Suzuki intruder classic 400 отзывы

Отзыв о непопулярном Suzuki Intruder 400 Classic / Блог им. Bazuzu / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Пробег

голосов: 12

Блог им. Bazuzu

Денис

1848-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 7 часов и 22 минуты назад

Всем привет) Меня зовут Денис, давно сижу на байкпосте, но вот написать было особо нечего. Думаю, что историй про то, как «я сдал на права», «я купил мот», «я впервые сел на него», «я впервые помыл его» и так хватает, поэтому ждал настроения или особого события.

И вот оно наступило! Я откатал 4 сезона на 400 куб круизере и хотел бы рассказать о нем.

Я люблю просто ездить и ездить много, но скорее являюсь пользователем, так что точных тех данных, на вроде компрессии в цилиндрах или силы сжатия вилки не скажу, но кому интересен просто взгляд человека, далекого от механики — прошу под кат

Про выбор.

С этим все было просто. Январь 2014, у меня около 200тр, я хочу большой красивый круизер. И начались поиски, метания, поездки по салонам, которые возят мотоциклы из Японии. Разумеется глаз лег на Yamaha Drag Star 400, Honda Shadow и прочие Стиды, на что-то более кубатурное не дотягивал бюджет.

Но здесь я понял, что в салонах стоят только ржавые мотоциклы конца 90х с «традиционными» пробегами в 30 000 км, а поскольку это был первый мотоцикл и у меня не было ни гаража полного инструмента, ни тем более каких-то умений/знаний по устройству — я искал наиболее свежий экземпляр, чтобы просто ездить и получать удовольствие, а не копаться в нем.

Недели мониторил автору и вот случайно нашел его: Suzuki Intruder 400 Classic, 2005 г., пробег 6700км.

Созвонились с продавцом, поехали с другом посмотрели, состояние отличное — надо брать! Ради интереса поискал инфу по нему — ровно ничего не нашел, кроме того, что этот мотоцикл — задушенная версия VL800 для внутреннего японского рынка и у нас они совсем не популярны.

Про внешний вид.

Это самый большой 400 круизер из наличия! Полно хрома, все блестит и он не обделен вниманием. Внешне от VL800 отличается только надписью на баке, все. Достался мне в стоке + кофры и дуги. Даже бывалые мотоциклисты очень удивлялись, когда я им говорил, что это всего лишь 400 и начинал рассказывать про задушенный движек итп.

Спустя некоторое время надоело рассказывать все это и отвечать на вопросы: «а почему такой большой?» или «а почему не взял литр?», поэтому на вопросы простых обывателей про: «ооо ничего себе, это литр?» утвердительно отвечал: «полтора!» и никаких долгих рассказов итп.

Как едет, тормозит, сколько жрет.

«Через две недели он тебе надоест!», «В дальняк на нем не поедешь!» говорили они. Сравнивать мне было не с чем, 32 лошади на 247кг сухой массы — мое 65кг тельце он везет отлично! В первый сезон особенно, у меня не слезала с лица радостная улыбка, когда я откручивал ручку газа! Со вторым номером весом 50 кг разницы я не ощущал, но вот когда катнулся с отцом 100кг — здесь уже было сложно и разгоняться, и рулить, и тормозить) Если у вас вес 100 — то про второй номер забудьте. По городу можно уверенно ездить и не чувствовать себе каким-то тихоходом. По трассе держит крейсер 110-120. Расход по городу у меня получался 6.5, по трассе 5.5, так что бака хватает на 280-320км, что вполне себе неплохо для круизера. Что касается управления — здесь его небольшой вес играл мне на руку, рулится он очень просто, центр тяжести разумеется низкий и я буквально за неделю уже привык к нему. Тормоз спереди один диск, сзади барабан — даже при экстренном торможении всегда справлялись на ура! Что в нем радовало — можно регулировать жесткость заднего тормоза от «нажал-заблокировал», до «нажал до упора — тормозит мягко, без блокировки». Коробка передач включается четко и мягко, без лишних пинков и скрежета.

Про дальняки и надежность

К своему удовольствию, я проехал на нем 40 000 км! Москва и ближайшие области, Минск и три поездки в Крым) Как у всех малокубатурников, после 120 км/ч запаса скорости почти нет… Если ехать по двухполоске 120 км/ч и решить обогнать по встречке — это просто лотерея! Такие маневры приходилось долго рассчитывать, ждать… и то не раз приходилось проскакивать между уже набегающим встречным потом и попутной полосой. НО! Он просто оооочень удобен, широкое сиденье, платформы под ногами — можно ехать стоя, широкий руль — за день мне приходилось проезжать до 1350 км без сильной усталости. Нам М4 как-то удалось разогнать его до 148 км. По прямой. С горки. Минут за 5. За все мои поездки он ни разу меня не подвел, всегда привозил меня в нужную точку без единой поломки (не считая сгоревшей лампочки). Конечно это мотоцикл для хорошего асфальта, по грунтовке ехать тоже терпимо, в грязь не лазил, да и не та техника.

Катался по горкам на Белой Скале

Азовское море

Крутейший вид на Фиоленте

По серпантинчикам

Обслуживание.

Менял только расходники, все есть в наличии везде, все детали подходят от VL800. Кардан тоже не вызывал дополнительной мороки.

Допы

Ко второму сезону установил спинку пассажира, чтоб второй номер не улетел и для удобного крепления багажа. После первого большого дальняка — обзавелся ветровиком — 1000 км бороться с ветром порядком надоело.

