Kia ceed gt (2019)

Kia ProCeed 2019 – спортивный универсал Киа Про Сид

Универсал Киа ПроСид в новом кузове представлен официально 13 сентября 2018 года. Модель стала первым корейским автомобилем со стильным кузовом shooting brake.

Мировая премьера Киа Про Сид запланирована на октябрь 2018 года в рамках авто шоу в Париже.

В нашем обзоре Kia ProCeed 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристик стильного, спортивного универсала предвестником, которого является Kia Proceed Concept показанный осенью 2017 года на Франкфуртском автосалоне.

Производство нового корейского универсала с купеобразным силуэтом стартует в ноябре текущего года на заводе в Жилине (Словакия), европейские продажи планируют начать в начале 2019 года.

По предварительной информации, цена Kia ProCeed, именуемого создателями как пятидверный автомобиль с кузовом «shooting brake», составит 23000-24000 евро.

Появится ли новый универсал Киа ПроСид на российском рынке, пока не ясно, но скорее всего отечественным поклонникам корейского бренда придется довольствоваться лишь традиционным универсалом Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW).

Необходимо сразу отметить, что универсалы Kia ProCeed и Kia Ceed Sportswagon соплатформенные братья, но далеко не близнецы.

Новая 5-дверка с отменно стильным кузовом именуемым «shooting brake» отличается от 5-дверного универсала с традиционной формой кузова не только купеобразной крышей, опирающейся на сильно заваленные назад передние стойки и еще сильнее заваленные вперед задние стойки, но и практически полным отсутствием общих навесных деталей. Унифицированы у моделей лишь капот и передние крылья, а остальные элементы оригинальные.

То есть передний бампер, боковые двери, разумеется крыша и понятным делом вся задняя часть кузова, начиная от двери багажного отделения и габаритной светотехники, заканчивая бампером у Киа ПроСид, индивидуальные. При этом новый спорт универсал Kia ProCeed будет предложен покупателям исключительно в версиях GT Line и GT, а кузов модели отличается от обычного универсала иными размерами.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia ProCeed 2019-2020 года составляют 4605 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1422 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы и 135 мм дорожный просвет.
  • Для автомобиля предусмотрены исключительно 17-18 дюймовые колеса.

Новая 5-дверка shooting brake всего на 5 мм больше в длину, чем родственная модель, за счет увеличенного до 885 мм переднего свеса кузова. В ширину автомобили идентичны, размеры колесной базы одинаковы, а вот высота кузова за счет заниженных стоек крыше меньше на целых 43 мм.

К слову, выглядит пятидверная новинка корейской компании Киа отлично со всех сторон, но более всего интересна в профиль и сзади. Жаль только, что разработчики не решились наградить автомобиль безрамочными боковыми дверями.

Салон универсалу Kia ProCeed достался от родственных моделей Kia Ceed и Kia Ceed Sportswagon.

Вот только с оглядкой на то, что модель будет доступна только в дорогих исполнениях — GT Line и GT интерьер новой 5-дверки выглядит более богатым, со спортивными нотками в оформлении.

В наличии черный потолок, спортивное рулевое колесо с усеченным по низу ободом, передние кресла с развитой боковой поддержкой, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа и замша, контрастная строчка).

Интересно, что покатая крыша и сильный наклон задних стоек не сильно уменьшили полезный объем багажного отделения универсала с кузовом shooting brake. Под защитной шторкой помещается 594 литра, что всего-то на 6 литров меньше, чем у модели Sportswagon. Спинка задних сидений разделена в пропорции 40:20:40.

Технические характеристики Kia ProCeed 2019-2020 года. В техническом плане от универсала Киа ПроСид сюрпризов ждать не стоит. Модель оснащается двумя бензиновыми турбо моторами – трех цилиндровый 1.0 T-GDI (120 лс 172 Нм) и четырех цилиндровый 1.4 T-GDi (140 лс 242 Нм), а также 4 цилиндровым турбо дизелем — 1.6 CRDi (136 лс 280–320 Нм).

Все моторы по умолчанию в паре с 6 МКПП, для 140-сильного бензинового двигателя и дизеля в качестве опции предлагается роботизированная 7-ступенчатая преселективная коробка передач. На вершине окажется версия Kia ProCeed GT, под капотом которой пропишется мощная «турбочетвёрка» 1.

6 T-GDi (204 лс 265 Нм) способная работать в тандеме с 6 МКПП и 7-ступенчатым «роботом».

Остается лишь добавить, что в качестве бонуса конструкторы все же наделили новый универсал Kia ProCeed более драйверскими настройками рулевого управления и подвески, оригинальными амортизаторами и пружинами.

Источник: https://povozcar.ru/kia-proceed-2019.html

Kia Ceed GT нового поколения: теперь с «роботом»

Сегодня компания Kia не устает удивлять: третья премьера дня — «горячий» хэтчбек Kia Ceed GT нового поколения. Но если вы ждали, что корейцы ввяжутся в гонку вооружений с одноклассниками и предложат более мощный мотор, то вынуждены вас разочаровать.

В новом поколении Ceed GT сохранил турбомотор 1.6 T-GDI, который, как и прежде, выдает 204 л.с. и 265 Нм. В основном это сделано для того, чтобы избежать каннибализма с родственной моделью Hyundai i30 N (250 или 275 л.с.

), ведь рынок таких машин невелик и внутренняя конкуренция корейцам ни к чему.

Зато новый Ceed GT предложил не только шестиступенчатую «механику», которая была у предшественника, но и семиступенчатый «робот» DCT. Хотя на других автомобилях концерна Hyundai-Kia такой тандем отработан уже давно (взять хотя бы Hyundai Veloster). Двухпедальные версии также имеют два режима работы силового агрегата и ездовой электроники: Normal или Sport.

За драйверскую настройку нового хэтчбека отвечала команда под началом Альберта Бирмана — и это дает надежду, что Ceed GT едет азартнее предшественника, который страдал недостаточной поворачиваемостью.

Для уменьшения этого эффекта даже появилась имитация управления вектором тяги, которая в поворотах использует штатные тормозные механизмы для перераспределения крутящего момента между ведущими колесами.

Пружины теперь жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, мягче — это должно помочь сохранить сцепление всех колес с дорогой в виражах. Система стабилизации имеет новую настройку, толерантную к скольжениям.

Также Ceed GT обзавелся более острым рулевым механизмом: от упора до упора баранка делает 2,44 оборота, на 17% меньше, чем прежде. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 300 до 320 мм, хотя толщина осталась прежней (28 мм). Как и прежде, «горячая» Kia штатно имеет 18-дюймовые колеса, а дорожный просвет уменьшен со 140 до 135 мм.

По сравнению с «гражданским» Сидом версия GT обрела иные бамперы, решетку радиатора и накладки на пороги, а в салоне появились кресла с увеличенной боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и красный декор. Помимо хэтчбека Kia Ceed GT, в семействе будет и заниженный универсал Kia Proceed GT: разница в технике между ними сведется к калибровкам.

Увы, динамические показатели разработчики пока держат в секрете. Их обнародуют во время первого публичного показа машин на автосалоне в Париже. На европейском рынке мощные Сиды появятся в первом квартале 2019 года.

Источник: https://autoreview.ru/news/kia-ceed-gt-novogo-pokoleniya-teper-s-robotom

Kia ProCeed и Ceed GT: больше никаких трехдверок!

Новый Ceed будет исключительно пятидверным. Однако от имени ProCeed корейцы не отказываются: под ним будет предлагаться эффектный универсал в стиле shooting brake, который станет самым дорогим в линейке «Сидов». Эту модель планируется продавать только в «топовых» версиях GT Line и GT — последняя будет оснащаться 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDi.

По сравнению с «классическим» универсалом Kia Ceed SW, новинка чуть длиннее (+5 мм) и значительно ниже (-43 мм), а ее заднее стекло ниспадает под крутым углом 64,2 градуса. Фактически с хетчбэком и универсалом ProCeed роднят только капот и передние крылья, все прочие кузовные панели, как и бамперы – оригинальные. 

Объем багажника нового ProCeed вырос по сравнению с предшественником в 1,5 раза, до 594 литров. Раздельные сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:20:40, причем откинуть их можно прямо из багажника. В качестве опции доступен электропривод пятой двери.

Полностью независимая подвеска новинки перенастроена для обеспечения более быстрых откликов на поворот руля. Минимальный размер колесных дисков новинки – 17 дюймов, а версия ProCeed GT будет по умолчанию комплектоваться 18-дюймовым «литьем».

Интерьер «ПроСида» отличает черная отделка, металлические вставки на дверных панелях и руль с усеченным снизу ободом. Кроме того, будут доступны спортивные сиденья с вышивкой GT: кожаные с серой прострочкой для версии GT Line и с отделкой искусственной замшей и красной прострочкой для GT.

А что «обычный» хетчбэк Kia Ceed GT? Он также получил турбомотор 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 204 л.с. и 265 Нм. Причем, в отличии от предшественника, доступного только с 6-ступенчатой «механикой», покупатели новинки смогут заказать 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, подрулевыми переключателями передач и штатной системой Drive Mode.

Спортивная подвеска версии GT занижена на 5 мм: в ней используются более жесткие пружины и более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости (такое сочетание обеспечивает лучший контакт шин с дорогой, находящихся внутри радиуса поворота). Кроме того, перенастроена система курсовой устойчивости, увеличен диаметр и толщина тормозных дисков, и уменьшено передаточное отношение рулевого механизма (12,7:1): от упора до упора руль делает меньше 2,5 оборотов.

Внешне новинку отличают 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной,  оригинальные бамперы (передний с большим воздухозаборником, а задний – с диффузором), красные акценты на решетке радиатора, порогах и тормозных суппортах, а также спойлер на пятой двери. Кроме того, здесь имеется хромированная отделка решетки радиатора и рамок дверных стекол.

В салоне Ceed GT, как и у ProCeed, потолок затянут черной тканью, установлены спортивные сиденья, новый руль усеченной формы и алюминиевые накладки на педалях. А на слух почувствовать спортивный характер машины помогают  электронный «генератор» звука двигателя и заслонки в глушителе, которые открываются при интенсивном разгоне.

На европейском рынке обе новинки появятся в начале следующего года, но о сроках начала их поставок в Россию (не говоря про локализацию сборки) пока ничего не известно. 

Источник: http://5koleso.ru/articles/novinki/kia-proceed-i-ceed-gt-bolshe-nikakih-trehdverok

Kia cee’d GT 2019 года

Корейская компания заявила о начале продаж, в ближайшее время, новой версии заряженного пятидверного хэтчбека Kia cee’d GT 2019 года. Новинка призвана заменить первую модификацию спортивного автомобиля, которая производится c 2013 года. Модель разрабатывалась специально для европейского рынка и в своем гольф-классе конкурирует со следующими «горячими» малолитражками:

  • Volkswagen Golf GTI;
  • Peugeot 308 GT;
  • Ford Focus ST;
  • Hyundai i30 N.

Cee’d GT отличается следующими достоинствами:

  1. практичностью;
  2. комфортом;
  3. оснащенностью;
  4. безопасностью.

Экстерьер

Несмотря на то что Киа Сид GT 2019 года выполнен на основе серийной версии хэтчбека Ceed по-своему внешнему виду эти автомобили легко отличить друг от друга.

Экстерьер спортивного GT обладает:

  • многоярусными бамперами с острыми углами переходов;
  • удлиненным спойлером на крыше с интегрированным стоп-сигналом;
  • фирменной решеткой радиатора в темной хромированной окантовке;
  • рисунком на радиаторной решетке с логотипом GT и красными вставками;
  • широким нижним воздухозаборником;
  • светлым обрамлением боковых стекол;
  • черными накладками на порогах;
  • аэродинамическими боковыми зеркалами;
  • тормозными суппортами красного цвета;
  • 18-дюймовыми дисками с оригинальным орнаментом.

Проведенные изменения в дизайне совместно с уменьшенным дорожным просветом позволили сформировать для обновленного автомобиля ярко-выраженный спортивный и агрессивный внешний образ.

Интерьер

Салон нового Kia cee’d GT 2019 также отличается от стандартного исполнения хэтчбека следующими решениями:

  • черным цветом отделочных материалов, включая потолочное покрытие;
  • мультифункциональным трехспицевым рулем с нижней поддержкой;
  • наличием подрулевых переключателей (модификация с автоматической трансмиссией);
  • эксклюзивными спортивными сиденьями;
  • алюминиевыми накладками на педалях управления.

В отделке использованы: пластик, ткань, ковролин и замша. Эксклюзивность салону придает большое количество светлой окантовки из полированного металла, а также наличие декоративных вставок в виде красных линий.

Габариты спортивной малолитражки составляют:

Длина 4 310 мм
Ширина 1 800 мм
Высота 1 460 мм
Колесная база 2 650 мм
Клиренс 135 мм
Багажник 390 л.

Практичность автомобилю придает возможность складывания задних сидений в соотношении 60/40, образуя при этом совершенно ровную площадку багажного отделения.

Технические характеристики

В качестве силовой установки для cee’d GT предназначен бензиновый двигатель турбированный, с непосредственным впрыском объемом 1,59 л и мощностью 204 л. с. Наибольшее усилие мотор развивает при 6000 об/мин. Мощная новинка способна развивать максимальную скорость 230 км/ч и разгоняться до 100 км за 7.6 сек.

Читайте также:  Nissan x trail t31 замена ремня

Переднеприводная трансмиссия легковушки в стандартном исполнении оснащается шестиступенчатой МКПП, а в виде опции станет доступен семидиапазонный робот с двойным сцеплением.

Спортивный хэтчбек обладает специальными настройками подвески; которые позволяют улучшить управляемость и позволяют уменьшить крен кузова при прохождении поворотов на высокой скорости.

Также этому способствуют жесткие пружины в подвеске и наоборот плавные стабилизаторы для поперечной устойчивости. Для повышения тормозных параметров автомобиля используются увеличенные по диметру на 3,2 см, а по толщине на 0,3 см передние тормозные диски.

Надежную управляемость малолитражке обеспечивают настройки рулевого механизма, позволяющие уменьшить количество полных оборотов руля (2,4).

Оснащение

Спортивные модели легковых автомобилей Киа традиционно обладают значительным количество самых современных систем безопасности, помощи водителю и комфорта. Для Kia cee’d GT 2019 года предполагается установка:

  • кнопки пуска двигателя;
  • смарт-ключа;
  • бортового компьютера с 7-дюймовым дисплеем;
  • навигационного оборудования;
  • системы активного управления;
  • развернутого к водителю сенсорного монитора от мультифункционального комплекса;
  • светодиодной оптики;
  • шести подушек безопасности;
  • помощника при старте на подъеме;
  • устройства для автоматической парковки;
  • передних активных подголовников;
  • спортивных педалей;
  • панорамного верхнего люка;
  • перчаточного ящика с охлаждением;
  • аудиосистемы с шестью динамиками;
  • поддержки Bluetooth;
  • разъемов USB/AUX/iPod;
  • ABS;
  • EBD;
  • регулируемого центрального подлокотника;
  • приветственной подсветкой под наружными зеркалами;
  • электропривода для двери багажника.

Окончательный перечень доступного оборудования для спортивного хэтчбека компания предоставит перед началом сбора заявок.

Начало продаж

Официальная презентация новинки запланирована на Парижский автосалон текущего года. К европейским покупателям заряженный хэтчбек Cee’d GT поступит в первой половине 2019 года, а цена модели, по мнение экспертов, начнется от 19,5 тыс. евро.

Спортивные модификации компактных малолитражек не обладают большой популярностью в нашей стране, поэтому концерн Киа не принял решения о возможности продажи автомашины в России.

Источник: https://2019-god.com/kia-ceed-gt-2019-goda/

«Шутинг-Брейк» KIA ProCeed III

Kia ProCeed – переднеприводный купе-универсал (или по-другому – «shooting brake») компактного сегмента, являющийся флагманом своего семейства, и, по совместительству, первый автомобиль подобного класса в истории южнокорейского производителя, который сочетает в себе эффектный дизайн с практичностью традиционного «грузопассажирского кузова»… Он ориентирован, в первую очередь, на молодую целевую аудиторию, нуждающуюся в «универсальном, но ярком транспортном средстве на каждый день с драйверским потенциалом»…

Предпремьерный показ машины третьей генерации, разработанной усилиями европейского подразделения Kia, состоялся 13 сентября 2018 года в рамках специального мероприятия, однако ее полномасштабный дебют «прогремел» лишь спустя несколько недель на стендах международного Парижского автошоу. После очередной «смены поколений» автомобилю не просто видоизменили название (с «pro_cee’d» на «ProCeed»), но и полностью переработали концепцию: из трехдверного хэтча он перевоплотился в «шутинг-брейк».

