Peugeot 5008 2017 тест драйв

Peugeot 5008 2017 Тест Драйв Видео

Peugeot 5008 2018 — стал внедорожником

Мировая премьера Пежо 5008 нового поколения состоялась в Париже в октябре 2016 года. Посетителям парижского автосалона будет представлено сразу три варианта автомобиля: базовая версия, версия GT с мощным дизельным мотором, и GT Line с внешним тюнингом и богатым списком опций. В России авто появится в феврале 2018 года.

Пежо 5008 2017-2018 года

Внешний вид Пежо 5008 нового поколения

По сравнению с предыдущим поколением, 5008 значительно вырос в размерах и получил более современный внешний вид. Теперь он позиционируется как внедорожник, и практические не имеет ничего общего с предшественником.

Кроссовер выполнен в стиле последних новинок от французского бренда и имеет большое внешнее сходство с новым 3008 .

Peugeot 5008 2017-2018, вид сбоку

Автомобиль оснащен современной головной оптикой оригинальной формы, а также имеет решетку радиатора трапециевидной формы с декоративными хромированными элементами, украшенную логотипом бренда. Передний бампер дополнен массивным воздухозаборником, подчеркивая принадлежность Пежо 5008 к классу внедорожников.

Для защиты кузова от сколов предусмотрены пластиковые накладки бамперов, порогов и колёсных арок. Возможность размещения в салоне автомобиля до 7 человек, а также увеличенный дорожный просвет делают его идеальным для путешествий и дальних поездок.

кроссовер Пежо 5008 2017-2018, вид сзади

Интерьер Peugeot 5008 2017-2018 года

Салон автомобиля содержит раздельные места для водителя и шестерых пассажиров, расположенные в трех рядах. Автомобиль имеет современную цифровую панель приборов, а также головное устройство с широким цветным сенсорным дисплеем. Рулевое колесо небольшого радиуса с кожаной отделкой оборудовано элементами управления мультимедийной системой и имеет оригинальную форму.

Новый Peugeot 5008 / 7 Мест В Образе Кроссовера Тест Драйв Игорь Бурцев

Пришел Француз Peugeot 5008 Кодиака Убивать. Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и Димы –

панель приборов кроссовера Пежо 5008 2017-2018

Все элементы управления и кнопки имеют удобное эргономичное расположение. Кроме того, салон Пежо 5008 нового поколения оборудован огромным количеством удобных отсеков и ящиков различного размера для хранения мелочей.

Габаритные размеры Peugeot 5008 2 поколения

Новый французский внедорожник имеет внушительные габариты кузова, просторный семиместный салон и огромный багажник.

Габаритные размеры нового кузова Пежо 5008 следующие:

  • длина – 4,641 м;
  • ширина – 1,844 м без учета боковых зеркал заднего вида;
  • высота – 1,646 м без учета рейлингов;
  • колея передних колес – 1,593-1,601 м в зависимости от размера колес;
  • колея задних колес – 1,587-1,610 м в зависимости от размера колес;
  • дорожный просвет — 23,5 см;
  • угол въезда – 19 градусов;
  • угол съезда – 28 градусов;
  • объем багажного отделения – 1060 литров при 5-местной конфигурации салона.

Комплектации Пежо 5008

Для покупателей новинки будет доступен выбор из нескольких вариантов двигателя, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования, такого как:

— мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов;

— камера заднего вида;

— сидения первого ряда с электроприводом регулировок, памятью настроек, подогревом и массажем;

— запуск мотора с помощью кнопки;

— система слежения за дорожными знаками и разметкой;

— функция помощи при трогании на подъеме;

— система контроля мертвых зон.

багажник Пежо 5008 2017-2018

Технические характеристики Пежо 5008 2018

Внедорожник будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами:

· Бензиновые – 1,2 л. (130 л.с.) и 1,6 л. (150 л.с.);

· Дизельные – 1,6 л. (100 или 120 л.с.), 2,0 л. (150 или 180 л.с.).

Для каждого из линейки двигателей возможна 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия. Все силовые агрегаты Пежо 5008 соответствуют экологическому стандарту Евро 6 и имеют низкий расход топлива.

Автомобиль оснащен различными современными системами безопасности и помощи водителю.

Стоимость Peugeot 5008 2017-2018 модельного года

Массовые продажи нового французского внедорожника во всех странах стартуют весной 2017 года. Производители планируют составить достойную конкуренцию таким автомобилям, как Nissan X-Trail , Toyota Highlander , Hyundai Santa Fe и другие.

Начальная цена Peugeot 5008 2018 модельного года по предварительным данным составит 26,7 тысяч Евро.

Источник: http://5net.ru/peugeot-5008-2017-test-drajv-video/

Тест драйв Peugeot 5008 (обзор) 2017 модельный год

Peugeot 5008 предыдущей генерации еще недавно был семейным минивэном, теперь он называет себя кроссовером.
Сегодня мы проводим тест драйв Peugeot 5008 2017 модельного года. По своей сути это удлиненный 3008 и имеет с ним 70 процентов общих частей. Добавленной стоимостью являются большой багажник и семь сидений. А как ездит старший брат?

Минивэны, которые хотели быть лучшими автомобилями и стали SUV-ами – эпизод 1395.

Этот сериал разворачивается на наших глазах, ибо вместительные автомобили, в которых форма кузова подчинена простору, впадают в немилость клиентов. Все больше покупателей хотят кроссоверы или полноценные внедорожники.

Большие, маленькие, странные, сладко-кислые – все равно, лишь бы внедорожник. Renault Espace уже этот путь прошли и пока на этом не потеряли.

Peugeot 5008 игра в более низкий класс, но рассчитывает на то же самое. С точки зрения техники 5008 это близнец 3008, который немножко больше вырос. Обе модели разрабатывалось параллельно и от переднего бампера до средней стойки идентичны. 5008 имеет на 16,5 см длиннее колесную базу и на 20 см длиннее в общем.

Благодаря тому, что во втором ряду Пежо 5008 три сидения одинакового размера, индивидуально регулируемые. Опционально можно заказать 6-ое и 7-ое сидения. Они гораздо меньше и подходят, скорее, для детей, однако, были умно разработаны. Размещены в полу багажного отсека, но их можно очень легко снять. Весит всего 11 кг. Ниши, которые благодаря этому освобождаются, можно использовать на багаж.

При перемещении средних сидений вперед, объем багажника увеличивается до 780 л.

Несмотря на изминения Пежо 5008 2017 года остается функциональной и практичной машиной.
Но есть и значительные недостатки! В случае открытия стеклянной крыши места над головой очень мало.

Свободу движений спереди ограничивает также широкий центральный тоннель, ощущение ограниченности усиливает близко размещенная подставка для ног. В свою очередь, пассажиры на крайних креслах во втором ряду плечами в стойку двери.

Низко открывается крышка багажника и может набить шишки, даже тем у кого рост 177 см.

На первый тест драйв Peugeot 5008 2017 модельного года, мы взяли топовый, 180-сильный дизель с „автоматом”. Это прекрасно сбалансированный двигатель, в салоне не ощущаются вибрации и даже на высоких оборотах.

Чтобы отчетливо услышать шум двигателя — нужно специально заостртять на этом свое внимание. При выборе спортивного режима, звучание совершенно напрасно усиливается басовым голосом из динамиков. Реакция на газ становится слишком нервная, но зато рулевое управление – приятно жестким.

Коробка переключает передачи в любом положении без рывков, хотя и не слишком поспешно.

Инженерам удалось эффективно также сохранить хорошую управляемтсь, которая реализована уже в 3008. За рулем тестируемого Пежо 5008 2017 года вообще не возникает впечатления от езды на большой машине.

Подвеска отличается жесткой настройкой, хотя даже на плохом покрытии может выдержать многое. Мы настоятельно не рекомендуем выбор 19-дюймовых дисков.

Пежо 5008 2017 года не имеет и не будет иметь привод 4×4, по мнению разработчиков ему должно хватить известной по 3008 системы Grip Control, то есть электронного управления тягой на болотистой и скользкой дороге.

Жаль, потому что 23 см клиренса в своем классе неплохой результат. Цену на Peugeot 5008 2017 модельного года мы узнаем в апреле, а первые партии поступят в салоны уже июне.

По итогам тест драйва Peugeot 5008 2017 модельного года — наше мнение

Peugeot 5008 2017 — это еще один «гвоздь в гроб» минивэнов – Peugeot — еще одна марка, которая с семейного минивэна делает кроссовер. Жаль только, что кроме большего клиренса и боевого внешнего вида не имеет привода 4×4. Это ставит его на белее низкие позиции относительно соперников. Но ни один из них не предлагает столь авангардного салона и стильного кузова.

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/peugeot/item/498-test-drajv-peugeot-5008-obzor-2017-modelnyj-god.html

Собрание сочинений. Тест-драйв Peugeot 5008 :: Autonews

Собрание дизайнерских сочинений вокруг водителя копирует 3008 до мелочей. Авторов интерьера явно вдохновила авиация. «Пилот» устроен в подобие кокпита на очень комфортном кресле за мини-штурвалом. Нефиксируемый рычажок АКП похож на джойстик звездного истребителя. Причем им тоже придется целиться: попасть без промаха в позицию R целое искусство.

И вот приятный сюрприз: крупный семейный 5008 натурально пилотируешь, управляемость в удовольствие. Машина отзывчива и понятна в реакциях, раскачка несущественная, повороты можно брать быстро, не ожидая подвоха. Есть режим Sport: руль в нем тяжелеет, а силовые агрегаты усердствуют как после допинга.

Двигатели мощностью 150 л.с. тоже знакомы по 3008. Бензиновая турбоверсия 1,6 THP с удачными характеристиками показалась удобнее, эластичнее и жизнерадостнее. С турбодизелем 2,0 BlueHDi машина словно старше.

Да просто она тяжелее на 110 кг. Скорее всего, именно масса повлияла на то, что подвеска не так лояльна как у бензиновой машины: мелкие неровности дизельная воспринимает заметно хуже.

И при энергичных ускорениях чувствуешь — мотор выполняет работу, тянет ношу.

Однако дизель нешумный и развивает больший крутящий момент. Расход солярки по борткомпьютеру на тесте составил всего 5,5 л/100 км. Бензиновая модификация отчиталась за 8,5 л. Безальтернативная 6-ступенчатая АКП Aisin грамотно ассистирует обоим. Кстати, доля дизельных 3008 в объеме российских продаж составила ощутимые 40%.

За рулем лучше приподняться: так понятнее габариты и проще увидеть помехи за передними стойкам. Потолок чуть выше, чем у 3008, но с панорамным люком и его нависающей основой кажется, что наоборот.

Хорош центральный «клавишный инструмент» для вызова разделов меню. На приборную панель можно вывести разные комбинации.

Предлагается задать расслабленное или бодрое настроения в салоне, выбрав из списка вариантов массаж, запах ароматизатора, стиль воспроизведения музыки и яркость контурной подсветки. Но регулировки климата лишь на тачскрине, а меню — медлительное.

Не сразу откликается и кнопка Sport, а приборы скорее украшают, чем информируют. Подрулевым рычажкам и корпусу пульта тесно слева под рулем.

Peugeot 5008 можно заказать с автопереключателем дальнего света и подсветкой поворотов, адаптивным круиз-контролем с возможностью полной остановки, оповещением о сокращения дистанции, системой слежения за разметкой с подруливанием, функцией распознавания знаков скорости, мониторингом «слепых» зон, контролем усталости водителя, камерами кругового обзора и бесконтактным отпиранием багажной двери.

Читайте также:  Как проверить уровень масла в двигателе тойота

Базовый Peugeot 5008 с мотором 1,6 л стоит от 1 899 000 руб. (дизель на 130 000 руб. дороже) и достойно оснащен.

Здесь 17-дюймовые литые диски, обогрев у нижней и левой кромок лобового стекла, трехступенчатый подогрев кресел, электрический «ручник», раздельный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink, функцией Bluetooth и 8-дюймовым дисплеем, датчики света и дождя, задний парктроник и 4 подушки безопасности.

Французы делают ставку на следующий уровень с ценой от 2 039 000 руб. Его отличают 18-дюймовые диски, светодиодные фары, передний парктроник, шторки безопасности, Grip Control и ассистент при движении под уклон. За топ-версию с бесключевым доступом, электроприводами кресел, третьим рядом сидений и задней камерой просят от 2 179 000 руб. А дальше — опции, опции.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a8a6f799a79475af808dd6a

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: PEUGEOT 5008

12.02.18 Прочитали 4054 раз

Марка «Пежо» явно оправляется от затяжного кризиса: продажи пошли в гору, в Калуге готовится к производству коммерческая гамма, на рынок выходят свежие модели. В этот понедельник, 12 февраля, стартуют продажи кроссовера 5008. Оценим его перспективы по всем семи измерениям нашего фирменного теста.

На 16 с половиной сантиметров длиннее – так я бы представил «пять тысяч восьмой» в двух словах, точнее, цифрах. Он построен на той же платформе ЕМР2, что и Автомобиль года-2017 «Пежо-3008», который продается в России с лета.

Кстати, 1000 проданных за полгода машин компания обоснованно считает успешным стартом – автомобиль нишевый, как говорится, на любителя. Скорее даже, любительницу. И вот – несколько более крупный, читай, вместительный, практичный, солидный, «мужской» 5008.

И тоже — только с передним приводом.

Попытаемся оценить все самое интересное, взяв на тест самую богатую комплектацию GT Line с дизелем (кому интересен бензиновый мотор, отсылаю к тесту модели 3008 – там такой же, и впечатления схожие) за полновесные 2,3 миллиона. Красивости типа кожи наппа и полезности вроде адаптивного круиз-контроля добавят еще тысяч 100-200.

Теперь надо подобрать виртуальных конкурентов, чтобы на их фоне ставить плюсы и минусы. Наиболее близок по духу, технике и сегменту семиместный «Кодиак», благо, он тоже предлагается с дизелем.

Компанию ему составит тоже немного выросший за пределы класса «Рено-Колеос» — правда, его пятиместный салон служит примером, что 7 мест в этом сегменте все еще исключение.

Немного опций поднимут цену и чеха, и француза примерно на 100 тысяч – сравнимо с главным героем.

Однако соперники 5008-го оснащены полным приводом, что вроде бы априори дает им фору. Однако в «Пежо» уверены, что и автомобиль 4х2 может быть вполне себе кроссовером… Вот и разберемся!

Повторяю свою оценку 3008-го, поскольку оформление машин идентично: здесь самый красивый салон.

Прямо космос! А эти кнопки на центральной консоли, в которых многие видят лапы льва, удачно рифмуются со следами его же когтей на задних фонарях и с острыми клыками фар, не говоря уж о силуэте на решетке радиатора. Тему продолжат передние сиденья с массажером, один из режимов которого так и называется: кошачьи лапки.

Нет-нет, французы не переборщили: это не ми-ми-ми, это стиль. То же могу сказать и про внешность, которая, может, не у всех вызовет однозначную симпатию, зато привлечет 100-процентное внимание.

Хороший дизайн – это когда не просто красиво, но и удобно. Усеченный и сверху, и снизу руль приятно ложится в руки. Приборы за ним интересно крутятся при перенастройке, но при этом легко читаются.

Джойстик коробки – вообще маленькая скульптура, трогать разрешается.

Машина, которую интересно – и приятно! — рассматривать. Согласны? Тогда ставим первый плюс.

Ищем мы ее для того, чтобы заработала система удержания машины в полосе.

Карачаево-Черкесия, где проходил тест-драйв, не сразу подарила нам такую трассу… Но когда полосы, сплошная справа и прерывистая слева, проявились, «Пежо» не подкачал – повел сам по своей полосе, в один поворот, в другой… и секунд через пятнадцать выдал стандартное строгое предупреждение «положи руки на руль»! Молодец этот кот, гуляет сам по себе, хоть и недолго.

Двухлитровый дизель везет хорошо, но как будто все время напоминает: я тут работаю, вообще-то! До поры будет казаться, что 5008 – это маленький грузовичок. Все немного медленнее и натужнее, чем ожидаешь. Он притворяется! Включаем режим «Спорт» – и автомобиль становится активнее и как будто моложе. Рекомендую. Кстати, для бензиновой версии – тоже.

Автоматика не разочаровала, заснеженные перевалы не испугали, тезис о бесполезности продвинутой электроники в очередной раз опровергнут. 5008-й въезжает в город, а мы фиксируем точное соответствие ожиданиям и требованиям класса. Счет прежний.

Кроссовер подразумевает универсальность, на нем хорошо и удобно и на магистрали, и на городской улице, и на парковке, и на проселке (об этом чуть позже). 4,6-метровый «Пежо-5008» ловко крутится во дворах и на паркингах, в отличие от иных семиместных автомобилей, так называемых полноразмерных внедорожников, куда большей длины, которым в городе явно тесно.

Обзор, маневренность, динамика – а еще хорошая система мультимедиа, чтобы было чем себя развлечь в пробке – все, что нужно в городе, при нём. Единственное, чего нет в дизельном 5008-м – так это запаски.

Именно в дизельном, где место пятого колеса под днищем занимают узлы системы выпуска.

По моему опыту, когда шиномонтаж посещаешь не ради ремонта (тьфу-тьфу, не сглазить), а для сезонной смены колес, отсутствие запаски скорее особенность, чем недостаток, тем более, что аварийный ремкомплект прилагается.

Но вернемся с улицам и светофорам. На остановках умный автомат ряди экономии явно включает нейтраль – при трогании в небольшой подъем заметен откат назад, буквально несколько сантиметров.

В целом в городе ему нормально. Как и всем подобным кроссоверам. Плюсы-минусы ждут своего часа.

Много, очень много кроссоверов продают в исполнении 4х2 (вы же слышали словечко «недопривод»?), особенно в малом классе. Но при этом у всех этих «каптюров», «кашкаев» и «тигуанов» обязательно есть полноприводные модификации. У виртуальных соперников 5008-го из этого теста и вовсе вариантов привода нет, только 4х4.

Главный герой тоже без вариантов: передний привод несколько усиливает только фирменная система «Грип контроль». Увы, несмотря на многообещающий кактус или скалы на ее селекторе, чудес она делать не умеет. Изменить настройки ESP или чувствительность педали газа недостаточно, чтобы взять ледяной подъем. В чем мы и убедились на Домбае.

А в Москве тем временем случился такой снегопад, что проигрыш 5008 своим полноприводным конкурентам стал очевиден.

Кстати, французы заявляют рекордный дорожный просвет – 236 мм. Не обольщайтесь, методика «Пежо» подразумевает замер под порогом. Реальный клиренс 5008-го – 170 мм, примерно на уровне конкурентов. Похвалю: это расстояние от земли до прочной железяки, прикрывающей моторный отсек!

Многим, очень многим достаточно переднего привода. Но когда сама возможность выбрать полный отсутствует – это минус.

Мы действительно сделали это: проехали на третьем ряду, на так называемых детских местах, примерно 20 километров. Два взрослых человека, ростом 170 и 175 см, один упитанный, вторая стройная (угадайте, что здесь про меня).

Изображая брата с сестрой, мы кричали «папе» за рулем, чтобы ехал побыстрее, что мы хотим пить, что нам скучно, и конечно, коронное «а мы скоро приедем?» И нам было хорошо, как детям. Просторно? Нет, конечно.

Тесно? Тоже нет!

И это огромное достоинство компактного (4,6 м длины) автомобиля: вполне полноценные семь мест! Браво!

Теперь толику горчинки: конечно, на третий ряд неудобно… даже не знаю, какой глагол использовать, точно не входить, пожалуй, не пролезать, о: попадать. Так вот, если вы туда попали, то ехать там вполне можно. Если, конечно, вам не предложат подержать на руках свернутую багажную шторку.

Почему-то места для не не предусмотрено, мы после нескольких попыток пристроили наискосок за спинками третьего ряда. Там, кстати, остается такой мини-багажник, чемоданы не влезут, а вот школьные ранцы-портфели запросто.

Собственно, я потому и люблю 7-местные машины: детей в школу возить можно и своих, и соседских.

Два задних сиденья легко сложить, а при желании и вовсе снять (11 кг каждое), высвободив место для чего-то очень объемного. Мы, правда, справились с процедурой обратной установки не с первого раза…

Второй ряд сидений, на котором мы тоже, разумеется, проехались, роскошен: продольная регулировка в пределах 150 мм позволяет удобно сесть даже за очень длинноногим водителем. Сидений три, среднее не просто «место двумя другими», а вполне полноценное. Можно попенять разве что за подогреву, которого нет.

В общем, то, как устроен и сколько вмещает «Пежо-5008», заслуживает похвалы даже на фоне серьезнейшего конкурента «Кодиака». Верный плюс!

Еще совсем недавно дизельные машины начинались и заканчивались классом выше, там где «крузеры» и «роверы».

А теперь, смотрите, все три конкурирующие в нашем тесте марки предлагают для своих кроссоверов моторы гения Рудольфа. То есть – экономичные. Менее 8 литров получился расход 5008-го во время теста: хорошо, но уже не уникально.

Кстати, помните про умный автомат из пункта 3? Думаю, что экономичность на уровне «Кодиака» с DSG – его заслуга.

Меня несколько беспокоит предписанная периодичность ТО всего в 10 тысяч километров – как-то мало для современной машины. Пока рано судить, как это скажется на стоимости эксплуатации, так что балл не отнимаем, но через годик можно вернуться к расчетам.

В этом раунде, при сильных конкурентах, боевая ничья.

Два мотора, оба по 150 сил (бензиновый 1,6 л и дизель 2,0 л), одна коробка-автомат, монопривод и три уровня комплектаций – небогато. Хорошо хоть, набор опций неслабый, от третьего ряда сидений (для младшего исполнения) до адаптивного круиз-контроля и ассистента парковки. Шесть позиций в прайс-листе, от 1,9 до 2,3 миллиона, спасают 5008-й от минуса, но все-таки хотелось бы большего.

В первую очередь – большего (а равно меньшего) двигателя. Хорошо бы гамма включала что-нибудь вроде 1,4л/110 л.с. и, для престижу, еще мотор сил в 180, неважно, на каком топливе и какого объема.

Понимаю, что машина нишевая, что выбирали потенциально самые популярные двигатели, что боялись промахнуться… Остается надеяться, что продажи пошли в рост всерьез и надолго, а значит, шанс получить и другие силовые агрегаты у нас есть.

Peugeot 5008 2.0 Blue HDi – к французской красоте и стилю 3008-го добавляем практичность (отмеряем семь мест), простор (примерно два кубометра) и готовим к рынку, не доводя до бездорожья. Вуаля, ваш 5008 ждет своего гурмана!..

Источник: https://www.autostat.ru/test_draiv_7d/33123/

Путаемся в цифрах. Peugeot 5008 Peugeot, Тест-драйв — 2018

Нулей в именах кроссоверов Peugeot — как в банковских реквизитах. Запутаться — пара пустяков. Тем более что на первый взгляд паркетники 3008, 4008 и 5008 одинаковые. Они отличаются, прежде всего, колёсной базой — платформа EMP2, представленная хэтчбеком 308, позволяет наращивать её модулями по 55 мм.

Читайте также:  Как выставить метки грм на приоре 16

Модель 5008 — самая крупная в этой линейке: длина 4641 мм, база — 2840, на 165 мм больше, чем у 3008. О прежнем однообъёмнике 3008 в Peugeot говорили, мол, он для тех, кто устал от минивэнов, но к кроссоверу ещё не готов. Теперь от минивэнов устал сам рынок — 5008 тоже переродился из однообъёмника.

Оплачивать ли счёт?

Фотогеничность кроссовера ракурсозависима: насколько он хищно-динамичен на заглавном фото, настолько же грузен здесь. Мысленно убери маскировочный хром на задних стойках с порогами — и отличием от былого минивэна станет лишь наклон лобового стекла.

Поговорил с людьми из Peugeot и понял: проводись чемпионат по игре цифрами, они бы играли в финале.

Каких только номинаций ни придумали, чтобы подчеркнуть исключительность модели 5008: соотношение длины автомобиля к объёму багажника, длины к колёсной базе… Позади на графиках остались Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, не говоря про Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Заявленный дорожный просвет — 230 мм.

Верите? Рулетка подсказывает: под пластиковым фартуком двигателя — 160 мм. Но французы не сдаются: да, говорят, мы мерили под порогами, но единого стандарта нет, и каждый производитель волен сам выбирать, как мерить.

Европейский сегмент SUV в 2016 году — это 3 963 000 автомобилей, а мировой — 26 163 000. Поэтому Peugeot 5008 нацелен именно на глобальный рынок. Помимо ситроеновского завода во французском Ренне его будут выпускать на китайской фабрике в Чэнду.

Базовые фары галогенные, в богатых комплектациях, как и у соплатформенного хэтчбека 308, — полностью светодиодные.

Теперь вы не удивитесь тому, что этот кроссовер не бывает полноприводным, — в ногах задних пассажиров отсутствует центральный тоннель-заготовка: карданному валу даже в будущем здесь не место. Зато пол идеально ровный, а пространства — вагон, как в минивэнах.

Вся интерьерная разница с «коротышом» 3008 — как раз тут, на задних сиденьях. Вместо дивана с цельной подушкой — три отдельных кресла на салазках. Двигай, наклоняй — или складывай. В последнем случае можно пробраться на поднятые из багажного подполья сиденья третьего ряда.

С ростом 176 см я там даже помещаюсь — если отодвину стоящие впереди кресла.

В Peugeot гордятся, что двухспицевый руль кроссовера — самый маленький в индустрии. Несмотря на необычность взаиморасположения органов контроля и управления, человеку среднего роста эргономика проблем не создаёт. Качество материалов и сборки высокое.

Виртуальная приборная панель предлагает пять тем, выбор между которыми осуществляется с помощью колёсика в левой спице руля. Когда тахометр всплывает в полный рост, его стрелка движется против часовой. Как всё выглядит в движении — смотрите в видеоролике выше.

Багажник в пятиместной конфигурации большой, на 780 литров, но узнал я об этом не сразу. После того как, не глядя в инструкцию, возвёл третий ряд, сложить обратно эти креслица у меня не вышло. Дёргал за всё, что видел и до чего дотягивался, — без толку.

Оказалось, не в той последовательности закрепил за сиденьями полку и сложил «половичок»: искомые хлястики попали в заточение. Ещё конфуз приключился, когда я попробовал, как учили французы, вынуть кресло третьего ряда из машины.

Тяну за рычажок, тащу на себя сложенный стульчик — как вдруг на полпути он раскладывается и рогатится на весь проём. Победил, но, по-моему, так бороться с машиной не круто.

Источник: https://two-auto.ru/test-drayv/putaemsya-v-tsifrah-peugeot-5008.html

Тест-драйв Peugeot 5008

Еще весной прошлого года стало известно, что Peugeot 5008 будет продаваться в России. Это время настало спустя без малого год, и мы летим на первое свидание с новым флагманом модельной линейки Peugeot в нашей стране. На самом деле – вопросов много. С одной стороны – Peugeot не зря называют «французским Mercedes».

Там умеют делать солидные и, вместе с тем, очень красивые и прятные в управлении машины.

А с другой стороны – последнее время дела у марки на российском рынке идут не ахти… Может быть, кроссоверы 3008 и 5008 сыграют роль «агентов 00 с правом на убийство» и лихо, как супершпион Боб Сен-Клер в исполнении несравненного Бельмондо, решат все проблемы? Вот только достанет ли у них «кроссоверности»? Будем разбираться. Ну а для начала – немного истории…

Он был минивэном

Автомобиль с индексом 5008 впервые появился в линейке марки в 2009 году.

Это детище французского дизайнера с русскими корнями, выпускника Уральской Архитектурно-художественной Академии Артема Неретина было разработано на платформе PF2, на которой также базировались Citroen С4 Picasso и первое поколение Peugeot 3008. Впрочем, первый 5008 и не претендовал на звание «кроссовера» и «спорт-ютилити», поскольку представлял собой типичный минивэн.

В 2011 году даже рассматривался вопрос о представлении модели на российском рынке, но автомобиль в нашей стране так и не появился.

Скорее всего дело в том, что класс минивэнов так и остался недооцененным нашей публикой.

О причинах этого можно рассуждать довольно долго, ведь минивэны действительно представляют собой практически идеальный семейный автомобиль, но об этом – как-нибудь в другой раз.

Пока же вернемся к Peugeot 5008, пока еще минивэну. В 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг, и в его облике появились кроссоверные нотки.

Помимо механической коробки автомобиль получил робот и гидромеханическую АКПП, гамма силовых агрегатов, ранее состоявшая из 1.

6-литровых бензиновых и двухлитровых дизельных двигателей (каждый в двух вариантах мощности) пополнилась 120-сильным 3-цилиндровым 1,2. Выпуск минивэна Peugeot 5008 продолжался до 2016 года, после чего ему на смену пришел герой нашего рассказа.

Цена 165 миллиметров

На этот раз основой для создания модели послужила платформа EMP2 (Efficient Modular Platform).

Именно модульность позволила разработать на ее базе такие непохожие автомобили, как Peugeot 308 и 508, минивэны Citroen C4 Picasso и Grand Picasso, Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer вместе с коммерческими фургонами Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Но в случае кроссоверов серии «два нуля» модульность видна в самом неприкрытом виде: оформление передней части Peugeot 3008 (о котором мы рассказали вам относительно недавно) практически не отличается от «старших» 4008 и 5008.

Более того, все три модели имеют практически одинаковое оформление салонов (особенно в передней части), и одинаковую гамму двигателей. А вот колесная база и размеры кузова отличаются, и очень сильно: например, колесная база 5008 длинней таковой у “младшей” модели 3008 на 165 мм.

Это позволило при максимальной унификации создать автомобиль с более солидным внешним обликом, а также увеличить на 60 мм пространство для ного пассажиров второго ряда.

Когти льва и эффект молдинга

Больше всего мне понравились версии Allure и GTLine, поскольку только у этих вариантов передний бампер имеет те самые растущие вверх «клыки», врезающиеся в фары и придающие им сложную форму. Начальная версия Active выглядит чуть попроще и не так агрессивно, хотя дизайнеров можно только похвалить за найденный уникальный образ.

Взять хотя бы задние фонари, которые напоминают когти того самого геральдического льва с эмблемы марки. А еще мне очень понравилось, как спадающая вниз линия молдинга остекления создает зрительный эффект сильно наклоненной задней стойки. На самом же деле «корма» у автомобиля практически прямая, задняя стойка расположена практически вертикально, и сделано это в интересах практичности.

Действительно, автомобиль щеголяет огромным багажником объемом, причем перемещая задние сидения, его объем можно изменять от 780 до 1060 литров (для версий без третьего ряда сидений) и от 702 до 952 литров для семиместных автомобилей.

Естественно, разложенные сидения третьего ряда съедают практически весь доступный багажный объем, зато на третьих сидения вполне помещаются взрослые люди среднего роста, а сложив второй ряд вы можете перевезти в автомобиле груз объемом в два кубометра!

Вообще в Peugeot 5008 очень чувствуется наследие минивэна. Ведь именно для этого класса характерен второй ряд из трех отдельных кресел с независимой регулировкой.

В случае 5008 диапазон продольного перемещения составляет 150 мм, а спинки имеют 5 фиксированных положений.

А еще в распоряжении водителя и пассажиров имеются 38 литров в малых дополнительных объемах, от бокса-подлокотника до выдвижных емкостей под задними сидениями.

Пакетом — недорого

Что касается гаммы силовых агрегатов, то в Европе он несколько шире. Для нашего рынка выбрали два мотора, бензиновый 1.6-литровый двигатель серии THP и двухлитровый дизель BlueHDi, причем чтобы загнать их в благоприятную налоговую зону, оба дефорсировали до 150 л.с.

А вот коробка у нас будет только одна – проверенный и отлично зарекомендовавший себя шестиступенчатый «автомат» Aisin.

Привод – исключительно передний, для модели 5008 не предусмотрен даже гибридный вариант, с приводом на задние колеса через электромотор — такой, как применялся на предыдущем поколении Peugeot 3008 и который планируется в ближайшем будущем установить на новое поколение этой модели.

Снаряженная масса

1 615 / 1 505 кг

За повышение проходимости отвечает система Advanced Grip Control c режимами «Стандарт», «Снег», Грязь» и «Песок». Управляется эта система ротор-контроллером (в просторечии – «шайбой»), им же можно отключить систему стабилизации (это как бы еще один внедорожный режим). Отдельной, хотя и расположенной рядом клавишей включается система помощи на спуске.

Имеет новый флагман российской линейки Peugeot и практически полный набор современных электронных помощников. В комплектации GT Line он входит в базовую стоимость, а вот для комплектации Allure он предлагается в качестве платных опций.

Но если брать их сразу, пакетом, то заплатить за них придется всего 45000 рублей.

Согласитесь – не слишком высокая плата за собственный водительский комфорт, ведь в этот набор входит и система контроля слепых зон, и контроль выхода из полосы движения, и активный круиз-контроль с системой предупреждения об опасном сближении, и круговой видеообзор, и система распознавания дорожных знаков, и автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Наверное, это все, что можно сказать после короткой, но яркой презентации. Очная встреча с машиной принесла новые впечатления…

Читайте также:  Рено логан передняя подвеска ремонт своими руками

Загляни в салон, загляни

Во-первых, автомобиль «вживую» выглядит существенно импозантней, чем на фотографиях. Это чувствуется и по реакции окружающих: стоит остановиться в людном месте, как тут же подходят несколько человек и начинают живо интересоваться. А ведь это Peugeot, марка в России далеко не самая популярная… Значит, дело в самом автомобиле.

Но больше всего «Ух ты!» и прочих «Вау!» слышишь, когда любопытствующие заглядывают в салон, потому что это действительно нечто. Дизайнеры PSA всегда отличались умением находить нетривиальные, но одновременно элегантные решения.

Помню, когда моя дочка решила наконец поменять свой семилетний Peugeot 308 на что-нибудь, более соответствующее ее статусу одного из топ-менеджеров крупной компании, она долго не могла ничего выбрать и очень жаловалась, что после салона «пыжика» внутреннее пространство куда более престижных и вполне премиальных автомобилей выглядит на удивление пресным и скучным.

Но в случае 5008 дизайнеры превзошли сами себя… Ах, эта «двухуровневая» передняя панель с отстрочкой! А как вам руль со срезанными снизу и сверху сегментами, такой маленький и на редкость ухватистый? А этот изогнутый рычаг селектора КПП? А блок переключателей, который кому-то напоминает клавиши пианино, а у меня незамедлительно вызвал в памяти тумблеры переключения регистров памяти на ЭВМ ЕС-1022? А сама организация пространства на переднем ряду в виде двух отдельных кокпитов? А отделка немаркой тканью? А сидения с затейливой прострочкой и регулируемой длиной подушки? Наконец, сама виртуальная панель, способная мгновенно менять свой облик, как француженка, собирающаяся на вечеринку? Мало того, что все это красиво, так еще, черт побери, и удобно!

Запах La belle France

Например, я всерьез опасался, что приборная панель, на которую приходится смотреть поверх руля, будет вызывать определенные проблемы. Отнюдь! Плюс французские дизайнеры уделили массу внимания тактильным ощущениям: все эти панели, кнопочки и клавиши просто приятно трогать руками.

Но ведь и это еще не все! Человек, как известно, воспринимает мир посредством зрения, осязания, слуха и обоняния.

Так вот, чтобы воздействие на эмоции владельца 5008-го было абсолютно комплексным, в перчаточном ящике автомобиля есть специальный слот, куда вставляется специальный картридж с тремя видами парфюма, а при переключении в спортрежим звук двигателя усиливается через динамики.

La belle France, как она есть… В плане эргономики я обнаружил только один серьезный «косяк»: весьма информационно-нагруженный рычажок, отвечающий за управление круиз-контролем и работу системы ограничения скорости, полностью скрыт за толстой спицей руля, так что пользоваться им приходится на ощупь и по памяти.

Не надо – не бери

5008 – это SUV, то есть «спортивно-утилитарный» автомобиль. Ну, с утилитарностью у него полный порядок… Начнем с того, что второй ряд состоит из трех отдельных сидений, так что каждый из трех пассажиров может устроиться с полным комфортом.

Отдельных зон климатического контроля для них не предусмотрено, но регулировать потоки воздуха они могут. Плюс в их распоряжении – штатный инвертор с розеткой на 220 вольт, а в спинках передник кресел есть откидные столики.

В общем, желающие могут даже кофейку себе заварить на ходу, естественно, если путешествующая компания в этот момент катит по магистрали с качественным покрытием.

Но есть ведь еще и третий ряд! И тут стоит отметить, что у нас в стране к «семиместности» относятся совсем не так, как в США или том же Китае.

Там на большой пятиместный автомобиль никто и смотреть-то не будет, а у нас же в основном отношение такое: есть дополнительные места – ладно, пусть будут, а нету – так и без них все отлично.

Именно поэтому третий ряд сидений входит в базовое оснащение только самой дорогой комплектации GTLine, а для версий Active и Allure они являются платной опцией.

Объем багажника

702 – 952 / 780 – 1 060 (для версий без третьего ряда) л

В любом случае, в компании специально подчеркивают, что каждое из двух сидений третьего ряда можно легко извлечь из салона.

В сложенном виде они превращаются в два чемоданчика весом по 11 кило, а их удаление позволяет нарастить и без того немаленький (порядка 700 литров) багажник еще на несколько десятков.

В разложенном же положении третий ряд сводит доступное для размещения пространство до, так сказать, абсолютного прожиточного минимума.

Ну, три городских рюкзачка в положении «стоя» влезут, но не более того… ну а вопрос о необходимости наличия этих самых двух дополнительных мест каждый решает для себя сам. С одной стороны, «полноразмерный» мужчина туда все-таки помещается, проверено. Но вот пробираться на этот самый третий ряд – то еще акробатическое упражнение, так что «детям, детям, все только детям».

Мечта активного водителя

Из прочих милых «грузовых» особенностей Peugeot 5008 можно отметить возможность сложить спинки не только сидений второго ряда, но и кресла переднего пассажира, и в таком варианте можно везти в салоне предмет весьма серьезных габаритов, например — доску для серфинга. А еще пятая, багажная дверь снабжена сервоприводом и открывается методом «волшебного пенделя», то есть мановением ноги под бампером.

При этом на двери есть специальная кнопка, позволяющая отключить сенсор, реагирующий на движение ноги. Кстати, реагирует он только на человека с ключом в кармане: если ключ будет, скажем, в салоне или у кого-то другого, то маши ногами, не маши — ничего не откроется.

Что же касается поведения автомобиля, то я был приятно удивлен. На хорошем и относительно хорошем асфальте Peugeot 5008 — мечта активного водителя.

Маленький, острый, информативный и очень чувствительный руль буквально влипает в руки, машина четко «идет за педалью» и отлично держит траекторию на дуге.

Если слегка переборщишь со скоростью – начинает вполне прогнозируемо ползти наружу поворота, а подвеска неплохо сглаживает мелкие неровности.

Средний расход топлива на 100 км

5,8 / 4,8 л

Впрочем, и с более серьезными буграми и ямами «саблезубый» справляется куда лучше, чем я ожидал. Видимо, установленный для России «пакет для плохих дорог», как говорил классик «свое действие оказывает и кругом себя оправдывает».

И все же пределы энергоемкости перейти достаточно легко, и на какой нибудь яме с острыми краями подвеску все-таки пробивает.

При этом дизельная версия мне (и не только мне, кстати) понравилась существенно больше, чем бензиновая: она отзывчивей, а сочетание тяговитого дизеля с шестиступенчатым автоматом работает просто безукоризненно.

Чудес не будет

Что же касается внедорожных возможностей Peugeot 5008, то тут, конечно, никаких чудес ждать не приходится: привод-то передний, и вся надежда на систему Grip Control.

В каких-то ситуациях она действительно может помочь.

Например, на слабеньком грунтовом подъеме с обледеневшими буграми в стандартном режиме Peugeot лишь беспомощно крутит колесами, но стоит включить режим «Грязь», как машина начинает вполне уверенно двигаться вперед.

Увы, на серьезном подъеме и она окажется бессильной. Опять же, с буграми и колеями стоит быть поосторожней: производитель заявляет, что дорожный просвет Peugeot 5008 составляет вполне достойные 236 мм. Вот уж не знаю, как они это намеряли: низшую точку защиты двигателя отделяют от грунта не более 165 мм, а это — вполне себе «легковой» показатель.

Одно радует, что для российского рынка несерьезную пластиковую защиту поменяли на стальную. Нужно сказать, что в Peugeot всерьез занимались адаптацией автомобиля к российским условиям, в том числе – к зиме. Установили пятилитровый бачок жидкости омывателя, обогрев лобового стекла (правда, только в зоне парковки стеклоочистителей).

Есть трехуровневый обогрев передних сидений… Увы, обогрева руля все-таки нет, да и как поведет себя на серьезном морозе форсунка омывателя, вынесенная непосредственно на «дворник», можно только гадать. Зато даже после поездки по грязюке брюки останутся чистыми: двери автомобиля прикрывают пороги от летящей из-под колес грязи.

Вполне исправно работает и система помощи на спуске, не хуже, чем у признанных покорителей бездорожья.

Стоит отметить, что вообще 5008-й очень насыщен всяческими системами помощи, и они неплохо справляются со своими обязанностями. И панель исправно вспыхивала красным, если после рискованного обгона ты возвращался в полосу слишком близко к идущему впереди автомобилю, и активная система контроля за движением в полосе буквально отталкивала автомобиль от разметки.

Происходит это настолько интенсивно, что в первый раз возникает впечатление, что ты столкнулся с таким явлением, как Torque steering или «силовое подруливание». Естественно, работает эта система лишь тогда, когда разметка нанесена достаточно четко.

Впрочем, если выбрать соответствующий вариант приборной панели, то ты всегда будешь в курсе того, держит ли система автомобиль в полосе или тебе стоит надеяться только на себя.

Козыри на стол!

В общем, можно констатировать, что у модельной линейки Peugeot в России появился новый, и вполне достойный флагман — еще один, так сказать, «заменитель премиума».

Но вот будут ли его покупать? Основными конкурентами в компании считают Skoda Kodiak, Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe, но если добавить еще и пятиместные модели схожей размерности, то список становится весьма и весьма обширным.

При этоим абсолютно у всех конкурирующих моделей есть полноприводные версии, а у 5008-го – нет и не будет. Чем же будет козырять Peugeot 5008 в борьбе за кошельки покупателей? Конечно же, отточенной управляемостью. В этом плане автомобиль может по меньшей мере на равных соперничать одноклассниками VAG, включая Audi.

Естественно, минивэновской практичностью. Но, как мне кажется, большую часть покупок составят, так сказать, «спонтанно-эмоциональные» приобретения. Пришел человек в салон, сел за руль – «и влюбился, как простой мальчуган»… Что-что, а, как я уже сказал, салон Peugeot 5008 действительно великолепен.

Peugeot 5008Краткие технические характеристики: Габариты (Д х Ш х В), мм:

4 641 х 1 844 х 1 646

Источник: http://procaronline.ru/2018/01/31/test-drajv-peugeot-5008/

Ссылка на основную публикацию