Стекло — вещь! Сначала думал ставить только в дальняк, но как-то так и оставил. Привык. Установил так же прикуриватель и крепления под телефон, тк в поездках навигатор не лишний. На этом все) Больше ничего и не нужно.

Мое мнение, мысли, итог

Это отличный мотоцикл для начала мотожизни, легкий, маневренный. Мотоцикл не провоцирует к большой скорости, он просто учит спокойно ездить и никуда не спешить. Я провел отличные 4 сезона с ежедневными поездками на работу и мотоотпусками, но после сентябрьского трипа по Крыму и Беларуси я пришел к выводу, что хватит терзать его, гнать по трассам на полностью открученной ручке газа, это не для него. В сентябре выставил его на продажу в таком виде:В этот же день мне позвонил покупатель, через неделю мой Интрудер уехал в Самару с новым владельцем — теперь он будет радовать другого) Пока продавал Интрудер, нашел новый мотоцикл по вкусной цене, Yamaha XVS1300)
все было так же как с Интрудером — посмотрел первый вариант и через день забрал его. Перед продажей Интрудера грустил, но когда, после 3 дней поездок на новой Ямахе, я сел на Интрудер и повез его покупателю на показ, понял, что больше я бы не смог ездить на нем, тк динамика совершенно разная и я уже попросту вырос из него. Теперь меня ждут новые дороги и новые эмоции от Ямахи!

Источник: https://bikepost.ru/blog/76320/Otzyv-o-nepopuljarnom-Suzuki-Intruder-400-Classic.html

Отзыв владельца Suzuki VS 400 Intruder

Suzuki Intruder 400 — мой первый мотоцикл. Достался он мне очень дешево по причине весьма усталого состояния. Брал я его осенью чтобы зимой восстановить до хорошего состояния.

Под замену пошли все сальники и пыльники, покрышки, камеры из них, так как в заднем колесе вообще обнаружилась сложенная пополам автомобильная камера, и много других мелочей. По железу проблем не было, мотоцикл заводился и исправно ехал, так что тут претензий не было, я знал, что покупал.

Пока искал все запчасти, хлебнул проблем по полной, потому что на 400 Интрудера найти что-либо очень проблематично, модель-то внутрияпонская, хотя многие детали подходят от Интрудера 800, потому что они на одной базе построены.

На мотоцикле катаю два года, подумываю о замене, так как его уже давно стало откровенно мало, но чтобы сменить его на байк помощнее, нужны деньги. Подумываю об Интрудере 1400 кубов, потому что в целом модель нравится.

Динамики у VS400 конечно, маловато, но 140 кмч по спидометру он едет, и до сотни разгоняется довольно резво. Но если посадить пассажира, про динамику можно забыть сразу, да и про удобство тоже.

Мотоцикл маленький, ноги деть некуда с моим ростом, а вдвоем вообще труба, сидеть неудобно, но это потому что я довольно высокий.

Управляется нормально, ничего не скажу, но есть у Intruder 400, да и не только 400, такая особенность — из-за большого и узкого переднего колеса крайне нежелательно попадать в колею, потому что начинается болтанка.

Центр тяжести у мотоцикла расположен довольно высоко, это чувствуется, когда на маленькой скорости входишь в поворот, т.к. мотоцикл пытается завалиться в сторону поворота, я несколько раз по неопытности так падал, хотя физической силой меня природа не обидела.

Еще желательно на крыло повесить брызговик какой-нибудь, иначе радиатор в нижней части будет быстро забиваться грязью.

Конструкция очень плотная, все узлы сидят впритык друг к другу, что осложняет обслуживание и ремонт. Когда снимал карбюраторы, намучился, потому что в том месте, где они сидят, есть место только для них, а вот для них и для держащей их руки уже нет.

Аккумулятор тоже непонятно расположен, снизу и сзади, одному ставить его на место крайне неудобно. Но это не самое важное, все-таки обслуживание и ремонт нужны нечасто, а по своим ходовым характеристикам мотоцикл неплох.

Я брал 400 Интрудера потому что денег было только на 400 кубов, было бы больше — брал бы тогда 750 или 800 кубов, но тоже Интрудер. Мне наскучил мотоцикл быстро, но новичку подойдет хорошо, спокойный и плавный.

Источник: http://RagingBiker.ru/otzyv-vladelca-suzuki-vs-400-intruder/

Suzuki Intruder 400

В связи с ростом популярности байков класса «чоппер» в Америке появилась необходимость в новых моделях. Данный тренд вовремя подхватил японский бренд Suzuki, который начал выпускать отличную модель Suzuki Intruder 400. При первом впечатлении мотоцикл выглядит просто и сдержанно, но японское качество и собственные технологии лишний раз доказывают, что новинка получилась удачной.

Вообще первый Сузуки Интрудер 400 появился в 1985 году с модели 750. Но уже в 1994 году на американский и мировой рынки выходит очередная новая модель — чоппер Intruder 400.

Читайте также:  Ошибка пежо 308 engine fault repair needed

  До сегодняшнего дня производство мотоцикла серии Интрудер не дожило, но модели, оставшиеся до 2005 года до сих пор активно покупают ввиду их удобства и высоких характеристик.

Причем по внешнему виду все модели из серии вы вряд ли отличите, все Интрудеры отличаются лишь двигателем.

Плюсы

  1. Фирменное японское качество;
  2. Отличная максимальная скорость;
  3. Возможность поставить деталь с другого Intruder;
  4. Высокая мощность и соответствующий дизайн.

Минусы

  1. Частые поломки карбюратора;
  2. Плохая конструкция подножек водителя.

