«зарядка» для volvo s60. шведы готовы показать форсированный седан

Volvo S60 2019 – 3 поколение седана Вольво S60

Новый седан Volvo S60 представлен официально 20 июня 2018 года в Америке одновременно с запуском новейшего завода Volvo Cars в Чарлстоне (Южная Каролина, США). В нашем обзоре Volvo S60 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики 4 дверного седана Вольво S60 3 поколения.

Продажи новой генерации «шестидесятки» Volvo на американском рынке стартуют уже 28 июня 2018 года по цене от 35800 долларов за базовую версию Volvo S60 T5 с 250-сильным бензиновым двигателем, 8 АКПП и передним приводом, 400-сильный бензино-электрический Volvo S60 T8 Twin Engine оценен в 54400 долларов.

В России новая генерация седана Вольво S60 появится в начале будущего 2019 года, и по всей видимости, исключительно с бензиновыми двигателями, работающими по умолчанию с 8 АКПП.

Стоимость новинки пока не озвучена, но точно можно сказать, что новый седан Volvo S60 будет стоить на российском рынке явно дороже предшественника, предлагаемого по цене от 1899 тыс.

рублей за Volvo S60 T3 со 152-сильным бензиновым мотором и 6 АКПП, цена версии Volvo S60 T5 с 245-сильным бензиновым движком и 8 АКПП составляет от 2218 тыс. рублей.

Седан Вольво S60 3 поколения получил американскую прописку, встав на конвейер завода в Чарлстоне. Интересно, что компания Volvo Cars инвестировала в данное предприятие более 1,1 млрд.

долларов, а планируемый в будущие годы объем выпускаемых автомобилей должен составить 150000 автомобилей в год.

Однако пока, по крайне мере до 2021 года (ожидаемый старт производства нового поколения кроссовера Volvo XC90), с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского.

Производство новинки в Китае (рынок Поднебесной для Вольво, к слову, главенствующий) стартует в середине 2019 года, при чем китайским автолюбителям предложат новый седан Вольво S60, как со стандартными размерами колесной базы, так и длиннообразную версию Volvo S60 L.

Основными конкурентами среднеразмерного 4 дверного седана Volvo S60 нового поколения являются седаны европейского D-класса, премиального сегмента — Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar XE и Mercedes-Benz C-Class, и, уж поверьте, новинке есть чем противостоять данным моделям.

  • во-первых, супер стильная и современная внешность;
  • во-вторых, отменно качественный интерьер с массой самого продвинутого оборудования;
  • в-третьих, отменная техническая начинка, жаль только с седан лишен дизельных двигателей и предлагается исключительно с бензиновыми моторами и бензино электрическими силовыми установками.

Хотелось бы сразу отметить, что, возможно, для европейского рынка и России новый Вольво S60 все же получит дизельные моторы D3 (150 лс) и D4 (190 лс), доступные для соплатформенного универсала Volvo V60.

Обе модели построены на платформе SPA, как впрочем и более крупные седан Volvo S90, универсал Volvo V90 и вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country, а также кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC90. При этом родным братом седана Volvo S60, понятным делом, является универсал Volvo V60, представленный весной 2018 года.

Вот только 4-дверка с индексом S60 при практически полном сходстве с 5-дверным универсалом V60 (модели отличаются только оформлением кормы) выглядит самым красивым и гармоничным автомобилем среди всех моделей современной линейки Volvo Cars.

В арсенале седана яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером.

Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой.

Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo S60 2018-2019 года составляют 4760 мм в длину, 2040 мм в ширину с учетом внешних зеркал заднего вида, 1437 мм в высоту, с 2872 мм колесной базы.
  • Так что сменив поколение седан S60 прибавил в длину 132 мм, получил большие на 96 мм размеры колесной базы, но стал на 57 мм уже и на 47 мм ниже по сравнению с предшественником.

Уменьшившиеся ширина и высота кузова нового седана Вольво S60 практически не заметны в салоне новинки, а вот возросшие размеры колесной базы и общей габаритной длины существенно увеличили запас места для ног, особенно в задней части салона. Интерьер же седана S60 в точности повторяет и копирует салон соплатформенного универсала V60.

Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на виртуальную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, мультимедийный комплекс Sensus Connect с цветным 9,5-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, 4G, Wi-Fi), четырехзонный климат-контроль CleanZone, отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой и широкий набор второстепенных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года. Лежащая в основе седана Вольво S60 модульная платформа SPA наделила новинку крепким кузовом с высокими показателями жесткости на кручение, полностью независимой подвеской всех колес с композитной рессорой в задней подвеске и даже возможностью заказать пневматическую подвеску.

Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками.

Источник: https://drive.temaretik.com/1447982660788423476/volvo-s60-2019—3-pokolenie-sedana-volvo-s60/

Volvo S60 2019 года

К разработке первого спортивного седана S60 компания Volvo приступила в 1997 году, а уже в 2019 году с конвейера сойдет 3-е поколение этого популярного авто.

Создание новой малолитражки было обосновано стремлением шведской фирмы расширить модельный ряд легковых автомобилей.

Впервые новинка была представлена на специальном мероприятии в 2000 году, а на следующий год стартовало серийное производство малолитражки.

Седан сразу стал выделяться следующими основными особенностями:

  • высокой безопасностью;
  • индивидуальным внешним видом;
  • общей надежностью;
  • богатым оснащением;
  • комфортабельным салоном.

Среди основных конкурентов S60 следует отметить:

  1. Mercedes-Benz C-класс;
  2. Audi A4;
  3. Mazda 6;
  4. Infiniti Q50;
  5. Ford Mondeo;
  6. Lexus IS.

Второе поколение модели изготавливается с 2010 года, т. е. практически 8 лет. С учетом такого продолжительного периода выпуска и жесткой конкуренции компания Volvo планирует в ближайшее время приступать к производству нового поколения спортивного седана S60 2019 модельного года.

Экстерьер

Новая версия седана приобрела обновленный дизайн, который следует охарактеризовать как стильный и современный.

Для формирования такого образа шведские конструкторы применили следующие решения:

  • длинный капот с широкими ребрами штамповки;
  • глянцевую окраску радиаторной решетки;
  • ступенчатый передний бампер со стремительными линиями перехода между элементами;
  • остроугольные нижний и боковые воздухозаборники с вмонтированными противотуманными фарами;
  • необычное устройство головной оптики с Т-образной формой ходовых огней;
  • аэродинамические боковые зеркала на специальных стойках;
  • плавный переход линии крыши к корме автомобиля;
  • компактный спойлер, установленный на крышке багажника;
  • широкие С-образные задние фонари;
  • кормовую нижнюю защитную накладку;
  • крупные хромированные диффузоры выхлопной системы, соединенные между собой продольной вставкой.

На представленных компанией Вольво фото седана S60 2019 модельного года спортивный характер автомобиля подчеркивают короткие свесы кузова, большие и полностью круглые колесные арки, а также стойки кузова, имеющие небольшой наклон.

Интерьер

Внутри новинка выделяется качественной эргономикой и высоким комфортом. Этому способствует довольно большой объем салона, для своего класса малолитражек, достигнутый за счет использования анатомической конструкции всех сидений и продуманного расположения элементов салона.

Кроме того, к особенностям интерьера следует отнести:

  • многофункциональный руль;
  • цифровую панель приборов с противобликовым козырьком;
  • вмонтированный в центральную консоль монитор мультикомплекса;
  • широкие дефлекторы климатического оборудования;
  • массивный передний подлокотник;
  • большое количество карманов, отделений и ниш для размещения различных вещей.

При оформлении салона использованы качественные материалы, среди которых необходимо выделить: кожу, велюр, ковролин, мягкий пластик и значительное число хромированных элементов.

Технические параметры и комплектация

Среди наиболее важных изменений, выполненных для нового седана Volvo S60 2019 года, следует отметить новые размеры кузова.

Теперь габариты автомобиля составляют:

Колесная база 2,87 м +9,60 см
Длина 4,76 м +1,32 см
Ширина 2,04 м -5,70 см
Высота 1,44 м -4,70 см
Багажное отделение 390 л +10 л

В качестве силовых агрегатов для нового S60 предусмотрены следующие двигатели:

ТипОбъемМощность
Бензиновый четырехцилиндровый 2.0 л 250 л. с.
Бензиновый турбированный четырехцилиндровый 2.0 л 315 л. с.
Гибридная силовая установка Бензиновый двигатель 2.0 л + электромотор Суммарно 340 л. с.
Гибридная силовая установка Бензиновый двигатель 2.0 л + электромотор Суммарно 400 л. с.

Для комплектования трансмиссии, которая может быть как с полным приводом, так и с передним предусмотрена 8-диапазонная АКПП.

К конструктивным особенностям малолитражки относится новая базовая платформа SPA, увеличенная жесткость кузова, а также применение независимой подвески с установкой специальной композитных задних рессор.

Согласно информации о комплектации ожидаемых моделей нового седана S60 2019 года, представленного на фото, на борту новинки можно ожидать такое оборудование, как:

  • светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • система полуавтоматического управления;
  • 9,5-дюймовый дисплей многофункционального комплекса;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • восемь шторок и подушек безопасности;
  • цифровая панель приборов;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • внутренняя светодиодная подсветка;
  • круиз-контроль;
  • помощник парковки;
  • 19-дюймовые колеса;
  • датчики света и дождя;
  • ABS;
  • EBD;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • беспроводная зарядка;
  • автокорректор для головной оптики.

Шведский производитель планирует сохранить существующие обозначения комплектаций S60, но при этом перечень оборудования внутри комплектаций может изменяться в зависимости от региона продажи автомобиля.

Цена и начало продаж

Производство нового поколения S60 начнется осенью этого года на специально модернизированном предприятии компании в американском городе Charleston. В начальном исполнении спортивный седан с передним приводом будет стоить 35,8 тыс. долларов. Цена наиболее топовых версий превысит 55,0 тыс. долларов.

Читайте также:  Как открыть приору если сел аккумулятор

В Россию легковой автомобиль поступит в продажу в первой половине 2019 года. О вариантах комплектации и стоимости модели шведская компания заявит ближе к началу продаж третьего поколения S60.

Также смотрите подробный обзор нового  седана S60 от компании Volvo на видео:

Источник: https://2019-god.com/volvo-s60-2019-goda/

Ревизия генератора с заменой регулятора BOSCH — logbook Volvo S60 Shwed_konstruktor 2008 on DRIVE2

Причины по которым я полез чинить генератор, были как обычно субъективны. После мойки двигателя появился посторонний звук из под капота.

Этот звук послужил причиной снять приводной ремень и начинать крутить все шкивы по отдельности. Так было выявлено ужасное состояние подшев. Подключение виды добавило ещё одну причину для ревизии.

Вольты, выдаваемые генкой на заряженном аккуме составляли 13.8 В.

Сёрфинг драйва на наличие хорошего мануала по разборке и сборке генки выдал мне этот пост. Человек, который его написал, довольно известный в кругах вольвоводов. Это volver-xc90.

Хочу этому человеку выразить огромнейшую благодарность за изложенный материал. После таких постов и описывать больше нечего. Всё изложено с малейшими подробностями и уточнениями. Тем не менее я попытаюсь.

Расскажу о том, что у меня вызвало затруднения.

Но сначала хочу предостеречь всех начинающих любителей поковыряться под капотом. Прежде чем лезть туда, обзаведитесь маломальски удобным рабочем местом, минимальным набором инструментов и приспособ.

В противном случае ремонт получиться не в удовольствие, а прямо наоборот. И отобьёт все желание. Хотя чинить вольву с точки зрения механика одно удовольствие. По крайней мере для меня.

На мой взгляд достаточно много продуманых моментов в конструкции, позволяющих с удобством разбирать и собирать что либо.

Вернёмся к генератору. За основу брался пост вольвера. Буду рассказывать что у меня отличалось от его действий.
1) Работы по генератору я проводил совместно с заменой бачка ВКГ. Поэтому снимал я генку при снятом впуске. Демонтаж насоса гура мне не потребовался

Zoom

вид со стороны снятого впускного коллектора

2) Дальше всё по вольверу с болтами крепления ениратора и кондея. Но там у меня болты на 10. Силовой провод крепится также гайкой на 13. Вынимается эта штуковина без впуска на ура.

3) Снял крышку с кондеем и регулятор напряжения.

Zoom

Почистил контакты на крышке. Проверил емкость кондея — 2.2 мкФ. Решил что ещё походит. Покупать не стал.

Zoom

А щётки на регуляторе представляли из себя жалкое зрелище. Износ около 50%

4) Обжатые контакты без проблем разжимаю ножом.Отвёртки с тонким жалом под рукой не оказалось. Дальше всё без проблем половиниться, после выкручивания и демонтажа. Тут всё по вольверу.

5) А дальше начались страсти. Обгонная муфта. Съёмника в городе нигде не было. Заказал через инет. Да ещё и из всех вариантов пришёл с не той битой торкса. Подробно про подбор съёмника написано у меня в блоге.
Потыкался, помыкался я с обгонокой. Снять не могу. Залил вэдехой и ушёл курить драйв.

Zoom

На следующий день ВэДэхи осталось столько же, сколько наливал

Вопрос разрешился зажиманием ротора в тиски и откручиваем муфты ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.

6) Дальше в дело пошли разные съёмники для подшипников. Тут, как мне кажется, надо подбирать из того что для вас доступно. Подшипники, токосъёмные кольца. Всё снялось без проблем.

Zoom

Токосъёмные кольца. На старых очень хороший износ

Zoom

подши со стороны муфты сверху новый, снизу старый. Сильно стучал именно этот подшипник.

Zoom

на заднем, маленьком был небольшой люфт.

Дальше сборка. Она у меня заняла значительно меньше времени, чем разборка. Делал всё по вольверу.

Zoom

При одевании этой половинки, следите чтобы колпачок коллектора встал как следует в пазы. Иначе его можно повредить при сборке ротором.

Zoom

Перед пайкой контактов и их хорошо чистил надфилем. Иначе ничего не паяется.

Заменённые запчасти:КОНТАКТНЫЕ КОЛЬЦА ГЕНЕРАТОРА CARGO 135172 — 172 рэ.Подшипник BOSCH задний F00M990405 — 286 рэ.подшипник FAG передний 806078 — 498 рэ.РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА BOSCH F00MA45211 — 2 673 рэ.

Обгонку не менял. Не шуршит пока. Кондей в крышке пока в норме.

Долго ждал регулятор. Поэтому сначала собрал со старым. Померил напряжение, 13.8 В.Подумал, дождусь нового и поменяю прям на машине.

Пришёл новый. Поставил. Завожу. Машина говорит: «Нет связи с генкой». На приборке красный треугольник. В виде тоже ругаются на генку.

Zoom

Скрин сделал когда уже отрубил дайс от машины.

Снял ещё раз крышку, регулятор. Усилено почистил контакты. Побрызгал все очистителем контактов. Собрал снова. Без изменений. Машина работает от аккума. Охренел!
Давай сравнивать номера на обоих регуляторах и прозванивать все контакты.

Zoom

номера регуляторов отличаются

Zoom

При прозвонке выявил одно отличие. При подаче плюсового контакта на нижнюю щётку и минусовую на контакт подключения возбуждения, сопротивление на новом существенно меньше чем на старом. Востальном всё так же.

Покубатурил и решил ставить пока старый регулятор.

Но самый финиш был в конце. После сборки со старым регулятором вида показал напряжение в борт сети 14,4 В!
Тут я охренел окончательно и поехал радостный из гаража. Буду смотреть что делать с новым регулятором. Может кто-нибудь даст дельный совет?:)

Price tag: 3 700 ₽ Mileage 149000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/10499117/

Тест-драйв Volvo XC40: чем будет завоевывать рынок самый доступный шведский SUV?

Сегодня дела у Volvo идут как никогда хорошо. Заводы еле справляются с удовлетворением постоянно растущего спроса на новые модели 60-го и 90-го семейств.

Пока злопыхатели кричат, что Volvo никогда не станет полноценным премиумом из-за переднего привода и «поперечности» платформ, люди, которые просто хотят с комфортом и безопасностью передвигаться из точки А в точку Б, выстраиваются в очереди за XC90, XC60 и V90. Машины не дешевые — позволить себе новенькую Volvo в Беларуси может совсем небольшой процент населения.

Недавно порог входа в клуб владельцев новых «шведов» снизился: на рынке дебютировал самый недорогой кроссовер Volvo, а в случае с нашим рынком — вообще самая доступная модель компании. Речь идет, конечно же, о новом паркетнике XC40. Познакомимся?

Кроссовер XC40 не имеет предшественников. Это абсолютно новая модель, которая, судя по всему, пришла на смену «хетчбэко-универсалу» V40. Новинка является первой Volvo, на которой опробовали модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture).

Как и представители старших семейств, машина имеет поперечное расположение силового агрегата и максимум 4-цилиндровые двигатели. Шведы решили с головой уйти в электрификацию и полностью остановили работу над новыми ДВС.

Ставка на гибриды и электромобили не голословная: CMA изначально разрабатывалась под возможность установки полностью электрической тяговой системы, и XC40 станет первым «чистым» электрокаром Volvo.

Но пока нас все эти plug-in-заморочки не интересуют — на рынке Таможенного союза новый SUV предлагается с двумя дизельными (D3 и D4) и двумя бензиновыми (Т4 и Т5) моторами. Привод передний (для D3) либо полный (для всех остальных).

Коробка — исключительно 8-ступенчатый «автомат». Российский импортер временно привез в Беларусь версию с топовым двигателем Т5 (2 литра, 249 л. с.

) в самой простой для этого агрегата комплектации Momentum (примерно от 38 тысяч долларов по курсу).

С кем конкурирует? 

Учитывая новизну модели, для начала следует определить ее в конкретный сегмент. Благо с классификацией у Volvo все четко. Автомобиль выступает в популярном сегменте С-SUV, где ему предстоит сразиться с BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA.

И если на фоне XC60 и XC90 немецкие конкуренты кажутся более «породистыми» за счет продольно расположенного агрегата и наличия 6- и 8-цилиндровых моторов, то в случае с XC40 все более традиционно — Х1, Q3 и GLA тоже являются «поперечниками» с основным передним приводом и максимум 4-цилиндровыми двигателями. Здесь уже не придерешься.

Новый XC40 хоть и является самой младшей моделью Volvo в современном ряду, однако выглядит на фоне собратьев наиболее ярко и самобытно. Перепутать его с XC60 или тем более с XC90 трудно.

У машины оригинальный силуэт кузова с громадной задней стойкой и узнаваемая форма оптики.

В потоке кроссовер выгодно выделяется среди «серой массы», особенно если модель имеет двухцветный кузов, где крыша отличается от остального «тела».

Не будем расписывать дизайн автомобиля — фотографии и видео сполна дают представление о внешности самого компактного шведского SUV. Отметим лишь практически полное отсутствие хрома. Шведы первыми поняли, что лепить «китайщину» посредством блестящих декоративных погремушек уже моветон не только в Европе, но и на родине концерна, который владеет брендом.

А что в салоне? 

В интерьере XC40 сохранил дух современных Volvo: в машине не ощущаешь, что это младший паркетник. Благородные материалы отделки, уже знакомые по другим моделям цифровая приборка, 9-дюймовый сенсорный телевизор мультимедийной системы и большое внимание к качеству материалов и эргономике.

Если не считать слегка перегруженной иерархии пунктов меню мультимедийки и не самый мелкий пиксель приборной панели, интерьер XC40 можно назвать одним из лучших в классе. Материалы не разочаруют даже самых взыскательных любителей компактных кроссоверов.

Никаких пластиковых «прострочек» под кожу или других нелепых имитаций.

Подкупает внимание к мелочам. У автомобиля много различных вешалок, удобная организация багажного отсека, есть беспроводная зарядка. Сзади имеется розетка для зарядки и дополнительные воздуховоды, при том что «климат» 2-зонный. Места на втором ряду немного, но это особенность всего сегмента.

Ниши в дверях сделаны максимально вместительными и удобными. Этого удалось достичь за счет грамотной геометрии ящиков и переноса колонок. Порадовала съемная «мусорка» на центральном тоннеле. До сих пор не понимаю, почему такой нет в каждой машине.

Читайте также:  Новые свидетельства о регистрации ТС с 1 января 2020 года

Кресла и руль регулируются в широком диапазоне — проблем с посадкой не возникнет.

Как едет

Версия Т5 оснащается 249-сильным 2-литровым турбомотором, разгоняющим 2-тонный автомобиль до сотни за шесть с половиной секунд.

На практике динамика не столь взрывная, как может показаться глядя на характеристики, но недостаток тяги в потоке или на трассе почувствует разве что владелец Porsche 911. За счет слаженной работы двигателя и АКП машина едет очень легко.

Подвеска здесь более простая, чем у XC60 и XC90, построенных на другой поперечной платформе (SPA). Тут уже нет пневматики, а вместо передней многорычажки — стойки McPherson. Задняя подвеска тоже проще.

Привод у этой модификации полный с многодисковой муфтой на задней оси. Любопытно, что гибридная и электрические версии автомобиля будут только переднеприводными. Там попросту некуда будет всунуть карданный вал — место в задней части отведено под блок тяговых литий-ионных аккумуляторов.

За два дня эксплуатации меня уже начали раздражать все эти умные системы безопасности Volvo. Дело они делают, конечно, благое, но порой не на шутку пугают. Например, объезжая пластиковый бокс, огораживающий открытый люк в моем дворе, я постоянно слышал оглушающий писк и скрежет тормозов. Радар «думал», что я могу врезаться в это препятствие.

Паркуясь задним ходом, несколько раз сталкивался с аналогичной ситуацией — машина активирует тормозную систему, если по тротуару (до которого я все равно не доехал бы) идет человек. Один раз даже раздался такой звук, будто я наехал на высокий бордюр. Благо чувствительность всех этих помощников настраивается.

В конце концов, их можно выключить, однако лишними такие системы точно не назовешь.

От 34 тысяч долларов

Базовая XC40 стоит в России сейчас от 34 тысяч долларов по курсу. Это сопоставимо с ценами на конкурентов, которым «швед» ничем не уступает. Правда, в отчетах о продажах немецкие модели, как правило, располагаются выше, чем Volvo. Консерватизм и традиционность нашего рынка пальцем не задушишь.

А по факту из XC40 получился достойный автомобиль для европейского среднего класса. У нас этого «класса», увы, нет, поэтому целевая аудитория кроссовера — дети и жены богатых бизнесменов.

Ну или обеспеченные молодые программисты, готовые расстаться с внушительной суммой денег за право обладания компактным шведским паркетником.

Скорей бы уже у нас появилась услуга Care by Volvo, в рамках которой клиент покупает подписку на автомобиль и платит ежемесячно подъемную сумму, а через пару лет берет новую машину, продолжая перечислять абонплату. Думаю, именно за подобными пакетами услуг будущее всего автопрома.

Выражаем благодарность белорусскому дилеру Volvo за предоставленный на тест автомобиль

Автомобили Volvo на «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/06/28/volvo-xc40

Изучаем особенности поведения гибрида Volvo V60 в наших условиях — ДРАЙВ

volvo v60

volvo v60 plugin hybrid

В 2013 году фирма Volvo поставила своим клиентам 7378 универсалов V60 Plug-in Hybrid, а с января по май 2014-го — ещё 3073 машины.

Европа не подвела — спрос на первый в мире подзаряжаемый от розетки дизель-электрический автомобиль Volvo V60 Plug-in Hybrid превзошёл все ожидания.

Не то чтобы шведы планировали продавать своё детище миллионами, но начальная партия из тысячи машин разлетелась по клиентам к середине осени 2012-го — ещё до появления гибрида в шоу-румах.

Более того, скандинавы приняли решение увеличить выпуск до 4000 штук, а затем зашла речь о том, чтобы делать ежегодно свыше 6000 универсалов. Что же в этом автомобиле такого, что заставляет шведов регулярно догружать конвейер завода в Гётеборге? Мы выяснили это в российских условиях.

В Старом Свете клиенты могут заказать спортивный пакет R-Design даже на гибридную версию V60, а россиянам такая опция недоступна.

В то время как в Европе планируется сбывать тысячу универсалов ежегодно, в России надеются реализовать около 50 до конца 2014-го. Во-первых, для отечественного покупателя такая техника пока слишком экзотична, да и преимущества гибрида сомнительны в наших условиях.

А во-вторых, заметное влияние на спрос оказывает цена автомобиля — за V60 Plug-in Hybrid просят 2 959 000 рублей! И пусть в Германии гибрид немногим дешевле (от 56 200 евро или без малого 2 702 000 рублей), но когда среднестатистический россиянин слышит про три миллиона, у него перед глазами возникают желанные образы кроссоверов премиум-сегмента, а не универсала Volvo.

Интерьер гибрида не отличается от салона обычных «шестидесяток» в схожей комплектации. К слову, российские V60 Plug-in Hybrid продаются исключительно в богатом исполнении Summum.

Посмотрим на автомобиль без привязки к цене. Интересная техника! Нынче серийных дизель-электрических машин мало. Помимо Volvo V60 Plug-in Hybrid в голову приходят модели Peugeot 3008 HYbrid4, 508 SW HYbrid4, 508 RXH HYbrid4, а также Mercedes E 300 BlueTEC Hybrid.

Переднюю ось у шведской пятидверки вращает пятицилиндровый турбодизель D5, развивающий 215 л.с. и 440 Н•м. Задняя ось отдана на откуп электромотору мощностью 50 кВт (68 л.с.), который выдаёт 200 Н•м. Суммарная отдача силовой установки — 283 «лошади» и аж 640 ньютон-метров.

Такой тягой не обладает даже пятилитровый Range Rover Sport Supercharged!

В зависимости от силы тока зарядка литий-ионной батареи длится от 3,5 до 7,5 часов. Но ради долговечности аккумуляторов они никогда не заряжаются и не разряжаются полностью. На батарею действует официальная гарантия пять лет или 100 тысяч км.

Разумеется, норов у Volvo не такой дикий, как у «компрессорного» Рейнджа, но набрать 100 км/ч с места за 6,1 с — тоже великолепный результат. В режиме Power, когда турбодизель и электромотор сливаются в едином порыве, ты ликуешь от той динамики, что дарит гибрид.

Хочется утапливать акселератор в пол при каждом удобном случае и лететь, словно за рулём «заряженного» хэтчбека. И тяга горной рекой стремится к колёсам без пауз, словно едешь на машине с преселективным «роботом».

В действительности гибрид V60 оснащён шестиступенчатым «автоматом», а чувству неразрывности потока мощности мы обязаны электромотору, который без остановки помогает дизелю. Плюс обострённые отклики на перемещения педали газа — словно касаешься оголённого нерва.

Пятидверка с дизель-электрической установкой оснащается системой охлаждения или отопления салона во время подзарядки. На универсал можно поставить опциональные, но не требующие доплаты 17-дюймовые колёса со специальными аэродинамическими накладками между спицами (на фотографии), уменьшающими воздушные завихрения.

Но наигрался я довольно быстро. Точнее, хотелось ещё, но литий-ионная батарея ёмкостью 11,2 кВт•ч вскоре разрядилась и попросила энергии. Прелесть в том, что можно зарядить аккумуляторы от обычной розетки 230 В. Одна беда — даже в Москве сделать это проблематично.

Я заезжал в автомобильные сервисы, в парковочные комплексы, но везде на меня смотрели, как на умалишённого и отказывали в свободной розетке. На худой конец можно было зарядиться в каком-нибудь магазине, протянув удлинитель. Но и там меня, такого «зелёного», никто не ждал.

К тому же пользоваться удлинителем автопроизводитель не советует — есть риск возгорания.

У гибридов приборная панель цифровая, как и у остальных «шестидесяток», но визуальных тем на одну больше (плюс Hybrid). Также новые подразделы вшиты в мультимедийную систему.

Например, можно наблюдать за распределением тяги от силовой установки к колёсам или почитать краткое описание каждого режима работы гибридного привода. В нижней части центральной консоли сосредоточены кнопки управления режимами движения.

Кстати, в формате Save при сильно нажатой педали газа разгонять автомобиль берётся не только дизель, но и электромотор.

На такой случай у силовой установки есть режим Save, в котором турбодизель, наполняя салон ощутимыми вибрациями, работает на два фронта — тянет автомобиль и выступает генератором, заряжая батарею.

Если дороги свободны, то понадобится проехать 15-20 км, чтобы наполнить аккумуляторы на 20 км чисто электрического хода (запасти больше не позволит электроника). Но если на трассах заторы, на заряд уйдёт больше времени. И топлива. С падением скорости растёт расход: 5,7 л/100 км… 6,3 л…

7,5 л… Двигаясь по Москве, я успеваю наполнить батарею лишь к концу маршрута от дома до работы. В обратную сторону выдвигаюсь уже на электротяге. Только вот один подъём с минус пятого этажа парковки стоит четверти запаса хода — внизу машина обещала 20 км, а наверху 15. Этаж за километр.

Так ведь и весит полноприводный гибрид больше двух тонн. И когда аккумулятор разряжается, все высокие технологии ложатся на плечи дизельного двигателя.

Шведы говорят, что торможение происходит в два этапа. После нажатия педали сначала электромотор замедляет задние колёса, а уже потом задействуются традиционные тормозные механизмы. Беда в том, что переходные процессы хорошо ощущаются водителем и не добавляют ему уверенности в условиях города. При интенсивных замедлениях на шоссе проблем не возникает.

Заявленное шведами значение 1,8 л/100 км — умелое использование сертификационного регламента. Добиться такого в жизни, а тем паче в городе, невозможно, хотя мы всё равно попробовали. Следуя заводской рекомендации, мы отправились в дорогу в режиме Hybrid (наддувная «пятёрка» и электромотор работают так по оптимальному алгоритму) с полностью заряженной тяговой батареей.

Путь в 23 км мы проделали спокойно, без резких ускорений, плавно работая акселератором. Электроника сама решала, как в каждом конкретном моменте работать силовой установке. Трогание с места — на одной электротяге, движение на скорости до 10 км/ч — тоже. При ускорениях на свободном участке подключается дизель.

Увы, расход всё равно перевалил за шесть литров на 100 км, а батарея иссякла, не дотянув, до конца маршрута.

Автопроизводитель не сообщает, каков объём багажника гибрида, но из-за батареи его пол пришлось приподнять почти на 10 см, а подпольную нишу освободить от запасного колеса.

В подполье — отсек под высоковольтный шнур с пультом управления режимом зарядки.

Мы провели ещё один мини-тест, чтобы проверить насколько быстро садится батарея.

На полностью заряженном универсале активировали чисто электрический режим Pure, включили, как положено, фары, оставили работать мультимедийную систему, а климат-контроль поставили в Auto. А дальше просто отметили реальный пробег по одометру.

То, как стремительно таял заряд, нас не обрадовало. Обещанный борткомпьютером запас хода в 20 км — это лишь 7,6 км по Москве (без резких ускорений и нарушения скоростного режима).

Несмотря на то что это универсал Volvo, в поворотах он чувствует себя как рыба в воде — быстр, отзывчив и понятен, а на пределе сцепных свойств его тяжёлая филейная часть мягко уходит на внешний радиус. Бодрит!

Сказать, что мы удивлены повышенному расходу топлива и заряда, — значит покривить душой. А вот жёсткость универсала на ходу стала сюрпризом. Инженеры адаптировали шасси под возросшую массу, то есть зажали подвеску везде, где только можно. Не спорю, V60 едет собранно и даже азартно.

Но какие жертвы! Гибридный V60 старательно пересчитывает каждый бугорочек, каждую щербинку, словно ему за это приплачивают. А неровности покрупнее, особенно сильно выпирающие трамвайные рельсы или температурные швы на мостах, отзываются сильными ударами и грохотом передней подвески.

Читайте также:  Десять самых дорогих автомобилей в америке включают в себя четыре из honda

С акустической обстановкой в салоне тоже не всё в порядке: если шума от колёс немного, то грубый голос турбодизеля навязчив.

Небольшое видео о режимах работы силовой установки гибрида Volvo V60. Конечно же, под красивую музыку.

Клиента гибрид V60 попробует увлечь прекрасной динамикой, богатым оснащением, высокими технологиями и целомудренным имиджем. Но в любом случае эта покупка иррациональна, особенно в России.

И дело даже не в цене, хотя за три миллиона можно приобрести не менее динамичный, просторный и комфортабельный автомобиль.

Создатели гибридов уповают на их нереальную экономичность, но в реальной жизни на низкий расход топлива могут надеяться лишь те, у кого есть возможность заряжать универсал дома и на работе. В противном случае по экономичности Volvo не будет отличаться от дизельных одноклассников.

Паспортные данные

МодельVolvo V60 Plug-in HybridКузовДвигательПередний электромоторТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1484
Колёсная база, мм 2776
Колея передняя/задняя, мм 1588/1585
Снаряжённая масса, кг 2058
Полная масса, кг 2505
Объём багажника, л нет данных
Тип турбодизель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 5, в ряд
Число клапанов 20
Рабочий объём, см³ 2400
Макс. мощность, л.с./об/мин 215/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 440/1500-3000
Тип Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом
Макс. мощность, л.с./кВт 68/50
Макс. крутящий момент, Н•м 200
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/45 R17
Дорожный просвет, мм 137
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных
— загородный цикл нет данных
— смешанный цикл 1,8
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 45
Топливо дизтопливо

Техника

Когда заходит речь об агрегатной базе того или иного автомобиля, разработанного концерном Ford, начинается лёгкая неразбериха. Volvo S60 — дитя кооперации. «Швед» базируется на той же «тележке» Ford EUCD (или Ford C1 Plus), что и Ford Mondeo, S-Max/Galaxy, а также флагманский седан Volvo S80 (на изображении).

Можно уточнить, что в основе «шестидесятки» — удлинённая платформа кроссовера Land Rover Freelander 2 (колёсная база увеличена с 2660 до 2774 мм), но у «британца» сзади используются стойки McPherson, а у Volvo применена многорычажка.

Если у традиционных полноприводных «шестидесяток» подключением задней оси заведует многодисковая муфта Haldex, то у гибрида — электромотор. Около половины конструкции кузова выполнено из различных сортов упрочнённой стали. Присутствуют элементы из лёгких сплавов: алюминиевого и магниевого.

По сравнению с обычными универсалами V60, версия Plug-in Hybrid довольствуется перенастроенными элементами подвески — на ходу гибрид заметно жёстче своих собратьев.

Силовая установка гибрида состоит из пятицилиндрового турбодизеля 2.4 и электромотора. Первый развивает 215 л.с. и 440 Н•м, а второй — 68 сил и 200 Н•м. Суммарная отдача — 283 «лошади» и 640 ньютон-метров, коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Аккумуляторы — литий-ионные, весящие 130 кг и расположенные под полом багажника.

А в общей сложности гибридный универсал тяжелее обычных полноприводных примерно на 170 кг.

Владелец может выбрать любой из пяти режимов движения — Hybrid (сбалансированная работа двух двигателей), Power (работа силовой установки на пределе), Pure (движение исключительно на электротяге), Save (турбодизель трудится в качестве генератора и заряжает аккумуляторы), AWD (каждый из моторов вращает свою ось, имитируя работу постоянного полного привода).

За кадром

Взять Volvo V60 Plug-in Hybrid на пару дней в Москве нас вынудили сами организаторы. Ведь на презентации в Подмосковье журналистов было без малого 40 человек, а тестовых машин — три штуки. Отсюда и жёсткие ограничения во времени, и смешной по расстоянию и разнообразию ландшафта маршрут. Зато все прекрасно отдохнули.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5408500995a6565a7a8b4567.html

Исследовательский норов: VOLVO S60 Cross Country 2016

Присягнув на верность «революции» Volvo s60 cross country 2016 модельного года бесспорно порадует всех поклонников марки в России.

Это, по сути первый бизнес-седан, который столь идеально удовлетворяет условиям эксплуатации в нашей стране, словно создавался специально для России и ее дорог.

Не так давно, а именно, как полтора год назад публике был представлен новый сенсационно-революционный внедорожный флагман ХС90, модельный ряд Volvo развивается по, скажем так, не вполне традиционному для современного автопрома сценарию.

Наряду с ежегодно нарождающимися в Гетеборге все новыми «шведскими революционерами» ХС90, S90…

, на которых возложена миссия в скором времени преобразить лицо скандинавского бренда, окончательно и бесповоротно вытянув его в люксовый сегмент, отдел развития Volvo живет и другой — более скромной, но не менее интересной жизнью, продолжая эволюцию существующего модельного ряда. Одним из примеров этой эволюционной жизни бренда и стал новый Volvo S60 Cross Country, во второй половине 2015-го добравшийся наконец и до России.

Интерьер Volvo S60

Скажем честно; автомобиль очень недешевый, а потому и приехал к нам лишь с одним топовым 2,5-литровым и с 5-цилиндровым турбомотором Т5 мощностью 249 л. с. В силу своей «несовестливой» дороговизны (ну не повезло ему родиться в разгар «русского кризиса») S60 Cross Country вряд ли станет у нас бестселлером, по крайней мере, пока не улягутся волны экономического шторма.

Тем не менее, версия модели, уж больно идеальна, она подходит для России — так, словно создавалась специально для нас.

Рождение новых сегментов на автомобильном рынке сегодня сродни открытию новых земель конца эпохи великих географических открытий: случаются они уже совсем нечасто и сопряжены с изрядными рисками, если не для жизни первооткрывателя или исследователя, то для его кошелька уж точно.

В свое время — уже почти два десятилетия назад — Volvo первой в премиум-классе поставила на «полно приводные рельсы», казалось бы, самый что ни на есть семейный сегмент универсалов, теперь же руки шведов дошли и до седанов.

«S60 Cross Country — первый представитель седанов-вседорожииков. В нем достаточно отчетливо прорисовывается выделенная ниша, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн.

«S60 Cross Country ориентирован на людей, которые заинтересованы в привлекательных, мощных седанах, способных справиться с бездорожьем — это впрочем, и есть основная логика и природа жизни Volvo».

В сравнении с обычным S60 дорожный просвет на версии Cross Country увеличили на 65 мм. Полноприводное шасси для S60 шведы позаимствовали у дебютировавшего чуть раньше его брата-универсала V60 Cross Country. 

Источник: http://www.techpomoch.ru/news/143-volvo_s60

Правила бизнеса. Volvo S90 против BMW 5 :

Скандинавскую защиту в шахматах применяют, чтобы сбить белых с привычной игры и захватить инициативу. Volvo надеется на флагманский седан S90, как шахматист на черного ферзя. Холодным огнем горят светодиодные «молоты Тора» в фарах, вогнутая решетка радиатора скалит тонкие хромированные клыки – впервые за много лет Volvo не теряется на фоне BMW, тем более такой, как новейшая 5-Series.

Volvo S80 была очень неплохим автомобилем и по оснащению, и по ездовым характеристикам, но ее производство началось еще в 2006 году. С каждым годом отставание от эталонных в бизнес-классе немецких седанов только увеличивалось. Кроме того, внешность «восьмидесятки» была слишком «травоядной», тогда как ее наследник – настоящий хищник.

В силуэте S90 читается классический заднеприводный седан бизнес-класса с многоцилиндровым мотором под длинным капотом, но на самом деле S90 построена на переднеприводной платформе.

Моторы – только четырехцилиндровые, да и расположены поперечно. Ради зрительного эффекта переднюю ось сдвинули к носу, а кабину – назад.

Чтобы сохранить низкую линию капота, отказались даже от передних пневмостоек – визуальный эффект поставлен во главу всего.

Volvo говорит на языке премиума вполне свободно, но с характерным акцентом. Вроде бы повторяет за BMW изгиб Хоффмайстера, но на свой лад. Корма «шведки» вышла тяжеловатой, а сочетание фонарей и складчатой крышке багажника выглядит громоздко.

Несмотря на старания дизайнеров, грозный облик S90 буквально излучает дружелюбие. Незнакомые люди запросто подходят во время съемки, просят сделать селфи, заглянуть в салон, интересуются подробностями. Мрачноватая аура BMW 5-Series, наоборот, ограждает пассажиров от пристальных взглядов и лишних вопросов. Классическая BMW – автомобиль, который не спутаешь ни с каким другим.

Три отдельных воздухозаборника в переднем бампере – самая заметная черта машин с пакетом M Sport

Вопрос в том, какая модель перед нами. Новая «пятерка – вылитый флагманский седан 7-Series, только меньше. Те же раздутые ноздри, приросшие к ним фары, различия машин не так бросаются в глаза.

Отличия в подвесках небольшие: спереди двухрычажка, сзади облегченная многорычажка, но на 5-Series нельзя установить пневмобаллоны.

Модульная платформа CLAR с продвинутыми электронными системами – более чем серьезная заявка в классе.

Габаритами новая «пятерка» недалеко ушла от машины предшествующего поколения: S90 значительно крупнее S80, но уступает в высоте. Volvo чуть длиннее BMW за счет массивной кормы, а колесная база у шведского седана меньше.

По логике, S90 должна лидировать в объеме багажника и уступать в просторе на заднем ряду. Но на деле разница в багажниках всего 30 л в пользу BMW, но зато Volvo может похвастаться шириной проема и отдельным лючком в салон.

Длинноногим пассажирам в S90 будет удобнее: запас между коленями и спинками здесь больше. Это, во-первых, преимущества переднеприводной «поперечной» платформы, а во-вторых, значимость передвижения на заднем ряду, привитая Volvo новым китайским владельцем.

Фокус BMW традиционно направлен на водителя, так что посадка на второй ряд менее удобна: подушка дивана длиннее, дверной проем более узкий, а порог с изломом.

Запас для ног в сравнении с предыдущим поколением увеличился номинально – всего на сантиметр. Нельзя сказать, что на заднем ряду «пятерки» страшная теснота.

В высоте потолка и ширине салона в плечах у нее пусть небольшое, но все же преимущество перед S90.

Источник: https://www.autonews.ru/news/593a556e9a794760d66d8372

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector