Тест драйв хонда аккорд 7 поколения

Тест-драйв Honda Accord VII vs Honda Accord VIII

Как правило, по техническим параметрам и дизайну автомобили нового модельного года являются логическим продолжением предыдущего поколения. Однако, существуют и приятные исключения из правил. Классический пример – седан Honda Accord. Чем существенно отличается новинка 2008 года от модели седьмого поколения, можно узнать, если провести тест-драйв.

Стоимость автомобиля в салонах российских дилеров Honda составляет в среднем 864 тыс рублей. Как отмечают специалисты, это один из самых спортивных, скоростных и динамичных седанов D-класса.

В России Accord седьмого поколения имеет бешеную популярность: у модели имеется целая армия фанатично преданных поклонников.

Основные преимущества автомобиля, считают владельцы, — жесткая подвеска, оптимизированное и почти «гоночное» рулевое управление, доступная цена.

Российская стоимость Honda Accord 2008 зависит от комплектации и составляет от 811 тыс до 1 млн рублей.

Высокие технические характеристики, стильный дизайн и максимально комфортный салон позволяют автомобилю легко конкурировать с общепризнанными лидерами премиум-сегмента — BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-class и Audi A4.

Вполне очевидно, что новый Accord заметно «повзрослел»: японские конструкторы избавили модель от былой удали и авантюризма и добавили элементы роскоши, солидности, строгости.

Выход новинки от Honda ждали с нетерпением во всем мире. В 2007 году после презентации американской версии модели поклонники «Аккорда» с других континентов терялись в догадках, как будет выглядеть автомобиль, предназначенный для продаж в Европе и Азии.

Очевидно было лишь одно – традиционно японо-европейская сборка Honda Accord внешне будет заметно отличаться от заокеанской модификации. Однако, как в итоге оказалось, с моделью седьмого поколения у Honda Accord 2008 также мало общего.

Во-первых, у автомобилей совершенно разный характер, а во-вторых…

Едва заметив новинку на горизонте, можно не без повода удивиться высокому акустическому комфорту: работающий вхолостую двигатель практически не слышно. О том, что мотор все-таки заведен догадаться сложно и можно только в том случае, если заметить подергивание стрелки тахометра. Мечтали ли об этом владельцы стареньких «Аккордов».

Но на порядок комфортнее стала и подвеска: чрезмерная жесткость седьмого поколения канула в лету, а на смену пришла солидная двухконтурность.

Пожалуй, именно в этом и заключается основное отличие моделей: если у Honda Accord седьмого поколения подвеска сперва удовлетворяла спортивный аппетит автомобиля, а лишь затем стремилась соответствовать критериям комфорта, то у Honda Accord 2008 все с точностью наоборот.

К сожалению, за комфорт новинке пришлось расплачиваться эффективностью и остротой рулевого управления.

Если сравнивать модели, то Honda Accord 2008 явно не дотягивает до звания автомобиля с полугоночной управляемостью, и «семерке» удалось опередить модель восьмого поколения в тесте на скоростную переставку.

В тесте ISO Accord 2008 за счет своей мощности и широкого кузова смотрелся несколько лучше — 134,7 против 131,6 км/ч. В остальных испытаниях на управляемость лидирующую позицию уверенно занимает старый «Аккорд».

Изменившиеся характеристики подвески, увеличившаяся на 120 кг масса модели и, как следствие, изменившаяся в сторону загрузки задней оси развесовка привели к появлению у новой Honda Accord заметных поперечных кренов и снижению маневренности. Как итог подобной доработки кузова – потеря остроты управления. Учитывая, что все изменения в конструкцию автомобиля вносились разработчиками ради максимального комфорта, то потеря остроты управления совсем не критична.

В лосином тесте VDA (сухая переставка на средней городской скорости) и при прохождении слалома модели показали практически равные результаты – новый «Аккорд» уступает не более 1-2 км/ч.

В тесте на скоростную переставку на сухой трассе новинка отстала существенно – разница составила 12 км/ч.

Однако, объяснить подобный результат несложно: при измерении не учитывалась погрешность, которая в случае с новым «Аккордом» может быть относительно высокой — на тестовом автомобиле стояли более широкие колеса, склонные к аквапланированию на мокрой трассе.

Тест на торможение особых различий не выявил. Единственный минус Honda Accord 2008 — увеличенный на пять метров тормозной путь при остановке со скоростью 170 км/ч.

Объясняется данный результат также легко – инерция у тяжелого автомобиля гораздо больше. Но опять же из-за своей тяжести Accord восьмого поколения уступил «семерке» в спруте — 9,7 против 9,1 с.

Примечательно, что «подтянувшийся» на одиннадцать лошадиных сил 2,4-литровый двигатель новинки ситуацию выровнять не смог и приборы четко зафиксировали поражение.

Конечно же, результаты полигонных тестов дают почву для определенных размышлений, однако, если сравнивать комфортную составляющую моделей, то новому «Аккорду» просто нет равных – разница, мягко сказать, слишком существенная.

Более того, говорить о том, что новый «Аккорд» лучше или хуже «семерки» по меньшей мере не совсем корректно – это просто другая машина, с другим характером и для другой целевой аудитории. И если Honda Accord седьмого поколения предназначался в основном для молодежи – тем, кому 25-30 лет, то новинка ориентирована на более взрослую публику.

