Посмотрели 13 188
6-03-2018
Привет всем кто готовится к экзаменам по ПДД.
В данном материале поговорим об изменение в экзаменационных вопросах, которые произашли 18 марта 2018 года и теперь применяются при сдаче экзамена. Изменение внесены в один вопрос в категории A,B и C,D.
По мимо того, что изменился оин вопрос, ещё есть небольшие изменения в тексте вопросов, подробнее читайте ниже. Их я не стал приводить в сравнении, как было, и как стало, так как они не поменяли логики ответов.
- Обратите внимание, что после данного изменения произошли ещё изменения в билетах от 10 апреля 2018 года.
- Изменился вопрос (A, B, M): Билет 16 вопрос 1
- Изменился вопрос (C, D, C1, D1): Билет 16 вопрос 1
— В зелёном блоке, как стало.- В красном блоке, как было.
Рассмотрим сам вопрос. Билет 16 вопрос номер 1 (A, B, M)
Билет 16 вопрос номер
1При наличии каких условий в случаях вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала?
- 1 Если это произошло вне населенных пунктов.
- 2 Если это произошло в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости.
- 3 Если водитель находится на проезжей части или обочине.
- 4 При наличии всех перечисленных условий.
Билет 16 вопрос номер
1Разрешается ли водителям транспортных средств занимать место в организованной транспортной колонне?
- 1 Разрешается.
- 2 Разрешается, если на дороге имеется не более трех полос для движения.
- 3 Разрешается, если скорость движущихся в колонне транспортных средств не более 30 км/ч.
- 4 Запрещается.
Рассмотрим сам вопрос. Билет 16 вопрос номер 1 (C, D, C1, D1)Билет 16 вопрос номер
1При наличии каких условий в случаях вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала?
- 1 Если это произошло вне населенных пунктов.
- 2 Если это произошло в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости.
- 3 Если водитель находится на проезжей части или обочине.
- 4 При наличии всех перечисленных условий.
Билет 16 вопрос номер
1Разрешается ли пассажирам при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе, расположенном выше бортов?
- 1 Разрешается.
- 2 Разрешается только лицам, сопровождающим груз.
- 3 Разрешается, если скорость транспортного средства не более 30 км/ч.
- 4 Запрещается.
Комментарий к новому вопросу.
2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.
Так же 16 февраля внесены изменения в текст некоторых вопросов. Изменение носит не значительный характер, в тексты вопросов добавлены фразы «в населенном пункте» и «вне населенного пункта».
Ранее нам приходилось определять самим по картинке где мы находимся, вне населенного пункта обычно на изображении был лес, а в населенных пунктах — дома.
Теперь думать об этом не придётся, так как добавили фразы «в населенном пункте» и «вне населенного пункта». На ответы данное изменение никак не повлияло.
Рассмотрим пример данного изменения.
Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе вне населенных пунктов? Выделенная часть является изменением.
Данное изменение каснулось следующих вопросов, в обоих категориях.
Б — 3 В — 10, Б — 4 В — 4, Б — 5 В — 10, Б — 8 В — 10, Б — 8 В — 11, Б — 9 В — 11, Б — 11 В — 2, Б — 16 В — 10, Б — 24 В — 10.
На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта Ещё из раздела изменение ПДД.
Изменение в ПДД с 1 июля 2021 года. Изменение в КоАП от 1 мая 2021 Новые штрафы ГИБДД на железнодорожных переездах Новые сроки пересдачи экзаменов в ГИБДД с 1 апреля 2021 года Отмена экзаменов на автодроме с 1 апреля 2021 года Изменения ПДД от 1 марта 2021 года Изменения ПДД от 8 апреля 2020 года
Эксперт раскритиковал новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД
Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД начнут действовать в России с 1 апреля 2021 года. Специально для своих читателей «ПолитРоссия» разобралась, для чего были введены изменения, и как они повлияют на качество новоиспеченных водителей.
Новый регламент сдачи экзаменов в ГИБДД может вступить в силу 1 апреля 2021 года. После изменения правил, проведение теоретической части экзамена будут записывать на видеокамеру. Также планируется сократить количество экзаменов с трех до двух: «площадку» отменят, а ее элементы будут выполняться в «городе».
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», председатель общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин в беседе с «ПолитРоссией» новые правила раскритиковал.
«Для чего это делается, я не знаю. Мы с очень небольшими изменениями локального характера сохраняем советский порядок сдачи на водительские удостоверения», – заявил он.
Профессор добавил, что водительские права – это советский термин, который нельзя перевести ни на один иностранный язык. По его мнению, нет никаких «водительских прав», только водительское удостоверение.
«Права есть избирательные, имущественные, какие угодно, но не водительские. Но у нас в законе прописано: “право управлением автомобилем”», – сказал председатель общественного совета Минтранса России.
ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПБ
Михаил Блинкин отметил, что на всех англоязычных учебниках для начинающих водителей на обложке написано: «вождение – не право, вождение – привилегия». Именно это последние полвека крутится в мировой практике, но мы это так и не усвоили, считает спикер.
«Кстати, по-французски на наших удостоверениях написано правильно: разрешение на вождение», – добавил он.
По мнению собеседника «ПолитРоссии», власти РФ зря сохраняют советскую систему по получению водительского удостоверения.
«Сохранили многие вещи, которые уже никто не делает много-много лет. Нигде экзамен не сдают в полиции, есть профессиональные, сертифицированные фирмы», – заметил он.
Вместо серьезных изменений в системе получения водительского удостоверения в России делают частные правки, логика которых не очень понятна, сетует Михаил Блинкин.
«Например, можно получить водительское удостоверение без уверенной параллельной парковки задом. Это стандартное упражнение, которое не умеет делать абсолютное большинство водителей, особенно молодых», – негодует профессор ВШЭ.
Председатель общественного совета Минтранса России добавил, что в разных странах практика разная, но лично ему нравится система ступенчатого водительского удостоверения. Последняя позволяет навыкам водителя постепенно нарабатываться, объяснил он.
«Категория “0” дает право ездить за рулем только с водителем более высокой категории на пассажирском сиденье. Следующая категория, когда человек может двигаться один, за исключением скоростных трасс и автомагистралей.
И, наконец, категория, когда человек может двигаться где угодно.
Все это позволяет навыкам нарабатываться», – сказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Агентство городских новостей Москва / Любимов Андрей
Советская манера ездить с инспектором это то, чем не занимается ни одна полиция страны развитого мира, считает Михаил Блинкин.
«Полиция должна преступников ловить. То, что у нас доминатором на экзамене служит полицейский – советская архаика», – заявил профессор.
По мнению спикера, нельзя убирать «площадку», поскольку так ослабляются требования к техническому, мануальному навыку водителя.
«Если водитель сразу не научится маневрам, то он всю жизнь будет плохим водителем и устраивать аварии на дороге», – резюмировал он.
Автоэксперт, автоюрист Дмитрий Славнов в комментарии для «ПолитРоссии» выразил иную точку зрения. По его мнению, изменения правил сдачи экзамена в ГИБДД является правильным решением.
«Будут более строго смотреть по “городу”. Новоиспеченный водитель, выезжая в город, попадает в такую среду, где ему могут и посигналить, и наорать, а ведь еще и пробки, и перестроиться тяжело», – заявил он.
Эксперт подчеркнул, что «площадка» – это база, но «город» испытывает как навыки, так и готовность к управлению автомобилем в потоке машин.
«Как он заедет в гараж, как развернется в ограниченной местности, сделает «восьмерку» и так далее – это все база. Но тут нет фактора стресса. Хорошо, если человек в спокойных условиях выполняет все маневры, но упор всегда надо делать на естественной среде обитания», – считает Дмитрий Славнов.
vk.com / группа «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» «ВКонтакте»
Если человек выезжает в город, он должен быть готов к стрессу, подчеркнул автоэксперт. На этот психологический момент – как человек справляется со стрессовой ситуацией, как контролирует ее – внимательно смотрит инспектор
«ГИБДД сейчас хочет усилить бальную систему: минус пять, три, один балл в соответствии с серьезностью нарушения. Инспекторы будут более объективно смотреть, как экзаменуемый ведет себя на дороге», – объяснил автоюрист.
Дмитрий Славнов добавил, что припарковаться в гараже, где человека никто не трогает, это просто. По мнению автоэксперта, даже при том, что эта база обязательна должна быть у человека, основной экзамен – «город».
Ранее «ПолитРоссия» писала о том, что ГИБДД собирается пересмотреть правила оформления небольших ДТП.
Новости
18 Марта 17:30
С 1 апреля 2021 года вступят в силу изменения в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
Напомним, что ключевым изменением здесь станет то, что проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет. Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения.
Это правило коснется кандидатов в водители легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств; практический экзамен на мототранспортных средствах будет проводиться в целом на прежних условиях.
Изменения также внесены в перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.
Например, основанием для прекращения проведения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.
Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.
Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.
Предстоящие изменения в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами затрагивают интересы широкого круга общественности, активно обсуждаются в средствах массовой информации. Вместе с тем, в настоящее время в сети Интернет и социальных сетях распространяется много недостоверной информации, искажающей смысл и содержание нововведений.
В этой связи Госавтоинспекция готова компетентно разъяснить волнующие граждан подробности реформы. Все желающие могут направлять свои вопросы по теме на адрес электронной почты ekzamengibdd@gmail.com с сегодняшнего дня и до 21.00 по московскому времени 21 марта. При этом желательно указать данные автора вопроса (имя и фамилию), а также регион проживания.
На наиболее часто встречающиеся, актуальные и проблемные вопросы в прямом эфире программы «Россия в движении» на «Радио – Комсомольская правда» во вторник, 23 марта, в 19.00 ответит начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг ГУОБДД МВД России полковник полиции Роман Мишуров.
«Несдающих стало больше»: ГИБДД начала принимать экзамены по новым правилам
С начала месяца испытания проходят без разделения на «площадку» и «город», а маршрут и порядок элементов определяет сам инспектор. Оправдались ли опасения автошкол и экзаменуемых?
Евгений Епанчинцев/ТАСС
О разработке нового регламента сдачи экзамена на право управления автомобилем стало известно еще два года назад — и с тех пор инструкторы начали советовать ученикам как можно скорее получить водительское удостоверение, чтобы не попасть под новые правила.
На бумаге некоторые нормы вполне могут показаться пугающими. Во-первых, «город» объединили с «площадкой» — теперь упражнения проводятся либо в размеченных конусами боксах прямо на улицах, либо на закрытом автодроме перед выездом на маршрут, а затем экзаменуемый сразу же следует в город.
Кроме того, в экзамене появились «неизвестные маршруты» — у каждого подразделения есть утвержденный список улиц, по которым инспектор может направлять сдающего в произвольном направлении. О первых днях экзаменационной практики при новом регламенте Business FM спросила представителей автошкол.
Вот что рассказал инструктор по вождению Дмитрий:
Руководитель автошколы ДОСААФ в Жуковском Сергей Телегин отмечает, что пока прием экзаменов идет практически по старой схеме:
Сергей Телегин руководитель автошколы ДОСААФ в Жуковском
Звучат и более резкие отзывы — как выразился в беседе с Ura.ru преподаватель автошколы и автоюрист Юрий Панченко, сдать по новым правилам «нереально». По его словам, в первые дни работы нового регламента «с автодрома [без ошибок] фактически никто не уехал», и «что будет дальше, предсказать сложно».
Оценить, насколько новый регламент сказался на сложности экзамена, можно будет чуть позже, когда будет собрана статистика. Если окажется, что процент несдавших действительно возрос, отразится ли это на стоимости обучения в автошколе? Комментирует член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств Вячеслав Максимычев:
Вячеслав Максимычев член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств
В процессе разработки новый регламент подвергся критике участников рынка. Межрегиональная ассоциация автошкол высказывала опасения, что перенос части элементов с площадки в город приведет к росту коррупции — например, отсутствие фиксированной разметки может позволить инспекторам быть необъективными в своих оценках.
Хотя есть и нововведения, которые наблюдатели называли однозначно позитивными: например, возможность присутствия в машине представителей автошкол и общественных организаций. В ГИБДД пояснили, что участие наблюдателей поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Теоретический экзамен в ГИБДД по действующей методике. Сетевая версия
«Теоретический экзамен в ГИБДД по действующей методике. Сетевая версия» предназначена для автоматизации проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами Версия 1.11
Просмотреть видео о работе в программе:
Демо- версию ПК «Теоретический экзамен в ГИБДД. Сетевая версия»1.2 Вы можете загрузить здесь Скачайте и распакуйте архив в любую папку на жестком диске компьютера, запустите файл «setup.exe»
- _______________________________________________________
- ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Обновление № 14 до версии 1.14 от 07.04.2021: ссылка
Разархивируйте папку. Запустите программы, на машинах, где стоят соответствующие программы. Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_14», следует запустить от имени администратора.
Что изменилось: 1.
добавлены: — Новый «Экзаменационный лист проведения практического экзамена на право управления ТС категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «B1» — Новый «Экзаменационный лист проведения практического экзамена на право управления ТС категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» 2. отредактировано: — окно «персональных данных по тестируемому» — «Экзаменационный лист теоретического экзамена»
3. Обновлен:
— Документ на печать — ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ на выдачу ВУ (по методике
________________________________________________________________________________________
Обновление № 13 до версии 1.13 от 28.01.2020: ссылка
Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы. Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_13», следует запустить от имени администратора.
Что изменилось: 1.
Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД.
________________________________________________________________________________________
Обновление № 12 до версии 1.12 от 28.12.2018: ссылка
Версия сервера после обновления может остаться 1.11, версия клиентов должна быть 1.12
Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы. Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_12», следует запустить от имени администратора.
Что изменилось: 1. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 14 декабря 2018 года.
________________________________________________________________________________________
Обновление № 11 до версии 1.11 от 23.04.2018: ссылка Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_11», следует запустить от имени администратора.
Что изменилось:
1. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 18 марта и 10 апреля 2018 года. ________________________________________________________________________________________
Обновление № 10 до версии 1.10 от 14.02.2018: ссылка Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы. Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_10», следует запустить от имени администратора.
Что изменилось:
Хоть права не расти
Чуть более 13% кандидатов в водители сдали с первой попытки новый практический экзамен на права, который у кандидатов в водители принимает ГИБДД с 1 апреля вместо «площадки» и «города». Это вдвое меньше, чем месяцем ранее, когда действовали старые правила.
В Госавтоинспекции назвали ситуацию ожидаемой: навыки вождения проверяются теперь в условиях реального движения, зазубрить учебные маршруты нельзя.
Автошколы видят ситуацию иначе: инспекторы на местах по-разному трактуют или вообще не понимают новый регламент по сдаче экзаменов, несмотря на разъяснения из главка.
Предварительную статистику заработавшей с 1 апреля «экзаменационной реформы» обнародовал в эфире радиостанции «Комсомольская правда» начальник отдела организации экзаменационной деятельности и предоставления госуслуг ГИБДД России Николай Гиляков. Вместо «города» и «площадки», напомним, ведомство теперь принимает единый экзамен — навыки вождения проверяются на улично-дорожной сети.
В марте «город» (по старым правилам) с первого раза сдали 26% граждан, за неполный апрель — всего 13,5%, заявил Николай Гиляков.
Такой результат ожидаем, считает господин Гиляков. Он отметил, что, выполняя упражнения «заезд в бокс», «параллельная парковка» и другие, водители должны ориентироваться на парковочную разметку, тогда как раньше им помогали учебные конусы.
Кроме того, говорит Николай Гиляков, прежде экзаменационные маршруты были известны заранее, инструкторы натаскивали учеников.
Нововведения вызвали также определенное «волнение» среди сдающих экзамены, рассказал господин Гиляков, что тоже повлияло на результаты.
Некоторые положения нового регламента МВД по сдаче экзаменов вызвали вопросы у экзаменаторов на местах. Упражнение «разворот в ограниченном пространстве» предписано выполнять на двухполосных дорогах, но, если их нет, можно задействовать площадку, где ширина зоны упражнения не должна превышать 5 м.
В таких габаритах даже небольшие машины развернуться не смогут, обратили внимание представители автошкол. В регламенте допущена ошибка, заявил господин Гиляков, на места уже направлены разъяснения: разворот нужно проверять только на двухполосных дорогах, они всегда есть на территории обслуживания местной ГИБДД.
Ширина проезжей части в этом случае значения не имеет.
Глава Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева рассказала “Ъ”, что в среду в Тульской области инспекторы все равно требовали от кандидатов развернуться на пятачке шириной 5 м — никто экзамен не прошел.
Возникают проблемы и с другими нововведениями, говорит она.
В Москве, к примеру, в первые дни апреля мало кому удавалось сдать упражнение «заезд в бокс задним ходом»: регламент допускает повторно включать заднюю передачу для поставки машины в виртуальный «гараж», но инспекторы за это ставили три штрафных балла из пяти возможных.
Сюрпризом для многих стало то, что теперь, если часть экзамена все же принимается на площадке, нужно включать сигналы поворота при каждом маневре, рассказывает госпожа Зайцева. «Многие на этом уже засыпались,— говорит она.
— Причем некоторые инспекторы требуют включать левый сигнал, некоторые — правый. Единообразия нет». Инспекторы плохо понимают правила и чувствуют себя еще неуверенно, предпочитая перестраховаться и лишний раз поставить «не сдал», предполагает Елена Зайцева.
Заместитель директора департамента профессионального обучения ДОСААФ России Александр Пискарев рассказал “Ъ”, что по-разному трактуется и норма о максимальной продолжительности экзамена: на это отведено 40 минут, но длится испытание дольше.
«В итоге у всех принять не успевают, экзамены переносят на другие дни,— поясняет Александр Пискарев.— Для нас это критично: ДОСААФ должно подготовить определенное число водителей грузовиков к началу призывной кампании».
«Нельзя было сразу по всей стране запускать все эти нововведения,— говорит глава ассоциации автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Сначала надо было запустить пилот в регионах, отработать все детали.
А у нас получилось как обычно: много нестыковок, инспекторы не знают, что делать, каждый документ по-своему трактует».
В ГИБДД считают, что вскоре автошколы и ученики привыкнут к новым правилам, количество несданных экзаменов уменьшится.
Иван Буранов