Новый 2019 volkswagen golf mk8

Volkswagen рассекретил новый Golf MK 8

Первые официальные крохи информации относительно следующего Volkswagen Golf наконец-то прибыли. VW нарушил свое молчание: теперь мы знаем, что общие инвестиции в размере 1,6 миллиарда фунтов стерлингов пошли на разработку модели Mk8, и бренд подтвердил график производства «Гольфа» следующего поколения.

Первые автомобили сойдут с производственной линии на флагманском заводе фирмы в Вольфсбурге через 75 недель – до конца июня 2019 года. Объявление было сделано на саммите поставщиков Golf 8, представленном 120 ключевыми поставщиками для модели восьмого поколения.

По словам члена правления, VW Group по закупкам Ральфа Брандштеттера запуск Golf 8 в следующем году по значимости находится на одном уровне с введением электрических автомобилей I.D.

ХеллКарлхайнц (большой босс компактных автомобилей VW) заявил, что «у нового Golf будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо прежде. Автомобиль всегда будет онлайн, а его цифровая начинка и системы помощи станут эталоном с точки зрения подключения и безопасности».

Новый VW Golf: новые технологии и гибридный привод

«Гольф» претерпит самую большую трансформацию за 43 года, поскольку немецкий бренд готовится к внедрению гибридной технологии, уменьшит модельный ряд и полностью обновит дизайн интерьера.

«У следующего«Гольфа» будет «революционная» кабина», – пообещал руководитель дизайна компании. Автомобиль Mk8 должен появиться в продаже в Великобритании в 2020 году.

У него по-прежнему будет текущая платформа автомобиля MQB и те же двигатели, и трансмиссии.

Босс дизайна VW Клаус Бишофф рассказал английскому изданию AutoExpress, что приоритетным направлением в создании нового Golf Mk8 является «создание нового формата подключения и оцифровки кабины водителя». «Это революция», – сказал Бишофф.

«Это действительно будет абсолютно цифровая среда; единственный аналог – это рулевое колесо.

А это означает, что разработка полностью цифровой приборной панели текущего Golf, скорее всего, будет стандартной комплектацией, а не идти как дополнительная опция».

Эксклюзивные изображения

Выход следующего «Гольфа» – эксклюзивные фото AutoExpress – будет совпадать с выходом VW I.D. –семейного электромобиля, размер которого начинается с размера I.D. Golf хэтчбек.

Тем не менее, Герберт Диесс сказал, что, несмотря на агрессивное наступление электромобилей (а немецкий автогигант планирует аж пять запусков новых авто с батарейным питанием к 2025 году), следующий «Гольф»все равно остается в центре внимания VW.

VW будет использовать обновленную версию рамы MQB, которая, как ожидается, будет весить около 70 кг из-за использования более легких материалов.

Форма и внешний вид «Гольфа» не изменится резко, однако, исходя из фото, у автомобиля будет более «стройная фигура»: капот станет ниже, а светодиодные фары более гладкими.

Больше изменений видно в задней части, где «Гольф» получит более квадратные выступы, а надпись Golf появится под значком VW впервые, подобно новому Arteon.

Наряду с бензиновыми и дизельными двигателями, следующий Golf станет первым VW с мягкой гибридной технологией благодаря внедрению 48-вольтовой электрической системы (по крайней мере в некоторых комплектациях). Герберт Диесс говорит, что мягкие гибридные системы будут играть важную роль в следующем поколении «Гольфа».

«Столкнувшись с проблемами выбросов автомобилей VW и роста стоимости дизельных технологий, мы решили предложить мягкие гибридные силовые агрегаты – более чистая альтернатива дизельному топливу с аналогичными уровнями эффективности.

Обычные силовые агрегаты останутся с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым турбовинтовым бензиновым двигателем, присоединенным к новому 1,5 дизелю, который заменит нынешний 1.6», – говорит Герберт.

Варианты GTI и R будут с мощностью до 250л.с. и 350л.с. соответственно.

Источник: http://cardrive.ru/1928

Новый 2019 Volkswagen Golf Mk8 — внедряет гибридную революцию (эксклюзивные фото)

В распоряжении Auto Express появились эксклюзивные изображения, которые показывают, как выглядит следующий VW Golf 2019, с мягкими гибридами, играющими главную роль

Volkswagen Golf претерпит самую большую трансформацию за 43 года для следующего поколения, поскольку немецкий бренд готовится к внедрению гибридных технологий, уменьшает линейку моделей и полностью обновляет дизайн интерьера. Презентация нового хэтчбека Mk8 должна состоятся на Франкфуртском автосалоне в 2019 году.

Выпуск следующего поколения Фольксваген Гольф — который показан на наших эксклюзивных изображениях — будет совпадать с выводом в продажу Volkswagen's I.D. Семейство электрических автомобилей, которое начинается с I.D. хэтчбек.

Тем не менее, босс Герберт Диес сказал, что несмотря на агрессивное наступление EV, которых к 2025 году будет выпущено не менее пяти отдельных моделей VW с батарейным питанием, следующий гольф останется в центре внимания бренда.

Диес также отметил: «Приоритет для компании — это Golf. Потому что, в следующем поколении это будет наш основной продукт. Из-за этого основное внимание уделяется этому автомобилю. Общественное внимание, пресса и наши сообщения были сконцентрированы также и на электромобилях, и мы работаем над их производством. Но я убежден, что Гольф останется нашим основным продуктом в следующем поколении.

2019 Volkswagen Golf Mk8

VW будет использовать обновленную версию шасси MQB для Golf следующего поколения, который, как ожидается, сбросит до 70 кг из-за использования более легких материалов.

Форма и внешний вид Фольскваген Гольф 2019 не будут сильно меняться, но передняя часть авто будет более выразительна с более низким капотом и изящными светодиодными фарами.

На заднем плане видны новые изменения, в которых Гольф станет более квадратным в «плечах», в то время как надпись «Гольф» впервые появится под значком VW, как и на новом Arteon.

Изменения в салоне будут более кардинальными, большинство физических кнопок и циферблатов заменяются цифровыми дисплеями. Большая часть функций автомобиля будет контролироваться с помощью большого центрального сенсорного экрана.

Помимо предложения бензиновых и дизельных двигателей, следующий Golf станет первым VW, который будет иметь мягкую гибридную технологию благодаря внедрению 48-вольтовой электрической системе по крайней мере в некоторых вариантах. Диесс сказал: «Мягкие гибридные системы будут играть важную роль в следующем поколении Golf. Это будет первое предложение».

2019 Volkswagen Golf Mk8

В условиях скандала выбросов VW и роста стоимости дизельных технологий мягкие гибридные силовые агрегаты будут предлагать более чистую альтернативу дизелю с аналогичным уровнем эффективности. Обычные силовые агрегаты останутся с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым турбо-бензиновым двигателем, к которому присоединяется новый 1,5 дизель, который заменит текущий 1,6.

Такие варианты, как GTI и R, получат преимущества от повышения производительности с мощностью до 250 л.с. и 350 л.с. соответственно. Также будет предлагаться подключаемый гибридный GTE, но e-Golf не перейдет в следующее поколение из-за прибытия ID.

Что вы думаете о эксклюзивных изображениях нового Mk8 Volkswagen Golf? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/avtonovosti/item/739-novyj-2019-volkswagen-golf-mk8-vnedryaet-gibridnuyu-revolyutsiyu-eksklyuzivnye-foto.html

Новые подробности о Volkswagen Golf 8 поколения — Автоцентр.ua

Новинка

Немецкое издание AutoBild делится соображениями о том, каким будет следующий лучший европейский хэтчбек и потенциальный автомобиль года. Оглянувшись через плечо на седьмое поколение и, прищурившись, рассмотрев перспективы впереди, получаем приблизительную картину мира в пределах одного небольшого автомобиля.

Разумеется, долго представлять Гольф не имеет смысла – как правило, аудитория делится на две части: люди, которые водят легендарный хэтчбек и те, кто только собирается его купить. Опыт показывает, что все правы. Но интереснее то, что в 2019 году Golf, вот уже в восьмой раз подряд, собирается завоевать Олимп всеобщего обожания.

Дизайн Volkswagen Golf 8

Новый Фольксваген Гольф 8-го поколения внешне изменится скорее эволюционно, чем революционно. В целом, облик станет динамичнее и визуально легче, но отдельные детали подвергнутся более глубокой проработке. Первое позволит автомобилю выглядеть современнее, второе – дороже. В частности, стоит ожидать более сложной формы оптики и пластики бамперов.

Интерьер Volkswagen Golf 8

Внутри Golf изменится сильнее, однако все произойдет в рамках тенденций текущей дизайн-линии для этой модели. Golf уже предлагает большой экран на центральной консоли и дисплей вместо щитка приборов. Но, по традиции, эти элементы увеличатся в размерах, продолжая вытеснять привычные и удобные аналоговые элементы управления.

Технические характеристики Volkswagen Golf 8

Двигателем начального уровня станет 1,4-литровый трехцилиндровый агрегат (95 л.с. и 116 л.с.), сразу за ним – 1,5 литра со 130-150 л.с. Автомобиль с двухлитровым двигателем (197 л.с.) почти «догонит» версию GTI. Дизели представит двухлитровый TDI в четырех вариантах форсировки от 136 л.

с. до 204 л.с. Разумеется, стоит ожидать гибридный GTE, суммарная мощность его силовой установки составит 220 л.с. Также появится двигатель, работающий на природном газу (1,5 л, 130 л.с.). С какими моторами можно будет купить Гольф у нас, – разумеется, информация для будущего рассмотрения.

Volkswagen Golf R, R-Line и GTI

Традиционно для немецкого бренда, самым экстремальным в линейке Golf останется модификация R. Вряд ли стоит ожидать откровений: мощный двигатель, большие колеса, индивидуальный агрессивный обвес. Если последнего будет достаточно – можно остановить свой выбор на стилистическом пакете R-Line. И, конечно, самым рафинированным спортсменом в линейке останется Golf GTI.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/novye-podrobnosti-o-volkswagen-golf-8-pokoleniya-607167.html

Volkswagen Golf 2019: восьмое поколение сверхпопулярного небольшого автомобиля

По объемам продаж во всем мире, по всей видимости, нет более популярного автомобиля, чем Фольксваген Гольф. На сегодняшний день существует семь поколений этого авто, причем отдельные экземпляры из старших поколений до сих пор можно встретить на дорогах разных стран.

Нынешний глубокий рестайлинг обозначил собой пришествие следующего, восьмого поколения, серьезно изменив как внешность, так и подкапотное пространство машины.

Volkswagen Golf 2019 года, уже представленный публике, получит также отличный салон с использованием самых современных технологий и опций.

Экстерьер

Как и прежде, размеры нового кузова не будут выдающимися. Типы кузовов – хэтчбек и универсал – также перейдут с прежних версий. Зато машина получит множество «фишек», украшающих ее внешность – это, в первую очередь, рельеф и агрессивные дефлекторы, которых на спортивной модификации GTI станет даже больше, чтобы эффективнее охлаждать двигатель, и достойные аэродинамические показатели.

Лицо автомобиля имеет довольно небольшую, наклоненную в сторону дорожного полотна, крышку капота, плавно переходящую в тончайшую полосу основного воздухозаборника. Она имеет, скорее, декоративный характер: отделана хромом и несет крупную эмблему Фольксваген прямо по центру. Заканчивается полоса с двух сторон крупной стильной оптикой, имеющей качественное ксеноновое наполнение.

Рядовое исполнение хэтчбека 8-го поколения предполагает наличие на обвесе крупного трапециевидного воздухозаборника в крупную сеточку, которому помогают небольшие прорези с боков, стильно отделанные металлическими вставками и содержащие противотуманный свет. Заряженная модификация всей этой красоты не имеет, зато размеры жабр для охлаждения мотора и тормозов существенно больше.

По бокам новая модель не получила серьезных обновлений. Судя по фото, слегка освежают профиль лишь обновленные грани рельефа в нижних частях дверок, немного подправленный дизайн литья да измененные зеркала, по центру которых может находиться либо декоративная хромовая полоса, либо дублеры поворотников.

Сзади новый Фольксваген Гольф 2019 модельного года смотрится роскошно, причем независимо от того, заряженная модификация перед нами или обычная.

Небольшая дверка багажника с аккуратным стеклом выглядит красиво и одновременно практично, а полоса спойлера над ней придает элементу особый шарм.

Стоит отметить и овальную оптику, свет которой хорошо заметен в любую погоду, а также агрессивный бампер с интересным рельефом, где находятся повторители стоп-сигналов и двойное завершение выхлопа.

Интерьер

Элементов роскоши в Фольксваген Гольф 2019 года не появится, однако и в их отсутствие салон будет удобным, футуристичным и функциональным.

Отделка нового Гольфа получит качественные материалы, среди которых ткань, кожа, хороший пластик и вставки из металла.

Вполне на уровне и система мультимедиа, дополненная целым рядом инновационных технологий, использование которых делает управление автомобилем приятным и безопасным.

Водительское место

Торпедо инженеры Фольксвагена немного развернули к водителю, что сделало управление машиной чрезвычайно удобным. Верхнюю часть центральной консоли венчают два дефлектора прямоугольной формы, затем идет крупный экран системы мультимедиа с сенсорным управлением, внизу же находится пара блоков с физическими кнопками и шайбами для настройки режима работы кондиционера.

В месте перехода торпедо в тоннель расположена неглубокая выемка для хранения вещей или подсоединения гаджетов, закрываемая шторкой, сразу позади нее расположена рукоять работы с трансмиссией и полдюжины кнопок. Еще ближе к передним ездокам находятся подстаканники за заслонкой, а также удобный, широкий подлокотник, на котором смогут с комфортом разместить руки как водитель, так и пассажир.

Рулевое колесо выполнено значительно интереснее, чем у большинства одноклассников Гольфа. Помимо эстетичного внешнего вида, стоит отметить приятную на ощупь обивку, а также множество кнопок для настроек самых разнообразных опций.

Сильнее всего преобразовалась приборная панель, ставшая в модернизированном автомобиле виртуальной.

Пользователь может выбрать обычный режим ее эксплуатации, тогда на дисплее будут показываться данные о скорости, оборотах, количестве бензина и других параметрах.

Если же активировать режим демонстрации навигационной системы или информации мультимедиа, на доску будет выводиться то, что нужно водителю в данный момент времени.

Размещение пассажиров

Сиденья являют собой сочетание комфорта и безопасности. Можно выбрать один из двух вариантов их отделки – ткань или кожу, но что бы ни предпочел покупатель, все будет хорошего качества.

Кресла довольно мягкие и имеют хорошую боковую поддержку, становящуюся просто отличной в заряженной комплектации.

В качестве опций покупателям предлагаются обогрев и регулировки положений кресел на электроприводах.

Задний ряд хоть и достаточно комфортен, места для троих пассажиров там явно не хватит. Зато вдвоем там будет очень удобно перемещаться даже на дальние расстояния.

Технические характеристики

Для модернизированного Volkswagen Golf 2019 года производители приготовили как привычные уже бензиновые и дизельные, так и инновационные гибридные двигатели. Характеристики агрегатов, потребляющих бензин, таковы: объем 1,4 литра при выдаваемой мощности в 110, 125 и 150 «лошадей».

Читайте также:  Сколько антифриза в системе охлаждения рено логан

Потребление бензина здесь лежит в пределах 5,2-6,5 литра на сотню. Дизели имеют двухлитровый объем, выдают 150 сил и «кушают» не более 6 литров горючего. Гибрид обладает суммарной мощностью в 204 «лошади», его рабочий объем составляет 1,4 литра.

И здесь, если верить данным тест-драйва, расход топлива будет поразительно низким: не более 5,5 литра на каждые сто километров.

Покупателям предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или «робот», имеющий семь ступеней. Привод будет только передним, за исключением дизельной версии, которая опционально может быть и полноприводной.

Спортивная комплектация GTI имеет более интересные параметры: двухлитровый мотор выдает 230 сил и управляется 7-ступенчатым роботом.

Комплектации и цены

Цена самой доступной модификации нового Гольф составит 1,18 миллиона рублей.

За доплату еще примерно в 0,3 миллиона нашей валюты можно заполучить такие дополнительные опции, как круиз-контроль, климатическую систему на несколько зон, помощника, отвечающего за автоматическую парковку, многофункциональные кресла, дополнительные датчики, ксеноновое освещение и ряд других приятных «плюшек».

Старт продаж в России

Автомобиль уже вовсю осваивает европейские автобаны, но что касается даты выхода в России, то это произойдет не раньше сентября – октября 2018 года.

Конкурирующие модели

Среди достойных «немца» хэтчбеков стоит назвать Рено Меган, Форд Фиеста, Опель Астра и Киа Рио. Успех достанется тому из этой компании, кто сумеет предложить лучшее соотношение цены, оснащенности и качества.

Источник: https://mycityauto.com/volkswagen-golf-2019/

VW Golf 8 (2019) новые подробности и свежие новости

Пока реальных фото от производителя еще нет нигде. Если в Интернете вы что-то подобное нашли, то это скорее всего, только очередное проявление фантазии какого-то талантливого дизайнера на тему: «каким может быть Golf VIII».

Маркетологи Volkswagen информацию о внешности новинки держат за семью замками, хоть не исключено, что на момент публикации этой статьи уже появится тизер или шпионские фото без камуфляжа долгожданной новинки VW Golf 8.

По планам производителя, этот автомобиль станет революцией в классе. В Фольксваген уже заявили, что это будет как минимум компактный Passat, а может и нечто большее.

Дизайнеры даже хотят несколько изменить пропорции Golf 8, сделав его шире, ниже и длиннее. Правда, задача это не из легких. Ведь новый Golf должен быть на 100% узнаваем.

При этом, новинка точно будет на порядок легче, чем предшественник, аж на 50 кг.

Планируется активно использовать технологию мягкого гибрида (MHEV), которая уже применяется в новейших моделях Audi A6 и Audi A8. Напомним, это когда система объединяет двигатель внутреннего сгорания с 48V стартер-генератором (RSG) и аккумулятором на 48 В. Эта технология позволяет экономить топливо и показывать лучшую динамику разгона, по сравнению с обычными моторами.

Еще современный двигатель 1.5 TSI (кстати разработки Audi) на Golf 8 будет выдавать 160 лошадей, а не 150 как на других моделях концерна.

Также мы узнали, что любимый многими горячими драйверами друхлировый турбомотор останется в гамме прилагаемых для новинки, вопреки слухам, что его не дадут новому гольфу.

Для того, чтобы поклонники дизельных версий не чувствовали себя обиженными, для Golf 8 будут предлагаться глубоко модернизированные дизельные моторы.

Дело в том, что в Европе объявлена негласная война дизелям, в связи с их грязной работой, инженерам пришлось изрядно попотеть, прежде чем сделать так, чтобы дизели укладывалась в экологические нормы.

Для очистки выхлопных газов двигателей все модели будут иметь специальный катализатор SCR с функцией AdBlue. Однако, доказано, что эта система не оптимально работает в холодную пору года или в режиме коротких пробегов. Поэтому VW планирует использовать комбинированную систему, состоящую из каталитического нейтрализатора NOx и катализатора SCR — вот тогда все ОК.

Интересно, что для нового VW Golf 8 поставляют запчасти и комплектующие около 180 поставщиков.

Так вот, на недавнем очередном собрании топ-менеждеров этих компаний, руководство Volkswagen попросило максимально серьезно отнестись к качеству поставляемой продукции, чтобы в будущем избежать разорительных отзывных кампаний или брака. В мире увеличился спрос на компактные автомобили, поэтому конкуренция в данном классе увеличивается.

На этом пока все. Ждем свежих новостей о VW Golf 8, а также первые официальные фото.

Ранее мы рассказывали о десятке самых продаваемых автомобильных брендов в мире

Интересно, сколько производитель зарабатывает на продаже одного автомобиля? Читайте здесь об этом

Еще немного полезного:

Источник: http://blog.autonovad.ua/news/vw-golf-8-2019-podrobnosti-i-svezhie-novosti

Новый Volkswagen Golf 2019 модельного года

На сегодняшний день, новые модели Volkswagen, являющиеся продолжателями хорошо зарекомендовавших себя различного рода транспортных средств.

Фольксваген стал за свою многолетнюю историю признанным лидером среди создателей автомобильного транспорта. На сегодня концерн, база которого расположена в немецком городе Вольфсбурге, предлагает самые разнообразные легковые автомобили.

Даже среди многообразия ассортимента новая модель Гольф занимает особое место.

СОДЕРЖАНИЕ

История и современность Golf 8

Несмотря на то, что этот изысканный, динамичный и стильный хэтчбек по праву может называться ветераном в своей линейке, (ведь он переживает восьмое по счету обновление), Golf 8 остается самым популярным и востребованным на рынке. Обновленный хэтчбек отличается от предшественников значительным набором характеристик:

  • Кардинальное обновление внешности, использование сложной геометрии рельефов на поверхности кузова;
  • Отличное качество оснащения и отделки салона, что отлично иллюстрируют первые фотографии интерьера нового Гольфа 8;
  • Использование передовых технологий для улучшения систем безопасности движения;
  • Замечательные технические показатели основных узлов и конструкций.

Необходимо отметить, что большинство экспертов рынка позиционируют предлагаемый в будущем сезоне хэтчбек в качестве законодателя автомобильной моды во всем мире. Для потенциального покупателя немаловажным фактором является согласование категорий комплектации и цены, когда за достаточно приемлемую инвестицию можно приобрести автомобиль мирового значения.

О политике концерна Volkswagwen

В современных условиях формирования рынка рассматриваемая модель представляет собой концепт, на который по праву могут равняться производители автомобилей по обе стороны океана.

Последние новости о том, что, как и когда происходит с базовой моделью Гольф, покупатели ожидают как в Европе, так и в России, обеих Америках, на Ближнем Востоке.

Являясь ведущим образцом автомоды, Golf 8 оказывает влияние на формирование высоко конкурентной среды в своем классе.

  1. Модель находится в постоянной доработке, основная тенденция — снижение потребления топлива и улучшение характеристик освещения;
  2. Производители уже на сегодняшний день вложили не менее 2 млрд. долларов инвестиций в новику, которая на современном этапе реализуется через фирменные салоны более чем в ста странах по всему миру;
  3. Судя по шпионским фото, официальным видео и фото, конструкция стала значительно более прочной и маневренной за счет использования передовой базовой платформы MQB, эффективно используемой во многих автомобилях концерна VAG;
  4. Особое внимание в отношении 8 поколения разработчиков привлекла необходимость усиления систем безопасности и автоматизации управления автомобилем. Кардинальное увеличение электронных систем и опций привело к тому, что автомобилем с легкостью может управлять даже новичок. И это наглядно показали испытания и проведенный тест драйв при различных погодных условиях.

Дата выхода в массовую продажу в Европе уже состоялась, начало продаж в России в конце лета – начале осени текущего года.

О внешности новинки

Автомобиль с достаточно скромными габаритными размерами в новом кузове предстанет в двух наиболее популярных вариантах – хэтчбек и универсал. Выделяются многочисленные элементы отделки с использованием хрома, изящные линии кузова. Производитель обещает, что ТОП-комплектация получит наиболее эффективное охлаждение мотора и отличные показатели аэродинамики. Кроме этого:

  • Решетка бампера опирается на декоративную хромированную полосу, массу пространства впереди занимают качественные фары, наполнение – ксенон;
  • Отличные отзывы специалистов получили дополнительный комплект противотуманных фар и поворотных огней, переработанная концепция зеркал, позволяющая увеличить угол обзора.

Отлично доработан задний вид авто. Бампер солидный, одинаковый во всех предлагаемых комплектациях, украшен овальной оптикой с парой стоповых сигналов.

О салоне

В интерьере автомобиля все по-прежнему лаконично, скромно, в строгих тенденциях классики жанра от Фольксваген.

  1. В любой из комплектаций хорошая мультимедийная система, широкий набор современных технологий, инновационный руль, благодаря им управление машиной доставляет массу удовольствия;
  2. В Фольксваген Гольф 2019 модельного года салон выполнен из современных материалов, обит кожей или тканью в зависимости от стоимости.

Все опции обустроены с удобством для водителя и пассажиров.

О моторах

Технические характеристики силовой системы следующие.

Топливо Мощность, л. с. Объем, л
Бензин 110/125/150 1, 4
Дизель 150 2, 0
Гибрид 204 1, 4

Источник: https://g2019.su/volkswagen-golf-2019/

Новый Mk8 VW Golf GTI

Самый «горячий» хэтчбек VW Golf GTI выйдет в 2019 году и будет иметь 325 лошадиных сил. Семь поколений и 40 лет назад мир увидел первый спортивный хэтчбек от VW. А сейчас для компании крайне важен этот автомобиль. Он стал семейным автомобилем, но с сердцем спорткара, что позволяет полностью получать удовольствие от вождения без компромиссов.

https://www.youtube.com/watch?v=ilfvOxqQ_So

Эксклюзивная фотография концепта Golf GTI 2019

Обновлённый вариант Mk7 выйдет уже в 2016 году, но инженеры и дизайнеры компании уже обратили внимание прессы на новый концепт Mk8, который должен поступить в продажу в 2019 году, вместо следующего обновления седьмой версии. В компании собираются провести революцию Golf GTI, а наши эксклюзивные фотографии показывают, как он может выглядеть.

Главное изменение — мощность. Теперь даже самая базовая модель Golf с TSI двухлитровым двигателем будет выдавать 260 л. с., что на 30 л. с. больше чем в текущей модели Golf Performance. В 2019 году Performance версия уже будет иметь 300 лошадиных сил, электронный передний дифференциал и большие тормоза.

Топовая версия GTI будет поставляться с мощностью 325 л. с., новым спортивным шасси и агрессивным дизайном.

Все три версии автомобиля будут доступны с начала продаж Mk8 Golf и такая структура полностью совпадает с нынешними автомобилями.

Правда, в компании не уточняют про версию Club Sport, которая должна выйти в следующем году. Возможно, эти автомобили послужат плавным переходом от седьмой к восьмой версии Golf.

Все автомобили будут иметь передний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач или DSG автомат. Тем не менее DSG не будет взята из прошлых версией автомобилей с 7-ступенчатой КПП. Новая версия будет первой в мире автоматической коробкой с 10 скоростями и двойным сцеплением.

Новый Golf будет экономичнее к топливу со значительным приростом к мощности. Это достигается благодаря эффективному взаимодействию коробки передач с архитектурой MQB.

Появится мощность крутящего момента до 550 Нм, которая будет доступна на таких моделях, как Golf GTI, Golf GTD и Golf R.

На более простых моделях будет установлена 7-ступенчатая коробка передач, делающая автомобиль более экономичным, по сравнению с топовыми версиями.

VW продолжает делать свой акцент на агрессивный вид автомобиля. В 2013 году дизайнер Golf GTI поразил Wörthersee тюнинг-шоу в Австрии большими колёсами, «надутым» корпусом и увеличенным носом автомобиля.

Таким образом, различные версии нового GTI будут резче, быстрее и использовать гораздо меньше топлива, и это без замены на более мощный двигатель.

VW будет использовать инновационную технологию склейки полимера и стали для панелей кузова, что снижает вес конструкции на 30 процентов. При использовании этой технологии только капот автомобиля становится на 2 кг меньше.

Таким образом автомобиль теряет вес без потери прочности, конечно, карбоновое волокно по-прежнему лучше этой технологии, но и в разы дороже.

Концепт VW Golf R-400

Сейчас в Вольфсбурге активно разрабатываются новые концепты будущих автомобилей Golf R. Пока имеется три основных концепции автомобилей:

  1. Самый вероятный концепт — это R400 2014 года. Под капотом находится двухлитровый TSI двигатель с 395 лошадиными силами, коробкой передач DSG на 10-скоростей.
  2. Вторая версия автомобиля может иметь твин-турбо 3,0-литровый двигатель VR6 мощностью в 496, представленный компанией в 2013 году. Скорее всего, этот автомобиль разрабатывается для американского рынка, где всё ещё любят большое количество цилиндров и рабочий объём двигателя, однако выпуск этой модели противоречит целям компании делать экономичные и экологичные автомобили.
  3. Самая радикальная идея заключается в использовании гибридных силовых агрегатов из концепции GTE Sport concept. Он сочетает в себе 295 л. с. 1.6 TSI двигатель, полученный от Polo WRC — раллийного автомобиля и два электромотора на задней оси, в общей сложности выходит 395 л. с. и 670 Нм крутящего момента.

Независимо от того, что выберут в VW, ясно одно — трио GTI готово к конкуренции на современном рынке.

История развития VW Golf

Volkswagen придумал семейный хэтчбек со спортивной начинкой почти 40 лет назад, и с тех пор почти ничего не изменилось. Каждая новая версия автомобиля становилась бестселлером и устанавливала свои стандарты на этом рынке довольно долгие годы.

Mk1 (1977–1984)

Mk1 VW Golf GTI

Первый автомобиль, с которого всё началось. Только 34 модели с левым приводом продавались в Великобритании в 1977 году. Вес составлял 810 кг, а мощность 1,6 литрового двигателя была 110 л. с.

Mk2 (1984–1992)

Mk2 VW Golf GTI

Построенный на успехе Mk1 автомобиль обладал 112-сильным 1,8-литровым двигателем. Продажи в Великобритании достигли максимума в 1989 году — было продано 17 193 автомобиля, что почти 50 процентов от всех продаж VW в то время.

Mk3 (1992–1998)

Mk3 VW Golf GTI

Первая машина GTI с 8V 2,0-литровым двигателем мощностью 112 л. с., но 150-сильная 16V версия того же двигателя в 1993 году сократила разгон до сотни до 8,3 секунды.

Mk4 (1998–2004)

Читайте также:  Как поменять масло в коробке шевроле ланос

Mk4 VW Golf GTI

Компания сделала большие успехи на изысканности и безопасности, но дизайн автомобиля оказался провальным для критиков. Максимальная версия имела двигатель мощностью в 178 л. с, и была построена специально к 25-летию Golf.

Мк5 (2004–2008)

Мк5 VW Golf GTI

Восстановление после провала с 4-й версией прошло отлично, Мк5 был 197-сильный, что выдавал 2,0-литровый двигатель с турбиной. Автомобиль имел более характерный стиль и многорычажную заднюю подвеску.

Mk6 (2009–2013)

Mk6 VW Golf GTI

Сильно изменённый вариант Mk5 был ещё одним хитом с двигателем в 207 л. с.

Mk7 (с 2013 по сегодняшний день)

Mk7 VW Golf GTI

Новая платформа MQB открыла возможность увеличить мощность до 227 л. с., также появился электронный передний дифференциал и большие тормоза.

Источник: http://365cars.ru/news/new-mk8-vw-golf-gti-2232.html

2018-2019 Volkswagen Golf VII – new 2018-2019 Volkswagen Golf

On passing week, the long-awaited 2018-2019 Volkswagen Golf VII was presented at the National Gallery in Berlin.

New VW Golf comes to the car market in in a modern guise, with a slightly increased size, reduced clearance and improved comfort for the driver and passengers.

Rich list of fuel-efficient engines, security systems and complete sets will allow the buyer to choose the most personalized vehicle, based on their preferences.

New VW Golf 7th generation model year essentially “lost” to lose weight, but became larger and more vividly. The total length of the hatchback has increased by 56 mm (4255 mm), and the wheelbase by 59 (2637 mm).

The car has become wider by 13 millimeters (1,799 mm) below 28 (1452 mm). Developer from Germany took advantage of the new centimeters and millimeters with the mind, reincarnate them in additional usable space in the cabin and boot.

As a result, supply of places for 2018-2019 Volkswagen Golf VII rear legroom has increased by 1.5 centimeters at the shoulder by 3 cm, and the trunk volume has increased by 30 liters worth.

Driver and front passenger also have added space and a 380-liter luggage compartment can be increased easily folded back and the front passenger seat, which will deliver the goods to their destination in length 2412 mm.

Design VW Golf VII exterior stands out with new headlamps with integrated daytime LED lights, a new grille and new rear lights with LEDs, too. The car’s interior has undergone significant changes.

The central console Golf VII 2018-2019 Volkswagen focuses on the driver, and standard components with a touch screen infotainment system, which, depending on the version has a size of 5.8 to 8.0 inches.

As expected, the list of 7 Golf equipment includes Bluetooth, digital radio and all sorts of connectivity, including USB.

Security Systems 2018-2019 Volkswagen Golf 7

List of security systems updated hatchback includes a variety of standard and available as additional options. 2018-2019 Volkswagen points out that some of the Golf VII systems previously completed only premium cars.

  • New electronic parking brake;
  • Automatic braking system from several collisions;
  • Adaptive cruise control (up to 150 km / h);
  • emergency braking system in the city (up to 30 km / h);
  • retention system in your lane;
  • System PreCrash, performing a series of measures in the event of an unavoidable accident;

With active cruise-control driver of the new Golf VII 2018-2019 Volkswagen can not worry about the danger at speeds up to 150 kilometers per hour. Up to a complete stop the car do everything on their own, if the vehicle in front will create interference.

The city mode at speeds up to 30 kilometers per hour, and the system provides for emergency braking in the event of obstacles and PreCrash, which debuted on the new the Touareg , prudently fix seatbelts and closes the window with the hatch in the event of a collision is inevitable.

Engines 2018-2019 Volkswagen Golf VII

  1. The petrol 1.2-liter TSI with 85 hp consumes 4.9 liters of fuel per 100 km in harmful emissions 113 g / km;
  2. The petrol 1.4-liter TSI develops 140 horsepower and will spend every 100 km 4.8 liters with CO2 emissions – 112 g / km;
  3. Diesel 1.

    6-liter TDI has 105 horsepower at a rate of 3.8 l / 100 km and emissions of 99 grams of CO2 per kilometer;

  4. Diesel, 150-horsepower 2.0-liter will spend on each one hundred kilometers 4.1 liters of harmful emissions of 106 g / km.

The second petrol engine 2018-2019 Volkswagen Golf VII TSI complements the new technology that allows at a cruising speed disable 2 of 4 cylinders of the engine, which led to such a significant reduction in fuel consumption with a decent capacity of 140 horsepower.

Available for all engines 7th Golf () System Stop / Start control and the ability to recharge the battery when braking, in addition to help save fuel.

New Golf 7th generation 2018-2019 Volkswagen plans to present the world at the Paris Motor Show , which will take place at the end of this month, and the sale of the car is expected in the next month. Price Golf VII in the developer has not yet announced.

Picture VW Golf VII

Источник: https://carsmoto2018.com/2018-2019-volkswagen-golf-vii-new-2018-2019-volkswagen-golf/

Volkswagen Golf 2018 – фото, комплектации, цены и характеристики | Где купить новый Фольксваген Гольф 7 поколения

Volkswagen Golf не случайно считают эталоном дизайна. Строгая, лаконичная внешность, абсолютная узнаваемость и богатое оснащение комплектаций, у каждой из которых – свой стиль.

Внешний вид Салон Фары и задние фонари

  • Volkswagen Golf — воплощение скорости и динамизма. Внешность, про которую хочется сказать: ни грамма лишнего веса! Может ли автомобиль быть в отличной фитнес-форме? Посмотрите наGolf — вот вам и ответ.

Подробнее

  • Golf — представитель компактного класса, за что, собственно, его так любят жители европейских городов: такому всегда найдется место на парковке. Но салон Golf — образец по части вместительности и эргономики. Комфортно и водителю, и пассажирам. А что касается материалов отделки, то тут Golf просто вне конкуренции. Образцовое немецкое качество.

    Подробнее

  • Не задумывались о том, что фары очень много говорят об автомобиле? Их форма — о мастерстве и наличии вкуса у дизайнеров, их свет — о приверженности компании современным технологиям. Даже в комплектации Trendline автомобиль имеет светодиодные дневные ходовые огни, а во всех остальных — и полностью светодиодные фары, обеспечивающие режимы дальнего и ближнего света.

    Подробнее

  • Volkswagen Golf с его великолепно настроенным шасси — острое блюдо.

    Хотите добавить еще немного злого перца? Выберете Golf в исполнении R-Line! Вся его внешность — от спортивного бампера спереди до спойлера сзади — транслирует окружающим: перед вами автомобиль в превосходной физической форме. «Образец управляемости в своем классе» — привычная для него похвала. И Golf R-Line не скрывает амбиций.

    Подробнее

    Composition Media Discover Media App-Connect Телефонный пакет

    • Эта система с большим 8-дюймовым экраном высокого разрешения — минимальный стандарт для Volkswagen Golf. Радиоприемник, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом сигнале, CD-привод, слот для карт памяти SD, вход AUX-IN и USB-разъем гарантируют: в полной тишине, без развлечений, вы останетесь только тогда, когда сами того пожелаете.Подробнее
    • Volkswagen Golf в исполнении Highline серийно оборудуется Discover Media — информационно-развлекательной системой с навигационным блоком. Даже в век смартфонов штатная навигация имеет ряд существенных преимуществ.Подробнее
    • Системы Composition Media и Discover Media умеют «дружить» со смартфонами и планшетами, расширяя свой функционал. Навигация по онлайн-картам с учетом текущей дорожной обстановки, которую можно вывести на центральный дисплей, — один из примеров.Подробнее
    • Создатели Volkswagen Golf учли тот факт, что современный водитель не может обойтись в движении без разговоров по мобильному телефону. Говорите на здоровье — максимально удобно и безопасно. Мы обо всем позаботились.Подробнее

    Сиденья ErgoActive Active Info Display

    • Простой пример, который иллюстрирует уровень комфорта Volkswagen Golf. Автомобили в исполнении Highline оснащаются водительским сиденьем с электроприводом, регулировкой по 14 направлениям и даже функцией массажа. Класс! Гольф-класс!Подробнее
    • Volkswagen Golf всегда воплощал в своем классе самые современные технологии. Автомобили в комплектации Highline оснащаются цифровой приборной панелью. Как должны выглядеть спидометр и тахометр, решаете вы. Как и то, какой информации, выводимой на панель, надо выделить особое место.Подробнее

    · Подогрев передних сидений и рулевого колеса · Двухзонный климат-контроль, Climatronic · Передние и задние датчики парковки · Беспроводной интерфейс для мобильного телефона

    · Круиз-контроль

    Подробнее о комплектациях

    · 16” легкосплавные колёсные диски Toronto · Светодиодные фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями · Интерфейс App-Connect · Адаптивный круиз-контроль ACC с системой экстренного торможения · Камера заднего вида «Rear View»

    · Radio «Composition Media»

    Подробнее о комплектациях

    · 17” легкосплавные колесные диски Madrid · Пакет внешних элементов R-Line · Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) · Спойлер на двери багажника в цвет кузова

    · Решетка радиатора с шильдиком R-Line

    Подробнее о комплектациях

    · Цифровая приборная панель Active info display · Обогрев лобового стекла без нитей накаливания · Навигационная система «Discover Media» · Водительское сиденье с регулировкой по 14-положениям · 17” Легкосплавные колёсные диски Dijon

    · Адаптивная система головного освещения «Dynamic Light Assist»

    Подробнее о комплеткациях

    Источник: https://www.Volkswagen.ru/ru/models/golf.html

    Volkswagen Golf Mk8 впервые попался фотошпионам

    Следующее поколение Volkswagen Golf восьмой итерации впервые попало в камеру фотошпионов, показав, что Volkswagen в настоящее время тестирует свой хэтчбек на Нюрбургрингской трассе. Теперь, когда Ford запустил новый Focus, а Toyota новейший хэтчбек Auris, похоже, немецкий производитель может поднять планку технологических стандартов сегмента, так как все тайны конкурентов раскрыты.

    Фотошпионы запечатлели не сам автомобиль, а мул, несущий кузов своего предшественника, чтобы сохранить истинную форму от любопытных глаз. По крайней мере, можно увидеть, что по сравнению с сегодняшней версией Mk7 новинка станет длиннее и шире с более длинной колесной базой, что непременно скажется на пространстве для ног пассажиров задних сидений и объеме багажника.

    А, учитывая, что конкуренты строят более продвинутые 5-дверные хэтчбеки с улучшенными системами безопасности, возможностями подключений и повышенным комфортом, не исключено, что немецкая новинка попытается их превзойти.

    Что касается того, как будет выглядеть конечный продукт. Полагают, мы увидим некоторое влияние Arteon или нового Touareg, поскольку они отличаются новым языком дизайна VW. Но, не исключают, что автомобиль может быть похож на концепт Golf GTE Sport с 2015 года.

    В совершенно новом Touareg VW сделал несколько довольно классных вещей в интерьере, поэтому, ожидают, Golf 8 с множеством больших дисплеев и футуристической архитектурой может поставить своих конкурентов в неловкое положение. 

    Панель 7-го поколения мула вряд ли кого-то обманет. Однако дисплей панели приборов явно новый, как и механизм переключения передач, заимствованный у Touareg.

    Но волшебство произойдет в остальной части консоли, ибо то, что у нас здесь показано, выглядит импровизацией.

    В конце концов, мы могли бы получить один очень большой информационный дисплей и немного меньший, предназначенный для системы климат-контроля.

    Не можете себе это представить? Вот концепт Golf R Touch, показанный на выставке Consumer Electronics Show 2015 года. Его дисплей имел контроль жестов, сенсорное управление и бесконтактные датчики:

    Что касается силовых агрегатов. Ожидается широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, в сочетании с плагин-гибридом. Все три вида агрегатов будут использоваться на обновленной версии модульной платформы MQB.

    Volkswagen уже официально подтвердил, Golf Mk8 будет запущен в июне 2019 года на флагманском заводе в Вольфсбурге. Как раз вовремя, чтобы ввязаться в бой с новыми Focus, Auris, Ceed, Opel/Vauxhall Astra, Renault Megane, Peugeot 308, Hyundai i30, Mazda3, Honda Civic и другими.

    А так представляет себе новый автомобиль художник британского журнала AutoExpress:

    Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/15601

    Новый 2019 Volkswagen Golf Mk8

    Первые шпионские снимки следующего гольфа от Volkswagen, с трека в Нюрбургринге

    Следующее поколение Volkswagen Golf впервые попало на камеру, показав, что Volkswagen в настоящее время тестирует версию своего хетчбека семейства Nortburgring восьмого поколения. 

    Однако шпионские снимки говорят нам немного о дизайне следующего автомобиля.

    Этот мануал развития носит настоящий кузов для гольфа, натянутый над основами следующего автомобиля, поэтому нам придется подождать немного дольше, чтобы взглянуть, как он будет выглядеть.

    Сама кузов растягивается, хотя, показав, что, когда Mk8 Golf прибывает в следующем году, он будет немного длиннее и шире, как намекают опухшие колесные арки и расширенный передний бампер.

    • Лучшие хэтчбеки на рынке

    Показывая усилия, предпринятые Volkswagen, чтобы удержать следующий гольф-сюрприз, интерьер этого мула был снят с нынешнего автомобиля. Единственный новый предмет, который вы видите внутри, — это селектор передач.

    Volkswagen уже официально подтвердил график производства. Первые автомобили должны свернуть с линии на флагманском заводе Wolfsburg в июне 2019 года. Объявление было сделано на саммите поставщиков Golf 8 в начале года, представленному 120 ключевым поставщикам модели восьмого поколения.

    По словам представителя Ralf Brandstatter VW Group по закупкам, запуск Golf 8 в следующем году находится на одном уровне с внедрением электромобилей фирмы I.D с точки зрения важности.

    Карлхейнз Ад, маленький босс Volkswagen, сказал: «Следующий Golf возьмет Volkswagen в эпоху полностью подключенных автомобилей с расширенными автономными функциями вождения, у него будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо прежде. Он всегда будет в сети и его цифровой кабине и системы помощи станут эталоном с точки зрения возможностей подключения и безопасности ». 

    Новый VW Golf: новый технологический и гибридный привод

    Гольф претерпит самую большую трансформацию за 43 года для следующего поколения, поскольку немецкий бренд готовится к внедрению гибридных технологий, уменьшает линейку моделей и полностью обновляет дизайн интерьера. Представление для хэтчбека Mk8 Golf было предназначено для Франкфуртского автосалона в 2019 году, но на прошлогоднем Франкфуртском шоу мы получили новую информацию об этом высокотехнологичном интерьере.

    Следующим гольф-клубом Volkswagen будет «революция» в своей каюте, пообещал шеф-проект компании. Автомобиль Mk8 должен быть выставлен на продажу в Великобритании в 2020 году. Он будет по-прежнему базироваться на платформе MQB текущего автомобиля и будет оснащен многими из тех же двигателей и трансмиссий — и этот уровень непрерывности позволил VW сосредоточиться на других областях.

    Дизайнерский босс VW Клаус Бишофф рассказал Auto Express, что главный из этих требований должен быть «готов к следующему поколению возможностей подключения и оцифровки» — и это вызвало «полное переосмысление» того, как будет выглядеть кабина автомобиля.

    «Это революция, — сказал Бишофф. «Это действительно общая цифровая среда; единственным аналоговым аспектом является, в основном, рулевое колесо ». Это означает, что разработка полностью цифровой приборной панели Golf Golf, скорее всего, будет стандартной по всему диапазону, вместо того, чтобы быть вариантом для версий более высокого класса.

    Новый VW Golf: эксклюзивные изображения  

    Прибытие следующего Golf — просмотренное на наших эксклюзивных изображениях — будет совпадать с выпуском Volkswagen I.D. семейство электрических автомобилей, которое начинается с I.D. хэтчбек.

    Тем не менее, босс Герберт Диес сказал, что, несмотря на агрессивное наступление EV, в котором к 2025 году будет выпущено как минимум пять выделенных для VW с батарейным питанием, следующий гольф останется в центре внимания бренда.

    В прошлом году Диес сказал автору: «Приоритет — Гольф, потому что в следующем поколении это будет наш основной основной продукт; и в этом основное внимание уделяется. Общественное внимание, пресса и наши сообщения были очень важны для электромобилей, потому что мы верим в это. Но я убежден, что [Гольф] останется нашим основным продуктом в следующем поколении.

    «[Следующее поколение Golf], которое мы, скажем, довольно продвинутым в работе над ним, будет универсальным автомобилем, — продолжила Дейс. «Вы можете назвать это еще раз« Das Auto », потому что это такой хороший пакет для пятиместного номера; он работает так хорошо ».

    VW будет использовать обновленную версию шасси MQB для люка следующего поколения, который, как ожидается, сбросит до 70 кг из-за использования более легких материалов.

    Форма или действительно внешний вид Golf не будут сильно меняться, но более узкий передний конец с более низким капотом и изящными светодиодными фарами будет отображаться, как показывают наши изображения.

    На заднем плане видны новые изменения, в которых Golf получит больше квадратов с плеч, в то время как надпись «Гольф» впервые появится под значком VW, подобно новому Arteon.

    Предлагая бензиновые и дизельные двигатели, следующий Golf станет первым VW с мягкой гибридной технологией благодаря внедрению 48-вольтовой электрической системы по крайней мере в некоторых вариантах. Diess сказал: «Мягкие гибридные системы будут играть важную роль в следующем поколении Golf; это будет первое приложение.

    • Лучшие гибридные автомобили в продаже

    Тогда, возможно, еще впереди, он также будет в меньших сегментах ».

    В условиях скандала выбросов VW и роста стоимости дизельных технологий мягкие гибридные силовые агрегаты будут предлагать более чистую альтернативу дизелю с аналогичным уровнем эффективности.

    Обычные силовые агрегаты останутся с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым турбо-бензиновым двигателем, к которому присоединяется новый 1,5 дизель, который заменит текущий 1,6.

    Такие варианты, как GTI и R, получат преимущества от повышения производительности с мощностью до 250 л.с. и 350 л.с. соответственно. Также будет предлагаться подключаемый гибридный GTE, но e-Golf не попадет в другое поколение из-за прибытия ID. семья, Диес подтвердила.

    Что вы думаете о наших эксклюзивных изображениях нового Mk8 Volkswagen Golf? Дайте нам знать в комментариях ниже…

    Источник: http://avto-melvin.ru/novyj-2019-volkswagen-golf-mk8-vpervye-shpionil/

    2019 Volkswagen Golf Mk8: первые фотографии мула показывают новую технику кабины ~ VESKO-TRANS.RU

    Мул для Volkswagen Golf восьмого поколения был замечен в публичных испытаниях под кузовом автомобиля с током нового поколения с новой развлекательной камерой и различными кнопками центральной консоли.

    Наблюдение, которое также представило наш шпионский объектив с возможностью фотографировать четырехцилиндровый двигатель автомобиля, наступает через три месяца после того, как член совета VW по закупкам Ральф Брандстаттер сказал, что следующий Golf находится на продвинутой стадии разработки.

    Фактически, разработка продолжается уже более двух лет, и ключевые аспекты Golf уже описаны источниками VW на высоком уровне как имеющие статус проекта.

    Несмотря на потрясения, вызванные его скандалом по выбросам дизельного топлива и последующими юридическими осложнениями на ключевых рынках, VW придерживается первоначального графика запуска для автомобиля. Это означает, что в последнем квартале 2019 года в британских салонах планируется выпуск серийных версий нового Golf.

    Хотя первое наблюдение не дает нам никаких указаний относительно того, как будет выглядеть автомобиль, более ранний эскиз (ниже), выпущенный VW, предполагает, что автомобиль сохранит клиновидную форму своих последних предков.

    Наш новый прицел на прицел добавляет к этому, указывая на то, что кабина сделает эволюционный шаг вперед, с более крупным цифровым кластером приборов и новой центральной консольной частью доступных обновлений (более того, ниже).

    VW заложил основу для остановки цилиндров и функций выключения двигателя в турбонаддувом версии 1.5 TSI Bluemotion с бензиновым двигателем с обновленным текущим Golf с использованием турбонаддува. Теперь Autocar может подтвердить, что VW настроен на то, чтобы сделать технологию экономии топлива еще на один шаг.

    Компания планирует более современную систему 48 В, которая позволит Mk8 Golf быть более комплексно объединены в сеть для более интуитивной работы и большей экономии топлива, особенно с бензиновыми версиями.

    Принятие этой электрической системы указывает на то, что VW уделяет больше внимания бензиновым агрегатам, чем в прошлых поколениях, с такими функциями, как остановка цилиндров и выключение двигателя, чтобы стать стандартным для многих моделей.

    Связанная технология имеет приоритет

    Автономное вождение станет ключевой особенностью бестселлера VW в восьмом поколении, так как бренд запустит еще более совершенные автономные технологии в новую модель, а также обеспечит, что это самый связанный автомобиль в истории компании, опередив полностью электрический хэтчбек ID, который также должен появиться в конце 2019 года.

    Глава компактного сериала VW Карлхейнз Ада показал: «Следующий Golf возьмет Volkswagen в эпоху полностью подключенных автомобилей с расширенными автономными функциями вождения, у него будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо прежде. Он всегда будет онлайн и его цифровым кабины и вспомогательные системы станут эталоном с точки зрения возможностей подключения и безопасности ».

    В настоящее время Golf пользуется полуавтономной системой управления движением JWW от VW, которая контролирует рулевое управление, ускорение и торможение автомобиля до 37 миль в час, поэтому он уверен, что модель Mk8 будет продвигаться вперед в этом направлении. В другом месте Audi A8 является первым автомобилем в более широкой VW Group для достижения автономии 3-го уровня, где это разрешено.

    Бензины, дизели и гибриды

    С V-образным электрическим контуром в пути, в восьмом поколении Golf будет представлен ряд бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов.

    Новые или модернизированные силовые агрегаты будут предлагаться в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в зависимости от их конфигурации.

    Наряду с приводом на передние колеса VW также планирует предлагать дополнительный выбор на четыре колеса (который он называет 4Motion) в некоторых моделях, как это было сделано в предыдущих четырех поколениях его многолетнего бестселлера.

    На бензиновой стороне автомобиль начального уровня прервет существующий 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, разработанный в настоящее время для более легкого турбонаддувного 1,0-литрового трехцилиндрового блока, уже запущенного в последнем Golf.

    Существующий двигатель с турбонаддувом 1,5 TSI, который дебютировал в качестве замены 1,4 TSI в подтяжке лица, должен быть модернизирован с помощью фильтра твердых частиц. Этот шаг направлен на обеспечение более низких выбросов выхлопных газов, чтобы помочь достичь установленного Европейским Союзом уровня выбросов CO2 в среднем на 95 г / км к 2020 году.

    С новыми функциями выключения и выключения цилиндров обновленный бензин Mk7 Golf 1.5 TSI Bluemotion заявляет, что средний CO2 составляет 104 г / км.

    Новый 1,5-литровый дизель в пути

    Дизели будут включать в себя еще не показанный 1,5-литровый четырехцилиндровый блок в качестве замены сегодняшнего 1,6 TDI. Также будет обновленная версия сегодняшнего 2.0 TDI, по крайней мере, в трех выходах мощности.

    Оба дизеля будут связаны с недавно разработанной системой SCR (селективного каталитического восстановления), которая, как утверждается, способствует снижению уровня CO2 на 10% по сравнению с современными дизелями.

    Тайна окружает гибридные планы VW, хотя источники поставщиков, близкие к ее инженерным операциям, предполагают, что 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, используемый в сегодняшнем Golf GTE, может быть заменен более дешевой, без наддува версией 1,5-литрового бензинового блока VW в движении направленных на снижение издержек производства.

    GTI идет гибридом

    Следующее поколение VW Golf GTI настроено на принятие мягкой гибридной трансмиссии, которая обещает повысить производительность и утонченность при одновременном снижении расхода топлива и выбросов по сравнению с недавно модернизированной текущей моделью.

    Принятие электрической системы 48V и встроенного стартера на новом горячем хэтчбеке является частью переоборудования трансмиссии в линейке Mk8 Golf. Изменения также настроены на то, чтобы сделать предстоящую модель самым мощным серией Golf GTI.

    Хотя новый Golf GTI все еще находится почти на два года от внедрения, источники, близкие к исследователю VW по исследованиям и разработкам Фрэнку Уэлшу, показали, что первоначальные показатели производительности указывают на мощность, аналогичную 261bhp ограниченного выпуска Golf GTI Clubsport.

    Запланированный для продажи в Великобритании в 2020 году, Mk8 Golf GTI сохранит двигатель внутреннего сгорания: знакомый турбонаддувный 2,0-литровый бензиновый агрегат VW.

    Однако введение электрической системы 48 В позволит четырехцилиндровому двигателю получать комплексные модификации. Вполне вероятно, что турбонагнетатель выхлопных газов сегодняшней модели уступит место компрессору с электрическим управлением, который обеспечивает улучшенную реакцию низкого уровня и более широкое плато крутящего момента для дополнительной гибкости.

    Важная концепция VW ID — нажмите здесь для получения дополнительной информации

    Кроме того, встроенный стартерный двигатель позволит VW предоставить Golf GTI с передним приводом с так называемой функцией буксировки, в которой электрический двигатель, установленный в передней части его стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, дополняет двигатель внутреннего сгорания в режиме исполнения.

    Обновление платформы Mk7

    Основой для следующего Golf является обновленная версия универсальной платформы MQB, используемой современной моделью. Инсайдеры VW предполагают, что он будет использовать больший процент легкого металла, чем существующая структура, для снижения веса на 50 кг.

    Планируемые изменения в процессе строительства также говорят, что они обеспечивают более упорядоченное производство и сокращают время сборки в рамках стратегии, направленной на улучшение экономии масштаба и рентабельности бестселлеров VW.

    Несмотря на то, что до появления нового Golf еще есть время, VW заявляет, что он уже заперт в дизайне автомобиля, который был разработан под руководством последнего босса дизайна компании Майкла Мауэра, который отвечал за стилизацию нынешний состав Porsche.

    Те, кто знаком с новейшими макетами глиняных моделей, говорят, что новый Golf продвигает классический хэтчбекный взгляд своих предшественников, с привычными пропорциями, переинтерпретированными деталями и простой наплавкой, чтобы сделать его мгновенно узнаваемым как Гольф.

    Ключевые особенности стиля, описанные в Autocar, включают тонкую горизонтальную решетку, помещенную на меньшие угловые фары, чем те, которые используются сегодня, с отличительной графикой дневного света LED.

    Новый автомобиль, как говорят, также имеет более выраженные колесные арки и сильно определенную боковую линию обрезки, в сочетании с типично широкими стойками C и относительно вертикальной задней дверью.

    Трехдверное пребывание, но без кабриолета

    VW планирует три bodystyles: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и поместье. Планируется разработать преемника современной модели кабриолета.

    С умеренным увеличением ширины колеи спереди и сзади, а также немного более длинной колесной базой и уменьшенным задним свесом, новый Golf, как говорят, предлагает большее внутреннее пространство, чем текущий автомобиль. Как и снаружи, кабина была спроектирована так, чтобы быть знакомой существующим владельцам гольфа.

    Стандартная спецификация включает в себя аналоговые инструменты и элементы управления, но, как и в случае с обновлением текущей модели, будут представлены цифровые инструменты с высокой разрешающей способностью Active Info Display и центральный информационно-развлекательный монитор с сенсорным экраном.

    Также запланированы новые функции управления жестов и разговорной речи в сочетании с возможностями подключения и сетевых функций, которые в настоящее время преследует цифровой босс VW, Йоханн Юнгвирт.

    Другие системы будут включать автономные функции вождения, которые также являются признаком недавней подтяжки лица.

    Источник: autocar.co.uk

    Источник: http://vesko-trans.ru/2019-volkswagen-golf-mk8-pervye-fotografii-mula/

    Ссылка на основную публикацию