Название модели создано не случайно, сузуки интрудер 400 переводиться как «Захватчик». Такой захватчик действительно смог покорить рынок чопперов и стать одним из лучших в своем классе. При разработке новинки японцы даже не задумывались о таком успехе, поэтому байк обязательно должен предстать в обзоре.

Технические характеристики Suzuki Intruder 400

Изначально мотоцикл производился в двух версиях, но вне зависимости от этого технические характеристики были одинаковыми. За тягу отвечает фирменный V-образный двигатель на 2 цилиндра, при среднем объеме в 399 см. куб.

байк выдавал мощность в 33 лошадки. Вес мотоцикла был внушающим, дабы соответствовать статусу дорожного чоппера сухая масса составила 200 кг.

Поступает топливо через 2 карбюратора, система также предполагает наличие жидкостного охлаждения.

Первая модификация работала от коробки передач на 4 скорости, которая переключалась ногой. Вскоре ее улучшили, и скоростей стало 5. Стоит заметить, что представленные на рынке версии VS и Classic отличались лишь габаритными размерами.

Модель Suzuki Intruder 400 VS получила длину 2255мм, ширину в 770 мм и высоту 1130 мм. Колесная база приличная и составила 1560 мм. При этом контролировать дорогу позволяет отличный дорожный просвет в 140 мм.

В итоге конструкция и двигатель интрудер 400 получил возможность длительных поездок на максимальной скорости в 130 км/час, а поддерживает это бак емкостью 12, 5 литров.

Версии мотоцикла

Основой для создания чоппера стал другой байк Suzuki Intruder VS 800, новинка должна была продаваться только в Японии. Но вскоре после 1999 года производитель решил создать новую версию, более современную. Получила она название Classic. Среди преимуществ новой версии можно выделить:

  • емкость бака выросла с 12 до 17 литров;
  • уменьшился диаметр колесных дисков с 21 до 16 дюймов;
  • две выхлопные трубы расположены справа (на VS 400 по бокам);
  • более длинные крылья.

Также отметим, что версия Классик считается настоящим чоппером, тогда как VS характеризовали как круизер. Более старая модель Suzuki Intruder VS 400 обзавелась более узким передним крылом и таким же узким крылом. Среди других отличий старой версии VS отмечаем двойное сиденье, каплевидный топливный бак, наличие спинки для пассажира и короткое заднее крыло.

Предназначение мотоцикла

Даже ввиду того, что модель является старой, многие фанаты активно покупают Suzuki Intruder 400. Конечно, с появлением более мощных аппаратом данный мотоцикл покажется слабеньким, но свое место в мото мире он заслуживает.

Несмотря на отношение к классическому мотоциклу, японец имеет внешность, слишком похожую на истинный кастом. Классика проявляется именно в технических характеристиках, мотоцикл Сузуки Интрудер 400 купить захотят те, кто не намерен быстро ездить и сильно рисковать.

Мотоцикл для размеренной, плавной и качественной эксплуатации.

В свое время известный журнал Форбс посчитал модель Intruder 400 лучшим мотоциклом для городского передвижения.

Для города это идеальное решение, водитель отлично чувствует мотоцикл, посадка удобная, а высокое качество деталей дает возможность не беспокоится о внезапных поломках.

Многие владельцы Интрудера уже активно используют мотоцикл не только для города, он отлично показывает себя поездками в соседние города. Для такой манеры езды байк отличается легким управлением, быструю реакцию на коробку передач и устойчивость на дороге.

Цена Suzuki Intruder 400

С момента выпуска мотоцикла Suzuki Intruder 400, его версии начали активно продавать по другим странам, новинка появилась в России, Европе и Америке. Сегодня выпуск официального Intruder 400 прекратился, аналогичный байк производят под именем Boulevard.

Стоимость мотоцикла полностью оправдана, за японское качество придется платить. В России и Европе подобная модель продается на вторичном рынке в большом количестве. Цена мотоцикла находиться в пределах 100-200 тыс. рублей. Более новая версия Classic продается чуть дороже, придется отдать до 3 500 долларов.

Видео — Сузуки Интрудер 400

Источник: http://avtomoto-best.ru/motocikl-suzuki-intruder-400.html

Suzuki Intruder Classic 400 Отзывы

Обзор мотоцикла Suzuki VS 400 Intruder

Модель круизера Suzuki VS400 Intruder в первый раз была представлена в 1994 году на базе старшей версии Suzuki VS800 Intruder. Байк выполнялся всего около 3-х лет, после этого сошел с сборочного потока.

Это было обосновано возникновением модели Suzuki VZ400 Desperado, которая с самого начала показывала высочайший спрос, в то время как Suzuki VS400 Intruder не имел больших продаж.

Меж тем, в текущее время Intruder 400 является довольно пользующимся популярностью байком в Рф посреди начинающих мотоциклистов приемущественно из-за малой стоимости.

За базу модели был взят V-образный 2-цилиндровый движок жидкостного остывания, объемом около 400 куб. см., выдающий стандартные 33 л.с. мощности и 32 Нм вращающего момента. Данный движок фактически без конфигураций ставился на современные модели Suzuki Boulevard 400 и Suzuki VL400 Intruder Classic.

Из особенностей Suzuki VS400 Intruder следует выделить традиционную железную раму, обыкновенные подвески в виде телескопической вилки впереди и двойного амортизатора сзади, карданный привод, задний барабанный тормоз и топливный бак на 12 л.

Основные модификации Suzuki VS400 Intruder:

  • Suzuki VS400U Intruder — версия с высочайшим изогнутым рулем.
  • Suzuki VS400F Intruder — версия с более низким дрэг-баром.

1996 год стал последним годом производства Suzuki VS400 Intruder (хотя реализации новых байков длилось до 1999 года). В 2001 году в качестве преемника была представлена новая модель Suzuki VL400 Intruder Classic, просуществовавшая на рынке до 2016 года включительно.

Основные конкуренты Suzuki VS 400 Intruder в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1994 г. — начало производства и продаж Suzuki VS400 Intruder.

Модель: Suzuki Intruder 400 (VK51A) — Япония. Заводское обозначение: VS400UR / VS400FR.

Модель: Suzuki Intruder 400 (VK51A) — Япония. Заводское обозначение: VS400UTR / VS400FTR.

Модель: Suzuki Intruder 400 (VK51A) — Япония. Заводское обозначение: VS400U-T / VS400F-T.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki VS400 Intruder:

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki VS 400 Intruder составляет 4,3 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Стоимость Suzuki Intruder 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет 1800-2000.

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

SUZUKI VL400 INTRUDER

Год выпуска: 2008 г. Пробег: 29,3 тыс. км Мотоцикл в очень хорошем состоянии. Хром ни в едином месте не подвергся.

Suzuki Intruder 400!!!

Мы в контакте:  .

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder 400:

владею аппаратом чуть меньше года, мне достался в плачевном состоянии. прикисшие корбы, пустая вилка рваный трос газа, замок зажигания тоже дрянь.

ну в общем решил я приложить немного рук. не своих конечно, как говорят в байкерском сообществе не имеешь денег имей руки не имеешь не того и того нехрен начинать. запчастей на данную тачку не сыскать даже на разборе все придется подбирать и запоминать аппарат для внутрияпонского рынка все-таки.

синхрон корбов обошелся в 4500 рубля как сказали слесаря что это тачка очень геморройная в обслужке и дорогая все таки v-twin двигло. вилка обошлась в 1100(сальники пыльники) 1000 (разборка) 1000 (сборка) 500 масло = 3600

замок зажигания колхозил сам заказывать не стал так как стоит около 150 бакинских рублей с тросом езжу по сей день так как дело было в оплетке

да и вообще то что касаемо запчастей с ним проблема. например в exist.ru по мото-каталогам его нет за то есть близкий брат база вроде одна только движком отличается ну так вот то что касаемо политики цен я не понимаю радиатор от 1000 баксов ожидание месяц, трос газа 150 долларов тот же замок в котором нет нечего 200 баков.

Что касаемо ходовых качеств вес данной машины 210 кило лошадей 33 по ходовым качествам он вяловат кататься только одному если сядет второй будет перегруз, максимально с нагрузкой 320 разрешено по птс.

в разгоне вяловат склонен к боковым заваливаниям максимум что выжимал это 120 км/ч и то при 100 км/ч держаться на нем тяжело так как обтекаемости на нем не какой, да и вибрация на нем дикая.

в пробках мотик хорош из узкой базы.

вроде все =) не судите за ошибки

Очень хорошенький мотоцикл, особенно для девушки с невысоким ростом. Легкий, узкий, нарядный. Легко управляется. Всё, что требуется для начала — всё есть. Года через 2 возможно будет не хватать мощи. А так никогда не подводил. Единственный недостаток — неудобное место расположения аккумулятора.

Делюсь своим мнение о 400 Интрудере. Только делайте скидку, что речь о 400ке, и не кидайтесь тухлыми помидорами, увидев в тексте слова мощные и резвый;)

Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит олдскульно. Один бак-капелька чего стоит:) Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200км хватает спокойно. Ест мало, около 3,3-4 литров в среднем.

Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у Интрудера плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым.

В повороты на скорости до 10кмч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота:D

Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других четырехсоток, даже цепных.

В плане ломучести — смотреть надо, мне, может, достался беспроблемный аппарат, даром что старый совсем, но сыпаться тенденции нет.

Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший. Сейчас рассматриваю Shadow 1100 и Intruder XV1400

— воплощение стиля — красив.

— с одним седоком — еще боле менее, но не всегда, с двумя — чахлик (ежели седок внушительных размеров — то чахлик и с одним)

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости авео фото

— тормозов нет (но они не особо и нужны).

— 21-е переднее колесо. На наших дорогах полная жопа по управляемости и устойчивости в угоду стилю.

— легкий и худой ( в зависимости от обстоятельств- это и плюс и минус).

— норовит (как и все Интруды) сложиться в повороте на малой скорости. Это скорее не минус а особенность

Если западаешь на Интрудер и есть финансовая возможность — то поищи 800-ку. двигатель там убить достаточно сложно, но при покупке обрати внимание на:

— работоспособность помпы и состояние системы охлаждения

— круглость переднего да и заднего колеса.

— состояние сальников/пыльников вилки.

Источник: http://avto-melvin.ru/suzuki-intruder-classic-400-otzyvy/

Suzuki Intruder 400: технические характеристики, отзывы владельцев

Автомобили 13 июня 2016

Suzuki Intruder 400 только на первый взгляд может показаться обычным и заурядным. Красив, неплохо оснащен в базовой комплектации, наверняка надежен (японец всё-таки!) — одним словом, такой себе середнячок в своем классе. Но стоит узнать о нем чуть побольше, как это мнение поменяется кардинально.

Захватчик с Дальнего Востока

Слово Intruder не имеет абсолютного эквивалента в русском языке. Его приблизительный смысл — что-то среднее между «Вторженцем», «Завоевателем», «Оккупантом», «Захватчиком».

Наверняка, давая это название, производитель задумывался не только об оттенке агрессивности, которое оно придаст образу байка, но и в прямом смысле о захвате — захвате определенного сегмента на рынке. Во всяком случае, этот мотоцикл является серьезной заявкой на победу.

На сегодняшний день это единственный чоппер, серийно выпускаемый в Японии.

То есть, если в обзорах прочих моделей байков мы часто читаем слова о том, что модель является воплощением стиля и концепции компании и ее разработчики опирались на многолетний опыт, то в случае с мотоциклом Suzuki Intruder 400, таких слов не будет. Он скорее выскочка, творческий эксперимент, проба пера, оказавшаяся весьма удачной.

Краткая история

Производство и продажи мотоцикла Suzuki VS 400 Intruder начались в 1994 году. Он был разработан на базе прототипа Intruder VS 800 и изначально предназначался для внутреннего рынка Японии и выглядела вот так:

Это поколение «Интрудеров» выпускалось вплоть до 1999 года, пока ему на смену не пришла обновленная версия. Она прозводится до сих пор и носит имя Suzuki Intruder 400 Classic.

Обе версии во многом схожи, но имеют несколько отличий, видимых невооруженным глазом:

  • серия «VS 400″(1994-1999) отличается крупным передним колесом 21', а выхлопные трубы расположены по бокам;
  • серия «400 Classic» (с 2000 г. по настоящее время) имеет колесо поменьше, 16'; двойные трубы проходят справа, а крылья у него более удлиненные.
  • первое поколение довольствовалось баком в 12 литров, а представители второго радуют владельцев увеличенным до 17-ти литров.

Сегодня данная модель байка доступна не только в Японии. «Захватчик» давно оправдал свое прозвище, совершив успешное вторжение на рынки в странах Европы, СНГ, обеих Америк. На фото — представитель второго, «классического» поколения:

Видео по теме

Призвание

Suzuki Intruder 400, характеристики которого привязывают его к классике, внешне больше напоминает кастом, обладая при этом и чертами круизера.

Этот байк выбирают те, кто не гонится за высокими скоростями и высокооборотистым визгом мотора, разрывающим ночную тишину на многие мили вокруг. «Интрудер» скорее вальяжен и размерен, чем резок и тороплив.

Его плавность и классическую красоту скорее оценят те, кто любит стабильность.

Можно принять его за чистокровный круизер. Но вот несколько лет назад всемирно известный журнал «Форбс» назвал Suzuki Intruder 400 лучшим мотоциклом для современного мегаполиса. И правда, при всей своей кажущейся тяге к бродяжничеству, он, скорее, типичный горожанин.

Ему по силам легко влиться в бешеный транспортный поток, сориентироваться и выбраться из затора, да и места на стоянке он занимает немного, благодаря своим сдержанным габаритам. А не махнуть ли на нем в мотодальнобой? Это тоже можно, выносливый японский чоппер докатит вас до соседнего города с максимальным комфортом.

Конечно, поездка займет больше времени, чем на спорте или тур-эндуро. Но зачем такого красавца гнать на максималке и лишать встречных дам удовольствия вдоволь им налюбоваться?

Мысли о тюнинге

Те, кто не просто смотрит на двухколесный транспорт, как на средство передвижения, но еще и любит его всем сердцем, единодушны во мнении, что любой агрегат, сошедший с конвейера, нуждается в доработке.

Именно хозяин вдыхает душу в конгломерат металла и пластика, именно он придает железной лошадке уникальный стиль.

Благодаря мастерам кастомайзинга и тюнинга, мотоцикл становится уникальным и не похожим на остальных двухколесных собратьев.

Тут многое зависит и от базовой комплектации байка. Некоторые модели в глазах старых кастомайзеров выглядят, словно чистые альбомные листы, дающие безграничный простор для творчества. Но бывает так, что и стиль, и оснащение близки к идеалу.

Ярчайший тому пример — мотоцикл Suzuki Intruder 400. Отзывы профессионалов говорят о том, что в доработке не нуждается абсолютное большинство деталей байка. Ну, разве что подножки можно немного вынести вперед.

Или армированные тормозные шланги поставить.

Стоит ли углубленно заниматься тюнингом — личное дело каждого владельца. Но согласитесь, глупо терять уникальный стиль за личиной обвеса. Тут уж стоит задуматься, не произойдет ли обратный процесс? Не сделает ли чрезмерный тюнинг еще более «инкубаторским» байк, и так имеющий врожденную индивидуальность? Единственный в мире японский чоппер, как-никак…

Эксплуатация

Стоит помнить, что «Интрудеру» присущи все особенности «четырехсоток». Не стоит ждать от него проявлений бешеного норова — он покладист и сдержан.

Что же выделяет из общей массы Suzuki Intruder 400? Отзывы владельцев в большинстве своем отмечают довольно легкое управление, адекватное поведение на виражах, быстрое реагирование на команды.

Конечно, большинство мотоциклов категории «1000 +» покажут намного лучшую устойчивость на трассе, легче потянут в гору, плавнее войдут в поворот и выйдут из него. Но зачем, собственно, вообще сравнивать байки из настолько разных классов? У «Интрудера», как и у любой «четырехсотки», есть свои сильные и слабые стороны.

Заботьтесь о нем, как о питомце, меняйте вовремя масло в моторе и редукторе заднего колеса, не забывайте об антифризе и профилактике. И он отблагодарит вас безупречной работой 30-сильного мотора, рассчитанного на внушительный ресурс пробега.

Работа узлов порадует надежностью и слаженностью. Все-таки легенды о качестве японских мото — это вовсе не легенды, а чистая правда.

Мнения о недостатках

Не бывает так, чтобы минусы отсутствовали вовсе, каким бы перфекционистом ни был производитель. К примеру, многие владельцы жалуются на то, что вынуть аккумулятор довольно нелегко. В связи с особенностью конструкции, карбюратор зажат в узкой раме. Аккумулятор расположен за креплением маятника, поэтому вынимается снизу.

Есть мнение, что задняя подвеска слабовата для российских дорог. Но это уже, скорее, претензия не к японскому мотопрому, а к каким-то другим организациям…

ТТХ

Что может дать лучшее представление о мотоцикле, чем беспристрастные цифры? Если вы задумались о приобретении байка Suzuki Intruder 400, технические характеристики помогут вам сориентироваться.

Обе версии «Интрудера» оснащаются четырехтактным двухцилиндровым двигателем V-образной формы, выдающим мощность в 30 лошадей. Рама сварена из стали. Тормозная система состоит из дискового тормоза спереди и барабанного сзади.

Телескопическая вилка отвечает за плавных ход переднего колеса, а задний амортизатор на моделях первого и второго поколений разнится: на VS 400 он двойной, а на Classic — моно.

Масса первого байка с пустым баком 236 кило, а второго — 244.

Цены

На вторичном рынке Suzuki Intruder 400, не катавшийся по дорогам России и других бывших союзных республик, стоит в среднем 1800-2200 долларов за модель первого поколения и около 3000-3500 долларов за «классик».

Источник: fb.ru

Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).

Источник: http://monateka.com/article/1554/

Suzuki Intruder Classic 400 Характеристики ~ AUTOINTERLINE.RU

Suzuki Intruder 400: технические свойства, отзывы хозяев

Suzuki Intruder 400 лишь на 1-ый взор может показаться обыденным и неиндивидуальным. Прекрасен, хорошо обустроен в базисной комплектации, наверное надежен (японец всё-таки!) — одним словом, таковой для себя середнячок в собственном классе. Но стоит выяснить о нем чуток побольше, как это мировоззрение обменяется кардинально.

Захватчик с Дальнего Востока

Слово Intruder не имеет абсолютного эквивалента в российском языке. Его ориентировочный смысл — что-то среднее меж «Пришельцем», «Завоевателем», «Оккупантом», «Захватчиком».

Наверное, давая это заглавие, производитель думал не только лишь об колере злости, которое оно даст виду байка, да и в прямом смысле о захвате — захвате определенного сектора на рынке. Во всяком случае, этот байк является суровой заявкой на победу.

На сегодня это единственный чоппер, серийно выпускаемый в Стране восходящего солнца.

Другими словами, если в обзорах иных моделей байков мы нередко читаем слова о том, что модель является воплощением стиля и концепции компании и ее разработчики опирались на долголетний опыт, то в случае с байком Suzuki Intruder 400, таких слов не будет. Он быстрее выскочка, творческий опыт, проба пера, оказавшаяся очень успешной.

Краткая история

Создание и реализации байка Suzuki VS 400 Intruder начались в 1994 году. Он был разработан на базе макета Intruder VS 800 и вначале предназначался для внутреннего рынка Стране восходящего солнца и смотрелась вот так:

Это поколение «Интрудеров» выпускалось прямо до 1999 года, пока ему на замену не пришла освеженная версия. Она прозводится до сего времени и носит имя Suzuki Intruder 400 Classic.

Обе версии почти во всем идентичны, но имеют несколько различий, видимых невооруженным глазом:

  • серия «VS 400» (1994-1999) отличается большим фронтальным колесом 21′, а выхлопные трубы размещены по краям;
  • серия «400 Classic» (с 2000 г. по истинное время) имеет колесо гораздо меньше, 16′; двойные трубы проходят справа, а крылья у него более удлиненные.
  • 1-ое поколение наслаждалось баком в 12 л., а представители второго веселят хозяев увеличенным до 17-ти л..

Сейчас данная модель байка доступна не только лишь в Стране восходящего солнца. «Захватчик» издавна оправдал свое прозвище, совершив успешное вторжение на рынки в странах Европы, СНГ, обеих Америк. На фото — представитель второго, «традиционного» поколения:

Призвание

Suzuki Intruder 400, свойства которого привязывают его к классике, снаружи больше припоминает кастом, владея при всем этом и чертами круизера.

Этот байк выбирают те, кто не гонится за высочайшими скоростями и оборотистым визгом мотора, разрывающим ночную тишину на многие мили вокруг. «Интрудер» быстрее вальяжен и размерен, чем резок и тороплив.

Читайте также:  Кто снимается в рекламе бмв x2

Его плавность и традиционную красоту быстрее оценят те, кто любит стабильность.

Мотоцикл SUZUKI INTRUDER 400 CLASSIC

Проверка работы мотора. Хорошая мототехника из Стране восходящего солнца. Без пробега по Рф. Адресок: г.Нов..

Suzuki Intruder 400!!!

Мы в контакте:  …

Можно принять его за чистокровный круизер. Но вот пару лет вспять всемирно узнаваемый журнальчик «Форбс» именовал Suzuki Intruder 400 наилучшим байком для современного крупного города.

И правда, при всей собственной кажущейся тяге к бродяжничеству, он, быстрее, обычный городской житель.

Ему по силам просто влиться в обезумевший транспортный поток, сориентироваться и выкарабкаться из затора, ну и места на стоянке он занимает малость, благодаря своим сдержанным габаритам.

А не махнуть ли на нем в мотодальнобой? Это тоже можно, крепкий японский чоппер докатит вас до примыкающего городка с наибольшим комфортом. Естественно, поездка займет больше времени, чем на спорте либо тур-эндуро. Но для чего такового красавчика гнать на максималке и лишать встречных дам наслаждения вволю им налюбоваться?

Мысли о тюнинге

Те, кто не просто глядит на двухколесный транспорт, как на средство передвижения, но к тому же любит его всем сердечком, единодушны во мировоззрении, что хоть какой агрегат, сошедший с сборочного потока, нуждается в доработке.

Конкретно владелец вдыхает душу в конгломерат металла и пластика, конкретно он присваивает стальной лошадке уникальный стиль.

Благодаря мастерам кастомайзинга и тюнинга, байк становится уникальным и не схожим на других двухколесных братьев.

Здесь почти все зависит и от базовой комплектации байка. Некие модели в очах старенькых кастомайзеров смотрятся, как будто незапятнанные альбомные листы, дающие бескрайний простор для творчества. Но случается так, что и стиль, и оснащение близки к эталону.

Яркий тому пример — байк Suzuki Intruder 400. Отзывы экспертов молвят о том, что в доработке не нуждается абсолютное большая часть деталей байка. Ну, разве что подножки можно малость вынести вперед. Либо армированные тормозные шланги поставить.

Стоит углубленно заниматься тюнингом — личное дело каждого обладателя. Но согласитесь, тупо терять уникальный стиль за личиной обвеса. Здесь уж стоит задуматься, не произойдет ли оборотный процесс? Не сделает ли лишний тюнинг еще больше «инкубаторским» байк, и так имеющий прирожденную особенность? Единственный в мире японский чоппер, как-никак.

Эксплуатация

Стоит держать в голове, что «Интрудеру» присущи все особенности «четырехсоток». Не стоит ожидать от него проявлений обезумевшего норова — он покладист и сдержан.

Что все-таки выделяет из общей массы Suzuki Intruder 400? Отзывы хозяев в большинстве собственном отмечают достаточно легкое управление, адекватное поведение на виражах, резвое реагирование на команды.

Естественно, большая часть байков категории «1000 +» покажут намного наилучшую устойчивость на трассе, легче потянут в гору, плавнее войдут в поворот и выйдут из него. Но для чего, фактически, вообщем ассоциировать байки из так различных классов? У «Интрудера», как и у хоть какой «четырехсотки», есть свои сильные и слабенькие стороны.

Хлопочите о нем, как о питомце, меняйте впору масло в моторе и редукторе заднего колеса, не запамятовывайте об антифризе и профилактике. И он отблагодарит вас идеальной работой 30-сильного мотора, рассчитанного на впечатляющий ресурс пробега.

Работа узлов повеселит надежностью и слаженностью. Все-же легенды о качестве японских мото — это совсем не легенды, а незапятнанная правда.

Мнения о недостатках

Не случается так, чтоб минусы отсутствовали совсем, каким бы перфекционистом ни был производитель. Например, многие обладатели сетуют на то, что вытащить аккумулятор достаточно нелегко. В связи с особенностью конструкции, карбюратор зажат в узенькой раме. Аккумулятор размещен за креплением маятника, потому вынимается снизу.

Есть мировоззрение, что задняя подвеска слабовата для русских дорог. Но это уже, быстрее, претензия не к японскому мотопрому, а к каким-то другим организациям.

Что может дать наилучшее представление о байке, чем объективные числа? Если вы задумались о приобретении байка Suzuki Intruder 400, технические свойства посодействуют для вас сориентироваться.

Обе версии «Интрудера» оснащаются четырехтактным двухцилиндровым движком V-образной формы, выдающим мощность в 30 лошадок. Рама сварена из стали. Тормозная система состоит из дискового тормоза впереди и барабанного сзади.

Телескопическая вилка отвечает за плавных ход переднего колеса, а задний амортизатор на моделях первого и второго поколений разнится: на VS 400 он двойной, а на Classic — моно.

Масса первого байка с пустым баком 236 кило, а второго — 244.

На вторичном рынке Suzuki Intruder 400, не катавшийся по дорогам Рф и других бывших союзных республик, стоит в среднем 1800-2200 баксов за модель первого поколения и около 3000-3500 баксов за «классик».

Источник: http://autointerline.ru/suzuki-intruder-classic-400-harakteristiki/

Мотоцикл Suzuki Intruder Classic 400 2008 | Жизнь в стиле RGV

Мотоцикл Suzuki Intruder Classic 400 2008 является классическим чоппером 2008 года. Главная особенность данной модели — внушительная колесная база, 1655 мм. Это очень удобный вариант для дальних поездок.

К тому же специальные площадки дают возможность удобно поместить ноги. Сидение очень комфортное, напоминающее по виду седло.

Мотоцикл Suzuki Intruder Classic 400 черного цвета имеет значительно большую стоимость, чем белого цвета.

Эта модель относится к единственным чопперам, которые японский концерн выпускает уже на протяжении двадцати лет. Этот японский мотоцикл очень напоминает американские модели.

Мотоцикл Suzuki Intruder Classic 400 имеет очень надежную силовую установку. Но двигатель реагирует на качество используемого топлива. Имея довольно серьезную колесную базу, этот мотоцикл имеет высокую маневренность, что особенно заметно в условиях города. Недаром этот мотоцикл признан самым лучшим мотоциклом для города.

Единственное, чем можно усовершенствовать внешний вид такого мотоцикла — армировать тормозные шланги и вынести вперед ножки. Более никаких улучшений он не требует.

Мотор модели Suzuki Intruder Classic 400 обладает огромным ресурсом, около 300 000.

Конструкция мотоцикла имеет некоторое неудобство — аккумулятор, который расположен за креплением маятника. Этим, конечно, экономится место, но добраться до аккумулятора не очень легко.

Как и всякий мотоцикл, этот аппарат имеет свои минусы и плюсы. На нем установлено оборудование, которое в технологическом плане слишком сложное. Карбюраторы зажаты в очень узкой раме. Аккумулятор можно вынуть только снизу. Для российских дорог эта модель мотоцикла имеет откровенно слабые амортизаторы. Также к минусам характеристик мотоцикла можно отнести управляемость.

По мнению специалистов, мотоцикл Suzuki Intruder Classic 400 — один из наилучших представителей класса чопперов. Это не вызывает сомнений. Но есть у этого аппарата и свои недостатки. Мотоциклу не хватает тяги при движении в гору.

Во время резких маневров на поворотах, кажется, что еще немного и этот мотоцикл просто рухнет. Этих недостатков не имеет только модель Suzuki Intruder 1400. У любой модели хорошая посадка. Есть проблемы и с тормозами.

Особенно это касается передних тормозов.

Это очень серьезный мотоцикл. С обслуживанием будут проблемы, но ремонт дисков в москве (здесь) можно сделать без проблем. Он подходит только опытному водителю. Новичкам лучше воздержаться от покупки такой модели.

Мотоцикл Suzuki Intruder 400 Classic

Источник: http://rgv.ru/motocikl-suzuki-intruder-classic-400-2008.html

Suzuki Intruder 400 Classic | Moto-ревю

Интрудер – в переводе «захватчик»

Внешний вид мотоцикла таков, что он напоминает американские модели, и действительно, японская версия чоппера красива, что греха таить. Это единственный чоппер, который японский концерн продолжал выпускать на протяжении двух десятков лет. Любой, кто разбирается в мотоциклах, может подтвердить, что японский аппарат очень сильно напоминает модели, которые производятся в Америке.

Силовая установка Suzuki Intruder Classic 400 отличается высокой надежностью, хотя и не лишена некоторых тонкостей, к примеру, двигатель довольно чувствителен к качеству используемого топлива.

Несмотря на внушительную колесную базу, мотоцикл очень манёвренный и в городском потоке чувствует себя отлично. Эту модель уже признавали самым лучшим городским мотоциклом.

Да и относительно внешнего вида можно сказать, что это типичный представитель классических чопперов.

Зачастую новички-владельцы мотоциклов, а также чопперов, после того как красивый аппарат попадает им в руки, пытаются улучшить его внешний вид, сделать еще более красивым или же внести коррективы в техническую составляющую.

Suzuki Intruder Classic 400 красив и хорош без всяких улучшений, его невозможно испортить никакими “добавками”, единственное, что можно добавить в образ нашего героя, так это это вынос ножек вперед и армированные тормозные шланги.

Как уже говорилось, двигатель Сузуки необычайно надежен и практичен, делайте вовремя все ТО и мотоцикл отплатит вам верной и долгой службой. Заливайте качественный бензин, хорошее масло и все будет замечательно работать.

Ресурс мотора огромен, примерно 300 тысяч, если аппарат попадает к Вам из Японии и на нем стоит пробег 20-25 тысяч, то можете не сомневаться, это действительно так.

Есть в конструкции мотоцикла и недостатки, скорее даже просто конструктивные особенности, которые могут доставлять неудобства – это расположенный за креплением маятника аккумулятор. Сделано это исключительно из-за экономии места, но чтобы добраться до него, необходимо быть очень ловким и изворотливым.

В целом, любой человек, который обладал данным мотоциклом продолжительное время, может сказать Вам, что у него нет слабых мест, это практически идеальная машина.

А теперь обсудим минусы и плюсы аппарата. Оборудование, которое установлено на этих мотоциклах сложное в технологическом плане. Карбюраторы расположены таким образом, что попросту зажаты в довольно узкой раме. Вынуть аккумулятор получится лишь снизу.

Амортизаторы, которые расположены сзади, откровенно слабы для использования на российских дорожных реалиях, с учетом возраста б/у мотоциклов, поступающих на наш рынок. Управляемость не самая сильная черта мотоцикла.

Стоимость такого агрегата составит порядка 3000-3500 долларов, что не является какой-то огромной цифрой.

Плюсы и минусы Suzuki Intruder 400

Специалисты говорят, что Suzuki Intruder 400 является одним из лучших представителей класса чопперов. С этим трудно поспорить. Конечно, любой владелец хвалит свой мотоцикл, однако даже у совершенных вещей имеются недостатки.

При передвижении в гору, мотоциклу явно не хватает тяги, при резких маневрах на поворотах складывается ощущений, что вот-вот и Suzuki Intruder 400 просто рухнет.

Это касается младших моделей, Suzuki Intruder 1400этих недостатков лишен.

Посадка хороша у любой модели. Существуют еще проблемы с тормозами, особенно это касается передних. Можно сказать, что новичкам лучше отказаться от приобретения этого серьезного мотоцикла, а стоит обратить свой взор на модели попроще.

Источник: http://motorice.ru/suzuki-intruder-400-classic.html

Ссылка на основную публикацию