2018 nissan kicks добавляет всплеск цвета

Представлен кроссовер Nissan Kicks за 1 млн рублей. Он будет конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur (фото)

20.10.2018

Бюджетный Kicks построен на платформе B0 и очень схож с Каптюром.

Компания Nissan вывела на индийский рынок кроссовер Kicks, основой которого послужила глобальная B0 платформа, вместо ранее применявшейся платформы V. Модель пришла на смену недавно снятому с производства в Индии кроссоверу Terrano. Позже новинка появится и в России, где наладят локальное производство.

В сравнении с глобальной моделью, выпускающейся в Бразилии, Мексике и Китае, бюджетный Nissan Kicks обладает рядом особенностей.

К сожалению, в компании не торопятся о них рассказывать, однако известно, что в создании этого паркетника использовали уже проработанную в Renault методику, когда Kaptur для России перевоплощается из Captur для Европы (дизайн сохраняем, а платформу заменяем на более дешевую).

Тем не менее Кикс во всех направлениях прибавил в размерах. В абсолютном размере значение колесной базы составило 2673 мм (прибавка 63 мм) – как у нашего Каптюра и Дастера. Сходство с Каптюром просматривается в 20-сантиметровом клиренсе, а также в ширине (1813 мм), что больше показателей глобального Kicks на 53 мм.

Что касается длины (4384 мм), то здесь индийский паркетник превзошел свои аналоги – более чем на 50 мм он длиннее Каптюра и почти на 90 мм длиннее изначального Кикса. Если же сравнивать Kicks c Qashqai, то первый даже получился несколько крупнее.

Отличий глобальной модели от Kicks для Индии – не много. Если размеры немного и отличаются, то дизайнерские решения в оформлении внешнего вида остались прежними.

Новинку можно отличить лишь по более массивному исполнению бамперов, причем как на переднем, так и на заднем, в индийском Киксе присутствует защитная полоса в серебристой окраске. Все остальные элементы ничем не отличаются.

Только осталось разобраться с интерьером, но о нем пока нет никаких сведений.

Реализации Nissan Kicks на рынке Индии запланированы на начало следующего года. Невзирая на это, никакой информации о двигателях для модели пока не приводится, однако предполагается, что под капотом новинки следует ждать те же 1.

5-литровые моторы, что предлагаются для индийского Kaptur: 110-сильный турбированный дизельный и 106-сильный бензиновый. Парой к нем идет механическая трансмиссия (на 5 либо 6 ступеней), но позже для бензинового двигателя предложат вариатор, а для дизельного – «автомат».

Поскольку полный привод в Индии особой популярностью не пользуется, ждать его появления на Киксе не стоит.

Фото салона глобального Nissan Kicks. В версии для Индии и России интерьер явно переработают

Ситуация с отечественным рынком кардинально отличается: автомобили без полного привода вряд ли смогут рассчитывать на повышенное внимание у российских автолюбителей.

По этим причинам российского Kicks ждет неминуемая адаптация, что сдвинет сроки появления кроссовера в России. Конец 2019 года — самый оптимистичный вариант, а более реальный и вовсе 2020.

Более того, до сих пор нет единства в названии кроссовера для нашей страны: вполне возможно, мы увидим не Kicks, а Gripz. Подразумевается, что последнее название станет более благозвучным.

Что касается моторов для России то сюрпризов ждать не стоит: достаточно открыть прайс-лист Рено Каптюр: пара моторов на 1.6 литра (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.

) которые работают как с классической механической КП, так и с вариатором и с 4-х ступенчатым «автоматом». К слову на Каптюре именно к трансмиссии предъявляют основные претензии: 1.

6 в паре с вариатором катастрофически не хватает динамики (разгон до 100 км/ч за 12,9 секунды), а 2-х литровому Каптюру с АКПП не хватает 5-й передачи.

Касаемо цен на Nissan Kicks тоже все вполне очевидно: маркетинговый ценник установят до 1 млн рублей (передний привод, базовая комплектация), однако самые ходовые средние версии с полным приводом обойдутся уже в 1,1-1,2 млн. За топовый Кикс попросят все 1,3 млн. Аналогично стоят и основные конкуренты: как бестселлер российского рынка Hyundai Creta, так и брат Renault Kaptur. А вот Nissan Terrano скорее всего снимут с производства.

Стоит напомнить, что в 2020 году появится и другой потенциальный бестселлер: компакт-кроссовер от Volkswagen: он уже представлен в Китае.

Основной особенностью VW Tharu является то, что он будет продаваться практически по всему миру (за исключением Западной Европы), и построен на одной платформе: к примеру автомобили для США и России (локальная сборка будет налажена и у нас) будут отличаться лишь нюансами.

Единственный вопрос: смогут ли немцы предложить конкурентоспособную цену. Подробнее про Volkswagen Tharu мы писали тут: http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/glavnyj-konkurent-hyundai-creta-ot-volkswagen-polnostyu-rassekrechen-foto

Volkswagen Tharu выглядить по-немецки лаконично

Источник: http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/predstavlen-krossover-nissan-kicks-za-1-mln-rublej-on-budet-konkurirovat-s-hyundai-creta-i-renault-kaptur-foto

2018 Nissan Kicks: больше позитива

Фанаты бунтарского стиля и кричащего дизайна прощаются с Nissan Juke. Но его уход с рынка США открывает путь новому компактному кроссоверу, которому тоже есть что предложить клиентам. Nissan Kicks 2018 года, хоть и не обладает такой же вызывающей внешностью, как Juke, тем не менее, является довольно интересным предложением. И он может привлечь внимание куда более широкой аудитории.

Да, креатив дизайнеров Nissan на грани добра и зла умер вместе с Juke. Но и Kicks далеко не уродец. В его внешности чётко просматривается фамильные черты, присущие автомобилям этой японской марки.

Такие как решетка V-Motion, фары-бумеранги и «парящая крыша» (впервые появившаяся у Murano).

На выбор клиентам предлагают пять двухцветных схем окраски, а также 12 элементов персонализации экстерьера и интерьера от Nissan Color Studio, которые можно заказать в любом из пяти колеров.

Внутри новый Kicks не менее привлекателен. Сиденья Zero Gravity, разработанные совместно с NASA, предлагаются с тканевой обивкой, либо с искусственной кожей Prima-Tex.

Вставки из такого же материала есть на дверях в районе подлокотников, а кожзамом может быть обтянута и часть передней панели, дизайн которой в Nissan называют «скользящим крылом». Кстати такая же «кожа» Prima-Tex на руле и на рычаге коробки передач.

Всё это вполне приятное на вид и на ощупь разнообразие немного разбавляет обилие жёсткого и звонкого пластика в салоне.

Kicks оказался удивительно просторным. Его багажник спокойно вмещает 716 л поклажи. Это даже больше, чем у Honda HR-V (688 л). На заднем диванчике тоже хватает места – 84 см между спинками переднего и заднего сидений и 98 см от подушки до потолка. Это одни из лучших показателей в классе компактных паркетников. Благодаря этому на заднем сиденье Kicks весьма удобно.

На дороге Nissan Kicks тоже показал себя не плохо. Конечно, это один из самых маломощных компактных кроссоверов, который можно сейчас купить с его 1,6-литровой атмосферной «четвёркой» выдающей 127 сил и 156 Нм крутящего момента. Но он также и самый экономичный. Kicks потребляет всего 6,5 л/100 км на трассе, 7,6 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

С бесступенчатой трансмиссией и только передним приводом Kicks воспринимается как более резвый и быстрый в сравнении с одноклассниками, независимо от того, мчится ли он по шоссе на скорости 120 км/ч или катится по городским улочкам на 50 км/ч. В основном это достигается за счёт невысокой массы машины всего 1212 кг (самый лёгкий в классе).

Руль кроссовера с электроусилителем лёгкий, но не пустой. Благодаря задней многорычажной подвеске автомобиль здорово управляется на ровных и гладких покрытия.

А вот на разбитых дорогах, к примеру, в горах, маленький кроссовер изрядно трясёт и подбрасывает на кочках. С полным приводом было бы лучше. Но это всё же городской паркетник, а не проходимец для вылазок на природу.

К тому же он не одинок в отсутствии полного привода – ни у Toyota C-HR, ни у Kia Soul такой трансмиссии нет.

Даже в самой простой комплектации S компактный Kicks предлагается с 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа. Он отзывчив на прикосновения, а сама система по большей части проста и понятна. К графике и аккуратности прорисовки домашнего экрана есть вопросы, но зато его можно настроить вручную.

Apple CarPlay и Android Auto доступны начиная со средней версии SV и прекрасно работают со стандартным дисплеем. Для подключения и зарядки гаджетов в машине есть три USB-порта, а ещё крутая стереосистема. Без шуток.

За доплату также можно получить акустику Bose с объёмным звуком и специальным встроенным в подголовник водительского кресла динамиком, предназначенным не для разрыва барабанных перепонок, а для улучшения звучания.

Что касается безопасности, то Kicks является единственным кроссовером по цене до $18 000, который по умолчанию укомплектован системой автоматического экстренного торможения.

В среднем уровне SV оснащения добавляются системы мониторинга слепых зон и предупреждения столкновений при движении задним ходом. В топовом исполнении SR помимо всего выше перечисленного есть также охранная система.

Таким образом, Kicks является наиболее хорошо оснащённым за свои деньги компактным кроссовером. Его конкуренты с аналогичными системами безопасности (в частности C-HR и Kona) стоят дороже $25 000.

За базовый Kicks дилеры Nissan просят приемлемую цену — от $17 990. Машина в следующем уровне оснащения SV с Apple CarPlay, 7-дюймовым экраном с расширенным функционалом, и бескючевым доступом и запуском двигателя стоит $19 690. Да и топовый Kicks в комплектации SR с пакетом Premium за $1000 обойдётся не намного дороже – в $21 290.

Новый Kicks вместительный, экономичный, хорошо оснащён системами безопасности и всё это он предлагает клиентам по доступной цене. А ещё этот Nissan шустрый, резвый и легко управляемый. Получая удовольствие от его вождения вы, пожалуй, уже не так сильно будете грустить об ушедшем «Джуке».

Читайте также:  Замена масла двс рено флюенс

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/261581/2018-nissan-kicks-bolshe-pozitiva/

Nissan Kicks 2019 – Ниссан Кикс увеличился в размерах и приедет в Россию

Компактный кроссовер Nissan Kicks все же выйдет на российский рынок и, возможно, старт продаж паркетника Ниссан Кикс в России состоится уже в середине 2019 года.