Однако, не только в этом очевидная причина перепрофилирования модели. Как считает ряд экспертов, японские конструкторы намерены вывести Accord на совсем иной уровень в конкурентной гонке производителей. Во многом именно этим и объясняется появление у модели строгого и солидного облика.

В целом, стоит отметить, японцы неплохо подготовились к жесткой конкурентной борьбе и при конструировании своей новинки попытались найти золотую середину между спортивным нравом BMW и деловой строгостью Mercedes. От того, насколько удачной окажется попытка, возможно и будет зависеть успех и популярность Accord 2008 в Европе и России.

Частное мнение:

Алексей Малышев, исполнительный директор агентства по коммуникациям, владелец Honda Accord 2003 года выпуска:

— Что понравилось в новом Honda Accord? Конечно же, удобные сиденья с великолепной боковой поддержкой. Сравнивать уровень комфорта новинки со старым «Аккордом» даже и не берусь – разница существенная. Отмечу интересный дизайн модели восьмого поколения – стал более современным.

Жалко, что новый «Аккорд» потерял остроту управления: первые впечатления от управления были весьма и весьма позитивными, но затем настроение несколько испортилось. Не впечатлила меня и динамика экстренного разгона. Но все это мелочи по сравнению со всем, что так или иначе касается комфорта.

В этом плане новинке просто нет равных.

Мнение экспертов:

Honda Accord 2008 – это уже не молодежный и спортивный, а зрелый и семейный автомобиль.

Вероятно предположить, что новый статус повлияет на спрос и модель будет более популярна, нежели «семерка».

В целом, Honda Accord восьмого поколения очень похож по стилю и уровню комфорта на новую Audi A4. При этом «японка» стоит гораздо дешевле, имеет просторный салон и более острое управление.

Источник: http://honda2blog.ru/page/test-drajv-honda-accord-vii-vs-honda-accord-viii

Тест драйв Хонда Аккорд 7 — делимся впечатлениями. авто каталог

В преддверии российской премьеры Honda Accord восьмого поколения мы решили освежить в памяти былое и взяли на тест драйв хонда аккорд 7, который за свою почти шестилетнюю историю снискал массу поклонников в нашей стране.

В чем же секрет успеха этого автомобиля? Для того чтобы ответить на этот вопрос, не нужно вдаваться в глубокий анализ или проводить маркетинговое исследование. Все очень просто. Подавляющее большинство автолюбителей выбирают автомобиль по внешнему виду.

Многие приобретают машину, просто посидев пять минут в салоне, не проехав на ней и 100 метров.

Появившись в 2002 году в шоу-румах российских автосалонов, Honda Accord сразу завоевала множество поклонников. Внешний вид этого автомобиля – удачное сочетание элегантности и спортивности. Побывавший на тесте Accord Type-S со спортивным обвесом – самый что ни на есть агрессор.

«Динамический заряд», что привносят в облик машины тюнинговые элементы, прекрасно вписывается в стилистику модели. В 2005 году Accord претерпел рестайлинг, в ходе которого появилась новая решетка радиатора, видоизмененная светотехника и небольшая перелицовка бамперов.

В результате, не потеряв в агрессии и спортивности, Accord стал более статным и представительным, что еще больше подхлестнуло интерес общественности.

В салоне над агрессией превалирует комфорт. Наверное, это к лучшему, ведь в городских пробках излишняя, навязчивая спортивность может только раздражать. Водительское сиденье отличается хорошим профилем и отличной боковой поддержкой. Набор и диапазоны регулировок позволяют подстроить его для удобного положения за рулем даже рослого водителя.

Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. В центральном подлокотнике есть ниша для небольшой поклажи. Удобное рулевое колесо обтянуто кожей и оснащено кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборная панель обладает отличной информативностью.

В центре расположился большой спидометр, слева от которого разместили чуть меньший по размеру тахометр. Небольшой экран снизу выдает информацию о среднем расходе топлива, количестве километров до очередной заправки, средней скорости и т. п. А небольшие указатели температуры силового агрегата и запаса топлива прекрасно читаемы.

Центральная консоль с блоком управления аудиосистемой и тремя удобными кругляшами двухзонной климатической установки, откровенно говоря, устарела, несмотря на то что по-прежнему удобна в управлении. Музыка в Honda Accord звучит совсем неплохо, а встроенный CD-чейнджер избавляет от частой смены CD-дисков, но поддержка MP3 отсутствует.

В остальном внутреннее убранство салона выполнено из достаточно качественных материалов, а эргономику можно признать почти эталонной. Пассажиры заднего ряда сидений также не обделены комфортом. Хорошо спрофилированное сиденье, удобный подлокотник и достаточное пространство для ног позволяют спокойно переносить путешествия на дальние расстояния.

Однако по простору на галерке Accord все же уступает некоторым конкурентам. Багажное отделение объемом 459 л отличается широким проемом и неплохой вместительностью.

Ну что ж, теперь пора и сыграть этот «аккорд». Поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит. Появился лишь легкий рокот и ни намека даже на малейшие вибрации. Определить, что мотор заведен, можно лишь по поднявшейся в зону холостых оборотов стрелке тахометра.

Читайте также:  Как протянуть провод за гипсокартоном

Да, над шумоизоляцией салона японцы поработали на совесть. Кстати, посторонние шумы не проникают в салон даже на высоких скоростях, ограничиваясь легким шелестом от соприкосновения шин с асфальтом.

Не в последнюю очередь этому поспособствовал один из самых лучших в классе коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,26 Сх.

Тестовый Honda Accord Type-S был оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 190 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Чем всегда славились автомобили марки Honda? Правильно. Моторами.

Не стала исключением и Honda Accord, чей 4-цилиндровый двигатель легко крутится до 6 800 об./мин. Еще не сев за руль, я расстроился, что такой драйверский автомобиль мне достался не с «механикой».

Однако уже с первых метров мое разочарование улетучилось – «автомат», как оказалось, вовсе не скрывает потенциала двигателя, и первый же разгон это доказал.

Резкое нажатие на педаль газа тут же привело к пробуксовке передних колес, которая была «удушена» антипробуксовочной системой с ощутимым запозданием. После погашения пробуксовки началось мощное и размеренное ускорение, которое получило новый «глоток адреналина» на отметке 4 500 об./мин., после чего Accord устремляется вперед с еще большим напором и силой.

Фирменная система изменяемых фаз газораспределения i-VTEC способствует тому, что двигатель проявляет отзывчивость уже с «низов». Не последнюю роль в этом играет и автоматическая трансмиссия. «Автомат» оказался на удивление расторопным и отзывчивым. Переключения как вверх, так и вниз происходят плавно без видимых задержек.

Отсутствие спортивного режима компенсируется адаптивным характером работы. Стоит пару раз нажать «тапку в пол», как «автомат» подстраивается под стиль вождения водителя и начинает держать обороты, не давая стрелке тахометра опуститься.

Для тех, кто привык делать все самостоятельно, существует ручной режим переключения, но с такими отличными настройками автоматической коробки он здесь совершенно не нужен и присутствует как данное.

Тормоза также произвели очень приятное впечатление. Их мощности вполне достаточно, чтобы «осадить» автомобиль с любой скорости, а дозировать усилие на педали совершенно несложно. Адекватные, а самое главное, понятные реакции. Что касается управляемости, то в этом автомобиле это отдельная песня. Несмотря на внешнюю агрессию, плавность хода на очень неплохом уровне.

Долгое движение по прямой совершенно не утомляет ни водителя, ни пассажиров. Фактически полное отсутствие поперечной раскачки на волнах асфальта не мешает подвеске без проблем проглатывать мелкие дорожные неровности и стыки. Однако ямы посерьезнее сказываются уже по-другому. Тут уж не до комфорта, седоков начинает хорошенько потряхивать.

Honda Accord создавалась явно не для плохих дорог.

Резкое рулевое управление постоянно подначивает водителя войти в вираж порезче. При активном прохождении поворотов радует прогнозируемость автомобиля. Выверенные переднеприводные настройки позволяют достаточно уверенно чувствовать себя за рулем Accord.

Однако нужно быть предельно внимательным со сбросом газа — автомобиль легко может уйти в занос. Правда, развивается занос довольно плавно, его начало нетрудно уловить и скорректировать.

Но если вы заигрались и потеряли контроль над автомобилем, то тут вступает в действие электронная система стабилизации, работа которой вопросов не вызывает.

Итак, Honda Accord седьмого поколения показал себя как настоящий драйверский автомобиль, который, в первую очередь, ориентирован на активных водителей, ценящих стремительный дизайн и управляемость, не лишенную спортивных ноток. Его цена также представляется более чем адекватной.

Одно из самых дорогих исполнений Type-S с 2,4-литровым мотором, АКПП, кожаным салоном, системой стабилизации, аудиосистемой, ксеноновыми фарами, полным электропакетом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками обойдется в 870 000 руб.

Базовая стоимость на 2,0-литровую версию с механической коробкой начинается от 724 000 руб.

Время седьмого семейства Accord подходит к концу, однако этот автомобиль уже прочно занял свою нишу на вторичном автомобильном рынке России. Осталось дождаться выхода нового поколения, и тогда будет понятно, сможет ли оно повторить и преумножить успех своего прародителя.

Источник: http://reglinez.org/car/1437

Honda Accord Executive: в режиме «драйв» — Колеса.ру

Так вышло, что с Аккордом седьмого поколения я познакомился на примере не совсем обычной машины: то был двухлитровый универсал с автоматической коробкой передач. Теперь на наш тест-драйв пожаловал седан в топ-версии Executive – со 190-сильным двигателем и полным набором допоборудования. Это не просто другая модификация – это другая машина!

Помнится, универсал при всем блеске своей управляемости не порадовал достойной динамикой и огорчил жесткостью подвески. Сейчас же от упомянутых недостатков не осталось и следа.

Соотношение «управляемость – плавность хода» образцово-показательное: если мне не изменяет память, столь удачной комбинацией ходовых качеств в сопоставимом ценовом диапазоне обладает лишь Citroёn Xsara.

Аккорд остается бесчувственным к мелким дефектам асфальтового покрытия, и даже приличные ямки не вызывают нервозных сотрясений кузова, равно как и серьезных беспокойств по поводу участи подвески.

Это не значит, что по разбитым дорогам можно носиться сломя голову, однако уровень комфорта при движении в таких недружелюбных условиях оказался неожиданно высоким. Неожиданно высоким с учетом «азартной» управляемости машины.