Выглядит «третий» Kia ProCeed впечатляюще – пятидверка притягивает взгляд красивым, пропорциональным и динамичным обликом (еще бы – ведь она предлагается только в исполнениях GT Line и GT со всеми вытекающими отсюда последствиями), причем других «собратьев» по семейству повторяет только спереди.

В профиль купеобразный универсал демонстрирует элегантные и приземистые пропорции с выразительными бортами, покатой крышей, плавно переходящей в сильно заваленные вперед задние стойки, и аркообразной линией остекления, а его крепко сбитый тыл венчают утонченные фонари, компактная крышка багажника и внушительный бампер с двумя трапециевидными насадками выхлопной системы.

Распознать же визуально «заряженную» GT-модификацию позволяют передний бампер с более развитыми воздухозаборниками, задний диффузор и красные акценты, «разбросанные» по кузову.

В длину Kia ProCeed третьего поколения простирается на 4605 мм, в ширину насчитывает 1800 мм, а в высоту достигает 1422 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 2650-миллиметровый промежуток, а под днищем у него виднеется 150-миллиметровый дорожный просвет.

Внутри южнокорейский «шутинг-брейк» в целом повторяет своих «собратьев» по семейству – красивый, современный и по-европейски добротный дизайн, качественные материалы отделки, хороший уровень исполнения и комфортабельный задний диван, способный принять троих взрослых пассажиров.

Но уже в «базе» убранство пятидверки может похвастать рельефным мульти-рулем с усеченным в нижней части ободом, металлическими вставкам на дверных картах и передними креслами с ярко развитой боковой поддержкой и кожаной отделкой.

При всей внешней спортивности, не чужда «третьему» Kia ProCeed и практичность – багажник купе-универсала обладает почти идеальной формой, а в обычном состоянии способен вместить до 594 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается тремя частями в соотношении «40:20:40», что значительно увеличивает грузовые возможности автомобиля.

Для Kia ProCeed третьего воплощения предлагается широкая гамма силовых агрегатов с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего:

  • По умолчанию под капотом пятидверки содержится бензиновая «тройка» T-GDI рабочим объемом 1.0 литр, генерирующая 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента.
  • Далее по иерархии следует бензиновый 1.4-литровый мотор T-GDI с четырьмя «горшками», который развивает 140 л.с. и 242 Нм вращающего потенциала.
  • Дизельному варианту полагается рядная «четверка» CRDI на 1.6 литра, производящая 136 л.с. и 280 Нм пиковой тяги.
  • Ну а «топовая» GT-модификация приводится в движение четырехцилиндровым бензиновым двигателем T-GDI объемом 1.6 литра, который вырабатывает 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

На «шутинг-брейк» устанавливаются два типа коробок передач – 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений (он не стыкуется только со 120-сильным агрегатом).

С конструктивной точки зрения Kia ProCeed 2019 модельного года не отличается от простых «Сидов» – переднеприводная архитектура «K2» с поперечно установленным мотором и большим количеством высокопрочной стали в конструкции кузова, независимые подвески спереди и сзади (соответственно – стойки МакФерсон и многорычажка), активный электроусилитель управления и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и прочими «фишками».
При этом купеобразный универсал имеет иные, «острые» настройки рулевого управления и шасси, в то время как у версии GT – они еще более «боевые».

Серийное производство «третьего» Kia ProCeed начнется в ноябре 2018 года на заводе в Словакии, а его продажи в Европе будут запущены в первом квартале 2019-го (в дальнейшем автомобиль доберется и до российского рынка, но точные сроки не сообщаются).

Цены на пятидверку пока не объявлены, но она точно станет самой дорогой в «компактном семействе» южнокорейского производителя.

Уже в «базе» купе-универсал может похвастать: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», ABS, ESP, светодиодными фарами, мониторингом слепых зон, «круизом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, электростеклоподъемниками всех дверей, системой предотвращения столкновений, качественной аудиосистемой, подогревом передних кресел и многим другим.

фастбэки универсалы C-классОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/kia-proceed-gt-cd_23660.html

Kia Ceed 2018 2019 3 поколение

Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России — осень 2018 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва.

Содержание

Киа Сид 2018: новый кузов, комплектации и цены, фото

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Киа Сид 2018: рестайлинг

Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание.

Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна.

На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.

Киа Сид 2018: интерьер

Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Kia Ceed 2018: фото салона

интерьернавигациякресла
ceed

Киа Сид 2018 2019: новый кузов, старт продаж

Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь.

Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2018 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу.

Стоимость следует уточнять у дилера.

Киа Сид 2018: видео обзор

Kia Ceed 2018 SW

Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.

Киа Сид 2018: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Киа Сид: хэтчбек 2018 года

Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2018 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Kia Ceed X-Line 2018

Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2018-м году переоборудует местный конвейер.

Киа Сид универсал 2018: новый кузов

Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

Читайте также:  Платные автодороги в России

Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

Kia Ceed универсал 2018: фото

универсалпередокклиренс
swзначокинтерьер
ceedкресла

Киа Про Сид 2018

В 2017-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.

Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.

Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.

Kia Ceed GT 2018

Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2018-2019 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

Обновленный Киа Сид 2018

В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

Киа Сид кроссовер 2018

Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» — хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом.

Выйдет такой Сид к концу 2018-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия.

Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.

Новый Kia Ceed 2018: фото

топоваяуниверсалстоимость
по дорогеgtоптика
интерьерceedдиски
фарысинийбампер
тест драйвпередокклиренс

Киа Сид 2018: тест драйв видео

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/kia-ceed-2019

2019 Kia Ceed GT Arrives In Paris With Sporty Looks, 201 HP

[UPDATE, October 2] Live images from the 2018 Paris Motor Show have been added at the beginning of the gallery, below.

Designed, developed, and built in Europe for Europe, the new Kia Ceed GT has arrived for those in need of more performance compared to the regular compact hatchback equipped with the turbocharged 1.4-liter engine. Like its predecessor, the new sporty five-door model uses a 1.6-liter mill with forced induction to develop 201 horsepower and 265 Newton-meters (195 pound-feet) of torque.

Given the output, it’s not exactly a direct rival for beefier models in this segment such as the Ford Focus ST and VW Golf GTI. That’s because the Ceed GT has always served as a more affordable hot hatch geared towards customers looking for extra muscle without having to pay the premium commanded by the more established players.

While the previous-generation cee’d GT was stuck with a six-speed manual, you’ll be happy to hear Kia will sell the new one with an optional seven-speed, dual-clutch automatic transmission.

Go for the DCT and you’ll get newly developed metal alloy shift paddles located behind the steering wheel for manual shifting.

Alternatively, you can let the car do all the work by automatically performing the “quick-fire” gear shifts.

Another advantage brought by the automatic gearbox is the drive mode select system, which allows the driver to choose between normal and sport modes. The former puts an emphasis on comfort and efficiency while the latter sharpens up the throttle and transmission response to enable the best acceleration possible. Unfortunately, Kia has not disclosed any performance details.

More oomph over the lesser Ceed versions requires additional stopping power, hence why the engineers have replaced the standard 288-mm front brake discs with a larger 320-mm set.

In addition, the discs are now a bit thicker to boost heat absorption and increase braking performance with repeated use. The brakes are hiding behind 18-inch wheels wrapped in standard Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18 tires.

Kia mentions they’ve tweaked the steering rack and it’s now 17 percent compared to the old cee’d GT.

Aside from the larger alloy wheels, other visual upgrades include slightly more aggressive front and rear bumpers, dual exhaust tips flanking the rear diffuser, and red body accents also noticeable on the honeycomb pattern of the “tiger nose” grille. These red touches continue on the inside where we notice the model-exclusive sports seats providing greater lateral support especially when going through corners at a fast pace.

Following its public debut at the beginning of next month during the 2018 Paris Motor Show, the new Ceed GT will enter production at Kia’s Žilina plant in Slovakia in November when it will join the regular Ceed and Ceed Sportswagon, but also the new ProCeed / ProCeed GT shooting brake. Sales of the Ceed GT are programmed to start in the first quarter of next year.

Source: Kia

Источник: https://www.motor1.com/news/265901/2019-kia-ceed-gt-revealed/

Kia ProCeed 2019 — новая версия Про Сид

Несмотря белее позднее время проведения официальной премьеры универсала Kia ProCeed 2019-2020 модельного года, которая пройдет на парижской автомобильной выставке только в октябре этого года.

новый Киа Про Сид 2019 года

Но некоторая часть информации о модели уже есть в сети. Детище корейской компании является первым авто, которое получило подобный тип кузова – купеобразный дизайн выглядит весьма стильно и существенно меняет образ привычного универсала.

Старт продаж новой модели Киа Про Сид 2019 в Европе планируется начать в начале предстоящего года. Однако, пока нет сведений о том, поступит ли новинка на российский рынок.

Какими бы красками не заиграла обстановка о таком ярком автомобиле мы хотим побольше.

Дизайн нового универсала ProCeed 2019

Внешний вид у Kia ProCeed броский – спортивный образ и элементы делают универсал более привлекательным, чем прочие автомобили из этого сегмента с подобным кузовом. Передняя часть модели получила небольших размеров фальшариаторную решетку со значком компании-производителя над ней.

Головные огни обзавелись стильными плафонами – суженные фары нетривиальной формы со светодиодным наполнением и разделением на секции в центральной части. Передний бампер демонстрирует крупные размеры – в его центральной части расположилась крупная радиаторная решетка со стильными секциями в виде треугольных вставок, которые скобообразными линиями перетекают в секции по краям бампера.

Корма Киа Про Сид 2019 года сочетает в себе спокойствие размеренных плавных линий и дерзкий характер спортивного стиля. Стекло дверцы багажника расположилось под сильным углом наклона (потому как стойки выполнены таким образом), выше находится широкий спойлер, закрывающий почти половину заднего окна.

На окончании крыши установлен «акулий плавник», а под козырьком спойлера – посередине – небольшой плафон габаритного огня в форме перевернутого треугольника. Основные габаритные огни получили вытянутую форму и соединены между собой светодиодным мостом, образующим небольшой козырек.

Задний бампер получился довольно массивным и заимел множество дизайнерских элементов. В числе последних стоит отметить подобие дефлекторов в центральной части бампера с разделением на две зоны. Также по бокам находятся два крупных хромированных элемента, служащих имитацией выхлопных патрубков.

Немного выше по бокам заднего бампера расположены стильные карманы с продольными линиями, идущими к центральной части кузова.

Сбоку Kia ProCeed выглядит нетривиально – спортивный перед с удлиненным капотом и вытянутая корма, говорящая о том, что перед нами универсал. Колесные арки заимели строгую циркульную форму, а дизайнерские росчерки и углубления по бокам кузова позволяют придать больше красок внешности автомобиля и не выглядеть универсалу скучно.

Окна боковых дверей получили окантовку из хрома по общему периметру. В целом, внешность новинки выглядит очень стильно – наибольшим образом данная модель привлекает при взгляде на переднюю и заднюю части автомобиля.

По некоторым данным, дизайнеры подумывали дать Kia ProCeed безрамочные боковые двери, но, как мы видим по выпущенной модели, по какой-то причине создатели отказались от такой затеи.

Салон обновленного Киа Про Сид

Внутри же Kia ProCeed – просто «корабль». Просторный салон получил богато оснащенную переднюю панель – водитель сможет довольствоваться стильным многофункциональным рулевым колесом с усеченным низом и богатым оснащением из кнопок и джойстиков.

Также следует обратить внимание на центральную консоль с ее вертикально расположенным экраном, по бокам которого расположились дефлекторы воздуха. Ниже идут несколько кнопочных блоков, каждый из коих отвечает за свой функционал и опции.

Стоит заметить, что удобство передних сидений, с глубокой посадкой, боковой поддержкой и стильной прострочкой, позволяет пассажирам не уставать во время длительных переездов.

салон новинки Kia ProCeed 2019

К сожалению, создатели не показали, что нас ждет на заднем ряду, но судя по тому, как заряжена новая модель, и задний диван тоже не обделит своих пассажиров комфортом.

Но известно, что багажное отделение у Kia ProCeed действительно огромное. Для большей привлекательности интерьер универсала наделен множеством элементов с имитацией под хром.

В целом салон автомобиля выглядит под стать его внешнему виду и приятно сочетается со стильным дизайном экстерьера.

У нового спортивного корейского автомобиля кузовная коробка обладает следующими размерами:

  • протяженность: 4607 мм;
  • ширина: 1801 мм:
  • высота: 1422 мм;
  • величина колесной базы: 2652 мм;
  • клиренс: 135 мм.

Для Kia ProCeed будут предлагаться легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов.

До начала продаж производитель пока не собирается распространяться о том, какие комплектации будут ждать покупателей. Всю остальную информацию будем ждать в октябре – на парижской автомобильной выставке.

Технические характеристики Kia ProCeed 2019

В качестве силовых установок Kia ProCeed заимеет трехцилиндровый бензиновый турбированный литровый силовой агрегат мощностью 121 лошадей; четырехцилиндровый турбодвижок 1,4 литрами объема и мощностью 142 лошадей. Также под капотом новинки пропишется 1,6-литровый дизельный турбомотор, который будет выдавать 135 лошадок.

Цена нового Киа Про Сид

Ввиду того, что продажа Kia ProCeed на российском рынке пока стоит под вопросом, цена автомобиля для России так же неизвестна (в случае одобрения данного решения). Но стоимость модели на европейском рынке примерно составит 23.000–24.000 евро.

Видео обновленного спортивного Kia ProCeed 2019-2020:

Фото галерея Киа Про Сид 2019 года:

Источник: http://autowestnik.ru/new-kia-proceed-2019-2020/

Kia Ceed SW 2019 – универсал Киа Сид третьего поколения

Новое поколение хетчбека Ceed было рассекречено еще в феврале, теперь же пришла очередь одноименного универсала. Дебют Kia Ceed Sportswagon 2018-2019 состоялся в Женеве, где от корейцев ждали немало сюрпризов.

Но, увы, третья генерация Киа Сид СВ была презентована не так громко, как хотелось общественности, и вместо обилия дизайнерских элементов, ранее засветившихся на концепт-каре Kia Proceed, публике показали скромный универсал с теми же кузовными панелями, что и у хэтчбека.

Немного истории

Появление модели датируется 2007 годом, при этом разрабатывался универсал с прицелом в первую очередь на европейский рынок.

Первые два поколения выпускались под именем Kia Cee’d SW, но теперь ненужная «закорючка», наконец-то, убрана, а обновленное наименование представители корейского автоконцерна предлагают читать как «Community of Europe, with European Design», отчетливо намекая на желание еще лучше закрепиться в странах Старого Света. Нынешняя премьера – это уже третье поколение универсала, который для российского рынка традиционно собирается в Калининграде.

На дорогах увидим не скоро

Новый Kia Ceed SW 2018-2019 должен появиться у европейских дилеров только в IV квартале, причем о цене корейцы пока не говорят. По неофициальным данным стоимость может перевалить за 16 тыс. евро.

Читайте также:  Замена переднего рычага ниссан х трейл т31

Что касается России, то новинку отечественным автолюбителям предложат лишь в следующем году, но точные сроки выхода модели еще не утверждены.

Универсал второй генерации в нашей стране на сегодняшний день предлагается по цене от 806 900 рублей.

Солидный имидж вместо спорта

Разработкой облика нового Ceed занималась дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером и Грегори Гийомом. Согласно их заявлениям дизайн исполнен в стилистике «Зрелый атлетизм», но все же внешность универсала в большей степени стремится в сторону солидных представительских автомобилей, нежели соответствует своему названию Sportswagon.

Спереди и в профиль новинка в точности копирует представленный ранее хэтчбек, и лишь корма пятидверки SW полностью уникальна.

Во внешнем оформлении особо стоит выделить задние фонари, уж очень сильно похожие на оптику последних кроссоверов BMW, спойлер, немного напоминающий о спортивном духе, и бампер, в который для непонятной цели интегрировали имитацию воздухозаборников.

Фото Киа Сид СВ 2018-2019

Корма универсала

Длина Киа Сид СВ достигла отметки 4600 мм. Это на 290 мм длиннее хэтчбека и на 95 мм превосходит показатель «сарая» прошлого поколения. Кроме того, универсал прибавил в ширину (1800 мм, +20 мм) и стал немного ниже (1465 мм, -20 мм), неизменной осталась только колесная база – 2650 мм.

В то же время передний свес новинки сократился до 880 мм (-20 мм), а задний, наоборот, вырос на 115 мм (до 1070 мм), что позволило существенно нарастить объем багажника. Отныне Ceed SW способен принять на борт ровно 600 литров груза (измерение по стандарту VDA).

Это намного больше, чем возможности багажника Ford Focus Wagon (всего 476 литров), но все же меньше, чем у родственника по платформе Hyundai i30 Wagon (602 литра) и рекордсмена сегмента Skoda Octavia Combi (610 литров).

Багажное отделение

Просторный салон

Интерьер с точки зрения дизайна почти аналогичен хэтчбеку, но главное не это. В сравнении с прошлым поколением в салоне Kia Ceed SW стало гораздо просторнее и уютнее. Увеличенная ширина кузова добавила простора в плечах, а сниженная на 15 мм посадка на втором ряду немного прибавила свободы в ногах и заметно нарастила пространство над головами.

Салон «третьего» Kia Ceed SW

В оформлении интерьера использованы совершенно новые, более качественные материалы, при этом в топовых комплектациях салон универсала можно отделать натуральной кожей.

Из приборного оснащения стоит выделить мультимедийку с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (в начальных версиях экран имеет диагональ 5 или 7 дюймов), панорамный стеклянный люк, аудиосистему JBL Premium, целый набор современных электронных помощников и электропривод открытия двери багажного отсека.

Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019

Мудрить с моторами корейцы не стали и оснастили Kia Ceed Sportswagon тем же набором силовых агрегатов, что и хэтчбек. Линейку бензиновых агрегатов открывает 1.4-литровый атмосферный двигатель с отдачей ровно 100 «лошадей». Далее идет трехцилиндровый 1.

0-литровый мотор T-GDI семейства Kappa, непосредственный впрыск и турбонаддув которого позволяют развивать до 120 л.с. мощности. И закрывает гамму бензиновых агрегатов 1.4-литровая «четверка», появившаяся в гамме моторов KIA впервые. Она предложит целых 140 л.с.

и будет агрегироваться с 7-диапазонным «роботом» вместо 6-ступенчатой «механики», положенной остальным моторам.

Дизель корейцы предложили только один, но сразу в двух вариантах исполнения. В базе 1.6-литровый турбомотор CRDi серии U3 будет выдавать 115 л.с., а при максимальном уровне форсирования отдача составит 136 л.с. и 280 Нм. Младшее исполнение получит в помощь 6-ступенчатую МКПП, тогда как флагманская версия будет работать в паре с «роботом».

Универсал Kia Ceed отныне базируется на современной платформе K2, пришедшей на смену старой тележке J4. Новый «каркас» автомобиля заметно легче, но при этом гораздо прочнее. Как и ранее, Ceed будет оснащен полностью независимой подвеской спереди и сзади.

Передняя конструкция полностью перенастроена с целью обеспечения более быстрых реакций на действия водителя, что гарантирует отменную управляемость при прохождении поворотов.

Из-за увеличенного заднего свеса и возросшего объема багажника переработке подверглась и задняя подвеска, новая компоновка которой гарантирует лучшую курсовую устойчивость автомобиля как при загруженном, так и при пустом багажном отсеке.

Во всех комплектациях, по крайней мере, на европейском рынке, Kia Ceed Sportswagon (SW) получит интеллектуальную систему динамического управления компонентами шасси (VSM). Ее задача – обеспечение стабильной работы тормозной системы при входе в вираж и контроль функций системы электронной стабилизации (ESC).

Источник: http://avtonam.ru/kia/ceed-sw-2019/

Kia Ceed 2019

Официальной датой выхода модели в новом кузове (фото) на подмостках Московского автосалона является 29 августа. В эти же дни будут объявлены окончательные комплектации и цены нового Киа Сид 2019 модельного года.

При сохранении прежней привлекательности прайс-листов, популярный хэтчбек обещает стать еще более респектабельным и обзаведется массой дополнительных электронных помощников. На выбор будет представлено: 5 базовых комплектаций, 3 типа бензиновых силовых агрегатов, механическая, автоматическая и роботизированная коробки передач.

Для начального Kia Ceed 2019 с новым кузовом цена у официальных дилеров в Москве составит 860 000 рублей*. Данная цифра относится к базовой версии Classic со 100-сильным атмосферным двигателем объемом 1,4 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Сочетая все предложенные технические характеристики и оснащение, можно получить на выходе 6 различных вариантов исполнения.

Начальная комплектация Classic способна предложить: фирменную аудиосистему с MP3, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, центральный замок, складной в пропорции 60/40 задний диван, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». Обеспечить безопасность вождения и предотвратить последствия при авариях призваны: фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки для двух рядов сидений и антиблокировочная система тормозов. В цену Киа Сид 2019 Классик нового третьего поколения за 860 000 рублей* входит атмосферный силовой агрегат объемом 1,4 литра (100 л.с.) в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощные двигатели доступны в старших комплектациях, а в данной версии можно дополнительно обзавестись лишь кондиционером с доплатой 35 тысяч рублей*.

В следующей комплектации Comfort кондиционер уже входит в список стандартного оснащения.

Кроме этого, пополнения заключаются в наличии обогревов передних кресел, руля и зеркал заднего вида, дистанционном управлении центральным замком, круиз-контроле, телефонном hands free и Bluetooth, а также противотуманных фарах.

Цена Kia Ceed 2019 Комфорт стартует с отметки 960 000 рублей* и предполагает использование атмосферного мотора объемом 1,6 литра мощностью 128 сил вкупе с механикой. Доплата за 6-диапазонную автоматическую коробку передач составит 40 тысяч рублей* ровно.

Далее по списку следует комплектация Luxe, и для нее автомат предлагается безальтернативно. В числе полезных дополнений к цене 1 055 000 рублей* числятся: 2-зонный климат-контроль, фирменный парктроник, система помощи на старте в гору и 16-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Обе флагманские комплектации Prestige и Premium дружат с новым турбо-двигателем рабочим объемом 1,4 литра мощностью 140 сил, сочетающимся исключительно с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

В цену Киа Сид 2019 с новым кузовом в комплектации Престиж стоимостью 1 195 000 рублей* дополнительно входят: фирменная навигационная система, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчики дождя и света, а также система стабилизации ESP.

В комплектации Премиум становятся доступны: камера заднего вида с динамическими подсказками, адаптивные светодиодные фары, панорамная стеклянная крыша с люком, оснащенным электроприводом, автоматический стояночный тормоз, система автоматической парковки и контроль слепых зон.

Популярный корейский хэтчбек в максимальной комплектации обойдется в 1 335 000 рублей*.

Новый кузов

Несмотря на то, что у третьего поколения Киа Сид 2019 новый кузов (фото) построен на следующей платформе K2, габаритная длина (4310 мм) и колесная база (2650 мм) остались прежними. Изменениям подверглись ширина 1800 (+20) и высота 1447 (-23) мм.

Уменьшение переднего свеса с одновременной прибавкой заднего сделало облик корейского хэтчбека более стремительным и спортивным. Увеличение багажника до 395 (+15) литров носит сугубо номинальный характер – намного важнее правильность геометрической формы, позволяющая рациональнее использовать предоставленный полезный объем для размещения поклажи.

Примечательно, что у Kia Ceed 2019 с новым кузовом в названии модели исчез апостроф, затрудняющий восприятие и написание слова. Среди электронных помощников можно выделить систему Drive Mode Select с режимами движения: Normal, позволяющим экономить топливо, и Sport с более резкими реакциями на нажатие педали акселератора и повороты руля.

Пакет ECO Pack с активными жалюзи решетки радиатора и шинами пониженного сопротивления качению также заметно снижают потребление бензина.

Технические характеристики

Базовый 1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 100 сил в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивает для нового Киа Сид 2019 технические характеристики на уровне 12,6 секунды разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 6,2 литра среднего расхода топлива.

Силовой агрегат увеличенного до 1,6 литра рабочего объема с отдачей 128 л.с. дружит с механикой и автоматом. В зависимости от типа применяемых трансмиссий, в паспортных данных значатся 10,4 (11,5) секунды на достижение 100 км/ч, максимальная скорость составляет 194 (191) км/ч, а экономичность на 100 км пути равна 6,3 (6,7) литра.

В скобках – данные для версии с автоматической коробкой передач. У технических характеристик Kia Ceed 2019 модельного года ценой от 1 195 000 рублей* с флагманским турбо-мотором мощностью 140 сил припасен безальтернативный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Данная модификация новой пятидверки разменивает первую сотню за 9,2 секунды, заканчивая свой разгон на отметке 206 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 5,5 литров на 100 км.

Дата выхода

Производство модели уже стартовало 16 июля на калининградском заводе Автотор. Однако официальная дата выхода Киа Сид 2019 в России запланирована на 29 августа во время проведения Московского автосалона. От европейских версий наш вариант будет отличаться отсутствием литрового трехцилиндрового турбо-мотора (120 л.с.

), очень требовательного к качеству применяемого топлива. Вместо данного силового агрегата для российских покупателей будет предложен хорошо зарекомендовавший себя атмосферный (без наддува) двигатель объемом 1,6 литра мощностью 128 сил, применявшийся и на предыдущем поколении модели.

При этом вместо более капризного робота с двумя сцеплениями для данного мотора будет предложен классический автомат с гидротрансформатором. Локализация корейского хэтчбека по-прежнему позволит сохранить максимальную привлекательность и конкурентоспособность.

Согласно последним новостям, окончательные комплектации и цены для российского рынка станут известны в конце лета, ближе к старту продаж, сразу после даты выхода Kia Ceed 2019 модельного года с новым кузовом.

Kia Ceed 2019 комплектации и цены *

Classic Comfort Luxe Prestige Premium
Минимальная цена, рублей 860 000 960 000 1 055 000 1 195 000 1 335 000
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет нет +
Адаптивные фары нет нет нет нет +
Антиблокировочная система + + + + +
Датчик дождя нет нет нет + +
Датчик света нет нет нет + +
ДУ центрального замка нет + + + +
Задние электростеклоподъёмники нет + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет нет + +
Камера заднего вида нет нет нет нет +
Климат-контроль нет нет + + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6 6
Кондиционер нет + нет нет нет
Круиз-контроль нет + + + +
Легкосплавные диски нет нет + + +
Люк в крыше нет нет нет нет +
Обогрев зеркал нет + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет нет +
Передние боковые подушки безопасности + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев руля нет + + + +
Подогрев сидений нет + + + +
Подушка безопасности водителя + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + + +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + + + + +
Подушки-шторки передние + + + + +
Противотуманные фары нет + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Светодиодные фары нет нет нет нет +
Система автоматической парковки нет нет нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет +
Система помощи при трогании в гору нет нет + + +
Система стабилизации (ESP) нет нет нет + +
Телефоный hands free / bluetooth нет + + + +
Цвет «металлик» + + + + +
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет + +
Штатный парктроник нет нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/kia-ceed-2019

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector