Тойота королла полная замена масла в акпп

Замена масла в АКПП Тойота Королла — DRIVE2

Своевременная замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) – это процедура, которую необходимо осуществлять на регулярной основе. Одни автомобилисты совершенно ошибочно полагают, что срок службы масла очень продолжительный, и не спешат его менять. Другие автовладельцы попросту забывают осуществлять эту процедуру.

Однако цифры сухой статистики свидетельствуют, что и первые, и вторые намного чаще сталкиваются с выходом из строя АКПП, нежели их более грамотные и менее забывчивые коллеги по рулю.

Данный факт становится особенно обидным для автомобилиста тогда, когда выясняется, что избежать дорогостоящего ремонта коробки передач или ее полной замены можно было с помощью безотлагательной процедуры смены отработанного масла.

Итак, в рамках данной статьи будет дана подробная инструкция, с помощью которой может быть осуществлена самостоятельная замена масла в АКПП Тойота Королла в условиях гаражного бокса.

Срок службы масла, которое применяется при эксплуатации автоматической коробки переключения передач, зависит от двух показателей: температуры масла во время различных режимов движения автомобиля и температуры окружающей среды.

Если машина используется в идеальных с точки зрения температуры условиях, то замена масла осуществляется всего лишь единожды после пробега аж в 160 тыс. километров.

В реальности же замена масла в АКПП автомобиля Тойота Королла производится каждые 40-60 тысяч километров.

Специалисты рекомендуют осуществлять замену масла со снятием поддона. В противном случае на поддоне и на двух магнитах осядет примерно пол-литра наиболее грязного масла. Не нужно этого допускать. Кроме того, снятие поддона даст отличную возможность заменить фильтр.

Замена масла в коробке передач автомобиля Toyota Corolla осуществляется с использованием:— воронки, у которой тонкая горловина;— набора инструментов;— специальной жидкости для АКПП (type T-IV) – 4 литра;— бензина – 1 литр;

— гаражного компрессора.

Для замены масла нужно выполнить следующую последовательность действий:
1. Прогреть автомобиль, а затем открутить пробку коробки передач. Необходимо отметить, что многие автомобилисты путают пробку АКПП с раздаткой на 4ВД.
2. Открутить аккуратно болты, на которых крепится поддон.

Два болта, которые расположены противоположно, необходимо оставить «наживленными».
3. С помощью деревянной лопаточки, которая не испортит прокладку и не изомнет поддон, следует отсоединить поддон. Он повиснет на двух болтиках, которые были откручены не полностью. Прокладка ни в коем случае не должна остаться в руках.

Идеально, если он останется на корпусе коробки передач либо на поддоне.
4. Поддон нужно слега приподнять вверх, а затем открутить два оставшихся болта. Поддон полностью снят. Необходимо отметить, что поддон горячий, так как предварительно автомобиль был прогрет. Поэтому его желательно удерживать через перчатки или тряпочку.

Действовать нужно крайне аккуратно, т.к. в поддоне находится примерно пол-литра горячего масла. Вполне реально получить ожоги.

Далее откручивается магнитная пробка дифференциала, которая расположена справа по вертикали, т.е. она находится в корпусе, из которого выходят автомобильные приводы. Из этого места сольется порядка 100 миллилитров масла. Магнитную пробку нужно тщательно промыть с использованием бензина или керосина.

Следующий этап – замена фильтра. Нелишне отметить, что в корпусе фильтра имеется масло, которое не слилось полностью.

Магнитики и все детали следует хорошенько промыть в бензине (керосине), после чего протереть их сухой тряпочкой, чтобы удалить остатки горючего.

Необходимо аккуратно установить магнитики туда, откуда они были сняты.

Затем нужно смочить тряпочку бензином и протереть ею прокладку и посадочное место.

После осуществляется установка поддона на свое место. В начале закручивается один болт, затем – болт, расположенный по диагонали, а после – все остальные. Болты следует закручивать бережно и аккуратно. Важно не перестараться. Дело в том, что металл, из которого изготовлен поддон, весьма тонкий и с крайней легкостью деформируется.

Нужно обратно закрутить пробки.

Через отверстие щупа следует залить масло. Залить следует ровно столько масла, сколько было слито ранее, т.е. примерно три с половиной литра. Желательно залить даже меньше – долить недостающее масло намного легче, чем впоследствии откачивать избыток. Если же было залито слишком много масло, то его необходимо откачать с помощью обычного большого шприца и капельницы.

Двигатель автомобиль следует прогреть до рабочей температуры.

Селектор автоматической коробки переключения передачи поочередно переключается в режимы R-N-D-2-L и обратно. На каждой из позиций следует сделать небольшую задержку, не более десяти секунд. Данную процедуру необходимо выполнить трижды.

Далее осуществляется проверка уровня жидкости. Двигатель автомобиля, в котором проверяется уровень масла, должен быть не только заведенным, но и разогретым до рабочей температуры. Сама машина должна быть расположена на максимально ровной поверхности. Если обнаружился недостаток масла, то его нужно долить.

И в самом конце следует внимательно проверить прокладку поддона автоматической коробки передач на отсутствие течи, которая вполне может возникнуть в том случае, если слишком перекрутить болты.

Итак, в рамках данной статьи было максимально подробно и исчерпывающе рассказано о том, как осуществляется замена масла в АКПП Тойота Королла в условиях гаражного бокса. Думается, с этой задачей успешно может справиться даже начинающий водитель, не говоря уже об автомобилистах с солидным опытом ремонта своего «железного друга».

Источник: https://www.drive2.com/b/1856700/

Замена масла в АКПП Тойота Королла

При эксплуатации автомобиля Тойота Королла рекомендуется производить замену масла в АКПП после пробега 150-160 тыс. км. При эксплуатации автомобиля в условиях России необходимо замену масла производить через 50 тыс. километров.

Замена масла в коробке передач возможна с использованием 2 вариантов:

  • все операции по замене выполняются в автоцентре квалифицированным персоналом с заменой фильтра и других деталей, в случае необходимости;
  • работы по замене масла в АКПП производятся владельцем автомобиля своими руками, выполняя последовательность операций согласно инструкции.

Необходимые комплектующие для проведения работ

Для замены в трансмиссии используется не масло, а специальный состав, предназначенный конкретно для данного агрегата. На этикетке тары данной жидкости имеется обозначение ATF (automatic transmission fuid). Данная жидкость способна функционировать при более сложных условиях, выдерживая значительные нагрузки. При работе коробки передач рабочая температура деталей достигает 300-400*С.

При длительной эксплуатации коробки передач из раствора, используемого для смазки и охлаждения, испаряются летучие компоненты, меняется состав трансмиссионной жидкости, что недопустимо.

Жидкость, заливаемая в АКПП Тойота Королла, выполняет двойную функцию:

  • отвод тепла от деталей коробки во внешнюю среду;
  • смазку соприкасающихся деталей.

Для стабилизации раствора при высоких температурах и стабилизации протекающих процессов с предотвращением окисления добавляются специальные присадки, которые предотвращают износ деталей и позволяют нормально функционировать механизмам при температурном режиме от -40* до +150*С.

При длительной эксплуатации коробки передач из жидкости, используемой для смазки и охлаждения, испаряются летучие компоненты, меняется состав трансмиссионной жидкости, что недопустимо для нормальной работы механизмов.

Тип жидкости, применяемой для трансмиссии каждого автомобиля, указывается в заводских документах. Наиболее часто используется тип трансмиссионной жидкости DEXRON (модификации I,II,III).

При полной замене автожидкости в обязательном порядке необходимо определиться с маркировкой всех необходимых комплектующих, которые могут понадобиться для замены: масляный фильтр, уплотнительные кольца и прокладки.

Необходимо учитывать, что жидкости заливаются через отверстие замера уровня в коробке передач, а в некоторых марках автомобилей с использованием контрольной пробки в коробке АКПП.

Перечень операций по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Королла

Для проведения процесса замены трансмиссионной жидкости своими руками необходимо подготовить ряд инструментов и других принадлежностей:

  • емкости для сбора отработанной жидкости с воронкой;
  • комплект инструментов;
  • упаковку жидкости для замены в АКПП Тойота Королла;
  • керосин — 1 литр;
  • компрессор гаражный.

Порядок проводимых операций:

  1. Первоначально необходимо завести двигатель автомобиля и в течение 3-5 мин. дать ему возможность поработать, прежде чем будет осуществлена замена используемой жидкости.
  2. Глушим двигатель, подставляем емкость с воронкой под сливное отверстие коробки передач и откручиваем сливную пробку АКПП Тойота Королла, даем в течение 10-15 мин. стечь автожидкости, соблюдая осторожность.
  3. Снимаем поддон и для этого отвинчиваем все болты, за исключением 2-х расположенных по диагонали, аккуратно с помощью приспособления, отделяем поддон от корпуса АКПП Тойота Королла, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладку.
  4. Приподнимаем поддон, откручиваем оставшиеся 2 болта и осторожно снимаем его, соблюдая меры предосторожности. Для полного удаления отработанной жидкости выкручиваем магнитную пробку дифференциала, находящегося справа, и даем возможность стечь жидкости.
  5. Меняем масляный фильтр, сливая оставшуюся автожидкость. Промываем в керосине магнитную пробку.
  6. Новый и старый фильтры
  7. Ветошью, смоченной в керосине, протираем прокладку под поддон и место контакта поддона с корпусом коробки.
  8. Устанавливаем магниты на прежнее место.
  9. Закручиваем пробку в дифференциале.
  10. Устанавливаем поддон, для этого сначала закручиваем 2 болта, расположенные по диагонали, а затем последовательно все оставшиеся. При закручивании болтов соблюдаем осторожность, чтобы не повредить прокладку и поддон.
  11. Устанавливаем и закручиваем сливную пробку поддона.

Проверка работоспособности АКПП

Сборка полностью завершена и можно приступать к заливке трансмиссионной автожидкости в АКПП Тойота Королла.

Для этого выполняем операции:

  1. Через отверстие щупа осторожно заливаем трансмиссионную жидкость в количестве 3.5 л. или чуть меньше с возможностью при необходимости долить до нужного уровня. Уровень масла должен соответствовать отметке «cool».
  2. Включаем двигатель и даем возможность поработать в течение 10-15 мин. для достижения рабочей температуры.
  3. Переключаем последовательно селектор передач в позиции R-N-D-2-L, давая возможность поработать механизмам в течение 10 сек. Повторяем эту операцию 3-4 раза.
  4. Проверяем уровень масла в коробке с учетом того, что площадка, где происходила замена жидкости, имеет строго горизонтальное положение.
  5. Проводим проверку герметичности прокладки — должны отсутствовать малейшие подтекания жидкости.

Все операции, проводимые по замене трансмиссионной автожидкости, выполняются после разогрева двигателя и поэтому должны выполняться с осторожностью и в защитных перчатках.

Замена масла в АКПП автомобиля Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/transmissiya/zamena-masla-v-akpp.html

Как поменять масло в автоматической коробке передач Тойота Королла?

На автомобили Toyota Corolla устанавливают АКПП с маркировкой U340-341. Они отличаются очень высокой долговечностью и почти не ломаются.

В среднем, первый капитальный ремонт таких коробок автомат производится спустя более чем 350 тыс. км. пробега. Поменять масло в АКПП Тойота Королла производитель рекомендует после каждых 150 тыс. км.

Но учитывая условия эксплуатации присущие нашей стране, целесообразнее осуществляется замена каждые 50-60 тыс. км.

Чтобы поменять смазывающее вещество необязательно ехать в автосервис. При помощи этой статьи вы сможете поменять масло самостоятельно.

Инструменты и приспособления

Набор инструментов

Для того чтобы поменять жидкость в коробке автомат Toyota Corolla вам потребуется:

  • воронка с тонкой горловиной;
  • перчатки;
  • набор ключей и головок;
  • подобранная жидкость ATF для АКПП (желательно Toyota ATF Type T-IV или Toyota WS);
  • фильтр и уплотнительное кольцо;
  • бензин или керосин;
  • деревянная лопатка.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Имея всё необходимое для работы, можно начать осуществлять замену масла в роботизированной коробке автомат Toyota Corolla.
  2. Прогреваем двигатель автомобиля Тойота Королла и заезжаем на эстакаду или яму, чтобы поменять жидкость. При возможности используем подъёмник.
  3. Открываем сливную пробку поддона АКПП.

  4. Откручиваем болты крепящие поддон используя ключ. Первые два болта выкручиваем полностью, а противоположную пару откручиваем не до конца.
  5. Аккуратно снимаем поддон при помощи деревянной лопатки, она не испортит прокладки и не помнёт поддон.

    Когда он зависнет на двух не полностью открученных болтах, проследите чтобы прокладка осталась на корпусе коробки автомат или на самом поддоне.

  6. Затем приподняв горячий поддон из-за прогрева и открутив оставшиеся болты, снимаем его полностью при помощи перчаток. В поддоне содержится горячее масло, будьте крайне аккуратны.

  7. Сняв поддон, открутите магнитную пробку дифференциала, а потом сливайте оставшуюся жидкость.
  8. Магнитную пробку, магниты и внутреннюю поверхность поддона тщательно промойте в керосине или бензине. Затем протрите детали сухой тряпкой, удаляя оставшееся горючее.

  9. При помощи бензина или керосинчикаа вытрите место для установки прокладки и сам уплотнитель. Если прокладка поддона нуждается в замене – замените её.
  10. После этого необходима замена фильтра и уплотняющего кольца.
  11. Верните магнитики обратно на свои места.
  12. Теперь, когда вы завершили замену составляющих элементов.

    Необходимо всё собрать в противоположном порядке: закрутите магнитную пробку, аккуратно поместите поддон на место и прикрутите болты.

  13. Вкрутите на место пробку сливного отверстия.
  14. Теперь через контрольное, заливное отверстие или отверстие щупа заливаем соответствующее масло. Жидкости нужно заливать чуть меньше, чем было слито.

    Далее, при необходимости зальете ещё.

  15. Заводим автомобиль Тойота Королла и оставляем пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
  16. Пока работает двигатель, переводим селектор АКПП по очереди в режимы R–N–D–2–L, а затем в обратном порядке. Между позициями совершайте перерыв около 10 секунд. Проделайте эту операцию три раза.

  17. При помощи щупа проверяйте уровень смазывающего вещества. Он должен достигать верхней отметки щупа.
    Помните, проверяя уровень масла и заливая его, автомобиль должен находиться строго на ровной и только горизонтальной поверхности. Если уж произошло так, что вы залили слишком много масла, то стоит понизить его уровень.

    Откачайте масло, используя, например, шприц и трубку от капельницы. Купить этот набор можно в любой аптеке.

Сливная пробка на поддонеБолты прикреплённые к поддонуСнятый поддон с масломАКПП без поддонаСтарый и новый фильтрНовый фильтр на АКППЧистый поддонВоронка в заливном отверстииМасло Toyota ATF Type T-IV

Для коробки автомат Toyota Corolla превышение уровня масла является критичным фактором. Он может привести к некорректной работе узлов коробки автомат и вспениванию жидкости или пробуксовке автомобиля. Теперь вы знаете, как проводится частичная замена масла в АКПП Toyota Corolla в гаражных условиях. Весь процесс в первый раз может занять около двух часов. Потому, нужно запастись немного внимательностью и уверенностью, и тогда успех ждёт вас.

Помните, что проводить полную замену масла в АКПП задача не из простых. Лучше доверить её опытному профессионалу с наличием специального оборудования.

Видео «Как меняется масло в автоматической КПП»

Источник: http://AvtoZam.com/toyota/corolla/kak-pomenyat-maslo/

Замена масла в АКПП на Toyota Corolla

Срок эксплуатации трансмиссии зависит от многих факторов. Своевременная замена масла в АКПП Тойота Королла является обязательной процедурой. Ее периодичность изложена в инструкции по техническому обслуживанию транспортного средства. По достижении пробега 48 тысяч км необходимо поменять масло в АКПП Toyota Corolla, обязательно установив новый фильтрующий элемент.

Если не соблюдать рекомендации, предписанные производителем, то ресурс этого узла значительно сокращается. А это может привести к дорогостоящему ремонту. Допускается уменьшить срок замены масла в АКПП Тойота Королла, если автомобиль эксплуатировался в суровых условиях.

Кроме соблюдения периодичности замены к выбору масла и новому фильтру также необходимо отнестись со всей ответственностью. Японские автомобили весьма восприимчивы к смене производителя трансмиссионных и других технических жидкостей. Поэтому необходимо использовать ту марку, которая предписана изготовителем.

Для того чтобы определить марку масла необходимо извлечь измерительный щуп АКПП. На нем указано название технической жидкости, которая используется в данном ТС.

Что необходимо иметь под рукой и как заменить масло в АКПП Тойота Королла самостоятельно в обычных условиях? Для полной замены жидкости потребуется:

  • новый фильтрующий элемент для АКПП;
  • уплотнительное кольцо под сливную гайку;
  • трансмиссионное масло в объеме 10 литров;
  • уплотнительная прокладка под крышку поддона АККПП.

Из инструментов подготовьте динамометрический ключ, набор головок и емкость объемом не менее 7 литров. Соблюдайте меры предосторожности, указанные производителем. Работайте в резиновых перчатках и защитных очках. Продолжительный контакт трансмиссионного масла с кожей может привести к возникновению онкологических заболеваний.

Порядок работы

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120 или 150 серии практически не отличается порядком проведения работ. Установите авто на смотровой яме или подъемнике, при этом зафиксируйте стояночный тормоз. Далее необходимо осуществить такие операции.

  1. Подставьте емкость для отработанного масла.
  2. Открутите сливную пробку, расположенную в поддоне.

    Дождавшись окончания слива технической жидкости, емкость не убирайте, так как определенная часть масла будет находиться в поддоне.

  3. Открутите болты, удерживающие поддон АКПП. Они расположены по его периметру.
    Открутив поддон, опустите, не изменяя его положения, так как внутри находится масло. Слейте.
  4. Открутите три болта, удерживающие масляный фильтр.
  5. Очистите внутреннюю поверхность поддона и магниты от остатков масла и мелких частиц.
  6. Установите новый фильтр.
  7. Затяните болты масляного фильтра с моментом 11 Нм.
  8. Установите прокладку поддона без прекосов на чистую обезжиренную поверхность.
  9. Затяните болты, удерживающие поддон с усилием 5 Нм.
    Меньшее усилие может привести к протечкам масла, а большее – к перетяжке резиновой прокладки, что также приведет к утечке.
  10. Установите новое уплотнительное кольцо под сливную пробку и закрутите ее с моментом 17 Нм.
  11. Используя воронку и шланг, залейте около 4,5 литров технической жидкости.
  12. Рассоедините шланг, соединяющий картер и масляный радиатор.
  13. На конец металлической трубки, идущей от АКПП, наденьте прозрачный шланг.
  14. Заведите авто и сливайте до тех пор, пока не пойдет свежее масло малинового цвета.
  15. Залейте ровно столько, сколько было слито во второй раз.

Представленная выше замена масла в АКПП Тойота Королла 150 предполагает небольшой остаток технической жидкости внутри коробки. Поэтому отнести ее к процедуре полной замены, скорее всего, нельзя. Для 100% извлечения масла из АКПП необходимо использование заводских вакуумных устройств, однако это нецелесообразно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/to-toyota/zamena-masla-v-akpp-na-toyota-corolla

Замена масла в АКПП на Тойоте Королла

Коробка передач — это важная деталь любой машины с весьма трудной конструкцией.

Даже относительно «несерьезная» поломка в ней является трудно решаемой (и дорогостоящей) задачей и для профессионала, не говоря уже о любителе.

Чтобы избежать проблем с ремонтом коробки передач, нужно проводить регулярный осмотр и периодически менять масло. В настоящей статье пойдет речь именно о процедуре частичной замены трансмиссионного масла в Тойоте Королла.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Прежде чем переходить к процедуре самостоятельной замены масла в АКПП на Тойоте Королла, нужно кратко описать основные задачи, которые выполняет трансмиссионное масло в машине.

Список функций включает:

  • Передача крутящего момента;
  • Обеспечивание фрикционного сцепления при переключении скоростей;
  • Передача энергии в гидравлических механизмах;
  • Защита от стачивания, изнашивания, заедания и питтинга всех деталей;
  • Снижение потерь за счет трения между деталями;
  • Терморегуляция, термоотвод для паров трения;
  • Снижение шума и вибрации зубчатых колец;
  • Уменьшение ударной нагрузки;
  • Гарантия безотходности и нетоксичности эксплуатации автомобиля.

И немного о том, какими свойствами должно обладать качественное трансмиссионное масло.

Список включает:

  • Высокие показатели антизадирных, антиизносных и антипиттинговых свойств;
  • Хороший уровень противоокислительной стабильности;
  • Высокие вязкостно-температурные характеристики;
  • Качествами, обеспечивающими несмешивание с водой и защиту от посторонних жидкостей в целом (против бензина и дизельного топлива эта защита не очень помогает);
  • Хорошей совместимостью со всеми элементами автоматической коробки переключения передач, изготовленными из резины. Это означает, что жидкость не должна их разъедать или другим образом повреждать;
  • Низким показателем пенообразования;
  • Высокой стабильностью как в период хранения, так и в период эксплуатации.

И наконец — какие последствия использования некачественного трансмиссионного масла для машины?

Список включает:

  • Ускоренный износ деталей АКПП;
  • Ухудшение управляемости машины. Начинаются периодические рывки и затрудняется переключение передач;
  • Повышенный перегрев мотора;
  • Увеличение ударной нагрузки.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Тойоте Королла?

В соответствии с рекомендациями специалистов концерна Toyota, замену масла в АКПП в Тойоте Королла (если говорить, в частности, о сериях E120 и E150) нужно проводить каждые 40000-50000 километров.

Хотя российским водителям нужно делать поправку на местные дороги и снижать указанные числа в 1,5-2 раза, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорог, по которым он перемещается.

Основной список расходников и инструментов для замены масла в АКПП на Toyota Corolla включает:

  • Новое трансмиссионное масло;
  • Новый фильтр трансмиссии;
  • Уплотнитель пробки слива;
  • Уплотнитель, располагаемый между крышкой и поддоном;
  • Набор ключей и отверток;
  • Крепкая ветошь для очистки деталей;
  • Рабочие плотные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Поддон, широкая канистра или ведро объемом хотя бы на 5 литров, для слива «отработки»;
  • Воронка.

В отношении техники безопасности при замене трансмиссионного масла нужно соблюдать следующие правила:

  • Надевать рабочую одежду и, в первую очередь, плотные рабочие перчатки. Все манипуляции совершаются в условиях разогретого двигателя, об который легко обжечься. На случай форсмажоров рекомендуется рядом держать емкость с ледяной жидкостью, об которую моментально остужается ожог;
  • Для подсветки НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ свечи или зажигалки. Возможно воспламенение масла;
  • Если процедура проводится не на эстакаде, подъемнике или в яме, а машина поднята с помощью домкратов — они должны быть в рабочем состоянии, без поломок. Иначе последствия могут быть трагичными.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Сама процедура замены трансмиссионного масла включает два глобальных этапа. В этом пункте будет описан первый — слив старого масла с поддона АКПП в Toyota Corolla, а также пошаговый процесс его промывки от инородных частиц, металлической стружки и песка.

Заливка нового масла в АКПП

Перед тем, как заливать новое трансмиссионное масло для Toyota Corolla, нужно определить, какое именно должно быть залито. Это зависит от следующих характеристик машины:

  • Год производства, тип кузова (универсал, седан, хетчбек, купе, седан-хардтоп, лифтбек);
  • Вид трансмиссии (в данном случае — автоматическая);
  • Марка силовой установки, ее объем;
  • Расход горючего;
  • Марка заводского масла, сколько его было залито, существующие заменители жидкости.

Во избежание рисков при выборе трансмиссионной смазки, водителю следует ознакомиться со спецификацией Automatic Transmission Fluid (ATF), где систематизированы все базовые требования к маслам в автоматических коробках переключения передач.

И подробное описание пошагового процесса замены масла АКПП в Тойоте Королла:

  1. Разогреть машину 10-15 километровой поездкой. Нагретое масло лучше выливается, чем холодное;
  2. Установить машину на подъемник, эстакаду или над ямой, чтобы иметь доступ к ее днищу;
  3. Через слив в поддоне автоматической коробки переключения передач слить отработанную трансмиссионную жидкость в заготовленную емкость на 5 литров;
  4. Снять поддон АКПП;
  5. Демонтировать фильтр АКПП. Вероятно, его температура на этот момент очень высока, поэтому все манипуляции лучше проводить в перчатках;
  6. Очистить детали от следов отработки;
  7. Очистить детали от металлической стружки, используя магниты на поддоне АКПП;
  8. Установить новый фильтр. Можно закрутить его руками, а можно, если аккуратно, то с использованием динамометрического ключа (усилие 11Нм);
  9. Протереть посадочное место ветошью, установить на место прокладку и затянуть поддон. Если делать последнюю процедуру динамометрическим ключом, то усилие не должно превышать 5Нм;
  10. Закрутить уплотнитель с усилием 17Нм, после чего установить пробку слива;
  11. Через воронку перелить в горловину бака для трансмиссионной смазки около 4,5 литров;
  12. Отсоединить шланг, проходящий от картера к масляному радиатору;
  13. Подсоединить прозрачную трубку на патрубок, отходящий от АКПП;
  14. Завести машину и проконтролировать, как поступает жидкость малинового цвета;
  15. Долить смазки до тех пор, пока уровень на щупе не откажется между нижней и верхней отметкой;
  16. Установить все снятые детали на место.

Стоит помнить, что в Тойоте Королла 150 часто остается отработка даже после вышеприведенной процедуры. Избавиться от нее можно, только используя во время слива вакуумный насос.

Дополнительные рекомендации в процессе замены трансмиссионного масла в Toyota Corolla:

  • Менять смазку каждые 20-25 тысяч километров при езде по российским дорогам, и каждые 40-50 — по европейским автобанам;
  • Использовать в АКПП только фирменное масло, поскольку японские детали очень чувствительны к заменам и могут нежелательно отреагировать на «чужую» смазку;
  • Если придется прибегнуть к заливу других масел, сверяться с вышеупомянутой спецификацией ATF;
  • Всегда при замене смазки АКПП менять и фильтрующий элемент;
  • По максимуму сливать отработку. По этой причине рекомендуется использовать в процессе специальный вакуумный насос;
  • Если есть непонятные моменты в вышеприведенной процедуре, лучше не пытаться проводить ее «на авось» и обратиться на станцию технического обслуживания.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Тойоты

Но есть ли отличия при замене трансмиссионного масла, если сравнивать Тойоту Королла с, например, Тойотами марок Премио или Фидлер? Разберем вопрос детальнее.

В процессе замены масла в АКПП на Тойоте Премио с кузовом седан своими руками или на Тойоте Фидлер нужно, в целом, совершать те же манипуляции, что описаны ранее в статье.

Меняться может объем заливаемого масла, в зависимости от модели (даже размеры ключей и сила, прикладываемая при откручивании/закручивании аналогичны), но для данных расчетов рекомендуется обращаться к специалистам или опытным водителям.

  • ТЕГИ
  • Corolla
  • Toyota
  • Королла
  • Тойота

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-toyota-corolla.html

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Добиться повышения комфорта использования автоматических коробок передач удалось за счёт значительного усложнения конструкции этого агрегата.

Именно поэтому если ранее автоматические трансмиссии не требовали частой замены масла, то сегодня данная операция должна проводиться с регулярностью раз в пятьдесят тысяч километров.

Тойота Королла с автоматической коробкой передач в данном случае не является исключением.

Когда проводить замену масла в акпп?

В сервисных центрах рекомендуют производить смену масла одновременно со снятием поддона.

Возможен слив старого отработанного масла без демонтажа поддона, однако в данном случае в коробке передач останется около пол-литра старого отработанного масла, что значительно ухудшит характеристики нового смазочного состава.

Выполняя замену трансмиссионного масла необходимо также производить замену фильтрующего элемента, который за 40 – 50 тысяч километров пробега приходит в негодность и не обеспечивает должного качества фильтрации масла от примесей и отработки.

Сравнение свежей трансмиссионной жидкости и уже отработавшей 50-60 тысяч км.

Смена масла в автоматической коробке передач позволит избежать преждевременного износа фрикционов и улучшит охлаждение всего агрегата в целом.

Первом делом при появлении рывков АКПП следует заменить жидкость в автомате.

При использовании некачественного масла не только ухудшается смазка подвижных элементов, но и быстро приходят в негодность соленоиды, которые отвечают за смазку и охлаждение коробки передач.

Специалисты рекомендуют выполнять замену трансмиссионного масла каждые 30 – 40 тысяч километров в особенности при эксплуатации автомобиля преимущественно в городских условиях. Так вы сможете значительно продлить срок его эксплуатации и избавитесь от необходимости выполнить дорогостоящий капитальный ремонт автоматической коробки передач Тойота.

Можно ли заменить трансмиссионную жидкость в АКПП Тойота самостоятельно?

Зачастую можно услышать утверждение, что выполнить работу по замене масла в трансмиссии могут исключительно профессиональные специалисты. Как правило, подобное утверждают профессиональные мастера, которые работают в сервисных центрах. Однако подобное не соответствует действительности.

Для выполнения этой работы не требуется какого-либо специального оборудования и инструменты. Выполнить смену масла в трансмиссии вы можете буквально за час времени при использовании стандартного набора ключей для автомобиля.

Именно поэтому, если вы желаете сэкономить на использование услуг профессиональных специалистов, рекомендуем вам провести данную работу самостоятельно.

Процедура замены масла на Тойоте Королла не представляет особой сложности, что позволяет при наличии определённых навыков провести всю работу самостоятельно. Для этого вам потребуется гаражный компрессор, 1 литр бензина, 4 литра масла, набор инструментов и воронка с высокой горловиной.

Как заменить масло в АКПП Тойота Королла своими руками

Последовательность действий

Непосредственно на месте смены масла нам необходимо прогреть автомобиль в течение 10 минут, после чего открутить пробку сливного отверстия на коробке передач. После того как стечёт масло можно приступать к демонтажу поддона картера коробки.

  •  Открутите два болта коробки, и два оставьте наживленными. Далее с помощью небольшой деревянной лопаточки отсоединяем прокладку, которая располагается между самой коробкой и поддоном. Поддон должен повиснут на двух нижних длинных болтах, а прокладка останется на корпусе коробки передач.

  •  Приподнимаем руками поддон и аккуратно откручиваем два оставшихся болта. Убираем поддон. При выполнении данной работы необходимо соблюдать осторожность, так как поддон может быть горячим. Помните о том, что внутри поддона может оставаться около пол литра горячего масла, которое аккуратно сливаем в общую отработку.

Так выглядит АКПП без поддона

  •  Вам необходимо открутить магнитную пробку дифференциала, расположенную по вертикали справа. Также с пробки дифференциала сольется около 100 миллилитров масла. Тщательно промываем магнитную пробку керосином или бензином.

  •  На следующем этапе работ производится замена фильтра. Внутри него останется небольшое количество масла.

Новый фильтр АКПП Тойота в сравнении со старым, отработавшим 60.000 км.

  •  Необходимо тщательно промыть в бензине все магнитики и установить их на свои места.

  •  После этого протираем смоченной в бензине тряпкой прокладку и устанавливаем её на место.

  •  Сразу после этого можно приступать к установке поддона. Закручивать его необходимо болтами по диагонали. Помните, что данную работу необходимо выполнять как можно более аккуратно, чтобы не сорвать резьбу болтов.

Чистый поддон коробки передач

  •  Закручиваем сливную пробку.

Используйте только оригинальную трансмиссионную жидкость

  •  Через верхнее отверстие для щупа заливаем масло в объеме, слитом до этого. Как правило, нам потребуется 3,5 литра масла. Не следует переливать масло, так как впоследствии слить его проблематично. Помните о том, что куда проще впоследствии долить недостающее масло в коробку передач, чем слить лишнее.

  •  Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

  •  На заведённом автомобиле поочередно переключаем селектор передач в различные режимы и делаем на каждой позиции задержку не более 10 секунд. Подобную операцию необходимо повторить трижды.

  •  После этого аккуратно открываем на заведенном автомобиле отверстие для проверки уровня и с помощью щупа проверяем необходимый уровень масла. Помните о том, что выполняя данную работу, машина должна находиться на идеально ровной поверхности. В том случае, если имеется недостаток масла, его необходимо удалить через заливное отверстие.

Проверяем уровень масла в АКПП Тойота Королла

  •  Осматриваем прокладку поддона картера автоматической коробки передач на предмет отсутствие протечек. Подтеки масла из-под прокладки могут появиться в том случае, если вы чрезмерно перекрутите болты, что и приведёт к появлению перекоса.

В заключение

Как вы можете видеть, работа по замене трансмиссионного масла на автоматической коробке передач Тойота Королла не представляет особой сложности. Выполнить её под силу даже тем автовладельцам, которые имеют удалённое понятие о ремонте автомобилей.

В том случае, если вы самостоятельно не желаете заниматься сменой масла в трансмиссии Тойота Королла, можем рекомендовать вам обратиться в любой автосервис, мастера которого и выполнят всю необходимую работу.

Выполняется замена масла в автоматической коробке передач буквально за один час, после чего вы можете забирать машину из сервиса.

Если вам необходимо произвести замену трансмиссионного масла Тойота Королла рекомендуем в первую очередь обратить внимание на качество используемого масла.

В данном случае вам необходимо использовать качественные оригинальные составы, которые рекомендованы производителем.

Мы не рекомендуем вам экономить на качестве масла, так это при использовании дешёвых некачественных составов эксплуатационный срок коробки передач существенно снижается.

Источник: http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_toyota_corolla.html

Замена масла в АКПП Toyota Corolla

Замена масла, с помощью специальных аппаратов, считается более удобным, безопасным и быстрым способом обновления рабочей жидкости в АКПП Toyota Corolla. В этом отношении, ручной процесс значительно проигрывает.

При этом не обязательно ехать на СТО и выкладывать крупную сумму за работу специалиста СТО. Весь комплекс работ на Королле можно сделать самому и в условиях гаража.

Главные условия, чтобы помещение обогревалось (если замена масла происходит зимой), чтобы в нем была яма, для доступа к коробке передач снизу, а также достаточное освещение.

Поменять трансмиссионную жидкость в АКПП на Toyota Corolla можно одним из следующих путей:

  • Слить отработку самостоятельно, путем демонтажа поддона и установки нового масляного фильтра.
  • Полностью заменить масло в коробке-автомат на СТО. В этом случае, применяются специальные аппараты.
  • Осуществить частичную замену масла в Королле. Этот вариант предполагает неполный слив старой смазывающей жидкости, с добавлением нового масла этой же марки. Особенности работы следующие — соотношение долей нового и старого масла 1 к 3, а также обязательная установка нового фильтра. Стоит учесть, что этот вариант является временным, и, при первой же возможности, желательно произвести полную замену.

Как поменять масло в АКПП: шаг за шагом

Замена масла, в автоматической коробке передач Короллы, производится следующим образом:

  • Действуйте сразу после поездки, пока мотор и рабочая жидкость в АКПП теплые.
  • Слейте остаток смазки, через специальную пробку в коробке передач Toyota Corolla. Предварительно подставьте канистру или другую емкость, в которую будет собираться жидкость. Дождитесь, пока из АКПП не выйдут последние капли масла.
  • Выкрутите старый фильтр коробки передач и установите купленную деталь.
  • Наденьте на сливную пробку Короллы новую прокладку и затяните ее с моментом в 50 Н*м.
  • Замените рабочую жидкость. Следующим этапом замены масла является заливка новой рабочей жидкости через специальный патрубок. Лейте рабочий состав, пока его уровень не дойдет до отметки «COOL».
  • Поставьте селектор АКПП машины Toyota Corolla в позицию «P», после чего переведите ручку, поочередно, во все рабочие позиции. Далее, поставьте селектор коробки-автомат в положение «P» и не глушите двигатель. Оставьте мотор какое-то время поработать, после чего проверьте уровень смазки в коробке передач Короллы.
  • Сделайте повторное измерение уровня масла, после нагрева двигателя до 80 градусов Цельсия. При необходимости, произведите доливку рабочей жидкости.
  • Контролируйте уровень масла — он не должен быть выше отметки «COOL». Если такое произошло, то требуется, с помощью шприца и специальной трубки, откачать лишнюю жидкость. Подходящую трубку можно взять из набора для капельницы.

Видео: Замена масла в АКПП Toyota Corolla

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

На этом замена масла в коробке-автомат Toyota Corolla завершена.

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=557

Полная Замена Масла В Акпп Тойота Королла

Замена масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla

Замена масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla. простой и надежный способ повернуть машину против преждевременного износа. Автоматическая коробка. довольно деликатный узел автомобиля, который требует тщательной эксплуатации и своевременного обслуживания. Несоблюдение этих простых правил может привести к серьезным неполадкам.

Замена масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla

Автомобили Toyota Corolla оснащены автоматической коробкой передач со следующей маркировкой. U340-341. Эта передача оказалась прочной и долговечной, первый ремонт обычно может потребоваться не ранее, чем после 350 тысяч километров пробега.

Но замена масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla 120, по рекомендации производителя, лучше выполнить после 150 тысяч км. Если учесть, что качество внутренних дорог существенно отличается от качества японского, то нагрузка на коробку машины увеличивается.

Поэтому лучше заменить масло каждые 50-60 тыс. Км.

Нет необходимости заряжать замену масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla 150 специалистами по обслуживанию автомобилей. Эта операция не несет особых трудностей и может выполняться независимо.

Инструменты, которые понадобятся при замене масла в автоматической коробке передач Toyota Carola.

Инструменты для смены масла в автоматической коробке передач

Изменение масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla требует наличия определенных инструментов и дополнительных устройств, а именно:

  • лейка с устью подходящей толщины;
  • набор клавиш и головок разных размеров;
  • фильтр и уплотнительное кольцо;
  • масло подходящей маркировки;
  • бензин для стирки;
  • деревянный шпатель;
  • контейнер для слива масла;
  • рабочие перчатки;
  • тряпки или тряпки.

Замена масла в АКПП Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

В этом видео мы подробно расскажем как самостоятельно быстро и качественно не прибегая к особым усилиям.

Замена масла АКПП Toyota Corolla 120 (E120)

Краткая инструкция о полной замене масла в автоматической коробке передач.

Как заменить масло в автоматической коробке передач Toyota Corolla?

Замена масла

Если это первый раз, когда вы собираетесь выполнять смену масла, то пошаговая инструкция, описывающая каждый рабочий момент, определенно поможет справиться с задачей совершенно.

  1. Хорошо разогрейте двигатель. Вы можете проехать автомобиль на пару километров, но если это невозможно, то достаточно 10-15 минут работы двигателя на холостом ходу.
  2. Угловой Toyota Corolla на эстакаде, лифте или «яме».
  3. Откройте поддон для отстойника автоматической коробки.
  4. Теперь снимите сам поддон. вам нужно отвинтить болты с помощью клавиш. Ограничьте удаление одной пары, а вторая просто ослабьте до момента, когда вы можете повернуть поддон в удобное положение.
  5. Чтобы не деформировать его и не нарушить целостность прокладки при снятии поддона, лучше использовать деревянный шпатель. В результате поддон «висит» на двух крепежных деталях, и прокладка остается на месте.
  6. Из-за разогрева двигателя поддон может быть очень горячим, поэтому для его полного демонтажа необходимо носить перчатки. Будьте осторожны. внутри есть горячее масло.
  7. Теперь у вас есть доступ к дифференциальной штепсельной вилке. осторожно отвинтите ее и слейте отработанное масло в предварительно подготовленный контейнер.
  8. Тщательно промойте все поверхности, заглушки и магниты бензином и высушите тряпкой. Место для укладки тоже должно быть очищено таким же образом.
  9. Оцените состояние прокладки, если она изношена, замените ее.
  10. Обязательно замените масляный фильтр и уплотнительное кольцо.
  11. Осторожно верните магниты на место.
  12. Затяните пробку, закрепите поддон и затяните болты.
  13. Закройте сливное отверстие.
  14. Теперь, прямо, заполните новое масло. Правильный объем определяется следующим образом: он должен быть немного меньше, чем объединенный «отработок». Лучше, если необходимо, добавить больше.
  15. Разогрейте двигатель. просто запустите запуск и подождите некоторое время.
  16. Мы начинаем движение с селектора передач, режимы переключаются в следующем порядке: R-N-D-2-L и обратно. Пробегайте три раза в обоих направлениях.
  17. Проверьте уровень масла с помощью измерительного щупа. если он находится ниже верхней отметки, долейте вверх. Если у вас много масла, вы можете удалить излишки, используя обычный медицинский шприц.

Обратите внимание, что уровень масла измеряется только в том случае, если автомобиль находится на совершенно ровной поверхности. Избыточный уровень масла, как и его недостаток, отрицательно сказывается на функциональности коробки передач.

Источник: http://autoviber.ru/polnaja-zamena-masla-v-akpp-tojota-korolla/

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла

Содержание статьи

  • Какой нужен фильтр коробки-автомат Тойота Королла?
  • Как происходит замена масла в коробке-автомат Тойота Королла?
  • Замена масла в АКПП Тойота Королла

Кое-какие производители машин утверждают, что масло в автоматической коробке поменять не нужно, но они лукавят, и на каждой модели автомобиля предусмотрены особые отверстия для замены и залива жидкостей. Замена масла в коробке Тойота Королла нужна независимо от того, какой тип трансмиссии установлен на автомобиле.

Многие водители уверены в том, что коробка не испытывает недостаток в нередкой смене жидкостей, как, к примеру, двигатель: это частично правильно, но очень сильно затягивать с данной процедурой все же не следует.

Лучше поменять жидкости лишний раз, чем столкнуться с поломкой дорогостоящего механизма из-за их нехватки либо засорения.

Процедура замены масла обойдется существенно дешевле, чем ремонт автомобиля, что может потребоваться, в случае если эту процедуру проигнорировать. При верном подходе эта задача не покажется таковой уж сложной и в полной мере выполнима в гаражных условиях. Для этого нужно запастись некоторыми знаниями, каковые возможно почерпнуть в сети, и минимальным комплектом инструментов.

Периодичность обслуживания автомобиля зависит от того, какое масло в коробке автомат Тойота было залито в прошлый раз, и от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. В сервисных книжках может указываться цифра 160 тысяч километров.

Ее рассчитывают, исходя из совершенных условий эксплуатации, другими словами температура масла, залитого с завода, должна быть неизменно оптимальна, температура воздуха стабильно плюсовая, низкая, без резких перепадов, а коробка ни при каких обстоятельствах не испытывает перегрузок, рывков; сама машина эксплуатируется аккуратно и в сухую погоду.

Само собой разумеется, добиться таких условий возможно разве что на стенде, исходя из этого настоящей цифрой для замены масла в АКПП Тойота Королла есть 60 тысяч пробега. Такая частота обслуживания коробки разрешит продолжить ей жизнь на много лет. Кроме этого при проведении данной процедуры возможно проверить саму трансмиссию на наличие повреждений либо каких-либо неисправностей.

Какой нужен фильтр коробки-автомат Тойота Королла?

Перед тем как приступать к замене жидкости в коробке, нужно купить новый масляный фильтр, так как ветхий к этому времени уже будет забит и выйдет из строя. Эта подробность есть расходным материалом и изменяется любой раз, как заливается жидкость в коробку либо двигатель.

Чтобы верно подобрать подходящий масляный фильтр, возможно воспользоваться вин-кодом автомобиля и по нему обнаружить особых сайтах нужный расходник.

Но сделать это возможно, и зная артикул уникального фильтра – это 04152YZZA6. Таковой фильтр без неприятностей возможно установить на машины 2009-2013 года выпуска. Для других моделей требуется другой масляный фильтр.

Пользуясь этими данными, возможно подобрать и аналог вторых производителей.

Довольно много компаний производит таковой фильтр, самые популярные из них – STARKE, AIKO, FORTECH, BOSCH и другие.

Полная замена масла в АКПП Тойота Королла требует и знания, какое масло автомобилю подходит. Заливать нужно те масла, каковые указаны производителем как рекомендованные, не смотря на то, что это и необязательно.

Для Тойоты Королла 150 уникальным маслом есть ATF WS. Его заливают в те машины, каковые экспортируются в Россию. Масло должно иметь допуск

JWS3309 и T4. Для большинства машин марки Тойота подойдет и синтетическое масло TOTAL FLUIDE XLD FE, а также оно возможно использовано и для машин, каковые были выпущены до 2004 года.

Благодаря хорошей совместимости данной марки уплотнителей и масла, установленных на коробке, жидкость способна прослужить больше, поскольку не будет просачиваться через них.

Еще одним хорошим свойством масел есть то, что они не разрешают металлам окисляться и защищают их так от ржавчины.

Именно поэтому АККП прослужит намного продолжительнее, не будет тревожить собственного обладателя неожиданно потребовавшимся ремонтом.

какое количество необходимо масла для АКПП Тойота Королла, зависит от того, сколько ступеней она имеет. Стандартному агрегату хватает 3,8 литра, так что брать лучше две двухлитровые канистры. В случае если коробка шестиступенчатая, то потребуется приблизительно 4 литра.

Как происходит замена масла в коробке-автомат Тойота Королла?

Чтобы произвести замену жидкости самостоятельно, потребуются следующие устройства:

  • Воронка с узкой горловиной; при необходимости возможно изготовить ее из пластиковой бутылки.
  • Комплект ключей либо головок.
  • Жидкость для АКПП type T-IV числом 4 литров.
  • Бензин для промывания.
  • Гаражный компрессор.

Совет: чтобы масло стекло все, рекомендуется снять поддон. В случае если этого не сделать и не промыть бензином особые магниты, то в поддоне останется много отработанной жидкости, кроме этого имеется возможность загрязнения совокупности железной стружкой. Снятый поддон содействует более легкой замене масляного фильтра.

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Работа обязана начинаться с прогрева автомобиля; для этого мало завести двигатель: прогреться обязана вся масляная совокупность, исходя из этого на машине нужно какое-то расстояние проехать, вынудив автомат перевести хотя бы половину передач. По окончании того как данный пункт будет выполнен, возможно переходить к остальным. У некоторых автолюбителей может появиться неприятность следующего характера: они путают АКПП и раздатку на полноприводных машинах.

Чтобы этого не произошло, лучше ознакомиться с фотографией коробки, которая находится на вашем авто.

По окончании того как коробка нашлась, нужно снять с нее поддон: для этого бережно выкручивают болты. Поддон не всегда прекрасно отделяется, и оказать помощь ему возможно при помощи древесной лопатки либо отвертки. Отделять его нужно с опаской, поскольку имеется риск погнуть.

При снятии поддона необходимо смотреть за прокладкой: в совершенстве она обязана остаться на корпусе коробки. Может она упасть и в сам поддон; в любом случае прокладку лучше заменить на новую.

Снимать эту подробность необходимо с опаской, поскольку ее корпус возможно горячим; в кроме этого находится довольно много тёплого масла, которое вместе с поддоном окажется у вас в руках.

Чтобы не взять ожоги необходимо выполнять меры безопасности и трудиться в перчатках.

Затем возможно открутить магнитную пробку дифференциала. Ее необходимо осмотреть на предмет железной мусора и стружки, шепетильно промыть бензином, для отходов работы и удаления грязи шестеренок.

Вид АКПП Тойоты Короллы

Перед тем как залить новое масло в коробку Тойота Королла, необходимо поменять масляный фильтр.

С ним кроме этого необходимо трудиться бережно, по причине того, что в его корпусе может скапливаться отработанная жидкость. С каждого магнитика требуется снять прилипший к нему мусор при помощи бензина.

Ставить подробности назад возможно лишь по окончании того, как они будут протерты чистой тряпкой насухо.

Затем магнитики ставятся на место, а новая прокладка и посадочное место отирается тряпкой, намоченной в керосине либо бензине.

По окончании того как все готовься , поддон необходимо поставить обратно. Винты необходимо закручивать по диагонали, не затягивая их до конца. После этого закручивают все остальные и подтягивают их. Прикладывать громадную силу не требуется, в противном случае поддон может деформироваться.

В конце пробка закручивается назад.

Замена масла в АКПП Тойота Королла 150 происходит через отверстие щупа для замера уровня. Учтите, что откачать избыточное масло будет тяжело, исходя из этого заливают сперва три литра, а при нехватке жидкости ее доливают. У вас должно уйти чуть меньше четырех литров.

В случае если в коробку попало лишнее масло, его нужно будет вытягивать спринцовкой либо шприцом.

По окончании совершённых процедур двигатель необходимо прогреть и разрешить поработать коробке. Переключите попеременно все ее режимы, не задерживаясь на них подолгу. Это делается чтобы жидкость равномерно распределилась по всему механизму и омыла все шестерни. Затем возможно проверить уровень масла: сделать это возможно на заведенном автомобиле, но находиться он обязан ровно.

В случае если масла мало, его необходимо долить по проделанной ранее процедуре.

Замена масла в коробке-автомат toyota 4runner есть достаточно несложной задачей, в случае если иметь определенные о ней представления.

В случае если у вас нет подходящих условий для замены масла, вы не понимаете, как поменять масло в АКПП Тойота Королла верно, либо не располагаете нужным инструментом, то лучше не пробовать обслуживать автомобиль самостоятельно и обратиться к экспертам станции техобслуживания.

Видео по замене масла в коробке автомат Тойоты

Видео: Замена масла в АКПП опытная замена Урок №1

Видео: Замене масла в автоматической коробке передач

Видео: гудит коробка в тойоте королла

Видео:

Видео: Как верно заменить масло в вариаторе и автомате. Просто о сложном

Замена масла в АКПП

Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Замена масла АКПП Мазда 3 самостоятельно

    Содержание статьи Как выяснить состояние масла? Методы замены Что потребуется? Подробная инструкция Многие автолюбители задаются вопросом, как производится замена масла АКПП Мазда 3?…

  • Замена масла в АКПП Volkswagen Polo

    Содержание статьи Как довольно часто необходимо обслуживать коробку? Какое масло подойдет и какие конкретно фильтры необходимы? Замена масла АКПП Поло седан собственными руками Специфика замены масла для Фольксваген Поло (седан)…

  • Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ

    Содержание статьи Для чего поддерживать уровень масла? Для чего поменять масло своевременно? Как проверить уровень? Как выбрать масло? Варианты замены Полная замена Частичная замена Ветхий и новый фильтры…

  • Замена масла АКПП Мерседес 722.6

    Содержание статьи Что направляться знать о замене масла? Варианты замены масла Работы по подготовке Как производится замена? Набор прокладок Продолжительное время считалось, что автоматические коробки…

  • Как произвести замену масла в АКПП в Ауди А4?

    Содержание статьи Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор Какое масло подойдет для замены? Что потребуется для работы? Инструкция по замене трансмиссионного масла Ауди А4 Пара…

  • Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 собственными руками

    Содержание статьи Регламент проведения ТО по автоматической коробке Выбор масла Порядок проведения работ На машинах Форд Фокус третьего поколения устанавливалась полуавтоматическая коробка…

Источник: http://www.shatak.ru/periodichnost-zameny-masla-v-akpp-tojota-korolla/

Ссылка на основную публикацию