Новый svg jaguar f-pace, открытый с 542bhp

Jaguar F-Pace: миссия выполнена

ОДНИМ РОСЧЕРКОМ

Для команды дизайнеров, руководимых Яном Каллумом, идея создания кроссовера была абсолютно новой.

Тем не менее два года назад был показан концепт C-X17, и разработчики нынешней новинки отмечали, что ряд идей, заложенных в прототип, они хотели перенести на реальный автомобиль.

А еще важно было сохранить и дух, и фамильные черты линейки Jaguar в автомобиле с непривычными для продукта этой компании габаритами. И это удалось.

«Когда мы говорим о дизайне Jaguar, то в первую очередь имеем в виду идеальные пропорции, — комментирует шеф-дизайнер Ян Каллум. — И в этом плане F-Pace не является исключением. Это вам скажет любой дизайнер. Все, что вы ви дите, создавалось буквально миллиметр за миллиметром». Узкие, типично «ягуаровские» фары, узнаваемая решетка радиатора, характерный выступ на капоте…

Благодаря колесной базе в 2874 мм место для ног задних пассажиров составляет 944 мм, а расстояние от спинки переднего сиденья до коленей — 65 мм

«Согласитесь, в F-Pace прослеживаются и черты модели XJ — это одна из моих любимых моделей Jaguar», — улыбается Ян. Когда смотришь на профиль новинки, создается ощущение, что силуэт нарисован одним росчерком карандаша.

Ян Каллум подтверждает это наблюдение: « В каждом автомобиле, который мы проектируем, мы используем 2-3 линии, которые и определяют его облик. Вот, к примеру, сильная боковая линия, идущая от решетки радиатора до окна в задней части автомобиля, — решение, отражающее наследие модели F-Type.

Но самое главное в том, что мы должны обеспечить чистоту линий, когда одна поверхность логично переходит в другую. И никакого намека на двузначность».

Приборная панель может состоять или из двух аналоговых циферблатов и TFT-дисплея в центре, или это может быть 12,3-дюймовая виртуальная HD-панель

АЛЮМИНИЙ, АЛЮМИНИЙ И… АЛЮМИНИЙ

Кроссовер производится на заводе Jaguar в английском Солихалле, в производство было инвестировано около 120 млн фунтов стерлингов, что позволило установить на сборочном участке 70 современных роботов. F-Pace стал третьей моделью в линейке Jaguar, в которой активно использована алюминиевая архитектура.

Сами создатели F-Pace постоянно говорят, что любая новая модель должна непременно содержать ДНК Jaguar, но говоря о кроссовере, отмечают, что 81 % частей в его конструкции оригинальны, и ранее не использовались в моделях XE или XF.

Что же касается алюминия, то его в конструкции F-Pace больше, чем у конкурентов в сегменте, и даже чем у его же «алюминиевых собратьев» — тех же моделей XE и XF: 80 % структуры кузова F-Pace сделано из алюминия. Благодаря этому вес кузова кроссовера составляет всего 289 кг.

Многолетний опыт работы с алюминием во многом и позволяет технологам Jaguar обеспечить задуманную дизайнерами чистоту линий. К примеру, вся боковая часть кузова F-Pace «от носа до кормы» отштампована из единого куска алюминия, причем благодаря опыту ее удалось сделать на 5,8 кг легче, чем аналогичную деталь модели XF.

При этом алюминиевая платформа создавалась как модульная архитектура, что давало дизайнерам больше возможностей для творчества. В применении алюминия на заводах Jaguar есть и еще одна особенность — здесь стараются использовать как можно больше алюминия рециркулированного.

Во всяком случае, 1/3 алюминия, из которого изготовлен кузов Jaguar F-Pace, представляет собой продукт вторичного использования. К 2020 году специалисты Jaguar поставили перед собой цель добиться 75 %-ного использования рециркулированного алюминия.

Это выгодно и экономически — в отличие от обычного процесса, на производство рециркулированного алюминия расходуется на 95 % меньше энергии. «Материалоемкость» F-Pace схематично выглядит так: боковины кузова, крылья и капот — алюминиевые, двери — стальные, передняя панель — из магниевого сплава, задняя дверь — из композитных материалов…

На российском рынке будут представлены только полноприводные версии с АКП

F-Pace лидирует в сегменте не только по количеству использованного алюминия. Это и объем багажника, и ширина салона…

ХАРАКТЕР — СПОРТИВНЫЙ

Что касается шасси, то оно создавалось на базе модели F-Type, что и наделило кроссовер спортивным характером.

Высокая жесткость кузова на кручение, двухрычажная передняя подвеска и задняя подвеска Integral Link, опциональная система Adaptive Dynamics, оценивающая 100 раз в секунду движение корпуса и 500 раз в секунду движение колес, — все это позволяет получить от управления F-Pace истинное удовольствие.

Если для удовлетворения спортивных  амбиций базовых настроек недостаточно, то система Configurable Dynamics (также знакомая по модели F-Type) обеспечит индивидуальные настройки угла открытия дроссельной заслонки, автоматической трансмиссии, рулевого управления и системы Adaptive Dynamics.

В схеме подключаемого полного привода использована система Intelligent Driveline Dynamics (еще одно наследие F-Type), очень плавно, но всегда вовремя перебрасывающая крутящий момент на передние колеса при смене дорожного покрытия или изменении состояния дороги.

А при движении по бездорожью поможет интегрированная в систему Jaguar Drive Control технология Adaptive Surface Response, определяющая тип поверхности и адаптирующая под него трансмиссию и системы стабилизации.

ASR создана на базе технологий Land Rover и уже применялась на новой модели XF, но в варианте F-Pace получила еще и режим движения по глубокому снегу. В линейке двигателей Jaguar F-Pace, представленной на российском рынке, четыре агрегата. Из дизельных это 2-литровый и 3-литровый моторы Ingenium мощностью 180 и 300 л. с. соответственно (максимальный крутящий момент у последнего — 700 Нм при 2000 об/мин!). В гамме бензиновых моторов 3-литровые V-образные 6-цилиндровые двигатели мощностью 340 и 380 л. с. (последний — еще один «привет» от F-Type).

И это далеко не все, что можно рассказать о новом Jaguar F-Pace. Многофункциональная мультимедийная система InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, виртуальная приборная панель, премьера бесключевого доступа Activity Key…

Технология Activity Key — ударопрочный браслет с защитой от воды с интегрированным передатчиком впервые появился в этом сегменте автомобилей. Это решение для любителей активного образа жизни позволяет хранить ключ в запертом автомобиле — можно заниматься любимым делом (например, серфингом или рафтингом) и не беспокоиться о его сохранности.

Источник: http://5koleso.ru/articles/obzory/jaguar-f-pace-missiya-vypolnena

Новый кроссовер Jaguar F-Pace 2019, тест-драйв Jaguar F Pace, новый F-Pace в России от Jaguar

  • КОНФИГУРАТОР
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • ТЕСТ-ДРАЙВ

Наши роскошные и производительные SUV объединяют в себе спортивные характеристики и неповторимую красоту с практичным и эффективным подходом к решению повседневных задач.

  • УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ
  • всего 139 г/км*
  • РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМЦИКЛЕ
  • от 5,3 л/100км*
  • УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ
  • всего 139 г/км*
  • РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМЦИКЛЕ
  • от 5,3 л/100км*

F-PACE – кроссовер с отличными ходовыми качествами, обеспечивающий максимальное удовольствие от поездки. Созданный с использованием передовых технологий F‑PACE гарантирует безопасность, позволяет всегда находиться на связи и не скучать. Ему по плечу любые дороги и любые задачи. F‑PACE – это Jaguar для вас, Jaguar для вашей семьи.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ БОЛЬШЕ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ БОЛЬШЕ

Стремясь добиться исключительной, захватывающей динамики, специалисты подразделения Special Vehicle Operations (SVO) довели до совершенства дизайн кузова F‑PACE. F‑PACE SVR — это конфигурация удостоенного наград F‑PACE с максимальным на данный момент масштабом модернизации.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ F-PACE SVR

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

F-PACE — это SUV с характером спортивного автомобиля. От выступа на капоте и до выразительных обводов задней части — каждая деталь в облике автомобиля узнаваема и притягивает взгляды.

Теперь у вас появилась возможность испытать F-PACE в модификации от подразделения SVO.

Аэродинамика SVR улучшена благодаря таким элементам, как новый передний бампер, более широкий спойлер и вентиляционные решетки на капоте, подчеркивающие невероятную мощь автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

F‑PACE предлагает самый большой в своем классе объем багажного отделения — 650 литров1 — и универсальные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40.

1 Под полкой багажного отделения, при наличии запасного колеса уменьшенного размера. 463 литра с полноразмерным запасным колесом.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Линейка двигателей автомобиля F‑PACE, в которую вошел новый бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 550 л. с. с нагнетателем2, а также облегченная алюминиевая конструкция кузова обеспечивают плавность хода, эффективность и волнующую динамику.

ПОДРОБНЕЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

F‑PACE предоставляет в ваше распоряжение новейшие технологии, такие как опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key, а также современные системы помощи водителю, с которыми любая поездка становится более комфортной и безопасной. К ним относится передовая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая позволит не скучать в дороге и гарантирует надежную связь с внешним миром.

ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Познакомьтесь с линейкой комплектаций F-PACE и выберите идеальное для вас сочетание ходовых характеристик, стиля и практичности.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ F-PACE

Если вы поклонник впечатляющей динамики, выбирайте дизельный двигатель V6 объемом 3,0 л и мощностью 300 л. с. с двойным турбонаддувом или бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л и мощностью 380 л. с. с нагнетателем3.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
1 Под полкой багажного отделения, при наличии комплекта для ремонта шин. 508 литров с запасным колесом уменьшенного размера.

463 литра с полноразмерным запасным колесом.
2 Доступно только для F-PACE SVR.
3 Зависит от рынка.
*В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась.

Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2016

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

Источник: https://www.jaguar.ru/jaguar-range/f-pace/index.html

Вседорожник Jaguar F-Pace

«Первый раз в новый класс» – на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (в январе 2015 года) британский премиум-бренд «Jaguar» провел мировую премьеру своего «первенца» в стане кроссоверов и внедорожников под именем F-Pace… в сентябре того же года «закрепив эффект» на Франкфуртском автосалоне.

К слову, серийная версия этого автомобиля мало чем отличается от концепта «C-X17» (представленного еще в 2013 году) и вызывает интерес не только дерзкой внешностью вкупе с роскошным интерьером, но также современной техникой и высокотехнологичным оснащением…

На свои основные рынки этот «премиум-спорт-SUV» вышел в апреле 2016 года, а на российском рынке стал доступен со второй половины июня 2016 года.

С какого ракурса не глянь – Jaguar F-Pace завораживает своей красотой, экспрессивностью и динамичностью, а его очертания визуально напоминают купе F-Type.

Передняя часть кроссовера – это ярко выраженная агрессия готовящегося к броску хищника, подчеркнутая злобным взором оптики, выразительной решеткой радиатора и мощным бампером с крупными прорезями воздухозаборников.

Каплевидный силуэт кузова со скошенной линией крыши, сильно заваленными стойками и «раздутыми» арками колес добавляет очертаниям автомобиля спортивной элегантности, а монументальная корма с узкими плафонами фонарей и двумя «трубами» выпускной системы в бампере гармонично завершает агрессивный образ, заданный другими «частями тела».

Теперь о конкретных цифрах: протяженность Ягуара F-Pace составляет 4731 мм, из которых на колесную базу приходится 2874 мм, высота – 1652 мм (без антенны), ширина – 1936 мм. На дорожное полотно автомобиль опирается огромными колесами с дисками размерностью от 18 до 22 дюймов, а его клиренс насчитывает 213 мм.

Несмотря на модную «одежку», кроссовер не спасует на бездорожье: углы въезда и съезда, соответственно, достигают 25.5 и 26 градусов; а глубина форсируемой водной преграды – 525 мм.

В салоне F-Pace высокая роскошь сочетается с дерзким спортивным стилем, модными тенденциями и дорогими отделочными материалами. «Фамильный» многофункциональный руль, цифровой «щиток» приборов с 12.

3-дюймовым «табло» (правда, в базовых версиях установлены аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов), красивая и презентабельная передняя панель – каждая деталь убранства подчеркивает премиальный статус кроссовера. Центральную консоль венчает цветной «телевизор» на 8 или 10.

2 дюйма (в зависимости от комплектации), а россыпь кнопок в нижней части заведует настройками зональной климатической системы.

По умолчанию автомобиль укомплектован креслами с комфортабельным профилем, развитыми боковыми валиками и электрическими регулировками, за доплату же доступны спортивные сиденья с более цепкими очертаниями.

Читайте также:  Где находится датчик коленвала на пассат б4

На заднем диване с регулируемой посредством электропривода спинкой могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров (запас пространства для колен составляет 945 мм), правда, сидящему в центре станет мешать выпирающий трансмиссионный тоннель.

Объем правильного по форме багажного отделения Jaguar F-Pace насчитывает 508 литров с запасным колесом уменьшенных размеров под фальшполом.

Второй ряд сидений складывается в конфигурации 40:20:40, образуя широкий проем для крупногабаритной поклажи и 1598 литров полезной вместимости.

На полу «трюма» постелен практичный коврик, с одной стороны которого использовано моющееся резиновое покрытие.

На российском рынке Ягуар F-Pace предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, сочетающимися с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на четыре колеса (на других рынках так же доступны версии с «механикой» и одной ведущей осью – задней).

Полноприводная трансмиссия кроссовера подразумевает наличие многодисковой гидравлической муфты и цепной передачи в приводе передних колес – в нормальных условиях вся тяга уходит назад, однако при необходимости до 50% момента может быть переброшено вперед.

  • Открывает силовую палитру автомобиля алюминиевая турбодизельная «четверка» семейства Ingenium объемом 2.0 литра, генерирующая 180 «кобыл» при 4000 об/минуту и 430 Н·м доступной тяги, развиваемой в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту.С 0 до 100 км/ч он ускоряет паркетник за 8.7 секунды и позволяет ему развивать «максималку» в 250 км/ч. Заявленное потребление горючего в комбинированном режиме – 5.3 литров на «сотню».
  • Более мощный «тяжелотопливный» агрегат – 3.0-литровый V6 с параллельно-последовательной технологией турбонаддува и непосредственным впрыском, отдача которого составляет 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Н·м вращающего момента при 2000 об/минуту.С таким «сердцем» F-Pace покоряет первую «сотню» через 6.2 секунды и набирает 250 км/ч, в среднем расходуя 6 литров солярки по проезду каждых 100 км.
  • За бензиновую «сборную» выступает могучая V-образная «шестерка» на 3.0 литра с механическим нагнетателем и непосредственной подачей топлива, доступная в двух степенях «форсирования»:
    • начальный вариант производит 340 «скакунов» при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающей тяги при 4500 об/минуту,
    • а «топовый» – 380 лошадиных сил и 450 Н·м при аналогичных показателях оборотов.

    В первом случае стартовый рывок до 100 км/ч обеспечивается за 5.8 секунды, во втором – на 0.3 секунды резвее. Предельные возможности ограничены на 250 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.9 литров в смешанном цикле.

В основе Jaguar F-Pace расположена модульная архитектура iQ[Al] – доля алюминиевых компонентов в конструкции кузова достигает 80%, благодаря чему снаряженный вес кроссовера в зависимости от версии варьируется от 1665 до 1861 кг (это заметно меньше чем у «одноклассников»).

Подвески на автомобиле независимые – передняя двухрычажная спереди и задняя многорычажная с промежуточным рычагом (Integral Link). Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы «Adaptive Dynamics» с электронным управлением.

На «британце» применен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, переменным шагом зубьев и особо жесткими креплениями подрамника к кузову. За замедление отвечают дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади, работающие при согласовании с современными электронными помощниками (ABS, ESP, BAS и т.д.).

На российском рынке Jaguar F-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Pure», «Prestige», «Portfolio», «R-Sport» и «S».

  • Автомобиль в базовой комплектации со 180-сильным дизелем стоит как минимум 3 294 000 рублей, с бензиновым мотором на 250 л.с. – 3 429 000 рублей, а с 350-сильной «шестеркой» – 3 692 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с шестью динамиками, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя и многое другое.

  • «Топовая» модификация «S» с дизельным двигателем V6 стоит от 4 599 000 рублей, а с 380-сильным агрегатом – от 4 772 000 рублей. Она может похвастать: легкосплавными «катками» на 20 дюймов, полностью светодиодной оптикой, электроприводом передних сидений и крышки багажника, кожаной отделкой салона, адаптивной подвеской, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой заднего вида, более продвинутой «музыкой» и прочими современными «фишками».

кроссоверы Mid-size SUV премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/f-pace-1_11227.html

Jaguar I-Pace 2018-2019 – первый электрокар британцев

Британская компания Ягуар успешно ворвалась в нишу кроссоверов со своим F-Pace. Производитель продолжает наполнять нишу и выпускает свой первый серийный элекрокар – I-Pace 2018. Тем самым фирма еще врывается в нишу электромобилей создав конкурента Tesla Model X.

Содержание

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео тест-драйв

Машину представили на Женевском автосалоне и изначально она демонстрировалась публике как концепт более года назад на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель собирается на заводе в Австрии, там же собирается E-Pace. Российским покупателям кроссовер будет доступен осенью, информации о точной цене к сожалению, нет.

Дизайн

Машина хоть и выполнена в общем стиле бренда, она немного отличается за счет коротких свесов, небольшого капота и в общем купеобразной формы. Платформа использовалась отдельная, специально подготовленная для электрокаров из сплава алюминия.

Внешность передка Jaguar I-Pace выделяется за счет раздутости крыльев, они выше капота. Сам капот имеет по центру массивный воздухозаборник.

Узкая матричная светодиодная оптика позволяет узнать производителя, также в этом помогает массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом.

Бампер с большими воздухозаборниками подчеркивает агрессивный стиль. Внизу есть тонкие противотуманные фонари.

Именно сбоку мы может рассмотреть размеры капота и свесы. Отсюда также отчетливо видна купеобразная форма и резкий сруб задней части.

Стильно выполнена верхняя линия, идущая от переднего крыла до заднего – форма волны, когда большинство производителей делают ее всегда практически ровной.

По нижней части Ягуар Ай-Пейс 2019 заметен черный молдниг с хромированной надписью «Jaguar» ну и конечно же никого не оставят равнодушными 18-е диски (можно поставить 22-е). Кстати, двери открываются с помощью выдвижных ручек – технологии, набирающей последнее время популярность.

Задок тоже максимально похож на собратьев, но виден стиль, используемый всеми производителями для электрокаров – больше плавности. Форма задних фар практически идентична F-Pace, начинка светодиодная. Пятая дверь дополнена маленьким антикрылом, наверху присутствует широкий, тонкий дополнительный сигнал тормоза.

Габариты кузова:

  • длина – 4682 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2990 мм.

В целом внешний вид получился очень современным и привлекательным. Jaguar I-Pace от концепта практически не отличается, только несколько мелочей. Последние несколько лет британский производитель делает одни из самых красивых автомобилей.

Салон

Попав внутрь новинки понимаешь, что машина дорогая, все обшито качественной кожей Windsor, также есть деревянные вставки. Архитектура сильно приблизилась к Range Rover. Это электрокар поэтому здесь практически нет механических переключателей, в основном все сенсорное.

Сиденья спереди полностью обшиты кожей, обладают внушительным диапазоном электрорегулировок и всеми необходимыми функциями. Задний ряд поражает пространством, трое человек разместятся там без проблем. Для пассажиров сзади доступен свой раздельный климат-контроль, порты USB, розетки и т.д. Панорамой производитель приятно удивил – огромное стекло почти на всю площадь крыши.

Центральная консоль И-Пейса 2018 удивляет архитектурой, на ее верхней части расположился 10-дюймовый дисплей развлекательно информационной системы Touch Pro Duo Flight Deck с навигацией EV Navigation. Ниже расположен 5-дюймовый экран климатической установки с шайбами и сенсорными кнопками. Климат раздельный, на экране отрисовываются потоки воздуха, а температура на шайбах.

Мультимедиа является обучаемой системой, она может многое. Внедрена система, анализирующая температуру за бортом и самостоятельно настраивающая зоны обогрева руля, сидений и всего остального. Также она может найти владельца, если он недалеко от автомобиля и до поездки настроить положения кресел, и подогреть салон Jaguar I-Pace до оптимального уровня.

3-х спицевый водительский руль выглядит круто благодаря хрому и кожи, на нем присутствуют тоже сенсорные кнопки, что скорее всего уже будет не самым лучшим решением для эргономики. Панель приборов является 12-дюймовым дисплеем, отображает она скорость, данные навигации, данные о заряде аккумуляторов и многое другое. Опционально устанавливается лазерная проекция на лобовое стекло.

Так как двигатель здесь не такой массивный, есть возможность сделать 2 багажника. Передний получил объем всего лишь 27 литров, а второй уже 656, плюс присутствует возможность складывания спинок и увеличение пространства до 1453-х литров.

Технические характеристики Ягуар Ай-Пейс

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро 0.0 л 400 л.с. 696 H*m 4,8 сек. 200 км/ч

Подробнее

Новый кроссовер предлагается только в одной версии с индексом EV400. Модель получает два электромотора по 200 лошадиных сил для каждой оси.

Суммарно получается 400 л.с. и 696 H*m крутящего момента.

Моторы питаются за счет аккумуляторов на 90 кВт*ч. Моторы позволяют машине разгоняться до сотни за 4,8 секунды с максимальной скоростью 200 км/ч.

Аккумуляторы заряжаются от розетки мощностью в 7 киловатт, за 10 часов 80% АКБ будет заряжено. Если пользоваться зарядкой на мощных станциях, то время сокращается в разы.

Британцы утверждают, что тестировали машину в мороз -40 градусов и заявляют, что проблем в холодном климате не будет.

Запаса аккумуляторов хватает на 480 км, используя цикл WLTP, по факту батарей будет хватать примерно на 400 км.

Динамика электрокаров во многом зависит от аэродинамики, показатель лобового сопротивления у Jaguar I-Pace 2019 равен 0,29, что меньше чем у Model X. Зато здесь хорошая управляемость не только за счет огромного количества электронных помощников, но и благодаря идеальной развесовке 50 на 50.

Подвеска модели позаимствована у Range Rover Velar – независимая система на двойных рычагах спереди и многочаражка Integral link сзади. Ходовая на 81% состоит из алюминия. Пневма будет устанавливаться опционально, для улучшения аэродинамики она самостоятельно опустит машину на 10 мм при достижении 105 км/ч.

Цена

За данный кроссовер в минимальной комплектации придется отдать минимум 63 500 фунтов стерлингов – рынок Англии. На российском рынке модель будет стоить минимум 5,5 млн. рублей, но информация не точная – примерная. Главный на данный момент конкурент дороже, но из-за налоговой субсидии в Англии, обе машины будут стоить примерно одинаково.

Предлагаемые комплектации:

  • S;
  • SE;
  • HSE;
  • Firt Edition.

Новая британская машина получалась действительно крутой, своему конкуренту она не уступает. Ягуар стремительно врывается в новые для себя ниши и делает это успешно. Jaguar I-Pace 2018 – первый кроссовер, который должен создать по настоящему серьезную конкуренцию Model X, что впоследствии подтолкнет производителя на выпуск других электрокаров, за которыми будущее.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/jaguar/jaguar-i-pace.html

Jaguar F-Pace: Ну наконец-то вы о нас вспомнили!

27 декабря 2016
Текст и фото: Сергей Иванов

Избыточная, олдскульная мощь! Я перевел автомобиль в режим Eco, но не ради экономии топлива, а чтобы он стал более покладистым. И не стремился каждый раз отправиться в управляемый, контролируемый  занос. И это – признание моего поражения.

Машина победила! Она быстрее, мощнее, смелее меня! Она может и хочет то, на что я не решаюсь.А ведь упрекнуть меня в отсутствии опыта вождения мощных машин не получился. Случалось управлять спорткарами и в 600 л.с. Да и на тестах CarTimes.ru бывали автомобили с моторами в 450 л.с.

Здесь же – всего 380 лошадей. Зато каких!

Кроссовер Jaguar F-Pace – именно то, чего вы ждали от спортивного автомобиля для России.

В стране, где почти нет гоночных трасс, под спортом подразумевают не чистую скорость, а удовольствие от вождения – и этот кроссовер обеспечивает его.

В стране, где полгода идет снег, а когда он тает, на дорогах обнажаются ямы, спорткар должен быть полноприводным, с упругой подвеской и дорожным просветом хотя бы как у «Жигулей» – F-Pace именно такой.

Jaguar F-Pace

А ведь у конструкторов Jaguar наверняка был соблазн сделать машину совсем другой. Понятно, что богатые люди во всем мире пересаживаются с классических седанов на кроссверы. Понятно, что под боком у Jaguar – брат Land Rover.

Что может быть проще: взять какой-нибудь Range Rover Sport, чуток перенастроить подвеску, сгладить угловатый кузов, да налепить эмблему с хищной мордой на капот. Чего стесняться? Вон в Porsche не стесняются делать Cayenne на базе VW Touareg, а в Bentley – Bentayga на базе Audi Q7.Но в Jaguar взяли, да постеснялись.

Да, Range Rover Sport – отличная машина. Но зачем делать вторую такую же? И британцы создали F-Pace с нуля. Правильно сделали.На самом деле не с нуля, конечно же. В основе нового кроссовера – платформа от седанов XE и XF нового поколения.

Классическое шасси с независимой подвеской всех колес, продольный мотор спереди, постоянный привод на заднюю ось и подключаемый – на переднюю. Кстати, муфта полного привода от компании Magna здесь точно такая же, как на BMW серии X. Только настроена по-другому, но об этом позже.

Читайте также:  Замена помпы на ваз 2109

Вот все это хозяйство взяли, слегка увеличили дорожный просвет, перенастроили подвеску на более энергоемкий и длинноходный лад, да водрузили сверху кузов типа «универсал».

Jaguar F-Pace

С кузовом, к слову, угадали. Главная удача – в правильных пропорциях. По цене новый F-Pace – это конкурент таким машинам, как Porsche Macan, BMW X4 и Mercedes GLC. По габаритам – чуть-чуть их больше.

А по визуальному восприятию – машина классом выше! Сколько я ни обходил новый Jaguar с разных сторон, сколько ни присматривался к нему, не мог отделаться от ощущения, что это – аналог Cayenne и X6. Только за меньшие деньги.

По размеру салона, кстати, F-Pace также выигрывает у прямых конкурентов – спасибо самой большой колесной базе в классе. Субъективно же в нем даже просторнее, чем в BMW X6. А вот качество отделки производит не столь приятное впечатление.

С одной стороны, здесь есть все, за что мы любим Jaguar: кожа, дерево, алюминий. С другой – обилие дешевого жесткого пластика и не самая аккуратная подгонка деталей. Но, опять же, смотря с чем сравнивать. Если с BMW X4, то у британца по этой части все как минимум не хуже. Если же с Porsche Cayenne, то, простите, последний значительно дороже!

Jaguar F-Pace

Чем F-Pace безоговорочно нравится, так это продуманностью водительского места. Органы управления и их дизайн подчеркнуто минималистичны. Кнопок здесь не сильно больше, чем у iPhone. Никаких лишних наворотов вроде проекционного дисплея.

Зато классические приборы отлично читаются – даром что стрелки ненастоящие, вместо аналоговых приборов используется цветной дисплей.

Из милых особенностей – шайба управления автоматом и кнопка запуска двигателя, подсветка которой по традиции пульсирует в такт сердцу до тех пор, пока водитель ее не нажмет.

Увы, у F-Pace сохранилась и традиционная «болезнь» всех Jaguar и Land Rover – недоработанная мультимедиа. Вроде бы и дисплей уже большой, и графика красивая, и функционал на зависть.

Но навигация при вводе адреса тормозит. Жмешь первую букву «М» в поиске города и электроника задумывается секунд на пять. Жмешь следующую букву «о» – снова задумывается секунды на три.

Пока вобьешь банальную «Москву», проходит чуть ли не минута!

Jaguar F-Pace

Эта недоработка на самом деле выглядит настолько несуразно, что вызывает не раздражение, а удивление: а что, в XXI веке так бывает?! Ой, так мило, так винтажно.

Еще одна несуразность – расположение блока стеклоподъемников не на подлокотнике двери, а выше, на «подоконнике», прямо у стекла. К этому, впрочем, быстро привыкаешь.Но стоит тронуться с места, как обо всех этих мелочах забываешь.

Мне повезло тестировать самую мощную версию S, да еще и в исполнении First Edition – это самый крутой кроссовер Jaguar из имеющихся.Под капотом – 3,0-литровый компрессорный V6, форсированный до 380 л.с.. Точно такой же агрегат ставится на купе и родстеры F-Type.

И первым делом гоночное сердце напоминает о себе рычанием. Шумоизоляция моторного отсека – никакая. И это восхитительно! Потому что звучит двигатель отлично!

Реакция на нажатие педали газа по современным меркам молниеностная, я бы даже сказал, нервная. Словно под капотом не V6 с наддувом, а какой-нибудь старый американский V8 объемом 8 литров и с карбюраторами. Чуть тронешь педаль, и весь крутящий момент накидывается на колеса.

Система стабилизации – добрейшая душа – позволяет проходить повороты веером, будучи включенной. В случае чего машину она все равно поймает – но нежно, без нравоучений. Мол, ты хулигань, а я подстрахую. Честное слово, по части настроек электронных помощников Jaguar сработал на отлично. Подвеска – то, что нужно в российских условиях. И крены невелики, но и тряски особой не чувствуется.

  Внедорожной вседозволенности как у Range Rover нет и в помине – настройки легковые. Но именно такие, чтобы лежачие полицейские и трамвайные пути не вынуждали вас сбрасывать скорость до черепашьей. А вот к рулевому управлению у меня возникли вопросы. Реакции на руль более чем адекватные, но информативность – так себе. Спасибо хотя бы за то, что нет искусственной обратной связи.

Искусственной нет, но и естественной тоже немного. И это – одна из причин, по которым ехать на все деньги на F-Pace по дорогам общего пользования боязно. Мне, впрочем, повезло. На несколько часов меня пустили на закрытый полигон Jaguar Land Rover Experience – он находится в паре десятков километров от Москвы по Новорижскому шоссе. Залитая льдом площадка – раздолье.

Мои претензии по части информативности рулевого управления инструктор отверг – мол, ты, брат, просто не разобрался. Быть может, но я остался при своем мнении. Зато во мне закрепилась уверенность, что если побороть страх и начать хулиганить, F-Pace останется понятным и в целом послушным автомобилем.

Муфта работает очень понятно: стартует Jaguar на заднем приводе, но при малейшем проскальзывании электроника замыкает диски и кроссовер получает жесткий полный привод. На нем и едет. Классическая схема: сначала по-заднеприводному заправляешь машину внутрь поворота, а затем уже всеми четырьмя колесами гребешь к выходу из дуги.

Такое поведение по сравнению с более продвинутыми конкурентами может показаться излишне простым и недостаточно эффективным, но мы же не гонимся за рекордами прохождения круга. Мы гонимся за удовольствием, и с этим все в порядке. Наконец, расскажу о еще одном преимуществе Jaguar. Перед баварскими соперниками, да простят меня в BMW.

При всей конструктивной схожести F-Pace c хорошо известными в России машинами X-серий, англичанин субъективно лучше ведет себя на бездорожье. Похоже, к настройкам электроники и полного привода приложили руку и ребята из Land Rover.

Дело тут вот в чем. В BMW их xDrive заточен под отличную работу на асфальте.

Он обеспечивает уверенный старт и скорость в поворотах, но стоит машине съехать в снег, и для того, чтобы «зарыться», достаточно будет потери сцепления у двух колес – хотя бы одного переднего и одного заднего.

Имитировать межосевую блокировку BMW не умеет: я так застревал и на X6, и на X4, причем в совершенно безобидных с виду сугробах.

Jaguar F-Pace

А вот Jaguar в снегу честно гребет всеми четырьмя колесами. Понятно, что со столь малым дорожным просветом, гражданскими шинами и длинными свесами съезжать на нем с дороги не следует. Но все же можно смелее парковаться на заснеженных обочинах – в России это важно.

Получается как-то слишком слащаво, не правда ли? Все так. Но послушайте, мои радостные возгласы по большей части эмоциональны! F-Pace – это машина, которая умеет нравиться. Первый Jaguar, который безоговорочно нравится в российских зимних условиях.

И я не одинок – именно благодаря F-Pace в ноябре этого года продажи редкого английского бренда в России выросли на 256%! А модификации с дизельным V6 так и вовсе в дефиците.Рационально же этот Jaguar – далеко не эталон. Но здесь опять же надо помнить о цене. Да, к Porsche Cayenne или BMW X6 претензий меньше.

Но и стоят они заметно дороже! А X4 и Macan субъективно воспринимаются на ступеньку ниже Jaguar.Пожалуй, я знаю автомобиль, чью нишу может занять F-Pace. И это – Infiniti QX70 (в девичестве Infiniti FX).

Помните, как еще несколько лет назад эту машину активно покупали? При этом в сравнительных тестах японец проигрывал немцам. НО! Стоил дешевле, выглядел круто и ехал эмоционально. Если с Infiniti это работало, то чему удивляться в случае с Jaguar?!

Кстати о ценах. За F-Pace просят от 3 млн 289 тысяч рублей в базовой версии со 180-сильным дизелем до 5 млн 199 тысяч за тестовый First Edition с бензиновым 380-сильным V6. Конкуренты выглядят так:

Porsche Macan BMW X4 Infiniti QX70
Прямым конкурентом F-Pace в Jaguar называют Porsche Macan. Последний по праву считается чуть ли не лучшим по управляемости внедорожником в мире. И уж самым динамичным в классе – это точно.  Jaguar, впрочем, выигрывает в практичности. И в цене – за Porsche в базе просят 3 млн 868 тысяч рублей.                                                                                                   Вторым «прямым» конкурентом называется BMW X4. Как и в случае с Porsche, баварец проигрывает британцу в размерах. Уступает он и в мощности – максимум 313 л.с. Зато цена демократичнее:  от 2 млн 930 тысяч. Подробности в нашем тест-драйве>>>                                                                                                                                               Как уже говорилось выше, главным конкурентом Jaguar F-Pace мы лично считаем Infiniti QX70, который в России многие по-прежнему помнят по старому имени Infiniti FX. Формально это автомобиль выше классом, но по внутренним габаритам он не превосходит британца, а по багажнику и вовсе проигрывает. Зато выигрывает в цене – от 2 млн 991 тысячи рублей за версию с атмосферным V6 мощностью 333 л.с. Подробности в нашем тест-драйве>>>

Источник: http://CarTimes.ru/news/jaguar-f-pace-nu-nakonec-to-vy-o-nas-vspomnili.html

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Было время, когда в моем гараже единовременно было четыре машины. Красный Mercedes С–250 универсал — на выход, ездить на деловые встречи и гламурно проводить выходные.

Honda Crosstour — чтобы не думать о качестве дороги, ее продолжительности, как усадить няню между двух детских кресел и положить кучу всего в багажник. Ретро–фургон Citroen HY–Camionnette — для того чтобы быть причастным к истории автомобиля и почувствовать дух времен.

И Suzuki Every Wagon Blow на пневмоподвеске — чтобы шокировать и чувствовать себя молодым и озорным.

Сегодня у меня периодически возникает потребность в каждой из этих машин. Но сейчас я не хочу четыре машины. Тем более что их мне все равно не хватило бы — все мои дети не поместятся ни в один из них. То есть нужен еще вэн.

Поэтому я с большим интересом отнесся к каршерингу (от англ. carsharing — краткосрочная аренда автомобиля. — Ред.). Только я бы хотел иметь возможность выбрать машину: иногда это Smart, а иногда я бы предпочел Jaguar F–Pace.

Причем Jaguar F–Pace легко может заменить несколько машин: он вседорожный, внимание привлекает, не очень громоздкий, то есть имеет перспективы припарковаться в городской среде.

Заметен он, правда, только в определенном цвете и версии. Когда я был в Лондоне, там уже бегали машины в «овощных» комплектациях, а по–настоящему ловит взгляды только First Edition в спортивном обвесе и едком цвете.

Красная эмблема на большой решетке радиатора, еще две большие решетки в бампере. Узкие фары как бы прищурились. Их острые уголки больно режут передние крылья. Благодаря большим колесам машина кажется низкой и компактной.

Площадь остекления, как у всех в этом классе, небольшая.

На передних крыльях дефлектор со сложной сигнатурой–росчерком. Сзади небольшое стекло пятой двери накрыто большим спойлером. Задние фонари, так же как спереди фары, острыми клинками режут крылья, впиваясь в них краями. Над номерной площадкой надпись Jaguar и профиль прыгающего хищника.

В нижней части бампера с двух сторон по патрубку. Почему–то по одному. Британо–индусы всем бы утерли нос, если бы поставили по два патрубка. «Попка» лихо задрана, машина выглядит спортивной и гармоничной. Пожалуй, Jaguar F–Pace похож на всех кошек сразу, но четко идентифицируется как Jaguar.

И он красивее всех в этом классе.

В салоне все напоминает Jaguar ХЕ. Я смотрю на руль, и кажется, что его ступица находится не в самом центре. На спицах руля очень много кнопок. Много кнопок и на передней панели, в центре, под большим дисплеем. И скомпонованы они, включая кнопку старт / стоп, как в дорогой аудиотехнике hi–end. Пользоваться вслепую неудобно.

Читайте также:  Фотошпионы заглянули в салон кроссовера changan cs35 нового поколения

Вообще с кнопками тут явно что–то намудрили: верхом дизайнерского произвола для меня стали кнопки стеклоподъемников. Они находятся наверху на подоконнике, как у Range Rover. А на привычном месте вместо стеклоподъемников находятся кнопки памяти сидений. Я несколько раз чуть под руль не уехал вместе с сиденьем, пытаясь опустить стекло. Поднимать руку вверх — тоже нужна привычка.

Напоминает подачу руки для поцелуя монаршей особой. Впрочем, статус машины позволяет.

Пересаживаюсь назад. Мне тут делать нечего, но спинки имеют рельеф, детское кресло ставить удобно, подлокотник удобен, места много. Но именно на заднем сиденье я понимаю, что кожа скользкая. Зато есть климат–контроль, раздельный для двух пассажиров. Полочка, в которую можно положить только флешку. Когда включаешь освещение — плафон светит куда–то в район виска.

Багажник большой, под полом запаска, крышка с электроприводом. Слева и справа по 12–вольтной розетке. На полу — рельсы с проушинами, которые могут перемещаться вперед–назад и фиксироваться в любом месте. Если не лень, то можно четко зафиксировать что–нибудь в багажнике. Например, набор автомобилиста.

Но пора за руль. Мотор 3 л, 380 л.с., автомат о восьми ступенях. Мотор завел кнопкой, ожила виртуальная панель приборов. Есть также простая версия с традиционным аналоговым набором с двумя циферблатами. А у меня — виртуальная панель с интересными находками.

Например, цифра на тахометре появляется только тогда, когда на нее указывает стрелка, и получается, что, откликаясь на педаль газа, бегает не только стрелка, но и цифры. Жму на газ! Педали выполнены в спортивном стиле, с большим вниманием к деталям.

Вообще, когда есть время поразглядывать мелочи, замечаешь, что в каждом ползунке дефлектора вентиляции есть надпись Jaguar, передняя панель частично отделана кожей, навигация показывает полицейские камеры и вид определяемых ими нарушений, а в центральном боксе между сиденьями есть разъем HDMI, а не только стандартные слоты под USB. Это позволяет связать с мультимедийной системой что угодно. Если у вас машина с большим дисплеем, это имеет смысл.

А где подогрев сидений? Его можно найти только в меню. Интересно — а этот дисплей будет тормозить на морозе? У меня он притормаживал и без мороза, представляю, как садишься в машину, хочешь включить подогрев, а дисплей не дает. Привет, простатит!

Завел мотор. Для этого не нужно доставать ключ. Ключ теперь есть в виде браслета. Очень удобно. Теперь его не потерять и можно уйти купаться, закрыв при этом машину. Сколько времени моя жена тратит на то, чтобы определить — ключ у нее в сумке или под сиденьем лежит… Пожалуй, только за это Jaguar рекомендован дамам.

Кручу баранку — а центр руля не в центре ступицы. Странные визуальные ощущения. Кажется, что на руле «восьмерка». Впрочем, смотреть на руль глупо. Сиденья не очень тесно меня обнимают, но ощущение тесноты создает массивный тоннель между ними. Удивительно — в этой машине я вижу капот. Целиком.

По кругу камеры, и дают хорошее изображение. Можно выбрать, с какой вывести картинку на дисплей, а можно посмотреть вид сразу со всех. Нажму на газ! А Jaguar F–Pace не сразу реагирует. Немного задумался и как дал пинка сам себе! Торможение зато без проблем. А вот при езде по нашей колее в левом ряду машина танцует.

И это на сухом асфальте! Может быть, колеса великоваты?

Еще одно наблюдение — машину сильно трясет. И шум попадает в салон. Может быть, это проявление его спортивной харизмы? С другой стороны, так ли ему надо быть спортивным? Ведь, откровенно говоря, нужно не быть, но казаться, и сейчас прекрасное время для этого.

Конкуренты не все в боевом настроении: Audi Q5 стар и страшен, Mercedes GLC необычен видом, BMW X3 недостаточно харизматичен и красив, Х4, кажется, рынок принял не с самым искренним восторгом.

Infinity QX50 не воспринимается как равный, Lexus NX — вообще из другой оперы, Porsche Macan тесный сзади и весьма дорогой. Всех ли я успел обидеть?

Получается, что для такой машины, как Jaguar F–Pace, место на рынке есть. Машина, на которой покатался я, стоит 5,2–5,5 млн рублей. Трехсотсильный дизель стоит на 1 млн дешевле. А самая доступная машина с дизелем 2,0 в 180 «лошадей» оценивается в 3,3 млн. Конечно, дадут скидку, но все равно выходит немало. В минусе — высокая стоимость страховки. Сервис тоже недешев.

Но Jaguar F–Pace выбирают не с калькулятором в руке. Стоимость на вторичном рынке у бренда приподнялась, но все равно остается ниже немецких аналогов. А вот для того, чтобы Jaguar F–Pace выбрали сердцем, есть все необходимое.

Взорвет ли он рынок? Приведет ли к резкому увеличению доли марки? Я не уверен. В Европе универсалы на базе традиционных моделей не дали взрывного роста. На четыре бы года пораньше ему появиться — тогда, когда появился Range Rover Evoque. Как раз можно было занять нишу чуть просторнее и чуть дороже.

Не было Porsche и Lexus. А сейчас в этом сегменте рынка уже весьма тесно.

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2016/08/04/Gorodskoj_hishhnik

Детеныш Ягуара: представлен компактный кроссовер Jaguar E-Pace

Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace стал хитом: в прошлом году на него пришлась почти треть продаж британской марки (46 тысяч из 149 тысяч экземпляров).

Поэтому медлить с расширением «паркетного» семейства британцы не стали и подготовили компактный Jaguar E-Pace, презентация которого с помпой прошла в Лондоне.

При длине 4395 мм новичок стал самой маленькой моделью в нынешней гамме компании, и создатели с иронией обыграли «младшую» роль модели, изобразив на рамке лобового стекла силуэты крупного ягуара и крадущегося за ним детеныша. Такая же картинка ночью проецируется на асфальт во время открывания дверей.

Неклассическая компоновка

E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.

Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий — более жесткий передний подрамник. За доплату — адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса — диаметром от 17 до 21 дюйма.

Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а новый X3 — от 1750 кг.

Теснота и практичность

По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может — даже по меркам своего класса.

Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки.

Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.

Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.

Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля — три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.

А еще он очень практичен: между передними сиденьями — глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.

Сенсоры, помощники и подушка

Медиасистема Touch Pro — с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью.

Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще — подушка безопасности для пешеходов.

Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.

Только четыре цилиндра

E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium — это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор — дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с.

(последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с.

Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.

Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.

Два типа полного привода

Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque.

Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье.

Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.

Сборка не в Англии

Ожидая отменный спрос, в компании не стали мудрить с перекройкой и расширением собственных весьма ограниченных мощностей и сразу отдали производство модели на аутсорсинг: новый E-Pace станет первым в истории Ягуаром, который не будут выпускать в Великобритании! Вместо этого заключен контракт с австрийской компанией Magna Steyr, завод которой расположен в Граце. А производство машин для Китая освоит местное СП Chery Jaguar Land Rover в Чаншу.

Когда и почем?

Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию.

То есть Jaguar E-Pace на 100—360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.

Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400—700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей.

Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит.

Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.

Источник: https://autoreview.ru/news/jaguar-e-pace-debut

Ссылка на основную публикацию