Руль здесь легкий, но предельно насыщенный информацией. Его механизм «острый» и точный: поворот баранки на каждый градус приносит результат не только ощутимый, но и поддающийся прецизионному прогнозированию. Причем острота откликов возрастает по мере отклонения руля от нулевого положения.

Поворачиваемость автомобиля близка к нейтральной: Аккорд не сопротивляется быстрому входу в поворот сносом передней оси, а при довороте руля под сброс газа предсказуемо уходит в занос, который корректируется без особых усилий. Но это – при отключенной системе стабилизации VSA, ибо в активированном состоянии она развитие этого заноса оперативно пресекает.

Кроме того, Аккорд ухитряется обходиться и без существенных кренов кузова, и без раскачки «на волнах».

Вы спросите: а как же энергетика автомобиля уживается с автоматической коробкой передач? Уживается, очень даже мирно и взаимовыгодно. У хондовского «автомата» Sequential есть спортивный (D3) и ручной (M) режимы.

Даже в обычном режиме коробка работает быстро и четко, а в трехступенчатом режиме D3, когда «отсекаются» две высших передачи, еще и позволяет эффективно тормозить двигателем. И ручной режим – самый что ни на есть честный: никаких «кик-даунов», никаких самостоятельных переключений «вверх».

По достижении предельных 7 000 об/мин мотор «повисает» на заданной передаче – и все.

Однако чувство некоторой «чужеродности» автоматической трансмиссии есть. Причина тому, как мне кажется, кроется в настройках акселератора. Машина молниеносно отзывается на любое перемещение почти невесомой напольной педали газа, отзывается с завидным рвением. С «низов» мотор тянет отменно, становясь еще «злее» в верхнем диапазоне оборотов.

С полуторатонной массой он справляется играючи, однако «автомат», даже самый хороший, попросту не успевает за резким, порой нервным двигателем.

Да и в крутых поворотах, когда есть настроение насладиться прелестью настройки хондовского шасси, для сохранения контроля над балансом машины требуется и полный контроль над работой сцепления, который может дать лишь механическая коробка передач.

С Аккордом интересно. С ним спокойно и комфортно при размеренной езде, с ним весело и задорно, когда «бес в ребро». От него получаешь удовольствие и совершенно иного рода – созерцая качество.

Возможно, качество материалов и не везде первосортное, но к качеству сборки не придраться никоим образом. Каждая кнопка работает предельно четко, вселяя уверенность в то, что так будет если не всегда, то долго, очень долго. И с дизайном все обстоит неплохо.

Повсюду видны ростки нового фирменного стиля, отчетливее всего оформившиеся в щитовидной центральной консоли и рулевом колесе с металлизированными вставками. А уж про эстетику внешнего облика Аккорда лишний раз и говорить не буду.

Признаю только, что для меня она привлекательна в первую очередь полной гармонией с самой сущностью этого сильного автомобиля.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/79-test-honda-2004-04-27

Honda Accord VII vs Honda Accord VIII. Академизация

Главная  /  Тесты  /  Honda Accord VII vs Honda Accord VIII. АкадемизацияОбновление популярных моделей крайне редко сопровождается резкой сменой курса. Но только не в случае с Honda Accord! Разницу в повадках старого и нового Accord мы оценили в ходе сравнительного теста

Один из самых спортивных и динамичных седанов D-класса за пять лет снискал себе в России огромное количество почитателей и откровенных фанатов. Жесткая подвеска и необыкновенно острое полугоночное рулевое управление вкупе с приемлемой ценой превратили Accord в настоящий бестселлер российского автомобильного рынка.

Accord VIII 965 000 руб.

Нацелен на конкуренцию с лидерами премиум-сегмента: BMW 3-series, Mercedes-Benz C-class и Audi A4, что предопределило изменение характера автомобиля в сторону повышения комфорта. Новый Accord стал менее авантюрным и более солидным, словно повзрослев вместе со своей целевой аудиторией на пять-десять лет.

***

Обновления Honda Accord в России, да и не только в России, ждали давно и с огромным интересом. Еще в 2007‑м, когда в США дебютировал обновленный «американец», наиболее нетерпеливые поклонники модели по эту сторону Атлантики начали прикидывать, каким будет новый японо-европейский Accord. Всем было понятно, что с «американцем» у «европейца» будет мало общих черт.

Но мало кто ожидал, что и с прямым прародителем — столь полюбившимся россиянам европейским Accord седьмого поколения у нового автомобиля будет не так уж много общего. Посему, едва новичок добрался до России, мы решили отправиться на Дмитровский автополигон, чтобы выявить основные различия в характерах нового и старого Accord.

Первое, что бросается в глаза, вернее в уши: акустический комфорт нового автомобиля заметно выше, чем у предшественника. На холостом ходу двигатель не слышно вообще, догадаться о том, что мотор работает, можно лишь по легкому дрожанию стрелки тахометра. Подвеска также стала на порядок комфортнее.

От былой избыточной жесткости и пробоев, характерных для седьмого поколения Accord, не осталось и следа. Новая двухконтурная подвеска сгладывает неровности с аппетитом, столь нехарактерным для предшественника. В этом, пожалуй, и заключается главное отличие «восьмого» Accord от предыдущего.

Если подвеска седьмого поколения была призвана прежде всего удовлетворять спортивному характеру автомобиля и лишь потом соответствовать критериям комфорта D-класса, то в «восьмом» Accord все наоборот!