Такую уверенность внушает презентация кроссовера Nissan Kicks в Индии, проведенная 18 октября 2018 года, где автомобильным журналистам показали новый, увеличившийся в размерах Ниссан Кикс, построенный на платформе B0 (Global Access) (в отличии от глобального паркетника Kicks, опирающегося на тележку Nissan V).

В обзоре Nissan Kicks 2018-2019 года – начало продаж в России, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового Ниссан Кикс для российского рынка.

Досадно, но цена российского Nissan Kicks пока не озвучена, а мы лишь можем предположить, что начальная стоимость новинки составит в районе 900-930 тыс. рублей.

Новый Nissan Kicks перебравшись на тележку B0 породнился с кроссоверами Renault Duster и Renault Kaptur, а также со многими бюджетными моделями компаний Renault, Dacia, Nissan, Datsun и даже российского ВАЗа.

По предварительной информации, в России будет продаваться Ниссан Кикс отечественной сборки, новинку планируется собирать на АвтоВАЗе.

Глобальный же Nissan Kicks (производится в Мексике, Бразилии и Китае), дебютировавший в Бразилии в мае 2016 года, опирается на тележку Nissan V, лежащую в основе субкомпактных моделей Nissan Micra прошлого поколения , Nissan Juke, Renault Clio и Renault Captur.

Так что новый Nissan Kicks, дебютировавший в Индии, и который в самом скором времени получит российскую прописку, оказался заметно крупнее своего глобального одноименного брата.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Kicks 2018-2019 года составляют 4384 мм в длину, 1813 мм в ширину, 1656 мм высоту, с 2673 мм колесной базы и 200 мм клиренсом.

Потенциальная новинка российского рынка крупнее глобальной модели Kicks на 89 мм в длину, на 53 мм в ширину, на 66 мм в высоту, а расстояние между осями больше 63 мм. При этом построенный на платформе B0 (Global Access) Ниссан Кикс оказался больше в длину на 51 мм, чем Рено Каптюр, на 69 мм, чем Рено Дастер и даже на 7 мм, чем Nissan Qashqai.

На индийском рынке новый Nissan Kicks заменит снятый с производства Nissan Terrano, а на российском рынке станет отличным дополнением кроссоверной линейки японской компании, состоящей на данный момент из Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail и Nissan Murano, и постарается отобрать покупателей у кроссовера Hyundai Creta.

Сравнивая глобальный Kicks с новой увеличившейся в размерах новинкой, весьма трудно найти отличия между кроссоверами, даже несмотря на существенно увеличившиеся размеры кузова последнего.

Дизайнеры словно взмахнули волшебной палочкой и … перед нами новая модель Nissan Kicks, выросшая по всем направлениям, но сохранившая при этом пропорции кузова и детали экстерьера. Как такое возможно, остается лишь гадать, но факт, как говорится, на лицо.

Бразильский и условно российский кроссоверы братья-близнецы с разницей только в одном – габаритные размеры кузова.

Стоит отметить, что все же мы нашли отличия между моделями кроссовера с одинаковым именем:

  • во-первых, у кроссовера Kicks показанного в Индии бампера более простой формы, с оригинальными пластиковыми накладками;
  • во-вторых, лючок топливного бака у глобального Kicks круглый и установлен по левому борту, а у кроссовера для нашего рынка практически квадратный и расположен он с правой стороны;
  • в-третьих, в заднем бампере увеличившегося в размерах Kicks по центру появился дополнительный противотуманный фонарь;
  • в-четвертых, если глобальный Nissan Kicks опирается на дорожное покрытие шинами 205/60 R16 или 205/55 R17, то модель выставленная для знакомства в Индии щеголяет резиной 215/60 R17.

Вот, пожалуй, и все отличия. Если мы чего-то не заметили, то наши читатели могут нас поправить. Мы обязательно добавим неучтенные отличия в список.

Интерьер новой модели пока не рассекречен. Возможно, увеличившийся в размерах кроссовер Ниссан Кикс получит салон унифицированный с интерьером соплатформенного брата Renault Duster, а возможно, салон от Renault Kaptur.

Технические характеристики Nissan Kicks 2018-2019 года.

По предварительной информации, индийский Nissan Kicks планируется оснащать исключительно передним приводом и бензиновым (модель H4K ) 1,5-литровым атмосферным мотором (106 лс 142 Нм) в компании 5 МКПП, или предлагаемым в качестве опции вариатором X-Tronic, а также дизельным двигателем (модель K9K ) — 1,5-литровый турбо дизель (110 лс 240 Нм) в тандеме с 6 МКПП и 6 АКПП за доплату.

О технической начинке Nissan Kicks для российского рынка (по некоторым данным, в России новинка даже получит оригинальное имя Nissan Gripz) информации в офисе Ниссана нет пока никакой.

Однако с оглядкой на соплатформенные кроссоверы Nissan Terrano, Renault Duster и Renault Kaptur можно практически точно сказать, что российский Kicks получит бензиновые четырехцилиндровые атмосферные моторы 1,6-литровый 114—сильный и 2,0-литровый 143 – сильный, а возможно, и 1,5-литровый 109-сильный турбо дизель.

Привод передний в базовой комплектации с начальным бензиновым мотором и полный в более насыщенных версиях, с мощным бензиновым мотором и турбо дизелем.

Источник: https://drive.temaretik.com/1536255699010456242/nissan-kicks-2019—nissan-kiks-uvelichilsya-v-razmerah-i-priedet-v-rossiyu/

Nissan Kicks 2019 – Ниссан Кикс стал больше и скоро появится в России — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В Индии 18 октября состоялась презентация компактного кроссовера Nissan Kicks 2018-2019 года, который доберется и до российского рынка. Начало продаж в России Nissan Kicks состоится уже в середине 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото кроссовера Nissan Kicks 2018-2019 года.

В отличие от глобального паркетника Кикс, в основу которого легла тележка Nissan V, модель, представленная в Индии, построена на платформе B0 (Global Access) с увеличенными габаритными размерами.

Цена Ниссан Кикс для российского рынка пока не озвучена, но можно предположить, что начальная стоимость Nissan Kicks составит примерно 900 000 – 930 000 рублей.

Перебравшись на тележку B0 новый Nissan Kicks породнился с кроссоверами Renault Kaptur, Renault Duster, а также со многими бюджетными моделями Renault, Dacia, Nissan, Datsun и даже с некоторыми моделями АвтоВАЗа (к тому же собирать новинку для российского рынка планируют на АвтоВАЗе). А вот глобальная модель Nissan Kicks, производство которой налажено в Китае, Бразилии и Мексике опирается на тележку Nissan V, которая также легла в основу моделей Renault Captur, Renault Clio, Nissan Juke и Nissan Micra прошлого поколения.

Зато новый Nissan Kicks, дебют которого состоялся в Индии, и который в скором времени прибудет в Россию оказался крупнее одноименной глобальной модели.
Габаритные размеры кузова Nissan Kicks 2018-2019 года в длину составляют 4384 мм (+89 мм), в ширину 1813 мм (+53 мм), в высоту 1656 мм (+66 мм), размеры колесной базы 2673 мм (+63 мм), высота дорожного просвета составляет 200 мм.

Не смотря на то, что новая модель Nissan Kicks по сравнению с глобальной версией увеличилась в размерах – братья-близнецы на первый взгляд кроме габаритных размеров больше ничем не отличаются друг от друга.

Хотя отличия все же есть: у кроссовера Kicks, показанного в Индии, более простые бампера, люк топливного бака расположен не слева, как у глобального Kicks, а справа; в заднем бампере по центру появился дополнительный противотуманный фонарь, а в колесных арках установлены более крупные 17-дюймовые колесные диски (у глобальной модели 16-дюймовые) с шинами размерностью 215/60 R17. Вот вроде и все отличия, хотя возможно мы что-то и пропустили.

Салон модели производитель пока не рассекретил, возможно салон нового Ниссан Кикс будет унифицирован с интерьером соплатформенного брата Renault Duster, а возможно получит салон от Renault Kaptur.

Технические характеристики Nissan Kicks 2018-2019 года.
Оснащаться индийская версия Nissan Kicks по предварительной информации будет 1,5-литровым (модель H4K) бензиновым атмосферником (106 л.с.

142 Нм) в паре с 5 МКПП (в качестве опции доступен вариатор X-Tronic) или дизельным (модель K9K) 1,5-литровым мотором (110 л.с. 240 Нм), работающим в паре с 6 МКПП (опционально предлагается 6 АКПП).

Привод исключительно на передние колеса.

О технике Nissan Kicks для России пока информации нет никакой, но судя по соплатформенным кроссоверам Renault Kaptur, Renault Duster и Nissan Terrano российский Kicks скорее всего получит 4-цилиндровые бензиновые моторы – 114-сильный 1,6-литровый и 143-сильный 2,0-литровый и возможно 109-сильный 1,5-литровый турбо дизель с передним приводом с начальным бензиновым мотором и полным приводом с более мощным бензиновым мотором и турбо дизелем.

Источник: http://natachku.ru/yaponskie/nissan/356-nissan-kicks-2019.html

Nissan Kicks 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Автомобильный форум в Бразилии в начале прошлого, 2017 года представил широкой публике малоизвестную в России модель от Ниссан под названием Кикс.

Между тем, именно перед Nissan Kicks 2018 модельного года японцы ставят довольно амбициозную задачу: заменить на конвейере популярный у нас Жук.

Основной особенностью рассматриваемого авто является то обстоятельство, что он – не рестайлинг предыдущей модели, а совершенно новая модель, обладающая интересной, стильной внешностью, удобным и комфортным салоном и вполне достойными подкапотными характеристиками.

Экстерьер

Основная черта нового кузова, прямо-таки бросающаяся в глаза – это его небольшие размеры, но даже в эту компактность инженеры сумели втиснуть ряд инновационных отделочных решений.

Передняя часть нового Ниссан Кикс 2018 модельного года вышла довольно короткой, однако массивной, благодаря рельефу на крышке капота, серьезно возвышающему ее центральную часть.

Капот под небольшим углом склоняется к основному воздухозаборнику, выполненному в форме трапеции, с хромовым обрамлением, визуально увеличивающим его скромные размеры.

А вот оптика, наоборот, большая, качественная и реально придающая морде нотки агрессии.

На обвесе расположены сразу несколько воздуховодов. Широкая горизонтальная линия, пересекающая бампер по всей длине, дополняется боковыми прорезями, содержащими противотуманные огни.

Читайте также:  Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью imax b6

В профиль новая модель ощутимо напоминает Ниссан Жук. На фото видно слегка «сгорбившуюся» крышу, маленькие задние дверки сложной формы плюс сильно расширенные колесные арки. Зато совершенно непохожими вышли зеркала, отделка оконной линии, а также тонкая, но красивая юбка.

Корма Ниссан Кикс получилась весьма оригинальной. Дверка пятого отделения кроссовера невелика, зато стекло ее кажется довольно объемным.

Козырек имеет сложную форму и снабжен интересной внешне линией габаритных огней по всей длине. Задние фонари получились довольно интересной формы и имеют такое же качественное наполнение, как и передние.

В самом низу наличествует симпатичный бампер, практически полностью скрывающий небольшое завершение выхлопа.

Интерьер

Салон Ниссан Кикс 2018 года не отличается роскошью, однако яркая, двухцветная окраска серьезно улучшает его внешний вид. Отделываться внутренняя часть машины может натуральной или искусственной кожей, хорошим пластиком, тканью и даже имеет немного вставок из металла.

Место водителя

Торпедо выполнена довольно просто. Все, чем она может похвастать – это скромный дисплей, по краям которого находятся физические клавиши для работы с мультимедиа, а блок кнопок для регулировки кондиционера расположен чуть ниже. Кроме того, здесь находится полдюжины воздуховодов различной формы.

Тоннель не отличается ни длиной, ни шириной, но на нем есть довольно много полезных элементов. Начинается все с большого перчаточного ящика. Затем идет небольшая ручка переключения передач и совсем немного кнопок для настроек трансмиссии. Все остальное – это подстаканники, а также выемки и кармашки для гаджетов и другой мелочевки. А вот для подлокотника у инженеров места не нашлось.

Рулевое колесо сработано в спортивном стиле и имеет слегка приплюснутую форму. Его обод довольно тонок и хорошо лежит в руках.

Спицы тоже не самые широкие, но несут на себе много кнопок и джойстиков, с которых можно работать как с мультимедиа, так и со всевозможными «умными» ассистентами водителя.

Сразу за баранкой располагается приборная панель, выводящая все актуальные показания, за исключением оборотов мотора, в цифровом виде. Примечательно расположение борткомпьютера: не в центре приборки, а в левом ее углу.    
  

Размещение пассажиров и багажа

Сиденья автомобиля выглядят дороже, нежели они стоят на самом деле, и обеспечивают высокий уровень комфорта перемещения, благодаря обилию регулировок, хорошей боковой поддержке и мягкому наполнителю.

Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на обогрев и регулировки сидушки и спинки, задний же диван такими регулировками не обладает, что, впрочем, не ухудшает его потребительские качества и просторность. Трое взрослых, как показал тест-драйв, уместятся на нем легко!

Реализация концепции компактного кроссовера не предполагает обилия места в багажном отделении – только около 380 литров. Впрочем, этот показатель несложно увеличить, если трансформировать сиденья заднего ряда. Правда, добиться идеально ровного пола здесь не получится.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Nissan Kicks 2018 модельного года будет обживать лишь один мотор – объемом 1,6 литра и способный показать 114 «лошадок». Этот агрегат может «переварить» как бензин, так и газ. Помогать двигателю будут пятиступенчатые механика или вариатор. А вот выбрать привод не получится: всегда он будет исключительно передним.

Эксперты установили, что подобные характеристики позволят без проблем перемещаться по городу, но для трассы такого двигателя будет «маловато», да и на бездорожье владелец этого паркетника почувствует себя неуютно.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, какие комплектации Ниссан Кикс будут представлены на рынке, и что войдет в каждую из них, на сегодняшний день нет.

Можно предположить, что его цена будет существенно ниже, чем у прямого конкурента – Жука, но при этом и оснащение будет попроще: совсем немного подушек безопасности, система охлаждения воздуха, достойная музыка, АБС и система курсовой устойчивости, все стеклоподъемники и ряд других приятных «плюшек».

Старт продаж в России

Бразильцы и автомобилисты еще нескольких стран сумели оценить Ниссан Кикс уже осенью 2017 года. Дата выхода в России паркетника несколько раз переносилась, однако начиная с мая 2018-го автомобиль уже можно заказать у официальных автодилеров нашей страны.

Конкурирующие модели

Среди компактных паркетников ближе всего по оснащению и цене к Ниссану Кикс окажутся все тот же Ниссан Жук, Рено Каптур, Хендай Крета, Хонда HR-V, а также отечественная Лада X-Ray.

Источник: https://iLoveCross.com/nissan-kicks-2018/

Представленный в Индии новый Nissan Kicks 2019 года — приедет в Россию

В октябре в Индии проведена официальная презентация нового компактного кроссовера Nissan Kicks 2019 года. Компания сообщила, что новая генерация Ниссан Кикс обязательно дойдет до российских автолюбителей в середине следующего года.

новая версия Nissan Kicks 2019 года

В нашем обзоре мы расскажем о характеристиках и обновлениях авто, представим фотографии с новым дизайном и интерьером салона и представим описание технических характеристик.

На сегодня поступила информация, что представленный обновленный паркетник будет изготавливаться в российской компании АвтоВАЗ. Новый паркетник отмечен увеличившимися размерами в сравнении с предшествующей моделью.

Изготовители нового Ниссан Кикс переработали кузов, но сохранили пропорции и фирменные элементы.

В передней части размещается современная форма радиаторной решетки с эмблемой концерна «Nissan», по бокам конструкции располагаются стильные фары головного освещения со светодиодами. Капот кроссовера, имеет обтекаемую форму, что придает изящество и определенный шарм автомобилю.

С боковых сторон Ниссан Кикс имеет некоторые схожие детали с Ниссаном Жук, здесь выделяется немного выпуклая крыша, оригинальная форма дверей и прямая линия подоконников. Колесные арки имеют раздутую форму.

Корма оформлена в оригинальном стиле, бросается в глаза большое окно багажного отделения, по бокам расположены габаритные фонари замысловатого дизайна.

Общий вид кормы производит приятные впечатления, конструкция багажной двери отлично вписывается в общий вид. В нижней части размещаются отверстия выхлопных труб под оригинальным обвесом.

Габаритные и головные фары выполнены в комплектации, которая придает строгий вид и добавляет немного агрессии.

Отметим отличия между автомобилями с именами Ниссан:

— Паркетник, презентованный в Индии имеет бамперы со стильными накладками из пластика; — У автомобилей для российских водителей отверстие бака размещено с правой стороны; — В нижней части кормы в центре размещается противотуманный фонарь;

— У модели колесные арки оснащены шинами марки 215/60 R17.

Компактная версия кроссовера имеет оригинальный дизайн и все детали, подчеркивающие фирменный стиль концерна Ниссан. Новинка Ниссан Кикс 2019 заинтересует россиян любой возрастной категории. Дизайнеры разработали широкую линейку модных окрасов кузова, которые привлекут внимание покупателей.

К сожалению, об оформлении салона мы пока точной информации дать не можем, изготовители сохраняют в секрете. Предположительно интерьер салона будет выполнен в стиле собрата Рено Дастер, а может и от Рено Каптюр. Предлагается оригинальное оформление салона в 2 цветовых тонах.

В целом салон оформлен в простом стиле, но за счет оригинальных окрасов наполнен интересными композициями, которые добавляют яркости. Для отделки используются недорогие, но качественные материалы – дермантин, за дополнительную оплату предлагается натуральная кожа.

В центре расположена приборная панель с небольшим монитором Trip компьютера. Между сидениями первого ряда находится тоннель с необходимыми емкостями для мелочевки, здесь также размещается шайба КПП.

Водительское место оснащено рулевым колесом, выполненным в спортивном стиле. Руль имеет большое количество грамотно размещенных кнопок помощников при движении автомобиля.

Кресла в салоне имеют отличную конструкцию, не смотря на бюджетную стоимость авто. Во втором ряду также достаточно пространства для комфортного размещения пассажиров. Багажник вмещает 380 литров груза.

Новая модель Nissan Kicks имеет следующие размеры: длина кузова 4 метра 384 мм, ширина 1 метр 813 мм, высота 1 656 мм, база колес 2 метра 673 мм, дорожный просвет 20 см.

Для россиян предлагаются модели Кикс длиннее глобальной модели на 89 миллиметров. Несмотря на компактность авто изготовителям удалось дополнить дизайн деталями оригинального стиля.

О комплектациях пока ничего неизвестно, но предположительно оснащение представлено следующими устройствами: система безопасности с несколькими подушками, климат контроль, современная аудиосистема, спортивное рулевое колесо, компактный монитор медийной системы, сидения оснащены подлокотниками и подголовниками, отверстия для хранения необходимых вещей,обогрев сидений первого ряда, кондиционирование салона, системные ассистенты водителя, информативная шкала с основными показателями авто при движении.

Технические характеристики Nissan Kicks 2019:

Основанием Nissan Kicks является платформа B0, которая роднит кроссовер с Рено Дастер и Рено Каптюр.

Паркетник из Индии будет предлагаться только с передним приводом и бензиновым мотором H4K, который имеет объем 1,5 литров и мощность 106 лошадиных сил с крутящим моментом 142 Нм. Для регулирования скоростным режимом установлена механическая пятиступенчатая КПП.

Также авто оснащается дизельным двигателем силой 110 л. с. и моментом 240 Нм с шестиступенчатыми механическими и автоматическими КПП. У авто отличные эргономические характеристики для движения по городским улицам.

О точной стоимости автомобиля информации нет, по предположениям цена будет варьироваться от 900 до 930 тысяч рублей.

Видео нового Ниссан Кикс 2019 года:

Фото галерея обновленного Nissan Kicks:

Источник: http://autowestnik.ru/nissan-kicks-2019/nggallery/image/nissan-kicks-2019-203/

Новый NISSAN KICKS Первый тест Драйв 2018. Обзор новинки Ниссан Кикс 2019. Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»

Кажется, что Ниссан практически каждую неделю добавляет какое-нибудь новшество в свои линейки. То это будет новый автомобиль Ниссан Кикс или ставит новое вращение на старом транспортном средстве, которое будет служить тысячелетия.

Покупка базовой модели автомобиля начального уровня означала, что у Вас даже не будет электрических стеклоподъемников или дверных замков, и не так давно Bluetooth и автоматические фары были ограничены более дорогими уровнями отделки салона.

Задние камеры стали стандартными только в этом году, потому что правительство санкционировало это.

Все становится лучше для покупателя в целом, поскольку клиенты ожидают большего от своих автомобилей, но Nissan Kicks 2018 года делает большой шаг вперед.

Стандартные функции Ниссан Кикс 2018 читаются как список вещей, которые вы обычно хотели бы получить в качестве опций базовой модели. Автоматические фары. Автоматическое аварийное торможение и обратное предупреждение о столкновении.

Читайте также:  Солярис замена лампы ближнего света

USB-порта, целых не один или два, а три входа(более чем некоторые конкуренты предлагают в хорошей комплектации, не говоря уже о базовой модели). Наклон и телескопическое рулевое колесо. Автоматические передние и задние окна. Без ключа и пуск кнопки.

7,0-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система с Bluetooth-телефоном и потоковым аудио. Все это за $ 18,965.

Если вы можете собрать еще немного денег, стоит подождать еще один месяц для того что бы накопить на среднею модель SV.

2018 Kicks SV собирает обновленную информационную развлекательную мультисистему (еще 7,0-дюймовый сенсорный экран) с Android Auto  и CarPlay,  и спутниковым радио, автоматический климат-контроль, мониторингом слепого пятна, отслеживанием заднего поперечного трафика, грузовым покровом, запуском двигателя на дистанции , и легко сплавные диски за $ 20,665 все сказано набором дополнительных функций в новом Ниссан Кикс 2018.

Если вам действительно не нужны светодиодные фары и система камеры объемного просмотра, пропустите мимо отделки Ниссан Кикс SR 21,265 SR, поскольку она в основном косметическая, хотя и добавляет несколько строк программного обеспечения к машине плюс компьютерное шасси, которые должны заставить Кикс обрабатывать дорогу немного лучше.

Если вы все равно собираетесь тратиться, тогда попросите, возьмите или украдите дополнительные 1000 долларов и получите загруженный SR с пакетом Premium.

В настройке SR Ниссан Кикс добавляет приятные кресла из искусственной кожи с подогревателями спереди, системой безопасности и феноменальной стереосистемой Bose Personal Plus с восьмью динамиками.

Давайте поговорим об этой стерео системе. Вам повезло, если вы получили «премиальное» стерео обновление в автомобиле. Комплектация которая стоит $ 22,265, и обычно это просто отвлекает вас от всяких изъянов в новом Ниссан Кикс 2018, когда он играет музыку.

И это звучит очень прилично! Bose stereo в этом Кики, не шутка, звучит лучше, чем базовое стерео в Bentley Bentayga за $ 180 000, Слушайте несжатый аудиофайл со своего телефона и удивляйтесь ясности отдельных инструментов и широте звукового спектора, а затем подумайте, что это автомобиль стоимостью всего 22 000 долларов. Часть трюка — это пара динамиков в подголовнике водителя, которые могут манипулировать сценой, а не выдувать барабанные перепонки, хотя вы можете услышать разницу, если вы повернете голову до упора вправо или влево. Стерео можно отрегулировать, чтобы сфокусировать звук у водителя, когда вы один в машине, но я предпочел настройку панорамы и ее студию звукозаписи.

Если пакет SR Premium для Ниссан Кикс действительно определил Ваш выбор в свою пользу, знайте, что базовое стерео тоже действительно неплохое.

Установка всех этих функций в эту цену в новом NISSAN KICKS 2018 требовала принятия решений относительно части Nissan, некоторые жесткие и некоторые не популярные.

Например, задние парковочные датчики, сабвуфер Rockford Fosgate, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и окружающее внутреннее освещение — это либо автономные аксессуары, либо небольшой комплект аксессуаров, а не свернутый на уровень отделки салона или более крупный пакет. В результате вы можете купить именно то, что для вас действительно важно.

В других случаях, однако, вы остаетесь разочарованы. Поскольку Ниссан Кикс разделяет платформу с Versa и Versa Note, полный привод недоступен. Nissan также отказался от навигационной опции, поэтому вашему телефону найдется применение в новом NISSAN KICKS 2018, когда нужно будет проложить маршрут.

Адаптивный круиз-контроль также отключен от меню, несмотря на автоматическую систему экстренного торможения, использующую радиолокационный модуль и адаптивный круиз, требующий только некоторого кода и кнопки рулевого колеса. Если вам не понравится это, вам нужно выбирать более дорогой Rogue Sport.

Однако, если вы можете жить без полноприводного автомобиля, вам будет очень нравится, как двигается Kicks. 1,6-литровый I-4 с CVT, управляющий передними колесами, является вашим единственным вариантом, и, несмотря на то, что он предлагает впечатляющие 125 л.с.

, это намного лучше, чем может показаться. У Ниссан Кикс есть козырь в рукаве, и это заявленная масса снаряжения под 1225 кг, это на 20% меньше, чем у конкурентов.

До 100 км в час он разгоняется за 9,0 секунды, что ставит его в один ряд с Honda HR-V и Subaru Crosstrek и намного опережает Toyota C-HR. Этот движок обеспечивает чувство неотложности, отсутствующее в C-HR, и он не борется с холмами на скоростях автострады, как это делает HR-V.

Но, как и у всех остальных, это все еще медленно. Но вам не кажется, что Вы едите медленно. Когда вы нажимаете на газ в новом Ниссан Кикс 2018 Вы чувствуете что это действительно движение.

Источник: https://angarmotorov.ru/a213570-novyj-nissan-kicks.html

Новый кроссовер Nissan Kicks 2018 проходит тестовые испытания

Уже, наверное, каждый поклонник японской компании Ниссан знает, что руководство бренда вовсю работает над созданием совершенно нового и качественного кроссовера под названием Nissan Kicks.

А недавно шпионы и застали новинку во время заключительных тестовых заездов, однако, оценить полностью экстерьер новинки папарацци так и не удалось, ведь кузов автомобиля был практически полностью закрыт камуфляжной пленкой.

Стоит отметить, что данная версия автомобиля предназначена исключительно для продажи на территории Индии, в то время как стандартная версия Nissan Kicks, которая продается в Европе до сих пор, начала производиться с 2016 года. На данный момент японец успешно продается на многих автомобильных рынках, в том числе на территории Бразилии, Мексики, КНР, Соединенных Штатов, Канады и Аргентины.

Нужно напомнить, что сама компания Ниссан уже несколько лет входит в состав альянса Renault-Nissan. Именно поэтому у этих двух производителей все чаще выходят автомобили на одинаковых платформах. Не исключение стала и данная новинка. За основу кроссовера была использована база V. На такой же «тележке» сейчас собираются такие бестселлеры, как Nissan Juke и Micra последнего поколения.

Однако, как сообщают сами производители, индийский вариант паркетника несколько отличается от той версии, которая известна во всем мере. Данная версия собирается на практичной платформе под названием B0.

На данный момент на этой «тележке» уже выпускаются такие бюджетные модели, как Рено Дастер, Renault Captur, а также Ниссан Террано.

За время существования данных автомобилей, платформа продемонстрировала себя исключительно с положительной стороны, доказав свою надежность и высокое качество, несмотря на доступные ценники.

Итак, теперь стоит внимательнее присмотреться к индийскому варианту Ниссана. Несмотря на наличие плотного камуфляжа, шпионы смогли рассмотреть обновленное остекление паркетника, а также доработанную оптику в задней части кузова. Все эти элементы сделали автомобиль визуально оригинальнее.

Информации о технических характеристик пока нет, однако, ожидается, что модель будет предлагаться с 1,5-литровой силовой установкой мощностью в 106 лошадей.

Также ожидается поступление и дизельной версии автомобиля с движком объемом 1,5 литра. Кроме этого, вместе с силовыми установками будет работать система переднего привода.

К сожалению, в Индии полноприводные автомобили практически не пользуются спросом, поэтому компания решила остановиться именно на этом варианте.

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/nissan/novyiy-krossover-nissan-kicks-2018-prohodit-testovyie-ispyitaniya-video.html

Для фанатов: у Nissan Kicks появилась лимитированная спецверсия

В Мексике стартовали продажи нового варианта исполнения компактного «паркетника» Nissan.

Спецверсию Kicks назвали Fan Edition, правда, в компании не объяснили, фанатам чего предназначена новинка. Впрочем, на одном из распространенных производителем изображений кроссовер «запечатлен» на стадионе, а рядом с машиной мы видим футбольный мяч. Очевидно, поклонникам этого вида спорта и посвятили особую комплектацию.

Кузов Nissan Kicks Fan Edition окрашен в синий цвет, крыша выполнена в белом, а стойки – в черном. У «паркетника» тонированные стекла.

В салоне – синие вставки в дефлекторах обдува, фирменные коврики с окантовкой того же оттенка.

В список оборудования новинки вошли: 17-дюймовые диски, мультимедийная система с тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, кожаное рулевое колесо, парктроник, ABS и EBD.

1 / 2

2 / 2

В Мексике кросс предлагается с единственным бензиновым «атмосферником» 1.6 HR16DE мощностью 118 л.с. Kicks Fan Edition доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя для стандартной модели еще предусмотрен вариатор. Привод у всех версий – лишь передний.

Цена новинки – от 333 500 песо, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 084 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, обычный кросс стоит от  298 300 песо – это около 969 000 рублей.

Тираж спецверсии Fan Edition ограничен 400 экземплярами.

В Мексике продают Kicks локальной сборки: производство модели стартовало в этой стране в 2016-м на заводе Nissan, который также выпускает седаны Sentra и Versa, компакты Note и March (предыдущая Микра).

На фото: салон стандартного Nissan Kicks

Напомним, Nissan намерен продавать компактный кроссовер Kicks в более чем 80-ти странах. Так, помимо Мексики модель уже доступна в Бразилии и Китае (в этих странах также налажено производство Кикса), а летом 2018-го «паркетник» доберется до США и Канады.

Предназначенный для вышеперечисленных стран кросс построен на платформе V альянса Renault-Nissan (используется на Nissan Note и Pulsar), привод у такого кроссовера – исключительно передний. Для других рынков, в частности для Индии, Kicks могут перевести на платформу B0, которая также лежит в основе, например, Renault Duster.

В этом случае у Кикса могут появиться полноприводная версия и, соответственно, неплохие перспективы в России. Хотя российский офис Nissan пока так и не объявил о планах вывести «паркетник» на наш рынок.

Источник

Источник: http://provsenovosti.ru/avto/dlia-fanatov-y-nissan-kicks-poiavilas-limitirovannaia-specversiia.html

Ссылка на основную публикацию