Toyota land cruiser 200 отзывы 2012

Форум: Toyota Land Cruiser 200

  • Господа ! у меня Тойота Ленд Крузер 200 -2012 г прошла всего 5000км, но уже поменял 2 топливного фильтра, неоднократно сбрасывал ошибки. но это не помогало так-как машина в конце концов встает, требует замену фильтра.

    менял заправки-не помогло! дело тут не в заправках, а беда с топливом для такого фильтра -23390-51070 пропускная способность 10 мк (это желтый фильтр. Раньше ставился фильтр с окончанием 40 -пропускная способность 30 мк (черный фильтр) никаких проблем не было. На ТОЙОТЕ их нет. но они существуют.
    Антигель я заливал – на фильтре парафин не обнаружен.

    но фильтр забит каким-то черным микро – порошком. Я Понимаю, что у многих гарантийные машины, но ВАМ надо ездить! Другого выхода нет -ЯПОНЦЫ нас зажали. У нас никогда не будет дизельного топлива, которое проходит через фильтр 51070, в зимнее время. Не меняйте заправки -бесполезно ! У нас все топливо идет из одной бочки.

    Когда покупал фильтр, то 5 владельцев 200 покупали эти фильтры -проблема у всех одна ! Меня уже при покупке продавец показал, как надо сбрасывать ошибку. Японцы обязаны решить эту проблему! Это их косяк!

  • Сергею, по первой проблеме оно действительно любая машина вначале тупит, после 20-30 тыс км.

    бегает шустрее и повторюсь не жалейте денег на хорошую соляру, например заправляюсь только в лукойле, перепробовал разные разница порой огромная; по второй проблеме скажу так такой проблемы как у тебя за три года ни разу, тем более глохнет, всегда у меня заводится с первого нажатия даже в мороз -30. Здесь надо дилерам поставить вопрос?

  • 200-2012. прошла 5000 км, но замучили топливные фильтры. менял заправки, заливал антигель, толка нет- заменил уже 3 шт.

    при анализе фильтра никакого парафина нет, а фильтр пропитан каким-то микроскопическим черным веществом, японцы поставляют фильтры с пропускной способностью 10 мк (– это 70 ).

    раньше поставляли 30 мк (— это 40 ) сосед поставил —40 и у него нет проблем. я поставлю — 40, так как надо ездть.

    мужики надо писать японцам- это их косяк. у нас нет такого топлива под этот фильтр. насос на предыдущих моделях пропускал –40 фильтр, а нас зажали экологией.

  • Юрию (его отзыв о Тойота Ленд Крузер 200). ДА, Олег молодец, но дело не в этом, см что я раньше писал. Топливный фильтр с последней цифрой 70, никогда не примет наше любое топливо независимо от любой температуры и независимо, где заправляешься.

    Раньше Тойота поставляла фильтр с последней цифрой 40 (пропускная способность 30 мк -проблем никаких не было).

    Сегодня мне приятель сообщил, что на 200 Тойота перешла на старые фильтры —-40 – это хорошая новость у нас все закончится! Советую при смене фильтра обращать внимание, чтобы сервисные центры не втюхивали 70 ку, чтобы избавиться от этого товара.

    Желаю всем хорошего пути! Добавление к моему отзыву: топливный фильтр к 200 – желтого цвета пластмасса (пропускная способность 10 мк -с которой мы свами мучились) Последняя цифра маркировки —– 70. Топливный Фильтр -пластмасса черная (30 мк) последняя цифра 40.

    С 40 ой мы не должны иметь проблем.

  • О чудо! У меня было две проблемы, теперь их нет! 1.Глохла при старте, прочитал внимательно инструкцию – положил в разные карманы ключ и брелок Блэк-Баг, езжу-без проблем. 2.Проехал первую тысячу км – стала по шустрее бегать, расход бензина снизился до 21 литра на сотню! УРА-А-А!!!

  • замечательный внедорожник! ничего лишнего!!

  • масло на дизеле менять через 10 тыс, у меня четыре года 230 тыс пробег, всё в порядке, заменил только помпу стоимость-4300 руб, а вообще мечта а не машина, достойных в её сегменте НЕТ.

  • добрый день, у меня точ такая же проблема поделитесь чем вылечили??

    • 1
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 17

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/vnedorozhnik-toyota-land-cruiser-200_404.html/comment-page-11?comments=1

    Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.5D (249 л.с.) 4WD AT 2017 г.в

    Доброе всем время суток! Немного повторюсь с концом отзыва про предыдущую машину, тоже Ленд Крузер 200, но там один на две машины был 2009 и 2012 года. Начну с чудо-покупки данного экземпляра, поэтому разобью данный отзыв на 2 части: обмен (покупку) и эксплуатацию.

    Часть 1. Обмен (Покупка).

    Обмен своего старого коня на нового вылился в интересный процесс! Продажа таких авто своими силами — дело не из легких: здесь много факторов, которые влияют на это, самый большой из них — возможный криминал, т.е. тебя могут надуть либо с деньгами, либо с машиной. В любом случае, на рынке всегда один дурак продает, другой покупает!

    Продажа через дилера менее выгодна, но более гарантирована как для продавца, так и для покупателя.

    Нормальные авто дилеры сливают не успев вывесить объявления о их продаже, хотя вам тщательно объясняют, какой неликвид у вас забирают, да еще и за такие огромные деньги (шельмы поганые)! Так же было и со мной, но мне удалось получить не только свое, но и тоже не плохо на этом заработать. Обо всем по порядку.

    Ценник, который был вывешен на сайте объявлений за мой пепелац, конечно же, был чуть завышен, и я это сам понимал, но продавать его в «полной амуниции» — блокировки в мостах, усиленная подвеска, дополнительный бак, доводчики дверей, открытие багажника ногой и с кнопки, сигналы и т.д. и т.п. — за копейки не хотелось, да и не торопился, т.к. ждал выгодного предложения по обмену своего «шила», на достойное «мыло»!

    Достойным мылом, после небольшого мытарства по брендам (ждал выхода Дискавери 5, но после закрытого его показа разочаровался в нем), опять оказался Toyota Land Cruiser 2017, но дизель и исключительно в комплектации Executive. Брать в меньшей комплектации смысла не видел, т.к. тогда такое «мыло» было бы хуже имеющегося «шила»! А тут тебе и пневма, и дизель вместо бензина. В общем, кто ищет, тот всегда найдет, и я тому подтверждение!

    «Дело было вечером, делать было нечего» и тут прилетело предложение на нужный пепелац (отказник юрлица), в нужном цвете, комплектации Executive — со слов дилера (дальше с этой комплектацией произошло чудо!) и по цене, при которой стоимость продаваемого моего «шила» «за копейки» + полученная «скидка» превысила 3 мил. рубля!

    Плюс к этому, мне со словами, что это никому не нужно, разрешили снять с моего «шила» все дополнительное оборудование, которое мне захочется, а также 3-й ряд сидений (мне нужна исключительно 7-ми местная машина, а Executive идет исключительно 5-тиместным)!

    Таким образом, в моем распоряжении оказалась машина-донор 3-го ряда сидений со всеми задними панелями, креплениями, ремнями безопасности (перекидывали со старого на новый с перешивкой под салон нового, а панели с нового установили в старый, чтобы не уродовать машину новому хозяину и даже шторку отдали для полноты комплекта), что снизило стоимость установки 3-го ряда почти в 2,5 раза.

    Перекинули дополнительный бак ARB на 75 литров (новый стоит под 200 тыр + ожидание заказа 2-3 месяца, а я через месяц решил снова съездить до Греции и назад на машине), ковры 3D заменил на штатные (лежали в гараже), реле вежливых поворотников тоже снял, но, как оказалось, зря, т.к. на новом совсем другой подход к электрике и реле не пригодилось. В итоге, к ранее полученной экономии, прилипло еще больше 400 килорублей!

    На этом нажива не закончилась! Когда мне привезли мое «мыло», оказалось, что он «Executive Black», а не просто Executiv»! Т.е. разница в комплектациях порядка + 230 000 р.

    ! Но манагер, продававший новое «мыло», с одной стороны сам не ожидал такого то ли подвоха, то ли просчета по цене (ценник и конкретную машину согласовали не видя, только со слов — и уже вроде даже по рукам ударили, поэтому назад продавцу ходу не было).

    С другой стороны, он по моему лицу понял, что что-то меня при этом не устраивает. И раз уж и так облапошились, то дополнительные 30 тыр. в качестве компенсации за черный потолок поставили точку в покупке мной данного авто!

    При этом все остальное (черная решетка, черные фары) сам хотел сделать после покупки, а прострочка сидений и немного больше кожи в салоне мне нравились, но сам бы не делал! Кроме того, т.к. машина просто оказалась отказной, то все мелочи, сделанные для предыдущего хозяина, перешли мне по наследству и при этом бесплатно.

    Ими оказались тонировка и бронирование пленкой всего передка, хотя последняя опция для меня сомнительна, и я подумываю в ближайшем будущем от нее начать избавляться, т.к. уже после первых моек появились пузырьки и задиры на юбке бампера. Короче говоря, в итоге получился счастливый хэппи энд!

    Если сравнивать комплектацию без скидок на новый и прибавить все бонусы к проданному, то получится, что я продал машину 12-го года почти за 3,7 млн, что не плохо, т.к. брал я его за 3,1 млн! Мое же предыдущее «шило» продалось прямо на подъемнике, во время «переливания 3-го ряда сидений и дополнительного бака» в новый авто!

    Впечатления

    Часть 2. Эксплуатация.

    Эксплуатация машины началась с дооборудования машины до уровня предыдущего, но уже с учетом опыта эксплуатации. Т.е. что-то не стал ставить, что-то сделал сам, а то, что не смог сам, доверил специально-обученным людям.

    Сразу после покупки перегнал машину в клинику, где уже к «операции по пересадке готовили донора» и оставил его там на неделю. В итоге у дилера были установлены (так много допов у дилера, потому что была скидка для «любимого клиента»).

    — Перепрошили до 330 л.с. Ехать стало приятнее, обгонять интереснее, кормить реже!

    — Сиденья MBS передние: водительское в полной комплектации, пассажирское — тоже, но без массажа. Т.к. люблю путешествовать с радиусами до 4 000 км от дома, то обеспечение комфорта становится первостепенной задачей, поэтому, поездив на двух предыдущих версиях Крузака, а также на Range Rover пришел к тому, что штатные сиденья не для дальних поездок.

    На штатных меня всегда бесила короткая подушка сиденья, при моем росте 187 см нога на половину висела в воздухе и от этого усталость приходила раньше ожидаемого! Поэтому решение попробовать что-то альтернативное было принято «не для красоты»! На пассажирском массаж не стал ставить, т.к. супруге такой массаж противопоказан, а для «просто так» выкидывать деньги жалко!

    — 3-й ряд сидений с перешивкой под основной салон. Ну, здесь все просто: большая семья, поэтому нужно минимум 6 мест, а иногда и 8.

    — Доводчики дверей. Здесь дело привычки – и я привык! В конце концов, это удобно и приятно!

    — Дополнительный бак на 75 л. Немного смазалось удовольствие от переустановки тем, что могли бы бак перед установкой покрасить, т.к. ему уже на момент перекидывания было около 4-х лет и эксплуатировался он в России, но видать с творчеством у ребят туго — хотя я бы даже оплатил это! Но потом сам залез и покрасил везде, куда смог подлезть, даже пол в гараже, глушитель, руки, лицо…

    В дальних поездках второй бак — незаменимая вещь! Пробег на одной заправке при средней скорости около 130 км/ч составляет больше 1 200 км! Меньше скорость — больше пробег! При поездке в Грецию в Европе заправился всего 3 раза, проехав по ней около 5 000 км! При этом заранее смотрел, где дизель стоит вменяемые по нашим меркам деньги (на мой взгляд, это до 1 евро за литр — а мы еще считаем, что у нас дорого)!

    — Цезарь с автозапуском. Работа самого Цезаря была проверена на Range Rover и меня она полностью устраивает, а автозапуск с телефона – приятное ему дополнение.

    — Замок капота. Так, на всякий.

    — Подкрылки с шумоизоляцией. На прошлом ставил сам, но здесь они вышли практически по себестоимости подкрылок и без оплаты за работу (если сравнивать со стоимостью подкрылок без скидки).

    — Сетки в решетку радиатора и бампер. Сам бы мучился, а здесь ценник оказался приемлемым, чтобы заказать специальным людям.

    — Скрытый «штатный» видеорегистратор. Видеорегистраторы ставлю на всех машинах и отдаю с ними, а этот ставится так, что не мешает обзору.

    Своими силами доустановлены:

    — Сигнал Headley (пневмо)– привык уже к нему (штатное даже не стал оставлять в запас, сразу в помойку!) + сигналы «Волговские» за 500 р. (электро).

    Зачем 2 разных одновременно? Зимой с пневмо бывают проблемы, хотя с учетом опыта эксплуатации таких сигналов, постарался минимизировать риски замерзания соленоида. Но береженого Бог бережет.

    Пусть будет. К тому же, в тандеме звук мягче и приятнее!

    — Задние противотуманки заменил на двухуровневые (ДХО + туманки). Это тоже пришло от «старого» Крузака.

    Въезжая в туннель (если фары стоят не в авто-режиме) сзади заметить черную машину проблематично, особенно если еще едешь против солнца. А это уже не безопасно. Т.к.

    Читайте также:  Присадки для очистки топливной системы дизельного двигателя

    иногда на машине ездит жена, то она иногда чудит с переключениями поворотников и случайно может выключить автоматический режим. Вот на этот случай это и делаю уже на 2-й машине подряд!

    — Фаркоп. С этой приблудой никогда не связывался и не связался бы и сейчас, если бы не маленькое недоразумение. Пластиковый обвес у комплектации Executive расположен вровень с крюками, за которые, в случае необходимости, можно будет вытащить Крузак или Крузаком кого-нибудь (стараюсь не проезжать мимо сползших с дороги).

    Таким образом, эти «юбки» слетят при первом же рывке! Поэтому установка силового (до 3,5 т) фаркопа – это острая необходимость! При этом даже площадку под электрику ставить не стал. Осталось решить проблему с передком! Там те же яйца, только в профиль!

    — Дефлектора капота, окон, люка. С ними мне нравится больше.

    — Положил ковры 3D. Их эффективность также мной проверена на предыдущих машинах.

    — Закрыл петли дверных замков. Так все-таки эстетичнее.

    — Установил дополнительные уплотнители между передними и задними дверями. С ними чище и чуть тише.

    В специальных сервисах установил:

    — Дооборудовал штатную голову системой Андроид. Удобно иметь нормальные навигационные системы в штатной голове, нежели в дополнительных устройствах. А при езде по нашей необъятной родине, так еще и телевидение, и интернет работает нормально!

    — Установил функцию «комфорт» (закрытие машины при ее покидании с ключами, доводка всего стеклянного, сворачивание зеркал, блокировка дверей). Здесь главное слово «КОМФОРТ», и этим все сказано!

    — Вежливые поворотники. Дело привычки. Причем, эта привычка полезная и исключительно положительная! Реле подсмотрел у другого обожателя 200-ки «Черного льва!» и заказал из «центра».

    — Подключил заднюю дверь к кнопке. А именно, чтобы при нажатии на кнопку двери она открывалась сама, плюс через 3 секунды откидывается нижняя часть двери (сама).

    — Раздвоил выхлоп. Мне так больше нравится! Хотя размышляю над тем, что может быть насадки сделать побольше!?

    В итоге получилось то, что хотел. Конечно, до Range Rover немного не дорос по комфорту и качеству материалов, но ездить по сравнению с предыдущим стало лучше и приятнее.

    Об ощущениях. Т.к. до первого ТО почти вся эксплуатация свелась к поездке в Грецию и обратно (7 700 км.), то городом (читай пробками) машина проверена по минимуму, да и бралась машина под трассы и дальние поездки.

    Увеличенную мощность двигателя сразу проверять не стал, т.к. были отзывы, в которых писалось про выход из строя движков на первых тысячах, поэтому решил сначала прикатать движок.

    Поездка в сторону Греции проходила в спокойном ритме, без резких ускорений. Но при этом регулярно приходилось тормозить «табун», т.к.

    незаметно для себя обнаруживал, что иду недозволительные 160-190 км/ч, что было чревато нехилыми штрафами.

    Но по ощущениям было, что еду в районе 120-130 км/ч! Это говорит о том, что уровень комфорта улучшился, движок тоже ведет себя иначе — читай лучше, т.е. без напряга тащит этот танк на высоких скоростях и не надоедает напоминанием о себе в виде шума в салоне.

    По возвращению из Греции проверили и динамику. Она, кстати, за счет перепрошивки дилером мозгов Крузака, стала, на мой взгляд, более чем достойной (сравниваю с тошнотой во время перегона сразу после покупки).

    Со светофора проверяли с моим же Renge Rover (тоже перешитый до 300 л.с.) с супругой за рулем. Так она смогла догнать Крузак только тогда, когда я прекратил разгон, и то не сразу!

    Когда проверяли при аналогичных условиях предыдущий (бензиновый) Крузак, догонял уже я Range Rover с ней за рулем, при чем далось это мне тоже нелегко! Поэтому, если даст Бог и прошивка окажется безболезненной для двигателя, думаю, это стоящее вложение средств в данный авто!

    По расходу цифры интересные на столько, что прослеживается прямая зависимость расхода от средней скорости: до 100 км/ч можно уложиться и в 10л/100км. Дальше каждые 10 км/ч скорости добавляют к расходу в среднем 1 л/100км!

    Я не жалел и ехал литров на 14/100км — гулять так гулять! При общем объеме бака в 170 литров всегда хватало на дистанции около 1 200 км! По приезду из Греции и нескольких поездок на дачи и в другие «недалекие» уголки замкадья (сам то я тоже замкадыш с пропиской вмкадыша!) прошел ТО 10 000.

    В ходе ТО выявили 2 момента:

    — Грязный салонный фильтр — другого и не могло быть. Предложили исправить от 1 800 р. и выше (только сам фильтр) — отказался.

    — Износ передних колодок на 60%!

    Первый устранил за 500 р. (это стоимость угольного фильтра неоригинала), самостоятельно поставив угольный фильтр. Здесь надо отметить, что сейчас практически на все марки салонные фильтры одинаковые: у меня такой же стоит и в Range Rover, как-то покупал фильтр от Мазды, сейчас смотрели еще с чего-то. Короче, брать именно оригинал теперь смысла не вижу!

    Второй момент пока не изучал. Хочу сам глянуть, как такое произошло. Износ задних колодок всего 10%! Естественно, что передок стирается быстрее, но не в таких пропорциях! На предыдущем менял колодки передние раз в 30 000 км, задние раз в 40 000 км. Короче буду посмотреть, но колодки уже купил.

    Говорят, что штатные сейчас плохие идут, поэтому мне мой «поставщик на все мои машины» предложил попробовать «англицкий» продукт, рекомендовали его, и на Range Rover такой ставил, уже больше 28 000 прошел, датчики не сработали пока. Ценник тоже гуманный – около 3 400 р/комплект!

    После пройденного ТО также решил заменить еще воздушный фильтр и топливный. Меня мой папа еще учил, что для дизелей оба этих фильтра критичны, поэтому менять надо оба и регулярно, что я на всех своих уже трех дизельных машинах и делаю (одна из этих трех была в конце 90-х годов, на ней и закончилась моя эра дизелей тогда, а началась только в 2015-м с Range Rover).

    Почему этого не делают каждое ТО, не знаю, но оба фильтра оказались грязными. Почему на ТО не посмотрели и ничего по этому поводу не сказали, не знаю. На замену всех 3-х фильтров (салонного, двигателя и топливного) ушло около 15 минут — это потому что в первый раз. В следующий раз поменяю за 7!

    Описывать замену воздушных фильтров нет смысла: про салонный инструкция на крышке прямо в бардачке, а фильтр двигателя вообще слепой поменяет на ощупь.

    А вот топливный порадовал (по сравнению с фильтром в Range Rover). Во-первых, меняется только вкладыш, что удешевляет его — мне он обошелся в 530 р. (у Range Rover оригинал около 6 000 р.

    , неоригинал, но той же что и оригинал фирмы без надписи Range Rover 2 250 р.).

    Для замены вкладыша необходимо открутить звездочкой 3 болтика крышки, вынимается старый вкладыш, старая уплотнительная резинка и вставляется все новое. Расположение фильтра настолько удобное, что не надо никакого специального инструмента, чтобы подлезать и т.п. — все сверху и в открытом доступе!

    Теперь хочу немного подготовить «сани» к зиме. Колеса уже купил (без дисков, т.к. храню в погребе, а спина уже подломана, то таскать лишний вес не хочу, да и окупаемость дополнительных дисков больше, чем срок службы самого авто — нерентабельно). Взял Dunlop GrandTrek SJ6, почти как стоял на предыдущем. Устраивал меня на все 100!

    Также купил, но еще не установил, подогрев топливного фильтра (дилер любезно вывел нужный проводок, поэтому подсоединить труда не составит). Еще заказал автоодеяло. Его эффективность не доказана, но лучше перестрахуюсь, чем встану посередине дороги, как это произошло с Ровером, хотя его вины в этом нет!

    Итог

    А в остальном машинка пока радует. В этом отзыве не описал новые и не очень функции данного авто, но это уже будет перегруз! Всем удачи на дорогах!

    Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/toyota/land-cruiser/3026

    Тойота Ленд Крузер 200 — отзывы владельцев об автомобиле

    Что будет за минимальную цену: 4.5TD дизель турбонаддув (235 л.с.), КПП механическая, привод полный, 5-ступенчатая механическая КПП, АBS, VSC, BA, EBD, блокировка заднего моста, блокировка меж.

    осевого дефференциала, два топливных бака общим объемом 139 литров, тюнинговые боковые подножки, боковые молдинги, регулируемая рулевая колонка, подушки безопасности, передние противотуманные фары, иммобилайзер, центральный замок, литые диски R20, DVD/CD/MP3 AM/FM, камера заднего вида, камера передняя, кожаный салон, подогрев передних сидений, электропривод боковых зеркал, электроподъемники стекол, коврики в салоне, серебристые релинги на крыше, мультируль, панель приборов оптитрон.

    Внешний вид:

    • Автомобиль внешне очень понравился, более дутые формы, чем у предшественника, что отвечает запросам сегодняшнего дня.
    • Солидный внешний вид, что всегда было характерно для Ленд Крузера.

    В салоне:

    • Качество салона меня более чем устраивает. Бежевая кожа в сочетании с темно-коричневым пластиком – смотрится потрясающе и дорого.
    • Ленд Крузер очень просторный внутри! Что и не странно с такими габаритами.
    • Печка работает отменно и при низких температурах.
    • Прогревается салон отлично и быстро. В лютые морозы можно в одной рубашке ездить.
    • Четырех-зонный климат контроль позволяет и задним пассажирам быстро согреться и не мерзнуть.
    • В панели приборов все расположено на своем месте. Или становится расположенным на своем месте, когда со временем привыкаешь.
    • Качество пластика очень расстроило. Очень легко царапается и царапины видно независимо от цвета салона.
    • Полное несоответствие цены на автомобиль — качеству отделки салона. Дешево. Кожа вовсе и не кожа, а сомнительного качества дерматин, к которому прилипает одежда и, как следствие, выходишь из дорогой машины в неприлично помятом виде.
    • Быстро затерся пластик на пороге, на ковровом покрытии образуются катышки. Качество салона не тянет на те цифры, которые были на ценнике.
    • Дешевая пластмасса, это раздражает. Машина моментами ассоциируется с «китайцем». Производитель неприятно удивил такой отделкой интерьера.
    • Высоко установлены передние сидения — это создает неудобство, если водитель высокого роста. Выхожу из положения откидыванием спинки сидения.
    • Не хватает выступающих боковин на спинках сидений. Машина мягкая, с высоким центром тяжести, поэтому при колебаниях спина не зафиксирована, приходится крепче удерживаться за руль, а переднему пассажиру – за поручни. На длинных расстояниях очень напрягается спина.
    • Тойота перемудрила с управлением климата и его автоматической работой. Климат может сам включать забор воздуха с улицы или из салона, и включать или выключать кондиционер при этом, что, скорее всего, обусловлено чувствительностью датчиков. В автоматическую работу климата невозможно вмешаться.
    • Раздельность климат-контроля очень сомнительная.

    Багажник:

    • Огромный багажник, в котором поместится подстреленный на охоте кабан.
    • Место в багажнике отнимает третий ряд сидений, а снять его сложнее, чем у сотого Крузера.

    Лакокрасочное покрытие:

    • Появилось много сколов от езды по трассе, а после года бесконтактных моек – немного потускнел цвет краски или блеск лака. Пора на полировку.
    • Очень уязвимое лакокрасочное покрытие.

    Управляемость:

    • Для машины таких габаритов — управляется легко и приятно. Да, это не Impreza. Но и не танк.
    • Дорогу держит отлично, и это несмотря на высокий центр тяжести.
    • Легкий руль помогает маневрировать, особенно если ощущение габаритов у водителя хорошее.
    • В поворот входит с кренами, раскачивается не в меру сильно, валкий. А в сочетании с высокой резиной, почти «гуляет» по трассе. Стремно ехать больше 150 км/час.

    Мягкость хода:

    • Подвеска очень мягкая и энергоемкая, на своем пути просто «съедает» все неровности дороги, абсолютно не ощущаются ж/д переезды и трамвайные пути.
    • Очень доволен тем, как мой «крузак» справляется с нашим бездорожьем. Обычные ямы и неровности вообще не чувствует под собой. Эта тачка — в самый раз для наших дорог.

    Резвость:

    • Для веса в три тонны бензиновый 4.7 двигатель на 288 лошадок тянет превосходно, на обгон можно идти уверенно и с малой, и с большой скорости.
    • Потрясающая динамика разгона, турбина, с еле заметной задумчивостью, подключается, и аппарат практически становится на дыбы. Дизель 4.5 литра, думаю мало чем уступит бензиновому 4.7. Ах, да. Расходом).
    • За десять секунд стрелка уже на «сотне».

    Коробка передач:

    • 6-ти ступенчатый автомат работает корректно и не тормозит.
    • При резком переходе с плавного стиля езды на более агрессивный, первое время автомат «задумывается», но через какое-то время адаптируется, и работает четче и быстрее.
    • Пятиступенчатому автомату не хватает шестой передачи, которая появилась в новой, шестиступенчатой трансмиссии. Но работа коробки очень слаженная и плавная.

    Тормоза:

    • Очень «тяжелая» педаль тормоза. Ощущение, как будто колодки не притерлись к тормозному диску. То, что машина весит три тонны, это понятно, но это не оправдывает ее длинный тормозной путь.
    • После легковой машины кажется, что Крузер не тормозит, а добавляет газ. Тяжело держать дистанцию по городу.

    Шумоизоляция:

    • Посторонних шумов в машине не слышно, вполне комфортно и тихо.
    • Идеальная звукоизоляция и даже шероховатый асфальт тому не помеха.
    • Делал дополнительную шумоизоляцию салона, под арками вообще был голый металл. Теперь стало намного лучше и тише внутри.
    Читайте также:  Метки грм форд фокус 2

    Надежность:

    • За три года пробежал 150 тысяч. Кроме плановых ТО – ни копейки лишних затрат. Доволен «двухсоткой» на все 100%.
    • Где я только на нем не ездил — и по лесам, и по полям, в снег, грязь и гололед. Машина ни разу не подвела, все так и работает исправно, как будто только купил.
    • Надежный боец. Стоит каждого рубля, потраченного на него.

    Проходимость:

    • Идет — как танк по пересеченной местности.
    • Много всего повидала моя «двухсотка». Всегда выходила с достоинством из любых передряг. Пару раз вытаскивал трактор из сугробов, но тогда снега насыпало полтора метра, и залез я в него по причине «just for fun».
    • Мудреная электроника только мешает и отвлекает. Машина и так проезжает почти везде.
    • С таким клиренсом и пробки объехать по тротуару не вопрос, и по бездорожью не переживаешь, что заденешь «брюхо».

    Стоимость эксплуатации:
    Бензиновый двигатель 4.7 с АКПП

    • Бензиновый 4.7 по городу берет около двадцати литров, на трассе в 15 можно легко уложиться. Вполне адекватный расход для этой машины.
    • Зимой в Москве в пробках и под 30 литров показывал. Это как-то много. А на трассу редко выезжаю.
    • Последний раз 17 было, правда, топил нормально. Для объема 4.7 — многовато.
    • Если по трассе до 100 км/ч ехать – до 12 возьмет. Но при нормальном динамичном движении – не меньше 18 литров. У меня бензиновый с объемом 4.7.

    Дизельный двигатель 4.5 с АКПП

    • На трассе ест до 14 литров солярки, в городе – под 18. Считаю такой расход приемлемым.
    • Средний расход показывает 17.5 литров дизеля на 100 км. При этом себя не ограничиваю в желании наступить на педаль газа в пол. Хороший расход.
    • Если экономно ездить, то на трассе будет «кушать» не больше двенадцати, а в городе — под 17. Адекватно, на мой взгляд.
    • Цена абсолютно соответствует качеству машины. Не жалею ни на рубль, что сменил «сотку» на «двухсотый». Не подводила еще ни разу. Появится «трехсотый» — тоже куплю. Но пока наслаждаюсь этим.

    Подробней о расходе топлива Тойотой Ленд Крузер 200 можно узнать в отдельной статье

    В мороз:

    • Заводится прекрасно в самые лютые морозы. Всю зиму стоит на улице, и проблем с запуском движка еще не было. А зимы у нас в Омске — лютые.
    • Думал, что с дизелем проблемы будут зимой, но оказалось, что зимняя соляра выдерживает приличные минусовые температуры, а нажатие специальной кнопки на панели приборов, поднимает обороты мотора и помогает прогреть машину в два раза быстрее.

    Другие подробности:

    • Обзор прекрасный, чувствуешь себя королем на дороге. Легко все контролировать, в том числе — за счет огромных «зеркал-лопухов». И зеркало заднего вида позволяет полноценно видеть, что творится позади машины. Надо только следить, чтобы в бачке всегда жидкость была. Заднее стекло быстро пачкается в слякоть.
    • Свет фар – что надо. Освещает прекрасно. Биксенона не нужно.
    • Очень радует то, что машина долгое время держится в цене. Пару лет можно покататься и продать с минимальными потерями.
    • Дизельный двигатель берет масло от литра до двух на 10000км. А если машина много проводит времени на трассе и ездит 140км/ч и более – за уровнем масла надо следить постоянно.

    Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/vnedorozhniki-otzyvy/toyota-land-cruiser-200-otzyvy-vladeltsev-ob-avtomobile.html

    Проверяем то, что покупаем: Toyota Land Cruiser 200 — DRIVE2

    Привет!

    Сегодня речь пойдет о дизельной Тойоте Ленд Крузер 2012гв с пробегом 70т км и ценой 2840000р. Как выглядит такая же машина, но немного дешевле, вы, наверняка, уже читали у Сереги.

    Думаю, не стоит опять разводить полемику на тему сравнения Крузака с немцами, тут у каждого есть свое мнение. Так же мы не будем по педалям выяснять размер обуви водителя и считать пройденные километры по количеству складок на водительском сидении.

    Поговорим лучше о том, как выбрать Крузак и не попасть в просак.

    Если кто не понял, то смотрели мы с Серегой машины для одного и того же человека, он в Челябинске, я в Москве. Лично я бы рекомендовал при покупке дорогой машины, в первую очередь выбирать самого продавца.

    Не бывает в злачных местах и у подозрительных типов хороших машин, а вот в проверенном месте запросто может попасться не очень хорошая машина, так что проверять все надо в любом случае. Конкретно этот экземпляр продавался у официального дилера Тойота.

    К тому же, машина была куплена, обслуживалась и была сдана в трейд-ин именно сюда, т е всю историю можно было легко проверить.

    Ленд Крузер встретил меня с открытым капотом и заряжающимся аккумулятором, впрочем, на зарядку его поставили совсем недавно, поэтому для запуска двигателя все-таки пришлось принести бустер. Итак, внешний вид:

    Тойоты – очень угоняемые машины, а Крузак и подавно. К тому же, ценник автомобиля почти 3млн р, поэтому цена ошибки слишком высока.

    Разумеется, дилер берет на себя ответственность за юридическую чистоту автомобиля, однако, на дилере тоже работают люди, а всем людям свойственно допускать ошибки.

    Поэтому начал я осмотр со сверки VIN-номеров, к тому же, Крузак в этом плане, имеет некоторые особенности.

    Во-первых, номер рамы. Это и есть VIN автомобиля, находится за передним правым колесом.

    Я не эксперт-криминалист, думаю, что и среди вас таких нет, поэтому разбираться в тонкостях тойотовских шрифтов мы не будем.

    Но, по крайней мере, можно обратить внимание на то, не перекрашивалось ли данное место с VIN-номером, а также можно померить в этом месте раму толщиномером и сравнить с тем же местом, но с другой стороны.

    Идентификационные таблички здесь находятся на каждом съемном элементе кузова, а также на задних дверных проемах и под лобовым стеклом. Особенностью является то, что окантовки всех этих табличек светятся под ультрафиолетовым лучом:

    Думаю, что просто переклеить их бесследно, вряд ли получится, в любом случае останутся надорванные края. Поэтому, скорее всего, их либо оторвут совсем на перебитой машине, либо приклеят неоригинальные. Короче говоря, проверить это лишним не будет точно.

    Тойота не ставит дату производства на стекла. Т е, стандартных цифр, соответствующих году выпуска автомобиля тут на стеклах нет. Но, дату производства можно посмотреть на бирках ремней безопасности. Срезанные бирки с ремней так же должны вызывать настороженность, как минимум.

    Так же нужно сверить VIN-номер в «мозгах» автомобиля с теми, что есть на кузове:

    В принципе, осмотр любого автомобиля следует начинать с проверки документов, а также идентификационных номеров на кузове. Если вы не знаете, где они находятся на конкретном автомобиле, то это легко «загуглить».

    Еще одной особенностью дорогих автомобилей и Крузаков в частности, является то, что стандартный разъем OBD-II может быть перенесен в другое место. Делается это для защиты от угона. Если злоумышленник проникает в салон автомобиля и ему нужно прописать новый ключ, то делается это именно через диагностический разъем. Стандартно он находится под рулем ближе к центральной консоли:

    Данный Крузак по всем признакам был «чистый», поэтому теперь можно присмотреться к «косякам». Их было немного: слегка облезший хром на водительской двери, несколько небольших царапинок, самая серьезная из которых на фото, не работающая ПТФ и ободранная вставка на панели приборов:

    По окрасам. Переднее левое крыло, откидной борт багажника, заднее правое крыло и дверь. Окрасы косметические, самое максимальное значение 260мкм.

    Вообще, найти Крузак без окрасов крайне сложно.

    Во-первых, люди не хотят ездить на дорогих царапанных машинах, во-вторых, стоимость КАСКО на эти машины очень высокая, поэтому люди стараются «отбить» любую мелочь, в-третьих, даже опытным водителям не всегда удается аккуратно парковать такую огромную машину в тесном мегаполисе.

    Так что окрасы окрасами, важно, как они были выполнены. На данном экземпляре качество окрашенных деталей у меня вопросов не вызвало. После приемки автомобиля дилер еще перекрасил передний бампер. Вот фотография до ремонта, по ней можно понять характер повреждения:

    Так же с переднего бампера была демонтирована нижняя накладка, с ней машина смотрелась вот так:

    В заказ-наряде дилера мне понравился комментарий по поводу этой накладки: «накладку с бампера демонтировать и выкинуть на помойку»:)

    Напомню, что машина обслуживалась все время на этом дилере, сервисная книжка присутствовала:

    А в базе были все заказ-наряды на выполненные работы с момента покупки автомобиля. По технической части были нарекания, однако все они были устранены дилером до поступления машины в продажу. Ниже вы увидите список неисправностей, красным я зачеркнул те виды работ, которые были уже выполнены:

    Как видите, все, что нужно сделать после покупки – это пройти очередное ТО. К тому же, при условии прохождении обслуживания, на машину давали дилерскую гарантию до 04.2017г.

    Резина стояла уже не родная, однако она в отличном состоянии, возможно, ее поменяли просто потому, что не устраивала штатная:

    Состояние салона так же не вызвало никаких нареканий, это самая полная комплектация для 2012гв, по крайней мере мне так сказал менеджер. Конечно, тут есть все, за исключением люка, разве что.

    Огромный дизельный мотор, такой огромный, что даже заглянуть везде не так просто, мне не хватало табуреточки, если честно:) Впрочем, вопросов по нему не было, да и не должно быть на таком пробеге, однако, как вы видели, что помпу на нем уже поменяли, это к вопросу о легендарной надежности Тойоты. С другой стороны, не такая уж и большая проблема. Все ценники официального дилера можно смело делить на два, ну, или около того.

    В принципе, на этом осмотр был закончен, единственное, что через день пришлось вернуться туда, т к забыл в машине чехол от толщиномера с калибровочными шайбами.

    Хорошо, что его не выкинули так же, как и накладку с бампера:) Позвонил менеджеру, который показывал мне машину, объяснил ситуацию, попросил его поискать.

    Через некоторое время перезвонил и сказал, что нашел, чем меня очень обрадовал. Спасибо тебе большое, Михаил, думаю, ты это прочитаешь:)

    Так же по теме блога:

    Как работает Trade-in официальных дилеров в Москве+видео с реальными названиями салонов, куда ездить, а куда не надо

    История с кукушками или поиск и покупка Audi Q3. Так ли просто купить машину в трейд-ине официального дилера?

    Когда купил Б/У авто, а тебе сказали, что она вся перекрашена!

    Источник: https://www.drive2.com/b/457213494664653355/

    Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 2012 года

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

    Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

    Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

    Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

    Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

    Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

    Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

    Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

    Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

    Источник: https://bycars.ru/reviews/3184

    «Надежнеe только танки». Отзыв владельца о новом Toyota Land Cruiser 200

    Я не покупал машину у официального дилера — а смысл?  В 2008-м году у компании «Эмир-Моторс» «200-ка» стоила 72 000 долларов. Моя машина из Арабских Эмиратов обошлась в 52 000 долларов.

    Читайте также:  Какие лампочки в приборной панели ваз 2114

    При этом в «Эмире» за 72 000 долларов LC 200 «голый», выглядит бедно. Арабская версия с «бесплатным» тюнингом смотрится лучше.

    К тому же фирма-продавец подарила мне комплект отличных хромированных дисков с летней резиной.

    Арабские версии отличаются наклейками и штатным «обвесом». Выглядят они богаче, но оснащены беднее «официальной» модификации

    Отличия арабской версии от  «официальной» минимальны. Например, в моей машине нет подогрева зеркал. Какие проблемы? За копейки купил отдельно. Поэтому в покупке «араба» ничего личного — просто разница в 20 000 долларов. К работе продавцов в шоу-руме нашего дилера Toyota у меня претензий нет. Общались замечательно, все рассказывали, все показывали. Уровень обслуживания клиентов хороший.

    Увы, этого не скажешь о сервисе. Начнем с того, что для дизельных моторов Toyota установлен интервал замены масла в 5000 километров! Представляете? Каждые пять тысяч километров я вынужден был оставлять машину на сервисе для замены масла.

    Во-первых, это деньги — около 800 000 рублей за визит. Во-вторых, время. А в третьих, сервис Toyota «убил» мою машину. Однажды, после замены масла на официальном сервисе, я выехал в Смоленск. До границы с Россией не дотянул совсем чуть-чуть, застучал двигатель.

    https://www.youtube.com/watch?v=FSTnM_OvTgM

    Дальнейший «разбор полетов» выглядел так: машина не гарантийная, стоимость ремонта двигателя 20 000 долларов. Почему застучал мотор – на СТО «Эмира» разводят руками. И общаются нагло, совсем не так, когда хотели продать машину.

    Я понимаю, что мой автомобиль куплен не у дилера – но зачем хамить? Причем на сервисе Toyota висят видеокамеры, они фиксируют все, что происходит в ремзоне. Когда я попросил видеозапись со своей машиной, ее почему-то не оказалось. Как говорится, сбой в программе.

    Я даже думал подавать в суд. Потом плюнул, поехал к «неофициалам».

    В итоге ремонт двигателя обошелся в 6000 долларов. Мастера поменяли коленвал, вкладыши, один шатун, поршень, кольца и еще кое-какие детали. По словам мастеров, скорее всего на моем автомобиле немного проехали без масла. Его слили, пошли обедать. Пришли с обеда — завели и перегнали машину в другое место. Для поломки мотора этого оказалось достаточно.

    Если не считать «запоротого» мотора, Land Cruiser 200 просто образец надежности. Я много езжу. Сейчас на счетчике 72 000 километров. За это время — только замена крестовины. И установка подогрева топливного фильтра: в сильные морозы он засорился парафином, машина перестала ехать. После установки подогрева проблема исчезла. Причем подогрева нет и у «официальных» машин.

    Межсервисный интервал я сам «продлил» до 10 000 км. Считаю, это нормально. Ездить на фирменное СТО раз в 5 000 км – обдираловка! Каждое ТО на неофициальной станции мне обходится примерно в 600 000 рублей. Итого за сто тысяч пробега, обслуживаясь в «Эмире», я оставил бы на станции 16 миллионов рублей. У «неофициалов» — всего 6. Разница – 10 миллионов рублей.

    С моими пробегами это год езды.

    Качество пластика хуже, чем у европейских одноклассников. У «арабской» версии нет большого ЖК-монитора на центральной консоли, электроприводов сидений и некоторых других опций

    Надежностью «200-ки» я очень доволен. В свое время у меня был Mercedes-Benz ML270 CDI. За первый год эксплуатации ездил на сервис 22 раза!!! По гарантии в нем меняли почти все. Переднюю подвеску, рулевую рейку, моторчик дворников и далее по списку.

    После этой машины с Mercedes-Benz я решил закончить: я ведь не могу больше времени проводит на сервисе, чем на работе. После ML попробовал бензиновый Land Cruiser Prado. Он был мощным, шустрым. Но тесным и прожорливым.

    Так я пришел к формуле «большой дизельный Cruiser», которую рекомендую всем.  Машиной доволен. Я много езжу: за полтора года почти 80 тысяч километров. Причем езжу и по райцентрам, и по России. Там, где дороги, мягко говоря, не очень. И в Land Cruiser я уверен. Пройдет везде.

    При этом не рассыпется. Его конструкция — не то, что нежные Touareg и прочие BMW X5. Рама. Простые подвески.

    Плавность хода просто великолепная, на любой дороге я просто жму на газ и еду. Проходимость тоже отличная. Зимой ездил смотреть себе хутор, так по снежной целине «200-ка» шла не хуже УАЗа. На трассе я держу среднюю скорость 160-180 км/ч.

    Ведет себя на этой скорости машина хорошо. Вообще, управляемостью я доволен. Toyota отлично держит дорогу. Расход топлива при моем стиле езды около 16 л/100 км, объем топливного бака около 130 литров.

    И еще один очень важный момент: видя LC 200 в зеркалах заднего вида, все расступаются, «уступают лыжню».

    Моя средняя скорость движения по трассе — 160-180 км/ч. Восьмицилиндровый дизель в этих режимах довольно экономичен: 16 л/100 км

    Поэтому езду на LC 200 можно охарактеризовать одним словом: комфорт. Не ломается, едет отлично, дорогу ей уступают. Чего еще желать? На этой машине я буду ездить еще лет пять.

    Как мне кажется, пробег 400-500 тысяч километров она выдержит легко. А следующей машиной будет, наверное, очередной Land Cruiser. Но иметь дело с белорусским дилером я точно не буду – хватит, надоело.

    Причем это мнение не только мое, но и многих других владельцев Toyota.

    Источник: http://www.domkrat.by/feedback/46/

    Отзыв Toyota Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.в. автор den kz

    9 месяцев

    200 — араб — пустой — «деньги на ветер»

    20 мая 2010 в 0:31

    Предыстория. авто (из ОАЕ с двигателем 4.0 от Прадо ) приобреталось через знакомых по достаточно гуманному ценнику и «относительно спонтанно». Скажу лишь, что разница между Европа (офицал с двигателем 4.

    7) — ОАЕ была порядка 20 500$. Что и сыграло решающую роль в приобретении.

      В общем к виду притирка и пристрелка была достаточная  («любовь» к рестайлинговой, черной 100 VX и его шарм перевешивали чашу, но хотелось — и главное была возможность приобрести 200). Итог…

    Дизайн: очень спорный, с момента презентации авто и когда увидел в первый раз у нас в городе – вообще не понравился, после 100 VX смотрелся как-то скептически раздут спереди (особенно если посмотреть со стороны переднего крыла+фару),  безгармонично сбоку (чувство – будто чего-то   не хватает) и «странно-противно» сзади… как «стрекоза, объевшаяся стероидов».

    В общем, первые чувства от авто – японцы явно перемудрили с дизайном и создали синдикат «нового рава», объевшегося стероидов и занимавшийся в спорт-зале хаотично до  «посинения»… Личное… имхо. Но проходит время, город ими просто обрастает, где их только нет. В общем, со временем к дизайну привыкли многие, и чувство явного отвращения нет.

    Особенно после небольших «доводок» из аксессуаров (нижние хром молдинги-оргигнал, но только от LX 570. Родные – маленькие. Насадка на глушитель – тоже оттуда, оригинал, тонировка 100% США, диски 20 + широкая резина, передняя губа, очки, мухобойка, ветровики и, в принципе, больше ничего. Это все актуально для черного цвета. Иные цвета ему – «подлецу» — не к лицу.

    Это «классика жанра», как говорил «Форд» – ваша машина может быть любого цвета, при условии, что она черная.

    ТТХ: авто с эмиратов, объем 4.0 (249л.с.), двигатель прадо 120, коробка доработана немного к массе и «мозги» иные. Арабская специфика, думаю, что перечислять не стоит (хотя если что – спрашивайте).

      Наверно для России диковинка этот двигатель, хотя, кто знает, у нас – наоборот больше таких эмираток (цена-разница большая, налоги тоже — или 250$ в год за 4.0 или 1100$ за 4.7). Есть свои + и – (ЕвропаОАЕ). Лично убедился лучше переплатить и взять полную комплектацию, пусть даже араба.

    Вопрос не стоял бы, если бы в эмиратах были 200 с двигателем  5.7 (но их нет, только LX ). Вот бы точно у нас их куча была. Но увы, только США и большая цена. Сразу отмечу комплектация этого крузера – GX — R (т.е. простой, с блокировками, на велюре — по идее). Нет нужных (для такой махины)  систем VSC + TRC.

    только простой ABS (значительный минус). Разная (хуже по интересу и оформлению) панель приборов (ОАЕ-Европа). Мультимедийная система. вызывает больше разочарование, есть камера заднего вида+парктроники, нет мультируля, но блютуз есть, все блокировки (перед, зад, межосевая+межколесная). Удобная система пуш-старт (запуск двиг.

    без ключа), неплохая цветовая гамма вставок под дерево, электролюк, нет электрорегулировокпамяти сидений, руля. На боковых лопухах есть (стекла, кстати, без подогревов — были заменены на оригинал с подогревом).  Сами «лопухи огромные — дают хороший обзор. Навигации нет.

    В общем, проще сказать что есть – и для машины такого класса – мало! Даже для простой версии.  Снаружи она конечно конфетка (после небольших доводок, на которые в общем было потрачено около 3500-4000$). Но внутри… достаточно убого и просто (в прямом смысле).

    Ходовые качества: мощи двигателя в принципе хватает для передвижения по городу, чтобы не чувствовать себя ущербно, на больших оборотах хорошо и сочно звучит (на удивление… на прадо нет такого). На обгонах – тяжко, по трассе мощи мало, задумываешься о маневре и уверенности быстрого обгона на 100% нет (масса делает свое темное дело).

    Независимая подвеска для трассы конечно же плюс, но крены все равно большие, присутствуют небольшие раскачки кузова на поворотах (но уже «не козлит»). Резкие повороты на скорости, «змейка» — явный яд для данного авто. Тормоза хороши только для обычной, спокойной езды.

    В ином случае быстро перегреваются и плохо пашут (порой, летом даже критически пугают), диск  «корожит» если на «горячих» залететь в лужу. Что очень понравилось – плавность хода, тишина в салоне, легкий руль (даже ватный). Если не торопясь кататься – само-то.

    В противном случае менять всю тормозную систему на  «тюненую, усиленную» или как минимум вентилируемые диски (в дырочку). Слабое лакокрасочное покрытие (капот, решетка, бампер — всё в «камешках»). Габариты, масса — стали больше-маневрирование — в минус. Ходовка хорошо проглатывает изъяны дорожного полотна на стоке.

    Хорошая проходимость, на 20 дисках с резиной 305 X 45… всё отчетливо слышно, руль «нервный», машину приходится все время  «подлавливать», пытается сойти с прямой, колеи…. в общем, красота требует жертв. На стоке – лучше на трассе. В городе на 20 (не такой валкий, четче руль+обратная связь).

    Бак 95 литров – звучит солидно и психологически кажется запаса много для данного двигателя. На самом деле расход 23-25 (спокойно), 25-30 (агрессивно) и думаю не предел. Двигатель крутится хорошо и кушает еще лучше. Для драйва кнопку PWR (спорт) лучше вообще не выключать, двигатель и АКПП лучше откликаются.

    После этого, данный режим даже выключать не хочется. Но бензин улетает на глазах. Полного бака на 95 литров 96-го хватает на несчастные 300-410км. 5.7 Движок и то экономнее, т.к. почти на холостых работает. Постоянный полный привод. Что еще добавить. Больше в голову навскидку ничего не припоминается.

    Только лишь одно – жаль, что это не полная комплектация и не 5.7. – Совсем иное отношение (почти земля и небо — что салон, что движок, что «упакованность электро систем, мультимедии). Есть такой у знакомого – америкот, машина охранников – сопровождение….), но это совсем иная история и кардинально другая машина – т.к. еще в тюнинге на 20$… в техническом плане, а не понты.

    По этой машине (скудная комплектация, араб) общее впечатление – разочарование. В салоне и за рулем не хотелось  ездить, если только не по делам. Но, как говорится, за что заплатил – то и получил))) После этого ностальгия по черной 100 VX лишь усилилась…

    Бренд: Тойота – она и в Африке – тойтоа. Типичная машина работяга, от биг босса до охранника, от домохозяки – до блатного студента. Классика, хоть и испортили ее этим кузовом (личное… Имхо).

    Вот только в комментах не нужно писать всяко – разно. Это араб, частично знал на что иду, продал удачно, но осадок остался…

    Есть вопросы – задавайте, у знакомых уже по полгода минимум есть и 4.7, и 4.5, и 4.0 и 5.7, кого что интересует объективно, поинтересуюсь – отвечу.

    Объективно мог что-то пропустить, т.к. 200 меня не вдохновила и, соответственно, интереса к ней не было, а когда нет интереса – «не стоит», вот хоть убей))))  Иное дело — черная  5.7 в полном фарше, в обвесе…

    Совет покупателю Toyota Toyota Land Cruiser 200 (2008 г.в.)

    Лучше роскошелиться и брать в полной комплектации 5.7, на край 4.7. Либо бу в отл. состоянии 100VX 2006-2007 года (сделать полную обесшумку салона + поставить парктроники + камеру заднего вида + музыку 2din сенсорную в штатный разъем с рамкой, би-ксенон, хорошую резину вместо стока), но уж никак не ту машину, как у меня была. Всем удачи.

    Источник: http://toyota2blog.ru/page/otzyv-toyota-toyota-land-cruiser-200-tojota-lend

    Ссылка на основную публикацию