Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

Замена Прокладки Клапанной Крышки Ниссан Максима А32 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена прокладки клапанной крышки Nissan

В нашем автосервисе вы можете выполнить ремонт и провести то автомобиля без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на работы в автосервисе 1 год, не словестно, а в договоре!

Запись в автосервис и расчет стоимости удобным для Вас способом

Для записи в автотехцентр пришлите VIN код, пробег и свои контактные данные

Замена прокладки клапанной крышки в автотехцентре JapService Москва на Южной в Чертаново.

За ранее записаться на всеохватывающую диагностику вашего авто Ниссан можно через веб-сайт — запись онлайн

Почему мы сможем отменно провести ремонт двигателя Nissan:

Высококачественные материалы!

Высококвалифицированный персонал!

Комфортабельная клиентская зона!

Высокотехнологичное оборудование!

Самостоятельная замена прокладок клапанных крышек VQ30DE

Порядок замены прокладок крышек клапанов мотора VQ30DE на Ниссан Максима А32. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров гбц на peugeot обслуживание пежо 206. Простой способ устранения.

Клапанные крышки моторов Nissan

Информация о клапанных крышках автомобилей Ниссан, конструктивные особенности, то, о чём следует знать.

Вот примерный список того что мы делаем с автомобилями Ниссан:

  • Замена прокладки клапанной крышки Nissan
  • Замена прокладки клапанной крышки Ниссан
  • Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Примера
  • Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Альмера
  • Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Примера P12
  • Ниссан Теана замена прокладки клапанной крышки
  • Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Максима A33
  • Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Теана 31
  • Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Максима A32

ЗАПИСЬ

в автосервис

Пришлите VIN код автомобиля, пробег и свои контактные данные — в течение 5 минут мастер произведет расчет работ и запасных частей. Скидки по клубным картам автолюбителей 20%!

Нам важно, чтобы вы остались довольны ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

И давайте дружить!

Japservice — клубный сервис японских автомобилей и мы знаем о японских автомобилях ВСЁ! Нам доверяют профессионалы и люди, коорым автобиль больше транспорт.

Источник: http://autointerline.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-nissan-maksima/

Маслосъемные Колпачки Ниссан Максима Замена

Обсуждение тему ТУТ Сообщение от Illusion Спасибо автору за статью Illusion А вот и описание процедуры которую я проводил. Потому что после нее по заме

Опции темы

Замена маслосъемных колпачков GA16De

А вот если с клапанами проблемы то это отчетливо слышно по работе двигла, либо сразу становится ясно по результатам компрессионных замеров, которые вместо 11-15 . показывают 4 или, и того меньше.

В необходимое, по моим понятиям, на момент начала замены колпачков входили:

1. Сами колпачки (я взял 17 штук, на всякий пожарный – но запас не пригодился)

2. Прокладка крышки головки блока.

(брал оригинал, но тоже не пригодилась &, потому что перед первой сборкой решил собрать на старой прокладке – посмотреть как все работает, а уж потом поставить на точняк – новую, но и старая прокладка держит – отлично) А вот в месте где находится крышка закрывающая две верхних звезды и цепь(сбоку двигла, сверху), вообще по книге указано, что должна быть прокладка.

На моем двигле был герметик(который твердо мне указал о моем не единственном и не первом появлении внутри двигателя), но я его счесал и поставил этот металлический щиток и так. (тоже на первое время, потому что и герметик высокотемпературный был прикуплен для двигателя) И тоже – наблюдаю отсутствие подтеков масла уже в течении долгого времени.

3. Канцелярская белая замазка, самая обычная.(ей я делал метки на звездах, и чтобы не сбить момент зажигания пометил его точную настройку перед снятием распределителя зажигания)

4. Герметик под прокладки или места «маслянных сквозняков». (для движка)

5. Набор по рассухариванию(от местного «мастера на все руки») – а по сути планка для фиксации опоры рассухаривателя, и сам рассухариватель. (у него уже был подготовлен под ниссан, т.е.

расточен под необходимую ширину колодцев клапанов сжиматель пружин).

Но как тут уже указано делается это при желании не сложно, взяв за источник для лепки обычный тазовский рассухарватель(только, по-моему для переднеприводных тазов-вазов)

6. Поменял маслосъемные колпачки на Ниссан максима Spica Auto Книжка (оттуда я брал последовательность отпусканиязатягивания болтов, а также моменты затяжек.)

7. Ключ динамометрический.(чтобы определять этот самый момент затяжки)

8. И тряпочки, которыми я затыкал отверстия под маслослив, чтобы сухари не улетели в картер движка. (кстати у меня только один сухарь за все время проведения этой работы упал и сразу под машину. Я его моментально нашел. (удивительно, потому что он очень мелкий) И потом я стал просто поразительно терпеливым и аккуратным.

9. Ключи которые будут нужны(на память) 10, 12, 19 или 22. В общем при себе еще желательно иметь набор головок. И набор рожковых. И все будет как в сказке.

Ноги мои содрогнулись, на глазах появились признаки приближения ядерного хаоса. и хотя руки надежно держались за рамку решетки радиатора, я был готов резко отдуплиться прямо на пол.

(но это к делу не относится) А вообще скажу так: Если это смог сделать Я, то это может сделать кто угодно, просто не каждый об этом знает. САМОЕ ГЛАВНОЕ: не перепутать положение цепи и звездочек. при сборке, и также: когда снимете звездочки – НЕ НАДО КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ.

пока распредвалы находятся ПРИЖАТЫМИ К КЛАПАНАМ – потому что тогда нечто похожее на снятые звезды имеет все шансы резко появиться на глазах хозяина того бедного двигателя.

Необходимая в некоторых случаях замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима ставит такие вопросы Но это о САМОМ ВАЖНОМ, во всей этой процедуре. Если на это вашего ВНИМАНИЯ(и только) хватит, тогда можете смело вставать в ряды кандидатов в прездиденты РФ. Потому что Вы – МОЖЕТЕ ВСЕ!

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ

Что такое маслосъемные колпачки, для чего они нужны. Часто ли они нуждаются в замене. Влияет ли износ колпач…

Самостоятельная замена прокладок клапанных крышек VQ30DE

Порядок замены прокладок крышек клапанов двигателя VQ30DE на Ниссан Максима А32. Простой способ устранения…

Там 5 меток. Замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима (А33), 89255666313, 4-8 часов. Начиная с метки за 20 градусов до ВМТ, и заканчивая 5-ю градусами уже после ВМТ. Замена масла в двигателе Ниссан Максима А32.

Соответственно сама метка ВМТ имеет другой цвет – ЖЕЛТЫЙ. И если ее поставить прямо под выступающее шило. То заглянув в цилиндр мы должны упереться носом в поршень.

(но это зависит от длины вашего носа и его функциональных возможностей, и конечно — от силы вашего желания, тоже немного зависит)

Дальше, нужно снять натяжитель ВЕРХНЕЙ ЦЕПИ. Не нижней, а ВЕРХНЕЙ.(т.е. под двигатель и в погреб лазить не надо, он находится здесь, прямо перед вами) А вот чтобы его снять, надо его разжать. Я умудрился сделать это 12 сантиметровым металлическим стержнем. А вообще для этого дела очень рекомендую(мне просто лень было искать ее) коротенькую отверточку, проще подлезть.

Такие сейчас пруд пруди в магазинах, длинной штока где-то в 3 – 4 см. Втыкаем ее в щель натяжителя и стараемся попасть между цепью и натяжителем.(думаю для опытных и зрелых мужчин это не составит особого труда) А когда разжали эту отвертку прямо там и оставляем. А теперь откручиваем болты натяжителя. Замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима (А33) Их всего два.

Рожковым ключиком на 10. И.

НЕТ, работа еще не окончена. Это только подготовка к началу. Т.е. вынимаем этот самый натяжитель. Стираем его из памяти, и переходим к следующему этапу.

В общем когда подвесил цепь, а звезды с болтами надежно спрятал(или это я пиво от жены прятал, уже не вспомню), и расположил так чтобы потом их установить не перепутав болты звезд относительно друг друга, да и сами звезды тоже относительно распредов, начал вспоминать что теперь ничего нельзя двигать. Потому что я полностью обесфункционировал синхронизацию распредов и коленвала. Вот он – самый страшный момент. Звезды сняты, а распреды притянутые стоят на двигле. Но мне удалось справиться и с этим провлением очкотряски по поводу целесообразности применения всех моих действий.

Вынули Катушку и вместе с проводами выкинули ее. В ближайшие несколько часов она вашей жизни не принесет никакой пользы. Замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима – поменять мск на. Кстати вставлена она в очко которое тоже откручивается двумя болтами.

Там, на месте все понятно, сразу видно, что к чему. Я думаю что его можно открутить тоже, сейчас, отдельно от распредов. Но в книжке эта перемычка тоже откручивается вместе с распредами.

Причем что интересно, болты этой перемычки – находятся внутри последовательности откручивания болтов распредов, хотя никакого отношения к ним не имеют. За исключением того, что она мешает достать выпускной распредвал, поэтому ее приходится снимать.

Хотя может распред вылезет и так. Я не стал экспериментировать. Делал по книге. В указанной последовательности. Так вот:

Только здесь несколько труднее подобраться. Клапана погружены в глубоких колодцах. И это доставляет некоторые затруднения, но не фатальные, через несколько колпачков все начинает получаться гораздо быстрей, даже если в жизни вообще, редко что получается.

Оправка должна давить на колпачок строго по краю. Иначе рискуем моментально ввести новые колпачки в состояние глубокой старости, посредством запресовывания не всего колпачка, а его мягкой шейки, с пружинкой.

Читайте также:  После замены свечей двигатель троит

Я купил оправку на кунцевском рынке, оказалось найти ее не так-то просто. Колпачки – слишком тоненькие, маленькие. Но можно и самому выточить.

(это подходит только для СУПЕРумельцев с токарной проф-ориентацией)

Теперь, когда два цилиндра одели новые колпачки, двигаем коленвал вперед, и делаем тоже самое на 2 и 3-ем цилиндрах. Клипы Замена маслосъемных колпачков ниссан максима а33 видео Потом ВОЗВРАЩАЕМ КОЛЕНВАЛ в состояние – перед работой над 1-ым и 4-ым цилиндром. ВСЕ! Можно пойти покурить.

Вношу коррективы. в вышеизложенный текст:

Это касается коленвала и распредов со звездами. Крутить коленвал можно сколько угодно. если распреды сняты, т.е. клапана не находятся под давлением распредов в цилиндрах.

Как только вы отпустили распреды, клапана сами выскочят наверх. Потому что им там уже изрядно поднадоело тусоваться, да еще когда постоянно на бошку что-то давит.

И теперь цилиндры уже не встретятся с ними — этажами разойдутся.

Так вот, если метки будут сделаны на всех — трех звездах. То можно будет смело крутить коленвал сколько угодно. Потому что потом по звездам и цепи можно будет восстановить исходное состояние относительно друг друга(Я ТАК ДУМАЮ). Просто будет несколько сложнее сразу поймать верное расположение распредов в своих местах.

Замена масла в двигателе — Двигатель — Ниссан Максима Клуб Это важно тогда, когда вы будете все собирать и ПРИТЯГИВАТЬ распреды. Они начнут давить на клапана, а те в свою очередь весьма успешно смогут попытаться надавить на поршня.(если распреды будете затягивать в неправильном положении относительно коленвала.

Ну в общем, можно их загнуть и в момент притяжки.(если притягивать их абы где).

Поэтому я и не стал лишний раз трогать коленвал, тем более его и не надо особо трогать. Nissan Maxima QX Замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима Задачи то стоят — другие.

Источник: http://5net.ru/maslosemnye-kolpachki-nissan-maksima-zamena/

Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Максима А32

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру клапанной крышки ГБЦ? Значит, пора делать замену клапанной крышки Ниссан Максима А32.

Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы двигателя – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д.

Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки клапанной крышки.

Стоит заметить, что замену прокладки масляной крышки Ниссан Максима А32 в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете крышку для ремонта, например двигателя, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части снятой крышки не встанут безупречно на свое место

Вид работы:СтоимостьЗамена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки со с/у коллектора

от 600 руб.
от 2500 руб.

СТО по замене клапанной крышки Ниссан Максима А32 в Санкт-Петербурге:

СТО на Гражданке — 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино — 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Замену прокладки клапанной крышки Nissan Maxima A32 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры.

Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно сделать замену прокладки клапанной крышки Ниссан Максима А32. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда прокладку можно приобрести вместе с новой масляной крышкой в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена прокладки поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа. При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена прокладки клапанной крышки грозит перекосом крышки и корпуса ГБЦ.

Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новой прокладки. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-prokladki-kk/nissan/maxima-a32

Замена прокладки клапанной крышки на Nissan Micra K12 с двигателем CR14DE

Однажды я заметил, что передняя часть двигателя покрыта масляным налетом. Присмотревшись, стало понятно, что сопливит прокладка клапанной крышки. Ну, что ж, надо заменить.

Обратите внимание, что на данном двигателе до сентября 2005 года использовалась прокладка, а потом — герметик. Я по ошибке купил прокладку, а у меня на машине 2008 года оказался герметик.

Под прокладку на клапанной крышке сделана более глубокая канавка, чем на крышке с герметиком, поэтому прокладку на мой движок никак не впихнуть.

Некоторые инструменты и химия, которые нам понадобятся. Контейнер для болтиков и гаечек, чтобы ничего не потерялось:

Пластиковые съемники, которые я использовал для разъединения пластиковых разъемов, и, самое главное, для очистки клапанной крышки от старого герметика. Еще пригодилась монтировочка:

Очень рекомендую приобрести удалитель герметика — например, Permatex 80652 (376р.). Иначе, очень тяжело будет счищать старый герметик. Также нам понадобится какой-нибудь обезжириватель (270р.) и, собственно, сам термостойкий герметик Permatex 89148 (348р.) — на нем написано, что разработан специально под спецификации японских производителей:

Не забудьте купить фильтр-сеточку Nissan 13533-AX010 (104р.):

И сальники свечных колодцев Nissan 13276-4F10A (нужно 4 шт. = 756р.):

Еще я заменил прокладку клапана вентиляции картера Nissan 11812-41B00 (42р.):

При демонтаже различных проводов ломаются клипсы с хомутиками. Оригинальные хомутики по каталогу я найти не смог, поэтому купил хомутики Citroen/Peugeot 6980.99 (10 шт. x 4,75р.) и Masuma KE-076 (10 шт. x 9,83р.):

Итак, демонтаж начинаем с трубы воздухозаборника: снимаем две клипсы, обведенные желтым, затем поворачиваем трубу по часовой стрелке на 90° и вынимаем ее. Затем отщелкиваем клипсы, отмеченные стрелками, опускаем вниз контейнер с воздушным фильтром и вынимаем всю эту конструкцию на себя:

Видим что-то такое (хорошо видны подтеки масла из-под крышки):

Отсоединяем все мешающие дальнейшей разборке разъемы и шланги:

Теперь откручиваем отмеченные на фото болты (при сборке болты затягивать постепенно в указанной на фото последовательности):

Отсоединяем шланг вентиляции картера и разъем датчика:

Отсоединяем высоковольтные провода от катушек зажигания, вынимаем катушки. Свечные колодцы лучше заткнуть какой-нибудь ветошью, чтобы туда не сыпался всякий мусор:

Далее необходимо снять силовые элементы опоры двигателя:

И вторую силовую деталь. Она прикручена двумя болтами с задней стороны двигателя:

Затем можно снимать крышку. В соответствии с инструкцией ослабляем болты в указанной на фото последовательности:

Чтобы отлепить крышку от двигателя, я воспользовался монтировкой:

Клапанная крышка оказалась чистой внутри:

Двигатель тоже довольно чистый:

Теперь наносим удалитель герметика, ждем некоторое время и аккуратно счищаем старый герметик пластиковыми съемниками (или чем-нибудь еще пластиковым), чтобы не поцарапать посадочные места крышки:

Вот так выглядит очищенное посадочное место крышки:

Далее необходимо заменить сальники свечных колодцев. Для этого я воспользовался прочной отверткой, которую хорошо обмотал ветошью:

Внешняя часть сальника — это металлическое кольцо, покрытое резиной. Аккуратно подцепив его отверткой и надавив вниз, извлекаем сальник:

Чтобы запрессовать новые сальники, берем один из старых сальников, удаляем среднюю часть и получаем что-то такое:

Берем торцевую головку (у меня максимального размера была только головка 32 мм):

Еще нам пригодится молоток. У меня есть вот такой:

Теперь прикладываем новый сальник к посадочному месту, сверху кладем старый сальник, сверху торцевую головку (она цепляется за края старого сальника). Берем молоток и начинаем аккуратно стучать по головке, чтобы сальник садился равномерно, без перекосов:

Сальник должен сесть так, чтобы он торчал относительно поверхности крышки или был утоплен в диапазоне -0.5 — +0.5 мм:

Очищенная крышка с новыми сальниками:

Я еще заодно поменял прокладку клапана вентиляции картера (ее необходимо смазать новым моторным маслом перед установкой):

Далее обезжиривателем протираем посадочные места на двигателе и наносим герметик. Я отрезал носик тюбика герметика так, чтобы толщина «колбаски» была 3 мм:

Источник: http://www.brazh-lab.com/blog/2014/02/28/cr14de_engine_cover_gasket/

Самостоятельная замена прокладок клапанных крышек VQ30DE

Если Вы сам деятель науки или просто любознательный человек, и Вы частенько смотрите или читаете последние новости в сфере науки или техники. Именно для Вас мы создали такой раздел, где освещаются последние новости мира в сфере новых научных открытий, достижений, а также в сфере техники. Только самые свежие события и только проверенные источники.

В наше прогрессивное время наука двигается быстрыми темпами, так что не всегда можно уследить за ними. Какие-то старые догмы рушатся, какие-то выдвигаются новые.

Человечество не стоит на месте и не должно стоять, а двигателем человечества, являются ученые, научные деятели.

И в любой момент может произойти открытие, которое способно не просто поразить умы всего населения земного шара, но и в корне поменять нашу жизнь.

Читайте также:  Тойота рав 4 замена масла в двигателе

Особая роль в науке выделяется медицине, так как человек, к сожалению не бессмертен, хрупок и очень уязвим к всякого рода заболеваниям. Многим известно, что в средние века люди в среднем жили лет 30, а сейчас 60-80 лет.

То есть, как минимум вдвое увеличилась продолжительность жизни. На это повлияло, конечно, совокупность факторов, однако большую роль привнесла именно медицина. И, наверняка 60-80 лет для человека не предел средней жизни.

Вполне возможно, что когда-нибудь люди перешагнут через отметку в 100 лет. Ученые со всего мира борются за это.

В сфере и других наук постоянно ведутся разработки. Каждый год ученые со всего мира делаю маленькие открытия, потихоньку продвигая человечество вперед и улучшая нашу жизнь. Исследуется не тронутые человеком места, в первую очередь, конечно на нашей родной планете. Однако и в космосе постоянно происходят работы.

Среди техники особенно рвется вперед робототехника. Ведется создание идеального разумного робота. Когда-то давно роботы – были элементом фантастики и не более. Но уже на данный момент некоторые корпорации имеют в штате сотрудников настоящих роботов, которые выполняют различные функции и помогают оптимизировать труд, экономить ресурсы и выполнять за человека опасные виды деятельности.

Ещё хочется особое внимание уделить электронным вычислительным машинам, которые ещё лет 50 назад занимали огромное количество места, были медленными и требовали для своего ухода целую команду сотрудников.

А сейчас такая машина, практически, в каждом доме, её уже называют проще и короче – компьютер. Теперь они не только компактны, но и в разы быстрее своих предшественников, а разобраться в нем может уже каждый желающий.

С появлением компьютера человечество открыло новую эру, которую многие называют «технологической» или «информационной».

Вспомнив о компьютере, не стоит забывать и о создании интернета. Это дало тоже огромный результат для человечества. Это неиссякаемый источник информации, который теперь доступен практически каждому человеку. Он связывает людей с разных континентов и молниеносно передает информацию, о таком лет 100 назад невозможно было даже мечтать.

В этом разделе, Вы, безусловно, найдете для себя что-то интересное, увлекательное и познавательное. Возможно, даже когда-нибудь Вы сможете одним из первых узнать об открытии, которое не просто изменит мир, а перевернет Ваше сознание.

Источник: http://imperiya.by/video/oIftVExOa-t/samostoyatelnaya-zamena-prokladok-klapannyih-kryishek-VQ30DE.html

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра H

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Субтитры

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего

не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал

решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот

здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки

и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были

масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в

магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо

снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice

} миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету

сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя

крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре

потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили

снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот

оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это

надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь

целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться} откручивать

головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.

куплю se ключ динамометрический так как затягивать усилием 8 ньютонов надо ее и почитав посмотреть на ю тубе там на сайтах и

опасном как чуваки снимают болты головки что остается сделать нашему клиенту отрывается это на хрен не хочется мочи случай advesta половина 1000 заплачу и он будет

Замена прокладки клапанной крышки нексия 8 клапанов

у меня лежать до следующих полезным случаев ладно дальше пока так и вот сняли мы крышку увидели что до нас уже кто-то я менял

двигатель отъезда 142000 каким бы образом по большому счету, и продать и продать народ там на 60 меняет у меня смещает вот } миф кто как называет майонез не

майонез сгущенка следы вот этой хуйни извините меня нам пообщаться со знающими людьми посмотреть, но это каким бы образом только в крышке

самой головки на по сути нормально сейчас встречаться} полный набор вычищать вымывать время каким бы образом есть видно что эти

посадочные места где свечки нашему клиенту остается в масле сейчас работает скажем так по добавление записи так так так что с у нас и вот почистили мы

головку как смогли вот сначала тряпочкой потом туалетной бумагой уайт-спиритом прошелся из колодцев

так-так-так из колодцев с помощью пинцета и туалетной бумаги удалили что остается сделать нашему клиенту масло так крышку почистили тоже вот спиритом

прошлись фаре искупали насухо нашему клиенту остается вытерли прокладочку заложили об этом факте думал думал герметиком пройтись

не пройтись и как буд-то не буду проходить посмотрим что получится прокладочка заказал оригинал почему-то сделан в

корее, но регина как сказали в экзисте вот цена вопроса девятьсот шестьдесят четыре рубля не оригинал 600 и 400 и по

форуму полазил сказали что вроде как если оригинал то ничего мазать не нужно герметиком посмотрим попытаемся так сейчас взял ушные палочки

кончики болтиков и под шляпкой смажу затягивать буду динамометрическим ключом for совские 525 взял

вроде как усилия 8 на форумах пишем затягивать планирую два этапа до 5 потом до 8 по второму кругу ладно сниму посмотрим [аплодисменты]

Замена прокладки клапанной крышки лачетти 1.6

и что остается сделать нашему клиенту причем крышку закрутил сначала центральный болт потом боковые и вот так вот от центра сначала на пятерки

закрутил в 5 ньютонов потом уже выстрела 8 закрутил 8 когда 5 8 там сдвигается буквально болтик на несколько не помню говорил нет

болтик кончик и воды люди шляпка здесь надо смазать капелькой масла там стекла много не следует чуть-чуть чтобы ровно

пять было восемь ньютонов короче поскольку если на сухую хоть это это это ты будешь прикладывать усилия соответственно оно

будет меньше поменял здесь изоляцию когда вот на прошлой на же ассоль тоже такая хрень менялся голые провода

были выстрел вот подключил что остается сделать нашему клиенту что остается сделать нашему клиенту разъемы пружинку сюда поставил на это дело картер ricetta вентиляция защелки отказался ставить, а когда

заодно поменял свечки свечки затянул 25 ньютонов вот всю машину завел по большому счету работает нормально

через тыщ он посмотрю как там свечи зажигания сниму посмотрю как там сухие нет знаете здесь вытер и будут временами смотреть

Источник: http://sis26.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-opel-astra-h/

Замена Цепи Ниссан Максима А32

Замена цепи Ниссан обычно требуется после определенного пробега, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим…

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Читайте также:  Замена лампочки в подвесном потолке

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Клипы Какое масло заливать в двигатель Ниссан максима а32 Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители.

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима (А33) Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан максима а32 BMW SVC Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Необходимая в некоторых случаях замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима ставит такие вопросы Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками.

Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала.

Популярное Какое масло заливать в двигатель Ниссан максима а32 Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепи Ниссан Ноут

Как открыть крышку цепи ГРМ Ниссан Максима А32

Кто хочет менять сам надеюсь поможет.

Замена цепи ГРМ ниссан цефиро А32

Собираем и проверяем газораспределительный механизм.

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр.

По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км.

Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Замена масла в двигателе Ниссан Максима А32. Замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима (А33), 1-2 дня Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л).

Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс.

км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. Какое масло заливать в двигатель Ниссан максима а32 Nissan Замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима (А33), 89255666313, 4-8 часов.

В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт).

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR.

Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам.

Nissan Maxima QX Замена маслосъемных колпачков Ниссан Максима По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Замена масла в двигателе — Двигатель — Ниссан Максима Клуб Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

Источник: http://autoviber.ru/zamena-cepi-nissan-maksima-a32/

Ссылка на основную публикацию