

Цена Toyota RAV4 нового поколения 2019 с новым кузовом в базовой комплектации Standart у официальных дилеров в Москве составит 1 590 000 рублей*, а технические характеристики новинки предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 6 базовых комплектаций. Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.

Базовая версия новой модели Тойоты РАВ 4 в комплектации Standart ценой 1 590 000 рублей* способна порадовать: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, подогревом передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировками рулевой колонки и сидений водителя по высоте, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, складным в пропорции 60/40 задним диваном. Соблюдение активной и пассивной безопасности возложено на: 7 подушек, систему стабилизации ESP, противотуманные фары, датчик давления в шинах, телефонный hands free и помощника старта на подъеме. Как уже говорилось выше, стоимость Toyota RAV4 2019 new model в начальной комплектации Стандарт составит 1 590 000 рублей*, однако за доплату можно заказать: алюминиевые диски колес, штатную навигационную систему и датчики парковки. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в 17 тысяч рублей независимо от уровня комплектации.

Чтобы заиметь большее количество вариантов в технических характеристиках Тойота Рав 4 2019 модельного года, нужно обратить свой взор на более старшие версии модели.

Комплектация Comfort дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат контроль, подогрев руля, запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодные фары и алюминиевые диски колес.

Прайс-лист японской новинки стартует с отметки 1 790 000 рублей* за переднеприводную версию со 149-сильным мотором и вариатором, доплата за полный привод составит 130 тыс. рублей*. Модификации с двигателем (180 л.с.) и дизелем (149 л.с.) имеют трансмиссию 4х4 с автоматом и стоят 2 040 000 и 2 090 000 руб.* соответственно.

В комплектации Style дополнительно появляются: электропривод водительского кресла, навигационная система, парктроник и помощник на спуске. Дизель не предлагается, а цена Toyota RAV4 2019 в комплектации Стайл в новом кузове составит 1 930 000 руб.* за полноприводную версию с базовым мотором и вариатором. За агрегат мощностью 180 сил придется доплатить 150 тысяч рублей*.

Для следующей версии Тойоты Рав 4 в комплектации Prestige стоимостью 2 060 000 рублей* характерно появление кожаного салона и электрических регулировок передних сидений с памятью и заднего дивана с подогревом.

Как и в предыдущих версиях, базовым мотором такого кроссовера является 2-литровый двигатель в союзе с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом. Доплаты за бензиновый двигатель 2,5 литра и дизель составят 150 и 200 тысяч руб.* соответственно.

Флагманская комплектация Exclusive способна предложить: адаптивный круиз контроль, систему мониторинга «слепых зон», фирменную навигационную систему с жестким диском, контроль за дорожными знаками, непреднамеренным пересечением дорожной разметки и усталостью водителя.

В цену Toyota RAV4 2019 new model в комплектации Эксклюзив за 2 160 000 рублей входят: базовый мотор, привод на все колеса и вариатор. Агрегат на тяжелом топливе не предлагается, а доплата за 180-сильный бензиновый двигатель, работающий с трансмиссией 4х4 и 6-ступенчатым автоматом, составит 150 тысяч рублей*.

Новый кузов

Основным изменением новой модели Тойота Рав 4 2019 года в новом кузове (фото) является переход на модульную платформу TNGA.

Подобный шаг позволяет не только снизить издержки при разработке кроссовера пятого поколения, но и сосредоточится на настройке общего шасси, которое уже успело получить массу лестных отзывов в лице модели C-HR за драйверский настрой.

Если говорить о дизайне экстерьера, то он станет еще более солидным и респектабельным, а в отделке салона появятся более качественные материалы и масса электронных помощников, отвечающих за безопасное вождение.

У нового поколения Toyota RAV4 2019 новый кузов увеличится в габаритах, и его размеры составят 4650 (+45) х 1865 (+20) х 1705 (-10) мм*. Благодаря этому в салоне станет больше места для пассажиров и поклажи, а объем багажника составит 600 / 1650 литров при разложенных задних сиденьях. За геометрическую проходимость переживать также не стоит, ведь дорожный просвет сохранит прежние 200 мм.

Технические характеристики

Новая модель после выхода в России сохранит прежний расклад, и для Тойоты Рав 4 2019 технические характеристики предусмотрят 3 версии силовых агрегатов.

В данных базовой версии со 149-сильным мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач значатся 10,1 секунды разгона до сотни и 7,6 литров среднего расхода топлива на 100 км. Установка вариатора меняет цифры на 11,0 (11,2) секунды и 7,3 (7,4) литра, где в скобках данные для версий с полным приводом.

Максимальная скорость всех без исключения модификаций ограничена на отметке 180 км/ч. Отличительная черта более мощных вариантов заключается в трансмиссии 4х4, работающей в союзе с автоматической коробкой передач.

В технических характеристиках Toyota RAV 4 2019 с новым кузовом указано 9,3 (9,9) секунд на достижение первой сотни и 8,5 (6,6) литра среднего потребления на 100 км для 180-сильного бензинового агрегата и 149-сильного дизеля соответственно.

Дата выхода

После мировой премьеры 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке у Тойота Рав 4 2019 дата выхода в России будет зависеть от сроков организации локального производства на совместном предприятии в Санкт-Петербурге.

На первых порах, незадолго до старта продаж, будет собрана наладочная партия новой модели японского кроссовера для проведения сертификационных действий, включая адаптацию системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Как стало известно из последних новостей, более дорогая и специфичная гибридная модификация Toyota RAV4 нового поколения 2019, когда выйдет в России обычная версия модели, на нашем рынке представлена не будет. Отличительными признаками российских версий являются бачок омывателя лобового стекла увеличенной емкости и более высокопроизводительный аккумулятор.

Начальная модификация по-прежнему сохранит в своем арсенале проверенный временем 2-литровый бензиновый мотор без турбонаддува мощностью 149 сил. Официальные комплектации и цены станут известны сразу после даты выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года с новым кузовом в России.

Toyota RAV4 2019 комплектации и цены

Standart Comfort Style Prestige Exclusive
Минимальная цена, рублей 1 590 000 1 790 000 1 930 000 2 060 000 2 160 000
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + + +
Датчик дождя нет + + + +
Датчик света нет + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет + + + +
Камера заднего вида нет + + + +
Климат-контроль нет + + + +
Кожаный салон нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 7 7 7 7 7
Кондиционер + нет нет нет нет
Круиз-контроль нет + + + +
Легкосплавные диски 70000 руб. + + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев руля нет + + + +
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Светодиодные фары нет + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет +
Система помощи при спуске нет нет + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + + +
Цвет «металлик» 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система 80000 руб. 80000 руб. + + +
Штатный парктроник 10000 руб. 10000 руб. + + +
Электропривод багажника нет + + + +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет + +
Электропривод сиденья водителя нет нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/toyota-rav4-2019

2019 Toyota RAV4: вот все, что мы знаем вместе с нашим визуализированным прогнозом

RAV4 — крупный производитель денег для Toyota, особенно в США. Продажи, превышающие продажи популярных моделей, таких как Corolla, Highlander и Tacoma, легко понять, почему японский автопроизводитель не может позволить себе ошибиться со своим топ-продавцом в Штатах.

Чтобы еще больше подчеркнуть важность американского рынка, Toyota решила раскрыть пятое поколение RAV4 не в Женеве, а в Нью-Йоркском автосалоне, которое появится через несколько дней.

Как это часто бывает с такими транспортными средствами, много информации уже просочилось, и сама компания выпустила один тизерный образ, который, однако, показывает только темную форму и не более того. Поэтому мы собрали все, что мы знаем об этом, чтобы вы знали, чего ожидать от нового RAV4.

Взгляды идут от безобидного к агрессивному

Все предыдущие поколения были спроектированы так, чтобы угодить большинству клиентов, никого не обижая, поэтому их было трудно по вине, но они были далеки от волнения. Это должно измениться с моделью 2019 года, которая будет намного более агрессивной, принимая некоторые стилистические реплики из концепции FT-AC (Future Toyota Adventure Concept).

Концепция Toyota FT-AC

Конечно, это смягчило самые экстремальные функции концепции, такие как вспышки крыла, нижнюю облицовку и кровельные крепления. На переднем плане разница состоит из двухбарной решетки, смягченных корпусов противотуманных фар и нижней конструкции впуска.

При проверке сзади видны одинаковые задние фонари, однако оправы ярче, а нижняя облицовка бампера более гладкая. Общий вид имеет крейсер FJ или Tacoma-подобный ощущения, и если рендеринг нашего художника-резидента является правильным (мы считаем, что это так), тогда RAV4 2019 должен выглядеть так. Совершенно улучшилось то, что было раньше, не так ли?

Новая платформа, предлагающая улучшенную динамику движения

Универсальная TNGA (Toyota New Global Architecture) автопроизводителя, которая уже используется в совершенно разных моделях, от люка Prius и кроссовера подкомпонента C-HR до семейного салона Camry среднего размера, а новый люк Auris C-сегмента будет поддерживать все -новый RAV4. Он должен предлагать улучшения как для езды, так и для обработки без каких-либо компромиссов, а новый RAV4 будет намного интереснее управлять по сравнению с его предшественником.

Платформа Toyota TNGA

Система безопасности Toyota Safety System, которая включает автономное аварийное размыкание с предупреждением о столкновении и обнаружением пешеходов, будет стандартным, и она будет сочетаться с предупреждением о задержке движения + помощь, автоматическими лучом, адаптивным круиз-контролем и предупреждением заднего поперечного трафика, таким образом образуя первоклассный пакет безопасности.

2019 Toyota Avalon Entune 3.0

В интерьере мы ожидаем больше материалов премиум-класса и новейших технологий, таких как хэдз-ап и развлекательная система Entune 3.0, включающая 4G LTE в автомобиле Wi-Fi, аудио JBL и Apple Car Play, которые должны быть похожи на который мы уже видели на Avalon 2019 года (на фото выше).

Какие силовые агрегаты будут получать североамериканская модель?

В Северной Америке базовое предложение будет 2,5-литровым «Dynamic Force» inline-four с изменяемой фазой газораспределения, прямым впрыском с несколькими отверстиями и переменным охлаждением.

Более того, он должен быть более мощным, при этом выход будет расти с нынешней модели 176 л.с. и 172 фунт-фут крутящего момента до 206 л.с.

и 186 фунт-фут (252 Нм), что и делает этот блок в новой Camry.

Аналогичным образом, ожидается, что гибридная версия будет делиться своим силовым агрегатом с нынешним гибридом Camry, который сочетает в себе 2,5-литровый четырехтактный двигатель с электродвигателем, который выводит общий выход системы на 208 л.с.

Два гибридных силовых агрегата, но нет дизеля для Европы

Вслед за Dieselgate продажи дизельных автомобилей упали даже на рынках, где они традиционно были сильны, например, в Европе. Таким образом, Toyota, которая уже планировала до конца года отключить дизели от своих моделей, не предложит RAV4 2019 с масляной горелкой.

Фактически, в Европе внедорожник будет следовать примеру Ауриса, который отбросил дизели, но предлагает не один, а два гибридных двигателя. Первый — 120-сильный (122PS) 1,8-литровый двигатель Prius, а второй — новый 2,0-литровый блок с 178hp (180PS).

Бензиновые двигатели еще не мертвы, поэтому новый RAV4 будет оснащен, по меньшей мере, одним таким силовым агрегатом. В Европе он, вероятно, предложит атмосферный 2,0-литровый двигатель с наддувом.

Любые разработки с передачами?

Да, поскольку двигатель внутреннего сгорания будет сопряжен с новой автоматической автоматической коробкой передач с 8 скоростями, которая заменяет шестиступенчатый генератор модели нынешнего поколения. Он будет доступен с дополнительным полным приводом, в то время как гибриды будут поставляться с бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT)

Читайте также:  Сколько лошадей в гранте спорт

2019 Toyota RAV4 официальный тизер

Какие внедорожники являются ее конкурентами?

Компактный сегмент SUV является очень спорным, поэтому RAV4 придется столкнуться с другими популярными моделями, такими как Honda C-RV, Ford Escape, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Jeep Compass, Subaru Forester, Nissan Rogue / X- Trail и Kia Sportage / Hyundai Tucson.

Первоначально мы ожидали, что RAV4 будет запущен позднее в этом году на LA Auto Show осенью или в начале 2019 года на автосалоне в Детройте. Однако, как мы уже упоминали, он дебютирует гораздо раньше, точнее 28 марта в Нью-Йорке.

Источник: http://vivauto.ru/2019-toyota-rav4-vot-vse-chto-my-znaem-vmeste-s/

Несколько фактов о новой Тойота Рав 4 2019

Toyota RAV4 является одной из первых шильдиков японского бренда, особенно в сегменте кроссоверов. В четверть века с момента дебюта оригинального RAV4 спрос на кроссоверы существенно вырос, а продажи компактной Toyota выросли вместе с ним, в конечном итоге став продавцом номер один японского бренда в США.

Тем не менее, RAV4 в последний раз получил редизайн в 2013 году, поэтому, чтобы сохранить его свежим, Toyota просто вытащила листы на новом пятом поколении на международном автосалоне в Нью-Йорке 2019 года, в результате чего обновленный внешний стиль, переработанный интерьер, а также новейшие технологии безопасности и новая архитектура интерьера.

Дизайн новой Тойоты Рав 4 2019 http://camry-drive.ru/toyota-rav4-2019/ дополняет решение Toyota о переключении платформы внедорожника и использовании новой архитектуры TNGA.

Мало того, что он приравнивается к колесной базе, которая на 1,2 дюйма длиннее, чем предыдущая модель, но растянутая платформа должна помочь улучшить возможности управления дорогим кроссовером.

Более короткие свесы спереди и сзади также должны помочь улучшить его внедорожные возможности. Можно с уверенностью сказать, что Toyota преуспела в следующем поколении RAV4 2019 Adventure.

К сожалению, то же самое нельзя сказать о RAV 4 Xse Hybrid, который также только что дебютировал в Нью-Йорке. Чтобы быть ясным, мне нравится тот факт, что гибрид XSE получает уникальную глянцевую металлическую черную облицовку.

Лимитированное уравновешивание такой же версии даже получает, что акценты крома идет с двухцветными цветовыми схемами которые имеющиеся через весь ряд RAV4. Все приятные дополнения в моей книге.

Но есть что-то в передней части этой версии, которая кажется немного страннной.

Вообще есть много вещей, которые любопытны, в том числе решение автопроизводителя дать ему меньшую и совершенно другую переднюю решетку, которая выглядит более злой и более угрожающей решеткой, на самом деле не так уж и плохо. Это когда вы объединяете его размер с формой бампера и воздухозаборников, что он начинает выглядеть как сердитый бульдог с кривыми зубами.

Это может не иметь значения, если Toyota RAV 4 2019 продолжает продаваться как горячее какао в холодную зимнюю. Это самая продаваемая модель Toyota в прошлом году, до 400 000 проданных единиц, окантовка Camry всего на 20 000 единиц. Модель следующего поколения должна привлечь много людей, особенно Приключенческую версию, которая выглядит как правильный преемник уходящей модели.

По словам сайта http://camry-drive.ru/toyota-rav4-2019/ новый кузов Тойота Рав 4 2019 поступит в продажу в Россию в начале следующего года.

Источник: https://primamedia.ru/news/13.07.2018/neskolko-faktov-o-novoy-toyota-rav-4-2019.html

2019 Toyota RAV4 получает прочный редизайн

Версия популярного RAV4 пятого поколения выглядит довольно неплохо, и обещание Toyota против создания скучных автомобилей, похоже, работает.

Короткая конструкция, доступная контрастная крыша, доступные 19-дюймовые колеса и агрессивная стойка делают многое, чтобы выделить кроссовер.

Это действительно привлекательно, что-то, о чем мы не говорили об Toyota в последнее время, и мы рады видеть некоторые впечатления от отличной концепции FT-AC.

С более короткими передними и задними свесами, на 15 мм увеличенным дорожным просветом, более длинной колесной базой, более широкой дорожкой и на 57 процентов более тяжелым шасси, новый RAV4 должен быть более способным и лучше управляться, чем уходящая модель. Toyota также говорит, что видимость для водителя была улучшена.

Предлагаются два силовых агрегата: 2,5-литровый четырехцилиндровый для восьмиступенчатой ​​трансмиссии и гибридная модель с вариатором. Хотя коробка  получает две передачи по сравнению с уходящей моделью, стыдно, что Toyota не предлагает вариант с турбонаддувом.

Однако система AWD получает важные обновления, и теперь она сможет отправить 50 процентов крутящего момента на задние колеса, а также разделить его слева направо с помощью вектора крутящего момента. Задняя ось также может быть отключена для лучшей экономии топлива.

Новым для этого поколения является гибридная модель XSE, о которой говорит Toyota, — это самый спортивный RAV4. Он получает некоторые косметические улучшения, чтобы сделать его более энергичным, благодаря спортивной подвеске.

Модель RAV4 Adventure подготовила кроссовер для легкого бездорожья с косметическими апгрейдами, включая рельсы на крыше и различные крылья.

Все AWD-негибридные RAV4 получают систему Multi-Terrain Select, которая помогает максимизировать тягу по снегу, камни, грязи или песку.

Интерьер 2019 Toyota RAV4

Внутри новый RAV4 оснащен более современным дизайном, большим сенсорным экраном и дисплеем камеры заднего вида в зеркале, который передает живое изображение из широкоугольной камеры высокого разрешения, прикрепленной к задней части автомобиля. Опции включают подогрев и вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, зарядку беспроводного мобильного телефона, до пяти портов USB и hands-free заднюю дверь.

Toyota наконец-то услышала потребителей, и теперь предлагает совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa, но по-прежнему не поддерживает Android Auto.

Следуя остальным линейкам Toyota, новый RAV4 поставляется с Toyota Safety Sense, который включает в себя предотвращение столкновения и помощь при торможении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, а также новую функцию отслеживания дорог и функцию распознавания дорожных знаков.

RAV4 является самой популярной по объему продаж Toyota, поэтому это невероятно важный продукт, который, наконец, выглядит готовым к участию в конкурентном сегменте. Toyota RAV4 2019 будет доступна этой зимой с гибридными моделями, прибывшими в начале 2019 года.

Источник

00

Источник: https://autonews.online/2019-toyota-rav4-poluchaet-prochnyj-redizajn/

Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения

Новый Рафик — одна из самых важных и громких премьер автосалона, который открывается сегодня в Нью-Йорке.

На рынке США по продажам RAV4 уступает только троице полноразмерных пикапов (в прошлом году реализовано 408 тысяч машин), а в России это самый дорогой автомобиль в первой десятке бестселлеров.

Тем интереснее проследить эволюцию кроссовера, ведь в пятом поколении он полностью сменил имидж.

Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном.

А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним Cherokee: такие же угловатые колесные арки, «провисшая» подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари… Зато теперь у Тойоты будет более «внедорожный» дух.

Новый кроссовер переехал на модульную платформу TNGA K, хотя конфигурация шасси принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.

По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов - против 18 у прежнего поколения.

Оформление интерьера тоже стало строже и солиднее: больше нет заигрываний с асимметрией передней панели и «полки» во всю ширину, хотя открытая ниша над перчаточным ящиком сохранилась.

В комбинации приборов теперь крупный дисплей, на котором нарисован спидометр, а центральное место в салоне занимает торчащий дисплей медиасистемы Entune 3.

0, который имеет диагональ семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения.

RAV4 для американского рынка будет иметь богатое стандартное оснащение: камера заднего вида, электрический «ручник» и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков.

Среди опций — электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме (как у автомобилей Cadillac).

Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.

Для американского рынка подготовлены два силовых агрегата, и они почти такие же, как у местной Camry. Стандартный атмосферник 2.5 нового длинноходного семейства Dynamic Force работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У Camry этот двигатель выдает 206 л.с.

, но показатель Рафика еще не озвучен. Альтернатива — гибридная установка, в составе которой трудится тот же мотор 2.5, электромеханический вариатор и отдельный электромотор для привода задних колес, который стал на 30% более тяговитым, чем прежде.

На других рынках наверняка будет и двухлитровый двигатель.

Есть сюрприз по части трансмиссии. Базовый RAV4, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси.

Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которую Toyota представляет впервые.

Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе.

Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами. Словом, за пределами асфальта RAV4 должен ехать увереннее предшественника.

Но проверить это покупатели смогут не скоро. Даже в США старт продаж намечен на декабрь этого года, а гибридные версии появятся у дилеров и вовсе в 2019 году. Примерно тогда же RAV4 появится и в Европе.

Как рассказали Авторевю в российском офисе Тойоты, нашим покупателям придется подождать еще дольше из-за подготовки производства на заводе в Санкт-Петербурге.

Точного срока выхода пока нет, но это произойдет до конца 2019 года.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-toyota-rav4-novogo-pokoleniya

Тойота Рав 4 новая модель 2019 фото, видео, цена, характеристики Toyota RAV4

Новая модель Тойота Рав 4 пятого поколения в 2019 году появится на большинстве рынков мира, в том числе и в России. Правда между американским и российским стартом продаж пройдет примерно год. В нашей стране Toyota RAV4 ждет жесточайшая конкуренция с Киа Спортейдж 2019, который уже захватил лидерство в сегменте.

Но японскому кроссоверу есть чем похвастать.

Это совершенно новая модульная платформа, широкое использование высокопрочной стали, феноменальное увеличение жесткости кузова на кручение, увеличение дорожного просвета и появление массы новых электронных систем пассивной и активной безопасности. На перечисление всего ушло бы довольно много времени.

В конце нашей статьи есть видео, где наглядно рассказывается обо всех “фишках” новой машины.

Экстерьер кроссовера RAV4 нового поколения изменился кардинально. Дизайнеры применили некоторые элементы внешнего вида, которые уже сегодня есть на крупных внедорожниках и пикапах, которые производятся для американского рынка (Тундра, Такома).

В итоге появилась мощная передняя часть с “мускулистым” бампером и массивной решеткой радиатора. Сзади модель во многом походит на крупный кроссовер Тойота Хайлендер. Несмотря на американизированный внешний вид, этот экстерьер будет доступен во всех странах.

Каждая версия получит мощную внедорожную защиту бамперов арок и порогов. При создании модели полностью переделали днище, сделав его максимально плоским. Если предыдущее поколение могло похватсть колесами размером R18, то теперь максимально доступные диски, это уже R19.

Рассмотреть машину поближе можно на снимках далее.

Фото новой модели Рав 4

Тойота Рав 4 новая модель 2019 фотоТойота Рав 4 новая модель 2019Фото Тойота Рав 4 новая 2019Рав 4 новая модель 2019 фото
Фото Рав 4 новая модель 2019 фотоОптика Рав 4 новая модель 2019Тойота Рав 4 2019 фотоФото Тойота Рав 4 новая модель

Читайте также:  Как насекомые могут завестись в вашей машине

Даже сегодня на нашем рынке покупателям доступно несколько вариантов расцветки обивки салона, а с приходом нового поколения их станет еще больше, поскольку производитель обещает добавить комбинированные варианты. Увеличение колесной базы прибавило задним пассажирам дополнительные 30 мм пространства для ног, однако уровень крыши стал немного ниже. Совершенно другая панель приборов, рулевое колесо, модернизированные кресла, изменилось расположение рычага трансмиссии… в общем эргономику разработчикам модели пришлось создавать заново. Из-за того, что водитель теперь сидит чуть ниже конструкторы опустили уровень подоконной линии и перемесили вниз зеркала бокового обзора. Что интересно, уже в базе будет доступен обогрев рулевого колеса, передних кресел и заднего дивана. Качество используемых материалов улучшилось, все кнопки и крутилки получили особую поверхность для улучшения тактильных ощущений. Фото салона новой модели RAV4 смотрим далее.

Фотографии салона нового Рав 4

Салон Рав 4 новая модельФото салона Рав 4 новаяТойота Рав 4 2019 панель приборовТойота Рав 4 мультимедиа
Новый салон Рав 4 2019 годаРав 4 новая модель 2019Тойота Рав 4 салон 20192019 Рав 4 задний диван

Багажник вмещает около 570 литров объема. Несмотря на небольшое сокращение длины кузова, производитель обеспечил приличный погрузочный объем.

Спинка заднего сидения разделена частями в пропорциях 40 на 60. В багажнике есть специальные ниши для хранения мелочей. А на самой крышки багажника с внутренней стороны расположили несколько крючков. На них удобно цеплять вещи, когда багажник открыт.

На полу багажника лежит двусторонняя полочка – с одной стороны ворс, с другой гладкий материал с которого легко смахнуть любой мусор после перевозки грязных и пыльных вещей.

Фото багажника Рав 4 2019

Характеристики Toyota RAV4 2019

В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат.

После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT.

Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).

В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента.

Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с.

Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50.

Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как оно будет работать на практике покажет время.

Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019 года

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1854 мм
  • Высота – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1520 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 570 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Клиренс – 200 мм

Источник: https://ndsm.su/tojota-rav-4-novaya-model-2019-foto-video-cena-xarakteristiki-toyota-rav4/

Секретные функции кроссовера Toyota RAV4 — журнал За рулем

У любого автомобиля всегда найдется несколько интересных особенностей или «секретных» функций, о которых многие владельцы зачастую и понятия не имеют. Некоторые из них описаны в недрах руководства по эксплуатации, а о некоторых и вовсе можно узнать только опытным путем. Сегодня мы раскроем тайны кроссовера Toyota RAV4.

Начнем с того, что нынче любой автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями. И RAV4 — не исключение. Но не многие знают, что если активирован стояночный тормоз, то огни гореть не будут.

А вот совет для тех, чьи «рафики» оснащены функцией бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки…

Случалось сталкиваться с ситуацией, когда нажимаете кнопку запуска, а двигатель не реагирует? Проверьте, не повернут ли руль и не заблокирован ли он механически. В этом случае запуска двигателя не случится, а на панели приборов появится соответствующий значок.

Необходимо сначала разблокировать руль. Для этого включите зажигание и поверните руль в нужную сторону. После этого двигатель запустится.

Случалось сталкиваться с ситуацией, когда нажимаете кнопку запуска, а двигатель не реагирует? Проверьте, не повернут ли руль и не заблокирован ли он механически. В этом случае запуска двигателя не случится, а на панели приборов появится соответствующий значок.

Необходимо сначала разблокировать руль. Для этого включите зажигание и поверните руль в нужную сторону. После этого двигатель запустится.

Материалы по теме

Следующий секрет для владельцев машин с люком в крыше. После однократного нажатия на кнопку электропривода люк откроется не до конца. Чтобы открыть его полностью, нужно повторно нажать на ту же кнопку.

А еще у мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 7-дюймовым экраном есть… недостаток. То, что к ней можно подключить одновременно два устройства через Bluetooth, — безусловно, плюс, но вот какому именно устройству будет отдано предпочтение как основному — совершенно непонятно. Так вот, если один из смартфонов подключить через кабель, тогда таких проблем не будет — он и станет основным.

Ну как вам затравочка? Хотите еще открытий? Они в фотогалерее ниже.

Секретные функции кроссовера Toyota RAV4

Возможно, мы перечислили не все особенности «рафиков», к тому же рассматривали лишь последнее поколение модели. Если вы знаете еще какие-то особенности RAV4, о которых мы не упомянули, напишите в комментариях. Причем не обязательно говорить только о нынешнем поколении.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908518-rafik-nevinoven-sekretnye-f/

Тойота РАВ 4 2019 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв

При поиске доступного внедорожника с привлекательными характеристиками следует уделить внимание предложениям японского автопрома. За счет применения современных технологий производители смогли снизить стоимость предложения.

На протяжении длительного периода предложение японского автопрома уступало по привлекательности экстерьера и качеству оснащения. Toyota Rav 4 2019– новое привлекательное предложение от известного автопроизводителя.

Новое поколение будет существенно отличатся от предшествующего, в частности, довольно много уделили внимания созданию уникального и весьма привлекательного экстерьера.

Современная модель

Технические характеристики

При создании нового предложения использовали модульную платформу TNGA. За счет этого существенно повысили технические характеристики транспортного средства. Ключевые моменты:

  • Увеличение кузова для увеличения пространства в салоне.
  • Средний показатель проходимости.
  • На выбор проводится установка нескольких силовых агрегатов, которые идут в паре с МКПП и АКПП.

Стоит учитывать, что только внешне автомобиль обладает большей проходимостью, чем предыдущая версия.

К содержанию ↑

Экстерьер

Выглядит новинка очень интересно и современно. Отметим, что при создании экстерьера применили дизайн, предусматривающий сочетание прямых линий и простых форм. Ключевые моменты следующие:

  • Обширное применение пластика.
  • Довольно большое количество граней.
  • Большие колесные арки, которые имеют массивную защиту.
  • Головная оптика самой современной конструкции.
  • Сложная форма крыши.

Кроссовер выглядит очень необычно, такой точно не пропустишь на дороге. Кроме этого, кузов окрашивают в различные оттенки.

К содержанию ↑

Интерьер Toyota Rav 4 2019

В салоне автомобиль выглядит проще, но при этом современно. Примером назовем следующие моменты:

  • Устанавливается большой дисплей, который возвышается над центральной панелью.
  • Многофункциональное рулевое колесо, представленное огромным количеством клавиш.
  • Щиток приборов, представлен колодцами и дисплеем.
  • Яркое оформление салона, представленное различной окантовкой. Примером можно назвать применение оранжевого цвета.
  • Большое количество различной электроники, которая существенно повышает комфорт.
  • Применение кожи и ткани, а также мягкого пластика позволяет существенно повысить комфорт в салоне.

Внутри кроссовер выглядит намного проще, чем снаружи. Стоит отметить, что в салоне есть довольно много свободного пространства.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Тойота Рав 4 2019 в новом кузове

Большое количество различных комплектаций позволяет подобрать более подходящий автомобиль.

1. Standart

Базовая версия Тойота Рав 4 2019уже обладает весьма привлекательными опциями. Называется эта версия Standart. Стоимость этого предложения составляет 1 590 000 рублей. За эти деньги включаются следующие опции:

  1. Фирменная аудиосистема с поддержкой различных форматов. Она обладает весьма высоким качеством, обеспечивает более благоприятные условия. Система позволяет подключать различные мобильные устройства.
  2. Передние сидения имеют встроенную систему подогрева. Она обеспечивает более приятные условия для водителя и переднего пассажира.
  3. За показатели подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Он имеет встроенную систему фильтрации и ионизации воздуха.
  4. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова и имеет электрический привод. За счет установленного привода зеркала могут автоматически складываться при постановке автомобиля на парковочное место.
  5. Водительское сидение и рулевая колонка могут регулироваться по высоте расположения. За счет этого обеспечиваются наиболее благоприятные условия для управления транспортным средством.
  6. Сзади и спереди устанавливается электрический привод для стекол.
  7. Уделили довольно много внимания активной безопасности. Для ее обеспечения устанавливается в салоне 7 подушек безопасности, а также система стабилизации транспортного средства ESP. Кроме этого, есть противотуманные фары, а также датчик, определяющие давление в шинах
  8. Старт автомобиля в гору упрощен за счет специальной системы. Подобная опция сегодня устанавливается на различных внедорожниках, которая характеризуется высокой проходимостью. За счет нее установленная АКПП или вариатор работает эффективнее, исключается вероятность проскальзывания колес по причине высокой нагрузки.
  9. Есть возможность провести синхронизацию мобильного устройства. Сегодня практически все мультимедийные системы могут синхронизироваться с мобильным устройством. За счет этого существенно повышается функциональность салона.

Базовая комплектация может иметь расширенное оснащение. К приму, устанавливается навигационная система и парковочные датчики.

2. Comfort

Новая Тойота Рав 4 2019 года в новом кузове, фотоговорит о существенном изменении экстерьера, поставляется в версии Comfort по цене около 1 800 000 рублей. Оснащение следующее:

  1. Всего несколько лет назад кондиционер в салоне считался привлекательной опцией, но сегодня устанавливается более совершенная конструкция, называемая климат-контролем. В рассматриваемом случае он двухзональный.
  2. Запустить двигатель можно с кнопки. Это существенно упрощает использование кроссовера.
  3. Автоматизировать работу многих устройств можно за счет датчиков света и дождя. Они позволяют сделать автомобиль более комфортным.
  4. Парковка упрощается за счет встроенной камеры заднего вида. Она позволяет упростить процесс постановки транспортного средства на парковочное место.
  5. В бампер устанавливаются противотуманные фары диодного типа. Подобная опция часто включается в базовое оснащение, но в данном случае за нее придется доплатить. Применение диодных источников света позволяет существенно повысить эффективность освещения дорожного покрытия.
  6. Управлять крышкой багажного отделения можно дистанционно, так как конструкция имеет электрический привод.

За счет установки полного привода и более мощного мотора стоимость возрастает до 2 000 000 рублей.

3. Style

Версия Style характеризуется довольно большим количеством различных дополнительных опций. Новая модель Тойота Рав 4 2019 года  (информацию о ценах и том, когда выйдет в России см. ниже) имеет следующие особенности:

  1. Водительское кресло имеет регулировку с электрическим приводом. Подобная конструкция сегодня встречается крайне часто.
  2. Устанавливается интеллектуальный помощник при запуске. Подобная система сегодня встречается крайне часто, так как упрощает процесс запуска двигателя в холодную пару году.
  3. За парковку отвечает интеллектуальная система. Многофункциональный парктроник позволяет упростить процесс постановки транспортного средства.

4. Prestige

Уже за 2 060 000 рублей можно приобрести версию Prestige. Она характеризуется большим комфортом, который достигается за счет нижеприведенных моментов:

  1. При отделке применяется качественная кожа.
  2. Передняя конструкция имеет электрический привод, а также память. Именно поэтому можно провести установку наиболее подходящих параметров, после чего их запомнить. Задний диван создали также с подогревом. Кроме этого, в данной версии устанавливается двигатель, свойственный флагману.

Самое укомплектованное предложение получило название Exclusive. Это предложение обходится в 2 160 000 рублей. В эту стоимость входят все доступные опции. При этом внедорожник комплектуется 6-АКПП и более мощным мотором. Кроме этого, автомобиль имеет полный привод, за счет чего повышается проходимость транспортного средства.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

У внедорожника есть несколько серьезных конкурентов, которые также востребованы на рынке. Это связано с тем, что автомобиль имеет высокую стоимость в сравнении со своим предшественником. При рассмотрении этого предложения нужно уделить внимание:

Все модели относятся к примерно одной и той же ценовой категории. Кроме этого, некоторые были совсем недавно обновлены, их снабдили различными системами. Привлекательным предложением назовем Мазда СХ-5 и Ниссан, которые можно приобрести намного дешевле, чем рассматриваемую модель.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Toyota Rav 4 2019 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

Источник: https://zcarz.ru/toyota-rav-4-2019-komplektatsii-tsenyi-i-foto/

Ссылка на основную публикацию