Модель halo от cadillac не появится до 2022 года

Новые роскошные внедорожники до 2022 года

By admin On Июн 22, 2018

Rolls-Royce Cullinan, BMW X7, Audi Q9 и внедорожник Ferrari. Интернет- издание 1gai.ru показывает, какие внедорожники премиум-класса выйдут на рынок до 2022 года и займут более высокую нишу, чем кроссоверы X5, Q7.

Рынок премиальных кроссоверов и внедорожников уже достаточно велик. Сегодня от люксовых автомобилей класса SUV у вас кругом пойдет голова из-за многообразия представленных на рынке моделей. Но автопроизводители не останавливаются на достигнутом и стараются занять более высокие ниши на рынке за счет конкуренции среди суперпремиального класса внедорожников.

Так, после появления на рынке дорогого Bentley Bentayga и Maserati Levante весь мир понял, что в скором времени в сегмент кроссоверов и внедорожников подтянутся и другие люксовые бренды.

Автопроизводители дорогих суперкаров увидели, что мир сошел с ума, повернувшись на внедорожниках. Соответственно, глупо было бы оставаться в стороне от раздачи денег.

Вот и полезли люксовые бренды в эту нишу, пытаясь заскочить на подножку уходящего поезда. 

Естественно, такие производители, как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Cadillac и Volkswagen, осознали, что в ближайшем будущем их роскошным внедорожникам составят конкуренцию эксклюзивные дорогие внедорожники спортивных люкс-брендов.

Ведь теперь у состоятельных людей появится выбор, тогда как раньше даже самые богатые люди, желающие купить дорогой внедорожник, были вынуждены приобретать обычные премиальные автомобили немецких, японских или американских марок. 

Чтобы не упустить долю рынка, компании Mercedes-Benz, BMW, Audi и другие несколько лет назад начали в спешном порядке разрабатывать более дорогостоящие эксклюзивные авто. Так, в скором времени на рынке появятся BMW X7, BMW X8, Audi Q8 и Audi Q9. 

Далее нам будет представлен более премиальный Mercedes GLS и его более люксовый родственник – внедорожник Maybach GLS. 

Кроме того теперь даже компания Aston Martin планирует вывести на рынок внедорожник, который будет конкурировать с будущим Rolls-Royce Cullinan. Но и это еще не все. К 2020 году даже компания Ferrari планирует порадовать мир своей версией кроссовера на базе GTC4.

Мы подготовили для вас подробный обзор всех новинок кроссоверов и внедорожников премиум-класса, которые выйдут на рынок до 2022 года.

Приятного просмотра!

Audi Q8

Дата выхода на рынок: июль 2018 года

По сравнению с более практичным Q7 кроссовер Audi Q8 на 6,6 сантиметра короче, на 2,7 сантиметра шире и на 3 сантиметра ниже. На передней части автомобиль оснащен восьмигранной агрессивной решеткой радиатора, которая теперь становится отличительной особенностью всех новых моделей Q-серии. На данный момент кроссовер уже был официально представлен компанией.

Планируется, что машина выйдет на рынок до конца 2018 года. 
 
Audi Q8 будет конкурировать с BMW X6, Mercedes GLE Coupe и другими премиальными четырехдверными внедорожниками в кузове купе. Кстати, обратите внимание на покатую крышу Q8, которая не имеет ничего общего с клонами X6 и GLE Coupe. Стиль кузова Q8 больше похож на внедорожник Lamborghini Urus.

На начальном этапе Audi выведет на рынок только дизельную машину с 286-сильным 3,0-литровым мотором. В 2019 году на рынке появятся автомобили с другими двигателями. 

Rolls-Royce Cullinan

Дата выхода на рынок: 2018 год

Rolls-Royce, чтобы визуально подчеркнуть кросс-сторону Cullinan, выбрал уменьшенный и функциональный дизайн кузова с грубыми краями, оснастив его неординарными дверями с лазерной подсветкой. Этот кроссовер, который больше напоминает поднятый легковой автомобиль, выйдет на рынок уже в текущем году.

 

Rolls-Royce Cullinan оснащается двигателем V12 объемом 6,75 литра мощностью 571 л. с. с максимальным крутящим моментом 850 Нм. Для того чтобы автомобиль мог ездить не только по асфальту, инженеры Rolls-Royce оснастили его полным приводом и рулевым управлением на все четыре колеса.

Внедорожник основан на алюминиевой платформе, которая в настоящий момент используется в Rolls-Royce Phantom.

BMW X7 

Дата выхода на рынок: 2018 год или начало 2019

В конце этого года баварская марка BMW выведет, наконец, на рынок новый флагманский кроссовер Х7. Как утверждают в BMW, эта модель открывает новый класс внедорожников и кроссоверов, который называется Sports Activity Vehicle (сокращенно SAV).

Напомним, что сегодня внедорожники и кроссоверы относятся к классу автомобилей SUV (Sport Utility Vehicle – «спортивно-утилитарный автомобиль»).
X7 – приличный по размерам внедорожник. Так, длина автомобиля составляет 5,2 м. Этот автомобиль почти на 30 сантиметров длиннее, чем флагманский кроссовер Х5 в кузове F15.

 BMW X7 идеально подходит для американского и китайского рынка, где очень любят длинные семиместные автомобили. 

Дизайн Х7 основан на базе концепт-кара X7 iPerformance.

Купе Range Rover SV 

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

Компания Land Rover в настоящий момент готовит к выпуску двухдверную версию внедорожника Range Rover. Правда, это будет лимитированная версия автомобилей, ограниченная 999 экземплярами. Машина будет оснащаться 5,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 565 л. с.

, которая позволит разгонять внедорожник купе до 100 км/час за 5,3 секунды, а также обеспечит максимальную скорость в 266 км/час. 
Внутри лимитированной версии двухдверного Range Rover будет все в роскоши, с элементами индивидуализации.

Самое интересное, что тот,  кому удастся заказать автомобиль на заводе, сможет выбрать сочетание различных цветов из каталога, в который входит 100 различных оттенков. 

Так, Land Rover предлагает двухцветные сиденья, контрастные строчки, вышивку на подголовниках, гравюры на дверных ручках и на дверных порогах. 

Audi RS Q8

Дата выхода на рынок: 2019 год

Audi не просто планирует выпустить спортивную версию нового кроссовера Q8. Она уже готовит серийные внедорожники к массовому производству, которое планирует наладить в 2019 году. Напомним, что впервые концепция Audi RS Q8 была представлена на автосалоне Женевы в 2017 году.

А в середине 2018 года компания Audi официально подтвердила, что новый заряженный кроссовер выйдет на рынок уже в 2019 году. 
На фотографии вы можете увидеть как раз этот концепт. Серийная же версия, конечно, будет больше похожа на обычный внедорожник Q8, недавно представленный публике.

Также машина получит какие-то спортивные элементы, которые мы видим на первом кроссовере компании Lamborghini (внедорожник Urus). 

Кстати, ожидается, что внедорожник Audi RS Q8 получит гибридную силовую установку. 

Bentley Bentayga Sport

Дата выхода на рынок: 2019 год

Компания Bentley решила не останавливаться на обычном роскошном внедорожнике Bentayga. Так, в следующем году, по планам люксового бренда, на рынок должна быть выведена спортивная версия Bentayga.

Автомобиль, скорее всего, будет гибридным (двигатель V6 + электромотор), мощностью 460 л. с., с максимальным крутящим моментом 830 Нм.

Ожидается, что внедорожник получит совершенно иной облик за счет другой конфигурации кузова. 

Mercedes GLS

Дата выхода на рынок: 2019 год

Новый флагманский внедорожник Mercedes GLS начнет продаваться по всему миру уже в 2019 году. Этот автомобиль заменит нынешний устаревший GL-класс.

Да-да, именно GL-класс, несмотря на то что эта машина уже сегодня имеет обозначение GLS.

Но фактически этот нынешний внедорожник представляет собой именно тот старый GL-класс, так как Mercedes просто присвоил несколько лет назад внедорожнику новое имя, выведя на рынок рестайлинг GL-класса.

Теперь же приходит время для совершенно нового поколения GLS, основанного на новой архитектуре. Новинка получила почти трехметровую колесную базу. Автомобиль также стал намного легче за счет новой платформы.

Естественно, снизив вес, инженеры добились существенного снижения расхода топлива. Так что фанаты этого автомобиля могут радоваться. Совсем скоро этот внедорожный S-класса станет доступен для приобретения.

 

Внедорожник Mercedes Maybach

Дата выхода на рынок: 2019 год

Ожидается, что на базе нового поколения Mercedes GLS в скором времени немцы также выведут на рынок более роскошный внедорожник под брендом Mercedes-Maybach. Дизайн новой модели будет основан на базе концепт-кара Vision Mercedes-Maybach Ultimative Luxury.

Aston Martin DBX

Дата выхода на рынок: 2019 год

В конце февраля 2016 года компания Aston Martin представила первый прототип автомобиля DBX. Этот концепт планировалось развить в первый в истории компании полноценный внедорожник. Но в итоге недавно компания объявила, что выведет на рынок что-то среднее между кроссовером и спорткаром.

Так, в скором времени планируется начать производство спортивного автомобиля с увеличенным дорожным просветом Aston Martin DBX, который станет более практичным, комфортным и удобным. Этот автомобиль должен заинтересовать многих состоятельных женщин.

Кроме того вполне возможно, что этот автомобиль будет полностью электрическим. 

BMW X8

Дата выхода на рынок: 2019 год

BMW решила встретить предстоящий кроссовер Audi Q8 своим новым купе-внедорожником BMW X8, который основан на роскошном BMW X7. По сути, X8 – это тот же внедорожник Х7, только с покатой крышей в стиле Х6.

Теперь делайте ставки, выведет ли на рынок компания Mercedes своего клона, как это было сделано, когда на рынок был выведен внедорожник GLE Coupe, ставший копией BMW X6 (внешне с некоторых ракурсов). 

Внедорожник Ferrari

Дата выхода на рынок: 2019 год или начало 2020 года

К 2019 году компания Ferrari в погоне за Lamborghini, которая создала серийный внедорожник Urus, должна подготовить свой ответ для рынка роскошных автомобилей класса SUV. Так, итальянцы в настоящий момент ведут разработку так называемого внедорожника класса FUV (Ferrari Utility Vehicle), который совсем скоро начнет конкурировать с Lamborghini Urus.

Ожидается, что внедорожник Ferrari может стать самым быстрым внедорожником в мире. По слухам, новинка получит V8 двигатель, который будет работать в паре с электромотором и коробкой передач DSG. Предполагаемая мощность внедорожника – 723 л. с.

Audi Q9

Дата выхода на рынок: 2020 год

В 2020 году компания Audi запланировала вывод на рынок кроссовера Q9. Судя по всему, Audi хочет получить корону как производитель, создающий самые длинные роскошные внедорожники. Ведь, скорее всего, модель Q9 будет длиннее BMW X7 и нового Mercedes GLS-класса. 

Mercedes EQ GLS

Дата выхода на рынок: 2022 год

В 2022 году Mercedes, скорее всего, все-таки выведет на рынок сенсационный электрический внедорожник, основанный на собственной новой инновационной платформе.

Машина получит невероятные стабилизаторы для поездок по пересеченной местности, двухступенчатую коробку передач. Запас хода внедорожника на электромоторе составит от 420 до 660 км.

Ожидается, что внедорожник будет выпускаться в семиместном варианте, а также с четырьмя раздельными сиденьями.

Источник

BMW X7FerrariLamborghini Urus

Предыдущий пост

Бюджетный, Семейный Evolution. Anton Avtoman

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник: https://pippip.ru/2018/06/22/novye-roskoshnye-vnedorozhniki-do-2022-goda/

Cadillac XT4 2018 – новый компактный кроссовер Кадиллак

Новый кроссовер Cadillac XT4 отметился официальной премьерой на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года.

Читайте также:  Изменения автомобильного законодательства в 2019 году

Самый младший на сегодняшний день SUV в модельной линейке американского бренда Кадиллак ХТ 4 базируется на платформе GM E2 и нацелился конкурировать в Европе с компактными кроссоверами премиум-класа в лице Audi Q3, BMW X1 и BMW X2, Lexus UX и Lexus NX, Mercedes-Benz GLA, Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque, Volvo XC40 и новыми китайскими паркетниками Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02. В нашем обзоре новый американский кроссовер Cadillac XT4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики яркой и стильной новинки с мощным турбированным 241-сильным мотором, являющимся соплатформенным братом Chevrolet Malibu и Opel Insignia. Продажи нового Кадиллак ХТ4 на американском рынке стартуют осенью 2018 года по цене от 35790 долларов. Производство нового кроссовера Cadillac XT4 планируют начать в начале лета текущего года на заводе General Motors в Канзас-Сити. По предварительной информации, компактный кроссовер Кадиллак доберется и до России, но не ранее следующего 2019 года.

фото Cadillac XT4 2018-2019

Хотелось бы сразу отметить, что новый паркетник Кадиллак ХТ4 оценен производителем дороже основных конкурентов.

За Audi Q3 просят в Америке от 32900 долларов, за BMW X1 минимум 33900, а Mercedes GLA стоит от 33400 американских долларов.

При этом у нового кроссовера Cadillac есть все шансы подпортить статистку продаж европейских конкурентов с оглядкой на то, что ХТ4 с большими размерами кузова и более мощным мотором, да еще и оснащение явно богаче.

В арсенале «американца» также оригинальный и стильный дизайн экстерьера кузова и новейшая стратегия Y, подразумевающая огромный выбор исполнений автомобиля (различные варианты внешнего декора, масса легкосплавных колесных дисков, выбор цвета материалов для отделки салона). Одним словом, персонализация, с учетом вкусов и предпочтений покупателей, отталкивающаяся от трех базовых версий Luxury, Premium Luxury и Sport.

Главными дизайнерскими фишками, придающими кузову нового паркетника оригинальный, стильный и самобытный внешний вид, смело можно считать сложно сочиненные полностью светодиодные фары головного света с водопадами дневных ходовых огней и шикарные светодиодные габаритные фонари в форме бумерангов, отменно вписавшиеся в задние стойки и дверь багажного отделения. Остальные детали кузова также не лишены оригинальности и создают общий гармоничный образ модели.

В наличии крупная фальшрадиатороная решетка, мощный передний бампер, отменный рельеф капота, огромные циркульные колесные арки, большие двери с высоким подоконником, пышные формы боковых поверхностей кузова, солидная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XT4 2018-2019 года составляют 4599 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1627 мм в высоту при учете рейлингов на крыше, 2799 мм колесной базы и клиренсом в 171 мм.

По размерам колесной базы Кадиллак ХТ4 чемпион класса компактных SUV, но аутсайдер по показателям дорожного просвета.

Снаряженная масса кузова компактного кроссовера Cadillac с обозначением XT4 в базовой комплектации с передними приводом составляет 1660 кг, паркетник способен буксировать прицеп общей массой до 1587 кг.

Стандартно в начальной комплектации Luxury авто оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, но в качестве опции и для комплектаций Premium Luxury и Sport доступны более крупные 20-дюймовые диски с резиной 245/45 R20.

На выбор покупателей 8 вариантов цвета основного лакокрасочного покрытия, предлагаемых для кузова новинки: Atlantic Metallic и Autumn Metallic, Crystal White Tricoat и Twilight Blue Metallic, Shadow Metallic и Red Horizon Tintcoat, Stellar Black Metallic и Radiant Silver Metallic.

фото салон Cadillac XT4 2018-2019

Представители General Motors позиционируют Cadillac XT4 как компактный роскошный внедорожник с богатым базовым оснащением, премиальными материалами отделки, отменным запасом свободного пространства для пассажиров второго ряда и вместительным багажником, способным принять от 637 до 1385 литров грузового объема в зависимости от положения спинок задних сидений. По данным производителя, расстояние между спинками передних и задних сидений составляет 1004 мм, чего с лихвой хватает для комфортного размещения во втором ряду.

фото интерьер Cadillac XT4 2018-2019

В списке базового оборудования светодиодные фары головного света (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), светодиодные габаритные фонари, отделка сидений искусственной кожей, электропривод и подогрев кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, задний парктроник, 4 USB-порта и три 12-вольтовых розетки.

В качестве опционного оборудования отделка салона натуральной кожей, подогрев задних сидений, вентиляция и массаж передних кресел, панорамная крыша с люком, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигацией и доступом в интернет — 4G LTE, (управление осуществляется не только с помощью сенсорного дисплея, но и контролера, размещенного на центральном тоннеле), площадка для беспроводной зарядки смартфонов мощностью 15 Вт, аудиосистема Bose, система кругового обзора Surround Vision, декоративные вставки их ценных пород дерева, полированного алюминия или карбона, а также, разумеется, системы безопасности и электронные ассистенты в виде системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и системы, предупреждающей об уходе авто из занимаемой полосы.

Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019 года.

Платформа GM E2, лежащая в основе нового компактного кроссовера Кадиллак ХТ4, наделила новинку полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами всех колес с электрогидравлическим усилителем (Cadillac XT4 первым в линейке бренда получил такой усилитель вместо традиционного вакуумного). В качестве опции предлагается Active Sport Suspension с функцией Continuous Damping Control (электронно управляемые амортизаторы). Стандартно паркетник с передним приводом, но в качестве опции возможно заказать и полноприводную трансмиссию с муфтой, обеспечивающей подключение задних колес.

Под капотом нового американского кроссовера Cadillac XT4 пропишется четырех цилиндровый 2.0L Turbo мотор (241 лс 350 Нм), в пару к которому разработчики отрядили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 9T50. Турбированный мотор довольствуется в среднем 8,7 литрами топлива.

Cadillac XT4 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/cadillac-xt4-2018.html

Обновленный Cadillac Escalade 2019 будет оборудоваться тремя различными моторами

Легендарный, мощный и роскошный вседорожник Cadillac Escalade впервые появился на мировом рынке еще в 2014 году. За 4 года компания, к сожалению, ни разу не проводила рестайлинг модели, считая, что автомобиль хорош и без всяких доработок.

Однако, по мнению экспертов, это не совсем так.

Вседорожник действительно был и остается востребованным и стильным, однако, многие функции и опции, которыми оснащается модель уже давно устарели, что может существенно подорвать репутацию автомобиля в будущем.

В сети появилась информация о том, что руководство премиального бренда все-таки задумалось об доработке своего автомобиля. По неофициальной информации новинка должна выйти на мировой автомобильный рынок уже к 2020 году, однако, данные предположения пока еще не были подтверждены представителями компании.

Считается, что специалисты бренда в первую очередь будут работать над усовершенствованием технических характеристик автомобиля, так как, строго говоря, экстерьер Кадиллака и без того заслуживает всяких похвал.

Слабой стороной актуальной версии автомобиля можно считать моторный ряд. Предполагается, что после планового рестайлинга инженеры представят совершенно новый ассортимент моторов.

В него войдут три различных силовых установки.

На официальном сайте компании уже опубликованы кое-какие подробности относительно этой информации. Предполагается, что моторный ряд новинки будет состоять из текущей силовой установки с 8 цилиндрами, а также из совершенно новых двух силовых установок, которые явно смогут поразить своих поклонников отличными показателями и характеристиками.

Что касается первого нового движка, то, вероятнее всего, он будет представлять собой 4,2-литровую установку с отдачей в 550 лошадей. В паре с таким агрегатом будет устанавливаться автоматическая трансмиссия на 10 скоростей.

Второй мотор, который будет устанавливаться на новый вседорожник от Кадиллака, вероятнее всего, будет представлять собой гибридную силовую установку под индексом СТ6.

Стоит отметить, что такая гибридная система уже выпускается на мощностях предприятия. В паре с двумя электронными агрегатами работает турбированный движок с отдачей в 335 лошадей.

Окончательная мощность системы пока не сообщается.

После официального выхода новинки, автомобиль разойдется по многим странам. Скорее всего, вседорожник появится и на территории Российской Федерации. Также ожидается, что к 2020 году дизайнеры усовершенствуют и просторный салон автомобиля, хотя на данный момент примерный эскиз интерьера пока рассекречен не был.

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/cadillac/obnovlennyiy-cadillac-escalade-budet-oborudovatsya-tremya-razlichnyimi-motorami.html

Полный обзор электрокара Cadillac ELR

Только на электричестве ELR сможет проехать дистанцию в 60 км, а общий показатель в дуэте с двигателем внутреннего сгорания составляет 547 км. Большинство технических элементов ELR разделяет с Chevy Volt, включая 1,4-литровый бензиновый мотор и 17 кВт литий-ионная система батарей. ELR наследует угловатый традиционный вид Cadillac.

Спецификации Cadillac ELR

Доступность: Сейчас
Базовая цена: $76,000
Налоговые льготы: $7,500
Технология: Заряжающийся гибрид
Тип кузова: Купе
Кол-во мест: 4
Дальность езды: 60 км на электричестве + на бензине
Размер батареи: 17 кВт*ч
Скорость зарядки: 3,3 кВт

Дизайн

Это электрокар с удивительным дизайном. Двухдверный Cadillac ELR немного похож на 4-х дверный Volt, на базе которого он и создан. Но Volt является бытовым вариантом небольшого седана. ELR носит явно вызывающий характер класса люкс. Хамоватый и опасный вид больше получается передать у Cadillac CTS-V, но у ELR, скорее всего, такой задачи нет.

Внешние особенности ELR включают LED фары переднего, дальнего света, задние фары и 20-дюймовые колеса. Сравнивая с Volt, Cadillac почти на 23 сантиметра длиннее, на 9 см шире и на 1,8 сантиметра ниже. После 1 недели вождения Cadillac ELR показался нам блестящим и немного бесполезным.

Если такой автомобиль проедет рядом с вами, то вы даже не поймете, что это именно электрокар. Внешне нет кричащих отличий “зелёной” машины.

И при более детальном рассмотрении его броский экстерьер скрывает в себе ощущение пустотелости и дешевого материала в интерьере.

На первый взгляд да, это выглядит очень шикарно, благодаря кожаной окутывающей полоске, подогреву руля, электронный управлением сидений с памятью. Но эргономика отвратительная, а ключевые функции машины простые, как дверные ручки и неуклюжи.

Производительность

Тут он также много позаимствовал у Volt. Включая 1,4-литровый двигатель с 16,5 кВт литий-ионной батареей. Он достигает 181 лошадиных сил и около 400 Н*м крутящего момента. Это выше, чем у Volt. Его собственная масса полностью заправленного и оборудованного на 136 килограмм больше, чем у Chevrolet Volt, а именно 1,82 тонны.

Читайте также:  Договор купли-продажи мотоцикла

От разгона не ожидайте уникальных цифр. Это будет с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды, а версия модели 2015 года за 6,5 сек.

Нет какого-то единства в деталях машины. При стандартном режиме езды “Tour” (Тур) создается ощущение, что руль отсоединен и потерян. Это может быть устранено путем включения режима “Спорт”, обуздав и ужесточив ответную реакцию руля, и при этом направив больше мощи к педали ускорения. Но при каждом рестарте машины, “безжизненный” анемичный режим возвращается.

Управление регенеративными тормозами управляется водителем с помощью рулевых лепестков.

Использование их не приносит никакой ощутимой разницы в то, как регенеративная система тормозит машину и поставляет больше энергии в батарею.

Для примера, Mercedes B-Class Electric Drive имеет эталон в том, как должны на самом деле работать лепестковые регенеративные тормоза. В ELR лепестки, скорее как подпорки.

КПД / Дистанция

Общая дистанция езды у Cadillac ELR около 547 километров. Только на электрическом моторе он способен проехать 60 км. Электрокар на первых километрах после полного заряда ощущается, как настоящий электрический автомобиль.

Потребляя энергию от 181,5-килограмовой батареи, на первых этих километрах он едет без помощи бензинового двигателя. Потом в работу включается 1,4-литровое “внутренне сгорание”, которое питает генератор, подпитывающий заряд батарей для дополнительных 483 км езды.

Но помните, этот двигатель подключается, только при полном истощении батареи!

Официальные данные EPA говорят, что расход Cadillac ELR 2014 года составляет на электричестве в среднем 1 литр к 35 км дистанции. А при включении бензинового двигателя расход увеличивается до 1 литра на 14 километров. И общий расход езды при последовательной работе электрического и бензинового моторов будет 35 литров на все 547 км максимальной дистанции.

Подзарядка

Тут можете представить, что вы играете в некую игру. Называется она “Любой ценой избежать использования бензина в езде”. Но те водители, которые готовы испытывать некие неудобства, могут не беспокоится о дальности езды, используя два мотора.

Если будете играть, то вам нужно будет всегда заряжаться, где только можно: дома, на работе, на общественных станциях и т.д. Еще раз, это не означает, что для езды заряд батареи 100% необходим, а имеет в виду для того, что бы оставаться только на электричестве.

В комплекте Cadillac ELR есть портативный кабель с 120-вольтовым выходом, которым вы можете легко заряжаться. С 0 до 100% заряда наполнить 16,5-киловаттную батарею таким кабелем он способен за 10-16 часов. Общественными или домашними зарядными станциями с 240-вольтовым кабелем можно пустую батарею заполнить полностью за 5 часов.

Пассажирские места и багажник

ELR размещает в себе 4 места. И приятная деталь заключается в следующем. Водитель и передний пассажир найдут довольно много места для ног или головы на очень комфортных, хорошо сделанных сиденьях.

С задними сиденьями вообще другая история. При их узких размерах, там лучше перевозить несколько сумок или пакетов с продуктами, чем нормальных взрослых людей. Также немного веселит ситуация, когда пытаешься проникнуть на эти задние места. Напомню, машина стоит $76,000. И потолок будет реально низким для людей выше 1,6 метра (5 футов и 10 дюймов).

В интерьере используются люксовые материалы, но с наличием бедных планировок и юзабилити, все это выглядит как-то дешево. Обзорная видимость пути тоже оставляет желать лучшего.

Безопасность

Официальными агентствами IIHS и NHTSA пока оценен не был.

Модель 2014 года поставляется с оповещающей системой съезда с линии движения, предупреждением возможности аварии, с адаптивным круиз-контролем, сигналом безопасности сидений и снаружи со всеми необходимыми LED огнями.

Цена

Этот люкс электрокар купе продается за очень “интересную” цену в $75,995. Эта цена уже включает обязательную цену за доставку $995. Скорее всего, эта цена не включает налоги, лицензию, дилерские взносы. Элитная комплектация закинет цену выше $80,000.

По сути дела, цена Cadillac со своим ELR просит на $40,000 больше, чем за стандартную цену Volt. Основываясь на нашем опыте, это не стоит тех денег. Там абсолютно нет ничего, за что можно было бы заплатить такие деньги, учитывая хотя бы батарею с 3,3 кВт.

Сравнение подобных автомобилей

Всего сейчас на рынке, теперь включая и Cadillac ELR, можно насчитать 5 люксовых электрокаров. И эти 4 автомобиля условно можно разделить на 2 категории. Но ни в одну из этих категорий в реальности ELR относить ни в коем случае нельзя! Он может просто втиснуться между ними исходя из цены и названного сегмента.

Первые два очень интересных электрокара отнесем к первой группе. Это будут BMW i3 и the Mercedes B-Class Electric Drive. При цене Cadillac в сумасшедшие $80,000, эти два прекрасные машины можно приобрести за стоимость около $50,000.

Это фантастическая разница в цене. Последние модели этих двух машин имеют прекрасный функционал и возможности. Функции четко проработаны, в отличии от неуклюжих опций в ELR.

Эту разницу вы сможете понять даже просто по фотографиям в интернете.

