Посмотрите, как новый suzuki jimny преодолевает бездорожье. впечатляет!

Брутальный пони. Ознакомительный тест-драйв Suzuki Jimny 2018

Suzuki представила новое поколение легендарного мини-внедорожника Jimny. НВ прокатилось на авто и узнало, чем оно отличается от своих предшественников.

Когда впервые видишь любое из поколений Suzuki Jimny — сразу же хочется спросить: зачем кому-то понадобилось создать внедорожник-малолитражку? В ответе на этот вопрос кроется вся суть и история Jimny.

Первый “джип-мини” (сокращенно — Jimny) разработали почти 50 лет назад, как один из прообразов популярных в Японии “кей-кар” — небольших авто, которые гораздо меньше облагаются налогами из-за своих размеров. Именно перенаселенность Страны восходящего солнца побудила инженеров Suzuki к созданию автомобиля, у которого до сих пор нет прямых конкурентов.

Концепция модели довольно понятна — минимальный размер при максимальной простоте и проходимости. При таких ограничениях сложно было придумать внушительный внешний вид, присущий большинству внедорожников. Но, как оказалось, забавный дизайн неуклюжего Jimny не отпугнул покупателей по всему миру, ведь cо своей главной задачей — езде по бездорожью — он справлялся на ура.

Возможно, секрет кроется в неизменности традиций Suzuki, поскольку за несколько десятков лет существования, у Jimny было всего три поколения — и все они с главными атрибутами настоящего внедорожника: рамным кузовом, подключаемым полным приводом и понижающей передачей.

Без сомнений, революционным стало четвертое поколение Suzuki Jimny, которое компания представила журналистам в конце сентября 2018-го. НВ одним из первых испытало праправнука легендарного мини-джипа и узнало, пришлось ли японским инженерам пожертвовать юрким характером авто ради современного дизайна.

Что изменили?

Jimny 2018 не только сохранил нужные для жесткого азиатского рынка размеры, но и стал немного меньше, в сравнении с третьим поколением.

Самое главное преобразование — двигатель. Теперь все версии внедорожника комплектуются одним силовым агрегатом — 1,5-литровым бензиновым “атмосферником” со 100 л.с. мощности и 130 Нм крутящего момента. Разница с прошлым 1,3-литровым 85-сильным мотором незначительна, но не стоит забывать, что вес автомобиля чуть более одной тонны.

Трансмиссии остались прежние — 5-ступенчатая механика или автоматическая коробка на 4 скорости. Очевидно, больше для такого мотора и не нужно.

К счастью, четвертый Jimny — все тот же “рамник” с полным приводом и “понижайкой”. При чем здесь традиционную лестничную раму укрепили дополнительным перпендикулярными и крестообразными соединениями.

Ах да, полный привод и ряд понижающих передач теперь включается отдельным механическим рычагом, а не электронными кнопками, как это было ранее.

Интерьер и экстерьер

Внешне Jimny стал гораздо привлекательнее — эдакая смесь гелендвагена и классического Jeep, вмещенная в 3,5 м длины/1,7 м высоты и обернутая в новые броские цвета.

Серые легкосплавные диски, черный матовый обвес, черная крыша, зубастая решетка радиатора, в которую органично поместили современные линзы — в общем, визуально автомобиль стал выглядеть гораздо круче, чем все его предшественники.

Как и снаружи, внедорожник значительно преобразовался внутри — взамен на топорный и пустой Jimny из грубого пластика, мы получили гораздо более цивилизованный и привлекательный салон.

Из первого, что бросается в глаза — сексуальный трехспицевый кожаный руль с кнопками управления медиа и бортовым компьютером, которого точно здесь не ждешь. Добавили и относительно неплохую мультимедийку по центру торпедо, а также — климат контроль, настраиваемый круиз-контроль, систему отслеживания дорожных знаков и даже автоматический дальний свет.

Suzuki удалось сохранить былую практичность и утилитарность, но при этом автомобиль влили в городскую среду. Приборная панель и кнопки по-прежнему настолько массивны, что их можно нажимать ногами, но теперь выглядят все достаточно элегантно и со вкусом. Так что, вы точно не создадите впечатление егеря-отшельника за рулем нового Jimny.

По сути, сейчас машина имеет все, что необходимо современному требовательному покупателю и чем можно будет поиграться даже в длительном путешествии.

Как едет?

С длительным путешествием, конечно, придется идти на компромиссы. Несмотря на более мощный двигатель, оптимальный предел четвертого Jimny по шоссе — 110, а то и 100 км/час.

Конечно, автомобиль разгоняется и до 120 и даже до 150 км/час, но на таких скоростях маленький мотор буквально просит о пощаде, да и самому становится немного страшно.

Хоть рекомендованная заводом “максималка” составляет 145 км/час, квадратный кузов и лобовое стекло с наклоном около 70-75 градусов уже после сотни прямо-таки сражаются с встречным ветром и заставляют вас все крепче держаться за руль.     

Естественно, поездки дальше, чем в 100-150 км — не конек Jimny. Машина явно чувствует себя некомфортно в потоке низеньких седанов, и так и норовит свернуть в ближайший съезд на проселочную дорогу. Вот тут-то японский сумоист-легковес покажет вам все, на что он способен.

За себя говорят сами цифры — 21 см клиренса, угол атаки переднего бампера — 37 градусов, а угол съезда сзади — 48 градусов. С такими параметрами нервы водителя определенно сдадут раньше, чем кузов машины коснется поверхности.

Ехать на новом Jimny по осеннему лесу Западной Германии куда интереснее, чем по идеально ровному автобану. Внедорожник уверенно преодолевает любые подъемы, а запас ходов подвески позволяет бросать авто в настоящие овраги.

Протестировать понижающий ряд удалось только на подготовленной заранее водянисто-болотистой колее. По ощущениям, японский мини-джип прошел бы там и на повышенных скоростях, без включения полного привода, задним малым ходом.  

Приятно удивили и системы спуска/подъема: при остановке на склоне, машина автоматически удерживается несколько секунд, что вполне удобно для комплектации с механической коробкой. Нажатием одной кнопки, Jimny может контролировать и спуск — не хай-тек, но все-равно полезно.

Без сомнений, Suzuki Jimny сохранил необычайно резвую и веселую езду по бездорожью. Эмоции от покорения практически любых поверхностей не на громадном “крузаке”, а на компактном Jimny — действительно непередаваемые.  

В чем минусы?

Вместе с характером, авто сохранило и свою смехотворную вместительность: четыре человека среднего роста еще кое-как смогут разместиться внутри, но если на передние сиденья попадут “оверсайзы” больше 185 см — сзади вам делать нечего.

При откинутых спинках заднего сиденья, багажник еще можно назвать багажником. Но, когда небольшой диван находится в рабочем положении — от его спинки до задней двери остается от силы 15-20 см. Поместится разве что небольшая сумка для ноутбука или несколько бутылок воды.

Казалось бы, почему не создать полномасштабную пятидверную версию — это был бы хит! Но нет, Азия остается ключевым рынком для Jimny, а там чем меньше — тем лучше.

Как писало НВ в обзоре на предыдущую версию внедорожника пару лет назад: Jimny — идеальный автомобиль для занятия сексом. Для того, кто привык заниматься сексом в одиночку.

Читайте также:  Какие лампочки в приборной панели ваз 2114

Вердикт НВ

7 из 10

Хоть машинка и очень бодрая, Jimny все еще остается супер нишевым решением. Кроме этого, пока неизвестна и цена автомобиля, поскольку в Украине он появится не раньше весны 2019-го.

С учетом того, что предыдущая версия стартовала от 458 тыс. — базовую комплектацию нового Jimny можно ждать в районе полумиллиона гривен (около $18 тыс.).

Если вы не возите больше одного пассажира в своем авто, хотите быть оригинальным и примечательным в сером будничном городе и проводите активные выходные на природе — новый Jimny точно для вас.

Ну а если вы боитесь промочить ноги в дождливую погоду, выйдя в супермаркет за хлебом — присмотрите более гражданский автомобиль.

Из плюсов: привлекательный экстерьер, современный интерьер, добавление функциональной электроники и, конечно же, проходимость, проходимость, и еще раз проходимость.

Из минусов: недостаточный комфорт при длительных путешествиях, нехватка места для задних пассажиров, практически отсутствие багажника.

Подпишитесь на журнал НВ по специальной цене

До конца ноября дешевле на 110 грн. Оформите подписку на журнал на 12 месяцев всего за 559 грн.

Ваш промокод для оплаты онлайн — 89790834

Источник: https://nv.ua/techno/auto/brutalnyj-poni-oznakomitelnyj-test-drajv-suzuki-jimny-2018-2500127.html

Suzuki Jimny 4 поколения – дешевый, прочный, компактный «спартанец»

Реклама

Jimny создавался как «рабочая лошадка» – коренастая и неуклюжая, поездка на которой не отличается комфортом. Но, как часто бывает, «невзрачный автомобильный ширпотреб» становится популярным и востребованным, с годами обретая неповторимый шарм. Так, в серию готовится выйти уже четвертое поколение Suzuki Jimny.

<\p>

Автомобиль бодро преодолевает бездорожье, но неудобен в управлении, нестабилен при входе в повороты. Набор скорости сопровождается шумом двигателя, который усиливается встречным потоком ветра.

Интерьер тут без излишеств и намека на комфорт отделки, предлагаемых другими компактными внедорожниками, да и безопасность маленького вездехода по современным меркам скудна. Так в чем же секрет успеха Jimny?

Новый или хорошо знакомый экстерьер популярного малыша

Четвертое поколение вездехода получило обновленную внешность — автомобиль стал похож на уменьшенную версию немецкого G-Класса. Фирменная радиаторная решетка с большими поперечными вырезами оформлена вместе с круглыми фарами в единый черный блок.

Передний бампер стал массивней, обзавелся обширным диффузором с решеткой и противотуманной оптикой. Кузов приобрел угловатые, строгие формы, которые подчеркивают глубокие вырезы колесных арок с выдающимися накладками. Украшают внедорожник только выштамповки, расположенные ниже середины двери. По бокам размещаются большие зеркала заднего вида квадратной формы с закругленными углами.

Дизайн четвертого поколения Jimny стал более строгим, вобрал в себя черты солидности. Создается впечатление, что создатели решили сделать ставку на качество и стиль, по крайней мере, в экстерьере.

Что внутри?

К четвертому поколению компактного внедорожника, как и к предыдущим, сходу можно предъявить следующие претензии:

  • дефицит пространства;
  • маленький, неудобный с точки зрения эргономики багажник объемом 85.0 литров (уменьшился по сравнению с предыдущим поколением на 25.0 литров), при сложенных задних сидениях его объем увеличивается до 377 литров, что на 53 литра больше, чем у третьего поколения;
  • убогая отделка из дешевого, скрипучего пластика;
  • спартанское по современным меркам оснащение.

На приборной панели размещаются механический спидометр с тахометром, на рулевом колесе с обшивкой из кожзама нет кнопок и джойстиков. Но это только начало разочарования, так как ЖК-монитор на центральной панели не сенсорный — управление скудными возможностями автомобиля осуществляется копками и переключателями.

В таком интерьере действительно роскошно выглядит автоматическая коробка, ящик для вещей, расположенный между передними сидениями, и алюминиевая отделка приборов.

Что не отнять у Suzuki Jimny 4, так это отличный круговой обзор, который обеспечивается обширным остеклением. Но плюсом это можно считать весьма условно, ведь многие одноклассники «японца» комплектуются как минимум камерами заднего вида. В общем, спартанский салон внедорожника почти не изменился.

Технические характеристики

Новое поколение компактного вездехода получило более жесткую раму, расширенные мосты (спереди и сзади добавилось по 40 мм) и жестко подключаемый полный привод. Это 3-режимная система, ориентированная на профессионалов AllGrip Pro AWD. Также автомобиль получил следующие опции:

  • опция распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • автоматическое торможение (при этом задние тормоза остались барабанными);
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • автоматическое переключение фар устанавливается опционно.

Габариты внедорожника: ширина – 3645 мм (меньше на 50 мм), ширина – 1645 мм (параметр увеличился на 45 мм за счет мостов и выдающихся колесных арок), высота – 1725 мм, что на 25 мм больше, чем у третьего поколения. Колесная база осталась без изменений – 2250 мм, клиренс увеличился на 20 мм и стал 210 мм. На автомобиль устанавливаются легкосплавные диски диаметром 15 дюймов.

Основным двигателем Jimny в России (и не только) на протяжении многих лет остается 1.3-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 84 л.с с крутящим моментом 110 Нм.

Несмотря на многочисленные обновления, мотор не блещет динамикой. Пятиступенчатая механическая коробка передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 14.0 секунд, а четырехрежимная автоматическая — за 17.0 секунд.

Максимальная скорость всего 140 км/ч. Объем бака 40.0 литров.

Расход топлива не соответствует современным стандартам класса. В городе автомобиль потребляет 9.5 литра на 100 км, на трассе — 6.8 литра, а в смешенном режиме этот показатель составляет 8.1 литра.

А как «японец» на ходу?

Джимни по-прежнему крайне разочаровывает на трассе. Нужно готовиться к неудобной поездке везде, кроме гладких как стекло поверхностей. Автомобиль крайне неуверенно себя чувствует на извилистых участках дороги.

Читайте также:  Toyota corolla 2008 отзывы владельцев

Но Jimny отлично справляется с бездорожьем, которое станет труднопреодолимым для большинства «полноценных» внедорожников. Это объясняется впечатляющим дорожным просветом, короткими свесами, а также хорошей тягой, обеспечиваемой системой с полным приводом. В этом сходятся как отечественные эксперты, так и зарубежные.

На казалось бы ровном асфальте подвеска умудряется находить огрехи, о чем сразу сообщает водителю через рулевое управление. Это также проблема, так как после 80 км/ч требует от водителя предельного внимания и умения контролировать ситуацию. Поэтому на «японце» не рекомендуется выполнять обгоны. Дискомфорт обеспечивается шумом, который салон собирает со всех сторон.

Положительный момент – длинный ход педали тормоза, что позволяет рассчитывать усилие с точностью электронной системы. В остальном новое поколение практически ничем не отличается от предыдущего, которое эксперты характеризовали, как «сырое» и «шумное» в части ходовых характеристик.

В чем секрет многолетнего успеха jimny?

Новое поколение компактного внедорожника пока продается только на родине и в переводе на наши деньги оценивается в сумму от 1 025 000 до 1 130 000 рублей. За эти деньги потенциальный владелец получит лишь обновленный дизайн со старой спартанской технической начинкой и специфическими ходовыми характеристиками.

На трассе он чувствует себя неуверенно, а впечатляющая проходимость не может использоваться в полной мере из-за дефицита пространства. Маленький багажник не позволяет отправляться в длительные путешествия, разве что съездить на рыбалку с ночевкой.

При этом уводить автомобиль с рынка не собираются и прогнозируют стабильные продажи нового поколения. Создатели культовой модели утверждают, что у внедорожника есть целевая аудитория – фанаты, поэтому об уходе не может быть и речи. Автомобиль пользуется спросом у себя на родине, покупают его и привередливые европейцы.

Причины успеха остается искать в традиционной японской надежности и раскрученном бренде, что играет важную роль в маркетинге и влиянии на сознание потребителя.

По большому счету, если нужна достойная проходимость по выгодной цене, то стоит рассмотреть Dacia Duster или Fiat Panda 4×4. Подвинут ли эти автомобили Suzuki Jimny 4 поколения и будет ли успешна на современном рынке проверенная временем, но устаревшая техническая концепция — покажет только время.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/suzuki-jimny-4-70150-2/

Новый ультралегкий и сверхкомпактный внедорожник suzuki jimny — новости

Suzuki Motor Corporation представляет четвертое поколение популярного внедорожника Suzuki Jimny в преддверии пятидесятилетнего юбилея модели.
Обновленная версия автомобиля стала еще более практичной и функциональной за счет внешнего вида, интерьера и выдающихся внедорожных характеристик.

Новое поколение внедорожника сочетает в себе простоту, функциональность, неповторимый внедорожный стиль и полный привод, одинаково востребованный как в городе, так и на бездорожье.

Рубленые формы нового Jimny подчеркивают внедорожную природу автомобиля. Плоский капот и почти вертикальные передние стойки улучшают обзорность.

В интерьере новой модели ничто не отвлекает водителя от управления, а каждая деталь помогает преодолевать серьезное бездорожье.

Стильный черный интерьер смотрится современно и элегантно.

Четвертое поколение Suzuki Jimny унаследовало четыре главных преимущества своих предшественников: лонжеронную раму лестничного типа, впечатляющую геометрическую проходимость, прочную зависимую подвеску, а также полный привод. Автомобиль создан для вождения в любых условиях благодаря профессиональной системе полного привода ALLGRIP PRO.

Практичный внешний вид

Жесткий и бескомпромиссный облик, рубленые формы подчеркивают брутальную натуру нового поколения Suzuki Jimny.

Почти вертикальные стойки лобового стекла и плоский капот максимально улучшают обзор — важнейший критерий для уверенной езды по пересеченной местности.

Той же цели служит низкая линия остекления на передних дверях: большие окна гарантируют водителю и пассажирам прекрасную обзорность.

Черная решетка радиатора, а также подчеркнуто простые фары круглой формы создают первозданный шарм, характерный для настоящего автомобиля для бездорожья. Легкосплавные диски[1] диаметром 15 дюймов дополняют образ покорителя стихии.

По периметру крыши на Suzuki Jimny установлены водоотводящие желоба: они помогают защитить водителя и пассажиров от попадания скопившейся на верхней части кузова воды при открывании дверей.

Усиленные накладки на арки помогают защитить кузов автомобиля от камней, вылетающих из-под колес. Задние фонари вмонтированы в бампер.

Такая конструкция не только подчеркивает минималистичный дизайн, но и обеспечивает максимально широкий угол открытия задней двери.

Цвета

Автомобиль будет выпускаться в восьми цветах, среди которых два разработаны специально для Suzuki Jimny нового поколения. Это заметный с первого взгляда Kinetic Yellow, позволяющий автомобилю выделяться даже в плохую погоду и в суровых условиях бездорожья, а также Jungle Green, благодаря которому машина может слиться с окружающей средой.

Наследие прошлого

Многие элементы дизайна Suzuki Jimny унаследовал от своих легендарных предшественников. Это обеспечило преемственность поколений в легко узнаваемых формах.

1/ Круглые фары, которые не совмещены с поворотником;2/ Решетка радиатора, с вертикальными прорезями;3/ Горизонтальные прорези как элемент дизайна;

4/ Задние фонари с совмещенными лампами.

Функциональный интерьер

Дизайн

Прямолинейный и функциональный дизайн салона будет понятен всем с первого взгляда. Стильный черный интерьер выдержан в минималистичном ключе: никаких мелких элементов, которые отвлекают внимание и мешают водителю сосредоточиться на дороге.

Строго горизонтальная линия приборной панели в сочетании со строго вертикальной центральной консолью гарантируют водителю хорошую обзорность на крутых спусках и подъемах.

Функциональность

Все, что окружает водителя и переднего пассажира, спланировано для максимального удобства от вождения.

Приборная панель и прилегающие к ней участки выполнены из материала, защищенного от возможных царапин и пятен; все кнопки и тумблеры спроектированы так, чтобы человек в любой ситуации смог легко воспользоваться переключателями — даже если автомобиль едет по бездорожью, а водитель – в перчатках.

Все шкалы и датчики подсвечиваются по умолчанию: водитель легко сможет считать показания приборов даже в том случае, если по ходу движения автомобиль постоянно чередует освещенные участки с затемненными. В топовых комплектациях Jimny оснащается семидюймовым инфракрасным тачскрин-монитором с возможностью подключить к нему смартфон по Bluetooth.

Место для багажа

Вместимость багажника при полностью сложенных задних сиденьях составляет 377 литров[2]. Это на 53 литра больше, чем у предшествующей модели. Обратная сторона задних сидений отделана пластиком[3]: это позволяет облегчить процесс уборки и удаления грязи. Вся конструкция багажного отсека спроектирована так, чтобы позволить разместить максимально объемный багаж.

Читайте также:  Один из 50 трековых lexus lfa с минимальным пробегом выставили на продажу

Под каждым из задних стекол имеются по пять технологических отверстий, а в верхней части спинок сидений есть четыре петли. Вместе эти компоненты позволяют зафиксировать багаж перед транспортировкой.

Выдающиеся характеристики

Настоящие внедорожники способны преодолеть самое суровое бездорожье. В этом весь Jimny: он создан для приключений. От лонжеронной рамы до 1,5-литрового двигателя.

При этом инженерам Suzuki не пришлось жертвовать поведением автомобиля на обычной дороге: высокие показатели жесткости кузова на кручение обеспечили Jimny превосходную управляемость и контроль над дорогой на любом покрытии, а безукоризненно настроенный рулевой демпфер гарантирует водителю отсутствие вибраций и чрезмерной отдачи на рулевом колесе.

Неважно, где едет Jimny – в плотном городском потоке или по глухому бездорожью. Этот автомобиль удовлетворит самого требовательного искателя приключений.

Внедорожные возможности

Четвертое поколение Suzuki Jimny получило четыре главных атрибута серьезного внедорожника.

Это лонжеронная рама лестничного типа, впечатляющие углы въезда, съезда и рампы, прочную зависимую подвеску, а также подключаемый полный привод системы AllGRIPPRO.

Особенностью данной системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, в разы увеличивающей крутящий момент двигателя.

Лонжеронная рама служит надежным основанием для крепления узлов подвески, необходимой для проезда по бездорожью. Такая рама также позволяет защитить кузов при преодолении неровных и ухабистых участков.

Для придания дополнительной прочности и жесткости на кручение к лонжеронной раме добавили одну Х-образную и две прямых поперечины.

37-градусный угол въезда, 49-градусный угол съезда и угол продольной проходимости, равный 28 градусам, позволяют Jimny штурмовать кочки и преодолевать препятствия, не повреждая бампер или днище.

Сверхпрочная зависимая подвеска по-настоящему показывает, на что она способна в условиях жесткого бездорожья.

Когда одно из колес вывешивается, связанное с ним колесо на противоположном конце автомобиля только сильнее «цепляется» за землю, что обеспечивает автомобилю превосходные сцепные свойства даже на неоднородной поверхности. Jimny обладает такой подвеской как на задней, так и на передней оси.

Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 2H — это моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью.

4Н и 4L — полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия: в 4L задействован понижающий ряд передач.

По сравнению с 4Н режим 4L способен передать колесам больше крутящего момента, чтобы помочь водителю проехать по грязи, крутым склонам и пересеченной местности.

Когда два колеса, расположенных по диагонали, одномоментно теряют сцепление с дорогой, трэкшн-контроль Suzuki Jimny автоматически притормаживает буксующие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент в пользу недозагруженных колес. Это позволяет автомобилю вернуть сцепление с поверхностью в сложных ситуациях. В результате система помогает Jimny преодолевать разнородные поверхности с разной степенью наклона слева и справа от автомобиля.

1,5-литровый двигатель

В новом поколении Suzuki Jimny 1,5-литровый двигатель пришел на смену 1,3-литровому мотору прошлой версии. Новый силовой агрегат обеспечивает больший крутящий момент на любых оборотах. Хорошая приемистость на низких оборотах помогает водителю лучше контролировать машину на бездорожье.

Несмотря на то, что у двигателя увеличился рабочий объем, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал легче на 15%, а потребление топлива стало скромнее.

Коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач получила передаточные числа, которые оптимально сочетаются с возможностями нового 1,5-литрового двигателя.

Продуманная конструкция трансмиссии и мотора помогла добиться большей топливной экономичности, а сам процесс переключения передач стал более плавным — инженерам удалось снизить вибрации, а также сделать переключения более четкими и информативными.

Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач также была усовершенствована. Доработки помогли снизить трение внутри механизма и потребление топлива. Для удобства водителя рычаг коробки передач теперь перемещается по прямой линии.

Безопасность

Инженеры Suzuki отдают большой приоритет работе над усовершенствованием систем безопасности автомобилей. Так система активной безопасности Suzuki Safety Support помогает водителю избежать возможных аварий.

С помощью системы DualSupportBrakeSystem(DSBS[4]) определяется вероятность столкновения с впереди идущей машиной или пешеходом.

В зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и какое действие необходимо для ухода от аварии, DSBS может предупредить водителя об опасности звуковым сигналом, усилить нажатие на педаль тормоза либо автоматически применить экстренное торможение.

Система безопасности также включает в себя контроль за съездом с полосы движения и функцию автоматического переключения фар дальнего света.
Отслеживание дорожных знаков по бокам дороги помогает водителю соблюдать правила дорожного движения.

Если система замечает зоны с существенным ограничением скорости либо участки дороги, где запрещены обгоны, то такие информационные знаки сохраняются в памяти системы безопасности автомобиля, отображаются на дисплее и напоминают водителю об особом режиме движения.

Система наблюдения позволяет записывать и не столь критичные знаки: на сенсорном мониторе под основной пиктограммой дорожного знака появляется новая. Нажатие на такую пиктограмму развернет подробную информацию о знаке.

Jimny стал первым автомобилем во всем модельном ряду Suzuki, оснащенный описанной системой распознавания дорожных знаков.

Помимо всех выше перечисленных технологий новый Jimny оснащается:

— Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);- Системой помощи при спуске с горы (Hilldescent);

— Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP®)[5]
— Системой контроля давления в шинах;

— Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (TotalEffectiveControlTechnology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;- 6 подушками безопасности;

— Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.

В России четвертое поколение Suzuki Jimny появится весной 2019 года.

___________________________________________________
[1] Наличие легкосплавных дисков зависит от комплектации автомобиля.

[2] Результат получен по методике Немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA без использования багажных коробок.
[3] Зависит от комплектации автомобиля.

[4] Каждая из описанных функций включается в разных случаях и при разной скорости движения автомобиля.
[5] ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG.

Источник: http://suzuki51.ru/news/novyj-suzuki-jimny/

Ссылка на основную публикацию