Однако за комфорт, естественно, приходится расплачиваться некоторыми потерями в остроте управления. До полугоночной управляемости «семерки», новый Accord безусловно недотягивает. Единственное упражнение, в котором младший брат оказался быстрее старшего, — скоростная переставка.

Читайте также:  Перенос категории e в новые права

С тестом ISO более широкий и мощный «восьмой» Accord справляется лучше предшественника: 134,7 против 131,6 км/ч. А вот в остальных испытаниях на управляемость старый конь по прежнему задает тон.

Изменение характеристик подвески и возросшая на 120 кг масса автомобиля вкупе с изменением развесовки в сторону загрузки задней оси привели к увеличению поперечных кренов и недостаточной поворачиваемости нового Accord. В результате автомобиль несколько потерял в остроте управления.

Но потери эти далеко не столь критичны, как можно было ожидать, исходя из явной переориентации на комфорт. И в ло- сином тесте VDA (сухой переставке на средней городской скорости), и при прохождении слалома новый Accord если и уступает старому, то самую малость — не более 1‑2 км/ч.

Единственный тест, в котором новый Accord действительно проиграл предшественнику, — скоростная переставка на сырой трассе: на выходе разница скоростей составила 12 км/ч. Но здесь вполне можно говорить о погрешности измерений, поскольку на автомобиле «восьмого» поколения стояли более широкие колеса, заметно повышающие склонность к аквапланированию на сыром асфальте.

Тест на торможение не выявил сколь-либо значимых различий. Лишь при остановке со скорости 170 км/ч большая инерция нового Accord привела к увеличению тормозного пути на 5 м.

А вот в спурте с места до 100 км/ч потяжелевшая «восьмерка» все же несколько уступает предшественнице: 9,7 против 9,1 с. Не спасает даже возросшая на 11 л.с. мощность 2,4‑литрового мотора.

Но следует заметить, что все эти «микронные» отставания отходят на второй план, как только речь заходит о гигантской разнице в комфорте. Здесь новый Accord на голову выше предыдущего!

Подводя итоги полигонных испытаний, следует заметить, что дело вовсе не в том, что новый Accord принципиально лучше или хуже предшественника, он просто стал другим и по характеру, и по целевой аудитории. Можно сказать, Accord повзрослел вместе со своими почитателями.

Если предыдущая версия автомобиля была рассчитана главным образом на молодежь от 25 до 30, то новый Accord призван удовлетворять запросам уже более зрелой и искушенной публики — тех, кому за 30. Цель перепрофилирования автомобиля ясна как божий день: японцы стараются вывести свой флагман на новый уровень.

И готовя Accord к жесткой конкуренции с немецким легионом, задающим тон в премиум-сегменте D-класса, в Honda решили провести некоторую академизацию автомобиля. Если предыдущий Accord имел ярко выраженную спортивную направленность в ущерб комфорту, напоминая по характеру BMW 3‑series, то новый автомобиль стал явным шагом в сторону Mercedes-Benz C-class.

Дизайнеры Honda попытались найти золотую середину между спортивным характером BMW и академизмом Mercedes. От того, насколько им это удалось, и будет зависеть степень успеха нового Accord как на российском, так и на общеевропейском рынке.

Мнение клиента

Алексей Малышев, исполниттельный директор коммуникативного агентства, владелец honda Accord 2003 г.в.

Больше всего в новом Accord мне понравились сиденья с блестящей боковой поддержкой. Они на порядок удобнее, нежели в старом автомобиле. Дизайн интерьера безусловно стал современнее, но для меня это не слишком актуально. Первые впечатления от управления автомобилем были очень позитивными, но по мере вкатывания проявились некоторые аспекты, которые стали откровенно раздражать.

В сравнении с предшественником, Accord явно потерял в остроте управления. Да и появление кик-дауна, принудительно переключающего передачи вниз при резком нажатии на педаль газа, несколько обманчиво. Динамика экстренного разгона не впечатляет. В этом отношении старый Accord был более честным.

Однако в том, что касается комфорта, как акустического, так и ездового, новый Accord вне конкуренции!

Наш вердикт

Accord viii поколения стал менее авантюрным и более зрелым семейным автомобилем. Вполне возможно, что в новой ипостаси он окажется даже более востребованным на рынке.

Но при этом новый Accord все-таки несколько разочарует склонных к полуспортивному стилю вождения поклонников предыдущего поколения модели. Драйва и молодежного стиля в автомобиле явно поубавилось.

В целом, по ощущениям, Accord получился в чем-то очень схожим с новой Audi A4. При этом «японец» просторнее, дешевле и, даже несмотря на смену приоритетов, острее в управлении.

Honda Accord VII — Honda Accord VIIi

Технические данные

Количество цилиндров — 4 Мощность, л.с./мин-1 — 190/6800 — 201/7000 Рабочий объем, см3 — 2354 — 2354 Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 — 223/4500 — 230/4200-4400  Привод — передний

КП АКП, 5-ступенцатая

Ходовая часть

Шины тестируемых автомобилей — Bridgestone Potenza Pirelli Pzero-Nero RE040 225/45R17 91W 235/45ZR18 98Y

Кузов Снаряженная масса, кг — 1465 — 1587 Грузоподъемность, кг — 465 — 443 Длина/ширина/высота, мм —  4665/1760/1445 — 4726/1840/1440 Колесная база, мм — 2670 — 2705 Диаметр разворота налево/направо, м — 11,5/11,7 — 11,4/11,1 Объем багажного отделения (VDA), л — 459 — 464

Емкость топливного бака, л — 65 — 65

Салон Ширина салона спереди/сзади, мм — 1500/1480 — 1550/1545 Высота салона спереди/сзади, мм — 1010/950 — 965/940

Цена, руб.

В базовой комплектации — 864 000 — 965 000

Дорожные испытания

Динамические характеристики 0 — 80, с         6,1 — 6,7 0 — 100, с       9,1 — 9,7 0 — 160, с       23,2 — 24,6 Максимальная скорость, км/ч — 227 Тормозной путь, м с 100 км/ч (холодные тормоза и незагруженный автомобиль) — 38 — 38 с 100 км/ч (холодные тормоза и загруженный автомобиль) — 39 — 39 Наружный шум, дБ (А) При ускорении с 50 км/ч 72  При постоянной скорости 80 км/ч — 74 — 76 Внутренний шум, дБ (А) на 80 км/ч        62 — 60 на 130 км/ч      69 — 68

на холостом ходу    39 — 36

Ходовые испытания Слалом 18 м, км/ч        65,4/65,2 — 64,8/63,5 Тест ISO на управляемость, км/ч      131,6/129,0 — 134,7/131,6 Тест VDA на переставку: скорость на входе, км/ч       73/71 — 71/70 скорость на выходе, км/ч      52/52 — 50/50 Двойная переставка на мокром покрытии: скорость на входе, км/ч       107 — 104 скорость на выходе, км/ч     91 — 89 Устойчивость в повороте:

мокрое покрытие, км/ч       71 — 70

Honda Accord VII vs Honda Accord VIII. Академизация

Источник: http://5koleso.ru/tests/honda-accord-vii-vs-honda-accord-viii-akademizaciya

Тест-драйв Хонда Accord: полная перезагрузка

Старая добрая Honda Accord всегда ассоциировалась с агрессивным, спортивным, молодежным автомобилем. Что и говорить, лысоватых дядечек в пиджаках и с барсетками в таких машинках увидишь крайне редко. А ведь именно в этой аудитории и водятся зеленые купюры, в которых сегодня так нуждаются автопроизводители.

Чтобы заполучить 40-летнего отца семейства, японцы решили полностью переформатировать свою легенду. Спортивной жесткости, тесного салона и искреннего азарта вы здесь уже не увидите.

Теперь ставка сделана на огромный салон, вальяжный характер и комфорт.

Как изменилась новая Honda Accord по сравнению с предыдущими версиями, в чем ее преимущество? На эти и другие вопросы пытались ответить журналисты First Gear.

НОВОЕ ЛИЦО СО СТАРЫМ НАЗВАНИЕМ

Так уж вышло, что большинство водителей, говоря о Honda Accord, представляют себе седьмое поколение авто. Несмотря на преклонный возраст и огромные пробеги этих машин, иметь такое авто до сих пор является признаком хорошего вкуса. Восьмое поколение хоть и получило массу критики от фанатов, но все же было принято «хондовцами». А вот как быть с девяткой?

Так или иначе, этому автомобилю придется заново завоевывать сердца потребителей. В этот раз легендарная модель сделала шаг не вперед и даже не назад, а, скорее, в сторону, и потому говорить о каких-либо отличиях уже нет никакого смысла. В погоне за комфортом и статусностью японцы решили создать совершенно новый автомобиль со старым названием.

Honda Accord получилась заметно больше и длиннее

Первое впечатление от знакомства с Accord new — машина стала крупнее. По всей длине кузова исчезли рубленые грани. Радиаторная решетка теперь с широким обрамлением, в фарах светодиодные лампы. Облик Accord, конечно, узнается, но он потерял фирменную агрессивность.

Авто выглядит добрее и взрослее. Корма машины смотрится гораздо тяжеловеснее предыдущих версий. Здесь огромные фонари со светодиодной подсветкой. Под массивным бампером — двойной выхлоп. При чем раздвоенная труба предусмотрена как для двигателя 2,4, так и для более мощной версии V6.

Такой себе элемент имиджа.

Внутри на первый взгляд перемен немного. Материалы «по-хондовски» дорогие и солидные, отменная обзорность для водителя — эргономика на самом высоком уровне. А в «седле» чувствуешь себя, как дома на диване. Конечно, к мелочам придраться можно. Например, мы так и не поняли, зачем в машине целых три дисплея, два из которых цветные.

Сенсорный экран, поменьше, отдан под аудиосистему, а вот семидюймовый монитор вверху торпедо показывает только расход топлива и электронные часы. Аналогичную информацию дублирует и монохромный экранчик на приборной доске. В более продвинутых версиях на цветной монитор выводится изображение с боковой и парковочной камеры.

Предназначение двух огромных мониторов не понятно и не функционально, а вот прайс на автомобиль такой прибомбас заметно увеличивает

В нашей версии, которая по мнению маркетологов должна стать одной из самых массовых на рынке этих камер нет. Конечно, такое количество дисплеев визуально удорожает салон, но хотелось бы и функциональности, ведь эти электронные «красивости» наверняка добавили не одну тысячу гривен к итоговой цене автомобиля.

Читайте также:  Замена масла в коробке автомат тойота камри

БОЛЬШЕ ОЖИДАНИЯ

Японцам в очередной раз удалось добиться эфекта «свернутой шеи». Во время тест-драйва наших журналистов тормозили даже гаишники. Спросите зачем? Да чтобы разглядеть машинку ближе и детальнее.

Вы уже, наверное, подумали, что японцы оставили салон девятки без сюрпризов? А вот и нет. Самое большое откровение этого автомобиля — вместительность.

Помните предыдущие версии? Рослому пассажиру разместиться на заднем ряду за высоким водителем можно было разве что лежа.

В девятке же удалось удобно подстроить под себя водительское кресло, а потом присесть за ним и даже вытянул ноги водителю ростом 190 см. Удивлены? Поверьте, мы тоже.

Колесная база у девятки выросла на 74 мм. Машина прибавила целых 164 мм в длину и 10 мм в ширину. Соответственно, новинка стала тяжелее на 80 кг. Судя по всему, весь прирост достался именно задним пассажирам. Небольшой дискомфорт есть только по высоте. Ведь если немного приподнять кресла, при выходе нужно слегка пригибать голову, чтобы не зацепить арку. Но это мелочи.

Хонда утратила рубленые линии по кузову, теперь облик новинки зализанный и мягкий

Если за салон Хонда удостоилась похвал, то вот с багажником есть небольшой вопрос. Погрузка удобна, да и по паспорту ниша багажного отделения целых 500 литров. На практике, к сожалению, не все так радужно.

Багажник получился невысокий и слишком глубокий. Выходит, объёмный груз не поместить, а маленький может закатиться так далеко, что невысоким водителям придется забираться в багажник целиком, чтобы его достать.

Кроме того, немало пространства съедают колесные арки по бокам и петли от багажника. Ну и это еще не все. Задняя спинка дивана здесь складывается по-американски целиком. Потому нужно выбирать: брать в путешествие друзей или лыжи. Да и ниша, которая открывается при сложенной спинке, слишком узкая, а пол ступенчатый.

А теперь переходим к драйву. Усаживаемся поудобнее, закрываем дверцу и… Наслаждаемся тишиной. Обесшумка и вправду на высочайшем уровне. Заведенный мотор картины не портит, в машине слышно, как летает комар или муха.

КОМФОРТНО И ТИХО

Возможно новая Хонда и не понравится тем кто уже ездит на более поздних версиях Аккорда, но вот для новых покупателей она будет точно по душе.

Владельцам «Аккорда» не раз приходилось жаловаться на жесткость своего авто. В новой версии вас это больше не побеспокоит. Девятка стала настоящим диваном. Мягкий, беззаботный, приятный драйв. Не поверите, это об «Аккорде». И это при том, что подвеску значительно упростили.

Сзади, как и раньше, многорычажка, которую слегка доработали, а вот спереди теперь стандартный Макферсон. Несмотря на это, машинка послушно глотает все неровности наших кривых дорог, отдавая в салон легкими шлепками. А на поворотах машина теперь хорошенько кренится и покачивается. Видимо, по этой причине отсутствует ощущение скорости.

Давишь на газ и кажется, что машина разгоняется, как черепаха. Смотришь на спидометр, а там уже 130! Будьте осторожны.

Что касается скоростных данных, результаты не выдающиеся. У нашей версии под капотом рычит старый добрый атмосферник 2356 см.куб. мощностью 180 л.с., а крутящий момент составляет 228 Нм при 4000 оборотов в минуту. Мотор работает в паре с пятиступенчатым автоматом.

Чтобы машинка была бодрой и веселой, рекомендуется держать двигатель на высоких оборотах. В противном случаи мощности мотора может не хватать

Если верить паспортным данным, с таким двигателем Accord достигает 100 км/час за 10,2 секунды. Наша телеметрия показала результат получше — 9,5 секунд.

Возможно, дело в том, что двигатель нового Accord работает по умолчанию на 92-м бензине. А мы заправили его хорошим, высокооктановым топливом. Но даже с такими цифрами хотелось бы от Хонды большего. Есть, правда, версия мощнее: 3.

5 литровая «шестерка» мощностью в 282 «лошадки». Паспортный разгон у нее уже 7.2 с.

Рулится машина прилично, но вот от стандартов спортивности она все дальше. Руль легкий, информативный и даже, можно сказать, острый, но ощущения дороги на нем нет. Такое чувство, что сидишь за джойстиком симулятора. Возможно, многим водителям такое ощущение будет даже по душе.

Обратите внимание на это фото. Здесь наш тест-пилот Александр ФЕДЧЕНКО заходит в поворот на скорости около 70 кмч. Машину начинает прилично кренить и сносить по трассе. Вот цена мягкости и комфорта. В предыдущих версиях подобного не наблюдалось.

Учитывая прайс на топливо, всех, наверное, интересует реальный расход новой Хонды? Так вот, машина вас, конечно, не разорит, но и сэкономить не позволит. В городе получалось порядка 12-13 литров, на трассе расход падал до 7.

Это если не форсить. Средний — считайте сами. Для любителей экономить у Accord есть заветная кнопочка «Econ». При каждом нажатии на акселератор система будет закрашивать панель приборов в синий цвет.

Перестали давить на газ — панель стала зеленой.

Кузов Accord девятого поколения на 55,8% выполнен из высокопрочных сталей. При этом 17,2% — сверхвысокопрочные сорта стали. Жёсткость кузова на кручение таким образом увеличена на 42%.

В передней части машины теперь есть дополнительные усилители и зоны запрограммированной деформации, предназначенные для защиты при непрямых столкновениях, а также при ударах с небольшим перекрытием.

Передний подрамник — комбинированный, из стали и алюминия, соединённых между собой с помощью фрикционной сварки. Это позволило сэкономить 6 кг.

Передняя подвеска у нового «Аккорда» теперь не на двойных поперечных рычагах, а на стойках Макферсон, что позволило сэкономить 15,2 кг веса, задняя — по-прежнему многорычажка.

Для подавления кренов в амортизаторах применены более жёсткие пружины отбоя.

Для лучшего поглощения вибраций от неподрессореных масс цельнорезиновые втулки сайлентблоков в передней подвеске заменены наполненными жидкостью.

ВЫВОД

Подводя итог, хотелось бы вспомнить не Honda Accord, а Toyota Camry и Nissan Teana. Именно эти машинки в лице девятого «Аккорда» получили еще одного серьезного конкурента. А это значит, новая «Хонда» утратила свои спортивные гены, но обрела новые качества свойственные премиальным авто.

Смеем предположить, ценители Хонда Аккорд будут недовольны и, возможно, не захотят пересаживаться на новинку. Но благодаря новому характеру машинка обретет десятки тысяч новых почитателей «Аккорда», которые будут от просто в восторге.

Не верите? А вы сходите на тест-драйв и попробуйте все сами 🙂

Благодарим компанию «Хонда Украина» за предоставленный автомобиль на тест-драйв.

Источник: https://www.obozrevatel.com/auto/testdrive/10543-test-drajv-honda-accord-polnaya-perezagruzka.htm

Тест-драйв Honda Accord (Хонда Аккорд) восьмого поколения

Обычно каждое следующее поколение автомобиля является логическим продолжением предыдущего. Но в этом правиле есть и исключения, одно из которых мы и рассмотрим – проведем тест-драйв Хонда Аккорд.

Эту новинку от Honda ждали во всем мире.

В 2007 году было показано восьмое поколение для американского рынка, а вот обитатели других континентов гадали, как будет выглядеть Accord для них. Ясно было лишь то, что версии для Азии и Европы будут отличаться от американской модификации.

На деле оказалось, что восьмое поколение имеет мало общего с седьмым.

Пока проходил этот тест-драйв , было сложно привыкнуть к новому акустическому комфорту – двигатель на холостых оборотах не слышно. О том, что он работает, можно понять только по стрелке тахометра. В старых «аккордах» такого не было, да и разве мечтали их владельцы о таком?

Тест-драйв Хонда Аккорд

Подвеска стала комфортнее, а жесткость, которая была свойственна седьмому поколению, как будто бы растворилась в воздухе, ее сменила двухконтурность. В этом и есть главное отличие автомобилей. Подвеска седьмого аппетита имела в приоритетах спортивность, а уже потом комфорт. В восьмом поколении все выходит наоборот. И за этот комфорт, к сожалению, пришлось заплатить.

А в качестве платежного средства выступила острота управления. Той самой полугоночной управляемости уже нет, о чем говорят практически все тесты. Седьмое поколение выигрывает практически все из них, за исключением одного – тест ISO, его восьмое поколение прошло с лучшими показателями за счет своей мощности и ширины кузова.

Маневренность новой модели заметно ниже и это неудивительно: масса увеличилась на целых 120 кг, что повлияло на развесовку, а также свое дело сделали новые характеристики подвески. Такие изменения кузова не могли не повлиять на остроту управления. С другой стороны – все изменения делались только ради комфорта, поэтому назвать такие потери критическими не поворачивается язык.

В общем, если смотреть на результаты полигонных тестов, то они дают почву для размышлений. Сравнивая уже комфортную составляющую, понимаешь, что восьмому поколению модели просто нет равных. Одна загвоздка в том, что сказать фразу «восьмое поколение лучше/хуже седьмого» невозможно.

Сравнительный тест-драйв  двух поколений показал, что это две совершенно разные машины. У них разные характеры и разная целевая аудитория: седьмое поколение больше подходило молодым людям до 30 лет, а восьмерка рассчитана на контингент постарше, которым не до острых ощущений за рулем.

Специалисты из Honda, скорее всего, решили вывести автомобиль на новый уровень в конкурентной борьбе. Солидный облик, в котором найдена золотая середина между спортивностью и строгостью.

На рынке России «Аккорд» предлагается в пяти комплектациях, среди которых нет ни одной бюджетной, даже базовая версия машины оборудована электроприводом и обогревом зеркал, обогревом сидений, двухзонным климат-контролем, системой динамической стабилизации, электроусилителем руля, ABS, подушками безопасности (которых 8 штук). Помимо этого, базовая комплектация включает хорошую штатную аудиосистему, омыватели фар, центральный замок и иммобилайзер. Для базовой комплектации вполне неплохо.

Тест-драйв Хонда Аккорд показал, что восьмое поколение совсем не похоже на предыдущую версию. Также, он доказал, что новая линейка выглядит дорого и респектабельно.

Источник: http://blog-avto.com/test-drajv-honda-accord-vosmogo-pokolenija/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector