Обзор нового киа х лайн

Цена, характеристики, обзоры и тесты нового Киа Рио Х-Лайн

10 октября 2017 появилась первая информация, которая касается нового автомобиля KIA, а именно – внедорожная версия KIA Rio X-Line. Так же были представлены первые изображения этого кросс-хэтчбека на базе Rio, который выходит специально для российского автомобильного рынка. Х-Лайн сочетает в себе все те качества, за которые ценится у нас Киа Рио, а также дизайн и стилистику кроссовера.

По словам директора по маркетингу Киа Моторс Рус Валерия Тараканова, кроссовая модификация Rio является следствием на запросы клиентов в нашей стране.

Автомобиль обладает современной конструкцией и новейшим трендовым оснащением в своем сегменте.

В X-Line умело сочетаются динамика и экономичность, езда в условиях города и по проселочным дорогам, а также практичность хэтчбека и притягательный дизайн кроссовера.

Особенности Х-Лайн версии

Не смотря на то, что X-Line – это кроссовая версия популярной в нашей стране KIA Rio, все же эти два автомобиля имеют некоторые различия. Первым отличием, бросающимся в глаза, является тот факт, что Х Лайн обладает таким типом кузова как хэтчбек, новый Рио же представлен в кузове седан.

Еще одной особенностью Kia Rio X-Line стал увеличенный дорожный просвет – клиренс составляет 170 мм.

Кроме того, новинка отличается наличием пластиковых обвесов, которые представляют из себя декоративные накладки, защищающие от загрязнений.

Внешний вид

Икс Лайн привлекает к себе внимание за счет актуального дизайна, присущего всем современным кроссоверам.

Экстерьер

В дизайне экстерьера прослеживаются спортивные черты – сдвоенная насадка выхлопной трубы, пластиковые декоративные накладки как на заднем, так и на переднем бампере, расширители колесных арок и черные молдинги по бокам. Кроме того, специально для путешественников и для любителей дальних поездок, были установлены на крышу практичные рейлинги.

Чтобы еще более подчеркнуть спортивный современный облик, решетка радиатора получила эффектную хромированную отделку с черным глянцем. Колеса с легкосплавными дисками, размерность которых составляет 16 дюймов, также приобрели улучшенный дизайн. Светодиодную оптику получат как ходовые огни, так и задние фонари.

Интерьер

Салон X-Line сможет приятно удивить автовладельцев — он приобрел неповторимые черты, которые также подчеркивают спортивный облик авто.

Конечно же все в дизайне интерьера направлено на то, чтобы водитель чувствовал себя комфортно – эргономика и качество материалов на должном уровне.

Отделка сидений выполнена из экокожи, а для некоторых комплектаций есть возможность установки камеры заднего вида.

Дополнительно предлагается установка новейшей версии мультимедиа системы (AV) с тачскрином и 7-дюймовым дисплеем. Данная мультимедиа поддерживает Apple Car Play и Android Auto, а также отображает необходимую информацию с камеры заднего обзора. Для большей комфортности в поездках KIA Rio в версии X-Line оснащена удобным мульти-рулем, который содержит множество необходимых опций.

Говоря о салоне нового автомобиля нельзя не упомянуть о багажнике – его объем составляет 390 л., а при сложенных сидениях его объем составит уже 1075 л.

Минимальный объем багажника составляет 390 литров

Технические характеристики

Что касается размеров Х Лайн, то они стали чуточку больше – длина, по сравнению с седаном Rio увеличилась на 115 мм и составляет 4240 мм, высота на 35 мм и составляет уже 1505 мм, а ширина 1750 мм. Особенностью автомобиля является увеличенный дорожный просвет – он составляет 170 мм. Двигатели и трансмиссии новинки от корейского автопроизводителя будут переняты все от того же KIA Rio.

Двигатели

Базовый двигатель – это 1,4-литровый мотор семейства Kappa, обладающий 100 лошадиными силами и 132 Hm крутящего момента.

Двигателем, устанавливаемым на более богатую комплектацию, является 1,6 л. силовой агрегат Gamma с 123 «лошадками» и 151 Hm крутящего момента.

Трансмиссии

Корейская новинка от KIA является переднеприводной и оснащается 6-ступенчатой коробкой передач в механическом и автоматическом вариантах.

Подвеска и тормоза

Спереди X-Line обладает независимой подвеской McPherson, а сзади полузависимой подвеской с торсионной балкой. В обоих случаях применяются СПУ (стабилизаторы поперечной устойчивости), а также гидравлические амортизаторы.

Рулевая система Киа Х-Лайн снабжена электроусилителем и целым комплексом тормозного оборудования, который включает в себя вентилируемые диски на передней паре и барабанные устройства на задней паре колес, плюс ABS, EBD и курсовая устойчивость (ESC).

Цена и комплектации

На данный момент окончательная стоимость нового Икс Лайн неизвестна, однако скорее всего он будет чуть дороже Киа Рио в кузове седан, цены на который сейчас начинаются от 680 тыс. руб. и заканчиваются 990 тыс. руб.

Базовая комплектация «Classic» оснащена 1,4 л. бензиновым мотором со 100 л.с. и 6-стуенчатой механической КПП. В данную версию входят следующие опции:

  • Подушки безопасности спереди;
  • Зеркала с электроприводом и подогревом;
  • ABS;
  • ESC;
  • Предупреждение об экстренном торможении (ESS);
  • Помощь при трогании на подъеме (HAC);
  • Контроль давления в шинах;
  • Система активного управления (VSM);
  • Экстренная связь ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Кондиционер;
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Дневные ходовые огни;
  • Аудиоподготовка с 4 динамиками и другие опции

Самая максимальная комплектация называется «Premium», она оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем со 123 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Кроме опций, доступных во всех комплектациях, версия Премиум включает в себя:

  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Передние противотуманные фары и светодиодные задние фонари;
  • Подогрев руля и всех сидений;
  • Легкосплавные 16-дюймовые диски;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Сиденья с отделкой из экокожи;
  • Климат-контроль и др.

Старт продаж в России

Продажи нового Киа Рио X-Line в нашей стране начнутся в ноябре 2017 года. Выпускаться автомобиль будет на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus, что находится в Санкт-Петербурге.

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус является одним из крупнейших производителей в России – ежегодно заводом выпускается свыше 200 тыс. автомобилей.

Кроме данной модели на заводе выпускаются Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio.

Конкуренты Kia Rio X-Line

Основными конкурентами нового корейского кросс-хэтчбека являются:

  • Lada Vesta Cross;
  • Renault Sandero Stepway;
  • Hyundai Creta (в версии с передним приводом)

Цена на Лада Веста Кросс начинается от 756 тыс. рублей – это комплектация «Luxe», оснащенная 1,6-литровым мотором со 106 л.с и пятиступенчатой «механикой». Самая дорогая Веста в кроссовой модификации – «Luxe Prestige» обойдется в 848 тыс.рублей. За эту цену Вы получите 1,8-литровый двигатель, 122 «лошадки» и 5-ступенчатую роботизированную КПП.

Сандеро Степвей в минимальной комплектации «Confort» обойдется минимум в 650 тыс.руб., и в данной версии также установлен 1,6 л. силовой агрегат с 82 л.с. и 5-ступенчатой МКП. Дорогая же версия «Privilege» оснащается все тем же 1,6 л. двигателем со 102 лошадиными силами и четырехступенчатым «автоматом». Данная версия обойдется покупателям в 796 тысяч рублей.

Hyundai Creta в конфигурации с передним приводом начинается от 800 000 рублей. Данная модификация оборудована 1,6-л. мотором мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В самой дорогой версии с переднеприводной компоновкой Крета оснащена двухлитровым двигателем, 149,6 «лошадками» и шестиступенчатой автоматической КПП.

Видео

Рекламный ролик:

Первые «живые» экземпляры:

Источник: http://x-line-rio.ru/

Цены, фото и характеристики нового Киа Рио Х лайн в России

«Бестселлер» российского рынка, седан Kia Rio, дополнен внедорожной версией X-Line, получившей увеличенный клиренс в 170 мм.

У седана Рио нового поколения, выпускаемого сегодня в России, есть ряд отличий от своего «китайского» аналога K2, но сравнивая кроссовый хэтчбек X-Line и KX Cross из Поднебесной (про него см ниже), все отличия сводятся лишь к адаптированным под отечественные стандарты секции задних фонарей и головной оптики.

Сравнивая с соплатформенным седаном, Икс Лайн стал на 10 мм выше (его клиренс составляет 170 мм) и получил изменения в настройках подвески. Помимо этого, на крыше кроссового хэтчбека стандартно устанавливаются рейлинги, на бамперах присутствуют декоративные накладки, арки колесах имеют защитные расширители, а боковины кузова – черные молдинги.

Линейка доступных для модели силовых агрегатов представлена комплектующимися «механикой» либо «автоматом» (все шестиступенчатые) 100-сильным мотором (1.4 л.) и более вариантом помощнее — 123-сильным (1.6 л.).

Цены и комплектации

Комплектация1.4 (100 л.с.) 2WD MT61.4 (100 л.с.) 2WD AT61.6 (123 л.с.) 2WD MT61.6 (123 л.с.) 2WD AT6
Comfort 774 900 руб. 814 900 руб. 799 900 руб. 839 900 руб.
Luxe 824 900 руб. 864 900 руб.
Prestige AV 964 900 руб.
Premium 1 024 900 руб.

Подробный прайс-лист

Стоимость хэтчбека начинается с 775 тыс. рублей за простые версии и достигает суммы в 1 млн. 25 тыс. рублей. Для сравнения аналогичные версии седана на сегодняшний день предлагаются за те же самые 775-995 тыс. рублей. Т.е хэтчбек Рио Х лайн добавил в цене 30 тыс. лишь в дорогих комплектациях.

На фото самая дорогая версия Киа Рио Икс Лайн

Исполнение «Comfort» — базовое, но в нем уже предусмотрено наличие подогреваемых передних сидений, электростеклоподъемников всех дверей, кондиционера, подушек безопасности (только фронтальные), систем ABS, ESP, предупреждения лобового столкновения, а также ассистента движения на уклоне.

За цену в 815 тыс. рублей покупатель может рассчитывать на приобретение Рио Х лайн 1.4 на «автомате». Машина с 1.6-литровым силовым агрегатом стоит уже от 800 тыс. рублей, с «автоматом» — 840 тыс. рублей.

Среди доступных к заказу опций указываются ДХО светодиодного типа, отделка салона с применением «экокожи» и новая версия мультимедиасистемы, включающая дисплей на 7” (с выводом изображении с камеры заднего вида), поддержку навигации и сервисов Android Auto/Car Play от Apple.

За максимальную комплектацию Х Лайна попросят уже 1 млн. 25 тыс. рублей. В такую сумму обойдется хэтчбек с автоматической трансмиссией и 123-сильным мотором, задними светодиодными фонарями, кожаной отделкой салона, пуском двигателя кнопкой, бесключевым доступом, а также мультимедиасистемой с предустановленной системой навигации.

Для сравнения представитель отечественного автопрома Lada XRAY, оснащенный «механикой» и 1.6-литровым мотором, мощностью 106 «лошадок», стоит от 600 тыс.рублей. Более мощная версия, с 1.8-литровым мотором (122 л.с.

) и роботизированной трансмиссией обойдется уже в сумму 710-843 тыс.рублей. За Sandero Stepway от Renault (82 л.с., 1.6 л., 8 кл.) просят от 650 тыс.рублей и от 690 тыс.рублей  за версию с 1.6-литровым 16-клапанным мотором с «механикой». 850 тыс.

рублей обойдется Степвей в топовом исполнении.

Технические характеристики

Размеры

Дорожный просвет равен 170 мм. Объем багажника существенно не увеличился: если у прежней модели он был 389-литровым, то теперь заявленный объем – 390 л.

Интерьер полностью копирует примененный в седане, при этом кроссовый хэтчбек для китайского рынка имеет контрастные вставки на передней панели, а также на сиденьях.

В российской версии такого не наблюдается.

Гамма моторов позаимствована у последних поколений седана Рио и Соляриса: это уже известные силовые агрегаты на 123 и 100 «лошадок» (соответственно, рабочий объем их – 1.

6 и 1.4 л.).

Все двигатели могут работать с шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией, однако другого привода, кроме переднего, не предлагается.

Фото

Российский Киа Рио Х лайн в максимальной комплектации (цена такой версии более 1 млн. рублей):

Видео:

Конкуренты

Несмотря на перспективный класс «вседорожный хэтчбек» у Рио Х Лайн конкурентов до 1 млн. рублей достаточно мало, особенно если сравнивать не только по цене, но и по характеристикам.

Лада Веста SW Кросс

Конечно кросс-универсал на базе Весты это главная новинка года, он больше Икс лайна и кузов другой, однако не сказать про него нельзя. Великолепный экстерьер, увеличенный клиренс до 203 мм., два мотора и КП на выбор (1.6 и 1.8, «механика» и робот) явно по-способствуют продажам.

Из преимуществ также стоит отметить багажник: он хоть и не большой (менее 400 литров), однако это компенсируется наличием множества них, кармашков и возможностью трансформации. Цена от 756 тыс. рублей за автомобиль с 1.6  литровым мотором (106 л.с.) с МКПП. Правда это уже будет достаточно богатая комплектация. Роботизированная трансмиссия доступна только со старшим двигателем 1.

8 (122 л.с.), стоимость такого универсала начинается с 806 тыс. рублей. Привод только передний.

Лада Калина Кросс

Кроссовую Калину можно назвать несколько отсталой в сравнении с последними новинками АвтоВАЗа, да и в плане качества отделки и примененных материалов она и близко не доходит до уровня Рио Х лайна, однако у машины все-таки есть определенные преимущества.

Читайте также:  Какой стороной ставить диск сцепления зил 130

Главное, что следует отметить – стоимость Kalina Cross, которая заметно дешевле нового Rio, при этом машина будет оснащена подушками безопасности, навигационной системой и другими «приятными мелочами». Кроме того, подвеска Калины весьма надежна. К сожалению, других преимуществ модель не имеет, но за 512-593 тыс.рублей можно закрыть на это глаза.

Рено Сандеро Стэпвей

Данная модель выступает более очевидным конкурентом Икс-лайнового Рио: машина, также, как и представитель Kia, имеет неплохие показатели дорожного просвета (клиренс здесь достигает 195 мм, приближая автомобиль к классу кроссоверов), оснащена пластиковым защитным обвесом. При всем этом, скорее всего Стэпвей останется несколько дешевле Rio X-line.

На текущий момент модель предлагается за 640-785 тыс.рублей, но вскоре машина подвергнется рестайлингу, поэтому можно ожидать снижение прайсов на остатки прежних исполнений. Конечно, существенных скидок вряд ли стоит ждать, но по цене Sandero Stepway уже выигрывает, а если добавить сюда отличную ходовую, то такой вариант становится действительно интересным.

Других серьезных конкурентов у корейского попросту нет: Веста Кросс (хоть мы его и упомянули) и Ларгус крупнее по своим размерам, а китайские альтернативы далеко не все готовы рассматривать всерьез. Про новый Mitsubishi Eclipse Cross см тут

см также представлен самый дорогой Skoda Kodiaq. Фото

Источник: http://rio-x-line.ru/

Кросс-хэтч KIA Rio X-Line

Kia Rio X-Line – переднеприводный кросс-хэтчбек субкомпактного класса (он же сегмент «B» по европейской классификации), который, по словам автопроизводителя, «объединяет в себе все, о чем грезит большинство покупателей»: привлекательный дизайн, хороший уровень практичности и универсальности, удобство передвижения в городских условиях и возможность выезда на проселочные дороги…

Автомобиль, созданный «специально для российского рынка» (это со слов производителя, а на самом деле у него есть китайский «брат-близнец», вышедший чуть ранее – Kia KX Cross) на базе популярной в нашей стране модели Kia Rio 4-го поколения, официально рассекретили в Сети 10 октября 2017 года – он воплотил в себе все лучшие качества, свойственные хэтчбекам, и стильные элементы дизайна, которые обычно присущи кроссоверам.

Выглядит Kia Rio X-Line привлекательно, современно и пропорционально, а в его экстерьере не найти противоречивых деталей.

Напыщенная «физиономия» с крупными фарами, узким «носом тигра» радиаторной решетки и рельефным бампером со светодиодными «гирляндами» ДХО, по-спортивному сложенный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и правильными росчерками колесных арок, поджарая корма со стильными фонарями и выхлопной «двустволкой» – автомобиль хорош и сбалансирован со всех ракурсов.

Вдобавок к этому, «кроссоверности» облику хэтчбека придают увеличенный клиренс, защитные «доспехи» по периметру кузова из неокрашенного пластика, блестящая псевдозащита в нижней части бамперов и рейлинги на крыше.

Это – представитель субкомпактного сегмента, который демонстрирует следующие наружные размеры: 4240 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между колесными парами у пятидверки приходится 2600-миллиметровый промежуток, а под днищем у нее имеется 170-миллиметровый дорожный просвет.

В снаряженном виде вес «корейца» варьируется от 1155 до 1269 кг, а его полная масса составляет от 1570 до 1620 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Kia Rio X-Line оформлен на европейский манер и обладает приятными глазу очертаниями, продуманной эргономикой, качественным уровнем исполнения и добротными материалами отделки.

В рабочей зоне водителя находятся «пухлый» мульти-руль оптимальных размеров и стильный «щиток» приборов с двумя циферблатами и цветным экраном между ними, а центральную консоль украшают 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и броский блок «микроклимата» с «парящими» клавишами… Но здесь стоит отметить, что убранство базовых версий имеет куда более скромный вид.

Передние места в кросс-хэтче укомплектованы комфортабельными креслами с выраженными боковыми валиками, нормальной плотностью набивки и достаточными интервалами регулировок.

Второй ряд здесь скомпонован, характерно для «игроков» B-класса – эргономично спрофилированный диван (который больше подойдет для размещения двоих взрослых седоков), выступающий напольный тоннель и неплохой запас свободного пространства.

При пятиместной раскладке багажник Kia Rio X-Line способен поглотить до 390 литров поклажи. Задний диван складывается двумя неравными секциями в соотношении 60:40 (правда, совершенно ровной грузовой площадки в таком случае не получается), что доводит запас вместимость «трюма» до 1075 литров. В подпольной нише у пятидверки аккуратно уложены инструменты и полноразмерное запасное колесо.

Для «вседорожного» хэтчбека заявлено два бензиновых мотора с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, распределенной системой питания, 16-клапанной архитектурой ГРМ (типа DOHC) и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Базовый вариант – «атмосферник» семейства «Kappa» рабочим объемом 1.4 литра, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Н·м доступного момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» модификации приводятся в движение 1.6-литровым двигателем (серии «Gamma»), который вырабатывает 123 л.с. при 6300 об/минуту и 151 Н·м генерируемого потенциала при 4850 об/минуту.

По умолчанию пятидверка комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции ей полагается 6-диапазонный «автомат».

С нуля до первой «сотни» автомобиль устремляется по истечению 10.7~13.4 секунды, а максимально разгоняется до 174~184 км/ч (на эти показатели влияет вариант исполнения).

Потребление горючего в комбинированных условиях у «корейца» варьируется от 5.9 до 6.6 литров в зависимости от версии (в городе у него уходит 7.4~8.9 литра, а на трассе – 5~5.6 литров).

В основе Kia Rio X-Line находится переднеприводная платформа, позаимствованная у трехобъемника четвертого поколения, а в его конструкции наблюдается широкое применение высокопрочных сталей (их доля превышает 50%).

Спереди кросс-хэтчбек опирается на независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади – на полузависимую архитектуру с торсионной балкой (и там, и там применены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы).

По умолчанию автомобиль снабжен рулевой системой с «вживленным» электроусилителем управления и тормозным комплексом, в который входят вентилируемые диски на передних и барабанные устройства на задних колесах (дополненные ABS и EBD). При этом стоит отметить, что наиболее «топовые» модификации могут похвастать дисковыми тормозными механизмами на каждом из четырех колес.

На российском рынке Kia Rio X-Line 2018 года предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium»:

Самая простая версия стоит от 794 900 рублей, а по умолчанию она оснащается: двумя подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, VSM, технологией помощи при трогании в гору, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, 15-дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками и некоторым другим оборудованием.

… пятидверка с автоматической коробкой передач продается по цене от 834 900 рублей, а за исполнение со 123-сильным мотором дилеры минимально просят 819 900 рублей …

Наиболее «нафаршированная» модификация обойдется в сумму от 1 044 900 рублей.

Отличительными приметами последней являются: боковые подушки и шторки безопасности, электрообогрев ветрового стекла, подогрев передних и задних сидений, 16-дюймовые легкосплавные «катки», отделка салона искусственной кожей, климатическая установка, мультимедийный комплекс, «музыка» с шестью динамиками, навигатор, камера заднего вида и тьма иных «примочек».

хэтчбеки B-класс бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/kia-rio-x-line_20381.html

Kia Rio X-Line (2017-2018) — обзор, отзывы, цены и комплектации

Источник: https://avto.guide/7-kia-rio-x-line-novyj-otzyvy-obzor-ceny-i-komplektacii-foto-video.html

Kia Rio X-Line – новый кросс-хэтч для России

Новинки Киа 2017-2018 года для России пополнил новый кросс-хэтч Kia Rio X-Line.

Приподнятый над дорогой пятидверный хэтчбек Киа Рио Х-лайн (Икслайн) с внушительным 170 мм дорожным просветом и внешним видом, стилизованным под кроссовер, выходит на отечественный рынок в ноябре 2017 года.

В нашем обзоре Kia Rio X-Line 2017-2018 года – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики брата-близнеца модели Kia K2 Cross, предлагаемой в Поднебесной.

фото Kia Rio X-Line 2017-2018 вид спереди

Производство новинки уже стартовало на предприятии «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге бок о бок с соплатформенными моделями – седанами Kia Rio и Hyundai Solaris новых поколений, делящимися с новым Киа Рио Х-лайн также моторами (1,4 — литровый 100 сильный и 1,6-литровый 123 сильный) и коробками передач (6 МКПП и 6 АКПП). По предварительной информации, цена нового кросс-хэтча Kia Rio X-Line, по умолчанию с передними ведущими колесами, составит не менее 740 тыс. рублей.

фото Kia Rio X-Line 2017-2018

Хотим отметить, что новый Kia Rio X-Line является первенцем нового направления X-Line от компании Kia Motors, созданным специально для российского рынка.

Такой шаг отдела маркетинга южно-корейского автопроизводителя — ответ на пожелания российских автолюбителей разнообразить модельную линейку Киа машинами с увеличенным дорожным просветом и стилизованными под кроссоверы.

Так что в скором времени ожидаем премьеры еще как минимум 2-3 кросс-хетчей с приставкой X-Line.

фото Kia Rio X-Line 2017-2018 вид сбоку

Добавим от себя, что на самом деле появление приподнятого хетчбека Киа Рио Х-лайн является вполне логичным по двум причинам. Во-первых, во втором поколении Kia Rio выпускается только с кузовом седан, и логично пополнить линейку хэтчбеком, при этом сразу вседорожной версией.

Во-вторых, модель разрабатывать с нуля нет необходимости, благо есть китайская версия Kia K2 Cross. Которой, к слову, лишь чуть изменили фары головного света и задние габаритные фонари, но не форму фар, а их содержание (иные цвета секций в фарах и габаритных фонарях, адаптированные к отечественным стандартам).

Так что новый приподнятый пятидверный хэтчбек просто дождался своего часа и будет доступен россиянам.

фото Kia Rio X-Line 2017-2018 вид сзади

Новинка выглядит стильно и, не побоимся сказать, дорого. Пластиковый кроссоверный обвес, оберегающий нижние части бамперов и кузова, а также кромки колесных арок добавляют автомобилю солидности.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Rio X-Line 2017-2018 года идентичны габаритам китайской версии кросс-хэтча Kia K2 Cross и составляют 4240 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
  • Новый вседорожный хэтчбек опирается на землю специально разработанными для модели 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 195/55 R16.

фото салона Kia Rio X-Line 2017-2018

Интерьер новой модели, открывающей для российских автолюбителей направление X-Line, полная копия салона седана Kia Rio. С той лишь оговоркой, что у хэтчбека полезный объем багажного отделения чуть скромнее, чем у четырехдверки, и составляет чуть более 400 литров.

При этом оснащение комплектаций кросс-хэтча и седана идентичны.

Производителем обещаны светодиодные дневные ходовые огни, габаритные фонари со светодиодным наполнением, современная мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида, обивка сидений «эко кожей».

фото салон Kia Rio X-Line 2017-2018

Технические характеристики Kia Rio X-Line 2017-2018 года. Несмотря на кроссоверную внешность и 170 мм клиренс, новый хэтчбек по умолчанию с передним приводом. Под капотом на выбор покупателя один из двух бензиновых четырех цилиндровых моторов, способных агрегатироваться с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом».

Начальный 1,4-литровый (100 лс 132 Нм) и более мощный 1,6-литровый (123 лс 151 Нм).

Kia Rio X-Line 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/kia-rio-x-line-2017.html

Киа Рио Х лайн цена и комплектации, фото, видео, характеристики Kia Rio X-Line

Внедорожный хэтчбек Киа Рио Х лайн цена на который перестала быть секретом не стал для нашего рынка неожиданным откровением. Еще задолго до презентации Kia Rio X-Line ходили слухи, что на базе обычного Киа Рио 2017 будет создана псевдовнедорожная модель. Создание кроссоверов по схожей схеме уже стало рядовым явлением.

Берем компактный хэтч или универсал, увеличиваем немного дорожный просвет, ставим пластиковый обвес, новые бампера и вот городской автомобиль готов покорять любые вершины.

В корейской компании пошли по проверенной схеме. В нашей стране хэтчбек Рио нового поколения так и не появился, зато сделали на его базе кроссовер.

Сегодня поговорим о технических особенностях модели и попытаемся выяснить стоит ли переплачивать за Rio X-Line.

Экстерьер Рио Х лайн оказался довольно гармоничным. Спереди, это обычный Рио, с той же оптикой капотом и крыльями. Правда бампер стал другим. В его нижней части появилас пластиковая накладка серебристого цвета, защитный пластик переходящий под арки крыльев. Можно заметить еще и очень маленькие круглые противотуманки.

На крыше солидные рейлиги, к которым можно цеплять походный багажник. Но самое интересное конечно сзади. Большая пятая дверь с большим спойлером, солидная оптика, сдвоенная выхлопная труба. Ну и мощный бампер с серебристой накладкой снизу. В условиях городской застройки машина будет явно выделятся своим видом. Фотографии смотрим далее.

Фото Киа Рио Х лайн

В салоне Rio X-Line без особых неожиданностей, это обычный Рио. Тот же руль, приборная панель, довольно удобные кресла. Все элементы интерьера подогнаны качественно и без особых проблем.

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей шкода рапид

Естественно покупателям будет доступен кожаный салон, сенсорный монитор мультимедиа и прочие блага автомобильной цивилизации. Сборку модели начали еще в середине октября на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Но пока покупателями будут предлагать только самые дорогие топовые комплектации.

Фото салона Киа Рио Х лайн

Багажник корейского внедорожного хэтчбека вмещает всего 390 литров. Если сложить заднюю спинку дивана, то это уже 1075 литров, но все равно маловато. Не будем забывать о компактных размерах всего автомобиля. Спинку при желании можно разделить частями, но при любом раскладе ровного пола не получится. Смотрим фотографии багажника Рио Икс Лайн ниже.

Фото багажника Рио Х лайн

Технические характеристики Kia Rio X-Line

В техническом плане не стоит питать иллюзий, это обычный переднеприводный хэтч созданный на тех же узлах и агрегатах, что и седан.

Главным достоинством машины мог бы стать дорожный просвет, но клиренс Икс Лайна всего 170 мм, то есть на 1 сантиметр больше, чем у седана Rio! Скорее всего корейцы даже подвеску для этого не усиливали, просто поставили колеса с высокой резиной. То есть вся внедорожность задумана только для одного, повысить продажи хэтчбека.

Под капотом хорошо знакомые 1.4 и 1.6 литровые бензиновые 16-клапанные моторы с цепным приводом ГРМ. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением и системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92. Мощность моторов 100 и 123 лошадиные силы соответственно.

В качестве коробок 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. Спереди независимый “макферсон” в качестве подвески, сзади полузависимая деформируемая балка. Тормоза дисковые на всех колесах, но не во всех комплектациях. Например с 1.4 литровым мотором сзади стоят барабанные механизмы.

Рулевое управление реечное с электрическим усилителем. В качестве базовых колес выступают шины 185/65 R15. Естественно хэтчбек оказался меньше седана, по этому показателю машина довольно близка к Лада ХРей, который скорее всего и станет главным конкурентом корейца.

Размеры, масса, объемы, клиренс Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1155 кг
  • Полная масса – 1620 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1507/1513 мм соответственно
  • Передний свес – 845 мм
  • Задний свес – 795 мм
  • Объем багажника – 390 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1075 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65R15, 195/55R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Видео Kia Rio X-Line

Первый подробный видео обзор корейского внедорожного хэтча.

Цены и комплектации Киа Рио Х лайн 2017-2018

Итак, самая дешевая Х Лай стоит 774 900 рублей! За эти деньги вы получите кондиционер, стеклоподъемники, литые диски, передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS).

Так же будет в наличии система курсовой устойчивости (ESC), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS) и даже система контроля давления в шинах. Естественно в качестве силового агрегата 1.

4 литровый моторчик и 6-ступенчатая механика. Полный перечень актуальных цен и комплектаций прилагается.

  • Rio X-Line Comfort 1.4 л., 6МКПП – 774 900 рублей
  • Rio X-Line Comfort 1.4 л., 6АКПП – 814 900 рублей
  • Rio X-Line Comfort 1.6 л., 6МКПП – 799 900 рублей
  • Rio X-Line Comfort 1.6 л., 6АКПП – 839 900 рублей
  • Rio X-Line Luxe 1.6 л., 6МКПП – 824 900 рублей
  • Rio X-Line Luxe 1.6 л., 6АКПП – 864 900 рублей
  • Rio X-Line Prestige AV 1.6 л., 6АКПП – 964 900 рублей
  • Rio X-Line Premium 1.6 л., 6АКПП – 1 024 900 рублей

Некоторые аналитики рынка тут же стали рассказывать, что вышел серьезный конкурент Лада Веста СВ Кросс. Однако давайте не будем сравнивать маленький хэтчбек со смешным дорожным просветом с более крупным внедорожным универсалом имеющим клиренс более 20 сантиметров.

Источник: https://myautoblog.net/2017/11/kia-rio-x-lajn-cena-foto-video-xarakteristiki-kia-rio-x-line/

Новый Киа Рио Х Лайн цена, фото, видео тест драйв Kia Rio X-Line

Новый Киа Рио Х Лайн цена которого была объявлена осенью 2017 года оказался весьма привлекательным предложением и вполне может составить конкуренцию отечественной новинке Веста СВ Кросс, о которой мы уже писали. Не будем вдаваться в сравнения, скоро покупатели сами выявят победителя в данной схватке.

Kia Rio X-Line по сути является обычным хэтчем Рио с обилием внедорожной пластиковой защиты и минимальными изменениями в подвеске позволившие нарастить 10 сантиметров клиренса. Удобный и практичный 5-дверный кузов, оригинальный внешний вид вряд ли привлечет любителей настоящего бездорожья.

Однако современных и стильных дачников модель вполне может заинтересовать.

Экстерьер Киа Рио Х Лайн является копией китайской модели Kia K2 Cross. Российское подразделение корейского концерна не стало изобретать велосипед, а взяли уже готовую машину с соседнего рынка, тем более что агрегатная база у Икс Лайна и седана Рио общая.

Обычный хэтчбек (который продают в том же Китае, но ушел с нашего рынка) получил пластиковый обвес, бампера с серебристыми вставками, новую решетку радиатора, декоративные рейлинги.

Задняя часть имеет свои оригинальные фонари и удачную конструкцию с большим проемом делая машину максимально практичной.

Фото Киа Рио Х Лайн

Салон “внедорожного” Рио практически ни чем не отличается от интерьера обычного седана. Правда другая форма кузова внесла свои коррективы в заднюю часть.

Теперь при желании можно полностью сложить задние сидения и превратить машину в минифургончик. Качества материалов и их подгонка как всегда на очень высоком уровне, в этом плане моделям данного производителя можно поставить самый высший бал.

Довольно приличная колесная база в 2600 мм позволит разместится задним пассажирам с приемлемым комфортом.

Фото салона Киа Рио Х Лайн

Багажный отсек вмещает всего 390 литров. Несмотря на обманчивый вид универсала, это обычный хэтчбек, который на 16 сантиметров короче седана. Эти сантиметры срезали как раз с задней части. Если полностью сложить спинку заднего дивана, то ровной площадки не получается, однако погрузочный объем существенно увеличивается.

Фото багажника Рио Х Лайн

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Дорожный просвет в 17 сантиметров может оказаться не достаточным для поездок по нашим дачным направлениям. Однако это все, что могли выжать корейские конструкторы из 16-сантиметрового клиренса обычного седана.

Если делать просвет больше, это существенная переделка подвески, полная перенастройка рулевого управления и применения массы оригинальных деталей, которые тоже нужно разработать.

В общем серьезные ресурсы вкладывать в Rio X-Line никто не собирался.

Поэтому в технической части никаких сюрпризов, полная унификация с седаном. Передний привод с независимой подвеской “макферсон”, сзади полузависимая подвеска с деформируемой балкой. Реечное рулевое управление с электрическим усилителем.

В качестве базового мотора выступает бензиновый 1.4 литровый агрегат развивающий 100 л.с. и способный переваривать бензин марки АИ-92. Движок с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ имеет двойную систему смены фаз газораспределения и укладывается в самые жесткие экологические стандарты. Из коробок передач можно выбрать 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат.

Более мощный 1.6 литровый 16-клапанный бензиновый двигатель развивает 123 лошадиные силы и имеет схожую конструкцию. Мотор сочетается с 6-ст. механической и автоматической КПП. Для более мощного мотора ставят трансмиссию с другими передаточными числами, что существенно сказывается на динамике.

Кстати, если на всех комплектациях Киа Рио предыдущего поколения сзади стояли исключительно дисковые тормоза, то сегодня в дешевых версиях стоят барабаны. Это касается не только седана нового поколения, но и Rio X-Line. Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Rio X-Line

  • Длина кузова – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1155 кг
  • Полная масса – 1620 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Колея передних/задних колес – 1507/1513 мм
  • Передний свес – 845 мм
  • Задний свес – 795 мм
  • Объем багажника – 390 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1075 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Тест драйв видео Kia Rio X-Line

Подробный видео обзор и тест-драйв Киа Рио Икс Лайн.

Еще один обзор.

Цены и комплектации Киа Рио Х Лайн

В стандартной комплектации покупателям предлагают довольно достойный набор опций.

В базе уже есть кондиционер, стеклоподъёмники всех дверей, передние подушки безопасности, система помощи при трогании на подъеме (HAC), система курсовой устойчивости (ESC) и многое другое. Есть даже аудиосистема с 4 динамиками.

Правда в качестве колес стоят 15 дюймовые колеса со стальными дисками, а задние тормоза барабанные. Полный перечень цен и комплектаций смотрим тут.

  • X-Line Comfort 1.4 л., 6МКПП – 794 900 рублей
  • X-Line Comfort 1.4 л., 6АКПП – 834 900 рублей
  • X-Line Comfort 1.6 л., 6МКПП – 819 900 рублей
  • X-Line Comfort 1.6 л., 6АКПП – 859 900 рублей
  • X-Line Luxe 1.6 л., 6МКПП – 854 900 рублей
  • X-Line Luxe 1.6 л., 6АКПП – 884 900 рублей
  • X-Line Prestige AV 1.6 л., 6АКПП – 984 900 рублей
  • X-Line Premium 1.6 л., 6АКПП – 1 044 900 рублей

Цены указаны без учета всевозможных скидок и акций. Например модели произведенные в уходящем году можно купить дешевле.

Источник: https://ndsm.su/novyj-kia-rio-x-lajn-cena-foto-video-test-drajv-kia-rio-x-line/

Обзор Киа Рио Х Лайн / Kia Rio X Line (2018-2019 года)

Южнокорейский производитель – это поставщик автомобилей, популярность которых в нашей стране только растет.

Ежегодно на российском рынке появляются обновленные версии внедорожников, седанов, малолитражек… Многие с нетерпением ждали машину, которую презентовали осенью в прошлом году. Речь идет о компактном универсале Kia Rio X-Line с обликом кроссовера.

Представители компании заверяют, что в их детище воплощены идеи, соответствующие современным модным тенденциям и предпочтениям потенциальных покупателей.

Так, хэтчбек, изначально созданный для условий России, хвастается привлекательным дизайном, ультрасовременной начинкой, высоким уровнем безопасности, комфортным салоном, неплохими техническими данными… В силу небольших размеров машина особый интерес представляет для жителей мегаполисов с их вечно перегруженными дорогами, пробками.

Технические характеристики:

Внешний вид:
Многое в экстерьере рассматриваемого автомобиля свойственно для современных внедорожников, кроссоверов. Но мы говорим об универсале, который от многих конкурентных автомобилей выгодно отличается: 
— небольшой стильной радиаторной решеткой в хромированной окантовке;
— удлиненной и агрессивной головной оптикой, сильно заходящей на крылья.

В этом элементе кузова производитель использовал светодиоды; 
— большим бампером с тремя воздухозаборниками; 
— нижней защитой из сверхпрочного пластика; 
— несколько выступающими колесными арками правильного радиуса;
— боковой вмятиной на дверном ряде;
— нисходящей в задней части крышей.

Это практическое решение положительно сказалось на аэродинамике авто;
— боковыми зеркалами с полосами диодов, повторяющих поворотники; 
— аккуратным спойлером-козырьком, в который интегрирована светотехника, дублирующая стоп-сигналы;
— эффектными задними фонарями, частично расположенными на двери багажного отсека;
— спаренными выхлопными патрубками;
— колесными дисками уникального дизайна.
Комплектация дорогих версий авто предполагает наличие диодных элементов в задней оптике. 

Салон:
Внутри хэтчбека внимание привлекает спортивный руль, содержащий функциональные кнопки, приборка, под козырьком которой находятся механические датчики и монитор бортового компьютера.
Консоль простовата. Ее разделяет хромированная полоса.

Инженеры порадовали удобным, большим блоком управления климатической системой, который дополнен информационным дисплеем. Между передними креслами производитель оставил только рычаг КПП.

Задний диван, состоящий из пары выраженных кресел, имеет приподнятую центральную часть, которую можно использовать в качестве подлокотника.
Техническая составляющая автомобиля 
Что касается технических характеристик, начнем, пожалуй, с габаритов новинки.

При 424-сантиметровой длине машины ее высота и ширина равна 151 и 175 см. Клиренс – 26 см. Хэтчбек весит 1,57/1,62 т. Эта величина зависит от комплектации корейской новинки.

Силовые агрегаты: 
— бензиновый, 4-цилиндровый, 1,4-литровый мотор с 100 лошадками; 
— 123-сильный движок объема 1,6 л. 
Парой для моторов служит механическая, 6-ступенчатая КПП. Дорогая версия авто комплектуется автоматом с шестью передачами. Сотню новинка в среднем покрывает за 12 секунд. Максимальная скорость – 184 км/ч.

Читайте также:  Как заменить ремень генератора на калине

Кушает кореец немного: в городских условиях – около 8 л, на трассе – примерно 5,3 л.
Рассматриваемая модель создана на базе переднеприводной платформы. В структуре сплавов кузова более 1/2 приходится на высокопрочную сталь. Передок оснащен независимой подвеской МакФерсон и дисковыми тормозами.

В задней части использована полузависимая архитектура и барабанные тормоза. 

О комплектациях и ценах: 
Рассмотрим оснастку самого дешевого автомобиля – Comfort.

Он укомплектован:
— кондиционером, поддерживающим требуемый температурный режим;
— передними стеклоподъемниками с электроприводом;
— водительским стеклом с режимом Auto;
— двойным выхлопным патрубком; 
— регулируемой рулевой колонкой;
— такими системами безопасности как ESC, ABS, ESS и др.
Все это удовольствие стоит 0,6 млн р.
Стоимость других версий авто:
1. Luxe – 664 тыс. р.
2. Prestige – 800 тыс. р.
3. Premium – 870 тыс. р.

Источник: http://Remont-avto.info/obzor-kia-rio-x-lajn-kia-rio-x-line-2018-2019-goda/

Обзор нового кросс-хэтчбека Kia Rio X-Line 2017-2018

Осенью 2017 года на российском рынке началась продажа нового переднеприводного кросс-хэтчбека на базе популярного Rio, сочетающего в себе стилистику, дизайн, проходимость и практичность кроссовера.

Экстерьер

Модель Kia Rio X-Line внешне выглядит очень современно и привлекательно, здесь сочтены абсолютно все пропорции. Полностью отсутствуют противоречивые детали.

В передней части выделяются крупные фары головного света, узкие «ноздри» решетки радиатора и красивый бампер со встроенными «гирляндами» светодиодов дневных ходовых огней.

Новый Киа Рио Х-Лайн сбалансирован во всем, включая поджарую корму, выразительные бока, правильную форму колесных арок, сдвоенные трубы выхлопной системы. Вдобавок, новый кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет, защиту нижней части кузова в виде неокрашенного черного пластика, рейлинги на крыше.

Интерьер

Внутреннее убранство корейской новинки образца 2017—2018 года «дышит» европейским стилем с продуманной до мелочей эргономикой, качественными отделочными материалами, во главе которого находится правильно «распухший» руль с большим количеством кнопок управления и стильный щиток приборов с четким циферблатом белого цвета. Дополняет общий стиль большой экран мультимедиа и блок климатической установки.

Объема передних сидений Киа Рио Икс-Лайн https://www.kia-favorit.ru/catalog/new/rio_x-line/ хватает с лихвой, а второй ряд полностью отвечает требованиям машин класса «В», к которым он и относится.

Технические характеристики

В качестве силовых установок хэтчбек получил в базе 1,4 литровый мотор мощностью в 100 л.с., а в «топовом» исполнении – 1,6-литровое «сердце», выдающее уже 123 л.с.

Передача мощности осуществляется посредством 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонного автомата. На тест-драйве машина первую сотню с базовым мотором набрала уже спустя 13,4 секунд, что нельзя считать лучшим показателем в своем классе.

Правда, с мотором 1,6-литра эта же цифра уже составляет всего 10,7 сек., чего вполне достаточно для комфортной езды.

Расход топлива

Заявленный расход топлива составляет от 5,9 до 6,6 литра, что вполне приемлемо для мощностных и технических характеристик автомобиля. При этом на загородной трассе потребление топлива не превышает 5,5 литров. Средняя семья вполне сможет прокормить этого корейского «зверя».

Комплектации

Российский покупатель сегодня может купить машину в одной из 4-х комплектаций:

  • «Comfort» стоимостью от 774.900 рублей, оснащаемый всеми необходимыми современными функциями, включая кондиционер, хорошую аудиосистему.
  • «Luxe» стоимостью от 824.900 рублей, дополненной климат-контролем, противотуманными фарами;
  • «Prestige AV» стоимостью от 964.900 рублей, имеющей дополнительный подогрев лобового стекла, хромированную решетку радиатора, боковые подушки безопасности.
  • «Premium» стоимостью от 1.024.900 рублей, оборудованной кожаной отделкой салона, бесключевым доступом в салон, навигационной системой.

Итог

Имея такие технические характеристики и нетривиальный дизайн, новый корейский автомобиль обязательно найдет свою целевую аудиторию. Новинка сочетает в себе хороший набор опций по вполне приемлемой цене.

Источник: https://avtonovostidnya.ru/novinki/obzor-novogo-kross-hetchbeka-kia-rio-x-line-2017-2018

Видео-обзор Kia Rio X-Line 2017: характеристики, параметры и цена

В первой половине октября 2017 г корейская автомобильная компания KIA презентовала новую модель Rio X-line, выступающую первопроходцем в новой линейке «X-line», разработанной специально для рынка РФ.

Как отмечает сам производитель, автомобиль сочетает все, что необходимо среднестатистическому россиянину и даже больше: стильную внешность, высокий уровень практичности, богатое оснащение и возможность без опаски штурмовать просёлочную местность.

Производство новой модели уже стартовало на Санкт-Петербургском заводе «Hyundai Motor Manufacturing Rus», параллельно соплатформенным седанам Киа Рио и Хендай Солярис. Забегая несколько наперёд, отметим, что KIA Rio X-line имеет все необходимое, чтобы завоевать статус настоящего бестселлера в своем классе.

Внешность KIA Rio X-line 2017

Новый Киа Рио Икс-лайн обладает стильной, современной и «дорогой» внешностью, в чем львиная доля заслуги пластикового внедорожного обвеса, защищающего нижнюю часть кузова от различного рода повреждений.

«Морда» автомобиля получила крупную головную оптику, фирменную фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с большой прорезью воздухозаборника, элегантными лентами светодиодных огней дневного освещения и смещёнными к центру противотуманками.

Профиль кросс-хэтчбека смотрится по-спортивному сбито и динамично, чему способствуют крупные колёсные арки, выразительные бока, ниспадающая линия крыши и функциональные рейлинги.

Корма новинки выглядит строго и собранно, а самыми яркими элементами выступают стильные габаритные огни со светодиодными элементами, стильный спойлер и монументальный бампер с контрастной пластиковой накладкой и сдвоенной системой выхлопа.

KIA Rio X-line — обзор внешних габаритов:

  • Длина – 4,24 м;
  • Ширина – 1,75 м;
  • Высота – 1,51 м;
  • Протяжённость между фронтальной и задней осью – 2,6 м.

Особенно стоит выделить повышенный клиренс в 170 мм, что позволяет уверенно передвигаться по просёлочной дороге и играючи преодолевать ж/д переезды, бордюры и «лежачих полицейских».

На дорогу автомобиль опирается 15” стальными либо 16” колёсными дисками из лёгких сплавов.

Традиционно для автомобилей KIA, новинка предлагает широкий выбор расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвета Sunset Orange, Marina Blue и Fiery Red.

Внутреннее оформление Rio X-line

Внутреннее оформление Киа Рио Икс-лайн выполнено в европейском стиле и отличается приятной архитектурой, отменной эргономикой и применением качественных отделочных материалов. Место водителя представлено пухлым трехспицевым рулём и лаконичным щитком приборов, с парой крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера.

Лаконичная центральная консоль получила 7”-монитор информационно-мультимедийного центра и оригинальный блок управления климатом.

Правда, стоит оговориться, что в стандартном варианте исполнения салон выглядит более скромно.

Сидения первого ряда отличаются неплохим уровнем комфорта и достаточным количеством регулировок, а между ними притаилась пара подстаканников, подлокотник и механический рычаг стояночного тормоза.

Задний диван, соответствующей большинству конкурентов В-класса, способен вместить троих пассажиров, но действительно комфортно тут можно устроиться только вдвоём.

В походном состоянии объем багажника равняется 390 литрам, но его можно увеличить до 1075 литров путём складывания спинок заднего дивана.

При этом пользователь может рассчитывать на идеально ровную погрузочную площадку и расположенные под фальшполом полноценную запаску и набор инструментов.

В целом салон кросс-хэтчбека оставляет исключительно положительное впечатление, чему способствует не только приятная внешность и продуманность, но и богатое оснащение, большая часть из которого предложена уже в стандартном исполнении.

KIA Rio X-line 2017 — технические характеристики

На текущий момент в линейке KIA Rio X-line для России представлено два 4-цилиндровых бензиновика с системой распределённого питания, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми газораспределяющими фазами:

  1. 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью в 100 «лошадок» и вращательным моментом в пределах 132 Нм. Пару ему может составить 6-уровневая «механика» либо 6-скоростная автоматическая КПП, с которыми разгон от 0 до 100 км/ч варьируется в пределах 12,6-13,4 сек. Максимально заявленная скорость составляет 174 км/ч, а средний расход топлива колеблется между 5,9-6,7 л/100 км.
  2. 123-сильный бензиновик объёмом 1,6-литра, способный выдать 151 Нм моментального момента при 4850 об/мин. Так же как и младшая версия, двигатель может комплектоваться 6-диапазонным «автоматом» или механической коробкой переключения передач. Разгон до первой сотни на «механике» занимает 10,7 сек., а на «автомате» — 11,6 сек., при этом максималка не превышает 184 км/ч. Заявленный средний расход горючего находится в пределах 6,6-6,8 л, что является достойным показателем для машины общей массой 1,57-1,62 тонны.

Несмотря на внедорожный облик, автомобиль доступен исключительно с передним приводом, во всяком случае пока.

Построен кросс-хэтч на хорошо знакомой «тележке» Киа Рио четвертой генерации, в основе которой широко применяются высокопрочные сорта стали.

KIA Rio X-line характеристики подвески имеют следующий вид: спереди – полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади – подвеска полунезависимого типа с торсионной балкой.

При этом и фронтальная, и задняя ось оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

Управление дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые и тормоза барабанного типа спереди и сзади соответственно, однако в максимальных комплектациях автомобиль комплектуется дисковыми тормозами «по кругу».

Безопасность новой X-line

Уже в базовом исполнении автомобиль может похвастаться наличием джентельменского набора систем безопасности, среди которых:

  • Фронтальные эирбеги;
  • Антиблокировочная система, а также системы активного управления и курсовой устойчивости;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Функция информирования и экстренного замедления;
  • Датчики мониторинга давления в покрышках;
  • Дисковые тормоза на колёсах передней оси;
  • ЭРА ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей.

В более дорогих комплектациях автомобиль дополнительно оборудован:

  • пятым подголовником для центрального пассажира второго ряда;
  • камерой обзорности назад;
  • задним парктроником;
  • датчиком освещения;
  • противотуманками;
  • LED-ходовыми и задними габаритными огнями;
  • дисковыми тормозами сзади;
  • боковыми подушками со шторками безопасности.

Все это делает KIA Rio X-line хорошо приспособленным для роли единственного автомобиля в семье, который обладает не только высоким уровнем практичности, но и обеспечивает одинаково высокий уровень безопасности для седоков первого и второго ряда сидений.

Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года

На отечественном авторынке новинка представлена в четырёх вариациях исполнения: «Комфорт», «Люкс», «Престиж AV» и «Премиум», при этом минимальная KIA Rio X line цена стартует с 774,9 тыс. руб. (13,23 тыс. долларов).

Уже в базе автомобиль предлагает широкий список оборудования, включающий:

  • Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;
  • Рейлинги;
  • Полноценную запаску R15 и стальные диски R15 на всех колёсах;
  • Двойную систему выхлопа;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Антиблокировочную систему, а также систему активного управления и курсовой устойчивости;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Систему информирования и экстренного замедления;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Дисковые «блины» на передней оси;
  • Систему ЭРА ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Аккумулятор повышенной ёмкости;
  • Шторку багажного отделения;
  • Регулируемый по вылету руль;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Музыкальную систему с четырьмя динамиками;
  • Мультифункциональный руль;
  • ЦЗ с дистанционным пультом контроля;
  • Регулируемое по высоте водительское кресло.

Стоимость KIA Rio X line комплектации «Люкс» и «Престиж AV» стартует с отметки в 824,9 и 964,9 тыс. рублей, за которые покупатель дополнительно получает:

  • LED ДХО;
  • Противотуманные фары;
  • Климат-контроль.

Версия Prestige AV дополнительно оборудована:

  • мультимедийным блоком с 6 динамиками и 7” монитором;
  • приборной панелью Supervision;
  • боковыми подушками и шторками безопасности;
  • задними дисковыми тормозами;
  • передним подлокотником;
  • подсветкой поворотов;
  • легкосплавными дисками 16”;
  • головной оптикой проекционного типа;
  • парктрониками сзади;
  • датчиками освещения;
  • камерой обзорности назад.

Ценник на топовую комплектацию Premium начинается с 1,024 млн. руб., за которые автовладелец дополнительно к комплектации Prestige AV получает:

  • 16”-легкосплавные «катки»;
  • Светодиодную заднюю оптику;
  • Отделку сидений эко-кожей;
  • Функцию бесключевого доступа «Смарт Кэй»;
  • Кнопку запуска двигателя;
  • Мультимедийный комплекс с фирменной навигацией и системой информирования о пробках и точках фиксации нарушений.

Специально для рынка России все версии автомобиля укомплектованы брызговиками «по кругу», воздуховодами для седоков заднего дивана, дополнительной антикоррозийной обработкой днища и кузова, а также бачком омывающей жидкости большей ёмкости.

Компания KIA продолжает наращивать объёмы продаж в РФ, в чем ей безусловно поможет новый KIA Rio X-line, предлагающий оптимальный набор пользовательских характеристик и повышенные возможности проходимости по более чем разумной цене.

Источник: https://neauto.ru/obzor-kia-rio-x-line-2017/

Ссылка на основную публикацию