Представлена audi a6 avant нового поколения

Новый Audi A6 (C8) 2018 представили официально

Перед премьерой на Женевском автосалоне, компания Audi представил официальную информацию о новом поколении модели A6.

Audi A6 50 TDI quattro S line (C8) 2018

Audi A6 (C8) 2018 базируется на платформе MLB Evo, на ней уже выпускаются актуальные генерации моделей A7 и A8. Внешне автомобиль хорошо узнаваем, есть явная преемственность с предыдущими поколениями A6, силуэт с покатой крышей и почти не изменившееся размеры кузова, который, как утверждает производитель, стал более просторным внутри, особенно для задних пассажиров.

Подробнее насчёт габаритных размеров, новое поколение прибавило в длине кузова 7 мм, стало на 12 мм шире и на 2 мм выше. Интересно, что объём багажника остался прежним и составляет 530 литров.

Гамма силовых агрегатов для Audi A6 (C8) 2018 в первое время будет состоять всего из двух двигателей: бензинового (340 л.с. и 500 Нм) и дизельного (286 л.с. и 620 Нм). По динамическим характеристикам, пока известно лишь то, что бензиновый седан набирает «сотню» за 5,1 секунды.

В качестве трансмиссии, бензиновый агрегат V6 3.0 сочетается с 7-ступенчатым роботом S tronic, а для турбодизеля V6 3.0 доступен 8-ступенчатым «автомат» tiptronic.

Интересным новшеством новой генерации является наличие исключительно полного привода, причем в бензиновой модификации он подключаемый, а с дизелем идёт только постоянный полный привод.

Насчёт возможности появления более простых и дешёвых переднеприводных модификаций пока не известно.

Все модификации оснащены стартёром-генератором с ременным приводом и батареей, в случае необходимости такая система отключает двигатель, что позволяет экономить топливо.

В салоне нового поколения практически отсутствуют привычные кнопочные переключатели, он практически копирует A7 Sportback.

Новая панель приборов имеет электронный вид с 12,3-дюймовым экраном, вместо обычных приборов.

На центральной консоли есть 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, кроме этого есть ещё 8,6-дюймовый монитор, на котором можно вводить текст или регулировать климат салона.

Для «Ауди А6» доступно множество опций и обородувания, например возможно выбрать один из 4 вариантов подвески (пружинную либо пневмо). Также полноуправляемое шасси, когда задние колёса имеют возможность поворачиваться до 5 градусов в разные стороны, это позволяет уменьшить диаметр разворота и стабилизировать поведение автомобиля в поворотах.

Также в списке опций присутствуют матричные светодиодные фары головного света, передние массажные кресла, круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе.

Продажи нового Audi A6 (C8) 2018 на европейском рынке начнутся в июне текущего года, в России модель стоит ждать в конце года. Европейские цены мы видимо узнаем уже весной, а российские ценники скорее всего огласят осенью.

Дальнейшим развитием последней генерации Audi A6 станет появление универсала и кросс-версии Allroad.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/news/auto/Audi/A6/33768.html

Audi A6 Avant 2019 — новый А6 в кузове универсал

Спустя месячный период после представления миру новой Ауди А6 на очередной автомобильной выставке прошла презентация Audi A6 Avant 2018-2019 – стильного универсала от одной из лидирующим мировых автомобильных компаний. Как и свой собрат-седан обновленный универсал 2019 модельного года заимел новую платформу и ряд вкусных изменений.

обновленный Ауди А6 универсал 2019 года

Появление этого автомобиля на российском рынке пророчат осенью-зимой в конце этого года. Что же мы имеем в обновленной модели по итогу последнего рестайлинга?

Дизайн универсала А6 в новом кузове

Главной особенностью посвежевшего внешнего вида Audi A6 Avant является его более спортивный и яркий экстерьер. Также стоит заметить, что кузов универсала немного увеличился в размерах, что явилось результатом смены платформы автомобиля. Передняя часть модели обзавелась стильными многогранными полностью светодиодными головными огнями с многослойными линиями светодиодов внутри.

Широкая решетка радиатора нового А6 универсал занимает практически всю высоту передней части автомобиля и имеет горизонтальные хромированные линии. Передний бампер – под стать решетке радиатора – обзавелся двумя крупными воздуховодами по бокам, и аналогичной секцией внизу центральной части. На капоте два ребра чертят форму трапеции, основанием своим расположенной у лобового стекла.

Корма Audi A6 Avant стала контрастом передней части автомобиля и заимела более плавные линии в деталях кузова, в то время как спереди – они более резкие.

Задняя оптика так же полностью светодиодная, и между фарами протянута одна целая хромированная линия во всю ширину универсала. Задние габаритные огни чаруют своей трехмерными графическими эффектами.

Над бампером расположены нижние дополнительные габаритные огни, а сам он выполнен, в некотором роде, «многослойно» – из основной части немного выступает ее продолжение, только будто в уменьшенной копии.

По бокам расположены удлиненные имитаторы выхлопных патрубков, в то время как настоящий расположен снизу под кормой автомобиля, не видимый для взгляда.

Сбоку можно увидеть и прочувствовать весь характер обновленного универсала – его удлиненный и спортивный капот, аккуратную корму, сильный наклон стоек лобового стекла и салон, смещенный ближе к задней части автомобиля.

Над крупными колесными арками модели расположились горизонтальные линии ребер, а в нижней части боковых дверей – стильное углубление со строгими геометрическими линиями.

Крыша Audi A6 Avant 2019 модельного года имеет легкий наклон к корме и хромированные рейлинги.

Салон обновленного универсала

Внутри новая модель Ауди А6 Авант получила существенные изменения, по сравнению со своим предшествующим поколением – и, на минуточку, интерьер модели абсолютно идентичен тому, что мы видели в седане А6 на презентации месяц назад.

Передняя панель автомобиля может быть охарактеризована как изобилующая дисплеями – их здесь аж три: просторный цветной экран информационной панели размером 12,3 дюйма, основной дисплей на центральной консоли (размером 10,1 дюйм) и 8,6-дюймовый монитор для управления опциональными настройками климат-контроля и ввода рукописного текста.

салон Audi A6 Avant 2018-2019

Универсал А6 2019 года прекрасно оснащен с технической точки зрения. В отличии от интерьера большинства автомобильных салонов, расположение некоторых элементов внутри Audi A6 Avant немного отличается от «стандартного».

Так, например, дефлекторы воздуха на центральной консоли расположены на самом верху, а уже ниже помещены два дисплея, в то время, когда у большинства автомобилей дефлекторы находятся либо под основным экраном, либо сбоку от него.

Салон этой рестайлинговой модели практически лишен кнопок – основная часть управления происходит при помощи дисплеев. Также стоит отметить высокое качество отделочных материалов в интерьере универсала.

Как уже говорилось ранее, после переезда на новую тележку обновленная модель увеличила свои некоторые габаритные размеры (но не все). Таким образом, кузов Audi A6 Avant имеет следующие показатели:

  • длина: 4945 мм (без изменений);
  • ширина: 1885 мм (+11 мм);
  • высота: 1469 мм (+8 мм);
  • величина колесной базы: 2925 мм (+13 мм).

Несмотря на увеличение колесной базы кузов автомобиля в длине не прибавил. Базироваться универсал будет на 17-дюймовых колесных дисках (хотя при помощи опционных пакетов можно оснастить рестайлинговую модель и колесами размером 20 и 21 дюйм).

Пока еще компания-производитель не озвучила те комплектации Audi A6 Avant, что будут представлены на российском рынке, но за несколько месяцев до начала продаж производитель обещал поделиться этой информацией.

Технические характеристики Audi A6 Avant

Что касается подкапотного оснащения обновленного универсала, то здесь покупателям предлагается несколько вариантов силовых агрегатов:

— бензиновый 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3 литра и мощностью 341 л.с.; — дизельный 4-цилиндровый турбированный мотор с 2 литрами и 205 л.с.; — дизельный 6-цилиндровый турбированный 3-литровый силовой агрегат, выдающий 230 лошадок;

— дизельный 6-цилиндровый турбомотор с 3 литрами объема и 285 л.с.

Все варианты двигателей дополнены системой мягкого гибрида с электроприводом стартера.

Цена Ауди А6 универсал 2019

Предположительная стоимость Audi A6 Avant составляет 50.000 евро, что в перерасчете на рубли равняется 3.800.000. Но цены еще могут измениться за более чем полгода, потому будем следить за изменениями в дальнейшем.

Видео тест Ауди А6 универсал 2019 года:

Фото Audi A6 Avant в новом кузове:

Источник: http://autowestnik.ru/audi-a6-avant-2018-2019/

Новое поколение Audi A6 Avant)

Главная | Новости автодилеров | 2018 год | Audi

Компания Audi представляет первую официальную информацию о Audi A6 Avant нового поколения. Стильный дизайн, передовые технологии, еще более просторный интерьер — это лишь малая часть того, что предлагает новый Audi A6 Avant.

Новое поколение модели Audi A6 Avant сочетает в себе динамичный дизайн и превосходную повседневную практичность благодаря вместительному багажному отсеку объемом 565—1680 литров.

Трансмиссия и подвеска обеспечивают оптимальный баланс комфорта и отточенной управляемости.

Двигатели с новой интегрированной системой «mild hybrid» позволяет добиться отличной экономичности, а полноуправляемое шасси улучшает маневренность нового универсала бизнес-класса.

Габариты нового Audi A6 Avant составляют 4,94 метра в длину, 1,89 метра в ширину и 1,47 метра в высоту. Интерьер новой модели стал еще более просторным в сравнении с предшественником и обладает рекордными в своем классе параметрами по ширине салона, а также по простору на задних сиденьях.

Несмотря на спортивный силуэт кузова, новый A6 Avant по-прежнему предлагает вместительный багажный отсек с широким (1050 мм) проемом двери. Объем багажника составляет 565 литров и при сложенных задних сиденьях может быть увеличен до 1680 литров.

Дверь багажника и шторка багажного отсека стандартно оснащены электоприводом, как опция доступны электропривод выдвижного прицепного устройства и система бесконтактного открывания багажника.

Также в список стандартного оснащения входят крючки, сетка и разделительные поперечины, которые позволяют надежно закрепить весь багаж.

Новый А6 Avant является идеальным вариантом для дальних поездок в том числе благодаря превосходным аэродинамике и шумоизоляции. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.27.

В конструкции кузова нового Audi А6 применяется сочетание алюминия и стали, из которого изготовлены капот, двери, крылья и крышка багажника.

В результате достигается еще более высокая жесткость кузова, что повышает комфорта движения.

Первое время новый Audi A6 Avant будет доступен с одним из двух мощных двигателей. Бензиновый 3.0 TFSI (500 Нм, 340 л.с.

) скомпонован с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, позволяя разгоняться за 5,1 секунды с места до 100 км/ч развивать максимальную скорость 250 км/ч. Турбодизель 3.0 TDI (620 Нм, 286 л.с.

), работающий в паре с 8-диапазонным «автоматом» tiptronic обеспечивает аналогичную динамику. Стандартно оба двигателя сочетаются с системой полного привода quattro.

Моторы нового Audi A6 Avant оснащаются новой технологией «mild-hybrid» с интегрированным стартер-генератором, работающим в паре с Li-Ion батареей. Система предоставляет возможность двигаться накатом при скорости движения 55–160 км/ч, на скоростях ниже 22 км/ч срабатывает система «старт-стоп». При этом мотор запускается в автоматически, как только автомобиль перед Audi A6 начинает движение.

Модернизированная подвеска Audi A6 Avant обеспечивает превосходный комфорт движения и еще более высокую устойчивость. Для модели нового поколения предлагаются на выбор четыре варианта подвески: стандартная подвеска на стальных пружинах, спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом, подвеска с адаптивными амортизаторами и адаптивная пневмоподвеска.

В зависимости от скорости движения система управления всеми четырьмя колесами поворачивает задние колеса в противоположную сторону от передних или в ту же, что и передние колеса. Это обеспечивает безопасность маневров на высокой скорости и при маневрировании на низкой скорости позволяет сократить радиус разворота.

Интерьер нового Audi A6 выполнен в новой концепции «черная панель», которая подчеркивает технологичность новой модели и имеет стильный внешний вид. Верхний дисплей системы MMI touch response обращен в сторону водителя, центральная консоль также развернута к водителю.

Интерьер нового Audi A6 Avant, в зависимости от предпочтений клиента, может быть выполнен в одном из четырех вариантов. Кроме стандартного дизайна салона предлагаются варианты отделки design, sport, S line sport и design selection, каждый допускается сочетать с пакетом внешней отделки кузова S line.

Новый Audi A6 Avant получил вслед за новым седаном А6 инновационные системы мультимедиа, безопасности и помощи водителю.

Новая система MMI touch response обеспечивает интуитивно понятное и еще более удобное управление всеми функциями автомобиля. В буквальном смысле автомобиль адаптируется в соответствии с предпочтениями владельца — в том числе благодаря «кастомизации» основного дисплея MMI, на котором как на смартфоне можно собрать на главном «рабочем столе» все необходимые «иконки».

Эта система идеально подходит для случаев, когда автомобилем пользуются несколько человек, позволяя сохранять персональные настройки для семерых водителей по 400 параметрам. Быстрый доступ ко всем функциям автомобиля обеспечивает логичная структура меню системы.

Адаптация системы в соответствии с личными предпочтениями осуществляется при помощи конфигурируемой кнопки «Избранное».

Читайте также:  Как открыть дверь машины если замок заклинило

Источник: https://autoby.biz/news/2018/audi/audi-a6-avant.php

AUDI

В последний день февраля 2018 года немцы официально представили новый седан Ауди А6 5 поколения. Мировая премьера авто новинки Audi A6 (C8) состоится в марте на Geneva International Motor Show 2018.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео немецкого седана Audi A6 2018-2019 года, который относится к европейскому Е-классу и является младшим братом представительского седана Audi A8 и лифтбека Audi A7 Sportback.

В продажу в Германии новый седан Ауди А6 поступит в июне 2018 года по цене от 58050 евро за версию Audi A6 50 TDI quattro с 3,0-литровым 286-сильным дизельным турбо мотором с 8 АКПП и системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid.
Цена модификации Audi A6 55 TFSI quattro с бензиновым 3,0-литровым 340-сильным турбо мотором V6 в паре с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и системой Mild Hybrid пока не озвучена.

Также стоит отметить, что новый седан Ауди А6 будет оснащаться и менее мощными 2,0-литровыми дизельными и бензиновыми моторами и передним приводом в базовой комплектации, которые появятся чуть позже.

Купить Ауди А6 в России можно будет только к концу 2018 года. К слову, осенью немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.

Как будет продаваться Audi A6 нового поколения, покажет время, поскольку его предшественник продается довольно вяло. По итогам прошлого 2017 года в России «а-шестых» было продано всего 3017 экземпляров, тогда как BMW 5-Series было реализовано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 машин.

Так что Audi A6 новой генерации подоспела вовремя, чтобы хоть как-то перекрыть провал своего предшественника.

Команда Ауди приложила все усилия, чтобы сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной, наделив ее модульной платформой MLB Evo, мощными моторами, системой Mild Hybrid, салоном, оснащением и системами безопасности как у модели Audi A7 Sportback, чтобы максимально приблизить модель к флагманскому седану Audi A8.

Передняя часть кузова нового седана А6 конечно не такая яркая как у соплатформенного Audi A7, но все же смотрится на много лучше чем у модели прежней генерации. В наличии массивная решетка радиатора, полностью светодиодные фары головного света, мощный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

Профиль Ауди А6 нового поколения всем своим видом намекает, что перед нами спортивный 4-дверный седан с хорошей динамикой разгона и максимальной скоростью 250 км/час.

У машины стильный наклон рамки лобового стекла, покатый длинный капот, спортивные наружные зеркала на ножках-опорах, высокая подоконная линия с компактным остеклением, куполообразная крыша и аккуратная корма.

Одним словом красавец, а не автомобиль.

На корме расположились габаритные фонари со светодиодной начинкой, соединенные хромированной перемычкой, аккуратная крышка багажника и строгий бампер.

При смене поколений новинка получила улучшенные аэродинамические характеристики (стало 0,24 Сх – было 0,26 Сх), также немного изменились и габаритные размеры: прибавка в длину составила 7 мм, в ширину 12 мм, в высоту 2 мм, колесная база вытянулась на 12 мм.
В итоге габаритные размеры кузова нового седана Audi A6 2018-2019 года в длину составляют 4939 мм с размерами колесной базы 2924 мм, в ширину 1886 мм и в высоту 1457 мм.

Что касается салона нового A6, то он в точности повторяет интерьер модели Ауди А7, так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.

В наличии удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (10,1-дюймовый экран вверху отвечает за медиа систему и настройки авто, а нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем).

В качестве опции предлагаются мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона, отделка салона кожей, адаптивный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль и проекционный дисплей, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера, машину даже можно оснастить автопилотом 3-его уровня.
Вместительность багажного отделения в походном состоянии составляет 530 литров (у предшественника был точно такой же объем багажного отделения).

Технические характеристики Audi A6 (C8) 2018-2019 года.
Как у же упоминалось выше в основу нового седана легла тележка MLB Evo с 4 вариантами подвески: три варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и четвертый самый продвинутый вариант с пневматической подвеской с само настраиваемыми амортизаторами.

Адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем способен изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1.

Тормоза на всех колесах дисковые (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.

Седан Audi A6 (C8) новой генерации со старта продаж будет предлагаться в двух версиях:
Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 л.с. 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.

Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 л.с. 500 Нм) в компании с 7 S tronic.

Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 км/час всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 км/час, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.

Также данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт.

С данной системой экономия топлива составляет 0,7 литра на 100 км пути, поскольку она отключает двигатель при движении накатом и в пробках.

В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/audi/1482-audi-a6-2019.html

Новый A6 > A6 > Audi в России

Программа Priority. Привилегии первых

Станьте обладателем этой эксклюзивной модели до 15 декабря 2018, и вы сможете получить особые привилегии Audi, доступные лишь первым:

  • Преимущество на линию Design/Sport при покупке нового Audi A6 55 TFSI quattro — 180 000 рублей;
  • 60 000 миль по программе Аэрофлот бонус;
  • Специальная кредитная ставка 6% от Audi Financial Services;
  • Приглашение на закрытый показ нового А6;
  • Индивидуальные условия при покупке в trade-in в зависимости от текущего автомобиля владельца.

Узнайте больше

Минимум деталей.
Максимум комфорта в управлении

Новая концепция управления MMI touch response реализована с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения диагональю 8,8 (опционально доступен дисплей диагональю 10,1) и 8,6 дюйма, которые гармонично сочетаются с элегантной передней панелью.

Также в качестве опции в систему входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем. Благодаря широким возможностям персонализации система позволяет создать и сохранить семь различных профилей с индивидуальными настройками.

На дисплее MMI по аналогии со смартфоном ключевые функции автомобиля можно перемещать и фиксировать прикосновением пальца. Оцените гибкую, удобную, а главное, простую систему управления.

Движущая сила

К моменту выхода на российский рынок новый Audi A6 будет предлагаться с мощным бензиновым шестицилиндровым двигателем: 55 TFSI quattro мощностью 340 л. с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,1 c). Все бензиновые двигатели, предлагаемые для Audi A6, оснащаются новой системой мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV). В ближайшее время также будут доступны другие дизельные и бензиновые версии.

Более динамичный. Более маневренный. Более спортивный

Прогрессивное рулевое управление входит в базовое оснащение и обеспечивает непревзойденную динамику благодаря специальному передаточному отношению в рулевом механизме.

А сочетание с опциональной динамической системой управления всеми колесами позволяет достичь максимально точной управляемости и маневренности.

Доступные в качестве опции 20-дюймовые легкосплавные диски визуально подчеркивают атлетичную мощь Audi A6, а также помогают достичь более низкого уровня шума при движении.

Мы всегда смотрим в будущее.
Вот уже восемь поколений подряд

Наши технические инновации всегда на шаг впереди. Мы стремимся, чтобы цифровые технологии стали реальностью.

Поэтому мы постоянно работаем над прогрессивными концепциями управления, возможностями подключения к интерактивной сети и разнообразными ассистирующими системами.

Чтобы достичь большей безопасности и большего комфорта и чтобы задать новые стандарты в премиум-классе. Это наша цель. Это наша страсть. Это восьмое поколение Audi A6.

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/a6/a6.html

Audi A6 Avant 2019 – новое поколение универсала Ауди А6

Спустя полтора месяца после презентации седана Audi A6 нового поколения немецкий производитель приоткрыл завесу тайны над универсалом Audi A6 Avant 2018-2019 года.

Грузопассажирский вариант «а-шестого» официально дебютирует в рамках апрельского автосалона в Пекине.

На европейском рынке продажи новинки стартуют летом текущего года, причем по аналогии с четырехдверкой первыми в салонах дилеров появятся топ-версии 50 TDI (турбодизель 3.0 TDI с отдачей 286 л.с. и 620 Нм) и 55 TFSI (турбомотор 3.0 V6 TFSI 340 л.с., 500 Нм).

Цена дизельной модификации составит примерно 60-60.5 тыс. евро, бензиновой – 62-62.5 тыс. евро. Более простые вариации Аванта можно будет купить позже, их базовая стоимость ожидается в районе 50 тыс. евро (исполнение Audi A6 Avant 40 TDI с 204-сильной «четверкой» 2.0 TDI).

В России обновленный универсал, по всей видимости, объявится примерно в те же сроки, что и седан, то есть ближе к концу 2018 года. Но четырехдверку мы ждем с куда большим нетерпением, потому что именно на нее приходится львиная доля продаж модели. На Авант же спрос чуть ли не единичный – только 53 реализованных экземпляра в прошлом году.

Размеры и дизайн

Перебравшись вслед за седаном на платформу MLB Evo, универсал обзавелся столь же легким и жестким кузовом, у которого самые ответственные элементы сделаны из высокопрочной стали, а менее нагруженные – из алюминия.

Внешние габариты Аванта почти один в один как у четырехдверного автомобиля: длина – 4939 мм, ширина – 1886 мм, колесная база – 2924 мм. Различается только высота – у грузопассажирской модели она на 6 мм больше (1463 мм).

Если же сравнивать новый Avant с предыдущим, то здесь отмечается минимальная прибавка по всем размерам: длина увеличилась на 13 мм, ширина – на 12 мм, высота – на 2 мм, межосевое расстояние – на 12 мм.

Кузов нового Ауди А6 Авант привлекает внимание элегантными очертаниями и спортивным силуэтом. Передняя часть щеголяет большой шестигранной решеткой радиатора, стильными светодиодными фарами головного света (простыми матричными или матричными с лазерным лучом дальнего света), аккуратным бампером с аэродинамическим обвесом.

Фото Ауди А6 Авант 2018-2019

Корма новинки получилась не менее изящной, чем «передок» – здесь прописались красивые светодиодные фонари с трехмерной графикой и хромированной связкой, идеальный прямоугольник крышки багажника, строгий бампер с безупречно подогнанными патрубками выхлопных труб.

Корма универсала

Профиль пятидверки подкупает гармоничными и сбалансированными пропорциями.

Удлиненная «носовая» часть, куполообразная крыша с сильно заваленными навстречу друг другу стойками, трапециевидные секции бокового остекления, оригинальный рельеф боковин с роскошными всплесками выштамповок над колесными арками – с бокового ракурса новый Audi A6 Avant выглядит просто шикарно. Под стать облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма.

Читайте также:  Замена термостата опель астра н 1.8

Вид сбоку

Динамичный и азартный характер модели подтверждается аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным потокам у «сарая» А6 отныне составляет 0.27 (раньше было 0.3), но четырехдверная версия в этом плане все равно недосягаема – 0.24.

Комплектация и багажник

Передняя часть салона универсала имеет идентичную с седаном компоновку. Архитектура панели и электронное оборудование те же – 12.3-дюймовый цифровой экран на месте комбинации приборов, два дисплея основной информационно-развлекательной системы (10.1 и 8.6 дюйма) на центральной консоли. Покупателям предложат несколько схем персонализации интерьера и богатый набор опций.

Интерьер

Оснащенные по максимуму автомобили получат матричную оптику, продвинутый мультимедийный комплекс MMI navigation plus с модулем LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi, четырехзонный климат-контроль, фоновую подсветку интерьера, систему ионизации и ароматизации воздуха, передние мультиконтурные кресла с функциями вентиляции и массажа, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромную панорамную крышу с люком, проекционный дисплей, акустику Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, 20-ти или 21-дюймовые литые диски.

Помимо прочего оборудования универсалу полагается целая россыпь электронных помощников, опирающихся в своей работе на многочисленные датчики, камеры и радары. В наличии адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, ассистент перестроения, удержание в полосе, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Задние сиденья

При смене поколений салон Audi A6 Avant стал более просторным по ширине, плюс к этому немного увеличилось расстояние между рядами сидений, благодаря чему появилось дополнительное место в области коленей задних пассажиров.

Правда, разместиться сзади с должным комфортом смогут только двое седоков, так как сильно выступающий центральный тоннель оставляет минимум пространства для ног третьего пассажира.

А вот к багажному отделению нареканий почти нет – его характеризуют пусть и не рекордный, но все же приличный объем (565-1680 литров в зависимости от раскладки сидений), широкий проем (1050 мм) и оптимальная форма, возможность гибкого конфигурирования (задние сиденья по умолчанию разрезаны в пропорции 40/20/40). К плюсам также отнесем наличие рельсов на полу, креплений для груза, электропривода пятой двери с опциональной функцией бесконтактного открывания взмахом ноги.

Багажник Audi A6 Avant

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года

Универсал А6 Авант нового поколения будет опираться на полностью независимую подвеску: спереди – двухрычажную, сзади – пятирычажную. Кроме стандартной схемы доступны заниженное спортивное шасси, подвеска с адаптивными амортизаторами и пневмоподвеска.

Также за доплату предлагается оснастить машину поворотными задними колесами и активным задним дифференциалом.

Изменение настроек всех компонентов осуществляется с помощью системы Audi drive select, позволяющей переключаться между режимами Comfort, Auto и Dynamic.

В продажу пятидверный Ауди А6 поступит сначала в двух «старших» модификациях – 55 TFSI с мотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и 50 TDI с 3.0-литровым двигателем V6 (286 л.с., 620 Нм).

Бензиновая версия комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой S tronic и подключаемым полным приводом quattro ultra.

Дизельный вариант предусматривает установку 8-диапазонной АКПП и системы постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.

Позднее появятся еще две дизельные версии:

  • 40 TDI с 2.0-литровой «турбочетверкой» (204 л.с., 400 Нм), «роботом» S tronic и передним приводом;
  • 45 TDI с 3.0-литровым V6 (231 л.с., 500 Нм), 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Все модификации получат в распоряжение гибридную систему MHEV («мягкий гибрид»), включающую 12-киловаттный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Работающая в 48-вольтовой сети система глушит мотор при торможении (после замедления до 22 км/ч) или при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч.

Источник: http://avtonam.ru/audi/a6-avant-2019/

Представлен универсал Audi A6 Avant нового поколения — Колеса.ру

Как и у седана последнего поколения, который Ауди представила в начале этого года, габариты нового «сарая» по сравнению с предшественником практически не изменились.

Длина A6 Avant равна те же 4,94 метра, ширина – 1,89 мм (+12 мм), высота – 1,47 метра (+9 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления у Audi A6 Avant снижен с 0,3 до 0,27.

Объем багажника прежний — 565 литров, при сложенных спинках задних кресел – 1 680 литров. Спинки сидений складываются в пропорции 40:20:40.

Интерьер – такой же, как у седана. Аналоговых кнопок и джойстиков практически не осталось, на центральной консоли красуется сенсорный экран мультимедиа-системы диагональю 10,1 дюйма, под ним – еще один дисплей (8,6”), он отвечает за климат-контроль и ввод текста. Для универсала можно заказать виртуальную «приборку».

Подробностей о моторах A6 Avant в Audi почему-то не раскрыли. В компании лишь отметили, что все двигатели универсала имеют систему Mild Hybrid («мягкий гибрид»): стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею. Система выключит двигатель и в пробке, и при движении накатом.

Вероятно, на первом этапе «сарай» предложат с теми же моторами, что и «четырехдверку»: бензиновым V6 3.0 TFSI (340 л.с., 500 Нм) и турбодизелем V6 3.0 TDI (286 л.с., 620 Нм).

Бензиновый седан доступен с семиступенчатым «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. «Четырехдверка» с дизелем имеет восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Позже на рынке появится седан с четырехцилиндровым 2.0 TDI (204 л.с., 400 Нм) и V6 3.0 TDI (231 л.с., 500 Нм).

Как и для четырехдверного «немца», для нового Audi A6 Avant предусмотрено четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) и пневматическая. Кроме того, можно заказать полноуправляемое шасси.

До «старосветских» дилеров универсал должен добраться к осени, цена пока не объявлена. Кстати, в Audi пока не назвали сроки премьеры внедорожного варианта A6 allroad нового поколения, вероятно, его представят до конца текущего года.

На данный момент нет информации о том, когда новый универсал появится в России. Седан выйдет на наш рынок в конце этого года. Кстати, у нас стандартный «сарай» прежней генерации (от 2 680 000 рублей) спросом не пользуется: в 2017-м продано лишь 53 таких автомобиля. Внедорожный универсал A6 allroad (от 4 160 000 рублей) популярнее – 98 реализованных в РФ машин в прошлом году.

Ранее Audi представила «заряженный» RS5 Sportback. В России эта модель появится в 2019-м.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-audi-a6-avant-sportivnyj-oblik-i-prezhnij-obem-bagazhnika

Audi A6 2019 – новое поколение седана Ауди А6

Седан Ауди А6 нового 5-го поколения представлен официально в последний день зимы 2018 года. Мировая премьера новой Audi A6 (C8) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show 2018 года.

В нашем обзоре новый немецкий седан Audi A6 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8.

Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП.

Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.

фото Audi A6 2018-2019 вид спереди

Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу 2018 года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади

Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта. По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Российские автолюбители по итогам 2017 года приобрели всего 3017 экземпляров «а-шестых», тогда как машин BMW 5-Series продано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 экземпляров.

Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более 79000 покупателей и 16300 поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: американцы приобрели чуть более 41000 БМВ 5-серии и почти 51000 Мерсов Е-класса, правда, с учетом модели Mercedes-Benz CLS, а европейцы купили более 110 тысяч «пятерок» БМВ и 128 тысяч седанов, универсалов, купе и кабриолетов Mercedes-Benz E-Class.

Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.

Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback (модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности) и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.

Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью.

Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески).

Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 кмч и набирать максимальную скорость под 250 кмч.

Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.

Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.

Сменив поколение, «а-шестая» может похвастать улучшенными аэродинамическими характеристиками чем у предшественницы (было 0,26 Сх, стало 0,24 Сх) и чуть увеличившимися габаритными размерами кузова. Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: в длину на 7 мм, в ширину на 12 мм, в высоту на 2 мм, а расстояние между осями увеличилось на 12 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A6 2018-2019 года составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1457 мм в высоту, с колесной базой в 2924 мм.

фото салон Audi A6 2018-2019

Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей.

Разработчики и компоновщики Audi не стали заморачиваться и создавать оригинальный салон для седана, а просто взяли готовый интерьер от старшей модели.

Так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.

фото интерьер Audi A6 2018-2019

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.

В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.

Читайте также:  Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с5

Багажник нового поколения седана Ауди А6 при стандартном положении спинки задних сидений с готовностью примет 530 литров, что идентично объему багажного отделения предшественника.

Технические характеристики Audi A6 (C8) 2018-2019 года. Новый седан Ауди А6 построен на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback.

Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески (3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами), адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем, дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.

Со старта продаж новая генерация седана Audi A6 (C8) будет предложена покупателям с двух версиях – дизельный Audi A6 50 TDI quattro и бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro.

Данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт.

Система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом. В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.

Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.

Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7 S tronic.

Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 кмч всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 кмч, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.

Audi A6 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/audi-a6-c8-2019.html

Теперь и универсал: представлен новый Audi A6 Avant

Без универсала на европейском рынке успеха не добиться, поэтому грузопассажирская версия Audi A6 нового поколения увидела свет всего через полтора месяца после базового седана.

Причем по традиции немецкого «премиума» для универсала доступен точно такой же перечень опций, что и для четырехдверки, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал или матричные светодиодные фары.

По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова.

Объем багажника со сменой поколения не изменился: те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что и у предыдущего Аванта.

Для сравнения: у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров).

Трехсекционная спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:20:40, и электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, а за доплату — функция открывания багажника «пинком» под задний бампер.

Интерьер с обилием экранов точно такой же, как у седана: по сравнению с прежним поколением здесь увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Для универсала также можно заказать мультиконтурные передние кресла, четырехзонный климат-контроль, стеклянную крышу и многое другое.

Первыми на рынок выйдут две модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с.

, 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с.

, 620 Нм), традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Следом появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею.

Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч.

При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.

В Европе новый Avant начнут продавать летом, но перспективы выхода на российский рынок туманные: например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. Однако формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS 6.

Источник: https://autoreview.ru/news/teper-i-universal-predstavlen-novyy-audi-a6-avant

История культовой модели Audi A6

Семейство автомашин бизнес-класса Audi A6, выпускаемых известным немецким производителем с 1994 года, имеет богатую и славную историю. Благодаря нескольким генерациям и своевременно проводимому рестайлингу, разработчикам удалось значительно усовершенствовать модель.

Для ее современного прочтения характерен импозантный дизайн экстерьера, эффективная антикоррозионная защита кузова, просторный и эргономично организованный салон, высокотехнологичные решения в сфере динамики и безопасности. История Ауди А6 – это воплощение традиций и опыта легендарного бренда.

c 2014 года по Н.В.О мировом дебюте Audi A6, который состоялся в 2011 году в Детройте, компания официально сообщала еще в 2010. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего. Авто выполнено в кузове С7 и имеет схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с недавно презентованным A7 Sportback.c 2010 года по 2014 годAudi A6 (C7) — Четвертое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом внешне похож на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы из его деталей экстерьера.c 2008 года по 2011 годРестайлингу модель была подвергнута в 2009 году. При этом был изменен дизайн бамперной группы, боковин кузова, зеркал, элементов освещения, решетки радиатора. Благодаря модернизации силовых агрегатов, включая внедрение системы Common rail, была обеспечена топливная экономия (15%) и снижен выброс отработанных продуктов. В 2011 году автомашины Audi A6 C6 уступили на конвейере место представителям четвертого поколения данной модели – транспортным средствам Audi A6 C7.c 2004 года по 2008 годВо второй половине 2004 года на рынок были выведены представители третьего поколения модели – транспортные средства Audi A6 C6. Эти автомобили имели кузовное исполнение в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала. В 2005 году линейка была дополнена спортивным купе. Благодаря продуманному дизайнерскому решению экстерьера и отличным динамическим характеристикам, представители третьего поколения быстро завоевали на рынке популярность.Годы производства c 2001— 2004 год

Первый рестайлинг транспортных средств С5 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.

Годы производства c 1997— 2004 год

Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. В качестве его основы была использована платформа Ауди А6 С5. Данная генерация имела два варианта кузовного исполнения: универсал Avant и седан.

Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28.

Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый конкурентный уровень: в 2000-2001 годах она вошла в десятку лучших автомашин мира.  

годы производства c 1991 — 1997 год

В 1991 году была представлена значительно переработанная версия С4. В числе ее ключевых изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов мощностью в 2,8 л и 2,6 л.

В 1995 году из наименования модели было исключено число «100», и она получила название Audi A6 С4.

Автомобили в дизайне модели Audi 100 выпускались до 1997 года, затем они были полностью вытеснены дизайнерскими решениями Audi A6.

годы производства c 1982 — 1991 год

В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильному сообществу была представлена модель С3, кузов которой располагал крайне низким для того времени аэродинамическим коэффициентом Сх=0,30. Это решение, в итоге, обеспечило значительную топливную экономию.

Еще одним новшеством стало использование flush windows (утопленных окон), что также оказало влияние на параметры аэродинамического сопротивления. В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с прямым впрыском. При производительности в 120 л.с.

данный мотор демонстрировал сниженный расход горючего.

С 1984 года модель стала оснащаться системой полного привода Quattro. В сентябре 1985 года появились первые модификации С3 с полностью оцинкованным кузовом. В конце 1980-х на рынок была выведена версия Audi V8.

Основой для нее послужила модификация Audi 200 Quattro (с автоматической 4-диапазонной КПП, задним и центральным дифференциалом Torsen).годы производства c 1977 — 1983 год

Выпуск модели С2 был налажен в 1976 году.

Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, более утонченного, чем у модели С1, дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора. Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал.

В ходе рестайлинга 1980 года было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена до 470 л емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер, в моторную гамму введены 4-цилиндровые моторы разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

годы производства c 1968 — 1976 год

Производство машин Audi 100 C1 в кузовном исполнении седан, к которому компания приступила 1 ноября 1968 года, стало основой современного успеха модели.

Вариант Audi 200 представлял собой ту же модификацию Audi 100, но в более дорогостоящем исполнении (он имел улучшенную отделку и более богатую базовую комплектацию).
С 1970 года автомобили С1 выпускались также в кузове купе.

Данная версия была самым габаритным транспортным средством автомобилестроительной компании Audi с момента ее создания. В 1973 году был осуществлен рестайлинг автомашины: решетка радиатора стала более компактной, вместо заднего торсионного стержня появились стальные пружины, изменилась форма задней оптики.

В результате, автомобиль стал выглядеть более актуально и стильно. Данная модель комплектовалась 4-цилиндровым силовым агрегатом, работающим совместно с задним приводом и механической трансмиссией.

Новый Audi A6 Узнать цену по акции>>

Источник: http://Audi-A6.su/istoriya/

Ссылка на основную публикацию