Максимальная дистанция у BMW i3 в 258 км приближает нас почти к дальности Cadillac ELR. BMW также использует бензиновый двигатель для продления дальности езды. При этом i3 выглядит и ощущается намного дороже в интерьере (и экстерьер мне также приятнее, чем у ELR).

Следующая пара автомобилей: заряжающиеся гибриды Tesla Model S и Porsche Panamera. Прекрасные машины и обе элегантны. Model S со своей 85 кВт батареей оказалась из этих электрокаров ближе всего к ELR.

И внешний вид Tesla очень крут и схож на Maserati или Aston Martin. А на счет Cadillac решайте сами, как он выглядит для вас. Tesla имеет собственные патентованные Супернагнетатели для дальних путешествий.

Что касается Porsche Panamera, то тут в ней присутствует длинна путешествия на электрическом двигателе 35 км против 57 километров у ELR. Цена у Panamera будет стартовать от шестизначной цифры, по сравнению с более приемлемой у Cadillac в $76,000. Но у Porsche при этом прекрасное качество сборки, отличная практичность и производительность.

Особенности покупки

Cadillac и General Motors заявили, что они пока что будут выпускать по несколько тысяч в год. Но он, я уверен, не сможет продать этого количества. И это считается наихудшим по продажам автомобилем в США, который будет отстаиваться у дилеров.

Related

Источник: https://electromobiler.com/polnyiy-obzor-elektrokara-cadillac-elr/

Тест-драйв Cadillac ХТ3 2018 — автомобиль класса «люкс»

Недавно знаменитая американская компания General Motors представила на глобальном рынке новую модель автомобиля класса «люкс» — Cadillac XT3. Эксперты отметили, что он полностью отвечает требованиям современного потребителя. Однако производители решили на этом не останавливаться, и начали обновлять модель. Так, XT3 уже сильно обогнала Cadillac CT6, Cadillac XT5.

10 новостей о новом автомобиле от компании General Motors:

  1. Радиаторная решетка была несколько увеличена в размерах;
  2. Фары заменены на светодиоды и расположены все также вертикально;
  3. Пространство, где сидит водитель и пассажир, получилось намного просторным. Это стало возможным благодаря умному подходу дизайнеров к рационализации панели управления и консоли;
  4. Салон автомобиля выглядит по-настоящему превосходно за счет отделки из натуральной кожи;
  5. Руль также увеличит пространство из-за своего выгодного расположения;
  6. За управление отвечает интерактивный сенсорный мультимедийный экран, который придется по душе каждому автолюбителю;
  7. В Cadillac XT3 присутствует шестиступенчатая механическая коробка передач и девяти или десятиступенчатая автоматическая;
  8. На выбор представлены два двигателя мощностью 220 и 300 лошадиных сил;
  9. Цена будет не сильно отличаться от уровня моделей пониже;
  10. Компания General Motors планирует выпустить на рынок обновленную модель автомобиля примерно в начале 2018 года.

Отличие кроссовера ХТ3 от других машин марки Cadillac

В основном между моделями этой линейки очень много похожих черт, но все-таки много и различий.

Дизайнеры решили следовать одному единственному правилу в оформлении автомобиля: «Наука и искусство» («Art & Science»).

Созданный кроссовер полностью отвечает требованиям современности и запросам искушенных потребителей. Внешне XT3 чем-то напоминает Cadillac Escalade, он такой же крупный и объемный.

На переднем бампере особенно заметна решетка радиатора, на которой расположен логотип компании. Светодиодные фары находятся в вертикальном положении, что является яркой отличительной чертой бренда. Во всем остальном дизайнеры придерживаются старых правил, все такие же компактные двери, окна, низкая посадка и крупные колесные диски.

Внутренний стиль Cadillac XT3 2018

Все современные автолюбители будут приятно удивлены при виде внутреннего убранства обновленного автомобиля от General Motors. Потребители смогут ощутить весь комфорт и изящность стильного кожаного салона с использованием пластиковых деталей. Всего существует несколько расцветок мебели в кроссовере, поэтому каждый подберет себе модель по душе.

Необычна и панель управления: она плоская и словно перетекает в двери. Именно такое решение позволило дизайнерам расширить пространство и сделать его максимально практичным.

За функционал автомобиля отвечает сенсорный мультимедийный экран, расположенный в средней части автомобиля.

В нем можно найти не только привычные любому водителю услуги, но также и навигационную систему, и информацию, и, конечно, развлечения.

Особую элегантность салону придает необычный четырехспицевый руль. Несомненно, он придется по душе любому избалованному автолюбителю.

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/test-drajv-cadillac-ht3-2018-avtomobil-klassa-lyuks/

Концепт Cadillac Escala — прообраз флагманского хэтчбека?

Только не перепутайте: Escalade буквально означает «штурм крепостных стен», а Escala по-испански «масштаб».

Некая игра слов: схожесть с названием самого большого внедорожника Cadillac намекает на место в модельной линейке, а «масштабирование» — на рецепт приготовления будущего флагмана.

Ведь в качестве донора концепта Cadillac Escala использован седан CT6 на заднеприводной платформе Omega, колесную базу которого растянули на 119 мм (до 3228 мм), а удлиненный на 163 мм (5347 мм) кузов превратили в… хэтчбек!

Правда, сами кадиллаковцы называют представленный в Пеббл-Бич концепт-кар сложно: «четырехдверный седан с кузовом лифтбек». Но сути это не меняет. Впрочем, стесняются американцы напрасно: вспомним хотя бы тепло принятые рынком премиум-хэтчбеки Porsche Panamera или Tesla Model S. Почему бы и Кадиллаку не вступить на ту же тропу?

А заодно проверить на публике вектор развития дизайна и намекнуть на прогресс в технологиях. Былая монументальность и рубленые поверхности остались только в намеках: черты Кадиллаков все больше утончаются, а боковины приобретают пластику.

Читайте также:  Как подключить активный сабвуфер в авто

Использование органических светодиодов (OLED) позволило сделать головную светотехнику совсем крохотной и сильнее утопить ее в кузов. Вертикальные хвостовые огни превратились в галочки, а рисунок радиаторной решетки обрел модную трехмерность.

Еще больше применения органические светодиоды нашли в интерьере: на них базируются три плавно изогнутых дисплея передней панели.

Прототип новой джиэмовской мультимедиасистемы предполагает управление рядом функций с помощью голоса и жестов, однако самые важные команды отдаются все-таки вручную: с использованием контроллера и тачскринов.

По задумке дизайнеров интерьера высокие технологии передней части салона контрастируют с умиротворением заднего отсека: здесь практически нет кнопок и пультов управления, даже мониторы развлекательной системы при ненадобности прячутся в спинках передних кресел.

Насколько близки эти решения к реальности? Не постигнет ли хэтчбек Escala судьба других кадиллаковских концептов — кабриолета Ciel и купе Elmiraj, представленных здесь же в Пеббл-Бич в 2011 и 2013 годах? Глава отделения Cadillac Йохан де Найссен уверяет, что многие дизайнерские решения, новую «мультимедию» и установленный под капотом Эскалы битурбомотор V8 4.2 мы увидим на конвейере очень скоро.

Тем более что, помимо традиционных европейских и японских конкурентов, у Кадиллака появился новый раздражитель — седан Lincoln Continental, продажи которого в Китае стартуют уже в начале сентября, незадолго до выхода модели на американский рынок.

Источник: https://autoreview.ru/news/cadillac-escala

Cadillac: 1915-1937

В 1915 г. в истории “Кадиллака” произошло одно эпохальное событие. Прежнюю 4-цилиндровую модель “30” сменил Cadillac 51 с 8-цилиндровым V-образным двигателем. После этого 4-цилиндровых “Кадиллаков” не выпускалось в течение 67 лет. Переход на новый мотор свидетельствовал о стремлении руководства фирмы окончательно закрепиться среди производителей люксовых автомобилей.

Правда, параметры нового двигателя были не слишком выдающимися: объем в 314 куб.дюймов (что даже меньше прежнего 4-цилиндрового мотора в 365 куб.дюймов), мощность 70 л.с. Тем не менее он представлял собой серьезный шаг вперед, так как в те годы увеличение числа цилиндров было единственным способом снизить шум и вибрацию мотора.

Кроме того, “51-й” стал первым “Кадиллаком” с левым расположением руля.

Начиная с 1917 г. Cadillac – не отдельная фирма, а подразделение General Motors. Тогда же из фирмы ушел Лиланд из-за его конфликта с Дюрантом (который успел и уйти из GM и снова занять должность его председателя).

Когда США вступили в мировую войну, Лиланд захотел выпускать двигатели для военных самолетов, а убежденный пацифист Дюрант всячески препятствовал этому. В конце концов Лиланд основал новую фирму Lincoln, которая в 1922 г.

была куплена Фордом; со временем эта марка стала опаснейшим конкурентом “Кадиллака”.

1915 Cadillac 51

Мотор V8 оказался долгожителем. Он дожил до 1928 года, не меняя объема. Серьезными новшествами было появление в 1918 г. съемных головок цилиндров, а в 1924 г. – внедрение коленвала с противовесами, которые резко уменьшали вибрацию. В том же году появились тормоза на передние колеса (что в то время было редкостью). Сама машина тоже изменялась, но не радикально.

Модели 1916 года имели индекс “53”, 1917 – “55”, 1918-19 – “57”, 1920-21 – “59”, 1922-23 – “61”, в 1924-25 она называлась “V-63”, а в 1926-27 получила название по объему мотора – “314” (хотя во всей рекламной литературе начиная с 1925 г. употреблялось одно название – Cadillac, без всяких моделей). Сколько-нибудь заметное изменение внешнего облика произошло только в 1925 г.

, когда машина получила новый радиатор.

1922 Cadillac 61

1927 Cadillac 314 Phaeton

Впрочем, это не относится к типам кузовов, которые постоянно изменялись и совершенствовались в соответствии с веяниями моды. Основными изготовителями кузовов были известные кузовные фирмы Fisher и Fleetwood, которые были куплены General Motors и вошли в состав концерна.

Как утверждала реклама для 1927 года, клиент мог выбирать из 50 кузовов разных типов и 500 различных сочетаний окраски и обивки.

Фактически каждый покупатель получал совершенно уникальный автомобиль, а типов кузовов в каталогах было столько, что наверняка некоторые из них никто и никогда не заказывал.

1927 год ознаменовался появлением “малого Кадиллака” – марки La Salle, которая была призвана заполнить ценовую дыру между “Кадиллаком” и гораздо более дешевым “Бьюиком”.

La Salle славится как первый в мире автомобиль, над внешностью которого трудился специальный дизайнер (хотя, откровенно говоря, в плане внешности La Salle 1927 года не отличался ничем особенным). Этим дизайнером был никто иной, как Харли Эрл, будущий главный стилист General Motors.

Но поскольку эта модель выпускалась довольно долго, до 1940 г., возможно, имеет смысл поговорить о ней как-нибудь в другой раз.

На “Кадиллаках” 1928 г. объем мотора увеличился до 341 куб.дюйма, отчего они известны под внутризаводским индексом “341A”. Машины получили слегка измененные радиатор и боковины капота.

1928 Cadillac

Модели 1929 г. именуются Cadillac 341B. Внешне они практически не отличаются от 341A, зато на них появилось несколько важных новшеств, включая синхронизированную коробку передач Synchro-mech, безопасные закаленные стекла и дворники с электроприводом.

А в сентябре 1929 г.

, как раз накануне биржевого краха, возвестившего о начале великой депрессии, в продажу поступила модель 1930 года с индексом “452” – машина с V-образным 16-цилиндровым мотором, один из самых роскошных и дорогих “Кадиллаков” из когда-либо созданных (именно такой Кадиллак был у Аль Капоне). Новый мотор, как легко догадаться, имел объем в 452 куб.дюйма и развивал мощность 175-185 л.с. (Вроде бы по нынешним временам немного, но следует учесть, что тогда для обычной легковой машины вполне достаточной считалась мощность в 20-30 сил).

1930 Cadillac V16

Одновременно продолжался и выпуск моделей V8 под индексом “353”, т.к. объем их мотора возрос до 353 куб.дюймов. Своей внешностью они повторяли модели 1928-29 гг.

В 1931 г. впридачу к моделям V16 (которые не изменились с прошлого года) и V8 появилась промежуточная модельная линия – Cadillac V12 (под индексом 370A). 12-цилиндровый 135-сильный мотор имел объем в 368 куб.дюймов.

Модели V12 выглядят почти так же, как V16, но если присмотреться, можно найти важное отличие – дверцы жалюзи на V12 прорезаны прямо в боковинах капота, а на V16 вокруг них сделана прямоугольная выштамповка, и их только 5, а не 6 (сравните верхний и нижний снимки):

1931 Cadillac V12

А вот V8 от V12 не отличить уже практически никак – только по эмблемам. Отныне V8 получил точно такие же жалюзи с дверцами и новый индекс – “355” взамен “353”. Это было сделано не из-за увеличения объема мотора, а просто чтобы отличить модели 1930 и 1931 гг.

1931 Cadillac V8

Депрессия, конечно, больно ударила по продажам. Если в 1929 г. было продано 18103 “Кадиллака”, в 1930 г. – 14995 машин V8 и 3251 – V16, то в 1932 г. цифры продаж упали до 2700 (V8), 1740 (V12) и 300 (V16).

Тем не менее модельный ряд пока не сокращался. Модели 1932 г.

(они называются соответственно 355-B, 370-B и 452-B),внешне почти неотличимы от друга, но зато их легко отличить от моделей предыдущего года по новому овальному радиатору, чуть сужающемуся книзу, а дверок жалюзи теперь 7 штук.

1932 Cadillac V16

У моделей 1933 года остались все те же индексы, только с буквой “C” вместо “B”. Все они получили новый V-образный радиатор и новое жалюзи капота: с длинными и узкими попарными дверцами у V8 и V12 и в виде длинных вспученных прорезей у V16. Кроме того, модель V16 можно отличить по трем параллельным стрелкам на юбке переднего крыла.

1933 Cadillac V16

1933 Cadillac V16 Fleetwood Aerodynamic Coupe – дань новой моде на обтекаемые кузова.

Из новшеств этого года стоит отметить поворачивающиеся форточки на окнах в закрытых кузовах: изобретение кузовной фирмы Fisher, призванное обеспечить вентиляцию без сквозняков. Производство продолжало падать: 2100 машин V8, 953 – V12 и всего 126 штук V16.

Модели 1934 года сохраняют прежний индекс, но с буквой D. Дизайн продолжает изменяться в сторону более аэродинамических форм, а V16 отличается от V8/V12 уже совсем радикально. На части кузовов появились V-образные лобовые стекла из двух половинок.

1933 Cadillac V8

1934 Cadillac V8

1935 год не принес почти никаких изменений. Даже номера моделей остались те же самые. Производство потихоньку начало выбираться из кризиса: за эти два года было отгружено покупателям 9566 “Кадиллаков” всех типов.

1934 Cadillac V16

В 1936 г. модельный ряд “Кадиллаков” претерпел существенные изменения. Отныне он был разбит на 6 серий: совершенно новый Cadillac 60 – “малый” Cadillac с новым 8-цилиндровым моноблочным мотором в 125 л.с. и объемом в 322 куб.

дюйма; модели 70 и 75 также с новым мотором V8 объемом в 346 куб.дюймов, который пришел на смену прежнему ветерану V8, конструкция которого восходила к 1915 году; 80 и 85 с прежним мотором V12; и, наконец, 90 с мотором V16.

Последняя модель представляла собой прежний Cadillac 452 в почти неизменном виде, а дизайн остальных моделей был приближен к нему: все они получили такой же узкий вертикальный радиатор, издали почти неотличимый.

V-образное лобовое стекло было уже на всех кузовах, а те, в свою очередь, все были сделаны в стиле “turret top” (с верхом в виде “башенки”, со сплошной стальной крышей).

1935 Cadillac V12

В 1937 г. 16-цилиндровый Cadillac 90 внешне опять не изменился, хотя получил гидравлические тормоза с вакуумным усилителем.

Дизайн остальных моделей, получивших новую решетку радиатора в виде сетки, еще больше приблизился к нему.

Модельный ряд опять немного перетасовали: из 12-цилиндровых осталась только модель 85, а 8-цилиндровых было четыре: 60, 65, 70 и 75. Все они получили один и тот же 346-кубовый 135-сильный мотор.

1936 Cadillac 60 Coupe

1937 Cadillac 60

Это был последний год для мотора V12. Далее читайте продолжение: Кадиллаки 1938 – 1953 годов.

Источник: http://www.cadillac-world.ru/cadillac-1915-1937/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector