Замена датчика детонации мазда 3 1.6

Замена датчика детонации мазда 3

Главная » Мазда » Замена датчика детонации мазда 3

И так приобрёл себе матрёшку, при покупке горел чек (check engine) меня это конечно сильно смутило но я загорелся на покупку данного авто . бывших хозяин говорил что ошибка горит из за топливо утешая себя я поверил в это, объяснял это тем что это болезни матрешек .

после покупке переоформления чек не погасал меня это начало мягко говоря напрягать, не много раздумий я решил купить диагностический кабель(OBD2) обошёлся он мне в 1500руб. со всем программным обеспечением (Форд фокус-Мазда 3) . при диагностики выявило куча ошибок от и до списал их и сбросил ошибки ЭБУ.

завожу поработав 5 минут опять загорается чек смотрю ОШИБКА P0328 . ошибка ДД . после этого куча форумов пару ночей в поисках информации понял что проверить его можно при помощи омметра измерьте сопротивление датчика между выводом и массой.Сопротивление:ZY-VE, Z6 532 — 588 кОмLF-DE.

L3-VE 4,87 МОмПри моей проверке показывало сопротивление ближе 1000кОМ. возможно тестер китай возможно контакт плохой был . но уже показания не в приделах нормы. зашел в ближайший магазин Exist заказываю датчик и прокладки впускного коллектора их 4. рекомендую их купить перед разборкой если что вернуть не проблема .

запчасти пришли в течении 3-х дней .Этапы разборки есть в яндексе дословно . грубо говоря почти весь пластик вытаскиваем . дроссельную заслонку откручивать не обязательно но отсоединяем все эти там датчики . вытаскиваем форсунки откидываем их в строну .

откручиваем коллектор НЕ забыть есть еще спрятанный боль в правой части примерно в районе дроссельной заслонке . отсоединял еще пару шлангов один который идет прям в блок цилиндров который в дальнейшем крайне не удобно натягивать это наверно самая не приятная сложность в ремонте .

далее обрызнул сам датчик WD40 выкрутил датчик вкручивать новый нужно с помощю Динамометрического ключаZY-VE, Z6 20 — 34 НмLF-DE, L3-VE 16 — 24 Нмвставил новые прокладки ВК далее все в обратной последовательности завел чек пропал )Дай бог поможет этот блок кому ни то))) всем поменьше ошибок и жезлов ) будут вопросы с радостью отвечуMAZDA ZJ01-18-921 Датчик детонации 1ш 2568р

MAZDA ZJ01-13-111 Прокладка впускного коллектора 4ш 2120р

Цена вопроса: 6 188 ₽ Пробег: 160000 км

www.drive2.ru

Замена датчика детонации — бортжурнал Mazda 3 Труповозка 2004 года на DRIVE2

Сегодня наконец то дошли руки до замены ДДФоток очень мало, так как в момент, когда мы разбирали мотор, налетели комары :DИтак, датчик находится между 2 и 3 цилиндрамиОткручивается ключом на 24.У нас его, ключа, под рукой не оказалось, поэтому быстренько метнулись на рынок и купили инструмент :)На фото плохо видно этот самый датчик :

Датчик между 2 и 3 цилиндром

как то так

Откручиваем впуской коллектор.Один человек оттягивает его на себя, второй ключом на 24 выкручивает датчик

Потом в обратном порядке поставили новый и закрутили все на место

Коллектор

еее:)

ляляляля

Вот так вот меняли с автоэлектриком 🙂

После замены датчика машина поехала!Кстати, скидывали клемму акумулятора, так на всякий случайПотом нужно прописать электростеклоподъемники

Вот фотки дохлого датчика и парт номер для заказа нового (на котором написано mitsubishi, кстати 🙂 )

Парт номер.Может кому понадобится

Вытек скотина 🙂

Мертвый датчик

Вот и все :)А хотя нетПоставил взамен длинной антенны короткую — от Nissan Juke 🙂

И фоточка с расходниками, которую прислал мне Саша BlackMazda, за что ему и спасибо 🙂

Мое доверенное лицо проверяет все ли на месте =)

Все в порядке, все на месте =)

Зе end!з.ы.Пробег спустя 7 месяцев 170 тысяч, т.е я проехал за это время 5100 км

Что сказать — езжу мало 🙂

www.drive2.ru

Датчик детонации Мазда 3 — причины неисправности, ремонт и замена

Датчик детонации относится к одной из важных контрольных систем двигателя, основные его функции заключаются в контроле уровня детонации работающего бензинового силового агрегата.

Благодаря снимаемым с датчика данным удается достигать максимальной мощности двигателя без явления детонации, гарантируя при этом максимальную топливную экономичность. Обычное место установки данного датчика – блок цилиндров мотора, и Мазда 3 в данном случае не является исключением.

Детонация двигателя – причины

В качестве причин возникновения детонирующего эффекта двигателя рассматриваются:

• преждевременный момент зажигания;

• перегревание мотора;

• низкая детонационная стойкость используемого бензина;

• попадание в камеру сгорания масла, что вызывает снижение детонационной стойкости воздушно-топливной смеси;

• чрезмерные накопления сажи, что может повлиять на изменение степени сжатия.

Поломка датчика детонации – причины

Назовем лишь некоторые причины неработоспособности датчика детонации, среди них:

• обрыв подходящего к датчику сигнального кабеля либо его экрана;

• замыкание цепи, в которую включено устройство;

• неисправность самого датчика;

• выход из строя блока, управляющего работой двигателя.

В случае, когда сталкиваетесь с неисправностью данного компонента системы управления и контроля, загорается индикатор с выдачей ошибки P0328 – «повышенный детонационный уровень», в итоге может быть показана замена датчика детонации своими руками.

Причем в период загорания лампочки вероятнее всего наблюдается изменение звука работы силового агрегата, с появлением характерной «металлической» его окраски, свидетельствующей о появлении детонации и соответственно – более жесткой работы мотора.

Читайте также:  Сопровождение группы велосипедистов в обновленных ПДД

Стоит отметить, что процесс, когда осуществляется замена датчика детонации, достаточно трудоемкий, ввиду его расположения за впускным коллектором двигателя.

Принцип действия

В основе функционирования датчика лежит использование пьезоэффекта. В результате возникновения детонации, а значит и вибрации с определенной частотой, на кончиках пьезоэлектрической пластины, являющейся главным компонентом устройства, появляется напряжение.

С ростом частоты и амплитуды колебаний напряжение растет, при достижении определенного его уровня включается в работу управляющий электронный блок, уменьшающий угол опережения зажигания в системе зажигания и автоматически устраняющий причины, из-за которых может возникнуть эффект детонации. В результате взаимодействия датчика и управляющего блока достигаются оптимальные характеристики эксплуатации двигателя.

Как становится понятно, в случае выхода датчика из строя процесс регулирования угла опережения становится невозможен и хотя двигатель не прекращает работать, топливная смесь в нем в определенный момент времени может начать детонировать. В связи с этим деталь следует заменить и с этим не стоит долго тянуть.

Что представляет из себя датчик детонации Mazda 3

На Мазде 3, как уже упоминалось выше, датчик детонации установлен за впускным коллектором, на блоке цилиндров. Именно датчик является источником сигналов, на основании которых электронный блок управления осуществляет автоматические действия по корректировке угла опережения зажигания с удержанием его в тех пределах, когда детонационный эффект возникать не будет.

Несправный датчик – это сигнал для перехода на резервную программу управления, и об этом сообщает сигнальная лампа, расположенная на панели приборов Mazda 3. Параллельно выходу из строя датчика детонаций, с ростом нагрузки, вполне возможно появление детонирующего эффекта, выражающееся, как уже говорилось выше, в появлении явственных металлических стуков в моторе.

Такой режим работы для двигателя убийственен, поэтому необходимо дать ему остыть и в дальнейшем, пока не доберетесь до ближайшей СТО, двигаться следует не торопясь, не перекручивая двигатель.

Замена датчика детонации на Mazda 3

Чтобы произвести замену датчика, лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, однако замена датчика детонации Мазда 3 своими руками также возможна. При этом необходимо воспользоваться соответствующей литературой, которая поможет выполнить работы в необходимой последовательности и без ущерба для транспортного средства.

Четко соблюдая порядок замены датчика детонации своими руками, удастся решить проблему и сэкономить некоторую часть собственных средств.

Стоит еще раз подчеркнуть, эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком детонации крайне не рекомендуется, поскольку в двигателе из-за детонирующего эффекта возникают необратимые разрушительные изменения, которые впоследствии выльются из относительно недорогого ремонта, который можно сделать даже самому, в капитальный ремонт всего силового агрегата, а то и в его замену.

Тем более, что процедура замены датчика детонации не отнимает много времени, но крайне благоприятно сказывается на работе мотора.

Снятие и установка датчика детонации на Mazda 3

Опишем последовательность, которой следует придерживаться, когда придется снимать датчик детонации для его последующей замены.

Необходимо:

• обязательно отсоединить силовой кабель от клеммы аккумулятора;

• для обеспечения доступа к датчику, удалить впускной коллектор;

• отсоединить фишку разъема от системы;

• вывернуть датчик с использованием соответствующего инструмента.

С использованием омметра можно проверить исправность датчика с измерением его сопротивления, для разных типов двигателей оно должно находиться на уровне:

1. Для моторов ZY-VE, Z6 — 532 – 588 кОм.

2. Для моторов LF-DE, L3-VE — 4,87 Мом.

Чтобы установить новый датчик детонации на место, следует придерживаться обратной последовательности, описанной выше.

Чтобы сохранить работоспособность нового датчика как можно дольше, важно соблюсти усилие при его вкручивании.

Момент затяжки датчика на двигателях, которыми может комплектоваться Мазда 3, будет отличаться друг от друга и составлять соответственно:

1. Для моторов ZY-VE, Z6 — 20 – 34 Нм.

2. Для моторов LF-DE, L3-VE — 16 – 24 Нм.

Стоит отдельно остановиться на технике безопасности. Все работы должны производиться исключительно на остывшем моторе, с аккумулятора, от отрицательной клеммы, обязательно необходимо отключить силовой кабель, сняв его с клеммы.

mazda-x.ru

Замена датчика детонации. — бортжурнал Mazda 3 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Вот так выглядит оригинальный датчик и прокладки на впуск

Привет всем, давно горела ошибка Р0328(по датчику детонации), почитав форумы фронт работы был ясен. Машина стала овощная, газ в пол и она думает, потом еле едет, расход вроде не увеличился. И вот настал тот день, когда мне пришли долгожданные запчасти и можно приступить к замене. Менял все в сервисе, под при стальным контролем.

Сам процесс можно найти на сайте, его подробно описывали умельцы маздоводы. Процесс трудоемкий, так как надо снимать коллектор впускной и по хорошему все там почистить, заодно заменить прокладки впускного коллектора, так и сделали.

Теперь по запчастям, датчик взял оригинальныйmazda ZJ01-18-921 нашел за 1800 (14 дней ждать), exist просит 2500, остальные больше и больше.

Прокладки на впуск Ajusa №13191600 по 340 прокладка, всего 4, зеленые, с увеличенным сроком службы, ну посмотрим)

Полный размер

Старый датчик, вытек.

В ходе работы, оказалось что предыдущий хозяин уже менял прокладки, они почти новые, ну коль купил, то и поменял. Датчик вытек, на фото видно. После замены машина перестала тупить, но все же не до конца, но это уже другая история, это уже катализатор. В ходе работы, обнаружил что сопливит передний сальнико коленвала, скоро напишу о его замене.Магазин где можно заказать датчик burjauto.com

Читайте также:  Jeep grand cherokee 1993 отзывы

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 157000 км

www.drive2.ru

Источник: http://nskgauto.ru/mazda/zamena-datchika-detonacii-mazda-3.html

Если нужна на Мазда 3 замена датчика детонации по разумной цене

На старых машинах запомнилось многим «цоканье пальцев» после заправки топливом.

Это своеобразная реакция двигателя на некачественное горючее с большим количеством сторонних примесей или на низкое содержание октанового числа.

Так называемая детонация может происходить и от систематического перегрева мотора. Например, автомобиль эксплуатируется в особых условиях, под постоянными нагрузками.

Детонация очень опасна, так как сопровождается ударами внутри цилиндров от микровзрывов. В итоге в негодность приходят поршневая группа, цилиндры, поршневые кольца, головка блока цилиндров.

Чтобы минимизировать негативные последствия, на автомобили устанавливают специальные датчики детонации. Они предназначены для предотвращения образования взрывов, создающихся в блоке цилиндров.

ЭБУ, основываясь на полученных данных, изменяет угол зажигания, тем самым делает его поздним, детонация автоматически пропадает.

Характерных причин выхода из строя немного: неисправность проводки или механическое повреждение корпуса. Чтобы устранить неполадку, немедленно обращайтесь в сервисный центр.

Наши услуги по ремонту Мазда 3

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств, в том числе и японского производителя Мазда. Частые обращения владельцев связаны с просьбой о замене датчика детонации, в том числе:

  • профилактика датчика;
  • проверка целостности электрической проводки, корпуса детали;
  • общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования;
  • замена прокладок на выпускном коллекторе в процессе проведения замены датчика.

Кроме выполнения текущих работ, мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевом управлении. Благодаря наличию специальных боксов для покраски, мы принимаем заказы на восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения. Обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, грунтуем, наносим лак на поверхность.

В рамках индивидуального заказа перепрошиваем ЭБУ, бортовой компьютер с целью устранения возможных системных ошибок, их удалении.

Слаженная работа опытного коллектива способствует качественному и оперативному выполнению заказов.

Оснащённое современным оборудованием СТО ускоряет процесс осмотра, сокращение очередей в ожидании, увеличение потока клиентов.

Гибкая ценовая политика, особый подход к каждому посетителю расширяют круг постоянных клиентов, повышают рейтинг сервисного центра. К нам стали чаще обращаться, нас рекомендуют, с нами консультируются.

Замена датчика детонации Мазда 3: цена

Наш сервисный центр предоставляет возможность приобретения различных запчастей и расходных материалов к автомобильной технике, в том числе японской марке Мазда.

Среди широкого выбора ассортимента имеется и датчик детонации оригинального производства, который устанавливается с завода по умолчанию. Приобрести его можно по доступной цене, так как продукция поставляется оптом от изготовителя.

Имеются в наличии сертификаты соответствия стандартам качества.

Для покупки достаточно лично явиться в мастерскую и купить, или же мастера автоматически включат цену в общую стоимость работ при комплексном ремонте.

Когда и почему нужна на Мазда 3 замена датчика детонации

Характерные признаки поломки бывают следующие:

  • систематическая внезапная детонация мотора при фактически установленном датчике;
  • в процессе работы мотора слышно цоканье клапанного механизма;
  • работа силового агрегата на холостом ходу нестабильная;
  • резкая потеря мощности автомобилем;
  • динамика разгона пассивная;
  • повышенный расход горючего;
  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки«Check Engine».

Частые причины поломки таковы:

  • естественный износ датчика;
  • повреждение проводки на пути от датчика к электронному блоку управления;
  • короткое замыкание в системе;
  • выход из строя реле, предохранителя;
  • негативные последствия повреждения корпуса датчика.

Диагностика и замена датчика детонации на автомобиле Мазда 3

Процесс осмотра проводится в моторном отсеке, автомобиль находится в транспортном положении.

Главная задача мастера на начальном этапе – проверка целостности системы питания, отсутствие повреждения проводки, целостность корпуса датчика, считывание показаний ЭБУ. Проверить работоспособность можно цифровым мультиметром. Завершающий этап перед заменой – проверка предохранителя на целостность.

Конструкция датчика такова, что он не подлежит ремонту, поможет только полная замена новым. С этой целью понадобится: новый элемент, термостойкий герметик, новая прокладка выпускного коллектора, набор автомобильных инструментов.

Процесс замены происходит следующим образом:

  • демонтаж защитного кожуха (термоэкрана) выпускного коллектора;
  • снятие самого коллектора;
  • с фронтальной части на стенке блока цилиндров будет расположена деталь, к ней подведена контактная плата с питанием;
  • мастер отвинчивает изношенный датчик, вкручивает новый;
  • процесс установки в обратном порядке, с предварительной заменой уплотнительной прокладки выпускного коллектора новой.

Гарантия качества от профессионалов

На все проводимые работы мы предоставляем гарантийные обязательства. В случае обнаружения брака мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе.

Срок гарантии от СТО подлежит корректировке при предоставлении некачественной или неоригинальной детали клиентом для завершения ремонта.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/esli-nuzhna-na-mazda-3-zamena-datchika-detonatsii-po-razumnoy-tsene/

Ошибка p0328 Mazda 3 причины — Автогностика

Датчик детонации относится к одной из важных контрольных систем двигателя, основные его функции заключаются в контроле уровня детонации работающего бензинового силового агрегата.

Детонация двигателя — причины

• преждевременный момент зажигания;

• низкая детонационная стойкость используемого бензина;

• чрезмерные накопления сажи, что может повлиять на изменение степени сжатия.

Назовем лишь некоторые причины неработоспособности датчика детонации, среди них:

• замыкание цепи, в которую включено устройство;

Читайте также:  Новые правила заполнения путевых листов с 26 февраля 2017 года

• выход из строя блока, управляющего работой двигателя.

Причем в период загорания лампочки вероятнее всего наблюдается изменение звука работы силового агрегата, с появлением характерной «металлической» его окраски, свидетельствующей о появлении детонации и соответственно — более жесткой работы мотора.

Принцип действия

С ростом частоты и амплитуды колебаний напряжение растет, при достижении определенного его уровня включается в работу управляющий электронный блок, уменьшающий угол опережения зажигания в системе зажигания и автоматически устраняющий причины, из-за которых может возникнуть эффект детонации. В результате взаимодействия датчика и управляющего блока достигаются оптимальные характеристики эксплуатации двигателя.

Несправный датчик — это сигнал для перехода на резервную программу управления, и об этом сообщает сигнальная лампа, расположенная на панели приборов Mazda 3.Параллельно выходу из строя датчика детонаций, с ростом нагрузки, вполне возможно появление детонирующего эффекта, выражающееся, как уже говорилось выше, в появлении явственных металлических стуков в моторе.

Замена датчика детонации на Mazda 3

Четко соблюдая порядок замены датчика детонации своими руками, удастся решить проблему и сэкономить некоторую часть собственных средств.

Тем более, что процедура замены датчика детонации не отнимает много времени, но крайне благоприятно сказывается на работе мотора.

Опишем последовательность, которой следует придерживаться, когда придется снимать датчик детонации для его последующей замены.

• обязательно отсоединить силовой кабель от клеммы аккумулятора;

• отсоединить фишку разъема от системы;

С использованием омметра можно проверить исправность датчика с измерением его сопротивления, для разных типов двигателей оно должно находиться на уровне:

2. Для моторов LF-DE, L3-VE — 4,87 Мом.

Чтобы сохранить работоспособность нового датчика как можно дольше, важно соблюсти усилие при его вкручивании.

1. Для моторов ZY-VE, Z6 — 20 — 34 Нм.

Стоит отдельно остановиться на технике безопасности. Все работы должны производиться исключительно на остывшем моторе, с аккумулятора, от отрицательной клеммы, обязательно необходимо отключить силовой кабель, сняв его с клеммы.

Источник: http://avtognostika.ru/mazda/oshibka-p0328-mazda-3-prichiny

Датчик детонации Мазда 3 замена — Видео

5 меc назад

Как снять впускной коллектор, форсунки, дроссель. Замена прокладок коллектора, чистка форсунок, чистка маслоотделителя. Установка задних пружин от Форд C-Max (уровень кормы после года эксплуатации). Снять привод изменения длины впускного тракта.

2 лет назад

Датчик детонации.Зачем нужен.Как работает.Как диагностировать.

4 лет назад

1:53 — двигатель не тянет Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=55&t=828

3 меc назад

Датчик тут https://ru.aliexpress.com/item/100-NEW-HIGH-QUALITY-ZJ0118921-ZJ01-18-921-E1T50371-Detonation-KNOCK-SENSOR-Knock-Sensor-for-Mazda3/32841208974.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edljl6NO Прокладки впускного коллектора 0237525 ELWIS ROYAL Снимаю на Iphone 6, Sjcam M10+ Customized и Gopro 4 Black.

Контакты: https://www.instagram.com/heartinside https://vk.com/heartstar1 https://vk.com/epoxylife https://vk.com/specialstore1 https://vk.com/wotomoto https://www.twitch.tv/heartstar6 Задонатить на проэкты можно на карту сбера ) 4276550090259808 или сюда ) http://www.donationalerts.ru/r/heartstar6 или http://donatepay.

ru/donation/heartstar6

2 меc назад

В обучающем видео мы кратко познакомимся с датчиками инжекторного двигателя автомобиля. В ДВС может насчитываться с десяток датчиков. В ролике мы рассмотрим следующие датчики автомобиля: 1. 00:28 Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 2. 01:15 Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3. 02:04 Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) 4.

02:59 Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) 5. 03:47 Датчик детонации (ДД) 6. 04:39 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) 7. 05:35 Датчик кислорода (ДК) 8. 06:35 Датчик скорости автомобиля (ДСА) 9. 07:32 Датчик давления масла (ДДМ) 10. 08:06 Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) 11. 08:48 Датчик абсолютного давления (ДАД) 12.

09:29 Датчик неровной дороги (ДНД)

1 лет назад

Этот способ подходит для пластиковых передних фар. Для старых фар в пыльной местности, для испорченных ксеноном фар и т.д. И ваши фары опять новые!!! Днём видно-ночью светло.

4 лет назад

Видео о том, как проверить лямбла-зонд своими руками, который подает хоть какие-то признаки жизни. Этим методом нельзя проверить все параметры кислородного датчика, такие как скорость срабатывания и другие. Как убить двигатель: https://youtu.be/2JSutzns27k Ссылка на форму подачи заявки для подклчения к медиасети AIR: http://join.air.io/AndRamons88

1 лет назад

косяки и проблемы Мазда 3 и что в ней хорошего смотрим и для себя делаем выводы!

8 меc назад

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio https://vk.com/clubdemio

2 лет назад

Магазин — http://oilmart.ru Ссылка на Molykote D-321R http://oilmart.ru/product/antifrikcionnoe-pokrytija-molykote-d-321r-spray-400-ml/ Vk — http://vk.com/clubrav42 Смотри дальше — https://www.youtube.

com/watch?v=sYMQN5922DI Это руководство для автовладельцев! Не надо это видео судить строго!!!! Если ты профессионал, зачем ты тогда это смотришь???)))) Всем удачи!!!)))) Смотри дальше — https://www.youtube.

com/watch?v=iJKYPNT2Yt0

2 лет назад

Датчик детонации ДД Проверка не снимая с авто ЗАЗ Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477 Буквально все для авто: https://goo.gl/VnhYug Иннет Автомагазин — https://goo.gl/XXVoir; Автоэлектроника — https://goo.gl/LGF6aP; Лучший иннетмагазин в России — https://goo.

gl/DWHEis В данном видео рассказывается о проверке датчика детонации (ДД) фирмы BOSCH 0 261 231 204, установленный на двигатель ACTECO (Актеко), SQR 477. Датчик детонации имеет огромное значение в работе двигателя автомобиля. В результате движения автомобиля в двигателе может возникнуть эффект детонации.

Детонация это неправильное воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. В результате такого продолжительного сгорания, когда температура в несколько раз превышают допустимые пределы, а скорость сгорания превышает скорость звука происходит разрушение поршневой группы.

Если у вас наблюдается снижение мощности, уменьшается динамика разгона и на слух в двигателе слышны металлические звуки, есть предпосылки проверить ДД. Как это сделать своими руками в гараже и не снимая датчик с автомобиля, смотрите в этом видео.

2 лет назад

http://avtoprofi-rostov.ru/ наш сайт!!! https://vk.com/avtoprofi_rostov группа в контакте!!!

Источник: https://videosmotret.ru/watch/datchik-detonatsii-mazda-3-zamena/jf2xKTJuoRw

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector