Ремонт рейки форд фьюжн 1 6

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн выполнить достаточно непросто, поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, стоит доверить его профессионалам. Основные признаки выхода рейки из строя – это увеличенный расход масла и появление течи в области рейки и ее пыльников. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки на Фьюжен и что для этого потребуется.

Зачем нужна рулевая рейка Форд Фьюжн?

Рулевая рейка является ключевым элементом системы управления автомобилем – именно она передает усилие к поворотным тягам колес, которое возникает в результате воздействия водителя на рулевое колесо.

  • Номер оригинальной рейки – 1465897 (она подходит на модель 2007 года и прочие).

Как выполнить ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн?

Ремонт или замена рейки производится в случае обнаружения в механизме течи.

Подготовка к работам

Для начала необходимо найти ремкомплект – а именно сальники и некоторые расходники. Дело это весьма непростое, так как официально рулевая рейка Ford Fusion 1.4 и 1.6 не ремонтируется и в случае поломки подлежит замене. Новая рейка стоит очень дорого, и не каждый готов так раскошелиться, особенно если учитывать, что ремонт все-таки возможен.

Размеры подходящих сальников:

  • Ф 27,7;Ф 37,6;Н 5
  • Ф 20,6;Ф 41,5;Н 6,3
  • Ф 22;Ф 34,3;Н 7/12
  • Ф 22;Ф 35,5;Н 8,2

В полном ремкомплекте должно быть 9 сальников, но остальные 5 практически не портятся и их можно нее трогать.

Для начала необходимо снять рейку с автомобиля.

Советы!

  • Перед снятием рейки желательно слить масло гидроусилителя.
  • Перед тем, как открутить очередной элемент, смазывайте его при помощи WD-40.
  • В процессе пригодятся съемники (например, для шаровой опоры).
  • Лучше выполнять работы на яме или подъемнике.

Снятие рейки:

  • Автомобиль должен находиться на ровной площадке и быть на ручном тормозе, колеса при этом должны быть направлены вперед.
  • Зафиксировать рулевое колесо и слегка выкрутить гайки.
  • Поднять передок автомобиля и убрать домкрат.
  • Демонтировать передние колеса.
  • Выкрутить гайку пальца рулевого наконечника, сам палец выбить из гнезда при помощи молотка.
  • Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости с поперечины.
  • Демонтировать шаровую.
  • Из салона демонтировать с золотника (распределителя) кардан, заранее поставив отметки для корректной сборки.
  • Забравшись под днище, демонтировать подушку подвески выхлопной системы при помощи отвертки.
  • Убрать болт с нижней опоры коробки передач. Мотор потребуется слегка приподнять вручную или при помощи домкрата.
  • Поперечину подпереть парой домкратов, установив их непосредственно перед рычагами. Крепежи срываются с заметным усилием.
  • Удалить масло из бачка, открепив его соединение в передней части справа.
  • Снять шланг, подающий масло.

 На фото можно увидеть место, где находится металлическая планка, держащая шланг. Чтобы демонтировать нагнетательный шланг, проделайте действия, описанные ниже.

  • Отвести подвеску книзу, дав слабину шлангу.
  • Демонтировать датчик давления, подключенный к нагнетательному шлангу – для этого просто разжать фиксатор.
  • Из подкапотного пространства достать корпус воздуш.фильтра и снять 2 крепежа нагнетающего шланга (они расположены за клапанной крышкой).
  • Вновь забраться под автомобиль и опустить подвеску.
  • Снять шланг с рейки, извлечь из последней обе трубки.
  • Ключом на 10 выкрутить планку крепления, после чего сдвинуть ее.
  • Не торопясь, расшатывая, достать обе трубки.
  • Снять два болта рулевой рейки, которые удерживают ее на поперечине, после чего демонтировать механизм.

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion. В случае замены новая рейка устанавливается на место старой. Купить новую рейку можно за цену от 30 до 50 тыс. руб.

Замена сальников:

  • Выкрутить рулевые тяги при помощи газового ключа по направлению вперед.
  • Разбор начинается с золотника (распределителя). Снять пластиковую заглушку (она будет поддаваться нелегко, можно использовать съемник).
  • Гайка распределителя снимается головкой 15 мм.
  • Демонтировать прижимную вилку. Убрать гайку 19 мм – резьба детали будет повреждена. Достать пружину и вилку.
  • Убрать стопорное кольцо вала распределителя и сбить сам распределитель.
  • Еще один сальник достать из цилиндра распределителя крючком из электрода.
  • Переходим к торцевой гайке – можно воспользоваться самодельным съемником из головки. Если гайка не поддается, можно слегка разогреть край рейки.
  • Поршнем штока выдавить из цилиндра сальник и достать шток.
  • Опустить его в левую сторону рейки и выбить втулку, где расположен сальник. Левый сальник и втулка свободно переходят по цилиндру.

После разбора можно приступить к замене сальников и обратной сборке.

  • Замену левого сальника установить на втулку. Провести их через пилу на шток до цилиндра и надеть на рейку справа. Подвести в посадочное гнездо, вбить молотком.
  • Правый сальник уплотнить прутом из электрода и вкрутить торцовую гайку, после чего затянуть до предела.
  • Установка золотника: нанести на нижний подшипник литол, установить сальник. Нанести литол на червяк золотника и поставить с помощью молотка. Снизу поставить крепежную гайку. Поставить сальник сверху, так же уплотнив прутом и поставить стопорное кольцо.
  • Установить прижимную вилку, затем пружину. Поставить прижимную гайку (у которой срывалась резьба – можно заменить, сделать резьбу или наварить новую в верхней части).
  • Вкрутить заглушку из пластмассы.

Собрать остальные детали в обратной последовательности. На этом Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн можно считать завершенным, останется проверить, корректно ли работает механизм и устранена ли течь. Стоимость работ равняется стоимости расходников – а это около 2 тыс. рублей.

Источник: https://modtop.ru/remont-rulevoy-reyki-ford-fyuzhn

Диагностика и качественный ремонт рулевой рейки форд фьюжн в СПб

Рулевая рейка является одним из важнейших компонентов любого автомобиля. Именно она передает на колеса повороты рулевого колеса, обеспечивая полный контроль за их положением. Таким образом, рулевая рейка оказывает большое значение на управляемость автомобиля.

Неисправности в этом узле приводят к тому, что водителю становится труднее чувствовать автомобиль, и он получает меньше удовольствия от управления им. Некоторые серьезные поломки могут стать причиной того, что автомобиль окажется вовсе неуправляемым. Именно поэтому всегда важно следить за состоянием рулевой системы и устранять все проблемы, которые с ней возникают.

К нам обращается достаточно много владельцев автомобилей Ford. Вообще, рулевая рейка подвержена неисправностям у любого автопроизводителя.

К нам часто привозят Focus, Fusion и другие популярные модели, которые активно эксплуатируются в России. Впрочем, опытным специалистом ремонт рулевой рейки Форд выполняется достаточно быстро.

Тем не менее, стоимость покупки нового узла целиком очень высокая.

Именно поэтому мы всегда стараемся отремонтировать неисправную деталь, но при слишком высоком износе это может быть невозможным и нецелесообразным.

Почему рейка выходит из строя

Условия эксплуатации автомобилей в некоторых регионах России достаточно суровые, а рулевая рейка – как и любой другой механизм – подвержена механическим повреждениям.

В результате, при частой езде по неровным дорогам и попаданиям в ямы на высокой скорости она может серьезно повредиться. Кроме того, у многих владельцев она выходит из строя со временем.

Из-за перепада температур некоторые ее детали достаточно сильно изнашиваются, поэтому при пробегах свыше 150 тысяч километров придется произвести ремонт рулевой рейки для Форд Фьюжн в большинстве случаев.

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн: признаки неисправности

Очень часто к нам приезжают автолюбители, которым нужен ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн.

Они сами догадываются о том, что проблемы могут заключаться в этом узле, а наши специалисты проводят уже более детальную диагностику, чтобы выявить проблемные компоненты этого агрегата. Основные «симптомы», которые указывают на неполадки в рулевой рейки, достаточно просто определить:

  • на рулевом колесе пропадает усилие при попытке его повернуть в сторону;
  • угол поворота колес перестает соответствовать повороту руля, а управление может стать нелинейным;
  • в рулевой рейке появляются стуки и шумы (это можно проверить, когда автомобиль стоит на месте);
  • на неровной дороге в руль передается слишком много вибраций;
  • рулевое колесо не возвращается в нулевое положение самостоятельно;
  • на неровной дороге руль может сам поворачиваться на большой угол.

Другими словами, все неисправности приводят к тому, что рулевое управление перестает работать как положено, поэтому водитель может с легкостью все увидеть и почувствовать.

Читайте также:  Замена сальника кпп ваз 2109

Если подобные проблемы были выявлены, то нужно незамедлительно обращаться в сервис. Если это откладывать, то детали износятся и выйдут из строя окончательно, что приведет к тому, что придется менять рулевую рейку целиком на новую, а это означает уже совсем другую стоимость запчастей.

Особенности Форд Фьюжен: ремонт рулевой рейки

Перед тем, как приступить к работам, наши специалисты проводят диагностику рулевой рейки, чтобы выяснить, какие компоненты необходимо отремонтировать или заменить на новые. Это позволит сэкономить много времени. Каксаемо Форд Фьюжн, ремонт рулевой рейки можно разделить на несколько этапов:

  • демонтаж рулевой рейки;
  • полная разборка узла;
  • тщательная отчистка деталей, замена неисправных компонентов, сальников и уплотнителей;
  • обратная сборка и установка на штатное место;
  • проверка системы перед передачей автомобиля клиенту.

Назвать этот процесс простым нельзя. Наши мастера с ним справляются достаточно легко потому, что у них есть опыт и необходимые инструменты, однако ремонт рейки в гараже больше похож на лотерею.

Во-первых, для демонтажа нужны специальные ключи, чтобы открутить крепежные гайки.

Во-вторых, во время разборки может понадобиться много усилия для того, чтобы открепить прикипевшие детали. Неисправные подшипники приводят к тому, что во время эксплуатации в рейке возникает высокая сила трения, что приводит к большой температуре. Поэтому некоторые детали попросту плавятся и прикипают друг к другу.

Также мы всегда меняем все сальники и уплотнители, даже если их состояние удовлетворительное. Только с новыми прокладками вся система будет работать так же, как и на новом автомобиле. Кроме того, они позволят продлить срок службы, поэтому при бережной эксплуатации автомобиля после такого ремонта можно забыть про ремонт рулевой рейки Фьюжн на много лет.

Конечно, мы можем отремонтировать некоторые компоненты, но для большей надежности всегда стараемся устанавливать новые детали. Тем более, что небольшие составляющие рулевой рейки обладают невысокой стоимостью, поэтому затраты полностью оправданы.

После обратной сборки мы обязательно проверяем рейку. Важно удостовериться в том, чтобы все проблемы были устранены, а механизм работал как на новой машине.

Исправная рейка подарит настоящее удовольствие от управления автомобилем, а также позволит водителю ощущать с ним связь и лучше контролировать ситуацию.

Самое главное – не откладывать ремонт. Дело в том, что неисправная рулевая рейка во время длительной эксплуатации может попросту развалиться, поэтому придется покупать этот узел целиком. Это означает большие расходы, связанные с ее заменой, но самое страшное кроется даже не в этом. Поломанная рейка не позволит эксплуатировать автомобиль, он просто будет неуправляемым.

К нам не раз привозили автомобили на эвакуаторе, а ведь это также дополнительные затраты.

Большая опасность заключается в том, что механизм может отказать во время поездки – на перекрестке или крутом повороте. В таком случае, транспортное средство может создать аварийную ситуацию, поэтому так безответственно относиться к своему автомобилю просто нельзя.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-ford-fyuzhn.html

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн: основные неисправности, диагностика автомобиля Форд Фьюжен, ремонт рулевой рейки в автосервисе

Рулевая рейка на автомобиле марки Форд Фьюжн входит в состав общего рулевого управления и включает в себя редуктор с распределителем гидравлической жидкости, корпус цилиндрической формы с вставленным внутрь штоком и центрирующими устройствами, а также трубками и сальниковыми уплотнениями.

Принцип работы рулевой рейки заключается в передаче момента вращения руля через червячную передачу распределителя на приводной вал, толкающий тяги.

Для обеспечения легкости хода руля в системе имеется гидравлический насос, который подает жидкость внутрь рейки под высоким давлением, распределитель во время вращения открывает отверстия для трубок, и в нужный сектор детали попадает масло, которое толкает шток в правильном направлении.

Как и любые узлы, и агрегаты автомобиля, рулевая рейка имеет свой ресурс выработки, который наступает при достижении определенного километража, но указанные детали могут выйти из строя раньше положенного срока в случаях неправильной эксплуатации и нарушения регламента прохождения технического обслуживания авто.

Признаки неисправности механизма

Важно! В ходе эксплуатации транспортного средства необходимо внимательно следить за состоянием всех элементов ходовой части и силового агрегата, в том числе и за рулевой рейкой.

Существует ряд признаков, возникновение которых говорит о неисправной детали и необходимости ремонтных работ, в их число входят:

  1. Избыточное сопротивление или слишком легкий ход во время вращения рулевого колеса. Данный признак говорит о том, что насос ГУР не работает или функционирует с ошибкой. Так как агрегат приводится в действие ручейковым ремнем, то его обрыв выводит из строя все рулевое управление, гидравлическая жидкость перестает поступать в трубки рейки, которая начинает работать «на сухую».
  2. Несоответствие количества оборотов руля углу поворота колес. Здесь можно предположить, что причиной поломки является износ или разрушение приводного вала и его зубцов. Также могут быть сломаны или неправильно отрегулированы тяги с наконечниками, которые толкают поворотный кулак.
  3. Громкий шум или металлический скрежет в области моторного отсека. В процессе движения на узлы рулевой рейки влияют неровности дороги, которые принимает на себя деталь от подвески, в результате чего расшатывается или разрушается подшипник, сальники и цилиндры, а также шлицевая часть червячки.
  4. Сильная вибрация или виляние авто по дороге. Чаще всего причиной данного признака является сбившийся развал-схождение передней подвески.
  5. Рулевое колесо после выполнения маневра самостоятельно не возвращается в исходное положение.

Это основные признаки, при возникновении которых следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения детальной диагностики и ремонта.

Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без необходимого опыта и специального инструмента можно значительно ухудшить состояние транспортного средства или полностью вывести его из строя.

Лучше доверить эти действия квалифицированным специалистам, которые качественно и в срок выполнят ремонт рулевой рейки и предоставят гарантию на весь срок эксплуатации.

Важно! Уровень поломки может быть разным, поэтому нет необходимости тянуть время и откладывать ремонт, в большинстве случаев можно осуществить частичную замену износившихся деталей без проведения капитальных действий, но если вовремя не определить причину неисправности и не устранить ее, то после длительной эксплуатации понадобится полная замена всей конструкции, что обойдется гораздо дороже.

Если принято решение о выполнении ремонта рулевой рейки в сервисном центре, то его необходимо начинать только после проведения тщательной диагностики работы системы. Проверку можно делать как на месте, так и на полностью снятой детали.

Во время диагностики на месте колеса вместе с передней подвеской вывешиваются на подъемном устройстве, при заведенном двигателе проводится вращение руля вправо и влево, при этом замеряется угол поворота, свободный ход и наличие люфта. Также осматривается корпус рулевой рейки на предмет наличия протечек и запотевания, которые говорят о нарушении герметичности системы и разрушении сальниковых уплотнений.

Важно! На снятой рейке диагностика проводится с использованием специального стенда, который имитирует работу насоса ГУР, определяет соответствие рабочему давлению и замеряет другие параметры. Агрегат подключается к прибору, и, используя распределитель, осуществляются вращательные движения вправо и влево, при этом шток должен выходить из корпуса на одинаковое расстояние с обеих сторон.

Для осуществления диагностики по второму сценарию и для автомобиля Форд Фьюжен ремонта рулевой рейки механизм нужно снять с посадочного места. Для этого следует придерживаться определенного алгоритма действий:

  1. Снятие защиты картера двигателя и пластиковых элементов крыла и бампера. Данные детали закрывают доступ к крепежу подрамника к корпусу, поэтому их демонтаж обязателен.
  2. Ослабление и откручивание гаек рулевых наконечников, которые расположены в отверстиях поворотного кулака. На данном этапе можно полностью отделить наконечник от тяги, но стоит учитывать, что после обратной сборки придется делать развал-схождение передней подвески.
  3. Удаление стоек стабилизатора и ослабление реактивной тяги. Это позволит снять напряжение с подрамника, предаваемого на него кузовом автомобиля. Для этого нужно открутить гайку болта стойки, расположенной в посадочном месте на амортизаторе.
  4. Далее отделяется рулевая колонка от рейки и распределителя. Перед данным этапом нужно зафиксировать руль в среднем положении, чтобы случайно не провернуть его и не порвать шлейф электропроводки.
  5. Затем нужно ослабить крепежные болты подрамника и приспустить его ниже уровня днища автомобиля. Полностью снимать деталь нет нужды, так как при его отстранении уже открывается доступ к крепежу рулевой рейки.
  6. Завершающим этапом разборки будет полное отделение рейки от подрамника и извлечение ее из подкапотного пространства.
Читайте также:  Замена тормозной жидкости ваз 2115

Важно! На снятом узле проводятся все необходимые ремонтные работы, начиная от диагностики на стенде и заканчивая полной разборкой и осуществлением дефектовки.

В процессе разкомплектовки узла удаляются все загрязнения и остаточные материалы выработки, а также проводится шлифовка штока и других составляющих.

Все уплотнения в рулевой рейке являются одноразовыми, поэтому во время сборки деталей они подлежат замене.

После укомплектования рейки и запрессовки новых подшипников, сальников и других износившихся деталей осуществляется финальная проверка с применением стенда испытаний. Только после таких процедур агрегат может быть допущен к эксплуатации на автомобиле.

Сборка и установка узла на посадочное место проводится в обратной последовательности с соблюдением регламента затяжки и регулировки крепежных болтов. При выполнении ремонта специалистами сервисного центра на все работы предоставляется гарантия, поэтому даже при возникновении неисправности в ходе последующего использования все недочеты исправляются за счет организации.

Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/iz-kakih-etapov-sostoit-remont-rulevoj-rejki-ford-fyuzhn.html

Технология ремонта рулевой рейки Ford Fusion

Рулевая рейка является важнейшей составной частью системы управления автомобилем. Именно через нее передаются повороты водителем руля на ведущие колеса. Поэтому ее нормальное функционирование является залогом безопасной езды.

Но чрезмерные нагрузки, сложные условия эксплуатации или несоблюдение правил работы с рулевой рейкой могут привести к выходу ее из строя. В результате могут возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.

Поэтому в случае выявления неполадок в рулевой рейке, нужно немедленно заняться их устранением.

Основными признаками неисправности рулевой рейки служат:

  • отсутствие усилия при попытке повернуть рулевое колесо в любую сторону;
  • углы поворота рулевого колеса и управляемых колес автомобиля не соответствуют друг другу;
  • повышенные шумы и стуки в рулевой рейке;
  • сильная вибрация рулевого колеса при движении по неровной дороге;
  • рулевое колесо после завершения поворота самостоятельно не возвращается в ровное положение;
  • рулевое колесо самопроизвольно поворачивается на неровной дороге.

Если был замечен один из этих признаков, нужно немедленно обратиться в автосервис для диагностики. Если же продолжать эксплуатацию рулевой рейки при наличии неисправностей, можно окончательно ее доломать. Тогда потребуется дорогостоящая замена всей детали целиком.

После диагностики специалисты смогут приступить к устранению неполадок. Ремонт рулевой рейки Ford Fusion состоит из следующих этапов:

  1. Снятие рулевой рейки. На этом этапе понадобятся ключи, чтобы откручивать крепежные гайки.
  2. Полная разборка рулевой рейки. На этом этапе понадобятся ключи и ,возможно, небольшой молоток, чтобы аккуратно выбивать прикипевшие детали. Если гайки не поддаются, можно попробовать нагреть их паяльной лампой или обработать специальным химическим растворителем.
  3. Все детали тщательно очищаются. Вышедшие из строя узлы заменяются на новые. Также производится замена всех сальников и уплотнителей, независимо от их состояния.
  4. Рулевая рейка собирается и устанавливается на место.

После завершения ремонта нужно подвергнуть автомобиль полевым испытаниям. Если проблема устранена, ремонт был произведен верно. Если же улучшение не наступило, на каком-то этапе была допущена ошибка.

Опытные водители, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля, могут осуществить ремонт рулевой рейки самостоятельно. Остальным же лучше всего доверить проведение работ профессионалам. В Санкт-Петербурге можно осуществить ремонт рулевой рейки на заводе «Нева». Эта фирма давно занимается подобной процедурой и снискала себе славу надежного партнера.

Ремонтируй автомобиль у профессионалов!

Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/rulevoj-mexanizm/941-rulevaya-rejka-ford-fyuzhen-remont.html

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Ремонт и обслуживание рулевой рейки и ГУР Форд Фьюжен

Прокачка системы гидроусилителя ГУР рулевого управления Форд Фьюжен Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы ГУР Форд Фьюжен необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов).

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя руля Форд Фьюжн до метки «МАХ».

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону. Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР и при необходимости долейте жидкость.

Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Замена рулевой рейки Форд Фьюжен

Рулевую рейку автомобилей снимают для замены или ремонта. Однако учитывайте, что рулевая рейка – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения.

Низкокачественный ремонт рулевой рейки автомобиля Форд Фьюжн может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой рейки и разъедините валы. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевой рейкой и штангой стабилизатора. Выверните три болта крепления термоэкрана и снимите термоэкран.

Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода, извлеките наконечник трубопровода из рулевой рейки Ford Fusion и снимите трубопровод. С левой стороны выверните болт крепления рулевой рейки к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт.

Аналогично выверните болт крепления рулевой рейки Форд Фьюжен с правой стороны и снимите ее. Установите рейку в порядке, обратном снятию. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Замена бачка ГУР руля Форд Фьюжен

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления показана на примере автомобиля с двигателем Duratec объемом 1,6 л. Сжав фиксаторы, отсоедините сливной шланг гидроусилителя от шланга бачка и слейте рабочую жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.

Преодолевая усилие натяга резиновых втулок, снимите бачок гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжен с кронштейна на панели передка. Сожмите фиксаторы наконечника всасывающего шланга и отсоедините наконечник от штуцера бачка, после чего извлеките бачок гидроусилителя рулевого управления из моторного отсека. Установите бачок ГУР Форд Фьюжн в порядке, обратном снятию.

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Проверка и замена ремня привода насоса ГУР Форд Фьюжен

На двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л насос ГУР приводится отдельным ремнем.

Согласно рекомендации завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо проверять каждые 20 тыс. км. После 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления следует заменить независимо от его состояния.

Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжен выполните следующие операции:

Снимите правое переднее колесо. Снимите брызговик двигателя. Проверьте натяжение ремня ГУР Ford Fusion. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс). Если ремень натянут слабо, замените его.

Проверьте состояние ремня наружным осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжен выполните следующие операции:

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо. Снимите брызговик двигателя. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.

Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке. Наденьте новый ремень на шкив насоса ГУР Форд Фьюжен и установите его на монтажное приспособление. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет). Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Читайте также:  Как снять тормозной барабан на рено логан

Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня. Установите снятые детали в обратном порядке.

Замена насоса ГУР Форд Фьюжен

Снимите правое переднее колесо. Снимите брызговик двигателя. Выверните болт крепления нагнетательного трубопровода гидроусилителя рулевого управления Форд Фьюжн к кронштейну насоса.

Выверните болт крепления всасывающего трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну промежуточной опоры привода правого переднего колеса. Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут и отсоедините всасывающий шланг от патрубка насоса ГУР.

Отверните гайку нагнетательного трубопровода и отведите трубопровод в сторону от насоса. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Выверните четыре болта крепления насоса гидроусилителя руля к кронштейну его крепления и снимите насос.

Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Ford Transit

Ford Focus 2

Ford Mondeo

Ford Focus

Форд Фьюжен

Детали блока цилиндров и коленвала Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Компоненты кузова автомобилей Ford Fusion

Электрооборудование и приборы Форд Фьюжен

Устройство и детали АКПП Форд Фьюжен

Техобслуживание коробки-автомат Ford Fusion

Детали КПП Форд Фьюжен

Двигатель автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Устройство передней подвески автомобилей Форд Фьюжен

Приводы передних колес Ford Fusion

Устройство ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Техобслуживание рулевой рейки и ГУР Форд Фьюжен

Система рулевого управления Ford Fusion

Комплектующие детали сцепления Форд Фьюжен

Cистема охлаждения двигателя Ford Fusion, Форд Фиеста

Cистема смазки двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Компоненты топливной системы Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Техобслуживание тормозов Ford Fusion

Регулировки тормозной системы Форд Фьюжен

Конструкция тормозной системы Форд Фьюжен

Ремонт задней подвески Форд Фьюжен

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: http://avtosteh.ru/ford_fusion_remont_rulevoy_reyki_i_gur.html

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжен

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжен — пожалуй, одна из самых частых причин для ремонта Форд Фьюжен. Рулевая рейка — элемент автомобиля, без которого невозможно движение. Поэтому поломку или некорректную работу рулевой рейки необходимо срочно устранять.

Диагностика неисправностей рулевой рейки

Первое, с чего стоит начать при ремонте рулевой рейки Форд Фьюжен — это диагностика проблемы. Во-первых, неполадки рулевой рейки могут быть выявлены при плановой диагностике Форд Фьюжен. Это большая удача, потому что поломки, выявленные на стадии зарождения, проще и дешевле устранить.

Во-вторых, диагностика рулевой рейки проводится по требованию клиента в случае, если автовладелец указывает на явный сбой в работе рулевой системы. Рассмотрим подробнее некоторые признаки, указывающие на повреждение рулевой рейки.

Признаки неисправности рулевой рейки Форд Фьюжен

Люфт руля. Это состояние, при котором рулевое колесо продолжает свободно вращаться не некоторый небольшой угол при стабильном (неподвижном) положении колес. Иными словами, Вы поворачиваете руль (имеется ввиду небольшой угол поворота), а колеса при этом не поворачиваются.

Однако существует минимально допустимый предел люфта руля, в пределах которого его функционирование не требует ремонта рулевой рейки Форд Фьюжен.

Если же допустимый предел люфта руля превышен, тогда требуется регулировка люфта до оптимального значения. Это достигается с помощью настройки регулировочных винтов шарниров, расположенных на валу руля. Если это не помогает, то, вероятно, истерлись зубья штока распределителя и/или зубья червячной пары. В этом случае их необходимо заменить.

Стук, слышимый из-под передней подвески, локализованный в рулевой оси. (Обратите внимание: стук из-под передней подвески может иметь под собой разные причины.

Например, сорвало стойку стабилизатора, тогда потребуется замена стойки стабилизатора Форд Фьюжен. В любом случае, необходимо провести комплексную диагностику Форд).

Если речь идет о рулевой системе, то стук может быть вызван разбитыми втулками червячной пары, которые необходимо будет заменить.

Подтекание в области рулевой рейки, сопровождаемое отсутствием жидкости в бачке гидроусилителя, свидетельствует о поломке гидроусилителя: протекают сальники, которые необходимо заменить. Возможно, при этом придется также провести ремонт или замену насоса ГУР Форд Фьюжен.

Тугое проворачивание руля. Причиной может стать банальная коррозия вследствие попадания влаги в систему рулевого управления. Для устранения этой поломки проводится разборка узла и устранение коррозии.

Если вы заметили один или несколько признаков, перечисленных выше, то обязательно обратитесь в специализированный автосервис Форд для проведения полной диагностики рулевой системы.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Источник: http://ford-vao.ru/remont-rulevoj-rejki-ford-fyuzhen

Ремонт рулевой рейки Форд

Рулевые рейки выходят из строя спустя 250–300 тысяч километров, однако пробег может быть и меньше. Неблагоприятно на стояние механического узла влияют: дорожное покрытие, повреждения автомобиля, некачественное и несвоевременное сервисное обслуживание, аварии.

Признаков поломки несколько:

  1. Рулевым механизмом сложно управлять — машину то сильно заносит, то она практически не реагирует на повороты руля.
  2. Снижается маневренность авто.
  3. Руль не возвращается в первоначальное положении или делает это с трудом.
  4. При высокой скорости появляется нехарактерная вибрация, постукивание или скрип.

При своевременном реагировании не требуется замена рулевых реек, а ремонт производится гораздо быстрее. Мы предлагаем качественный ремонт рулевых реек в сжатые сроки.

На первом этапе проводится диагностика механизма: выявляется его работоспособность при стандартных условиях, определяется степень герметичности и соответствие заявленным характеристикам для определенной модели Форд.

Благодаря этой проверке определяется необходимость заменить рейки, возможность устранить поломку с помощью ремонта.

Следующий этап — прочистка, механический узел полностью разбирается. С реек удаляются остатки гидравлической жидкости, грязи, если имеется коррозийный слой, то используется еще и шлифовка.

Далее происходит замена неисправных деталей. В большинстве случаев ремонт реек производится из-за неисправности сальников или резиновых уплотнителей. После замены комплектующих агрегат собирают и тестируют во второй раз. Теперь уже проверяется работоспособность механизма после ремонта рулевой рейки. Если он функционирует исправно, механический узел помещают обратно в автомобиль.

Далее следует контрольная проверка — тестируется сам Форд. Проверяется реакция на поворотах, степень заноса, маневренность, реакция рулевого механизма на движение. При корректной работе автомобиль возвращается владельцу.

Если механизм не подлежит ремонту, то осуществляется замена. Приобрести оригинальные рулевые рейки Форд можно прямо в нашем салоне — при этом вы не переплачиваете за комплектующие посредникам.

Преимущества ремонта рейки в автосервисе «Гидравлика»

  1. У нас имеются комплектующие для любой модели Форд, вы получаете оригинальную рулевую рейку за доступную цену.

  2. Мы ответственно подходим к работе — используем только новые детали, несколько раз тестируем автомобиль и механизм, тщательно очищаем и шлифуем поверхность, применяем современное оборудование, чтобы произвести диагностику и ремонт рулевой рейки Форд.

  3. Вы получаете гарантию на обслуживание и приобретенный товар, если покупаете рулевую рейку в нашем автосервисе.
  4. Мы ценим время наших клиентов, поэтому ремонт занимает не более трех часов.

В случае, если Вы определились с выбором Вы можете записаться в наш сервисный центр

Запись на ремонт:

  1. Если Вы из Москвы: Звоните по номеру +7 (495) 777-80-07
  2. Если Вы из Санкт-Петербурга: Звоните по номеру +7 (812) 384-63-77
  3. Если Вы из любого региона России — набирайте бесплатный номер +7 (800) 333-10-27
  4. Наши профессиональные мастера помогут Вам определиться по стоимости ремонта, времени и срокам.
  5. Ремонт рулевой рейки производится в течении 1 рабочего дня.

Источник: https://www.gurauto.ru/catalog/element/ford-pst/

Ссылка на основную публикацию