Замена прокладки двигателя форд фокус 2

Раскоксовка двигателя, замена масла и прокладки клапанной крышки. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT «Шустрый» 2007 года на DRIVE2

Салют.Вот незаметно пролетели 5 тысяч километров и подошла очередная смена масла, а заодно и повторная раскоксовка двигателя.Прошлая раскоксовка была произведена на 145185 км. и оставила только положительные эмоции.Ко второй раскоксовке подошёл немного посерьёзней, взяв больший объём Лавра и проведя несколько правильных операций, для лучшей раскоксовки.Ну, обо всём по порядку:

Набор Лавра

Рано утром загнали с Лёхой 3kotavtanke машину в бокс.На горячем двигателе быстро выкрутили свечи, выровняли поршни, залили Лавра по 65 мл в каждый цилиндр и быстро наживили свечи для эффекта паровой бани.

Процесс идёт

Затем отлучились на несколько часов.По прибытию, немного подвигали поршни, воткнув пятую передачу и покачав машину, делается это для наилучшего эффекта.Выкрутили свечи, заглянули в цилиндры, и там где жидкости уже не было-долили.
После этого приступили к замене прокладки клапанной крышки, из под которой довольно давно немного сочилось масло.

Снимаем всё лишнее, откручиваем все болты

Тут ничего сложного не было.Открутили все болты, скинули клапанную крышку и я пошёл её чистить.Небольшое отступление-двигатель под крышкой оказался очень чистым, ожидал увидеть куда более печальный вид.

Чистота

Красота

Огонь))

И так, очистив крышку, поставили туда новую прокладку Victor Reinz, в двух местах нанесли герметик и поставили всё на место.

Очищенная крышка

Прокладка и крышка

Динамометрический ключ у нас отсутствовал, поэтому пришлось от руки закручивать.
По прошествии 11 часов мы повторно выкрутили свечи, удалили остатки жидкости из цилиндров, поставили всё на место и запустили двигатель.

На этот раз двигатель запустился очень легко, что порадовало.

Дали поработать ему 7 минут, наблюдая за клубами дыма из выхлопной, затем заглушили и залили в двигатель промывку Ликви Молли, после чего дали поработать двигателю ещё 7-8 минут.

Промывка

Дымит, правда не сильно

Далее загнали машину на подъёмник, слили старое масло, залили свеженькое масло Shell и дали двигателю поработать на нём около 20-25 минут, затем слили это масло, поменяли масляный фильтр и залили уже Фордовскую Формулу Ф.

Заливаем временное масло Shell

Процесс замены фильтра

Заливаем Formula F

Масло и фильтр, только оригинал, только True))

Таким вот образом мы довольно хорошо почистили двигатель от примесей старого масла, Лавра и очистителя двигателя.
Результат, как и в прошлый раз порадовал, двигатель стал шустрей крутиться, эластичность и динамика улучшилась.Ну а через 5 тысяч следующая замена масла))))хах, не переключайтесь!Всем МИР!

За неделю до замены был у нас Юбилей!))

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 150586 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/4494159/

Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия аккумуляторной батареи и ее полки? крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, распре- делительных валов, катколлектора а также ключи TORX T25 и Т55, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.

Снизьте давление в системе питания.

Снимите аккумуляторную батарею.

Снимите полку аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите воздухоподводящий рукав.

Снимите трубопровод системы вентиляции картера.

Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Выверните все свечи зажигания.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

Выверните три болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма (рис. 5.5) и снимите ее.

Снимите распределительные валы.

Снимите катколлектор.

Рис. 5.5. Задняя крышка ремня привода газораспределительного механизма

Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

Выверните два винта крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.

Снимите рампу электрических разъемов форсунок.

Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините от отводящего патрубка водяной рубашки шланг радиатора и шланг отопителя салона.

Сдвиньте вверх фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Сжав фиксатор, разъедините колодку жгутов проводов, закрепленную на кронштейне головки блока цилиндров.

Бокорезами разрежьте пластмассовые хомуты крепления жгута проводов к кронштейну головки блока цилиндров.

Хомуты одноразового использования. При сборке установите новые хомуты.

Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Выверните два нижних болта крепления впускной трубы.

Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.6, а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом и установленную под ней прокладку.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

Очистите привалочные поверхности головки и блока.

Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

Рис. 5.6. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Читайте также:  Аннулирование пропусков на въезд в Москву для грузовиков с 16 июня 2018 года


Рис. 5.7. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
  • обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
  • смажьте болты моторным маслом;
  • затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.7, в три этапа: 1-й этап — затяните моментом 15,0 Нм (1,5 кгсм); 2-й этап — затяните моментом 30,0 Нм (3,0 кгсм);3-й этап — доверните на угол 90°.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

Источник: http://www.idmg.ru/index.php/engine/replacement-of-parts-engine-gaskets/cylinder-head-gasket

Двигатель Форд Фокус

Двигатель Форд Фокус известен своим высоким качеством и надежностью. Автомобиль Форд Фокус вышел в свет в 1999 году, и с тех пор не теряет своей популярности. За прошедшее время Фокус неоднократно претерпевал изменения, выходили обновленные рестайлинговые модели.

Не секрет, что на автомобилях Форд Фокус разных моделей двигатели также будут разными. Многих владельцев интересуют характеристики двигателя Форд Фокус, установленного на его модели автомобиля.

Характеристики двигателя необходимо учитывать не только при выборе авто, но также и в процессе подбора запчастей к нему.

Двигатели Форд Фокус – общее описание

Как уже было сказано, двигатели Форд Фокус в разных моделях автомобиля будут различными. Наиболее популярными являются автомобили Форд Фокус с бензиновым двигателем объемом 1.8 л.

Также существует разновидность двигателя бензинового 1.6 л и дизеля. Кроме того, автомобиль Форд Фокус различается и своей модификацией, существуют три поколения данной модели.

Рассмотрим каждую из перечисленных разновидностей Фокуса и установленные на них двигатели.

Разновидности двигателя Форд Фокус по поколениям авто:

  • Двигатель на Форд Фокус 1
  • Двигатель на Форд Фокус 2
  • Двигатель на Форд Фокус 3

Разновидности двигателей Форд Фокус по типу:

  • Двигатель Форд Фокус 1.6 бензин
  • Двигатель Форд Фокус 1.8 бензин
  • Двигатель Форд Фокус 2.0 бензин
  • Двигатель Форд Фокус дизель

Двигатель Форд Фокус 1.6

Подобный двигатель на автомобиле Форд Фокус может быть двух типов – без системы изменения фаз газораспределения и с ней. Данная система, если она есть в автомобиле, установлена в газораспределительном механизме. За счет нее у двигателя появляются дополнительные 15 л.с.

Двигатель Форд Фокус 1.8

Некоторые владельцы отмечают, что у двигателя Форд Фокус 1.8, несмотря на все его достоинства, есть один серьезный недостаток – спустя некоторое время после начала эксплуатации авто обороты холостого хода начинают плавать.

Доходит до того, что двигатель Фокус может заглохнуть (например, когда автомобилист на нейтральном ходу подъезжает к светофору). Решений этой проблемы существует несколько. Первый вариант – обратиться за помощью к дилерам.

Большинство официальных дилеров Форд Фокус в данном случае предлагают замену прошивки блока управления обновленной версией. Второй вариант – попытаться устранить проблему двигателя Форд Фокус 1.8 своими силами.

Обороты перестанут плавать, если просверлить небольшое отверстие (3 мм) в дроссельной заслонке.  При этом если ошибиться в расчетах или в исполнении данной операции, придется менять полностью дроссельную заслонку.

Еще одной неприятностью двигателя Форд Фокус 1.8, как и двигателя 2.0, является проблема с первым запуском. Сразу после того, как мотор запускается первый раз, он глохнет. После второго запуска, как правило, работа мотора является стабильной.

Двигатель Форд Фокус 2.0 бензин

Двигатель Форд Фокус 2.0 считается наиболее надежным, хотя и с ним происходят некоторые неприятности. Одной из них является проблема выхода из строя так называемого двухмассового маховика. При этом решением может стать замена этого маховика на обычный (не двухмассовый), который установлен на автомобиле Форд Фокус 1.8.

Замена двигателя Форд Фокус

По данным статистики, двигатель Форд Фокус меняют около трети владельцев автомобиля после -5 лет его эксплуатации.

При этом примерно для половины основным аргументом становится недостаточная резвость или высокий расход топлива.

По причине выхода из строя ой или иной части двигателя Форд Фокус, мотор меняют значительно реже. При этом износ двигателя зачастую связан с самостоятельным тюнингом своего авто.

Для замены двигатель Форд Фокус придется найти помощника (а лучше двух), а также установить автомобиль на опоры и использовать для снятия мотора подъемник.

Двигатель демонтируется вместе с коробкой передач. В гараже, в котором отсутствует специальный подъемник, можно задействовать домкрат.

Двигатель весит очень много, поэтому снимать его лучше втроем, а еще лучше использовать грузоподъемный механизм.

Снятие и замена двигателя Форд Фокус пошагово:

  • При помощи торцовой головки на 13 и ключа на 10 демонтировать автомобильный капот
  • Снять решетку радиатора авто
  • Снизить давление системы питания
  • Отключить от АКБ клеммы и демонтировать ее
  • Демонтировать воздухопроводящий рукав
  • Достать воздушный фильтр
  • Демонтировать трубопровод системы вентиляции
  • Произвести демонтаж брызговиков двигателя
  • Слить из авто охлаждающую жидкость в специальную емкость
  • Из масляного картера слить масло (желательно, чтобы двигатель Форд Фокус при этом был разогрет, тогда масло будет более текучим)
  • В моторном отсеке снять крышку монтажного блока
  • От разъема блока моторного жгута проводов отсоединить колодку
  • Выкрутить болты крепления и отсоединить от кузова автомобиля провод «массы»
  • Снять полку аккумулятора
  • Выкрутить болты крепления двух проводов «массы» и отсоединить их от кронштейна кузова
  • Отсоединить жидкостный шланг расширительного бачка в системе охлаждения, снять бачок с кронштейнов кузова и отвести его в сторону
  • Отсоединить от кронштейна кузова бачок усилителя с управления рулевой рейки, выкрутив болт крепления, и отвести бачок в сторону
  • Демонтировать приводы передних колес, а также ремень привода от компенсатора кондиционера
  • Снять с дополнительных агрегатов ремень привода
  • В системе охлаждения снять радиатор (если в автомобиле установлен кондиционер)
  • Открутить болты, за которые крепится компрессор кондиционера, не отсоединяя трубопровод; отвести компрессор в сторону
  • Далее отсоединить насос гидроусилителя с рулевого управления, после чего отвести его в сторону, закрепив проволокой
  • Сжав фиксаторы, разъединить продувки адсорбера и трубопровод подачи топлива
  • С остывшего автомобиля демонтировать катколлектор
  • Отсоединить шланг отопителя салона, повернув против часовой стрелки фиксатор
  • Сжать пассатижами хомуты и сдвинуть их по пароотводящим шлангам, затем отсоединить пароотводящий шланг
  • Отсоединить от патрубка, расположенного под катушкой зажигания, водяной рубашки подводящий шланг радиатора
  • Отсоединить от впускной трубы трубопровод вакуумного усилителя автомобильных тормозов
  • С крышки кожуха в механизме переключения передач отстегнуть 7 защелок и снять ее
  • Отсоединить от рычагов механизма переключения передач наконечники тросов
  • Наконечники от кронштейнов КПП, от оболочки тросов отсоединить
  • Поддев отверткой, извлечь с переходника системы рабочего цилиндра выключения сцепления (т.е. гидропривода) пружинный фиксатор и отсоединить его вместе с трубопроводом от гидропривода выключения сцепления от картера сцепления
  • Извлечь держатель шланга из кронштейна на КПП трубопровод выключения сцепления (гидропривод)
  • Отвести в сторону трубопровод от выключения сцепления и установить устойчивую опору под двигатель
  • Снять заднюю опору с подвески силового агрегата и становить над двигателем грузоподъемный механизм
  • За заднюю и переднюю транспортные проушины закрепить каждую стропу механизма и натянуть стропы, после чего проверить качество креплений
  • Снять сапун вентиляции от картера КПП с отбортовки кронштейна на левой опоре подвески с силового агрегата
  • На коробке передач открутить болт крепления к кронштейну с левой опоры подвески от силового агрегата
  • Снять с силового агрегата правую опору подвески
  • Осмотреть силовой агрегат на наличие оставшихся шлангов, проводов, болтов и навесных узлов, чтобы установить, нет ли необходимости отключать от силового агрегата еще какие-либо элементы
  • Из-под двигателя убрать опору, после чего опустить на пол – при этом желательно, чтобы кто-то управлял грузоподъемником, а еще два человека внизу регулировали положение двигателя Форд Фокус
  • Поднять на подъемнике автомобиль на достаточную высоту для удобства извлечения двигателя из-под авто; данную операцию лучше проводить на подъемнике
  • Под кузов автомобиля установить крепкие опоры
  • Извлечь двигатель Форд Фокус
  • При установке нового двигателя Форд Фокус все операции выполняются в обратной последовательности
  • Очистить из-под резьбовых отверстий креплений двигателя метчиком ржавчину
  • Обязательно заменить прокладку катколлетора на новую
  • В момент подключения внимательно следить за точностью расположения всех проводов и трубопроводов. Двигатель ни в коем случае не должен соприкасаться с движущимися или нагревающимися элементами.
  • Осуществить заливку масла в двигателя Форд Фокус после его установки
  • Залить охлаждающую жидкость, а также масло в коробку передач
  • Отрегулировать привод управления КПП
  • Удалить воздух из гидропривода выключения сцепления
Читайте также:  Как завести машину если не работает стартер

После успешной установки нового двигателя Форд Фокус следует сразу же его запустить и осуществить проверку на подтеки масел, охлаждающей жидкости, топлива, а также на прочие дефекты в работе. Во время проверки необходимо также внимательно прислушиваться к звучанию мотора.

В целом отзывы владельцев автомобиля Форд Фокус дают его двигателям высокую оценку и характеризуют его, как надежный и долговечный мотор, который будет работать без нареканий. Поэтому одной из причин неугасающей популярности данной модели автомобиля является двигатель Форд Фокус.

Источник: https://modtop.ru/dvigatel-ford-fokus

Как снять и заменить головку блока цилиндров на Ford Focus?

Эта статья полезна тем, кто столкнулся с проблемой демонтажа и ремонта головки блока цилиндров Форд Фокус. Несмотря на сложность устройства ГБЦ, каждый водитель сможет ее самостоятельно снять и заменить. Главное в таком деле – соблюдать ряд технологических операций. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете сэкономить семейный бюджет.

Когда нужна замена ГБЦ

Головка блока цилиндров Форд Фокус – это часть двигателя, от работы которой зависят многие жизненно-важные механизмы и детали мотора.

Если под головкой блока цилиндров подтекает масло или есть следы подтекания охлаждающей жидкости, то надлежит заменить прокладки ГБЦ или вся ГБЦ потребует замены.

Замена головки блока цилиндров Форд Фокус может понадобиться, если образовались трещины в ГБ, деформировались плоскости блока, истек срок годности постели распредвала.

Обратите внимание! Для протяжки болтов крепления снимать ГБЦ не нужно.

Причины появления неисправностей

Замена ГБЦ может понадобиться, если двигатель часто перегревался.

Важно! Систематический перегрев двигателя провоцирует образование трещин в металлических вкладышах, которые стоят между седлами клапанов.

Причиной появления неполадок может быть износ прокладки головки блока цилиндров.

Как заменить головку блока цилиндров

Каждый водитель должен знать, как самому снять головку блока цилиндров. Это умение потребуется для замены ГБЦ, для проведения ремонтных работ или для диагностики ГБЦ (на предмет герметичности) на специальном стенде на СТО.

Читайте также:  Для чего нужен лямбда зонд после катализатора

Необходимый инструмент для замены ГБЦ Форд Фокус

Для осуществления работ по демонтажу и замене ГБЦ вам может потребоваться:

  • Комплект головок.
  • Набор гаечных ключей.
  • Набор отверток.
  • Плоскогубцы.
  • Приспособления для снятия ремня ГРМ.
  • Динамометрический ключ.
  • Руководство по обслуживанию вашей модели двигателя.

Процесс снятия и установки

Снятие и установка ГБЦ происходит в три этапа:

  • Подготовка к снятию.
  • Снятие ГБЦ.
  • Установка ГБЦ на место.

Подготовка к снятию происходит так:

  • Снять АКБ.
  • Снять провода системы зажигания.
  • Снять все трубопроводы и шланги, идущие к двигателю.

  • Обратите внимание! Снимая каждый трубопровод/шланг, помечайте его маркером – это упростит вам задачу во время обратной сборки.

  • Демонтировать топливные магистрали.
  • Снять все навесное оборудование (стоит на ГБЦ). Оно не должно затруднять снятие ГБЦ.

Снятие ГБЦ осуществляйте по такой схеме:

  • · Снять крышку ГБЦ.

  • · Снять крышку ГРМ, ремня зубчатого шкива.
  • Важно! Не забывайте попутно осуществить диагностику: осмотрите сальники распредвала.

  • · Аккуратно снять болты крепления ГБЦ (схема снятия болтов есть в руководстве по ремонту вашей модели двигателя).
  • · Снять ГБЦ.

    После этого можно будет устранить возникшие неисправности: выполнить ремонт узлов и механизмов, поменять прокладки ГБЦ и т.д.

Важно! При снятии ГБЦ обязательно надлежит менять прокладки (даже если они в полном порядке).

Установка ГБЦ происходит в обратном порядке снятию. Если вы использовали маркер при снятии шлангов, то дела монтажа пойдет быстрее. После окончательной установки проверьте все на герметичность: запустите мотор на малых оборотах. Визуально оцените результат работы: не подтекает ли масло или охлаждающая жидкость в местах соприкасания ГБЦ с блоком.

Помните! Затяжка болтов крепления производится строго согласно с параметрами усилия затяжного момента, указаными в руководстве по ремонту вашей модели двигателя! Порядок затяжки головки блока цилиндров также описан в руководстве по ремонту.

Разборка и сборка головки блока цилиндров

Разборка блока цилиндров может понадобиться в случае проведения ремонтных работ. Лучше всего осуществлять ее на стенде.

Что нужно для разборки

Чтобы разобрать головку блока цилиндров понадобится стенд и набор специальных инструментов:

  • Пневматическая машинка для притирки клапанов.

  • Набор зенкеров регулируемых для расточки седел клапанов.
  • Набор лопаток для удаления прокладок ГБЦ и герметика.
  • Съемник гидрокомпенсаторов клапанов.

  • Универсальный рассухариватель для клапанов.
  • Присоска для притирки клапанов.

Пошаговая инструкция

При разборке ГБЦ следуйте алгоритму:

  1. Закрепите ГБЦ на специальном стенде.
  2. Открутите болты фланца выпускного трубопровода EGR.
  3. Открутите болты фланца охладителя EGR.
  4. Демонтируйте охладитель EGR.
  5. Снимите выпускной и впускной коллектор.
  6. Снимите заднюю проушину подъема ДВС.

  7. Снимите выпускной патрубок охлаждающей жидкости.
  8. Демонтируйте реле давления масла, датчик температуры ГБЦ.
  9. Снимите переднюю проушину подъема ДВС.
  10. Уберите жгут проводов свечей подогрева.
  11. Открутите болты крепления зажима топливной форсунки.

    Отметьте маркером положение топливных форсунок (так легче будет собрать все обратно).

  12. Демонтируйте топливные форсунки, зажимы, свечи подогрева.
  13. Отпустите распредвал. Для этого ослабьте гайки и болты крышек подшипников распредвала на один оборот.

    Отметьте маркером положение болтов и крышек подшипников распредвала (так легче будет собрать все обратно).

  14. Снимите распредвал.
  15. Снимите толкатели клапанов и регулировочные прокладки клапанов (перед этим отметьте их положение).
  16. Снимите нижние вкладыши подшипников распредвалов (предварительно отметьте их положение).

  17. Снимите вкладыши крышек подшипников распредвалов (не забудьте отметить их положение).
  18. Демонтируйте вакуумный насос вакуумного усилителя тормозов и сам привод вакуумного насоса.
  19. Рассухаривателем снимите сухари штоков клапанов.

  20. Снимите клапаны пружины вкупе с тарелками клапанов (помните, что нужно отметить положение, в котором они стояли).
  21. Специальной лопаткой снимите уплотнения клапанов.
  22. Снимите клапаны (перед этим отметьте положение, в котором они стояли).

Обратите внимание! Нижнюю тарелку пружины с уплотнительным кольцом стержня клапана можно достать острогубцами.

При сборке ГБЦ следуйте схеме:

  1. Обработайте клапаны чистым гипоидным маслом.
  2. Поставьте установочные втулки штоков клапанов над бороздками для сухарей клапанов.
  3. Поставьте новые уплотнения клапанов. Уберите установочные втулки штоков клапанов. Поставьте клапанные пружины и тарелки клапанов.

  4. Поставьте сухари штоков клапанов (применяйте специнструмент).
  5. Нанесите чистое моторное масло на привод вакуумного насоса вакуумного усилителя тормозов.
  6. Монтируйте привод вакуумного насоса.
  7. Наденьте новое уплотнительное кольцо круглого сечения вакуумного насоса.
  8. Монтируйте вакуумный насос.

  9. Поставьте вкладыши крышек подшипников распредвалов.
  10. Нанесите на вкладыши чистое моторное масло.
  11. Монтируйте нижние вкладыши подшипников распредвалов и нанесите на них чистое моторное масло.
  12. Смажьте чистым моторным маслом толкатели клапанов и регулировочные прокладки.

  13. Монтируйте толкатели и регулировочные прокладки. Надпись на регулировочных прокладках клапанов направлена вниз.
  14. Монтируйте распредвал в ГБЦ. Большой полукруг направлен вверх.
  15. На крышку подшипника в нужных местах положите герметик.

  16. Важно! Стрелки на крышках подшипников распредвалов должны быть устремлены к передней части мотора.

  17. Монтируйте крышки подшипников распредвалов.
  18. Затяните крепления крышек подшипников распредвалов.
  19. Монтируйте новое масляное уплотнение распредвала.
  20. Поставьте свечи подогрева.

  21. Поставьте новые уплотнительные шайбы топливных форсунок и установите форсунки и соответствующие зажимы.
  22. Поставьте новые болты крепления зажимов топливных форсунок.
  23. Верните на место жгут проводки для свечей подогрева.
  24. Монтируйте переднюю проушину подъема ДВС, новый датчик температуры головки цилиндров (СНТ).

  25. Запитайте реле давления масла.
  26. Поставьте новый соединитель выпуска охлаждающей жидкости.
  27. Монтируйте заднюю проушину подъема ДВС.
  28. Поставьте новую прокладку впускного коллектора и новые самоконтрящиеся гайки.

Источник: https://auto.today/bok/5779-kak-snyat-i-zamenit-golovku-bloka-cilindrov-v-ford-fokus.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector