Замена масла в акпп туарег 2 5

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Туарег

Внедорожник концерна Фольксваген под маркой «Туарег» был принят весьма благосклонно российскими водителями.

В городских условиях он удобен в плане возможности перемещения всей семьей в комфортабельных условиях (даже ночью, благодаря светодиодным матричным фарам, которые и освещают дорогу, и не слепят других водителей), а за городом он в полной мере проявляет свои качества внедорожника, без затруднений перемещаясь по «чистой» грунтовке. Но у владельцев Volkswagen Touareg может возникнуть вопрос — надо ли проводить замену трансмиссионного масла, и если надо — как? Ответы — в данной статье.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Фольксваген Туарег?

Важно учитывать, в большинстве случаев производитель не предусматривает необходимости самостоятельной замены масла в Фольксвагене Туарег (бензин или дизель — неважно), и заливает смазку из расчета на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля. Но на деле водители пользуются машинами в три-четыре раза дольше, чем предусмотрено автоконцернами. Поэтому возникает вопрос, какую марку приобретать для замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег?

Оригинальная смазка — марки «ATF» G 055 025 A2. Продается в канистрах на 1 литр, и приобрести ее реально исключительно через официальных дилеров или оформив заказ в интернете. Есть и рабочие аналоги данного трансмиссионного масла. Список включает:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Примечание: все вышеперечисленные марки хоть и будут работать для Фольксвагена Туарег, но значительно сократят срок работы АКПП. Только заводская смазка идеально подходит к особенностям крутящего момента и большой мощности данной машины.

Когда нужно менять масло в АКПП на Фольксвагене Туарег?

Согласно официальному регламенту машины, замену масла в АКПП на Volkswagen Touareg проводить в целом не требуется, поскольку заводской смазки должно хватать на весь период эксплуатации, и даже дольше. Но большинство водителей используют такие автомобили в разы дольше, чем предусмотрено документацией, и для них информация об упомянутой процедуре весьма актуальна.

Вначале нужно определить, через какой период должна проводиться замена трансмиссионной смазки в Фольксвагене Туарег.

В документации эти данные отсутствуют, но опытные водители рекомендуют проводить замену раз в 1,5-2 года, или спустя 80-100 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

На необходимость замены масла в АКПП на Volkswagen Touareg указывают следующие факторы:

  • Периодический стук, усиливающийся при переключении скоростей;
  • Рывки в момент переключения скоростей;
  • Масляные пятна под машиной (возможно, требуется замена масляного радиатора или гидроблока).

Объем необходимого масла при полной замене, когда проходит смена расходных запчастей, может достигать 10-12 литров. Если же проводить частичную, то объем снижается на 2-3 литра.

Процесс замены

Чтобы залить новое трансмиссионное масло для Volkswagen Touareg, нужно, предварительно, подготовиться к указанной процедуре. Проводить ее можно и на холодную, установив автомобиль на подъемнике или над ямой. Весной-летом, если погода позволяет, поменять смазку можно и на открытой эстакаде.

Список инструментов и материалов, необходимых для залива нового масла для Volkswagen Touareg:

  • Новое трансмиссионное масло на замену (подходящие марки указаны в статье);
  • Новый фильтр;
  • Новая прокладка на поддон;
  • Новый термостат (опционально);
  • Набор ключей и отверток;
  • Канцелярский нож;
  • Крупная емкость для слива отработанной трансмиссионной смазки (7-8 литров объем);
  • Шланг и воронка для залива смазки;
  • Очиститель;
  • Вакуумный насос.

Нельзя забывать и про технику безопасности. Работать — в плотной рабочей одежде. Рекомендуется надевать маску и плотные сварочные очки, чтобы капли масла не попадали на лицо.

Сюда же следует отнести обязательную процедуру очистки поддона, посредством обдувки воздухом.

Это делается во избежание попадания внутрь АКПП мельчайших частиц мусора, которые катастрофически скажутся на работе этой детали.

Закончив подготовительный этап, можно непосредственно переходить к процедуре замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег.

Первый этап

Сначала требуется слить старое трансмиссионное масло из бака. Для этого сначала под бак устанавливается заготовленная крупная емкость. Затем пробка бака откручивается, с использованием шестигранного ключа на 17 и звездочки Т40 и нужно дождаться слива отработки. Когда она перестанет капать, снимаются два поперечных кронштейна, выполняющих функцию защиты бака с маслом АКПП.

Сняв их, автовладелец получает доступ к крепежным болтам, расположенным по периметру поддона. Они откручиваются накидным ключом на 10.

Для снятия двух передних болтов придется использовать трещотку, руками до них не добраться. Все болты снимать не надо, два остаются на месте, просто откручиваются до максимума.

Это потребуется, чтобы поддон наклонился и с него слилась вся оставшаяся жидкость.

После слива отработанного трансмиссионного масла, два последних болта дооткручиваются, и поддон снимается. Для этого потребуется приложить некоторое усилие, но все действия должны совершаться с максимальной осторожностью, чтобы не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

Второй этап

Следующий шаг в процедуре — очистка поддона в АКПП. Задача этой детали — защита трансмиссии от инородных частиц и механических повреждений, поэтому чистить ее требуется обязательно.

Параллельно большинство специалистов рекомендует приобрести и сразу заменить термостат и прокладку — наиболее изнашиваемые детали конструкции.

Первый этап — очистителем счищается вся грязь с поддона, и он обдувается по периметру, посредством вакуумного насоса, чтобы избавиться от всех микрочастиц.

Затем, используя шестигранный ключ на 17 опускается пробка уровня, а звездочкой с маркировкой Т40 откручивается сливная пробка. «Отработку» надо слить в заготовленную емкость.

Второй этап — открутить два поперечных кронштейна и крепежные болты поддона. Это делается с помощью накидного ключа на 10 и трещотки. Два болта нужно оставить, хоть и открутить по максимуму.

Это удержит поддон в наклоненном положении, чтобы с него слились остатки смазочной жидкости.

После этого они доотвинчиваются, а сам поддон снимается (для этого может понадобиться некоторое усилие, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить деталь).

Наконец, третий этап, для выполнения которого нужно произвести следующие манипуляции:

  1. Очистка поддона и магнитов. Внутренняя часть снятого поддона покрыта маслянистым налетом. От него нужно избавиться. Затем следует внимательно изучить магниты. Если на них присутствует металлическая стружка, это означает, что какая-то из деталей АКПП изношена. Магниты также тщательно чистятся и устанавливаются на место;
  2. Установка прокладки. Пока поддон снят, на него нужно установить новую прокладку с втулками. Последние предотвращают чрезмерное пережимание прокладки, когда поддон будет устанавливаться на место. При отсутствии дефектов и на посадочном месте, и на корпусе поддона, в герметике нет необходимости;
  3. Снятие трансмиссионного фильтра. Чтобы снять эту деталь, нужно открутить три крепежных болта ключом на 10. Высока вероятность, что после процедуры наружу выльется немного масла, и сам фильтр будет покрыт маслянистой пленкой. Его надо вычистить;
  4. Установка фильтра на место. После очистки фильтра, нужно закрепить на нем новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его трансмиссионным маслом. Крепежные болты фильтра, при его установке, не перетягивать — это приведет к повреждению детали;
  5. Последние проверки. Установив фильтр, нужно осмотреть провода за ним. Они не должны быть пережаты или повреждены.

Третий этап

Заливка новой жидкости происходит, с использованием или обычных шланга и воронки, или, при наличии — специального бачка VAG-1924. Щуп в конструкции не предусмотрен, поэтому смазочная жидкость заливается через стакан уровня. Один конец шланга устанавливается в отверстие уровня, а на другом закрепляется воронка, и, таким образом, происходит долив смазки.

Суммарно, при полной замене трансмиссионного масла и установке нового термостата, может потребоваться около 7-8 литров жидкости на замену.

После залива, не проводя обратную сборку, автомобиль заводится. Мотор должен поработать 4-5 минут. Затем шланг извлекается и смазка должна остыть и перестать капать. На этом процедура замены масла в АКПП Туарега с дизелем или бензином (различия отсутствуют) заканчивается.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-volkswagen-touareg.html

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками

Любое транспортное средство, даже самое надёжное (например, как Volksagen Touareg), имеет свой ресурс, детали, механизмы и расходные материалы постепенно теряют свои качества, и в определённый момент могут прийти в негодность.

Продлить жизнь автомобилю его владелец может с помощью своевременной замены «расходников», охлаждающих и смазывающих жидкостей. Один из наиболее важных узлов автомобиля — коробка передач — также требует периодической замены масла.

За время своего существования Volksagen Touareg сменил несколько типов КПП — от 6-ступенчатой механики первых моделей до 8-ступенчатого автомата Aisin, устанавливаемого на автомобили последнего поколения.

Процедура замены масла в коробке-автомате имеет свои особенности, которые должен учитывать автовладелец, отважившийся выполнить этот вид техобслуживания самостоятельно. Определённый навык потребуется также для замены масла в редукторе и раздатке Volkswagen Touareg.

Особенности замены масла в АКПП VW Touareg

Существует множество мнений относительно необходимости замены масла в коробке фольксвагена Туарег.

Следует ли вскрывать АКПП и менять масло? Для заботливого автовладельца ответ на этот вопрос очевиден — однозначно да.

Любые, даже самые качественные материалы и механизмы, и даже при самой бережной эксплуатации не вечны, и убедиться, что с ними всё в порядке через определённое количество тысяч километров пробега, никогда не помешает.

Заменить масло в АКПП VW Touareg рекомендуется через 150 тысяч км пробега

Когда менять масло в коробке VW Touareg

Среди особенностей Volksagen Touareg — отсутствие в технической документации требований относительно сроков замены масла в коробке передач. Официальные дилеры заявляют, как правило, что замена масла в АКПП Туарега не требуется вовсе, т. к. не предусмотрена предписаниями к эксплуатации завода-производителя.

Однако, практика показывает, что такая процедура будет нелишней даже в профилактических целях после пробега 150 тысяч км или более. В случае же возникновения каких-либо неполадок с коробкой, специалисты рекомендуют начинать поиски причин и устранение возникающих проблем именно с замены масла.

Неполадки в этом случае проявляются в виде рывков при переключениях передач. Следует сказать, что замену масла в этом случае можно считать лёгким испугом: гораздо более трудоёмкой и дорогостоящей будет замена гидроблока.

Кроме того, необходимость заменить масло в АКПП может быть вызвана, например, пробоем масляного радиатора или другой аварийной ситуацией, когда масло вытекает наружу.

VW Touareg последнего поколения укомплектован 8-ступенчатой АКПП Aisin

Какое масло заливать в коробку-автомат VW Touareg

Тип масла, которое используется в АКПП фольксвагена Туарег, также не указан в технической документации, поэтому следует знать, что марка масла зависит от модификации коробки передач.

Оригинальным маслом для 6-ступенчатого автомата является «ATF» G 055 025 А2 ёмкостью 1 литр, приобрести его можно только у официальных дилеров или под заказ через интернет. Стоимость одной канистры составляет от 1200 до 1500 рублей. Аналогами этого масла являются:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Такие масла могут стоить 600–700 рублей за канистру, и равноценной заменой ATF считаться, разумеется, не могут, т. к. именно «родное» масло рассчитано на большие мощность и крутящий момент двигателя Туарега. Любой аналог гораздо быстрее утратит свои качества и потребует новой замены или приведёт к перебоям в работе коробки передач.

Для 8-ступенчатой АКПП японского производства «Aisin» компания производитель этих агрегатов выпускает масло Aisin ATF AFW+ и вариаторную жидкость CVTF CFEx. Существует аналог Aisin ATF — масло немецкого производства Ravenol T-WS.

Читайте также:  Как работает полный привод ниссан кашкай

Достаточно серьёзным аргументом в пользу выбора того или иного типа масла в этом случае является стоимость: если Ravenol T-WS можно купить за 500–600 рублей за литр, то один литр оригинального масла может стоить от 3 до 3,5 тысяч рублей.

На полную замену при этом может потребоваться 10–12 литров масла.

Масло Ravenol T-WS является аналогом оригинального масла Aisin ATF AFW+, предназначенного для использования в 8АКПП VW Touareg

Как выполняется замена масла в АКПП Volksagen Touareg

Замену масла в коробке-автомате Aisin, используемой в трансмиссии Volksagen Touareg удобнее всего выполнять на подъёмнике, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП.

Если гараж оборудован ямой — такой вариант тоже подойдёт, если ямы нет, потребуется пара хороших домкратов. Летом работы можно осуществлять и на открытой эстакаде.

В любом случае, выполнить замену качественно можно, если ничего не мешает визуальному осмотру, демонтажу и монтажу оборудования.

Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон. Некоторые специалисты рекомендуют заменить и термостат, который пребывает по большей части в агрессивной среде и находится под воздействием высоких температур.

Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон

Помимо этого, для выполнения этого вида работ потребуются:

  • набор ключей;
  • канцелярский нож;
  • отвёртки;
  • ёмкость для сбора отработанного масла;
  • шланг и воронка для заливки нового масла;
  • любой очиститель.

Очиститель потребуется в первую очередь: до начала работ необходимо удалить всю грязь с поддона. Помимо этого, поддон по периметру обдувается воздухом, чтобы исключить попадание внутрь коробки даже мелких частиц мусора в процессе замены масла.

Перед началом работ необходимо удалить всю грязь с поддона АКПП VW Touareg

После этого с помощью шестигранного ключа на 17 отпускается пробка уровня и звёздочкой Т40 откручивается сливная пробка. Отработанное масло сливается в заранее подготовленную ёмкость.

Затем следует снять так называемую защиту в виде двух поперечных кронштейнов, и можно приступать к откручиванию крепёжных болтов по периметру поддона. Для этого потребуется накидной ключ на 10 и трещётка для того, чтобы добраться до двух передних болтов, расположенных в труднодоступном месте.

Извлекаются все болты, кроме двух, максимально отпущенных, но не выкрученных до конца. Эти два болта оставляются на месте для того, чтобы удерживать поддон при его наклоне для слива оставшейся в нём жидкости.

При снятии поддона может потребоваться некоторое усилие, чтобы оторвать его от корпуса коробки: сделать это можно с помощью отвёртки или монтировки. Крайне важно при этом не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

Видео: рекомендации по замене масла АКПП VW Touareg своими силами

Конструкция поддона выполнена таким образом, что сливное отверстие и пробка уровня расположены в некотором углублении, поэтому после слива масла некоторое количество жидкости всё равно останется в поддоне, и чтобы не вылить её на себя, снимать поддон нужно аккуратно.

  1. Когда масло прекратило сливаться, устанавливается на место сливная пробка, выкручиваются два оставшихся болта, и поддон снимается. Признаком того, что масло пришло в негодность, может быть запах гари, чёрный цвет и неоднородная консистенция слитой жидкости.
  2. Снятый поддон, как правило, с внутренней стороны покрыт маслянистым налётом, который следует вымыть. Наличие стружки на магнитах может свидетельствовать об износе одного из механизмов. Магниты также следует тщательно вымыть и установить на место.Поддон АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на него новую прокладку
  3. Далее на поддон монтируется новая прокладка с втулками, которые препятствуют излишнему пережиманию прокладки при установке поддона на место. Если посадочное место и корпус поддона не имеют дефектов, герметик при монтаже поддона не потребуется.
  4. Следующий шаг — снятие фильтра, который крепится тремя болтами на 10. Следует быть готовым к тому, что после демонтажа фильтра наружу выльется ещё какое-то количество масла. Фильтр также будет покрыт маслянистым налётом, на сетке могут быть мелкие частицы, свидетельствующие об износе механизмов.
  5. После того, как фильтр будет тщательно вымыт, следует установить на него новое уплотнительное кольцо. При установке фильтра на место, не следует слишком перетягивать крепёжные болты, чтобы не повредить корпус фильтра.
  6. После установки фильтра следует визуально убедиться в том, что расположенные за ним провода не пережаты и не повреждены.

Фильтр АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на место

Перед установкой поддона следует с помощью канцелярского ножа тщательно очистить посадочную поверхность от грязи, стараясь при этом не повредить корпус коробки.

Болты до установки следует вымыть и смазать, зажимать болты следует по диагонали, перемещаясь от центра к краям поддона.

Затем возвращаются на место кронштейны защиты, закручивается сливное отверстие и можно переходить к заливке масла.

Проверка уровня масла

Масло в коробку можно заливать под давлением с помощью специального бачка VAG-1924, или же используя подручные средства, такие как шланг и воронка. В конструкции АКПП Aisin не предусмотрен щуп, поэтому масло заливается через стакан уровня.

Один конец шланга плотно вставляется в отверстие уровня, на другой конец надевается воронка, в которую вливается масло. Если выполняется полная замена с установкой нового термостата, может потребоваться до 9 литров масла.

Заполнив систему требуем количеством жидкости, следует завести автомобиль, не разбирая конструкции, и дать поработать несколько минут. Затем следует извлечь шланг из отверстия уровня и дождаться, когда температура масла достигнет 35 градусов.

Если при этом масло будет капать из отверстия уровня, значит его количества в коробке достаточно.

РТУТЬ

http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-5760-p-3.html

Видео: заливка масла в АКПП VW Touareg с помощью самодельного приспособления

После этого следует закрутить пробку уровня и проконтролировать, чтобы не было течи под прокладкой поддона. На этом замену масла можно считать выполненной.

Если одновременно с заменой масла необходимо установить новый термостат, то перед тем, как приступать к демонтажу поддона, следует снять старый термостат. Расположен он в передней правой по ходу части автомобиля.

Таким образом, большая часть масла выльется через сливное отверстие поддона, а его остатки сольются из масляного радиатора. Чтобы полностью освободить радиатор от старого масла, можно воспользоваться автомобильным насосом, при этом, однако, есть риск испачкать маслом всё вокруг.

Чтобы снять термостат, может потребоваться демонтаж переднего бампера. При замене термостата следует обязательно сменить резиновые уплотнители на всех патрубках.

Термостат масляного радиатора АКПП VW Touareg расположен в передней части автомобиля справа по ходу

Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg

Для заливки в раздаточную коробку Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости. Стоимость оригинального масла может составлять от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.

Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен — используется герметик. Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.

Видео: процесс замены масла в раздатке фольксвагена Туарег

Замена масла в редукторе VW Touareg

Оригинальным маслом для редуктора переднего моста является VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, для редуктора заднего моста, если предусмотрена блокировка дифференциала — VAG G052196A2 75-w85 LS, без блокировки — VAG G052145S2. Требуемый объём смазочной жидкости для переднего редуктора — 1,6 л, для заднего — 1,25л.

Вместо оригинальных типов масел допускается использование Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300. Рекомендуемый интервал между заменами масла — 50 тысяч км пробега. Стоимость 1 литра оригинального масла для редуктора: 1700–2200 рублей, Castrol SAF-XO 75w90 — 770–950 рублей за 1 литр, Motul Gear 300 — 1150–1350 рублей за 1 литр.

При замене масла в редукторе заднего моста потребуется шестигранник на 8 для выкручивания сливной и заливной пробок. После того, как масло вытекло, на очищенную пробку сливного отверстия надевается новое уплотнительное кольцо, и пробка устанавливается на место. Новое масло заливается через верхнее отверстие, после чего возвращается на место его пробка с новым уплотнительным кольцом.

Видео: процедура замены масла в редукторе заднего моста фольксвагена Туарег

Самостоятельная замена масла в АКПП, раздаточной коробке и редукторах Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает особых затруднений при наличии определённого навыка.

Важно при замене использовать оригинальные смазочные жидкости или их ближайшие аналоги, а также все необходимые расходники — прокладки, уплотнительные кольца, герметик и т. д.

Систематические ТО автомобиля, включающие своевременную замену масел во всех узлах и механизмах, обеспечат длительную и безаварийную работу автомобиля.

Источник: https://vwauto.club/volkswagen-tuareg-2/zamena-masla-v-akpp-tuareg.html

Замена масла в АКПП volkswagen touareg

Для замены масла в АКПП машины Туарег вам понадобится

  • Шестигранник на 17
  • головка на 10 мм с удлинителем и маленькая трещотка
  • Звездочка Т40
  • Динамометрический ключ при необходимости
  • Резиновый шланг диаметром 22-23 мм длиной 2 метра
  • Масло АКПП VW ATF G055 025 – 8 литров

Перед началом работы необходимо поддон коробки тщательно очистить от грязи. Особенно обратить внимание на стыковое соединение болтов крепления, сливной пробки, и пробки уровня.

Шестигранником на 17 необходимо ослабить пробку уровня масла

Снимаем кронштейн крепления поддона

Звездочкой Т-40 ослабеваем и откручиваем сливную пробку

Головкой на 10 откручиваем все болты поддона оставив два напротив друг друга

Откручиваем на половину два болта и аккуратно монтажкой отдираем прилипшей поддон

Наклоняем поддон откручивая два болта постепенно при этом сливаем оставшее масло

Снимаем поддон АКПП

Головкой на 10 мм откручиваем 3 болта крепление фильтра

Снимаем фильтр

Диагностируем фильтр на наличия в нем металлической стружки или других включений

Исследуем магниты на них обычно примагничивается металлическая стружка

Установка поддона

Вымываем и обезжириваем поддон

Номер оригинальной прокладки поддона

Одеваем прокладку и ставим магниты на место

Тщательно соскребаем остатки грязи с коробки прилигания прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При зачистки поверхности необходимо стараться ее не покорябать.

Обезжириваем поверхность коробки

На топливный фильтр ставим обязательно новое уплотнительное кольцо

При установке фильтра необходимо следить в правильности установки уплотнительного кольца. В случае неправильной установки в месте соединения фильтра и коробкой образуется подсос воздуха и дальнейшей отказ работы. Из-за намасленного голодания трущихся деталей пакеты скоростей выходят из строя.  И как следствие дорогостоящий ремонт.

Затяжку болтов фильтра следует проводить равномерно. Сначала нужно завернуть до упора, а потом дотянуть повернув ключ на четверть

Ставим крышку, закручиваем сливное отверстие звездочкой Т-40. При закручивании поддона уплотнительную  прокладку повредить не возможно так ка в ней находятся железные столбики с отверстием под болты.

В заливное отверстие вставляем плотно шланг, а в другой конец вставляем в горловину масленой канистры вырезав дно. При помощи закона о сообщающих сосудов заливаем масло. Поскольку на коробке у сапуна  отверстие слишком маленькое и чтобы ускорить попадание масло в коробку можно во внутрь заливного шланга вставить шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.

Когда масло зальется необходимо завести машину и дать поработать несколько минут после чего коробке автомату ручкой селектора поставить последовательно во все положения селектора по 10 – 15 секунд. При правильном уровне. масло из отверстия будет немного капать. Все, пробку можно заворачивать, при этом незабываем сменить уплотняющее колечко.

Читайте также:  Замена натяжного ролика ремня генератора калина

Усилие затяжки пробки уровня масла 70 н/м.

После того как АКПП прогреться необходимо осмотреть все места соединения на наличия подтеков. 

Удачи в самостоятельных ремонтах!

Источник: https://www.avtoobzormira.ru/zamena-masla-v-akpp-volkswagen-touareg/

Фольксваген Туарег замена масла в трансмиссии — ТО 60 000км

Volkswagen Touareg GP

Фольксваген Туарег в кузове GP — автомобиль с существенными внедорожными способностями. Он оснащен достаточно «серьезной» по внедорожным меркам трансмиссией, а также, рядом других внедорожных «примочек», в зависимости от комплектации.

Но главное — рекомендации относительно обслуживания всего этого внедорожного арсенала — остаются неизменны. Для того, чтобы все эти узлы работали долго и без сбоев — их нужно правильно обслуживать, и делать это периодически. Об этом мы сегодня и поговорим с Вами.

Какие жидкости в трансмиссии нужно менять на пробеге 60 000км?

Каждые 60 000 километров — мы рекомендуем производить обслуживание трансмиссии автомобиля Фольксваген Туарег.  Давайте разберемся, что же входит в понятие «транмиссия», какие узлы нам предстоит обслуживать и где они находятся непосредственно на автомобиле. туарег замена масла

Начнем с передней части автомобиля — здесь у нас расположен передний дифференциал, он же — редуктор

Передний редуктор

Основной блок дифф-а смещен вправо и находится ближе к правому колесу, от него в левую часть идет металлический «чулок» с карданной передачей внутри и игольчатым подшипником внутри.

Это — достаточно сильно нагруженный узел, более того — он расположен в непосредственной близости от двигателя и находится в зоне больших перепадов температур, что, безусловно, влияет на ускорение процесса старения трансмиссионного масла в нем.

Это можно отчетливо видеть, как раз, при процедуре замены масла — цвет масла в переднем редукторе будет сильно темнее, чем в заднем, при условии, что оба редуктора исправны, и масла в них менялись одновременно. Для полной замены масла в переднем редукторе — понадобится примерно 1,2л. оригинального трансмиссионного масла.

Оригинальный номер VAG — G052145S2 (объём 1л). Хотим отметить, что при замене и покупке масла в нашем техцентре — Вы заплатите ровно за такой объем масла, который будет заправлен в агрегаты Вашего автомобиля.

Вам не нужно покупать 2 упаковки масла по литру, и тратить лишние деньги, оставляя этот не нужный остаток «про запас». Нам кажется, что это правильно, и это правило относится ко всем нашим техническим жидкостям.

туарег замена масла

Продвигаемся дальше от передней части автомобиля, вглубь. Следующий агрегат на очереди — АКПП

АКПП, можно видеть цвет отработанного масла и сравнить с новым

Эта Японская автоматическая коробка передач, под известным брендом Aisin — также требует замены масла не реже, чем раз в 60 000 километров.

Это чрезвычайно нагруженное и сложное устройство, которому выпала нелегкая доля — испытывать и переваривать все те нагрузки, которые Вы передаете от двигателя на колеса, буквально одним нажатием педали. В виду того, что всему этому импульсу и огромной энергии, неустанно сопротивляется дорога — большая часть побочных «эффектов» — происходит именно в автоматической коробке передач и её деталях.

Так уж утроен этот механизм, фрикционы, трение — все это вырабатывает продукты износа, которые могут нанести определенный вред тонким механизмам внутри АКПП, а они там есть, поверьте.

Мы крайне рекомендуем делать частичную замену масла методом слива / залива.

На пробеге 60 000км (первая замена — это можно сделать без замены масляного фильтра АКПП, а далее — с заменой фильтра, прокладки, и промывкой поддона и магнитов от продуктов износа.

Эта процедура обеспечит благоприятные условия для работы коробки во всех режимах, что существенно продлит её ресурс и срок службы, соответственно. туарег замена масла

Чистый вымытый поддон АКПП с новой прокладкой

Для АКПП — мы, также, используем оригинальное масло VAG — G055025A2.

Для разовой частичной замены, с учетом снятия поддона и замены масляного фильтра — потребуется около 7,5 литров масла, а также — новый фильтр и прокладка поддона.

Также, на нашем складе всегда есть в наличии не оригинальные — масло, прокладки и фильтры АКПП, которые мы, также, можем предложить Вам по очень привлекательной цене, особенно по сравнению с оригиналом.

Обязательно нужно отметить, что мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков запчастей, как оригинальных, так и не оригинальных. В своей работе мы используем только проверенные временем детали, в качестве которых нет никаких сомнений.

Поверьте, за многие годы работы мы видели многое, и некачественный «оригинал» по дешевым ценам, и многообразие не оригинальных заменителей с небольшими сроками службы и различными рекламациями. Мы стараемся избегать таких поставщиков и деталей.

Поэтому, можем предоставить всем нашим клиентам гарантию на все наши работы и детали. Но, мы немного отошли от темы.. туарег замена масла

Итак, Туарег замена масла в трансмиссии, идем дальше — Раздатка!

Раздатка

Тоже, является очень нагруженным узлом в трансмиссии данного автомобиля. Распределяет крутящий момент между осями — всегда. Это происходит каждую секунду в реальном времени, когда Вы движетесь по дороге. В любых режимах. Она постоянно работает, работает и работает. Как Вы понимаете — масло, которое находится внутри раздаточной коробки — тоже прилично страдает от своей такой «жизни»

Источник: http://servis-volkswagen.ru/fotootchety/tuareg-zamena-masla-v-transmissii

Замена масла в АКПП Touareg

Немецкие автопроизводители уверяют автовладельцев, что Volkswagen Touareg в замене масла в АКПП не нуждается. Возникает вопрос масло в коробке вечное?! На этот вопрос только один ответ — нет.

Срок службы масла в автомате где-то 150-200 тысяч км. Затем, чтобы не писали немцы, вам необходимо замена масла в АКПП.

В принципе, вы и сами до этого дойдете, так как почувствуете изменение в переключении или работе вашей коробке.

Иногда коробка, после 200 тысяч км пробега, ведет себя очень «причудливо». Может сильно «дергать» при переходе с одной передаче на другую.

Иногда может сильно рвать с места или вообще не придавать ускорения машине до нажатия на педаль газа. А немцы будут все равно уверять, что ЗАМЕНА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ на протяжении всего срока службы.

Ну, если учесть что немцы ездят около 5 лет на автомобиле и это самый большой срок, то тогда они правы.

Если вы заметили вышеперечисленные «симптомы», то вам также необходимо посетить автоцентр для замены масла в АКПП. Сразу уточним, такая процедура в автосервисе обойдется в пределах 3 тысяч рублей. Можно, конечно, произвести замену своими руками, это будет стоить дешевле.

Для Volkswagen Touareg и замены масла в АКПП своими руками ничего сложного нет. Это даже проще, чем найти тонировку стекла в Чебоксарах.

  1. 1. Поставить автомобиль на яму (подъемник, эстакаду и т.п.);
  2. 2. Снять защитный брызговик двигателя;
  3. 3. Поставить автомобиль на стояночный тормоз и установить рычаг переключения передач в положение «Паркинг-Р»;
  4. 4. Запустить двигатель и прогреть его до температуры примерно 40-50 градусов;
  5. 5. Заглушите двигатель и открутите пробку с масленого бака коробки, а затем шестигранным ключом сливную трубу, подождите, масло стечет в поддон. (После этого ни в коем случае не производите запуск двигателя.)
  6. 6. После того, как масло стекло, вверните обратно сливную трубку.
  7. 7. Залейте около 3 литров масла через маслоналивную трубку, предварительно снимите пломбу.
  8. 8. Запустите двигатель и, удерживая педаль тормоза, протестируйте все положения рычага коробки.
  9. 9. Не глуша двигатель, долейте еще масла до необходимого уровня.
  10. 10. Еще раз убедитесь в оптимальном уровне масла (при запуске должно выливаться при выкрученной пробке масленого бака коробки).
  11. 11. Закрутите пробку масленого бака и поставьте защитный брызговик на двигатель.

Если вам понравилась статья про Volkswagen Touareg, то жмите «Мне нравится».

Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/zamena-masla/880-touareg-zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег в Москве в Москве

На значительной части внедорожников модели Volkswagen Touareg применяются автоматические коробки переключения передач. Немецкий производитель традиционно поддерживает самый высокий уровень качества этих агрегатов.

Автоматические коробки заслуживают отличные отзывы специалистов за надежность, а автолюбителей радуют точной и эффективной работой. Это возможно при условии качественного и своевременного обслуживания. Ключевой сервисной операцией является замена масла в АКПП Фольксваген Туарег, которую в Москве недорого выполняет техцентр «ВАГ Автосервис».

Мы гарантируем каждому клиенту качественное исполнение работ в самые сжатые сроки, что позволит значительно подлить срок службы АКПП.

Эффективность, надежность и долговечность работы автоматической коробки переключения передач зависит от множества различных факторов. Одним из самых значительных среди них является фактор качества трансмиссионной жидкости.

Масло, как и в любом механизме, обеспечивает смазку рабочих поверхностей, отвод теплоты, загрязнений и продуктов износа. Кроме того, оно еще и передает вращение в гидротрансформаторе, фактически обеспечивая работу агрегата.

Особенности замены масла в АКПП Фольксваген Туарег

Можно уверенно говорить о том, что важнейшей операцией по обслуживанию автоматической коробки является замена масла в АКПП Фольксваген Туарег, которую сравнительно дешево выполняет наш автосервис.

Несвоевременное выполнение данной операции, как показывает многолетняя практика, становится одной из главных причин серьезных поломок автоматической коробки.

При таких поломках стоимость ремонтных работ зачастую является очень высокой.

Важно своевременно обновлять трансмиссионную жидкость в системе. Для этого необходимо соблюдать требования сервисного регламента производителя, которым замена масла в автоматической коробке переключения передач предусматривается через 60 тысяч километров пробега.

В то же время важно понимать, что замена масла в АКПП Фольксваген Туарег может потребоваться срочно в случае ухудшения его качества. Чтобы не пропустить момент важно регулярно проверять рабочий состав. Поменять его нужно при наличии таких признаков:

  • помутнение;
  • изменение цвета;
  • появление характерного горелого запаха от жидкости.

Еще одним показанием к внеочередной замене является резкое снижение уровня масла в системе.

Это связано с тем, что остающаяся жидкость очень быстро теряет свои свойства, поэтому просто доливать масло до уровня не рекомендуется.

Следует понимать, что в данном случае необходимо найти причину снижения уровня жидкости (возможно, имеется утечка). Только после ее устранения производится замена масла в АКПП Volkswagen Touareg.

Техцентр «ВАГ Автосервис» предлагает профессиональные услуги по обслуживанию автоматической коробки переключения передач. Для проведения замены рабочей жидкости мы используем специальное оборудование, которое дает возможность полностью обновлять ее состав и завершать работу в самые сжатые сроки.

Кроме того, в нашем автосервисе Вы сможете приобрести качественную фирменную жидкость ATF, которую наши мастера специально подберут индивидуально для Вашего автомобиля.

Купить ее можно по самой выгодной цене, благодаря чему замена масла в АКПП Volkswagen Touareg будет выполнена с минимальными затратами.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Volkswagen Touareg

Тип Кузова Двигатель КПП
I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
  • Не происходит включение передач
Читайте также:  На какие фары можно ставить ксенон

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Источник: http://vagroup.ru/volkswagen/touareg/oil_akpp/

VOLKSWAGEN TOUAREG 2.5TDi. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010

Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

3.0 TDI 2006 09D пробуксы, толчки при переключении вниз (для просмотра жмите +)Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы.

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.

Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 2.5 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 2.5 дизель и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

09D09D09D

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010

Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

Источник: http://www.gearmatic.ru/volkswagen/touareg-2-5/

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg – внедорожник от известного немецкого бренда. Данная модель считается лучшей в своем сегменте, так как по большинству показателей обходит ближайших конкурентов.

Высокий спрос на VW Touareg объясняется не только отличными ездовыми качествами и репутацией бренда, но и довольно простой конструкцией, что позволяет своими силами выполнять некоторые ремонтные работы. Например, менять масло в коробке передач. Это одна из самых элементарных процедур, с которой справится даже неопытный владелец VW Touareg.

Но сперва необходимо выбрать подходящее масло, что является более сложной и ответственной задачей. В этом статье рассмотрим, как правильно выбирать качественный смазочный состав для коробки передач на примере VW Touareg с АКПП.

Подбор масла

Ниже приведены данные о подходящем трансмиссионном масле отдельно для каждого модельного ряда VW Touareg с автоматической КПП.

2.5 дизель. Модельный ряд 2003-2010

  • Двигатель – дизельный, BAC; BPE, 2,5 R5 TDI, 174 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Параметры рекомендуемого масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

2.5 дизель. Модельный ряд 2003-2010

  • Двигатель – дизельный, 2,5 R5 TDI, 163 л. с., BLK; BPD
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

3.0 дизель. Модельный ряд 2006-2010

  • Двигатель – дизельный, 3.0, BUN; CASB, 211 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2; G 055 025 A6

3.0 дизель. Модельный ряд 2007-2010

  • Двигатель – дизельный, CASA; CASC, 3.0, 240 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

Дизель. Модельный ряд 2004-2010

  • Двигатель – дизельный, V6 TDI, BKS, CATA, 225 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

3.2 бензин. Модельный ряд 2004-2006

  • Двигатель – бензиновый, BMW, 3,2, 241 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 025, A2, либо G 055 025 A6

3.2 бензин. Модельный ряд 2002-2006

  • Двигатель – бензиновый, 3,2 V6, AZZ, BAA, BKJ, BMX, BRJ, 220 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

3.6 бензин. Модельный ряд 2007-2009

  • Двигатель – бензиновый, 3,6 V6 FSI, BHK, BHL, 280 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

4.2 бензин. Модельный ряд 2007-2009

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 FSI 4Motion, BAR, 314 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055

4.2 бензин. Модельный ряд 2002-2006

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 V8, 320 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

4.2 бензин. Модельный ряд 2006-2010

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 V8 FSI, BAR, 350 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

5.0 дизель. Модельный ряд 2007-2010

  • Двигатель – дизель, 5.0 R50 TDI, CBWA, 350 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 052 798 A2

4.9 дизель. Модельный ряд 2002-2010

  • Двигатель – дизельный, AYH, BKW, BLE, BWF, 4,9 литра, 313 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

6.0 бензин. Модельный ряд 2004-2010

  • Двигатель – бензиновый, 6.0 W12, BJN, CFRA, 450 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

3.0 гибрид. Модельный ряд 2010 – н. в

  • Двигатель – бензиновый, 3.0 V6 Hybrid, CGFA, 385 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2014 – н. в

  • Двигатель – дизель, 3.0 V6 TDI, CVVA, 262 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2011 – н. в

  • Двигатель – дизельный, 3.0 V6 TDI, 245 л. с., CJGD, CRCA, CRCA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в

  • Двигатель – дизель, 3.0 V6 TDI, CATA, 225 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в

  • Двигатель – дизельный, 3.0 V6 TDI, 240 л. с., CNRB, CASA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 бензин. Модельный ряд 2010 – н. в

  • Двигатель 3.0 V6 TSI, бензиновый, CJTA, 290 л. с.
  • Тип АКПП – 0CB
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 гибрид. Модельный ряд 2010 – н. в

  • Двигатель – гибридный, 3.0 V6 TSI Hybrid, 333 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.6. Модельный ряд 2010 – н. в

  • Двигатель – 3.6 V6 FSI, CGRA, 280 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.6 бензин. Модельный ряд 2010

  • Двигатель – бензиновый, 3.6 V6 FSI, 249 л. с., CMTA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

4.2 бензин. Модельный ряд 2011-н. в

  • Двигатель – бензиновый, 4.2 V8 FSI, CGNA, 360 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

4.2 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в

  • Двигатель – дизельный, 4,2 V8 TDI , CKDA, 340 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

В приведенном списке можно подобрать масло для определенной модификации VW Toureg, в зависимости от модельного года и двигателя.

Обратим внимание, что в таблице представлены только оригинальные каталожные номера, то есть оригинальные трансмиссионные масла. Однако для VW Touareg можно подобрать и аналогичные варианты, которые по качеству и полезным свойствам будут не хуже оригиналов.

Оригинальные масла и их аналоги для АКПП VW Touareg

VAG ATF G 055 025 A2 – оригинальный смазочный состав, используемый для залива в шестиступечнчатые АКПП VW Touareg. Такое масло можно найти только в фирменных магазинах или у официальных дилеров. Заказать его можно на сайте производителя. Доставка занимает порядка 6-7 дней.

Рассмотрим аналоги этой жидкости:

  1. Mobil JWS 3309, Petro-Canada DuraDrive MV – это более дешевые масла, которые отличаются в цене в два-три раза по сравнению с оригиналом. Оба масла также доступны для заказа через интернет магазин, либо в фирменном представительстве в городе.

    Кроме того, не менее качественным вариантом будет Febi ATF 27001, а также SWAG ATF 81 92 9934. Это признанные масла, имеющие сертификат соответствия. В случае их заказа срок доставки займет 5-7 дней.

    Из представленного перечня многие опытные владельцы выбирают масло Mobil JWS 3309, которое считается лучшим по цене, качеству и сроку действия полезных свойств.

  2. VAG ATF G 055 540 A2 – оригинальное масло для VW Touareg. Его заливают в восьмиступенчатые автоматические КПП VW Touareg. Эти коробки передач поставляет компания Aisin.

    Указанное масло хорошо оптимизировано для компонентов коробки передач Aisin. Стоит отметить, что сама компания Aisin рекомендует для своих коробок масло Aisin ATF AFW+, либо CVTF CFEx. В теории такая жидкость должна быть совместимой с коробкой, которая оснащается VW Touraeg. Но к сожалению, концерн Volkswagen эту информацию на подтверждает.

    Обратим внимание на тот факт, что VAG ATF G 055 540 A2 стоит значительно дороже, чем Aisin ATF AFW+.

В качестве альтернативы дорогой смазке можно порекомендовать масло Ravenol T-WS с каталожным номером 4014835743311.

Вывод

Правильный выбор трансмиссионного масла – залог надежности коробки передач, а также уверенности в ее долгом сроке службы. Для автомобиля такого уровня рекомендуется использовать только оригинальные смазки. Аналоги есть смысл заливать в том случае, если оригинала нет в наличии.

Видео по замене

Источник: http://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-folksvagen-tuareg.html

Ссылка на основную публикацию